Как осуществляются перевозки катеров и яхт
К числу сложных в плане организации доставки грузов справедливо можно отнести различные плавсредства. В основном это яхты, катера, судна разных размеров, лодки и шлюпки. В некоторых случаях перевозят и катамараны, небольшие субмарины и многое другое.
Наиболее универсальным и практичным в этом плане является автомобильный транспорт. С его помощью доставить плавсредство можно непосредственно к водоёму, спустив на воду и приступив к эксплуатации. Следует детальнее разобраться в том, как осуществляется перевозка катеров, что учитывается в процессе доставки, на какие этапы делится.
Особенности перевозки
С доставкой катеров, лодок, яхт и других небольших судов могут помочь разные организации. При этом каждая из них обязана строго соблюдать все правила при подготовке и для обеспечения безопасной доставки к месту выгрузки.
Наиболее гибким вариантом считается использование автомобильного транспорта. Машины способны проходить по разным маршрутам, включая международные перевозки. При этом именно на авто проще всего подъехать к водоёму для выгрузки плавсредства. Чего не скажешь о других видах транспортных грузовых средств.
Поскольку легковым авто выполнить такую доставку порой проблематично, в ход идут грузовые автомобильные перевозки. Нужны машины, способные выдержать вес катера, а также обеспечить надлежащую фиксацию.
Чаще всего для плавательных средств используют низкорамные тралы, так как большинство яхт и катеров входит в категорию негабаритного груза. Но в отдельных случаях, если это компактная лодка, можно обойтись и легковым прицепом. Причём никакие разрешительные документы не потребуются.
При организации перевозки яхты, катера или небольшого суда, следует учитывать такие моменты:
- большинство плавсредств является негабаритным грузом;
- машина для перевозки должна оснащаться удобными и безопасными креплениями;
- для плавательных средств рекомендуется применение специальных защитных чехлов;
- поскольку это негабарит, требуется получить специальное разрешение;
- в некоторых случаях необходимо обеспечить машину сопровождения или прикрытия;
- для защиты от повреждений рекомендуется оформить страховку.
Что нужно принять во внимание
Какой именно транспорт будет применяться для доставки, зависит от весовых и размерных характеристик объекта.
Вы можете сами определить, является ли конкретное плавательное средство негабаритом. К этой категории относятся грузы, выходящие за следующие пределы:
- длина более 20 метров;
- ширина свыше 2,55 метров;
- высота более 4 метров;
- масса больше 38 тонн.
Если превышение идёт хотя бы по одному из параметров, груз уже считается негабаритным.
Поскольку это негабарит, то транспортировка такого катера и других судов с помощью грузовых автомобилей предусматривает выполнение таких условий:
- получить разрешение со стороны ГИБДД;
- подобрать соответствующий судну грузовой автотранспорт;
- разработать и согласовать маршрут с ответственными за конкретный участок дороги.
Этапы перевозки катеров и яхт
Организация такого процесса, как перевозка яхты или катера автотранспортом, предполагает выполнение нескольких этапов. А именно:
- подготовка документов;
- оформление страховки;
- согласование маршрута;
- подготовка плавсредства;
- погрузка на машину;
- перевозка;
- выгрузка в пункте назначения.
Документы, страховка и маршрут
Если это частная транспортировка компактного катера на прицепе легкового автомобиля, то согласовывать маршрут и получать разрешения не придётся. Достаточно иметь при себе документ, подтверждающий право собственности на плавсредство. Его могут потребовать сотрудники ДПС.
Когда речь идёт о негабаритном плавательном средстве, то организация его перевозки автомобильным транспортом становится куда более серьёзной и требовательной.
Для начала нужно получить разрешение на перевозку. Для этого владелец судна обязан предоставить достоверную информацию о весе и размерах объекта. Данные проверяет перевозчик. Если будут обнаружены несоответствия, тогда на владельца груза накладывается штраф.
Поскольку яхта или катер являются достаточно дорогим грузом, а перевозка сопряжена с определёнными рисками, лучше и правильнее будет оформить страховку.
При перевозке в другую страну оформляются таможенные документы и бумаги, позволяющие беспрепятственно вывезти плавсредство за рубеж. Этими вопросами может заняться транспортная компания. Задачей владельца яхты будет лишь предоставить необходимые сведения и некоторые документы. Также многие действуют по доверенности на перевозчика, что выгодно и удобно при международных перевозках.
Так как это негабаритный груз, то предварительно придётся подготовить и согласовать маршрут с регулирующими органами. Если маршрут будет одобрен и все остальные документы соответствуют требованиям, тогда выдаётся разрешение на перевозку.
Подготовка плавательного средства
В основной перечень подготовительных мероприятий входят следующие процессы:
- демонтаж выступающих элементов, антенн;
- снятие элементов, выполненных из стекла;
- изъятие всех предметов и техники, которые не закреплены;
- отключение электроприборов;
- отключение и изоляция проводов аккумулятора;
- слив всей воды;
- слив топлива;
- снятие сливных пробок;
- плотное закрывание окон, люков и дверей;
- если это парусная яхта, тогда демонтаж паруса и мачты.
Важно, чтобы в процессе перевозки, которая часто предусматривает движение по не самым ровным дорогам, внутри яхты или лодки ничего не начало падать, ломаться, разбиваться.
Процесс погрузки
На следующем этапе необходимо погрузить плавательное средство на грузовой трал. Тут стоит выделить несколько основных моментов:
- Погрузка. Чтобы загрузить на прицеп или трал катер, потребуется воспользоваться специальным оборудованием.
В основном это краны. Корпус судна обвязывается мягкими стропами, применяются траверсы. Далее кран поднимает объект и размещает на платформе.
- Распределение нагрузки. Даже если это небольшой катер и обычный лодочный прицеп, всё равно важно распределить равномерно груз. Для этого подбирают автотранспорт с подходящей грузоподъёмностью. Необходимо, чтобы вес судна не превышает грузовые возможности автомобиля и прицепа. Это ещё одна из причин, почему необходимо проверять достоверность информации о весовых и габаритных характеристиках катера, яхты.
- Крепление. Правильно разместив плавсредство, его нужно зафиксировать ремнями, фиксаторами. Это ключевой этап, поскольку даже в специальных прицепах рассчитывать на большую устойчивость не приходится. Все крепления и фиксирующие ремни нужно проверить до погрузки, а также после их затяжки. Это защитит от непредвиденных ситуаций по время пути, когда на ослабших ремнях катер начнёт кидать в стороны при вхождении в поворот. Это может закончиться опрокидыванием.
- Защитная упаковка. Чтобы предотвратить повреждение судна при транспортировке, его следует закрыть с помощью упаковки. Обычно для таких целей применяют специальные полноразмерные чехлы в соответствии с габаритами плавсредства, либо обычный брезент и плёнки.
- Маркировка. Так как речь идёт о негабаритном грузе, для его перевозки обязательным условием будет наличие специального знака. Ещё трал нужно оснастить проблесковыми маячками жёлтого или оранжевого цвета. Они должны быть включены при нахождении грузовой машины с яхтой на борту на дорогах общего пользования. Причём включаются маячки вне зависимости от времени суток.
Транспортировка
Чтобы безопасно доставить яхту или катер к пункту назначения, нужно соблюдать следующие правила:
- Машина прикрытия или сопровождения. Автомобиль прикрытия будет применяться в тех случаях, когда автопоезд с лодкой имеет общую ширину более 3,5 метров, а длину свыше 24 метров. Если же ширина больше 4 метров, а длина выходит за рамки 30 метров, тогда грузовую машину будет сопровождать служебный автомобиль ГИБДД.
- Скорость движения. Допустимая скорость определяется ещё на этапе согласования маршрута. Обычно это не более 60 км/ч. При проезде тоннелей и мостов скорость следует снизить до 15 км/ч. Ещё водитель обязан двигаться с минимальной скоростью, соблюдая ПДД, при вхождении в повороты, а также при проезде перекрёстков.
- Периодические остановки. Если маршрут длинный, тогда с интервалом 4 часа водитель должен останавливаться в согласованных по маршруту местах. Здесь он отдыхает, заправляет машину, а также обязательно проверяет качество и надёжность креплений судна.
По прибытию к пункту назначения необходимо выгрузить судно.
Процедура разгрузки
Оказавшись на месте, грузополучатель вместе с водителем должны осмотреть объект на предмет наличия новых повреждений и дефектов, которые не были указаны в описи. Если по вине перевозчика плавательное средство пострадало, тогда он понесёт ответственность в соответствии с условиями договора.
Для разгрузки следует использовать специальную технику, имеющую мягкие захваты. При выгрузке судно нужно спустить на воду и проверить сохранение плавучести. Если всё прошло хорошо и катер доставлен в полной сохранности, тогда грузополучатель должен подписать акт приёма. С этого момента любая ответственность с перевозчика снимается.
Поэтому торопиться сразу же подписывать акт не стоит. Рекомендуется всё тщательно проверить, убедиться в приезде полной комплектации судна, протестировать на воде. Только после этого груз будет считаться правильно доставленным.
Альтернативные варианты для доставки
Выбор способа доставки зависит от габаритных размеров судна, а также от сроков, которые предъявляет заказчик.
- Авиаперевозка. По скорости очевидным лидером будет авиация. Но это наиболее дорогой метод, который применяется очень редко. Да и то только для небольших судов.
- Водный транспорт. Если речь не идёт о перемещении своим ходом, тогда для доставки яхт, катеров и лодок могут применяться сухогрузы, контейнеровозы. Катер или яхта располагаются на палубе или в трюмах.
Компактные лодки можно разместить в контейнере или на трейлере, как автомобили. Если это тяжеловесное судно, тогда и плавсредство подбирается специальное.
- Железная дорога. Довольно распространённым методом грузоперевозок является ЖД. Такая транспортировка считается более безопасной в сравнении с автомобилями. Но менее удобная. Связано это с тем, что с ЖД станции выгрузить судно на воду зачастую невозможно.
Также не стоит забывать о мультимодальном способе перевозки. Он подразумевает использование 2 и более видов транспорта. Обычно так удаётся доставить катер по принципу от двери до двери.
Перевозить плавательные средства автомобильным транспортом — не такая простая задача, как некоторым может показаться. Яхты, катера и лодки достаточно хрупкие при нахождении на земле. Поэтому важно обеспечить все условия для их надёжной фиксации, безопасного перемещения и правильной выгрузки. Процесс доставки усложняется тем, что многие плавательные средства относятся к категории негабаритных. Из-за этого приходится оформлять разрешительные документы, решать вопросы с организацией прикрытия или сопровождения.
Вот почему при возникновении такой ситуации лучшим решением будет обратиться к профессиональным грузоперевозчикам. Они обладают необходимым опытом, знаниями и техническим оснащением.
Перевозка катеров и яхт по России цена услуги отправки из Москвы
- Главная
- Перевозка катеров и яхт по России
Водный транспорт красивый, престижный. Он является показателем статуса, немало стоит, требует места для хранения, соблюдения правил доставки. Мы занимаемся перевозкой катеров по Москве и в другие регионы. Гарантирован грамотный подход к сложному виду транспорта, наличие специального оборудования, оформление полного пакета документации. Каналы транспортировки – автомобильные пути сообщения, море.
Порядок сотрудничества
Перевозка яхт и катеров по России требует грамотной тщательной организации. Мы осуществляем комплексную подготовку к транспортировке, продумываем маршрут, выбираем оптимальный с точки зрения цены, скорости, качества, безопасности вариант. На грузовой автомобиль устанавливается прицеп – в данном случае это яхтовоз. Яхты, катера при перевозке кранами не поднимают – для их перемещения задействуются траверсы со стропами. Манипуляции нужно проводить внимательно и осторожно – несмотря на значительный вес, высокую массу, корпус содержит набор уязвимых элементов. При некорректном выполнении погрузки, разгрузки винты, мачты, другие части можно повредить.
Особенности логистических операций:
- оборудование, транспорт выбираются с учетом габаритных параметров грузов, наличия выступающих частей и их расположения;
- груз на ровных поверхностях неустойчив, применяются дополнительные крепления, которые компенсируют неустойчивость;
- хрупкость конструкции требует правильного перераспределения нагрузок, особое внимание должно уделяться местам стыка корпуса и подставок, которые устанавливаются на транспортных средствах;
- перевозка катеров, лодок на прицепе проводится с надежной фиксацией;
- груз обязательно закрывается плотной тентовой тканью, которая защищает его от влаги, солнечных лучей.
При составлении маршрута нужно будет учесть все путепроводы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды и другие сооружения, вызывающие сложности в ходе транспортировки негабарита. Пусть следования автотранспорта составляется таким образом, чтобы не было простоев, проездов по аварийным трассам.
Почему мы?
Заказывая услуги по перевозки катеров по России в ООО «Авто-1», вы можете рассчитывать на:
- Полную сохранность отправлений, оформление страховки – с нами переживать вам будет не о чем.
- Грамотное решение задач любой сложности – за счет солидного опыта в отрасли.
- Соблюдение сроков выполнения работ – они прописываются в договоре.
- Персональный подход к решению каждой задачи – мы опытная, динамично развивающаяся и идущая в ногу со временем компания, которая предлагает своим клиентам максимальный перечень сервисов.
- Решение задач «под ключ» – от выбора транспорта и составления маршрута до оформления страховки, документов.
Мы сами делаем разрешения, другие бумаги, необходимые для выполнения транспортировки. После доставки в конечный пункт лодка выгружается с применением такелажа. Обязательно проводится осмотр, составляется акт приемки-передачи работ. Отправляя плавсредства морским, автомобильным транспортом с компанией «Авто-1», вы можете рассчитывать на удобную и доступную по цене перевозку сложных объемных грузов «под ключ». Для уточнения сроков обработки заказа, уточнения цены оставьте заявку или позвоните нам.
Правил дорожного движения — Спортивная рыбалка во Флориде
СтатьяБезопасность на лодкеТребования к прицепу, которые необходимо знать
Персонал FSF 3 сентября 2014 г. 0 15398Я только что купил 34-футовую центральную консоль и планирую перевезти ее в Луизиану на соревнования SKA этим летом. Есть ли какие-то специальные разрешения, о которых мне нужно знать? – Майк Шульци
ask1
Изображение 1 из 1
Фото: dogertyphotos.com
Прежде чем затягивать транцевые ремни, убедитесь, что у вас есть подходящее транспортное средство, способное выдержать тяговое усилие вашей лодки и прицепа. Поскольку ваш груз очень большой, вам также потребуется соответствующее разрешение для буксировки широкого груза. Хотя вы должны быть полностью осведомлены о своем окружении, также важно, чтобы ваш трейлер был готов к такому долгому пути. Если вы приобрели подержанный прицеп, обязательно помните, что многократное погружение в соленую воду, износ от движения по шоссе и отсутствие технического обслуживания берут свое. Важно, чтобы вы осмотрели компоненты прицепа, особенно ступицы и фары, прежде чем отправиться в путь.
Следующие требования применимы к дорогам Флориды, но вам также необходимо получить необходимые разрешения для каждого штата, который вы планируете посетить. Хотя многие водители обычно перевозят негабаритные грузы без разрешений, вы должны знать, что если вы попадете в аварию и не имеете необходимых разрешений, ваша страховая компания может не покрыть ущерб. Штраф за отсутствие разрешения также будет намного больше, чем первоначальный сбор за разрешение.
При этом для прицепов шириной менее 8 футов 6 дюймов не требуется каких-либо специальных разрешений на широкий груз. В случае вашей 34-футовой центральной консоли с шириной, вероятно, около 10 футов, вам необходимо подать заявку на разрешение на широкую нагрузку. Во Флориде прицепы шириной от 8 футов 6 дюймов до 12 футов требуют специального разрешения. Разрешение на одну поездку охватывает ширину до 12 футов и стоит 10 долларов. Полное разрешение, покрывающее ширину до 12 футов, стоит 25 долларов в год. На прицепы шириной более 12 футов накладываются дополнительные ограничения, которые могут включать в себя определенные маршруты, ограничения скорости и ограничение движения в светлое время суток и в будние дни. Важно отметить, что учитывается общая внешняя ширина вашего груза, а не ширина вашего прицепа. Хотя вы должны соблюдать требования и правила по ширине, также существует максимальная длина 65 футов, измеренная от переднего бампера вашего автомобиля до задней части вашего прицепа. Кроме того, высота вашего автомобиля и прицепа не должна превышать 13 футов 6 дюймов.
Статуи Флориды указывают, что вес лодок и прицепов превышает 3000 фунтов и требует наличия тормозов на всех осях.
Есть вопрос?
Нужна информация и не знаете, куда обратиться? Отправьте свой комментарий, вопрос или проблему по адресу [email protected].
Связанные теги : СОТРУДНИКИ FSFМай/июнь 2014 г.
Буксировка и перевозка лодок: советы и тактика
Подготовка к безопасной буксировке
Первый шаг в подготовке к буксировке лодки — убедиться, что буксировочное транспортное средство соответствует поставленной задаче — маленькое транспортное средство может не справиться с нагрузкой.
Вам также необходимо убедиться, что у вас есть подходящий прицеп, сцепка и предохранительные цепи для работы.
Как и ваша лодка, ваш прицеп должен поставляться с прикрепленной табличкой грузоподъемности. Прежде чем отправиться в путь, проверьте табличку, чтобы убедиться, что ваш прицеп способен выдержать не только вес вашей лодки, но и двигатель, топливо и любое дополнительное снаряжение, которое вы берете на борт.
Обратите особое внимание на вес дышла, указанный на табличке грузоподъемности. Слишком тяжелый язычок затруднит управление, в то время как слишком легкий язычок может привести к заносу лодки.
Наконец, сопоставьте класс прицепа с подходящим сцепным устройством. Муфта никогда не должна быть меньше размера шаровой сцепки. Прежде чем покинуть подъездную дорожку, всегда проверяйте надежность крепления сцепки и шара.
Класс прицепа | Буксирный груз |
---|---|
35 футов или менее | не более 2000 фунтов |
36–39 футов | от 2001 до 3500 фунтов |
40–42 фута | 7,5 |
43–45 футов | от 3501 до 5000 фунтов |
46–52 фута | свыше 5000 фунтов до 12 000 фунтов |
Убедитесь, что ваш прицеп способен перевозить на борту вашу лодку и мотор, топливо и дополнительное снаряжение.
Номинальная полная масса на ось (GAWR) и номинальная полная масса автомобиля
Вы можете узнать, соответствуют ли ваш тягач и прицеп задаче безопасной буксировки вашей лодки, проверив их номинальную полную массу на ось и номинальную полную массу транспортного средства.
И ваш прицеп, и автомобиль имеют эти характеристики, которые можно найти в руководствах по эксплуатации.
Важно, чтобы вес вашего автомобиля или прицепа никогда не превышал 80 % от рекомендованного.
При покупке прицепа или тягача всегда консультируйтесь с дилером, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный прицеп и автомобиль, отвечающие вашим потребностям в буксировке.
Окончательная подготовка к буксировке лодки
Вот последние шаги, которые вы должны предпринять перед тем, как отправиться в путь на своей лодке с прицепом.
- Убедитесь, что ваша лодка находится по центру трейлера, а топливо и снаряжение распределены равномерно. Как и на воде, неравномерная нагрузка может вызвать нестабильность. Это также значительно усложняет управление и маневрирование.
- Привяжите все незакрепленные предметы и оборудование в лодке и на ней.
- При подсоединении прицепа к тягачу обязательно перекрещивайте цепи под рамой. Цепи должны выдерживать вес всего груза. Это очень важно для безопасности, если сцепка сломается.
- Убедитесь, что стоп-сигналы и поворотные огни прицепа работают. Таким образом, другие водители будут знать, когда вы останавливаетесь, тормозите или поворачиваете.
- Проверьте давление в шинах и убедитесь, что зажимные гайки затянуты и надежно закреплены.
- Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы хорошо видеть прицеп и движение позади вас.
- Потренируйтесь поворачивать и двигаться задним ходом с прикрепленным прицепом.