Обучение перетяжке рулей — РАТиС
Кто хочет начать постигать профессию мастера по перетяжки рулей.
Кто хочет обрести узкую специализацию и начать зарабатывать.
Собственникам бизнеса для глубокого понимаю процесса перетяжки рулей.
Обучение перетяжке рулей проходит в формате наставничества. Поскольку каждая операция изучается на практике «от и до» под чутким руководством, а каждая ошибка тщательно разбирается, такая методика ускоряет и упрощает освоение материала.
Мы не набиваем «классы» учениками. Мы берем на обучение одновременно ограниченное количество людей. Тем самым Вы получаете индивидуальный подход и исключительное внимание к Вашему обучению.
Каждый учебный час состоит на 99% из практики.
- Опыт работы с различными материалами и расходниками для перетяжки рулей: их разнообразие, свойства и правила выбора.
- Умение работать на промышленной швейной машинке — изучите её строение, тонкости, их разнообразие и как эксплуатировать.
- Алгоритмы снятия и разборки автомобильных рулей.
- Основы конструирования лекал.
- Освоение на практике лекального и без лекального способа перетяжки руля.
- Изучите особенностей перетяжки рулей с деревянными вставками.
- Освоение различных швов перетяжки рулей как одной так и двумя нитками.
Вы можете пройти обучение у нас по трем тарифам
Ускоренный
Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
- 2 дня по 7 часов
- 1 час теории
- 13 часов практики
- Онлайн поддержка
- Документ об окончании курса
- Материал включен в стоимость курса
Стоимость 22 900 ₽
Так же есть курс онлайн обучения
Полный
Для тех, кому нужно освоить профессию
- 5 дней по 7 часов
- 3 часа теории
- 32 часов практики
- Онлайн поддержка
- Документ об окончании курса
- Материал включен в стоимость курса
Стоимость 31 850 ₽
Так же есть курс онлайн обучения
ВНИМАНИЕ: количество учебных мест ограничено.
Готовый специалист
Программа для автоателье. В 2 раза больше практики
- 10 дней по 7 часов
- 6 часов теории
- 64 часа практики
- Онлайн поддержка
- Документ об окончании курса
- Материал включен в стоимость курса
Стоимость 76 800 ₽
ВНИМАНИЕ: количество учебных мест ограничено
Обучение у нас в фотографиях
+7 (985) 414-57-35
г. Москва, 1-ая Горловская улица, дом 4с1
Пн-Вс 10:00 — 18:00
Напишите нам в ВатцапМы на ЮтубеМы в ВКОна запрещена в РФ, но мы там естьОна запрещена в РФ, но мы там естьМы в Яндексе
Перейти на YouTube канал
Полноценный курс по перетяжке автомобильных салонов включающий в себя 3 основных модули: автомобильные рули, сидения и салонные панели. Научитесь работать с натуральной и искусственной кожей, алькантарой, потолочным материалом и винилом.
После данного курса Вы становитесь мастером полного цикла.
Узнать большеСидения автомобиля это первое, что бросается в глаза и одно из основных, что люди хотят перетянуть в своем автомобилей. Один из базовых курсов по перетяжки салона автомобилей. Является как и самодостаточной дисциплиной, так и можно изучить в купе с другими курсами.
Узнать большеОбширный курс по перетяжке пластиковых деталей салона автомобиля, за исключением рулей и сидений. В этот курс входит такие детали как: торпедо, потолок и его стойки, дверные панели и вставки, центральная консоль и подлокотник.
Узнать большеШумоизоляция одно из крупных направлений, которым стоит уделить внимание. Индустрия шумоизоляции в России насчитывает множество производителей, вариаций как сделать шумоизоляцию, а сама работа имеет много подводных камней.
Узнать больше_____________________________
У наших партнеров КВИВ-авто можно приобрести экокожу, кожу и клей КВИВ-авто. Все что может быть необходимо для работ по салона автомобиля.
Более подробно об обучение перетяжке руля и обучение перетяжке салона можно узнать на соответствующей странице.
