Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?
В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.
Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.
Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так.
В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.
Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.
В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.
Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни.
Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.
Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.
Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:
- Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
- Плохое качество или износ ремня;
- Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
- Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
- Несоосность шкивов.
Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.
Как устранить свист ремня генератора
Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.
При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:
- Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
- Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
- И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
- Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.
Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.
- При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
- Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
- Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:
- Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
- При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
- На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.
Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.
Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.
свист в районе ремня генератора
-
25.11.2010, 20:27 #1
свист в районе ремня генератора
извините, если такая тема уже поднималась, но проблема со свистом где-то рядом с ремнем генератора с появлением первых холодов вышла на первый план. Вообщем ситуация такая, на моей машине (октавия тур 1,4, с кондеем и ГУР) при пуске двигателя после долгого простоя (например утром) появляется очень неприятный свист. Обратился с этой проблемой в сервис, там мужик, вроде как моторист, с умным видом послушал с помощью какого-то прибора, типа как у врачей, каждый ролик (натяжителя, на генераторе ну и все остальные какие там есть), говорит типа надо заменить ролик натяжителя и ролик на генераторе, ну естессно ремень генератора, говорю моло надо так надо….Все очень быстро поменяли, говорят должно все теперь работать как часы….На следующее утро завожу машину и … опять все тот же противный свист…пипец блин отремонтировали непонятно что! Звоню мастеру, говорю типа так и так вот ремонтировали вы ремонтировали, а проблема то не устранена! а он — типа хз че такое, привозите будем смотреть, может ремень плохо натянут(!!!). У вас там какой натяжитель стоит автоматический или механический? а я и знать не знаю….если механический то подтянуть можно, а если автоматика, значит он уже не может автоматически натянуть и нужно менять натяжитель ремня…Вообщем кто знает что делать, подскажите! и про натяжитель еще — какой же он на самом деле автоматический или механический?
-
-
25. 11.2010, 21:06 #2
свист ремней определяется довольно просто…Покупаете кондиционер для ремней(продается в виде аэрозоля), снимаете все возможные кожухи, обеспечивая доступ к ремням, заводите на холодную и пшикаете поочередно на каждый ремень. Если причина свиста ремень, то какой-то должен «замолчать»
Последний раз редактировалось hokka08; 25.11.2010 в 23:53.
Ответить с цитированием -
26.11.2010, 00:02 #3
Сообщение от Кальян
Ответить с цитированиемВообщем кто знает что делать, подскажите! и про натяжитель еще — какой же он на самом деле автоматический или механический?
На 1,4 точно не знаю, но на 1,6; 1,8Т и 1,9TDI стоят автоматические натяжители.По поводу свиста:
1. Пропадает ли свист или меняется его тональность по мере прогрева двигателя?
2. Свист непрерывный, протяжный, или такой волнообразный типа «фьюить-фьюить-фьюить»? -
26.11.2010, 06:49 #4
свист типа «фьюить-фьюить-фьюить», есть видео только не знаю как его разместить, при нажатии на педаль газа частота свиста увеличивается, свист постепенно ослабляется при прогреве и по достижении рабочей температуры уходит совсем.
Ответить с цитированием -
26. 11.2010, 11:38 #5
Сообщение от Кальян
Ответить с цитированиемсвист типа «фьюить-фьюить-фьюить», есть видео только не знаю как его разместить, при нажатии на педаль газа частота свиста увеличивается, свист постепенно ослабляется при прогреве и по достижении рабочей температуры уходит совсем.
У меня точно так же сейчас, один-в-один!! Это свистит ремень генератора! Уверен, что его заменили на новый?? В принципе, возможна проблема и с натяжителем, если подтекает его гидроопора.
Ролики такой звук не издают, они свистят по-другому — такой протяжный НЕПРЕРЫВНЫЙ свист или гул!
Проверить очень просто: на заглушенном двигателе нанести мелом метку на ремень генератора, потом завести машину. Сразу обращаешь внимание, что периодичность этого звука «фьюить-фьюить-фьюить» очень четко совпадает с периодичностью проскакивания метки. Звук коррелируется с периодом вращения ремня, т.е. с его длиной. При этом также обрати внимание, с какой частотой вращаются ролики — звук с такой периодичностью от них исходить просто не может, они будут свистеть непрерывно!Вначале я еще думал, что это ремень ГРМ. Снял его верхнюю крышку и повторил эксперимент с меткой. При этом периодичность звука не совпала с периодичностью проскакивания метки — метка проскакивала гораздо чаще и вне привязки к этому звуку, из чего я сделал однозначный вывод, что этот звук издает ремень генератора, т.к. есть четкая привязка звука к его длине.
Попробуй проделать то же самое, чтобы убедиться окончательно.
У меня, например, он свистит потому, что давно подошел срок замены, но у меня все руки не доходят, да и криминального, кроме звука, в этом ничего нет.
Почему свистит у тебя — надо смотреть. Может, сам ремень не меняли, а только сказали, что заменили, может натяжитель барахлит. -
27. 11.2010, 17:36 #6
ремнь точно новый, у него на обратоной стороне маркировка есть, я его сам покупал. сегодня ездил опять туда, в сервис- машину на ночь отставлял, с утра с мастером смотрим свистит, померили аккумулятор, заряд в норме, решили снять ремень генератора, сняли, завели,- свист все равно идет, и консилиум из трех человек четко определил — свистит либо ролик натяжителя малого ремня ГРМ либо другой какой, короче по любому связано с ремнем ГРМ, в итоге наверно придется менять ремни ГРМ (2 шт.) 3 ролика, помпу ну и антифриза долить….вроде договорился с мастером чтобы всю работу сделали бесплатно, т.к. в первый раз не смогли определить источник проблемы и пришлось менять ремень генератора и 2 ролика
Ответить с цитированием -
28. 11.2010, 01:35 #7
Сообщение от Кальян
Ответить с цитированиемремнь точно новый, у него на обратоной стороне маркировка есть, я его сам покупал. сегодня ездил опять туда, в сервис- машину на ночь отставлял, с утра с мастером смотрим свистит, померили аккумулятор, заряд в норме, решили снять ремень генератора, сняли, завели,- свист все равно идет, и консилиум из трех человек четко определил — свистит либо ролик натяжителя малого ремня ГРМ либо другой какой, короче по любому связано с ремнем ГРМ, в итоге наверно придется менять ремни ГРМ (2 шт.) 3 ролика, помпу ну и антифриза долить….вроде договорился с мастером чтобы всю работу сделали бесплатно, т.к. в первый раз не смогли определить источник проблемы и пришлось менять ремень генератора и 2 ролика
Отпишись потом, в чем именно проблема была. -
02. 12.2010, 20:36 #8
проблема была в том, что какой-то там ролик в ГРМе был плохо прикручен, из-за этого и свист. Сказали что можно было его конечно просто подтянуть, подкрутить, но у него уже начал образовываться люфт и будет лучше поменять комплект ГРМ, да и по пробегу через пару месяцев пришлось бы его менять, так что советую, если сами в состоянии разобрать там все и подтянуть что нужно, то в сервис можно и не ездить и не тратить денег…
Ответить с цитированием -
03.12.2010, 19:17 #9
Спасибо за советы. Такой же свист. Пшыкали аэрозолем «для восстановления ремней» свист прекращался -через несколько дней опять появлялся. машину купил БУ почти на 50 000 км с надписью SERVICE. погнали в сервис, но ремни не меняли. может стоит уже?
Ответить с цитированием(машина на гарантии а сервисную книжку продвец не предоставил, а найти где обслуживалась у ОД я не смог 🙁 )
-
03.12.2010, 23:16 #10
Сообщение от makk1ntoshСпасибо за советы. Такой же свист. Пшыкали аэрозолем «для восстановления ремней» свист прекращался -через несколько дней опять появлялся. машину купил БУ почти на 50 000 км с надписью SERVICE. погнали в сервис, но ремни не меняли. может стоит уже?
Ответить с цитированием(машина на гарантии а сервисную книжку продвец не предоставил, а найти где обслуживалась у ОД я не смог 🙁 )
На 1,4 замена всех ремней (в том числе и ГРМ) на 60. 000 км. Так что, думаю, с учетом Вашего пробега пора поменять.
5 причин, по которым ремень генератора может свистеть после замены
Обновлено 16 сентября 2022 г.Вы прошли процесс замены ремня генератора, но после замены ремень начинает визжать. Это распространенная проблема, которая беспокоит многих водителей, и есть ряд причин, по которым это происходит. В этой статье мы обсудим 5 наиболее распространенных причин шумного ремня генератора и способы их устранения.
Причинами, по которым может визжать ремень генератора, являются плохой натяжитель ремня, неправильная замена ремня, проблема с одним из промежуточных или ведущих шкивов, смещение ремня или шкива, а также плохой ремень.
Что такое ремень генератора?
Ремень генератора передает мощность двигателя для привода генератора, который, в свою очередь, снабжает систему и аккумулятор электроэнергией. У старых автомобилей было меньше вспомогательных систем и больше места в моторном отсеке. Из-за этого производители могли позволить себе размещать независимые ремни для гидроусилителя руля, водяного насоса и генератора.
В современном двигателе системы расположены в ограниченном пространстве, поэтому вместо использования отдельных ремней для привода всего используется один ремень — змеевиковый ремень, также известный как приводной или вентиляторный ремень.
Поликлиновой ремень соединяет коленчатый вал с кондиционером, гидроусилителем руля, генератором и водяным насосом. Он также имеет один автоматический натяжитель ремня и несколько натяжных роликов, которые направляют ремень в определенном направлении. Это значительно усложняет систему, но, несмотря на это, ремень очень прочный и надежный.
Причины, по которым может визжать ремень генератора
1. Натяжитель ремня
Ремни генератора или поликлиновые ремни со временем растягиваются, а детали немного изнашиваются до такой степени, что ремень ослабевает. На старых автомобилях натяжение приходилось регулировать чаще и вручную, но поликлиновые ремни имеют пружинный натяжитель ремня, который делает эту работу за вас.
Если вы меняли ремень без замены натяжителя, дополнительная нагрузка, скорее всего, приведет к его разрыву, так как он уже изношен. Натягиваете ли вы ремень вручную или заменяете натяжитель, этот процесс относительно прост.
Необходимые инструменты:
Шаги по замене натяжителя ремня:
- Найдите схему ремня для вашего автомобиля. Используйте его, чтобы найти натяжитель ремня.
- С набором инструментов для снятия старого натяжителя.
- Установите новый натяжитель на место и, удерживая его, затяните болт.
Шаги по натяжению ремня генератора:
- Ослабьте болт, удерживающий генератор на месте.
- Используйте большой гаечный ключ, чтобы задействовать генератор и натянуть ремень.
- Удерживая натяжение одной рукой, другой рукой затяните болт генератора.
- Проверьте натяжение. Он не должен быть слишком тугим, иначе можно сломать шкив генератора или коленчатого вала.
2. Промежуточные шкивы
Промежуточные шкивы не потребляют мощность от коленчатого вала, а вместо этого используются для наклона поликлинового ремня таким образом, чтобы он подходил к ведущему шкиву под правильным углом. Даже если они вращаются свободно, вращение неизбежно изнашивает их подшипники, что может ослабить ремень и вызвать визг.
Необходимые инструменты:
Шаги по затяжке натяжного ролика:
- Найдите схему ремня для вашего автомобиля. Используйте его, чтобы найти натяжитель ремня.
- Ослабьте натяжитель ремня.
- Теперь, когда ремень ослаблен, можно открутить натяжной ролик.
- Установите новый шкив и правильно расположите поликлиновой ремень.
- Вверните натяжитель на место, чтобы закончить работу.
3. Перекос ремня
Поликлиновой ремень имеет множество упоров на своем пути по системе, и каждый шкив должен быть идеально выровнен, иначе ремень будет деформироваться, что создаст дополнительную нагрузку на него и вызовет визг.
Для устранения смещения требуется лазерный измерительный инструмент, который покажет вам, какой из шкивов не соосен. Инструмент не такой дешевый и не простой в использовании, поэтому, если вы не можете арендовать его в местном магазине, вам придется отвезти свой автомобиль к механику.
youtube.com/embed/ObkqSV77N1o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>4. Сменный ремень
Проблема со сменными поликлиновыми ремнями заключается в том, что зачастую они не соответствуют стандартам оригинального ремня. Проблема даже заходит так далеко, что затрагивает замену оригинального оборудования, поэтому вы должны быть очень осторожны при покупке замены.
При выборе ремня для замены выбирайте проверенные бренды. Проведите небольшое онлайн-исследование и найдите лучший сменный ремень для двигателя вашего автомобиля. Как правило, ACDelco, Conti, Dayco и Gates предлагают качественные сменные ремни.
Действия по замене поликлинового ремня
- Сделайте снимок поликлинового ремня, затем отпустите натяжитель ремня.
- Снимите старый ремень и натяжные ролики.
- Установите новые натяжные ролики и проверьте схему крепления ремня для вашего автомобиля.
- Установите новый ремень и переустановите натяжитель ремня.
5. Ведущие шкивы
Изношенные ведущие шкивы – крайняя возможность, и, в зависимости от системы, их труднее всего исправить. Для этого требуются специальные инструменты и некоторый опыт в ремонте двигателя. Мы уже рассмотрели, как заменить шкив насоса гидроусилителя руля, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на генераторе.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Действия по замене шкива генератора
- Освободите натяжитель ремня и снимите ремень с генератора.
- Используйте инструмент для снятия шкива, чтобы отсоединить старый шкив. Вы можете работать с генератором, все еще установленным на автомобиле, или сначала снять его для лучшего доступа.
- Инструмент также можно использовать для установки нового шкива. Прочтите инструкцию, чтобы понять, как им правильно пользоваться.
- Наденьте ремень на место правильной стороной.
- Закрутите натяжитель ремня на место.
Часто задаваемые вопросы
Может ли неисправный генератор стать причиной скрипа ремня?
Неисправный генератор может стать причиной скрипа ремня, а точнее неисправного шкива генератора. Поликлиновой ремень или ремень генератора соприкасается со шкивом генератора и обеспечивает мощность, но когда он изнашивается и выходит из строя, это вызывает потерю натяжения и скрип ремня.
Как сделать так, чтобы мой ремень перестал скрипеть?
Устранение скрипа поликлинового ремня требует замены ремня или одного из проблемных шкивов. В некоторых случаях несоосность недавно установленных шкивов может привести к тому, что ремень будет визжать под натяжением. Я бы не рекомендовал использовать WD40 на шкивах, так как это временно решит проблему, но на самом деле приведет к повреждению шкивов.
Визг нового поликлинового ремня — это нормально?
Качество поликлинового ремня не соответствует стандарту производителя, из-за этого новый ремень может сильно натягиваться и визжать. Другой причиной может быть оставление старого натяжителя ремня, который слишком изношен, чтобы поддерживать правильное натяжение.
Почему мой ремень скрипит, пока не прогреется?
Холод вызывает усадку и образование конденсата на ремне и шкивах. Это приведет к тому, что он будет слишком тугим, пока он не нагреется, вызывая скрипящий звук. Это не обязательно плохо, но скрип может также указывать на то, что ремень стал изношенным и ломким и не может выдерживать перепады температур так, как раньше.
Резюме
Замена ремня генератора только для того, чтобы услышать его скрип, может раздражать, но, выполнив действия, описанные в этом руководстве, и устранив причины, вы выясните, что не так, и восстановите функциональность вашего двигателя. VehicleFreak — это веб-сайт, предназначенный для предоставления своим читателям надежных автосоветов и руководств, поэтому всякий раз, когда вам нужно найти полезную информацию о том, как решить проблему, загляните на наш веб-сайт!
Вот несколько связанных тем, которые могут вам понравиться:
6 лучших генераторов переменного тока, рассмотренных на 2022 год
Может ли автомобиль работать с неисправным генератором?
Сколько времени занимает замена генератора?
Почему мой ремень генератора так сильно визжит при первом запуске?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы daewoo
- Дата начала
нждэу
Привет всем,
У меня вопрос, когда моя машина стоит на ночь. Утренний пуск двигателя вызывает сильный визг ремня генератора. Я заменил ремень и несколько раз отрегулировал натяжение нового ремня, но на утренний визг это никак не повлияло! Примерно через 30 секунд или около того визг прекращается, и это продолжается до конца дня. Это признак того, что генератор вышел из строя? Спасибо за любые ответы…
1995 Eagle Talon TSi AWD
Сортировать по дате Сортировать по голосам
XtsiXguyX
У меня такая же проблема, и я тоже хотел бы знать ответ…
Upvote0
FLASh2970
Насколько сильно прогибается ремень при его натяжении?
92 TSI
95 GSX-продано
97 TSI
99 GSX
02 WS6
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
jnbracing
Если ремень исправен и правильно отрегулирован, в каком состоянии находятся шкивы? На них нет ржавчины?
Upvote0
Асман
Это может быть ваш гармонический демпфер (также известный как гармонический балансир, демпфер шкива кривошипа, демпфер коленчатого вала, демпфер крутильных колебаний, гаситель колебаний). Если что-то пойдет не так, это может вызвать серьезные проблемы. Проверьте эту ветку:Я вовремя поменял свой гармонический демпфер *Фото и видео*
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
marcmsj
Вы пробовали ремень другой марки? Еще одним старым приемом было бы слегка отшлифовать шкив и немного придать ему шероховатость, это усилит сцепление между шкивом и ремнем.
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Upvote0
xspsi4
Да, это очень распространенная проблема, дело не в ремне.Эйсмен сказал:
Это может быть ваш гармонический демпфер (также известный как гармонический балансир, демпфер шкива коленчатого вала, демпфер коленчатого вала, демпфер крутильных колебаний, гаситель вибрации). Если что-то пойдет не так, это может вызвать серьезные проблемы. Проверьте эту тему:Я вовремя заменил свой гармонический демпфер *Фото и видео*
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Upvote0
стивестев
Моей причиной были дешевые ремни вторичного рынкаили неисправный генератор.
-Стив
-1997 Eclipse GSX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
черный_gst
, потому что это dsm, и это просто то, с чем вам придется жить
Adam
См. 99gst_racer Для втулок
1996 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
awdtalon21
Лол, галант моей жены делает одно и то же каждое утро.black_gst сказал:
потому что это dsm и это то, с чем вам придется житьНажмите, чтобы развернуть…
Голосование за 0
rEclipserGST
Красиво, согласен. Мой ремень издает намного меньше шума ПОСЛЕ замены водяного насоса. Но он визжит только в течение 15 секунд или около того, когда он полностью холодный. Но после этого хорошо идти весь день.black_gst сказал:
потому что это dsm и это то, с чем вам придется житьНажмите, чтобы развернуть. ..
НО до замены водяной помпы честно говоря было неловко, когда мой ребенок выл добрых 2 минуты.
инстаграм — @4g63tcs
1995 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Street Build
Upvote0
ошибочный тег
У меня была такая же проблема, я заменил свой генератор, и он пищит при каждом запуске, если только он не прогрет. ночью это самое худшее, я включаю его пищит на 15 секунд очень громко, затем, когда я включаю фары, писк не исчезает, пока я их не выключу, а затем снова не знаю, в чем может быть проблема с моей
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
ДСМ1G90
Натяните ремень, так как ALT находится под нагрузкой, когда двигатель только что запустился. Ремни растягиваются со временем.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
dannyd97gst
То же самое случилось с моим, даже после установки балансировщика гармоник. В моем случае сам генератор был ослаблен, из-за чего ремень немного сместился. Подтянул генератор, затянул ремень банджо туго, шумов больше нет.
Upvote0
ДСМ1G90
..но не слишком туго как струна банджо, потому что это вызовет хаос в подшипниках ALT и WP.Затянул генератор и затянул ремень как струна банджо туго, шумов больше нет
Нажмите, чтобы развернуть…
Все, что вам нужно, это прогиб на 1/4 дюйма, когда вы нажимаете на сам ремень пальцем между двумя шкивами. Или, если вы можете провернуть ремень более чем на четверть оборота между двумя шкивами, он слишком ослаблен.
Удачи-DSM
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
Майклсдсм
да мой скрипит, когда я запускаю его большую часть времени, также иногда пищит, когда я переключаю передачи?94 затмение
1994 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
bluehaze420a
У меня тоже такая проблема только с холодным пуском тоже. У меня неортодоксальный шкив и двигатель с высокой степенью сжатия. Когда я переключаюсь на вторую при резком рывке, он визжит, и я не смог понять это.
Upvote0
Gsxhero
хорошо, я использовал трюк с куском мыла на 2 автомобилях (прикоснитесь куском мыла к тому месту, где он трется, на секунду или две). первая машина, это сделало ремень тихим, пока мы владели машиной. Вторая машина замолчала где-то на час, потом снова начала пищать. Это своего рода гетто, но иногда это помогает. Интересно, есть ли в магазине автозапчастей что-нибудь, что работало бы лучше, чем мыло. может кондиционер для ремней…вот видео на ютубе [ame]http://www.youtube.com/watch?v=dDzVDNdcQiM[/ame] но так как ремни я сделал это там, где легко добраться, я сделал это на работающей машине… чуть-чуть
91 gsx, 5 скоростей, 6 болтов, 01 cbr 600 F4i
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
Upvote0
kayosfrawg
Мой начал скрипеть при холодном запуске из-за попадания масла на шкив/ремень, когда мой щуп вылетел. Мог бы и шкив поковырять, и ремень поменять. Работал над своим первым DSM
Upvote0
Дсмкауай
У моей 95 тоже была эта проблема долгое время. То, что я обнаружил, по крайней мере, на моем двигателе, было. Кронштейн, на котором крепится нижний главный болт генератора, сильно изношен. К тому моменту генератор двигался вперед-назад с болтом на месте. Я могу себе представить, что даже тугое может вызвать напряжение и, возможно, немного нарушит выравнивание ремня. В любом случае, что я сделал, так как это была моя проблема. Просверлил отверстие под болт побольше, поставил новый штатный ремень и скрип пропал. Еще одна возможность, это может быть ряд проблем, и это раннее предупреждение о чем-то еще.
JP
Mr.T, Sleepy G, Greyt White Talon
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1998 Eagle Talon TSi
- Руководство
1995 Eagle Talon TSi
- FWD · Автоматический
Drag Race Build
Upvote0
1990AWD
Причина, по которой ремень визжит, заключается в том, что он слишком ослаблен. Очевидно, что если ваш ремень изношен, ваши шкивы смещены или заедает подшипник, что вызывает его визг, но в 95% случаев его просто нужно подтянуть. Конец истории.шт. НИКОГДА не используйте поясную повязку, это не работает!
Последний раз редактировалось модератором:
Майк.
’94 3000GT VR-4 2012: [email protected] на 9bs
’90 Eclipse GSR-4 2011: [email protected] на 14b
2013: [электронная почта защищена] на 16g
Upvote0
DSM4me44
Это точно. Именно проблема во многих DSM.stevestevesteve сказал:
Дешевые ремни послепродажного обслуживания или неисправный генератор были моей причиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
То же самое, чем холоднее становится, тем дольше он визжит. Иногда через третью передачу
Upvote0
Турборывок
Мой просто делает это сначала при запуске в течение примерно 5 секунд максимум, если я не включу обогрев, то он визжит немного дольше
Upvote0
Бледная лошадь
Мой тоже довольно сильно визжал. Я просто продолжал затягивать ремень, пока он, наконец, не ушел. Странно, но ремень прогибался ОЧЕНЬ мало. Я беспокоюсь, что теперь они слишком тугие, но это лучше, чем визжать и возиться. Это дерьмо смущает.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Проблемы с первым запуском…
- storm720
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 90 586 2
- Просмотров
- 576
storm720
Сумасшедший визг ремня
- gusu
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 11
- Просмотры
- 1K
рупий Полный привод
зачем так много бревна внутри Ответов
- Просмотров
- 2K