Свист под капотом при запуске: отчего пищит ремень генератора на холодную
Автор Вася Теркин На чтение 6 мин Просмотров 516 Опубликовано Обновлено
Искусство слышать мотор приходит с опытом. Некоторые звуки настолько незаметны, что опознать их можно лишь после того, как через руки прошел десяток-другой машин. Для начала мы предлагаем остановиться на самом простом – визге под капотом. Обычно он докучает по утрам в осенне-зимнюю пору года. Он может появиться даже на новой машине, одометр которой не преодолел и одной «тыщщи». Его же вы услышите после некачественного сервиса. Как понять, в чем причина – рассказывает редакция Autostadt.su.
Содержание
- Что может пищать в моторном отсеке
- Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя
- Поменять по сроку службы
- Натянуть
- Заменить по причине низкого качества
Что может пищать в моторном отсеке
Верный инструмент – это слух. Послушайте внимательно, с какой стороны доносится свист. Затем посмотрите, что расположено в этой области, и делайте выводы. Как правило, на машине с поперечной компоновкой двигателя это будет правый бок. А там – все навесное оборудование и газораспределительный механизм.
«Навеска» увязана ремнями, а по шестерням ГРМ может бегать как цепь, так и ремешок со специфическими зубчиками. Подшипники тарахтят, но не пищат, шестерни не издают звуков, остаются ремни и обводные ролики.
Ролики мы вычеркиваем сразу. Даже изношенный блок не может издавать писк. Максимум, что можно услышать с его стороны – шелест. Такой звук регулярно наблюдают те, кто покупает дешевые детали без упаковки от noname-производителя. Впрочем, и это не залог того, что не наткнетесь на контрафакт.
Подшучивая, что скупой платит дважды, наш коллега Александр М. поведал историю из собственного опыта. В былые времена он владел вазовской «десяткой» и при очередной смене расходников решил довериться отечественному производителю – докупить к иностранному ремню ролик от ВАЗИнтерСервис. На следующее утро Александр с удивлением стоял возле автомобиля, когда весь двор слушал его «десятку» с диким шелестом этого самого ролика. С прогревом визг ушел, но на следующее утро все повторилось вновь. После замены детали на аналогичную от Gates привод вспомогательных агрегатов не давал о себе знать вплоть до очередного ТО.
Итого, если слышно свист под капотом при запуске двигателя, особенно на холодную, то смело осматривайте ремень, особенно, когда подготавливаете автомобиль к дальней поездке. Какой – вопрос вполне резонный. Начнем с того, что ременная передача ГРМ свистеть не может по определению. Писк – результат трения или, по-простому, проскальзывания. Ремешок ГРМ передает крутящий момент зубцами и может только перескочить, при этом и не пискнув.
Остается поликлиновое изделие, вращающее валы компрессора кондиционера, генератора и вдобавок, может быть, ГУРа. И тут-то проскальзывание имеет место, и по многим причинам.
Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя
Итак, в норме поликлиновая ременная передача работает беззвучно. Если трактовать строго, то это справедливо для сухой погоды. В дождливые деньки приводной ремешок вправе посвистывать… в некоторых ситуациях.
Так, после быстрой езды по глубоким лужам ремень генератора может пищать некоторое время. Ничего странного и опасного в этом нет, просто на резиновое изделие попала вода, отчего нарушилось сцепление резины с металлом и ремешок проскальзывает. Как только влага удалится, и деталь слегка просохнет, свист пройдет сам по себе.
А вот действительно негодовать стоит, когда визг появился закономерно:
- Недавно производилось обслуживание, в ходе которого снимали/меняли резино-техническое изделие. Например, плановое ТО с заменой маслосъемных колпачков или внеплановое вмешательство в ГРМ.
- Ремень давно не меняли.
Поменять по сроку службы
Резиновые элементы ограничены в продолжительности использования не только километрами, но и годами. Например, наш главный редактор Василий Теркин предпочитает пользоваться общественным транспортом, а машину использует лишь изредка – для вылазок на природу в выходной день и только в летнее время. Итоговый километраж невелик, но машине уже перевалило за первый десяток. Ее надежность владелец оценивает на твердую «пять», поскольку все расходники меняются по годам. «Моторное масло – каждый год, ОЖ – через три, ремни – через пять лет» – коротко трактует секрет уверенности в своей машине наш главред.
Дело в том, что ремень – это, прежде всего, резина, а она со временем дубеет и трескается. Задубевшие клинья не цепляются за шкивы, а проскальзывают. Кроме того, значительно возрастает риск проехаться с порванным ремешком, и в результате остановиться с полностью севшей АКБ.
Потеря эластичности особенно ощущается с приходом морозов. Пуская холодный мотор на крепком морозце, ремень изрядно свистит до тех пор, пока под капотом не потеплеет, кстати, есть смысл подумать об утеплении радиатора перед зимой. Характерная особенность – с приходом оттепели писк пропадает.
Натянуть
Это первое, что нужно сделать, когда ремень запищал после недавней замены или демонтажа. «Не всегда!» — утверждает Александр М., набросав нам три схемы ременных передач, которые применяют автопроизводители:
- Без устройства натяжения. Натяжка передачи не регулируется ни автоматически, ни вручную. Казалось бы, это удобно – заправил ремешок на шкивы и забыл. На самом деле такая схема неудачна. Когда начинается проскальзывание, изделие не подтянуть. Хорошо, если это случилось в городе, а если в дальней дороге? Обрыв наступит гораздо быстрее, если резиновые клинья будут скользить по металлу. А уж к чему приводит слово «стоп» в передаче крутящего момента к генератору, и говорить излишне…
- С автоматическим натяжителем. Добротная схема. Резиновое изделие всегда натянуто, отчего лазить лишний раз в агрегатную часть не нужно. По сути, меняй вовремя ремешок, да следи за роликами. В отношении свиста тут все просто – либо старый/низкосортный новый ремень, либо роликовый механизм с автоматическим натяжителем.
- С ручной регулировкой. Тут-то и надо пытаться подтягивать эксцентриковый ролик.
Верх мастерства – установить натяжку ремня на глаз или, если поточнее – по пальцам. Если вы в автоделе новичок, то к пальцам следует добавить меритель для замера прогиба согласно инструкции или… воспользоваться универсальным рецептом:
- Установить ремешок так, чтобы он был явно прослаблен. Регулировочный ролик не контрить.
- Пустить мотор.
- Включить все электрооборудование. Запустить кондиционер и, если машина с ГУРом, вращать руль. Из-под капота появится визг и это сигнал к действию.
- Вращать регулировочный ролик до тех пор, пока визг не уйдет. Соблюдайте меры предосторожности!
- Остановить двигатель.
- Законтрить роликовую деталь.
Обязательно проверьте выставленную натяжку в действии. Для этого включите все электрооборудование в режиме «зажигание», и запустите мотор. При запуске двигателя свист не должен быть слышен. При наличии повизгивания слегка отрегулируйте передачу.
Заменить по причине низкого качества
Увы, но дешевая реплика, как и подделка, уступают оригиналу в качестве. Так, низкосортный ремень является «дубовым» уже из упаковки. И неудивительно, если он засвистит, скажем, в межсезонье или вовсе, сразу после замены у опытного мастера. Сколько таких жалоб переслушал друг нашей редакции – автомастер Анатолий С. Он предупредил нас, что «музыкальную симфонию» могут издавать еще и шкивы, которые тоже иногда необходимо менять.
А вот смазывать ремень с целью устранения свиста доброжелательный механик вам никогда не посоветует. Нормальный ремешок из упаковки не свистит, а старый нужно менять – вот и весь секрет.
СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ — автонастрой
ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?
Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.
Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.
А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.
Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.
Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.
К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.
А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.
В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ
В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.
Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.
Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.
Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.
С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:
Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».
В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.
При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.
Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).
А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.
Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.
Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ
Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.
Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).
Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.
Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:
Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.
Related posts:
Визг при запуске в холодную погоду
Jp306
Активный член
- #1

5,7 л с пробегом всего 5000 км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
- #2
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.Jp306 сказал:
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска. Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.5,7 л с пробегом всего 5000 км.
Пока нет идей от дилера.
Мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Знак
RamCares
Джус Круизин
Рам Гуру
- #3
Визг при запуске может быть из-за ремня
воздухгаз1998
Известный член
- #4
ремень и наш шкив….подшипник в генераторе, если у вас нет крутящего момента..
Jp306
Активный член
- #5
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это.Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCaresxdfegrgfkjdfvndflkvlkНажмите, чтобы развернуть…
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад.RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.Знак
RamCaresНажмите, чтобы развернуть…

Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
ОлдМарин
Рам Гуру
- #6
Я тоже слышал подобный звук на своем, хотя и не так долго, как твой. Моя длится секунд 10, иногда секунд 15. Только когда реально холодно. Я думал, что это может быть связано с тем, что баки с пневмоподвеской сами себя наполняют. Этого не происходит достаточно, чтобы действительно беспокоить меня, но я хотел бы знать, что это такое.
Гидроблюгай
Рам Гуру
- #7
Мой 19 etorque издал чириканье из-под капота, это было громко, но это был не тот звук.Jp306 сказал:
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад.Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
Нажмите, чтобы развернуть…

Jp306
Активный член
- #8
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
некомплект
Активный член
- #9
Кто-нибудь понял, что это за шум. У меня 3,6 л 2021 года, который издает такой же звук. Это крутящий момент E. Похоже на ремни или Е крутящий моментJp306 сказал:
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем.
Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
некомплект
Активный член
- #10
Jp306
Активный член
- #11
Я обновлю снова после установки IBS.
некомплект
Активный член
- #12
Хммм. Это кажется странным. Мне будет любопытно, если это исправит это. Спасибо за обновление.
Рхеллер1
Активный член
- №13
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
некомплект
Активный член
- №14
Есть какие-нибудь обновления по ним?RHeller1 сказал:
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
РАМ
Активный член
- №15
Мой 21 только вчера сделал это в первый раз. Около 5 секунд и он остановился. Совершенно новый грузовик… как-то бездельничал. Было -15°С
Наклон вниз
Слишком много времени проводит здесь
- №16
Это звучит как генератор переменного тока, который должен вырабатывать большое напряжение для зарядки аккумулятора, низкие температуры имеют смысл.
Попробуй так, сними серпантиновый ремень вечером и попробуй перезапустить утром, когда холодно
Jp306
Активный член
- # 17
Обновление: поменяли датчик АКБ, визг не устранили и дилер его все равно слышал.
Заодно заменили натяжитель и натяжитель, теперь визг ушел в прошлое. Плохая новость заключается в том, что я не могу сказать вам, какой из двух был проблемой. Но это был не датчик.
Рхеллер1
Активный член
- # 18
Пока заменил натяжной ролик и мой визг пропал, хотя 24 градуса а не -5. Ролик натяжителя тоже под замену, но до него еще не добрался. Для справки, я купил шкивы Gates в Rock Auto вместо OEM #38018 и #36313
.
Счастливчик
Участник
- # 19
Мой 21 тоже так делал. Температура была около 0-5 градусов. Немного поскулил, потом перестал. Предположили, что это холод. Думаю, может, мне стоит поговорить с моим дилером.
биллираф
Активный член
- #20
мой 2021 5. 7 делает это каждый раз, когда на улице ночью ниже -5. У меня визг секунд 15, потом пропадает. Я подумал, что это смесь ледяного ремня или чего-то еще с дорожной солью в моторном отсеке. Дилер все проверил, стало теплее, так что ничего не смог опознать.
Почему машина визжит только при холодном пуске?
Наиболее вероятная причина, по которой ваш автомобиль издает скрип при холодном запуске, заключается в том, что двигатель холодный и ремни натянуты. По мере прогрева двигателя ремни ослабевают и визг прекращается.
Оглавление:Если при запуске автомобиля он некоторое время пищит, а затем останавливается, это, вероятно, связано с поликлиновым ремнем . Холод и роса могут повлиять на форму и сцепление ремня, вызывая его визг. Замена ремня — самый простой способ решить эту проблему.
Почему моя машина пищит, когда я завожу ее на морозе?
Шум, который вы слышите, связан с тем, что новый поликлиновой ремень скользит и пропускает шкивы, которые они приводят. Обычно это вызвано ослаблением ремня или отказом шкива свободно вращаться. Ваш автомобиль оснащен одним шкивом, единственная задача которого — удерживать ремень натянутым.
Почему моя машина визжит, пока не прогреется?
Наиболее вероятной причиной этого является то, что за ночь на ремне или одном из шкивов образовался конденсат, и пока он не испарится, ремень может немного проскальзывать, вызывая скрип. После прогрева двигателя конденсат исчезает.
Безопасно ли водить скрипящую машину?
Тормоза, например, сконструированы таким образом, чтобы издавать скрипящий звук, когда приходит время менять тормозные колодки. Если ваш автомобиль издает скрип при медленной езде или вы слышите любой другой необычный звук, пришло время обратиться к профессионалу для осмотра.
Как звучит изношенный поликлиновой ремень?
Поликлиновой ремень обычно издает два типа шума. Один — чириканье, другой — визг. Каждый из них является результатом различных проблем в системе переднего привода.
Сколько стоит замена поликлинового ремня?
Стоимость самого поликлинового ремня может составлять около 50 долларов, а стоимость рабочей силы — около 150 долларов. В результате стоимость замены поликлинового ремня может варьироваться от 70 до 200 долларов в зависимости от конкретной модели и места его замены.
Визжат ли холодные ремни?
В холодную погоду резина становится менее гибкой и немного ломкой. Поскольку шкивы двигателя вращают резиновый ремень с очень высокой скоростью, они будут немного скрипеть, пока резиновый материал не нагреется и не станет более податливым. Это также может произойти, когда необходимо подтянуть ремень.
Как долго можно ездить с визжащим поликлиновым ремнем?
Вот почему рекомендуется заменять поликлиновой ремень как можно раньше, когда впервые замечены признаки визга. Хотя можно безопасно ездить с визгом в течение нескольких дней или недель, ремень в конечном итоге необходимо заменить, и в целях безопасности, чем раньше он будет отремонтирован, тем лучше.
Как перестать скрипеть в машине?
Если у вас есть подвеска со смазочными фитингами на шаровых шарнирах, концевых тягах стабилизатора и рулевых тягах, лучше всего для прекращения скрипов накачать все их смазкой. Скорее всего, это решит вашу проблему со скрипом.
Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый поликлиновой ремень?
- Громкий шум или визг из-под капота, особенно при ускорении.
- Змеиный пояс имеет признаки износа, растрескивания, расщепления или остекления.
- Компоненты двигателя, такие как усилитель рулевого управления, перестают работать.
- Двигатель перегревается.
Что произойдет, если поликлиновой ремень порвется во время движения?
Это может привести к внезапному отключению усилителя рулевого управления, что приведет к тому, что рулевое колесо внезапно станет очень трудно поворачивать. Обрыв поликлинового ремня может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость через систему охлаждения, что приведет к перегреву двигателя.
Сколько лет должен служить змеевиковый ремень?
Змеевидный ремень «змеится» вокруг нескольких компонентов двигателя, передавая механическую энергию почти каждой важной части. В нормальных условиях ремень необходимо заменять каждые 4–6 лет.
Какие проблемы могут вызвать визг ремня?
Ремень визжит из-за неправильного натяжения в системе ременного привода. Обычно это вызвано изношенным автоматическим натяжителем, но другие причины могут включать загрязненный ремень (масло, прокладка ремня и т. д.) или слишком длинный или изношенный ремень.
Будет ли визжать поликлиновой ремень на холостом ходу?
Натяжной шкив должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать поликлиновой ремень на месте с правильным натяжением во время его вращения. Если этого не сделать, ремень может проскочить, и начнется раздражающий визг. Вызовите механика, чтобы проверить натяжение натяжного ролика. Читайте также: Автономный обогреватель дует холодным воздухом на холостом ходу.