Повторяем ПДД. Дорожная разметка: часть 2
В начале июня мы опубликовали первую часть памятки для быстрого повторения ПДД по теме дорожной разметки. Сегодня продолжим изучать номера и виды дорожной разметки.
Краткое содержание материала «Дорожная разметка: часть 1»
Дорожная разметка в России может быть: горизонтальной (на асфальтовом покрытии) и вертикальной (на вертикальных плоскостях и вспомогательных элементах дорожной инфраструктуры).
Разрешенные цвета дорожной разметки
Согласно действующему ГОСТ Р 51256-2018 линии, стрелки и пиктограммы горизонтальной разметки могут быть:
- белыми и желтыми;
- в отдельных случаях — синими (например, разметка 1.7)
А теперь перейдем к подробному разбору элементов дорожной разметки. Напоминаем, что мы остановились на разметке 1.14.2 — пешеходный переход.
Итак, поехали!
1. 14.3
Прерывистые линии белого цвета, расположенные по границам пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами.
1.15
Две состоящие из квадратов прерывистые линии белого цвета, расположенные по границам велосипедной дорожки. Разметка 1.15 применяется, чтобы обозначить место пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью.
Разметку с номерами 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3 относят к группе «Направляющие островки».
1.16.1
Наклонные параллельные полосы белого цвета. Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки и парковки ТС, и велосипедные полосы.
1.16.2
Ломанные наклонные полосы белого цвета, ограниченные условными линиями. Вершина излома обращена в сторону сужения условных линий. Такой тип разметки обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления.
1.16.3
Ломанные наклонные полосы белого цвета, ограниченные условными линиями. Вершина излома обращена в сторону, противоположную месту сближения условных линий. Этот тип разметки обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.
1.17.1
Остановка. Сплошная одиночная зигзагообразная линия желтого цвета, расположенная вдоль края проезжей части. Обозначает остановочные пункты маршрутных транспортных средств и стоянки легкового такси.
1.18
Пиктограммы, изображающие стрелы белого цвета, указывающие направление движения. Разметка применяется для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам.
1.19
Изображение стрел белого цвета, направленных вправо и влево. Этот тип разметки предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в этом направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.
1.20
Неокрашенный равнобедренный треугольник белого цвета, обращенный вершиной к водителю. Предупреждает о приближении к разметке 1.13 — месту, где водитель должен остановиться, уступая дорогу.
1.21
Надпись «Стоп» белого цвета. Применяется для предупреждения о приближении водителя к разметке 1.12 — стоп-линии на дорогах с интенсивным движением при наличии знака 2.5 — «Движение без остановки запрещено».
1.22
Надпись белого цвета, обозначающая номер автодороги. Этот вид разметки применяется на дорогах с большой интенсивностью движения для обозначения утвержденного номера дороги.
1.23.1
Буква «А» белого цвета. Разметка обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств, наносится на полосы, предназначенные только для движения маршрутных ТС.
1.23.2
Пиктограмма белого цвета с изображением пешехода. Используется для обозначения пешеходной дорожки или части пешеходной дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедистов.
1.23.3.
Пиктограмма с изображение велосипеда белого цвета. Обозначает велосипедную дорожку и велосипедную полосу.
Разметка под номерами: 1.24.1, 1.24.2, 1.24.3,1.24.4 и 1.24.5 — дублирует предупреждающие дорожные знаки.
1.24.1
Изображение белого цвета, дублирующее знак «Пешеходный переход».
1.24.2
Изображение белого цвета, дублирующее запрещающий знак «Ограничение скорости — 50 км/ч».
1.24.3
Изображение белого или желтого цвета, дублирующее дорожный знак с дополнительной информацией — «Инвалиды». Знак предупреждает водителей о том, что действие знака «Место стоянки» на этом участке распространяется только на транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид».
1.24.4
Изображение белого цвета, дублирующее дорожный знак «Фотовидеофиксация». Обозначает места и участки дороги, где применяются спецсредства с функциями фото- и видеосъемки, а также ведется видеозапись для фиксации нарушения правил ПДД.
1.24.5
Изображение белого цвета, дублирующее дорожный знак «Зарядка автомобилей».
1.25
Полоса из одинаковых квадратов белого цвета, расположенных в шахматном порядке. Используется для обозначения искусственной неровности на проезжей части («лежачий полицейский»).
1.26
Так называемая «вафельница». Пересекающиеся параллельные диагональные линии желтого цвета, ограниченные прямоугольником. Разметка 1.26 обозначает участок перекрестка, на который запрещено выезжать в случае дорожного затора, чтобы не создавать препятствие для движения транспорта в поперечном направлении. Исключение составляют повороты налево и направо согласно действующим правилам дорожного движения. Такой тип разметки применяется как самостоятельно, так и в сочетании с дорожным знаком 1.35 — «Участок перекрестка».
Собираетесь пойти учиться на права, но беспокоитесь, что не найдете времени на посещение теоретических занятий?
Автошкола «Профи Центр» во Владивостоке подскажет удобное решение. Для тех, у кого не хватает времени на посещение учебных классов, у нас есть удобное дистанционное обучение. Онлайн-обучение теории в «Профи Центр» — это подробный текст ПДД, понятный видеоурок, краткий конспект и тест-зачет для закрепления изученного материала.
Узнайте больше об обучении в «Профи Центр» на категории A-А1, B и C на нашем сайте!
Повторяем ПДД. Дорожная разметка: часть 1
Как выучить ПДД
Дорожная разметка и ее характеристики | ПДД РК
Горизонтальная разметка
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.
Горизонтальная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета.
1.1 |
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям. Линию 1.1 пересекать запрещается. Допускается пересечение для остановки транспортного средства на обочине или как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению. |
1.2 |
«Широкая сплошная линия» — обозначает край проезжей части на автомагистралях. Линию 1.2 пересекать запрещается. Допускается пересечение для остановки транспортного средства на обочине. |
1.3 |
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Линию 1.3 пересекать запрещается. |
1.4 |
Обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Действие линии не распространяется на маршрутные транспортные средства. |
1.5 |
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы. Обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Линию 1.5 пересекать разрешается с любой стороны. |
1.6 |
Линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Линию 1.6 пересекать разрешается с любой стороны. |
1.7 |
Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками — обозначает границы полос движения в пределах перекрестка. Линию 1.7 пересекать разрешается с любой стороны. |
1.8 |
Широкая прерывистая линия — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное). Линию 1.8 пересекать разрешается с любой стороны. |
1.9 |
Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается. |
1.10 |
Обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 3.28, 3.29 и 3.30 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Действие линии 1.10 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов и на такси с включенным таксометром. |
1.11 |
Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону. Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда. |
1.12 | Стоп-линия — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2. 5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). |
1.13 | Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. |
1.14 | «Зебра» — обозначает нерегулируемый пешеходный переход. |
1.14.2 | «Зебра» — обозначает нерегулируемый пешеходный переход. Стрелы разметки указывают направление движения пешеходов. |
1.14.3 | Обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором. |
1.15 | Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. |
1.16 | Обозначение направляющих островков в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений. |
1.16.2 | Обозначение направляющих островков в местах разделения транспортных потоков одного направления. |
1.16.3 | Обозначение направляющих островков в местах слияния транспортных потоков. |
1. 17 | Обозначает остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси. |
1.18 |
Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.8.1 и 5.8.2. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен. Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот. |
1.19 |
Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. ВВ первом случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками 1.18.1, 1.18.2 и 1.18.3. |
1.20 | Предупреждает о приближении к разметке 1.13. |
1.21 | Надпись «СТОП» — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5. |
1.22 | Указывает номер дороги (маршрута). |
1.23 | Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств. |
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещенных на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.
Вертикальная разметка
Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.
2.1 | Обозначает элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцовых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств. |
2.2 | Обозначает нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов. |
2.3 | Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности. |
2.4 | Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и тому подобное. |
2.5 | Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках. |
2.6 | Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках. |
2.7 | Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности. |
Обсудить на форуме
Key:crossing:markings — OpenStreetMap Wiki 10
· «> e пересечение: маркировка- пересечение =*
пересечение =*
Подробнее в теге информация
- taginfo · AD · AT · BR · BY · CH · CN · 9001 2 CZ · DE · DK · FI · FR · GB · GR · HU · IN · IR · IT · LI 900 11 · LU · JP · KP · KR · NL · PL · PT · RU · ES · AR · MX · CO · 900 12 TW · UA · US · VN
- эстакада-турбо
- История тегов OSM
Для целей пересечения: разметка =*, «разметка» — это разметка на земле, предназначенная для привлечения внимания к участку, где пешеходы должны переходить дорогу. Стандарт для этой разметки может варьироваться от страны к стране, но обычно требуется, чтобы он был того же цвета, что и другая дорожная разметка, белого или желтого цвета с высокой видимостью. Чаще всего это делается с помощью краски или ярких кирпичей.
Содержимое
- 1 Значения
- 1.1 Более сложные случаи
- 2 примера
- 2.1 Где пересечение: разметка не подходит
- 2.1.1 Маркировка буфера
- 2.1.2 Маркировка «Взгляд влево/вправо»
- 2.1 Где пересечение: разметка не подходит
- 3 Опора
- 4 Возможные ошибки тегирования
- 5 См. также
Значения
Этот тег чаще всего используется вместе с шоссе = пересечением , но также может использоваться с железная дорога = пересечение при обозначении участка пересечения.
В целях документации и обсуждения, разметку, параллельную пересекаемой дороге, следует называть «столбиками», а разметку, ортогональную проезжей части, следует называть «линиями».
Ключ | Значение | Диаграмма | Описание | Пример |
---|---|---|---|---|
пересечение:маркировка | да | Неуказанная или неизвестная маркировка пересечения. Также может использоваться в документировании любой разметки пересечения, которая не была задокументирована. | ||
пересечение:маркировка | нет | Отсутствие разметки перехода на переезде. Подразумевается пересечением = без опознавательных знаков . Может быть полезно в сочетании с пересечением = traffic_signals где нет разметки на земле, но есть пешеходный сигнал. | ||
пересечение:маркировка | поверхность | Перекрёсток, не отличающийся повышенной видимостью дорожной разметки, а только изменением поверхности. В зависимости от юрисдикции это может считаться или не считаться надлежащим пересечением. Дополнительные детали можно добавить с помощью установленных тегов поверхность =* и поверхность:цвет =*. crossing:markings = сплошной обсуждался для документирования маркировки пересечения, которая полностью нанесена яркой краской для ширины пересечения, но было определено, что это слишком редко (и сбивает с толку картографов), чтобы заслуживать запись верхнего уровня в схеме. | . | |
пересечение:маркировка | строк | линий по обе стороны от пересечения (США: «стандартные/поперечные»; Канада: «двойные параллельные линии») | ||
пересечение:маркировка | строк: в паре | Пары линий по обе стороны от пересечения. | ||
пересечение:маркировка | тире | Пунктирные линии по обе стороны от пересечения. Используется в некоторых странах (например, в Германии) на (почти) всех сигнальных переходах. | ||
пересечение:маркировка | точек | Пунктирные линии по обеим сторонам пересечения. Точки иногда представляют собой отражатели, слегка приподнятые над проезжей частью. (США: «пунктир») | ||
пересечение:маркировка | радуга | Эта статья или раздел содержит сомнительную, спорную или противоречивую информацию . См. страницу обсуждения для получения дополнительной информации. Пересечение, окрашенное в цвета радуги, кроме узора «зебра» или линий вдоль перехода. | ||
пересечение:маркировка | строк: радуга | Эта статья или раздел содержит сомнительную, спорную или противоречивую информацию . См. страницу обсуждения для получения дополнительной информации. Радужные линии вдоль перекрестка. | ||
Переходы типа «зебра» | ||||
пересечение: маркировка | зебра | Равномерно расположенные стержни по длине пересечения. (Называется «континентальным» в Соединенных Штатах.) | ||
пересечение:маркировка | зебра: двойная | Похож на зебру, но разделен посередине. (США: «тройной-четыре») | ||
пересечение:маркировка | зебра: пара | Как пешеходный переход, но с пропуском каждой третьей полосы во избежание преждевременного износа шин. (США: «двойная пара») | ||
пересечение:маркировка | зебра: двухцветный | Зебра с чередующимися цветами. Цвета можно пометить с помощью cross:markings:color =*. | ||
пересечение:маркировка | зебра:радуга | Эта статья или раздел содержит сомнительная, спорная или противоречивая информация . См. страницу обсуждения для получения дополнительной информации. Зебра-переход с цветами радуги. | ||
Маркировка лестничного типа | ||||
пересечение:маркировка | лестница | Линии, перпендикулярные проезжей части, а также полосы, параллельные проезжей части. | ||
пересечение:маркировка | лестница:косая | Две линии, перпендикулярные направлению проезжей части, с диагональными полосами, соединяющими две линии. Иногда его ошибочно называют «зеброй» в Соединенных Штатах. | ||
пересечение:маркировка | лестница:парная | Маркировка в виде лестницы со сдвоенными стержнями. | ||
Знаки пересечения пиктограмм | ||||
пересечение:маркировка | пиктограмм | Нарисованные пиктограммы пешехода и/или велосипедиста (со стрелками или без них) |
Дополнительные значения могут быть задокументированы по мере их открытия или изобретения правительствами.
Более сложные случаи
В случае раздельных переходов для пешеходов и велосипедистов это может быть помечено отдельно как велодорожка:пересечение:разметка =* и дорожка:пересечение:разметка =*.
Цвет маркировки можно указать по стандарту цвет =* схема (например, пересечение:маркировка:цвет = желтый ).
Несколько значений crossing:markings =* могут быть разделены точкой с запятой для указания нескольких шаблонов друг над другом (см. примеры ниже).
Переход с разметкой, которая меняется в середине переходаХотя и довольно редко, но если на переходе есть разметка, которая меняется в пределах одного перехода, можно наиболее точно пометить его, разделив путь перехода и пометив отдельные участки соответствующими метками значение пересечение:маркировка =*. Узел шоссе = , пересекающий узел , по-прежнему должен быть помечен наиболее заметным значением для crossing:marking =* или просто crossing:markings = yes .
Примеры
Примеры | Маркировка |
---|---|
Самый точный способ пометить это будет
Однако просто пометить маркировку как crossing:markings = zebra не следует считать «неправильным», это просто менее подробное описание. Примечание. Точки — это очень маленькие отметки рядом с полосами зебры. Отдельным элементом являются более заметные пунктирные линии объезда. | |
Отдельный пешеходный и велосипедный переход
| |
Общий пешеходно-велосипедный переход
| |
| |
| |
Художественный пешеходный переход
Этот пешеходный переход окрашен в разные цвета, но это не сплошная разметка; белые линии по-прежнему необходимы для того, чтобы это был законный пешеходный переход (в США). |
Там, где разметка не подходит для пересечения:
Буферная разметка
Эти разметки действуют как нарисованное продолжение бордюра для пешеходов, что несколько распространено в Германии.
crossing:buffer_marking =* было предложено документировать это. См. Berlin/Verkehrswende/Gehwege для более подробной информации (на немецком языке).
Маркировка «смотри влево/вправо»
Эти маркировки не следует включать в crossing:marking =*, так как они выполняют другую роль, чем маркировка перехода.
Никакой схемы для их документирования не предложено (пока).
Support
- iD включает предустановку с иконками.
Возможные ошибки в маркировке
Подробнее в теге info
- cross:marking =*
Если вы знаете места с этим тегом, проверьте, можно ли пометить его другим тегом.
Автоматическое редактирование настоятельно не рекомендуется , если вы действительно не знаете, что делаете!
См.
также- lane_markings =* — Указывает, есть ли на шоссе нарисованная разметка для обозначения положения полос
- шоссе = пересечение — Расположение обозначенного перехода улицы для пешеходов, велосипедистов или всадников
- пешеходная дорожка = пересечение — Указывает, что пешеходная дорожка является пешеходным переходом
Безопасность пешеходов | Inver Grove Heights, MN
Безопасность пешеходов является главным приоритетом при проектировании дорог и троп по всему городу. В связи с увеличением количества отвлекающих факторов как для пешеходов, так и для водителей, важно понимать, что ответственность за обеспечение безопасности пешеходов лежит на каждом.
Законы о пешеходных переходах
Закон штата Миннесота 169.21 Subd. 2а: Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода. Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.
Для пешеходов
- Дождитесь перерыва в движении. Водители не обязаны останавливаться перед пешеходами, которые не находятся на проезжей части, а пешеходы должны ждать, пока перерывы в движении позволят водителям остановиться, прежде чем выехать на дорогу.
- Повысьте видимость для себя и своих детей. Носите светоотражающую и яркую одежду, чтобы быть более заметной для водителей. Никогда не думайте, что водители могут вас видеть.
- Избегайте отвлекающих факторов. Точно так же, как отвлеченное вождение может быть опасным, пешеходам важно быть в курсе того, что их окружает, особенно перед переходом дороги.
- Используйте тротуары и тропы, когда они доступны.
- Не позволяйте детям играть на улице.
Для водителей
- Закон штата Миннесота 169.21 требует, чтобы транспортные средства останавливались для пешеходов на любом перекрестке, независимо от наличия разметки пешеходного перехода, до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство.
- Будьте предельно осторожны, обгоняя остановившееся или припаркованное транспортное средство. Убедитесь, что транспортное средство не остановлено из-за пешехода.
- Прежде чем повернуть, посмотрите в обе стороны. Водители, поворачивающие направо, всегда должны смотреть направо, чтобы увидеть, не переходит ли пешеход.
На светофорах
- Пешеходы обязаны подчиняться сигналам светофора.
- Перед переходом всегда нажимайте кнопку пешехода и следуйте указаниям сигнала пешехода: идите или символ пешехода означает, что вы можете начать переход. Мигание не ходить или символ руки означает, что вы можете продолжать переход, если вы уже начали переход, но не начинайте переход. Устойчивый не ходить или символ руки означает, что пешеходы не должны находиться на пешеходном переходе.
- Водители всегда должны останавливаться на красный свет перед пешеходным переходом и уступать дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе при повороте направо на красный свет.
Пешеходные переходы
Обеспечение безопасного и эффективного передвижения для всех пешеходов является основной целью города Инвер-Гроув-Хайтс, как определено в Комплексном плане до 2040 года. В рамках этих усилий город стремится создать безопасные и доступные пешеходные объекты. Когда необходимы переходы улиц, цель города состоит в том, чтобы обеспечить максимально безопасные места для пересечения и процедуры.
Установка пешеходного перехода не обязательно повысит безопасность пешеходов, пересекающих проезжую часть. Исследование Федерального управления автомобильных дорог (PDF) показало, что создание полосатых пешеходных переходов не всегда является мерой безопасности, а в некоторых случаях приводит к большему количеству аварий между транспортными средствами и пешеходами. Исследование показало, что частота ДТП с участием пешеходов была в четыре раза выше на размеченных пешеходных переходах, чем на неразмеченных пешеходных переходах при аналогичных условиях движения. Разметка пешеходного перехода может создать у пешехода ложное чувство безопасности, а разметка не обязательно приводит к более строгому соблюдению требований к транспортным средствам, останавливающимся для пешеходов. Поэтому городские власти тщательно рассматривают каждый запрос на пешеходные переходы, чтобы определить, подходит ли установка пешеходного перехода для этого перекрестка.
Заявка на пешеходный переход
Все заявки на пешеходные переходы на городских дорогах следует подавать, заполнив форму управления дорожным движением.