Почему запотевают фары: Почему потеет фара изнутри | Устранение запотевания заднего фонаря

Почему потеет фара изнутри | Устранение запотевания заднего фонаря

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему запотевают фары

Содержание

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

Схема воздушных потоков в фаре

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

Фара автомобиля
  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.


Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Причины запотевания
  3. Что делать, если потеют фары
  4. Видео

Содержание статьи

Почему необходимо устранять неисправность

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Разгерметизация швов

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia SorentoКонтейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Контейнер с силикагелем

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Читайте также статью — как правильно мыть машину зимой.

Удачи на дорогах!

Что делать, если потеет фара автомобиля

Автомобиль является важной составляющей повседневной жизни миллионов людей. Но за машиной требуется соответствующий уход, поскольку порой возникают какие-то поломки и неисправности. Все они в определённой степени связаны с особенностями эксплуатации, либо с не очень высоким качеством используемых запчастей. Если говорить про фары, то они созданы для обеспечения безопасного передвижения на автомобиле в тёмное время суток и при плохих погодных условиях. Потому за ними нужен особый уход. Заключается он в своевременной замене ламп, ремонте неисправностей и сохранении нужного уровня прозрачности стеклянного или пластикового корпуса.

Что делать, если потеет фара автомобиля
Как бороться с запотеванием фар автомобиля.

Не всегда водитель вовремя обращает внимание на такую проблему, как запотевание. Но игнорирование такой ситуации может привести к серьёзным последствиям. Образующийся конденсат превращается в капли воды. Влага способствует развитию опасных ситуаций, итогом которых может стать крайне дорогостоящий ремонт. Потому следует разобраться в том, что делать, если потеет фара. Чем раньше вы возьмётесь за решение проблемы, тем лучше.

Причины запотевания

Прежде чем начинать ремонтные или профилактические работы, нужно понять, почему потеет фара автомобиля изнутри. Существует несколько основных причин, у устранения каждой из которых есть свои особенности. Если влага образовалась снаружи корпуса, здесь ничего страшного нет, поскольку для устранения достаточно пройтись тряпкой по корпусу оптического прибора машины. Куда серьёзнее выглядит вопрос о том, что делать, когда потеют фары изнутри. Это явно говорит о появлении отверстия или определённого зазора в изначально герметичном устройстве.

В некоторых случаях причину, почему потеют фары автомобиля изнутри, стоит искать в самом производителе. На дешёвых бюджетных транспортных средствах возможен заводской брак, в связи с которым корпус оптики машины был собран неправильно. Образовавшиеся зазоры стали пропуском для влаги из окружающей среды. Но бывает и так, что машина сталкивается с подобной проблемой по вине самого автовладельца, некорректного ремонта, из-за применения некачественного герметика и пр.

Почему могут потеть фары

Всего можно выделить несколько причин, из-за которых фары машины могут запотевать с внутренней стороны корпуса:

  1. Трещины. Нарушение герметизации часто происходит из-за механического повреждения корпуса. Его изготавливают из пластика и стекла, потому вероятность образования трещины достаточно высокая. Случайный удар, последствия ДТП, намеренное причинение ущерба. Причин появления трещины бывает множество. Но проблема в том, что устранить её не получится. Остаётся только покупать новый корпус, либо же менять фару целиком.
  2. Задняя крышка. Также периодически на разных машинах происходит разгерметизация задних крышек от автомобильных фар. Используемый для этих элементов пластик проклеить не получится. Зато можно воспользоваться методом пайки, взяв в руки паяльник или монтажный фен.
  3. Вентиляционное отверстие. Производителями фар обязательно предусматривается наличие специального отверстия, которое служит для вентиляции. Оно позволяет фаре не перегреваться и не запотевать, как бы это парадоксально ни звучало. Если это отверстие закупорится мусором, либо туда случайно зальют герметик, начнётся процесс образования конденсата. Тут решить проблему несложно, поскольку нужно лишь очистить канал вентиляции.
  4. Герметик. На хороших дорогих автомобилях используется высококачественная оптика. Она устанавливается с применением герметиков, способных прослужить весь срок эксплуатации самой машины. Куда более низкое качество герметика применяется на бюджетных авто. Но иногда даже дорогая мастика начинает разрушаться из-за повышенных или пониженных температур, а также других внешних и внутренних факторов. Герметик не выполняет своих функций, а потому требуется его заменить.
  5. Клапан. Конструкцией автомобильной оптики предусмотрено использование специального клапана, необходимого для компенсации давления. Когда фара активная, растёт температура внутри корпуса, что влечёт за собой повышение давления. Чтобы это давление не привело к разрушению корпуса, требуется его удалять из фары. Для этого применяется клапан. Когда давление выходит, может входить внутрь влага. При неправильной работе клапана не исключено запотевание. В нормальном состоянии влага просушивается за счёт описанного ранее вентиляционного отверстия.
  6. Крепления. Если при ремонте или ещё на этапе сборки автомобиля крепёжные гайки, удерживающие фары на корпусе автомобиля, были неплотно прикручены, через образовавшиеся зазоры может проникать влага. Причём постепенно её количество только увеличивается.

Вы наглядно можете видеть, что причин, почему потеют фары у автомобиля изнутри, достаточно много. Некоторые из них не особо серьёзные, а потому устранить проблему возможно путём незначительного вмешательства. Другие проблемы требуют кардинальных действий в виде полной замены оптики. Многое зависит от того, на какой стадии развития проблемы водитель обратив внимание на запотевание. Если влага уже спровоцировала внутренние разрушения, ремонт обойдётся дорого, поскольку потребуется покупать новый комплект фар.

Возможные последствия

Автовладельцу следует знать, что делать, если запотела фара. Это не такая незначительная проблема, как некоторым может показаться. Образование конденсата с последующим выделением воды внутри оптики потенциально способно спровоцировать серьёзные неприятности. Выделим основные из них:

  1. Падение качества свечения. Из-за запотевания на рассеивателях образуется слой воды. У воды и так есть свойство преломлять свет, из-за чего он становится рассеянным. А в сочетании с конструкцией оптики на дороге образуется не чёткое пятно правильной формы, а какая-то бесформенная размытая клякса.
  2. Окисление. Все знают, что вода и провода плохо между собой дружат. Влага способствует развитию коррозийных и окислительных процессов на металлических поверхностях. Причём в основном сначала страдает проводка. Контакты окисляются, из-за чего электрический ток перестаёт нормально проходить по проводам. Итогом становится полный отказ системы. Может пострадать электрика всего автомобиля.
  3. Дефлектор. Не только металлу следует опасаться контактов с водой. Отражатели также способны пострадать. При нагреве дефлектора и при наличии внутри влаги будет создаваться паровое облако. Если дефлектор часто начнёт контактировать с паром, в итоге отражатель станет тусклым, что негативно отразится на качестве свечения.
  4. Разрушение. Скажем сразу, что подобное случается редко. Но лампа может разрушиться, если вода окажется в непосредственном контакте с раскалённой лампочкой. Это реально при повреждениях корпуса или рассеивателя.
  5. Лампочки. Некоторые решают проблему путём простой замены перегоревшей лампочки. Но если не устранить причину запотевания, вам придётся очень часто покупать новые лампы. Постепенно это приведёт к развитию более серьёзных неисправностей, затрагивающих отражатели, рассеиватели, проводку и коррозию металла.

Первоочередной задачей автовладельца является выяснение того, почему именно запотевает на автомобиле фара с внутренней стороны. Не зная причины, устранить возможные последствия не получится. Игнорировать факт наличия под стеклом или пластиком корпуса слоя воды не стоит. Последствия вы уже знаете. А рисковать целостностью машины и большими финансовыми затратами вряд ли кто-то захочет.

Последствия запотевания фар

Устранение проблемы

Теперь речь пойдёт непосредственно о том, что делать, если у автомобиля потеет фара. Есть несколько способов устранения такой неисправности. Многое зависит от того, почему фары потеют изнутри. Отталкиваясь от причины, вы сможете подобрать оптимальный способ, как устранить проблему. Важно понимать, что не всегда удаётся обойтись без финансовых затрат. В определённых случаях придётся покупать новую оптику, поскольку ремонт фары автомобиля, которая запотевает изнутри, невозможен. Устранение причины такого состояния требует кардинальных мер. Выяснив окончательно, почему изнутри потеют фары, вы будете понимать, какой метод более актуален в вашей конкретной ситуации. Начнём с самого простого метода, как можно устранить неполадку. Актуален для тех, кто не может сейчас тратить на ремонт время по причине его отсутствия. Но влагу следует убрать, чтобы безопасно добраться до пункта назначения, где уже получится провести полноценные восстановительные мероприятия. Этот способ называют сухим. Заключается он в выполнении следующих последовательных действий:

  • сначала снимается плафон с оптики машины;
  • с помощью отвёртки подходящего размера немного ослабляют крепления, на которых держится лампа;
  • теперь немного проворачивается сама лампа из патрона, но чтобы она оставалась в рабочем состоянии;
  • в машине включается ближний свет;
  • в таком состоянии автомобиль должен постоять около 1 – 2 часов;
  • за это время лампа успевает прогреваться, тем самым высушиваясь;
  • когда просушка закончилась, всё собирается в обратной последовательности.

Такой метод сухого прогрева сработает, если фары потеют только периодически, а не постоянно находятся в слое воды на внутренних поверхностях.

Способ ремонта носит временный характер, поскольку причину он никак не устраняет. Потому по мере возможности серьёзно возьмитесь за ремонт. Следует детально осмотреть корпус, швы и все поверхности. Если удалось обнаружить зазоры, либо незначительные трещины, вам частично повезло. Это хорошо, поскольку вы нашли причину, по которой фары потеют изнутри.

Вооружившись баллончиком с силиконовым герметиком, доступным практически в любом автомобильном магазине, обработайте все швы и зазоры, через которые потенциально проникает влага из окружающей среды внутрь автомобильной оптики. Работать с таким герметиком крайне просто, плюс он обладает внушительной долговечностью. Если же зазоры или швы, являющиеся причиной проблемы, обнаружить без специального оборудования не получается, стоит обратиться в хороший автосервис.

С помощью оптических или лазерных инструментов они быстро найдут источник неисправностей и помогут в его устранении. Швы и зазоры особой угрозы в себе не несут, поскольку от них легко можно избавиться с помощью герметиков и замены креплений, которые могли износиться. Если влага не успела причинить серьёзного вреда оптике, просто избавитесь от зазоров.

Устранить зазоры

Куда сложнее обстоят дела с трещинами. Избавиться от них путём ремонта практически невозможно. Опытные специалисты советуют в таких случаях сразу покупать новый комплект оптики для автомобиля. Но находятся умельцы, которые хотя бы временно восстанавливают целостность корпуса. Использовать такие методы или нет, каждый автовладелец решает самостоятельно. Если денег на покупку новых фар сейчас нет, в качестве временного решения можно применить два способа:

  1. Полировка. Чтобы вернуть фарам герметичность, попробуйте аккуратно отполировать поверхность, на которой образовалась трещина. Для этого берутся болгарка и максимально мягкая насадка. Подобная обработка позволит краям сцепиться. Это даст временный эффект, что позволит собрать деньги и всё же купить новую оптику.
  2. Синтетические составы. Есть специальные жидкости на основе синтетических материалов, которые обладают прозрачной структурой. Найти их можно в тех же автомобильных магазинах, где продаются герметик и силикон. Это тоже своего рода герметик, который наносится тонким слоем и застывает на поверхности. В итоге образуется покрытие, которое закрывает трещину, но не мешает свету полноценно проходить через материал. Составы легко наносятся и быстро засыхают. Под действием влаги, высоких и низких температур качественные жидкости не должны быстро разрушаться. Но важно правильно выполнить обработку, иначе нужного эффекта добиться не получится.

Не стоит забывать, что источником влаги может оказаться внутренняя часть автомобиля. Если с корпусом всё хорошо, и через пластик или стекло вода внутрь не проникает по причине надёжной герметичности, придётся демонтировать устройство и искать причину с обратной стороны.

Устранить трещины

Фары являются довольно сложным механизмом, связанным непосредственно с электрикой транспортного средства. Потому без надлежащего опыта браться за такую работу своими руками настоятельно не рекомендуется. В определённых ситуациях без профессионального оборудования не обойтись. Потому водителям всегда стоит иметь контакты опытного электрика и мастера с проверенной, хорошо себя зарекомендовавшей станции технического обслуживания.

И ещё один важный момент. Если машина новая, и на неё продолжает действовать гарантия, устранить причину запотевания можно бесплатно. Но это реально при условии, что вы не ударяли оптику и не влезали своими руками в её конструкцию.

Статистика наглядно показывает, что на машинах бюджетного и среднего класса, где производители используют далеко не самые высококачественные запчасти и герметики, подобные проблемы возникают именно по причине заводского брака. Изготовитель не соблюдает стандартов при производстве, из-за чего потом страдают автовладельцы. Если вы никакого отношения к подобной ситуации не имеете, то есть не трогали фару и не задевали её, а она всё равно начала запотевать, обратитесь в официальный сервисный центр. Если такого нет, тогда идите в автосалон, где покупали транспортное средство. Они обязаны устранить неполадку на полностью бесплатных основаниях.

Должна ли фара запотевать? — журнал За рулем

Что делать с запотевшей автомобильной оптикой? И надо ли обращать на это внимание?

 — Были демоны — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.

Жорж Милославский «Иван Васильевич меняет профессию»

Запотевшая фара

Запотевание настолько сильное, что не позволяет даже определить тип фары.

Запотевание настолько сильное, что не позволяет даже определить тип фары.

Вообще говоря, абсолютно все фары и прочие автомобильные фонари априори негерметичны. Иначе и быть не может: при нагреве температура внутри любой фары легко может меняться градусов на 100! От минус 35, достижимых зимой даже в Средней полосе России, до 60–70 градусов во включенной фаре летом, на солнышке. К тому же задняя часть фары расположена в моторном отсеке, где, как правило, довольно жарко. Воздух в фаре при этом, естественно, расширяется, а потому без обмена с внешней средой не обойтись.

Где есть контакт, там всегда остается возможность для запотевания. К примеру, если остывающая фара всасывает в себя влажный воздух — скажем, на мойке, то прозрачный колпак (раньше это был рассеиватель) по законам физики имеет право несколько помутнеть. Ну а если фара имеет дефекты, то шансов запотеть у нее гораздо выше. Когда-то любимая Волга одного из авторов стала обращать на себя внимание тем, что стекла фар повели себя по-разному — одно прозрачнее другого. Вскоре всё выяснилось: при визите на сервис один рассеиватель отвалился сам по себе!

Опасно ли запотевание? Несомненно. Оно искажает светораспределение, что мешает как водителю (падает освещенность дороги), так и другим участникам движения (их слепит).

Мутная фара

Ближний свет фары Ларгуса сильно искажен.

Ближний свет фары Ларгуса сильно искажен.

При этом повышенная влажность внутри корпуса фары разрушает покрытие отражателей. Ну а про электрику и говорить нечего: вода и контакты не помирятся никогда.

Если фара исправна, то бояться, в общем-то, нечего. Запотевание исчезнет так же быстро, как и появилось. Фара, как мы уже отметили, «дышит» — в дешевых конструкциях предусмотрена трубочка, направленная вниз, а у машин посовременнее для вентиляции использованы специальные сапуны с маленькими фильтрами.

фара

Фара Lada Largus с двумя сапунами (белые колпачки).

Фара Lada Largus с двумя сапунами (белые колпачки).

Но в любом случае, от случайного попадания влаги защищены любые световые приборы. Если, конечно, они исправны.

фара

Противотуманная фара Kia cee’d. Хорошо видны два сапуна. По одному на каждую секцию.

Противотуманная фара Kia cee’d. Хорошо видны два сапуна. По одному на каждую секцию.

А какие неисправности могут способствовать запотеванию? Тут все просто: чаще всего вентиляция просто забита грязью. Фары с трещинами также «гуляют сами по себе». Отдельные случаи запотевания связаны с непрофессиональной разборкой/сборкой фары.

В таких случаях совет только один. Ремонтируйте фару до достижения герметичности всех стыков, чтобы остались только штатные «дыхалки». Если не получается, то фара подлежит замене. Никакие влагопоглотители в виде силикагеля либо кусочков памперса неисправной фаре не помогут.

И все же, насколько опасны капли воды, попавшие в фару? Мы поставили несложный эксперимент: с помощью шприца закачали в оптику редакционного Ларгуса 20 мл воды — это довольно много. Зажгли фары, подождали, затем выключили — ну да, колпаки помутнели. Светораспределение стало безобразным. Однако уже через пару дней, после сравнительно небольшого пробега, эффект пропал: водичка благополучно улетучилась в атмосферу. Что, собственно, и требовалось доказать.

Из полезных советов по части антизапотевания упомянем, пожалуй, только один: осторожно относитесь к мойке моторного отсека под давлением. Сильная струя может сорвать «дыхательные колпачки» и натворить неприятностей, после которых с фарой придется капитально повозиться или заменить ее вовсе.

фонарь

Все те же самые рассуждения применимы и для задних фонарей. Они запотевают по тем же причинам.

Все те же самые рассуждения применимы и для задних фонарей. Они запотевают по тем же причинам.

Lada Largus

Следите за исправностью и чистотой сапуна автомобиля Lada Largus (зеленый колпачок).

Следите за исправностью и чистотой сапуна автомобиля Lada Largus (зеленый колпачок).

Chevrolet Сobalt

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Расскажите в комментариях, приходилось ли сталкиваться с запотеванием световых приборов и как боролись с этим явлением.

Почему фара потеет изнутри — что делать, причины

Главная » Автожизнь » Потеет фара изнутри — что делать

просмотров 14 393

Почему же потеет фара изнутри автомобильной оптики

Ведь запотевать изнутри фары могут как и зимой так и летом и с такой неприятностью сталкиваются многие автолюбители. Если фары вашего автомобиля исправны, то даже малое запотевание стеклянной поверхности приводит к контакту электрики с капельками воды. Из-за разного температурного режима внутри автомобильной оптики появляется влага, а появиться она может после мойки вашего автомобиля. В результате этого может произойти процесс окисления контактов и как следствие – выход из строя электрооборудования фары.

Потеет фара изнутриПотеет фара изнутри

Любая автомобильная оптика имеет специальную вентиляционную систему и именно через такие каналы вода легко попадает внутрь фары. Чтобы быстро устранить запотевание оптики, надо делать регулярную сушку. Для этого рекомендуется после мойки автомобиля открыть капот автомобиля на 30 минут. Но если оптика вашего автомобиля потеет на протяжении долго времени, то это может послужить сигналом к тому, что ваша блок-фара неисправна. В этой статье мы постараемся разобраться, почему потеют фары и что делать, чтобы устранить эту проблему.

Как улучшить свет фар в автомобиле, советую почитать здесь.

Итак, от чего потеет фара?

  • Пластиковый корпус автомобильной оптики имеет трещины или нарушена его целостность.
  • Герметик, соединяющий стеклянную поверхность фары с корпусом, разрушился.
  • Нарушена герметичность в месте проводки.
  • Небольшие трещины на стекле;
  • Засорились каналы для вентиляции, которые обеспечивают циркуляцию воздушных масс в фаре.

Нельзя забывать, что все эти неисправности могут привести только к одному – герметичность автомобильной оптики будет нарушена. Но в зависимости от источника запотевания на внутренней стороне вашей блок-фары существуют и разные способы того, что надо делать в этой ситуации.

Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри.

потеет фарапотеет фара

  • Если внутри будет постоянно скапливаться влага, то это может привезти к созданию, так называемого «эффекта линзы». В результате этого эффективность бортового освещения может быть резко снижена, что усложнит управление машиной (особенно в тёмное время суток).
  • Наличие влаги крайне негативно действует на контакты. Они окисляются, что в свою очередь может привезти к выходу из строя электрической проводки.
  • Вода, попав на горячую поверхность внутри фары, может привести к разрушению отражателя.
  • Влага может привезти к появлению коррозии. И вскоре эта ржавчина приведёт к тому, что металлические детали вашей фары потемнеют и потеряют свою функциональность.
  • Постоянная влажность внутри фары значительно снизит срок службы лампочек.

Как поступить в случае, если ваша оптика постоянно потеет, и почему это происходит — вам подскажет только мастер в этом вопросе. Для этого необходимо определённое умение и оборудование. К примеру, найти небольшие трещины на стеклянной поверхности фары без специального оборудования просто нельзя. Поэтому довольно часто самым лучшим вариантом будет, если вы обратитесь в автомастерскую или в сервисный центр.

Но если вы захотите сами понять, почему потеет оптика автомобиля и исправить эту проблему, то воспользуйтесь следующими советами, которые могут быть вам очень полезны.

фара запотевает изнутрифара запотевает изнутри

Как устранить запотевания фар своими руками

Перед тем как вы решите приступить к поиску источника, почему ваши фары начали запотевать, хорошо вымойте автомобильную оптику, а потом также хорошо просушите её. Затем, если они есть в наличие, надо почистить вентиляционные каналы. Чаще всего у большинства современных автомобильных фар доступ к вентиляционным каналам может находиться под капотом либо под бампером. Если вы почистите каналы, а запотевание фар продолжиться, то тогда необходимо снять оптику с автомобиля. Ведь фары потеют изнутри, а устранить эту проблему на автомобиле невозможно.

Последовательность ваших действий должна быть следующей. Вначале надо снять аккумуляторные клеммы, затем отсоединить проводку от самой фары, отсоединить крепёж, которыми крепится фара к корпусу автомобиля, и снять оптику. Тщательно почистите корпус от грязи, проверьте, не разрушился ли герметик на стыках, удостоверьтесь в целостности всех соединений. Чтобы выявить наличие микротрещин можно воспользоваться лупой.

Снятую оптику необходимо очень тщательно просушить. Надо вытащить лампочки из гнёзд и также хорошо их просушить. Лучше использовать для этого фен.

Если при осмотре вы обнаружили небольшие нарушения герметичности в месте соединения оптики с корпусом самой фары, то такие места можно восстановить точно таким же герметиком. В случае если герметичность повреждена более значительно, то лучше всего будет, если вы:

  1. разберёте фару,
  2. полностью очистите место стыка от старого герметика,
  3. это место необходимо обезжирить,
  4. нанести новый герметик,
  5. скрепить части фары.

Кроме этого надо тщательно пройтись герметиком по всем стыкам и соединениям блок-фары. Особое внимание надо уделить месту, где проводка проходит в блок-фару

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, тщательно просушите фару, дождитесь пока герметик полностью отвердеет и установите фару обратно на машину.

Если на оптике будут обнаружены большие трещины, то необходимо заменить такую деталь на новую. Часто, когда автовладелец решает устранить большие повреждения сам, своими силами, то это не приведёт к желаемому результату. Чаще всего, через непродолжительное время, оптика снова начнёт потеть. Надо помнить, что самым лучшим вариантом устранения запотевания автомобильной оптики может служить только полная замена вышедшей из строя оптики на новую оптику.

Иногда причина, по которой фара запотевает изнутри, может состоять в том, что нарушена герметичность стыковочной клеммы подключения «поворотника» к фаре. Тогда лучшим вариантом будет, если вы обработаете это место герметиком.

Не надо забывать, что после того, как вы снимите фару, надо почистить каналы для вентиляции. Вся причина запотевания фары изнутри может состоять только в этом. Возьмите в руку тонкую проволоку, полчаса «поколдуйте» над блок-фарой и проблема будет устранена.

Видео — ремонт запотевания фар

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?фара запотевает изнутри Загрузка…

Как устранить запотевание фар

Многие водители сталкиваются с этой проблемой: в холодное и дождливое время года потеет фара. Этот факт — свидетельство того, что внутрь блок-фары попадает влага. Незначительный конденсат может образовываться и при исправном состоянии светового оборудования. Это происходит из-за перепада температур — например, во время мойки. Кроме того, влага может попасть внутрь фары через вентиляционные каналы. Если открыть капот на 20 минут, конденсат исчезает. Но если запотевание фар — постоянная проблема, речь идет уже о ее неисправности. Расскажем, почему фары потеют изнутри и что с этим делать.

Причины запотевания

Вы наверняка замечали, что зимой стекла вашего автомобиля запотевают после того, как вы садитесь в салон. Примерно то же самое происходит, когда фара потеет изнутри. В салоне предусмотрено наличие кондиционера и системы обдува, к тому же можно быстро протереть стекло тряпкой. А вот устранить запотевание фар значительно сложнее.

Для нормальной работы светового оборудования в автомобиле необходим обмен воздухом с внешней атмосферой, который осуществляется при помощи сапунов. Благодаря этому внутрь корпуса фары не попадает пыль, а влага удаляется путем конвекции: холодный воздух заходит через нижние отверстия, в то время как нагретый выходит через верхние.

Чтобы понять, почему фары потеют изнутри и как устранить неисправность, необходимо точно представлять себе принцип работы: пока световое оборудование включено, воздух неизбежно нагревается. Как только вы выключаете фары, воздух охлаждается, и большая его часть выходит через сапуны. Воздухообмен с окружающей средой очень медленный, поэтому даже самая исправная фара будет запотевать, если вы со снегопада заедете на теплую влажную парковку.

Однако есть ряд проблем, которые приводят к нарушению герметичности светового оборудования — вот почему фары автомобиля потеют изнутри постоянно:


  • Поврежден корпус блок-фары, в том числе появились микротрещины, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом.
  • Разрушен герметик, который соединяет остекление фары с кузовом автомобиля.
  • В месте, где провод примыкает к лампочкам, нарушена герметичность.
  • Засорены вентиляционные каналы, которые отвечают за циркуляцию воздуха внутри блок-фары.

Решение проблемы напрямую связано с причиной: точно узнав, почему потеют фары автомобиля, вы сможете устранить неисправность.


Чем грозит запотевание передних фар

  • Из-за конденсата внутри осветительного оборудования создается эффект линзы, в результате чего свет становится более рассеянным. Это усложняет управление и повышает опасность на дороге.
  • Высокая влажность снижает срок службы лампы.
  • Влага постепенно разрушает проводку, так как контакты со временем окисляются.
  • Если конденсат постоянно попадает на поверхность отражателя в разогретом состоянии, в итоге это выводит его из строя.
  • Из-за образования ржавчины портятся металлические детали осветительных приборов.
  • Если вовремя не избавиться от запотевания фар, придется менять блок розжига ксеноновых ламп. Его замена обойдется значительно дороже, чем починка даже самого тяжелого случая запотевания.

Как устранить запотевание фар в автомобиле

Если потеет стекло фары, точный «диагноз» может поставить только специалист. Но если вы не хотите обращаться за помощью в автомастерскую, можете воспользоваться следующими рекомендациями.

Временные меры

Если вы откладываете поиск причины запотевания, стоит воспользоваться одним из двух способов:


  • Высушить фары феном.

Откройте крышку, предназначенную для замены ламп и хорошенько продуйте внутреннюю часть фары теплым воздухом из обычного бытового фена. Этого хватит, чтобы конденсат не появлялся некоторое время.


  •     ♦  Положить внутрь пакетики с силикагелем.

Такие пакетики кладут в коробки с обувью и в жареный арахис, чтобы избежать появления влаги. Их можно положить и внутрь автомобильной фары. Держать их там все время не нужно: как только увидите, что конденсат исчез, убирайте.

Очистка системы вентиляции

Самая распространенная причина запотевания фар — загрязнение каналов вентиляции. В некоторых моделях автомобилей доступ к системе вентиляции фар находится под капотом. В этом случае можно прочистить каналы, не снимая фары.

Доступ также может размещаться под бампером, и в этом случае необходимо снять и бампер, и фару. Чтобы снять световое оборудование, предварительно выключите аккумулятор. После снятия фары очистите весь корпус и высушите детали феном.

Если после очистки каналов продолжает образовываться конденсат, значит проблема более серьезная. Проверьте герметичность всех швов и поищите трещины на корпусе.

Разрушение швов и стыков

Если шов разрушен незначительно, нанесите на поврежденный участок герметик и дождитесь его высыхания. Если вы обнаружили сильные повреждения, придется полностью удалить старый слой вещества и заново склеить корпус. Устанавливать фару на автомобиль можно только после полного высыхания герметика.

Трещины

Если вы нашли на корпусе или стекле трещины, придется заменить поврежденные элементы новыми. Для более точной оценки лучше всего обратиться к специалисту, так как ремонт трещин своими руками обычно не помогает убрать запотевание фары.

Если вы не смогли самостоятельно выявить причину, она может заключаться в неисправности вентилируемых заглушек или в использовании силиконового герметика, который выделяет вещества, преобразующиеся в конденсат. Разобраться с этими проблемами без специальной подготовки практически невозможно, поэтому нужно обращаться в автомастерскую.

Причины запотевания фар автомобиля

Запотевание фар — это распространённая проблема, которая доставляет автовладельцу массу хлопот. Дело в том, что качество освещения у таких запотевших фар существо ухудшается, а в отдельных случаях существует опасность растрескивания стекла и другие проблемы в работе элементов освещения. Расскажем вам поподробнее почему же потеют фары автомобиля и как бороться с данной проблемой.

Почему необходимо устранять запотевание фар?

Такие запотевшие фары приводят к ряду проблем:

1. Ухудшается эффективность освещения, что делает использование автомобиля в темное время суток попросту опасным.

2. Внутри фары скапливается вода, что приводит к коррозии и разрушению металлических элементов оптики.

3. Капли воды могут попасть на раскаленные лампы, которые лопают от такого термического воздействия.

4. Вода является отличным проводником, что приводит к коротким замыканиям контактов лампы.

5. По причине попадания влаги в контакты лампочки быстро перегорают.

Как вы можете видеть, запотевание фар — это проблема, которую необходимо решать незамедлительно.

Почему необходимо устранять запотевание фар?

Причины запотевания фар

Фары могут запотевать по различным причинам:

1. Неправильная эксплуатация и потеря герметичности. Исправные фары герметичны, поэтому попадать внутрь оптики воздух и влага попросту не может. Однако в процессе эксплуатации автомобиля на стекле и пластике фары могут появляться микроцарапины, небольшие трещинки, что и приводит к потере герметичности, а внутрь оптики попадает влага, которая в последующем конденсируется на стёклах.

2. Также проблемы с запотеванием фар могут появляться при поломках гидрокорректора. Современные фары имеют встроенные гидравлические корректоры, что позволяет лампочкам и рассеивателям поворачиваться на необходимый угол, качественно освещая дорогу. В том случае, если такой гидрокорректор повреждается, из него вытекает влага, которая и приводит к запотеванию оптики.

Причины запотевания фар

Как устранить запотевание оптики?

Проще всего при наличии подобных проблем заменить вышедшую из строя фару на новую. Однако, всем нам хорошо известно, как дорого стоят новые запчасти и такая оптика. Поэтому неудивительно, что большинство автовладельцев пытаются как-то решить проблему и восстановить работоспособность фар, без покупки новых автозапчастей. В том случае, если повреждения не носят критического характера, то можно полностью решить проблему с запотеванием стекла, а в последующем такая оптика не будет доставлять вам в процессе эксплуатации каких-либо сложностей.

Автовладельцу необходимо будет попытаться снять фару и высушить ее в сухом тёплом помещении. В том случае, если снять фару не представляется возможным, то можно попытаться просушить ее феном, что позволит испарить влагу и поможет вам полностью решить имеющиеся проблемы с запотеванием оптики.

Все стыки корпуса и стекла следует загерметизировать бесцветным герметиком. Осмотрите стекло и пластик на предмет повреждений и при наличии подобного необходимо также выполнить соответствующую герметизацию при помощи холодной сварки или герметика.

Обратите внимание на состояние прорезиненных прокладок, которые со временем могут терять свою герметичность, что и приводит к появлению запотевания фар. При наличии подобных проблем необходимо либо заменить такие резиновые прокладки, либо обильно смазать их герметиком.

При наличии механических повреждений стекла, восстановить фару зачастую бывает затруднительно. Необходимо либо заменить стекло, либо покупать новые запчасти. При небольших трещинах можно использовать прозрачную тонировочную пленку. Такая пленка имеет клейкую основу, отличается прочностью и устойчивостью к воздействию влаги.

Как устранить запотевание оптики?

Почему потеют фары на новом автомобиле?

Не редкость подобные ситуации, когда фары потеют на новом автомобиле, в особенности после мойки или же в дождливую погоду. В данном случае автовладельцу необходимо будет наблюдать за состоянием оптики, и в том случае, если по прошествии нескольких месяцев использования автомобиля подобные проблемы все еще остаются, то потребуется обратиться в автосалон по гарантии и вам заменят дефектную фару. В отдельных случаях причиной такого запотевания фар на новых автомобилях являются конструктивные особенности оптики, однако буквально через несколько недель использования автомобиля такая проблема полностью исчезает и в последующем более не беспокоит автовладельца.

Неправильная геометрия кузова как причина запотевания фар

В отдельных случаях причиной появления внутреннего запотевания оптики является неправильная геометрия кузова. В том случае, если автомобиль неправильно был собран на конвейере или же некачественно восстановлен после проведения ремонтных работ, появляются небольшие зазоры между оптическими элементами фар, что и приводит к попаданию влаги внутрь. В данном случае, даже если автовладелец сможет избавиться от влаги внутри фары, полностью решить проблемы с запотеванием будет невозможно. Необходимо решить проблемы с геометрией кузова, и в последующем сама оптика будет полностью герметичной, а проблемы с запотеванием будут полностью решены.

Также подобные проблемы достаточно часто появляются при неправильном и неквалифицированном ремонте автомобиля. В том случае, если мастера некачественно прикрутили фару после покраски и восстановления кузова, появляется ее неправильная геометрия, что и приводит к запотеванию оптических элементов. Решить подобную проблему не составит какого-либо труда. Необходимо лишь выкрутить фару, проверить ее герметичность и установить такую запчасть в полном соответствии с технологией, устранив перекосы и неправильную геометрию.

Неправильная геометрия кузова как причина запотевания фар

Стоит ли использовать старые дедовские методы ремонта?

Умудренные опытом автовладельцы знают о таком способе решения проблемы с запотеванием фар, при котором используется заливаемая в проблемную фару тормозная жидкость. Если в прошлом, когда конструкция оптики на автомобилях ВАЗ была чрезвычайно проста, подобный способ позволял эффективно решить имеющиеся проблемы, то в современных фарах, где применяется сверхсложная конструкция, наличие такой тормозной жидкости внутри конструкции неизменно приведет к потере прозрачности стекла, и в последующем автовладельцам необходимо будет покупать дорогостоящую запчасти и заменять такие испорченные ими фары.

Заключение

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запотевания фар автомобиля. Как правило, такое запотевание появляется при нарушении геометрии фары и наличии мелких сколов и трещин на стекле и пластике. Автовладельцу необходимо будет попытаться высушить фару, определить поврежденный участок, выполнить его ремонт, что и позволит полностью восстановить работоспособность оптики, а проблема с запотеванием более вас беспокоить уже не будет.

07.12.2017

Символы противотуманных фар — как они выглядят и когда их использовать — Sun

FOG уменьшает видимость и может стать причиной особенно сложных условий вождения.

Если вы едете в густом тумане или замерзающем тумане, важно, чтобы вы знали, как и когда использовать противотуманные фары.

3

Важно, чтобы вы знали, как оставаться в безопасности при вождении в туманной погодеКредит: Rex Features

Какой символ для противотуманных фар?

Когда вы включаете противотуманные фары, на панели приборов загорается символ, показывающий, что они включены.

Обычно индикатор задних противотуманных фонарей имеет желтый цвет, а передние противотуманные фары — зеленый.

Символ, который вы ищете, это лампа, указывающая влево, плюс волнистая линия с тремя линиями через нее — это ваши передние противотуманные фары.

Когда вы включаете задние противотуманные фары, на вашей приборной панели появится лампа, направленная вправо, и волнистая линия с тремя линиями через нее.

3

Символ для ваших противотуманных фар является янтарным или зеленым и загорается на вашей приборной панели при включении их. Credit: Alamy

Когда вы должны использовать противотуманные фары?

Противотуманные фары

предназначены для улучшения видимости и повышения безопасности вождения при неблагоприятных погодных условиях.

Они предназначены только для случаев, когда из-за тумана видимость падает ниже 100 м — примерно длина футбольного поля.

Если вы не включите фары в этих условиях, вы можете рисковать безопасностью для себя или других участников дорожного движения.

Если вы попали в аварию во время тумана и у вас не включены противотуманные фары, это может означать, что ваша страховка недействительна.

Противозаконно ли использование ваших противотуманных фар?

Если вы используете противотуманные фары в неправильное время, вы можете подвергнуть опасности других водителей и потенциально нарушить закон.

В Правилах дорожного освещения 1989 года говорится, что незаконно использовать ваши огни, чтобы ослепить водителей, приближающихся к вам.

Так что включение ваших противотуманных фар только в дождливую погоду не допускается, и полиция может быть оштрафована за неправильное использование.

3

Вы можете найти свои противотуманные фары на индикаторном стеблеКредит: Alamy

ВЫПЕЧЕННЫЕ БРИТЫ

Британцы будут шипеть во время сильной жары после 29C Scorcher в эти выходные

SUMMER LOVIN ‘

Британия будет жарче, чем КРИТ, так как 29C выходные жаркая волна заканчивается неделя дождя

СОЛНЦЕ ПОСЛЕ Дождя

Великобритания настроена на 29C тепла должен пережить неделю дождей перед солнцем Британцы греться при температуре 23C, прежде чем вернется горячая тепловая волна

ЛЕТНЯЯ ЛЮБОВЬ

Волны тепла вызывают у нас возбуждение — от рискованных суеты в море до секса 3 раза в день

ДАВАЙТЕ СОЛНЦЕ СВЕТА

Британцы наслаждаются ‘стеной к- Солнце, когда температура поднимается до 24C.

TAKE SHELTER

Штормовой журнал и карта Эдуарда: Когда он попадет в Великобританию?

ЗДЕСЬ СОЛНЦЕ!

Британия будет наслаждаться солнцем выходного дня 24C после хвоста Storm Edouard

Как включить передние и задние противотуманные фары?

Все машины разные, поэтому вам нужно проверить руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, как включить противотуманные фары.

Но в целом, вы бы начали, включив фары как обычно.

Затем найдите символ противотуманной фары, который может быть на индикаторной стойке с другими функциями подсветки.

Или это может быть кнопка для нажатия на панели инструментов.

Драматический момент, когда облако тумана внезапно затопило оживленную автомагистраль и привело к скоплению восьми автомобилей.

,
Противотуманные фары — как и когда их использовать, включить их и как не высадить штраф в размере 50 фунтов стерлингов

Этим утром в Великобритании были покрыты туманом области с двумя желтыми предупреждениями о тумане в Метеобюро, в другой странный поворот Погода.

После нескольких дней относительно теплой и солнечной погоды конец недели стал пасмурным.

Метеорологическое бюро предупредило, что сильный туман может остаться над районами юго-востока и центральной части страны сегодня, что может повлиять на время в пути на дороге.

Подобно любым суровым погодным условиям, туман несет с собой ряд проблем для водителей, но наиболее заметной является видимость.

Автомобилисты подвергаются повышенному риску в туманных погодных условиях из-за ограниченной видимости, которая может увеличить вероятность аварии.

К счастью, в автомобилях предусмотрены противотуманные фары для таких погодных условий, которые помогают уменьшить стресс, который может вызвать вождение в тумане.

Однако знание того, как использовать эти источники света, возможно, не является наиболее известным из-за нечастой необходимости.

Как включить противотуманные фары?

Противотуманные фары, как правило, характерны для автомобилей среднего и высокого класса и часто управляются отдельной кнопкой или переключателем или на самом выключателе фар.

Когда вы активируете подсветку с помощью кнопки или переключателя, обычно на приборной панели появляется лампочка, как и лампочка индикатора.

Спереди и сзади есть противотуманные фары, и вы обычно можете включить один или оба в зависимости от ваших требований.

Наиболее распространенная причина, по которой водитель вряд ли будет использовать их в туманную погоду, — это просто невозможность включить их.

Многие современные автомобили оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые помогают видеть автомобили в условиях плохой видимости. Хотя они не предназначены для туманной погоды, некоторые могут быть настолько яркими, что выполняют аналогичную работу.

Когда вы должны их использовать?

Некоторые автомобилисты совершают ошибку, включая их, как только на дороге появляется легкий туман, но это, конечно, не время для этого.

Противотуманные фары следует использовать только тогда, когда видимость сильно ограничена.

Они не предназначены для того, чтобы помочь вам видеть дальше по дороге, они просто для того, чтобы помочь вам быть замеченными другими автомобилистами, так как они имеют тенденцию быть ярче фар.

Эти огни могут ослепить других водителей, если они включены в нормальных условиях вождения, поэтому крайне важно, чтобы они использовались надлежащим образом.

Они предназначены главным образом для тумана, но также могут использоваться в условиях снега или сильного дождя.

Кодекс шоссе определяет, когда следует использовать противотуманные фары.

Правило 226 гласит: «Вы ДОЛЖНЫ использовать фары, когда видимость серьезно снижена, как правило, когда вы не можете видеть более 100 метров (328 футов). Вы также можете использовать передние или задние противотуманные фары, но вы ДОЛЖНЫ выключать их, когда улучшается видимость. «

Когда туман рассеивается, вы должны выключить их, чтобы не ослепить других водителей. Кодекс шоссе также указывает, когда их не следует использовать.

Правило 236 гласит: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не снижается (см. Правило 226), поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут затенить ваши стоп-сигналы.Вы ДОЛЖНЫ отключить их, когда улучшится видимость. «

Мало того, что их ненадлежащее использование опасно, но это также может привести к получению вами фиксированного уведомления о штрафе, которое составляет штраф в размере 50 фунтов стерлингов, но без штрафных баллов.

Одна из других причин они должны быть выключены, потому что они, как правило, ярче стоп-сигналов.

Это может привести к тому, что другие автомобилисты не будут знать, что вы тормозите, что может привести к аварии.

.
противотуманные фары ВНИМАНИЕ: почему включение противотуманных фар в неподходящее время может привести к штрафу в 50 фунтов стерлингов

Погода в Великобритании на этой неделе может измениться от холодного периода к более мягкому, что приведет к тому, что многие части страны будут охваченный туманом

Тропический воздух, движущийся через Атлантику к Британии, считается причиной странных перемен в погоде.

Это может быть настолько серьезным, что Метеорологическое бюро выпустило предупреждение о погоде для тумана на юге Британии.

Теперь автомобилистов предупреждают, что туман может сделать вождение невероятно опасным, так как видимость на многих оживленных дорогах уменьшается.

Это будет означать, что многие водители включат свои противотуманные фары, но их неправильное использование может привести к получению уведомления о неустойке.

Фактически, водители могут быть оштрафованы на 50 фунтов за то, что они не выключают свои противотуманные фары, когда условия улучшаются.

В соответствии с Правилами об освещении дорожных транспортных средств 1989 года запрещается использование передних и задних противотуманных фар, если видимость значительно не снижается.

DVLA предоставило информацию о том, как водители могут безопасно управлять автомобилем в тумане и избежать возможных наказаний.

Водителям рекомендуется проверить там противотуманные фары, прежде чем отправляться в путешествие, чтобы убедиться, что они работают правильно и чтобы вы точно знали, как ими управлять.

В соответствии с правилом 226 Кодекса шоссейных дорог говорится: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать передние или задние противотуманные фары, если только видимость серьезно не снижается, поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут затенить ваши стоп-сигналы.

«Вы ДОЛЖНЫ отключить их, когда улучшится видимость».

Вот что вы должны делать, когда едете в тумане:

Прежде чем войти в туман, вы должны проверить свои зеркала, а затем замедлиться.

Держите безопасное расстояние позади транспортных средств впереди, большее, чем в обычных условиях вождения.

Если слово «Туман» отображается на обочине, но дорога свободна, будьте готовы к появлению тумана или дрейфующего пятнистого тумана. Даже если кажется, что он проясняется, вы можете внезапно оказаться в густом тумане.

Вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если расстояние меньше 100 метров — это длина среднего футбольного поля.

Остерегайтесь других водителей, которые могут не использовать фары или противотуманные фары.

Diode Dynamics желтые противотуманные фары SLF — полный обзор

диодные динамики SLF противотуманные фары Обзор2019-02-192019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com — 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/02/diode_dynamics_fog_lights_yellow_reflect.jpg200px200px

желтого диода Динамика SLF противотуманные фары — 5-е поколение 4Runner

желтые

000 5th Gen 4Runner — Что следует установить?

ОБНОВЛЕНИЕ / ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ОТ DD):

Хотя установка может быть жесткой, наши противотуманные фары SLF подходят для 5-го поколения T4R (конструкция SLF не изменилась с момента выпуска).Низкие лучи SL1, однако, могут быть проблемой. К сожалению, было обнаружено, что недавнее обновление дизайна вызывает проблемы с установкой в ​​ближнем луче 2014+. Опять же, я искренне извиняюсь за любые проблемы, которые могли возникнуть у вас и ваших читателей. Мы удалили список слабых лучей SL1 с нашего сайта несколько месяцев назад и активно работаем над решением.

Существует много дискуссий о желтом и янтарном освещении.

Зачем его устанавливать, для чего он используется, действительно ли он работает и т. Д.Большой вопрос для меня заключался в том, какой тип противотуманного освещения даст мне оптимальную настройку.

Я начал с стандартных галогенных лампочек, которые поставлялись на заводе 4Runner, но я быстро захотел перейти на светодиоды из-за более яркого светового потока (больше люменов), более низкого потребления энергии и более низкого потребления энергии.

Для начала я установил несколько светодиодных противотуманных фар Philips на 4Runner.

Они были большим обновлением по сравнению с заводскими противотуманными фарами, так как они потребляли намного меньше энергии, имели больший выходной сигнал и имели приятный белый цвет.Они отлично сработали для меня, но меня очень интересовало, как можно использовать желтое и янтарное освещение.

Цель этой статьи — сначала объяснить следующее:

  • Для чего нужны противотуманные фары?
  • Как использовать противотуманные фары?
  • Какого типа цвет лампы вы должны установить?

Для чего нужны противотуманные фары?

Diode Dynamics Fog Lights - Single Light

Это может показаться само собой разумеющимся, и это так, но удивительно, что противотуманные фары используются гораздо больше, чем туман.

Туман, как правило, находится на расстоянии нескольких футов от земли, поэтому освещение, расположенное низко на вашем транспортном средстве, например противотуманные фары, помогает освещать дорогу на дороге ниже уровня тумана, не пропуская свет сквозь туман … по крайней мере немного.

Видите ли, сияние света на частицах воздуха, таких как туман, имеет тенденцию приносить больше вреда, чем пользы. Свет отражается, особенно белый (6000k) свет.

Крошечные молекулы воды в воздухе из тумана могут действительно рассеивать свет и обеспечивать недостаточное освещение для тумана с плохой видимостью.

Имея противотуманные фары у земли, он сводит к минимуму количество света, которое должно проходить сквозь туман. Вот почему противотуманные фары расположены низко на транспортном средстве и обычно имеют плоский профиль освещения.

Когда присутствует туман, на дороге, по которой вы проезжаете, светят противотуманные фары, чтобы помочь вам не сбиться с курса.

Это довольно простая концепция, но важно понять, почему противотуманные фары расположены низко и почему у них плоский профиль освещения.

Когда следует использовать противотуманные фары?

Diode Dynamics Fog Lights - White

Простой ответ — только когда снаружи туман — или дождь, пыль, снег и т. Д.

Я не могу сказать вам, сколько людей я вижу, когда они ездят со своими противотуманными фарами все время, даже когда видимость настолько хороша, насколько это возможно. Езда с включенными противотуманными фарами на самом деле ухудшает ваше зрение, а не помогает.

Что ?? Это правда, хотя.

Я признаю, что я все время ездил с противотуманными фарами, я думал, что это обеспечивает намного лучшее освещение, даже когда в воздухе ничего не было.

Несмотря на то, что у меня было больше мощности освещения, движение вокруг при включенных противотуманных фарах фактически повредило мое зрение в будущем.На самом деле, когда вы едете на скоростных шоссе, включенные противотуманные фары убирают, как далеко вы можете видеть в будущем.

Почему это?

Из-за большой концентрации яркого света прямо перед автомобилем зрачок в ваших глазах сжимается, когда вы включаете противотуманные фары.

Учитывая это, свет, который падает вниз по дороге дальше от ваших низких лучей, не так легко увидеть, и ваши глаза хотят сфокусироваться на более ярком свете прямо перед вами.

Вот почему вы должны использовать свои ближние и дальние лучи при движении на значительных скоростях по шоссе. Вы должны видеть дальше по дороге, так как ваша машина едет быстро.

На низких скоростях может быть полезно использовать противотуманные фары, но действительно низкие лучи все же могут быть лучшим вариантом для наблюдения за дорогой.

Вот мои предложения о том, когда вам следует ехать с включенными противотуманными фарами:

  • Когда частицы находятся в воздухе: туман, пыль, снег, дождь и т. Д.
  • В центральной части города с большим количеством пешеходов.
    • Вы будете ехать на медленной скорости, а дополнительный свет может помочь пешеходам увидеть вас.
  • При движении по бездорожью на низкой скорости

Пробивается ли желтый свет в тумане?

Diode Dynamics Fog Lights - Yellow

Я остановлюсь на светодиодных противотуманных фарах и упросту варианты до двух цветов — желтого и белого.

Какой цвет использовать? Один лучше другого?

Я прочитал много разных статей и исследовал использование желтых противотуманных фар.

После завершения моего исследования я действительно нашел только одну заключительную точку: желтый свет менее отражающий, чем белый, и его легче воспринимать человеческому глазу.

Что это значит?

Ну, все эти идеи о прорезании желтого света сквозь туман не совсем верны. Что действительно происходит, так это то, что желтый свет отражает меньше света в наших глазах, и желтый свет также легче обрабатывать по сравнению с белым светом.

Это моя главная причина, почему вы должны рассмотреть желтые противотуманные фары — они легче для наших глаз и позволяют нам лучше видеть, когда частицы находятся в воздухе.

Однако, когда частицы не находятся в воздухе, белый свет лучше. Учитывая это, белые (6000k) ближние лучи являются лучшими, но желтые (3000k) противотуманные фары могут быть полезны.

Style

Diode Dynamics Fog Lights - Yellow Close Up

Желтые противотуманные фары также, по моему мнению, немного стиля.

Некоторым может понравиться внешний вид, другим — не очень. Я думаю, что важно понимать, что желтые противотуманные фары добавляют уникальный вид, который вы не найдете во многих автомобилях.

Вам может понравиться этот вид, а может и нет, это действительно ваш личный вкус.

Фильтры

Diode Dynamics Fog Lights - Yellow Front

Есть много разных способов получить желтые противотуманные фары.

Один из них — просто установить фильтр. Хотя это будет работать … до некоторой степени, я не рекомендую устанавливать фильтры.

Почему? Фильтры будут снижать вашу световую мощность независимо от того, насколько они хороши.

Это может быть только 10-15%, но это существенно. Почему вы хотите уменьшить мощность освещения в любом случае? По этой причине я рекомендую устанавливать новые лампы или лампы вместо использования фильтра.

Настоящие желтые светодиодные лампы против белых светодиодных ламп с фильтром

Очень важно учитывать тип приобретаемой светодиодной лампы, если вы решили использовать желтые противотуманные фары. Есть некоторые компании, которые предлагают желтые противотуманные фары, но на самом деле они представляют собой всего лишь белую светодиодную лампу с фильтром на диодах.

Еще раз, это отключает световой поток лампы, но вместо желтого он создает зеленоватый оттенок противотуманной фары. Причина в том, что многие светодиодные противотуманные фары имеют лишь немного синего оттенка.

Когда вы объединяете небольшое количество синего света с желтым фильтром, вы в конечном итоге получаете зеленоватый свет. На рынке есть лучшие варианты, которые дают чистый желтый результат.

Diode Dynamics SLF Противотуманные фары

Diode Dynamics Fog Lights - White Close up

Diode Dynamics делает много хороших продуктов для 5-го поколения 4Runners. Среди их продуктов для 4Runners — светодиодные противотуманные фары.

Что отличает Diode Dynamics SLF от других?

Это действительно желтый (3000k) выход, то есть он не имеет зеленоватого оттенка и не имеет фильтра над светодиодами, что в конечном итоге уменьшило бы светоотдачу.Этот светодиод похож на светодиодную лампу Xenon Depot.

Вот несколько характеристик ламп Diode Dynamics h21:

  • h21 SLF
  • Прямая замена противотуманных ламп Toyota 4Runner
  • Оптически сфокусирован для оптимальной светоотдачи
  • 780 люмен на лампу
  • Прочный цинковый сплав heatsink
  • Изображенные здесь светильники: Проверьте сегодняшнюю цену

Общее впечатление

Diode Dynamics Fog Lights - Yellow

Я ранее установил светодиодные противотуманные фары Phillips на свой 4Runner, и они были великолепны… однако, эти противотуманные фары Diode Dynamics SLF потрясающие! Лучше сфокусирован свет, хорошо работает желтый свет, и всегда приятно поддерживать продукт, сделанный в США!

Что касается самого продукта, он отличный и качественный, как и все продукты Diode Dynamics, которые я использовал.Реальный вопрос в том, должны ли вы получить эти светодиодные лампы желтого или белого цвета?

Как я уже объяснял ранее, противотуманные фары имеют целевое назначение и должны использоваться только по этим причинам, в противном случае вы фактически ухудшаете свое зрение. Принимая это во внимание, я легко решил установить светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics SLF желтого цвета, так как желтый свет уменьшает блики.

Я действительно заметил разницу в том, как работает желтый свет при движении в пыль или дождь (у меня не было возможности ездить по снегу, мокрому снегу и т. Д.). Желтый свет производит гораздо меньше бликов, а также создает приятную визуальную эстетику (на мой взгляд).

Если вы хотите обновить противотуманные фары, эти лампы Diode Dynamics SLF противотуманные фары желтого цвета (3000k) являются отличным вариантом. Они сделаны в США, долговечны и отлично работают!

Вопросы или комментарии? Оставь их ниже!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *