Пешеходные знаки дорожного движения картинки: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0

Содержание

В России предложили ввести новую пешеходную разметку и знак мест зарядки электромобилей

В России могут появиться дорожные знаки для мест зарядки электромобилей и разметка для обозначения мест зарядки электромобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на проект постановления правительства, разработанный Минтрансом и МВД.

Знак дополнительной информации 8.26 «Зарядка электромобилей» появится на объектах сервиса, следует из проекта, а обозначение диагонального пешеходного перехода станет новым видом дорожной разметки.

По данным агентства, ведомства с учетом практики ограничения движения автобусов в городах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года предлагают ввести дорожный знак 3.34 «Движение автобусов запрещено». Ограничения не коснутся маршруток и школьных автобусов.

Знак 3.1 «Въезд запрещен» предлагается совмещать с уточняющими табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия».

Несколько знаков будут скорректированы. Знак 3.27 «Остановка запрещена» можно будет совмещать со знаками уменьшения зоны действия.  Для знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» предлагается расширение интервала времени перестановки на три часа — 21-24 вместо 19-21.

Напомним с 1 марта в России появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», который заменил таблички о фиксации нарушений ПДД — изображение фото-видеокамеры на белом или жёлтом фоне. Таблички устанавливали вместе с основными знаками, и водители понимали, какие именно нарушения регистрируют автоматически.

Читайте также:

• Как обжаловать штраф с дорожной камеры • Водителям грозит ещё один штраф с дорожных камер

Новый знак будет просто обозначать места возможного применения автоматических стационарных или передвижных техсредств с функциями фото- и киносъёмки, видеозаписи. Относиться предупреждение будет ко всему дорожному участку.

Между тем, в  17 российских регионах подразделения Госавтоинспекции и Росгвардии начали использовать беспилотники для обеспечения безопасности дорожного движения и выявления нарушений правил.

пешеходный переход дороги векторный знак eps

пешеходный переход дороги векторный знак eps

ключевые слова

  • пешеход
  • пешеходный мост вектор
  • пешеход картинки
  • пешеходный переход знак картинки
  • пешеходный переход вектор
  • пешеходный переход вектор бесплатно
  • пешеход значок вектор бесплатно
  • пешеходная дорожка картинки
  • пешеходная дорожка знак картинки
  • пешеходный логотип вектор
  • картинки безопасности пешеходов
  • пешеходный вектор
  • пешеход вектор бесплатно
  • пешеходный вектор значок
  • пешеходный векторный знак
  • пешеходный векторный
  • Дорога
  • дорожный знак картинки
  • дорожные знаки картинки
  • маршрут 66 дорожный знак картинки
  • знак
  • символ
  • символы и знаки
  • трафик
  • дорожные векторные знаки
  • вектор пешеходный переход
  • векторные знаки и символы
  • вектор дорожные знаки pdf
  • вектор знак зодиака символы
  • eps
  • пешеходный
  • переход
  • дороги
  • векторный

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 67.97KB )

Связанная векторная графика

  • Шоссе дорога вектор eps svg
  • знак пешеходного перехода eps
  • Улица перекресток полосы движения и пешеходного перехода или пешеходного перехода eps
  • Пешеходный переход svg
  • Знаки дорожного движения eps
  • Вариации дорог с элементами вектора дорожные знаки ai svg
  • Элементы дизайна векторные деревянные знаки eps
  • Векторный номерной знак ai eps
  • Знак CE ai eps
  • Вектор дорожных знаков eps
  • Шоссе дорога с металлическими транспортными барьерами eps ai svg
  • Дорожный знак Векторный набор eps
  • Текстура древесины алфавит со знаком вектор ai
  • 150+ бесплатных векторных пиктограмм, знаков и символов eps
  • пешеходный переход со светофором ai eps
  • Три сцены природы с рекой и дорогой eps
  • Значок кнопки перехода статьи вектор ai
  • Трава небо дорога psd psd
  • дороги векторный пакет eps ai
  • Бесплатные асфальтовые дороги шоссе вектор svg ai eps
  • Знаки безопасности odg svg
  • Следы шин на дороге вектор svg ai
  • 12 векторных знаков зодиака ai csh eps svg
  • Векторный пакет знаков шин ai
  • Векторный пакет элементов дороги eps svg
  • Вектор запрещающих знаков предупреждения безопасности cdr
  • Робот в дороге eps
  • Проселочная дорога вектор ai
  • Знаки запрета eps
  • Дети переходят дорогу ai
  • Векторный пакет знаков шин eps
  • Знаки запрета ai
  • Красочный знак краски eps
  • Неоновый открытый знак векторный материал eps
  • Бесплатный набор векторных знак стрелки eps
  • Неоновый открытый знак векторный материал eps
  • машина на дороге ai eps
  • Набор знаков запрета ai
  • Векторный знак формы стволика eps ai
  • Шоссе дорога вектор eps svg
  • Безопасность, предупреждение, запрет всех видов знаков вектор ма cdr
  • Набор векторных старинные номерные знаки eps
  • Значок — переход к отраслевым статьям ai
  • Знак предупреждения об опасности svg odg
  • Дорога из желтого кирпича ai
  • Векторный пакет элементов дороги eps svg
  • Общие сертификационные знаки Векторный материал cdr
  • Деревянные знаки eps svg ai
  • Вектор дорожных знаков eps
  • Набор дорожных знаков eps ai
Загрузи больше
  • Contact Us

Предупреждающие дорожные знаки. Информация для школьников

Даже если вы не являетесь водителем и в ближайшем будущем столь радостное событие, как получение водительских прав, не предвидится, знания дорожных знаков не будут лишними. Тем более, что они составляют важную часть правил системы дорожного движения и в одинаковой мере касаются всех его участников.

В основном дорожные знаки представлены в виде стандартизированных графических рисунков и располагаются либо вдоль дорог, либо в местах с большим количеством людей, к примеру, в пешеходном переходе или метро. К тому же это главные помощники в правильной ориентации на дорогах и в местности.

Классификация дорожных знаков

Структура дорожных указателей четко систематизирована и делит знаки на восемь групп, в зависимости от их функций и смысловой общности.

Итак, основными видами знаков являются:

  • предупреждающие;
  • приоритетные;
  • запрещающие;
  • предписывающие;
  • особо предписывающие;
  • информационно-указательные;
  • сервисные;
  • дополнительно информативные.

Шумоизоляция авто своими руками. Что для этого нужно и как правильно всё сделать, читайте у нас на сайте.

Тут, находится интересная информация о том, как можно сделать светодиоды своими руками.

Читайте в этой статье, как выполнить регулировку клапанов карбюратора ВАЗ 2107.

Каждая из этих групп имеет свою характеристику и специфику применения.

  1. Предупреждающие знаки. Форма: красный треугольник с белым фоном. Хорошо заметен издалека. Эти указатели самые безопасные и полезные, поскольку не являются ограничивающими или запрещающими что-либо. Основная их функция — уведомление об опасных участках дороги, характере потенциальной угрозы и затруднений в движении, предостережение от ДТП. Нумерация начинается с цифры «1».
  2. Приоритетные знаки. Бывают разными по форме и цвету. Их всего тринадцать и поэтому не вызывают трудностей в своем запоминании. Особенностью знаков приоритета является определение преимущественного права пересечения проезжих частей, перекрестков и узких участков дорог. В данную группу знаков входят: главная дорога, движение без остановки запрещено, приоритет встречного движения и т. д. Нумерация с цифры «2».
  3. Запрещающие знаки. Преимущественно круглой формы с черным рисунком на белом фоне и порядковым номером категории «3». Значение: запрет определенных действий на дороге, ввод или отмена ограничения движения. Наиболее известные: «кирпич» (въезд запрещен), запрет стоянки или остановки, обгона, ограничение скорости и т. д.
  4. Предписывающие знаки. Также круглой формы, но с белыми рисунками на синем поле. Нумерация группы с цифры «4». Функция: указание направления движения на определенных участках дороги, ограничение минимальной скорости, оповещение о последующих запрещающих знаках.
  5. Знаки особого предписания. Нумерация группы с цифры «5». Немногочисленны, однако весьма значимы. Соединяют в себе элементы запрещающих и предписывающих указателей. Значение: ввод или отмена некоторых режимов дорожного движения, регулировка одностороннего транспортного потока, обозначение жилой зоны, пешеходного перехода, приоритета дорожных полос и так далее. Штрафы за нарушение этих знаковых требований прямо зависят от их типа и диапазона.
  6. Информационно-указательные знаки. В форме квадрата или прямоугольника с синей окантовкой и белым/черным рисунком на синем/белом фоне. Порядковый номер группы «6». Отвечают за информирование обо всех участниках дорожного движения о населенных пунктах, характере дороги, расположении транспортных полос, установленных режимах перемещения и связанных с этим рекомендациях.
  7. Знаки сервиса. Форма и цвет такие же, как и у информационных. Нумерация начинается с цифры «7». Функция: сообщение о различных сервисных услугах и объектах — гостиницах, заправочных станциях, кемпингах, кафе и пр. Знаки располагают на поворотах к месту сервиса или непосредственно возле них. Как и знаки категории «6», сервисные также имеют исключительно информативное значение.
  8. Знаки дополнительной информации. Представлены в виде табличек прямоугольной формы с черной окантовкой и рисунком на белом фоне. Основное предназначение — дополнение и уточнение действий дорожных знаков из других категорий. Самостоятельно никогда не используются.

Дорога и дети

При помощи данного видео, ваш ребёнок, сможет выучить все знаки дорожного движения.

Отдельным вопросом стоит ознакомление с правилами дорожного движения ребенка. Ведь, как известно, для детей ПДД не писаны и они мало задумываются о собственной безопасности во время передвижения через дорогу. Именно поэтому столь важно их обучение основным дорожным знакам еще с раннего возраста.

Истинно детским знаком, предупреждающим об их появлении с территории учебного и подобного заведения, прилегающего непосредственно к дороге, является указатель «Осторожно, дети!»

Он из группы предупреждающих и должен учитываться не только водителями, но и самой детворой, говоря им о запрете пересечения дороги в данном месте. Кроме того, подобные наклейки используются на общественном транспорте, предназначенном для перевозки детей.

Другими наиболее часто встречающимися для детей указателями являются:

Знак «Пешеходный переход» с изображенной зеброй на ней и указывающий на место надземного перехода проезжей части улицы. Однако такой же знак, но в красном треугольнике выступает предупреждением водителю о приближении к переходу и необходимости снижения скорости. Для пешехода же это явный сигнал о запрете пересечения дороги в месте размещения знака.

Знак «Подземный пешеходный переход». Устанавливается у входа возле перехода, указывая на место безопасного пересечения улицы под землей.

Знак «Место остановки трамвая/автобуса». Информирует о месте остановки общественного транспорта и его ожидания пассажирами.

Знак «Пешеходная дорожка». Указывает на дорогу, предназначенную только для пешеходов. На ней действуют общие правила поведения пешеходов.

Знак «Движение пешеходов запрещено». Название знака говорит само за себя. Устанавливается в местах, где движение может быть небезопасным. Используется часто для временного ограничения перемещения.

Знак «Велосипедная дорожка» четко указывает на дорогу исключительно для велосипедов и мопедов. Перемещение другого вида транспорта здесь категорически запрещается. Кроме того, этой дорогой могут пользоваться и пешеходы, при отсутствии тротуара.

Знак «Движение на велосипедах запрещено». Говорит о невозможности в данном месте использования велосипеда для движения. На дороге существует опасность для велосипедиста. Знакомя ребенка с принципами дорожного движения и знаками, необходимо большое внимание уделять правилам поведения в общественных местах, при переходе улицы, ожидании транспорта и т. д.

Ведь лишняя бдительность — это верный залог его безопасности!

Дорожные знаки для детей учебно-методический материал

Дорожные знаки для детей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми часто встречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак. Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

«Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми!Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Пешеходные переходы станут чуточку безопаснее (+фото) – Газета.uz

22 февраля Управление безопасности дорожного движения ГУВД Ташкента начало установку на нерегулируемых пешеходных переходах знаков повышенной видимости.

Знаки «Пешеходный переход» с ярко-желтой окантовкой (светоотражающей, как и белый фон на знаке) в среду были установлены на ул. Келес йули и Мехр, а также также возле станции метро «Чиланзар» по Малой кольцевой автодороге, а в четверг — на трех переходах на 12-полосном просп. Амира Темура.

Как сообщили «Газете.uz» в УБДД, новые знаки за счет улучшения их видимости призваны повысить безопасность пешеходов на опасных участках дорог. Наш корреспондент понаблюдал за работой установщиков знаков.

На замену знаков на двух переходах — у здания компании «Узбекинвест» и возле Ташкентского финансового института — у бригады Специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ) УБДД ушло около двух часов. Работа включала не только замену существующих знаков, но и установку недостающих. Затем знаки были обновлены на переходе возле путепровода через просп. Амира Темура (Малая кольцевая).

«Наша задача — сделать все по правилам, как положено, если знаки по каким-то причинам отсутствуют, мы должны установить новые», — говорит Фуркат Умаров, руководитель группы установки и восстановления дорожных знаков СМЭУ.

На первом переходе недоставало двух знаков из четырех (сняты при ремонте дороги и при демонтаже секций разделительного забора), на втором — одного (сбит автомобилем).

Для таких случаев в машине бригады имеются необходимые инструменты, а также цемент, песок, щебень и вода для приготовления бетона. Работает бригада слаженно и аккуратно, остатки цемента тщательно счищаются с асфальта, а мусор собирается в урны.

Работники делают все возможное для обеспечения видимости знаков, но не все в их силах. Спилить закрывающую знак ветку дерева они могут, но удалить неправильно (близко к переходу и повороту) посаженное дерево имеет право только Главное управление благоустройства хокимията. Оно будет уведомлено об этом.

Не могут ничего поделать сотрудники СМЭУ и с автомобилями, водители которых нарушают правила стоянки и остановки. Переходы возле Финансового института заставлены автомобилями студентов и таксистов. Последние уверены, что имеют полное право нарушать правила и на замечания не реагируют.

При установке нового знака работники заботливо прикрыли автомобиль, чтобы не повредить краску.

Фуркат Умаров соглашается, что заметность и видимость знаков важны, но для повышения безопасности людей на пешеходных переходах нужны комплексные меры. Новые знаки действительно более заметны издалека на пестром фоне из разноцветных зданий, рекламных конструкций и деревьев. Но этого, как видно из примеров с деревьями и нарушителями правил парковки выше, а также видеоролика ниже, недостаточно. По мнению некоторых водителей, новые знаки — это вообще «лишний расход».

Подойдем к переходу и проведем возле него пару минут. Сразу ступить на «зебру» из шести полос в каждую сторону не решаются даже взрослые. Машины несутся на максимальной скорости, не сбавляя ее до последнего.

Неподалеку от перехода возле Финансового института дежурят сотрудники милиции, но на безопасности переходящих дорогу это не сказывается. Можно продолжать штрафовать водителей и винить их в неуважении к Правилам дорожного движения, но можно предпринять дополнительные меры по снижению риска для жизни и здоровья пешеходов.

Одной из таких мер может стать ограничение скорости перед всеми нерегулируемыми переходами. Знаки ограничения скорости уже установлены на многих участках дорог в Ташкенте и эта мера доказала свою эффективность. В УБДД «Газете.uz» сообщили, что эффект от ограничения скорости перед переходами в данное время анализируется, и этот опыт в скором времени может быть распространен на всю столицу.

Что касается новых знаков «Пешеходный переход», то они будут устанавливаться в городе постепенно. В СМЭУ всего одна бригада установщиков знаков (шесть человек, включая руководителя группы и водителя) на весь город. Менять устаревшие знаки, следить за их состоянием, устанавливать новые — такого штата явно недостаточно.

бесплатных изображений дорожных знаков, скачать бесплатные изображения дорожных знаков png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

знак скользкой дороги картинки

дорожные знаки клипарт

падающие камни дорожный знак

мультфильм знак запрета входа

— дорожный знак запрещен для езды на велосипеде

вперед клипарт

дорожный знак держитесь левее

картинки стоп знак

не нажимайте на рекламу

железнодорожный переезд с воротами или шлагбаумом

медленный клипарт

дорожные знаки ограничения скорости

Дорожный знак уступи дорогу клипарт

железнодорожный переезд дорожный знак

alte linde

клипарт t перекресток

клип-арт дорожные знаки для печати

мультфильм дорожный знак

пустой дорожный знак клипарт

детей переходят дорожный знак

w1 10b знак

знак уступки картинки

переулок на левом знаке

сильный ветер от правого знака

дорожных знаков падающих камней

музей мидуэй сша

извилистый дорожный знак

знак уступки картинки

PNG кенгуру

медленный клипарт

музей американского искусства уитни

дорожных знака в одну сторону

uk дорожные знаки в одну сторону

дорожный знак вектор скачать бесплатно

дорожные знаки для печати картинки

знак преимущественного права проезда

дорожные знаки западная австралия

круг

предупреждающий знак опрокидывания грузовика

знак Монреаля шоссе

дорожный знак не проехать

объекта треугольной формы для детей

светофор клипарт черно-белый

20 знак ограничения скорости

извилистый дорожный знак

светофор запрещен

-й перекресток дорожный знак

незаконных наркотиков прозрачный

дорожные знаки узкий мост

неправильный дорожный знак

веркеерсборд j7

Рисунок

одностороннего знака

знак снижения скорости

зигзаг дорожный знак

пустых ирландских дорожных знака

раскраски дорожных знаков

десять предупреждающих знаков дороги

велосипед

все дорожные знаки Миннесота

плакат «Спасите деревья»

малайзия раскраски дорожных знаков

Знак запрета парковки r7 1

Дорожные знаки: поворот направо запрещен

круг

знак оползневой зоны

знак опасного спуска

Дорожный знак с крутым поворотом

узкий дорожный знак png

раскраски дорожных знаков

не вводить знак википедии

знак остановки

круг

дорожный знак

panneaux de signalisation routiere

значение белого дорожного знака

эмблема

(PDF) Обнаружение лестниц, пешеходных переходов и дорожных знаков на основе изображений RGB-D

22

9.Иванченко, В .; Coughlan, J .; Шен, Х. Обнаружение и определение местоположения пешеходных переходов с помощью телефона с камерой, компьютеры

Помощь людям с особыми потребностями Конспект лекций по информатике, том. 5105, 2008; С. 1122-1128.

10. Као, Г. Моделирование гидролокатора FM для навигации, Технический отчет, Департамент инженерных наук, Университет

Оксфорда. 1996.

,

11. Kim, H .; Арауджо, С. Согласование с шаблоном шкалы серого, инвариантное к повороту, масштабированию, трансляции, яркости и контрасту

, Достижения в технологии изображений и видео, том 4872, 2007; стр.100-113.

12. Kuc, R. Гидролокатор для улучшения пространственного восприятия слепых: инженерное проектирование и оценка, IEEE

Transactions on Biomedical Engineering, Vol. 49 (10), 2002; С. 1173–1180.

13. Laurent B .; Кристиан, Т. Система сонара, смоделированная на основе пространственного слуха и эхолокации летучих мышей для передвижения слепых

help, International Journal of Physical Sciences, Vol. 2 (4), апрель 2007 г .; С. 104-111.

14. Lausser, L .; Швенкер, Ф.; Палм, Г. Обнаружение пересечений зебры с использованием AdaBoost, Европейский симпозиум по искусственным нейронным сетям

, Достижения в области вычислительного интеллекта и обучения, 2008 г.

15. Ли, Ю., Люнг, Т., Медиони, Г., «Real- временное обнаружение лестницы с помощью переносной стереосистемы », ICPR 2012.

16. Лу Х. и Мандучи Р.,« Обнаружение и локализация бордюров и лестниц с помощью стереозрения »ICRA, 2005.

17. Microsoft. http://www.xbox.com/en-US/kinect, 2010 г.

18. Morland, C .; Маунтин, Д. Разработка сонарной системы для людей с ослабленным зрением, 14-я Международная конференция

по слуховым дисплеям, июнь 2008 г.

19. Омачи М .; Омачи, С. Обнаружение светофора с помощью цвета и информации о краях, IEEE International

Конференция по компьютерным наукам и информационным технологиям, том 2, стр. 284-287, август 2009 г.

20. Омачи М .; Омачи, С. Обнаружение трафика с использованием структурной информации, Международная конференция IEEE по

Компьютерные науки и информационные технологии, октябрь.2010; pp 809-812.

21. Паллеха Т., Тресанчес М., Тейксидо М. и Паласин Дж., Bioinspired Electronic White Cane Implementation

на основе LIDAR, трехосного акселерометра и тактильного пояса, Sensors 2010, 10 (12), 11322-11339;

DOI: 10.3390 / s101211322

22. PrimeSense. http://www.primesense.com/.

23. Шоваль, С .; Ульрих, I .; Боренштейн, Дж. Компьютеризированные системы предотвращения препятствий для слепых и визуально

Дорожные знаки и дорожные знаки в Канаде

Дорожные знаки в Канаде — Что означают дорожные знаки в Канаде?

Если вы впервые едете в Канаду, вам следует выучить дорожные знаки, прежде чем отправиться в путь…

Если вы впервые едете в Канаду, разумно ознакомиться с дорожными знаками в Канаде, чтобы избежать сюрпризов.Хотя в целом вы не заметите большой разницы с США (хотя Канада устанавливает ограничения скорости в KPH, а не в MPH, как в США), многие дорожные знаки и правила дорожного движения в Канаде аналогичны американским, если вы: Направляясь из основных городов в пустыню, знание дорожных знаков может быть разницей между безопасным путешествием или нет. При аренде автомобиля в Канаде вам обязательно нужно знать дорожные знаки в Канаде, и мы предлагаем сосредоточиться на знаках, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, поэтому, если вы знаете, что собираетесь за город, наш список предупреждающих знаков в Канада — хорошее место для начала.

Предупреждающие дорожные знаки в Канаде

Предупреждающие знаки в Канаде часто красного или желтого цвета, чтобы сообщить о потенциальной опасности. Вам следует обратить внимание на любые предупреждающие знаки в Канаде, так как они предназначены для предупреждения вас о возможных опасностях.

Информационные дорожные знаки в Канаде

Информационные знаки в Канаде являются наиболее часто используемыми дорожными знаками в Канаде и обычно используются на дорогах любого типа, чтобы предоставить участникам дорожного движения общую информацию о дороге, которую они используют, и о дороге впереди.

и nbsp

Обязательные дорожные знаки в Канаде

Обязательные дорожные знаки в Канаде используются там, где от вас требуется выполнение определенной задачи, они не являются предложениями, информационными или рекомендательными знаками, они должны соблюдаться и, как таковые, являются, возможно, наиболее важными дорожными знаками в Канаде, которые вам необходимо знать.

& nbsp

& nbsp

Дорожные знаки приоритета в Канаде

Дорожные знаки приоритета в Канаде предназначены для указания того, кто имеет приоритет на перекрестке / дороге впереди.Если вы едете в стране, где вы едете по другую сторону дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположными тем, с которыми вы знакомы, заметным отличием является круговое движение.

и nbsp

Запрещающие дорожные знаки в Канаде

Запрещающие дорожные знаки в Канаде используются на всех типах дорог в Канаде, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрещение разворотов или установка максимальной скорости.

Транспортные услуги — город и округ Денвер

Транспортное подразделение DOTI разрабатывает, анализирует, оценивает, внедряет и поддерживает разработку улучшений транспортной системы.Подразделение также предоставляет услуги по проверке частных и государственных проектов для определения их соответствия стандартам транспортной системы и общегородским документам планирования, а также для определения потенциального воздействия и мер по смягчению последствий для сообщества, микрорайонов и системы в целом.

Транспортная инженерия занимается планированием, геометрическим проектированием и движением транспортных средств на полосе отчуждения, включая дороги, тротуары, перекрестки, велосипедные сооружения и другие ключевые элементы нашей мультимодальной инфраструктуры.

Это сделано с учетом более крупной сети, смежных видов землепользования и взаимосвязи между различными видами транспорта для обеспечения безопасного, эффективного и удобного передвижения людей и товаров.

Транспортная инженерия применяет инженерные принципы, которые помогают решать транспортные проблемы с учетом психологии и привычек пользователей транспортной системы.

Многие люди спрашивают, почему Департамент транспорта и инфраструктуры (DOTI) не может просто установить светофор, или увеличить / уменьшить ограничение скорости, или установить больше знаков? Причина этого в том, что DOTI твердо верит в сбор данных и полный анализ потенциальной проблемы транспортировки, прежде чем определять соответствующий метод решения любых проблем.Иногда знак или сигнал — подходящее решение. Однако часто наши данные и инженерный анализ могут определить, что никаких действий не требуется или иное действие, чем было предложено изначально, является лучшим путем вперед.

Целью DOTI является обеспечение принятия надлежащих и эффективных мер для решения транспортных проблем, с которыми сталкивается наш город, в соответствии с рекомендациями FHWA, CDOT, собственной политикой и рекомендациями DOTI, а также передовым опытом со всей страны.

Источник: По материалам https: // www.azdot.gov/business/engineering-and-construction/traffic/faq)

Устройства управления движением — это знаки, сигналы, разметка и устройства , размещенные на улице или шоссе или рядом с ними государственным органом, уполномоченным регулировать, предупреждать или направлять движение.

Примеры

  • Светофоры
  • Знаки остановки
  • Тротуарная разметка и знаки на переходах

DOTI следует руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением , которое является публикацией Федерального управления шоссейных дорог, в которой изложены основные принципы, регулирующие проектирование и использование устройств управления дорожным движением.Пособие было подготовлено национальным комитетом, в который входили представители штата, округа и муниципалитета. Стандарты, изложенные в этом руководстве, за некоторыми исключениями, применяются ко всем улицам и автомагистралям, независимо от юрисдикции государственного органа.

Единообразие и последовательность в транспортном инжиниринге имеют решающее значение для работы и услуг, предоставляемых DOTI. Единообразие транспортной техники упрощает задачи водителей за счет мгновенного распознавания и понимания. Единообразие помогает полиции, судам и участникам дорожного движения, давая всем одинаковое толкование.

Источник: адаптировано из https://www.azdot.gov/business/engineering-and-construction/traffic/faq

Основная цель ограничений скорости — повысить безопасность за счет снижения рисков, связанных с выбором скорости водителем. Цель состоит в том, чтобы уменьшить разницу в скоростях и снизить вероятность конфликтов транспортных средств. Установленные ограничения скорости также обеспечивают основу для правоприменения и санкций для тех, кто едет со слишком высокой скоростью для данных условий и подвергает опасности других.

Снижение ограничения скорости не приводит к автоматическому снижению скорости движения транспорта и не вызывает его автоматического увеличения скорости движения. Исследования скорости до и после показывают, что после изменения ограничений скорости существенных изменений скорости транспортного средства не происходит. Исследования дорожного движения показали, что большинство людей будут ездить по проезжей части так, как они воспринимают условия, и будут игнорировать ограничение скорости, которое нереально слишком низкое или слишком высокое. Реалистичное ограничение скорости добровольно соблюдается разумным большинством, и более строгие меры могут применяться к неразумным немногим, которые едут слишком быстро или слишком медленно.

DOTI также признает, что управление скоростью является важным компонентом Vision Zero, поскольку оно является одним из самых важных факторов, влияющих на серьезность и частоту ДТП.В результате DOTI ориентирован на обеспечение того, чтобы вышеупомянутая логика управления трафиком применялась в контекстно-зависимом, системном подходе. В рамках программы Vision Zero в Денвере DOTI в партнерстве с DPD и CDOT работает над созданием программы управления скоростью, которая разработает четкий и последовательный подход к сбору данных о скорости, проектированию улиц, а также автоматизированному и ручному контролю скорости. Узнайте больше на: https://www.denvergov.org/content/denvergov/en/vision-zero/reduce-speed.html.

Источник: адаптировано из брошюры CDOT Speed ​​Limit

Основная цель успокоения дорожного движения — снизить скорость движения транспортных средств, чтобы помочь создать «своего рода равновесие между всеми видами использования улицы, чтобы ни один режим не мог доминировать за счет другого.(Курс FHWA) Есть три основных инструмента, которые можно использовать для решения проблемы уменьшения дорожного движения и повышения мультимодальной безопасности. В их числе:

  • Инженерное дело: Внедрение инженерных усовершенствований в общественную полосу отвода, таких как выемки на улицу, движение по кругу и соблюдение правил дорожного движения, является одним из трех инструментов, которые могут помочь в успокоении дорожного движения, особенно на соседних улицах.
  • Правоприменение : Департамент полиции Денвера играет важную роль в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, включая ограничения скорости и соблюдение светофоров и знаков.Чтобы запросить дополнительные меры, вы можете связаться с 3-1-1 или отделением полиции Денвера по телефону 720-865-6905.
  • Образование : Мы все играем важную роль в повышении безопасности дорожного движения в Денвере. DOTI настоятельно рекомендует районным организациям и другим группам регулярно рассказывать о безопасности дорожного движения и проводить мозговой штурм по новым и креативным способам воспитания чувства безопасности в каждом районе. Многие представители советов предоставляют заинтересованным сторонам знаки, призывающие автомобилистов снизить скорость.Свяжитесь с представителем вашего совета, чтобы узнать больше.

Другие городские программы , направленные на повышение безопасности мультимодальных перевозок и интеграцию снижения уровня дорожного движения:

НАЗНАЧЕНИЕ : Правильно спроектированный светофор в нужном месте может снизить количество аварий и улучшить поток транспорта. Они используются Министерством транспорта и инфраструктуры (DOTI), когда большое количество пользователей движется в разных направлениях через перекресток. При установке в условиях, которые оправдывают их использование, светофоры являются ценными устройствами для повышения безопасности и эффективности для всех видов транспорта и пользователей перекрестка.

Однако светофоры следует использовать только в тех случаях, когда меньшие формы контроля оказались неэффективными. Это связано с тем, что сигналы потенциально могут вызывать больше аварий, связанных с задним ходом, вызывать чрезмерные задержки, неподчинение сигналам и отклонение трафика на неадекватные альтернативные маршруты. Светофоры также намного дороже в разработке и установке, чем другие меры контроля перекрестков.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТИ ?: Новые светофоры устанавливаются во время проектов по благоустройству улиц и когда инженерный анализ подтверждает необходимость в новом сигнале.Критерии, на которые обращаются инженеры DOTI при определении того, является ли сигнал светофора оправданным, включают:

  • Приводят ли объемы движения на пересекающихся улицах к небезопасному поведению водителя и / или создают значительные заторы
  • Количество пешеходных и велосипедных переходов на перекрестке
  • Взаимосвязь пересечения с остальной частью коридора и поможет ли сигнал облегчить движение транспорта
  • История сбоев / схема сбоев на этом пересечении, на адрес которого может быть подан сигнал

СИГНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАПРОСОВ: Вы можете запросить услуги светофора, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса светофора, в том числе конкретный угол, если это применимо (например, северо-восточный угол), и опишите конкретную проблему (т.е. все светофоры, красный цвет, пешеходный сигнал не работает, сигнал нужен и т. Д.). Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА

  • Свет не горит / неисправен / сломан: 2 часа
  • Анализ *: 4-12 недель
  • Изменение времени сигнала: 6-8 недель
  • Новый сигнал: 2+ года (при наличии гарантии) **

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и емкости.
** Реализация зависит от финансирования и программирования

НАЗНАЧЕНИЕ: Знаки остановки уведомляют водителей о том, что они должны полностью остановиться и продолжить движение, когда это необходимо. Основная цель — назначить полосу отчуждения на перекрестке, а не контролировать превышение скорости. При правильном и выборочном использовании знаки остановки могут повысить безопасность дорожного движения.

Однако неправильное использование и чрезмерное использование конечных остановок может негативно повлиять на окрестности, усугубляя агрессивное и безрассудное вождение.Водители могут расстраиваться из-за того, что им приходится слишком часто останавливаться, что приводит к тому, что водители используют знаки остановки и / или чрезмерно ускоряются между знаками, чтобы наверстать потерянное время.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? DOTI разработало руководство по установке знаков остановки и полного контроля остановок, чтобы гарантировать, что средства управления движением необходимы и подходят для каждого перекрестка. Критерии, которые инженеры используют для определения необходимости использования знака «стоп» или полной остановки, включают:

  • Светофор на перекрестке
  • не дается
  • Аналогичная интенсивность движения на пересекающихся улицах
  • Объемы движения соответствуют минимальным требованиям по объему транспортных средств
  • Количество пешеходов и велосипедистов, пересекающих перекресток
  • Непосредственная близость к школам и / или паркам
  • История сбоев / модель, которую может помочь смягчить полная остановка
  • Связь с другими устройствами управления движением (сигналы и знаки остановки) в зоне

СИГНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАПРОСОВ: Вы можете запросить анализ знака остановки / полной остановки, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311. Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Техническое обслуживание / удаление граффити: 2 часа
  • Анализ для новой полной остановки: 4-12 недель *
  • Установка нового стоп-сигнала: 6–16 недель

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

НАЗНАЧЕНИЕ: Транспортный кодекс штата Колорадо гласит, что пешеходный переход существует на всех перекрестках, если пешеходный переход не запрещен знаками.Некоторые из них отмечены нарисованными линиями, а многие нет. Окрашенные пешеходные переходы с параллельными белыми линиями предназначены для поощрения пешеходов к использованию определенных переходов, а также для предупреждения водителей и других пользователей о вероятности перехода. На некоторых пешеходных переходах также есть указатели, сигнализация, приподнятые срединные линии и / или бульбочки для повышения безопасности на переходе.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? Министерство транспорта и инфраструктуры (DOTI) разработало инструкции, определяющие, когда и где пешеходные переходы подходят для установки.Критерии, которые инженеры используют для определения пригодности пешеходного перехода, включают:

  • Какой контроль движения стоит на перекрестке (знак остановки или светофор)
  • В день в среднем 20 пешеходных переходов в час
  • Близость к уязвимым местам назначения пользователей (школы, парки, больницы)
  • История ДТП с участием пешехода на перекрестке
  • Расстояние до ближайшего усиленного перехода (должно быть> 330)
  • Существуют съезды на переходе

Пожалуйста, обратитесь к Руководству DOTI по ​​неконтролируемым пешеходным переходам (PDF) для получения дополнительной информации о разметке пешеходных переходов и других рекомендаций и рекомендаций по переходам.

ЗАПРОСЫ ПЕРЕХОДА: Вы можете запросить анализ пешеходного перехода, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Техническое обслуживание: 2-4 недели
  • Анализ на наличие новых знаков и / или маркировок: 4-12 недель *
  • Установка новых знаков и / или разметки: 6-16 недель

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

НАЗНАЧЕНИЕ: Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) и активированные пешеходные переходы высокой интенсивности (HAWK) — это два типа сигналов пешеходного перехода, которые Министерство транспорта и инфраструктуры (DOTI) использует для облегчения пешеходных переходов.Обычно они размещаются в местах, где большое количество пешеходов или уязвимых пешеходов переходят улицу (в середине квартала или на перекрестке).

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? DOTI проверяет следующие критерии, чтобы определить, подходит ли сигнал пешеходного перехода на конкретном пешеходном переходе. Конкретные критерии, которые исследует DOTI, включают:

  • Полный сигнал не требуется или не гарантируется
  • Скорость> 30 миль / ч
  • В часы пик — 20 и более пешеходных переходов в час
  • История ДТП с участием пешехода на перекрестке
  • Расстояние до ближайшего улучшенного перехода (должно быть> 300 футов)
  • RRFB: не более 2 полос движения в каждом направлении (предпочтительно по 1 полосе в каждом направлении)

Пожалуйста, обратитесь к Руководству DOTI по ​​неконтролируемым пешеходным переходам (PDF) для получения дополнительной информации о том, где применяются RRFB.

ЗАПРОСЫ ПЕРЕХОДНОГО СИГНАЛА: Вы можете запросить анализ пешеходного сигнала, позвонив по номеру 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное место запроса о перекрестке и причину запроса. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела. Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311.Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Техническое обслуживание существующих РДКР: 2 часа
  • Анализ для нового запроса RRFB: 4-8 недель *
  • Новый РОСОР: от 6 месяцев до 2+ лет (если соответствует критериям) **

* Анализ может зависеть от времени года, наличия данных подсчета и рабочих нагрузок.

** Реализация зависит от финансирования и программирования.

НАЗНАЧЕНИЕ : Маркировка на тротуаре включает стрелки поворота и длинные белые или желтые линии, разделяющие полосу движения.

КОГДА DOTI УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО? Запросы на нанесение дорожной разметки направляются соответствующему персоналу Департамента транспорта и инфраструктуры (DOTI) в зависимости от того, относится ли запрос к обслуживанию существующей разметки или к новой разметке. Новая разметка может потребовать инженерного анализа, чтобы определить, какая разметка покрытия, если таковая имеется, является наиболее подходящей.В зависимости от запрашиваемой разметки дорожного покрытия будут оцениваться различные критерии.

ЗАПРОС НА МАРКИРОВКУ ДВУХСТОРОННЕЙ ДВИЖКИ: Вы можете запросить новую разметку дорожного покрытия или ремонт, позвонив по телефону 311 или отправив запрос на сайте www.denvergov.org/pocketgov. Укажите конкретное местоположение запроса и подробное объяснение того, почему вы отправляете запрос. Дело будет создано в системе отслеживания, и вы должны получить номер дела по этой проблеме. Чтобы отслеживать статус вашего запроса, сохраните номер вашего дела.Вы можете позвонить по номеру 311 по прошествии ожидаемого времени, чтобы проверить статус вашего запроса, сообщив номер вашего дела агенту 311. Если вы хотите получать по электронной почте обновления по вашему делу, укажите свой адрес электронной почты при отправке запроса.

ВРЕМЯ ОТВЕТА:

  • Сохранение существующей разметки: 2-4 недели
  • Анализ для запроса новой разметки покрытия: 4-6 недель
  • Реализация (при необходимости): 6-8 недель

НАЗНАЧЕНИЕ : Лежачие полицейские / неровности — это неровности на проезжей части, которые автомобили должны пересекать на более низких скоростях.

DOTI изучает возможность использования лежачих полицейских.

Департамент в настоящее время изучает возможность введения элементов отклонения вертикальной скорости, включая лежачие полицейские, шиканы и таблицы скорости, в новые полные руководящие принципы проектирования улиц, которые в настоящее время находятся в стадии проекта. Как и в случае с любой новой инфраструктурой, вводимой в Денвер, будет проводиться планирование, проектирование и анализ, чтобы гарантировать, что ее использование будет эффективным и даст желаемый результат.

Уличное освещение

Уличные фонари или фонари вдоль проезжей части предназначены для повышения безопасности и улучшения видимости.В зависимости от местоположения уличный фонарь может устанавливаться и обслуживаться DOTI, CDOT, RTD, Xcel Energy или владельцами частной собственности. Чтобы сообщить о проблеме с уличным фонарем, свяжитесь с 3-1-1.


Подписать запросы

Знак парковки для инвалидов: Жители Денвера могут запросить знаки парковки для инвалидов на улице, прилегающей к их собственности. Запросы должны быть одобрены Комиссией по делам людей с ограниченными возможностями.
См. Требования к заявлению в Денверском офисе по правам инвалидов или позвоните в офис по телефону 720-913-8480 Voice или 720-913-8492 TTY.

Дети играют Знак: Город Денвер не будет устанавливать детей, играющих с указателями, в общественных местах, поскольку закон Колорадо и федеральные стандарты не признают использование или эффективность этих указателей. Специальные предупреждения для школ, детских площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

Хотя некоторые другие штаты могут размещать такие знаки в определенных областях, не было представлено никаких фактических доказательств, подтверждающих их успех в снижении количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, рабочей скорости или юридической ответственности.

Памятный знак: В городе устанавливаются памятные знаки только в случае дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Запросы должны быть одобрены окружной прокуратурой Денвера. Свяжитесь с D.A. Офис 720-913-9000.


Зоны безопасности

Зоны безопасности обозначаются как таковые с помощью дорожных знаков, устройств управления движением или того и другого, чтобы указать начало и конец зоны. Дорожные штрафы в зонах безопасности увеличиваются вдвое.

Школьные зоны: В Денвере более 180 школьных зон, чтобы обеспечить детям школьного возраста безопасную среду для ходьбы и / или езды на велосипеде в школу по соседству и обратно.DOTI разместил предупреждающие знаки, нормативные знаки и в некоторых случаях проблесковые маячки, чтобы предупреждать водителей о наличии школьных зон в соответствии с местными и национальными правилами. В зонах, расположенных рядом с улицами с большими магистралями, используются проблесковые маячки для предупреждения водителей о снижении скоростного режима.

Безопасные маршруты Денвера в школу (SRTS)

Зоны безопасности вне школы : В районах с большим пешеходным движением были созданы дополнительные специальные зоны безопасности для повышения осведомленности водителей.В настоящее время рядом с парками Денвера есть несколько зон безопасности, включая парк Истмур, парк Харви, парк Платт, парк озера Слоун и парк Вашингтон.

Доступные пешеходные сигналы: Япония

Функционирование пешеходных сигналов

Пешеходный сигнал

  • Используется сигнал «красный человек, зеленый человек»
  • Синхронизация сигнала пешехода

Рисунок 10-1. Сигнал типа «красный человек, зеленый человек» используется в Японии

ХОДЬБА или время «зеленого человечка» рассчитывается на основе времени ходьбы 1 метр в секунду и рассчитывается до центральной линии перекрестка.

Мигает DONT HALK Время, как сообщается, основано на скорости ходьбы 1 метр в секунду, однако это время, по-видимому, составляло в среднем около 3 секунд независимо от ширины улицы.

  • Г-н Сугимото из Японского национального полицейского агентства (JPNA), которое управляет всеми перекрестками, заявил, что время перекрестка всегда включает пешеходную фазу, а в местах срабатывания транспортных средств предусмотрены кнопки для пешеходов, чтобы продлить фазу и / или активировать звуковой сигнал.
  • На многих перекрестках предусмотрена сигнализация.

Геометрия пересечения

Улицы в основном широкие. Движение слева.

Даже там, где есть очень широкая середина, она не рассматривается и не используется в качестве убежища для пешеходов.

На большинстве перекрестков есть пешеходные переходы; забор обычно используется там, где переход запрещен.

В зонах с высокой проходимостью пешеходов может быть предусмотрена исключительная фазировка пешеходов.На большинстве перекрестков с исключительной фазой движения пешеходов есть звуковые сигналы.

В Японии очень мало несигнальных полос поворота или островов типа свинины.

Тактильные индикаторы поверхности для ходьбы, такие как «точечные плитки» (называемые в США обнаруживаемыми предупреждениями), повсеместно используются в городских районах и используются с 1960-х годов для обозначения опасности или необходимости принятия решения. Точечные плитки используются в сочетании с «решетчатыми плитками» — направленной поверхностью. Вместе они обеспечивают непрерывно разграниченный маршрут для слепых пешеходов.

Пример установки

Рисунок 10-2. На этом перекрестке используется цепной забор, где переход запрещен, а плитки с полосами указывают маршрут движения

.

Количество APS

Рисунок 10-3. Pedhead с динамиком APS устанавливается на мачте, нависающей над пешеходным переходом ниже

.

В Японии 170 000 сигнальных перекрестков. Из них 10 570 перекрестков имеют APS.

Существует множество систем APS, большинство из которых со звуковой трансляцией от пешеходной сигнальной головки (pedhead).Для обозначения интервала ХОДЬБА используется ряд мелодий и тонов. Тон или мелодия варьируется от муниципалитета к муниципалитету; каждому разрешено выбирать свое. JPNA также разработала систему на основе приемника под названием PICS.

  • На 7 978 перекрестках есть кукушка или щебетание педали во время интервала ХОДЬБА
  • 2592 перекрестка имеют мелодии от педхэда в интервале ХОДЬБЫ
  • 300 перекрестков в 20 городах имеют инфракрасную систему APS (PICS-A), совместимую со стандартом Smith-Kettlewell / Talking Signs®, разработанным и оцененным под руководством JPNA

Функционирование трансляции APS

Кукушка / щебет

  • Наиболее распространенные звуки для интервала ХОДЬБА.
  • Переменный сигнал теперь является рекомендуемым сигналом и стоит «незначительную сумму» дороже, чем безальтернативный. Обычно используют птичьи крики; и начинают устанавливать чередующиеся сигналы с разными звуками (чирикать и чирикать-чирикать) на разных сторонах улицы, чтобы улучшить работу маяков.

Мелодия

  • Разнообразие мелодий, транслируемых на перекресток, с изменением мелодии в течение интервала очистки.
  • Часто довольно громко; иногда можно услышать мелодию одного перекрестка за квартал

Речевое сообщение

  • Сообщение было «Прогулка», а название улицы на японском языке
  • Динамик в головке сигнала пешехода может быть направлен прямо вниз в сторону пешехода внизу.

Прочие характеристики

Рисунок 10-4. Японский педик с динамиком APS, направленным прямо на пешехода ниже

  • Некоторые APS в Токио использовали повышенную частоту повторения кукушек или щебетания во время интервала очистки
  • Очень немногие APS имели сигналы локатора на кнопке.
  • APS может иметь звук для интервала разрешения пешехода:
  • Иокогама использовал звук, похожий на звук автомобиля скорой помощи
  • Довольно распространено в Токио, когда динамик APS центрируется над пешеходным переходом на мачте, идущей от столба
  • Звук APS обычно отключается в 20:00, потому что жителей поблизости беспокоит шум.

Функционирование системы PICS

Система

PICS разрабатывается, оценивается и устанавливается под руководством JPNA.

  • Обменивается данными от инфракрасного передатчика, называемого «ИК-станцией», и радиопередатчика ближнего действия, установленного на перекрестке, с приемником, переносимым пешеходами.
  • Существует два типа систем PICS.

Речевая система PICS-A

Рисунок 10-5. Показана система PICS-A с четырьмя инфракрасными передатчиками, установленными на горизонтальной мачте

. Речевая система

PICS-A передает информацию о сигналах пешеходного движения и информацию о местонахождении автобусных остановок и общественных объектов посредством речевого сообщения для слабовидящих пешеходов.Когда путешественник приближается на расстояние 10 метров от перекрестка, на котором установлена ​​система PICS-A, гибридный радиоприемник / ИК-приемник принимает FM-радиосообщение в режиме речи или вибрации. Вибрация предупреждает пользователей о наличии передаваемого сигнала. Речевое сообщение идентифицирует перекресток. Когда пешеходы подходят к углу и находятся в пределах пешеходного перехода, а приемник направлен на инфракрасный передатчик на противоположном углу, они получают речевую информацию о статусе пешеходного сигнала, передаваемую через ИК-порт.Третья функция продлевает пешеходную фазу при нажатии кнопки на приемнике.

Система изображений PICS-B

Система изображений PICS-B расширяет зеленый свет и обеспечивает навигацию по маршруту и ​​информацию об окружающей местности на визуальном дисплее для людей с ограниченными возможностями передвижения или слуха. Переносные приемники (трансиверы) направляются на «ИК-станции», расположенные рядом со светофором для пешеходов, чтобы продлить время сигнала пешехода, установить связь в чрезвычайных ситуациях и получить указания по маршруту и ​​информацию об окружающей местности.Визуальный дисплей предоставляет информацию пешеходам.

Комментарии

Авторы сочли, что разнообразие потолочных динамиков, громко транслирующих музыкальные звуки или птичьи голоса, сбивает с толку и отвлекает. Хотя эти системы используются в Японии около 40 лет, в Японии растет беспокойство по поводу шумового загрязнения, которое они вызывают.

Система PICS-A достаточно эффективно обеспечивала сигнальное и направленное наведение. Информация, передаваемая по радио, была полезна для получения общей информации о перекрестках при подходе.Для этой системы требуется большой набор передатчиков, как показано на Рисунке 10-5.

  • На сегодняшний день компанией Mitsubishi Precision Corp был разработан налобный приемник. Барлоу и Бентцен использовали этот приемник на одном перекрестке и сочли его эффективным.
  • Стандартный приемник переносится в ручном режиме, его можно повесить на шейный шнур или положить в карман, когда он не используется.

Источники информации

Кунио Курачи, Mitsubishi Precision Co., Ltd, Токио

Такабун Накамура, Университет префектуры Окаяма, Окаяма

Хирохико Окубо, Mitsubishi Precision Co., Ltd., Токио

Митико Симидзу, специалист по ориентации и мобильности, Токио

Осаму Суэда, Японское инженерное общество реабилитации и университет Токусима

Микио Сугимото, Национальное полицейское агентство, правительство Японии, Токио

Масаки Таучи, Университет префектуры Окаяма, Окаяма

[вверх]

DeepPiCar — Часть 6: Обнаружение и обработка дорожных знаков и пешеходов | Дэвид Тиан

Обучение моделированию

Обучение модели состоит из нескольких этапов.

  1. Сбор изображений и маркировка (20–30 мин)
  2. Выбор модели
  3. Передача обучения / обучение модели (3–4 часа)
  4. Сохранение выходных данных модели в формате Edge TPU (5 минут)
  5. Выполнение выводов модели на Raspberry Pi

Сбор и маркировка изображений

У нас есть 6 типов объектов, а именно: красный свет, зеленый свет, знак остановки, ограничение скорости 40 миль в час, ограничение скорости 25 миль в час и несколько фигурок Lego в качестве пешеходов. Итак, я сделал около 50 фотографий, подобных приведенным выше, и произвольно разместил объекты на каждом изображении.

Затем я пометил каждое изображение ограничивающей рамкой для каждого объекта на изображении. Казалось, что это займет несколько часов, но есть бесплатный инструмент labelImg (для Window / Mac / Linux), который сделал эту сложную задачу легкой. Все, что мне нужно было сделать, это указать labelImg на папку, в которой вы храните обучающие изображения, для каждого изображения перетащить рамку вокруг каждого объекта на изображении и выбрать тип объекта (если это был новый тип, я мог бы быстро создать Новый тип). Таким образом, если вы используете сочетания клавиш, вы потратите всего около 20–30 секунд на изображение, и поэтому мне потребовалось всего 20 минут, чтобы пометить около 50 фотографий (с примерно 200–300 экземплярами объектов).После этого я просто случайным образом разделил изображения (вместе с их метками xml-файлов) на учебные и тестовые папки. Вы можете найти мой набор данных для поездов / тестов в репозитории DeepPiCar на GitHub в разделе models / object_detection / data .

Маркировка изображений с помощью LabelImg Tool

Выбор модели

На Raspberry Pi, поскольку у нас ограниченные вычислительные мощности, мы должны выбрать модель, которая работает относительно быстро и точно. Поэкспериментировав с несколькими моделями, я остановился на модели MobileNet v2 SSD COCO в качестве оптимального баланса между скоростью и точностью.Кроме того, чтобы наша модель работала на ускорителе Edge TPU, мы должны выбрать модель MobileNet v2 SSD COCO Quantized . Квантование — это способ сделать выводы модели быстрее, сохраняя параметры модели не как двойные значения, а как интегральные значения с очень небольшим ухудшением точности прогнозирования. Аппаратное обеспечение Edge TPU оптимизировано и может работать с только квантованными моделями . Эта статья, в которой подробно рассказывается об аппаратном обеспечении и тесте производительности Edge TPU для всех, кого это интересует.

Трансферное обучение / Модельное обучение / Тестирование

На этом этапе мы снова будем использовать Google Colab. Этот раздел основан на отличном руководстве Chengwei «Как легко бесплатно обучить модель обнаружения объектов». Наша изюминка заключается в том, что нам нужно работать на Raspberry Pi с ускорителем Edge TPU . Поскольку весь блокнот вместе с его выводом довольно длинный, я представлю ключевые части моего Jupyter Notebook ниже. Полный код Блокнота можно найти на моем GitHub, который содержит очень подробное объяснение каждого шага.

Настройка среды обучения

Приведенный выше код выбирает модель MobileNet v2 SSD COCO Quantized и загружает обученные модели с TensorFlow GitHub. Этот раздел разработан так, чтобы быть гибким на случай, если мы захотим выбрать другую модель обнаружения.

Подготовка данных обучения

Приведенный выше код преобразует файлы меток xml, сгенерированные инструментом LabelImg, в двоичный формат (.record), чтобы TensorFlow мог обрабатывать быстро.

Загрузить предварительно обученную модель

 '/content/models/research/pretrained_model/model.ckpt' 

Приведенный выше код загрузит файлы предварительно обученной модели для ssd_mobilenet_v2_quantized_300x300_coc6_03, и мы будем использовать только модель model.ckpt , из которого мы будем применять трансферное обучение.

Обучите модель

Этот шаг занимает 3–4 часа, в зависимости от количества шагов, которые вы обучаете (иначе говоря, эпохи или num_steps ).После завершения обучения вы увидите группу файлов в каталоге model_dir . Мы ищем последний файл model.ckpt-xxxx.meta . В этом случае, поскольку мы выполнили 2000 шагов, мы будем использовать файл model.ckpt-2000.meta из model_dir .

! Ls -ltra '{model_dir} / *. Meta'-rw ------- 1 root root 17817892 16 апреля 23:10 model.ckpt-1815.meta 
-rw ------- 1 корень корень 17817892 16 апр 23:20 model.ckpt-1874.meta
-rw ------- 1 корень корень 17817892 16 апр 23:30 model.ckpt-1934.meta
-rw ------- 1 корневой корень 17817892 16 апр 23:40 model.ckpt-1991.meta
-rw ------- 1 корневой корень 17817892 16 апр 23: 42 model.ckpt-2000.meta

Во время обучения мы можем отслеживать прогрессирование потерь и точности с помощью TensorBoard (исходный код в моей ссылке на GitHub выше). Для тестового набора данных мы видим, что потери уменьшались, а точность возрастала на протяжении всего обучения, что является отличным признаком того, что наше обучение работает так, как ожидалось.

Total Loss (внизу справа) продолжает падать mAP (вверху слева), показатель точности, продолжает расти

Тестирование обученной модели

После обучения мы прогнали несколько изображений из тестового набора данных с помощью нашей новой модели.Как и ожидалось, почти все объекты на изображении были идентифицированы с относительно высокой степенью достоверности. Было несколько изображений, что объекты в них находились дальше и не были обнаружены. Это хорошо для нашей цели, потому что мы хотели только обнаруживать близлежащие объекты , чтобы мы могли реагировать на них. По мере приближения нашей машины объекты, находящиеся дальше друг от друга, становились больше и их было легче обнаружить.

Сохранить выходные данные модели в формате Edge TPU

После обучения модели мы должны экспортировать мета-файл модели в граф вывода в формате Google ProtoBuf, а затем в формат, который ускоритель Edge TPU может понять и обработать .Это кажется простым шагом, но на момент написания онлайн-ресурсов (включая собственный сайт Edge TPU) было так мало, что я трачу часы на изучение правильных параметров и команд для преобразования в формат, который может использовать Edge TPU.

К счастью, после многих часов поиска в Google и экспериментов я выяснил следующие команды для этого.

В итоге мы получаем файл road_signs_quantized.tflite , который подходит для мобильных устройств и процессора Raspberry Pi для выполнения вывода модели, но еще не для ускорителя Edge TPU.

! Ls -ltra '/ content / gdrive / My Drive / Colab Notebooks / TransferLearning / Training / fine_tuned_model / *. Tflite'root root 4793504 16 апреля 23:43  road_signs_quantized.tflite  

Для ускорителя Edge TPU, мы нужно выполнить еще один шаг. То есть запустить road_signs_quantized.tflite через веб-компилятор модели Edge TPU.

После загрузки road_signs_ quantized .tflite в веб-компилятор вы можете загрузить еще один файл tflite и сохранить его как road_signs_ quantized_edgetpu .tflite . Готово! Будут некоторые предупреждения, но их можно проигнорировать. Обратите внимание, что 99% модели будет на Edge TPU, и это здорово!

Разница между файлом _edgetpu.tflite и обычным файлом .tflite заключается в том, что с файлом _edgetpu .tffile все (99%) выводы модели будут выполняться на Edge TPU, а не на Pi. ПРОЦЕССОР. Для практических целей это означает, что вы можете обрабатывать около 20 изображений с разрешением 320x240 в секунду (также известное как.FPS, Frames Per Sec) с Edge TPU, но только около 1 FPS с одним процессором Pi. 20 FPS - это (почти) режим реального времени для DeepPiCar, и это стоит 75 долларов. (Что ж, я думаю, что эта стоимость в 75 долларов должна быть ниже, учитывая, что вся плата Raspberry Pi - CPU + стоит всего 30 долларов!)

Теперь, когда DeepPiCar может обнаруживать и идентифицировать, какие объекты находятся перед ним, нам все еще нужно сказать ему, что что с ними делать, то есть управление движением. Есть два подхода к управлению движением: основанный на правилах и сквозной.Подход, основанный на правилах означает, что мы должны точно сказать машине, что делать, когда она встречает каждый объект. Например, скажите машине остановиться, если она увидит красный свет или пешеход, или ехать медленнее, если увидит знак более низкого ограничения скорости и т. Д. Это похоже на то, что мы сделали в Части 4, где рассказали машине, как двигаться. внутри полосы с помощью набора кодов / правил. Сквозной подход просто скармливает автомобилю много видеозаписей хороших водителей, и машина с помощью глубокого обучения сама определяет, что должна остановиться перед красным светом и пешеходами или замедлиться. вниз, когда снижается ограничение скорости.Это похоже на то, что мы делали в части 5, сквозная навигация по полосам.

В этой статье я выбрал подход, основанный на правилах, потому что 1) именно так мы, люди, учимся водить, изучая Правила дорожного движения, и 2) его проще реализовать.

Поскольку у нас есть шесть типов объектов (красный свет, зеленый свет, ограничение 40 миль в час, ограничение 25 миль в час, стоп-сигнал, пешеходы), я проиллюстрирую, как обращаться с несколькими типами объектов, и вы можете прочитать мою полную реализацию в этих два файла на GitHub, traffic_objects.py и object_on_road_processor.py .

Правила довольно просты: если объект не обнаружен, ехать на последнем известном пределе скорости. Если какой-либо объект обнаружен, этот объект изменит скорость или ограничение скорости автомобиля. Например, остановитесь, когда вы обнаружите красный свет, который находится достаточно близко, и уходите, когда вы не заметите красный свет.

Сначала мы определим базовый класс TrafficObject , который представляет любые дорожные знаки или пешеходов, которые могут быть обнаружены на дороге.Он содержит метод set_car_state (car_state) . Словарь car_state содержит две переменные, а именно speed и speed_limit , которые будут изменены методом. Он также имеет вспомогательный метод is_close_by () , который проверяет, достаточно ли близко обнаруженный объект. (Ну, так как наша единственная камера не может определить расстояние, я аппроксимирую расстояние с высотой объекта. Чтобы точно определить расстояние, нам понадобится Лидар или его маленький родственник, ультразвуковой датчик или система камеры стереовидения. как в Tesla.)

Реализации для Red Light и Pedestrian являются тривиальными, которые просто устанавливают скорость автомобиля на 0.

Ограничения скорости 25 и 40 миль / ч могут использовать только один класс SpeedLimit, который принимает speed_limit в качестве параметра инициализации. Когда знак обнаружен, просто установите ограничение скорости автомобиля на соответствующий предел.

Реализация зеленого света еще проще, поскольку он ничего не делает, кроме печати, когда обнаруживается зеленый свет (код не показан). Реализация знака остановки немного сложнее, так как она должна отслеживать состояния, что означает, что ей нужно помнить, что она остановилась у знака остановки уже на несколько секунд, а затем двигаться вперед, даже если последующие видеоизображения содержат очень большой знак остановки, когда машина проезжает мимо знака.За подробностями обращайтесь к моей реализации в traffic_objects.py .

После того, как мы определили поведение каждого дорожного знака, нам понадобится класс, чтобы связать их вместе, это класс ObjectsOnRoadProcessor . Этот класс сначала загружает обученную модель для Edge TPU, затем с помощью модели обнаруживает объекты в видео в реальном времени и, наконец, вызывает каждый объект трафика, чтобы изменить скорость и ограничение скорости автомобиля. Вот ключевые части objects_on_road_processor.py .

Обратите внимание, что каждый TrafficObject просто изменяет скорость и speed_limit в объекте car_state , но фактически не изменяет скорость автомобиля. Это ObjectsOnRoadProcessor , который изменяет фактическую скорость автомобиля после обнаружения и обработки всех дорожных знаков и пешеходов.

Это окончательный результат этого проекта. Обратите внимание, что наш DeepPiCar остановился у знаков остановки и на красный свет, не дождался пешеходов и двинулся вперед.Кроме того, он замедлился на отметке 25 миль / час и ускорился на отметке 40 миль / час.

Полный исходный код, представляющий интерес, находится на GitHub DeepPiCar:

  1. Colab Jupyter Notebook для обучения обнаружению и передаче объектов
  2. Логика планирования и управления движением на Python
  3. Программа основного драйвера DeepPiCar.

В этой статье мы научили наш DeepPiCar распознавать дорожные знаки и пешеходов и соответствующим образом на них реагировать. Это немалый подвиг, поскольку большинство автомобилей на дороге еще не умеют этого делать.Мы взяли ярлык и использовали предварительно обученную модель обнаружения объектов и применили к ней трансферное обучение. Действительно, трансферное обучение широко распространено в индустрии искусственного интеллекта, когда невозможно собрать достаточно данных для обучения, чтобы создать модель глубокого обучения с нуля, или не хватает мощности графического процессора для обучения моделей в течение недель или месяцев. Так почему бы не встать на плечи гигантов?

В будущих статьях у меня довольно много идей. Вот несколько интересных проектов, которые стоит попробовать в будущем.

Эй, Джарвис, поехали!

Я хочу установить микрофон на машину и научить его распознавать мой голос и мое слово пробуждения , чтобы я мог сказать: «Эй, Джарвис, поехали!» или «Эй, Джарвис, поверни налево!» Мы сделали пробуждение в рамках курса глубокого обучения Эндрю Нга, так что разве не будет SUPER COOL , чтобы иметь возможность вызывать DeepPiCar, как Ironman или Batman?

JARVIS, AI Assistant Тони Старка (Ironman)

Адаптивный круиз-контроль

Другая идея - установить ультразвуковой датчик на DeepPiCar.Это похоже на лидар на реальном транспортном средстве, в то время как мы можем ощущать расстояние между DeepPiCar и другими объектами. Например, с помощью ультразвукового датчика мы могли бы реализовать ACC (адаптивный круиз-контроль), важную функцию автономного транспортного средства, или мы можем улучшить наш алгоритм обнаружения объектов, обнаруживая только объекты, когда они находятся в определенном диапазоне.

Сквозное глубокое вождение

Я также хочу поэкспериментировать с полным сквозным вождением, когда я буду некоторое время дистанционно управлять автомобилем, сохраняя видео, его скорость и угол поворота , и просто примените глубокое обучение.Надеюсь, глубокое обучение научит его водить, т. Е. Следовать по полосам, а также реагировать на дорожные знаки и пешеходов, подражая моему поведению за рулем. Это был бы супер крутой проект , если бы действительно работал. Это означает, что мы не должны указывать машине НИКАКИЕ правила, она просто ВСЕ вычисляет, наблюдая за ней !! Это будет Святой Грааль автономных автомобилей, аналогично тому, как AlphaZero учится играть в го или шахматы, без какой-либо эвристики, вводимой человеком.

Спасибо!

Если вы дочитали до этого места (или создали / код вместе со мной), БОЛЬШОЙ КУДОС вам! Если до сих пор все сработало, у вас в гостиной должен работать автономный роботизированный автомобиль с глубоким обучением, который сможет остановиться, когда увидит знак остановки или красный свет! Если нет, отправьте сообщение ниже, и я постараюсь помочь.Мне очень понравилось делиться с вами этим чудесным путешествием. Действительно, на написание этих статей у меня ушло гораздо больше времени, чем на написание кода, обучение моделей и тестирование DeepPiCar в моей гостиной вместе взятых. Это также был мой первый опыт ведения блога, который был одновременно пугающим и захватывающим. Теперь я понимаю, что мне нравится строить вещи так же сильно, как и показывать другим, как строить вещи.

Как обычно, вот ссылки на все руководство, на случай, если вам понадобится обратиться к прошлой статье.Теперь мне нужно найти себе работу инженером по машинному обучению в компании по производству автономных автомобилей! Скоро увидимся!

Часть 1: Обзор

Часть 2: Настройка Raspberry Pi и сборка PiCar

Часть 3: Заставьте PiCar видеть и думать

Часть 4: Автономная навигация по полосе с помощью OpenCV

Часть 5: Автономная навигация по полосе с помощью глубокого обучения

Часть 6: Дорожные знаки и обнаружение и обработка пешеходов (эта статья)

Дорожные знаки, дорожные знаки, уличные знаки с изображениями • 7ESL

Дорожные знаки, дорожные знаки, уличные знаки! В англоязычных странах используются различные дорожные знаки, и если вы едете в один из них, очень важно знать их значение и то, как к ним относиться.Это особенно важно, если вы собираетесь управлять автомобилем, находясь в этом месте.

Знание английских названий и значений дорожных знаков не только поможет расширить ваш словарный запас, но и поможет обезопасить себя.

Дорожные знаки

Дорожные знаки или Дорожные знаки - это знаки, устанавливаемые на обочине дороги или над ней, чтобы давать инструкции или предоставлять информацию участникам дорожного движения.

Список дорожных знаков

  • Только впереди
  • Поверните налево
  • Поверните налево
  • Минимальная скорость
  • Максимальная скорость
  • Стоп и выход
  • Не ждать
  • Без остановки
  • Запись запрещена
  • Кольцевой
  • Автомобили нет
  • Велосипедов нет
  • Нет поворота налево
  • Без разворота
  • Обгон нет
  • Гудок не подается
  • Впереди двустороннее движение
  • Дорога сужается с двух сторон
  • Горб
  • Неровная дорога
  • Скользкая дорога
  • Дикие животные
  • Впереди круговой перекресток
  • Впереди перекресток
  • Впереди пешеходный переход
  • Угол вправо
  • Двойной изгиб
  • Падающие камни
  • Школьный переход
  • Дорожные работы
  • Уступите дорогу
  • Впереди дорожные знаки
  • Отдать приоритет транспортным средствам с противоположного направления
  • Парковка
  • Одностороннее движение
  • Тупиковая улица
  • Приоритет перед встречной

Выучите распространенные дорожные знаки в Соединенном Королевстве, чтобы пополнить свой словарный запас слов о транспорте на английском языке. Знаки дорожного движения в Великобритании в целом соответствует европейским нормам, хотя ряд знаков является уникальным для Великобритании, а в указателях не указаны номера европейских маршрутов.

Штифт

Названия дорожных знаков с изображениями

Дорожные знаки в Великобритании | Изображение

Штифт

Дорожные знаки, дорожные знаки, уличные знаки | Видео

Изучите видео о дорожных знаках с американским английским произношением.

Транспортный словарь

Список словарных слов для транспортных средств и транспортных средств в английском языке с различными категориями.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *