Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак

1.3 nz вода из глушителя — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 michailov123

Отправлено 26 March 2014 — 23:21 PM

вопрос к владельцам данного мотора. У всех вода из глушителя капает? слышал, что из-за катализатора могут быть вещи такие… может мотор не настроен? может поделится кто-нибудь, как его правильно настроить? ,


  • Наверх

#2 ZipeR

Отправлено 27 March 2014 — 00:48 AM

Образование конденсата в выхлопе это нормальное явление для исправного мотора. Не заморачивйся.

Сообщение отредактировал ZipeR: 27 March 2014 — 00:48 AM

  • Наверх

#3 Perec

Отправлено 27 March 2014 — 08:41 AM

Ужос нах.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак ..


  • Наверх

#4 michailov123

Отправлено 27 March 2014 — 11:10 AM

Образование конденсата в выхлопе это нормальное явление для исправного мотора. Не заморачивйся.

сомневаюсь, что конденсат, вода капает даже после часа езды по городу.. кондансат образуется при прогреве выхлопа или остывании, а тут явно всё прогрето и конденсат уже не должен образовываться, погода сейчас хорошая, когда было холодно списывал на погоду, а вот сейчас задумался….


Ужос нах…

у тебя тоже дрыгатель такой? нет такого явления?


  • Наверх

#5 OzJet

Отправлено 27 March 2014 — 18:15 PM

У меня вообще всегда капает.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Сегодня передо мной новенькая киа газу дала, дак у той вообще ручьем вылилось, я думаю в этом ничего страшного.

Сообщение отредактировал OzJet: 27 March 2014 — 18:19 PM

  • Наверх

#6 michailov123

Отправлено 27 March 2014 — 21:14 PM

У меня вообще всегда капает. Сегодня передо мной новенькая киа газу дала, дак у той вообще ручьем вылилось, я думаю в этом ничего стр

 

У меня вообще всегда капает. Сегодня передо мной новенькая киа газу дала, дак у той вообще ручьем вылилось, я думаю в этом ничего страшного.

у тебя NZ? в подписи написано карбюратор)  Volkswagen Golf mk2 1.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак 3 NZ МКПП 085 Pierburg 2e3 1991 5d


  • Наверх

#7 OzJet

Отправлено 27 March 2014 — 21:19 PM

Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же


  • Наверх

#8 ZipeR

Отправлено 27 March 2014 — 21:25 PM

Если сомневаешься, тогда думай дальше. Влага испаряется из воздуха в камере сгорания при высокой температуре и конденсируется в глушителе, потом вытекает наружу. У современных моторов влага часто из глушителя реально ручьем течет.

  • Наверх

#9 michailov123

Отправлено 27 March 2014 — 21:29 PM

Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же

видно затрахал тебя этот nz)) коллектор от чего прикрутил? и что по дельгам вышло(коллектор+карбёр)? и привод газа не пришлось переделывать?


Если сомневаешься, тогда думай дальше.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Влага испаряется из воздуха в камере сгорания при высокой температуре и конденсируется в глушителе, потом вытекает наружу. У современных моторов влага часто из глушителя реально ручьем течет.

уже не знаю о чём и думать)) причин масса, от неправильного зажигания до трещины в голове или блоке)


  • Наверх

#10 OzJet

Отправлено 27 March 2014 — 21:38 PM

 

Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же

видно затрахал тебя этот nz)) коллектор от чего прикрутил? и что по дельгам вышло(коллектор+карбёр)? и привод газа не пришлось переделывать?

 

Просто всё сложилось — помер топливный, нз не заводился зимой и расход был 9л.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Сейчас планирую обратно на инжектор, чет он мне больше таки нравился (не считая затупа зимой когда он постоянно глох после -15).

 

Коллектор от 2G (хотя по номеру на нем он вообще неизвестно от чего), как и всё остальное. Переделка встала в ~11к. С тросом газа никаких проблем не было, просто с инжектора взял упор и переставил на карб, вышло с небольшим изгибом, но пока пашет. Вообще переделка описана в подписи )


  • Наверх

#11 michailov123

Отправлено 27 March 2014 — 23:37 PM

 

 

Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же

видно затрахал тебя этот nz)) коллектор от чего прикрутил? и что по дельгам вышло(коллектор+карбёр)? и привод газа не пришлось переделывать?

 

Просто всё сложилось — помер топливный, нз не заводился зимой и расход был 9л.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Сейчас планирую обратно на инжектор, чет он мне больше таки нравился (не считая затупа зимой когда он постоянно глох после -15).

 

Коллектор от 2G (хотя по номеру на нем он вообще неизвестно от чего), как и всё остальное. Переделка встала в ~11к. С тросом газа никаких проблем не было, просто с инжектора взял упор и переставил на карб, вышло с небольшим изгибом, но пока пашет. Вообще переделка описана в подписи )

 

прочитал всё, мысли о переделке пропали, лучше движок 1.6 или 1.8 закинуть, купить донора с живой трансмиссией и движком))


  • Наверх

Конденсат в глушителе – Telegraph

АвтоПомощь

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Откуда берется вода? ↑

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.

Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Почему из моей машины течет вода?

Вопрос: Почему из моей машины течет вода?

Мы собирались уехать в небольшое путешествие, и пока мы собирались, машина стояла на подъездной дорожке с включенным кондиционером. Он работал нормально, но когда я в последний момент посмотрел перед взлетом, я заметил лужу воды под ним. Я боялся, что охлаждающая жидкость вытекает, поэтому мы очень быстро перенесли все на другую машину и использовали вместо нее. Что может привести к такой утечке воды из автомобиля, и безопасно ли это вождение?

Ответ:

Есть три основные причины появления «воды» на земле под автомобилем, и только одна из них действительно серьезная. Это, конечно же, утечка охлаждающей жидкости, и при ближайшем рассмотрении она обычно не выглядит как вода.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Есть исключения, но мы доберемся до них через мгновение.

Другими причинами утечки воды из автомобиля являются конденсат из системы кондиционирования воздуха или выхлопных газов, ни одна из которых не является поводом для беспокойства.

Что делать, если под автомобилем протекает вода

Хотя наличие воды на земле под вашим автомобилем обычно не указывает на какую-либо проблему, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, особенно если вы собираетесь отправиться в путешествие. Поэтому, если вы заметили, что из вашего автомобиля вытекает вода, важно обратить внимание на то, откуда она берется и какую окраску она имеет.

Когда под автомобилем вытечет достаточное количество антифриза, он будет отчетливо зеленого, желтого или синего цвета и явно не воды. | Изображение предоставлено Ником Харрисом через Flickr (Creative Commons 2.0)

Вот краткое изложение того, что делать, если вы заметили воду под автомобилем:

  1. Проверьте цвет воды.
    • Прозрачный = конденсат, если только в вашей системе охлаждения нет чистой воды.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак
    • Зеленый, синий или желтый = охлаждающая жидкость
  2. Проверить, где находится лужа.
    • В задней части моторного отсека = конденсация кондиционера
    • Рядом с выхлопной трубой или глушителем = конденсация выхлопных газов
    • В любом другом месте = вероятно, просачивание из одного из других мест
  3. Ваш кондиционер включен?
    • Если кондиционер включен, то наличие некоторого уровня лужи конденсата под вашим автомобилем является нормальным явлением.
    • Даже если у вас не включен кондиционер, в жаркие дни все равно может образоваться конденсат.
  4. Действительно холодно?
    • Конденсат из выхлопных газов чаще возникает, когда на улице холодно, но обычно он исчезает после прогрева глушителя.
    • Если вода продолжает капать или разбрызгиваться из выхлопной трубы даже после того, как вы проехали некоторое время, проблема может быть более серьезной.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Разница между утечкой охлаждающей жидкости и водой под автомобилем

Когда вы видите жидкость на земле под автомобилем, первое, что вам нужно сделать, это проверить, что это такое. Хотя вода под автомобилем — это не то, о чем вам обычно нужно беспокоиться, наличие охлаждающей жидкости или других жидкостей может указывать на серьезную проблему.

В зависимости от того, где вы припарковали свой автомобиль, может быть довольно легко или очень сложно определить, на что именно вы смотрите. Охлаждающая жидкость и вода могут выглядеть очень похоже на темной неровной поверхности, такой как асфальтированная дорога или парковка. Возможно, вы сможете коснуться жидкости пальцем, чтобы определить, маслянистая она или нет, но может быть сложнее определить, является ли это охлаждающей жидкостью или простой старой водой.

Самый простой способ отличить охлаждающую жидкость от воды под автомобилем — это запах и цвет жидкости. Вода обычно не имеет запаха, а антифриз имеет сладковатый запах.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Так что, если жидкость под вашим автомобилем сладко пахнет, вероятно, это охлаждающая жидкость.

Если вы поместите ткань, бумагу, картон или поддон туда, откуда капает жидкость, вы сможете собрать достаточно, чтобы определить цвет. Если он бесцветный, то это просто вода, а зеленая, желтая или синяя жидкость может быть антифризом.

Единственный случай, когда вода будет вытекать из вашей системы охлаждения, это если кто-то поместит воду вместо смеси воды и антифриза в систему охлаждения. Это маловероятно, так как нет обстоятельств, при которых бы использовалась обычная вода, но проверить все же стоит. Если вы набираете немного антифриза из радиатора, и он выглядит как чистая вода, это само по себе является проблемой.

Что вызывает утечку воды из машины

Теперь, когда мы установили разницу между охлаждающей жидкостью и водой, мы можем рассмотреть причины протечки воды из машины.

Если вы обнаружили, что жидкость под вашим автомобилем водянистая, но имеет синий, зеленый или желтый цвет и имеет приятный запах, то это на самом деле охлаждающая жидкость.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак В таком случае причина течи автомобиля в том, что есть проблема с системой охлаждения.

Прозрачная жидкость под автомобилем обычно представляет собой конденсат, а цветная жидкость со сладким запахом — охлаждающая жидкость. | Изображение предоставлено Ником Морозовым, через Flickr (Creative Commons 2.0)

Некоторые из наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости автомобиля включают коррозию радиатора, шланг охлаждающей жидкости, в котором образовалась дыра, или водяной насос с негерметичной прокладкой или изношенным уплотнением подшипника. В каждом из этих и многих других подобных случаев жидкость из системы охлаждения вытекает на землю под автомобилем, и исправить это можно просто найти изношенный компонент и заменить его.

Поскольку двигатель вашего автомобиля во избежание перегрева зависит от работающей системы охлаждения, охлаждающая жидкость на земле под вашим автомобилем может стать очень серьезной проблемой. Обычно можно водить машину, если сначала проверить и долить охлаждающую жидкость, но вам нужно очень внимательно следить за указателем температуры.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Если жидкость под вашим автомобилем прозрачная и без запаха, то, вероятно, это просто вода из вашей системы кондиционирования воздуха. В зависимости от местной влажности и точки росы система кондиционирования воздуха может генерировать большое количество конденсата, который постоянно капает под ваш автомобиль.

В некоторых случаях дренажная трубка может засориться, что приведет к скоплению конденсата внутри блока кондиционера. Это может привести к внезапному заливу водой или даже к затхлому запаху внутри автомобиля. Этого можно избежать, удалив засор из дренажной трубки, но конденсат будет продолжать образовываться всякий раз, когда работает кондиционер.

Утечка воды из выхлопной трубы

Помимо конденсата из системы кондиционирования, в выхлопной трубе также может образоваться естественный конденсат. Обычно это происходит, когда на улице холодно, и вы впервые заводите машину после того, как она постояла какое-то время. Так что, если холодным утром вы заметили, что из выхлопной трубы выплескивается вода, вероятно, вам не о чем беспокоиться.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Бывают ситуации, когда наличие воды в выхлопе является поводом для беспокойства. Например, пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания и сгоранию вместе с воздушно-топливной смесью. Результатом может быть чрезвычайное количество воды в выхлопных газах или массивные шлейфы белого тумана.

Разбрызгивание воды из выхлопной трубы обычно нормальное явление, но густые облака выхлопных газов могут указывать на проблему. | Изображение предоставлено Тимом Масколлом, через Flickr (Creative Commons 2.0)

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может сжигать охлаждающую жидкость, вам следует следить за уровнем охлаждающей жидкости. При отсутствии каких-либо внешних утечек уровень охлаждающей жидкости должен оставаться постоянным. Поэтому, если вы обнаружите, что вам нужно регулярно добавлять охлаждающую жидкость, есть вероятность, что вы имеете дело с утечкой через прокладку головки блока цилиндров.

Безопасно ли водить машину, если под машину капает вода?

Безопасно ли управлять автомобилем после того, как вы заметили, что под ним капает вода, зависит от того, откуда берется вода.Почему с глушителя капает вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *