Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт — купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Содержание

Пневмоподвеска на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любой автомобиль


Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?
Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:
1. Поднимать автомобиль
2. Опускать и поднимать автомобиль
3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.
При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

Выход в сложившийся ситуации очень простой — пневмоподвеска на любой автомобиль.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль —

Chrysler 300C
Это клубный «кар».Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ
Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Opel Zafira
Кто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.
И тут возникает вопросы — насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?
Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль —

HUMMER h3
Hummer h3 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer h3 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer h3 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:
1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;
2. Увеличение грузоподъемности;
3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось — с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chevrolet Express

Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING

Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 

 


Занижение автомобиля означает уменьшение клиренса, то есть сокращение расстояния между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид, и становится устойчивым при движении на большой скорости.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Внешний вид особого влияния на ходовые свойства автомобиля не имеет, а вот не правильное уменьшение клиренса может привести к аварийным ситуациям. При правильном подходе к этому вопросу, машина на трассе «прижимается» к дороге, что позволяет водителю лучше управлять ею. В противоположном случае машина может стать неуправляемой.

Способы занижения автомобиля.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто. Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Подвеска с регулируемым клиренсом включает в себя специальные стойки и комплект пружин. Регулируемые стойки позволяют автовладельцу самостоятельно менять клиренс, что очень удобно. Без особых проблем на зиму можно поднять авто, а весной снова занизить.

 

Заниженная подвеска не дает возможности регулировки клиренса, что не многим автовладельцам подойдет. В комплекте идут амортизаторы и пружины, которые немного короче стандартных. Такой вариант можно считать менее затратным.

Другие варианты занижения авто, такие как удаление витков на пружинах или установка более коротких, но при этом, не меняя амортизаторы чреваты последствиями. Эти и другие виды «тюнинга» лучше не делать самостоятельно, а обратиться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант пневмоподвески на конкретный автомобиль и установят ее.

Пневмоподвеска и ее составляющие

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.

Ресивер не только способствует быстрому нагнетанию воздуха, но и при резком сжатии пневмоподушек с его помощью смягчается удар на кузов. Мягкость подвески прямо пропорционально зависит от размера ресивера. Электромеханические распределители воздуха делают работу системы более стабильной и удобной в управлении. Клиренс пропорционально зависит от давления в пневмоподушках, и с помощью пульта управления, установленного в салоне автомобиля его можно регулировать.

 

Простое управление пневмоподвеской делает ее практичной и оптимальной системой для занижения автомобиля.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ  Преимуществом пневмоподвески является ее адаптивность под водителя. То есть, любой водитель может настроить подвеску так, чтобы автомобиль был максимально удобен в управлении, устойчив и «мягок» при движении.

Установка пневмоподвески
Как уже упоминалось, от подвески зависят ходовые свойства автомобиля, и для обеспечения надлежащей работы системы, ее установку должен осуществлять хороший специалист. Не каждый автолюбитель способен снять штатные амортизаторы и пружины, не говоря уже о качественной установке сложной системы пневмоподвески. Для проведения таких работ необходим специальный инструмент и, конечно же, большой опыт и навыки.

Установка пневмоподушек в некоторых случаях требует подготовку или переделку существующих креплений в custom вариант. Много подготовительных работ значительно усложняют и затягивают процесс. Другие элементы системы пневмоподвески кроме установки агрегатов, нуждаются в их подключении к электропроводке автомобиля. Соединение всех электромеханических клапанов, компрессор и ресивер нужно объединить в одну систему.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ При неправильном подключении система не сможет дать желаемого результата, и деньги будут потрачены зря.

C помощью пневмоподвески возможно осуществить занижение автомобиля и улучшить ходовые качества. Правильно установленная система станет залогом более комфортного и безопасного передвижения на любимом автомобиле. Установка пневмоподвески возможна на многие автомобили, только нужно правильно подобрать подходящий вариант и комплектацию, а так же не забывать о том, что на многие автомобили нет готовых вариантов, а значит, тюнинг ателье придется изготавливать custom вариант конкретно под ваш автомобиль, соответственно стоимость таких работ будет достаточно высокой.  Перед любым тюнингом автомобиля нужно правильно сопоставлять свои желания и возможности вашего автомобиля.  Выбор подобных систем на рынке достаточно большой, для определенных автомобилей, соответственно приобрести пневмоподвеску не составит труда. 

Одними из лучших производителей пневмосистем являются бренды — AirREX, Accuair, RideTech.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Компания AirREX предлагает, в сравнении с другими компаниями, самый большой выбор готовых комплектов разработанных для каждой конкретной марки и модели автомобилей.

 

Сколько стоит пневмоподвеска? — pnevma.com.ua

Очень частый вопрос от клиентов – сколько будет стоить пневма на мою машину. В ответ они как правило слышат 1000-3500$. Тех кого не пугают условные попугаи я посвящаю в детали. О них дальше и будет текст.

С чего собственно состоит пневмоподвеска на любом автомобиле?

  1. Пневмостойки
  2. Система подготовки воздуха

— компрессор

— осушитель

— ресивер

  1. Исполнительные механизмы
  2. Соединительные элементы
  3. Система управления

— датчики контроля высоты

— автоматика либо ручное управление

 

Пневмостойки

Многие думают что это единственное составляющее успешной установки пневмоподвески.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Не единственное, но самое важное. С них и начнем.

Начнем с задней оси. Бывает что сзади установлена стойка – пружина на амортизаторе. Бывает пружина отдельно. Во втором случае можно подобрать готовую подушку для установки по месту с помощью болгарки и сварки. Это выйдет в около 100$. Иначе придется изготавливать пневмостойки.

Пневмостойки можно изготовить в 3х вариантах:

  1. «Бублики» – в простонародье Рубены. Подушки сильфонного типа. Жесткие. Недорогие. Просты в замене. Тройные бублики имеют ход в районе 10-12см Требует изготовления адаптеров или брекетов для установки на амортизатор

За счет своих характеристик используются для низкой езды либо там где не помещаются подушки следующих типов.

Обходится в районе 300$ за пару

 

  1. Подушки кабины грузовика – подушки рукавного типа, но уже обжатые на поршнях. Мягкие. Недорогие. Просты в замене.

Пневмоподшука такого типа уже имеет посадку под амортизатор, как правило 40мм, 45мм, 50мм.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Требует изготовления адаптеров и точного расчета по посадке и герметизации верхней опоры.

Обходится в районе 200$ за пару

 

  1. Кастом подушки – подушки разработаны и изготовлены под конкретный автомобиль. Дорого. Богато. Качественно.

Используется рукав качественных производителей. Либо бублики тех же производителей. Исходя из задачи.

Для брекетов используется каленый алюминий, который проходит анодирование после изготовления.

Тут же есть возможность изготовления жестких верхних опор на ШС для любителей слышать звуки своей подвески

Обходится в районе 600$ за пару

К цене необходимо добавить ваши стойки с опорами – у каждой машины прайс разный.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Не на каждую машину есть готовый вариант. В основном на легкие автомобили можно ставить 2й вариант без каких либо проблем.

ИТОГО этот этап: от 300$(200+100) до 1200$

 

 

Система подготовки воздуха

Для многих это сложное название простого компрессора для подкачки колес и малярного осушителя.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

  1. Компрессор – мы используем компрессора серии «ПРО» фирмы «Беркут». Они проверены временем и нашими дорогами.

Сам компрессор по сути является насосом для подкачки колес, но с некоторыми особенностями:

— Компрессор поршневого типа, не требующий смазки
— Поршневая камера с увеличенным теплоотводом
— Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава

— Воздушный шланг высокого давления в стальной оплетке
— Обратный клапан воздушной магистрали
— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое и водостойкое исполнение
— Воздушный фильтр с воздуховодом для удаленного размещения

Вот эти отличия и подымают цену на «насосик для колес» до 100-250$ в зависимости от модели

Задача компрессора накачать в ресивер определенный объём воздуха в 10 атм, можно и 12 атм. Напоминаю, что в колесах обычно 2-3 атм, а компрессия двигателя в среднем 12 атм.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

ДА, он будет шуметь, ДА вы его будете слышать. ДА сделать его бесшумным можно, но дорого. Для тех у кого нет сабвуфера или нормальной акустики, можно использовать компрессор от заводских пневмосистем BMW, Audi, RR… Естественно он будет б/у, но зато не китайским. После замены ремкомплекта он станет в

300-400$

Его единственным плюсом является тишина. Скорость накачки низка, ибо диаметр поршенька у него меньше чем даже у Беркут Про-17.

Есть еще американские производители, но после знакомства с качеством их пневмосистем 10 лет назад я не пользуюсь их комплектующими.

 

ИТОГО за этот этап: 100-400$

 

  1. Осушитель — задача данного элемента убрать влагу из сжатого компрессором воздуха и не дать клапанам поржаветь или замерзнуть зимой. Многие упорно ставят малярный осушитель, либо вариации оного. В упор не понимаю зачем. Как правило у таких осушителей только на наклейке есть функция осушения, либо уровень осушения в районе 30%.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ По приезду клиентов с такими «осушителями» я регулярно сливаю воду из ресивера.

Мы же используем блок осушения на базе картриджа от осушителей грузовых автомобилей. У грузовиком пневматика отвечает за тормоза. По этому их осушители гарантируют отсутствие влаги в системе на 99.9% при должном обслуживании. Оно заключается в банальной ежегодной замене картриджа. Картридж стоит 25$. Адаптер — 50$.

ИТОГО за этап: 75$

 

  1. Ресивер – задача хранить сжатый воздух до востребования. Может быть выполнен в виде доработанной емкости от огнетушителя, заводским ресивером от ауди, бмв итд, до топовых сварных лазером из нержавейки на заводе либо сваренным под существующие ниши в вашем авто.

ИТОГО за ресивер: 15-300$

 

 

Исполнительные механизмы – клапана

 

На рынке есть разные варианты и реализации данных устройств от самодельных на базе клапанов ГБО да американских либо заводских.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Мы же остаемся верными итальянской фирме Camozzi как в фитингах, так и в клапанах. Сборка Camozzi клапанов будет стоить 150$ на 4 контура. Золотая середина.

В случае необходимости опускаться и подыматься быстро – 300$ на других клапанах от тех же Camozzi

ИТОГО данного пункта: 150-300$

 

Соединительные элементы

Фитинги + пневмотрубки + все что нам поможет доставлять воздух между элементами. Опять же все компании Camozzi.

В среднем на машину необходимо на 100-150$

 

Система управления

Если мы хотим хоть как то системой управлять, то нам необходим как минимум блок кнопок ручного управления. Это минимум 4 трех позиционных кнопок – по одной на стойку. Можно добавить несколько диодов и еще 2 кнопки на перед/зад. Манометр на ресивер тоже обязателен. Его можно выводить в салон или оставить на ресивере. Бюджет около 50$

Если мы хотим видеть что мы там на управляли, нужно установить датчики высоты пола.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Есть бюджетные варианты в виде кастомных — изготовленных из датчика дроссельной заслонки – 80$. Но работают они до первой мойки или зимы. Правильным вариантом будет установка датчиков высоты кузова от Range rover — 300$ за комплект.

Есть конечно популярный вариант установки манометров на стойки, но хоть что то внятное и связанное с высотой они будут показывать только на подушках типа «бублики», но рукавах давления мало связано с высотой. Даже не тратте деньги на этот вариант.

А теперь мы не хотим клацать кучу кнопочек, а хотим нормального управления, хотим иметь несколько режимов, удерживаемых автоматически, не хотим кучи всего лишнего на приборной панеле. Есть решение – БУП(Блок Управления Пневмоподвеской) – блок который имеет очень широкий функционал. Умеет контролировать компрессор, умеет запомнить и держать до 8ми уровней, может заставить машину «приседать» на скорости, может управлять любым типом клапанов. В общем на сегодня оптимальный вариант управления пневмоподвеской.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Поставляется с внешним проводным пультом, но может и управляться по блутусу с телефона. Стоит этот блок с внешним датчиком давления – 350$.

ИТОГО за управление: 50-650$

Добавляем ко всему бухту проводом, клем, изоленты, стяжек, термоусадки, пару пластырей, болты и гайки – в общем расходников на около 50$

И так у нас по подсчетам получилась вилка от 840$ до 3125$. Ну и установить это все будет стоить от 200$ до 500$ в зависимости от комплектации и сложности каждого автомобиля. Это все в сумме дает стоимость установки пневмоподвески на автомобиль 1040-3625$

Отзыв владельца автомобиля BMW 6 серии 2018 года ( IV (G32) ): 630d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Долго не писал никаких отзывов, но тут решился, возможно потому что действительно мало отзывов про эту модель, а есть о чем сообщить. Итак, являюсь очень придирчивым к выбору авто, а из-за этого и поменял их почти три десятка. Из приличного что было - Мерседес Екласс👎2017, несколько штук бмв, в том числе 3ка,5ка, Х5👎(прошлый), BMW GT5👍2014г, Лексус es 250👍, Порше Каен👍, Фольксваген Туарег👌,  Ауди А6👍, Q7-2017👌 и сейчас БМВ GT6👍👍👍.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ  По значкам думаю понятно...👎-не понравилось, 👌-хорошо , 👍- оч понравилось. Тойоты, Хонды, Фольцы, Шкоды и тд которыми владел или ездил длительное время не вписываю. Моя работа связана с регулярными перемещения на длительные расстояния на разных служебных авто.  В год не менее 100-120тыщ накатываю. В основном центральный и южный округ, зскакивю и в  Поволжье. Так что дороги вижу всякие))). Так как у коллег авто разных марок, мы ими часто меняемся чтобы потестить выбор каждого специалиста)) и от этого сложился достаточно богатый опыт пользования разными автомобилями разных марок.Мне всегда нравились автомобили марки бмв, но после приобретения Х5 2012г и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю...это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10% то постоянная трясучка утомила и  пересел на Порше Каен дизель - это бомба тачка, но кто знает что такое 10часов за рулем, тот понимает что седан всегда выигрышней так как центр тяжести ниже и качения соответственно меньше и устаешь меньше.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ  И я продолжил поиск лучшего авто для себя... потом было еще много авто о которых я писал, кстати бмв gt5 оч понравилась,  вот после нее я обратил внимание на эту модель от бмв! Говоря о BMW GT5 - Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Еинственный минус был в том, что пневма была не полноценная... Но вот когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял...это она!!! Отличия GT5  от GT6 оргромные... 1. Внешний вид...на мой вкус бомба! Особенно в комплектации "М". 2. Внутри оч просторный салон и сзади сиденья если доп опция то еще и не много откидывается, что делает оч комфортным езду сзади.3.  Это полностью переработтаная GT5, которой по сей день владею как семейным авто.4. При выборе сидел сзади новой семерки(не лонг)и удивило, что места в GT6 больше 😉...5. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне! 6.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ  Доработанные мелочи - автохолд, наконец, у бмв стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция автоматической активации камер кругового обзора и парктроников, которые включаются при приближении к обьекту даже при движении вперед(как у каена и турика), в дверях наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи(не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоле, а на дверях(Аллилуя). Есть маленькие ниши в дверях, там где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка за рулём, стала более низкая в отличии от бмв GT5. И другие нужные приятные мелочи. 7. Полноценная пневма!  На 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17,5см в режиме движения до 30км/час. Для легкого бездорожья... Но как она едет....это шедевр.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ ...в режиме "комфорт" клиренс 15см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая для мелких ям.. в режиме "спорт" опускается до 13см клиренса и просто превращается в спортивный болид)))...меняя настройки двигателя, коробки и рулевого управления...Тормоза в "м" пакете имею огромные суппорта, что конечно классно влияетна остановку авто8. До ста едет 6,0 чего вполне хватает. При это расход в круг за последние 15000км составил  8,5. Трасса около 130км/час в режиме "экопро"  6,9-7,5л. Комфортные сиденья от бмв всегда на высоте! База с семеркой один в один, гт6 на 0.9см в длину по бамперу меньше. У меня хорошая комплектация "м" и много допов, - по прайсу 6,1млн, но взяли  с хорошим дисконтом😉  как служебное авто. Один не большой минус - нет докатки и места куда её положить...Сейчас пробег уже 50000км тачкой доволен. Недавно рулил уже новым х5 серии g - понравилось, но с шестеркой не сравнить, это разные авто с разными ощущениями от управления. Обязательно перед покупкой кроссовера прокатитесь на GT6.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Сейчас пробег уже 130000км. Полёт нормальный👌                               

Почему быстро выходит из строя пневмоподвеска? — блог компании ОриентМоторс

Если присмотреться, то даже у самых дорогих авто есть одна характерная черта — наклон в сторону одного колеса. Причина явления — выход из строя пневмоподвески. Иногда за одну ночь авто «присаживается» на все четыре колеса — данное приспособление ломается быстрее любых ожиданий. Авторизованные СТО при обращении по гарантии сетуют на дефект пневмобаллонов. Довольно часто на причину указывают не сразу, а после пары посещений станции, когда рекламация уже не действует. В итоге водитель должен восстанавливать транспорт за собственные деньги.

Причины проседания колес

Автомобили с пневмоподвеской снабжаются блоком контроля горизонтального уровня. Система регулирования поддерживает дорожный просвет по показателям приборов высоты кузова, которые монтируются у каждого колеса. Приспособление функционирует и при выключенном двигателе.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Если в одном пневмобаллоне недостаточное давление, то воздух стравливается из остальных. Исправная система не исключает проблему, потому что пневмоподвеску невозможно герметизировать. Именно поэтому ускоряется проседание авто после стоянки ночью.

На заре применения агрегатов уровня кузова они действовали по-другому. Включался компрессор и накачивал воздух. К утру это разряжало батарею, перегревало и изнашивало нагнетатель. Из-за этого инженеры устанавливают регулятор уровня горизонта со спуском воздуха — он щадит детали и нервы автолюбителей. Подобная конструкция была протестирована на Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, с задней воздушной подвеской. Прослужив менее 3 лет в бережном режиме, «пневма» сломалась.

Владелец впервые обратил внимание на проседание кормы, когда еще не истекла гарантия. Дилер провел осмотр, диагностику, но не установил причину дефекта пневмоподвески. Авто наблюдали ночью, но задняя часть не проседала. За пределами сервиса транспорт быстрее спускался к земле, но со стартом двигателя компрессор нагнетал газ в пневмобаллоны до нормального положения кузова.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Со временем неисправность развивалась: с каждой ночью в помещении СТО кузов клонился к шинам. При этом не было сообщений с кодами ошибок, узлы успешно тестировались. Сотрудники решили поменять пневмобаллоны из-за их негерметичности. До данного момента Audi эксплуатировалась 2,5 года и гарантия уже истекла. Собственник заменил агрегат за личные $1500, при пробеге в 45 000 км.

Диагностика и ремонт пневмоподвески

В описанном случае поведение дилера корректно. Диагностика при первом обращении с жалобами на функции воздушной подвески не выявила отклонений, а разгерметизацию пневмобаллонов заметили только при следующем обращении в постгарантийный срок. Он прекращается на машины Audi через 2 года без ограничений на пробег. Центр обслуживания как независимое лицо сам решает о предоставлении специальных условий. Пневмостойки из данного примера были отправлены на экспертизу, которая показала, что естественного износа, трещин и иных повреждений нет.

Механизм появления отверстий в сосудах естественен.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Причина сводится к попаданию в пыльник между оболочкой и опорной чашкой стойки:

  • песка;
  • химических реагентов;
  • инородных тел;
  • дорожной грязи.

Воздух вытекает через трещины. В течении часа давление в баллоне не падает, поэтому обнаружить течь нелегко. Если подвеска при работающем двигателе не вызывает беспокойства, нет индикации о неисправности, то не стоит волноваться. Пневмобаллоны рукавного типа в среднем служат 70 000 км на отечественных трассах, в Европе — 100 000 км. Возраст машины не играет роли — важен пробег и число рабочих циклов сжатия-разжатия стоек. Малое опускание подвески после ночи — естественный процесс. Сервис берет машину на восстановление, если кузов за 8 часов полностью накренился.

Никогда не покупайте машину на пневме! | АВТООПЫТ

Сейчас мои постоянные читатели немного в недоумении от такого заголовка. Спросите почему? Да все просто! Я всегда за пневмоподвеску на машинах. Об этом я уже ни раз писал в своих статьях.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Но сегодня разговор пойдёт про отдельную категорию водителей, которым я крайне не советую приобретать автомобили на пневмостойках.

Пневмоподвеска, по сути своей замечательное изобретение. Очень мягкая, очень комфортная, доставляющая по настоящему истинное удовольствие от вождения. Есть необходимость притопить по трассе? Не вопрос, включаем «спортивный режим» и в путь!

Захотели съездить на природу, тоже не проблема, поставили режим подвески в самое высокое положение и никакие ямы и кочки вам не страшны.

Казалось бы, одни плюсы, чем ее можно раскритиковать? Разве что стоимостью самих пневмостоек? Но и тут не накладно, «летят» они крайне редко, верой и правдой служат от 150 до 200 тысяч километров, конечно все зависит от стиля и условий езды. За такой пробег, масляные стойки меняются уже порядка 3-4 раз. Поэтому стоимость замены в совокупности получатся практически такой же.

Но есть одно весомое «НО»!

Рассказываю случай, произошедший недавно с моим коллегой.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Собрался он с семьей отдохнуть на море. Только начался купальный сезон. Отпуск, солнце, погода замечательная.

В общем решили с удобством, выехать на машине, хоть и ехать далеко, почти 1500 километров.

Проехали почти тысячу, все отлично, ничего не предвещало беды. Да и машина вроде не старая, достаточно свежая. Остается ещё около 400-500 километров пути, как волитель начинает ощущать сильный запах резины и машина не реагирует на движения руля, просто едет прямо.

Тут же останавливается и начинает разбираться с причиной. Оказалось все просто! Проблема с пневмой, упала правая передняя сторона! Но вся плачевность ситуации не в том, что упала пневма, а в том, что до близлежащих городов, где есть сервисы, порядка 300 км.

Возможности ехать на машине в таком состоянии нет. Потому что она просто не рулится. Остаётся один выход — эвакуатор. Который прождали порядка 5 часов, «отвалили» за него кругленькую сумму, чтобы доставить до ближайшего сервиса.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Но и это ещё не все. Сервис оказался достаточно прост, и с подобной маркой они столкнулись впервые. Оказалось у них нет подходящего сканера. Через каких-то знакомых, нашли подобие дилерского сканера, который помог определить неисправность. Вышел из строя датчик пневмоподвески. В общем с горем пополам нашли этот датчик в другом городе, установили. Все заработало.

Мораль всей статьи такова, что если ваша деятельность связана с постоянными поездками в другие города и большую часть времени вы находитесь «на трассе», думаю, при выборе автомобиля, приоритетной для вас точно должна быть машина не на пневмоподвеске!
Масляные стойки такого дискомфорта не доставят. Во-первых с их устройством все намного проще, нет всяких датчиков и линков. Во-вторых, даже если вы пробьёте стойку, то без проблем доедете до соседнего города своим ходом. Что явно сэкономит вам деньги, так как не придётся вызывать эвакуаторы и прочие экстренные службы.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Буду рад, если статья оказалась полезной! Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей.

Пневматическая подвеска, в чем смысл? Стоит ли покупать автомобиль на пневме?

Что выбрать при покупке, пневмо подвеску, или пружины? В чем разница?

Бывает вы рассматриваете к покупке автомобиль, и в объявлении указано- «без пневмы». Это говорит о том, что пневмобаллоны были заменены на пружины, или изначально машина была на пружинах с завода. Многие боятся автомобилей на пневме, они где-то слышали о высоких ценах на ремонт, и низкой надежности этого типа подвески. На самом деле, это не совсем так.

Начнем с объяснения принципа работы разного типа подвески.
пневмо подвеска

 

 

Нужно понять главную разницу, при сжатии пружины, чем сильнее она сжимается, тем жестче она становится. При сжатии пневмобаллона, усилие сжатия одинаково во всем диапазоне.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Этим и достигается мягкость, и плавность движения автомобиля на пневматической подвеске. В основном автомобили бизнес класса, оснащены пневмо подвеской. Данный тип подвески, был разработан, в основном что бы обеспечить удобство, и качественный уровень безопасности.

Сами пневмо баллоны, обычно изготовлены из смеси полиуретана и резины. Воздух в них накачивается воздушным компрессором. На автомобилях Land Rover не редко выходит из строя блок клапанов пневмо подвески. В таких случаях некоторые владельцы, выводят обычные автомобильные колесные штуцера, для подкачки пневмы. Это к тому, что само устройство пневматической подвески, не сложное.

Реальная
стоимость обслуживания пневмоподвески, зависит от марки автомобиля.пневмо баллон

Что касается надежности, это тоже зависит от производителя, и модели авто. Например, на Porsche Cayenne, подвеска не доставляет проблем владельцу, а вот на Porsche Panamera, передняя пневма совсем не надежна (судя по отзывам). На Land Rover, пневмоподвеска будет служить долго, только при своевременном и качественном обслуживании.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Такая подвеска не терпит грязи и пыли, и если она находится в нормальных условиях эксплуатации и обслуживания, то и прослужит долго.

Если же вдруг, вам понадобится ремонт пневмоподвески, то в настоящее время, китайцы научились делать неплохие ремкоплекты. Цены на эти запчасти вы сами можете найти, например, на Алиекспресс.

Что мы имеем из плюсов кроме повышенного комфорта?

Это конечно же, изменение клиренса автомобиля, в зависимости от дорожных условий. Такая подвеска, особенно актуальна на внедорожниках и кроссоверах. Но и на обычных седанах, пневмоподвеска тоже очень удобна, и довольно часто применяется. Кстати, как вы знаете, пневмо подвеска повсеместно ставиться на грузовики, и прицепы.

Конечно, нельзя повсеместно рекомендовать пневмо подвеску каждому автовладельцу. В любом случае, ее обслуживание дороже, чем обслуживание классической подвески на пружинах. Поэтому на некоторых автомобилях, можно существенно сэкономить на этой опции. Ну а если бюджет позволяет, можно рассмотреть и автомобиль на пневме.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Всегда есть как сторонники, так и противники разного рода технических решений. Это все равно что спорить о преимуществе или недостатках, бензиновых или дизельных моторов.

Дыхание жизни в Steam

Обзоры

«Один из самых интригующих новых IP-адресов 2015 года».
РЕКОМЕНДУЕТСЯ — Kotaku

«Pneuma: Breath of Life — игра, которой вы должны владеть».
9/10 — Gamestyle

«Пневма проходит через цепочки мыслей, которые веками занимали философов».
Eurogamer

Об этой игре

Pneuma: Breath of Life — увлекательная головоломка от первого лица, в которой игрокам предстоит испытать свои умы в визуально ошеломляющем мире, используя всю мощь Unreal Engine 4.Pneuma дает игрокам чувство благоговения и непоколебимую решимость решать каждую головоломку и продвигаться через рассказанную историю самопознания, исследуя фундаментальную природу бытия. Это головоломка от первого лица 2015 года, которая призвана заставить игроков мыслить нестандартно и исследовать то, что им известно как реальность.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Играйте за бога, «Пневму», и слушайте его комичный, одержимый внутренним монологом, пока он отправляет вас в путешествие, исследуя и исследуя его загадочный мир в истории, которую можно рассказать только с помощью интерактивной среды видеоигр.Напрягите свой мозг и преодолевайте ряд экологических проблем, которые требуют навыков восприятия, наблюдения и нестандартного мышления. Поднимайте мосты, вращайте платформы и перемещайте целые здания с помощью силы своего разума. Эта игра не о вашем умении обращаться с контроллером, а о том, как вы воспринимаете и анализируете ситуации.

Развивайте свой мозг до предела в этой захватывающей новой головоломке от первого лица, пока Пневма размышляет о природе реальности, а вы исследуете онтологическую тайну Дыхания Жизни.

Основные характеристики:

  • Решайте уникальные головоломки для нестандартного мышления, основанные на восприятии, наблюдении и внимании к деталям.
  • Погрузитесь в историю Пневмы и станьте свидетелем зарождения вселенной, когда он борется с природой реальности.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Историю Пневмы можно рассказать только через интерактивную среду видеоигр.
  • Раскройте всю мощь Unreal Engine 4 и физического рендеринга в мире, который строится вокруг вас.

Только для компьютерных геймеров — Поддержка виртуальной реальности:
Игроки на ПК смогут решать уникальные головоломки Pneuma в эксклюзивном режиме виртуальной реальности с помощью Oculus Rift DK2. Механика игрового процесса в Pneuma вращается вокруг ваших навыков наблюдения. На самом деле, мы чувствуем, что пользователи Oculus Rift должны испытать возможность физически двигать головой, чтобы смотреть на объекты и управлять ими, чтобы решать головоломки с объединенной силой зрения и разума.Pneuma — это сложная и захватывающая головоломка с захватывающим сюжетом, а виртуальная реальность только дополняет этот опыт.

© 2015 DECO DIGITAL. PNEUMA: BREATH OF LIFE РАЗРАБОТАНА DECO DIGITAL И BEVEL STUDIOS. ВСЕ ЗНАКИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ПРИНАДЛЕЖАЮТ ИХ УВАЖИТЕЛЬНОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ EPIC, EPIC GAMES, ЛОГОТИП EPIC GAMES, UNREAL, UNREAL ENGINE, UNREAL TECHNOLOGY, UNREAL TECHNOLOGY, ЛОГОТИП CIRCLE-U ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ EPIC GAMES, INC., В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ И ДРУГИХ МЕСТ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Октябрь — месяц осведомленности об эмоциональном интеллекте

.

Месяц осведомленности об эмоциональном интеллекте — это ежегодное мероприятие, которое отмечается в октябре.

Найдите время в октябре, чтобы лучше узнать свой эмоциональный интеллект и узнать, что именно и как он работает. Найдите разные подходы к восприятию, пониманию и управлению эмоциями и заставьте их работать на вас.

Вот несколько способов сделать это:

Самосознание: Вы можете установить обычное время или день для ведения дневника. Это может позволить вам задуматься о том, как вы вели себя во время взаимодействия, и отметить вещи, которые вас беспокоили. Вы можете возвращаться и время от времени перечитывать их и «изучать» себя.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Вы также можете медитировать и наблюдать за своими мыслями.

Саморегуляция: Регулярное выполнение упражнений на глубокое дыхание может помочь, особенно во время конфликта.Вы можете научиться переосмысливать проблемы как замаскированные возможности, а «неудачи» как опыт обучения. Попытайтесь практиковать радикальное принятие любых возникающих эмоций и выразить словами то, что вы чувствуете.

Мотивация: Выделите тайм-аут и отпразднуйте каждую свою победу. Когда вы решите, что хотите сделать что-то новое, неплохо было бы определить свое «почему». Это также может помочь разбить ваш список дел на небольшие части или микрозадания и работать с партнером по подотчетности или тренером.

Сочувствие: Чтобы развить сочувствие, постарайтесь обращать внимание на то, что вас окружает. Посмотрите, сможете ли вы уловить «энергию» вашего окружения. Вы также можете попробовать поговорить с новыми людьми или стать волонтером по делу, которое вам небезразлично.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Если вы застряли в пробке, посмотрите вокруг на людей, сидящих в машинах, и посмотрите, что вы можете узнать о них.

Социальные навыки: Стремитесь ставить себя в новых ситуациях. Когда вы это сделаете, постарайтесь обращать внимание на язык своего тела и поддерживать зрительный контакт.Практика активного слушания тоже может принести пользу.

П.С. Project Pneuma — это некоммерческая организация 501 (c) (3).

О новой эре мониторинга городского движения с использованием массивных данных с дронов: крупномасштабный полевой эксперимент pNEUMA

https://doi.org/10.1016/j.trc.2019.11.023Получение прав и контента

Основные моменты

Разработка уникального эксперимента по мониторингу городских заторов с помощью роя дронов.

Создание наиболее полного набора городских мультимодальных данных под названием pNEUMA для изучения загруженности.

Исследование явлений дорожного движения на различных масштабах моделирования.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Развитие открытой научной инициативы с почти полмиллионом траекторий для исследований, ориентированных на транспорт.

Реферат

Новая эра обмена информацией и «больших данных» заставила нас надеяться на то, что мобильность станет более предсказуемой и управляемой за счет лучшего использования данных и существующих ресурсов.Реализация этих возможностей требует выхода за рамки существующих традиционных способов сбора данных о дорожном движении, основанных либо на датчиках фиксированного местоположения, либо на устройствах GPS с низким пространственным охватом или уровнем проникновения и значительными ошибками измерения, особенно в густонаселенных городских районах. Беспилотные воздушные системы (БАС) или просто «дроны» были предложены в качестве новаторского инструмента инфраструктуры интеллектуальных транспортных систем (ИТС) из-за их уникальных характеристик, но различные проблемы ограничили эти усилия.В этом документе описывается архитектура системы и предварительные результаты первого в своем роде эксперимента, получившего название pNEUMA , по созданию наиболее полного набора городских данных для изучения заторов.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Рой из 10 дронов парил над центральным деловым районом Афин в течение нескольких дней для записи транспортных потоков в густонаселенной местности площадью 1,3 км. 2 с более чем 100 км полос дорожной сети, около 100 оживленных перекрестков нет), много автобусных остановок и около полумиллиона траекторий.Целью эксперимента является запись транспортных потоков в мультимодальной перегруженной среде в городских условиях с использованием БПЛА, который может позволить провести глубокое исследование критических явлений дорожного движения. Эксперимент pNEUMA разрабатывает систему-прототип, которая предлагает огромные возможности для исследователей, многие из которых выходят за рамки интересов и опыта авторов. Эта открытая научная инициатива создает уникальную обсерваторию пробок на дорогах, масштабы которой на порядок выше, чем те, которые были доступны до сих пор, которую исследователи из различных дисциплин по всему миру могут использовать для разработки и тестирования своих собственных моделей.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Ключевые слова

Беспилотные воздушные системы

Рой дронов

Эксперимент

Мониторинг трафика

Моделирование транспортных потоков

Мультимодальные системы

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть полный текст 9vier Ltd. .

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Тарабарщина, самогон и пневма, Алабама, США — Люди Белых гор

Истории с тропы

Это действительно произошло?

Это хостел или сарай для инструментов Маунтин-Тима ?!
Часть следа зависит от ударов, и кажется, что в этой ситуации все поступали именно так.Тарабарщина и Самогон забрели в то, что они считали общежитием, недалеко от тропы. Несмотря на запущенный вид, они решили остаться и переждать погоду. Владелец, «Маунтин Тим», как его окрестили, сильно протяжно протяжно протяжно сказал, что в холодильнике есть пиво. Промежутки в половицах обеспечивали надлежащий кондиционер во время снежной бури, а уборная находилась в задней части дома, заполненная всеми приспособлениями, переоборудованными из «ночлежки».Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Во время поездки в город для пополнения запасов стало очевидно, что Маунтин Тим использовал чужое несчастье, чтобы заработать пару долларов.Сгоревшее здание в городе со словом HOSTEL на вывеске дало ответы на все вопросы.

Grand Theft Auto ?!
Было ли у вас когда-нибудь такое чувство, что кто-то следит за вами? Именно это случилось с Тарабарщиной, когда он бродил по обочине дороги с Пневмой во время их вечерней прогулки по городу. Тарабарщина сообразил, что позади него медленно ползет машина, четко следя за каждым его движением. В конце концов машина остановилась рядом с ним, и водитель представился сотрудником местной полиции.Похоже, кто-то сообщил об украденной машине с ближайшей стоянки, и описание вора соответствовало Тарабарщине. Бедного Тарабаса задержали на обочине дороги, когда его допросили, почему он в городе и почему у него нет при себе удостоверения личности. Не знаю, как вы, но если бы я просто украл машину во время прогулки, не думаю, что я бы остался, машины едут быстрее, чем ноги.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

После следа:

Moonshine планирует превратить тропу в серию из 14 масляных красок, по одной для каждого штата.

Маленькие причуды похода с собакой :

Самогон: любит, когда угощает Пневму угощением, а глаза Пневмы скрещиваются.
Тарабарщина: ему нравится, насколько нежна пневма во время приема лакомств.
Pneuma: ОБОЖАЕТ знакомиться со всеми новыми людьми на тропе.

Пневма — Глава 1 — Wattpad

???: Они такие красивые … Не правда ли?
????: Они очень .. * глоток * хехехех .. восхитительно ..
???: Что-то не так?
????: Нет, нет… совсем не то, что
{Он разочарованно вздохнул}
????: Давай пойдем домой …
???: Да … пойдем домой
???: Спасибо, доктора !
{Доктора машут на прощание и продолжают учебу}

[Была ненастная ночь .Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ … Опасно для вождения]
???: Дорогая, пожалуйста, будь осторожнее за рулем …
????: хе-хе … Я попробую …
{ Внезапно вспыхнула молния!}

????: AH
{Машина двигалась кругами, скользя по мокрой и скользкой дороге}
[Все в машине кричали, кроме отца]
{Затем грузовик ударил машину сзади, в результате чего пожар в машине}
[Мать вылезла из машины…. она горела, но дети не пострадали …]
[Мать испустила последний вздох и умерла от огня …]

[Потом отец выполз из машины в идеальном состоянии]
????: Нет … нет нет нет нет …
????: Это ТВОЯ ОШИБКА
????: Она бы не сказала Он был бы мертв, если бы не ты …
????: Твоя мать использовала свою последнюю энергию, чтобы спасти всех вас …
{Он продолжал направлять весь свой гнев на детей, пока полностью не наполнился ненависть и гнев}

(Он позвал своих друзей-демонов)
Демон 1: Хахахахах, что тебе нужно, хозяин? Пора?
????: Да.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ ..
Демон 1: Что нам теперь делать?
????: избавьтесь от них … как я уже говорил …
(Демон 1 и 2 сбросили детей с уступа небесного шоссе)
Демон 1: Готово, сэр!
Демом 2: Ага! Все сделано!
????: хорошо ….
????: А теперь вернемся в город Инфьерно … Составить план того, что мы будем делать сейчас ..

{{Откроется портал и войдут 3 демона}}

<< Дети падают на землю .... просыпаются в городе Эспириту >>

Гитарист

Tool Адам Джонс преподает фанатам урок игры на гитаре для ‘Pneuma’

Гитарист

Tool Адам Джонс поделился новым уроком игры на гитаре в Instagram.

Поклонники теперь могут научиться играть «Pneuma», трек из альбома-камбэка группы 2019 года «Fear Inoculum».

Поделившись видео, которое он снял во время гастролей группы, Джонс сказал фанатам, что этот трек «несложно сыграть, но он очень приятен».Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Смотрите ниже.

Tool находились в середине огромного турне Fear Inoculum, когда начали вводиться меры по изоляции от коронавируса, что вынудило их отложить множество дат турне, а концерты с апреля по июнь были отменены.

Об одном из концертов группы в Новой Зеландии заговорили еще в начале марта, еще до карантина, когда мужчина с положительным результатом на коронавирус посетил одно из их двух концертов в Окленде после возвращения из Северной Италии.

Барабанщик

Tool Дэнни Кэри недавно сообщил, что группа надеется писать новую музыку, находясь на карантине, намекнув, что скоро будет выпущен новый EP.

«Я надеюсь, что во время этого простоя, как только мы сможем, может быть, мы соберемся вместе — Джастин и я, и [гитарист] Адам [Джонс] — возможно, тем временем начнем придумывать новые инструменты.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ , может быть, напишем еще один EP, раз уж мы упали и больше ничего не можем делать.”

Кэри ранее говорил, что у группы уже есть «тонны» материала для нового альбома, и что он был бы шокирован, если бы потребовались те же 13 лет, что фанаты ждали выхода своего следующего альбома «Fear Inoculum». .

Рассматривая долгожданный альбом-камбэк группы в 2019 году, NME написал: «Первый альбом прогрессивной группы Лос-Анджелеса за 13 лет — это временами вялая и блаженная работа, которая будет щедро вознаграждать слушателей в будущем. Это метал-группа «чувствующего человека».”

[METAL] Я изо всех сил пытался воспроизвести Пневму TOOL из моей спальни | АудиоSEX

Вот результат: обложка Pneuma на моем канале

на YouTube. Моя главная цель здесь заключалась в том, чтобы получить феноменальный звук, которого Джо и Дэнни добились для ударных на Fear Inoculum (2019). Помимо этого, получение приятной текстуры между гитарным тоном и басом, как в альбоме; и максимально приблизиться к микшированию и звуковым эффектам, которые использовал Джо, особенно на вокале.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Я думаю, что это получилось довольно хорошо, хотя конечный результат слабоват по вокалу и, возможно, малому барабану, оба лишены индивидуальности (вокал, очевидно, потому что это не поет Мейнард, это просто я; и малый барабан, потому что я не могли получить тот мелодичный сигнал, который есть на альбоме, поэтому я вообще не звонил).

Теперь о вещах, которые я использовал:

— В основном Reaper , моя DAW для всего; и некоторые из его стандартных плагинов, такие как reaEQ и reaComp , которые я часто использую на каждом этапе процесса, поскольку они достигают хороших результатов при небольшом использовании ЦП.

EZ drummer 2 : начинаем с библиотеки Progressive в самом сыром сеттинге (Original Mix) и заменяем части набора на вещи из Dark Matter, Death Metal, Made of Metal и Metal Machine.Здесь у вас есть предустановка на случай, если вы захотите ее попробовать. В основном я закончил с тарелками Paiste, бочкой и малым барабаном Sonor и томами Grestch (которые Дэнни не использует, но те, что есть в библиотеке Death Metal, звучат потрясающе).Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

— Мой Epiphone Les Paul Standard до Archetype: Nolly , от Neural DSP, для ритм-гитар; и Archetype: Gojira , от Neural DSP, для соло. Я считаю, что усилители Neural DSP звучат лучше и естественнее среди тех, что я пробовал до сих пор.

— Дешевая бас-гитара Vision (MSA), которой я на самом деле не владею, я на время позаимствовал ее у друга. Я прогнал его через POD Farm 2 (строка 6) для самых тяжелых частей и, фактически, снова через Archetype: Nolly для основного риффа песни.

— Самый дешевый конденсаторный микрофон во вселенной. Естественно, сделанный Neewer. В целом это плохо, но работает, если вы готовы часами терять голосовой эквалайзер. Особенно, если вы записываете в обычной, необработанной комнате, как я.

— Широкий спектр плагинов, некоторые бесплатные, некоторые нет, из которых я упомяну несколько, которые я либо недавно нашел и полюбил, либо просто использую их повсюду из-за того, насколько надежными я считаю их:
Variety of Sound Density mkIII (отличный бесплатный компрессор, который я использую в основном для ударных), VladG Molot Compressor (еще один отличный бесплатный компрессор, на этот раз для баса), Waves Brauer Motion (который я видел, как использовал Девин Таунсенд , и это отличный способ естественного звучания на заднем плане.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ Или в этом миксе: заменить кабинет Лесли), Eventide Blackhole (единственный ревербератор, который я видел, способный гудеть таким образом каждый звук), LiquidSonics Illusion (отличная находка, так хорошо звучит!), Старый добрый EchoBoy , а для мастера iZotope Ozone 9 . Да, и табла — это образцы из библиотеки Kontakt, но забыл, какой именно: /

Надеюсь, вам это понравится, и если у вас есть какие-либо отзывы о том, как это звучит или как вы бы это сделали, я был бы очень признателен !

Последнее изменение: 9 февраля 2021 г.

.Пневма на авто: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт - купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *