Подкатная тележка для эвакуатора и перевозки автомобиля — «ГрузовичкоФ»
В арсенале автоспасателей «ГрузовичкоФ» не только мощные эвакуаторы, способные перевезти даже грузовик или трактор, но также целый арсенал профессиональных инструментов, позволяющих осуществлять сложные погрузочно-разгрузочные работы. Лебёдки, удлинители троса, буксировочные крюки, обхватные ремни, дополнительные аппарели, колёсные упоры, домкрат, краноманипуляторная установка – у нас есть всё для успешной транспортировки повреждённого автомобиля, но одной из самых важных деталей в этом процессе являются подкатные тележки, обеспечивающие свободное передвижение машине с заблокированными колёсами.
Подкатные тележки являются наиболее удобным и экономичным средством для эвакуации транспорта с несправной ходовой частью или заблокированной АКПП. При помощи этого простого устройства можно перевезти даже машину без колёс!
Просто и надёжно
Погрузка с использованием подкатных тележек не требует много времени.
Наши тележки изготовлены из стали и обладают высокой износостойкостью. Им не страшен снег, дождь, грязь и пыль, однако, применение таких инструментов на вязких почвах невозможно – для извлечения автомобиля из болотистой местности следует заказать эвакуатор с краном-манипулятором.
При помощи подкатных тележек в «ГрузовичкоФ» производится эвакуация:
- Легковых автомобилей
- Малотоннажных грузовиков
Быстро и недорого
Мы гарантируем высокое качество и оперативное выполнение даже самых сложных задач по эвакуации транспорта в Москве и Московской области. Эвакуатор со всем необходимым оборудованием приедет на вызов уже через 45 минут после звонка диспетчеру, даже если Вы обратились в «ГрузовичкоФ» глубокой ночью.
При этом Вас непременно порадуют низкие цены на срочные услуги компании и европейский уровень обслуживания. Эвакуатор предоставляется круглосуточно, в выходные и будние дни. Звоните!Междугородняя перевозка автомобиля эвакуатором
Эвакуация
Дмитрий АнатольевичНе знаю как на счет эвакуации, с ремонтом все очень плохо.
Эвакуация
Леонид З.Молодцы, ночью-дешевле
Эвакуация
Дмитрий Ч.Уже пол года прошло, но до сих пор помню, как в истерике нашел телефон этой компании в интернете. Когда заглох ночью и не знал, что и делать, позвать было некого, да и ночь была. В общем, нашел эту компанию, сразу позвонил, убедился, что они работают ночью и минут через 30-40 приехали меня выручать. Думал проторчу там намного дольше. Заплатил больше, чем у других ребят, но это потом выяснилось. Но не жалею, зато не ждал пол ночи и помогли мне быстро. Приехали парни с юмором, пообщались с ними, они прикалывались до сих пор помню. Ребята приехали сразу видно опытные, они мне там наговорили, я сам ничего не понял, но главное все хорошо закончилось. Единственный минус дорого, но оно того думаю стоит.
Эвакуация
Брусова Н.Большое человеческое спасибо сотрудникам компании! Вчера утром заказала эвакуатор прямо с сайта и через 20 минут мою машину аккуратно и быстро погрузили и доставили в сервис!
Эвакуация
Лена Сердечное спасибо Вашему водителю Сергею Максимову за профессионализм, оперативность и доброжелательность. Замечательно сегодня, 14.11, погрузил и довез мою машину от Красного Села до СТО на Портовой.
Всем удачи на дорогах!
Эвакуация
ОксанаБольшое спасибо за профессионализм и человеческое участие Самолетову Виталию (номер эвакуатора В297ОХ178).
Эвакуация
Макарова Наталияпроводил эвакуацию Хонды Аккорд Ваш специалист Самантов Виталий (если я правильно прочитала ФИО в заявке). Огромное ему спасибо — не только отличный мастер своего дела, но и просто настоящий мужчина, который помог решить проблемы со сложной эвакуацией моего автомобиля. Такие специалисты реально ПОМОГАЮТ людям, а не только зарабатывают деньги. Предлагаю выписать ему премию!!!
Эвакуация
ПавелСотрудник Сергей очень грамотно нас выручил вчера, достав машину из канавы))) очень профессиональный сотрудник…
Эвакуация
Антон01.02.2020г вышла из строя моя газель на внутреннем кольце КАД, позвонил в службу 001, предложили цену и сразу сделали скидку, что было приятно. Но еще приятнее, что водителю долго не пришлось ждать и мерзнуть в неисправности авто, приехали быстро, оперативно погрузил опытный сотрудник. Через 15 мин машина была на сто. У меня несколько грузовых автомобилей, так что, если вруг понадобятся Ваши услуги, Буду пользоваться и рекомендовать Вашу компанию! Спасибо за помощь!
Эвакуация
АртёмОтличный сервис, все быстро и качественно, советую
Эвакуация
СергейХочу выразить благодарность компании ЛАТ. Был в командировке, в области, на мощном бульдозере. И он «вдруг» вышел из строя. Сами понимаете, вытащить такую махину на буксире практические невозможно, починить на месте тоже не удалось. Нашел в интернете сайт, проконсультировался… оказалось, вполне возможно вызвать мощный эвакуатор, чтобы «подбросить» до мастерской. Так что решаемой оказалась любая задача! Да и по деньгам все оказалось не так печально, как я себе представлял. Спасибо специалистам из компании ЛАТ.
Эвакуация
МаксимТот, кто пытался перегонять своим ходом со стройки на стройку трактор по СПб, поймет, что помочь в таком случае может только мощный грузовой эвакуатор. Поэтому обращаемся при необходимости перебросить технику на новую площадку к профессионалам из компании ЛАТ. Все работы выполняются быстро и качественно.
Эвакуация
ДмитрийНам потребовалось перебросить сельхозтехнику (комбайны) по трассе. Нетривиальная работа, но справиться помогли ребята из компании ЛАТ. Помогли поднять и закрепить негабаритную технику, выбрали маршрут движения, доставили все в лучшем виде без каких-либо нареканий, аккуратно и быстро.
Эвакуация
ЕвгенийВпервые заказывая эвакуацию строительной техники немного нервничали. Все-таки не каждая компания сможет перевезти по городу негабаритные и тяжелые машины. Но в компании ЛАТ работают настоящие профессионалы. Все было сделано быстро и грамотно, у ребят большой опыт в перевозке самой разной техники. Цены, как для такой работы, вполне адекватные. Рекомендую всем обращаться при затруднениях.
Эвакуация
СемёнЗаказ на перемещение строительной техники от компании ЛАТ стал для нашей компании отличным выходом. Время от времени нам требуется доставка специального дорожного оборудования к месту работы, по не слишком приспособленным для этого улицам СПб. В этом случае вызываем эвакуатор и имеем минимум проблем с передвижением тяжелых гусеничных агрегатов.
Эвакуация
ДмитрийСпасибо сотрудникам отдела эвакуации грузовой техники компании ЛАТ. Помогли справиться с непростой ситуацией. Все было сделано очень грамотно, и технично, не пришлось долго ждать технику. Помогли машину доставить сначала на наш склад под разгрузку, потом отвезли на СТО. Так что успел и выполнить заказ, и не слишком проиграл в деньгах.
Эвакуация
КонстантинНаш водитель попал в неприятность в районе Гражданского/Киришской, когда развозил грузовиком товар по точкам. Рапортовал в панике. В итоге диспетчер решил вызвать ЛАТ. Дозвонился до службы быстро, ребята прибыли оперативно, помогли с доставкой машины на СТО. Наконец-то появились нормальная компания, с которой приятно работать. Цены доступные, профессионализм на уровне.
Эвакуация
МаратНаконец-то на наших дорогах появился нормальный сервис. Хотя бы возле крупных цивилизованных городов! Умудрился влететь в ДТП и повредить подвеску. А в город нужно было срочно, да и груз на дороге не оставишь. Благо, есть мобильный интернет и грузовой эвакуатор ЛАТ. Помогли, погрузили, довезли. Все закончилось благополучно.
Эвакуация
ВасилийХочу поблагодарить ребят из компании ЛАТ, сильно выручили на прошлых выходных. Случилось так, что оказался на тентованой Газели в кювете, (повезло, что не перевернулся). Выбраться своими силами и не мечтал, даже не был уверен, что кто-то сможет грузовичок вытянуть. Но на всякий случай позвонил – приехали, вытянули, проверили, что ничего не поломалось. Все быстро, качественно и с шуточками. Спасибо, ребята.
Эвакуация
МаксимХочу сказать спасибо ребятам из компании ЛАТ. Поломалась верная Газель, да еще и с грузом. На галстуке довезти до СТО был действительно нереально, но ребята быстро разобрались, подхватили и довезли до ремонтной мастерской. Все быстро, четко и аккуратно. Желаю успехов в дальнейшем.
Подкатная тележка для подъёмника Миник
Размеры подкатной тележки
Подкатная тележка, на которую навешивается подъемник, имеет раздвижные полозья и педальный привод для их регулировки. Ширина полозьев в сложенном виде — 50 см, в раздвинутом состоянии — 85 см., что позволяет удобно подвозить её к любому инвалидному креслу-коляске. Вес изделия составляет 20 кг. Высота полозьев от пола — 14,5 см. Высота ручек для перемещения — 90 см.
Колеса для подкатной тележки
Как использовать подкатную тележку для подъемника
Подкатная тележка имеет съемную стойку, которая фиксируется упорным болтом. На стойке расположены ручки для перемещения, за которые удобно держаться руками, и два фиксатора, предотвращающие поворачивания подъёмника Миник в стороны. На тележке также расположена подставка с бортиками для установки аккумулятора. Когда стойка вынута, тележка легко умещается в багажник автомобиля для транспортировки или убирается под кровать для хранения дома. В таком состоянии её высота составляет 20 см.
Важно помнить, что на подкатной тележке подъемник не имеет возможность поворачиваться на 180 градусов и должен работать вверх-вниз в пределах полозьев. Перемещение подъемника на 380 градусов возможно только при стационарном креплении с настенным кронштейном или распорной трубой.
Начало эксплуатации
Как правило, тележка поставляется в собранном виде. Для эксплуатации достаточно вставить стойку и зафиксировать ее упорным болтом. После чего на стойку навешивается подъемник. Аккумулятор ставится на площадку. К нему подключаются клеммы подъемника. Красная клемма — на плюс, чёрная — на минус. Если перепутать, ничего страшного не произойдёт, просто поменяется действия кнопок на пульте.
При использовании подъемника Миник с подкатной тележкой, для навешивания тканевого подвеса рекомендуется использовать «дугу с фиксатором» (обычно она идёт в комплекте с тележкой и не дает поворачивать больного за пределы полозьев, тем самым предотвращая опрокидывание). При желании можно использовать стандартный вариант — «поворотную скобу», как показано на рисунке. Это даст возможность поворачивать больного вдоль кровати.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать подкатанную тележку для пересаживания больного человека в автомобиль?
— Можно, но сложно. Если вы живёте в квартире, во-первых: тележку надо спустить, а это лишний вес; во-вторых: не всегда возможно найти ровную поверхность на улице для перемещения тележки. Для пересаживания маломобильного пассажира в автомобиль, тележкой необходимо искусно маневрировать, а для этого нужен навык и усилия.
Для пересаживания в автомобиль лучше использовать специальные крепления: кронштейн на дверные петли или платформу под колесо. Эти комплектующие можно оставлять в багажнике автомобиля и не носить с собой.Можно ли подкатной тележкой с подъемником поднимать больного с низкопольного дивана?
— Расстояние от пола до дивана должно составлять не менее 14,5 сантиметров, чтобы полозья могли заехать под него. Поставить подкатную тележку параллельно дивану и повернуть подъемник вбок не представляется возможным. Этому буду препятствовать специальные ограничители.
Можно ли посадить больного человека с подкатной тележки в ванну?
— Можно, но сложно. Зазор между полом и дном ванной должен составлять не менее 14,5 см. чтобы туда смогли разместиться полозья. Параллельно ванне тележка не ставится и подъёмник в бок не поворачивается. Если ванна узкая, с подкатной тележкой будет трудно подойти к больному человеку, чтобы как-то ему помочь. Это общая беда всех передвижных подъемников.
Можно ли поднять подъемником Миник человека с пола?
— Амплитуда движение подъёмника Миник от точки до точки составляет 60 см. Если удлинить лямки тканевого подвеса, то человека можно поднять с пола на эту высоту с учетом их полного натяжения. То есть если постараться, то человека можно с пола поднять на уровень дивана или кресла-коляски. Хотя подъемник для этих целей и не предназначен.
Эвакуатор с подкатными тележками в Москве заказать
На дороге никто не застрахован от неприятностей. Это может быть дорожно-транспортное происшествие или поломка. В любом случае потребуется спецтехника, чтобы доставить автомобиль в сервис или по адресу. Наша компания предлагает эвакуатор с подкатными тележками. Этот вариант транспортировки используется не всегда, но тем ценнее данные приспособления для решения сложной задачи.
Когда востребованы подкатные тележки
Самостоятельный заезд на платформу спецтехники возможен не во всех ситуациях. Например, при заклинивании колесной базы чаще используют кран, чтобы поднять и установить автомобиль на платформу. Обходится услуга значительно дороже. Манипулятор с подкатными тележками –бюджетный вариант решение проблемы.
Конструкция используется в качестве дополнения к основному тягачу. Востребована при следующих обстоятельствах:
- отсутствие одного или нескольких колес;
- неисправность детали ходовой части.
В этом же списке – проблемы с рулевой. Чаще всего система требуется при транспортировке автомобиля с места ДТП. Но есть и другие примеры использования тележки. Например, нужно перевезти транспортное средство из гаража на утилизацию или освободить место на парковке. Достоинством таких устройств является мобильность. Они отлично подойдут для погрузки в условиях ограниченного пространства, где крану негде развернуться или его работа небезопасна для конкретного случая.
Преимущества услуги в нашей компании
Существует два вида подкатных тележек: механические и гидравлические. Вторые удобны в работе и не требуют большой физической силы от исполнителя. Кроме того, гидравлические системы бережно относятся к автомобилю, исключая царапины на кузове. Именно такие используются нашей компанией, что гарантирует клиентам качественную доставку автомобиля по адресу.
В Москве эвакуатор с подкатными тележками является востребованной услугой. Обратившись к нашей компании, вы получите:
- квалифицированную помощь специалистов;
- возможность заказать услугу в круглосуточном режиме.
- доступную стоимость перевозки авто.
Мы работаем без выходных и праздничных дней, готовы выехать на помощь днем и ночью. В парке компании представлены эвакуаторы с подкатными тележками для различных видов ТС, в том числе, грузовых.
Как сделать заказ
Чтобы заказать эвакуатор с подкатными тележками, вам достаточно позвонить диспетчеру и объяснить причину своего обращения. Потребуется указать:
- вид транспортного средства;
- срочный заказ или плановый.
При плановой перевозке, клиенту следует назвать время, в которое удобно выполнить погрузку. Если эвакуация выполняется экстренно, обозначается место происшествия и адрес доставки.
Сразу после приема заявки формируется бригада и определяется вид эвакуатора с тележками. Подача осуществляется настолько оперативно, насколько это возможно. Погрузка выполняется с соблюдением все правил и норм безопасности. Звоните. Мы готовы справиться с задачами любой сложности.
Подкатная тележка для эвакуатора — выбор и использование в работе
Работа на эвакуаторе порой бывает непростая, требующая большого опыта и сноровки. Ведь водитель эвакуатора несет ответственность за чужое имущество в момент перевозки автомобиля.
А чтобы работать было легче, существуют некоторые вспомогательные устройства, например, подкатные тележки.Виды тележек
Подкатные тележки существуют двух типов:
- механические;
- гидравлические.
Механическая подкатная тележка для эвакуатора создается из очень прочной стали, ей необходимо выдерживать вес автомобиля, составляющий несколько тонн. Передвигается тележка при помощи подшипников роликового типа. Из такой конструкции следует, что механическая тележка может двигаться исключительно по ровной поверхности – асфальт или плитка. Существуют механические тележки без роликовых подшипников, что позволяет их использовать при перевозке не слишком тяжелых автомобилей по песку или мелкой щебенке.
Подкатные гидравлические тележки являются чем-то средним между обыкновенным домкратом и тележкой. У такой тележки есть рычаги, при нажатии на которые колесо машины поднимается, словно домкратом, и весь вес транспортного средства переносится на колеса приспособления.
У подкатной гидравлической тележки есть несравнимое преимущество перед ее механической сестрой: она позволяет перевозить машины любого веса, даже самые тяжелые, в то время как механическая тележка справится только с малотоннажным транспортом.
Какую тележку выбрать
Каждому водителю, попавшему в неприятную ситуацию на дороге, следует знать, в каких случаях вызвать эвакуатор с таким вспомогательным средством, как подкатная тележка. Ее использование будет уместно в случаях:
- отсутствия хотя бы одного колеса у автомобиля;
- блокировки колес;
- неисправности ходовой части машины;
- серьезной поломки коробки передач.
При вызове эвакуатора сообщите его водителю тоннаж транспортного средства и что случилось с машиной, для того чтобы работа на эвакуаторе была как можно эффективнее и безопаснее. Подкатная тележка для эвакуатора, помимо облегчения эвакуации машины, позволяет сэкономить автовладельцу денежные средства. Ведь использование таких вспомогательных средств значительно дешевле, чем использование услуг манипуляторов и другой подъемной техники.
Таким образом, использование тележек помогает сберечь время, нервы и денежные средства, если на дороге случилась беда.
Виды и применение подкатных тележек для эвакуатора ⋆ Автодоктор
Правильная работа эвакуатора зависит не только от действий водителя и рабочих, но и от использования вспомогательных средств. Одним из таких помощников является подкатная тележка для эвакуатора, которая помогает погрузить автомобиль на платформу при заблокированных колесах. В данной статье будет рассказано о видах подкатных тележек и случаях их использования.
Разновидности подкатных тележек
Перед тем как вызвать эвакуатор на место происшествия, водитель должен определиться с его типом: будет ли это обычный эвакуатор, кран-манипулятор или дополнительно нужна подкатная тележка. Последние средства сегодня бывают двух видов:
- механическая;
- гидравлическая.
Конструкция подкатной тележки для эвакуатора состоит из сварной трубы, к которой приварена площадка с роликовыми колесами. Боковые упоры тележки могут регулироваться по ширине автомобильного колеса.
Механические тележки позволяют перемещать автомобиль по ровной плоскости – бетону, асфальту, плитке. В некоторых видах тележек не используется роликовый подшипник, а это означает, что в таком случае можно вызвать эвакуатор для погрузки малотоннажных грузовиков по песку, гравию и земле.
Средства гидравлического типа представляют собой соединение конструкции домкрата и обычной тележки. Путем нажатия на рычаг тележка поднимает колесо автомобиля, перенося его вес на собственный вес подкатной тележки для эвакуатора. У такой тележки есть преимущества, среди которых более безопасная транспортировка и отсутствие повреждения лакокрасочного материала машины.
Когда используют подкатные тележки?
Данные вспомогательные для эвакуатора средства значительно облегчают процесс погрузки автомобиля на платформу. Если машина попала в следующие ситуации, необходимо вызвать эвакуатор с подкатной тележкой:
- У авто заблокированы колеса.
- У автомобиля нет одного или нескольких колес.
- Заблокирована коробка передач.
- При дисфункции ходовой части машины.
Владельцу авто нет необходимости переплачивать за услуги эвакуатора с краном–манипулятором – с перечисленными случаями справится подкатная тележка. В каждом городе существует множество служб, оказывающих сервис транспортировки машины. Для этого стоит набрать телефонный номер или заказать эвакуатор через интернет. Следите за сохранностью своего авто и не допускайте подобных случаев.
Автодоктор
2017-04-28
Автор поста: Автодоктор
Подкатная тележка для эвакуатора | Festima.Ru
Kронштейн реактивной штанги НЕФАЗ 96741-2919094, 96741 2919094 04 BЫ можeте ПOЗВОHИТЬ по ☎️ и КУПИTЬ кpoнштeйн HEФАЗ Мы оcущecтвим Вам кaк paзовую пocтавку зaпчасти полуприцепa, тaк и заключим догoвoр на поcтоянноe снабжeниe Вaшей oрганизaции зaпчастями пo болee выгoдным ценам. ✅ ГАPАHТИЯ на всe рeaлизoванные запчасти, работаем от ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Автозапчасти
Аренда буксировочных тележек и автолюльки — Penske Truck Rental
Возьмите машину с собой
Когда вы арендуете у нас буксирную тележку или автовоз, вы безопасно доставите свой автомобиль к новому месту назначения. Просто следуйте инструкциям ниже.
- Присоедините буксирное устройство к арендованному грузовику Penske перед загрузкой автомобиля.
- Не загружайте вещи, людей или домашних животных в буксируемый автомобиль.
- Не пытайтесь создать резервную копию арендованного грузовика с прикрепленным буксирным устройством. Это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и буксирного устройства. Если необходимо движение задним ходом, снимите автомобиль с тягово-сцепного устройства, затем отцепите тягово-сцепное устройство от грузовика и переместите их отдельно.
- Транспортным средствам с низкой передней частью или воздушными дамбами может не хватить дорожного просвета, чтобы подъехать к рампе автомобильного транспортера или платформе буксирной тележки.
- Ваше транспортное средство должно быть отцентрировано передним концом вперед на буксирном устройстве. Никогда не ставьте автомобиль на буксирное устройство.
Буксировочная тележка или перевозчик?
Penske Truck Rental предлагает два устройства для буксировки вашего автомобиля: буксировочную тележку и автовоз.Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать подходящее устройство для вашего буксируемого автомобиля.
Буксировочная тележка | Перевозчик | |
Грузоподъемность | 4300 фунтов. | 4050 фунтов. |
---|---|---|
Ремешковая система | 3-точечное крепление | 3-точечное крепление |
Тип рампы | прикрепленные пандусы | 84 дюйма с 13.Угол 75 ° |
Для буксируемых автомобилей с:
Буксировочная тележка | Перевозчик | |
Передний привод | ||
---|---|---|
Полный привод | ||
Полный привод | ||
Максимальная ширина | 74 дюйма | 79 дюйм. |
Минимальная ширина | 42 дюйма внутри шин | 42 дюйма внутри шин |
Максимальная колесная база | 125 дюймов | 125 дюйм. |
Диаметр шины *:
Трамвай, канатная дорога: в чем разница?
Любителю общественного транспорта это может показаться глупым вопросом, но каковы основные различия между трамваями (также называемыми троллейбусами или трамваями) и канатными дорогами?
Канатная дорога
Канатные дороги движутся по стальным рельсам с прорезью между путями, по которой подземный кабель проходит со скоростью девять миль в час.
Кабель идет от центральной электростанции, от огромных вьющихся колес, поскольку сами канатные дороги полностью механические и не имеют средств независимого передвижения (без двигателей).
Чтобы двигаться вперед, подземный кабель хватается за ручку канатной дороги, работающую как плоскогубцы.
Первоначально электростанция использовала энергию пара для прокладки кабелей под улицами, но по мере того, как электричество стало более обычным явлением, паровые двигатели уступили место электродвигателям (гидроэлектростанции), которые наматывают огромные колеса, вращающие кабель, и по сей день.
Канатные дороги были изобретены в 1873 году Эндрю Халлиди для подъема на холмы Сан-Франциско. Когда-то во многих городах были канатные дороги, но сегодня линии Сан-Франциско на Пауэлл-Мейсон, Пауэлл-Хайд и Калифорния-стрит — единственные, что остались в мире. Канатные дороги на Пауэлл-стрит и линия F образуют «железный треугольник» исторического транзитного сообщения между центром Сан-Франциско и Рыбацкой пристанью.
Канатные дороги часто ошибочно идентифицируются как «тележки» , но этот термин относится конкретно к опоре тележки, используемой трамваями для получения энергии от электрического провода (поэтому трамваи часто правильно называют тележками).В канатных дорогах не используются воздушные провода и опоры для троллейбусов. Канатные дороги легче всего идентифицировать по их открытым концам с подножками, на которых водители могут стоять вне кабины, как показано на рисунке выше.
И пусть вас не обманывает количество копий канатных дорог, которые можно увидеть, разъезжая по городу на резиновых шинах (хотя некоторые из них были переоборудованы из устаревших подлинных канатных дорог). Настоящие канатные дороги Сан-Франциско ходят только по стальным рельсам и только по линиям Калифорния-стрит, Пауэлл-Мейсон и Пауэлл-Хайд.
Трамваи (троллейбусы)
Трамваи также ходят по стальным рельсам, но без щелей между путями и без подземного кабеля. В отличие от механических канатных дорог, трамваи приводятся в движение бортовыми электродвигателями и требуют опоры троллейбуса для получения энергии по воздушному проводу.
Фотография Рика Лаубшера.Гораздо быстрее, чем любой предыдущий вид городского транспорта, трамвай быстро вытеснил канатные дороги и конки, поскольку в первой половине 20-го века Америка была предпочтительнее для передвижения по городу.К 1918 году в США было 100 000 автомобилей и 45 000 миль путей, трамвай способствовал быстрому росту городов и создал первые в стране настоящие пригороды.
Сан-Франциско имеет самую разнообразную в мире коллекцию трамваев, курсирующих регулярным транспортом, и многие из них совершенно уникальны и отличаются по внешнему виду. Это затрудняет визуальную классификацию трамваев, чем канатные дороги, которые все очень похожи по внешнему виду. Но есть простой тест, чтобы отличить трамвай от канатной дороги:
Если он движется по стальным рельсам с опорой тележки, соединенной с воздушным проводом наверху, это трамвай .
Если он движется по стальным рельсам с открытой прорезью между ними и без воздушных проводов, это канатная дорога .
(И чтобы еще больше запутать ситуацию, Сан-Франциско также является одним из немногих американских городов, в котором есть троллейбусов, , которые выглядят как обычные автобусы, но полностью электрические и имеют двойные полюса на крыше автобуса, которые питаются от двойные воздушные провода Итак, если он подключается к паре воздушных проводов, но имеет резиновые шины, как автобус, это троллейбус . Market Street Railway помогла Муни сохранить четыре исторических вагона с троллейбусом, датируемых 1940-ми и 1950-ми годами, хотя в настоящее время они не используются в эксплуатации.)
Заговор с троллейбусами GM: что произошло на самом деле
Еще на заре автомобильной эры General Motors начала систематически покупать трамвайные линии, а затем закрывать их, оставив миллионы американцев без жизнеспособных вариантов общественного транспорта. Его мотив? Обеспечить рынок для своей все еще новой технологии личного транспорта.Идея заключалась в том, чтобы люди не ходили пешком, а покупали «Бьюикс».
Если вы видели «Кто подставил кролика Роджера?» вы знаете эту историю в общих чертах. Если вам довелось попасть в один из эфиров общественного телешоу 1996 года под названием «Взятый на прогулку», эти детали — лишь некоторые из тех, что собраны в убедительный портрет высокоуровневого закулисного промышленного заговора с целью обмануть американцев. из дешевых, удобных, устойчивых транспортных средств. Если да, то вы знаете, что произошло не то.
