Чрезмерное количество капающей воды из выхлопной трубы
Этот вопрос похож: Что означает капля воды из выхлопной трубы автомобиля?
Но похоже, что вода должна быть в небольших количествах, и только тогда, когда автомобиль едет недолго.
Даже в теплый день, мой автомобиль будет капать большое количество воды из выхлопных труб, даже после 15, 30 минут езды и более. (Я только что получил ее недавно, так что я не ездил на ней дольше, чем это). Под большим количеством я имею в виду, что на моей дороге большие капли каждые несколько дюймов.
Все еще не о чем беспокоиться?
Это в 2002 году Saab 9-5 Turbo.
- exhaust
- leak
- saab
purpleACR
2016-08-04 23:48:36 +0000
если при запуске из выхлопной трубы выходит вода, это нормально. однако, если она постоянно капает через несколько минут или во время работы, проверьте прокладку головки цилиндра на наличие повреждений.
Johan cu
2016-08-04 23:41:12 +0000
Тебе нужно выяснить, что это за жидкость. Когда выхлопная труба является холодным водяным паром в выхлопе (обычный побочный продукт сгорания) может конденсироваться до того, как он выйдет, и он будет капать. Это нормально и должно прекратиться, как только выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы водяной пар больше не конденсировался. Я думаю, что 15 минут езды будет достаточно, чтобы нагреть выхлопную трубу до такой степени, что она больше не будет конденсироваться — если только вы не живете в каком-нибудь достаточно холодном месте.
Другие возможности не так хороши. Если жидкость является охлаждающей жидкостью, это означает, что у Вас утечка в системе охлаждения, которая каким-то образом попадает в выхлопную трубу.
я этого не знаю, но я бы ожидал, что хорошо спроектированная выхлопная система не будет накапливать слишком много конденсата. Но я полагаю, что одна из возможностей на коротких дорогах — это то, что конденсат скапливается где-то в выхлопной системе, и, предполагая, что ваша подъездная дорожка действительно «поднята», возможно, это слив скопившейся воды. Вы можете попробовать дать машине простаивать и посмотреть, не выходят ли какие-нибудь капли (поймайте их на чистом белом бумажном полотенце, если можно).
Источникdlu
Если это действительно вода, то никаких проблем, но если это антифриз, у вас есть проблема, Транспортные средства, управляемые на коротких пробежках последовательно будет делать это
ИсточникMoab
2020-03-11 11:52:39 +0000
Предположим, что это вода (h3O) только капает из выхлопной трубы вашего автомобиля!
Хорошая новость в том, что ваш двигатель оптимально настроен. Так, он способен сжигать практически каждую молекулу топлива вашего автомобиля, а это гидро-углерод, водород и углерод. Впускной коллектор подает точную смесь топлива и кислорода в комбинированный блок, и ваш автомобиль сжигает это топливо, а молекулы водорода вступают в реакцию с кислородом. Таким образом, эта вода капает вместе с другими выхлопными газами через выхлопной патрубок.
Тем не менее, если ваша охлаждающая жидкость/антифриз/уровень воды в вашем автомобиле не достигнут нужного уровня. Тогда не стоит беспокоиться. В противном случае может произойти утечка охлаждающей жидкости изнутри. В этом случае замените уплотнительную прокладку впускного коллектора, это очень просто и к тому же не очень дорого. Если это не решает проблему, то Вам необходимо заменить прокладку головы тоже.
Удачи!!!!
Источникuser30612
Вода в выхлопной трубе — Nissan Frontier
Nissan Frontier / Вода в выхлопной трубе
Конденсат в выхлопной трубе начинает скапливаться после того, как вы заглушили двигатель. Наружная поверхность выхлопной трубы и глушителя остывает гораздо быстрее, чем внутренняя. В результате, на внутренних поверхностях выхлопной трубы выпадает роса. За несколько часов стоянки эта роса замерзает, а как только вы заводите двигатель, начинает оттаивать и капать из трубы. Некоторые автовладельцы выражают обеспокоенность количеством воды, которая выливается из их выхлопной трубы. Однако специалисты уверяют, что все эти беспокойства абсолютно напрасны.
Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без приборов, по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Бывает, что выхлопные газы отчетливо видны невооруженным глазом. Основных причин две. Первая — износ деталей двигателя: в цилиндры проникает масло и, сгорев, создает голубой шлейф за кормой и неприятный запах гари в салоне. Такой двигатель требует ремонта. Другая причина — неполадки возникают в системе питания. Двигатель, расходующий много масла, можно отрегулировать так, что окиси углерода (СО) в выхлопе почти не будет. Но серый или черный дым из трубы — признак неправильной регулировки карбюратора.
В общем, увидев струйку чистой воды из выхлопной трубы, не стоит хвататься за голову. Наличие конденсата в выхлопной системе – это ещё не признак какой-либо неисправности. Впрочем, свою негативную роль он конечно играет. Именно конденсат является одной из основных причин коррозии глушителя изнутри. Зимой эти процессы замедлены, а вот весной и летом ржавчина делает своё дело довольно быстро. Зимой некоторые автомобилисты жалуются на обмерзание выхлопной трубы после слишком длительной стоянки автомобиля с включенной функцией автозапуска. За 2-3 суток труба может обмерзнуть настолько, что машина откажется заводиться.
На автомобильных форумах советуют бороться с конденсатом в глушителе таким способом: просверлить в резонаторе небольшое отверстие, для слива жидкости. Однако продавцы систем выхлопа категорически против подобных решений. Во-первых, качество шумоподавления в результате этого сильно ухудшается. А во-вторых, глушитель ржавеет намного быстрее. Уже через несколько месяцев езды «с дыркой в резонаторе» вокруг миниатюрного отверстия начинает образовываться очаг коррозии.
Продукт сгорания бензина, и если она конденсируется в глушителе, то это свидетельствует о хорошей настройке карбюратора и регулировке системы зажигания. Ведь если горючая смесь была бы бедной или момент зажигания поздним, из цилиндров вылетали бы слишком горячие отработавшие газы, которые не успевали бы сконденсироваться в глушителе.
See also:
Avoiding collision and rollover
Failure to operate this vehicle in a safe
and prudent manner may result in loss
of control or an accident.
Be alert and drive defensively at all times. Obey
all traffic regulations. Avoid e …
Removing spots
Remove tar and oil spots, industrial dust,
insects, and tree sap as quickly as possible
from the paint surface to avoid lasting damage
or staining.
Console light (if so equipped)
The console light will turn on whenever the parking
lights or headlights are illuminated.
The console light brightness can be adjusted
with the instrument brightness control. …
Почему и что делать?
Вода, выходящая из выхлопной трубы – не редкое явление, с которым сталкиваются водители во время вождения. Означает ли это проблему с вашей машиной? Выхлопная система отвечает за отвод и очистку выхлопных газов, удаление вредных веществ перед выбросом в окружающую среду и ограничение шума, создаваемого автомобилями во время работы. Понимание важности этой системы заставляет многих водителей беспокоиться, когда они замечают утечку воды из выхлопной трубы 9.0006 . Если вы столкнулись с этим явлением, следуйте за нами ниже!
Почему вода выходит из выхлопной трубы во время работы? Чтобы понять, почему в выхлопной трубе вашего автомобиля вода. Сначала нам нужно знать некоторые базовые знания о составе выхлопных газов автомобиля, в том числе:
- CO (окись углерода): При запуске двигателя из-за недостатка кислорода реакция сгорания происходит не полностью, поэтому часть газ не может быть преобразован в CO2. Этот газ CO.
- HC (водородный углерод не выгорает): это часть бензина, вызванная недостатком кислорода или неэффективным воспламенением.
- CO2 (двуокись углерода): это конечный продукт сгорания бензина. Это сочетание исходного воздуха в реакции горения с бензином.
- h3O: Как и вода, как и СО2, это тоже продукт окисления бензина, на выходе он будет в виде водяного пара.
При взгляде на перечисленные компоненты вы можете увидеть h3O, т.е. воду, присутствующую в конечном газообразном продукте. Далее, когда газы проходят через выхлопную систему, они попадают в блок очистки выхлопных газов. Здесь вода будет конденсироваться, а другие вещества будут частично поглощаться и вытесняться. Это полностью объясняет, почему в выхлопной трубе автомобиля при движении капает вода. Это основная причина
>> Подробнее: Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя
Вода, выходящая из выхлопной трубы во время работы? Давайте найдем причины (Фото: cartreatments.com) Водяной конденсат Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, происходит сгорание, потому что смесь воздуха и топлива воспламеняется с водой и углекислым газом как побочным продуктом этой реакции. Когда двигатель остывает, выхлопные газы выходят из камеры сгорания автомобиля, поэтому из выхлопной трубы вытекает конденсат. Если это причина вода в выхлопной трубе , это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Этот тип утечки обычно происходит утром. Но это может произойти в любое время суток, если завести машину после нескольких часов отдыха. Двигатель должен был остыть, и в результате реакции сгорания мог образоваться конденсат.
Двигатель сильно нагревается. Нормальная температура, когда ваш автомобиль работает с двигателем внутреннего сгорания, составляет от 195°F и 220°F и может достигать около 250°F. Теперь большая часть этого тепла выделяется во время запуска. запуск двигателя и зажигание. Когда вы запускаете двигатель, он нагревается, и это неизбежно.
Если это является причиной вашей проблемы, вы заметите капание воды из выхлопной трубы только при запуске двигателя. Пар в выхлопной трубе превратится в воду из-за выделяемого тепла и уменьшится сам по себе, когда вы проедете несколько миль. Однако, если вода продолжает течь через несколько километров, вам нужно беспокоиться об этом и обратиться к профессионалу.
Каталитический нейтрализатор Каталитический нейтрализатор считается бесшумным «телохранителем», помогающим сохранять окружающую среду чище. При работе двигатель будет выделять в окружающую среду ряд вредных выбросов (CO2, h3O, N2). Чтобы уменьшить количество этих загрязняющих веществ, исследователи создали каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в другие формы отходов, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду, или вещества, не являющиеся вредными (h30), прежде чем выйти из выхлопной трубы. В процессе преобразования он создает водяной пар, который находится в выхлопной трубе, и когда работает ваш двигатель. Он будет выталкивать воду из выхлопной трубы. Это нормальный процесс и действительно является признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор работает правильно.
Если ваш случай является одной из 3-х причин, которые мы только что описали выше, вам не нужно слишком беспокоиться, потому что ваш автомобиль все еще работает нормально. Тем не менее, неисправный поршень является ненормальным признаком того, что у вашего автомобиля или двигателя есть проблема. Поврежденные поршни влияют на работу цилиндров и камер сгорания. Водителям необходимо найти причину, чтобы устранить ее, чтобы избежать снижения мощности двигателя. И очевидным признаком того, что поршень выходит из строя, является то, что вы обнаружите вода выходит из выхлопной трубы.
В это время вы видите, что вода будет иметь запах горящего масла, а дым будет темного или синего цвета, особенно если он выглядит очень густым, и вы почувствуете странный запах. Моторное масло начнет вытекать в камеру сгорания, когда поршневые кольца потеряют свою функцию. Как следствие, масло воспламеняется и производит густой серо-голубой дым выхлопных газов, который вы видите.
Неисправная прокладка головки блока цилиндров Неисправная прокладка головки блока цилиндров является тревожным звоночком о серьезной проблеме с автомобилем. Плохая прокладка головки блока цилиндров может быстро привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если у вас нет своевременного метода. Ключевая обязанность этой детали — предотвратить утечку охлаждающей жидкости куда-либо еще. Как известно, вода является одним из основных компонентов охлаждающей жидкости. А при воспламенении охлаждающей жидкости в двигателе из выхлопной трубы выделяется пар с водой в виде видимого белого дыма. Это признак того, что двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров.
Кроме того, вода из выхлопной трубы может появиться из-за холодной погоды. Если температура наружного воздуха слишком низкая, это приведет к затвердеванию влаги, содержащейся в выхлопе. Когда вы запускаете двигатель, эта влага превращается в жидкость и просачивается через выхлоп автомобиля.
Неисправный водяной насос Неисправный водяной насос может быть одной из причин утечки воды из выхлопной трубы (Фото: istockphoto.com) двигатель. Основная задача водяного насоса — обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Вы заметите утечку из сливного шланга, когда уплотнения внутри водяного насоса начнут выходить из строя.
>> Сообщение по теме: Как работает насос для обнаружения утечек (LDP) в автомобиле?
Вода из выхлопной трубы: стоит ли волноваться?Как только вы поймете причину явления, вы увидите, что капание воды из выхлопной трубы – это абсолютно нормальное явление. За исключением некоторых аномальных причин каталитического нейтрализатора, поршня и прокладки головки блока цилиндров, которые мы анализировали в первой части.
Многие люди со стажем вождения говорили, что наличие воды в выхлопной трубе также говорит о том, что ваш двигатель работает достаточно хорошо и вам не о чем беспокоиться. Когда в выхлопе есть вода, это доказывает, что компонент автомобиля содержит меньше угольной пыли и тяжелого газа. Это облегчает слив воды, а также доказывает, что паровая система автомобиля герметична и нет проблем с горением (хорошее соотношение воздух-воздух).
Тем не менее, вы не должны быть субъективными, но должны регулярно отвозить свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы убедиться, что он всегда находится в наилучшем состоянии.
Что делать при обнаружении капель воды?Капание воды из выхлопной трубы иногда является нормальной ситуацией, но это может быть потенциально опасным фактором. Важным шагом, который поможет вам найти подходящие методы решения этой проблемы, является определение состояния воды на выходе из трубы.
Когда выхлоп представляет собой холодный водяной пар (распространенный побочный продукт сгорания) и не имеет постороннего запаха. Он может конденсироваться перед выходом, и вода будет капать. Если ваша машина попала в такую ситуацию. Мы можем утверждать, что автомобиль находится в хорошем состоянии, и вода прекратит утечку, когда выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы пар больше не конденсировался. Все, что вам нужно сделать, это проехать на машине в течение 15 или более минут, чтобы нагреть выхлопную трубу до тех пор, пока в выхлопной трубе не будет конденсата — если только вы не живете в довольно холодном месте.
Напротив, если вы заметите утечку воды, во время движения не будет сигнала остановки, а появится запах гари или темно-серый дым. Это означает, что ваш автомобиль не в идеальном состоянии. В это время вода, капающая из трубы, может быть охлаждающей жидкостью двигателя. Обратитесь за консультацией или обратитесь к механику, если вода протекает из-за дефекта поршня, гидротрансформатора или прокладки ГБЦ…
В заключение: Вода выходит из выхлопной трубы Почему из выхлопной трубы идет вода? Вывод воды из выхлопной трубы может быть признаком конденсата. Вы не будете паниковать или волноваться в этих сценариях, если это чистая вода (не имеет запаха или других цветов). Многие водители считают это хорошим признаком, поскольку это означает, что двигатель охлаждается должным образом. Но это будет большой проблемой, когда эта проблема является сигналом, говорящим вам, что одна из частей вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене. В этой теме мы собрали наиболее распространенные причины, по которым вода капает из трубы. И несколько простых советов, как с этим справиться. Надеюсь, эта информация будет полезна автомобилистам. До скорой встречи в следующем блоге
Почему из выхлопной трубы капает вода?
Выхлопная система вашего автомобиля отвечает за удаление газов и других побочных продуктов, образующихся при сгорании топлива в камере сгорания. В результате при выключении двигателя водяной пар конденсируется и превращается в жидкость, которая затем выходит через выхлоп.
Вы когда-нибудь видели воду, вытекающую из выхлопной трубы вашего автомобиля? Причиной этого является наличие водяного пара в выхлопной трубе. Этот водяной пар образуется при сжигании топлива.
Однако необходимо тщательно исследовать источник утечки воды из выхлопных патрубков.
Однако длительный непрерывный поток воды из выхлопной трубы нетипичен. Вода выбрасывается из выхлопной трубы вашего автомобиля по разным негативным причинам. Вот несколько признаков того, что что-то не так, а также возможные причины.
Каковы причины того, что из выхлопной трубы моего автомобиля капает вода?
Некоторые водители не подозревают, что в нормальных условиях из выхлопной системы автомобиля может вытекать вода. В большинстве случаев это связано с естественными причинами. Это не должно предполагать, что у автомобиля есть проблема.
В результате можно расслабиться. Это, скорее всего, незначительно. Ниже приведены симптомы и причины льющейся воды из выхлопной трубы:
1. Конденсация воды в двигателе — Одной из наиболее распространенных причин утечки воды из выхлопных газов является конденсация воды в двигателе. Когда вы запускаете двигатель своего автомобиля, он немедленно воспламеняется, образуя смесь воды и пара. Вы видите только пар (дым), выходящий из выхлопной трубы во время вождения. Пары конденсируются в воду, когда автомобиль стоит. Вода выбрасывается из автомобиля через выхлопную трубу. Это обычное явление, так что не беспокойтесь.
2. Тепло от двигателя — Люди, живущие в более холодном климате, чаще обнаруживают воду, вытекающую из выхлопных газов автомобиля, чем те, кто живет в более теплом климате. Это связано с тем, что двигателю необходимо поддерживать высокую температуру для правильной работы. Из-за температуры окружающей среды большинство компонентов системы автомобиля выделяют больше тепла при запуске двигателя. В результате, если вода появляется в выхлопе при остановке автомобиля, это, скорее всего, связано с перегревом двигателя и холодным воздухом из окружающей среды.
3. Поврежденный поршень — Если вы видите черный дым и воду, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть связано с неисправным поршнем. Это сигнал о необходимости действий. Обнаружение проблемы может быть сложной задачей, и вам может понадобиться помощь квалифицированного специалиста, выполнив поиск гаражей в Интернете. Помимо дыма и воды может быть вонь из выхлопной трубы. Как только вы об этом узнаете, припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте и отбуксируйте его в автосервис. Чрезмерное количество дыма и воды также может быть вызвано неисправными поршневыми кольцами в выхлопной системе вашего автомобиля. Если эту проблему не решить, компоненты двигателя могут быть повреждены, что приведет к значительному снижению производительности.
4. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — Прогоревшая прокладка ГБЦ определяется по белому дыму и утечке воды из центра выхлопной трубы. Перегрев двигателя может привести к протечке прокладки головки блока цилиндров. Когда компонент двигателя нагревается, он расширяется и деформируется, что приводит к его отделению от уплотнений и прокладок. Вследствие этого происходит утечка. Прокладка головки блока цилиндров, с другой стороны, предназначена для поддержания потока охлаждающей жидкости через двигатель; если он протечет, двигатель перегреется. Как только вам стало известно о проблеме, вы должны решить ее, ища гаражи в Рединге. Отсутствие лечения проблемы может привести к значительному и необратимому вреду.
5. Каталитический нейтрализатор — В большинстве случаев типична утечка воды из каталитического нейтрализатора. Прежде чем он выйдет из выхлопных газов автомобиля, каталитический нейтрализатор снижает количество паров. Преобразователь помогает защитить окружающую среду, уменьшая вредное воздействие загрязнения воздуха, вызванного выбросом дыма из вашего автомобиля. Каталитический нейтрализатор помогает преобразовать ядовитый газ в безвредный материал, который может быть жидким или газообразным.