Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
Многие владельцы автомобилей с автоматической коробки передач сталкивались с такой проблемой как появление рывков, когда пинается АКПП при переключении. Многие из автовладельцев обращаются в сервисный центр, где им полностью перебирают коробку и меняют основные блоки. Разберемся в причинах и особенностях такой работы трансмиссии.
Пинается «автомат»: что это значит
Автоматическая коробка передач, несмотря на все преимущества и сильные стороны, вряд ли сможет полностью вытеснить «механику». Но уже сейчас можно отметить пусть и небольшое, но превосходство автомобилей с автоматической трансмиссией на улицах крупных городов. Сегодня автомобилисты действительно чаще отдают предпочтение «автомату», хотя многие все еще сохраняют верность «ручке». Причины, почему чаша весов склонилась на сторону транспортных средств с АКПП, вполне понятны: удобство, высокий уровень комфорта, простота использования.
Водителю авто с автоматической коробкой достаточно нажимать две педали – газ и тормоз. Но есть у такой коробки и некоторые недостатки: сложность конструкции и меньший ресурс, если сравнивать её с механической трансмиссией. Особенно часто владельцы авто с «автоматом» сталкиваются с вопросом: «почему пинается АКПП?». В этой статье расскажем обо всех причинах такого поведения коробки и возможных способах ремонта.
Автоматическая коробка передач – сложный узел, состоящий из большого числа механизмов. Конструктивно эта трансмиссия не схожа на механическую коробку, вариатор и уж тем более на «робот». Это отдельный, независимый агрегат со своими особенностями. «Автомат» делает процесс управления автомобилем максимально простым, но требует к себе повышенного внимания. Ремонтировать АКПП значительно тяжелее и накладнее в финансовом плане, чем «механику». Наверное, это единственный фактор, который отталкивает потенциальных покупателей авто с АКПП. Также «автомат» нуждается в особенном уходе. Если водитель не будет следить за состоянием трансмиссионного масла, то гарантированно столкнется с проблемами в работе коробки передач.
- Толчки и рывки — причины и пути решения
Различные поломки «автомата» серьёзно ухудшают комфорт или вовсе препятствуют дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Обычно о неисправностях трансмиссии автомобиль сигнализирует рывками, толчками, реже возникает пробуксовка или одна из передач совсем не включается. Нередко водители отмечают именно пинки АКПП, которые на практике выглядят так:
- с переводом селектора КПП из положения P в положение D (или в любой другой режим) ощущается значительный рывок машины, чего не было замечено ранее;
- прямо во время движения автомобиля с переходом на повышенную или пониженную передачу коробка пинается, то есть, ощущаются толчки в задний бампер, после которых машина резко устремляется вперед.
Вариантов проявления поломки может быть несколько: коробка пинается только на «холодную» или только на «горячую». Все это указывает на наличие проблемы. Следует сразу же отправиться на диагностику, не дожидаясь усугубления ситуации.
Обслуживание АКПП — какая связь с пинками?
Специалисты отмечают, что в 70% случаев неправильного функционирования или выхода из строя АКПП виновен сам автовладелец. Обычно проблемы начинаются по причине нарушения регламента обслуживания коробки передач, агрессивного стиля вождения, постоянных чрезмерных нагрузок на узел. Если водитель не ухаживает за «автоматом» или обслуживает узел неправильно, уже после 100-150 тыс. км ему придется подыскивать контрактную коробку или тратить большие деньги на ремонт.
- Как правильно обслуживать АКПП?
При этом нет никаких гарантий, что в первом случае не будет предложен агрегат от битой или угнанной машины. Также нет уверенности, что после восстановления трансмиссия будет исправно функционировать еще хотя бы 100 тыс.
км. Чтобы не допустить ситуацию, когда коробка начнет пинаться или проявлять поломки любым другим образом, нужно своевременно обслуживать её (правильно менять трансмиссионное масло).ATF жидкость
Трансмиссионное масло или жидкость ATF не только смазывает механические детали АКПП, предотвращая их ранний износ. Этот материал является основным рабочим звеном всего узла. «Автомат» не имеет жесткого зацепления с двигателем, а это значит, что сцепление нужно обеспечивать другим способом. Зацепляющим механизмом выступает гидротрансформатор или просто «бублик». Задача гидротрансформатора заключается в передачи вращения от маховика на вал планетарной передачи. Автоматическая коробка включает еще одно управляющее устройство – гидроблок.
- Выбор жидкости по марке автомобиля
В гидроблоке находятся соленоиды, распределяющие потоки ATF для включения определенных передач АКПП в соответствии с сигналами электроники, которые поступают на блок управления коробкой.
Масляный фильтр
Часть автовладельцев ошибочно полагает, что своевременно менять нужно только ATF жидкость, а вот на состояние масляного фильтра можно иногда закрывать глаза. Это неправильная позиция, и даже больше – непригодный фильтр способен вывести коробку из строя. Дело в том, что в процессе работы «автомата» образуется металлическая стружка. Фильтр предназначен задерживать стружку, грязь и не позволять разным включениям распространяться по масляным каналам.
Когда фильтр забивается, масло становится неспособным проходить через этот элемент с прежней интенсивностью. В результате падает давление, что приводит к перебоям в работе фрикционных дисков. Обычно диски проскальзывают, поэтому «автомат» пинается, бьет и стучит. К тому же масло приобретает черный цвет, появляется стойкий запах гари. В таком случае специалисты обычно говорят, что фрикционы стали подгорать. Фильтр лучше всего менять каждый раз с заменой ATF жидкости.
Другие возможные причины почему пинается АКПП
Чтобы понять, почему пинается коробка автомат, следует детальнее рассмотреть все возможные неисправности. Уже после смены масла и фильтра водитель может почувствовать улучшение в работе трансмиссии. Но, когда этого не происходит, наверняка придется ремонтировать коробку. Однако не будет лишней проверка следующих составных частей автоматической трансмиссии:
- Радиатор охлаждения. В любой АКПП обязательно расположен радиатор охлаждения масла. Его задача – удалить из узла лишнее тепло, которое образовалось в результате нагрева жидкости гидротрансформатором. Без радиатора масло сгорит и «убьет» коробку. Радиатор включает небольшие патрубки, которые забиваются грязью, продуктами износа. Регулярно радиатор охлаждения следует демонтировать и полностью чистить.
- Масляный насос. Один из самых надежных механизмов узла, от того и ломается крайне редко. Если масляный насос перестанет создавать давление жидкости, то коробка будет отвечать рывками и ударами.
- Соленоиды. Эти детали еще называют простым словом – клапанами. Задача предельно простая – открывать и закрывать каналы. В любой момент соленоид может «заклинить», обычно подобное явление случается в закрытом состоянии. Выход из положения один – все разбирать и тщательно промывать. Также может потребоваться замена самого соленоида.
- Электрическая проводка. Работа «автомата» невозможна без электрической проводки, которая распределяет импульсы от ЭБУ. Если проводка погорит или просто окисляться контакты, нарушится привычная работа АКПП, что очень часто проявляется рывками авто.
- Обращайтесь к нам в случае проблем с АКПП
Как видим, причин, почему пинается автоматическая коробка, не так уж и мало. К каждому автомобилю следует подходить отдельно. В некоторых случаях достаточно заменить масло, но иногда требуется серьёзный ремонт. После появления поломки в АКПП на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Нужно отправиться на компьютерную диагностику и считать все имеющиеся в памяти ЭБУ ошибки. Квалифицированный автомеханик поможет их расшифровать и правильно интерпретировать. Считать ошибки можно и самостоятельно с помощью диагностического сканера, но не факт, что автовладелец сможет дать им правильное определение. Когда АКПП пинается, следует начинать с диагностики, замены ATF и фильтра. Замена масла должна быть правильной: путем слива жидкости с промывкой поддона и радиатора охлаждения.
Почему пинается коробка передач? Видео
Дата публикации: 15.08.2015
Источник: AKPPHELP
11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: carstuckgirls
Появление автоматической коробки передач в автомобиле сделало прорыв для комфорта водителя. Гидротрансформатор, соленоиды, шестерни — все это заработало единым механизмом, освободив человека от участия в переключениях скоростей. Электроника подбирает оптимальную передачу при любом стиле езды. При этом агрегат достаточно надежный, но не вечный. А потому в его работе появляются сбои, часто сопровождающиеся рывками. Портал «АвтоВзгляд» выяснил основные причины подергиваний «автомата».
Ефим Розкин
То, что автоматическая трансмиссия удобнее «механической» — спорить сложно. Но ее конструкция в разы сложнее и дороже. А потому и требует к себе пристального внимания со стороны водителя. Наиболее частая неисправность АКП — подергивания при переключении, порой, сопровождаемые различными звуками в виде стуков, свиста, лязганья. И их происхождение зависит от разных причин, порой, самых неожиданных. Итак, что может вызывать «рывки» и «пинки» в работе автоматической коробки передач?
«Автомат» может «пинаться» в разных ситуациях. Например, при выборе режимов или при переходе с режима D в режим R, когда требуется двигаться задним ходом. Рывки могут наблюдаться как на прогретом агрегате, так и на холодном. Но, как бы то ни было, это всегда повод разобраться в ситуации.
Первое, из-за чего могут возникать рывки — это адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. Если коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, то может пройти и несколько дней, прежде чем рывки уйдут. Когда электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тогда и уйдут «пинки». Хуже дела обстоят, если этого не произошло.
Фото из открытых источников
Впрочем, не критично, если «пинки» остаются заметными при низких температурах. Коробке попросту необходимо немного прогреть трансмиссионное масло. Как правило, на это уходит не более 1—3 минут в зависимости от температуры окружающей среды. По сути, коробка греется вместе с двигателем.
Если рывки все равно остаются, следует вспомнить, когда последний раз вы меняли масло в коробке. И меняли ли вообще. Автопроизводители заверяют, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако давно уже всем известен ресурс техжидкости для любой модели любой же марки. И менять ее все же стоит. Как правило, старое масло, в котором содержатся и сажа, и стальная пудра, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи на другую непосредственно в движении. К тому же, его смазывающие свойства уже не те, и если масло не поменять, то это грозит повышенным износом деталей агрегата.
Рывки по причине неправильного обслуживания появляются и тогда, когда есть факт недолива или перелива трансмиссионной жидкости. Здесь не работает принцип: «больше — не меньше, и уж тем более, не хуже. Нет, друзья, хуже. Коробка тут же напомнит о вашей халатности рывками при переключении с первой на вторую. Может наблюдаться снижение реакции трансмиссии — переключения будто бы запаздывают, а то и вовсе не происходят. Так что лить нужно столько масла, сколько рекомендует производитель.
Частые перегревы трансмиссии и посредственное обслуживание ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла или по-простому соленоидов. Здесь также будет заметна заторможенность в переключениях и ‘пинки». Если не реагировать, и не ремонтировать коробку, то далее «автомат» начнет зависать на одной из выбранных передач и выкручивать в звон обороты двигателя, тогда, когда этого не требуется вовсе.
Фото: АвтоВзгляд
Случаются проскальзывания фрикционов. Тогда рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются пропорционально с ростом скорости и выходом на более экономичные передачи. В работе коробке при этом отмечаются опоздания, и появляются не характерные для исправного агрегата шумы.
Механический износ посадочных мест или по-другому колодцев соленоидов также ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная жидкость проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгоритм переключения, делая это невовремя — то опаздывая, то забегая вперед.
Неисправная система охлаждения трансмиссии, будь то клапан термостата или же забитый грязью теплообменник, ведут к перегреву коробки. В результате чего та начинает «пинаться» при старте с первой передачи и при переходе с первой на вторую. И это довольно опасная ситуация, потому как если продолжать движение, от перегрева могут пострадать и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и еще много других компонентов АКП.
Когда речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, выявить причину рывков позволяет компьютерная диагностика. Причиной непривычной работы коробки может быть неисправность в проводки, выпавший или закисший шлейф, вышедший из строя датчик.
Фото из открытых источников
Еще одной причиной того, что «автомат» начал толкаться, может стать даже двигатель. А точнее, его блок управления, который может раздавать неправильные сигналы, в том числе, и в трансмиссию. И здесь нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут быть разными: от грязных форсунок до неисправности датчика массового расхода воздуха. И это также выясняется путем компьютерной диагностики.
Причины толчков бывают и вовсе неожиданными. Например, может износиться одна из опор двигателя. В этом случае мотор дает крен, и работа агрегатов уже не будет выглядеть такой гладкой.
Следите за своим автомобилем, меняйте вовремя расходники и проводите комплексное обслуживание с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Только правильный уход за машиной продлит вашу радость от ее владения.
Фото из соцсетей.ото производителя.
Возвращаясь к вопросу о необходимости своевременной замены рабочей жидкости в АКП, особо отметим актуальность правильного выбора этого продукта для конкретной модели трансмиссии. Сегодня производятся десятки самых разнообразных модификаций подобных агрегатов, для каждого из которых разрабатываются свои спецификации масел. И это обязательно надо учитывать при их выборе или приобретении.
Как уже отмечалось, неправильно подобранная «трансмиссионка» может легко вывести коробку-автомат из строя. Впрочем, сегодня ситуация с подбором требуемых масел для АКП заметно облегчилась, благодаря появлению на рынке «автоматических» жидкостей универсального назначения. В качестве примера можно привести НС-синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения Top Tec ATF 1800 от фирмы Liqui Moly.
Продукт создан на основе специально отобранных маловязких масел и так называемого адаптивного пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с узлами трансмиссии разных автоконцернов. В первую очередь речь идет о новых типах агрегатов, применяемых сегодня в легковушках, а также в кроссоверах и внедорожниках европейского, американского и азиатского производства. Лубрикант обладает высокой стабильностью вязкостно-температурных параметров, что весьма актуально для условий нашей страны.
- Автомобили
- Тест-драйв
18771
- Автомобили
- Тест-драйв
18771
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дорога, трасса, лайфхак
Причины задержки включения трансмиссии
Когда вы заводите автомобиль, включаете передачу, например, движение вперед или назад, вы должны ожидать, что автомобиль включится и начнет движение. Если этого не происходит и вместо этого перед включением передачи возникает пауза, это называется задержкой включения и является одной из наиболее распространенных проблем с автоматическими коробками передач. Включение с задержкой на самом деле является типом проскальзывания, которое происходит, когда сцепления, которые позволяют транспортному средству двигаться, становятся вялыми и не работают по сигналу. Вот что вам нужно знать о задержке включения и что делать, если это произойдет с вашим автомобилем.
Что такое задержка включения в автоматических коробках передач?Когда дело доходит до работы двигателя и трансмиссии, все должно происходить гладко и быстро. Автоматические коробки передач представляют собой очень сложные механизмы, которые усердно работают, переключаясь в нужное время, чтобы адаптироваться к желаемой скорости или направлению движения и работать наиболее эффективно. Из-за множества компонентов и деталей, входящих в состав трансмиссии, трансмиссия может столкнуться с трудностями, включая задержку включения.
Включение с задержкой — это период времени или задержка реакции, которая требуется при переключении с парковки на движущуюся передачу, такую как движение вперед или назад. Задержка может составлять от нескольких секунд до минуты. Однако, если ваш автомобиль не включается через минуту, весьма вероятно, что это не произойдет, и трансмиссия находится в серьезном состоянии. Задержка взаимодействия — небольшое неудобство, но если ее не устранить, это может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.
Как исправить задержку включения?Чтобы определить, как устранить задержку взаимодействия, сначала необходимо понять, что часто вызывает задержку. Задержка включения может быть вызвана различными причинами, но чаще всего внутренними уплотнениями, которые изношены или затвердели из-за малого количества жидкости или плохого качества жидкости из-за отсутствия технического обслуживания. Вот что следует проверить и отремонтировать, если в вашем автомобиле происходит задержка включения:
-
- Фильтр трансмиссии — Засоренный фильтр трансмиссии может повлиять на давление в трансмиссии, что может привести к задержке включения передач. Однако определить, засорен ли фильтр, может оказаться затруднительно, поскольку он недоступен без предварительного снятия поддона коробки передач.
- Изношенные уплотнения или ленты — Автоматические коробки передач более сложны, чем их механические аналоги, поскольку они переполнены шестернями, сцеплениями, соленоидами и лентами, которые обеспечивают переключение передач для водителя. Со временем и с таким количеством километров они часто начинают выходить из строя и требуют замены. Верным признаком износа любого из этих внутренних компонентов является задержка включения, часто вызванная низким внутренним давлением.
- Соленоиды переключения передач — Соленоиды коробки передач — это клапаны, управляющие потоком жидкости в вашей коробке передач. Неисправный соленоид переключения передач может вызвать задержку включения любой передачи. Со временем могут выйти из строя крошечные плунжеры соленоида переключения передач или выйти из строя электромагнитные катушки из-за постоянного нагрева и вибрации. Если катушки выходят из строя, соленоид не может открыться или закрыться, чтобы помочь включить последующую передачу.
При экстремальных температурах часто возникают задержки в передаче, особенно при низких температурах. Если вы заметите, что задержка исчезает с повышением температуры, возможно, вам не о чем беспокоиться. Вот что вы должны делать, чтобы предотвратить задержки, и что вы не должны делать, когда вы испытываете задержки при включении передачи:
Делайте: Часто проверяйте уровни жидкостей. Недостаток жидкости или старая отработанная трансмиссионная жидкость могут привести к износу или затвердеванию внутренних уплотнений. Убедитесь, что ваш автомобиль получает правильную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Неподходящая трансмиссионная жидкость может вызвать проблемы с переключением или полный отказ вашей трансмиссии.
Выполнить: Промывайте трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль, чтобы убедиться, что свежая и чистая жидкость находится в трансмиссии. Трансмиссионная жидкость не только смазывает движущиеся части, но и действует как охлаждающая жидкость, предотвращая перегрев компонентов.
Сделать: Попросите опытного и знающего специалиста по трансмиссии осмотреть фильтр трансмиссии и заменить его в случае засорения, чтобы предотвратить необратимое повреждение трансмиссии.
Сделать: Проверить правильность работы насоса трансмиссионной жидкости. Если насос не сможет обеспечить достаточное давление жидкости, гидравлическая система выйдет из строя, что, вероятно, приведет к задержке включения и возможному внутреннему повреждению.
Не делайте: Увеличьте обороты двигателя. При задержке включения муфты и ленты трансмиссии не срабатывают мгновенно. Многие водители не осознают проблему и могут увеличить обороты двигателя, чтобы побудить автомобиль двигаться. Однако это может привести к серьезному повреждению, так как увеличение скорости в вашем двигателе создает трение, которое может привести к дальнейшему повреждению фрикционов и лент.
Не надо: Попытаться устранить задержку включения самостоятельно. Убедившись, что уровень вашей жидкости правильный, а цвет приемлемый, для дальнейшей проверки или ремонта доставьте свой автомобиль к специалисту по трансмиссии.
7 Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач — Placentia Super Service
Ваша автоматическая коробка передач является критически важной системой вашего автомобиля и требует надлежащего ухода и внимания с вашей стороны для обеспечения долговечной работы. Многие люди не знают, что замена автоматической коробки передач может стоить дороже, чем замена двигателя. Поэтому важно обращать внимание на следующие симптомы и проблемы на этой странице, если вы хотите избежать серьезного ремонта.
Симптомы автоматической коробки передач На этой странице:
- Скрежет или тряска на передаче
- Автомобиль не включается или не реагирует на передачу
- Издает шумы: скуление, гудение или лязг, шум на нейтральной передаче
- Пахнет гарью
- Проскальзывание шестерен
- Низкий уровень или утечка жидкости
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя
Эта статья может успокоить ваш разум или вызвать тревожные звоночки в вашей голове. В любом случае мы стремимся помочь вам с информацией ниже. Вооружившись нужными знаниями, вы сможете принять взвешенное решение о том, что делать (если что-то делать).
Эти симптомы автоматической коробки передач требуют внимания
Ваша автоматическая коробка передач представляет собой очень сложную механическую систему, управляемую компьютером. Из-за этого ваша автоматическая коробка передач может быть дороже в ремонте, чем ваш двигатель (в зависимости от вашего конкретного автомобиля). Это означает, что вам лучше обратить внимание на появление одного из этих симптомов, чем игнорировать или ждать, пока он исчезнет. Это может стоить вам больших неудобств и денег, если вы пренебрегаете его обслуживанием.
1. Ощущение скрежета или тряски на передаче
Ваша автоматическая коробка передач обычно работает плавно при переключении с передачи на передачу. Вы не должны ощущать скрежет, скольжение или тряску при переключении передач автомобиля. Когда с коробкой передач начинают возникать проблемы, эти симптомы могут показаться незначительными. Но лучше обратить внимание на этот момент, потому что он, вероятно, станет хуже с использованием. Если вы уже испытываете довольно неприятные ощущения при переключении передач, пришло время включить его, чтобы мы его посмотрели. Обычно, когда автоматические коробки передач имеют поврежденные шестерни, они постепенно ухудшаются.
Резюме: Это более серьезная проблема, и время очень важно. Не забудьте в ближайшее время доставить свой автомобиль к квалифицированному специалисту по автоматическим коробкам передач.
2. Автомобиль не включается или не реагирует на передачу
Когда вы включаете передачу или задний ход, она реагирует немедленно или с задержкой? Коробка передач вообще не включается, когда вы включаете передачу или задний ход? Обе эти проблемы могут сигнализировать о проблеме. Это может указывать на проблему с вашей жидкостью, защитные свойства которой ухудшились и она стала густой. В этом случае вам может помочь хороший обмен жидкости.
В других случаях у вас могут возникнуть проблемы с компьютерной системой. Иногда перезагрузка компьютера автомобиля также может решить проблему. Вы можете сделать это самостоятельно, отключив аккумулятор примерно на 30 минут. Это может позволить его сбросить. Если это не поможет, пора обратиться к квалифицированному механику по трансмиссии.
Резюме: Когда ваша автоматическая коробка передач не включается или останавливается, пришло время, чтобы кто-нибудь посмотрел на нее. Большинство проблем, связанных с этими симптомами, незначительны, но лучше выяснить это наверняка, чтобы потом это не стоило 1000 долларов.
3. Шумы: скулящие, гудящие или лязгающие, шумные на нейтральной передаче
Если вы вдруг начинаете слышать скулящий, жужжащий или лязгающий звук под автомобилем, которого вы никогда раньше не слышали, возможно, у вас проблемы с коробкой передач. Эта проблема, вероятно, может быть незначительной, но она может сигнализировать о чем-то худшем.
Некоторые шумы, исходящие от вашей коробки передач, могут быть вызваны разрушением жидкости в автоматической коробке передач. Эта жидкость выполняет огромную работу по поддержанию смазывания огромного количества механических передач и компонентов. Со временем и использованием эта жидкость теряет свои защитные свойства и не останавливает это трение. Трение — вот что повреждает эту сложную систему автоматической трансмиссии.
Если вы слышите лязг и подозреваете, что он исходит от трансмиссии, возможно, у вашей трансмиссии уже вышла из строя внутренняя часть. Если это так, важно, чтобы квалифицированный механик по автоматической трансмиссии сразу же посмотрел на это.
Резюме : Некоторые шумы могут быть простыми проблемами из-за вашей трансмиссионной жидкости, в то время как в других случаях они могут быть более серьезными. Обязательно проверьте жидкость для автоматической коробки передач, если можете. Если у вас мало, добавьте немного и скорее зайдите в магазин, чтобы поговорить с одним из наших механиков по трансмиссии о проблеме. Если вы не уверены и нуждаетесь в душевном спокойствии, позвоните или посетите магазин прямо сейчас.
4. Пахнет гарью
В машине НЕ должно быть запаха гари, и об этом следует беспокоиться. Одной из самых частых причин появления запаха гари из трансмиссии является перегрев жидкости. Жидкость вашей трансмиссии играет очень важную роль в защите этой очень дорогой и сложной системы, работающей должным образом. В основном это смазка.
Когда смазывающие свойства вашей трансмиссионной жидкости уменьшаются со временем и пробегом, это приводит к повреждению трения между всеми частями. Трение вызывает разрушение деталей и накопление мусора и, вероятно, шлама. Все эти проблемы в совокупности приводят в итоге к полной поломке трансмиссии. Это дорого и довольно неудобно.
Иногда причиной является просто низкий уровень трансмиссионной жидкости. Обычно это вызвано утечкой, потому что в большинстве автомобилей, в отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не уменьшается со временем. Кроме того, это может произойти с неправильным типом жидкости, добавленной в ваш конкретный автомобиль.
Резюме : Если вы чувствуете запах гари из коробки передач, пора действовать, пока это не стало большой проблемой. Проверьте уровень жидкости, если вы знаете, как это сделать, и позвоните или посетите нас, чтобы выяснить причину и успокоить свой разум.
5. Пробуксовка передач
Ваш автомобиль пробуксовывает или теряет сцепление с дорогой, когда вам это нужно? Если это так, то это серьезная проблема безопасности. Если ваша коробка передач включает и выключает передачи, когда вы находитесь за рулем, и вам нужно дать ей газ, чтобы избежать проблемы, это страшно.
Компьютер вашего автомобиля сообщает трансмиссии, когда следует переключаться между одной передачей и другой. Он сообщает вашему автомобилю, когда подавать мощность на колеса. Если здесь что-то не так, сигнал не отправляется должным образом.
Резюме : Проскальзывание передач является серьезной проблемой безопасности. Если автоматическая коробка передач вашего автомобиля проскальзывает при включении и выключении передачи, позвоните или приезжайте в мастерскую, немедленно – безопасно. Если вы чувствуете, что не можете доверять свой автомобиль, чтобы управлять им здесь, позвоните нам, и мы можем организовать для вас эвакуатор.
6.
Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкостиВы видели ярко-красную или, возможно, грязную темно-красную жидкость на подъездной дорожке или полу гаража? Вы, вероятно, видите жидкость для автоматической коробки передач. Поскольку трансмиссионная жидкость никогда не должна протекать, это может привести к очень серьезной и полной поломке вашей трансмиссии, что очень неудобно и дорого (часто больше, чем новый двигатель).
В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость обычно не теряет свои свойства из-за времени и пробега. Итак, если вы видите, что у вас мало трансмиссионной жидкости, значит, у вас где-то есть утечка. Низкий уровень жидкости может создать сильное трение в вашей трансмиссии, что приведет к поломке внутренних деталей и, в конечном итоге, к полной поломке трансмиссии.
Насколько серьезен низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости? Если ничего не делать, это обернется очень серьезной проблемой. Но так не должно быть. Иногда утечка — это недорогая услуга по замене протекающей прокладки или, возможно, шланга. Просто помните, не пренебрегайте небольшой проблемой в вашей трансмиссии, если вы не хотите, чтобы позже возникла большая проблема.
Резюме : Утечки и низкий уровень жидкости в вашей трансмиссии ненормальны. Ремонт, скорее всего, будет меньшим, если вы обнаружите проблему на ранней стадии. Ищите красную жидкость под автомобилем, чтобы определить, есть ли утечка. Принесите его в магазин правильно, прежде чем это станет большой проблемой.
7. Горит индикатор «Проверить двигатель»
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на текущую или предстоящую проблему в вашем автомобиле. Но свет может указывать на проблему со многими различными системами вашего автомобиля, а не только с вашей коробкой передач.
Ваша трансмиссия содержит множество датчиков, которые могут уловить что-либо необычное в вашей трансмиссии — гораздо больше, чем вы. Эти датчики посылают на ваш компьютер сигналы о том, что что-то не так. Затем индикатор проверки двигателя передает вам сообщение о том, что что-то не так.
Почему не горит индикатор проверки двигателя? Ну, это потому, что если проблема связана с вашей коробкой передач, и раннее обнаружение указывает на проблему, ваше решение может быть небольшим. Если бы вы ждали, вы могли бы только что причинить себе много ненужного горя и денег.
Резюме : Если горит индикатор проверки двигателя, немедленно проверьте его. Это может быть очень маленькая вещь, которую ваш компьютер обнаружил и которая может сэкономить вам 1000 долларов из-за ремонта.
Заключение
Многие проблемы с трансмиссией начинаются с малого. Игнорирование сигналов, подобных перечисленным выше симптомам, обычно приводит к сверхдорогостоящему ремонту. Некоторые виды ремонта невелики и доступны по цене, и они могут впоследствии предотвратить огромный счет. Если душевное спокойствие и ваши деньги важны для вас, и вы столкнулись с какой-либо из этих проблем с автоматической коробкой передач, позвоните нам или принесите свой автомобиль в мастерскую, чтобы узнать наше мнение.