Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы
Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.
Говоря о рессорах, стоит сказать, что это просто жесткие пластиковые баллоны, находящиеся под давлением, что и имитирует те же самые пружины. Но не смотря на всю кажущуюся простоту, с воздушным компрессором, электронными системами управления и датчиками, мы получаем безопасную и удобную систему, по своим характеристикам превосходящую цельнометаллическую подвеску.
Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.
В чём плюсы пневматической подвески?
К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.
К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.
Недостатки
Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.
Если на автомобиль не предусмотрена заводская пневмоподвеска, то не на каждый автомобиль имеется возможность ее поставить, как дополнительную опцию. А если всё-таки возможна, то это, опять же, очень дорого и проблематично.
Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.
Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь
Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.
Интересный обзор пневмоподвески:
Что такое пневмоподвеска и какую роль играет? Плюсы и минусы «пневмы»
Статьи 24 Апреля, 2019
Всем здравствовать долго и счастливо! Накануне пришлось столкнуться с автомобилем, у которого была установлена пневмоподвеска, и после недолгих, но интересных тестов решил написать небольшую обзорную статью. Стоит отметить, что подвеска на пневмобаллонах была не штатной, установка проводилась на стороннем сервисе и покупалась в онлайн-магазине.
Первый плюс от подвески с воздушными баллонами я почувствовал при поездке с другом на рыбалку в достаточно заброшенном месте. Комфорт при проходе по грунтовой дороге был непередаваемым, особенно в сравнении со старенькой «четырнадцатой» моего дяди.
В сети на запрос «Пневмоподвеска» можно найти примерно следующее определение: «Пневматическая подвеска (сокр. «пневмоподвеска») – является одной из разновидностей автомобильных подвесок, характерным отличием которой является возможность изменения (регулировки) клиренса, то есть дорожного просвета.
Если говорить простым языком, то пневматическая подвеска может сделать из старенького хэтчбека современный кроссовер с повышенной проходимостью по ухабистым дорогам. При движении по загородным трассам можно установить минимальный дорожный просвет, обеспечивая лучшую управляемость, а также сокращая расход топлива. В условиях плохой дороги можно максимально увеличить клиренс и повысить геометрическую проходимость любого автомобиля. Классно, не так ли?
Помимо размера дорожного просвета некоторые модели позволяют регулировать жесткость самой подвески. Таким образом, владелец может выбрать «жесткий» режим для скоростных поездок, а можно установить «мягкий» вариант для комфортного передвижения по городу.
Ранее пневматическая подвеска часто использовалась для грузовиков, полуприцепов и, конечно же, внедорожников. Но последние тенденции автомобильного рынка заставляют производителей ставить «пневму» на массовые легковые автомобили и кроссоверы. На сегодняшний день практически все премиальные автомобили комплектуются тем или иным вариантом этой подвески.
Разновидности пневматических подвесок:
— Одноконтурная пневмоподвеска. Практически устаревший вариант, предполагающий установку только на одну ось (переднюю или заднюю). Такой вариант используется на грузовых автомобилях и больших тягачах. Она используется на задней оси, подвергающейся наибольшей нагрузке.
— Двухконтурная пневмоподвеска. Соответственно с первым вариантом, эта версия устанавливается на обе оси, или на одну, но с отдельной регулировкой по разным сторонам. То есть, автомобиль может регулировать жесткость или высоту каждой оси отдельно, или же независимо менять настройки каждого колеса на одной оси.
— Четырехконтурная пневмоподвеска. Самый распространенный вариант на современных автомобилях премиального сегмента. Благодаря этой системе возможна независимая регулировка каждого колеса. Четырехконтурная система является не только самой сложной, но и к тому же самой производительной и эффективной. Управление каждым баллоном происходит специальным электронным блоком управления, при помощи данных со множества датчиков.
Подведя итоги:
Пневматическая подвеска — это недешевая опция для автомобиля. Не имеет значения, установлена система с завода, или была дополнительно доработана любая другая модель, обслуживание влетит в копеечку.
По сути, для счастливых владельцев пневматической подвески придется заложить еще некоторую сумму в обязательные расходы.
Но несмотря на недостатки — преимуществ больше, включая проходимость автомобиля, заканчивая «крутостью» владельца, способного самостоятельно «занижать» и поднимать автомобиль.
