Сплошное «надувательство»: почему пневмоподвеска авто выходит из строя раньше времени — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: reittcarroceriaypintura.com
Пневмоподвеску можно встретить, за редким исключением, в дорогостоящих премиальных автомобилях. Но продвинутая конструкция такой подвески отличается не только комфортом использования, высокой ценой, но и тем, что может выйти из строя раньше положенного срока. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в основных причинах преждевременных поломок «пневмы».
Светлана Ермолаева
Нельзя отрицать, что пневмоподвеска — крайне удобная штука, позволяющая регулировать клиренс в зависимости от дорожного покрытия. Причем в некоторых продвинутых авто система умеет делать это как автоматически, так и в ручном режиме. Правда, ремонт пневматики влетает в копеечку, да и ломается она определенно чаще пружин.
В пневматической системе подвески можно выделить четыре основных слабых места. Правда, здесь стоит обмолвиться, что при правильной эксплуатации и должном уходе «пневма» будет жить достаточно долго. Хотя бывают случаи, когда навороченная подвеска ломается по независящим от владельца причинам — просто из-за конструктивных особенностей авто.
Выход из строя пневмобаллона
В пневмобаллоны попадает грязь после «покатушек» по реальному бездорожью, несмотря на пыльники. В итоге стенки баллона изнашиваются раньше времени и могут прохудиться. Пробить изношенные баллоны вполне может и лед. Как же он туда попадает?
Фото: Land Rover
Проще простого: замерзает вода, просочившаяся в систему во время мойки зимой, либо попавшая сюда из луж во время переходных температур.
Чтобы избежать таких разрушений, или хотя бы снизить возможность их появления, после езды по жиже из воды и грязи стоит заехать в «автобаню» или самостоятельно пройтись по элементам подвески из мойки высокого давления. Если же автомобиль помыли зимой, то лучше попросить продуть баллоны воздухом под давлением. А при нуле постараться не оставлять подвеску в крайних положениях.
Поломка компрессора
Основная причина поломки компрессора — несвоевременная замена его фильтра, не совпадающая с рекомендациями производителя. Фильтр забивается и перестает в полной мере очищать воздух, поступающий в систему. Из-за этого в сам компрессор попадает грязь и песок, действующие, как абразив. Он изнашивает поршневую группу. Это, в свою очередь, приводит к увеличению нагрузки на устройство, которое, в конце концов, выходит из строя. Здесь выход прост: менять вовремя фильтр.
665347
Фото: Volkswagen
136116
Проблема с магистралями
Трубочки пневмоустройства активно изнашиваются из-за агрессивной внешней среды. А проще говоря, из-за реагентов, килотоннами высыпаемых и выливаемых на заснеженные российские улицы. Именно химические растворы, предназначенные для того, чтобы избавить автомобилистов от гололедицы, сокращают сроки службы некоторых автомобильных комплектующих — в том числе ускоряют поломку «пневмы».
Дабы избежать вышеупомянутых проблем, стоило бы заменить едкий реагент в борьбе со льдом на асфальте на что-то более гуманное. Но здесь водители ничего не решают. Поэтому лучше почаще мыть машину. И продувать баллоны, конечно.
Фото: Volkswagen
«Глюки» в электронике
Чаще всего проблемы с электроникой, отражающиеся на работе пневмоподвески, случаются у возрастных внедорожников одной известной британской марки. Например, когда отгнивает один маленький проводок, подающий питание на датчик положения педали тормоза.
Благодаря этому дефекту, система подвески переходит в аварийный режим, и машина «падает на пузо». Здесь предотвратить проблему невозможно. Она кроется исключительно в конструктивных особенностях автомобиля.
116643
- Прилавок
- Запчасти
58429
- Прилавок
- Запчасти
58429
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье, кроссоверы, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, дорога, трасса
Пневмоподушка как деталь современного автомобиля | 🚘Авто Новости Онлайн
Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.
Содержание
- 1 Какую роль играет пневмоподушка в авто?
- 2 Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
- 3 Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь
Какую роль играет пневмоподушка в авто?
Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:
- гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
- значительно повышают управляемость авто;
- преобразуют механическую энергию в тепловую;
- уровень комфорта становится на порядок выше.
Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.
Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.
Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь
Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.
Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.
Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.
При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Пневматическая подвеска Volkswagen MKI Air Ride | Характеристики пневматического подъемника
См. список комплектаций
Левый и правый
- 900 07
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В этот комплект входят:
- 127 мм/5.0″ Drop
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резьбовые, регулируемые амортизаторы
- Запатентованные пластины развала с болтовым креплением
- High Performance Monotube Shock
- Высококачественные верхние опоры со сферическими шариками
- Пневматические пружины с прогрессивной скоростью
- Направляющие воздушные шланги с оплеткой из нержавеющей стали
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В комплект входят:
- Падение 125 мм/4,9 дюйма
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резьбовые регулируемые крепления амортизатора
- Высокопроизводительный однотрубный амортизатор
- Высококачественные верхние опоры со сферическими шариками
- пружин воздуха рукава прогрессивной скорости
- Воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
- Модификации для установки не требуются
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Размер воздушной линии:
- 1/4″ воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Тип коллектора:
- Вставные порты
- Резьбовые порты FNPT
Размер компрессора:
90 006- VIAIR 444C с компрессором
- без компрессора
Размер бака:
- Резервуар на 5 галлонов (полированная поверхность)
- Без емкости
- Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
- 4-галлонный резервуар с 5 отверстиями (полированная поверхность)
- 4-галлонный резервуар с 7 отверстиями (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый бак (необработанный)
- 5-галлонный бак (необработанный)
- 4-галлонный 5-портовый резервуар (необработанный)
- 2,5-галлонный бак (необработанный)
$ (долл. США ) | P/N
Описание
Когда Volkswagen понадобился преемник широко популярного Beetle в 70-х годах, они разработали свое первое переднеприводное шасси с водяным охлаждением под названием MK1. Эта платформа идеально подходила для эпохи ограниченного потребления газа и рассматривалась как не более чем дешевый ежедневный транспорт.
Перенесемся на 30 лет вперед. Платформа MK1 стала «горячим стержнем» мира VW. Это шасси пользуется большим спросом во всем: от реставрации до замены двигателя — вплоть до постройки полномасштабных гоночных автомобилей. Я уверен, что VW никогда не мечтал, что их маленький экономичный автомобиль станет частью такого движения по настройке!
Первое, что вы можете заметить при осмотре MK1, это огромный зазор между колесами, который мы считаем совершенно неприемлемым. Конечно, вы можете решить эту проблему с помощью набора занижающих катушек или койловеров, но действительно ли вы хотите пожертвовать качеством езды только для того, чтобы опуститься ниже? Компания Air Lift Performance осознала желание бросить вызов этому автомобилю и разработала лучшую универсальную подвеску на рынке. Теперь вы можете получить заниженную посадку, убийственную управляемость и потрясающее качество езды — и все это в одном пакете подвески.
В конце концов, какой автомобиль не выглядит лучше с 5-дюймовым передним занижением? Чтобы достичь такого значительного падения высоты, инженеры Air Lift Performance выбрали пневматическую пружину с прогрессивной скоростью, выполненную в виде втулки, установленную на черную стойку с резьбой с порошковым покрытием, которая заменяет установку OEM. Эта комбинация не только позволяет вам регулировать высоту с помощью пневматической пружины, но также позволяет вам изменять длину стойки, регулируя положение нижнего крепления, так что вы действительно можете точно настроить желаемую высоту дорожного просвета. Благодаря регулируемым пластинам развала, вырезанным из красного анодированного алюминия T6061, и 30 различным уровням демпфирования эта подвеска даст вам достаточно регулировок, чтобы превратить ваш MK1 в резчика на поворотах, а не просто в жесткого парковщика.
Мы использовали такой же тип пружин с прогрессивной скоростью в заднем комплекте, обеспечивающем плавность хода при ежедневном использовании и 30 уровней регулировки демпфирования, когда пришло время отправиться на трек. Привлекательные черные корпуса амортизаторов из хромированной стали в сочетании с ярко-красными анодированными торцевыми крышками и стопорными кольцами придают ходовой части вашего MK1 приятную изюминку. Все это составляет до 4,9 дюймов падения с высоты запаса.
Подробные инструкции помогут вам разбить ваш VW за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы все-таки столкнетесь с трудностями, первоклассная команда технической поддержки Air Lift Performance поможет вам ответить на любые ваши вопросы.
Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance подвергла компоненты этого комплекта испытаниям на один миллион циклов (примерно 100 000 миль) на своей гидравлической испытательной установке при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. . Соедините эту тестовую лабораторию с тысячами миль дорожных испытаний, не говоря уже о годовой гарантии производителя, и вы получите комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любыми испытаниями на дороге!
Не пора ли вам получить убийственно заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша машина может испачкаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низкого уровня.
Модель Fitment
- 1980-1984 Фольксваген Кабриолет
- 1979-1992 Volkswagen Caddy (пикап) ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ
- 1974-1984 Фольксваген Гольф
- 1976-1984 Фольксваген ГТИ
- 1979-1984 Фольксваген Джетта
- 1974-1984 Фольксваген Кролик
- 1974-1982 Фольксваген Сирокко
Детали установки
- Модификации Треб. Спереди: Некоторые модификации рамы необходимы для осевого зазора
- Треб. модификации Сзади: НЕТ
Это невероятно!
— Elliot
Купить у официальных дилеров
Выбрать свое
Впервые на пневматическую подвеску?
Узнать больше
Товары уже доступны
Узнать больше
Производительность пневматического лифта
на YouTube
@air_lift_
производительность
facebook.

airliftperformance
Подключайтесь:
- Инстаграм
- Обновления
- Ютуб
- Vimeo
Покажи.
Отследить.™
Производительность пневматического подъемника
2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917
Условия | Политика конфиденциальности | Политика возврата | Политика доставки и доставки
© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Пневматическая подвеска Nissan Z | Производительность пневматического подъемника
Настройте свой комплект Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В комплект входят:
- Падение 93 мм/3,7 дюйма
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резьбовые регулируемые крепления амортизаторов
- Резиновые верхние крепления
- Высокопроизводительный однотрубный амортизатор 9 0007 весен воздуха рукава прогрессивного тарифа
заплетенная - нержавеющая сталь Воздушные шланги Leader
В этот комплект входят:
- 123 мм/4,8 дюйма Drop
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резьбовые, регулируемые амортизаторы
- Резиновые верхние опоры
- Высокоэффективный однотрубный амортизатор
- Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
- Роликовые пластины
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Размер воздушной линии:
- 1/4″ воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Тип коллектора:
- Порты Push-to-Connect
- Резьбовые FNPT Порты
Размер компрессора:
- VIAIR 444C Компрессор
- Без компрессора
Размер бака:
9 0006- Бак на 5 галлонов (полированная отделка)
- Без бака
- Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
- 4-галлонный 5-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
- Резервуар на 5 галлонов (необработанная отделка)
- 5-портовый резервуар на 4 галлона (необработанная отделка)
- Резервуар на 2,5 галлона (необработанная отделка)
$ (USD) | P/N
Подтвердить компонентыПодробнее оОписание
Дотянитесь до земли с помощью Air Lift Performance и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опустите свой Nissan Z. В Nissan Z есть все: стиль, изысканность, роскошь и высокая производительность. Здесь, в Air Lift Performance, мы хотели убедиться, что у автомобиля есть подвеска, которая может опускаться без ущерба для качества езды и ощущения.
Наши инженеры добавили именно то, чем славится наша пневматическая подвеска – падение статического электричества. Благодаря возможности проветрить 3,7 дюйма спереди невозможно остаться незамеченным. Но превосходного падения было недостаточно для Air Lift Performance.
Наши комплекты также обеспечивают универсальность, которую не может обеспечить обычный койловер, устраняя классические проблемы с заниженным автомобилем одним нажатием кнопки. Мы гордимся тем, что гарантируем, что каждый комплект, который мы создаем, отлично едет и справляется с поворотами, как и должен быть хороший спортивный седан.
Передний комплект Nissan Z с прогрессивной скоростью, пневматическими рессорами рукавного типа, размещенными над однотрубными, и амортизаторами с резьбой. Амортизаторы с 30 уровнями регулировки демпфирования обеспечивают широкий диапазон настроек, от сверхмягких до жестких гоночных автомобилей, обеспечивая комфортную езду и отличную поддержку тела во время прохождения поворотов или торможения. Вырезанный из алюминия T6061 и анодированный в темно-красный оттенок для привлекательной отделки, ваш Nissan Z будет выглядеть так же хорошо, как и едет.
Задний комплект Nissan Z имеет ту же формулу, что и передний комплект, с регулируемыми однотрубными амортизаторами с 30 уровнями демпфирования и пневматической пружиной с двойным сильфоном, спрятанной в месте стандартной пружины. В этот комплект также входят верхние амортизаторы из анодированного красного алюминия T6061 и пружинные прокладки, которые великолепно выглядят и идеально подходят. Все эти элементы в совокупности обеспечивают возможность выпуска 4,8-дюймовых дисков со склада.
Превосходные компоненты заднего и переднего комплектов Air Lift Performance для Nissan Z обеспечивают превосходную управляемость и комфорт.
Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 70 лет, компания Air Lift Performance стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы обеспечить высочайшее качество, долговечность и удовлетворенность клиентов, все основные компоненты подвески были испытаны на пытки до 1 миллиона циклов на нашей гидравлической испытательной установке при температурах от -30°F до 150°F.
Благодаря годовой гарантии с неограниченным пробегом, а также превосходному обслуживанию клиентов и технической поддержке Air Lift Performance вы можете спокойно приобрести этот комплект, если столкнетесь с какими-либо трудностями в процессе установки.
Вы готовы изменить свой опыт вождения? Найдите дилера и получите этот Nissan Z с низкой производительностью Air Lift.
Модель Фитинг
- 2023 Nissan Z
Сведения об установке
- модификаций Треб. Спереди: Может потребоваться выемка стойки амортизатора для зазора пневматической пружины.