Пневмоподвеска для чего она нужна: Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Содержание

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Пневмоподвеска. Фото: Shutterstock.com

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Пружинная подвеска. Фото: Shutterstock.com

Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

Смотрите также:

Ремонт пневмоподвески

Для качественного ремонта пневмоподвески «Мерседес-Бенц» нужно обращаться в современный автоцентр, оснащенный современным оборудованием. Для аккуратного устранения поломок нужна точная комплексная диагностика и опыт квалифицированных мастеров, которые специализируются на обслуживании немецких автомобилей. Чем раньше автовладелец обратится к специалистам, тем более дешевым и быстрым будет ремонт.

Когда необходим ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

При неисправной подвеске ухудшаются ходовые качества автомобиля и комфорт поездок. В автосервис необходимо обратиться, если:

  • При вождении постоянно слышен шум от работающего компрессора;
  • Кузов автомобиля наклоняется в сторону одного из колес;
  • Пневмоподвеска становится жесткой, и степень ее жесткости не регулируется.

Автовладелец должен помнить, что ехать в автоцентр с неисправной подвеской нужно крайне осторожно, на низкой скорости. По возможности выбирают дорогу с качественным покрытием и без лежачих полицейских. Это предотвратит дальнейшую порчу компонентов механизма.

Возможные причины поломки пневмоподвески

При аккуратных поездках пневмоподвеска автомобилей Mercedes-Benz служит не менее 100 тысяч км пробега. Но на ее состояние влияют дефекты дорожного покрытия и стиль вождения. При частых рывках, торможениях и попаданиях в ямы компоненты подвески могут выйти из строя в любой момент. Возможны такие причины поломок:

  1. При больших нагрузках может выйти из строя один из баллонов;
  2. Если баллон неисправен, и автовладелец продолжает ездить на машине, ломается компрессор;
  3. Компоненты пневмоподвески портятся, когда в гнездовой разъем попадает влага или грязь;
  4. К поломкам подвески приводят неисправности стоек, корпуса ресивера, потертости трубок системы;
  5. При заводских дефектах мембраны пневмостойки происходит разрыв баллона.

Чтобы пневмоподвеска работала правильно и не выходила из строя, нужно проводить ее калибровку. Она необходима после замены рычагов, перед коррекцией развал-схождения. Для калибровки необходимы специальные инструменты и контроль с помощью оборудования для компьютерной диагностики.

Этапы ремонта пневмоподвески «Мерседес-Бенц»

Для качественного ремонта подвески нужно провести тщательную компьютерную диагностику. Сканер считывает информацию об ошибках и неисправностях, проводится пневматический тест каждого узла. Дополнительно используются инструментальные методы диагностики и визуальный осмотр.

Проверяется каждый компонент по отдельности: клапаны, ресивер, компрессор. Если компрессор не включается, тестируется электронная часть, которая включает реле, предохранители, разъемы. Когда непригодные детали определены, специалисты проводят их замену. После сборки обязательно выполняется калибровка. Чтобы проверить состояние пневмоподвески после ремонтных работ, мастер выполняет тестовую поездку.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Для успешного ремонта пневмпоподвески «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться к специалистам компании «АВАНГАРД». Наши мастера имеют большой опыт и высокую квалификацию, благодаря которой все ремонтные работы проводятся правильно и быстро, исключаются ошибки при использовании оборудования и установке деталей. Для замены сломанных комплектующих мы используем только оригинальные автозапчасти.

Цены на ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz у официального дилера доступны для клиентов и строго регламентированы. Для диагностики и обслуживания современных немецких автомобилей у нас применяются новые методы компьютерной и инструментальной диагностики. Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и полную исправность автомобиля после ремонта.

Опубликовано 17 ноября 2021

 

Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот

 Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести,  для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы. Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска. Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески,  а для бездорожья приподнять автомобиль. 

История серийного внедрения гидро и пневмоподвески

 Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную.  Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением  пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба. Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на  управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).

Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска,  газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы. Так и сегодня  гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW,  Toyota, Mercedes и другие.
 Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске.
Итак, как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться. Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным.  И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.

Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот

Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками:

Минимальная высота — 71 мм
Максимальная высота — 266 мм
Максимальный диаметр — 177 мм

Максимальное давление — 41 Бар
Диаметр воздушного отверстия — 1/2″
Производитель: Air Lift (США).

 Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска. Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями.

 

Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески

Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см)

Фото 3 Доработанный верх

Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором.

Фото 4 Компрессор для пневмоподвески

 

Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот

Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически «параллельно» рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.

 Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже.

Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.

 После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм.), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей. 

Виды пневмосистем и систем подкачки. Все про пневмоподвеску

Как устроена пневмоподвеска и какую схему установить на Ваш автомобиль

Виды пневмосистем и систем подкачки. Все про пневмоподвеску

 

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна?

 

Современные автомобили оснащаются различными типами подвесок, однако в подавляющем большинстве случаев используются те их разновидности, которые в качестве основных элементов включают в себя телескопические гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические же конструкции применяются пока не столь широко, а если и устанавливаются, то преимущественно на автомобилях премиального класса и коммерческих транспортных средствах. Во многом поэтому у многих не очень искушенных в тонкостях и особенностях конструкции техники автомобилистов возникает вопрос: что такое пневмоподвеска и зачем ее используют?

 

Что такое пневмоподвеска?

Пневматической принято называть такую подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения его кузова относительно поверхности дорожного полотна используются специальные баллоны, наполненные воздухом и при этом является одним из основных элементов конструкции.

 

Что касается легкового автомобильного транспорта, то пневмоподвеску чаще всего используются в конструкции представительских авто, а также дорогих внедорожников. Гораздо шире пневматические подвески используются в грузовых автомобилях, причем не только имеющих относительно небольшую грузоподъемность, но и в магистральных и тягачах.

 

Что входит в конструкцию пневмоподвески?

Пневматическая подвеска состоит из следующих основных конструктивных элементов, как:

— Упругие элементы или пневмоподушки;

— компрессор;

— ресивер;

— Система управления.

Каждый из этих компонентов пневмоподвески играет определенную роль.

 

Упругие элементы. В качестве упругих элементов в пневмоподвеске используют пневматические баллоны. Они устанавливаются по одному на каждое колесо, а основная их функция заключается в том, чтобы удерживать кузов машины на определенной высоте относительно дорожного покрытия. Пневмобаллоны изготавливают из плотной многослойной резины, заполняются сжатым воздухом. Чаще всего они имеют форму «таблеток», разделенных на несколько секций. Встречаются также и пневмобаллоны, монтируются непосредственно на стойках амортизаторов, и в таких случаях они заменой витым пружинам.

 

Компрессори. Поскольку подвеска является пневматической, то для выполнения им своих функций она требует наличия источника сжатого воздуха. Таков компрессор, с помощью которых он закачивается в упругие элементы. Конструктивно он состоит из таких частей, как осушитель воздуха и электрический двигатель, а также нескольких электромагнитных клапанов, обеспечивающих соблюдение сжатого газа по определенному контуру. В зависимости от того, какое именно количество этих клапанов является в системе, упругие элементы могут закачиваться или отдельно, индивидуально, или попарно.

 

Ресивер. С компрессора сжатый воздух попадает в упругие элементы не напрямую, а через так называемый ресивер. Он представляет собой металлический баллон, который имеет емкость от 3 до 10 литров. Именно в него закачивается воздух, который далее через магнитные клапаны следует в упругие элементы. Ресивер позволяет осуществлять настройку характеристик подвески без включения компрессора, за счет имеющегося в нем запаса сжатого воздуха.

 

Система управления.

Любая современная пневмоподвеска в обязательном порядке оснащается собственной системой управления, включающей в себя датчики:

— В текущем уровня кузова машины над дорожным покрытием;

— ускорение транспортного средства;

— давления в системе;

— температуры компрессора.

Информация от них поступает в электронный блок управления, который ее обрабатывает в режиме реального времени и формирует сигналы, передаваемые на исполнительные устройства. Практически всегда блок управления пневматической подвеской находится в тесном взаимодействии с системой курсовой устойчивости и электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя. Что касается исполнительных устройств, то таковы клапаны создания, поддержания и сброса давления, а также реле включения компрессора.

 

Как работает пневмоподвеска?

Кнопки управления пневмоподвеской

Функционирование пневматической подвески современного автомобиля основана на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова авто относительно дороги в пневматических подушках меняется давление. При его увеличении упругие элементы становятся более жесткими, а клиренс машины растет. Если давление падает, то происходит обратный процесс.

Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:

— нормальный;

— повышенный;

— снижен.

В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства идут по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км / ч. Если передвижения происходит на низких скоростях, то клиренс повышается, причем это делается водителем вручную, с помощью установленного в кабине переключателя. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км / ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.

Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачки в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковой наклон. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух спускается через клапаны.

Разновидности пневмоподвесок

В современных автомобилях используется три вида пневматических подвесок:

— Одноконтурная;

— Двухконтурная;

— Чотирьохконтурна.

Одноконтурная пневматическая подвеска является, по сути вспомогательной и устанавливается в пикапы и небольшие грузовики совместно с основной. Она монтируется только на одну ось, причем чаще всего на заднюю для того, чтобы обеспечить возможность регулирования ее жесткости в зависимости от степени загруженности авто.

Двухконтурные пневматические подвески могут устанавливаться как на две оси автомобиля одновременно, так и на одну ось. Во втором случае водитель получает возможность регулировать положение колес самостоятельно.

Что касается чотирьохконтурних пневмоподвесок, то они являются наиболее сложными и включают в себя все те элементы, которые описаны выше.

Плюсы и минусы пневмоподвески

Главным плюсом пневмоподвески очень высокая степень адаптивности. Она позволяет быстро, просто и точно настраивать такие параметры, как клиренс и жесткость.

Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, имеют лучшую управляемость. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Кроме того, пневмоподвеска обеспечивая водителю и пассажирам больший комфорт при поездках, поскольку они лучше, чем традиционные подвески, исчезают горизонтальные колебания кузова автомобиля, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью.

Есть в пневматических подвесок и минусы. Основными из них являются довольно большая чувствительность к действию низких температур, что особенно актуально для холодного климата.

Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.

Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках

За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.

Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.

Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах

За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.

В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г. В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.

Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

Схема круглого баллона

В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.

Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе

В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.

ЗИС-164 на пневмоходу

В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода

Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.

Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.

НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу

В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.

ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина

Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.

Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.

Двухгофровый баллон

Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.

Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.

Схема гофрированного двухэтажногобаллона

В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.

Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут

Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.

Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках

Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами

В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.

В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку

Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.


принцип действия, устройство, плюсы и минусы, отзывы владельцев. Комплект пневмоподвески для автомобиля

Последние модели автомобилей среднего класса практически все без исключения оснащаются пневматической подвеской. Во всяком случае, такая возможность предлагается опционально у крупных производителей. Также и машины, конструкция которых изначально не ориентировалась на интеграцию подобных систем, нередко обеспечиваются пневматикой. У нее есть немало преимуществ, поэтому опытные автолюбители при наличии возможности такого рестайлинга не советуют от него отказываться. С большей долей вероятности уже в ближайшие годы доминирующим механизмом ходовой несущей части будет именно пневмоподвеска. Принцип работы этого механизма довольно сложен, что обуславливается сопряжением разноплановых систем. Достаточно сказать, что взаимодействовать приходится традиционным компрессорным установкам с типовой автомобильной механикой. Этим отчасти обуславливаются и недостатки подобных механизмов. Впрочем, его стоит рассмотреть подробнее.

