ДХО через пятиконтактное реле
Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема…
как я подключал реле.
Видеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом…
как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер и…
Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…
Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ купить сигнал тут http://ali.pub/1l5gmy ГУДОК http://ali.pub/1l5gq9 СИРЕНА http://ali.pub/1l5gse как…
как проверить реле https://www.youtube.com/watch?v=7wPjA7JW-7o как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн…
Подключение ДХО по ГОСТ. В данной схеме управление 4х контактным реле происходит через габариты. Для того…
Для чего нужны, где применяют. Принцип работы, демонстрация. Рассматриваем АВВ и ИЭК как лидеров по надежнос…
Как подключит реле.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как правильно его подключить? IMHO Об этом в моем видео….
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.
Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…
Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…
Купить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове…
Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…
четырёх контактного реле через батарею 14,4 в.
Подключение 4-х и 5-ти контактного автомобильного реле.
В етом видео я розкажу как подключить реле противотуманных фар. Смотрите мои видео и подписевайтесь.
Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2109 в гараже. Как проверить реле поворотов 3х контактное и не только на автомо…
Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…
Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: …
Привет! В видео показано устройство пяти контактного реле, показан принцип его работы. Как подключить …
В этом видео я показываю как подключить промежуточное реле.
Колодка для 5-ти контактного реле http://goo.gl/t8gRrr. Подписывайтесь на канал…
Импульсное реле схема подключения. Как работает импульсное реле и схема подключения. ****************************************…
Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www. youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…
https://vk.com/soldering_electronics Electronics system — группа по электронике для мотоциклов. Все решения связанные с электроникой…
Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР. Артикул: 75.3777-10/90.3747-10, артикул доп.: 75.3777-10, артику…
Мы постарались примерно объяснить вам,как осуществляется подключение доп.света с использованием реле.
Как подключить 4-х контактне реле для противотуманок на Яву?Мой канал …
После этой доработки свет стал реально ярче светить.Пульт переключения света находится под меньшей нагруз…
como plantar couve manteiga globo rural
criminal case caso 51
como formatar o celular samsung galaxy win
configurar dns no android
filtro biologico caseiro
aptoide para instalar
aumentar capacidade do pendrive
fazer escudo minecraft
como conseguir robux no roblox 2016
positivo stilo xr3000 drivers
подключение дхо — Электрика — Golf2club.
com#1 shatunk2
Отправлено 26 June 2015 — 07:28 AM
подскажите где ближе всего взять +12в под капотом от зажигания? Пробывал от катушки, но на заведенном двигатели дхо моргают, подключаю от акб нормально работают.
- Наверх
#2 Paparazi
Отправлено 26 June 2015 — 09:56 AM
От сигнала.+ при зажигании.Запитывать лучше через 5-контактное реле ,чтобы включение габаритов отключало ДХО.Только от моргания это всё равно не вылечит.
- Наверх
#3 Adsumus
Отправлено 26 June 2015 — 10:13 AM
Что мешает взять питание с габаритов? Или принципиально чтоб горели без габаритов и только от зажигания?
- Наверх
#4 Paparazi
Отправлено 26 June 2015 — 10:17 AM
Что мешает взять питание с габаритов? Или принципиально чтоб горели без габаритов и только от зажигания?
Если делать по правилам то принципиально, и ещё там пунктик про автоматизацию данного процесса,включение и выключение без участия водителя.
- Наверх
#5 shatunk2
Отправлено 26 June 2015 — 10:58 AM
подключил все через реле, чтобы при включении ближнего дхо гасли. + взял на 15 выходе катушки. Думал моргают из-за катушки , а нет сегодня запитался с самого замка все равно моргают. В чем причина моргания? Если с акб при заведенном не моргают
- Наверх
#6 Paparazi
Отправлено 26 June 2015 — 10:59 AM
Пробрось тогда через реле от АКБ. Просто меня это не напрягает,моргают значит более заметные.
- Наверх
#7 shatunk2
Отправлено 26 June 2015 — 12:46 PM
можно конечно + прицепить к акб, но тогда дхо будут гореть постоянно. Ну это можно решить если в цепь между акб и реле поставить кнопку. Но хочется чтобы дхо включались с зажигания и не моргали, меня напрягает это. И долго так ездиш когда они моргают? Не перегорают?
- Наверх
#8 Adsumus
Отправлено 26 June 2015 — 13:04 PM
Диоды от моргания не горят, мигалки у копов видел? Сейчас поголовно диоды делают. .. Стробоскопов куча диодных.
Сообщение отредактировал Adsumus: 26 June 2015 — 13:05 PM
- Наверх
#9 shatunk2
Отправлено 26 June 2015 — 16:35 PM
боюсь что диоды перегорят.
- Наверх
#10 kandalf
Отправлено 26 June 2015 — 18:00 PM
Во блин… Поставить реле, реле включается от зажигания и включает дхо. Все. Можно еще одно, которое при габаритах отключало бы это все.
- Наверх
#11 Xun33
Отправлено 26 June 2015 — 18:13 PM
плюс — от сигнала
минус — от плюса ближнего света, а не от габаритов(так как с габаритами ездить нельзя)
а от мигания попробуй на реле регуляторе массу почистить.
и реле никакое не надо.
Сообщение отредактировал Xun33: 26 June 2015 — 18:15 PM
- Наверх
#12 shatunk2
Отправлено 27 June 2015 — 19:09 PM
вобще то массу кинул прям на акб
- Наверх
#13 kandalf
Отправлено 27 June 2015 — 21:34 PM
Это чтобы при включении ближнего они отключались. Хотя не знаю насколько эффективно это будет.
А по поводу габаритов — ситуация, например стоим на обочине ночью зимой, холодно, двиг работает, габариты светят. И дхо лупят всех встречных слепя. Конечно можно сделать так, чтобы ручник отключал их, но не все это делают.
- Наверх
#14 Adsumus
Отправлено 29 June 2015 — 08:28 AM
И дхо лупят всех встречных слепя.
хренасе дхо…
плюс — от сигнала
минус — от плюса ближнего света
минус от плюса? о.О
- Наверх
#15 kandalf
Отправлено 29 June 2015 — 11:41 AM
Минус от плюса возможен, когда ток мизер. Типа пока плюса нет, там минус, соответственно при включении плюса все отключается.
- Наверх
Morimoto XChange Switchback Drivers — Lightwerkz Global Inc
Руководство по установке: Нажмите, чтобы загрузить
Забудьте о : о 5-контактных реле и сложной специальной проводке! Morimoto упрощает работу с новыми драйверами XChange, которые позволяют пользователям легко реализовать функции «дневных ходовых огней» или «обратного переключения» для любых аксессуаров, работающих от 12 В.
Дневные ходовые огни: Просто подключите выход [9006 female] ДХО к ангельским глазкам, светодиодным ДХО (или к чему угодно еще). Затем подайте постоянное напряжение 12 В на белые/черные провода и подключитесь к цепи ближнего света желтым входным проводом. Когда машина заведется, загорятся и ваши ДХО. Когда вы включаете фары, ДХО автоматически отключаются.
Обратное переключение Функция: Подключите белый/черный выход к белым ангельским глазкам. Подключите желтый/черный выход к янтарным ангельским глазкам. Подсоедините белый/черный вход к постоянному напряжению 12 В, а желтый/черный вход к цепи поворотника. При работающей машине будут гореть белые ангельские глазки. Когда мигает, белые ангельские глазки выключаются, и начинает мигать янтарный. Когда мигалка остановится, белые ангельские глазки автоматически снова включатся.
Универсальный: Несмотря на приведенные выше примеры, они имеют широкое применение: от ангельских глазок до светодиодных лент, дневных ходовых огней и противотуманных фар. Все, что работает на входе 12 В, предположительно может использоваться с драйверами XChange.
Качество: Размещен в привлекательном черном корпусе из штампованного алюминия; печатная плата покрыта конформным покрытием для защиты от влаги. Каждый выход оснащен герметичным гнездовым разъемом 9006 для защиты соединений от коррозии .
Надежность: Заказывайте с уверенностью при покупке через наш веб-сайт. Предлагаемые продукты были тщательно протестированы, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам качества, чтобы обеспечить максимальную надежность и производительность. Мы всегда предоставляем честные отзывы о продуктах и полезные советы для любого проекта благодаря нашему обширному опыту работы со всеми марками и моделями. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быструю доставку и новейшие и лучшие продукты от ведущих производителей. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами; вы не пожалеете!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
Модули: драйверы Morimoto XChange (2 шт.)
Входные ответвители: 6 синих Т-образных ответвителей
Гарантия: два года
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Trigg er Один: T-Tap
Триггер два: T-Tap
Заземление: T-Tap
Выход 1: 9006 Розетка
Выход 2: 9006 Розетка
СОВМЕСТИМОСТЬ
Балласты: 35 Вт
Системы HID: С Re Lay Harness
Ходовые огни: 12 В светодиодные
Светодиодные ореолы: Все бренды
Светодиодные ленты: все бренды
Забудьте о : про 5-контактные реле и сложную нестандартную проводку! Morimoto упрощает работу с новыми драйверами XChange, которые позволяют пользователям легко реализовать функции «дневных ходовых огней» или «обратного переключения» для любых аксессуаров, работающих от 12 В.
Дневные ходовые огни: Просто подключите выход [9006 female] ДХО к ангельским глазкам, светодиодным ДХО (или к чему угодно еще). Затем подайте постоянное напряжение 12 В на белые/черные провода и подключитесь к цепи ближнего света желтым входным проводом. Когда машина заведется, загорятся и ваши ДХО. Когда вы включаете фары, ДХО автоматически отключаются.
Обратное переключение Функция: Подключите белый/черный выход к белым ангельским глазкам. Подключите желтый/черный выход к янтарным ангельским глазкам. Подсоедините белый/черный вход к постоянному напряжению 12 В, а желтый/черный вход к цепи поворотника. При работающей машине будут гореть белые ангельские глазки. Когда мигает, белые ангельские глазки выключаются, и начинает мигать янтарный. Когда мигалка остановится, белые ангельские глазки автоматически снова включатся.
Универсальный: Несмотря на приведенные выше примеры, они имеют широкое применение: от ангельских глазок до светодиодных лент, дневных ходовых огней и противотуманных фар. Все, что работает на входе 12 В, предположительно может использоваться с драйверами XChange.
Качество: Размещен в привлекательном черном корпусе из штампованного алюминия; печатная плата покрыта конформным покрытием для защиты от влаги. Каждый выход оснащен герметичным гнездовым разъемом 9006 для защиты соединений от коррозии .
Надежность: Заказывайте с уверенностью при покупке через наш веб-сайт. Предлагаемые продукты были тщательно протестированы, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам качества, чтобы обеспечить максимальную надежность и производительность. Мы всегда предоставляем честные отзывы о продуктах и полезные советы для любого проекта благодаря нашему обширному опыту работы со всеми марками и моделями. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быструю доставку и новейшие и лучшие продукты от ведущих производителей. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами; вы не пожалеете!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО Модули: Драйверы Morimoto XChange (2x) Отводы ввода: 6 синих Т-образных отводов Гарантия: два года ТЕХНИЧЕСКИЕ Триггер номер один: T-Tap Триггер номер два: T-Tap Земля: Т-Тап Выход один: 9006 Женский Второй выход: 9006 Женский СОВМЕСТИМОСТЬ Балласты: 35 Вт HID-системы: с жгутом реле Ходовые огни: светодиод 12 В Светодиодные ореолы: все бренды Светодиодные ленты: все брендыКаковы ваши сроки доставки?
Время отключения: 13:00 по восточному поясному времени. Если у нас есть все детали на складе, заказ должен быть отправлен в тот же день. Если вам нужен продукт к определенной дате, пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать, возможно ли уложиться в срок до заказа. Обратите внимание, что могут быть расхождения с калькуляторами доставки или статусом товара «в наличии».
Получу ли я номер отслеживания?
Конечно! Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление об отслеживании по электронной почте. Вы также всегда можете войти в свою учетную запись и проверить информацию об отслеживании заказа.
Доставка бесплатная?
При заказе на сумму более 99 долларов США доставка осуществляется бесплатно. Мы выберем наиболее экономичный метод. Если вам нужен товар как можно быстрее, всегда лучше выбрать вариант ускоренной доставки.
Окно возврата
Мы предоставляем до 90 дней с даты первоначальной покупки, чтобы вернуть ваш товар для обмена или кредита магазина. Если вы хотите вернуть продукт для возврата средств, мы предоставляем до 45 дней с даты первоначальной покупки.
Доставка
Покупатели несут ответственность за расходы по обратной доставке, если, конечно, мы не допустили ошибку при отправке заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если была допущена ошибка, мы можем отправить ярлык возврата на адрес электронной почты, указанный в файле, чтобы начать процесс обмена.
Возврат/кредит магазина
Обратите внимание, что любые рекламные акции с бесплатной доставкой, использованные в первоначальном заказе, будут аннулированы, если заказ будет возвращен, а первоначальные расходы на доставку (оплаченные или неоплаченные) также будут вычтены из возвращаемой суммы. Возврат возможен только на исходный способ оплаты. Кредит магазина будет отправлен через подарочную карту электронной почты, которую вы можете применить к своему следующему заказу у нас.
Наша стандартная структура платы за пополнение запасов описана ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой обмена и возврата для важных сроков.
Уровень 1: Идеальное состояние. (Неоткрытый и как новый) = возврат 90% или 100% кредит магазина.
Уровень 2: Поддается восстановлению. (Упаковка открыта или повреждена) = возврат 80% или кредит магазина 90%.
Уровень 3: невозможность пополнения запасов. (Продукт и упаковка повреждены) = возврат 70% или кредит магазина 80%.
Исключения
Если деталь была установлена и имеет признаки использования, мы не можем принять товар обратно для обмена или возврата денег. Оригинальные лампы Osram и Philips не подлежат возврату, если печать подлинности нарушена. Любой специально заказанный товар, например, модифицированная фара, возврату не подлежит.
Ксеноновые и светодиодные лампы разрешены к использованию на улицах США только для использования в противотуманных фарах. Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не разрешено для использования на улицах США в отношении фар. Разрешено для использования на бездорожье в фарах для снегоходов и квадроциклов, а в гонках по бездорожью используются только вспомогательные или передние фары. Международная уличная законность зависит от страны.
Примечание. Это правило использования не относится только к продуктам, представленным на нашем веб-сайте. Все светодиодные и газоразрядные лампы всех других брендов, вне зависимости от маркетинговых заявлений, запрещены к использованию на улице в галогенных фарах в США. Чтобы найти разрешенные для использования на улицах светодиодные фары, нажмите ЗДЕСЬ.
Форум Nissan 370Z — View Single Post
Во-первых, я хочу отдать должное TheW3r3w0lf и Fountainhead за информацию, которую они предоставили в этой теме: Дневные ходовые огни + светодиоды обратного хода. Их информация очень помогла при разработке этих инструкций.Этот самодельный набор позволит вам подключить набор переключаемых светодиодов для использования в качестве DTRL на моделях Z до 2013 года. DTRL будут активны, когда ключ зажигания находится в положении «ON», но они деактивируются, когда включены ходовые огни или фары (независимо от того, установлены ли фары на автоматический режим или включены вручную). В этой установке можно использовать существующую лампочку с двумя нитями накаливания или светодиоды с обратным переключением (различия в проводке будут подробно описаны в тексте «Сделай сам»).
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Вы делаете эту модификацию на свой страх и риск и, таким образом, берете на себя любую ответственность за успешность этой установки или нет. Пожалуйста, прочитайте весь этот DIY хотя бы один раз, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете шаги, прежде чем начать этот проект.
Модификация не требует значительных навыков работы с электричеством (не требуется пайка), однако для выполнения этого DIY необходимы базовые механические навыки.
Необходимое количество:
Инструменты:
Инструмент для зачистки/обжима проводовМатериалы:
Маленькая плоская отвертка
Головка/ключ на 10 мм
Тепловая пушка (требуется при использовании термоусадочной трубки)
Подставки для домкрата и домкрата
Головка на 21 мм для снятия шин (предпочтительно с приводом 1/2 дюйма или используйте ключ для шин из комплекта инструментов для запасных шин)
Автомобильное реле (обычно 12 В/40 А) — должно быть «нормально замкнутым» (вы можете найти их в магазинах электроники и в некоторых автомобильных магазинах — это могут быть комбинированные реле с нормально разомкнутым/нормально замкнутым контактом). 0175 Вот пример, доступный через Autozone.Шаг первый:
Вот пример, доступный через Radio Shack. нормально замкнутая» цепь перед покупкой.
5-контактная розетка с выводами для реле — должна соответствовать схеме контактов на реле. Вот пример, доступный через Radio Shack
. Провод калибра 16 или 18 цвета на ваш выбор (в моей установке использовались 2 цвета: синий для подключения силовых проводов к фарам/реле и черный для заземления
Кольцевые разъемы Вот пример, доступный через Autozone
. Стыковые соединения
Линейные соединения
Термоусадочная трубка (или изолента).
Отсоедините положительную (+) клемму аккумулятора
. Затем найдите блок реле со стороны водителя — прямо перед стойкой стойки:
Нажмите на защелку, которая крепит его к кронштейну, и сдвиньте его вверх, пока он не выйдет из кронштейна.
Переверните блок реле вверх дном и снимите нижнюю крышку, освободив защелки (желтые точки).
Снимите крышку и найдите РЕЛЕ DTRL, используя схему на крышке.
Реле DTRL представляет собой синее реле, установленное на белом основании разъема (примечание: на этой фотографии показано уже установленное новое реле (черное).
С помощью небольшой плоской отвертки нажмите на фиксатор (слева от красной точки), чтобы извлечь реле и его разъем из черного корпуса (оно сдвинется к вам).
Сняв реле DTRL с крепления, переверните его и найдите светло-коричневый цвет (см. синюю точку на фото ниже).
Ссылаясь на прилагаемую электрическую схему (любезно предоставлено Fountainhead)
Посмотрите на купленное вами реле и обратите внимание на схему подключения на верхней части реле (примечание: ищите эту информацию при покупке реле — она должна быть либо напечатана/тиснена на реле, либо напечатана на упаковке).
Для реле, которое я использовал, я отметил номера контактов на электрической схеме Fountainhead, как показано ниже:
Обратите внимание, что реле, которое у вас есть, может показывать разные номера контактов. Важно связать номера контактов (если они разные) с одинаковыми позициями на схеме реле на рисунке.
При выполнении следующих подключений можно очистить установку, обрезав провода так, чтобы они доставали до соседних разъемов. Это значительно облегчит установку этих проводов на место при повторной установке нижней крышки блока реле.
Соедините провод для контакта 85 реле (на корпусе разъема реле должны быть цифры, чтобы определить, какой провод подключается к реле) со светло-коричневым проводом на реле DTRL с помощью встроенного сращивания (пример изображения на соединение линий, показанное ниже).
После соединения можно установить реле DTRL в основание корпуса реле и снять коричневый разъем реле (зеленая точка): вы можете просто обрезать провод как можно ближе к основанию, если это необходимо).
Отрежьте клемму от провода и зачистите примерно 1/4 дюйма изоляции с конца. Если для герметизации соединения используется термоусадочная трубка, отрежьте примерно 1-1/4 дюйма ~ 1-1/2 дюйма тепла. Наденьте термоусадочную трубку и наденьте ее на один из проводов ПЕРЕД соединением. С помощью стыкового соединения соедините зеленый провод с проводом для контакта 30* реле. После обжима стыкового соединения наденьте термоусадочную трубку на соедините и используйте тепловую пушку, чтобы усадить трубку.Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком высокую температуру нагрева, иначе вы можете расплавить трубку или изоляцию провода.Если используется изолента, ее можно наклеить после обжатия стыкового соединения.
Обожмите кольцевой разъем к проводу для контакта 86. Для моей установки я объединил этот провод с заземлением для нагрузочного резистора со стороны водителя:
…и подключил их к заземлению шасси рядом с реле. коробка:
Пока не устанавливайте нижнюю крышку. Это будет сделано в конце после того, как вы перепроверите все соединения и протестируете систему.
Шаг второй:
Осторожно поддомкратьте переднюю часть и установите ее на подставки 9. 0175
Снимите обе передние шины
.
Снимите пластиковые фиксаторы, крепящие подкрылки со стороны водителя и пассажира.
Найдите гнездо габаритного огня и поверните гнездо влево, чтобы снять его с корпуса фары (желтая точка; сторона пассажира показана на фотографии ниже — левая сторона аналогична):
Возьмите черный провод и вытащите его из синий рукав. Отрежьте черную термоусадочную трубку, закрывающую конец провода, и снимите примерно 1/4 дюйма изоляции с конца этого провода. Возьмите стыковое соединение и кусок термоусадочной трубки, наденьте термоусадочную трубку на черный провод, а затем обжать его встык.Затем протяните отрезок провода (избегая острых металлических краев или движущихся частей) от коробки реле в область фары и обожмите этот провод в другой конец стыка Вставьте на место термоусадочную трубку и усадите ее (или обмотайте изолентой).На блоке реле подсоедините этот провод к контакту 87а разъема реле с помощью стыкового соединения и термоусадочной трубки. это для пассажирской стороны, вам нужно будет протянуть провод к блоку реле на крыле со стороны водителя и соединить его с проводом для контакта 87a с помощью стыкового соединения.Будьте осторожны при прокладке этого провода, чтобы избежать контакта с движущимися частей или острых краев.Для моей установки я проложил провод вдоль передней части области радиатора, сняв черную пластиковую крышку на передней опоре жилы.
Вот изображение линейного соединения, соединяющего провод со стороны пассажира с разъемом реле.
**
ДЛЯ СВЕТОДИОДОВ ОБРАТНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НАГРУЗОЧНЫЙ РЕЗИСТОР. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУХНИЛЬНЫХ ЛАМП OEM, ПРОПУСТИТЕ УСТАНОВКУ НАГРУЗОЧНОГО РЕЗИСТОРА.
**
Вместе со светодиодами обратного переключения необходимо поставить два нагрузочных резистора. Один будет необходим для каждой установки светодиодов.
Найдите серый разъем, прикрепленный к корпусу фары, и найдите зеленый провод с черной полосой. Присоедините соединительную муфту, чтобы соединить один вывод нагрузочного резистора с зелено-черным полосатым проводом (возможно, потребуется немного обрезать синюю втулку).
К другому проводу резистора прикрепите отрезок провода, достаточный для подключения к точке заземления автомобиля. Для этого соединения используйте стыковое соединение и термоусадочную трубку (или изоленту). Установите кольцевой соединитель на противоположном конце провода.
Подсоедините кольцевой разъем к заземлению корпуса и закрепите резистор, чтобы он не дребезжал и не подпрыгивал (зеленая точка; пример со стороны пассажира показан на фотографии ниже):
Повторите вышеуказанные шаги для противоположной стороны.
Шаг третий:
Еще раз проверьте все электрические соединения, чтобы убедиться, что они надежно обжаты и соответствуют электрической схеме реле. При необходимости внесите любые исправления. После того, как все будет проверено, подсоедините плюсовую клемму к аккумулятору. Включите зажигание в положение «ON» и убедитесь, что оба светодиода горят белым цветом:
Затем проверьте правильность работы каждого указателя поворота и его горение желтым цветом (это фото немного размыто от верхнего света):
Если сигнал поворота быстро мигает (гипервспышка), перепроверьте соединения с нагрузочным резистором, чтобы убедиться в отсутствии плохих обжимов или плохих соединений с массой. Примечание: при проверке сигналов поворота с помощью выключателя аварийной сигнализации вы можете не обнаружить проблему с гипервспышкой — необходимо проверять сигналы поворота по отдельности.
Наконец, включите габаритные огни или фары и подтвердите выключение ДХО.
Выключите зажигание и похвалите себя за хорошо выполненную работу.
Теперь, когда все в порядке, убедитесь, что все провода закреплены и проложены вдали от всего, что может их повредить.
Установите на место следующие детали:
ПодкрылкиНе стесняйтесь, пишите мне в личку, если что-то непонятно из этих инструкций.
Колеса
Нижняя и верхняя крышки блока реле
Блок реле на внутреннем крыле
Все остальное, что было удалено для установки