Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» — ГАИ

Содержание

Зебра главнее лошадей

Чего ни в коем случае не стоит делать водителю – это рассчитывать на то, что пешеходы знают Правила дорожного движения и беспрекословно их соблюдают. К сожалению, неосторожность и глупость пешеходов зачастую переходит все границы, и они способны создать аварийную ситуацию там, где водитель меньше всего этого ожидает. Такие пешеходы могут выйти на проезжую часть перед близко идущим транспортом, игнорировать запрещающие сигналы светофоров и жесты регулировщика (как показывает практика, подавляющее большинство пешеходов попросту не знает значение сигналов регулировщика). 

Из вышеизложенного следует, что в предотвращение возникшей аварийной ситуации в большей степени зависит от водителя транспортного средства. Следует отметить, что даже если водитель сумеет доказать в суде, что не имел возможности предотвратить ДТП, осознание, что он кого-то задавил, будет преследовать его долгие годы.   

Первое, что должен помнить водитель, чтобы избежать наезда на пешехода – на обозначенном пешеходном переходе пешеход пользуется преимуществом.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

При подъезде к обозначенному пешеходному переходу водитель должен снизить скорость с таким расчётом, чтобы быть готовым остановиться и пропустить пешеходов. Правила запрещают на пешеходных переходах разворот и движение задним ходом, а на самом переходе и за 5 м до него – остановку и стоянку транспортных средств.

Нерегулируемый пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) разметкой, более известной как «зебра. О приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водителей предупреждает знак «Пешеходный переход». Вне населённых пунктов он устанавливается за 150 – 300 м от пешеходного перехода, а в населённых пунктах – за 50 – 100 м от перехода, расположенного за поворотом или переломом дороги.  

Правила разрешают пешеходам переходить проезжую часть вне пешеходных переходов, где отсутствуют обозначенные переходы или перекрёстки, а дорога хорошо просматривается в обе стороны.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ При этом участок дороги не должен иметь разделительную полосу и ограждения. Но не следует считать, что пешеходы хорошо знакомы с этим положением Правил, и не будут переходить проезжую часть там, где это запрещено. Для многих из них основным критерием возможности перехода является «мне нужно перейти здесь». Поэтому, увидев пешехода, собирающегося перейти проезжую часть, следует быть готовым к тому, что он может выйти на неё в самый неожиданный момент.

Ещё одно важное предостережение: если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, водители других транспортных средств могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Особенно опасна такая ситуация на многополосной дороге при остановившемся в крайнем правом ряду крупногабаритном транспортном средстве, водитель которого уступает дорогу пешеходу. Поэтому, увидев, что водитель транспортного средства, движущегося по соседней полосе, снижает скорость при подъезде к пешеходному переходу, следует начать торможение и быть готовым к появлению пешехода на проезжей части.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Если вы остановились перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода и видите в зеркало заднего вида приближающийся с большой скоростью по соседней полосе автомобиль, будьте готовы к тому, что пешеход, пытаясь увернуться от несущейся на него машины, может неожиданно повернуть назад и оказаться перед капотом вашего автомобиля.  

Необходимо сказать несколько слов о проезде регулируемого пешеходного перехода. На первый взгляд, регулирование движения светофором сводит на нет опасность наезда на пешеходов. Однако в реальности не совсем так, скорее совсем не так. Одно из типичных ДТП на регулируемых переходах – наезд на пешехода, заканчивающего переход дороги в момент переключения сигналов светофора. Чтобы избежать аварийной ситуации необходимо при подъезде к регулируемому пешеходному переходу в момент включения разрешающего сигнала светофора, особенно если обзор ограничен крупногабаритным транспортным средством, немного снизить скорость и быть готовым к внезапному появлению пешехода.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Не стоит проезжать такой переход сходу по свободной полосе, особенно по крайнему правому ряду. На регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части.  

Другая опасность может ожидать водителя при проезде регулируемого пешеходного перехода по двухполосной дороге на разрешающий сигнал светофора. Неширокая проезжая часть притупляет у пешеходов осторожность, увеличивает вероятность их появления на проезжей части в полной уверенности, что «успеют проскочить» перед приближающимся автомобилем.  

Теперь об опасных ситуациях, поджидающих водителя на нерегулируемом переходе. Особую осторожность необходимо соблюдать, если обзор перехода ограничен стоящими автомобилями, деревьями, кустами. Если во встречном направлении движется крупногабаритное транспортное средство,  следует быть готовым к внезапному выходу пешехода, начавшего переход непосредственно после проезда этого транспортного средства, скрывающего от него автомобили, движущиеся в противоположном направлении.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

 

Не следует двигаться на значительном удалении от транспортного потока при подъезде к нерегулируемому переходу, так как пешеходы, особенно когда они в группе, часто не пропускают отставший автомобиль, заставляя его остановиться. Лучший выход в такой ситуации – остановиться и пропустить пешеходов.  

Ещё один участок дороги, на котором пешеходы пользуются преимуществом – дворовые территории и жилые зоны, въезд в которые и выезд из которых обозначены знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны». Въезжая во двор или жилую зону водитель обязан снизить скорость до 20 км/ч и быть готовым уступить дорогу пешеходам. Добавим, что в жилых зонах и дворовых территориях пешеходы имеют право двигаться как по тротуару, так и по проезжей части. При выезде на дорогу с прилегающих территорий (дворов, стоянок, АЗС и т.п.), а также при въезде на прилегающую территорию водитель обязан уступить дорогу пешеходам, путь движения которых он пересекает.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

 

Опытный водитель должен быть психологом и знать, как ведут себя различные пешеходы на проезжей части. Например, молодые люди обычно переходят дорогу спокойно, следят за транспортными средствами и не препятствуют их движению. Правда, их внимание при переходе может быть отвлечено беседой со спутником или разговором по мобильному телефону.  

Пожилые люди имеют обыкновение переходить через дорогу, не обращая внимания на транспортные средства. Наиболее опасными пешеходами являются старые женщины. Они редко ведут себя спокойно, большей частью они рассеянны и невнимательны. Увидев или услышав приближающийся автомобиль, чаще всего резко поворачиваются и бегут обратно на тротуар.  

Опытный водитель должен знать время и места, где следует ожидать выхода пешеходов на проезжую часть. Например, проезжая мимо проходных промышленных предприятий или крупных учреждений в утреннее время (начало рабочего дня) или вечером (конец рабочего дня) следует ожидать внезапного выхода пешехода на проезжую часть.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Признаком опасности является стоящее на остановке  маршрутное транспортное средство, особенно если остановка расположена на противоположной к проходной стороне улицы. В погожий летний день, проезжая по неширокой улице мимо парка или сквера, следует ожидать появления на проезжей части пожилого пешехода или пешехода с ребёнком,  идущих на прогулку в парк или возвращающихся с прогулки. Наконец, проезжая мимо рынка или крупного торгового комплекса следует снизить скорость и быть готовым к внезапному выходу пешехода с тяжёлыми сумками, спешащего на уходящий автобус.  

Большую опасность на проезжей части представляют дети. Они совсем не ориентируются в дорожной обстановке и беззаботно выбегают на проезжую часть, пересекая дорогу перед приближающимся автомобилем. Увидев детей на проезжей части и в непосредственной близости от неё, следует снизить скорость и быть готовым к немедленной остановке. Не следует надеяться на то, что ребёнок убежит от автомобиля, это было бы легкомыслием со стороны водителя.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

 

Местами наиболее частого появления детей на проезжей части являются участки дорог около школ, детских садов, пионерских лагерей и др. детских учреждений. О приближении к такому участку водителей предупреждает дорожный знак «Дети». Этот знак обязательно повторяется: вне населённых пунктов первый знак устанавливается за 150 – 300 м , второй – за 50- 100 м до опасного участка. В населённых пунктах первый знак устанавливается за 50 – 100 м до опасного участка, второй – непосредственно перед опасным участком.

Наконец, ещё одно предостережение: приближаясь к стоящему транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить группу детей. Особую осторожность необходимо соблюдать в случае, если на противоположной стороне дороги расположены «места притяжения» детей – кинотеатр, парк аттракционов и т.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ п.  

Не следует даже объяснять, что водители обязаны проявлять особую осторожность при виде инвалида, переходящего дорогу. Этот человек имеет особое право на заботу о нём. Ему необходимо предоставить преимущество, а в исключительном случае остановиться и уступить дорогу. В любом случае необходимо, чтобы такой пешеход сориентировался в намерениях водителей и понял, что ему уступают дорогу. Особую осторожность необходимо соблюдать в отношении слепых пешеходов, которых можно отличить по белой трости или по тому, что их сопровождают специально обученные собаки. Ни в коем случае нельзя подавать звуковой сигнал, так как он только раздражает и дезориентирует таких пешеходов. О возможности появления таких пешеходов водителя предупреждает табличка «Слепые пешеходы», применяемая со знаками «Пешеходный переход» и светофорами. Кроме того, светофоры могут быть дополнены специальным звуковым сигналом, информирующем слепых пешеходов о том, что переход проезжей части разрешён.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

 

Особую опасность на проезжей части создают люди, находящиеся в состоянии опьянения. Правда, если пьяный водитель опасен, в первую очередь, для окружающих, то пьяный пешеход – для себя. У него отсутствует чувство самооценки и способность к правильным действиям. Не задумываясь, он переходит дорогу в неустановленном месте перед близко идущим транспортом, на запрещающий сигнал светофора, и самое главное – у него притупляется чувство опасности. Под действием алкоголя человек теряет быстроту реакции и координацию движений. Водитель никогда не знает, как поведёт себя пьяный при виде приближающегося автомобиля, но следует ожидать, что он может вести себя нелогично, неосторожно и агрессивно. Если по поведению пешехода водитель поймёт, что тот находится в нетрезвом состоянии, он должен немедленно принять меры предосторожности. Таких пешеходов необходимо объезжать на таком расстоянии, чтобы исключить возможность наезда на них, даже если пьяный неожиданно бросится в сторону автомобиля.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ  

Ещё одно предостережение: случается, что пьяный человек лежит на середине дороги. Такой человек, особенно если его одежда не выделяется на фоне дороги, очень плохо заметен, особенно в сумерках и в тёмное время суток. Проведённые эксперименты показали, что водитель в состоянии заметить такое препятствие на расстоянии не более 10 – 20 м . При взгляде на лежащего на дороге человека ночью создаётся впечатление, что лежит мятый свёрток или мешок. В том, что это человек, водитель убеждается только тогда, когда расстояние уже недостаточно не только для торможения, но и для объезда препятствия. Поэтому следует быть готовым к такому повороту событий, подозревая наихудшее. Предусмотрительность и осторожность в таком случае может спасти человеческую жизнь.  

В январе 2011 года произошло 30 ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 3 человека и 27 получили ранения различной степени тяжести. По собственной вине пострадали 18 пешеходов, 3 – погибли.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ По вине водителей пострадали 12 пешеходов, 8 из которых на пешеходных переходах.

Автор выражает благодарность Владимиру Вараксину за материал «Пешеходов надо любить», опубликованный во всероссийском электронном журнале «Классный водитель» (октябрь, 2007 год)

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции Калининград.Ru

Как предотвратить наезды на пешеходов вне «зебр»

Трансляция заседания Владимирской областной комиссии по безопасности дорожного движения

Сегодня первый заместитель губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике Алексей Конышев проводит заседание региональной комиссии по безопасности дорожного движения.

По сообщению пресс-службы Белого дома, на совещании планируется рассмотреть вопросы о состоянии аварийности на автодорогах во Владимирской области, организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а также о профилактике детского травматизма и ДТП с участием пешеходов вне пешеходных переходов.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Начало заседания комиссии в 13:00

Трансляцию ведёт редактор Зебра ТВ Пётр Фокин

13:00

И снова здравствуйте, уважаемые любители онлайнов на Зебра ТВ!

13:00

Повестку дня не раздали, но к этому не привыкать.

13:01

В заседании комиссии также будет участвовать заместитель губернатора по строительству Дмитрий Хвостов.

13:04

За 7 месяцев 2016 года в ДТП во Владимирской области погибли 175 человек. За аналогичный период прошлого года — 205.

13:05

Ранения получили 1796 человек.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ За 7 месяцев 2015 года в ДТП пострадали 2028 человек.

13:05

Алексей Конышев подошёл, можно начинать.

13:06

Конышев: «Этот вопрос очень важный для всех, для общества, он находится под личным контролем губернатора!» Это про необходимость снижения аварийности на дорогах.

13:07

За 7 месяцев количество аварий на дорогах области сократилось на 10,8%, сообщил Конышев. Это значит, что работа властей приносит свои плоды.

13:08

Конышев сообщил, что в ряде муниципалитетов зафиксирован рост аварийности и числа погибших — в Александровском, Камешковском и Вязниковском районах.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

13:09

Конышев сообщил, что в начале учебного года детишки по инерции находятся в расслабленном состоянии, поэтому нельзя допустить роста травматизма детей.

13:12

Сейчас секретарь комиссии Денис  Лапшин рассказывает о том, как исполнялись ранее принятые решения комиссии. Плохо исполнялись. Только 4 муниципалитета всё выполнили — ЗАТО город Радужный, Гороховецкий, Киржачский и Селивановский районы. А Ковровский район вообще никогда в сроки не отчитывается об исполнении решений. Конышев спросил представителя Ковровского района: «Это что, принципиальная позиция?» Представитель Ковровского района сказал, что он не может ничего сказать. Это возмутило Конышева. Представитель Ковровского района сказал, что такого больше не будет.

13:16

В Собинском районе отложили работы по переходам, так как на конкурс не заявился ни один подрядчик.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Конышев сказал, что надо максимально информировать потенциальных подрядчиков. Ему ответили, что попробуют достигнуть договорённостей с потенциальными подрядчиками. Конышев сказал, что не надо никаких договорённостей, если будут договорённости, то власти Собинского района будут разговаривать об аварийности с другими органами.

13:16

Сейчас выступает врио начальника УГИБДД Александр Новиков.

13:18

Новиков отметил, что несмотря на снижение аварийности в целом, в В Юрьев-Польском, Александровском, Меленковском и Камешковском районах аварийность выросла.

13:20

На трассе М7 было 219 ДТП, погибли человек, 309 получили ранения. Снижение показателей составило 14%.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

13:22

Новиков сообщил, что некоторые региональные дороги заставляют задуматься с точки зрения роста аварийности. Например, дорога «Колокша — Кольчугино — Александров — Верхние Дворики», или «Владимир — Гусь-Хрустальный — Тума». На последней аварийность выросла на 33%.

13:25

Новиков отметил, что на 6,9% снизилось количество наездов на пешеходов. Пешеходов погибло на 25,8% меньше, число раненых снизилось на 5,7%. ДТП на «зебрах» стало меньше на 11%. На пешеходных переходах погибли 16 человек, во Владимире — 6, из них двое на переходе у поворота на Энергетик, хотя этот участок не является очагом аварийности.

13:27

Каждое третий наезд на пешеходов в пределах переходов происходит из-за дефектов состояния дорог.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

13:30

Новиков сказал, что культура взаимоотношений между водителями и пешеходами оставляет желать лучше. И ещё оставляет желать лучшего культура пешеходов при переходе дороги. Новиков сказал, что заставить пешеходов не переходить дорогу в неположенном месте можно только установкой физических ограждений.

13:32

С участием детей было совершено 161 ДТП. 5 детей погибли (в прошлом году за аналогичный период — 2), двое из них во Владимире. 178 детей получили ранения. Конышев попросил заместителя главы администрации города Владимира Сергея Литвинкина пояснить, в чём причины роста этих показателей? Тот не смог ответить, Конышев попросил его повспоминать.

13:33

Из-за неудовлетворительного состояния дорог произошло 63 ДТП с участием детей, 22 из них во Владимире.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

13:34

Конышев: «Одновременно ликвидировать все ямы мы не можем, но к этому надо стремиться».

13:35

Конышев: «Если яма заставила водителя менять траекторию движения и выезжать на встречную полосу, то это не маленькая яма, а серьёзная яма!»

13:36

Алексей Конышев попросил руководителей исключить из лексикона такие словосочетания, как «нам не повезло с водителями» или «нам не повезло с пешеходами».

13:39

Александр Новиков сообщил, что у 117 школ были обнаружены недостатки в работе по организации безопасного подхода детей.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ В 54 школах эти недостатки устранены. Новиков напомнил, что 18 сентября выборы депутатов Госдумы, и так как почти все избирательные участки находятся в школах, то надо устранить все недостатки, чтобы безопасно войти в избирательный сезон. Алексей Конышев попросил Новикова думать о безопасности детей в первую очередь. Врио начальника УГИБДД сказал, что просто в этом году так совпало.

13:42

Губернатор как-то поручила муниципалитетам купить автогородки, чтобы установить их в школах. Это сделали не везде, в большинстве муниципальных образований это будет сделано в сентябре. Конышев сказал, что можно было бы всё сделать в августе, и спросил представителя Камешковского района: «А чем август от сентября отличается»? Ему ответили: «Так получилось». Мне показалось, что Алексей Владимирович от такого ответа чёт приуныл.

13:46

Александр Новиков сказал, что должностные лица футбольного клуба «Торпедо» привлечены к административной ответственности за то, что пренебрегли правилами перевозки детей, в результате чего автобус с игроками детской команды попал в ДТП, в котором погибли два человека (из них — один несовершеннолетний) и 7 получили ранения.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Руководство «Торпедо» не уведомило перевозчика о том, что ему придётся везти детей, и тот не предпринял необходимых мер. Перевозчика тоже привлекли к административной ответственности.

13:47

Алексей Коншев: «Давайте будем реалистами сразу все пешеходные переходы мы в двух уровнях не сделаем»!

13:49

Относительно аварийности на трассе М7 Конышев сказал, что «резульат на лицо», то есть аварийность снижается, но в черте Владимира растёт + 40%, число погибших выросло с 4 до 6, раненых — с 16 до 29. Конышев спросил, в чём дело? Александр Новиков сказал, что это в основном наезды на пешеходных переходах.

13:54

Конышев сообщил, что за семь месяцев по вине водителей автобусов произошло 25 ДТП, на одно больше, чем за аналогичный период прошлого года.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Алексей Владимирович попросил дать ему расклад — сколько ДТП произошло на регулярных рейсах, сколько на заказных перевозках. Ему не смогли предоставить такие данные. Он спросил, а лишили ли кого-то лицензии? Нет, ответили ему, так как лицензии можно лишить только по суду. Хорошо, сказал первый вице-губернатор, а в суды обращались? Ему ответили, что в суд можно обращаться только в случае многократных нарушений.

13:55

Конышев: «Обращение в суд — очищение вашей совести!» А не обращение, сказал он, это не способствование снижению количества ДТП.

13:59

Конышев заявил, что часто муниципалы выполняют идиотскую работу, то есть ставят ограждения от пешеходов в том месте, где никогда не ступала нога пешехода. Или усиливают безопасность в тех местах, в которых ДТП «не было с момента основания города».Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ А вот там, где нужно предпринимать меры — зачастую ничего не делается.

14:02

Конышев спросил, а сколько человек работают во Владимирском отделе транспорта и связи. Начальник отдела Юрий Иванов ответил, что там работают два человека. Конышев напомнил Иванову, что на М7 в черте Владимира рост аварийности. А Иванов сообщил Конышеву, что во Владимире число аварий снизилось с 349 до 313, количество ДТП с участием автобусов сократилось с 53 до 35, а по вине водителей автобусов число аварий снизилось с 14 до 11.

14:03

А потом Алексей Конышев попросил прессу удалиться, так как члены комиссии должны обсудить вопрос, в котором речь пойдёт о чём-то интересном для злостных нарушителей правил дорожного движения, и первый вице-губернатор сказал, что он не хочет, чтобы злостные нарушители получили эту информацию.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

14:04

На этом, дорогие друзья, наша трансляция завершена! Спасибо вам огромное за внимание, и до новых встреч на Зебра ТВ!

Есть ли разные значения стилей пешеходного перехода?

Местные новости

автор: Дерик Фокс

Размещено:

Обновлено:

автор: Дерик Фокс

Размещено:

Обновлено:

SALT LAKE CITY ( ABC4 ) – В штате Юта есть два основных типа пешеходных переходов: пешеходный переход в виде лестницы-зебры и две параллельные линии, обрамляющие пешеходный переход.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Оказывается, два разных пешеходных перехода имеют большое значение, а не просто выбор дизайна.

Согласно Safe Routes Utah , различные стили пешеходных переходов говорят водителям, как они должны взаимодействовать с пешеходным переходом.

Safe Routes Юта заявила, что пешеходный переход в стиле зебры или лестницы инструктирует водителей ждать, пока пешеходы полностью не перейдут дорогу, прежде чем им будет разрешено двигаться дальше. Это делается для защиты пешеходов, не позволяя автомобилям проезжать мимо, пока они находятся на дороге.

По этой причине пешеходный переход-зебра всегда используется в школьных зонах для защиты учащихся и охранников. В дополнение к школьным зонам пешеходные переходы-зебры также встречаются в более оживленных городских районах с высокой интенсивностью движения.

Параллельные пешеходные переходы сообщают водителям, что они могут продолжать движение, когда пешеход находится на безопасном расстоянии. Даже если пешеход все еще находится на дороге, если он обогнал машину и водитель может продолжить движение, он может.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Safe Routes Юта сообщила, что этот тип пешеходного перехода наиболее распространен на четырехсторонних остановках или в районах с большим количеством пешеходов.

При обоих стилях пешеходных переходов зрительный контакт между пешеходами и водителями важен для обеспечения безопасности всех.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Посмотреть все BestReviews

Главные новости

Больше историй

ABC4 Юта Видео

Оползень требует эвакуации из дома

На склоне холма сошел оползень, выпал рекордный снег …

Оползень поставил под угрозу два дома в Юте

Ожидается, что весеннее таяние снега улучшит состояние Большого Соленого озера

Волонтеры по борьбе с наводнениями готовят сотни мешков с песком в Сахаре …

Фотожурналист-ветеран Трейси Смит скончалась в …

Оползень привел к эвакуации двух домов

Уровень Большого Соленого озера повышается?

Строительство завершено досрочно, график строительства нового моста …

Сегодня Girls on the Run организовали сбор средств SLC

Соленое озеро уже поднялось на три фута с тех пор .

Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ ..

Администрация Байдена требует ответов на секретные …

Еще видео

Больше из ABC4 Юта

В Брюсселе есть пешеходные переходы. Очень много пешеходных переходов. Можем ли мы иметь больше тоже? – Дэниел Боуэн

Одна из вещей, которые мне понравились в Брюсселе во время нашего недавнего отпуска, это – в отличие от Кардиффа – то, как они сделали все возможное, чтобы облегчить жизнь пешеходам.

Больше всего поразило то, что там были пешеходные переходы. Много-много пешеходных переходов .

Когда я впервые заметил, сколько их было, я не был полностью уверен в том, что вижу, и фактически предупредил своих попутчиков, чтобы они смотрели и наблюдали за местными жителями, на случай, если дорожная разметка не означает то, что они означают. в Австралии. Действительно ли автомобили должны были останавливаться для пешеходов во всех этих местах?

Да.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Полосы означают то же самое (кроме случаев, когда есть светофоры). Просто очень много пешеходных переходов.

Переходы «зебра» на главных улицах, переходы «зебра» на второстепенных улицах, переходы «зебра» на разделенных дорогах с трамваями посередине, переходы «зебра» на перекрестках и в середине квартала.

Много-много пешеходных переходов, и водители наблюдали за ними — возможно, потому, что они так к ним привыкли.

Карусели? Не проблема. В Австралии это практически единственные места, где транспортные средства в любом направлении не должны уступать дорогу. Исключения редки. Бельгийские кольцевые развязки, которые я видел, имели пешеходные переходы со всех сторон:

Два Т-образных перекрестка расположены так близко друг к другу, что, если поставить пешеходные переходы с каждой стороны, это будет означать, что их будет три в ряду? Конечно, давай. Автомобилисты выживут:

Обычно автомобили должны уступать дорогу пешеходам, а пешеходы должны уступать трамваям.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Насколько большое количество пешеходных переходов влияет на трафик? Трудно сказать, но проезжающие машины не казались чрезмерно задержкой. Когда я увидел, что пробки в час пик, стало ясно, что, как и везде, главное, что задерживало машины, это 9 часов.0137 другие автомобили .

На некоторых более широких улицах были светофоры с пешеходными переходами. Во многих из них не нужно было нажимать кнопку «просить» — кнопки не было. Зеленый человечек срабатывает автоматически:

Это не только сообщает приближающимся пешеходам, что им не нужно нажимать кнопку, чтобы перейти дорогу. Это также указывает на то, что власти не собираются менять его (и требовать наличия кнопки) в ближайшее время.

Так и должно быть. Если вы даете зеленый цвет транспортным средствам, почему бы вам также не дать зеленый свет пешеходам? (Подробнее об этом еще в rant сообщение скоро.)

Обратите внимание, что сигнальные переходы имеют ту же дорожную разметку, что и пешеходные переходы.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Интересно, поможет ли это с соблюдением? Они гораздо более очевидны, чем австралийские пунктирные линии.

В нескольких местах, которые я видел, кнопки были необходимы, чтобы вызвать зеленого человечка. Они казались достаточно отзывчивыми, не заставляя вас слишком долго ждать:

В некоторых местах, предположительно там, где временами бывает очень много людей, переходы были очень широкий.

Наряду с преимущественно широкими пешеходными дорожками (по крайней мере, достаточно широкими, чтобы выдерживать пешеходное движение), конструкция переходов создавала впечатление, что бельгийские власти предпочтут, чтобы вы шли пешком, а не ехали.

Это такая вещь, которую некоторые могут даже не заметить, но она произвела на меня впечатление. Если бы только австралийские власти были так воодушевлены.

Можем ли мы сделать это в Австралии?

Конечно. Но хотя за последние несколько лет появилось несколько новых пешеходных переходов, похоже, они не устанавливаются регулярно.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Это место за пределами станции Гардинер явно должно было быть пешеходным переходом:

И не забудьте этот драгоценный камень дальше по улице — ЧЕТЫРЕ знака на случай, если вы забудете, кто имеет приоритет после того, как вы перейдете через рельсы. pic.twitter.com/hNWaJIhbpS

— Алекса Дельбоск (@AlexaDelbosc) 12 сентября 2017 г.

Это был почти пешеходный переход, но кто-то напутал. (Мне не следовало раскрывать свой большой рот. Теперь это полностью регулируемый переход… который, благодаря кнопке «попросить», многие люди игнорируют):

Привет, @MaribyrnongCC, это пешеходный переход или нет? http://t.co/Kax8z2wULM pic.twitter.com/X0xPge8Scn

— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 18 мая 2014 г.

Это новая трамвайная остановка на Коллинз-стрит на Уильям-стрит. На конце, не пересекающем перекресток, могли быть пешеходные переходы.Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ Но кто-то решил, что сигнальный переход будет лучше. Если вы переходите дорогу, ждать безумно медленно, и многие люди просто переходят дорогу, когда в пробке есть пробка:

Думаю, есть возможность разместить пешеходные переходы в переулках на перекрестках, особенно в пригородных торговых центрах.

Закон гласит, что транспортное средство, поворачивающее с на , уступает дорогу, но обычно бывает наоборот: автомобили , выезжающие с улицы , вместо этого часто уступают дорогу.

А пешеходы иногда машут остановившимся автомобилистам, когда автомобилист правильно делает и уступает дорогу. (Сделайте мне одолжение: если вы переходите дорогу, и другие люди тоже, не машите машине. Может быть, вы и не торопитесь туда, куда едете, но вы не говорите за всех остальных. .)

Нанесение пешеходных переходов прямо через боковую улицу не только поощрило бы ходьбу, но и помогло бы уменьшить путаницу в отношении того, кто кому должен уступать дорогу в местах с интенсивным движением (пешеходов и транспортных средств).Пешеход вне зебры что это значит: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» - ГАИ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *