Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Содержание

как установить самому. Пошаговое фото и видео

Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.

Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.

Состав комплекта оборудования

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:

  1. нижние рычаги измененной конструкции;
  2. набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
  3. трубопроводы и шланги;
  4. ресивер;
  5. компрессор электрический;
  6. жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
  7. электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
  8. блок управления;
  9. кронштейны и крепежные элементы.

Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.

Установка элементов и узлов

Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters С него снимаются передние и задние колеса.
  2. Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
  3. На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
  4. Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
  5. Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
  6. В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
  7. Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.

По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.

Особенности эксплуатации системы

Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.

ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.

Пневмоподвеска ВАЗ классика 2101-2107 (передняя ось)

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ классика 2101-2107, передняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  11. Устраняется эффект «Козления»

 

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, передняя ось, Aride. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, передняя ось, Aride является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

 

Комплект поставки

Штатный комплект всопмогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, передняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комлекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гайек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пеневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1  – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

 

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

 

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Югорские диджитал-специалисты — участники всероссийского конкурса | ОБЩЕСТВО

Югорские диджитал-специалисты приняли участие во всероссийском конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций».

Конкурс стартовал 22 января, регистрация продлится до конца этого месяца. Заявки поступили уже из каждого региона страны. Всероссийское соревнование, призванное выявить лучших в сфере интернет-коммуникаций, проводится впервые. Одним из бонусов для победителей станет образовательная программа, разработанная совместно с МГУ.

Следующий этап — дистанционный — пройдет с марта по апрель. Впереди специалистов ждут онлайн и офлайн испытания.

«Всем участникам предстоит пройти дистанционный этап, в рамках которого конкурсанты пройдут два вида тестирования. Первый — тест по оценке потенциала, второй — тестирование профессиональных компетенций.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters По их итогам конкурсант сможет получить обратную связь об уровне развития профессиональных и личностных компетенций — объективный и персонализированный отчет», — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

После тестирования на онлайн-этапе участников ждут очные испытания. Главным вознаграждением для победителей, которые будут определены в мае после очных испытаний, можно считать право принять участие в специально разработанной совместно с МГУ образовательной программе для диджитал-специалистов. Она включает в себя как практико-ориентированную, так и фундаментальную часть.

Это далеко не все награды, которые достанутся лучшим. Победители также пройдут стажировку в компаниях-партнерах или в команде экспертов, а также будут включены в кадровый резерв с возможностью трудоустройства в АНО «Диалог» и пресс-службы органов власти.

Организаторы конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» — АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия — страна возможностей».Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Подать заявку на участие все еще можно на сайте лидерыинтернета.рф, а все последние новости о конкурсе можно узнать в телеграм-канале https://t.me/comchallenge.

 

 

 

В биатлоне жестко «эксплуатируют» дам, или Почему Россия не протестует?

Как напоминает колумнист Sputnik Руслан Васильев, соль дисциплины со стрельбой на четырех огневых рубежах «лежа – стоя – лежа – стоя» заключается в том, что за каждый промах ко времени спортсмена плюсуется штрафная минута.

Следовательно, резко возрастает цена каждой снайперской ошибки, что, на мой взгляд, очень логично и справедливо, если позиционировать биатлон как двоеборье, в котором стрельба и лыжный бег равноценны. По этой причине я бы и в спринте увеличил дистанцию штрафного круга хотя бы на 50 метров, чтобы этим достичь гармонии, то есть уравнять шансы между «бегунками» и «попадальщиками».

Однако все отвлеченные изыскания оставим на потом, чтобы сейчас все-таки сосредоточиться на событиях чемпионата мира, где явно доминирует мнение о том, что женщина любой национальности коня на скаку остановит, в горящую избу войдет.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Пусть гонка станет праздником!

Давайте проанализируем, как составлено расписание Поклюки-2021. После смешанной эстафеты в среду случился день отдыха, а значит, мужская труппа «Белого цирка», открывшая программу личных состязаний спринтом в минувшую пятницу, отнюдь не перетрудилась.

Зато женщинам пришлось соревноваться два дня подряд, безо всякой паузы – суббота и воскресенье. Более того, если мужчины после связки «спринт – преследование» получили два отгула – до среды, то дамы перевели дух лишь в понедельник. Но и это еще не все! Обратите внимание, что свою часть «воскресных догонялок» женщины отработали «второй сменой», что еще на несколько часов сократило время для релакса.

Вопрос: а почему, собственно говоря, календарь составлен таким удивительным образом? Зачем столь жесткая «эксплуатация» милых леди с винтовками? Лично у меня вразумительного ответа нет.

Что касается невразумительного, то версия такова: этому просто не придавали судьбоносного значения.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Как написалось, так написалось.

Впрочем, как писал болельщик Вольтер: «Случайностей не существует – все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие». Сейчас, когда до старта «пятнашки» еще есть несколько часов, хорошо надеяться на вариант «доброго предвестия». Уж белорусским женщинам не привыкать останавливать коней и входить в горящие избы. Как, естественно, и российским.

Впрочем, будем честны: воскресное преследование у подопечных Олега Рыженкова и Райни Гесвайнера не задалось. Бронзовый призер спринта Сола, в принципе, ожидаемо столкнулась после покорения пьедестала с эмоциональным стрессом: совсем-совсем не справилась со стрельбой. Аналогичный вывод легко делается и в отношении Елены Кручинкиной, которая разочаровывает в Поклюке.

Алимбекова промахнулась лишь дважды и сумела подняться аж на 19 позиций, сменив 40-е место на 21-е, но, знаете, это год назад могло бы утешить Динару, а сейчас у нее иные амбиции.

После спринта она была сильно расстроена и дала мне такой короткий комментарий: «Не выполнила свою работу качественно, вот и не получился результат».Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Не думаю, что преследование сильно улучшило настроение Алимбековой. Тут ведь и про синий бип – лучшей молодой гонщице Кубка мира – нельзя забывать. А после двух личных гонок в Поклюке лидерство опять перехватила шведка Эберг-младшая.

С другой стороны, ни в коем случае нельзя унывать. Ведь даже в день воскресной неубедительности белорусские биатлонистки явили миру математическую красоту, которая бы наверняка порадовала болельщика Пифагора – закоперщика культа числа!

Посмотрите, какая внутренняя эстетика в результатах стрельбы: 2-2-2-2 – это Сола, 0-1-0-1 – это Алимбекова, 2-1-1-2 – это Кручинкина. Настоящая магия симметрии. Даже не сравнить с мужским хаосом: Смольский – 2-1-0-1, Воробей – 2-1-2-3, Бочарников – 3-2-0-1.

Другое дело, что вариант «0-0-0-0» – самый красивый и самый желанный! Его и пожелаем на «пятнашке» нашему квартету, который по тренерскому решению дополнит сегодня Ирина Кручинкина. Кстати, Сола бежит индивидуальную гонку в свой день рождения: Анне исполнилось 25 лет!

Надо улучшать настроение!

Безусловно, с такой откровенно никудышной стрельбой наши мужчины утратили все достижения спринта, позволявшие надеяться на реализацию перспективных вариантов.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Увы…

Только Антон Смольский в «догонялках» почти ничего не потерял, сумев набрать хоть какие-то очки в зачет Кубка мира. Однако без по-настоящему яркого выступления в среду на «двадцатке» мы не увидим подопечных Андрея Падина в заключительном виде программы ЧМ – масс-старте.

Поэтому пока настроение в команде не мажорное. Но тут главное – себя не накручивать, помня рекомендацию болельщика Ницше: «Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было».

Я полагаю, что Падин сумеет донести эту мысль до ребят. А пока наставник раскрыл кадровые решения на ближайшие гонки: «Никита Лобастов готовится к сингл-миксту. Состав на индивидуальную гонку без изменений – Смольский, Бочарников, Воробей и Лазовский. С квартетом на эстафету определимся позднее с учетом всех факторов: скорость, стрельба, психоэмоциональное состояние, а так же степень ответственности и надежности».

Как видим, после конфуза в спринте с игнорированием штрафного круга нашему дебютанту Лазовскому таки представится еще один шанс, которого вполне могло и не быть, учитывая снайперскую надежность Лобастова.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Но, видимо, в пользу Дмитрия сыграла лучшая скорость лыжного хода. Что ж, такое доверие надо ценить и оправдывать.

Лобастову, как железному эстафетчику, надо сейчас сосредоточиться на сингле-миксте, что Никита и делает. В нашей с ним переписке я процитировал наставника мужской сборной России Каминского: «Такого спуска, как на полуторакилометровом отрезке, по которому здесь будет проходить сингл-микст, я, честно говоря, припомнить не могу», и попросил поделиться своим мнением.

«Если даже Юрий Михайлович не видел, то я – тем более! – признался Никита. – Еще в прошлом году спуск показался мне очень сложным – три крутых виража, да еще при высокой скорости. В этом году радиус немного расширили. Так что проходить стало легче. Однако многое в ходе соревнования будет зависеть от скольжения. Думаю, что при быстрой трассе спуск все равно вызовет много проблем».

Тем интереснее, Никита, тем интереснее!

Слово за вами, президент Майгуров!

Теперь о российской сборной, которая на первой неделе чемпионата мира выступила совсем неудачно, сильно разочаровав болельщиков.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Еще досаднее, что сразу начались «методические шатания и разборки». Ведь для российских стреляющих лыжников вариант сбора в Поклюке, а затем и проживания на высоте стадиона оказался пагубным.

Говорят, что старший тренер женской сборной России Шашилов даже предлагал срочно сменить место дислокации, найдя вариант проживания у озера Блед. В соседях у белорусов.

Однако, во-первых, учитывая, как роскошно (пик формы!) выглядели российские биатлонисты на этапе Кубка мира в итальянском Антхольце, такое развитие событий не удивительно. Впрочем, во-вторых, вторая неделя проходящего в горах ЧМ может существенно отличаться от первой. Так уже бывало неоднократно. Человеческий организм – загадочен.

Но есть еще и «в-третьих». Сейчас россиянам самое время поднять себе настроение какой-нибудь бучей – атакой, хотя бы на околоспортивном фронте. А повод есть, и он весьма серьезный. Да такой, что я не понимаю, почему на него не обратили внимания российские коллеги и боссы СБР, тот же президент Майгуров.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Итак, в Поклюке, как и на других проходящих/прошедших ныне чемпионатах мира, соседям запрещено использовать свою символику, флаг, гимн. Выступать приходится под лейблом национальных федераций. В биатлоне это аббревиатура – RBU.

Но ведь в Кубке мира Россия – это Россия! А что мы видим, когда сейчас открываем официальные протоколы, публикуемые IBU? Допустим, Кубок наций. Смотрим – и не видим России! Опять RBU. То же и в различных зачетах Кубка мира. Но это грубое попрание правил.

Причина, конечно, понятна: великие программистские умы IBU просто заменили аббревиатуру RUS на RBU и не парились. Но так, простите, нельзя. Если вы от других требуете точь-в-точь соблюдать правила игры, так и сами должны им соответствовать.

Так что Майгурову пора явить себя в качестве «атакующего игрока» – форварда. Может, это взбодрит не только болельщиков, но и биатлонистов, а уж программистские умы – сто процентов.

Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы Damp » Стойки и амортизаторы АСОМИ » Стойки и амортизаторы АСТОН » Стойки и амортизаторы ASVIC » Стойки и амортизаторы PLAZA » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Classic Chevy Truck, переоборудование с пневмоподвеской

Пуристы Chevy могут посмеяться над идеей модернизации классической модели, но когда дело доходит до подвески, обновление означает более плавную езду и шаг в правильном направлении для защиты ваших инвестиций.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Стандартные преобразования пневматической подвески стали следующим большим шагом в мире реставрации, и не зря. Вот что вам нужно знать:

Преимущества пневмоподвески

Есть множество причин для модернизации вашего классического грузовика Chevy с пневматической подвеской, будь то для улучшения внешнего вида или улучшения управляемости.

Точная настройка . Вместо того чтобы тратить недели на точную настройку этих винтовых пружин, вы можете добиться идеального ощущения за считанные минуты с пневматической подвеской. Если вы устали от тонкой настройки, точность пневматической подвески может быть для вас.

Погрузочно-разгрузочные работы . Идет дождь? Идет снег? Вы едете по грунтовой дороге? Благодаря регулируемости автомобиля, улучшенным характеристикам и управляемости легко управлять с помощью пневматической подвески.

Производительность .Всем нравится, что их грузовик немного отличается. Пневматическая подвеска позволяет легко добиться идеального ощущения от управления автомобилем.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Стойка . Хотите, чтобы ваш грузовик был опущен, чтобы он выглядел экономно на улице? Проще простого. А если вам нужно преодолеть скалы или лежачие полицейские, поднять их так же просто.

Более тяжелые грузы . Пневматические подвески помогают 18-колесным автомобилям и внедорожникам перевозить огромные грузы, повышая комфорт в кабине. Пневматическая подвеска — это то, что вам нужно, чтобы упростить транспортировку различных грузов.

Как работают пневмоподвески


С пневмоподвеской вы можете настроить такой классический грузовик C / K одним нажатием кнопки .

На самом базовом уровне пневмоподвеска не слишком отличается от обычной подвески. Вместо листовых рессор в пневматических подвесках используются надувные мешки, называемые пневморессорами, которые сделаны из материала, похожего на шины. Как и у винтовых пружин, большее сжатие означает более жесткую пневматическую рессору.

Эти чудеса инженерной мысли — нечто большее, чем просто горячий воздух.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Хотя встроенные компрессоры доступны, в них нет необходимости. Вполне возможно, чтобы сумки надували в магазине и оставляли на этом уровне на неопределенный срок.

Если вы выберете бортовой компрессор, вы сможете поднимать или опускать грузовик одним нажатием кнопки. Можете ли вы представить себе, как настроить подвеску за секунды в зависимости от типа дороги, на которой вы едете? Оттуда вы можете выбрать множество интересных вариантов настройки и регулировки, включая приложения для смартфонов!

Типы пневмоподвески

Если вы решите заменить подвеску своего грузовика на одну из пневматических, вы должны знать, какие существуют типы:

Двусторонний .Этот тип имеет наибольшую грузоподъемность из трех и более короткий ход, лучше всего подходит для передней подвески. Он также выглядит как двойной чизбургер.

Коническая гильза / роликовая гильза . Этот тип меньше по диаметру и имеет больший ход. Они лучше всего подходят для задней подвески.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Сравнение давления и электроники

После того, как ваша пневмоподвеска будет установлена ​​- и если вы выбрали бортовой компрессор — вам нужно будет выбрать основанную на давлении или электронную систему для регулировки дорожного просвета.Хотя выбор в конечном итоге остается за вами, между ними есть некоторые заметные различия:

Давление . В этих системах используются датчики давления, которые регулируют высоту дорожного просвета в зависимости от веса вашего грузовика. Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за увеличения веса, датчики компенсируют и снижают давление воздуха. Это может привести к нежелательным изменениям, а также может быть неточным.

Электронный . Электронная система полагается — как вы уже догадались — на электронные датчики для поддержания постоянной высоты дорожного просвета.Неважно, сидите ли вы в грузовике или перевозите 500 фунтов древесины по дороге — эти датчики будут поддерживать устойчивость вашей подвески.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

стоит вложений

Одним из самых серьезных недостатков пневморессор является их стоимость. Однако после их установки они также защитят другие дорогостоящие низко висящие компоненты, а также ваше шасси. Кроме того, из-за заметной разницы в вашей поездке будет трудно вернуться.

Если у вас есть вопросы о том, как пневматическая подвеска повлияет на ваш Chevy, не стесняйтесь звонить нам — мы будем рады помочь!

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов.Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это тип подвески автомобиля, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины.Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

Для чего нужна система пневматической подвески?

В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A.Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе транспортного средства
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом транспортного средства
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на кв.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направить давление воздуха
  • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
  • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для удержания внутренних ниши системы сухой

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, основанными на измерении положение, соприкасающееся с землей на всех четырех углах автомобиля, чтобы обеспечить ориентир по высоте для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут поместиться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

    Преимущества и недостатки систем пневматической подвески

    Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневматической подвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневматической подвески:

    • Повышенный комфорт водителя за счет снижения уровня шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
    • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности, когда автомобиль пуст
    • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и выравнивая всю подвеску.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      При транспортировке тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневмоподвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:

      • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, за 10 лет
      • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
      • Эффективность использования топлива может пострадать из-за того, что пневмоподвеска больше веса листовой подвески
      • Уязвимость системы пневмоподвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Некоторые из распространенных проблем с системами пневмоподвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Повреждение ржавчиной или влажностью изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
        • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
        • Отказ воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках от компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха

          Даже с этими общими механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          Advantages of air suspension

          https://www.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Работа системы подвески подушек безопасности в Long Beach Classics

          Long Beach Classics обеспечивает установку системы подвески подушек безопасности для классических автомобилей. Мы предоставляем эти услуги клиентам, находящимся в Хантингтон-Бич, Сан-Педро и Лонг-Бич. Эти системы подвески на классических автомобилях часто подвергаются сильному износу. Мы устанавливаем систему подвески, которая позволит водителю и пассажирам более плавно ездить.

          Система подвески будет определять высоту автомобиля от земли. Системы пневматической подвески аналогичны гидравлической системе. На самом деле это намного безопаснее, а также лучше работает.

          Поставщик подвески классической автомобильной подушки безопасности в Сан-Педро и Хантингтон-Бич

          Подвеску классической автомобильной подушки безопасности можно настроить, когда вы приедете в Long Beach Classics для выполнения работы.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Многие клиенты запрашивают нестандартную систему подвески, которая может быть выше или ниже обычной подвески на большинстве автомобилей.Вот почему мы устанавливаем специальные резиновые подушки безопасности, которые могут наполняться воздухом в соответствии с набором средств управления, доступным автовладельцу. Вы можете поднять или опустить подвеску автомобиля в зависимости от личных предпочтений. Хотя владельцы автомобилей low-rider предпочитают гидравлические системы, мы обнаружили, что большинство владельцев классических автомобилей предпочитают подушки безопасности.

          Мы выполняем двухзвенные, трехзвенные и четырехзвенные приостановки, и мы всегда консультируемся с клиентом, чтобы убедиться, что эти процедуры принесут правильный результат для ваших нужд.Это может включать изготовление системы подвески, которая, например, вмещает систему подушек безопасности. Мы также можем поменять верхний и нижний рычаги управления. Они являются частью системы, и на все детали и работу распространяется шестимесячная гарантия.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Это повышает доверие клиентов к этим процедурам. В других магазинах могут быть установлены болтовые системы подвески, но мы обеспечиваем лучшее качество, сваривая все. Весь процесс установки подвески подушки безопасности на классический автомобиль займет около недели.

          Мы предлагаем бесплатное ценовое предложение на наши системы подвески для классических автомобилей, поэтому свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши уникальные требования.

          A Body Classic + EZ Air Ride Suspension Kit

          Перед покупкой
          Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на комплект пневматической подвески, убедитесь, что вы хорошо изучили. Не позволяйте пультам управления с клавиатурой перепродавать вам детали других компаний. Мы являемся производителем наших манометров, кронштейнов, воздуховодов, клапанов, фитингов и резервуаров. Единственное, что мы не производим, это компрессор Viair и подушки безопасности Airlift Dominator .Это потому, что они являются отличными продуктами и являются основным продуктом в отрасли air ride .Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Зачем покупать у реселлера? Обратитесь напрямую к производителю.

          Сравнение с конкурентами
          Другие ведущие бренды предлагают комплекты, аналогичные нашим, по удвоенной стоимости. Они подчеркивают менее важные компоненты, чтобы отвлечь внимание от некоторых из их второстепенных частей. EZ Air Ride не верит в продажу чего-либо, кроме продуктов высшего качества. Почему наша цена ниже чем у конкурентов , спросите вы? Потому что мы небольшая корпорация и платим зарплату более чем 80 сотрудникам.Мы небольшая компания, которой управляет несколько парней в синих джинсах, что позволяет снизить стоимость продукта и сэкономить.

          Air Tank
          Многие компании любят экономить на баллонах для воздуха, которые они отправляют в своих наборах. Они любят продавать цистерны на 3 или 5 галлонов, надеясь, что вы влюбитесь, они быстро заполнятся. Будет ли в нем достаточно воздуха, чтобы заполнить ваши сумки за один присест? Думаю, если они уговорят вас купить второй танк.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Мы здесь, чтобы избавить вас от головной боли и сделать вашу поездку увлекательной и безопасной.Мы предлагаем эксклюзивный бак на 7 галлонов, который мы производим со всеми нашими наборами. Наш бак идеально помещается в багажнике или под кузовом между рельсами рамы большинства грузовиков, давая вам достаточно воздуха для подъема вашего автомобиля. А со специальным покрытием внутри и снаружи наши резервуары никогда не будут подвержены коррозии при правильном уходе. Сэкономьте свое время и деньги на установке двух резервуаров и просто купите комплект с резервуаром точного размера, который нужен вашему автомобилю.

          Распространенное заблуждение об алюминиевом баке состоит в том, что пользователям не нужно беспокоиться о ржавчине.На самом деле, алюминий не ржавеет, конденсат все еще может попасть в ваши воздуховоды и клапаны, вызывая ржавчину и загрязняя другие основные компоненты. Наш резервуар сделан из стали и имеет покрытие внутри и снаружи, обеспечивающее многолетнюю защиту от коррозии.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Этот резервуар прослужит столько, сколько вы ему позволите, если за ним правильно ухаживать.

          Подушки безопасности / амортизаторы
          Один участник любит рассказывать о своих амортизаторах. Они так много говорят о своих амортизаторах, что не учитывают самую важную часть пневматической системы — подушку безопасности.Наши соревнования используют подушки безопасности Firestone, которые отлично подходят для того, для чего они были разработаны, и это не воздушная прогулка. Друзья не разрешают друзьям покупать сумки Firestone. Да, это высказывание неспроста. Firestone может производить отличные продукты, но, по нашему мнению, их подушки безопасности хороши только для того, для чего они изначально были созданы … а именно для большой подвески буровой установки и сидений грузовиков. Например: на старой школе Impala, мешки Firestone 2500 фунтов не начнут поднимать переднюю часть автомобиля до 140-150 фунтов на квадратный дюйм, но AirLift Dominator начнет поднимать около 100 фунтов на квадратный дюйм.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters В отличие от Firestone, Dominator будет продолжать поднимать желаемую высоту и достигать максимального падения без эффекта набухания, который вы получаете с сумкой Firestone. Мешки Firestone раздуваются при надувании, что может привести к трению мешком стабилизатора поперечной устойчивости, ударам и т. Д. Это в конечном итоге приведет к отказу подушки безопасности. Dominator практически не расширяется и фактически сжимается при подъеме транспортного средства. У него также больший ход, чем у сумки Firestone. Firestone 267c оценивается Firestone при высоте хода 4 дюйма.У Dominator рабочий ход 7,7 и 9,7 дюйма. Почему бы вам выбрать что-то другое, кроме AirLift Dominator , с давлением 600 фунтов, большой грузоподъемностью и более высоким номинальным ходом? Объедините Dominators с нашими эксклюзивными скобами Set It & Forget It , и вы получите идеальный союз.

          Кронштейны
          Будьте внимательны, покупая кронштейны у других производителей.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Они режут и прокатывают металл, оставляя незавершенные и небезопасные сварные швы.Вы действительно хотите, чтобы на нем сидела ваша машина? Вам также повезет, если ваша скоба будет круглой. Похоже, что ни один из этих магазинов ABC Fab не имеет в виду контроль качества при разработке кронштейна. Они не рассматривают конкретные типы транспортных средств, вместо этого они просто дают вам чашку, которая болтами прикрепляется к верхней стороне вашей сумки, и диск, который приваривается к вашей нижней A-руке. Мы знаем, что одна катушка над автомобилем не то же самое, что следующая катушка над машиной. Все наши кронштейны являются собственностью каждого конкретного автомобиля. Чтобы сэкономить доллар, другие ребята пытаются свернуть обрезанный металл и приварить его на место.Хотите попробовать засунуть продолговатую скобу в круглый пружинный карман? Мы изготавливаем наши кронштейны из бесшовных труб, которые привариваем к прочному стальному диску, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что кронштейны лопнут из-за некачественных сварных швов.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Наши кронштейны легко и безопасно поместятся в весенний карман вашего автомобиля. Мы также наносим на них порошковое покрытие, чтобы защитить их от ржавчины и придать вам красивый чистый вид. Когда вы покупаете этот комплект, убедитесь, что ваши кронштейны изготовлены из бесшовных труб, а не из прокатного металла.

          Компрессор
          Представляем воздушные компрессоры Viair 444C ! Этот сверхмощный компрессор обеспечивает производительность Viair 480C при меньших затратах, меньшем весе и меньшем нагреве.Эти компрессоры разработаны с нуля для обеспечения безумной надежности в сочетании с производительностью, которую вы ожидаете от продукта Viair . Воздушные компрессоры 444C имеют совершенно новую запатентованную головку с промежуточным охладителем, которая помогает рассеивать тепло намного более эффективно! Он надежно заполнит наш бак на 7 галлонов от 0 до 200 фунтов на квадратный дюйм за 14 минут и перезарядится с 165 до 200 фунтов на квадратный дюйм менее чем за полторы минуты! Наши конкуренты продадут вам любой компрессор по самой низкой цене.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Эти низкокачественные компрессоры, которые продают наши конкуренты, медленно заполняют ваш бак, им требуется больше времени для перезарядки и они сильно нагреваются, что заставляет пользователя постоянно заменять компрессор и даже создавать угрозу безопасности. Компрессоры Viair, которые мы продаем, безопасны, надежны и прослужат вам долгие годы.

          2021 Dodge Ram 1500 Classic Комплекты подвески подушек безопасности

          2021 Dodge Ram 1500 Classic Комплекты подвески подушек безопасности | Компания Air Lift
          Поиск по транспортному средству

          202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

          8199719961995199419931992199119919971996199519941993199219911991972197219721972197219721972197219721972197219721972

          Направляющая для пневматического подъемника

          У нас есть 7 комплектов пневматических рессор, подходящих для вашего автомобиля

          Ответьте на несколько вопросов, и мы порекомендуем вам подходящие комплекты.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

          Шаг 1

          Что вы в первую очередь буксируете / перевозите?

          Выберите один вариант.

          буксируемая кровать

          5th Wheel или Gooseneck

          буксирный тягач

          Heavy Bumper Pull Trailer

          Тяговый прицеп с облегченным бампером

          Легкая тяга

          Перевозка тяжелых грузов

          Тяжелый

          Тягач Легкий

          Шаг 2

          Как часто вы буксируете / буксируете?

          Выберите один вариант.

          freq-one

          Один раз в месяц или реже

          freq-more

          Более одного раза в месяц

          Шаг 3

          Каковы ваши типичные дорожные условия?

          Выберите один вариант.

          с твердым покрытием

          Дорога с твердым покрытием, без снега

          неровная дорога

          Гравий, бездорожье или снег

          Шаг 4

          Кто будет устанавливать ваш продукт?

          Не уверены?

          install-difm2

          Профессиональный установщик

          install-diy2

          Самостоятельная установка

          Почему профессиональный установщик?
          • Exclusive: Air Lift PROSeries products
          • Exclusive: Скидка до 150 долларов США при пересылке по почте на отдельные продукты
          • Эксклюзив: Удвоить гарантийный срок на выбранную бортовую компрессорную систему
          Зачем делать самому?
          • Мне удобно менять такие компоненты шасси, как тормоза или стойки
          • У меня есть подходящие инструменты, такие как автомобильный домкрат и домкрат

          2021 DODGE RAM 1500 КЛАССИК

          Обратите внимание на примечания по установке, где они отображаются.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

          PROSeries Kits

          Недоступно для покупки через Интернет. Доступно только у местного установщика Air Lift.

          Икс

          Кто будет устанавливать ваш продукт?

          Pro Установка
          • Exclusive: Air Lift PROSeries products
          • Exclusive: Скидка до 150 долларов США при пересылке по почте на отдельные продукты
          • Эксклюзив: Удвоить гарантийный срок на выбранную бортовую компрессорную систему
          Установил профессионально
          Сделай сам
          • Мне удобно менять такие компоненты шасси, как тормоза или стойки
          • У меня есть подходящие инструменты, такие как автомобильный домкрат и домкрат
          сам установлю

          * Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.

          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

          Никаких вопросов, гарантия возврата денег
          .Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters
          Узнать больше

          Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации см. Нашу политику конфиденциальности.

          Комплект

          Classic VW Complete Air Ride Kit

          Комплекты Содержит — Передний комплект включает следующее: 2 амортизатора с воздушными втулками, 2 сквозных стержня (обрезанных по длине), 4 втулки из делрина, крепеж и фитинги.Задний комплект включает в себя следующее: 2 подушки безопасности по 2500 фунтов, 2 пониженных амортизатора Doetsch Tech, монтажные кронштейны, телескопическую поперечину, отбойники, крепеж и детали.

          Комплекты управления подачей воздуха — Все комплекты будут поставляться с одинаковыми базовыми деталями, но клапаны будут меняться в каждом комплекте. Каждый комплект будет поставляться с компрессором Viair 280 на 12 В. Если у вас 6-вольтовая система, вам понадобится 12-вольтовая батарея для работы системы или переключение на 12 вольт.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters В комплект также входит бак на 2 галлона.В комплект также входят регулируемый переключатель давления, реле на 12 В и жгут. Это позволяет регулировать скорость и постоянство системы управления воздухом. Этот переключатель посылает сигнал на компрессор, чтобы он включился при определенном PSI, чтобы у вас всегда был воздух в резервуаре, когда он вам нужен. Это то, что мы называем ПО ТРЕБОВАНИЮ. Каждый комплект содержит комплект оборудования и комплект фитингов 1/4 дюйма. Он также будет поставляться со шлангом примерно 100 футов 1/4 дюйма. Вы можете спросить, почему мы используем линию 1/4 «. Одно слово, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.Все, кто занимается производством мини-грузовиков, используют стропы на 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, может быть, даже больше, чтобы автомобиль поднимался быстрее или даже прыгал. Этот комплект не выдержит такого рода злоупотреблений. Если вы попытаетесь, детали выйдут из строя, поэтому используйте их на свой страх и риск. Теперь перейдем к клапанам. Ваш комплект из 4 клапанов входит в стандартную комплектацию каждого комплекта.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Это позволит вам поднимать и опускать переднюю часть автомобиля, а также поднимать и опускать заднюю часть, а также поднимать каждое колесо по отдельности. Это придаст автомобилю отличные характеристики управляемости.Это также ручной клапан, воздух входит, когда вы поднимаете тумблер вверх, и когда вы нажимаете тумблер, воздух выходит. Этот комплект снабжен двумя манометрами для контроля давления.

          Рекомендации — Стандартный комплект пневмоподвески сделает все, что вам нужно. Если вы хотите подобраться как можно ближе к земле, возьмите веретено. Если вы собираетесь использовать стандартные колеса, вы хотите использовать шины 135sr15 спереди и 2-дюймовую суженную балку. Если вы планируете использовать 5.Колесо шириной 5 дюймов, подобное пятиспицевому EMPI, BRM или Sprint Star, 4-дюймовая зауженная балка была бы идеальной. Porsche 4.5 спереди, я бы пошел с 3-дюймовым зауженным лучом и воздушной подвеской. Чтобы заказать зауженный луч при покупке, проверьте их здесь. Мы также рекомендуем выполнять установку без корпуса, с 220 сварщик amp и еще кое-кто со сварочным опытом.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

          Почему комплект для воздушной езды? — Устали от жесткой езды? Вы хотите иметь регулируемую подвеску с помощью переключателя? Вы таскаете машину куда угодно? Не можете попасть на подъездную дорожку? Если какой-либо из этих вопросов относится к вашей потребности, то полный комплект Air Ride Kit — ваш ответ.

          Должен ли я установить их, или их установит лицензированный механик? — Если позволяют средства, попросите квалифицированного специалиста установить их. Лучше попросите их убедиться, что все в порядке, и вы не будете сомневаться в своих силах. Если у вас есть образование и правильные инструменты, их может установить механик на заднем дворе, но мы рекомендуем, чтобы после того, как вы закончили, позаботился профессионал.

          Комплект для замены пневматической подвески

          для Range Rover Classic


          Детали первого слайда.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters Текущий слайд Детали первого слайда Текущий слайд
          Цена: 429,95 долларов США
          • Артикул: 9269
          • От Atlantic British Ltd. Купить на

            Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

            Выберите PayPal Credit при оплате.

            Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее.

            При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

            Подходит
            • Range Rover Classic | 93 — 95 | Подходит для LWB или SWB и обеспечивает подъем на 2 дюйма на SWB

            Подробнее о продукте

            Когда выходит из строя хотя бы одна из баллонов вашей пневмоподвески, вся система выходит из строя … буквально! Замените его, и вы получите около 4 тысяч! Рекомендуем вернуться к катушкам.Нет компрессора, клапанных блоков и жесткой езды! Вы получаете замену пружины и все необходимое оборудование за небольшую часть стоимости новой пневматической системы.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters (Поездка вам тоже понравится!)

            Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции по оборудованию для этого элемента.

            Детали комплекта

            Цена: 429,95 долларов США

            • Артикул: 9269
            • Автор: Atlantic British Ltd.
            • Полный комплект
            • В наличии
            • Гарантированная лучшая цена
            Сохранить в список желаний Купить на

            Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

            Выберите PayPal Credit при оплате.

            Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее.

            При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

            Подходит
            • Range Rover Classic | 93 — 95 | Подходит для LWB или SWB и обеспечивает подъем на 2 дюйма на SWB

            Клиенты также приобрели

            Подобные бестселлеры

            1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

            У вас всегда есть то, что мне нужно, и вы получите это быстро.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

            Керри С.
            Амхерст, Вирджиния

            2-15-21

            AB уже более десяти лет является обширной базой данных и источником запчастей для моего Land Rover! Я очень рекомендую эту компанию любому энтузиасту Rover!

            Крис Дж.
            Нью-Порт-Ричи, Флорида

            2-12-21

            Я наблюдал за сайтом в течение довольно длительного периода времени, и всегда есть большой запас товаров, связанных с Range Rover

            Майкл О.
            Vineland, NJ

            2-9-21

            Цена и наличие товаров и запчастей. Видео тоже очень полезны.

            Wyatt L.
            Poestenkill, NY

            2-7-21

            Очень хорошая компания. Отличные запчасти и быстрое обслуживание. Большое вам спасибо, ребята.

            Бобби П.
            Тивертон, Род-Айленд

            2-5-21

            Ребята, у вас есть все необходимые запчасти по конкурентоспособным ценам.

            Майкл С.
            Уэйн, Нью-Джерси

            2-5-21

            У вас очень конкурентоспособные цены и отличная поддержка

            Дуглас Х.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters
            Майами, Флорида

            2-4-21

            Широкий ассортимент качественной продукции. Быстрая доставка.

            Уильям Л.
            Andover, MA

            2-3-21

            Получил нужную мне деталь и отправил на следующий день. Также было отличное видео о том, как его установить! Насколько это здорово?

            Стивен К.
            Waitsburg, WA

            2-1-21

            Очень удобно делать заказ через Atlantic British, так как есть рекомендации по продукту, который подходит вашему автомобилю, и есть видеоуроки. Заказ обрабатывается…

            Lorenc K.
            Walnut Creek, CA

            2-1-21

            Купить по автомобилю Магазин по категориям

            отзывов наших клиентов…

            Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

            • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

              — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

              Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

              У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

              .

              — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

              Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

              -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

            • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

              — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

              Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

              У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

              .

              -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

              Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

              -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

            • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

              .Пневмоподвеска на классику: ВАЗ классика 2101-2107 Airmasters

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *