Уступать или нет пешеходам на дороге?
Добрый день, уважаемые автолюбители.
В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.
Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.
Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода
Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.
Требования к водителю
Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п.13.1 Правил дорожного движения:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.
Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?
Требования к пешеходу
Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.
Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу. Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.
Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)
В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?
Требования к пешеходу
Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.
Требования к водителю
Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п. 13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.
Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.
Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).
Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.
Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.
Дорог вам без препятствий!
ПЕШЕХОД И ВОДИТЕЛЬ — КТО ПРАВ?
В последнее время очень часто на дорогах города происходят дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов, которые ведут к серьезным последствиям как для здоровья пешехода, так и к психологической травме водителя.
Однако, сразу же следует отметить, что виновником наезда на пешехода далеко не всегда является водитель автомобиля. Соответственно, не всегда водителю придется нести наказание за аварию.
Заметим, что среди участников дорожного движения бытуют два противоположных мнения:
- В ДТП с пешеходом всегда виноват пешеход.
- В ДТП с пешеходом всегда виноват водитель.
ДТП по вине пешехода
Поскольку пешеходы и водители представляют собой два как бы противоборствующих класса участников дорожного движения, то чаще всего они замечают именно нарушения правил дорожного движения друг друга.
Т.е. пешеходы пристально следят за водителями, которые не пропускают их на переходах, ну а водители ругают пешеходов, которые выходят на дорогу в самых неожиданных местах.Прежде чем переходить к рассмотрению конкретных дорожных ситуаций, хотим отметить, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. Связано это с тем, что водитель не всегда может заметить на дороге пешехода в темной одежде, и не успевает вовремя среагировать. Что касается пешеходов, то им не всегда понятно, что водителям сложнее оценивать дорожную ситуацию в темное время суток, и они пытаются переходить дорогу точно так же, как делают это и днем.
Уважаемые пешеходы, если Вам часто в темное время суток приходится переходить дорогу, тем более дорогу неосвещенную или плохо освещенную, то рекомендательной нормой будет для вас — обзавестись светоотражающими элементами на одежде. Например, это могут быть 2 белые светоотражающие полосы на штанинах брюк. Пешехода с подобными элементами легко можно заметить издалека, поэтому для него риск попадания в ДТП намного меньше.
Перейдем к рассмотрению ДТП, виновниками которых являются пешеходы. Для того, чтобы пешеход оказался виновником ДТП, необходимо, чтобы он нарушил один из пунктов ПДД. Чаще всего происходят следующие нарушения:
- Пешеход переходит дорогу по регулируемому переходу на красный сигнал светофора.
- Пешеход переходит дорогу вне пешеходного перехода.
Рассмотрим самые распространенные причины, по которым пешеходы нарушают правила:
1. Пешеход очень спешит и поэтому хочет перейти дорогу по кратчайшему пути. Именно спешка является причинами очень многих дорожно-транспортных происшествий, поэтому если Вы заметили за собой спешку при участии в дорожном движении, то рекомендуем на пару минут остановиться и передохнуть.
2. Пешеход не знает правил и переходит там, где маневр ему кажется более удобным и безопасным. Этот пункт может быть разбит на несколько распространенных ситуаций:
— Пешеход-ребенок выбегает на дорогу в процессе игры. Такое нередко бывает в спальных районах, поэтому там часто устанавливают знаки, дополнительно ограничивающие скорость (40 км/ч).
— Пешеход-пенсионер, который никогда не знал правил и еще помнит те времена, когда машины были настоящей диковинкой и появлялись на дороге не чаще раза в неделю. Такого пешехода, как правило, переубедить очень сложно.
— Местный пешеход, который переходит дорогу в том месте, где еще недавно был пешеходный переход. Не всякий пешеход внимательно следит за дорожными знаками и разметкой, поэтому очень часто в течение нескольких недель после демонтажа пешеходного перехода пешеходы продолжают переходить дорогу по привычке. Ситуация довольно опасная, так как водители уже не пропускают, а пешеходы все равно идут.
— Пешеход бежит за троллейбусом. Типичная ситуация, которая открывает в пенсионерах второе дыхание и заставляет их с невиданной прытью нестись на другую сторону дороги — это отъезжающий автобус или троллейбус. В районе остановок общественного транспорта ежегодно происходит огромное количество наездов на пешеходов.
Это лишь несколько типичных ситуаций, однако, следует обратить на них внимание, как пешеходам, так и водителям, ведь ДТП не доставит приятных ощущений ни одному из его участников.
Отдельно хочется отметить, что при переходе проезжей части вне пешеходного перехода (на перекрестке или просто где-то на дороге) пешеход не должен создавать помех транспортным средствам и выходить из-за препятствий, ограничивающих обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся машин.
Кроме того, настойчиво рекомендуем на пешеходных переходах не выходить из-за припаркованных автомобилей, не убедившись в собственной безопасности. В случае ДТП на переходе виноватым, скорее всего, окажется водитель, однако рисковать собственной жизнью я не советуем. Лучше постоять подольше и дождаться, когда Вас пропустят, чем поспешить и уехать в больницу на автомобиле скорой помощи.
Наезд на пешехода по вине водителя
Водитель, в отличие от пешехода, имеет куда больше возможностей нарушения правил, которые по его вине приведут к наезду на пешехода:
1. Наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Чаще всего наезд происходит из-за того, что водитель либо вовремя не заметил пешехода на переходе, либо вообще не заметил пешеходный переход. Естественно, специально никто пешеходов сбивать не будет.
2. Наезд на пешехода при повороте на перекрестке (пункт 13.1 ПДД) либо при съезде с дороги (пункт 8.3 ПДД). В этом случае водитель не всегда знает, что он должен уступить дорогу пешеходам, однако опять же специально совершать наезд водитель вряд ли будет. Дело скорее в том, что очень часто пешехода невозможно вовремя заметить из-за припаркованных автомобилей или других препятствий.
3. Наезд на пешехода на регулируемом пешеходном переходе.
4. Наезд на пешехода вне пешеходного перехода при движении с превышением скорости или с нарушением другого пункта правил.
Итак, на что следует обратить внимание водителю для предотвращения наезда на пешехода:
1. Остановки общественного транспорта. В непосредственной близости от них пешеходы любят неожиданно появляться на дороге.
2. Притормаживающие на дороге автомобили. Водители часто пропускают пешеходов даже вне пешеходных переходов и если этого вовремя не заметить, можно попасть в неприятное ДТП.
3. Припаркованные автомобили, особенно в центральной части крупных городов. Бывают ситуации, когда из-за припаркованных как попало машин движение на дороге сильно затруднено. Однако, это не останавливает пешеходов от неожиданного выхода на проезжую часть.
4. Пешеходы, переходящие проезжую часть в темное время суток и не имеющие светоотражающих элементов. Даже на пешеходном переходе человека, одетого в темную одежду, не всегда можно заметить вовремя. Это следует помнить при движении ночью в населенных пунктах.
Апогей для водителя — нерегулируемый пешеходный переход рядом с остановкой общественного транспорта, рядом с которым припаркован грузовик или микроавтобус, в темное время суток. Ситуация в жизни хоть и не часто, но встречается, и следует быть в ней предельно осторожным. Двигаться со скоростью 20-30 км/ч, внимательно анализируя поведение всех участников движения.
Если рассматривать ситуацию в целом, то следует отметить, что наезд на пешехода чаще всего происходит случайно из-за одновременного воздействия многих факторов. Поэтому как будучи пешеходом, так и находясь за рулем автомобиля, следует эти факторы отслеживать и не рисковать собственной жизнью и здоровьем. Особенно это относится к случаям чрезмерной торопливости.
Удачи на дорогах!
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
В конце минувшей недели в Калининградской области зарегистрировано 7 наездов на пешеходов, в результате которых 4 человека от полученных травм скончались и 4 человека получили ранения.
Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов нередко носят тяжёлый характер, так как во время аварий пешие участники дорожного движения физически не защищены.
Для того чтобы обезопасить себя во время движения, пешеходам также, как и водителям, необходимо соблюдать Правила дорожного движения.
В соответствии с ПДД РФ пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Переходить через проезжую часть дороги необходимо по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Более 90 % наездов на пеших участников движения с тяжёлыми последствиями совершается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости.
Госавтоинспекция напоминает, что при переходе через проезжую часть дороги и движении по обочинам или краю проезжей части пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Разместить световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 см до одного метра от поверхности проезжей части. Для того, чтобы быть наиболее заметными для водителей рекомендуется применять одновременно несколько световозвращателей. Эффективнее всего световозвращающие элементы белого и лимонного цветов. Они лучше других отражают попадающий на их поверхность свет фар. Кроме того, с дальним светом фар пешеход со световозвращающими элементами виден водителю на расстоянии 350 м, а при ближнем свете фар – на расстоянии 200 м.
Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения быть внимательными и напоминает, что соблюдение Правил дорожного движения – залог безопасности на дороге.
Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский»
подполковник полиции С.А. Ахремцев
ПДД Украины § 4. Обязанности и права пешеходов
4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в колесных креслах без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
4.3.За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в колесных креслах без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.
4.4.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны пользоваться световозвращающими элементами (ленты, наклейки, жилет и пр.) либо быть в одежде со световозвращающими элементами, для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.
4.5.Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, сзади — красного.
4.6.Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.7.Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8.Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9.В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.
4.10.Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.11.Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.12.На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.
После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.
4.13.В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
4.14.Пешеходам запрещается:
- а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
- б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
- в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
- г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
- ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
- д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.
4.16.Пешеход имеет право:
- а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
- б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.
Лица, движущиеся в креслах колесных, имеют право:
- а) передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода;
- б) передвигаться по краю проезжей части дороги, улицы или обочине.
Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.19.Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей велосипедистов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.20.Лица, движущиеся в креслах колесных, обязаны:
- а) использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные;
- б) не перевозить грузы, мешающие управлению;
- в) не буксировать прицепы;
- г) не перевозить пассажиров.
Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами.
‹›Моделирование взаимодействия транспортных средств и пешеходов за пределами пешеходных переходов
Поведение пешеходов и водителей, а также их взаимодействия, имеют важное значение при планировании, проектировании и эксплуатации дорожных сооружений. Пешеходный переход за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (т. Е. Пешеходный переход) является одним из тех видов поведения пешеходов, которые могут сильно повлиять на безопасность и работу. В отличие от допустимых переходов на пешеходных переходах, переходы на пешеходном переходе не всегда предвидятся водителями, что может привести к меньшему времени реакции водителя и другой динамике работы автомобиля.Важно понимать поведение пешеходов за пределами пешеходных переходов, а также поведение водителя по отношению к ним. На сегодняшний день были проведены ограниченные количественные и поведенческие исследования для изучения этого взаимодействия или его моделирования под микроскопом. Этот документ направлен на изучение поведения пешеходов при переходе через пешеходный переход (принятие пробелов и скорости) и соответствующих реакций водителя (уступчивое поведение) для моделирования взаимодействия транспортного средства с пешеходом (VPI) за пределами пешеходных переходов в среде микромоделирования.В исследовании также содержится количественная оценка различий между переходом пешеходного перехода между транспортными средствами и разрешенным переходом транспортных средств. Наблюдательное исследование и инструментальное исследование транспортных средств были проведены в кампусе Университета Флориды для сбора данных с точки зрения пешеходов и водителей, соответственно.
Скорость перехода, прием уступки и задержка пешеходных переходов и допустимых переходов наблюдались в исследовании, и эти приписываемые значения могут быть использованы для воспроизведения пешеходных операций в симуляторах. Более того, поведение водителей, приближающихся к пешеходам, переходящих дорогу, по сравнению с пешеходами, переходящими на обозначенных пешеходных переходах, сравнивалось на основе показателей урожайности и профилей скорости транспортных средств. Динамика выхода транспортных средств была проанализирована для моделирования реакции водителей на пешеходов. Наконец, было обнаружено, что места, где совершается переход, сильно сконцентрированы и зависят от условий перехода, таких как пешеходный и автомобильный поток, наличие автобусных остановок и расстояние перехода.
В этом документе устанавливается несколько количественных соотношений, описывающих взаимодействия между пешеходами, переходящими пешеходные переходы, и приближающимися водителями, которые обеспечивают основу и допущения для моделирования таких взаимодействий в среде микромоделирования для оперативного анализа дорожного движения.
Переход без пешеходного перехода | Адвокаты в Нью-Гэмпшире по автомобильным авариям
ДТП в Нью-Гэмпшире из-за того, что пешеходы не смогли пройти на участке без пешеходных переходовИз почти 5000 ежегодно регистрируемых смертельных случаев, связанных с пешеходными авариями, тысячи пешеходов пострадали от смертельных травм в результате несчастных случаев. вынуждены переходить проезжую часть за пределами обозначенного пешеходного перехода. Пешеход мог просто самостоятельно перейти проезжую часть за пределами пешеходного перехода из соображений удобства или необходимости, из-за каких-либо препятствий или иных неотложных обстоятельств.Хотя по закону пешеходы обязаны переходить в пределах обозначенных пешеходных переходов, когда это возможно, обязанность проявлять должную осторожность во избежание столкновения остается за автомобилистом, который обязан предупредить пешехода, подав звуковой сигнал, когда это необходимо. Таким образом, автомобилисты могут быть уличены в халатности из-за того, что не уступают дорогу пешеходам, переходящим дорогу в местах, где нет пешеходных переходов.
Законы штата Нью-Гэмпшир, касающиеся уступки пешеходу на пешеходном переходе за пределами пешеходного переходаМежду двумя соседними перекрестками с работающими устройствами управления движением пешеходы должны переходить дорогу в пределах обозначенного пешеходного перехода. Им также запрещается резко переходить дорогу автомобилисту, который не имеет возможности уступить дорогу. С другой стороны, закон Нью-Гэмпшира также устанавливает требование должной осторожности, которое гласит, что все операторы автотранспортных средств должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом, и при необходимости должны подавать предупреждающий звуковой сигнал. Кроме того, ожидается, что автомобилисты будут проявлять должную осторожность при столкновении с ребенком-пешеходом, инвалидом или взрослым в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, слабовидящий пешеход, несущий трость или использующий животное-поводырь, также заслуживает должного ухода.
Установление халатности при наезде пешехода на переход за пределами пешеходного переходаНесмотря на то, что пешеход, как ожидается, уступит право проезда при переходе за пределами обозначенного пешеходного перехода, обязанность автомобилиста проявлять разумную осторожность, чтобы избежать столкновения наезд на пешехода остается. Таким образом, если пешеход пересекает проезжую часть, на которой нет пешеходного перехода, и в результате его сбивает автомобиль, ответственность за халатность может по-прежнему возлагаться на автомобилиста.
Наша фирма успешно разрешила многочисленные споры о том, проявил ли автомобилист должную осторожность, когда ударил нашего клиента, когда наш клиент пытался перейти дорогу. В недавнем случае, несмотря на то, что авария произошла ночью, и наш клиент был одет в основном в темную одежду, наш опытный консультант по восстановлению ДТП привез на место аварии автомобиль той же марки, модели и года выпуска, что и автомобиль ответчика. ночью (с таким же количеством лунного света, не меньше) и смог записать точные расстояния, на которых водитель, проявляя разумную осторожность, мог бы наблюдать за нашим клиентом на дороге.По этим измерениям он смог подсчитать, сколько времени водителю пришлось бы видеть и избегать нашего клиента, если бы он обращал внимание на дорогу. С помощью этих доказательств, а также других собранных нами доказательств, мы смогли показать, что у водителя было достаточно времени, чтобы увидеть нашего клиента на дороге и избежать столкновения. Страховая компания автомобилиста впоследствии отменила свой отказ в удовлетворении иска, и мы смогли успешно урегулировать претензию для нашего клиента.
Peter Thompson & Associates: решение даже самых сложных случаев дорожно-транспортных происшествий с пешеходамиЕсли вы получили травму при переходе проезжей части в Нью-Гэмпшире, юристы Peter Thompson & Associates полностью готовы получить от вашего имени максимальные средства правовой защиты, предоставив ревностное, опытное и интуитивное представление, которого вы полностью заслуживаете.
Понимание законов о безопасности пешеходов в Вашингтоне | Стивен Булзоми
В Вашингтоне лето, а это означает наплыв пешеходов на улицы нашего города. Семьи будут гулять по городу, в популярных районах, таких как центр Сиэтла и Такома, а также в любой другой части города, где есть интересные мероприятия на свежем воздухе, в которых можно поучаствовать.
В то время как подавляющее большинство этих пешеходов будет весело и безопасно проводить время, неизбежно найдутся некоторые, кто будет травмирован автомобилем, когда они будут проезжать по городу.Эти инциденты обычно (но не всегда) происходят в местах, где водитель и пешеход либо отвлекаются, либо просто не обращают внимания.
Ежегодно гибель пешеходов составляет более 12% от всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, что составляет более 4000 смертей пешеходов в год.
обозначенных и немаркированных пешеходных переходов в Вашингтоне
Размеченные и немаркированные пешеходные переходы могут сбить с толку как пешеходов, так и водителей. Размеченный пешеходный переход — это пешеходный переход, на котором нанесены линии, чтобы четко обозначить участок дороги, по которому пешеход может безопасно пройти, переходя улицу.Немаркированный пешеходный переход проходит через перекресток между двумя углами. Он не обозначен четко нарисованными линиями.
Закон штата Вашингтон требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходу, движущемуся по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу.
Закон штата Вашингтон о безопасности пешеходов
Вот лишь некоторые из законов, которые законодатели штата Вашингтон создали для обеспечения безопасности как автомобилей, так и пешеходов:
Сигналы светофора (RCW 46.61.050) — пешеходы и водители должны подчиняться сигналам светофора.Цель этого закона — создать контролируемую среду, обеспечивающую безопасное пространство как для автомобилей, так и для пешеходов. Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора / устройствам управления дорожным движением, если иное не предписано должностным лицом закона.
Пропускная способность транспортных средств за пределами перекрестков (RCW 46.61.240) — Пешеходы, переходящие проезжую часть (за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода), должны уступить дорогу всем транспортным средствам на дороге.
Надлежащая осторожность со стороны водителей (RCW 46.61.245) — Водители автомобилей и других транспортных средств должны проявлять должную осторожность при управлении своим транспортным средством, чтобы избежать столкновения с велосипедистом или пешеходом.
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в ВашингтонеНесчастные случаи случаются тогда, когда их меньше всего ожидаешь. Водитель не планирует сбивать пешехода, а пешеход не собирается сбивать автомобиль. И водители, и пешеходы должны соблюдать бдительность, чтобы не допустить травм или гибели людей. Согласно AAA, есть несколько правил, которым должны следовать как автомобили, так и пешеходы, чтобы предотвратить несчастные случаи на дороге:
ПЕШЕХОДЫ
- Не ходите по дорогам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Будьте внимательны и смотрите в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.
- Соблюдайте правила дорожного движения. Даже если вы не видите машин, переходя дорогу, продолжайте сохранять бдительность, просматривая изображение влево и вправо каждые несколько секунд. Машины движутся с такой высокой скоростью, что вы можете оказаться на вас раньше, чем вы это заметите.
- Убедитесь, что вас всегда видят водители на дороге, особенно ночью.
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
- Будьте внимательны во время вождения.Отвлечение внимания от вождения — основная причина несчастных случаев. Это включает в себя не использовать мобильный телефон во время вождения. Время реакции человека по мобильному телефону сродни замедлению реакции пьяного водителя.
- Не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Притормози! Если вы находитесь в районе с интенсивным пешеходным движением, вам необходимо снизить скорость. Пешеходы могут появиться и появятся из ниоткуда, и авария может произойти раньше, чем вы об этом узнаете.
Что делать, если вас сбила машина в Вашингтоне:
Прежде всего, убедитесь, что спасатели уже в пути.Сделайте как можно больше снимков на свой мобильный телефон (при условии, что это безопасно) и соберите контактную информацию потенциальных свидетелей. После того, как ситуация будет исправлена, получите копии всех полученных отчетов.
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия в штате Вашингтон, позвоните мне. Люди, несущие юридическую ответственность за ваши травмы, часто пытаются обвинить вас в причине аварии, заявляя о вашей халатности. Моя команда и я в Evergreen Personal Injury Counsel накопили многолетний опыт оказания помощи пострадавшим клиентам в их автомобильных делах, включая травмы пешеходов.Запишитесь на бесплатную юридическую консультацию, чтобы узнать больше о своих правах.
Эта статья изначально была опубликована на веб-сайте Стивена Булзоми.
Jaywalking Laws, Калифорния
Jaywalking Laws, Калифорния Возврат к Пешеходный переход Артикул . Выбрано Коды транспортных средств Калифорнии (CVC) Относительно пешеходного перехода Выбрано Определения:CVC
110.« переулок » есть ли любое шоссе, имеющее проезжую часть шириной не более 25 футов, которая в основном используется для доступа к задним или боковым входам примыкания имущество; при условии, что город и округ Сан-Франциско могут назначить постановление или разрешение как «переулок» любое шоссе, имеющее проезжую часть, не превышающую 25 футов в ширину.
275. « Пешеходный переход » либо: (а) Часть проезжей части, включенная в продление или соединение границ тротуаров на перекрестках, где то пересекающиеся дороги встречаются примерно под прямым углом, за исключением продление таких строк из переулка через улицу.(б) Любая часть проезжая часть четко обозначен для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхность. Несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, там будет не быть пешеходным переходом, на котором местные власти установили знаки, указывающие нет переход. 365. « перекресток » охватывает область в продолжении боковых линий бордюра, или, если нет, то боковой границы проезжей части, двух автомагистралей, которые соединяются один другой примерно под прямым углом или область внутри какие автомобили едут по разным магистралям, на которых стыкуются любой другой угол может вступить в конфликт. 467. а) « пешеход » это человек, который идущим или использующим любое из следующего: (1) Средство перевозка, приводимая в движение человеческая сила, кроме велосипеда. (2) Электрический персональный помощник мобильность устройство.(б) «Пешеход» включает человека, который управляет самоходным двигателем. инвалидная коляска, моторизованный трехколесный велосипед или моторизованный квадрицикл и, по причине инвалидности в противном случае не может передвигаться как пешеход, как указано в подраздел (а).
530. А « проезжая часть » это часть улучшенная, спроектированная или обычно используемая для передвижения на автомагистралях. Выбрано Пешеход Законы:Разделы кода транспортного средства Калифорнии:
21106. (а) Местные власти постановлением или постановлением, может устанавливать пешеходные переходы между перекрестками.(б) Местные власти май установить знаки на перекрестке или рядом с ним, указывающие, что пешеходы не должны переходить пешеходный переход, указанный на перекрестке. это незаконный переход любого пешехода на пешеходном переходе запрещен знаком.
21453 (б) CVC — Верно Включите красный свет — [Резюме, не дословно] Водитель после остановки на устойчивый циркуляр красный сигнал, может повернуть направо. Однако водитель должен уступить полоса отчуждения пешеходы, законно находящиеся на прилегающем пешеходном переходе, и для движения, использующего то поперечная улица.
21456 CVC — Иди, погоди, или не ходи — всякий раз, когда сигнал управления пешеходами со словами «ПРОГУЛКА» или «ПОДОЖДИТЕ» или «НЕ ИДИТЕ» или другой одобренный символ присутствует, в сигнале указывается следующее:
(а) «ПРОГУЛКА» или одобрен «Ходячий человек» символ. Пешеход, стоящий перед сигналом, может перейти проезжую часть. в направление сигнала, но уступает дорогу транспортным средствам законно в пределах перекрестка во время первого показа сигнала.
(b) Мигает или устойчивый «НЕ ХОДИТЕ» или «ПОДОЖДИТЕ» или одобренный символ «Поднятая рука». Нет пешехода должен начать переход проезжей части в направлении сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход, должен проследовать к тротуар или зону безопасности или иным образом покинуть проезжую часть, пока «ПОДОЖДИТЕ» или Отображается символ «НЕ ХОДИТЕ» или одобренный символ «Поднятая рука».
21950 (а) CVC — Полоса отвода на пешеходных переходах — Водитель транспортное средство уступает дорогу пешеходу, переходящему проезжая часть в пределах любого отмеченного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на пересечение, если иное не предусмотрено в этой главе.(б) положения настоящего раздела не освобождает пешехода от обязанности пользоваться соответствующее отношение для его или ее безопасности. Пешеход не должен внезапно выезжать за тротуар или другое место безопасности и идти или бегать по пути приближающегося автомобиля относительно представляют непосредственную опасность. Ни один пешеход не должен останавливаться без необходимости или задержка движение на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. (c) Положения подраздел (b) не освобождает водителя транспортного средства от обязанности из проявляя должную заботу о безопасности пешеходов в пределах обозначенных пешеходный переход или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.
21951 CVC — Транспортные средства Остановлен для пешеходов — Всегда, когда есть автомобиль остановился на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированный пешеходный переход на перекрестке, позволяющий пешеходу перейти то проезжую часть водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, должен нет обогнать и обогнать остановившееся транспортное средство. 21952. Водитель любого автотранспортного средства до вождения на тротуаре или на тротуаре уступает дорогу любому пешеход приближаясь к нему. 21953. Каждый раз, когда пешеход пересекает проезжую часть, кроме по пешеходному туннелю или надземному пешеходному переходу, если пешеходный туннель или надземный переход обслуживает место, где пешеход переходя проезжую часть, такой пешеход уступает дорогу все автомобили на шоссе так близко, что представляют непосредственную опасность. Этот участок не должен толковаться как обозначенный пешеходный переход, с или без сигнальное устройство, нельзя устанавливать там, где пешеходный туннель или накладные расходы переход существует. 21954 (а) CVC — Пешеходы за пределами пешеходного перехода — каждые пешеход на проезжей части в любом месте, кроме на обозначенном пешеходном переходе или на неотмеченном пешеходном переходе на пересечение уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части так близко относительно представляют непосредственную опасность. (б) Положения настоящего раздела не должны освободить водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о то безопасность любого пешехода на проезжей части. 21955 CVC — переход Между контролируемыми перекрестками — Между прилегающие перекрестки, контролируемые движением транспорта устройства управления сигнализацией или сотрудниками полиции, пешеходы не должны через проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода. 21956. Пешеходы не должны ходить по проезжей части за пределами деловой район или жилой район, кроме близкого к его левому краю край проезжая часть. 21961. Местный Власти могут установить более строгие законы о пешеходах — Эта глава не мешает местным властями от принятия постановлений, запрещающих пешеходам пересечение проезжей части, кроме пешеходных переходов. 21963. Полностью или частично слепой пешеход, который ношение преимущественно белой трости (с красным наконечником или без него), или используя собака-поводырь, имеет преимущественное право проезда, а водитель любого транспортного средства приближаясь к этому пешеходу, который не может уступить дорогу, или к брать все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы избежать травм слепого пешеход виновен в проступке, наказывается лишением свободы в округе тюрьма не более шести месяцев, или штрафом в размере не менее пятисот долларов (500 долларов) ни более одной тысячи долларов (1000 долларов), или того и другого.Эта секция не должны исключить судебное преследование в соответствии с любыми другими применимыми положениями закона. 21964. Ни один человек, кроме полностью или частично слепые, должны перевозить или использовать на любой дороге или в любом общественном здании, общественный учреждение или другое общественное место, преимущественно белая трость (с или без красный наконечник).Заявление об ограничении ответственности
Возврат к Пешеходный переход Артикул .Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?
Многие люди предпочитают ходить пешком, а не ездить на машине ради работы и удовольствия.К сожалению, из-за автомобильного движения это может быть рискованно. В 2015 году на гибель пешеходов пришлось 14% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и их число продолжает расти с каждым годом. Травматизм пешеходов также растет, с 2006 по 2011 год этот показатель увеличился на 10%.
В большинстве случаев пешеходы считают, что имеют преимущественное право проезда. В ответ на рост травматизма и смертности пешеходов многие штаты ужесточили законы, регулирующие, когда транспортному средству необходимо остановиться перед пешеходом, но законы не всегда так просты, как кажется.Любой, кто регулярно гуляет, должен знать законы в своей местности и должен быть готов нанять адвоката для защиты своих прав в случае аварии.
Полоса отвода для пешеходов
На обозначенном контролируемом пешеходном переходе, при переходе в соответствии со светофорами или в других направлениях, пешеход имеет преимущественное право. В большинстве штатов также требуется, чтобы транспортное средство уступало дорогу пешеходу на неконтролируемом пешеходном переходе, который представляет собой пешеходный переход, на котором нет светофора или другого устройства управления движением.Хотя транспортные средства могут быть обязаны уступить дорогу, от них не всегда требуется останавливаться, что может увеличить вероятность того, что транспортные средства могут случайно травмировать пешеходов.
В девятнадцати штатах автомобили должны уступать дорогу пешеходам, когда пешеход находится на любой части дороги. В других штатах требуется, чтобы транспортные средства уступали дорогу пешеходам только тогда, когда пешеходы находятся на определенном расстоянии от транспортного средства, например, на той же половине проезжей части или на определенном расстоянии от транспортного средства.
Полоса отвода транспортных средств
Тем не менее, существуют определенные обстоятельства, при которых пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.В большинстве штатов пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе за пределами обозначенного пешеходного перехода. В этих случаях водители по-прежнему обязаны принимать меры предосторожности, когда они видят пешехода на проезжей части, например использовать звуковой сигнал, чтобы предупредить пешехода о приближении транспортного средства. Кроме того, пешеходы должны знать, как быстро транспортное средство может остановиться, и избегать въезда на неконтролируемый пешеходный переход, когда транспортному средству не хватает места, чтобы безопасно уступить дорогу пешеходу.
Законы о пешеходах в Техасе
Закон Техаса требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам на всех обозначенных пешеходных переходах на той же половине дороги, что и транспортное средство.Это касается как контролируемых, так и неконтролируемых пешеходных переходов. Водители также должны уступать дорогу, когда пешеходы находятся достаточно близко к середине пути, чтобы им угрожала опасность со стороны проезжающего автомобиля.
Однако в случае, когда транспортное средство уже слишком близко, чтобы водитель мог разумно остановиться, пешеходы должны воздерживаться от въезда на пешеходный переход до тех пор, пока транспортное средство не проедет мимо. Кроме того, пешеходы, пытающиеся пересечь проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода, должны уступать дорогу транспортным средствам.
На контролируемых перекрестках, где светофоры подают сигналы или указания, такие как «Иди» или «Не ходи», пешеходы должны соблюдать светофоры.
Что делать, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом
Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Помимо получения медицинской помощи по поводу травмы, официальная документация о ваших травмах может помочь в любых будущих судебных исках, поддерживая ваши иски о возмещении ущерба.
Также рекомендуется как можно скорее нанять адвоката по травмам из Хьюстона. Gordon, Elias, and Seely LLP предлагает бесплатные консультации. Позвоните нам по бесплатному телефону (800) 773-6770 или запросите бесплатную онлайн-консультацию для получения дополнительной информации и обсуждения вашего случая дорожно-транспортного происшествия с пешеходом.
Право отвода пешеходов и нарушение ответственности
Жертвы дорожно-транспортных происшествий часто задаются вопросом, могут ли их действия повлиять на право на получение финансовой компенсации.С юридической точки зрения на этот запрос должен быть дан положительный ответ. Другими словами, истец может способствовать возмещению собственного вреда способом, который либо исключает, либо уменьшает взыскание убытков, даже если Истец может доказать, что Ответчик проявил халатность. И наоборот, ответчик может быть привлечен к ответственности, даже если потерпевший частично виноват. Эти принципы верны практически во всех случаях телесных повреждений по причине халатности в штате Иллинойс. Здесь чикагские поверенные Zneimer & Zneimer P.C. обсудить иски о травмах пешеходов, в которых оспаривается вина из-за вопроса о том, какая сторона имела преимущественное право проезда.
В качестве отправной точки полезно понять следующее: (1) права и обязанности пешеходов в соответствии с законами штата о регулировании дорожного движения; и (2) значение сопутствующей вины применительно к деликтным искам в штате Иллинойс. Каждый из них обсуждается ниже.
Illinois Код транспортного средства: Право отводаКак правило, пешеходы имеют право отвода на пешеходных переходах, однако это право не безгранично.Когда сигналы управления движением установлены (и действуют) на обозначенных пешеходных переходах, пешеходы должны как использовать их, так и соблюдать их сигналы. Когда таких сигналов нет (или они не работают), право проезда пешеходов зависит от их положения на дороге по отношению к встречному движению. В соответствии с 625 ILCS 5 / 11-1002 (а), «[…] водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжая часть, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность.«Исключение из этого правила существует, когда предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, и в этом случае пешеход должен уступить дорогу автомобилистам.
При переходе не на пешеходных переходах общее правило, касающееся права проезда для пешеходов, отменяется. В соответствии с 625 ILCS 5 / 11-1003 (a), «Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. .«
Дополнительная винаТермин« сопутствующая вина »относится к любой вине, которая может быть отнесена на счет Истца,« включая, помимо прочего, небрежность, принятие риска или умышленное и необоснованное неправомерное поведение ». В исках о причинении личного вреда, когда речь идет о вине, что означает, что один или несколько Ответчиков оспаривают свой уровень вины, процент соучастия в вине Истца сравнивается с виной каждой участвующей стороны. Это понятие называется «сравнительной небрежностью».Иллинойс, однако, следует модифицированной модели сравнительной небрежности, которая позволяет Истцу взыскивать убытки, если они не более чем на 50% виновны в травмах, непосредственно причиненных в результате халатности Ответчика. В соответствии с этой моделью взыскание будет запрещено для Истца, признанного виновным более чем на половину, в то время как компенсация будет корректироваться на процент вины, присвоенный Истцу, не превышающий порогового уровня.
Соединяем два вместеУчитывая вышесказанное, давайте теперь рассмотрим, как проблема, связанная с правом отчуждения, может повлиять на вину в исках о телесных повреждениях, в которых пешеход стремится взыскать компенсацию за ущерб, причиненный в результате аварии.Чтобы лучше понять, как эти двое взаимодействуют друг с другом, рассмотрим некоторые конкретные способы, которыми действия пешехода могут обеспечить потенциальную защиту противоборствующей стороне, которая оспаривает ошибку. Типичные примеры включают:
- Jaywalking
- Переход за пределами пешеходного перехода, где он доступен
- Переход против сигнала (когда на месте и во время работы)
- Ходьба по проезжей части, находясь под сильным влиянием алкоголя или наркотиков
- Отказ использовать тротуар там, где он есть, и его использование практически возможно. участвуя в одном или нескольких из вышеперечисленных, Ответчик может попытаться снять с себя ответственность, утверждая, что Истец причинил себе вред.Однако в редких случаях они могут обеспечить полную защиту, полностью исключающую выздоровление, и по нескольким причинам. Во-первых, скорее всего, водитель тоже частично виноват. Также рассмотрите 625 ILCS 5 / 11-1003.1, который предусматривает:
«Несмотря на другие положения этого Кодекса или положения любого местного постановления, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым другим лицом. лицо, управляющее велосипедом или другим устройством, приводимым в движение силой человека, и должно предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и предпринимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку, недееспособным или находящимся в состоянии алкогольного опьянения человеком.”
Кроме того, имейте в виду, что вина — это вопрос факта, который должен решаться лицом, оценивающим факт. С точки зрения присяжных, они могли сочувствовать пешеходу-жертве, возможно, потому, что они чувствовали, что автомобилист был в лучшем положении, чтобы избежать столкновения с пешеходом.
Между прочим, когда существует потенциальный риск того, что возмещение может быть ограничено из-за сопутствующей вины истца, получение успешного результата становится задачей, состоящей из двух частей. Прежде всего, ваш адвокат захочет убедиться, что иск не запрещен, установив, что действия истца не были основной причиной (т.е. менее 50%). Помимо этого, опытный поверенный также будет стремиться максимизировать компенсацию, представляя аргументы, демонстрирующие, что степень вины истца была минимальной по сравнению с другими вовлеченными сторонами.
Наличие квалифицированного специалиста, выступающего от вашего имени, может существенно повлиять на иски о травмах пешеходов. Однако, поскольку дела, в которых оспаривается вина, часто передаются в суд, жизненно важно выбрать адвоката по несчастным случаям с пешеходом, имеющего реальный опыт судебного разбирательства.
За десятилетия нашей практики судебные юристы компании Zneimer & Zneimer P.C. Юристы добились успешных результатов от имени многочисленных жертв и хотели бы сделать то же самое для вас. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 773-516-4100 или напишите нам через Интернет. Мы здесь, чтобы помочь.
Является ли пешеход виновным в аварии за пределами пешеходного перехода?
Виновность пешехода в аварии за пределами пешеходного перехода зависит от нескольких факторов. В качестве первого шага вам необходимо определить, когда вы находитесь внутри и снаружи пешеходного перехода в Грузии.
Когда вы находитесь «вне» пешеходного перехода?Согласно закону Джорджии о пешеходах, не все пешеходные переходы имеют нарисованные линии или другие знаки. На размеченных пешеходных переходах есть какие-то видимые маркеры, чаще всего нарисованные линии. Но есть и пешеходные переходы без опознавательных знаков. Как отмеченные, так и немаркированные пешеходные переходы разрешены и существуют в большинстве мест пересечения дорог.
Это может затруднить определение того, когда вы находитесь за пределами пешеходного перехода. Пешеходы переходят пешеходный переход, если:
- Они переходят дорогу по диагонали без разрешающего светофора.
- Есть обозначенный пешеходный переход со светофором, они игнорируют его и переходят дорогу за его пределами.
- Они идут посреди дороги (т.е. не на перекрестке). Посреди дороги нет разрешенных немаркированных пешеходных переходов.
- Есть пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, но они предпочитают переходить дорогу.
Пример: пешеход переходит между двумя перекрестками без сигналов движения или пешеходного перехода.Пешеход выходит на улицу, не глядя в обе стороны. Водитель не успевает сбавить скорость, чтобы избежать пешехода и сбивает его. Вероятно, виноват пешеход.
В Грузии можно законно переходить улицу без пешеходного перехода, но пешеходы все равно должны уступать дорогу транспортным средствам и уступать дорогу транспортным средствам.
В то время как пешеходы должны уступать водителям, когда они находятся за пределами пешеходного перехода, простое нахождение за пределами пешеходного перехода не означает, что они автоматически виновны в дорожно-транспортном происшествии.
Был ли водитель виноват?Водители должны принимать меры предосторожности, чтобы избежать столкновения с пешеходами, независимо от того, находился ли пешеход на пешеходном переходе или за его пределами.
Водитель может быть виноват в наезде на пешехода за пределами пешеходного перехода, если он:
- Мог бы избежать пешехода, но не обращал внимания или находился под влиянием
- Проехал на красный свет или знак остановки
- превышал скорость
Пример. Водитель пишет текстовое сообщение и не видит пешехода, переходящего дорогу.Если водитель ударит пешехода, он, скорее всего, понесет ответственность за любые травмы.
Водитель также может быть виноват, если пешеход уже переходил дорогу. Например, если водитель повернул направо на зеленый цвет и ударил пешехода, который уже переходил улицу за пределами пешеходного перехода, водитель может понести ответственность, даже если пешеход не находился внутри пешеходного перехода.
Что делать, если пешеход и водитель виноваты?Неисправность при аварии вне пешеходного перехода может приземлиться на обе стороны.Когда в происшествии виноват более одного человека, Грузия использует закон, называемый «сравнительной ошибкой». Этот закон гласит, что стороны в аварии могут взыскать компенсацию, даже если они виноваты, если они виновны менее чем на 50 процентов. Тем не менее, процент неисправности снижает размер урегулирования, которое они имеют право восстановить.
Пример: пешеход — на 20 процентов виноват в аварии, а водитель — на 80 процентов. Пешеход потребовал 80 000 долларов в качестве возмещения ущерба.Страховщик или суд вычтут 20 процентов (16 000 долларов США) от общей суммы. Пешеход получит всего 64 тысячи долларов.
Получите помощь от Джейсона Р. Шульца сегодняДоказательство неисправности в аварии, произошедшей за пределами пешеходного перехода, может быть сложной задачей. Вам необходимо собирать доказательства, а также защищаться от обвинений в вине. Это может быть сложно, особенно при восстановлении после серьезных травм, которые часто возникают в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами.
Адвокатское бюро Джейсона Р.Шульц, П. может обработать все ваше дело от начала до конца.