Обучение тюнингу автомобиля.
___________________________
- Перетяжка перешив салона автомобиля у наших партнеров верное решение. Ремонт сидений автомобиля любого состояния.
- — ремонт деталей из пластика и стеклопластика.
- автоателье выполните ваш любой заказ.
- перетяжка сидений мотоцикла
- ремонт салона
- перетяжка руля в кожу
Перетяжка руля в Самаре: когда нужна, как сделать, на сколько хватит — 21 февраля 2023
Все новостиНехватку водителей автобусов в Самаре хотят компенсировать кадрами из Москвы
Зеленский заявил о контрнаступлении ВСУ, Кадыров отправит на Украину два новых полка: новости СВО за 10 июня
В Самаре арестовали еще трех участников аферы со спиртом для «Мистера Сидра»
Не просто кошмар приснился: ночной симптом, который должен насторожить в любом возрасте, — он может указывать даже на опухоль
Мигранта, который в Самарской области спонсировал террористов, отправили в тюрьму
Да что ты говоришь: если вы услышали эти 5 фраз от ребенка — ему катастрофически не хватает вашей любви
«Как будто о ногу разбили кирпич!» Дети скинули пакет с водой на случайную прохожую — женщина стала инвалидом
В ТЦ Letout обвалился потолок: видео
Встали намертво: на Московском шоссе сломались светофоры
«Самый сложный квест в наше время». Как получить «шенген» и уехать за границу в 2023-м: инструкция
Из Самары на курорт не смог вылететь самолет
«Даже гримерку Дорониной уничтожили». Куда пропала последняя звезда СССР после того, как ее выставили из МХАТа
В Самарской области домофоны научили распознавать лица
Может, вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Отличите «12 стульев» Гайдая от «12 стульев» Захарова
В Самарской области отправили домой троих пострадавших после отравления «Мистером Сидром»
Русское кантри. Супруги построили коттедж под старую дачу — на это им понадобилось 50 дней
Выезды из Самары сковали гигантские пробки
Экс-председатель суда Александр Ефанов обжаловал свое отстранение
«Неправильно так поступать с людьми, это по-скотски». Как горняки на Урале отстаивали родную шахту
«Хищники идут по кровавому следу». Эксперт объяснил, кто виноват в трагедии в Египте, где акула загрызла россиянина
Останется только один? Топ-менеджеры рухнувшего «АК Банка» открестились от миллиардного долга
Две трети случаев деменции вызваны болезнью Альцгеймера. Как понять, что близкий болен, и чем ему помочь
Названы самые проблемные города Самарской области по наркотикам: карта
Военкомам разрешили лишать уклонистов водительских прав. Разбираемся, что это за экспресс-метод
Как распознать в небе беспилотник и что делать: инструкция
«Им сказали: «Вы никому не нужны»». На Урале 83 горняка отказались подниматься из шахты
В Самарской области выросло число погибших от сидра
Российское ядерное оружие разместят в Белоруссии через месяц: новости СВО за 9 июня
Как изменится Самара: на «Архитектурном наследии — 2023» представили концепцию развития исторического поселения
В Самарской области на три месяца опечатали цех, где разливали смертельный «Мистер Сидр»
Суд вынес приговор за поджог человека
Самарец, укравший спирт для «Мистера Сидра» у полиции, объявлен в розыск
Очевидцы: по Самаре ездил автобус с разбитым задним стеклом
В ее жизни были семья, дети, престижная профессия. 41-летняя сотрудница банка рассказала, почему стала закладчицей
Путин впервые оценил контрнаступление Украины
Самарский олигарх пожаловался на решение Автозаводского суда Тольятти
Спортсмен шокирует прохожих своими выходками — он показывает им офисные тяги и картофельные подкрадули (видео)
Вычисляем лицемера: 7 способов понять, как к вам относятся на самом деле
Самарскому перевозчику запретили снимать автобусы с популярных маршрутов
Все новостиСамарцы апгрейдят свои машины
org/Person»>Фото: ru.freepik.comПоделиться
Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля, — это руль. Потертый обод на фоне ухоженной панели выглядит печально. Это не только некрасиво, но и опасно: руки скользят и устают, водитель теряет концентрацию — на дороге такое недопустимо. Перетяжка руля решит все проблемы разом. Кто этим занимается в Самаре и что нужно знать об этой услуге — читайте в материале.
