Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Содержание

Подключение сигнализации к центральному замку машины – AvtoTachki

Подключение сигнализации к центральному замку занимает некоторое время. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) не кажется простым делом. Если известен тип автомобильного замка, сложностей нет. В следующей статье мы расскажем о подключении сигнализации к центральному замку, различных конструкций.

Подключение сигнализации требует изучения: установлены штатные запорные устройства. Центральный замок машины представляет собой систему с электромеханическим принципом действия. Электронная противоугонная защита автомобиля и центральный замок требуют слаженной работы. Узел центрального замка состоит из узлов:

  1. Модуль управления, отвечающий за синхронную работу всех замков, подключается предусмотренными разъемами к электронной защите автомобиля от угона.
  2. Кнопки, датчики, подключение сигнализации к центральному замку.
  3. Приводы центрального замка: доступны в электрическом и пневматическом исполнении.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Автосигнализации часто подключают к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины осуществляется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа силой сможет только специалист, разбирающийся в электротехнике. На схемах указаны пункты: инструкция по установке автосигнализации; машины.

В легковых автомобилях модули управления с точками подключения защиты автомобиля размещаются в предназначенных для них местах. Автосигнализация подключается к центральному замку через блок коммутации проводки кабины. У разных брендов есть свои локации, но они известны специалистам.

Размещение блоков внизу передней панели обычное. На старых автомобилях они расположены слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки расположены справа от педали акселератора.

Опции позволяют подключить электронную противоугонную защиту к центральному замку. На схемах автосигнализации указаны контакты, используемые реле в автомобиле.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Способы подключения автосигнализации к центральным замкам:

  • Положительные импульсы.
  • Негативные импульсы.
  • Альтернативная полярность.

Ниже мы приводим связь сигнализации с центральным замком.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку автомобиля, с положительными импульсами, осуществляется по двум схемам:

  • (A) используется, когда центральный замок управляется электронным модулем.
  • (Б) — при управлении внутренними блоками.

Использование схемы (А) при подключении электронной защиты автомобиля характерно для марок: General Motors; фольксваген пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть подключения центрального замка к автосигнализации заключается в подаче на управляющие провода импульса — 1 с. Модуль управления работает. Подключив мультиметр или «контрольный» контакт к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора, провода дверного блока поочередно протыкают свободным щупом.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Электрические замки активируются при прокалывании нужного кабеля.

Процедуру проводят квалифицированные специалисты. Подключение сигнализации по этой схеме имитирует закрытие, открытие замков с кнопок.

Подключив электронную противоугонную защиту — цепь (В), добиваются управления приводом центрального замка положительными потенциалами. Контактная группа привода подключена к контактам реле аварийной сигнализации машины. Длительность импульса установлена ​​равной 4 с. – время отклика привода. Питание подается через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Отрицательное управление центральным замком распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легковых автомобилей: Opel; Тойота; слинг; Фиат; Вольво; Ситроен; детали модели БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей короткого отрицательного импульса — 1 с на управляющие провода электронной защиты автомобиля. Автосигнализация подключается по схеме выше (А). Отличие в том, что провода подключаются к контактам реле сигнализации, подающего отрицательный импульс длительностью 1 и 4 с на центральный замок.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Наглядный пример, как подключить автосигнализацию к центральному замку с отрицательным импульсом — ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления центральным замком электронной защиты автомобиля от угона – поочередная подача положительных и отрицательных импульсов на приводы. Чаще всего встречается в автомобилях, произведенных в США в период 1990 — 2000 гг. Было предложено три схемы:

  • Кнопки питания;
  • Модуль управления центральным замком;
  • Электроприводы.

Первая схема чаще встречается в автомобилях, произведенных в США в период с 1990 по 2000 год, и основана на использовании кнопок на дверях. Кнопки дверей подключаются к контактам электронного реле защиты. Включение, защита от выключения, блокировка копирования и кнопки разблокировки. Провода кнопок, которые работают на открытие, закрытие, обозначены соответствующими импульсами, положительными или отрицательными. Питание подается через предохранитель, рассчитанный на номинальный ток от 10 до 15 А.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

По второй схеме подключение сигнализации реализовано через модуль управления центральным замком. Электронные тросы безопасности автомобиля подключаются к обрыву силовых проводников исполнительных механизмов. Мастер верховой езды должен хорошо разбираться в цепях центрального замка и сигнализации.

Третья схема обратного подключения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через аварийное реле автомата, которое меняет полярность с периодом 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку возникают сложности. Чтобы исключить негатив в процессе подключения узлов, нужно запастись схемами, инструментами и приспособлениями при подключении сигнализации к центральному замку. Желательно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций подключения к системе.

Многие автосигнализации подключаются к центральным замкам. Современным системам сигнализации все равно, какие блоки используются в замках.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Центральные замки управляются положительными, отрицательными, а также импульсами переменной полярности, передаваемыми сигнализацией автомобиля.

Подключение ЦЗ к сигнализации. — Электрооборудование и электроника

  • 18.08.2008, 00:28 #1

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Всем снова привет!!Создал новую тему,нужна помощь!Голова пока сама не доходит ???В общем я ставлю на Ксюху сигналку.Ксюха с центральным замком.У сигналки, как и у всех сигналок на ЦЗ выходит 6 проводов!3-отпирания,3-запирание.Я нашел блок управления ЦЗ,вскрыл водительскую дверь.Не получается у меня подключить ЦЗ к сигналке.Варианты разные перепробовал!Закрывала 3 двери кроме водительской,сейчас закрывает водительскую дверь на секунду раньше чем остальные 3.Надо сделать чтоб все было как у людей.В описании подключения сигнализации описано несколько вариантов ЦЗ.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Некоторые я подключал и ранее на другие мафынки.К ЦЗ подключал Пассат.но там ваккумный ЦЗ и промучился я день прежде чем нашел как он работает.Вот и сегодня потратил день но без результата.Вопрос:знает ли кто как подключить ЦЗ к сигналке,или какой полярности ЦЗ на Ксюхе.


  • 18.08.2008, 00:46 #2

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Всем снова привет!!Создал новую тему,нужна помощь!Голова пока сама не доходит ???В общем я ставлю на Ксюху сигналку.Ксюха с центральным замком.У сигналки, как и у всех сигналок на ЦЗ выходит 6 проводов!3-отпирания,3-запирание.Я нашел блок управления ЦЗ,вскрыл водительскую дверь.Не получается у меня подключить ЦЗ к сигналке.Варианты разные перепробовал!Закрывала 3 двери кроме водительской,сейчас закрывает водительскую дверь на секунду раньше чем остальные 3.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому
    Надо сделать чтоб все было как у людей.В описании подключения сигнализации описано несколько вариантов ЦЗ.Некоторые я подключал и ранее на другие мафынки.К ЦЗ подключал Пассат.но там ваккумный ЦЗ и промучился я день прежде чем нашел как он работает.Вот и сегодня потратил день но без результата.Вопрос:знает ли кто как подключить ЦЗ к сигналке,или какой полярности ЦЗ на Ксюхе.

    Прячь ЦЗ назад и больше его не трогай. Надо вскрыть водительскую дверь и поменять штатный привод на 5-контактный. Три провода от него подключи так же, как был подключён штатный привод. Синий и зелёный провода подключай к сигнализации. Схему подключения реле замков сигнализации используй для подключения дополнительных приводов….

  • 18.08.2008, 00:46 #3

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому
    В водительскую дверь , удалив штатный переключатель ,нужно поставить дополнительный 5и приводный привод и подключить его к сигнализации по схеме с переменной полярностью , протянув из двери дополнительные 2 провода . Управляющие провода поключаем к соответствующим на приводе .
    По цветам на приводе :
    Зеленый — общий запирания (сигналка )
    Синий — общий отпирания (сигналка )
    Черный — Черный
    Коричневый — коричнево / белый
    Белый — коричнево/красный

    Не забудь потом убить тему . Сто раз уже обсуждалось …


  • 18.08.2008, 00:55 #4

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Если честно то ничего не понял!!!А можно кинуть ссылки где это было уже.не нашел!!Так в водительской двери же и стоит 5 проводный привод.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

  • 18.08.2008, 01:01 #5

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Тогда начнем с того , новая ли машина , стояла ли раньше сигнализация , иначе зачем там 5и проводный привод . И вообще , какая комплектация ? GLE или GL с дополнительно установленным модулем ЦЗ ?

  • 18.08.2008, 01:05 #6

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Начнем.Машина 2007 года.Комплектация GLE. 8 клапанов(хоть это и не к чему)купил новую.Ничего в ней не стояло.ЦЗ штатный на все 4 двери.Стоит.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому В водительской двери стоит привод замка на конце 2 фишки 4провода и один

  • 18.08.2008, 01:14 #7

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    То , что стоит в водительской двери изначально — не привод , а переключатель , хотя внешне очень похож . Иных вариантов не встречал … Из двери в салон все равно идут три провода …

  • 18.08.2008, 01:17 #8

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    точно три провода:черный,коричнево-красный и коричнево-желтый.Вроде так!Если это просто привод,тоя так понял мне нужно покупать мастера???

  • 18.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому 08.2008, 01:19 #9

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Кажется догнал!Почитал выше и догнал!Завтра поеду куплю.Поставлю потом удалю тему!Спасибо!

  • 18.08.2008, 01:22 #10

    Подключение ЦЗ к сигнализации.

    Да . И силовые протянуть в салон . А дальше — см выше . Возможно . что коричнево/белый и коричнево/красный придется поменять местами , но это сразу поймешь .. И постарайся подобрать мастер , чтобы посадочные отверстия и высота ушка совпали с размерами переключателя . Тогда не придется делать новых крепежных отверстий .

  • Быть терпеливым | Последние разработки в области болезни Альцгеймера

    Последние новости

    Тони Беннетт умер в возрасте 96 лет — несмотря на болезнь Альцгеймера, его музыкальная карьера продолжалась

    Александра Марвар и Саймон Спичак | 21 июля 2023 г.Подключение автосигнализации к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

    Музыкант Тони Беннетт, мастер любимых музыкальных стандартов, скончался на этой неделе в возрасте 96 лет. В 2021 году семья Тони Беннета объявила, что он…

    AAIC Препараты для лечения болезни Альцгеймера антиамилоиды Apoe4

    В AAIC мы нашли ответы на вопросы читателей о лекарствах от болезни Альцгеймера

    Дебора Кан | 21 июля 2023 г.

    Пишу из Амстердама, где на прошлой неделе редакция журнала «Быть ​​терпеливым» сообщала о самых важных новостях Ассоциации Альцгеймера…

    Подробнее