Почему антифриз бурлит в расширительном бачке?
- Полезная информация
- Антифриз кипит в расширительном бачке
Антифриз имеет более высокую температуру кипения, чем обычная вода. При использовании антифриза температура кипения колеблется от 107 до 124 °С. Причиной такого разброса температур является разный состав, на которую влияет качество охлаждающих жидкостей. Особо некачественный антифриз закипают уже при 86°С.
Даже термостойкий антифриз по тем или иным причинам закипает.

Если нагрев в системе увеличивается, антифриз перегревается и закипает.
В этом случае антифриз давно не менялся и потерял свойства своих присадок, либо нет рекомендуемого уровня в расширительном бачке.
Если уровень антифриза продолжает падать, значит нарушена герметичность расширительного бачка или системы охлаждения.
Образование воздушной пробки в системе охлаждения наблюдается после замены антифриза или при наличии подсоса воздуха через всевозможные негерметичные соединения. Попадание воздуха в негерметичные трубки и шланги нарушает нормальную циркуляцию, что приводит к локальному перегреву.
Неисправность насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Помпа охлаждающей жидкости может выйти из строя. Обнаружить поломку на ходу удается не всегда. Иногда лопасти помпы, перекачивающие жидкость, просто разрушаются, что приводит к остановке циркуляции антифриза в системе.
По разным причинам радиатор может не обеспечивать достаточного охлаждения и предохранять мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Что касается засорения трубок радиатора, то в этом случае снижается их теплопроводность. В результате снижается охлаждающая способность радиатора. Причина – скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза). Часто в радиаторе образуется накипь, в результате ухудшается циркуляция антифриза и она закипает. Загрязненный радиатор необходимо немедленно промыть.
Совет: Используйте только качественный антифриз с допусками для вашего автомобиля и тщательно следите за исправностью системы охлаждения.
15.03.2022 15:44:54
0
4690
Рекомендуемые статьи
Причины перегрева двигателя автомобиля
Перегрев двигателей может случиться, и повреждения могут
быть необратимыми, если не будут приняты правильные меры предосторожности и
действия. Перегрев грозит большими неприятностями, ведь если не успеть
принять ряд мер, то приведет к капитальному ремонту двигателя. Если температура
растет и остается в красной зоне на индикаторе, то нужно срочно принять меры.
Длительная езда повышает шан..
24.06.2021
0
3602
Признаки неисправности термостата
Зачем нужен термостат в автомобиле?Закрытый термостат пропускает охлаждающую жидкость по малому кругу. При открытии антифриз направляется по большому круг к радиатору.Что будет, если термостат заклинит?Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приводит к перегреванию двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз. Термост..
27.07.2021
0
41809
Неисправности помпы системы охлаждения
Неисправности помпы проявляются в значительном
люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе крыльчатки. Все
перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не
должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается
необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры
охлаждающей жидкости вплоть до ее за..
25.02.2022
0
7023
От чего может случиться перегрев двигателя
Что делать, если двигатель перегрелся? Если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх и стремительно движется в сторону красной зоны, то следует немедленно предпринять меры. Сразу нужно остановить автомобиль, выключить кондиционер и открыть капот. В этом случае не стоит сразу выключать двигатель — лучше дать ему поработать на холостом ходу. Требуется включить печку на максимальный р..
01.04.
0
1425
Почему пропадает мощность в жару у автомобиля?
Почему пропала тяга инжекторного автомобиля летом в жару? Дополнительная нагрузка ложится летом в жару на автомобили. При таких условиях можно наблюдать проблемы, не позволяющие ТС проявлять себя в полной мере. К примеру, из-за жары могут возникнуть проблемы в системе охлаждения двигателя. Также нередки случаи заметной потери в динамике автомобиля. Причиной вполне может стать обычная жара. В то ..
29.06.2022
Почему кипит тосол в расширительном бачке
Почему же кипит тосол? Этим вопросом задаются многие автолюбители, столкнувшиеся с этим явлением во время езды на автомобиле. Причин, по которым может закипеть тосол, достаточно много, впрочем, как и способов их устранения.
- Причина 1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Такое случается, если тосол был залит в недостаточных количествах. Его уровень должен быть между метками «min» и «max» на корпусе бачка. Однако, не исключена и утечка охлаждающей жидкости, которая может быть где угодно. После устранения течи, просто залейте недостающее количество тосола в бачок.
Не герметичность системы тоже может стать причиной кипения, так как отсутствует нормальное давление в системе охлаждения. Поэтому, устранение утечек и любых других повреждений в системе охлаждения выполняется обязательно. Исключением является пробка расширительного бачка. Отверстия в ней предназначены для выпуска избыточного давления, чтобы бачок не разорвало.
Видео — Из-за чего давит тосол в расширительный бачек?
- Причина 2. Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Особенно это актуально для современных автомобилей, которые оборудованы электрическими вентиляторами охлаждения.
Суть работы данного устройства предельно проста: при достижении тосола определенной температуры, срабатывает датчик температуры и замыкает цепь включения электрического вентилятора. По мере охлаждения, температура снижается, и датчик выключается, размыкая цепь вентилятора. Таким образом, происходит автоматизация процесса охлаждения, которая может быть нарушена двумя факторами: поломка электродвигателя вентилятора и выход из строя самого датчика.
Для диагностики данной неисправности можно проделать следующий тест: как только температура охлаждающей жидкости дойдет до отметки, превышающей 100 градусов, обратите внимание на состояние вентилятора. Если он не сработал, вначале, проверьте его работу. Для этого замкните оба провода, которые подключаются к датчику вентилятора и если вентилятор не начал вращаться, значит, поломка коснулась электродвигателя. В этом случае, можно заменить только двигатель или вентилятор целиком.
Если же вентилятор сработал, то поломка кроется в датчике температуры.
Слейте тосол и замените датчик новым.
- Причина 3. Образование воздушной пробки в системе охлаждения. Пузырь воздуха в системе охлаждения мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Воздушная пробка является обычным явлением и образуется после замены тосола. Для ее устранения автомобиль на пригорок передом к вершине, выкрутите пробку радиатора и запустите мотор. Попросите помощника энергично нажимать на педаль газа, а сами, в это время, нажимайте на патрубки системы охлаждения до тех пор, пока не исчезнут пузыри, появляющиеся в радиаторе. После этого, закрутите пробку и долейте охлаждающую жидкость до номинальных отметок.
- Причина 4. Низкое качество охлаждающей жидкости. Является самой распространенной проблемой водителей, которые «сэкономили» на тосоле. Дело в том, что некачественный тосол, купленный у недобросовестного производителя по низкой цене, разбавляется с помощью воды. А так как температура кипения воды ниже, чем у тосола – это значит, что появляется риск возникновения кипения.
Особенно часто это происходит при остановке двигателя.
- Причина 5. Прокладка головки блока цилиндров. Прогоревшая прокладка тоже нередко становится причиной закипания тосола, так как нарушает герметичность системы охлаждения. Чтобы определить ее неисправность, можно завести мотор и попросить помощника медленно тронуться под нагрузкой. Если в бачке появляются пузыри воздуха, то это явный признак неисправности прокладки, которую можно только заменить. Также могут наблюдаться остатки охлаждающей жидкости в выхлопе автомобиля. Уровень тосола, при этом, значительно снижается.
- Причина 6. Другие проблемы системы охлаждения. К таковым относят: водяной насос от другого производителя, повышенная загрязненность радиатора и отсутствие нормального потока воздуха. Последняя неисправность часто встречается у вентиляторов, установленных на водяном насосе. Если применять такой вентилятор без специального кожуха, то он будет обдувать горячим воздухом, который собирается из подкапотного пространства.
Поэтому, применение кожуха на таком вентиляторе является обязательным.
В случае с водяным насосом от другого производителя, его лопасти могут оказаться заметно меньше нормы, из-за чего и появляется недостаток давления в системе. Его нужно просто заменить, однако, диагностика такой неисправности достаточно проблематична.
Если радиатор сильно загрязнен, то промойте его струей воды под большим давлением. Эта процедура заметно и положительно влияет на процесс охлаждения двигателя.
- Причина 7. Неисправность термостата. Термостат при температуре, примерно, 90 градусов открывает клапан и «пропускает» охлаждающую жидкость на большой круг системы охлаждения. Бывает такое, что клапан попросту не открывается и жидкость передвигается только по малому кругу, что и становится причиной кипения. Диагностика такой неисправности производится измерением температуры патрубков большого круга. Если они холодные, то неисправность действительно коснулась термостата и его нужно заменить.
- Причина 8. Тосол пора менять. Это самая безопасная причина закипания. Дело в том, что тосол имеет свойство изменять свой химический состав при длительной эксплуатации, что непременно ведет к изменению температуры его кипения, а также ухудшению его охлаждающих свойств. В этом случае, его просто нужно заменить.
Температура кипения тосола
Изначально, на первых автомобилях, в качестве охлаждающей жидкости, применялась вода. Температура кипения воды равняется 100 градусам Цельсия. Причины, по которым от воды было принято решение отказаться, крылись в ее низкой температуре кипения, не рассчитанной на большие нагрузки, и ее замерзание зимой. Ведь при замерзании, она превращалась в лед, а ее объем значительно расширялся. Такие явления приводили к тому, что блок цилиндров просто трескался и из строя выходил целиком весь двигатель, блок которого можно было только заменить.
Такие недостатки отсутствуют в тосоле. Дело в том, что тосол обладает определенным химическим составом, который позволяет ему выдерживать достаточно низкие температуры, что дает возможность нормальной эксплуатации автомобиля зимой. Кроме того, температура кипения тосола значительно выше, чем у воды и составляет 125 градусов Цельсия.
Тем не менее, такая величина как температура может варьироваться от 108 до 125 градусов. Это связано с химическим составом охлаждающей жидкости, который, соответственно и меняет температуру кипения. Изменение состава делает производство тосола более экономичным, цена на него падает, но при этом, снижается и температура кипения. Поэтому, при покупке тосола не стоит уделять особое внимание экономии, так как от этого будет зависеть правильно охлаждения вашего двигателя.
Следует быть особо осторожным к тосолу с качественным не соответствием. Обычно, такая охлаждающая жидкость стоит довольно-таки мало, что и является заманчивым для водителей. Однако температура кипения некоторых экземпляров и вовсе составляет 85 градусов, что является опасным для двигателя автомобиля. Поэтому, проявляйте осторожность и не покупайте некачественную охлаждающую жидкость. Этим вы сэкономите большое количество нервов и денег.
Что делать, если двигатель перегрелся?
Чтобы понять, что перегрев двигателя настал, посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его температура превышает норму, то необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. Кстати, стоит отметить, что некоторые двигатели могут продолжить свою работу после выключения зажигания. Данный режим является аварийным, поэтому, быстро включите первую передачу, выжмите тормоз и резко отпустите педаль сцепления. Подобное действие негативно сказывается на диске сцепления, но зато убережет вас от поломок в двигателе.
Откройте капот автомобиля, так двигатель охладится намного быстрее. На этом первая помощь закипевшему двигателю заканчивается. Дальше автолюбители допускают грубые ошибки.
Во-первых, ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Так как кипение происходит в блоке цилиндров, то открытый бачок может спровоцировать достаточно мощный выброс кипящей жидкости наружу, что неизбежно приводит к ожогам рук и лица.
Во-вторых, не поливайте горячий двигатель холодной водой. Перепад температур почти всегда приводит к тому, что блок цилиндров может треснуть и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.
Не предпринимайте никаких действий, пока кипение не прекратится. Только после этого можно взять тряпку и аккуратно открыть крышку расширительного бачка, скинув, при этом, остатки давления в системе. После этого залейте недостающее количество охлаждающей жидкости в бачок, стараясь, при этом, не попасть на блок цилиндров или его головку.
Запустите двигатель автомобиля и следите за изменением температуры ОЖ. Если она поднимается достаточно быстро, то дальнейшее движение до станции технического обслуживания или гаража возможно только на тросе. Если медленно, то можно добраться до гаража или СТО самостоятельно, при этом, старайтесь не делать больших оборотов и не нагружать двигатель.
Соблюдая эти несложные правила, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и сохранить свое здоровье при работе с горячими охлаждающими элементами. Удачи на дорогах!
Почему мой резервуар для охлаждающей жидкости закипает: 6 важных причин
Последнее обновление 19 марта 2023 г.
Когда ваш резервуар для охлаждающей жидкости закипает, это обычно является признаком того, что ваша система охлаждения работает неправильно. Если охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом, она может перегреться и вызвать заклинивание двигателя. В тяжелых случаях это может привести к отказу двигателя.
Кипящая охлаждающая жидкость также может привести к растрескиванию радиатора, что приведет к утечкам. Это может быть пугающей ситуацией, особенно если вы не знаете, что делать. Теперь вам может быть интересно, почему это происходит.
Есть несколько причин, по которым ваш бачок с охлаждающей жидкостью может закипеть. Ответ зависит от серьезности проблемы и от того, поймете ли вы ее вовремя, поэтому дать конкретный ответ непросто.
Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. В следующей статье я объясню, почему мой бачок с охлаждающей жидкостью закипает и как это можно исправить.
Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью закипает: основные причины
Существует много возможных причин, по которым ваш бачок с охлаждающей жидкостью закипает, и важно как можно скорее разобраться в сути проблемы. Вот несколько различных причин, по которым это может происходить.
1. Перегрев
Вода в радиаторе испаряется при перегреве двигателя, вызывая повышение давления внутри него. Это может привести к отказу системы, что может привести к закипанию системы охлаждения. Если у вас есть проблема с перегревом, важно быстро устранить ее, чтобы избежать повреждения двигателя.
2. Неправильная смесь охлаждающей жидкости
Еще одна причина, по которой ваш резервуар с охлаждающей жидкостью может закипеть, заключается в неправильной смеси охлаждающей жидкости. Если соотношение воды и антифриза не соответствует норме, это может привести к перегреву и закипанию охлаждающей жидкости.
Всегда используйте правильное соотношение воды и антифриза при доливке жидкостей. Использование правильного типа антифриза для вашего автомобиля также важно. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к механику.
3. Утечки
Даже небольшая утечка приведет к падению уровня охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву. Вы должны как можно скорее проверить наличие утечек и устранить их по мере необходимости. Не забудьте также проверить шланги и хомуты на наличие признаков износа или повреждений.
Всякий раз, когда вы обнаружите утечку, немедленно устраните ее. Обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и доливайте бачок по мере необходимости.
4. Неисправный термостат
Неисправный термостат также может привести к закипанию бачка охлаждающей жидкости. Если термостат застрял в открытом положении, это позволит охлаждающей жидкости проходить через двигатель слишком быстро, что приведет к его перегреву.
С другой стороны, если термостат остается в «закрытом» положении, это препятствует правильной циркуляции охлаждающей жидкости, что также приводит к перегреву.
5. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Это связано с тем, что жидкости недостаточно для поглощения тепла, выделяемого двигателем.
Всякий раз, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким, вода в радиаторе закипает, что приводит к закипанию бачка охлаждающей жидкости. Не забывайте регулярно контролировать уровень охлаждающей жидкости.
6. Повышение давления
Закипание охлаждающей жидкости может произойти всякий раз, когда в вашей системе охлаждения слишком высокое давление. Это может быть вызвано многими причинами, такими как заклинивший термостат или неисправная крышка радиатора.
Если вы заметили, что уровень вашей охлаждающей жидкости повышается, это может указывать на повышение давления. Обязательно проверьте вашу систему у механика, чтобы он мог определить причину давления и устранить ее.
Как починить резервуар с кипящей охлаждающей жидкостью?
Починка кипящего бачка с охлаждающей жидкостью — относительно простая задача, которую может выполнить каждый при наличии подходящих инструментов и материалов. Вот пошаговое руководство о том, что делать, если закипает бачок охлаждающей жидкости:
Шаг 1. Найдите бачок охлаждающей жидкости
По сути, бачок для охлаждающей жидкости представляет собой дополнительный небольшой пластиковый бак, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость для вашего автомобиля. Со стороны пассажира в моторном отсеке он обычно находится рядом с радиатором.
На бачке охлаждающей жидкости будет отмечена линия заполнения, а также индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже линии заполнения, ваш автомобиль может перегреться.
Шаг 2: Проверьте уровень
Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости низкий, вам потребуется долить охлаждающую жидкость. Обязательно используйте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, так как использование 100% охлаждающей жидкости может повредить двигатель.
Вы можете купить готовую охлаждающую жидкость или смешать ее самостоятельно, используя дистиллированную воду и концентрат охлаждающей жидкости. После того, как вы добавили достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы довести уровень до линии заполнения, плотно завинтите крышку и замените все зажимы или крепежные детали, удерживающие ее на месте.
Шаг 3. Осмотрите шланги на наличие утечек
Сначала проверьте шланг радиатора на наличие трещин или отверстий. Если вы их обнаружите, немедленно замените шланг. Затем проверьте шланг, идущий от радиатора к бачку охлаждающей жидкости. Этот шланг находится под большим давлением, так что любая утечка может вызвать проблемы.
В случае утечки попытайтесь устранить ее с помощью клейкой ленты или подобного средства. Если утечка слишком велика, чтобы ее можно было устранить, вам необходимо заменить шланг. Наконец, осмотрите шланг, соединяющий его с блоком двигателя.
Под этим шлангом давление меньше, чем в двух других, поэтому небольшая утечка не такая серьезная. Если вы обнаружите значительную утечку, вам необходимо отремонтировать или заменить ее.
Шаг 4.

Регулярно проверяйте радиатор и крышку на наличие утечек. Первым делом нужно снять крышку с радиатора. После того, как крышка снята, визуально осмотрите радиатор, чтобы увидеть, нет ли трещин или утечек. В любом случае, важно, чтобы они были отремонтированы немедленно.
Также следует проверить состояние прокладки на дне крышки. Если он поврежден, его необходимо отремонтировать. После осмотра радиатора и вентилятора соберите их вместе и затяните до плотного прилегания.
Если ваш радиатор протекает, вы можете временно устранить утечку с помощью какого-нибудь средства для остановки утечки радиатора. Этот продукт не закроет большую дыру, но может помочь устранить небольшие утечки. В упаковке есть инструкции, поэтому обязательно следуйте им.
Шаг 5. Проверка системы охлаждения под давлением
Если утечек нет, вы можете проверить систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться в отсутствии скрытых утечек. В магазинах автозапчастей продаются тестеры давления, которые можно арендовать или арендовать, чтобы убедиться, что система охлаждения работает правильно. Прикрепите тестер к заливной горловине радиатора и накачайте его до рекомендуемого давления.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем выключите двигатель и проверьте наличие утечек. Когда утечки не будут обнаружены, снимите тестер давления и долейте охлаждающую жидкость в радиатор.
Снова запустите двигатель, чтобы он поработал до достижения рабочей температуры. Резервуар с кипящей охлаждающей жидкостью должен быть исправлен. Если нет, повторите этот процесс, пока он не будет исправлен.
Шаг 6. Замена крышки и шлангов бачка охлаждающей жидкости
Чтобы заменить крышки и шланги бачка охлаждающей жидкости, сначала необходимо снять старые. Прежде чем продолжить, обязательно удалите остатки или грязь со шлангов и колпачка.
Далее установите новые шланги и крышку. Пожалуйста, убедитесь, что они плотно затянуты, чтобы не было утечек. Наконец, заполните бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью, затем снова проверьте на наличие утечек. Если все выглядит хорошо, вы должны быть в порядке.
Шаг 7. Наполните бачок охлаждающей жидкости
Если ваш бачок охлаждающей жидкости пуст, вам необходимо наполнить его, прежде чем вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля. Откройте капот и посмотрите в бачок охлаждающей жидкости. В большинстве случаев вы найдете его внутри радиатора. В большинстве случаев вы найдете его внутри радиатора. Как только вы это увидите, снимите крышку и медленно вливайте охлаждающую жидкость, пока бассейн не заполнится.
Будьте осторожны, чтобы не переполнить его, так как это может привести к проблемам в дальнейшем. Если вы не уверены, сколько охлаждающей жидкости нужно использовать, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к механику. Когда бачок охлаждающей жидкости будет полным, установите на место крышку и закройте капот. Теперь ваша машина должна снова работать.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, не протекает ли моя система охлаждения?
Необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, это указывает на утечку где-то в системе. Вы также можете искать утечки, проверяя влажность или коррозию вокруг шлангов, хомутов и других компонентов системы охлаждения.
Если вы видите какие-либо из этих признаков, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки вашей системы охлаждения. Неустраненная утечка в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению.
Как предотвратить закипание бачка с охлаждающей жидкостью в будущем?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это. Во-первых, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на максимальном уровне. Уровень охлаждающей жидкости ниже рекомендуемого заставляет двигатель работать горячее, что приводит к закипанию. Во-вторых, обратите внимание на шланги радиатора.
Если они треснуты или протекают, их необходимо заменить. Наконец, каждые два года промывайте систему охлаждения и заполняйте ее свежей охлаждающей жидкостью.
Нормально ли, что мой бачок с охлаждающей жидкостью горячий?
Резервуары с охлаждающей жидкостью нередко бывают горячими. Это совершенно нормально. Когда двигатель работает, бачок с охлаждающей жидкостью сильно нагревается, так как он находится близко к двигателю. Тепло от двигателя передается через бачок охлаждающей жидкости, в результате чего он нагревается.
Хотя это тепло не влияет на саму охлаждающую жидкость и не вызовет проблем с системой охлаждения автомобиля. Поэтому, если вы заметили, что резервуар горячий, не о чем беспокоиться.
Каковы симптомы неисправности термостата?
Несколько симптомов могут указывать на неисправный термостат. Один из них — частые циклы, когда печь или кондиционер включаются и выключаются чаще, чем обычно. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе грязным воздушным фильтром или проблемой с электрическим соединением.
Другим симптомом являются непостоянные температуры, когда температура сильно колеблется, даже если термостат настроен на определенную температуру. Часто это результат неисправного датчика или ослабленного провода.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, необходимо вызвать квалифицированного специалиста для диагностики и ремонта. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению или даже полному сбою системы.
Каковы возможные последствия закипания резервуара охлаждающей жидкости?
Закипание бачка с охлаждающей жидкостью может привести ко многим последствиям, наиболее серьезным из которых является отказ двигателя. Если охлаждающая жидкость перекипит, это может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению. Кроме того, кипящая охлаждающая жидкость может вызвать скопление пара в моторном отсеке, что может привести к остановке двигателя.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя. В связи с этим вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и доливать его по мере необходимости, чтобы избежать этих возможных последствий.
Заключительные мысли
Несмотря на то, что нагревание бачка с охлаждающей жидкостью является нормальным, его закипание ненормально. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость закипает, отнесите машину к механику, чтобы он проверил. Кипение может быть вызвано несколькими разными причинами, и профессионал сможет быстро диагностировать и устранить проблему.
Но помните, если вам нужно долить охлаждающую жидкость в бачок, убедитесь, что вы используете правильный тип. Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к перегреву автомобиля, поэтому важно соблюдать осторожность.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, почему у меня закипает бачок с охлаждающей жидкостью. Если у вас есть другие вопросы о вашем автомобиле, не стесняйтесь задавать их нам в комментариях ниже.
У меня выкипает охлаждающая жидкость из расширительного бачка. ford explo…
У меня выкипает охлаждающая жидкость из расширительного бачка. форд экспло…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Брэндон М
Я заметил проблему с тем, что мой кондиционер дует теплым на холостом ходу, после движения он снова начинает дуть холодным. Однажды, когда я быстро ехал по шоссе, кондиционер дул теплым, и двигатель перегрелся. Я заметил, что у меня было мало масла и охлаждающей жидкости. Я заменил масло, и с тех пор уровень масла был в порядке (2 недели), я добавил охлаждающую жидкость, и кондиционер работает нормально даже на холостом ходу. Ну, я ехал несколько дней назад, вышел, почувствовал что-то, открыл капот и заметил, что моя охлаждающая жидкость выкипает из крышки бачка. Итак, сегодня я наполнил бак водой и дал ему поработать 30 минут, даже заведя двигатель. Вода не кипела из крышки, и мой кондиционер все время дул холодным. Итак, в конце концов я взял его на 10-минутную поездку, сильно погонял, вернулся и припарковал. Я почувствовал теплый запах и горячий пар выходил из капота. Я открыл капот, а под капотом была горячая вода и охлаждающая жидкость. Похоже, он снова прострелил резервуар. Может это просто плохая крышка?
Пробег моей машины 165000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена термостата | 157,20–759,78 долл. США | Получить предложение |
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Скорее всего, это результат отказа реле переключателя вентилятора или отказа термостата.
Когда это не работает должным образом, результатом может стать катастрофический перегрев двигателя вашего автомобиля. Тот факт, что охлаждающая жидкость выкипала из крышки бачка, говорит о том, что термостат может заклинить в закрытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может циркулировать по двигателю автомобиля должным образом. Я бы предложил, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать проблему перегрева, поскольку это может быть несколько разных проблем, и все они потребуют некоторого тестирования.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает система вентиляции?
Иногда вам не нужны ни отопление, ни воздух в машине. Система вентиляции предназначена для циркуляции свежего воздуха снаружи автомобиля в салон. Чтобы использовать эту систему, выполните следующие действия: Поверните регулятор температуры…
Что означает сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости в Nissan Rogue 2012 года?
Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости расположена на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла низкий или пуст. Когда вы добавите больше омывающей жидкости, индикатор погаснет.
буксировка
привет. Мы не предоставляем услугу эвакуации, так как мы приезжаем к вам, чтобы сделать любой ремонт. При этом он должен быть расположен в безопасной среде, чтобы избежать риска несчастного случая. Вы…
Машину трясет и дергает
Привет, когда вы говорите дерганье, вы имеете в виду вибрацию или изменение скорости? Если скорость автомобиля меняется, убедитесь, что давление топлива в норме. Другие владельцы Impala сообщали о тряске при запуске…
Я не прошел проверку и получил коды p0031 и p1148.
Проблема, с которой вы столкнулись (P0031 и P1148), известна Nissan и случалась со многими другими владельцами Versa. Они разработали исправление для этого, и оно рассматривается в Бюллетене технического обслуживания NTB08-074. Они установят…
как заменить стеклоподъемник
Сначала нужно снять дверную панель. Вам нужно будет выбить центр из 5 заклепок, крепящих регулятор к двери, и 2 заклепок, крепящих регулятор к оконной направляющей, с помощью небольшого пробойника. Если вы…
Шумит новый насос гидроусилителя руля — Mercedes Benz CL600 2002 г.
Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам, у вас утечка жидкости ГУР. Если жидкость вытекла менее чем за сутки, то это может быть даже крупная утечка. Усилитель руля…
Автомобиль не заводится Chrysler Town & Country 2005 года выпуска
Привет! Есть несколько возможных причин вашего «не заводиться, не заводиться» (https://www. yourmechanic.com/question/no -crank-1995-chrysler-lhs-by-melissa-h)». Сначала проверьте соединения аккумулятора на наличие хороших и чистых соединений. Неисправный замок зажигания или неисправный соленоид стартера, скорее всего, являются неисправными компонентами, поскольку вы указываете, что…
Автомобиль потерял мощность во время движения, и его пришлось буксировать домой.
Привет. Вашему автомобилю может потребоваться тюнинг. Проверьте воздушный фильтр, свечи зажигания и провода. Если это оригинальные детали, я рекомендую заменить их на оригинальные детали. Также проверьте клапан управления холостым ходом (IAC (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement)) и…
Статьи по Теме
Как часто мой автомобиль нуждается в промывке радиатора?
A Радиатор является частью системы охлаждения внутреннего сгорания в автомобиле. Это форма теплообменника, предназначенная для передачи тепла от нагретой смеси охлаждающей жидкости при ее протекании через автомобиль.