Нет никаких сомнений в том, что контролируемая GM компания под названием National City Lines действительно купила ряд муниципальных систем троллейбусов. И нет сомнений в том, что раньше, чем прошло слишком много лет, эти трамвайные операции были закрыты. Верно также и то, что GM был признан виновным в послевоенном судебном процессе за сговор с целью монополизации рынка транспортного оборудования и материалов, продаваемых местным автобусным компаниям. Что неправда, так это то, что объяснение этих событий — гнусный заговор с целью обмена прибыли частных корпораций на жизнеспособный общественный транспорт.
В то время как широкая публика, по крайней мере те, кто был знаком с этой историей, скорее всего, купится на сказку о ГМ как о заговорщике, историки транспорта и экономические исследователи — нет. Почему именно это объясняется в статье 1997 года в Transportation Quarterly, журнале, опубликованном беспристрастным фондом Eno Transportation Foundation из Лансдауна, штат Вирджиния.
Суть «Дженерал Моторс и исчезновение трамваев» и других критиков теории заговора заключается в том, что троллейбусы были заменены автобусными по экономическим причинам, а не из-за заговора. Автобусные линии были дешевле в эксплуатации, чем троллейбусы, и гораздо дешевле в строительстве из-за отсутствия рельсов. Распространение услуг на быстрорастущие пригороды можно быстро осуществить, просто построив несколько автобусных остановок, вместо того, чтобы строить железнодорожные пути годами. Итак, трамваи пришли на смену автобусам.
По тем же причинам, с добавлением личного предпочтения к индивидуальному транспорту, частные автомобили также сыграли важную роль в исчезновении трамваев. Понятно, что людям нравилось ехать на собственных машинах прямо к месту назначения больше, чем толпиться на тележки, которые сбрасывали их за кварталы от того места, где они собирались.
Актуальные новости
Ничто из этого не означает, что трамваи — это плохо, или что системы легкорельсового транспорта, строящиеся или расширяющиеся сегодня во многих городах, обречены на то, чтобы встретить судьбу своих предшественников. Также не предполагается, что корпоративные голиафы вряд ли будут безжалостными конкурентами, которые используют любые средства, имеющиеся в их распоряжении, включая полулегитимные или незаконные, а также законные методы.
Урок, который эта история преподносит предпринимателям, заключается в том, что когда вы сталкиваетесь с чем-то, что всем известно, вы должны подозревать, что это неправильно. Особенно, когда сказка затрагивает наши эмоции, пронзительные струны сердца, связанные с ностальгией, пробуждают скрытое подозрение к гигантским организациям и пробуждают ностальгические стремления к временам, когда все предположительно было лучше, оставляя суждения. Может быть, мы перестали ездить на трамваях, потому что не хотели, а не потому, что не могли.
Изображение любезно предоставлено пользователем Flickr plattypus1, CC2.0
Транспортные средства, представленные в музее | |
MacAndrews and Forbes Co. № 10 General Electric построила M&F # 10 в 1920-х годах. Компания MacAndrews and Forbes занималась производством солодки в Камден, штат Нью-Джерси, который управлял внутренней промышленной железной дорогой, электрифицированной постоянным током 250 вольт (DC). Маленький четырехколесные локомотивы типа №10 работали для перемещения и распределения припасов и готовых материалов на заводе. соединение, и № 10 сохранился сегодня как пример того, как технология электрических железных дорог была применена в промышленных приложениях. | |
Филадельфия и Западная железная дорога № 46 Автомобиль № 46 (St. Louis Car Co., 1907 г.) остается единственным уцелевшим представителем первого поколения автомобилей для запуска. на Филадельфии и Западной железной дороге, третьей железнодорожной линии, построенной в соответствии с высокими стандартами, от 69 th Street Terminal в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, до Страффорда, с последующим ответвлением в Норристаун. Автомобиль № 46 уцелел, потому что компания P&W переделала его в 1928 г. в рабочий вагон № 446, с прорезанными по бокам дверями крытого вагона.В более поздние годы он вышел из употребления и был выведен на пенсию в 1976 г. При сохранении его внешний вид был восстановлен до первоначальной элегантности, дополненной арочными элементами. витражные окна. | |
Рединг Транзит энд Лайт Ко. № 102 Вагон № 102 (J.G. Brill Co., 1918) представляет собой парк из 21 аналогичной «полуконвертируемой» тележки, заказанной Ридинг, штат Пенсильвания, в 1916 и 1918 годах. Эти пригородные автомобили были последним этапом эволюции классических автомобилей для бездорожья. троллейбусы, которые обслуживали связанную сеть троллейбусных компаний, которые когда-то простирались от Филадельфии, Трентона и Уилмингтон на запад, мимо Карлайла.Вагон № 102 работал на всех трех дивизионах RT&L — Ливане, Норристауне и Ридинге, путешествовать по рельсам от участка Виссахикон в Филадельфии до Пальмиры, штат Пенсильвания. Вагон № 102 был списан в 1947 год, но его кузов вскоре был куплен и законсервирован Полом Роудсом и его семьей. Почитается как первая машина, в которую въезжают. здание музея «Электрогородок», вагон №102 теперь стоит на тележках, доставленных из Грузии, и ждет своей очереди на полную восстановление. | |
Delaware Electric Power Co.# 120 Вагон №120 — старинный одноместный (четырехколесный) легковой автомобиль с загадочной историей. Сохранился как рельсошлифовальные работы. вагон № W-58 в Филадельфии, сначала на троллейбусе, а затем в метро на Брод-стрит. Последующие реставрационные работы выяснилось, что это был вагон № 120 троллейбуса Уилмингтона, Делавэр, до его появления в Филадельфии в 1929 году. Считается, что он был построен около 1904 года либо компанией Jackson & Sharp из Уилмингтона, либо Laclede Car Co.Луи. Автомобиль под обозначением W-58 был списан в 1971 году. Ему вернули форму легкового автомобиля. | |
Филадельфия и Вестерн Рейлвей Ко. № 206 Автомобиль № 206 (J.G. Brill Co., 1931) — один из знаменитых автомобилей Bullet от Philadelphia & Western. их заостренные обтекаемые концы. Эти автомобили были ответвлениями высокоскоростных автомобилей C&LE 1930 года, разработанных в рамках руководство доктора Томаса Конвея-младшего в попытке оживить умирающую отрасль междугородных электрических железных дорог.Пуля № 206 продолжала лететь по гусеницам P&W под руководством Red Arrow, а затем и SEPTA. В конечном итоге это было преобразован в «травильную вагонетку» для нанесения соляного раствора против обледенения на электрифицированный третий рельс линии. Вагон №206 списан в 1995 году. | |
Филадельфия и Вестерн Рейлвей Ко. № 401 Автомобиль № 401 (St. Louis Car Co., 1907 г.) является компаньоном P&W № 46 в коллекции музея. Построенный в Сент-Луисе автомобиль Данная рабочая тележка одновременно с парком легковых автомобилей P&W представлена вагоном № 46. Автомобиль №401 имел долгую и продуктивная карьера в сфере трудовой деятельности, окончательно вышедшая на пенсию SEPTA в 1990 году. | |
Рединг Транзит энд Лайт Ко. № 506 RT&L # 506 был одним из дюжины автомобилей безопасности «Бирни», поставленных Osgood-Bradley Car Co. в 1920 году в США. Сеть тележек на базе чтения. Конструкция этого короткого и легкого автомобиля была попыткой трамвайной отрасли сократить минимальные затраты на эксплуатацию и обслуживание. Автомобиль № 506 первоначально служил в отделении Норристаун системы Рединга, и был переведен в «домашний» читальный отдел в 1925 году.Он был списан в 1947 году. Металлические компоненты кузова были проданы и в конечном итоге сохранены Полом Роудсом и его семьей. Электрический город Музей троллейбусов отреставрировал этот трамвай с копией грузовика Осгуда-Брэдли под названием «Выставленные тележки». экспонат. Специально вырезанные разделы открывают любопытным посетителям, как строились тележки и как они работали. | |
Третья авеню, железная дорога № 651, Five Mile Beach Electric Railway Co.# 24 Вагон № 651 / № 24 является кузовом одной из пятидесяти открытых 12-местных тележек Brill, построенных в 1908 году для компании Third Avenue Railway Co. Нью-Йорк. После своего расцвета в Нью-Йорке под номером 651, он был продан подержанным в Five Mile Beach of Wildwood, штат Нью-Джерси. где ему был изменен номер 24, и он находился в сезонной эксплуатации до 1945 года. Кузов был обнаружен спустя годы и крупный ведется реставрация, в том числе приобретены последние известные грузовики максимальной тяги «Эврика» из г. Лиссабон, Португалия. | |
Lehigh Valley Transit Co. № 801 Автомобиль № 801 (Jewett Car Co., 1912) — одна из знаменитых тележек «Маршрута Колокола Свободы», курсировавших между Аллентауном. и Филадельфия. Двенадцать вагонов этого классического типа, с раздельными багажно-пассажирскими отсеками и арочными. «Витражи» были доставлены с фабрики Jewett в Ньюарке, штат Огайо, двумя заказами. Легкий, высокоскоростные автомобили заменили эти большие межгородские поезда на рельсах LVT в 1939 году.Вагон №801 стал дачным, а ЛВТ. переделал другие вагоны серии в грузовые тележки. Кузов №801 сохранился и полностью отреставрирован. Он будет переоснащен механическим оборудованием от сестринского вагона №808, который стал грузовой тележкой № С-15, а затем. пережил LVT как мусорный вагон № Т-18 в метро Филадельфии на Брод-стрит. | |
Филадельфия Рэпид Транзит Ко. № 8534 PRT № 8534 был последним из 50 одинарных стальных вагонов, заказанных в 1926 году у Brill в дополнение к заказу 100 аналогичных автомобилей в 1924 г. и 385 аналогичных автомобилей в 1923 г., в первую очередь из-за ожидаемых дополнительных пассажиров, порожденных Празднование полувековой годовщины 1926 года в Филадельфии.Заказ 1923 г. был одним из крупнейших заказов. когда-либо размещенных у производителя автомобилей и, помимо 385 односторонних вагонов, включал 135 двухсторонних вагонов как №5205 и несколько типов легковых автомобилей. Эти автомобили заменили многие старые деревянные «Pay-Within». и «ближнесайдские» автомобили на улицах Филадельфии, но в итоге заняли второе место после Более новый модернизированный автопарк PTC PCC. Поскольку в середине 1950-х годов автобусы все чаще заменяли трамваи, этот автомобиль класс был выведен из эксплуатации в 1957 году.Многие из этих автомобилей были модернизированы, в том числе №8534 в 1940-х годах. В середине 1970-х вагон № 8534 был частично возвращен в немодернизированный вид 1920-х годов. Для ряда лет, № 8534 все еще курсировал по улицам Филадельфии, арендованный SEPTA для чартерных туров. Из-за операционные и физические ограничения наряду с финансовыми / юридическими ограничениями, SEPTA определила, что Власть больше не может нести ответственность, связанную с нахождением тележки на Власти. Помещение и № 8534 возвращено в музей для демонстрации.Сестринский автомобиль № 8042, представляющий собой модель 1941 года. модернизированная версия этого флота была передана из коллекции Electric City в Пенсильванию. Музей троллейбусов в Вашингтоне, штат Пенна. где может эксплуатироваться одноколейный вагон широкой колеи. |
Что такое троллейбус? (с изображением)
Троллейбус — это транспортное средство, которое используется в основном для перевозки пассажиров в городских условиях. Тележки движутся по рельсам, которые врезаны в улицу и соединяются с воздушными линиями электропередач, которые служат источником энергии.Они также могут называться трамваями или трамваями, в зависимости от региона. Тележки технически являются частью семейства рельсовых технологий, известных как легкорельсовый транспорт. Их можно называть поездами, если они движутся по путям, отделенным от проезжей части.
Разработка троллейбуса началась в 1800-х годах, когда многие города начали искать способы общественного транспорта. Общественный транспорт был разработан частично для уменьшения заторов, предоставляя людям возможность передвигаться без личного транспорта, а также он использовался, чтобы сделать транспорт более доступным для людей с низкими доходами, предоставляя им дешевые средства передвижения. Во многих городах начали устанавливать различные трамваи, и конструкция троллейбусов быстро стала популярной.
Удерживая электрические провода наверху, операторы могут снизить риск для населения, затрудняя контакт людей с электрическими проводами, при этом обеспечивая тележки источником дешевой и доступной энергии, которая также не загрязняет окружающую среду. .Термин «тележка», по-видимому, возник в отношении устройства, которое соединяется с воздушными проводами, и, по-видимому, возник в Соединенных Штатах. Связанный с этим термин «троллейбус» относится к автобусу, который питается от воздушных проводов, но движется с шинами по тротуару, а не по рельсам, как настоящий троллейбус.
Со временем система троллейбусов стала менее популярной, поскольку считалась причиной заторов.Все больше автомобилей, грузовиков и автобусов на улицах конкурировали с троллейбусами за пространство, и многие города начали обращаться к специализированным системам легкорельсового транспорта, которые работали на своих отдельных путях, или к автобусам в качестве средства передвижения. В конце концов, тенденция блокировать движение фактически стала рассматриваться как преимущество, которое можно было использовать для контроля заторов, и в некоторых городах переустановили системы троллейбусов, которые они вырвали.
Несколько организаций ремонтируют и сохраняют исторические троллейбусы.Они используются в городах по всему миру как объекты, представляющие исторический интерес. Кроме того, в городах используются новые современные троллейбусы на своих троллейбусах. Стоимость проезда на троллейбусе варьируется в зависимости от региона, и часто можно проехать по проездному.
Исторический троллейбус перенесет вас в прошлое
В течение ограниченного времени изображенный выше троллейбус будет выставлен в здании Red Hook Stores на набережной Red Hook.Эта модель отличается от троллейбусов, которые организация О’Коннелл подарила Ассоциации электрических железных дорог Бранфорда, которая управляет музеем трамвая на береговой линии в Ист-Хейвене, штат Коннектикут.
Автомобиль, представленный на выставке, известен как автомобиль PCC (Комитет президентской конференции). По заказу президентской конференции электрических железных дорог в 1929 году, PCC был разработан, чтобы составить конкуренцию автомобильным автобусам. Рассматривая жалобы водителей на тележки — слишком медленные, шумные и неудобные — PCC была попыткой создать более гладкий и современный автомобиль.
Компания Brooklyn and Queens Transit Company распространила опросные листы на PCC, в которых спрашивали, нравится ли пассажирам автомобиль, и, похоже, они были хорошо приняты публикой. PCC, как и автомобиль Питера Витта, имел лицензионную конструкцию и был построен несколькими производителями трамваев и железнодорожных вагонов, такими как J. G. Brill and Company, Clark Equipment и St. Louis Car Company.
Оригинальная ливрея PCC была кордово-серая (коричневато-серая) с рубиново-красной полосой.После поглощения в Нью-Йорке BMT и IRT Управлением транспорта Нью-Йорка в 1940 году автомобили были перекрашены в зеленый, серебристый или белый цвет.
Дональд Кавайоли, который поделился частичкой своих обширных знаний о троллейбусной системе Нью-Йорка в этом посте, сделал макет следующей раскрашенной фотографии 1938 года, чтобы показать, как автомобили выглядели бы на дороге. (Вы можете найти оригинал на nycsubway.org, а также чертежи PCC.)
Любите ли вы трамвай или просто цените историю Бруклина, вы можете спуститься на набережную Ред-Хук и увидеть этот исторический троллейбус PCC, пока есть такая возможность.Сделайте это днем и пообедайте или поужинайте в Fairway, прямо по соседству.
Трамвай Городской | Национальный музей американской истории
Альтограф Вашингтона, 1892 г.
Джеймс Т. Дюбуа, издатель
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отделом географии и карт
американских города в 19 веке были прогулочными городами — большинство жителей работали и ходили по магазинам рядом с тем местом, где они жили.Но когда в 1880-х, 1890-х и начале 1900-х годов были построены электрические трамвайные системы, города расширились. Многие белые горожане переехал в новый троллейбусный пригород; трамваи позволяли легко преодолевать большие расстояния, чтобы работать, делать покупки и общаться в городе. Изменились городские улицы и уклад повседневной жизни людей. В Вашингтоне трамваи превратили окраины в новые кварталы. Застройщики часто строили трамвайные линии для продвижения новых пригородных поселков. Их успех в продаже пригородов рабочим из среднего класса изменил жизнь района и ритмы города.Тележка также связала вашингтонцев с крупнейший публичный рынок города. Там покупатели могли найти продукты и мясо с региональных ферм, фрукты и овощи со всей страны, а также некоторые продукты, такие как бананы, из-за границы.
Как и во многих крупных городах, в Вашингтоне, округ Колумбия, было несколько крупных рынков, где жители ежедневно покупали продукты. Центральный рынок, крупнейший в Вашингтоне, был построен в 1871 году. Расположен на 7-й улице и Пенсильвания-авеню, штат Северо-Запад (где находится Национальный архив. сегодня) рынок занимал два квартала в центре делового района Вашингтона.
Город Вашингтон. Потомак с высоты птичьего полета — глядя на север, Карриер и Айвс, 1892 г.
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отделом географии и карт
Центр Рынка интерьер
Предоставлено Национальным управлением архивов и документацииПримерно 700 дилеров, арендовавших помещения на первом этаже Центрального рынка, продавали как местные продукты, так и продукты питания со всего региона, страны и мира.С развитием железных дорог и товарного земледелия все больше и больше людей возможность покупать апельсины, бананы и другие фрукты и овощи, которые ранее были недоступны или были слишком дорогими.
Центральный рынок открывается рано утром и обычно закрывается к середине дня, кроме субботы, когда он был открыт весь день. Рынок посещали разные классы людей со всех концов города. Проданные лучшие (и самые дорогие) продукты и мясо рано. По прошествии дня цены и качество снизились.
Центральный рынок, около 1910 г.
Хотя Центральный рынок был построен в 1871 году, площадь использовалась как рынок с 1801 по 1931 год, когда на ее месте было построено здание Национального архива.
Центральный рынок, улица B, северо-запад (ныне проспект Конституции, северо-запад), вид сбоку
Предоставлено публичной библиотекой округа Колумбия, Вашингтонское отделениеФермеры из отдаленных частей округа и близлежащих Мэриленда и Вирджинии арендовали более дешевые наружные прилавки на Центральном рынке и продавали свою продукцию жителям города.
Национальная железнодорожная система позволила бизнесменам разработать новые системы распределения. Мясо поступало со складов (в вагоне-рефрижераторе) региональным дистрибьюторам для доставки местным мясникам. Производители отправили фрукты и овощи оптовикам для перепродажи розничным торговцам. Национальные бренды возникли, чтобы воспользоваться преимуществами национальных рекламных и торговых сетей.
Оптовики возле Центрального рынка на Луизиана-авеню на 9-й улице, Н.W., около 1900
Предоставлено публичной библиотекой округа Колумбия, Вашингтонское отделениеОколо 300 местных фермеров арендовали киоски возле Центрального рынка Вашингтона. Даже после улучшений в региональных и национальных транспортных системах, фермеры, которые привозили свои фургоны в город, чтобы продавать свою продукцию, оставались важной частью жизни района. экономия.
Бруквильская магистраль
Предоставлено Историческим обществом Вашингтона, Д.С.Фермеры из округа и Мэриленда двинулись по этой дороге, чтобы добраться до Центрального рынка.
Внешний рынок
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографийДобравшись до города, местные фермеры могли бесплатно устроиться на тротуаре напротив Центрального рынка.
Многие городские предприятия использовали такие развозные вагоны, как этот, построенный в Мэриленде.В 1900 году в американских городах работало более трех миллионов лошадей. Ежедневно они производили около 30 000 тонн навоза. Это была главная городская проблема, которую использовали промоутеры. моторизованных транспортных средств, чтобы продать идею грузовиков и автомобилей широкой публике.
Пешеходы, экипажи, фермерские фургоны, экспресс-вагоны, развозные фургоны, велосипедисты, трамваи и даже случайные автомобили делили улицы Вашингтона в 1900 году. Вашингтон всегда был известен своими широкими улицами, начиная с 1870-х годов. Правительство округа вложило средства в улучшение уличного покрытия.В центре города гравий был заменен каменными блоками или асфальтом.
Пенсильвания-авеню между 7-й и 8-й улицами, северо-запад, недалеко от Центрального рынка
Предоставлено публичной библиотекой округа Колумбия, Вашингтонское отделениеНа широких улицах Вашингтона было легче добавить электрические трамваи, чем на более узких улицах многих городов.
Уличный торговец на Пенсильвания-авеню, Н.W., возле Центрального рынка
Предоставлено Отделением Вашингтониана, Публичная библиотека округа КолумбияУличные торговцы продавали жителям продукты и услуги. Эта практика иногда приводит к разногласиям между продавцами и владельцами магазинов по соседству.
В Вашингтоне, как и в большинстве других городов в 1900 году, люди обычно ходили пешком или пользовались общественным транспортом. Некоторые использовали велосипеды. Более состоятельные жители владели собственными экипажами и обычно хранили экипажи и конюшен в коммерческих ливреях.Улучшенные улицы разрешили больше движения, но автомобили все еще были достаточно медленными, чтобы пешеходы могли войти и перейти улицу в любой момент. В течение следующих 20 лет это изменится, поскольку на городских улицах будет появляться все больше автомобилей.
Реклама велосипедов Overman Wheel Co., 1896 г.
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографийВ 1890-е годы велоспорт стал настоящим бумом. В качестве первого личного механического средства передвижения велосипед часто давал как мужчинам, так и женщинам захватывающее чувство свободы.
Езда на велосипеде быстро стала популярным способом передвижения по городу, и по выходным многие велосипедные энтузиасты отправлялись кататься за город. В 1890-х годах велосипедисты играли важную роль в лоббировании улучшения дорог.
Алиса Мори Пармели и ее водитель в коляске, около 1920 г.
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографийКонные экипажи были обычным явлением на улицах Вашингтона в 1900 году.К тому времени, когда в 1920-х годах была сделана эта фотография, автомобили изменили городской пейзаж, и карета стала редкостью.
Такси «Хэнсом», около 1900 г. Дар Алисы Мори Пармели Большинство такси с коляской были общественными автомобилями, которые можно было взять напрокат, но эта принадлежала семье из Вашингтона, округ Колумбия. Они использовали его в 1920-е годы.
Сенатор Западной Вирджинии и г-жа Натан Б.Скотт со своим автомобилем перед Капитолием США, около 1905 г.
Примерно в 1900 году на улицах городов стали появляться грузовики и автомобили. Только автомобили в богатой собственности, которые использовались в основном для отдыха и коротких поездок.
Вашингтон, один из многих американских городов, построивших новые системы электрических трамваев, начал переход от конных и канатных дорог к 1888 году. Линии трамвая создали современный пригород и пригородный транспорт и позволили людям жить дальше от своей работы в коммерческой сфере. центр города.В Вашингтоне трамваи находились в частной собственности. Девелоперы построили множество линий для продвижения новых районов. В 1902 году вашингтонские трамвайные компании объединились в две системы.
Трамвай Eckington и Old Soldiers ’Home, линия
Первой линией трамвая в Вашингтоне была линия Eckington & Old Soldiers ’Home Railway, зафрахтованная в 1888 году. На этой фотографии, запечатлевшей ее первый день, люди собрались на Нью-Йорк-авеню, недалеко от конца линии на площади Маунт-Вернон.
Ноты «Песня о качелях троллейбуса», 1912
Трамваи использовались активно, и пассажиры часто находили их переполненными и неудобными. Эти ноты — одна из многих песен о трамваях, вошедших в массовую культуру того времени, — показывают тесноту в вагоне троллейбуса. «И когда машина едет по кривой Ты начинаешь сворачивать, Хватайся за ремень, падаешь на колени какой-нибудь женщине, Лизать, лязгать, следить за своими шагами.Это качели троллейбуса! »
Пассажиры ждут посадки в трамваи на 11-й и F-стрит, Северо-Запад, Вашингтон, ок. 1915
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографийМашинист и кондуктор трамвая Capital Traction Company
Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографийВ Вашингтоне двое мужчин управляли трамваем.В 1900 году трамваи в стране работали в среднем по 12 с половиной часов в день. Подтекст «Джим Кроу» Общественный транспорт был полем битвы в расовых отношениях, особенно в южных городах, где законы «Джим Кроу» ограничивали Доступ афроамериканцев к общественному транспорту. В 1896 году Гомер Плесси подал в суд с требованием отменить закон, запрещавший ему ездить в вагоне «только для белых». Верховный суд оставил в силе «отдельные, но равные» условия проживания Луизианы и других южных города приняли законы об сегрегации транспортных систем.Хотя в округе не был принят закон Джима Кроу о трамваях, неписаные социальные обычаи разделяли черных и белых в трамваях и других общественных местах.
Трамвай Capital Traction
Этот трамвай «Кэпитал трэкшн компани» шел по 7-й улице от пристани на реке Потомак до Баундэри-стрит (теперь известной как Флорида-авеню), которая в то время была окраиной города Вашингтон. В Вашингтоне запретили воздушные провода, поэтому трамваи использовал подземный электропровод в черте города и наземный провод за пределами города.
В 19 веке некоторые американцы начали жить в сообществе нового типа, в пригородах, где они наслаждались пасторальной атмосферой, но могли ездить в город для работы и покупок. Пригороды стали возможны благодаря железным дорогам, конным, канатным дорогам и электричкам. трамваи. Некоторые жители пригорода покинули город, чтобы убежать от бедных иммигрантов и мигрантов. Другие считали, что тихий, менее загруженный район лучше для здоровья и семьи. В городах XIX века люди разных рас и доходов жили в тесном контакте. близость.С появлением пригородов сообщества стали более резко разделены по признакам расы, богатства и этнической принадлежности. Подтекст Ранние пригороды Вашингтона Развитие пригородов началось медленно в 1850-х годах вокруг Вашингтона. Созданы спекулянты землей пригородные участки, такие как Юнионтаун (позже известный как Анакостия), Маунт-Плезант, Парк Ле-Друа и Парк Такома, рядом с дорогами, уличными железнодорожными линиями и железными дорогами, ведущими в город.
Фотография Мэтью Брэди моста Военно-Морской верфи, 1862 год
Предоставлено Национальным управлением архивов и документацииЮнионтаун был заложен через реку Анакостия от Вашингтона в 1854 году.Разработчик надеялся привлечь на работу сотрудников Navy Yard, которые могли пройти через этот мост.
Уличная сцена, созданная для рекламы Le Droit Park, 1877
Предоставлено Историческим обществом Вашингтона, округ КолумбияВ 1873 году спекулянты превратили сельхозугодья в парк Ле-Друа, эксклюзивный, огороженный участок, расположенный недалеко от трамвая, запряженного лошадьми, который вез жителей в центр города.
Пассажирский поезд приближается к станции B&O в парке Такома
Предоставлено Historic Takoma, Inc.В 1883 году Такома-парк, «железнодорожный пригород», привлекал государственных служащих. Литература по продажам рекламировала, что расходы на жизнь будут относительно дешевыми по сравнению с городом.
Карикатура из газеты «Вечерняя звезда», 1880-е гг.
Предоставлено Historic Takoma, Inc.Дед и внук поднимают забор в почти не застроенном пригороде Колумбия-Хайтс, около 1904 г.
Предоставлено Историческим обществом Вашингтона, Д.С.Переезд в пригород изменил образ жизни людей. Теперь домовладельцы несли ответственность за содержание дома и двора. И женщины были более изолированы от некогда легкой прогулки до рынка, магазинов и друзей. Пригород электрического трамвая: Chevy Chase, 1890-е гг.