Что такое хард-эндуро — рассказываем и показываем
Во-первых, даже среди эндуристов не всегда видят разницу между хард-эндуро и кроссовым мотоциклом. Из внешних отличий — наличие маленькой фары на морде и иногда подножки, из внутренних — нередко наличие электростартера и более тяговый на средних оборотах мотор. И то это далеко не факт и не все это чувствуют.
Потому, что моторы «хардов» всегда высоко форсированы и максимальная мощность у них раскрывается как раз на высоких оборотах, собственно, как и на кроссачах.
С кроссовыми мотоциклами более или менее границу провели. А в чем же разница с софт (гражданскими) эндуро? Внешние отличия минимальны — нет зеркал, поворотников и стоп-сигнала. Но самая большая разница в ресурсе двигателя, его форсированности, и регламенте обслуживания.
Ресурс у «хардов» считается так же, как и у кроссачей — в моточасах (лишь за некоторым исключением). Что такое моточас? Точного ответа я дать не смогу, но скажу однозначно — это не единица времени. Моточасы считаются по оборотам двигателя. Соответственно, чем выше обороты, тем быстрее «тикают» моточасы. Средний ресурс двигателя современного «харда» до замены поршня — около 60 моточасов.
Кто-то пытался перевести это в километры — вышло что-то около 840 километров (но цифра не точная — и она не может быть точной!). Но все равно вдумайтесь, насколько это мало. Это плата за ту дурь, которая таится в двигателях этих монстров. Шутка ли с 250 куб.см снимают около 40 л.с., с 350 — около 50 л.с. и т.д. На многие из них завод просто не дает информации по мощности двигателя — боится испугать, наверное.
Чтобы представлять, что такое «хард» объемом 450 куб.см приведу простой пример — если достаточно резко крутануть на нем ручку, то он поднимется на заднее колесо… на четвертой передаче. А то и на пятой. А теперь представьте, насколько тонко нужно обращаться с газом, чтобы мотоцикл не уехал вперед без своего наездника?
Поэтому большие объемы без труда покоряются только очень опытным райдерам, для новичков такие мотоциклы — чуть ли не гарантированный путь на больничную койку. Существует немало примеров, когда «опытные» спорт байкеры, захотевшие пересесть на эндуро, выбирали себе такие мотоциклы потому, что «250 кубов не едут» и не могли с ними справиться — и либо тошнили в пол газа по лесу, либо серьезно падали, либо (самые разумные) меняли на более спокойные мотоциклы — те же 250-кубовые, потенциал которых раскрыть гораздо проще без особого риска для здоровья.
Но, кстати, что это я все о четырехтактных моторах? Знаете, есть такая штука, как двухтактный (2т). Что такое двухтактный мотор — можете нагуглить.
Скажу основное его отличие от четырехтактного — на единицу объема можно снять гораздо больше лошадиных сил. С 250 куб.см можно снять примерно 50 л.с. Секрет таких характеристик не только в отсутствии «лишних» деталей в двигателе (ГРМ, клапана), но и в развиваемых оборотах — такие движки легко крутятся до 18 (!) тысяч оборотов.
Только представьте, что это за зверь! Но 2т не был бы 2т, если бы не распределение максимальной мощности. А она такова, что проявляется только на определенных оборотах. Происходит т.н. «подхват«, когда мощность двигателя мгновенно увеличивается в 5-6 раз. Ближайший аналог для понимания — турбированные двигатели.
Ты начал крутить ручку, но мощности нет — мотоцикл разгоняется вяло, но внезапно он дает такого пинка под жопу (уж, простите), что адреналин начинает выливаться из ушей! Серьезно, это непередаваемые ощущения. Да, такими мотоциклами очень сложно управлять, в них так же мало ресурса, огромный расход бензо-масляной смеси, но за то, как они валят, ты прощаешь им все это. А вот они тебе твоих ошибок могут и не простить — и об этом нужно помнить всегда.
Кстати, узнать, что мотоцикл двухтактный можно по характерному выпускному коллектору.
Программа системы мониторинга и у правления автотранспорта в Ставрополе и Ставропольском крае
Система GPS/ГЛОНАСС транспорта онлайн позволяет в режиме реального времени осуществлять управление корпоративным автопарком компании. Её внедрение решает большой спектр задач, среди которых:
Контроль местоположения
Контроль расхода топлива
Контроль фактического маршрута и пробега
Контроль проведение тех. обслуживания
Контроль качества вождения
Контроль скоростного режима
Благодаря каким инструментам системы ГЛОНАСС онлайн мониторинга решаются данные задачи?
Отслеживание местоположения.
Данный функционал базовый. Схема работы следующая: в транспортное средство устанавливается ГЛОНАСС/GPS трекер, с помощью GPS/ГЛОНАСС онлайн мониторинга, устройство получает данные о текущих координатах (получаемых со спутниковых систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США)), собирает «сырые» данные с подключенных датчиков (ДУТ, датчик температуры, датчик работы механизма и т.д.) и передаёт их через установленную в терминале симкарту на облачный сервер онлайн-мониторинга ТС.
Отслеживание фактического потребления топлива.

В структуре затрат любого предприятия, эксплуатирующего транспорт для собственных нужд, расходы на покупку топлива составляют более 50% и по факту являются системообразующими при определении себестоимости перевозок. Издавна принято, что для водителя работать за «одну зарплату» не правильно и на жизнь нужно зарабатывать сливая топливо. Получение излишков, для скрытия содеянного, целое искусство, которым водители охотно делятся с коллегами по цеху. Это и покупка чеков на АЗС и приписки в путевых листах и выключение холодильной установки. Способов обмана много и для его выявления и решения были придуманы датчики уровня топлива. Датчик является очень важной частью онлайн системы мониторинга транспортных средств и позволяет получать данных о всех движениях топлива: заправках сливах, фактических затратах, среднем расходе на 100 км. и т.д. ДУТ устанавливается в бак автомобиля и обмануть его без последствий невозможно.
Отслеживание полного маршрута передвижения ТС.
Также одна из важных задач при внедрении системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС онлайн транспорта — борьба с воровством. Не все водители воруют топливо прямо, но почти каждый ворует используя рабочее ТС в личных целях. Не критично (хотя и неправильно), когда водитель решает личные дела на легковой машине, параллельно с рабочими моментами. Но гораздо более критично, когда водитель спецтехники (например, автовышки), использует рабочую технику для личного обогащения. Учитывая, что каждый час работы на себя не только наносит прямой ущерб в виде недополученной выручки, так и обслуживание необходимо в общем делать чаще. Система онлайн мониторинга позволяет навсегда решить данную проблему. Техника будет передавать данные в режиме онлайн, даже при отключении водителем питания (за счёт встроенного аккумулятора ГЛОНАСС/GPS трекера)
Отслеживания соблюдения проведения плановых технических обслуживаний техники.
Проведение своевременного технического обслуживания — это залог минимизации форс-мажорных ситуаций, значительное сокращение стоимости эксплуатации и сильнейших инструмент в борьбе с простоем техники. Многие пренебрегают этим инструментом, продолжая работать старыми «дедовскими» способами. Они планируют обслуживание в тетрадке или таблице Excel , постоянно забывают и пропускают необходимые интервалы работ. Настоятельно рекомендуем использовать систему напоминаний. Она не предвзята, использует независимые источники и всегда под рукой.
Отслеживание стиля вождения.
Водитель на сегодняшний день является важнейшим участником при перевозке. От качества управления ТС зависит и расход топлива, и стоимость обслуживания, и количество приходящих штрафов, и в целом сохранность автомобиля в должном состоянии. Для анализа-сравнения, необходимы данные. Откуда их берёт система онлайн мониторинга ТС? Источником является ГЛОНАСС/GPS трекер, который на основании встроенных акселерометра и гироскопа, может переводить в цифровой формат все параметры движения, которые могут привести к ДТП: ускорения, торможения, перестроения. В итоге управленец получает объективную оценку от 1 до 6 и может принимать управленческие решения.
Отслеживание скоростного режима.
По статистике основной причиной ДТП со смертельным исходом является превышением допустимой скорости. Водитель, выезжая на дорогу по умолчанию является источником повышенной опасности как для окружающих, так и для себя. Пресечение превышений скорости является эффективным инструментов борьбы с ДТП. Онлайн система мониторинга транспорта является независимым источником точного измерения скорости движения.
Готовые отраслевые решения
Навигационное оборудование на все виды спецтехники. Контроль выдачи топлива, местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.
Внедрение спутникового мониторинга на все виды сельхозтехники. Отслеживание выдачи топлива, местоположения, технологической скорости, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени. Установка систем параллельного вождения.
ГЛОНАСС мониторинг на все виды пассажирского транспорта. Отслеживание местоположения, скорости, соблюдения графика и маршрута, расхода топлива и пассажиропотока в режиме реального времени.
Системы спутникового слежения на все виды таксомоторного транспорта. Отслеживание местоположения, скорости, расхода топлива и пассажиропотока в режиме реального времени, возможность удаленной блокировки транспортного средства при угоне.
Установка систем мониторинга на все виды транспорта для грузоперевозок. Отслеживание местоположения, скорости, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.
Интеграция систем спутникового контроля на все виды транспорта для логистики и дистрибуции. Мониторинг местоположения, скорости, посещения торговых точек и расхода топлива в режиме реального времени.
Установка систем ГЛОНАСС/GPS на все виды транспорта для ЖКХ. Контроль местоположения, скорости, фактической работы, посещения контрольных точек и расхода топлива в режиме реального времени.
Монтаж навигационного оборудования на все виды техники для нефтегазовой отрасли. Мониторинг скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в online режиме.
Установка ГЛОНАСС на все виды авто для перевозки опасных грузов. Контроль местоположения, скорости, расхода, уровня топлива как в топливном баке, так и в цистерне. Передача мониторинговой информации в УГАДН.
Бесплатно переведём на обслуживание установленное ранее ГЛОНАСС/GPS оборудование
Мы не передаём Ваш номер и не рассылаем спамОтправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
Нас готовы рекомендовать
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
«Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям»
NPS84NPS = %сторонники — %критики
1501
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в апреле 2023 года
88%
Сторонники
8%
Нейтралы
4%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК «Ставтрэк»
Отзывы наших Клиентов
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых
строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
ОАО «МТС»
— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.
ООО «Октан»
— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
ОАО «РСК»
— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…
Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией
ОАО «СтНГФ»
— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
ООО «Петровские Нивы»
— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
ООО «Инвент-сервис»
— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Благодарственные письма и аудио-видео отзывы
ИП Гронская Нина Геннадьевна
ООО «Центр спецтехники»
ООО «ПК «Конкорд Групп»
ГБУ «Кукморское РГВО»
ГБУ «Апастовское РГО»
ИП Беловашина П.С
Сокралин Кемикал о системе мониторинга
ИП Евдокименко о системе мониторинга ГЛОНАСС
АО «Газпром газораспределение Назрань»
АО «Газпром газораспределение Назрань» про систему мониторинга транспорта
Все отзывы
Этапы работы
Заказать прайс-лист
Мы не передаём Ваш номер и не рассылаем спам
Заказать
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
Свяжитесь с нашими специалистами отдела
продаж и сопровождения Клиентов
Для получения подробной консультации по интересующим Вас товарам и услугам
миль в час К Километров в час | Преобразовать мили в час в км/ч Онлайн
Единица измерения | Результат |
---|---|
90 009 |
Как перевести мили в час в километры в час
1 миль в час (миль в час) равна 1,609344 километра в час (км/ч). И наоборот, 1 километр в час (км/ч) равен 0,6213712 миль в час (миль в час).
См. раздел ниже для пошагового преобразования единиц измерения с формулами и пояснениями. В таблице ниже приведен список всех преобразований километров в час в другие единицы измерения.
Пошаговое руководство по переводу миль в час в километры в час
Преобразование единиц
Километр — это единица СИ, а мили — британская и американская обычная единица. В километре 0,62137 мили. Таким образом,
1 км/ч=0,621371 миль/ч2\ км/ч = 0,621371\ миль/ч. 1 км/ч=0,621371 миль/ч
или
1 миль/ч = 1,609344 км/ч2\ миль/ч = 1,609344\ км/ч 1 mph=1,609344 км/ч
Страница Википедии для миль в час Страница Википедии для километров в час
Сколько миль в час?
Мили в час измеряют скорость. Эта единица скорости измеряет, сколько миль пройдено за один час. Это часть британской имперской и традиционной единицы США. Обычно выражается в милях в час, милях в час или милях в час.
Мили в час можно рассчитать по следующей формуле. Обратите внимание, что ttt в часах
миль/ч=xtmph = \frac{x}{t} mph=tx
mphmph — миль в час
xxx — количество миль
hhh — час
ttt — время в часах
Вики-страница для миль Страница Wiki для миль в час
Что такое километры в час?
Километры (или Километры) в час измеряют скорость. Эта единица скорости измеряет, сколько километров пройдено за один час. Это часть системы единиц СИ. Обычно выражают в км/ч или км/ч.
Километры в час можно рассчитать по следующей формуле. Обратите внимание, что ttt указано в часах
км/ч=xtкм/ч = \frac{x}{t} kph=tx
kphkphkph — Километры в час
xxx — количество километров
hhh — час
ttt — время в часах
Вики-страница для километров
Вики-страница для километров в час
Полная таблица преобразования миль в час
Преобразовать 1 милю в час в другую Units | Result |
---|---|
Мили в час в Метров в секунду (mph в m/s) | 0.![]() |
Мили в час в Километров в час (миль/ч в км/ч) | 1.609344 |
Мили в час в Миллиметров в час (mph в mm/h) | 1609344.0000000002 |
Миль в час в K nots (mph в узел) | 0.8689765802121867 |
Мили в час в Футы Мили в час в Футы в минуту (mph в ft/min) | 88.000281600 |
Мили в час в Дюймов в час (mph в in/h ) | 63371.35614702154 |
;
- Мили в час в Метров в секунду (mph в m/s)
- Мили в час в Километров в час (mph в km/h)
- Миль в час в Миллиметров в час (mph в mm/h)
- миль в час в узлов (mph в node)
- миль в час в футов в секунду (mph в ft/s)
- миль в час в футов в минуту (mph в ft/min)
- миль в час в дюймов в час (mph → дюйм/ч)
километров в час.

RU ЕС ПТ RU FR
К сожалению… Нет JavaScript
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript что необходимо для работы преобразователя.
Убедитесь, что JavaScript не отключен в настройки вашего браузера. В противном случае этот сайт не будет работать для тебя.
Километр в час. Таблица преобразования
Простое преобразование: Нужна помощь? x Этот конвертер очень прост. Действительно.
|
|
? Настройки преобразования:
x
Объяснение настроек преобразования
Прежде всего, вам не нужно изменять какие-либо настройки, чтобы использовать преобразователь. Это абсолютно необязательно.
Количество значащих цифр
Вам нужны округленные цифры или научно точные?
Для повседневных преобразований мы рекомендуем выбирать 3 или 4 значащие цифры. Если вам нужна максимальная точность, установите число 9
Разделитель групп цифр
Выберите, как вы хотите, чтобы ваши группы цифр разделенные длинными числами:
1234567,89 | нет |
---|---|
1 234 567,89 | пробел |
1 234 567,89 | запятая |
1.234.567,89 | точка |
- Значимые фигуры: 1 23456789
- Разделитель групп цифр: нет пробел запятая точка
Ваше значение (километры в час):
» показать »
» скрыть »
Метрика
километр в час → километр в секунду (км/с) | |
километр в час → метр в секунду (м/с) | |
километр в час → километр в минуту | |
километр в час → метр в минуту | |
километр в час → метр в час | |
километр в час → километр в год | |
километр в час → метр в год |
Единицы: километр в секунду (км/с) / метр в секунду (РС) / километр в минуту / метр в минуту / / метр в час / километр в год / метр в год
» показать »
» скрыть »
Британская (имперская) и американская система
километр в час → миля в секунду | |
километр в час → фут в секунду | |
километр в час → дюйм в секунду | |
километр в час → миля в минуту | |
километр в час → фут в минуту | |
километр в час → дюйм в минуту | |
километр в час в миля в час (миль/ч) | |
километр в час → фут в час | |
километр в час → дюйм в час | |
километр в час → миля в год | |
километр в час → фут в год | |
километр в час → дюйм в год |
Единицы: миля в секунду / фут в секунду / дюйм в секунду / миля в минуту / фут в минуту / дюйм в минуту / миля в час (миль/ч) / фут в час / дюйм в час / миля в год / фут в год / дюйм в год
» показать »
» скрыть »
Темп (разные виды спорта)
В различных видах спорта принято измерять темп вместо скорости. Темп измеряется как время, необходимое для преодоления определенного расстояния.
километр в час → минут на километр | |
километр в час → секунд на километр | |
километр в час → время на километр (ЧЧ:ММ:СС) | |
километр в час → секунд на 100 метров | |
километр в час → минут на милю | |
километр в час → секунд на милю | |
километр в час → время в милю (ЧЧ:ММ:СС) | |
километр в час → секунд на 100 ярдов | |
километр в час → секунд на 500 метров (раскол 500 м в гребле) | |
километр в час → время на 500 метров (раскол на 500 м в гребле) (ЧЧ:ММ:СС) |
Единицы: минут на километр / секунд на километр / время на километр (ЧЧ:ММ:СС) / секунд на 100 метров / минут на милю / секунд на милю / время на милю (ЧЧ:ММ:СС) / секунд на 100 ярдов / секунд на 500 м (500 м в гребном сплите) / время на 500 м (сплит 500 м в гребле) (ЧЧ:ММ:СС)
» показать »
» скрыть »
Морской
километр в час → узел | |
километр в час → морская миля в час |
Единицы: морской узел / морская миля в час
» показать »
» скрыть »
Константы скорости и примеры
километр в час → скорость звука в газе (мах) | |
километр в час → скорость света в вакууме |
Единицы: скорость звука в газе (мах) / скорость света в вакууме
Не удалось найти устройство?
Попробуйте выполнить поиск:
Другие варианты:
Проверьте список всех поддерживаемых единиц
Задайте свой вопрос на нашей странице facebook
< Вернуться в меню всех конвертеров
Надеюсь, вы сделали все свои преобразования
и наслаждался Convert-me. Com. Приезжайте к нам
вскоре!
!
Преобразование является приблизительным.
Либо единица измерения не имеет точного значения,
, либо точное значение неизвестно. ?
Это число? Извините, не могу разобрать. (?)
Извините, мы не знаем этого вещества. Пожалуйста, выберите один из списка. ***
Пожалуйста, выберите вещество.
Влияет на результаты преобразования.
Подсказка: Не можете понять, где искать ваше устройство? Попробуйте найти название устройства. Поле поиска находится вверху страницы.
Нашли ошибку? Хотите предложить больше конверсий? Свяжитесь с нами на Facebook.
Нравится convert-me.com и хотите помочь? Мы ценим это! Давай, расскажи о нас своим друзьям. Используйте кнопки вверху, чтобы поделиться.
Действительно ли convert-me.com существует с 19 лет?96? На самом деле он еще старше. Мы запустили первую версию нашего онлайн-конвертера единиц измерения в 1995 году.