Регулируемый пешеходный переход на перекрестке
22 комментария
О том, как проехать через пешеходный переход, достаточно подробно изложено в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков.
Но необходимо учесть, что перекрестки могут быть самой разной конфигурации, к тому же, наличие или отсутствие на перекрестках дорожной атрибутики, может ввести в заблуждение даже опытного водителя.
Можно встретить перекресток, на котором организация проезда обустроена так, что с первого раза и не поймешь, как его проехать, не нарушив Правила.
Речь пойдет о нерегулируемых перекрестках (чаще всего Т- образных), на одной из дорог которого имеются регулируемые пешеходные переходы.
Перед вами предстает неоднозначная «картина». Подъезжая к перекрестку со стороны светофора, вы видите светофорный объект, полагая, что перед вами регулируемый перекресток.
О том, как проехать через светофор, вопросов не возникает. «Красный» — стой, «зеленый» — можно ехать.
А подъехав к этому же перекрестку со стороны боковой дороги, вы вместо светофора видите дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу».
Уступив дорогу тем, кто едет по главной дороге, и по всем правилам заехав на перекресток, на выезде с этого перекрестка вы «упираетесь» в светофор, на котором, как всегда, не вовремя, загорается красный сигнал.
Как поступить в этот момент: остановиться или ехать дальше? Будет ли в этом случае считаться нарушением выезд с перекрестка на красный сигнал светофора?
Во многих спорных случаях самым точным ответом всегда считался ответ представителя ГИБДД по данному конкретному случаю.
Но все дело в том, что случаи могут быть похожи, но происходят они в разных дорожных ситуациях. Причем, они происходят на внешне похожих перекрестках, но с разной организацией проезда на них.
Вот и получается, что в одном случае действие разрешено, а в другом случае оно попадает под запрет.
Ниже рассмотрим несколько ситуаций и попробуем разобраться, как правильно проезжать через регулируемые пешеходные переходы на нерегулируемом перекрестке.
Возьмем случай, упомянутый ранее в комментариях к статье Проезд регулируемых перекрестков.
Перед вами Т-образный перекресток (рисунок ниже), на одной из дорог которого организованы регулируемые пешеходные переходы. Транспортный светофор регулирует поток машин, а для пешеходов установлен пешеходный светофор.
Рассмотрим сначала проезд такого перекрестка по главной дороге, т.е. под светофор (условно – перекладина буквы Т). Что видит водитель, когда он подъезжает к этому перекрестку по главной дороге?
В первую очередь, он видит светофор, на котором, предположим, горит красный сигнал, и знак 5.19.1 «Пешеходный переход». Каковы будут его действия?
Ответ: водитель, согласно пункту 6.13 ПДД, должен остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед светофором. Для пешеходов в этот момент горит зеленый сигнал, и они могут переходить дорогу.
В этой ситуации дорожная обстановка водителю понятна.
Идем далее. Предположим, что водитель по этой дороге заехал на перекресток на свой зеленый сигнал или на свой мигающий зеленый, и когда приблизился ко второму светофору, на втором уже загорелся красный.
Как ему поступить в этом случае – завершить проезд перекрестка, или остановиться перед светофором?
Ответ на этот вопрос дает пункт 13.7 ПДД. Если перед светофором есть стоп-линия (знак 6.16 «Стоп»), то остановка обязательна! Если Стоп-линии нет, то можно завершить проезд перекрестка, уступив дорогу пешеходам.
Но имейте в виду, что для пешеходов в этот момент горит зеленый, разрешающий сигнал, и они имеют полное право на движение через переход.
Если вы попытаетесь «протиснуться» через пешеходов, а какой-то пешеход, например, захочет сыграть на этом, и вдруг бросится к вам под колеса, то виновны будете вы.
Поэтому, если вы не уверены в том, что проезд в данном случае не будет противоречить ПДД, остановитесь на красный сигнал перед переходом, и дождитесь своего зеленого.
Точно так следует поступить, если вам предстоит проехать через такой перекресток (повернуть) с боковой дороги, т.е. из-под знака 2.4 «Уступите дорогу».
Светофор перед перекрестком отсутствует, и когда движение на прямой дороге интенсивное, то заехать на перекресток для поворота направо или налево удается лишь тогда, когда на боковых светофорах «загорится» красный сигнал.
После того, как на главной дороге включится «красный», поток машин останавливается, и появляется возможность въехать на перекресток с второстепенной дороги. Пешеходы, если таковые есть, начинают переходить проезжую часть на свой, разрешающий, сигнал.
Заехав на перекресток (или для поворота направо, или налево, не имеет значения), водитель опять-таки, «упирается» в «свой» красный сигнал светофора на выезде с перекрестка.
На въезде никакого светофора не было, т.е. по факту, перекресток является нерегулируемым, а выезд с него, оказывается, уже регулируется светофором.
Как поступить в этом случае: ехать дальше или остановиться и ждать зеленого сигнала?
Давайте посмотрим на эту ситуацию с двух сторон: согласно ПДД и с точки зрения безопасности движения.
В соответствии с пунктом 13.7 ПДД, водитель «… должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…».
Но в отличие от первого случая (проезд по прямой дороге под светофор), здесь происходит въезд именно на нерегулируемый перекресток, а в пункте 13.7 об этом ничего не сказано.
В общем, разобраться в подобных тонкостях под силу лишь юристам, но ведь, далеко не всякий водитель — юрист. Поэтому, давайте смотреть на ситуацию глазами обычного водителя.
Ниже есть две картинки одного и того же перекрестка с небольшим различием.
Идеальной подсказкой в этом случае было бы наличие Стоп-линии (знак 6.16 «Стоп») перед светофорами.
Если перед светофором есть Стоп-линия, то остановка строго обязательна! и ни у кого не возникало бы вопросов в плане «нужно или не нужно останавливаться».
Но часто оказывается так, что таблички «Стоп» у светофоров отсутствуют, и здесь кроется «подвох».
Светофор регулирует пешеходный переход, а пешеход может появиться на переходе в любой момент. Увидев свой, разрешающий сигнал светофора, пешеход может броситься через дорогу, т.е. побежать. Детям это свойственно.
Если путь поворачивающей машины и пешехода в этот момент пересечется, и они столкнутся, то виновен будет водитель, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому, после поворота на перекрестке из-под знака 2.4 «Уступите дорогу», необходимо в любом случае, независимо от наличия стоп-линии, остановиться у светофора и ждать, пока «загорится» зеленый сигнал.
Остановиться и ждать разрешающий сигнал, независимо от того, есть пешеходы на переходе, или их нет. Когда включится зеленый сигнал, то можно двигаться дальше.
Возьмем еще один перекресток, не столь большой, как рассмотренный выше, но ситуация почти такая же: выезд с второстепенной дороги из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» упирается в светофор, который регулирует и транспортный поток, и движение пешеходов.
Этот перекресток взят из дорожной сети города Комсомольск-на-Амуре.
Проезжать его нужно также, как было рассмотрено выше: повернули направо с второстепенной дороги – остановились перед переходом на «красный» – дождались зеленого сигнала – продолжили движение.
Теперь представим, что светофоры на рассматриваемых перекрестках выключились, т.е. они не работают вообще или работают в режиме желтого мигающего сигнала.
В этом случае пешеходные переходы обретают статус нерегулируемых переходов, как и сам перекресток, и вы обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.
При выключенных светофорах, независимо от направления своего движения водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу.
Уступить дорогу пешеходу — это значит, не создавать ему помех, даже если для этого придется остановиться. Рекомендую статью Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам.
Правила не совершенны. В конце концов можно оказаться на подобном перекрестке в момент его реконструкции, когда один атрибут убрали, а другой еще не установили. В СМИ предупредили о переменах, но все ли их читают (смотрят)?
Есть случаи, когда водителю удается отстоять свою правоту и оспорить назначенный штраф за проезд через пешеходный переход на красный сигнал в свою пользу. Но не у всякого хватит терпения и времени разбираться в подобных вопросах.
Ведь, главное на дороге, это, все-таки, не искусство избегать штрафов, а безопасное движение. Т.е. вождение автомобиля таким образом, чтобы была возможность избежать ДТП. А ценой ДТП может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
В продолжение темы «регулируемый пешеходный переход на перекрестке» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Серия статей Уступить дорогу пешеходу;
Проезд пешеходных переходов на перекрестках;
Пешеходные переходы вне перекрестков;
Выезд с второстепенной дороги под светофор;
Стоп-линия. Нормативы установки знака и нанесения разметки.
Будьте внимательны за рулем.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Перекресток=Пешеходный переход? — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
Klonic_J
Активный участник
- #1
Почему то издавна у меня сложилось четкое определение, что любой перекресток = пешеходный переход. В правилах менялось что нибудь на этот счет?
Усомниться в этом заставило суровый выгрик гибддышника «Тут нет перехода» при пересечении мной чапаева на перекрестке с дзержинского. Копаюсь в правилах нашел но не понял.
«Пешеходный переход» – участок проезжей части, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1 – 1,14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.1 и 5.16.2.
Нажмите, чтобы раскрыть…
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.Нажмите, чтобы раскрыть…
Получается я не прав, там нет перехода, но переходить можно? как определить отсутсвие пешеходного перехода и зону видимости? если у меня зрение -20?
Если на перекрестке нет перехода, то у кого приемущество, у водителя или у пешехода?
ScorpionSP
Участник
- 01.2009″ data-time-string=»14:59″ title=»13.01.2009 в 14:59″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #2
Ну ты же сам ответил на вопрос: перекрёсток != перешеходный переход.
Просто преходить можно не только на переходах.
Critical
Guest
- #3
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Т.е ты стоишь на Чапаева/Дзержинского. До Проспекта 50 метров, грубо говоря, до Сакко и Ванцетти 50 метров, грубо говоря. Ты можешь перейти в 3х местах, но если например, ты будешь переходить между Дзержинского и Проспектом, то это запрещено
Jack Daniels
Новичок
- #4
Перекресток это не пешеходный переход! А пересекать проезжую часть можно не на переходе если его нет поблизости и его нет в зоне видимости! А с Дзержинского прекрасно видно переход и на Сакко и Ванцетти и на Кирова. А у меня вопрос: если зрение -20, то как вообще можно найти проезжую часть?
Critical
Guest
- 01.2009 в 15:28″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #5
Klonic_J сказал(а):
суровый выгрик гибддышника «Тут нет перехода»
Нажмите, чтобы раскрыть…
Они много кричат, толку то нет. Вот возьмем в пример участок по Московской, от Вольской до Горького. Т.к. расстояние большое, там примерно по центру квартала и установлен переходный переход, т.к. переходить можно либо на пешеходном, либо на перекрестке. Вот и все.
Critical
Guest
- #6
Jack Daniels сказал(а):
Перекресток это не пешеходный переход! А пересекать проезжую часть можно не на переходе если его нет поблизости и его нет в зоне видимости! А с Дзержинского прекрасно видно переход и на Сакко и Ванцетти и на Кирова.
А у меня вопрос: если зрение -20, то как вообще можно найти проезжую часть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, перекресток не пешеходный переход, но именно на перекрестках и нужно переходить, если нет зебр и подземных переходов
Critical
Guest
- #7
Jack Daniels сказал(а):
Перекресток это не пешеходный переход! А пересекать проезжую часть можно не на переходе если его нет поблизости и его нет в зоне видимости! А с Дзержинского прекрасно видно переход и на Сакко и Ванцетти и на Кирова.
А у меня вопрос: если зрение -20, то как вообще можно найти проезжую часть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка
На Чапаева/Держинского перекресток, поэтому на нем можно переходить
ash
Guest
- #8
Jack Daniels сказал(а):
Перекресток это не пешеходный переход! А пересекать проезжую часть можно не на переходе если его нет поблизости и его нет в зоне видимости! А с Дзержинского прекрасно видно переход и на Сакко и Ванцетти и на Кирова.
А у меня вопрос: если зрение -20, то как вообще можно найти проезжую часть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Ответ по теме — нет.
Alex 777
Guest,
- #9
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
То есть, если в зоне видимости есть пешеходный переход — то переходить на перекретске нельзя.
nunah
Активный участник
- #10
Alex 777 сказал(а):
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
То есть, если в зоне видимости есть пешеходный переход — то переходить на перекретске нельзя.
Нажмите, чтобы раскрыть…
беда только в том, что большинство автомобилей не пропускают людей на переходах, а пешеходы не знают приведенного правила
den933
Участник
- 01.2009″ data-time-string=»18:40″ title=»13.01.2009 в 18:40″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #11
да всем пофигу помоему на пешеходов, иной раз переходишь дорогу где знак «Пешеходный переход» висит, в итоге чуть не давят.
Vil
Новичок
- #12
Klonic_J сказал(а):
… суровый выгрик гибддышника ….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это скорее всего был человек-светофор Лёха:dc41bde38af1bebc0ab
Radik
Участник
- 01.2009″ data-time-string=»19:04″ title=»13.01.2009 в 19:04″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #13
Хорошо, а водитель обязан пропускать пешеходов после поворота — разве не так?
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке
Нажмите, чтобы раскрыть…
Феликс
Guest
- #14
Klonic_J сказал(а):
Усомниться в этом заставило суровый выгрик гибддышника «Тут нет перехода» при пересечении мной чапаева на перекрестке с дзержинского.
Нажмите, чтобы раскрыть…
иногда пропускаю пешеходов и в том месте где им не положено переходить: например, когда дети перебегают, или женщина с ребенком (особенно если на руках несет ребенка) — не положено конечно переходить, но что ж теперь давить их — лучше пусть пройдут. Хотя бывает и на пешеходном переходе не пропущу — так как заранее не видел, а увидев поздно было тормозить, чтобы пешеход перешел.
По сути: Считал, как и ты до выкрика гайца: раз перекресток — то переход есть, причем без разницы что за перекресток: со светофорным или без такового регулированием. Также насколько помню ПДД: водитель выезжая с прилегающей территории обязан уступить дорогу (пешеходам в том числе).
Вот, сегодня, меня ВАЗ2114 чуть не сбила вылетая из ворот какого предприятия… думал по ногам мне пронесется (по идеи — я — пешеход — тоже должен убедиться в том что меня пропускают)…
Феликс
Guest
- 01.2009″ data-time-string=»19:59″ title=»13.01.2009 в 19:59″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #15
Madner сказал(а):
да всем пофигу помоему на пешеходов, иной раз переходишь дорогу где знак «Пешеходный переход» висит, в итоге чуть не давят.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так и есть.
Пример: на Чернышевского между Вольской и Чапаева — висит так что видно всем, часто уступает только одна полоса… на моих глазах девушку сбивали, причем не останавливаяся на скорости 30-40км/ч водитель скрылся с места происшествия, там не только номер был записан, но и фотки и видео уезжающего отснято — не знаю чем закончилось правда.
Около 30 школы (м.Горького, между улиц Зарубина и Б.Горная) знака пешеходный переход нет, но есть зебра (которая стирается довольно часто) — даже когда она нарисована перейти там чтобы уступили — нереально (исключение: наличие гибддшников, которые делают переход «регулируемым» и реальным)
Иногда подходишь к подобным переходам (как на Чернышевского) и пока идти не начнешь, убедившься что поток успеет нормально остановиться — тебя никто «не пропустит». .. Переходя там, Ваз2107 разгонялся и резко около меня тормозил с криками «не стоит тут переходить»leasantry:, некоторые специально едут так, что б перед пешеходом тормозить с юзом (со звуковым эффектом) — наверно стараются напугать пешехода.э
Феликс
Guest
- #16
Alex 777 сказал(а):
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
То есть, если в зоне видимости есть пешеходный переход — то переходить на перекретске нельзя.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Значит я 10 лет нарушал ПДД переходя улицу Горького (где с Посадского пересечение) направляясь в школу)) переход то на Б.Горной виден был.
iSoa
Активный участник
- #17
Limon сказал(а):
Значит я 10 лет нарушал ПДД переходя улицу Горького (где с Посадского пересечение) направляясь в школу)) переход то на Б.Горной виден был.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не не нарушал, потому что
Critical сказал(а):
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка
На Чапаева/Держинского перекресток, поэтому на нем можно переходитьНажмите, чтобы раскрыть.
..
А полностью так
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Klonic_J
Активный участник
- Thread Starter
- #18
Это скорее всего был человек-светофор Лёха
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
не, о Лехе я наслышан, саратовский дядя степа )) не по росту, а по состоянию души)) кортежи «блатных» знаю тормозил, надеюсь в семье у него не как у ГАИшника из нашей рашы ))
Phoenix
Новичок
- #19
Кольцо — перекрёсток?
Личо для меня не равнозначные понятия.
На пешеходном переходе — пешеход имеет приоритет движения не зависимо от каких бы то факторов если он движется по нему.
перекрёсток регулируемый светофором — уже совсем не то, пешеход на равне с механическими ТС преодолевает перекрёсток по ПДД — т.е. может идти или стоять, соответственно сигналу светофора для его направления.
Феликс
Guest
- #20
Phoenix сказал(а):
Кольцо — перекрёсток?
Личо для меня не равнозначные понятия.
На пешеходном переходе — пешеход имеет приоритет движения не зависимо от каких бы то факторов если он движется по нему.
перекрёсток регулируемый светофором — уже совсем не то, пешеход на равне с механическими ТС преодолевает перекрёсток по ПДД — т.е. может идти или стоять, соответственно сигналу светофора для его направления.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я думал кольцо — перекресток с кольцевым движением (или движением по кольцу) — как-то. ..
Думаю что перекресток, хотя перед кольцом не припомню что бы кто-то переходил или пропускать приходилось (при условии отсутствия светофора или зебры)
Отчет: Высокие скорости, малое количество переходов создают опасность для пешеходов на трассе 7 на перекрестке Бейлис
Пешеходы пересекают трассу 7 на Глен Карлин Драйв в Калморе (фото Сони Брихи)Для жителей перекрестка Бейлис, особенно района Калмор, переход улицы запрещен маленький подвиг.
В некоторых местах на Маршруте 7 это означает передвижение по шести полосам движения со скоростью 40 миль в час без укрытия в разделительной полосе или тротуаре или прохождение двух кварталов до ближайшего пешеходного перехода. Ограниченное уличное освещение создает дополнительную опасность в ночное время.
Это коридор, построенный для автомобилей, по которому перемещается примерно 24 000 автомобилей в день, хотя жители близлежащих, преимущественно испаноязычных районов часто передвигаются пешком, на велосипеде или на автобусе, говорится в новом отчете.
«У нас есть люди, которые полагаются на эти транспортные средства, но мы ничего не делаем, чтобы сделать их более безопасными, и мы знаем, что это проблема для уязвимых участников дорожного движения», — менеджер по защите интересов Коалиции за разумный рост в Северной Вирджинии. Соня Брихи рассказала FFXnow.
Выпущенный в пятницу (10 июня) отчет был разработан некоммерческой коалицией и организацией по защите интересов иммигрантов CASA в рамках продолжающейся кампании по повышению безопасности шоссе 7 в Калморе для пешеходов, велосипедистов и других немоторизованных путешественников. .
Опрос 202 жителей показал, что 91% респондентов-женщин и 80% респондентов-мужчин ходят пешком более одного раза в неделю. 63% женщин и 38% мужчин заявили, что они ходят каждый день, что намного выше, чем 9% ежедневных прогулок, зарегистрированных в округе Колумбия до COVID-19.пандемия.
Ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт среди жителей Калмора (через Коалицию за разумный рост) Согласно отчету, 67% респондентов заявили, что они не чувствуют себя в безопасности при ходьбе, езде на велосипеде или проезде на общественном транспорте, по сравнению с примерно 10% кто сказал, что они чувствовали себя в безопасности или очень безопасно.
В то время как преступность была отмечена как серьезная проблема, проблемы, связанные с дорожным движением, включали неадекватное освещение, водители, не соблюдавшие ограничение скорости 40 миль в час и другие правила, отсутствие непрерывных тротуаров, недостаточное количество велосипедных дорожек или дорожек и пешеходные сигналы, не позволяющие достаточно времени перейти улицу.
Воодушевленные пропагандистской кампанией, начатой в ответ на аварию со смертельным исходом в декабре, транспортные департаменты округов Вирджиния и Фэрфакс рассматривают возможность повышения безопасности на шоссе 7 между Глен-Карлин-драйв и Глен-Форест-драйв.
Департамент транспорта Вирджинии завершил сбор данных для исследования скорости, которое, как ожидается, будет завершено этим летом, по словам представителя VDOT Эллен Камилакис. Варианты, которые в настоящее время оцениваются, включают соединение тротуаров, улучшение пешеходных сигналов и новую разметку тротуара.
Хотя подробностей по большинству предложений пока нет, рассматривается возможность модернизации светофоров на перекрестках Глен-Форест, Чарльз-стрит и Глен-Карлин-Драйв.
«В настоящее время разрабатываются концепции дизайна тротуаров, а также разметка тротуаров», — сообщил Камилакис FFXnow по электронной почте. «…В какой-то момент этим летом будет собрание сообщества, чтобы поделиться всеми подробностями, когда они будут полностью разработаны».
Хотя она поддерживает предложенные меры безопасности, Брихи говорит, что на их реализацию могут уйти годы. Тем временем VDOT и округ должны внести некоторые более срочные изменения, такие как временные бочки, которые были недавно установлены в районе Арлингтона на I-39.5 в ответ на неустойчивое вождение.
В дополнение к рекомендации снизить ограничение скорости на маршруте 7 до 25 миль в час в Калморе, Коалиция за безопасный рост и отчет CASA предлагают изменить время сигнала пешехода, создать перекрестки в середине квартала там, где между пешеходными переходами большие расстояния, и установить трикотажные барьеры для соедините Магнолия-авеню с существующим тротуаром перед магазином Bakersfield Rugs.
По словам Брихи, проблемы на шоссе 7 являются следствием дорожной системы, в которой движущиеся водители ставятся выше безопасности. Только за последний месяц в округе Фэрфакс пешеходы погибли в авариях в Аннандейле, Октоне и Линкольнии.
«VDOT необходимо изменить дизайн этих дорог, чтобы они были безопасны для всех, кто ими пользуется, будь то пешком, на велосипеде или за рулем», — сказал Брихи. «… Нам нужно, чтобы они действовали быстрее, чтобы найти решение сейчас, прежде чем погибнет больше людей».
Активисты-иммигранты начинают кампанию по обеспечению безопасности пешеходов на перекрестке Бейлиса
ФОЛЛС-ЧЕРЧ, ВИРДЖИНИЯ – Организация по защите интересов иммигрантов CASA и Коалиция за разумный рост (CGS) провели агитацию в рамках кампании по обеспечению безопасности на улицах перекрестка Бейлиса, посвященной ремонт этой высокотранзитной дороги для безопасности жителей района. Организации начали агитацию с стука в дверь в этом районе, чтобы побудить жителей, живущих рядом с перекрестком Бейли, мобилизоваться для улучшения освещения, вывесок и пешеходных переходов.
Жителям, которые живут и пользуются в этом районе, предлагается заполнить анкету на веб-странице CASA, чтобы оставить отзыв о своих ежедневных поездках в Калмор: https://wearecasa.org/programs/safe-streets-culmore/
Участник CASA Вивиана Вальверде — мать-одиночка, которая занимается уборкой домов: «Район вокруг шоссе Route 7 — это место, куда мы регулярно ездим, чтобы устроиться на работу, пройтись по магазинам, постирать белье и поесть в местных ресторанах; эта часть города стала более опасной из-за отсутствия уличных, пешеходных и велосипедных указателей. Сообщество иммигрантов, которое называет Калмор своим домом, сильно пострадало от скоростного движения и отсутствия видимости в этом районе. Меня особенно беспокоит, что до сих пор происходят аварии, которые, к сожалению, уносят так много жизней. Мы больше не примем эту реальность».
Сообщество Bailey’s Crossroads является домом для большого числа иммигрантов, многие жители которого добираются до работы и в повседневных делах пешком, на велосипеде и автобусе.
«Многие люди, живущие в сообществе Калмор на перекрестке Бейли, ходят пешком, ездят на велосипедах и автобусах, чтобы передвигаться, но сталкиваются с высокоскоростным движением, отсутствием тротуаров и отсутствием безопасных вариантов перехода, которые быстро становятся смертельными. Настало время сделать улицы Калмора более безопасными и спасти жизни», — сказала Соня Брихи, менеджер по защите интересов Северной Вирджинии Коалиции за разумный рост.
Департамент транспорта округа Фэрфакс (FCDOT) и Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) определили коридор Route 7 как коридор высокого риска для уязвимых участников дорожного движения на основании многолетних данных, свидетельствующих о большом количестве смертельных случаев и серьезных травмы.
«Эта кампания, проводимая сообществом, которая стартует сегодня, может спасти жизни бесчисленному количеству иммигрантов, следующих транзитом через Лисбург-Пайк и Колумбия-Пайк, — сказал Эдуардо Селайя, директор отдела организации в Вирджинии. «Давайте позаботимся о том, чтобы все благополучно вернулись домой».
###
Насчитывая более 122 000 латиноамериканцев, иммигрантов и представителей рабочего класса в 46 штатах США, CASA является ведущей иммигрантской организацией в Среднеатлантическом регионе и национальным лидером в поддержке семей иммигрантов и обеспечение того, чтобы все люди получали основную поддержку, необходимую для полноценного участия в жизни общества.