Пневмоотбойники задние для Транспортер.
Проставки пневматические в задние пружины на Транспортер ( Volkswagen Transporter) Задняя.
Для моделей T4, T5.
Выпускаемых с 1993 г по н.в.
Преимущества:
- Защита пружин от износа.
- Защита аммортизаторов от пробоев.
- Простота монтажа.
С помощью комплекта можно усилить задние пружины Транспортера . Пневмобаллоны устанавливаются дополнительно в пружину и позволяют распределять нагрузку между штатными упругими элементами и подушкой. Каждая подушка выдерживает нагрузку свыше 1 тонны и изготавливается из резиносмеси устойчивой к низким температурам и воздействию агрессивной среды.
Пневмоэлементы, входящие в комплект, были разработаны для использования в тяжелых внедорожниках и легких коммерческих грузовиках.
Усилить подвеску транспортера можно своими руками, не прибегая к помощи сервисов. Монтаж осуществляется без снятия пружины. Изменяя давление, можно сделать подвеску более мягкой и комфортной или повысить грузоподъемность и жесткость.
Цена на пневмобаллоны в пружины транспортер указана за:
Пневмоотбойники усиленные — 2 шт
Отбойники резиновые — 2шт
Дополнительно можно оснастить транспортер системой подачи и сброса воздуха из салона посредством клавиш управления.
Технические характеристики пневмобаллонов в пружины:Толщина стенок | 7-10 мм |
Толщина стенок в торцах | 15 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 88 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 202 мм |
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) | свыше 1200 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 0,1 Атм |
Рабочее давление | 0,3- 2,1 Атм |
Диапазон рабочих температур | -50 +80 |
Срок службы пневмобаллонов не ограничен. Важно при установке обработать острые элементы рычагов. Не допускается использование пневмобаллонов без давления.
Купить пневмобаллоны в пружины на Транспортер можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Установка пневмоотбойников для усиления задних пружин Транспортер Т5.
Пневмоотбойники устанавливаются во внутреннюю полость задней пружины. Для установки необходимо демонтировать пружину и штатный отбойник.
Также необходимо вырезать верхнюю часть элемента отбоя, как показано на фото.
В верхнюю часть стакана пружины устанавливается резиновая уплотнительная шайба (в комплекте)
В пружину инсталлируется усиленный пневмоэлемент таким образом, чтобы ниппель подкачки находился между витков пружины.
Необходимо, чтобы в пневмобаллоне было минимальное давление — 0.1 Атмосфера. Также вы можете установить систему подачи и сброса давления из салона. При помощи клавиш управления вы можете увеличивать клиренс и грузоподъемность.
При помощи системы вы можете менять характеристики жесткости задней оси Транспортера Т5.
Пневмоотбойники, установленные на заднюю ось Фольксвагена Т5, защитят пружины от проседания. Также они дадут возможность увеличить срок службы элементов подвески.
Пневмоподвеска | |
Высота | от 20 см до 33 см. |
Диаметр | 8.5 см до 14.5 см. |
Расположение ниппеля. | Боковое. |
Ось установки | задняя |
Для моделей | Т4, Т5. |
Год выпуска | с 1993 г.в по н.в |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Пневмобалолны в пружины — Тюнинг и самострой
#1 ВНЕ САЙТА Ронин
Отправлено 22 February 2013 — 11:46
Преамбула.
Чем больше машина, тем меньше в ней места.
Амбула.
Озадачился вопросом установки пневмобаллонов в пружины задней подвески. В целях сохранения высоты, при загрузке машины максимальным количеством шмурдяка и т.п.
По описанию и отзывам, пневмобаллоны вещь полезная и использованию в подвеске подлежит, если особо не увлекаться говнолазанием по колющережущесодержащим местам.
Прицеливаясь конкретно, я обнаружил два мнения об установке пневмобаллонов в пружины с полным демонтажем внутрипружинного отбойника и заполнением баллоном всего пространства пружины
и вариант с обрезать часть отбойника и вставляем баллон между нижней опорной площадкой и получившейся культей. Как для одного так и для другого варианта есть свои доводы.
Буду признателен за любые советы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 22 February 2013 — 12:46
Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 22 February 2013 — 13:17
Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Ронин
Отправлено 22 February 2013 — 13:58
Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.
нет. пневмобаллоны вместо пружин это одно. пневмобаллоны в пружины — другое. первое это хоботиться на тему кардинальной перемены концепции подвески. второе как дополнение, но не как замена пружин.
Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.
аналогичной темы не нашел.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено
Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: «air helper springs» т.е. «вспомогательные пневмопружины». У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина — просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах — накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов — полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины — не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло — в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо.
Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество — иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на «желе» по неровностям пересеченки. Огромный бонус — можно использовать старые просевшие пружины — чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, — мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Voha
Отправлено 22 February 2013 — 15:28
Тоже думал на счет этих баллонов.
Но как то стремно что ли за пружину, если бы эти баллоны были длиннее что бы всю пружину заполнить равномерно, а так получается что половина витков будет зажата баллоном, а половина будет отрабатывать колебания…
Если есть положительные отзывы, тоже хотел бы услышать.
Вот то что есть у нас на рынке.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено 22 February 2013 — 16:19
to VOHA
Володя, на Ваших фото как раз резиновые мешки с боковым соском для коммерческих бусиков, и служат они для увеличения грузоподъемности коротких и короткоходных пружин микроавтобусов. Для внедорожников эти мешки длиннее, сделаны из полиуретана(характернвй красный или оранжевый цвет), сосок имеют с торца,а не сбоку, и (как в моем случае) как правило имеют специальный установочный комплект под конкретный автомобиль. Подозреваю, что сами мешки имеют 1-2 размера,не больше ведь у большинства длина стоковых задних пружин 42-52см, а в пружины с лифтом мешки вставлять бессмысленно, ибо на серьезном бездоре вероятность попрокалывать их, имхо, крайне велика. У меня нет возможности так оперативно выложить фотки, но я попытаюсь заново найти ссылки, где видно как выглядят такие хелперы, как у меня.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Ронин
Отправлено 22 February 2013 — 16:44
Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: «air helper springs» т. е. «вспомогательные пневмопружины». У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина — просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах — накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов — полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины — не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло — в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество — иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на «желе» по неровностям пересеченки. Огромный бонус — можно использовать старые просевшие пружины — чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, — мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.
таки да. про эти самые пневмобаллоны речь. производители разные, в моем случае фаэерстоун американский, но не суть. у всех производителей предусмотрены шайбы под баллоны, сосок наружу, т.е. баллон не упирается сам по себе, а в шайбу тоже полиуретановую. плюс есть простейшая система контроля состоящая из манометра, маленького компрессора и блока управления на манометре +/- подкачать-стравить (ну это для ленивцев))
в тойоте отбойники основные (которые мне удлинили при лифте) расположены вне пружины, с этим все в поряде.
а в пружине висит сталактит, похоже рассчитанный на самый крайний случай амбы.
меня беспокоит:
в первом варианте — когда убираем отбойник внутрипружинный полностью не будет ли пружина есть раму, опять же отбойник вродеб является центрирующей штукой и не вылетит/сдвинется ли пружина без него
во втором варианте — надежность и функциональность конструкции, когда остается пластмассовый кусок отбойника (резина как я писал выше отпиливается) на него одевается шайба, идущая в комплекте с пневмобаллоном, и получается этакая пирамидка.
отакот.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Larik
Отправлено 22 February 2013 — 16:44
Есть ещё такие пневмобалоны в пружину.
http://lacetti.com.u…e=post&id=40496
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 22 February 2013 — 17:25
поставили в служебный ланос. те что на фотках.
пока ездит:)
ребята говорят стало удобнее, главное не перекачивать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено 22 February 2013 — 17:51
To Ronin
1. Если в Вашем случае баллоны файрстоун, может написать буржуинам: Йотовский ли это комплект. Если окажется, что, да, то к гадалке не ходи, а будет инструкция как поженить их поликовую шайбу из установочного комплекта с йотовским сталактитом.
2. Славянский подход — «разобрать нах все» и посмотреть, что кого центрирует, и через кого это все отменить.
3. Вопрос,скажем так философский, зачем? Если подвеска лифтована, то пружины не меньше 2″ в плюсе, еге ж, да еще и гораздо жестче стоковых? Для чего тогда ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ мешки, ВРЕМЕННО делающие подвеску ЕЩЕ жестче, просто любопытно?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 23 February 2013 — 01:47
Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.
Сообщение отредактировал Топор: 23 February 2013 — 01:49
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Ронин
Отправлено 23 February 2013 — 12:54
Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.
Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем — установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит — Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают — пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят — это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?
ЗЫ На тему перетирания — это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 24 February 2013 — 02:53
Центрующую часть лучше оставить заводской и это логично, если есть возможность вкорячить подходящий баллон. Меньше геммора по работе а эффект тот-же. Ну и самое главное есть возможность вернуть всё в зад, если чего не понравится. Отбойник то копеечный. А во втором случае я не понимаю как без центрирующего узла обойтись? Он должен быть по любому, пусть короче и шире но должен быть. Пружина может потерять место без него и наделать шкоды.
Сообщение отредактировал Топор: 24 February 2013 — 02:55
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Тим
Отправлено 25 February 2013 — 09:58
Поднимал не так давно тему о пробое подвески на своей фросе и, по совету форумчан, поставил штатовские пневмобалоны «АЕР ЛИФТ» во внутрь пружин. Цена вопроса 200уе без проставок и без компрессора. Подкачивается простым насосом. Пробег после установки около 15тис. — полет нормальный. Машинка стала чуть жоще но дорогу держит лучше, пробой исчез и боковой крен уменьшился.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Ронин
Отправлено 08 March 2013 — 12:45
Центрующую часть лучше оставить заводской и это логично, если есть возможность вкорячить подходящий баллон. Меньше геммора по работе а эффект тот-же. Ну и самое главное есть возможность вернуть всё в зад, если чего не понравится. Отбойник то копеечный. А во втором случае я не понимаю как без центрирующего узла обойтись? Он должен быть по любому, пусть короче и шире но должен быть. Пружина может потерять место без него и наделать шкоды.
По ходу установщикам в Киеве просто влом заниматься демонтажем задних внутрепружинных отбойников)))
На счет установки пневмобаллонов в передние пружины, где можно отбойник демонтировать левой рукой у них не возникает мысли о кастрировании — только демонтаж. И ничего в сторону не вильнет)
А вот сзади надо хоботиться.
Потеплеет, полезу под машину замеряю, закажу баллоны исходя из намеряного, ну и поставлю сам. А еще лучше на ОРМ)
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено 08 March 2013 — 13:15
А для чего вставлять баллоны в передние пружины? Ведь функция баллонов в задних пружинах — это иметь возможность изменять жесткость подвески в зависимости от загрузки. То есть в идеале, конечно, точная настройка передка тоже не помешает, однако вес передка не так часто меняется — скомпоновали доп оборудование и едем на подобранных под этот вес пружинах. Другое дело, если вес меняется, например часто ставится-снимается лебедка, вот тогда баллоны в передние пружины становятся чуть ли не необходимостью.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Ронин
Отправлено 08 March 2013 — 13:30
А для чего вставлять баллоны в передние пружины? Ведь функция баллонов в задних пружинах — это иметь возможность изменять жесткость подвески в зависимости от загрузки. То есть в идеале, конечно, точная настройка передка тоже не помешает, однако вес передка не так часто меняется — скомпоновали доп оборудование и едем на подобранных под этот вес пружинах. Другое дело, если вес меняется, например часто ставится-снимается лебедка, вот тогда баллоны в передние пружины становятся чуть ли не необходимостью.
У МЕНЯ НЕТ ЦЕЛИ УСТАНОВКИ В ПЕРЕД
На счет передка привел как аргумент и точка.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Анатолик
Отправлено 08 March 2013 — 19:17
На моём LX450 стоят пружины(заказные) с разным межвитковым расстоянием в комплекте с родными амортиками, работа подвески супер(очень комфортная, если не для спорта).
На 80-ке все 4 пружины просевшие, ставить стандартные не хочу, их уже скопилось 2 комплекта, один б/у от LX450, второй новый от LX450. Ни тот, ни другой не удовлетворяют моим требования по клиренсу и качеству работы подвески.
Вариант:
1. Пружины(заказные) с разным межвитковым расстоянием в комплекте с родными амортиками. Этот вариант не хочу, но как запасной рассматриваю.
2. Усиленные(под лифт) пружины и амортики типа KONI, но этот комплект будет жёстким для повседневной(или без загрузки) эксплуатации.
3. Пневма(Ваш вариант) с родными амортиками.
Думаю 3-ий вариант должен быть комфортнее или аналогичен 1-му. Отпишитесь плиз после внедрения системы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено 08 March 2013 — 21:04
Владимир, вот наконец, нашел ссылочку, где есть много фотографий, как американцы поступили с отбойниками. Это очень известный и интересный тойотоводный сайт. Если будут трудности с переводом, помогу -пишите в личку -(если небольшой объем, т.к. не всегда есть время) меня и самого эта тема интересует (возможно буду подобное колхозить в задок «сотки» вместо гидропружинной). За передние пружины не обессудьте, не сразупонял Ваш подход к общей идее. Удачи.
http://forum.ih8mud….-their-rig.html
Сообщение отредактировал HardBlues: 08 March 2013 — 21:05
- Ронин это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Прокладки подушек безопасности для подъемных грузовых автомобилей с подушками безопасности подвески
С прокладками подушек безопасности вам не придется жертвовать плавностью хода подушек безопасности только потому, что вы хотите увеличить дорожный просвет своего грузовика или внедорожника.
Найдено 17 подходящих продуктов
Отфильтруйте список подходящих продуктов, выбрав один из следующих вариантов:
- Тип продукта
- Производитель
- Пружинная прокладка Air Helper
- 0010
- Воздушный подъемник
- Firestone
- Tuff Country
Вам не нужно жертвовать комфортом только потому, что вы увеличили высоту своего грузовика или внедорожника. Вы можете использовать подушки безопасности с поднятой подвеской, добавив прокладки подушек безопасности. Распорки подушек безопасности предназначены для поднятых грузовиков, в подвеске которых используются подушки безопасности. Эти прокладки устраняют люфт между подушкой безопасности и осью. Это позволяет водителю наслаждаться плавной и комфортной ездой даже с поднятым грузовиком или внедорожником.
Требуемая высота проставки может варьироваться в зависимости от дорожного просвета, добавленного к вашему автомобилю комплектом подъемной подвески. Это связано с тем, что многие лифтовые комплекты поднимают переднюю часть автомобиля больше, чем заднюю. Во избежание проблем убедитесь, что прокладка находится в пределах 1 дюйма от высоты заднего подъема.
Распорки подушек безопасности могут не потребоваться, если ваши подушки безопасности установлены на листовой рессоре. Это связано с тем, что когда вы добавляете подъемную силу с помощью блока, дополнительное пространство возникает между нижней частью листовой рессоры и осью.
Определите подходящую прокладку для вашего автомобиля
Подъемные прокладки можно использовать с большинством комплектов Firestone Ride-Rite, Air Lift LoadLifter 5000 и Hellwig Air Bag . Подъемная прокладка должна быть той же длины, что и подъемная сила оси, на которую устанавливается пневматическая пружина. Обратите внимание, что шестидюймовый подъемник не означает, что вам нужна шестидюймовая прокладка!
Большинство шестидюймовых подъемников имеют подъемную силу только четыре дюйма сзади, чтобы выровнять грузовик. Это относится и к более коротким подъемным комплектам.
ПОДЪЕМНЫЕ ПРОКЛАДКИРасстояние между кронштейнами | Высота подъемной прокладки | Подъемная распорка номер |
---|---|---|
6,5–7,5 дюйма | 1,25 дюйма | 2536 |
7,5–8,5 дюйма | 2 дюйма | 2366 |
8,5–9,5 дюйма | 3 дюйма | 2367 |
9,5–10,5 дюймов | 4 дюйма | 2370 |
11,5–12,5 дюймов | 6 дюймов | 2374 |
Для некоторых комплектов/кронштейнов может потребоваться сверление отверстий. Используйте кронштейн в качестве шаблона, чтобы отметить и просверлить отверстия.
Лифт | Номер комплекта | Номер марки/модели |
---|---|---|
2 дюйма | 2506 | Tundra 07-17 / Набор для обряда езды на огненном камне 2445 |
3 дюйма | 2507 | Tundra 07-17 / Набор для обряда езды на огненном камне 2445 |
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, какие детали подходят для вашего применения, позвоните специалистам по подвеске по бесплатному телефону 1-800-358-4751.
Прокладки для подъемных подушек безопасности.0164
сумки Spacer
Отличный продукт Отличный продукт для работы, Pros
Прочитайте обзор
Спокойные подушки безопасности — Tuff Country 40002. взаимозаменяемы с различными системами подушек безопасностиПрочитать обзор
Подъемные прокладки подушек безопасности — Firestone WR17602371 Рейтинг : 5 звездИдеально, как раз то, что мне нужно!
как раз то, что мне было нужно для моего грузовика с подъемником для крепления сцепки на гибкой стойке
Прочитать обзор
Поднятые проставки подушек безопасности — Firestone WR17602370 Рейтинг : 5 звездОтличный продукт и быстрая доставка!
Отличное дополнение к моему Ride Rite
Прочитать обзор
Распорки подушек безопасности Firestone WR17602371 Рейтинг : 5 звездПрочитать обзор
Поднятые проставки подушек безопасности — Firestone WR17602366 Рейтинг : 4 звездыПодушки безопасности использовались 3 года.
Отлично работаетБыли подушки безопасности 3 года Очень долговечны
Читать обзор
Пожалуйста, подождите…
AirLift Универсальные 6-дюймовые прокладки для пневматических пружин
У нас цена соответствует! Звоните 623-434-5277!
Деталь №:
0 Обзор(ы) 0 0 5 Написать отзыв
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Автомобиль: *
Обзор: *
Изображения:
Выбрать файлы. ..
Я разрешаю Stage3Motorsports.com хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Спасибо за отзыв.
2 Вопросы и ответы клиентов
Ваше имя или псевдоним: *
Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)
:
Укажите свой ответ: *
Ваш вопрос?: *
Я разрешаю Stage3Motorsports.com хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ.
В продаже:
100,72 доллара США 160,36 $
Розничная цена:160,36$
Ваша экономия:59,64$(37%)
2 в наличии: Доставка в течение 1 рабочего дня
За эту покупку вы получите
бонусных баллов.
Универсальные прокладки пневморессор AirLift 6 дюймов
Новый список:
- Характеристики продукта
- 2 Вопросы и ответы
Добейтесь идеальной подъемной силы с помощью системы пневматической рессоры
Если вы используете систему пневматической рессоры на подъемном грузовике F150 или Super Duty, универсальный комплект прокладок 6 дюймов от Air Lift позволит вам сохранить идеальную подъемной силы при буксировке этих тяжелых грузов. Во время буксировки или перевозки массивных грузов ваш дорожный просвет может опускаться сзади, и эти проставки решают эту проблему, исправляя практически все проблемы с подвеской вашего грузовика.Комплект прокладок для пневматического подъема позволяет вам увеличить общий дорожный просвет вашего грузовика с минимальными затратами за счет закрепления под существующими пневматическими рессорами. Прочная стальная конструкция этих проставок придает им прочность, чтобы справиться с любым применением. Они также были разработаны, чтобы вернуть вашему грузовику более точное управление, торможение , и сцепление с дорогой, которое в противном случае он может потерять при перемещении всех ваших игрушек и других тяжелых буксировочных грузов.0003
Прочная и долговечная конструкция
Каждая распорка имеет высоту 6 дюймов и без проблем устанавливается с любым комплектом пневморессор Air Lift. Каждая распорка изготовлена из прочной стали толщиной 1/4 дюйма с черным порошковым покрытием и выдерживает нагрузку до 10 тонн. Их простая установка не требует сверления и включает в себя все оборудование и инструкции, необходимые для простой установки. Комплект проставок Air Lift 6″ позволяет поднять заднюю часть вашего грузовика до уровня дорожного просвета, чтобы вернуть надлежащее сцепление с дорогой и управляемость, а также значительно облегчить буксировку.
Комплектация: 2004-2017 Ford F150/F250/F350/F450 с пневматическим подъемником и другими брендами системы пневматической рессоры.
Примечание по установке: После сброса давления в существующих пневматических рессорах и снятия креплений можно временно снять нижние монтажные кронштейны пневматической рессоры. После того, как проставки надеты на существующие болты, все, что нужно, это собрать, чтобы насладиться новой высотой дорожного просвета.
Информация о гарантии: Air Lift поддерживает систему Lock-N-Lift с 2-летней ограниченной гарантией.
Высота подъема Примечание: Имейте в виду, что эти проставки имеют высоту 6 дюймов.