Руль и ручка переключения передач изнашиваются быстрее всего, ведь именно с этими элементами салона водитель чаще всего взаимодействует. Насколько быстро истреплются эти детали, зависит от особенностей эксплуатации и качества материалов, которыми они обтянуты.
Руль очень быстро изнашивается
Фото: Ателье «Руль Самара»
Поделиться
Как правило, руль теряет презентабельный вид ближе к 100 тысячам км пробега. Хотя многие водители уже на 20–30 тысячах километров замечают серьезные потертости. Это случается из-за того, что автопроизводители экономят на материалах отделки.
Если на руле изначально не было кожи (так называемая «голая» конфигурация из мягкого полиуретана в салонах современных машин), то изнашивается он так же быстро — стирается и теряет форму.
Серьезный ущерб рулю приносит и излишняя чистоплотность, когда владелец авто то и дело протирает обод. Хуже всего — использовать спиртовые салфетки, они буквально разъедают кожу. В автомобильном ателье «Руль Самара» рассказывают, что с такой проблемой часто обращались в пандемию — тогда салфетки и антисептики были постоянно под рукой и люди слишком усердствовали с их использованием.
Но и вовсе не чистить руль и рычаг КПП — плохая идея. Тогда на поверхности могут размножиться бактерии, которые также разрушают поверхности.
Во всем нужна мера. И стоит смириться, что ничто не вечно: рано или поздно кожа руля потребует замены. Это нормально — ведь вы регулярно обновляете, например, покрышки. Тут то же самое.
Самый простой путь, которым пользуются многие (даже на новых авто — чтобы предупредить возможную проблему) — купить оплетку руля. Дешево и сердито. При этом неудобно и некрасиво.
Второй вариант — покрасить кожу. Выйдет довольно бюджетно и выглядит неплохо. Но, увы, проблему это не решит, такой покраски хватает, в лучшем случае на полгода, комментируют в ателье «Руль Самара».
Готовы раскошелиться на новый руль — здорово! Но таких отчаянных будет мало, ведь стоимость новой оригинальной детали шокирует.
Так выглядит мастерская — место, где старый руль превращают в новый
Фото: Ателье «Руль Самара»
Поделиться
Поэтому самарцы обычно выбирают золотую середину: оставляют старый руль и перетягивают его натуральной кожей. Выглядит будто только с конвейера, служит надежно — ведь по факту вы обнулили счетчик износа и получили практически новый руль, который будет радовать несколько лет.
— Поставки автомобилей упали, а цены на них выросли. Автовладельцам приходится лучше следить за состоянием своих транспортных средств, ведь менять машины как перчатки больше не получается. Всё чаще работникам СТО и автоателье приходится слышать: «Хотел продавать, но решил оставить, привожу в порядок для себя». А для себя — это качественно, — объясняют в «Руль Самара».
Экокожа — без сомнения, крутая штука. Не опустошит кошелек и служит верой и правдой — вот только хороша она лишь для тех элементов салона, которых руки не касаются. Смотреть, но не трогать — такой принцип.
— К нам постоянно обращаются автовладельцы с просьбой заменить экокожу на натуральную. Жалуются, что она прослужила пару-тройку сезонов, а уже расползлась, облезла. В общем, с чем боролись, на то и напоролись. А ведь руки на руле находятся постоянно, поэтому лучше использовать натуральную кожу, — объясняют в ателье «Руль Самара».
Работают на натуральной коже
org/Person»>Фото: Ателье «Руль Самара»Поделиться
Здесь работают только с натуральной кожей европейских фабрик. Используют специальную автомобильную серию, которая более устойчива к истиранию. Гарантию дают на два года, но такая кожа уверенно служит 5–7 лет, а при должном уходе дольше.
Если посчитать, то это выгоднее, чем перетяжка экокожей, которой еле хватает на год.
Благодаря натуральной коже можно вернуть рулю оригинальный заводской вид. Или придать дизайну салона автомобиля индивидуальность — в ателье «Руль Самара» в наличии много различных видов и цветов кожи. Можно реализовать любое желание автовладельца.
Пока ваш руль на перетяжке, вы можете пользоваться подменным
Фото: Ателье «Руль Самара»
Поделиться
Вполне реально сделать руль толще, если так он лучше ляжет в руки. Можно изменить изначальный крой и анатомию руля. Сделать стильные карбоновые вставки. Очень востребованный вариант апгрейда — установка подогрева. В самарском климате с непредсказуемой погодой — это мастхэв.
В дополнение к рулю можно выполнить перетяжку ручек КПП и ручника, а клиентам с изысканным вкусом предложат также затянуть в кожу клаксон руля.
А еще можно выполнить ремонт и перетяжку сидений автомобиля, а также аквапринт или покраску деталей салона. Так что если машина потеряла лоск или поднадоела — вы знаете, куда идти, чтобы вернуть ощущение новизны и освежить автомобиль. Чтобы каждый пройденный километр приносил удовольствие!
ИП Михайлов Д.П.
Реклама
Читать еще
10 июня 2023, 10:00
Две трети случаев деменции вызваны болезнью Альцгеймера. Как понять, что близкий болен, и чем ему помочь09 июня 2023, 20:50
Как изменится Самара: на «Архитектурном наследии — 2023» представили концепцию развития исторического поселения08 июня 2023, 09:00
Горнолыжка на любое время года: в Самаре появилась новая локация в Сокольих горах08 июня 2023, 18:40
Самарская клиника запустила курсы капельниц для оздоровления сосудов08 июня 2023, 10:00
Взрослым нельзя? Так ли полезно молоко, как о нем говорят, и кому его лучше не пить09 июня 2023, 11:12
От студии до родового поместья: архитекторы разработали 29 сценариев жизни в самом высоком доме Самары
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Отчетуказывает на отказ руля направления в 2022 г.

. Опубликовано 8 июня 2023 г., 10:26 Морской исполнитель
900:03 Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) опубликовало предварительный отчет о посадке на мель сухогруза Hagen Oldendorff в порту Порт-Хедленд в апреле 2022 года, в котором говорится, что первоначальный анализ ситуации указывает на «отказ руля» как на причину. Судно село на мель из-за повреждения корпуса, а находившийся на борту пилот сказал, что у судна, похоже, возникли проблемы с рулевым управлением. Промежуточный отчет был выпущен после установления фактов и первоначально подтверждал отчет пилота. ATSB рассчитывает получить свои окончательные выводы и отчет к первому кварталу следующего года.
В отчете показано, что утром 7 апреля 2022 года 984-футовый балкер, зарегистрированный в Либерии, прибыл в Порт-Хедленд, Западная Австралия, из Тяньцзиня, Китай, для загрузки груза железной руды. Погрузка была завершена 8 апреля, балкер дедвейтом 208 588 тонн принял 205 465 тонн железной руды. Судно зарегистрировало осадку примерно 60 футов на нос и на корму, а его отплытие было запланировано на следующее приливное окно на следующий день.
Хаген Олдендорф покинул док вскоре после полуночи с четырьмя необходимыми буксирами, чтобы вести корабль по пути из порта. Примерно через 50 минут после отплытия судно двигалось по гавани со скоростью 6,8 узла, один буксир был привязан к его корме, а два других следовали за ним. На ходу в канале пилот заметил, что погас свет на указателях угла поворота руля направления.
Когда корабль вышел из канала, он начал качаться на правый борт, и пилот приказал левым рулем и буксиру, соединенному с кормой корабля, потянуть корму на правый борт, чтобы противодействовать качанию.
Отдав инструкции, пилот спросил, реагирует ли руль направления, а затем приказал «сильно левый». Записанные данные показали, что руль направления переместился из исходного положения примерно 27 градусов по левому борту в 35 градусов по левому борту. В это время буксир RT Clerke на полной мощности подводил корму влево, а скорость поворота судна составляла 13 градусов в минуту влево.
«Лоцман сообщил в службу управления движением судов, что на корабле произошел «отказ руля» и объявлено «Аварийное состояние в порту», — отмечается в отчете.
Хотя скорость поворота корабля влево была снижена, этого было недостаточно, чтобы предотвратить его посадку на мель на краю углубленного канала. При соприкосновении с краем канала нос корабля отклонился от борта канала обратно на правый борт. Буксирам удалось взять судно под контроль после посадки на мель и перевести его на якорную стоянку для проведения расследования.
В ходе подводной инспекции корпуса позднее были обнаружены значительные повреждения, в том числе пробоины в левом борту корабля и обшивке днища. Также произошло разрушение поперечной переборки между 1-м и 2-м портовыми балластными цистернами с двойным дном, что привело к затоплению между ними.
Ангус Митчелл, главный комиссар ATSB, сообщает, что из-за отказа указателя угла поворота руля пилот и команда корабля не могли определить положение руля и реагировал ли он на команды. Осмотр после инцидента показал, что двигатель слежения всенаправленного указателя угла поворота руля на мостике сгорел, что привело к короткому замыканию, вызвавшему срабатывание автоматического выключателя, что привело к отключению питания во всех указателях угла поворота руля, имеющихся на мостике.
ATSB продолжает расследование любых проблем с безопасностью. В итоговом отчете будет представлен подробный анализ вместе с выводами совета по безопасности.
косаток швырнуло яхту «как тряпичную куклу», оторвав оба руля
- Стая косаток напала на яхту в Гибралтарском проливе, оторвав у нее оба руля.
- Моряк сказал, что ему казалось, что косатки швыряют яхту «как тряпичную куклу».
- Только за последний месяц в Гибралтарском проливе произошло 20 нападений косаток.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
У британского моряка косатки оторвали руль его яхты в Гибралтарском проливе, что является последним из нескольких инцидентов с косатками в этом районе за последние недели.
Иэн Гамильтон в настоящее время находится в Гибралтаре, британской заморской территории на южном побережье Испании, после того, как стая из пяти косаток напала на его яхту, сказал он в понедельник в программе «Сегодня» на BBC Radio 4.
Он сказал, что плыл в 20 милях к западу от берега, когда заметил рядом с лодкой плавник, за которым последовала серия все более резких толчков.
«Был очень большой кит, толкавший корму лодки, пытаясь перекусить руль», — сказал он BBC Radio 4, добавив, что большая косатка вместе с четырьмя более мелкими косатками неоднократно натыкалась на яхту.
«Тогда одному из них удалось оторваться от руля», — сказал он.
Гамильтон сказал, что это «весьма тревожно» остаться с одним рулем направления, но ситуация стала еще хуже, когда второй руль был оторван.
«У нас не было механизма управления лодкой», — сказал он. Гамильтон добавил, что косатки «толкали нас, как тряпичную куклу».
Моряк сказал Radio 4, что, по его мнению, косатки вели себя скорее «почти игриво», чем агрессивно, добавив, что у них хватило бы сил быстро уничтожить его яхту, если бы они захотели.
Он также сказал, что косатки двигались так, что это казалось «хореографическим, почти как синхронное плавание», согласно радиопередаче.
«Казалось, они играли с рулями и просто непреднамеренно сделали лодку очень уязвимой и в довольно опасной ситуации», — сказал Гамильтон в интервью.
Неясно, чем закончилось нападение и как яхта вернулась на берег.
Гамильтон сообщил Radio 4, что масштабы нападений косаток в Гибралтарском проливе намного больше, чем можно было бы ожидать, ссылаясь на выводы Рабочей группы по атлантическим косаткам о том, что в этом регионе произошло 20 инцидентов с касатками.