Если у Вас уже есть автомобиль, но очень хочется пневматическую подвеску, то можно заказать универсальную систему на одном из интернет порталов.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Плюсы и минусы вторичной системы пневматической подвески
При рассмотрении вопроса об обновлении вашего автомобиля исследование вариантов откроет множество различных путей, которыми вы можете воспользоваться. Одним из них является установка пневматической подвески. Если вы новичок в этом предмете, мы можем помочь вам обучить его основам, чтобы вы могли сделать правильный выбор в соответствии со своими личными потребностями. Если вы готовы узнать больше, ознакомьтесь с плюсами и минусами вторичной системы пневматической подвески.
Что такое пневматическая подвеска?
Во-первых, давайте точно определим, что пневматическая подвеска означает для транспортных средств. Это обновление послепродажного обслуживания расположено под автомобилем, соединяя его раму с колесами. В системах пневматической подвески используется пневматическая пружина, которая представляет собой закрытую гибкую резиновую мембрану, чтобы дать водителю больше контроля над положением автомобиля.
Основными компонентами этих систем являются воздушный резервуар, воздушный компрессор и пневматическая пружина. Основная цель их установки — получить простой способ улучшить характеристики автомобиля, но какую именно пользу это принесет вашему автомобилю?
Плюсы пневматической подвески
Пневматическая подвеска подойдет не каждому водителю, но она полезна тем, кто хочет лучше контролировать свой автомобиль. В частности, больше контроля над эстетикой и производительностью. Конечно, вы можете внести эти изменения по-разному, поэтому давайте рассмотрим, почему вам следует выбрать пневматическую подвеску, а не другие обновления.
Повышение производительности
Наиболее важным фактором, влияющим на производительность систем пневматической подвески, является комфорт, который они обеспечивают. В конце концов, опыт вождения у всех будет разным в зависимости от их автомобиля и местности, по которой они обычно ездят. Если ваши заводские пружины не обеспечивают необходимого вам комфорта, то пришло время обратить внимание на пневматическую подвеску.
Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш спортивный автомобиль ехал по дороге более плавно, пневматические амортизаторы в обновлении могут стать правильным решением. Когда пружины надуваются, они действуют как воздушная подушка, смягчающая езду, поэтому неровности и вибрации на дороге становятся менее навязчивыми.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета влияет на поведение автомобиля на дороге. Чем ниже автомобиль находится к земле, тем ниже становится его центр тяжести. Для тех, кто не знает, более низкий центр тяжести приводит к более жесткому и управляемому крену кузова на дороге. Высота дорожного просвета также влияет на эстетику, потому что более низкие автомобили обычно имеют более спортивный вид. Однако вы можете увеличить дорожный просвет, если предпочитаете более широкий зазор между колесами. Как вы узнаете ниже, сделать эти настройки так же просто, как нажать кнопку.
Простая регулировка
Еще одним преимуществом систем пневматической подвески является то, что они очень просты в использовании. Например, мы предлагаем системы пневмоподвески на вторичном рынке, которые могут мгновенно надуваться и сдуваться в соответствии с вашими потребностями. Водители могут сделать это с помощью контроллера пневматической подвески, но зачем вам такие мгновенные настройки?
Одним из преимуществ этого атрибута является мгновенная адаптация к дорожным условиям. В конце концов, как упоминалось выше, понижение скорости имеет свои преимущества. Тем не менее, лежачие полицейские и другие препятствия на дороге представляют проблему для более низких автомобилей. Если вам необходимо изменить высоту дорожного просвета, чтобы автомобиль мог преодолевать препятствия на дороге, пневматическая подвеска может помочь вам благодаря ее простой настройке.
Минусы пневматической подвески
Как видите, пневматическая подвеска дает много преимуществ, особенно для водителей, которые хотят получить от своего спортивного автомобиля особые характеристики. Тем не менее, у вторичных систем пневматической подвески есть свои плюсы и минусы, так каковы же потенциальные проблемы? Давайте рассмотрим различные минусы установки пневматической подвески на ваш автомобиль.
Комплексная установка
Простая регулировка систем пневматической подвески удобна, но первоначальная установка менее проста. Установка пневматической подвески — это задача для владельцев автомобилей, которые хотят самостоятельно обновить свой автомобиль. Тем не менее, потратьте время на предварительную подготовку, потому что установка подвески может быть трудоемкой и включать в себя операции по резке и сверлению. Конечно, если у вас нет проблем с практической работой с системой подвески, это может не быть проблемой, так что все зависит от ваших навыков и знаний.
Проблемы с ценой
Как видно из деталей, касающихся разбивки производительности, пневматическая подвеска представляет собой крупномасштабную модернизацию. Таким образом, это не самое экономичное обновление на рынке, поэтому вам придется соответствующим образом планировать бюджет. Хотя эта стоимость приведет к высокой производительности, если вы купите качественный комплект. Качество будет варьироваться в зависимости от обновлений послепродажного обслуживания, поэтому убедитесь, что вы покупаете из надежных источников. Как вы узнаете ниже, это поможет с общей защитой этого комплекта подвески.
Общая долговечность
Один из наиболее распространенных недостатков систем пневматической подвески — возможность повреждения. Не волнуйся; это не означает, что пневматическая подвеска рушится в тот момент, когда вы отправляетесь в путь. В частности, подушки безопасности в этих системах подвержены утечкам воздуха. Итак, как предотвратить эту проблему? Одним из простых способов является разумный выбор поставщиков послепродажного обслуживания.
Обращайтесь к специалистам, которые продают прочные материалы, изготовленные из высококачественных деталей. Узнать больше о запасных частях, которые продает поставщик, так же просто, как просмотреть их веб-сайт, прочитать отзывы клиентов и связаться с ними, чтобы задать вопрос. Еще один способ сохранить вашу систему в целости — быть осторожным при установке новой подвески на автомобиль. Проще говоря, внимательно относитесь к своим компонентам во время установки.
Подведение итогов
Теперь у вас должно быть более глубокое понимание того, что пневматическая подвеска может дать вашему автомобилю, к лучшему или к худшему. При определенных обстоятельствах системы пневматической подвески могут стать желанным дополнением к спортивному автомобилю, начиная от персонализации, которую они обеспечивают, и заканчивая комфортом, который они создают. Тем не менее, прежде чем сделать выбор, подумайте о своем бюджете, качестве деталей и установке.
Эти факторы имеют решающее значение, потому что не все готовы совершить такой скачок. Не бойся; койловеры и заниженные пружины также могут повлиять на дорожный просвет и производительность. Таким образом, даже если пневматическая подвеска не кажется подходящей, у вас есть другие варианты послепродажного обслуживания. Начните просматривать сегодня, чтобы увидеть множество способов, которыми вы можете настроить свой спортивный автомобиль.
ОТПРАВЛЕНО Springrates Team
Плюсы и минусы автомобильных комплектов подвески с подушками безопасности
Первоначальной целью подвески с подушками безопасности было снижение веса при компактной конструкции. Тяжелые транспортные средства будут использовать эти системы для достижения самовыравнивающейся подвески, которая обеспечит более плавную езду и более доступную транспортировку.
Комплекты автомобильной подвески с подушками безопасности завоевали огромную популярность среди производителей коробок передач и автомобильных энтузиастов, но вы всегда должны убедиться, что эти комплекты подходят для вашего автомобиля, прежде чем инвестировать в них. Чтобы узнать, подходят ли вам подвески с подушками безопасности, вот все, что вам нужно знать о плюсах и минусах комплектов подвески с подушками безопасности.
Что такое подвеска подушек безопасности?
Система подвески с подушкой безопасности позволяет автомобилям плавно двигаться. Эти системы заменяют обычные пружинные и стальные подвески в более крупных транспортных средствах, таких как тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и грузовики.
Существует два типа подвески подушек безопасности:
- Рукавные подушки безопасности: Эти пневматические амортизаторы обеспечивают управляемость и подъемную силу. В этой системе сжатый воздух поступает в пружину, в результате чего втулка расширяется для достижения желаемой посадки. Эти системы хорошо подходят для автомобилей с ограниченным пространством. Эта система часто используется в легких грузовиках, гусеничных автомобилях и нестандартных уличных тягах.
- Сильфонные подушки безопасности: Усиленная резина для тяжелых условий эксплуатации включает в себя системы сильфонных подушек безопасности.
Как работает подвеска с подушкой безопасности?
Воздушная подвеска для автомобилей работает аналогично воздушному шару. Для подвески с подушкой безопасности требуется электрический насос или компрессор для питания системы. Компрессор или насос нагнетает воздух в резиновые мешки, чтобы надуть их до определенного давления воздуха. Эта конструкция обеспечивает сопротивление весу рамы автомобиля. Система подвески может удерживать автомобиль в горизонтальном положении, когда он полностью загружен. При правильном давлении автомобиль не будет приседать или выпускать воздух.
Плюсы подвески с подушкой безопасности
Автомобильные комплекты подвески с подушкой безопасности являются одними из самых популярных доступных комплектов подвески, и легко понять, почему. Известно, что они обеспечивают одни из самых больших преимуществ в производительности и удобстве для всех типов транспортных средств. Причины, по которым следует рассмотреть подвеску с подушкой безопасности, включают:
- Повышенный комфорт: Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности наиболее известны тем, что помогают автомобилям добиться более плавной работы. Благодаря сложным системам и прочным подушкам безопасности эти системы подвески могут преодолевать неровности по сравнению с традиционными подвесками с цилиндрическими пружинами, которые, как правило, работают в более тяжелых условиях в тех же условиях.
- Повышенная гибкость: Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Некоторые комплекты предназначены для перемещения автомобиля вверх или вниз, в зависимости от дорожных условий, для повышения общей производительности. Опускание автомобилей может улучшить реакцию и способствовать экономичному вождению. Поднятие автомобиля поможет избежать препятствий и неровностей на дороге.
- Улучшенные возможности: Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности на грузовиках также можно поднимать, чтобы увеличить возможности буксировки и перевозки. Эти комплекты содержат различные детали, которые позволяют перевозить тяжелые грузы без ущерба для производительности. Когда вы устанавливаете комплекты подвески с подушками безопасности, вы можете компенсировать любой дополнительный вес, подняв автомобиль. Это помогает поддерживать ровное положение автомобиля при буксировке и перевозке, а также предотвращает проседание, чрезмерное давление на шины и провисание задней части.
Минусы автомобильных подвесок с подушками безопасности
Несмотря на то, что системы подушек безопасности известны своими многочисленными преимуществами, вы также должны понимать и недостатки. Подвеска с подушкой безопасности — это инвестиция, поэтому убедитесь, что вы учитываете эти расходы в своем автомобильном бюджете, если думаете о добавлении комплекта подвески с подушкой безопасности в свой автомобиль. Наиболее заметные минусы подвесок с подушками безопасности:
- Установка: Новые системы требуют меньше сверления и резки, чем старые подвески, но предварительная установка остается детальным процессом, включающим монтаж компрессора, бака и коллектора.
- Цена: Стоимость упаковки автомобиля может варьироваться в зависимости от транспортного средства, но эти системы дороги для любого транспортного средства, а ремонт и обслуживание могут накапливаться и со временем становиться довольно дорогостоящими.
- Техническое обслуживание: Известно, что по сравнению с другими деталями подвески системы подвески с подушками безопасности выходят из строя чаще. Вам потребуется запланировать дополнительное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока службы системы.
- Надежность: Эти системы могут испытывать большие нагрузки. Если вы не используете высококачественные компоненты, эти подвески в конечном итоге будут протекать, увеличивая затраты на техническое обслуживание и потенциально создавая нежелательные проблемы, такие как нарушение работы тормозов или снижение управляемости автомобиля во время поездок.
Есть ли альтернатива системам пневматической подвески?
Плюсы и минусы подвески с подушками безопасности часто заставляют автолюбителей задуматься, есть ли альтернатива этим системам с теми же преимуществами при меньших затратах. Вы можете оборудовать автомобили, которые поставляются с заводскими системами пневматической подвески, комплектом для переоборудования винтовой пружины, чтобы заменить или снять пневматическую подвеску. Вы можете работать с существующей системой, чтобы стабилизировать и усилить подвеску без необходимости перенастраивать автомобиль и регулярно проводить техническое обслуживание.
Магазин Strutmasters
Компания Strutmasters специализируется на комплектах для переоборудования подвески с пневматической на непневматическую, и мы ваши эксперты по подвеске. Основанная в 1999 году, мы стали лидером в области производства подвесок. Мы предлагаем доступные решения для тех, кто хочет отремонтировать дорогостоящие и сложные системы пневматической, электронной, магнитной и гидравлической подвески.
Как и в случае любых вложений в автомобиль, эти комплекты подвески не подходят для всех нужд, и вы всегда должны учитывать преимущества и недостатки. Однако впечатляющие преимущества производительности этих систем перевешивают их недостатки. Системы подвески с подушками безопасности предлагают исключительную производительность, чтобы помочь вашему автомобилю работать лучше, что делает эти комплекты выгодным вложением средств.
Чтобы узнать больше о комплектах подвески подушек безопасности, свяжитесь со Strutmasters через Интернет или позвоните по телефону 888-218-9344 сегодня.