Пневмоподвеска ВАЗ классика 2106, передняя ось
Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ классика 2101-2107, передняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.
1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
11. Устраняется эффект «Козления»
Комплект поставки
Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, передняя ось, Aride состоит из:
- Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
- Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
- Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
- Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
- Пневматических фитингов для соединения трубки
- Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
- Инструкции по установке
Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
1970 — 1988 ВАЗ (Lada) 2101 Жигули
1971 — 1985 ВАЗ (Lada) 2102
1972 — 1984 ВАЗ (Lada) 2103
1975 — 2005 ВАЗ (Lada) 2106
1979 — 2010 ВАЗ (Lada) 2105
Передняя пневмоподвеска ВАЗ 2101-2107 — Как сделать автомобиль комфортным недорого — LiveJournal
http://pnevmoballoni.ru/perednyaya-pnevmopodveska-airride-201011-pnevmopodveska.htmlМарка: ВАЗ
Модель: Жигули
Год: 1970 — 2012
Ось: Передняя
Комплектация:
— пневматические стойки передней оси — 2 шт.
— модифицированные нижние рычаги подвески — 2 шт.
— входной фитинг под магистраль 6 мм (установлен) — 2 шт.
Назначение и основные преимущества:
Комплект пневматических амортизационных стоек и модифицированных нижних рычагов передней оси для ВАЗ 2101-2107 заднеприводные модификации. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Применяемая передовая технология пневматизации стоек — rolling рукавный тип пневмоэлемента, обеспечивает комфортное передвижение на заниженной подвеске и стандартном клиренсе автомобиля.
Принцип действия:
Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Так же замене подлежат нижние рычаги в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля. Для преодоления препятствий на заниженной подвеске, на малой скорости, достаточно поднять давление в пневматических стойках, увеличив клиренс подвески до состояния стандартного.
Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Ограничение по скорости передвижения в положении максимального занижения или максимально увеличенного клиренса — 10 км/ч. Пневматические стойки изготовлены для эксплуатации автомобиля со стандартными колёсами. Установка колес с шинами, ширина которых превышает 175 мм и дисков, вылет и ширина которых отличается от заводского стандарта, может повлечь за собой протирание пневматических элементов стоек. Минимальное расстояние от пневмоэлемента до колеса не должно быть менее 12 мм. в стандартном положении подвески (максимальный клиренс) Используйте дистанционные проставки для дисков. При установке пневмоподвески, рекомендуем разделить управление осевой пневматикой на отдельные контуры (только 4-х контурные системы), исключая эффект перетекания воздуха из левого пневмоэлемента в правый и обратно. Не соблюдение рекомендаций по разделению управления осевой пневматикой может привести к эффекту «заваливания» транспортного средства в момент прохождения поворота или при неравномерной загрузке.
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)
Гарантия распространяется только на пневматический элемент, размещаемый на амортизаторе. Исключайте вероятность передвижения на автомобиле без давления в пневмоэлементах.
Комплект пневмоподвески для а/м ВАЗ 2101-2107 заднеприводные модификации является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ВАЗ 2107 | Пневмоподвеска | Жигули
Регулировка дорожного просвета
Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном. |
При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.
Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.
При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.
При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.
Действие системы при выборе большего дорожного просвета
При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.
Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.
Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.
Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета
Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.
Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.
Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».
Изменение дорожного просвета (уровня кузова)
1. Клавиша LOCK.
Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.
Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.
2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.
3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.
4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.
5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.
6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.
Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета
|
Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.
Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.
На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.
Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».
Дорожный просвет
Аварийное выключение
Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.
Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.
ПРИМЕЧАНИЕ Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут. |
Клавиша «LOCK»
Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.
ПРИМЕЧАНИЕ Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса». |
Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли
|
Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).
Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.
ПРИМЕЧАНИЕ Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч. |
Оставьте зажигание включенным.
Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.
Выключите зажигание.
Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.
После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».
Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.
Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.
При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.
Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.
При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.
Характеристика отдельных уровней
Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли
|
Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.
При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.
Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.
Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.
Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.
Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.
Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.
При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.
Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.
Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.
Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.
ПРИМЕЧАНИЕ Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее. |
плюсы и минусы, установка своими руками
От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.
Вернуться к оглавлению
Устройство пневматической системы подрессоривания
Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.
Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:
- Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
- Реле давления.
- Силовое реле.
- Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
- Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
- Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
- Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
- Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
- Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
- Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.
В список следует включить крепежные материалы, инструменты.
Вернуться к оглавлению
Виды «пневмы»
Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:
- одноконтурная;
- двухконтурная.
Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.
Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Система пневматической подвески для отечественных автомобилей не оснащается сложной электроникой, регулирующей настройки системы подрессоривания автоматически. Обычно все настройки выполняются в ручном режиме посредством пульта дистанционного управления.
Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки пневматической подвески
Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:
- Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
- Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
- Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.
К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.
Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.
Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.
Вернуться к оглавлению
Установка пневматической подвески своими руками
Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.
После того как автомобиль подняли, нужно снять колеса и пружины со стойками. Дальнейший процесс работы будет зависеть от вида подушек.
Пневмоподушки можно устанавливать прямо в пружины, что и делает большинство автовладельцев. Подушка может монтироваться и отдельно от пружины, но это сложнее.
Вкратце процесс установки пневматической подвески выглядит следующим образом:
- демонтаж штатных стоек;
- подгонка креплений для новых элементов;
- установка на крепления пневмоподушек;
- прокладка магистрали от компрессора до подушек;
- установка датчиков, компрессора, ресивера и блока управления.
Компрессор и баллон ресивера лучше всего расположить в багажнике. Установить систему мало, нужно ещё правильно ее подключить к подаче воздуха, к манометру и кнопкам регулировки.
На завершающем этапе монтажа обязательно проводится тестирование системы на работоспособность. После подачи воздуха измеряется клиренс на обеих осях и со стороны всех колес – он должен быть равным. Также на слух определяется возможная утечка воздуха. После тестирования и точной калибровки остаётся сделать развал-схождение колес.
Всегда нужно помнить, что если нет навыков и знаний, можно попросту повредить что-нибудь, а каждый элемент «пневмы» не подлежит ремонту и стоит дорого. По этой причине лучше довериться специалистам. Кроме перечисленных преимуществ пневмоподвеска может использоваться для подкачки шин, установки пневмоклаксона, дверей, как у Lamborghini (ламбо-двери). Для собственной безопасности и безопасности других людей установка производится в специализированных тех. центрах. Монтаж своими руками – крайний и не всегда выгодный вариант.
ВАЗ Лада 2107 1.5 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
2103 | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | 1 карбюратор |
Расположение двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1452 см3 или 88.6 cu-in |
Диаметр цилиндра x ход: | 76,00 x 80,00 мм 2,99 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 71 л. с. или 70 л.с. или 52 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент 110: | .0 Нм или 81 фунт-фут при 5600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Число скоростей: | 9004|
ВАЗ Лада 2107 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6.9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 9,5 л / 100 км 30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономика — Город: | 9,5 л / 100 км 30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США |
ВАЗ Лада 2107 1.6 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | 2106 | ||
Тип топлива: | Бензин | Вода | |
Центровка двигателя: | Продольный | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1569 см3 или 95.7 у. | Аспирация: | НЕТ |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 74 л.с. или 73 л.с. или 54 кВт при 5600 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | . 0 Нм или 88 фунт-фут при 5600 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | 9004|||
ВАЗ Лада 2107 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6.9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 9,2 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 9,2 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
симптомы, диагностика, особенности лечения и гинекологические консультации
Если будущая мать обнаруживает неприятные симптомы, такие как кашель, боль в горле или боль горло, жар, следует немедленно обратиться к врачу. Своевременное обращение в медицинское учреждение позволит быстро купировать простуду и предотвратить начало более серьезного заболевания — пневмонии, последствия которой могут быть очень серьезными.
Многие будущие мамы интересуются, что делать, если все же не удалось защитить уязвимый организм от болезни, как лечить пневмонию у беременных? А какие профилактические меры нужно предпринять, чтобы не заболеть?
Виды пневмонии
Прежде всего, следует отметить, что пневмония бывает нескольких видов.Это заболевание может иметь вторичное происхождение, образовавшись как осложнение после ОРВИ и гриппа. В этом случае пневмония развивается в процессе активации условно-патогенной флоры.
Возможны также первичные пневмонии, причиной которых являются микробы особого типа, а также хламидии и вирусы, грибы. Вначале на фоне ОРВИ или ОРЗ происходит поражение верхних дыхательных путей.Через некоторое время инфекция спускается по бронхам и достигает легочной ткани. В результате патологического процесса возникает воспаление.
В тяжелой форме возникает клебсиелла у беременных — пневмония, вызванная одноименными вредными бактериями. Не менее опасной формой заболевания является вирусная, при которой легочная ткань поражает возбудителя гриппа.
Диагностика пневмонии у беременных
При первом появлении простуды или гриппа будущей маме необходимо немедленно обратиться в медицинское учреждение.Врач может заподозрить пневмонию, заметив у беременных такие симптомы пневмонии, как кашель, быстрое развитие лихорадки.
Подтверждение диагноза возможно только после нескольких исследований. Диагноз можно подтвердить после нескольких последовательных медицинских процедур. Сначала в условиях клиники проводится микроскопическое исследование мокроты. Далее следует исследование посева мокроты. Обязательное исследование — это общий анализ крови.
В случае крайней необходимости может потребоваться рентген грудной клетки.Будущей маме необходимо понимать, что радиационное воздействие может негативно повлиять на плод. Именно поэтому перед началом процедуры необходимо предупредить специалиста о беременности. Рентгенолог установит женщине специальный металлический экран, не пропускающий радиацию.
Причины
Во время беременности представительницы прекрасного пола ослаблены и подвержены действию вредных микроорганизмов и веществ. Риск пневмонии значительно возрастает при воздействии на организм таких провоцирующих факторов, как:
- нездоровый образ жизни, вредные привычки;
- наличие хронических заболеваний легких;
- болезни эндокринной системы;
- иммунодефицитные состояния;
- сердечная недостаточность;
- длительное нахождение в горизонтальном положении.
Провоцирующим фактором может стать недавно перенесенная операция на грудной или брюшной полости.
Симптомы
Общие признаки пневмонии у беременных включают:
- боль в области груди, сухой, а затем влажный кашель;
- бледная кожа;
- сильная одышка;
- цианоз носогубного треугольника;
- головная боль;
- быстрая утомляемость;
- общая слабость тела;
- повышение температуры тела;
- лихорадка или озноб.
Пневмония может возникнуть в любой момент.
Лечение
Лечение пневмонии у беременной должен назначать участковый терапевт. При тяжелой форме заболевания может потребоваться консультация других специалистов, особенно пульмонологов.
Лечение может происходить как дома, так и в стенах больницы. Врач оценивает состояние беременной пациентки, спрашивает об условиях проживания и распорядке дня. Это необходимо для того, чтобы специалист мог оценить, насколько целесообразно лечение в домашних условиях.Если врач разрешает женщине, ожидающей ребенка, лечиться в домашних условиях, необходимо соблюдать некоторые нюансы и рекомендации. Пневмония беременных — серьезное заболевание. Именно поэтому больная женщина должна находиться под ежедневным наблюдением специалиста.
У будущей мамы не должно быть хронических заболеваний. К тому же лечение в домашних условиях возможно только в том случае, если пневмония отличается легким течением. В это время лучше отказаться от выполнения обычных домашних дел.
До 22 недели беременности лечение представительниц прекрасного пола, ожидающих рождения ребенка, продолжается в лечебных стационарах.После 22 недели женщина определяется в акушерском стационаре, где за ее состоянием следит не только терапевт, но и гинеколог. При тяжелой форме заболевания будущую маму госпитализируют в реанимацию.
Как правило, врачи назначают курс антибиотиков, чтобы справиться с болезнью. Подбирается препарат с учетом беременности и в зависимости от воздействия на плод. Дозировку определяет врач. Специалист учитывает тяжесть заболевания и другие особенности течения пневмонии.
В тяжелых случаях заболевания специалист может назначить комбинацию некоторых лекарственных средств, а также иммуностимуляторов, дезинтоксикационную терапию, отхаркивающие и муколитические препараты, противовоспалительные препараты.
Разрешенные лекарства
Несмотря на интересную ситуацию, врачи назначают лекарства. Учитываются особенности женского организма, а также срок беременности и нюансы ее протекания. Дозировку лечебных средств определяет врач.Специалист старается назначить самые безопасные препараты, чтобы в результате пневмонии у беременных последствия для ребенка были минимальными.
Для облегчения отхождения мокроты и ее быстрого выведения врач может назначить такие препараты, как «АЦК», «Амбробене». Эффективным средством является Гексорал, в состав которого входят исключительно растительные компоненты.
Для укрепления иммунитета организма будущей матери и поддержания внутренних ресурсов, как правило, терапевт назначает комплекс витаминов.Чтобы исключить вероятность возникновения аллергических реакций на антибиотик, специалист настоятельно рекомендует сопутствующее лечение с применением таких препаратов, как Зиртек, Эриус, Фенистил. Последнее средство разрешено детям, начиная с года.
Чтобы предотвратить риск развития плацентарной недостаточности, врачи назначают Актовегин или Рибоксин. Если температура тела беременной в норме, будут полезны регулярные ингаляции с физраствором.
Отличным дополнением к описанным препаратам станут дыхательные упражнения.Физические упражнения может посоветовать гинеколог. Без консультации специалиста выполнять упражнения не рекомендуется.
Рецепты народной медицины
Некоторые будущие мамы, избегая приема лекарств, выбирают народную медицину. Женщины готовят различные травяные отвары, а также проводят регулярные ингаляции, дышат картофелем или луком. Для лечения вирусной пневмонии будущие мамы используют смесь сушеного инжира и молока.
Представительницам прекрасного пола в интересном положении следует понимать, что в некоторых случаях лечения народными средствами недостаточно, чтобы полностью справиться с болезнью.Часто бывает, что «бабушкины» рецепты только помогают избавиться от неприятных симптомов, но не устраняют источник. Вовремя невылеченная пневмония имеет серьезные последствия как для матери, так и для ребенка.
Врачи настоятельно рекомендуют использовать народную медицину в сочетании с лекарствами. Перед применением того или иного рецепта обязательно проконсультироваться не только с терапевтом, но и с гинекологом.
Последствия для мамы и ребенка
Женщины, занимающие положение, интересуются последствиями для ребенка пневмонии у беременных.И может ли болезнь вызвать преждевременные роды.
Самым плачевным последствием пневмонии может стать тотальное поражение легочной ткани со смертельным исходом.
Пневмония не может привести к прерыванию беременности и не требует родов раньше положенного срока.
Заболевание может служить началом образования гангрены легкого и полостей с гнойным содержимым. В результате заболевания может нарушиться вентиляция легких, возникает дыхательная недостаточность.Это, в свою очередь, приводит к гипоксии материнского тела и тяжелым страданиям в утробе матери.
Будущей маме необходимо понимать, что вышеперечисленные последствия возможны только в том случае, если вызов специалиста не был своевременным, болезнь по каким-то причинам запущена. Если вовремя обратиться к врачу за советом и лечением, организм женщины сможет побороть пневмонию без вреда для плода и будущей матери.
Возможные осложнения
Осложнения при различных видах пневмонии могут быть двух типов: внелегочные и легочные.В первую группу входят миокардиты, острая сердечно-легочная недостаточность, а также психозы, сепсис и менингит. Легочные осложнения — плеврит, гангрена легкого, возникновение гнойных полостей, а также острая дыхательная недостаточность.
Профилактика
Лучшее средство профилактики пневмонии у беременных — это здоровый образ жизни. Правильное питание и отказ от вредных привычек помогут укрепить иммунную систему организма, снизить риск вирусных, инфекционных и бактериальных заболеваний.Прогулки на свежем воздухе будут полезны не только женщине, но и ее малышу. Жилые комнаты следует регулярно проветривать.
Эффективным средством профилактики пневмонии является дыхательная гимнастика. Регулярное их выполнение, в том числе, поможет улучшить эмоциональное состояние будущей мамы.
Дыхательные упражнения
Необходимо рассказать о нескольких наиболее эффективных дыхательных упражнениях, укрепляющих иммунную систему и снижающих риск пневмонии.
- Встаньте прямо и вдохните воздух, стоя на носках. Дыхание необходимо задержать на несколько секунд. После этого нужно сделать выдох через нос и медленно опуститься на пятки.
- Встаньте и сделайте три небольших вдоха. В первом нужно вытянуть руки перед собой, во втором — развести в стороны на уровне плеч, в третьем — поднять конечности вверх. В конце нужно энергично выдохнуть.
- Встаньте прямо и возьмитесь за плечи кончиками пальцев.Сделайте вдох и задержите дыхание на несколько секунд. В это время соедините локти и разведите в стороны. Повторите манипуляцию три-четыре раза, затем энергично выдохните, приоткрыв рот.
Это самые популярные упражнения. Для эффективной профилактики нужно регулярно выполнять их дома.
Как протекают роды при пневмонии?
В некоторых случаях роды начинаются до полного выздоровления женщины. В таких ситуациях, если роды происходят естественным путем, а не путем кесарева сечения, будущей маме требуется эпидуральная анальгезия.Процесс родов должен сопровождаться кислородной терапией.
Гинекологи во время родов проводят регулярное полноценное наблюдение за плодом, который на фоне болезни матери страдает гипоксией. После родов лечение женщины продолжается. В это время запрещено кормить грудью во время приема лекарств и во избежание заражения малыша.
Заключение
Пневмония у беременных — очень серьезное заболевание. При обнаружении первых симптомов важно немедленно обратиться к врачу, чтобы не «запустить» болезнь и избежать неприятных последствий.Самолечение без помощи специалистов может привести к плачевным последствиям, усугубив течение пневмонии.
Валерий Брюсов. Укудала «венсимби канье нгамагугу»
Валерий Брюсов kwazalwa umndeni yomthengisi. Wathola imfundo ephakeme kakhulu, futhi kwadingeka ulwazi энциклопедия. Нго 1893, лапхо энэминьяка энгу-20 убудала, умфана вабхала инкондло якхе йокукала, «Декаденты (Укуфела Эхулвини)». Umsebenzi wobuciko ephefumula ukuzwelana kufanekisa французский язык.Imbongi yena eminyakeni embalwa ngaphambi wabhala Verlaine odumile ukuthi ubona umgomo wayo ukuba umsunguli lalifanekisela lakubo. ngemva kweminyaka emibili weza ezintathu amaqoqo «Символисты isiRashiya», okuyinto ngaphansi kwegama Валерий Маслов исхичилела izinkondlo zakhe kwakunguJesu Bruce. Imbongi wadelelwa, ngemuva kokuvela ku monostich Антология «На ихава имилензе яхо оханяйо». Получил Брюсов хайи купхела, кодва футхи лонке куфанекиса.
sokuthuthwa kwempahla
iqoqo «tertia Vigilia» uvele 1900.Mayelana nalesi Pore wesimanje Bryusova Владислав Ходасевич wabhala e Umlando wakhe ukuthi «укусика диссонанс» vesi «экзотика охлела нгокухланганисва филистерство elula-nomqondo eMoscow.» Нохо, лоху акузанге кувимбеле Брюсов в свите абайитхандайо набалингиси. Yena ngokuzikhandla bazama ifomu «umculo» leli vesi. Ипхуфо лакхе кваба укубхала инквади нгабе эзвакале амасампула изинкондло «сонке исикхатхи». Ngesikhathi esifanayo ngo omagazini isikhathi ungathola ezihlukahlukene imisebenzi yezimbongi European ababehumushela Валерий Брюсов.
Life Kanye Работы uvalwe kwahlanganiswa nomunye ngalezo zikhathi lapho imbongi wayemthanda. индаба яё элихаказиле Ниной Петровской кухоле умджикелезо изинкондло есизиникезеле куйе. стилизованный зомландо «Я Зомлило Ангел» ngokwengxenye wabizela yilo uthando unxantathu, lokho okwakwenzekile phakathi kwakhe, imbongi Брюсов футхи Андрей Белый. Брюс исикуникезеле инквади изинкондло ные изинкануко захе — Надежда Львова. Йилесо сикхати лапхо имбонги квахамба комагазини тетемибхало «Весы» футхи «Скорпион», йена нгоквакхе вадала.
Изинганекване. Город. Revolution
Ukuvusela Refined izinhlamvu basezinganekwaneni kancane kancane anqotshwa nokucija ebukeka ezisemadolobheni. Городской индаба эфатвайо нокухулекелва лезигки эсивумвутвандаба комузи, мхлавумбе бха izinkondlo Русский укубонисва Валерий Брюсов. umsebenzi wokubhala abutholakali izinkondlo yombambiqhaza siqu. Это inikeza umfundi incwadi izinkondlo Translation Verhaeren, Lapho kubonakala sengathi kuye ngokuthi «умбуси валели йонке».
Enye eqinile mthombo ngoba imbongi Александр Сергеевич Пушкин кваба.Umbhali izihloko ezingaphezu kuka ayisishiyagalombili ngakho, umhleli we izinhlamvu imibhalo ephathelene umsebenzi ubuhlakani, kwaba Bruce. Kwabe sekuqala inkathi imbongi inguquko yokuqala Русский akazange ahlale kude empilweni yomphakathi. Брюс утхи иситхаказело исифето «улулазекиле футхи ситхуква». Лези, исибонело, инкондло «масон» футхи «бефа умлило». Ukuba ufakazi ngokoqobo ngonya kweMpi Yezwe Yokuqala yena, ibe nesifo sokuphazamiseka kwemizwa Валерий Брюсов. lokusungula yakhe usezuze amanothi yokuphelelwa yithemba nezinezinhlekelele kakhulu incazelo ka esizayo.Поэт walinda kwelanga impucuko. Lezi zisho amazwi yezwakala ngokucacile ezincwadini «Intaba Star» футхи «Восстание машин».
Ngomdlandla yemukele umbhali Russian Revolution kuka-1917 ngonyaka. inhliziyo yakhe zomphakathi ezitholakala imisebenzi ukushicilela. Брюс kwaholela ngesasasa «Izinyunyana», «umnyango» futhi «amakomiti» weRiphabhulikhi советский ngisho wajoyina leQembu LamaKhomanisi.
kwelanga
ucwaningo esankondlo esikhathini lapho Брюс узама, ку эфанелека пхавула Ходасевич, «нгокусебензиса какофония байази укутола имисиндо эмиша», аситоланга импендуло умфакатх.Ukubuka wokugoqa kwamandla amaBolshevik amaphupho impilo entsha enhle, imbongi esiye sabhekana ukukhungatheka ngisho nokucindezeleka, imbangela okuyinto ngokwengxenye, kwakulamizuthwaiz nokakungenxwaiz. Валерий Брюсов wabulawa i-pneumonia ngesikhathi kweminyaka engamashumi amahlanu ubudala, futhi wangcwatshwa Novodevichy emathuneni.
Укудала Брюсов — wezinhloso wokuba nenkululeko engenamingcele umdwebi. Ukuhlola yindlela yakhe impikiswano futhi ezintsha, abantu besikhathi imbongi sika ngokuthi ‘wensimbi kanye ngamagugu.»Ngokungangabazeki, indlela esasizizwa ngayo angokwesiprofetho kwakungesona Валерий Брюсов:» Ngifuna ukuhlala ngakho emlandweni izincwadi emhlabeni ngami babe imigqa emibili. Futhi ngeke. «
mi a különbség és mi a jobb
Ezek az autóipar termékeink még mindig nagyon népszerűek a sok ember körében. Bejelentett márkájú autók elfogadható áron, egyszerűségben és kényelemben, alacsony üzemanyag-fogyasztásban különböznek, összehasonlítva a több mintó rendelkalzerer.Узнать больше о автомобилях: на автомобиле ВАЗ 2107 — это автомобиль 2105 года. Megpróbálhatod kitalálni.
megjelenés
A gépkocsi külseje gyakorlatilag ugyanaz, csak közelebbi nézet mutat bizonyos eltéréseket. A 2107 hűtőrács műanyagból készült, speciális bevonattal «krómozásra», 2107-ben egy nem fényes, nem fényes fekete műanyag változata van. Gyakorlati szempontból a «króm» rács fogékonyabb lesz a kopásra is a korrózióra, minden mosási folyamat során a bevonat oxidálódik, majd kialszik.
Vaz 2105
A 2107-es csomagtérfedél tömörebb megkönnyebbülésnek köszönhetően szilárdabb, míg 2105 teljesen lapos. A gépkocsi külső hasonlóságában és a motorháztetőben is jelentéktelen különbségek vannak, 2107-ben több további dudor is van.
Vaz 2107
Жигули 7 модель, оптика фенивиссзавер, элемент ван Эллатва, только видишь, как выглядит 5-ая модель с его финишной работой. 2107 часов, когда вы не знаете, что делать, если вы хотите, чтобы он был здоровым, а другой — с мозгом, 2105-ben pedig négyszögletesek.Модель hetedik lökhárítói szénacélból készülnek, az ötben pedig alumínium.
Автомобиль ВАЗ — это автомобиль, созданный специально для автомобилей. Lada motorháztető „hetedik” modellje nagyobb megkönnyebbüléssel rendelkezik, новый автомобиль ВАЗ 2105 motorháztetője. A csomagtérfedél pedig a hetedik modellnek sík felülete van, az „öt” -es fedél pedig egy bélyegzett rész, hornyokkal.
Lada lökhárító készült különböző ötvözetekből. Az «öt» alumínium lökhárító — это ВАЗ 2107 с серийным номером.
Belső kabin
A Salon VAZ hetedik modelljét további funkcionális lehetőségek jellemzik:
- VAZ 2107 vezetői és utasai ülései fejtöllömkk.
- A «hét» légfűtési rendszerben a «7» levegőbevezető a motortér központi légcsatornáján keresztül történik. Аз «öt» levegő fűtési rendszerén áthalad a radiátor.
- Жигули «hetedik» модель műszerfalán egy fordulatszámmérő és egy üzemanyag-fogyasztás érzékel található.
- Az első autókon a 80-as években gyártott VAZ 2107 érzékelők fékbetétek, olajnyomás a motorban voltak.
- ВАЗ 2107, скорость 180 км / ч — ig terjedő jelzéssel ellátott sebességmérők kerültek beépítésre. Az «ötödik» sebességmérőn 160 км / ч-ig terjedő jelölések vannak.
- ВАЗ 2107, прятавшийся в легковом состоянии.
- ВАЗ 2107 модернебб вальтозатанал и хатсо állványon lévő ajtó kárpit, fejléc és műanyag bélés láthatóvá vált.
- Kezdetben a «hét» megkülönböztette и rádió új paneljét, a kormánykerék alakját, a sebességváltó kar megjelenését. Következésképpen ezek аз Innovációk megérintették a Lada ötödik modelljének kabinját.
- ВАЗ 2107 középkonzolon van egy óra, és az autórádió alatt csapok vannak. Аз «öt» -nél csak egy kényelmetlenül található lyuk van a rádió telepítéséhez.
Az ötödik változatban ezek a lehetőségek nem állnak rendelkezésre, a rádió alatt csak egy kényelmetlen kivágás van.Кабинет автомобиля передвигается на ВАЗ 2105, оснащенный двигателем, находящимся на левом берегу, и двигателем 2107-Бен, который находится на левом берегу, а затем передвигается по воздуху.
мотор
Хетедик модель Жигули-ябан ум karburátor, ум befecskendező мотор módosítása фургон. Карбуратор változatban ВАЗ 2107 előnye 8 lóerővel rendelkezik, erőműve 77 lóból áll, мотор 2105 родословной 69-es. Эмеллет и его любимый вид, это большой кусок дерева, 67×69 и 80×76 пикселей.Модель VAZ-jében и karburátoros motorok elmozdulása 1, 3 és 1, 7-литровый között változhat, változástól függően az ötnél több, 1, 2 l-től 1, 6-ig 2105, lejedásós, 1, 6-литровый двигатель, составляет 45 метров. моторраль. de ez ritka lehetőség.
Injekciós rendszer
A közelmúltban a VAZ 2107-es autók már 73 és 77 l / s kapacitású befecskendező motorral kerültek forgalomba, 1, 6 literes munkamennyiséggel. Befecskendező változatnak van egy elektromos hajtású üzemanyag-szivattyúja, amely a fő elektronikus motorvezérlő egység, amely felelős számos járműrendszer működésért.Az üzemanyag-fogyasztás jelentősen csökkent a karburátoros változathoz képest.
Mindkét autómodell egychanikus sebességváltó rendszerrel van felszerelve, négy vagy öt sebességfokozatban, a módosítástól függően. Египетский tengelykapcsoló-típusúak és a hátsó kerék meghajtása kardánátvitellel. 2105 и 2107 fékrendszer azonos, hátsó kerekek fékei dob típusúak, az elülső fékek pedig lemezek. Mindkét autó szabványos, 12 hüvelykes méretű kerekekkel van felszerelve.
Egyéb jellemzők
- VAZ 2107 model gyorsítása «erősebb» motornak köszönhetően 15 másodperc, szemben az «öt» 18 másodpercével.
- Модель Lada által elért maximális sebessége 155 км / ч. ВАЗ 2105 на скорости 145 — 150 км / ч.
- Az autók tömege kissé eltérő. Az «öt» суля 995 кг, «hét» — 1035 — 1050 кг, szemben a módosítással. Mindkét autó teherbírása 400 кг.
- A földrengés ВАЗ 2107 175 мм, ami 5 мм-rel több, mint az ellenfeled.
- Az autóknak különbségei vannak az elektromos rendszer rendszerében.
- ВАЗ 2105 ára az autógyártás utolsó évében (2009-2010) mintegy 175 ezer rubelt volt.ВАЗ 2107 ára körülbelül 190 ezer rubelt.
Mi a közös az «Öt» és a «hét» között?
Műszaki szempontból ez egy autó , és az alapvető is a módosított modellek közötti különbség minimális. Современный értelemben, «Hét» lényegében egy reystalingovaya «Öt», amelynek célja, hogy ösztönözze az érdeklődést az autósok a ígéretes «Samara» rosszabblasszikconus «.
Кормящий это csigahajtás használata még az 1980-as években is elavult. Ez аз eszköz különbözött egy kis erőforrástól, és a vezetés, мята egy autó, nagyobb figyelmet igényelt a vezetőtől.Azonban a vezetés közbeni feszültség megnövelte az autó si felfüggesztését, ami и sarkok túlzott mértékű megcsúszását okozza. A szerepet játszották, valamint megbízhatatlanok, hajlamosak a meghibásodásokra, a tengelykapcsoló hidraulikus működtetőegységére, valamint a magas hőmérsékletre érzézézany Annak érdekében, hogy a «klasszikusokat» megfelelő állapotban tartsák, gyakran a motorháztető alatt kellett néznie, meg kell változtatnia a tengelycsonk keresztmetszeteit és a küls.Általában azonban ezek a «klasszikusok» «családja» voltak, melyeket örökölte: FIAT 124. És ezért az «átlagember» jól ismert a «Kopeyka» napja óta.
Ezeknek аз autóknak bonyolult megoldásának módjai szovjet és аз akkori Орос vezetők TOBB generációjának szájából áthaladtak szájról, AMI legendákat váltott ки аз improvizált eszközök «térdén» végzett javításokról. Ugyanakkor nem lehet elfelejteni, hogy ezen gépek kivételes kitartása az orosz valóság körülményei között van.ВАЗ — 2105 és VAZ 2107 összehasonlítása
A «Семерка» — это все, что вам нужно.Több távolságra van a távolsági utakon. Аз «Öt» угйаназ а гэп, амели kényelmesebb a hétköznapi, rövid utakon и közönség polgárai számára a falu határain belül.
Melyiket választani?
A fentiek alapján a VAZ-2105 azok számára ajánlott, akik rövid rövid utakra választanak autókat, és ritkán választják ki a régiójukon kívül. Ideális lehetőség a falusiak, a nyári lakosok, a nyugdíjasok, a diákok, a kezdő járművezetők számára, ha nincs értelme a kényelemért túlfizetni.
«ВАЗ-2107» előnyeit a gyakorlatban a hosszú úton mutatja be.Alkalmas egy kis cég és egy család utazására, valamint üzleti útra. Аз ötfokozatú sebességváltó hozzájárul a maximális sebességhez és az üzemanyag-takarékossághoz a pályán. Gyakran olcsó olcsó taxiként használják országunk tartományában és perifériájában.
Ezeknek a modelleknek nagy lehetőségei vannak a hangolásra, és gyakran részt vesznek az amatr versenyeken is a sporteseményeken, mint például a sodródás,..
Következtetés — 2107 и 2105 autók csak jelentős eltérést mutatnak a motor kialakításában, az injekció dinamikusabb és gazdaságosabb, mint a karburátor. 2107-Бен Эги Информационабб Мессерфаль, Эгы Киксит Кеньельмесебб Кабинбан. Автомобиль 2107, не имеющий отношения к Драгабб, а также автофокусировку, szilárdabb és modernebb.
.