Переходим дорогу с ребенком
- Родителям
На сегодняшний день на дорогах столицы такое количество нарушений ПДД со стороны водителей, что учить детей переходить дорогу нужно с детства, подробно объясняя, как вести себя в той или иной ситуации.
К сожалению, нарушений много и со стороны пешеходов, которые часто из-за своей неосмотрительности попадают под колеса. Буквально этой зимой, в гололед, трое детей лет 11-13-ти переходили дорогу на красный сигнал пешеходного светофора. «Встретить» их в потоке «посчастливилось» мне. Слава богу, на этот раз обошлось без жертв.
Думаю, их родители даже не представляют, какой опасности подвергают своих детей, не разъясняя элементарные вещи.
В этом посте я расскажу о том, что нужно знать пешеходу о дорожном движении, ведь о некоторых тонкостях человек, никогда не водивший машину в Москве (движение в разных городах и страной может сильно отличаться), может попросту не догадываться.
Темное время суток, в сильный дождь или снегопад
С наступлением сумерек пешеход в темной одежде не виден на плохо освещенной или неосвещенной дороге. В принципе. Пешеход в светлой одежде обозрим на расстоянии 10-15 метров. При средней скорости передвижения автомобилей по городу в 80 км/ч, водитель увидит вас за 0,6 секунды. Теперь представьте, успеете ли вы и он избежать столкновения?
В темное время суток водители пользуются ближним, дальним светом или так называемым ксеноном — довольно ярким светом фар. Имейте ввиду, что яркий свет не позволит Вам определить скорость машины, которую вы видите на дороге. Так устроена природа и наше зрение. Автомобиль может ползти, и вы успеете перебежать, а может лететь с неимоверной скоростью и оказаться рядом за несколько мгновений.
Если вы стоите на разделительной полосе (участок дороги, разделяющий встречные потоки движения), и машины едут в двух направлениях — вас не видно ни одному, ни второму потоку. Вас «прячет» освещение фар обоих потоков.
Совет № 1
В темное время суток очень полезно иметь на одежде светоотражающие полосы или белые предметы гардероба. Так что, если в гардеробе завалялась куртка со светоотражателями, или куртка из спецматериала, который ночью отражает свет фар, ее полезно одеть.
Старайтесь никогда не переходить дорогу на нерегулируемых перекрестках, вне зебр, а также перед близко идущими машинами.
Стоя на тротуаре, внимательно посмотрите по сторонам. Некоторые водители чисто механически забывают включить фары или пользуются только «подфарниками» — тусклым светом, который плохо заметен.
Переходя дорогу, несколько раз поворачивайте голову направо и налево — машина может неожиданно выехать из двора, или вы можете не заметить ранее идущий автомобиль.
Проспект, шоссе
Много машин, высокая скорость (от 70 до 150 км/ч). Вам удалось перебежать два ряда и до разделительной полосы осталось всего пара полос. Вы неожиданно появляетесь перед водителем, который едет в крайнем левом ряду из-за машины, которая ехала в правом. До этого момента обзор водителю закрывал автомобиль справа. Доли секунды, и: либо вы окажетесь под колесами, либо водитель вывернет руль влево, пытаясь избежать столкновения. Его автомобиль попадет на полосу встречного движения. Произойдет лобовое столкновение. Это — почти всегда смерть водителя и пассажиров.
Совет № 2
Только подземные переходы и регулируемые перекрестки (перекрестки, на которых установлен пешеходный светофор и есть пешеходная зебра).
Только зебры и только в случае крайней необходимости и крайней внимательности.
Переход МКАД, Садового и Третьего кольца вне построек — наземные и подземные пешеходные переходы.
Не советую.
Переход проезжей части в пробке
Да, все вы знаете, что это такое. Одна часть дороги стоит, вторая — свободна. Вы проталкиваетесь сквозь стоящие машины и оказываетесь на свободной стороне дороги.
Помните, что наш народ любит пользоваться полосой встречного движения. Едет быстро и по сторонам не смотрит. На встречку, как правило, суются представители правоохранительных и других органов, ибо для них это нарушение ничего не стОит (в денежном эквиваленте). Давайте также не забывать об оборотнях в погонах, которым ваши переломанные кости ничего не будут стОить. Скажут, что вы были пьяны, влив в вас, находящегося без сознания, водочки.
Совет № 3
Перейдя пробочную сторону дороги, остановитесь и аккуратно выгляньте на встречную полосу, посмотрев не только направо, но и налево.
На шоссе вне пешеходной зоны вас пропустил один из водителей
Помним, что внезапно появляясь перед водителем, выходя или выбегая из-за препятствия, мы практически всегда будем для него неожиданностью. Просто представьте. Вы идете по пешеходному переходу. Толпа. Вы выскакиваете из-за «человека-бутерброда», обвешанного увесистым рекламным плакатом. И тут в вас влетает верзила под 2 метра, который решительно двигался прямо. Как минимум, вы пошатнетесь. Как максимум, упадете.
Перенесите ситуацию на более высокую скорость и тоннаж. Вы — 70 кг 5 км/ч, верзила — 5 тонн 80 км/ч.
Совет № 4
Встаньте как вкопанный. И только после того, как вы выглянули из-за корпуса пропустившего вас автомобиля, посмотрели налево и направо, идите. Нередки случаи, когда из-за пропускающих водителей гибнут пешеходы. Лично мой отец пропустил девушку на Ленинградке (по-моему), а она бездумно рванула дальше. Ее немедленно сбил автопилот из левого ряда.
Вы — с детской коляской
Я не раз наблюдала, как мамочки, смело толкая коляску впереди себя, переходят дорогу. Что происходит: коляска появляется перед водителями из-за корпусов других машин, и становится для него полной неожиданностью. Даже если вы переходите дорогу на разрешающий сигнал светофора, не забывайте о встречной полосе движения и о тех, кто не соблюдает ПДД, проезжая перекресток на красный сигнал светофора.
Совет № 5
Возьмите ребенка на руки, коляску лучше катить за собой. Переходя дорогу, как всегда, внимательно посмотреть вокруг.
Как вариант, коляску с ребенком (ребенок не на руках, а в коляске) можно катить справа от себя, за собой, двигаясь впереди коляски. Чревато неповоротливостью вашей конструкции и вероятностью получить удар по коляске справа. Отдернуть ее вы не успеете. Если с ребенком на руках еще можно рвануть и перебежать, увидев опасную ситуацию (плюнув на коляску и оставив ее на проезжей части), то во втором случае вы уже менее мобильны.
Перекрестки со светофорами без пешеходных секций
Если на перекрестке не установлена дополнительная пешеходная секция, и вам горит зеленый, это вовсе не означает, что дорога свободна. На зеленый сигнал светофора, при определенных условиях, машины могут ехать прямо, направо, налево, и осуществлять разворот.
Совет № 6
Переходя перекресток на зеленый свет автомобильного светофора, всегда смотрите по сторонам — машины могут поворачивать, а пешеходов у нас пропускают не всегда (хотя на зебре обязаны).
Лед
Если вы вышли на улицу и почувствовали под ногами что-то скользкое, знайте: на дороге в этот день может оказаться гололедица. Это — тонкая «наслойка» льда. Обнаружить ее легко — проведите по асфальту подошвой. Если нога скользит, отойдите от греха подальше и не переходите дорогу, пока не убедитесь в полной безопасности этого маневра. Даже шипованная зимняя резина не всегда уберегает автомобиль от заноса на такой скользкой дороге. То есть, заметив вас и нажав на педаль тормоза, водитель не всегда сможет остановиться. В некоторых случаях машина может уйти в занос, и тогда поведение авто просто непредсказуемо: от зигзагообразной дорожки до ближайшего бордюра вплоть до кувыркания, в случае столкновения с каким-либо препятствием.
Совет № 7
В гололед не переходите дорогу перед близко идущими машинами, не перебегайте дорогу в местах скопления машин.
Автобусы, троллейбусы, маршрутки, другие препятствия (сугроб на обочине)
Выше описано, что водители не всегда успевают среагировать на появившегося «изниоткуда» пешехода.
Последний совет № 8
Выйдя из автобуса, маршрутки, троллейбуса, обойдите его сзади и старайтесь не «выпрыгивать» на дорогу из сугробов!
По материалам : http://www.babymanual.ru/post/perexodim_dorogu_pravilno_podaem_rebenku_xoroshij_/
Где водитель должен всегда пропускать пешеходов?
- Перекрестки (пункты 6.13, 13.1, 13.8 ПДД)
- Прилегающие территории (пункт 8.3 ПДД)
- На пешеходных переходах вне перекрестков (пункты 14.1, 14.3 ПДД)
- Слепые пешеходы (пункт 14.5 ПДД)
- Перед остановкой маршрутного транспорта (пункт 14.6 ПДД)
- Жилые зоны (пункт 17.1 ПДД)
Пешеходы, наравне с водителями, являются полноценными участниками дорожного движения. При этом они гораздо уязвимее, поскольку скорости идущего человека и едущего автомобиля несопоставимы. Поэтому в ПДД четко прописаны ситуации, в которых тот, кто управляет транспортным средством, должен уступать дорогу. Важно знать эти правила наизусть, чтобы заранее быть готовым к возможному торможению при появлении людей.
Перекрестки (пункты 6.13, 13.1, 13.8 ПДД)
Начнем с азов. Для транспорта и пешеходов на большинстве регулируемых перекрестков устанавливаются отдельные светофоры. Каждый из участников движения должен руководствоваться своим. Если для людей горит зеленый свет, они могут беспрепятственно перейти полотно.
На пересечении проезжих частей не всегда есть «зебры». Поэтому пункт 4.3 Правил дорожного движения разрешает людям переходить дорогу по воображаемой линии, продолжающей тротуар или обочину. Если горит красный сигнал светофора и отсутствует разметка, водитель обязан остановить свое транспортное средство перед проезжей частью, которую он собирается пересечь. При этом он не только должен пропустить пешеходов, но и обязан расположить свой автомобиль так, чтобы он не создавал для них помех.
Источник изображения: drivenn.ru
При наличии разметки все намного проще. Водитель останавливается перед стоп-линией и ждет, пока светофор не разрешит ему продолжать движение. Пешеходы в это время переходят дорогу по «зебре».
После включения зеленого сигнала автомобилист обязан уступить дорогу людям, которые не успели закончить переход. И только когда полотно будет свободно, можно нажимать на педаль газа. При этом траектория движения механического транспортного средства значения не имеет. Пропустить пешеходов следует и при езде по прямой, и при повороте направо или налево. Люди могут переходить проезжую часть дороги, на которой находится водитель, либо полотно, на которое он только собирается повернуть. Уступить дорогу следует всем.
Представим другую ситуацию. Водитель приближается к нерегулируемому перекрестку и видит, что перед ним по линии тротуара человек переходит дорогу. «Зебры» на асфальте нет, знака «Пешеходный переход» тоже. Действия идущего не противоречат пункту 4.3 ПДД. Но обязан ли автомобилист уступить ему дорогу?
Разумеется, затормозить придется в любом случае. Однако согласно пункту 4.5 ПДД пешеход, пересекающий полотно вне обозначенного перехода, не должен создавать помех для механического транспорта. Это значит, что преимуществом в данном случае человек не обладает.
Прилегающие территории (пункт 8.3 ПДД)
К прилегающим территориям относятся дворы жилых домов, автозаправочные станции, предприятия, площади, отведенные под стоянки транспорта и пр.
Если водитель выезжает с прилегающей территории, он должен пропустить пешеходов, которые движутся по дороге, на которую он собирается переместиться. Если автомобилист съезжает с полотна на прилегающую территорию, он также обязан уступить путь людям, траекторию движения которых он пересекает. Обычно в таких местах находятся разрывы тротуаров или велосипедных дорожек. Водитель обязан остановиться, чтобы не создавать пешеходам и велосипедистам препятствий.
Источник изображения: 110km.ru
На пешеходных переходах вне перекрестков (пункты 14.1, 14.3 ПДД)
Если обозначенный пешеходный переход не оборудован светофорами, пропускать идущих по нему людей нужно всегда. При этом тормозить нужно, если человек уже ступил на проезжую часть. Если же он стоит на обочине или тротуаре, оценивая окружающую обстановку, водитель останавливаться не обязан.
Если на пешеходном переходе есть светофорное регулирование, ситуация меняется. В этом случае, даже при наличии знаков и разметки, у человека будет преимущество только в тот момент, пока для него горит зеленый свет. Водители в это время останавливаются и ждут.
После включения разрешающего сигнала автомобилист обязан дать пешеходам возможность завершить переход. То есть человек, который уже успел ступить на «зебру», обладает перед транспортом преимуществом, даже если зеленый свет уже сменился красным.
Слепые пешеходы (пункт 14.5 ПДД)
Незрячие люди используют специальные белые трости, которые часто покрывают светоотражающей пленкой или краской. Это позволяет инвалидам по зрению переходить дорогу в любом месте.
Источник изображения: novostipmr.com
Водитель, увидевший человека, который подает ему сигнал при помощи белой трости, обязан затормозить и пропустить его. Слепые пешеходы имеют преимущество перед транспортом всегда.
Перед остановкой маршрутного транспорта (пункт 14.6 ПДД)
Посадка и высадка пассажиров иногда осуществляются с проезжей части (если другие варианты невозможны). Трамвайные посадочные площадки в большинстве случаев тоже располагаются посередине проезжей части. Чтобы сесть в электрический транспорт, пассажирам приходится переходить дорогу.
Всех людей, идущих к неподвижному маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), необходимо пропустить.
Жилые зоны (пункт 17.1 ПДД)
Жилые зоны обозначаются символами 5.21 и 5.22. Внутри таких территорий пешеходам разрешено двигаться по всей ширине проезжей части. При этом водители обязаны пропускать их в любом месте, так как автомобили здесь приоритетом не обладают. Люди же, в свою очередь, не должны создавать для машин необоснованных помех.
Ну и при выезде из жилой зоны, равно как и в случае с прилегающими территориями, водитель обязан уступить путь всем участникам движения, в том числе и тем, кто движется пешком.
Пешеходный переход — место встречи вежливых людей!
Опубликовано: 27.10.2020 г.
«Пешеходный переход — место встречи вежливых людей!» — под таким девизом 30 октября Госавтоинспекция проводит Единый день безопасности дорожного движения, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах.
Все знакомы с Правилами дорожного движения. Дорога требует безукоризненного соблюдения обще принятых правил(ПДД). Незнание или несоблюдение этих законов часто приводит к непоправимому. Самым незащищенным элементом в цепочке водитель-пешеход-дорога является именно пешеход. Водителя в случае ДТП может защитить металлический корпус транспортного средства, пешеход же такой защитой не обладает. Об этом надо постоянно помнить и при выходе на проезжую часть осознавать ту опасность, которой пеший участник движения подвергает себя. В случае наезда, если водитель неправ, он естественно понесет заслуженное наказание, но попавший под машину пешеход, даже не по своей вине будет все равно расплачиваться.
Пешеход:
В последнее время наши граждане все больше любят говорить о правах, а именно о пункте 16.2 ПДД, который гласит, что пешеход имеет право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора. Все это правильно, только не стоит забывать, что помимо прав у пешеходов, как и у водителей, есть и обязанности.
В частности, одна из них гласит, что переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу и лишь при его отсутствии в пределах видимости, разрешается переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. Особое внимание стоит обратить на то, что выходить на проезжую часть как на пешеходном переходе, так и вне его можно только убедившись, что выход этот безопасен. А в случае, когда переход осуществляется вне пешеходного перехода, добавляется еще и условие, что своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
Есть еще одна важная обязанность у пешеходов, которая прописана в Правилах и должна неукоснительно соблюдаться. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
Водитель:
Теперь остановимся на обязанностях водителя. А именно в части проезда пешеходных переходов. И опять прибегнем к Правилам дорожного движения, в которых прописаны действия водителей. А именно, при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. Если перед пешеходным переходом остановилось, стоит или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
Все это выдержки из Правил дорожного движения, которые необходимо соблюдать. Но так ли все обстоит на практике?
Пешеходов образно можно разделить на две категории: те, у которых есть водительские права, и те, которые никогда не садились за руль автомобиля. Так вот, последние просто не понимают, что такое автомобиль, как порой бывает трудно притормозить в экстренной ситуации. Иногда эти люди даже не понимают, что такое зебра и зачастую преувеличивают ее функции. Например, горит красный свет на пешеходном светофоре, а они идут, полагая, что зебра позволяет им все. Что как только они ступят на полосы – все тут же должны расступиться и дать им дорогу. Нарочито медленно переходят дорогу перед носом автомобиля, раздражая вспыльчивых водителей.
Причем такая тенденция произошла как раз после того, как сотрудники ГАИ более-менее приучили водителей пропускать пеших участников движения. Почувствовав это, пешеходы начали пользоваться своим преимуществом чрезмерно: при переходе разговаривают по мобильному телефону, абсолютно не обращая внимания на проходящий транспорт, ведут непринужденные беседы друг с другом.
Как вы думаете, что чувствуют в такой ситуации водители? Скорее всего, их эмоции – это возмущение и негодование. На такие действия, как и следовало ожидать, возникает ответная реакция. В результате началось открытое противостояние: водители все реже стали уступать дорогу, а пешеходы начали выходить на проезжую часть непосредственно перед проходящим близко транспортом.
Теперь рассмотрим другую категорию пешеходов. Казалось бы, поставивший машину автолюбитель, должен стать прилежным пешеходом. Но парадокс состоит именно в том, что многие из них принимают стиль поведения обычных пешеходов, которые никогда не ездили за рулем. Забывают о скорости машины на мокром асфальте, длине тормозного пути… Такое демонстративное неуважение к окружающим, к сожалению, свойственно многим нашим гражданам. Культуры общественного поведения у нас нет, и она не преподается ни в какой школе. Не воспитывается в семье, в детском саду и уж тем более в университетах…
Вот, например, какую обстановку порой наблюдают сотрудники ГАИ возле платных автостоянок. Водители в районе пешеходных переходов последними словами ругают пешеходов, нарушавших Правила, а после ставят машины на стоянку и ведут себя точно так же.
Многим автомобилистам нередко приходилось наблюдать такую картину. Переходя дорогу на пешеходном переходе, пешеход, завидев приближение машины, не старается контролировать ее взглядом, а демонстративно не смотрит в ее сторону. Он уверен в своей безопасности и защите, ведь согласно Правилам у него преимущество.
Но ведь может случиться такое, что водитель как раз в это время тоже отвлекся – например, ему стало плохо или в машине отказали тормоза. Что произойдет в таком случае – легко предположить. Остается только догадываться, о чем может думать пешеход, когда отводит взгляд. Скорее всего, о том, что водитель, увидев, что пешеход не смотрит на него, будет более внимательный, снизит скорость, и не постарается объехать пешехода, пока тот не перешел дорогу. Частично в этом есть доля истины, некоторые водители, видя, что пешеход контролирует взглядом приближающую машину, не снижает скорость, а немного изменяют траекторию движения и проезжают буквально впритирку от пешехода. Но ведь нельзя полностью полагаться на незнакомого человека, а надеяться в первую очередь на себя и адекватно оценивать свои действия.
В последнее время нам удалось приучить водителей уступать дорогу пешеходам. Сделать это получилось в большей степени за счет введения крупных штрафных санкций. Теперь нарушивший правила проезда пешеходного перехода водитель заплатит от 1 до 5 БВ. Дальше еще жестче. Согласно Административному кодексу при наезде на пешехода и при получении последним незначительных травм, водителя-виновника можно лишить прав на срок до двух лет либо оштрафовать на сумму от 3 до 30БВ. Но и это еще «цветочки». При травмах средней степени тяжести (например, перелом) или тяжелых травмах в ход идет уже уголовный кодекс, где все гораздо серьезнее. Нарушителя правил (то есть водителя, который сбил пешехода на переходе) может ожидать уже и лишение свободы.
В то же время штрафные санкции к пешеходам не такие жесткие. За нарушение Правил пеший участник дорожного движения может быть оштрафован по максимуму до 3БВ. А в большинстве своем пешеходам -нарушителям и вовсе выносят «предупреждение». Во многом такая существенная «вилка» и рождает в среде автолюбителей такое мнение, что водителя можно привлечь, а пешеход – не наказуем. Но надо еще и учитывать и ту степень опасности, которую могут принести тот и иной участник движения. А поэтому остается взывать только к благоразумию и уповать на взаимовежливость одних и других.
В заключении хочется посоветовать пешеходам не противопоставлять себя водителю, а помнить, что он такой же пешеход, только на машине. Необходимо уяснить, что пешеходный переход – это не часть тротуара, а часть дороги и соответственно – зона повышенной опасности. При переходе нужно контролировать взглядом оба участка дороги, в начале движения посмотреть налево, дойдя до середины посмотреть направо. Если видите, что приближающийся автомобиль не снижает скорость, лучше его пропустить, особенно это будет полезно, когда на дороге гололедица.
Водителям — быть терпимее, не подрезать пешеходов, а пропускать их. Тогда они мысленно скажут вам спасибо.
Отдел ГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска
Возврат к списку
В Брюсселе есть пешеходные переходы. Очень много пешеходных переходов. Можем ли мы иметь больше тоже? – Дэниел Боуэн
Одна из вещей, которые мне понравились в Брюсселе во время нашего недавнего отпуска, – в отличие от Кардиффа – то, как они старались изо всех сил облегчить жизнь пешеходам.
Больше всего поразило то, что там были пешеходные переходы. Много-много пешеходных переходов .
Когда я впервые заметил, сколько их было, я не был полностью уверен в том, что вижу, и фактически предупредил своих попутчиков, чтобы они смотрели и наблюдали за местными жителями, на случай, если дорожная разметка не означает то, что они означают. в Австралии. Действительно ли автомобили должны были останавливаться для пешеходов во всех этих местах?
Да. Полосы означают то же самое (кроме случаев, когда есть светофоры). Просто очень много пешеходных переходов.
Переходы «зебра» на главных улицах, переходы «зебра» на второстепенных улицах, переходы «зебра» на разделенных дорогах с трамваями посередине, переходы «зебра» на перекрестках и в середине квартала.
Много-много пешеходных переходов, и водители наблюдали за ними — возможно, потому, что они так к ним привыкли.
Карусели? Не проблема. В Австралии это практически единственные места, где транспортные средства в любом направлении не должны уступать дорогу. Исключения редки. Бельгийские кольцевые развязки, которые я видел, имели пешеходные переходы со всех сторон:
Два Т-образных перекрестка расположены так близко друг к другу, что, если поставить пешеходные переходы с каждой стороны, это будет означать, что их будет три в ряду? Конечно, давай. Автомобилисты выживут:
Обычно автомобили должны уступать дорогу пешеходам, а пешеходы должны уступать трамваям.
Насколько большое количество пешеходных переходов влияет на трафик? Трудно сказать, но проезжающие машины не казались чрезмерно задержкой. Когда я увидел, что пробки в час пик, стало ясно, что, как и везде, главное, что задерживало машины, это 9 часов.0033 другие автомобили .
На некоторых более широких улицах были светофоры с пешеходными переходами. Во многих из них не нужно было нажимать кнопку «просить» — кнопки не было. Зеленый человечек срабатывает автоматически:
Это не только сообщает приближающимся пешеходам, что им не нужно нажимать кнопку, чтобы перейти дорогу. Это также указывает на то, что власти не собираются менять его (и требовать наличия кнопки) в ближайшее время.
Так и должно быть. Если вы даете зеленый цвет транспортным средствам, почему бы вам также не дать зеленый свет пешеходам? (Подробнее об этом еще в rant Скоро опубликуйте.)
Обратите внимание, что сигнальные переходы имеют такую же дорожную разметку, как и пешеходные переходы. Интересно, поможет ли это с соблюдением? Они гораздо более очевидны, чем австралийские пунктирные линии.
В нескольких местах, которые я видел, кнопки были необходимы, чтобы вызвать зеленого человечка. Они казались достаточно отзывчивыми, не заставляя вас слишком долго ждать:
В некоторых местах, предположительно там, где временами бывает очень много людей, переходы были очень шириной.
Наряду с преимущественно широкими пешеходными дорожками (по крайней мере, достаточно широкими, чтобы выдерживать пешеходное движение), конструкция переходов создавала впечатление, что бельгийские власти предпочтут, чтобы вы шли пешком, а не ехали.
Это такая вещь, которую некоторые могут даже не заметить, но она произвела на меня впечатление. Если бы только австралийские власти были так воодушевлены.
Можем ли мы сделать это в Австралии?
Конечно. Но хотя за последние несколько лет появилось несколько новых пешеходных переходов, похоже, они не устанавливаются регулярно.
Это место за пределами станции Гардинер явно должно было быть пешеходным переходом:
И не забудьте этот драгоценный камень дальше по улице — ЧЕТЫРЕ знака на случай, если вы забудете, кто имеет приоритет после того, как вы перейдете через рельсы. pic.twitter.com/hNWaJIhbpS
— Алекса Дельбоск (@AlexaDelbosc) 12 сентября 2017 г.
Это был почти пешеходный переход, но кто-то напутал. (Мне не следовало раскрывать свой большой рот. Теперь это полностью регулируемый переход… который, благодаря кнопке «попросить», многие люди игнорируют):
Привет, @MaribyrnongCC, это пешеходный переход или нет? http://t.
co/Kax8z2wULM pic.twitter.com/X0xPge8Scn
— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 18 мая 2014 г.
Это новая трамвайная остановка на Коллинз-стрит на Уильям-стрит. На конце, не пересекающем перекресток, могли быть пешеходные переходы. Но кто-то решил, что сигнальный переход будет лучше. Если вы переходите дорогу, ждать безумно медленно, и многие люди просто переходят дорогу, когда в пробке есть пробка:
Думаю, есть возможность разместить пешеходные переходы в переулках на перекрестках, особенно в пригородных торговых центрах.
Закон гласит, что транспортное средство, поворачивающее с на , уступает дорогу, но обычно бывает наоборот: автомобили , выезжающие с улицы , вместо этого часто уступают дорогу.
А пешеходы иногда машут остановившимся автомобилистам, когда автомобилист правильно делает и уступает дорогу. (Сделайте мне одолжение: если вы переходите дорогу, и другие люди тоже, не машите машине. Может быть, вы и не торопитесь туда, куда едете, но вы не говорите за всех остальных. .)
Нанесение пешеходных переходов прямо через боковую улицу не только поощрило бы ходьбу, но и помогло бы уменьшить путаницу в отношении того, кто кому должен уступать дорогу в местах с интенсивным движением (пешеходов и транспортных средств).
Въезды на автостоянку Ditto, где автомобилисты, въезжающие и выезжающие , должны уступить дорогу пешеходам.
Больше зебр вполне возможно. Вот что они сделали в Footscray. Когда я делал это фото, было тихо, но часто вокруг полно пешеходов. Каким-то образом трафик все еще проходит:
Потенциально двухполосные основные дороги, такие как Сентер-роуд и Маккиннон-роуд, также могут иметь пешеходные переходы. Это приведет его в соответствие с бельгийскими стандартами и будет соответствовать стратегии Vicroads Smartroads, в которой говорится, что приоритет отдается пешеходам и автобусам. Как это повлияет на трафик? Было бы интересно посмотреть на его модели.
В конечном счете, если мы предпочитаем, чтобы люди ходили пешком, где это возможно, необходимо сделать больше для поощрения этого.
Нравится Загрузка…
Проблема с (британскими) переходами «зебра»
Переходы «зебры» — это, в принципе, идеальный способ для пешеходов перейти дорогу. Они отдают предпочтение пешеходам и означают, что они могут переходить дорогу без промедления.
Но есть ряд нормативных трудностей, которые делают их далеко не идеальными. Во-первых, это абсурдное требование, согласно которому на каждом переходе «зебра» должно быть по два маяка «Белиша» на каждом конце, чтобы сделать его «видимым» для водителей. Попытка внедрить инфраструктуру в голландском стиле по правилам Великобритании привела бы к созданию полного леса таких маяков, что наглядно продемонстрировал судебный процесс TRL над кольцевой развязкой в Нидерландах.
Найди зебру
Европейские страны вполне способны внедрить зебру без этих уродливых столбов. Во Франции —
В Швейцарии —
И, конечно же, в Нидерландах —
Простые переходы, которые состоят только из краски.
Эти континентальные зебры также не имеют зигзагообразных отметин по обе стороны перехода, которые являются обязательными в Великобритании. Эта «лишняя» разметка не только уродует улицу, как маяк Белиша, но и создает практические трудности.
Минимальное требование — всего два зигзага — «зиг» и «заг». Даже это означает, что пешеходные переходы неизбежно будут вытеснены из линий желаний. В отличие от приведенных выше примеров Франции и Швейцарии, где переход идет из угла в угол, британские зебры должны быть отставлены от перехода ртов. Кроме того, на основных дорогах их нельзя размещать на пересечениях с боковыми дорогами, что создает дополнительную задержку и неудобство для пешеходов.
Самое лучшее, что мы можем сделать – два «зигзага» назад от перекрестка
И, с точки зрения езды на велосипеде, это правило «зигзага» также неудобно. Это означает, что велосипедные переходы нельзя размещать в непосредственной близости от пешеходных переходов, ни через основные дороги, ни через проселочные дороги.
Пересечение главной дороги с «зеброй»
Пересечение боковой дороги с «зеброй»
В соответствии с действующими правилами размещение велосипедных дорожек и «зебры» по периметру кольцевой развязки означает, что переход «зебра» значительно смещен от естественных линий желаемого движения, как показано на рисунке в этом макете для велосипедного посольства легальной дорожки по периметру.
Из блога Cycling Embassy
Итак, эти правила о зебрах действительно нужно упростить, чтобы мы могли иметь прямые переходы без всех атрибутов маяков и разметки.
Другая серьезная проблема с зебрами связана с правилами их использования. Вот соответствующий отрывок из Правил дорожного движения с подчеркнутым, как мне кажется, бесполезным правилом.
Правила дорожного движения 193
То есть водители должны уступить дорогу только после пешеход перешел на переход, но не раньше, например, когда пешеход ждет перехода.
Что это означает на практике? Чтобы привести пример, буквально вчера я наблюдал за пожилой женщиной, ожидающей перехода дороги, стоящей на тротуаре перед зеброй. Поскольку она не вышла на переход, ни один водитель не остановился. Проехало около пяти машин, несмотря на то, что она явно ждала перехода, когда я подъехал.
Как человек, который каждый день ездит на велосипеде в пробке, я, естественно, без колебаний выехал прямо на перекресток, на котором ждала дама (полезно, если у вас есть велосипед, чтобы выехать впереди из вас), приказав или, вернее, дерзнув, встречным водителям остановиться, что они и сделали – вот-вот. Однако она не последовала за мной.
Но это проблема с Правилом 193. Поскольку приоритет наступает только после того, как вы ступаете на переход, Правило 193 предполагает, что люди, ожидающие перехода дороги по зебре , будут эффективно играть в курицу с приближающимися автомобилями . Это не то, что люди готовы делать. Имея выбор между просто ожиданием просвета в пробке и выходом перед водителем в надежде, что он остановится, я подозреваю, что большинство просто дождется перерыва, как вчера сделала пожилая дама. Действительно, это (вполне рациональное) предпочтение подкрепляется официальным советом.
Спасибо TfL
«Никогда не предполагайте, что движение остановится» (или, скорее, «никогда не предполагайте, что водителей остановятся») означает, что зебры эффективно становятся полезными только тогда, когда в движении есть пробелы. Люди просто не хотят рисковать. Они ждут на тротуаре, а это значит, что ни один водитель не должен уступать им дорогу.
Правило 19 Правил дорожного движения эффективно закрывает эту зияющую брешь в правилах.
Великолепно противоречивое правило 19
Подождать, пока весь трафик остановится до вы ступаете на переход. Но у движения нет остановки , пока вы не ступите на переход. Верно… это имеет смысл.
Поэтому неудивительно, что, насколько я понимаю, широкая публика предпочитает пересечение пеликанов или туканов, потому что, хотя задержка связана с сигналами, они дают определенную уверенность в том, что водители остановятся, хотя уверенность, которая часто неуместна.
Так что, по сути, британские правила дорожного движения сумели серьезно ранить разумный и прямой способ перехода через дорогу. Я полагаю, мы должны похлопать себя по спине.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в Инфраструктура, Прогулки, Зебры. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Закон Флориды 316.130 – Правила движения пешеходов
Автокатастрофы — не единственный вид дорожно-транспортных происшествий. Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов случаются чаще, чем вы думаете, особенно на многолюдных перекрестках и улицах с интенсивным пешеходным движением. Без защиты пешеходы особенно подвержены риску получения серьезных травм при столкновении с автомобилем или другим транспортным средством.
Чтобы защитить пешеходов от небрежных водителей или их собственной небрежности, во Флориде действуют законы, гарантирующие наиболее уязвимым лицам возможность избежать катастрофических или даже смертельных аварий. Наши юристы по ДТП с участием пешеходов в Тампе делятся тем, что вам нужно знать о правилах дорожного движения во Флориде.
Кто считается пешеходом во Флориде?
Во Флориде пешеходом считается любое лицо, передвигающееся пешком, в инвалидной коляске, на роликовых коньках, коньках или скейтборде. Однако велосипедист не считается пешеходом и имеет другой свод законов, которым он должен следовать на дороге. Законы о дорожном движении для пешеходов не распространяются на людей, передвигающихся на велосипеде, хотя во Флориде есть некоторые частично совпадающие правила в законах о пешеходах и велосипедах.
Что такое законы Флориды о пешеходах?
В законе Флориды 316.130¹ перечислены правила дорожного движения для пешеходов. Правила распространяются на всех пешеходов, независимо от того, есть ли у них водительские права. Правила требуют, чтобы пешеходы обращали внимание на красный свет и светофоры. Существуют также правила, когда водители должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе. В законе Флориды 316.130 перечислены действия, противоречащие законодательству Флориды, когда речь идет о пешеходах и дорожном движении.
1. Следование сигналам регулировщика обязательно для пешеходов
Закон Флориды 316.130(1) гласит, что пешеходы должны подчиняться устройствам управления дорожным движением, которые применяются к пешеходам. Это означает, что пешеход должен остановиться, когда сигнал светофора указывает ему сделать это. Правила распространяются на все перекрестки.
Если присутствует полицейский, который дает другую инструкцию, пешеход должен следовать команде полицейского. Однако общее правило закона Флориды 316.130(1) заключается в том, что пешеход всегда должен подчиняться сигналам пешеходного движения и другим знакам пешеходного движения.
2. Пешеходы должны использовать тротуары
Закон Флориды 316.130(3) требует, чтобы пешеходы использовали тротуары, когда они доступны. Если есть тротуар, это противоречит закону Флориды 316. 130(3), когда пешеход ходит по улице. В законе говорится, что могут быть исключения, поэтому могут быть некоторые ситуации, которые все же требуют, чтобы пешеход шел по дороге, например, в чрезвычайной ситуации или когда тротуар недоступен из-за строительных работ.
3. Правила дорожного движения при отсутствии тротуаров
Если вдоль дороги или шоссе нет тротуаров, согласно закону Флориды 316.130(4) пешеходы могут ходить по обочинам дороги. При любых обстоятельствах пешеходы должны идти по обочине дороги. Однако они должны идти против потока движения, по левой стороне дороги как можно дальше от машин.
Подобно правилу ходьбы по тротуару, закон штата Флорида 316.130(4) предусматривает исключение, когда соблюдение требований закона нецелесообразно.
4. Домогательства запрещены на проезжей части с твердым покрытием
Закон штата Флорида 316.130(5) запрещает пешеходам домогательства на проезжей части с твердым покрытием, используемой для движения транспортных средств. Закон гласит, что люди не могут требовать поездки, работу или бизнес от любого человека в транспортном средстве. Точно так же закон Флориды 316.130(6) запрещает стоять на улице, чтобы охранять припаркованный автомобиль или управлять транспортным средством, которое собирается припарковаться.
5. Водители должны останавливаться перед пешеходами на пешеходном переходе
Закон штата Флорида 316.130(7) требует, чтобы водители останавливались перед пешеходами, находящимися на пешеходном переходе со светофором. Пешеходы могут переходить дорогу только тогда, когда сигнал светофора предписывает им это сделать. Каждый раз, когда пешеход находится на пешеходном переходе по закону, водитель транспортного средства не может подойти так близко, чтобы представлять опасность для пешехода. Закон Флориды 316.130(7) запрещает правомерно мешать пешеходу на пешеходном переходе.
При отсутствии сигналов или знаков управления движением водитель должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Пешеход должен использовать туннель или надземный переход, а не препятствовать движению транспорта везде, где существуют эти пешеходные дорожки. Пешеходы не имеют преимущественного права проезда, если есть туннель или надземный пешеходный переход.
6. Наезд на транспорт запрещен
Закон Флориды 316.130(8) запрещает пешеходам наезжать на транспорт. Пешеходу запрещается покидать бордюр или другие места вдали от движения транспорта, чтобы выбежать на полосу движения. У водителя должно быть достаточно места, чтобы двигаться, не уступая дорогу пешеходу. Кроме того, закон Флориды 316.130(9) запрещает транспортному средству обгон другого транспортного средства, остановленного для пешеходов на пешеходном переходе.
7. Пешеходы должны уступать дорогу движению на пешеходном переходе
Несмотря на то, что пешеход имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе, он все равно должен дождаться, пока берег освободится, прежде чем выйти на путь движения. Когда на пешеходном переходе уже есть движение, пешеход должен уступить право проезда этому транспортному средству. Закон Флориды 316.130(10) дает право проезда уже на пешеходном переходе.
8. Использование пешеходных переходов и кратчайшей полосы движения
Закон штата Флорида 316.130(11) гласит, что при наличии работающих пешеходных переходов с сигналами управления движением все пешеходы должны переходить дорогу только по пешеходному переходу. Когда нет обозначенных пешеходных переходов, закон Флориды 316.130 (12) требует, чтобы пешеход переходил дорогу по кратчайшему пути.
Закон гласит, что пешеход должен идти под прямым углом перпендикулярно дороге, чтобы пересечь ее как можно короче. Закон Флориды 316.130(13) требует, чтобы пешеходы использовали правую сторону пешеходного перехода как можно чаще, чтобы освободить место для людей, движущихся в противоположном направлении. Закон штата Флорида 316.130(14) гласит, что пересечение перекрестка по диагонали запрещено, если для этой цели нет специального устройства управления дорожным движением.
9. Необходима надлежащая осторожность и осторожность в отношении пешеходов
Закон штата Флорида 316. 130(15) предписывает водителям всегда проявлять должную осторожность и осторожность во избежание столкновения с пешеходами. Закон требует особой осторожности в присутствии детей или недееспособных лиц. Закон штата Флорида 316.130(15) требует постоянной заботы о водителях транспортных средств, когда речь идет о безопасности пешеходов.
10. Нарушение правил дорожного движения, не являющееся уголовным правонарушением
Согласно закону Флориды 316.130(19), нарушение законов Флориды о пешеходах является неуголовным нарушением правил дорожного движения. Водителю также может быть предъявлено обвинение в неосторожном вождении², в зависимости от обстоятельств. В целом штраф за нарушение правил дорожного движения является неуголовным нарушением правил дорожного движения.
Всегда ли пешеход во Флориде имеет преимущественное право проезда?
Хотя пешеходы имеют преимущественное право проезда по обозначенному пешеходному переходу и следуя дорожным знакам и сигналам, они не всегда имеют преимущественное право проезда. Фактически, закон Флориды гласит, что и пешеходы, и водители обязаны избегать аварий и должны уступать дорогу друг другу в соответствии с правилами. Сторона, уступившая право проезда, зависит от ситуации.
Что считается нарушением правил во Флориде?
Прогулка в неположенном месте не является юридическим термином и не рассматривается как таковой ни в одном из законодательных актов Флориды. Термин «переход улицы» обычно относится к переходу улицы за пределами отмеченного пешеходного перехода или обозначенного перекрестка. Это также может означать, что человек переходит улицу, даже если горит красный свет или четко сигнализирует пешеходу, чтобы он не шел в это время.
Во Флориде вам нужно передвигаться на велосипеде по пешеходному переходу?
Согласно Закону штата Флорида 316.2065 (9)³, велосипедист или лицо, управляющее любым другим транспортным средством, движущимся по пешеходному переходу за счет силы человека, имеет те же права и обязанности, что и пешеход, при таких обстоятельствах. Если нет местного постановления, запрещающего это, вы можете на законных основаниях ездить на велосипеде по тротуарам и пешеходным переходам во Флориде.
Насколько распространены несчастные случаи с пешеходами?
К сожалению, несчастные случаи с пешеходами нередки во Флориде и часто имеют трагические последствия для жертв. Согласно недавним отчетам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA)⁴, в первой половине 2021 года во Флориде число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось на 31%. Эта тенденция соответствует общему увеличению числа смертей среди пешеходов в Соединенных Штатах.
(Источник: https://www.ghsa.org/resources/Pedestrians22)
ABC Action News⁵ также сообщает, что Флорида занимает второе место по количеству смертей пешеходов в Соединенных Штатах: половина 2021 года, сразу за Калифорнией. Тем не менее, во Флориде действительно была самая большая разница между погибшими пешеходами в 2020 году и зарегистрированными смертельными случаями в 2021 году.
(Источник: https://www.ghsa.org/resources/Pedestrians22)
Кто виноват в ДТП с участием пешеходов?
Кто виноват в наезде на пешехода во Флориде, зависит от обстоятельств. Флорида является штатом сравнительной небрежности, а это означает, что водитель и пешеход учитываются при определении вины после аварии. Если есть судебное дело, присяжные решат процент вины, назначенный каждой стороне.
Закон Флориды о праве проезда часто помогает жертвам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами требовать компенсации после того, как они были сбиты автомобилем. Даже если в момент удара пешеход переходил дорогу в пешеходном переходе, можно доказать, что водитель, сбивший пострадавшего, частично или полностью виновен в ДТП.
Если вы пострадали от водителя на дороге, вы можете подать иск о компенсации, даже если вы частично виноваты в аварии. Поговорите с опытным юристом по ДТП с участием пешеходов, чтобы узнать, есть ли у вас дело и сколько может стоить ваш иск в зависимости от ваших травм и страданий.
Каковы наиболее распространенные причины несчастных случаев с пешеходами?
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)⁶, основными факторами риска, которые могут привести к несчастным случаям с пешеходами, являются:
- Алкоголь
- Превышение скорости
- Местоположение
CDC сообщает, что в 2019 году употребление алкоголя было причиной 46% смертельных случаев с участием пешеходов. Кроме того, транспортные средства, движущиеся с более высокой скоростью, с большей вероятностью попадали в дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, которые приводили к тяжелым травмам или смерти. Наконец, большинство смертей пешеходов произошло в районах с большим населением в городских районах или на дорогах без перекрестков в ночное время.
Существуют также демографические факторы, которые могут повлиять на вероятность стать жертвой ДТП с участием пешехода. Наибольшему риску попасть в ДТП со смертельным исходом подвергались взрослые старше 65 лет и дети до 15 лет.
Что делать, если я пострадал при наезде на пешехода?
После наезда на пешехода пострадавшим и их семьям может быть тяжело. Травмы могут быть болезненными и могут помешать вам работать во время восстановления. Также сбивает с толку то, что нужно делать сразу после аварии.
Вот шаги, которые необходимо предпринять после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, чтобы убедиться, что вы получите необходимую помощь и будете в наилучшем положении для подачи судебного иска против виновной стороны:
- Переместитесь в безопасное место вдали от уличного движения. Самое важное, что нужно сделать после аварии, это уйти от машин и других опасностей на дороге. Если возможно, найдите безопасное место для передвижения, где вы сможете обратиться за медицинской помощью и обменяться информацией с другими участниками аварии.
- Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если вы или кто-либо еще пострадали после аварии, крайне важно как можно скорее обратиться за неотложной помощью.
Это не только гарантирует быстрое лечение ваших травм, но также документирует эти травмы и напрямую связывает их с аварией.
- Вызовите полицию. Если свидетель или другое лицо, причастное к аварии, еще не вызвали полицию, позвоните в полицию и ждите их на месте происшествия. Вы можете составить официальный отчет и задокументировать произошедшее. Тем не менее, вы всегда должны уделять первостепенное внимание своей безопасности и здоровью. Вызовите экстренные службы перед полицией, если вы пострадали.
- Обмен информацией с другими заинтересованными сторонами. Если вы в состоянии и бдительны, обменяйтесь своей контактной информацией с другими вовлеченными сторонами, включая имена, номера телефонов, информацию о страховке и адреса электронной почты.
- Будьте осторожны в своих словах. Хотя после аварии необходимо обмениваться информацией с другими, вы также должны быть осторожны с тем, что вы им говорите.
Важно избегать выражения вины или признания вины за несчастный случай. Эти заявления могут иметь значение, если вы решите возбудить судебные иски против ответственной стороны.
- Соберите улики с места происшествия. Если сможете, постарайтесь собрать улики и запечатлеть подробности того, что произошло на месте происшествия. Сфотографируйте пешеходный переход или участок, где произошла авария и что могло к ней привести. Также постарайтесь получить контактную информацию от свидетелей, которые могут помочь определить, что произошло.
- Держите всю документацию в порядке. В течение нескольких дней и недель после аварии важно сохранить всю документацию по происшествию. Сюда входят копии полицейских отчетов, медицинских счетов, документов, связанных с вашим лечением, и все остальное, связанное с несчастным случаем.
- Поговорите с адвокатом по ДТП с пешеходом. Если вы имеете дело с несправедливым отношением со стороны страховой компании, обратитесь к юристу по ДТП.
Они могут помочь вам получить максимальную компенсацию, которая вам нужна и которую вы заслуживаете после того, как вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.
Каковы полезные советы по безопасности для пешеходов?
Чтобы помочь вам оставаться в безопасности как пешеходу во Флориде, вот несколько важных советов по безопасности пешеходов:
- Всегда соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
- Используйте тротуары, когда они доступны.
- Если тротуара нет, держитесь как можно дальше от автомобилей и идите навстречу движению транспорта.
- При переходе улицы пользуйтесь только пешеходными переходами или обозначенными перекрестками.
- Прежде чем выйти на дорогу, следите за движением транспорта со всех сторон.
- Найдите хорошо освещенное место, чтобы перейти улицу, если нет пешеходного перехода.
- Следите за автомобилями, которые могут задним ходом свернуть с проезжей части или с парковки.
- Имейте в виду, что алкоголь или наркотики могут ухудшить ваше суждение и способность оценивать скорость автомобиля или расстояние.
Ознакомьтесь с другими темами и советами по безопасности вождения от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)⁷, чтобы избежать опасных ситуаций с участием пешеходов.
Могут ли пешеходы подать в суд на кого-то за то, что они их сбили?
Если в нападении на пешехода виноват водитель, потерпевший может предъявить водителю иск о возмещении своих убытков, в том числе экономического и неэкономического ущерба. Если водитель проявил небрежность и не принял разумных мер для предотвращения аварии, пешеход может подать в суд на водителя.
Если вы не уверены, имеете ли вы право на юридический иск, свяжитесь с нашей командой юристов по травмам в Тампе, чтобы назначить бесплатную консультацию по вашему делу. Мы можем помочь определить, кто виноват в аварии, и если вы хотите получить компенсацию за причиненный ущерб. Мы можем помочь вам получить справедливую финансовую выплату от страховой компании и обеспечить привлечение ответственной стороны к ответственности.
Сколько времени занимает урегулирование ДТП с пешеходом?
Время, необходимое для урегулирования иска о ДТП с участием пешехода, может значительно различаться в зависимости от обстоятельств происшествия. В целом урегулирование иска о ДТП с участием пешехода может занять от нескольких недель до нескольких месяцев и даже лет, если дело особенно сложное.
Некоторые из факторов, которые могут повлиять на то, сколько времени потребуется для урегулирования вашего иска, включают:
- Тяжесть ваших травм
- Сколько сторон участвует в аварии
- Сколько времени нужно, чтобы достичь максимального уровня медицинского улучшения
- Переговоры со страховыми компаниями
- Будет ли дело передано в суд или нет
- Если у вас есть юрист, разбирающийся в юридическом процессе
Требование компенсации после дорожно-транспортного происшествия может быть сложным процессом, который включает в себя несколько шагов и юридические знания для достижения наиболее успешных результатов. Когда жертвы пропускают шаг или непреднамеренно совершают ошибку, это часто задерживает процесс, оставляя их с неоплаченными медицинскими счетами и длительными страданиями. Работа с опытным юристом может помочь вам получить помощь, в которой вы нуждаетесь сейчас, как можно быстрее.
Можете ли вы подать в суд на кого-то за то, что он чуть не сбил вас своей машиной?
Нет, пешеходы не могут подать в суд на водителя, который чуть не сбил их. Чтобы подать иск о причинении вреда здоровью и выиграть, необходимо доказать все элементы халатности, в том числе:
- Наличие юридической обязанности
- Произошло нарушение служебных обязанностей
- Это нарушение стало причиной аварии
- В результате аварии пострадавшему причинен ущерб
При аварии почти , фактического ущерба, доказывающего небрежность, нет. Распространенными видами убытков, которые могут привести к судебному иску, являются медицинские расходы, упущенный доход, а также боль и страдания. Если у вас нет всех этих элементов, любой иск о возмещении ущерба будет отклонен.
Чем может помочь адвокат по ДТП с пешеходом?
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, ваша жизнь может измениться в одно мгновение. Вам необходимо сильное юридическое представительство, чтобы обеспечить справедливое обращение и максимальную компенсацию за ваши травмы и страдания. Адвокат по ДТП с пешеходом понимает юридический процесс и то, что должно произойти, чтобы ваше дело было успешным.
Вы были в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом во Флориде? Свяжитесь с лучшими юристами по ДТП с участием пешеходов, чтобы обсудить ваше дело. Плата не взимается, если вы не выиграете. Позвольте нам помочь вам привлечь виновных к ответственности и бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.
Источники:
¹FLA. СТАТ. § 316.130 (2021)
²FLA. СТАТ. § 316.192 (2021)
³FLA. СТАТ. § 316.2065 (9) (2021)
⁴Ассоциация губернаторов по безопасности дорожного движения (GHSA).