инспекторы ГИБДД проведут в Дубне очередной рейд
Сотрудники Госавтоинспекции Дубны с 19 по 25 июля проведут профилактическую акцию «Пешеходный переход»
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов — одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции. Наезды на пешеходов в большинстве случаев заканчиваются трагически. Слишком не равны весовые категории между автомобилем и человеком. Часто пешеходы попадают в дорожно-транспортные происшествия в силу своей невнимательности или спешки в результате перехода дороги в неположенном месте
Госавтоинспекция по городскому округу Дубна, напоминает водителям и пешеходам: согласно п. 14.1 ПДД РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
Пешеходы в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ, на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
За 2021 год к административной ответственности привлечено более 1000 участника дорожного движения — пешехода по ст. 12.29 ч.1 КРФ об АП, которые переходили проезжую часть дороги в неустановленном месте и более 180 водителей по ст. 12.18 КРФ об АП непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.
ОГИБДД по г.о. Дубна
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/peshehodnyy-perehod-inspektory-gibdd-provedut-v-dubne-ocherednoy-reyd1
самый свободный участник движения. Умеет ли он пользоваться своей свободой? — Российская газета
За последние десять лет число погибших на российских дорогах пешеходов сократилось вдвое. Почти настолько же уменьшилось число раненых. При этом симметрично возросло количество случаев наезда на пешеходов — так же почти вдвое. И не всегда в этих ДТП виноваты водители. Самые уязвимые участники дорожного движения, пешеходы, зачастую ведут себя так, будто у них в запасе по меньшей мере девять жизней. Статистика демонстрирует несостоятельность такого подхода к собственной безопасности. Поэтому российская Госавтоинспекция запускает новую широкомасштабную социальную кампанию под названием «Твой ход! Пешеход», в основе которой лежит простая и, казалось бы, такая очевидная мысль о том, что пренебрежение элементарными правилами безопасности на дорогах недопустимо и может стоить пешеходу жизни. Удивительно, что этот постулат требует доказательств. Но число наездов, произошедших по вине самих пешеходов, убеждает в том, что дело обстоит именно так.
Согласно официальной статистике аварийности в 2020 году зарегистрировано 38 716 наездов на пешеходов. Это на 18,4 процента меньше, чем годом ранее. В этих наездах погибли 4 368 человек, что на 8,7 процента больше, чем годом ранее. Ранения получили 35 838, что на 19,5 процента меньше. Такой вид ДТП занимает второе место по травмоопасности.
С 2010 года на 57 процентов снизилось число погибших детей-пешеходов до 16 лет. В 2020 году погибли 142 ребенка, и это на 6 процентов меньше по сравнению с 2019 годом.
Наибольшее количество ДТП с детьми-пешеходами до 16 лет происходит в городах и населенных пунктах — 98 процентов. При этом в ДТП с детьми-пешеходами наблюдается меньшая тяжесть последствий, чем в ДТП с людьми старшего возраста. Тяжесть аварий начинает увеличиваться начиная с возраста 30-34 года. Наиболее тяжелые последствия у людей в возрасте старше 80 лет.
На перекрестках происходит 71 процент наездов на пешеходов. Довольно высок показатель наездов на людей, которые шли или стояли в непосредственной близости от проезжей части- 25 процентов. При этом наибольшее количество наездов происходит при движении пешеходов в попутном направлении. А это говорит о том, что многие пешеходы просто не знают о том, что передвигаться по обочине надо навстречу транспорту.
На пешеходных переходах в 2020 году произошло 40 процентов от всех наездов на пешеходов. А именно 15 364 ДТП. Всего в них пострадали 15 292, а погибли 858 человек. При этом 72 процента из этих наездов происходит на нерегулируемых пешеходных переходах. Как раз на них в 2020 году зарегистрировано 10 999 происшествий, в которых погибли 610 человек и получили ранения 10 972 человека. При этом отметим, что светофорами оснащены лишь 17 процентов пешеходных переходов.
Разумеется, на происшествия с пешеходами влияют и такие факторы, как сезонность и время суток. Наиболее низкие показатели смертности при наездах на пешеходов зарегистрированы в период с апреля по июнь. Это снижение связано с увеличением продолжительности светового дня. Рост числа пострадавших пешеходов отмечается с момента уменьшения светового дня (июль) и достигает своего пика в октябре. Тяжесть последствий наездов на пешеходов в темное время суток в 3 раза выше, чем в светлое. Эффективным методом профилактики наездов на пешеходов ночью должно стать использование пешеходами предметов со световозвращающими элементами. Но пешеходы по-прежнему ими пренебрегают и упорно стремятся слиться с темнотой.
Самая частая причина ДТП по вине пешехода в 2020 году — переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости. На эту причину приходится 35,7 процента наездов и 26,2 процента погибших. На втором месте по числу погибших — 24,2 процента — переход через проезжую часть в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка. На третьем месте — 14 процентов погибших — нахождение на проезжей части без цели ее перехода. Из общего числа погибших пешеходов 13,1 процента приходится на тех, кто перебегал дорогу на красный сигнал. А 4,6 процента пешеходов были сбиты насмерть из-за того, что шли по дороге вне населенного пункта при удовлетворительном состоянии обочины.
Из этих цифр складывается картина наиболее типичных рисков для пешеходов, попадающих под колеса по собственной неосторожности. Прежде всего это ситуации, когда пешеходы переходят дорогу, не глядя по сторонам, не убедившись в безопасности своих действий. Во-вторых, переходят ее в неположенном месте, где водитель просто не ожидает встретить на дороге пешехода. В-третьих, буквально выскакивают на дорогу из-за припаркованных автомобилей, остановившихся на остановке автобусов, а то и из-за деревьев и кустов, которые также ограничивают видимость пешехода для водителей.
Еще один фактор — переход многополосной дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. Допустим, один водитель остановился пропустить пешехода, но следующий в соседнем ряду не понял, почему остановился этот водитель, а пешехода не увидел. Если бы пешеход убедился, что его пропускает и этот автомобиль, не случилось бы ДТП. Да, согласно правилам в этом происшествии виновным признают водителя. А пешеход будет, конечно, прав, но при этом пострадает.
Похожая ситуация возникает, когда пешеход ступает на проезжую часть сразу, как только для него загорается зеленый сигнал пешеходного светофора. Но кто-то из водителей еще может продолжать движение, чтобы освободить перекресток. Впрочем, иногда и сами водители трогаются, как только загорится зеленый для них, не убедившись, что дорога свободна и все пешеходы покинули проезжую часть.
Очень правильная табличка. Такими надо оснастить все переходы. Фото: Владимир Аносов
Ну, и, конечно, неиспользование пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток также остается серьезным фактором, создающим препосылки для ДТП.
В рамках кампании «Твой ход! Пешеход» организаторы хотят донести значимость правил безопасности для пешеходов. До всех нас. Потому что все мы без исключения выступаем в роли пешеходов. При этом пешеход — самый уязвимый, однако и самый свободный участник дорожного движения. Водитель ограничен дорогами. Пассажир — транспортом, в котором его везут. Пешеход же способен идти «куда глаза глядят», но этой свободой нужно уметь пользоваться, уважая других участников дорожного движения и строго соблюдая ПДД. Ведь свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Да, «ты волен одеваться как хочешь, но, если идешь по темной трассе без световозвращающих элементов, рискуешь не только пострадать сам, но и поставить под угрозу свободу, а то и жизнь водителя, который тебя не увидит и не сможет предотвратить наезд».
Самая частая причина ДТП по вине пешеходов — переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости
Рассказывая о целях и задачах социальной кампании, заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин отметил: «Несмотря на значительное увеличение количества автотранспорта и рост интенсивности дорожного движения, за последние 10 лет показатели аварийности сократились более чем в два раза. Эту положительную динамику необходимо поддерживать, поэтому мы следуем тем курсом, который для себя когда-то определили, — это пропагандистская деятельность. Задача социальной кампании 2021 года «Твой ход! Пешеход» — обратить внимание автомобилистов на пешеходов и самих пешеходов на то, что грамотное, внимательное поведение на дорогах — обязанность всех участников дорожного движения. Масштабные социальные кампании, которые мы организуем из года в год, постепенно формируя культуру поведения на дорогах, доказали свою эффективность и со временем принесут еще более значимые результаты. Это позволит сделать еще один шаг к стремлению достичь нулевой смертности на дорогах страны».
Целевая аудитория кампании — самая широкая. Прежде всего мероприятия пройдут в образовательных организациях. Разъяснять правила поведения на дороге будут как водителям, так и тем, кто впервые получает водительское удостоверение. Как подчеркнула директор департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская: «Образовательные организации в рамках федеральных государственных образовательных стандартов обучают детей безопасному поведению в качестве различных категорий участников дорожного движения: пассажиров, пешеходов, велосипедистов… Но в первую очередь при работе с детьми важен пример взрослых. Взрослые всегда должны быть правильной ролевой моделью для детей. Никакие слова не будут иметь веса и значения, если их не подтверждают действием».
Кроме того, ряд мероприятий кампании адресован людям преклонного возраста. Ведь по статистике именно для них наезды чреваты самыми тяжелыми последствиями. Впрочем, нет нужды перечислять возрастные, социальные или какие бы то еще ни было характеристики целевой аудитории кампании. Мы уже говорили, что она обращена ко всем нам. Мы практически ежедневно выступаем в роли пешеходов. И должны исполнять эту роль по правилам, не создавая проблем ни себе, ни окружающим.
Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
виды, действие, штрафы :: Autonews
Знак 5.19.1 «Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. Табличка, относящаяся к категории особых предписаний, информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.
Кроме того, в зоне действия таких знаков не допускается стоянка автомобилей, а также запрещен целый ряд маневров. Невыполнение требований знака чревато серьезными штрафами, а также может привести к серьезным последствиям.
Внешний вид знака «Пешеходный переход»
Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к категории знаков особых предписаний, которые вводят или отменяют особые режимы движения. Он представляет собой синий квадрат с белым треугольником, в котором схематично нарисован человек, переходящий дорогу по «зебре». Он адресован как водителям, так и пешеходам.
При этом существует два основных варианта: на знаке под обозначением 5.19.1 изображение пешехода повернуто в левую сторону, а на знаке 5.
Типы знаков на пешеходных переходах
Пешеходные переходы делятся на три основные категории, в зависимости от которых применяются знаки разного типа. Так, таблички «5.19.1» и «5.19.2» устанавливают на наземных переходах, которые, в свою очередь, могут быть регулируемыми или нет. В первом случае движение людей и транспорта разделено временными интервалами — в соответствии с сигналами светофора. Во втором случае пешеходы имеют абсолютное преимущество перед всеми автомобилями на дороге.
Плюс ко всему в ПДД предусмотрен знак 1.
Фото: Юлия Мальцева / Фотобанк Лори
Ко второй категории относятся подземные пешеходные переходы, обозначаемые информационным знаком «6.6 с белым человеком на синем фоне, спускающимся по лестнице. Его устанавливают рядом с тоннелем, предназначенным для перехода людей с одной стороны дороги на противоположную. Нередко он бывает объединен с входом в метро. Кроме того, есть знак «6.7» с изображением человека, поднимающегося по лестнице. Он обозначает надземный переход — конструкцию для пешеходов, которую, как правило, устанавливают над скоростными автомагистралями.
Наконец, существует знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено», где на белом фоне изображен перечеркнутый красной линией человек. Его устанавливают на местах дорог, где движение людей недопустимо по тем или иным соображениям безопасности.
Зона действия
Зону действия знака пешеходный переход определяет разметка, по которой люди и должны пересекать проезжую часть. В противном случае, согласно правилам, водитель не обязан пропускать пешехода вне «зебры» — это не будет считаться нарушением ПДД. Если разметки нет или ее не видно, например, из-за выпавшего снега, то ориентироваться нужно по расстоянию между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
На регулируемом переходе пешеходу необходимо следовать лишь на разрешающий сигнал светофора. Людям на велосипедах, электросамокатах и прочем подобном транспорте необходимо спешиться и идти по «зебре», везя свой аппарат рядом.
Статья «Соблюдение ПДД водителями и пешеходами»
Уважаемые водители и пешеходы помните!
Уважаемые водители!
Пешеходный
переход является местом повышенной
опасности, на нем происходит пересечение
в одном уровне транспортных и пешеходных
потоков. В этой конфликтной зоне участники
движения — как пешеходы, так и водители
— очень часто совершают ошибки и
просчеты.
Причин, вызывающих ДТП
при проезде пешеходного перехода,
достаточно много. Основные ошибки
которые допускают водители при проезде
пешеходных переходов
— когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством.
— опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами, опасно, ибо нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успев перейти проезжую часть.
Рекомендации при проезде пешеходных переходов:
Проезжать
нерегулируемый пешеходный переход
необходимо с повышенным вниманием и
готовностью к торможению, исходя из
того, что пешеходный переход — место
повышенной опасности.
Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
Не следует опережать (или обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами.
Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжать движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода.
При проезде
регулируемого пешеходного перехода в
момент смены сигнала светофора с
запрещающего на разрешающий надо быть
осторожным, так как пешеходы часто не
успевают завершить переход и перебегают
дорогу в самый последний момент.
Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую поворачиваете.
Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены, что пешеходы вас видят и пропускают. Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль.
Если пожилой
человек или женщина с ребенком собираются
переходить улицу по нерегулируемому
пешеходному переходу, к ним надо отнестись
особенно внимательно и предупредительно,
заранее снизив скорость до безопасной,
чтобы при необходимости быстро
остановиться.
Перед поворотом
с последующим проездом нерегулируемого
пешеходного перехода обязательно надо
включить не менее чем за 5 с указатель
соответствующего поворота, чтобы
информировать водителей, а также и
пешеходов о своих намерениях.
В ненастную
погоду с дождем, снегом и ветром, когда
пешеходы закрываются зонтами, поднимают
воротники, опускают шапки, прикрывают
лицо руками, спеша укрыться от непогоды,
и зачастую не видят приближающийся
автомобиль, лучше остановиться и
пропустить пешеходов.
При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару (особенно, если пешеход пожилой или женщина с ребенком). Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.
При проезде
нерегулируемого пешеходного перехода,
когда на нем предстоит встречный разъезд
с двумя автомобилями, двигающимися в
попутном направлении, следует особенно
внимательно наблюдать за обстановкой
слева, максимально увеличить интервал
до встречных автомобилей, снизить
скорость и быть готовым к торможению.
При
проезде пешеходного перехода в
образованном пешеходами коридоре надо
быть особо осторожным и в любой момент
быть готовым к торможению. Скорость при
этом не должна превышать 5-7 км/ч.
Уважаемые пешеходы — настоятельная просьба!
убедитесь
в своей безопасности!
— что вас действительно пропускают!
Любое авто — это полторы тонны железа. Законы инерции никто не отменял! даже
знак пешеходного перехода и светофор!
Даже ПДД не способно отменить закон
инерции! Сейчас зима, гололед — тормозной
путь много больше (даже если машина едет
5км/ч ее может тащить 5-10 метров и ударив
вас она легко может сломать вам ноги).
Не ленитесь посмотреть и оценить
обстановку — подождите минуту или 2 —
вам от этого жить лет на 20 прибавится,
и никуда вы не опоздаете. Да, водителя
можно оштрафовать, можно его даже
посадить за непредумышленное убийство,
но через 2-5-10 лет он выйдет. Здоровым. А
Вы будетет в кресле-каталке или в могиле.
Разницу ощущаете?
Темная
одежда.
Уважаемые пешеходы — вы хоть сами
способны разглядеть другого пешехода
на полутемной или темной улице за 70-80
метров? А если вам при этом светят в
глаза прожектором? А если он еще весь в
черном как истинный ниндзя? Над вами ни
разу не горит такой желтый восклицательный
знак «тут пешеход! он хочет перейти
дорогу!». Просто большая просьба —
одевайте что-нибудь яркое и, желательно,
светоотражающее; и переходите дорогу
так — чтобы водитель вас мог заметить,
принять меры к тому чтобы вас пропустить
— покажитесь сперва ему — плавно и
четко обозначив свое намерение перейти,
убедитесь что он вас заметил и тормозит,
успевая остановиться до момента как
сшибет вас к черту. Не надо ошалело
выпрыгивать из-за кустов, сугробов,
машин — мы, водители, просто ничего не
сможем сделать чтобы вам помочь. Без
обид. На скорости 36км/ч машина в секунду
проезжает 10 метров. время реакции
водителя — 1 секунда, время до остановки
— до 20 секунд (обычно 5-7 зимой). Итого
60-80 метров расстояния. пешеходы обычно
выпрыгивают за 0,5-1 секунду.
Люди в капюшонах. Капюшон это классно — это тепло и не дует. А кроме всего прочего это еще и ничего не видно по сторонам! Учитывайте это — не поленитесь повернуть корпус и убедиться что вас не размажут по дороге!
Начальник штаба К.Л. Степанчиков
Нерегулируемый пешеходный переход: правила безопасности
Загрузка…Нерегулируемый пешеходный переход несет опасность и для пешеходов, и для водителей автомобилей.
Сначала определимся с понятиями. Водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством. К водителям относятся даже погонщики, ведущие стадо животных. Пешеход – это лицо, которое находится на дороге вне транспорта, и которое не производит работу на том или ином транспорте. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без механического привода, тоже относятся к пешеходам, а так же те, кто катит по дороге велосипед, мотоцикл, коляску и т. д.
Нерегулируемый пешеходный переход – самый простой и не дорогой переход. На таких переходах водители транспортных средств должны в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам. Такие переходы, как правило, оборудуются на не больших улицах, где транспортный поток сравнительно не велик.
Как правильно пропускать пешеходов, чтобы не получать штрафы
Все нарушения ПДД пешеходами оцениваются не дорого, и за переход по пешеходному переходу на красный свет, и за переход дороги в неположенном месте гражданин отделаться, сравнительно, небольшим штрафом. Но, если по его вине произойдет ДТП, наказание будет куда существеннее.
Помните, что правила дорожного движения и принципы безопасности необходимо соблюдать и пешеходам, пересекающим нерегулируемые пешеходные переходы. Даже пешеход может попасть в тюрьму за нарушение ПДД.
На нерегулируемых пешеходных переходах правила предельно просты — нужно самому позаботиться о своей безопасности. Во время пересечения нерегулируемого пешеходного перехода пешеход имеет полное преимущество перед любым транспортным средством.
Ужесточение ответственности водителей на нерегулируемом пешеходном переходе
Однако правила запрещают прекращать движение и останавливаться посреди проезжей части. Исключения составляют случаи, если это связано с обеспечением безопасности.
Пешеходам, входящим на нерегулируемый пешеходный переход, следует уступать дорогу только автомобилям со спецсигналами. Однако на практике я не рекомендую вам бросаться под колеса обычным автомобилям. Далеко не для всех очевидно, что в ДТП с участием автомобиля, двигающегося со скоростью, хотя бы, 50-60 км/ч шансы выжить не велики.
Напомню всем водителям несколько основополагающих правил, связанных с нерегулируемыми пешеходными переходами и, в частности, пешеходами. Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, когда он поворачивает направо на разрешающий сигнал светофора.
Правила выживания на пешеходном переходе
Водитель транспортного средства, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость, или даже остановиться, чтобы дать возможность пешеходам, ступившим на проезжую част, или только собирающимся это сделать, начать пересечение проезжей части.
Во всех случаях со слепыми пешеходами, собирающимися пересечь нерегулируемый пешеходный переход, водитель обязан уступить им дорогу, а так же лицам, сопровождающим слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Зачастую, в ДТП с наездом на пешехода водитель не виноват, соответственно ему не придется нести наказание. Кстати, у одних и у других участников дорожного движения бытуют противоположные мнения. Одни настаивают, что в ДТП с участием пешеходов виноват водитель, тогда как вторая сторона утверждает обратное.
Умные камеры и умные дороги — новые технологии на страже безопасности
Любое ДТП с участием пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе будет иметь ряд неприятных последствий для водителя. Во-первых, это огромные потери времени. Даже обычное столкновение двух транспортных средств отнимает на разбор до 80 часов. Во-вторых, это огромный моральный вред.
В соответствии со ст. 1100 Гражданского Кодекса РФ, компенсировать моральный вред потерпевшему пешеходу должен владелец источника повышенной безопасности. Автомобиль является таким источником, и, следовательно, даже если водитель автомобиля не виновен в ДТП, то потерпевший пешеход имеет право требовать возмещение морального вреда в судебном порядке.
А кто возместит водителю ущерб, если вина за ДТП на пешеходном переходе возлагается на пешехода, нарушившего правила пересечения нерегулируемого пешеходного перехода? По ст. 15 ГК РФ водитель, пострадавший по вине пешехода, имеет право требовать в суде возмещения понесенных убытков.
Как правильно пропускать пешеходов, чтобы не получать штрафы
Под убытками следует понимать расходы, которые лицо понесло или должно понести для восстановления чего бы то ни было, т. ч. причиненный ущерб. Кроме того, сюда можно включить и расходы на юриста. Таким образом, если дело дойдет до суда, то водитель может потребовать возмещения ущерба, причиненного автомобилю, а так же моральных ущербов и расходов на юриста.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
ДЛЯ ЧЕГО
Проект интеллектуального пешеходного перехода (ИПП) направлен как на предупреждение пешеходов о высокой скорости приближающегося автомобиля, так и на предупреждение водителей о том, что на пешеходном переходе находится пешеход
ИЗ ЧЕГО
Предупреждение пешеходов о высокой скорости движения автомобиля работает по следующему принципу:
— Радиолокационный радар-детектор считывает скорость движущихся автомобилей.
— При превышении допустимой скорости, радар отправляет сигнал на табло, установленное на переходе, направленное в сторону пешеходов.
— Информационное табло визуально предупреждает о возможной опасности. Табло также производит специальный звуковой сигнал.
Предупреждение водителей о наличии пешеходов:
— Интеллектуальная система (ИС) либо датчик движения определяет наличие пешехода на переходе.
— Сигнал с ИС или датчика движения о наличии пешехода отправляется на опору, установленную в 50-70 метрах от пешеходного перехода. Информационное табло на опоре загорается в случае наличия пешехода.
Табло может работать постоянно, а при наличии пешеходного перехода – дополнительно моргать, либо сменить цвет с желтого на красный.
Есть возможность изготовления упрощенной модели, которая исключает использование системы определения пешехода. Система использует только показания радара, считывающего информацию о скорости движущегося автомобиля.
В случае превышения установленной скорости загорается табло для водителей «Внимание, пешеход!» или «Впереди пешеходный переход».
В это время радар направляет информацию о превышении скорости в приёмник, установленный на пешеходном переходе, на основании которой загорается предупреждающее информационное табло для пешеходов «Внимание, автомобиль» или «Внимание, превышена скорость!».
ПОЧЕМУ
Интеллектуальный пешеходный переход включает в себя максимально эффективные инновационные разработки. Используемые специальные опоры Дандака с установленной консолью освещения и проекциями «ЮС» позволит сделать пешеходный переход максимально видимым и абсолютно безопасным для всех участников движения.
Люберецкая ГИБДД начнет с понедельника ОПМ «Пешеход» и «Пешеходный переход»
05 сент. 2020 г., 1:06
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов – одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции.
Наезды на пешеходов, в большинстве случаев, заканчиваются трагически. Слишком неравны весовые категории между металлическим автомобилем и уязвимым человеческим телом.
Одна из основных задач проводимого мероприятия – это повышение культуры пользования пешеходным переходом со стороны пешеходов, а также привлечение внимания и уважения водителей к пешеходам.
За 8 месяцев 2020 года на территории обслуживания отдела было зарегистрировано 62 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов, в результате которых 3 пешехода погибли и 61 получили травмы различной степени тяжести, 7 пострадавших детей. Вне зоне пешеходных переходов наблюдается значительное снижение ДТП – 36 (АППГ – 55), однако все 3 аварии с погибшими пешеходами произошли вне зоны пешеходных переходов.
В 49 ДТП виновниками стали водители ТС – из них в 23 случаях водители нарушили правила проезда пешеходных переходов, 16 ДТП по вине самих пешеходов, из них в 7 случаях пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.
Наиболее аварийными улицами стали: в г.Люберцы – ул.3-е Почтовое отделение, ул.Инициативная, в г.Котельники – Новорязанское шоссе, в г.Дзержинский – ул.Лесная, в г.Лыткарино – ул.Спортивная.
При осуществлении надзора за БДД за 8 месяцев 2020 года сотрудниками ОГИБДД были выявлены и привлечены к административной ответственности 5269 водителей за невыполнение требований ПДД РФ уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом (ст. 12.18 КоАП РФ) и 5818 тысяч пешеходов за нарушение ПДД РФ (ст. 12.29 КоАП РФ).
В целях профилактики ДТП с участием пешеходов с 07 по 13 сентября 2020 года на территории обслуживания подразделения будут проводиться профилактические мероприятия «Пешеход» и «Пешеходный переход».
В связи с этим Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» призывает пешеходов переходить проезжую часть только в зоне действия пешеходных переходов и на разрешающий сигнал светофора, не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством. Прежде, чем переходить проезжую часть, убедитесь в безопасности перехода. В целях обеспечения безопасности в вечернее время суток и в условиях плохой видимости (тумана и осадков), необходимо использовать на своей верхней одежде светоотражающие элементы, особое внимание необходимо обратить на использование светоотражающих элементов на одежде детей. Водителям необходимо быть особенно внимательными при въезде в дворовые территории и при приближении к пешеходным переходам, заблаговременно снижать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах.
Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимно вежливыми и помните, что взаимное уважение залог безопасности на дорогах! Счастливого всем пути и безопасных дорог!
Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»
Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/bezopasnost/lyubereckaya-gibdd-nachnet-s-ponedelnika-opm-peshehod-i-peshehodnyy-perehod
Информация о пешеходном переходе| Касл-Рок, CO
Знайте, когда переходить дорогу
Эта тема не так проста, как может показаться. На перекрестках, где нет пешеходного сигнала, пешеходы должны переходить вместе со светофором. Другими словами, переходите, когда передний свет загорается зеленым, следя за тем, чтобы машины не проезжали на красный свет или не поворачивали на вашем пути. Внимательно следите через плечо, если машина поворачивает направо.
Пешеходные сигналы
На перекрестках, где есть пешеходный сигнал, переходите, когда загорается символ «Идти» или пешехода.Мигающий символ «Не ходи» или поднятой рукой означает, что если вы еще не вошли на перекресток, уже слишком поздно переходить улицу до того, как изменится сигнал светофора. Если вы уже находитесь на перекрестке, у вас должно быть достаточно времени, чтобы безопасно перейти на другую сторону. Постоянный сигнал «Не ходи» или поднятая рука означают, что переходить дорогу уже поздно. Не выходите на улицу, но быстро закончите переход, если вы уже начали.
Перекресток с осторожностью
Хотя сигнал пешехода указывает на ваше законное право пересекать перекресток, важно проявлять осторожность при переходе через любую улицу.Пересекайте перекрестки в обороне. Независимо от наличия пешеходного сигнала переходите как можно быстрее. Сведите к минимуму время, проведенное на проезжей части. Всегда следите за поворотом транспортных средств.
Короче говоря, у вас есть законное право пересекать границу, но это не защищает вас от неосторожного автомобилиста.
Перекресток с проблесковыми маячками
Безопасность является приоритетом для города Касл-Рок. Для наших инженеров по дорожному движению это означает оценку перекрестков, на которых могут помочь дополнительные технологии.
Пешеходные проблесковые маячки добавлены на многие пешеходные переходы в городе. На этих пешеходных переходах пешеходы могут нажать кнопку, а светодиодные индикаторы будут мигать под знаком пешеходного перехода, предупреждая водителей, что кто-то находится на пешеходном переходе. Даже с этой дополнительной видимостью пешеходы должны не забывать следить за автомобилями И нажимать кнопку.
При оценке пешеходных переходов наши инженеры по дорожному движению принимают во внимание множество факторов, которые могут получить выгоду от использования мигающего маяка для пешеходов.Используя федеральные стандарты, они с научной точки зрения рассматривают такие вещи, как запросы жителей, школьные пешеходные маршруты, близлежащие парки или тропы, количество проезжих полос, которые нужно пересечь, скорость проезжей части, интенсивность движения на дороге, количество пешеходов, которые используют пешеходный переход, подверженность пешеходов загруженность дорог, другие близлежащие переходы и время, необходимое для перехода. Целью является повышение безопасности и эффективное использование ресурсов.
Пробки
Успокаивающий 29.Повышенное пересечение; 30. Повышенный пешеходный переход. А приподнятый перекресток — это, по сути, таблица скоростей (см. фото ниже) для целый перекресток. Строительство предполагает обеспечение съездов на каждом перекрестке. и поднятие всего перекрестка до уровня тротуара. Они могут быть построены из различных материалов, включая асфальт, бетон, или брусчатку. Пешеходные переходы на каждом подходе также приподняты как часть обработки, чтобы пешеходы могли переходить дорогу одновременно уровень как тротуар.Это хорошо для пешеходов с ограниченными физическими возможностями. но может вызвать проблемы со зрением, если они не могут обнаружить край бордюра. Надземный пешеходный переход тоже существенно скоростной стол, с плоским участком шириной с пешеходный переход, обычно 10-15 ноги. Повышенные перекрестки и пешеходные переходы побуждают автомобилистов уступать дорогу. На одной улице в Кембридже, штат Массачусетс, автомобилисты уступают дорогу пешеходам. пересечение поднятых устройств уменьшилось примерно с 10% до установки проекта до 55% после установки. | Назначение:
Соображения:
Ориентировочная стоимость Поднятые пешеходные переходы стоят примерно 5000 долларов США. — 7000 долларов США, в зависимости от условий дренажа и используемых материалов. Цена приподнятого перекрестка сильно зависит от размера дороги Они могут стоить от 25 000 до 70 000 долларов. |
Пешеходный переход | Маркел Специальность
Ежегодно примерно 10 000 человек встречались — и проигрывали — в неравном противостоянии людей и машин.Как избежать этого ребенка, который метается впереди вашего автомобиля, гоняясь за мячом или пытаясь спасти щенка? Или как насчет пешеходов, мечтателей и невидимых байкеров — как избежать этих возможных жертв ужасного состязания человек-машина? Хотя безопасность пешеходов должна быть двухсторонней обязанностью водителя и пешехода, водитель обычно несет ответственность за любые последствия. Поэтому мы, водители, должны смотреть на пешеходов как на предупреждающие знаки.
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами
Есть определенные меры предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.Многие из них требуются по закону. Например, на перекрестке, где нет управления движением, мы обязаны по закону уступать дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе, когда пешеход находится на обочине проезжей части, по которой мы движемся. Законодательство также гласит, что пешеходный переход не нужно красить или маркировать, чтобы он был пешеходным переходом. Пешеходный переход определяется как продолжение тротуара через проезжую часть до тротуара на другой стороне. Закон также гласит, что водитель должен проявлять особую осторожность, чтобы не наехать на пешехода на улице независимо от полосы проезда.Помните, мы, водители, должны избегать столкновения с пешеходами. Мы должны сбавить обороты в жилых районах, школах, торговых зонах и на парковках. Мы должны постоянно помнить об этих человеческих предостерегающих знаках.
Требуется особая осторожность
Во время путешествий будем следить за ситуациями, требующими особой осторожности. В густонаселенных районах мы должны снизить скорость, чтобы дать нам дополнительную секунду, необходимую для того, чтобы избежать столкновения с пешеходами, если они выскочат из-за другого транспортного средства.А в торговых центрах есть человек, который паркуется на улице и открывает дверь в движение. Эта открытая дверь — предупреждающий свет; во многих случаях это означает, что кто-то готов выступить перед вами. Снизьте скорость и обратите внимание на этот предупреждающий знак.
Поучительный опыт
По ту сторону забора многие водители могут дать отличные инструкции своим семьям и друзьям. Подумайте о тех ситуациях, когда вы просто пропустили дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, а затем превратите это в урок, поручив другим не попадать в эту конкретную ситуацию.И не забывайте практиковать то, что вы проповедуете — мы должны быть образцовыми пешеходами. Давайте все скажем нашим семьям, что они должны переходить дорогу только в специально отведенных местах или, если это невозможно, уступить дорогу автомобилям. Или, гуляя ночью по дороге, напомните им, что они должны носить светоотражающую одежду и идти по левой обочине дороги. А при езде на велосипеде на них должны быть светоотражающие флажки или другие приспособления, чтобы их можно было легко распознать. В течение дня мы постоянно сталкиваемся с этими неприятностями.Вы знаете, что чувствуете, когда кто-то перебегает вам дорогу. Давайте не будем действовать таким же образом. Давайте соблюдать правила дорожного движения — и тротуара.
×пешеходный переход — Викисловарь
Английский [править]
Дорожный знак с изображением пешеходного перехода.Существительное [править]
пешеходный переход ( множественное число пешеходный переход )
- Место, где пешеходам разрешено или рекомендовано переходить улицу.
- Синонимы: (США) пешеходный переход, пешеходный переход
- Гипоним: переход зебры
Гипонимы [править]
Переводы [править]
место для перехода пешеходов
|
См. Также [править]
Дополнительная литература [править]
Программа безопасных пешеходных переходов
Программа безопасных пешеходных переходов — это управляемый сообществом процесс запроса и внедрения новых или улучшенных велосипедных и пешеходных переходов в Салеме.Эта новая программа была рекомендована Исследование безопасности пешеходов было создано для повышения эффективности и прозрачности проектов по повышению безопасности в нашем сообществе. Программа безопасных пешеходных переходов создает онлайн-платформу для сообщества Салема, которая:
- Документирует все запросы на установку новых переходов и повышение безопасности.
- Приоритет запрошенных проектов по тем же критериям
- Отслеживает статус проекта запрошенных установок и повышения безопасности
Как это работает
Ссылка Safer Crossings приведет вас к простой онлайн-форме и интерактивной карте города.Введите проблему безопасности и улицу, чтобы отправить запрос. Как только запрос будет отправлен, он будет добавлен на карту и получит статус проекта. Если запрос соответствует основным критериям приемлемости, ему будет присвоен приоритет на основе определенных критериев оценки.
Сообщить о проблеме безопасности пешеходов
Просмотреть запросы
Переходные сооружения
Все перекрестки являются пешеходными переходами, независимо от того, отмечены они или нет. Программа «Более безопасные переходы» предназначена для помощи в выявлении и расстановке приоритетов повышения безопасности на существующих пешеходных переходах или для рассмотрения возможности добавления новых переходов в середине квартала.Все запросы должны соответствовать минимальным критериям приемлемости.
Повышение безопасности
Повышение безопасности существующих или новых пешеходных переходов может включать следующие улучшения:
Проблесковые маячки : Это активируемые пешеходами предупреждающие маяки, которые повышают осведомленность водителя о пешеходах на пешеходных переходах без сигналов или в середине квартала, особенно на многополосных дорогах, где остановившийся на одной полосе автомобиль может блокировать вид пешехода для водителей на проезжей части. соседний переулок.
Улучшенное освещение : Безопасность на существующих переходах можно повысить, добавив дополнительные уличные фонари на пешеходных переходах.
Сигнал светофора : Сигнал светофора контролирует движение транспортных средств на перекрестке, чтобы обеспечить охраняемый пешеходный переход.
Удлинители бордюров : Расширение тротуара или бордюра до полосы парковки на улице на перекрестках или переходах в середине квартала может сократить расстояние пешеходного перехода и привлечь внимание водителя к пешеходам, ожидающим перехода.
Указатели / Дополнительная маркировка : Предупреждающие знаки и маркировка могут привлечь внимание к существующим местам перехода. В соответствии с политикой города не отмечать пешеходные переходы без сигналов, если не предусмотрены дополнительные меры безопасности.
Срединные острова : Эти острова позволяют пешеходам разбивать переход на несколько сегментов, позволяя пешеходам оценивать конфликты с транспортными средствами, движущимися в каждом направлении отдельно, а также предоставляют место для отдыха, чтобы более медленные пешеходы могли дождаться перерыва в движении.Срединные острова также привлекают внимание водителя к пешеходному переходу.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД | Определение
в кембриджском словаре английского языка В середине квартала находится приподнятый пешеход , пересекающий , который соединяет здание с парком, создавая общественное пространство между тротуарами и улицей. Или, если бы ваш автомобиль мог предупредить вас о пешеходе , пересекающем дорогу впереди вас? На пешеходном переходе на переходе загорелся знак зеленого человечка.Он даже спонсировал «шаррет» с 1500 людьми, обсуждающими способы поощрения новых вариантов жилья, добавления тротуаров и уменьшения опасности перехода пешеходов, , , пересекающих скоростных автомагистралей. Пешеход Пересечение сигналов, их необходимо соблюдать.Она добавила, что добавление полос для велосипедов, пешеходных переходов и других изменений, направленных на популяризацию ходьбы и езды на велосипеде в школу и обратно, тоже может помочь. Будут ли пешеходные переходы? Согласно контракту, новые системы будут установлены на оживленных пешеходных переходах, а существующие системы будут заменены технологией, которая на 15 процентов точнее.Планировщики коалиции говорят, что работа, которую можно выполнить немедленно, например, благоустройство улиц, создание велосипедных дорожек, безопасные пешеходные переходы и расширение автобусного сообщения, обойдется примерно в 875 миллионов долларов.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
проектов по благоустройству пешеходных переходов | Официальный веб-сайт города Фремонт
Обзор проекта
В 2015 году городской совет утвердил политику безопасности дорожного движения Vision Zero, в которой была поставлена цель исключить дорожно-транспортные происшествия и столкновения с тяжелыми травмами на дорогах Фремонта. План действий Vision Zero был одобрен в марте 2016 года и описывает ряд краткосрочных действий и контрмер по безопасности дорожного движения, направленных на решение конкретных проблем, выявленных в результате тщательного анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях во Фремонте.Одной из мер стало усиление неконтролируемых пешеходных переходов на высокоскоростных многополосных дорогах. Характеристики площадки и объем пешеходного перехода определили тип устанавливаемого пешеходного сооружения. Прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB) улучшают пешеходные переходы с помощью мигающих желтых огней, активируемых нажатием кнопки. В местах, где требуется более надежное усиление пешеходных переходов, пешеходные гибридные маяки (PHB), также известные как сигналы HAWK, улучшают пешеходные переходы с помощью непрерывных и мигающих красных огней, активируемых кнопкой.Инструкции о том, как пешеходы и водители должны относиться к подобным усовершенствованиям на переходах, можно найти в брошюре Fremont Vision Zero 2020.
Дополнительную информацию, опубликованную Федеральным управлением шоссейных дорог о влиянии желтых прямоугольных быстрых проблесковых маяков на уступчивость на неконтролируемых пешеходных переходах, можно найти здесь.
(Paseo Padre Parkway & Baylis Street)
(Mowry Avenue & Waterside Circle)
Финансирование проекта
Проекты улучшения пешеходных переходов финансируются за счет сочетания Закона о развитии транспорта (TDA), Мера B & BB и SB1.