Устройство подвески

Система формируется целой группой компонентов, которые в итоге обеспечивают подвесочный функционал. Механическую основу составляют исполнительные механизмы подвески, благодаря которым возможна регулировка и поддержка клиренса. Одним из ключевых элементов является компрессор, подающий воздушную смесь в ресивер – так называемый пневмобаллон. К слову, наиболее современными ресиверами рукавного типа оснащается пневмоподвеска «Мерседес», у которой, впрочем, есть существенный недостаток. Поверхность баллона несмотря на присутствие защитных оболочек может накапливать песок, трение которого в долгосрочной перспективе изнашивает металлические стены, приводя к необходимости замены. С другой стороны, этот момент наступает лишь через несколько лет, поэтому обновление может выполняться комплексно с другими устаревшими механизмами. Из ресивера же воздушная среда отправляется к исполнительной группе механизмов, которые и оказывают необходимое физическое воздействие на конструкцию ходовой части.

Комплект пневмоподвески

Полная комплектация пневматической подвески включает еще больше компонентов, чем базовая конструкция. Все дополнительные компоненты можно разделить на две части – функциональную арматуру и средства измерения. Что касается первой категории, то ее представляют механические клапаны с фитингами, трубки, защитные средства для самого компрессора и влагоуловитель. Надо понимать, что влага для таких подвесок является наиболее опасной средой воздействия. К приборам измерения относятся манометры. Данный аппарат необходим для регулировки показателей давления – он может быть механическим или электронным. Современный комплект пневмоподвески чаще включает цифровые манометры, работа которых тесно связана с датчиками давления. Присутствие детектора указывает на возможность автоматической подстройки параметров компрессора под определенные условия работы.

Принцип работы

Как и большинство пневматических систем, автомобильная подвеска такого типа работает за счет подачи воздушной массы, то есть сжатого воздуха. Источником рабочей среды выступает компрессорная установка – она интегрируется в систему подвески. А приемником и непосредственным механическим регулятором клиренса является так называемая рессорная подушка. На каждом колесе имеется своя часть от общей инфраструктуры рессор, которую и обслуживает пневмоподвеска. Принцип работы получается следующий: компрессор подает воздух на ресивер, затем на систему распределения, а она, в свою очередь, наполняет или освобождает рессорные подушки. Что касается системы распределения, то ее формируют каналы подачи воздуха, а также система датчиков и контролирующих узлов, которые физически отвечают за манипуляции подвеской.

Виды пневмоподвесок

Классификация пневмоподвесок определяется возможностью оснащения колес рессорными подушками. Так, простейшая одноконтурная система может интегрироваться лишь в одну ось машины. Пользователь может установить ее на заднюю или переднюю ось на выбор. Классические пневмоподвески устанавливались на заднюю ось грузовиков, что позволяло регулировать ее жесткость с корректировкой на загруженность кузова. Несколько иначе может функционировать двухконтурная пневмоподвеска. Принцип работы данного механизма дает возможность интеграции рессорных узлов на одну или две оси. Если же механизм устанавливается на одну ось, то водитель получает возможность независимой регулировки колес, но только на выбранной оси. Соответственно, двухконтурная система позволяет обеспечивать независимость регулировки одновременно для двух осей. Больше всего возможностей управления дает четырехконтурная система. Поэтому для ее контроля используется автоматика, с помощью датчиков отслеживающая позиции и рабочие параметры на каждой рессорной точке.

Установка пневмоподвески

Установочный процесс состоит из следующих этапов:

  • Запиливается лонжерон подходящего размера, после чего в него вваривается труба. Не стоит забывать на этом этапе о промазке и зачистке металлических поверхностей.
  • Устанавливаются стойки. Можно выполнить данную операцию в сервисе, а можно самостоятельно – но в любом случае процедура будет долгой и весьма нудной.
  • Производится непосредственная установка пневмоподвески со всеми основными компонентами – ресивером, влагоуловителем, компрессором и комплектом клапанов. Фиксация элементов производится механически путем закручивания или сваркой – в зависимости от того, какие возможности для этого предоставляет конкретная конструкция.
  • Монтируется инфраструктура в виде электропроводки (соединяется с АКБ), циркулирующих узлов, блока управления и т. д.
  • Все установленные компоненты сопрягаются между собой комплектной фурнитурой. При необходимости стоит воспользоваться переходниками и фитингами.

Управление подвеской

Регулировка может производиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Чаще всего предусматривается блок с автоматическим управлением. Он размещается недалеко от самого компрессора и служит для подачи команд клапанам через электропроводку. Вывод панели управления есть и в салоне – через него сам пользователь может давать команды. Как минимум у оператора должна быть возможность настройки клиренса по конкретным значениям высоты. Значение 1 мм является базовой величиной, которую по умолчанию имеет почти любая пневмоподвеска. Принцип работы, взаимосвязанный с функцией компрессора и трансляцией сжатого воздуха через несколько каналов, конечно, не позволяет с высокой долей точности устанавливать уровень положения кузова. Но благодаря высокоточным индикаторам водители современных систем, тем не менее, могут рассчитывать на получения более или менее достоверных данных о клиренсе, а также на его автоматическую коррекцию.

Преимущества механизма

В основном преимущества пневматических подвесок сводятся к комфорту при движении. Ни водитель, ни пассажиры не ощущают резких толчков при езде по неровному покрытию, к примеру, если сравнивать с традиционными типами рессор. Также отмечается гибкость в установке, управлении и эксплуатации в целом. Точечная подстройка механизмов позволяет рациональнее использовать ресурс элементов и узлов, на которых базируется пневмоподвеска. Плюсы и минусы в этом отношении могут сходиться и расходиться, поскольку раздельное управление компонентов также обуславливает и сложность настройки системы. И еще один существенный плюс заключается непосредственно в возможности подъема клиренса, что недоступно для альтернативных вариантов подвесок.

Недостатки пневмоподвески

Опять же, сложность механизмов подвески выходит на первый план. Дело не только в проблематичности установки таких систем, но и в дальнейшей сложности ремонта. Даже если удастся найти хорошего специалиста, отдельные компоненты могут выйти из строя так, что потребуется пересмотр всей инфраструктуры. Правда, если используется одноконтурная задняя пневмоподвеска, то серьезных проблем в этом отношении можно будет избежать. Такие комплекты отличаются простотой, минимальным количеством фурнитуры и вспомогательных компонентов.

Есть и целая группа недостатков, связанных с чувствительностью компрессора. Уже говорилось, что система не терпит залива жидкостью, но также она боится морозов. К этому же стоит добавить и требования к дорожному покрытию, которые предъявляет пневмоподвеска. Плюсы и минусы в этой части тоже переплетаются, если проводить сравнение с другими механическими типами подвесок. Пневматика хороша тем, что ее исполнительные узлы характеризуются прочностью и износостойкостью. Однако функциональная рабочая часть с компрессором и электротехническими элементами без надлежащей защиты может быть повреждена.

Отзывы о пневмоподвеске

В процессе эксплуатации пользователи пневмоподвески отмечают стабильность движения, ровность и удобство при управлении механизмами. Особенно это касается автоматических систем. С другой стороны, все перечисленные свойства актуальны только в случаях, если применяется штатная заводская пневмоподвеска. Отзывы владельцев о пакетах, которые внедрялись кустарными способами, содержат немало критики. Она выражается и в необходимости постоянной замены отдельных деталей, и в нарушениях в бортовой электроцепи, а также в механической слабости конструкции как таковой.

Заключение

Не всегда себя оправдывает и выбор заводского пневматического пакета в качестве опции. Надо учитывать, что изначально такие системы разрабатывались для грузовых машин, в которых они и проявляют свои лучшие качества. Благодаря качественно установленной пневмоподвеске микроавтобус может обеспечивать высокий подъем кузова, его автоматическое выравнивание в условиях неравномерной нагрузки и т.д. Эти и другие преимущества могут пригодиться и водителю легковой машины, но надо не забывать про высокие финансовые затраты. Кроме немалого ценника пневматики как опции, от водителя потребуются и регулярные вложения в техническое обслуживание механизма.

Для чего нужна пневмоподвеска — 4 Сентября 2019

Автомобиль – это друг почти каждого человека! Он помогает нам в самых разных ситуациях: забрать или отвезти детей, доехать до дома или работы, привезти покупки, а не тащить их на себе. Этих ситуаций просто не перечесть в нашей жизни!

Раньше очень большое внимание уделялось скорости! Сейчас времена меняются. Скорость, как показатель, для определённого вида покупателей является важной. Но немаловажным стал такой показатель как комфорт!

Здесь речь идёт не только о лёгкости передвижения по дороге. Речь идёт о комфорте человека во время езды! Для этого очень важно поддерживать составляющие этой системы в хорошем состоянии.

Важным элементом автомобиля является подвеска! Она является связующим звеном между кузовом машины и самим дорожным покрытием.

Наиболее частым выбором вида подвески является пневмоподвеска. Такой вид подвески позволяет регулировать высоту дорожного просвета! А это значит, что вы не будете чувствовать раскачек, а также не будет проседания. Такая пневмоподвеска хорошо подойдёт для Газелей!

Ведь она позволит чувствовать пассажирам себя комфортнее. Можно не бояться, что из-за резких скачков вы ударитесь головой о самый верх! Возможно, даже возникнет больше желающих поехать на таком транспорте. Это хорошо для самих владельцев, ведь тогда их прибыль вырастет!

Пневмоподвески имеют свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести:

  • Высокая степень адаптивности;
  • Некоторые параметры вы сможете настроить самостоятельно и без проблем;
  • Повышение уровня комфорта езды;
  • Автомобиль становится более лёгок в управлении.

К минусам можно отнести:

  • Высокую стоимость пневмоподвески и её обслуживания. Да, вы получаете комфорт, но за него придётся и хорошо заплатить;
  • Сама конструкция пневмоподвески является сложной;
  • Ещё одним минусом является то, что пневмоподвески не любят низких температур. Поэтому в холодное время года за ними нужно следить внимательнее и чаще проверять у специалиста. Если же вы эксплуатируете автомобиль в тёплых климатических условиях, то с такой проблемой вы не столкнётесь!

За автомобилем должен следить каждый его владелец, если он, конечно, хочет, чтобы его друг был с ним долгое время! При покупке подвески или пневмоподвески оцените все их преимущества и недостатки. А затем определитесь, в каких условиях вы будете ездить! От этого будет зависеть ваш выбор и ваше будущее!

А мы надеемся, что наша статья была полезна для вас! Желаем вам комфортной, лёгкой и безопасной езды!

Как работают системы пневмоподвески

Грузоперевозки по стране перевозятся по воздуху, и теперь ваш автомобиль тоже. Системы пневмоподвески давно используются в мире грузовых автомобилей, но в последнее десятилетие или около того они перешли в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, нестандартные автомобили, высокопроизводительные автомобили — даже обычные пригородные автомобили — используют системы подвески.

Изменения в технологии означают, что системы больше не являются громоздкими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю и точную технологию с передовой электроникой, которая контролирует все, от высоты дорожного просвета до давления в мешке, обеспечивая плавный управляемый ход.

И самое время, так как система подвески автомобиля — это то, о чем часто забывают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его движения. Амортизаторы и винтовые пружины помогают поглощать и направлять силу дороги, поддерживая колебания, толчки и отскок колес.

Однако каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете вес транспортного средства, увеличиваете или уменьшаете скорость, или поворачиваете налево или направо, это бросает вызов тому, на что способны амортизаторы и пружины. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины разработаны и установлены с учетом только фиксированного набора ситуаций.

Системы пневматической подвески по существу заменяют винтовые пружины автомобиля на пневматические рессоры. Пневматические рессоры — это просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, накачанные до определенного давления и высоты, имитирующие винтовые пружины. Но на этом сходство заканчивается. За счет добавления бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллическими обычными пружинами, включая почти мгновенную настройку и способность адаптировать управление к различным ситуациям и варьировать нагрузочную способность.

Независимо от того, является ли система ручной или электронной, или установлена ​​механиком на выходных или опытным техником, пневматическая подвеска может опустить автомобиль, чтобы улучшить его уличное доверие, даже с большой полезной нагрузкой или просто улучшить езду на старинной металлической улице Детройта. монстр.

Прочтите, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, на что обращать внимание, когда вы хотите поднять свой автомобиль.

Что такое пневмоподвеска?


Что такое пневмоподвеска?

В качестве отправной точки важно обсудить, что такое пневмоподвеска и чем она отличается от традиционных систем подвески? Основное различие между традиционными амортизаторами или стойками заключается в том, что у них есть амортизирующий механизм, настроенный на определенное ощущение управляемости, в то время как система пневматической подвески использует воздушный компрессор в сочетании с пневматическими стойками и подушками безопасности подвески для управления ощущением езды.

Пневматическая подвеска имеет ряд преимуществ перед традиционными амортизаторами и стойками. Во-первых, качество езды часто контролируется водителем транспортного средства. Поэтому, если вы хотите более мягкую езду, вы можете настроить свою систему пневматической подвески на это, и наоборот, если вы ищете более жесткую и жесткую поездку. Второе преимущество заключается в том, что вы можете контролировать высоту дорожного просвета, некоторые системы усовершенствованы тем, что они автоматически контролируют это за вас. Последним преимуществом системы пневматической подвески является регулирование веса.Если вы загружаете заднюю часть своего внедорожника большим количеством продуктов из магазина, система пневматической подвески либо автоматически настраивается, чтобы справиться с этим, либо вы можете настроить ее вручную. Для традиционных амортизаторов и стоек установлен уровень отскока, и поэтому, независимо от веса вашего груза, вы должны его придерживаться. Это часто приводит к провисанию задней части при переноске тяжелого груза.

Прочтите о других системах подвески:
Mercedes ABC System
Электронный контроль устойчивости

Хотя система пневматической подвески более сложна, преимущества очевидны.Система состоит из центрального компрессора пневматической подвески, а также пневматических стоек в воздушной подушке на каждом колесе. Воздушный компрессор сжимает воздушные стойки по мере необходимости, чтобы контролировать ощущения. На приведенной выше диаграмме можно увидеть другие компоненты, все из которых в основном представляют собой воздуховоды для передачи давления и осушители (фильтры) для завершения системы.

Какие общие проблемы с пневмоподвеской?

Самая распространенная проблема с деталями пневмоподвески — утечки воздуха.Поскольку в системе с пневматической подвеской воздух используется во всей системе для поддержания дорожного просвета и качества езды, в случае утечки в пневматической рессоре или компрессоре пневматической подвески ваш автомобиль провиснет. Общие симптомы утечки воздуха включают чрезмерный люфт колес и чрезмерное раскачивание кузова автомобиля.

Если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для оценки вашей системы пневматической подвески.

Здесь, на BuyAutoParts.com, мы с гордостью предлагаем детали пневматической подвески Arnott .
Arnott, компания с пневмоподвеской, базирующаяся во Флориде, была первой в отрасли, кто начал восстановление и производство деталей для вторичного рынка, чтобы удовлетворить потребности потребителей, ищущих доступную замену своих деталей пневмоподвески, избавив их от дилерских цен.

Преимущества комплектов пневматической подвески для мотоциклов

Комплекты пневматической подвески для мотоциклов, как известно, являются полезным инструментом для улучшения общих характеристик велосипеда. Комплект пневматической подвески для вашего мотоцикла включает в себя все детали, необходимые для установки пневматической подвески на ваш мотоцикл, такие как изготовленные на заказ воздушные амортизаторы, воздушный компрессор, продувочный клапан на 200 фунтов на квадратный дюйм, воздуховоды и фитинги.

Но как именно комплект пневматической подвески помогает мотоциклам и их характеристикам?

Преимущества комплектов пневматической подвески для мотоциклов

Комплекты

с пневматической подвеской включают установку системы пневматической подвески на ваш велосипед. Система пневматической подвески использует надувные пневморессоры и воздух для подъема или опускания велосипеда на желаемую высоту. Когда вы поднимете, вы можете испытать более плавную езду. А при снижении управляемости улучшаются устойчивость и общее впечатление от вождения.

В некоторые комплекты также входят амортизаторы и стойки, которые могут поглощать удары подвески во время движения.С ними вы получите более плавную и плавную езду. Плюс системы пневматической подвески, как известно, улучшают управляемость.

Вдобавок к этому существуют комплекты пневматической подвески, которые позволяют вашему велосипеду нести лишний вес. Когда вы едете с кем-то другим, комплекты для выравнивания груза могут поддерживать уровень велосипеда и предотвращать провисание задней части, поднимая заднюю часть достаточно высоко, чтобы компенсировать дополнительный вес. А если вы едете в одиночестве, вы можете вернуть велосипед на нужную высоту, чтобы обеспечить отличное качество езды.

Помимо повышения производительности, комплекты пневматической подвески для мотоциклов обеспечивают некоторое удобство. В отличие от обычных пружинных подвесок, части комплекта пневмоподвески можно быстро и легко настроить и отрегулировать одним нажатием кнопки.

Пневматическая подвеска мотоцикла также может быть настроена в соответствии с вашими предпочтениями. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы поездка была жесткой, мягкой или немного того и другого, пневматическая подвеска позволяет настроить систему так, чтобы вы могли испытать поездку, которую хотите.

Самое главное, что пневмоподвеска помогает обеспечить вашу безопасность. Поскольку система позволяет регулировать высоту транспортного средства, вы можете настроить ее на свой индивидуальный рост. Таким образом, вы можете расслабиться, когда остановитесь.

Система также может обеспечить устойчивость дополнительных пассажиров, когда вы едете вдвоем или перевозите груз, поскольку она поглощает удары и удерживает велосипед на земле.

Узнайте больше о комплектах пневматической подвески для вашего мотоцикла

Комплекты

с пневматической подвеской для мотоциклов помогают вашему велосипеду обеспечить плавность, стабильность и уровень производительности, который вы хотите.И, что лучше всего, они доступны на Strutmasters.

Наши комплекты пневмоподвески для мотоциклов просты в установке и гарантируют бесперебойную работу вашего мотоцикла на долгие годы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 866-597-2397 или свяжитесь с нами через Интернет.

Комплекты пневматической подвески

по сравнению с подвеской с койловером

Комплекты пневматической подвески и койловеры — два из самых популярных доступных комплектов подвески. Оба они предназначены для того, чтобы ваш автомобиль ездил плавно и эффективно, но что подойдет вам?

И комплекты пневмоподвески, и койловеры имеют свои плюсы и минусы.Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный комплект подвески, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.

Комплекты пневматической подвески

Системы пневматической подвески состоят из пневматических рессор или подушек безопасности, расположенных на каждом колесе транспортного средства. Бортовой электрический воздушный компрессор надувает каждую сумку до тех пор, пока они не поднимут ваш автомобиль на желаемую высоту дорожного просвета.

Установка комплекта пневмоподвески для вашего автомобиля даст ряд больших преимуществ. Например, известно, что комплекты пневматической подвески обеспечивают более плавную работу, чем другие подвески.Это связано с тем, что пневматические рессоры могут более эффективно поглощать энергию дороги.

Комплекты пневматической подвески также регулируются. Это означает, что вы сможете отрегулировать высоту и жесткость системы в соответствии с вашими предпочтениями. Простым нажатием кнопки компрессор может надуть или спустить каждую пневматическую рессору по мере необходимости, чтобы помочь вашему автомобилю добиться желаемой производительности.

Лучше всего то, что комплекты пневматической подвески могут улучшить грузоподъемность. Когда ваш автомобиль поднят, пневморессоры могут выдержать любой лишний вес в грузовом отсеке и пассажирском пространстве.Таким образом, во время движения ваш автомобиль остается ровным, что снижает риск выхода из строя, провисания задней части и чрезмерного износа шин.

Хотя комплекты пневматической подвески помогают вашему автомобилю добиться отличных характеристик, есть несколько недостатков, которые следует учитывать. Например, детали пневмоподвески изнашиваются и ломаются быстрее других.

Комплекты подвески койловера

Комплекты подвески

Coilover используют традиционные винтовые пружины для регулировки высоты вашего автомобиля. Некоторые комплекты поднимают вашу машину, в то время как другие могут опускать ее для повышения производительности.Они также будут поддерживать ваш автомобиль, увеличивая его грузоподъемность и возможности буксировки.

Однако, в отличие от комплектов с пневмоподвеской, комплекты койловеров используют только пружины, чтобы помочь вашему автомобилю добиться плавности хода. С учетом сказанного, койловеры не так универсальны, как комплекты пневматической подвески. Вы можете выключить катушки, чтобы получить более мягкую или прочную работу или другую высоту дорожного просвета, но это будет не так просто, как нажать кнопку.

К счастью, комплекты подвески с койловером имеют некоторые исключительные преимущества.Например, известно, что они более долговечны, чем комплекты с пневмоподвеской. Это означает, что они будут более устойчивы к износу и прослужат дольше, чем детали пневматической подвески.

Выбор комплекта подвески

Как комплект пневматической подвески, так и комплект подвески с катушкой обеспечивают отличные характеристики для большинства автомобилей. С учетом сказанного, выбор одного из них для вашего автомобиля будет зависеть от ваших конкретных потребностей.

Итак, если вы ищете удобный способ регулировки жесткости и дорожного просвета вашего автомобиля, подумайте о комплекте с пневматической подвеской.Если вам нужно что-то прочное и надежное, установите комплект подвески с катушкой.

Свяжитесь с Strutmasters в Интернете для получения дополнительной информации о комплектах пневматической подвески по сравнению с комплектами подвески с койловером.

Как бороться с неисправностью пневмоподвески

Различные детали и системы, обеспечивающие оптимальную работу автомобилей, требуют постоянного ухода и внимания для правильного функционирования. Несмотря на то, что мы можем регулярно ухаживать за своим автомобилем, что-то может пойти не так. Есть много причин, по которым автомобильные детали выходят из строя или начинают выходить из строя, и многие из этих причин могут быть вне нашего контроля.Однако, если вы не можете контролировать все проблемы, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, возможно, стоит немного узнать о , обнаруживающем симптомы отказа различных частей вашего автомобиля. Будь то выхлопная система , масляная система или трансмиссия , различные симптомы могут подсказать вам, с чего начать при работе с неисправной частью.

Одной из систем, на которую особенно важно обратить внимание в автомобиле, является подвеска .Подвески в разных автомобилях и моделях выглядят по-разному в зависимости от производителя, года выпуска и стандартов производительности, связанных с брендом. Например, подвеска полноприводного внедорожника будет выглядеть и действовать совсем иначе, чем подвеска роскошного седана. Пневматическая подвеска — это относительно новая разработка в автомобильной промышленности, для оптимальной работы которой используются специализированные подушки безопасности и воздушный компрессор . Если вы являетесь владельцем или управляете автомобилем с пневматической подвеской, важно знать о различных проблемах, присущих только пневматической подвеске, и о том, как с ними бороться.Если ваша пневмоподвеска выходит из строя, это может иметь серьезные и продолжительные последствия для вашего автомобиля, не говоря уже о кратковременном значительном снижении надежности и производительности. Вот немного больше информации о системах пневмоподвески и о том, как обнаруживать и решать общие проблемы, с которыми они сталкиваются.

Для чего нужна пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это альтернатива обычной подвеске в самых разнообразных транспортных средствах на дорогах сегодня. Пневматические подвески служат для того же общего назначения, что и другие типы подвески: они предназначены для поддержки транспортного средства и защиты его от неровностей дороги.Кроме того, он помогает автомобилю при повороте и стабилизации на неровной местности. Подушки безопасности в подвеске наполняются воздухом через воздушный компрессор, а не полагаются на амортизаторы , наполненные жидкостью, и пружины для поддержки, как вы можете видеть в обычной подвеске.

Общие проблемы, связанные с пневматической подвеской

Проблемы, с которыми обычно сталкивается пневматическая подвеска, характерны только для деталей, связанных с такой конструкцией. Не все автомобили имеют пневмоподвески, поэтому важно знать, какой тип подвески установлен в вашем автомобиле, чтобы вы могли распознать признаки неисправности.Вот некоторые из распространенных проблем, связанных, в частности, с пневмоподвеской:

Утечка воздуха

Поскольку воздушные суспензии выходят из воздуха, утечки воздуха относительно типичны, когда возникает проблема. Различные части подвески предлагают разные пути для выхода воздуха, в том числе резиновые уплотнения , чувствительные к отверстиям и проколам. Поскольку в вашей пневматической подвеске есть несколько компонентов, которые могут быть причиной утечки воздуха, важно проконсультироваться с профессиональным автомобильным техником, который знаком с различными деталями, задействованными в пневматической подвеске, особенно с вашей конкретной маркой автомобиля.

Неисправность компрессора

Как мы упоминали ранее, подушки безопасности, поддерживающие автомобиль, заполняются воздухом с помощью воздушного компрессора. Если воздушный компрессор начинает выходить из строя или выходит из строя, мешки не заполняются воздухом, что позволяет автомобилю при ударе удариться о другие важные детали. Компрессор использует двигатель для выработки воздуха для наполнения мешков, и обычно здесь возникают проблемы. Если компрессор в вашей пневмоподвеске начинает выходить из строя, вы можете услышать странные шумы, связанные с отказом двигателя компрессора.Вы также можете заметить, что автомобиль сидит ниже, чем обычно в любой день. Эти признаки вызывают беспокойство и требуют немедленного устранения.

Почему при ремонте пневмоподвески важна первичная точная диагностика

Правильный ремонт пневмоподвески начинается с точной диагностики. Поскольку проблемы с пневматической подвеской

могут возникнуть из-за ряда проблем с системой подвески, важно, чтобы ваш доверенный автомобильный магазин выполнил диагностику, которая точно локализует проблему.Кроме того, после того, как проблема была правильно диагностирована, следует соблюдать протокол ремонта для этого конкретного автомобиля. Независимо от того, связана ли проблема с компрессором или где-то поврежденным уплотнением, детали подвески необходимо осматривать с вниманием к деталям, чтобы не упустить из виду реальную проблему и предотвратить ненужные дорогостоящие ремонтные работы. экспертов здесь, в Euro Plus Automotive , обслуживали клиентов со всего округа Лос-Анджелес , в том числе: Canoga Park , Woodland Hills и другие районы San Fernando Valley .Уделяя особое внимание процессу диагностики, мы предлагаем нашим клиентам точных и доступных ремонтных работ для различных импортных товаров из Германии и Японии. Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, позвоните нам напрямую, чтобы поговорить со специалистом или назначить встречу. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши потребности в пневматической подвеске!

5 преимуществ пневмоподвески для прицепов

18 мая, 2019

Пневматические подвески играют сложную и жизненно важную роль в защите больших буровых установок и их грузов.Точно так же, как у тела есть спинной мозг, прицепы нуждаются в системах пневматической подвески для поддержки как управляемости, так и качества езды, таким образом поддерживая полезную нагрузку в хорошей форме и гарантируя, что водитель не будет испытывать ухабистую поездку. Система подвески играет жизненно важную роль в вертикальном ускорении прицепа и поддержании надлежащего состояния шин. Важность этого элемента нельзя игнорировать. Вот список преимуществ пневматической подвески.

Снижение затрат на топливо

Прицепу требуется высокая подвеска, чтобы противостоять ветровому сопротивлению, с которым он сталкивается во время движения.Система пневматической подвески может регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и пройденного расстояния. Прицепы, которые преодолевают длинные и ровные поездки по автомагистралям с легкими грузами, не создают большой нагрузки на подвеску по сравнению с тяжелыми грузами. Прицепы, перевозящие тяжелые грузы, можно отрегулировать с помощью систем пневматической подвески, чтобы снизить центр тяжести для лучшей экономии топлива.

Снижение вибрации, шума и резкости

Непрерывные вибрации вызывают дискомфорт и даже травмы у водителей грузовиков, которым приходится сидеть в течение длительного времени.Системы пневматической подвески помогают снизить шум, вибрацию и общую жесткость езды, чтобы сделать поездку более безопасной и комфортной. Кроме того, они уменьшают износ других элементов грузовика. Система пневмоподвески на колесной базе также помогает пустым прицепам, поскольку снижает их склонность к отскакиванию на пересеченной местности.

Универсальность на любой дороге

Если прицеп оснащен пневматической подвеской, его высоту можно регулировать для улучшения управляемости. Водители могут выбрать более мягкий подъем для круизов по шоссе или более крутой подъем с профессиональным управлением на более сложных дорогах.Система пневмоподвески также гарантирует, что прицеп стоит ровно и груз не опрокинется во время транспортировки.

Универсальность для хрупких грузов

Хрупкие товары, такие как стекла и электроника, требуют транспортной системы, которая снижает вероятность поломки. Пневматическая подвеска помогает гарантировать, что прицеп не подвергает хрупкие грузы риску поломки из-за чрезмерных вибраций. Универсальность может удерживать прицеп на дороге, когда другим, возможно, придется сидеть из-за отсутствия пневмоподвески.

Снижение дорожных повреждений

Системы пневматической подвески снижают вибрацию, что помогает предотвратить выбоины. Более плавный подъем означает меньший ущерб дорожному покрытию и прилегающим конструкциям, включая мосты, парапеты и здания. Системы пневматической подвески также продлевают срок службы шин. Прицепам требуется устойчивая подвеска, чтобы уменьшить воздействие вибрации на груз из-за неровной дороги. В Dexko мы понимаем, какую пользу пневмоподвеска приносит вам и вашему прицепу, поэтому мы предлагаем индивидуальные решения для ваших конкретных потребностей.Свяжитесь с Dexko сегодня, чтобы получить индивидуальные системы подвески для всех ваших прицепов.

Air Ride Suspension Kit Softail 18-later • Thunderbike

Air Ride Suspension Kit Softail 18-later • Thunderbike

  • Home
  • News
  • Air Ride Suspension Kit Softail 18-later

Air Ride для моделей Softail 2018 г.в.

Для кастом-байков оптика имеет особое значение.С помощью этих пневматических подвесок мотоцикл можно одним нажатием кнопки опустить с уровня, удобного для езды, до сверхплоского оптического прицела и так же быстро снова накачать. Thunderbike Air Ride System предлагает идеальный синтез комфорта и стильного внешнего вида! Пневматический амортизатор можно регулировать по высоте с помощью электрического компрессора в неподвижном состоянии и с регулируемой головкой, в зависимости от автомобиля. В комплект входят пневмоцилиндр из нержавеющей стали (V2A), безмасляный компактный компрессор мощностью около 100 Вт (12В, 9А, максимум 12 бар / размер 140x140x40 мм), а также цифровой манометр (40×40 мм) с соответствующий держатель.

Технические факты

Характеристики комплекта пневматической подвески:

  • Прогрессивные пружины на воздушной подушке
  • Высокий комфорт без оптических компромиссов
  • Абсолютно глубокая оптика одним нажатием кнопки или для демонстрации дорожного просвета на крутых поворотах
  • Закрытая боковая крышка также доступна в качестве опции
  • Одобрено TÜV

В комплект входят:

  • пневмоцилиндр из нержавеющей стали (V2A)
  • безмасляный компактный компрессор мощностью около 100 Вт (12 В, 9 А, максимум 12 бар / размер 140 x 140 x 40 мм)
  • цифровой манометр (40×40 мм) с кронштейном

Модели Softail отличаются прежде всего жесткой рамой.Хитрость состоит в основном из треугольного маятника и амортизатора, который почти незаметно монтируется под сиденьем. Амортизаторы относительно легко заменяются на производимые нами амортизаторы Air Ride. Дополнительный компрессор устанавливается в непосредственной близости, также незаметно. Цилиндры давления изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, что, в свою очередь, гарантирует максимальное качество. Как выглядит комплект подвески Air Ride по сравнению с оригиналом, вы можете сравнить здесь:

Конечно, комплект подвески Air Ride в основном разработан для наших крыльев.Для красивого и чистого вида мы рекомендуем установить заднее крыло Thunderbike. Вы можете увидеть и сравнить выбор задних крыльев в нашем интернет-магазине. Вам не хватает вдохновения для вашей новой задней части? В нашей категории Custombike вы найдете много переделок Harley-Davidson.

Softail ’18 и далее

Прибл. Ход 70 мм, при опускании прибл. 10 мм между стальным крылом и задним колесом.

Fat Boy and Breakout ’18 и позднее

Прибл. Ход 70 мм, при опускании прибл.10 мм между стальным крылом и задним колесом.

FXDR 114 2019 г.в.

Прибл. Ход пружины 80 мм, в опущенном состоянии прибл. 25 мм между крылом «GP» и задним колесом.

Custombikes с комплектом пневматической подвески

Информационный бюллетень

Будьте в курсе новостей Thunderbike. В нашем бесплатном информационном бюллетене вы найдете новости о наших кастомных байках и запчастях, информацию о моделях Harley-Davidson, всех важных датах и ​​событиях, подержанных автомобилях, аксессуарах, одежде, рекламных акциях и многом другом! Подписку можно прекратить в любое время, отказавшись от подписки на нашу новостную рассылку.Мы отказываемся раскрывать ваши данные третьим лицам. После подписки вы получите подтверждение по электронной почте. Поэтому мы следим за тем, чтобы посторонние лица не могли зарегистрировать вас в нашей рассылке.

Поддержка

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в блоке cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie борлабс-печенье
Время выполнения файлов cookie 1 год
Имя WPML
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_ *, wpml_ *, wp-wpml_ *
Время выполнения файлов cookie 1 тег
Имя Matomo
Провайдер Тандербайк
Назначение Файл cookie Matomo для анализа веб-сайта.Создает статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Privacy Policy
Имя файла cookie _пк_ *.*
Время выполнения файлов cookie 13 человек
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *