Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

Содержание

как это работает? — журнал За рулем

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня.

Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.

Конструкция пневматической стойки:

Конструкция пневматической стойки

1 — воздушная полость;

2 — верхняя часть корпуса;

3 — газовая полость амортизатора;

4 — манжета;

5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;

6 — компенсационная полость амортизатора;

7 — поршень пневмокамеры;

8 — наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Как работает пневмоподвеска автомобиля?

Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями. Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.

Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта  и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.

Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.

пневматические рессоры

Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры. Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.

Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы

Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.

Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя. В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.

С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.

Подушки бывают трех основных форм:

1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.

2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении

Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором. Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.

Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.

Соленоиды, клапаны и линии

Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка. Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.

Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.

клапаны

Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах. Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.

соленоиды и клапаны

Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.

Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени. Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.

Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности. 

Пневматическая подвеска | Сан-Бернардино, Калифорния

УСТАНОВКА ЗА 1 ДЕНЬ

Лучшие в отрасли установки за 1 день доступны для большинства автомобилей.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Ежегодно упаковывается более 300 автомобилей.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На оборудование Air Ride действует первая в отрасли программа пожизненной гарантии, которая распространяется на работы и детали, выходящие за рамки гарантии производителя, без дополнительной оплаты.

БОЛЕЕ 1300 УСТАНОВОК ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

Насколько нам известно, мы установили больше всего в стране с более чем 1300 установками полной пневматической подвески.

НАЧАЛА РАСПРОДАЖА 15% НА АЭРОЛИФТ!!! ДО 30.11  

У НАС ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СКИДКА 400 ДОЛЛАРОВ США НА 1-ДНЕВНУЮ РАСПРОДАЖУ НА УСТАНОВКУ        

Air Ride Equipment — ведущая в стране мастерская по установке пневматической подвески на вторичном рынке. На сегодняшний день мы успешно завершили умопомрачительные 1300 инсталляций.

 

«Никто на земле не упаковывает больше»

Каждая установка, выполненная в Air Ride Equipment, включает пожизненную гарантию на все детали и работы сверх гарантии производителя.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. Заменим пневмоподвеску Universal Air Suspension, Air Lift Performance или D2 и подушки безопасности,

бесплатно, по истечении 12 месяцев гарантии производителя.

В Air Ride Equipment большинство установок может быть завершено и возвращено менее чем за один рабочий день. Потребовалось 20 лет опыта установки, чтобы усовершенствовать методы, которые произвели революцию в отрасли установки пневматической подвески. Установка за один день стала реальностью.

Мы постоянно укомплектовываем команду обслуживания клиентов №1 в Америке и предлагаем бесплатное частичное финансирование. Наши сотрудники проведут вас через весь процесс установки пневматической подвески, предоставив цитаты, описания и фотографии точных продуктов, доступных для вашего автомобиля, а также предоставят информацию о частичном финансировании, если это необходимо.

Нажмите по ссылке ниже для ежедневных историй о магазинах и 1000 фотографий установки

Youtube

Установка пакетов на Lamborghini Huracan

9002 OEM56

     Посмотрите наше видео, где мы устанавливаем пневматическую подвеску на Lamborghini Huracan!

 Заранее спасибо за просмотр!

 

     Не забудьте поставить лайк, поделиться и

   подписаться !!!

Get a Qoute

AUTHORIZED INSTALLER

17862428627789162

_MG_3489

20201117-DSC00994

17862428627789162

What is an air-ride suspension?

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это тип подвески, которая поддерживает нагрузку на наполненные воздухом резиновые мешки, а не на стальные пружины. Сжатый воздух подается тем же воздушным компрессором с приводом от двигателя и ресиверами, которые подают воздух в пневматическую тормозную систему.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

Как правило, системы пневматической подвески входят в стандартную комплектацию вездеходов . Между тем, профессиональные транспортные средства, такие как мусоровозы или самосвалы, используют подвески с листовыми рессорами из-за их большей долговечности и грузоподъемности.

В чем разница между пневмоподвеской и рессорной подвеской?

Самая большая разница между двумя типами подвески заключается в том, как они поглощают удары от дороги.

В подвесках с листовыми рессорами используются слои полос, известные как листовой пакет. Эти полосы или листья крепятся к раме прицепа. Затем ось автомобиля прикрепляется к центру створок. Листья сжимаются и поглощают движение, когда ось движется, вместо того, чтобы передавать энергию шасси.

Пневматическая подвеска амортизирует удары с помощью клапанов, воздухопроводов, воздушных баллонов и подушек или сильфонов с пневматическими пружинами.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит. В пневматической подвеске используется тот же воздушный компрессор, что и в тормозной системе грузовика. Компрессор подает воздух в мешки, которые действуют как пружины.

Многие водители предпочитают пневматическую подвеску, поскольку она улучшает ходовые качества на дальних дистанциях. Водители сообщают, что при использовании рессорной подвески они испытывали большую усталость из-за резкого движения кабины во время движения.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

В зависимости от потребностей бизнеса менеджеры автопарка могут решить, приобретать ли автомобили с пневматической подвеской. Вот некоторые преимущества и недостатки, о которых следует знать.

Преимущества
  • Комфортная езда : Воздушные подушки обеспечивают гораздо более плавный ход благодаря металлическим винтовым пружинам.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

  • Регулировка плавности хода : Используя систему управления для регулировки давления воздуха, водители могут обеспечить горизонтальное и стабильное положение как легких, так и тяжелых грузов.

  • Изменяемая высота дорожного просвета : Пневматическая подвеска улучшает высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и скорости автомобиля.

  • Увеличенный срок службы активов : Меньшая вибрация снижает износ систем подвески и прицепов, снижает общие затраты .

Недостатки 
  • Расходы : Установка и ремонт пневматической подвески производителя оригинального оборудования (OEM) и вторичного рынка может стоить больше, чем подвески с листовыми рессорами.Пневмоподвеска устройство: устройство, как работает, из чего состоит.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *