Перешить руль: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как перешить руль своими руками

Одна из самых распространенных услуг в тюнинг ателье Eastline Garage – это перетяжка руля. Это и не удивительно, ведь рулевое колесо является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто

Многие автовладельцы предпочитают сами работать над своим автомобилем, а как известно, тюнинг салона всегда начинается именно с руля. Именно поэтому вопросы по поводу перетяжки руля мы слышим на регулярной основе. Что же, пришло время рассказать, как же наши мастера работают над рулем и что за этим стоит. И сделаем мы это на примере руля Renault Megane.

Сам по себе процесс перетяжки руля не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако при перетяжке следует уделять внимание каждой мелочи. Например, стоит заранее определиться с внешним видом будущего руля, выбрать материалы, расположение строчки и так далее, впрочем, начнем с самого начала и по порядку.

Работа с рулем начинается с полной подготовки его к перетяжке. И здесь сразу мы натыкаемся на пару нюансов. Чаще всего мы имеем дело с двумя основными типами рулей – в оплетке и без. Если руль выполнен из кожи, то сперва стоит снять старую оплетку, если же нет, то можно смело начинать работу. Подготовка руля заключается в том, что нужно зашкурить весь руль, убрать все остатки клея и ниток (если мы имеем дело с кожаным рулем) или же затереть все царапины и потертости. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем клей и новая оплетка без проблем легли на обод руля.

Мы не просто так советуем изначально определяться с дизайном руля. От того, будут ли вставки на руле, будет зависеть и целостность рулевого колеса. Если говорить проще, то на тех рулях, где уже были вставки, сам обод содержит специальные канавки, в которые и вставляется шов. В нашем же случае, руль был полностью гладкий, поэтому мы выпилили эти канавки вручную.

Для удобства мы советуем сразу же отмечать на руле те места, где будет располагаться строчка. В дальнейшем это может пригодиться при выкройке кожи.

После того, как все необходимые замеры сделаны, можно начинать процесс снятия лекала. Руль оклеивается специальной пленкой для снятия лекал. Когда весь руль оклеен пленка срезается по заранее отмеченному шву и прикладывается к материалу, в который и будет перетянут руль. В нашем случае – это натуральная кожа Nappa.

Лекало служит трафаретом, по которому на чистовом куске кожи вырезается кусок необходимого размера.

Затем, несколько заготовленных кусков кожи сшиваются между собой. Именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов, например появляются будущие вставки из алькантары или перфорированной кожи.

Только после всех вышеперечисленных этапов, будущая оплетка руля примеряется на рулевое колесо. Здесь важно проявить внимательность подогнать все швы и вставки именно на те места, где они и должны находиться. Главное, что бы швы попали в заранее сделанные канавки и утопились в ободе.

На этом этапе заготовка из кожи прострачивается по периметру, что бы в дальнейшем без проблем сшить два конца кожи между собой. Теперь то можно и наносить клей.

Заключительный этап после нанесения клея – финальное расположение заготовки из кожи на руле автомобиля. Здесь уже нельзя ошибиться, ведь именно от этого этапа во-многом будет зависеть внешний вид руля. Все строчки и вставки должны встать на свои места. После этого, мастер уже окончательно зашивает руль, делая внутреннюю строчку. В самом конце следует обязательно с помощью фена равномерно прогревая руль разгладить все складки, подровнять строчку и убрать прочие мелочи, которые могли возникнуть при перетяжке руля.

Итак, резюмируя все вышесказанное. Работа над рулем требует особенного внимания, ведь рулевое колесо является лицом всего салона автомобиля. Перетяжка руля состоит из нескольких этапов:

— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест

— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена

Мы постарались рассказать о многих нюансах и об основных этапах перетяжки руля, дальше – все в Ваших руках. Работать с рулем может каждый, важно просто проявить терпение, внимательность и шаг за шагом идти к конечной цели.

Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, вы в хорошем настроении и готовы получить порцию новых полезных наблюдений от вашего покорного слуги. Ведь сегодня мы обсуждаем такой вопрос как перетяжка руля.

Согласитесь, что штатные рулевые колеса на многих машинах иначе как убожеством не назовешь. Либо они были нормальными, но время оставило на них следы в виде царапин, порезов, разорванных швов и так далее.

Перетяжка кожей является достаточно распространенной услугой. В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Краснодар или белорусский Минск, к примеру, есть ряд ателье, где вам могут буквально за пару дней переделать руль, вдохнуть в него новую жизнь.

Да, конечно, Волгоград, Нижний Новгород, Белгород и любой другой, даже небольшой городок в России и СНГ, предложит минимум одного мастера, который сможет сделать для вас такую работу.

Но заказать услугу слишком просто. Да и платить нужно больше. Потому предлагаю рассказать о том, как обтяжка делается своими руками.

Выбираем материал

Конечно, кожа для руля будет наиболее предпочтительной. Такой материал натуральный, прочный и долговечный, плюс хорошо ложится в руку. Альтернативой может послужить алькантара.

Но начните с кожи. Ее цена не так высока, плюс есть множество вариантов исполнения. Чтобы выбрать кожу, из которой будет выполнена рулевая оплетка, придерживайтесь нескольких правил.

  1. Натуральность. Искусственная кожа не подойдет, не те свойства. Да и вообще, раз взялись за работу, делайте все качественно.
  2. Толщина. Толстая кожа нам не нужна. Иначе прокалывать замучаетесь. Тонкая быстро изнашивается. Оптимальным размером считается 1,3 мм.
  3. Растяжимость. Строго средняя. Эластичность должна обеспечить плотное прилегание к колесу.
  4. Перфорация. Ее наличие не обязательно, хотя работать с перфорированной коже приятнее. При этом износ выше, чем у обычной кожи. Решайте сами. Я выбрал гладкую кожу, когда обтягивал руль.

Помимо кожи для руля автомобиля, вам потребуется ряд вспомогательных материалов и инструментов.

Инструменты и материалы

Комплект для обшивки руля на автомобилях Мазда, Ниссан, БМВ и любого другого, пусть даже Форд Фокус, будет всегда одинаковым.

Вам нужно в кучу собрать:

  • кожу;
  • прочную иглу, которой будете прошивать материал;
  • крепкую капроновую нить;
  • пару наперстков, чтобы защитить пальцы;
  • малярный скотч;
  • картон нормально плотности;
  • пищевую пленку;
  • маркер или карандаш;
  • острый нож (купите в магазине строительных материалов).

Все готово. Теперь ваше авто может преображаться. Начните с малого — руля. Обтянуть его кожей — не самая простая задача для новичка, но выполнить ее реально. Я сам когда-то решил вдруг заняться подобным. Результат превзошел мои ожидания, потому вы точно сделаете не хуже. Я тот еще мастер на все руки.

Весь процесс можно разделить на два этапа:

Если вы все правильно сделаете на первом этапе, с перетяжкой будет намного проще.

Выкройка

Приведу последовательную инструкцию, чтобы все разложить по полкам и донести до вас основную мысль.

  • Снимите руль. Я не знаю, какая именно у вас машина, потому давать конкретные инструкции по демонтажу рулевого колеса не могу. Загляните в руководство по ремонту, если не знаете, посмотрите видео или простой действуйте инстинктивно. Хотя нет, я пошутил. Работаем только строго по инструкции;
  • Избавьтесь от старой оплетки. Это не сложно. Можно просто разрезать швы и снять изношенный материал;
  • Обмотайте руль пищевой пленкой. Не жалейте материала, но укутывайте его аккуратно, чтобы не было перепадов по высоте и неровностей;

  • Сверху наматывается малярный скотч. Обязательно маркером сделайте разметку мест, по которым будет проходить шов;
  • По намеченным линиям разрезайте намотанный ранее скотч. По сути, у вас получится несколько элементов для макета. Поскольку они свернулись, выровняйте скотч и положите на него что-то тяжелое. Оставьте на ночь. На следующий день макет будет ровным и аккуратным;
  • Компоненты из скотча могут служить образцом для изготовления более прочной картонной основы. То есть приложите скотч к листу картона, обведите строго по размерам и вырежьте. Хотя это не обязательно;
  • Теперь по образцу 4 элементов макета (обычно их получается 4 штуки) вырезается кожа нужных размеров. Тут старайтесь резать аккуратно, не нарушая размерность. Иначе потом придется подрезать, выравнивать и так далее. Зачем вам лишние хлопоты;
  • Пронумеруйте элементы выкройки, чтобы понимать, какой кусок кожи где будет располагаться.

В принципе, основа готова. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но дальше вас ждет не менее ответственный этап — шитье. Если вы когда-то шили, то примерно понимаете, о чем идет речь. Те, кто ни разу в жизни даже не штопал себе носки, к обтяжке лучше не подходите. Я серьезно! Иначе результат может сильно разочаровать. Базовые навыки должны быть обязательно.

Процедура обтяжки

Если будете аккуратными и последовательными в своих действиях, у вас все получится и авто обретет действительно красивый руль, выполненный своими руками.

  • Возьмите крепкую нить, вставьте ее в не менее прочную иглу;
  • От края кожи нужно отступать около 2-3 мм. Если будете шить слишком близко к краю, он просто порвется при натяжении;
  • Все заготовки нужно соединить, получив в итоге кольцо. Вот почему важно сделать на выкройках отметки маркером;
  • Внутренний шов окажется внутри, потому на этот счет не переживайте;
  • Когда кольцо готово, приложите его к рулю, выровняйте по всем краям, чтобы все совпадало;
  • Кожа будет «гулять» по колесу, если ее не зафиксировать. Здесь я решил вопрос так — обработал руль эпоксидной смолой. Она прочно держала кожу, но при этом позволяла до момента высыхания немного смещать материал;
  • Сшейте аккуратно все края. Если хорошо владеете нитью и иголкой, можно получить красивый декоративный шов;
  • Натягивайте кожу равномерно, чтобы везде натяжение было примерно одинаковым.

Образование небольших складок на новом чехле пугать вас не должно. Для кожи это нормально. Через несколько дней все разгладится и будет выглядеть идеально. Наберитесь терпения.

Я рассказал, как примерно выглядит процесс обшивки руля. Да, задача не самая легкая, но выполнимая. Если вы к ней не готовы, отдайте руль в ателье. Там вам все сделают в лучшем виде, хотя и за приличную сумму денег.

Делитесь своими историями по самостоятельной перетяжке руля или неудачном опыте обращения в ателье, если такой есть. Для этого пишите в комментарии.

Не забывайте подписываться и рассказывать о существовании нашего сайта своим друзьям! Мы будем вам очень благодарны за это!

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

После того, как я выложил фотоотчет о том «как перетянуть кожей ручку КПП» решил описать, как перетянуть руль кожей. Процесс довольно таки трудоемкий и требующий внимания в точности размерах. Не забываем «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Конечно же можно обратиться в ателье по перетяжке салона кожей и там все сделают в короткие сроки и очень высоким качеством, но при этом придется оплатить энную сумму, а можно сделать это своими руками и получить удовольствие от проделанной работе.

Итак, опишу вам эту процедуру на руле «Альфонса»

Перетяжка руля в Вологде|Автоателье АВИС|

Повторение заводской строчки

Материал превосходящий заводскую кожу

При перетяжке, мы используем оригинальные заводские строчки, благодаря чему, обновленный руль не отличается от первоначального.

Для перетяжки используются, только самые прочные и надежные материалы. Благодаря этому, вы испытаете настоящее тактильное удовольствие. А руль будет долгие годы оставаться в идеальном состоянии.

Выбери свой стиль

Уверенность в результате

Не ограничивайте себя. Всегда есть возможность выделится и выбрать дизайн на свой вкус.

Трепетное отношение к делу позволяет добиться изумительного результата. Мы уверены в качестве используемых материалов и предоставляем повышенную гарантию на перетяжку руля. 

Руль — это та часть салона, на которую обращают внимание в первую очередь. Другими словами — это тот самый элемент, который всегда притягивать взгляд. Руль должен быть приятен на вид, а тактильно вызывать бурю эмоций. В процессе постоянной эксплуатации руль начинает стираться, что доставляет дискомфорт при управлении. Мы сможем вернуть вашему рулю заводской внешний вид, а благодаря материалам высочайшего качества он долгие годы будет доставлять вам удовольствие при управлением авто.

Если с завода ваш руль не в коже, то это очень просто исправить. Перетяжка такого руля добавит функциональности и комфорта при вождении авто.

Так же вы сможете использовать фантазию и комбинировать различные цвета и стили строчек по своему вкусу.

Вологда

Компания «АВИС»
Адрес: г. Вологда, ул.Ленинградская 53Б,
«Беляевская ветка», заезд с ул.Ленинградской

Мы работаем: пн-пт с 09.00 до 19.00,

сб-вс с 11.00 до 16.00

e-mail: 

тел.: 8(8172)50-39-50

Череповец

Компания «АВИС»
Адрес: г. Череповец, ул.Безымянная д.6 строение 1,

Мы работаем: пн-пт с 09.00 до 18.00,

суббота с 11.00 до 16.00

e-mail:

тел.: 8(8202)60-90-00

Перешив руля Mercedes-Benz GLE Coupe

Перетяжка руля Mercedes GLE Coupe в Москве на высокопрофессиональном уровне и соблюдением требуемых технологий

Перетяжка руля Mercedes GLE Coupe – одно из основных направлений работы тюнинг-ателье компании MANC Tuning. Мы давно и успешно работаем с машинами этой марки, хорошо знакомы со уникальными особенностями и спецификой оказания услуг в области изменения интерьера транспортных средств. Принимая заказы от своих клиентов на перетяжку руля Мерседес GLE купе, мы первым делом проводим диагностику изменяемых зон с помощью специализированного оборудования и инструментов. После чего сотрудники нашего тюнинг-ателье, применяя солидный опыт работы с Mercedes GLE Coupe, персонально подбирают требуемые материалы и дополнительные элементы для высококачественного оказания заказанной услуги.

В тюнинг-ателье MANC Tuning числятся только квалифицированные и опытные мастера, которые на месте могут проконсультировать заказчиков по всем интересующим вопросам выполнения заказа.

Перешив руля и еще 200+ услуг по тюнингу Mercedes GLE Coupe

Кроме изменения внешнего вида салона, компания MANC Tuning предоставляем клиентам широкий выбор услуг по детейлингу, внутреннему тюнингу салона, защитному тюнингу, установке дополнительного оборудования, увеличению мощности машины. Все работы выполняются с применением современного оборудования и инструментов. Сотрудники нашего тюнинг-ателье используют в работе с Мерседес GLE Coupe дорогие и проверенные материалы от ведущих брендов мира. Наше главное правило – полное соблюдение технологий, которые предписаны заводом-изготовителем материала.

Мы также соблюдаем рекомендации производителей автомобилей по выполнению тех или иных работ, которые связаны с внешними и внутренними кузовными деталями, элементами салона.

Как сделать заказ и узнать цены на перешив руля Мерседес GLE купе?

Все тюнинговые работы с вашим автомобилем, вне зависимости от предполагаемого объема, в компании MANC Tuning проводятся без предоплаты. Если вам необходима перетяжка руля Mercedes GLE Coupe, то мы принимаем ваш заказ, после чего наши сотрудники выполняют диагностические и основные работы. После оказания услуги выполняется оплата. Расценки на проводимые работы рассчитываются предварительно и в полностью указывается в договоре.

К нашим преимуществам относятся:

  • – Большой опыт работы наших мастеров в сфере тюнинга интерьера авто.
  • – Использование при проведении работ только проверенных и высококачественных материалов, дополнительного оборудования.
  • – Предоставление продолжительной гарантии на все выполненные работы по тюнингу.
  • – Особые условия и расценки для постоянных и крупных клиентов.
  • – Высокая оперативность выполнения заказов любой сложности.
  • – Использование современного ПО для осуществления требуемых расчетов и диагностики.

Чтобы заказать перешив руля для Mercedes GLE Coupe, проконсультироваться, уточнить цены на оказание услуг, позвоните нам по телефону, напишите на электронную почту, воспользуйтесь формой обратной связи. Также вы можете лично переговорить с нашим менеджером в офисе, который расположен по адресу: Москва, ул. Иркутская д. 1.

Перетяжка, пошив салона автомобиля. Перетянуть, перешить руль. Перетянуть подлокотник. Перетяжка рычага переключения передач. Перетянуть, переклеить потолок. Обтяжка дверных вставок. Пошив муфт.

Перетяжка салона автомобиля — это эксклюзивное решение для создания максимального комфорта, качества и удобства.

Автоателье «ВЕС» оказывает широкий перечень услуг по перетяжке салона автомобиля. В работе используется широкий спектр материалов, начиная от автомобильных тканей и заканчивая натуральной кожей. Однако наибольшим спросом в настоящее время пользуется экокожа, которая по своим характеристикам лишь немного уступает натуральной коже, а по некоторым критериям даже превосходит ее. 

Автоателье «ВЕС» оказывает следующие услуги по перетяжке салона автомобиля:

Наибольшим спросом пользуется услуга по перетяжке (замене обивки) сидений автомобиля, которая подразумевает под собой полную замену старой обшивки на новую из выбранного Вами материала.

Также актуальна услуга по перетяжке рулевого колеса (руля, баранки — кому как удобнее). Всегда приятно держаться за что-то новое, элегантное и с осознанием того, что это только твое и такого ни у кого больше нет. Перетяжка руля осуществляется только натуральной кожей.

Рукоятка рычага переключения передач также часто выходит из строя и еще чаще теряет свой презентабельный внешний облик. Восстановлению подлежат непосредственно как сама рукоятка, так и муфта. Перетяжка рукоятки выполнятся только из натуральной кожи, а муфта может быть  изготовлена из различных материалов (по желанию владельца).

Дверные вставки (карты). Перетянув сиденья автомобиля, руль и рычаг переключения передач не забудьте про дверные вставки.  Они сразу же бросаются в глаза как только Вы открываете дверь автомобиля. Поэтому необходимо чтобы дверные вставки не выделялись из общей концепции салона автомобиля.

Пару слов о подлокотнике. Он является незаменимым подспорьем для большинства водителей в результате чего подвержен быстрому износу. Также перетяжка подлокотника необходима для придания чувства законченности салону автомобиля.

Одним из последствий химчистки автомобиля является отставание обшивки потолка, в результате чего требуется либо его полная замена, либо перетяжка. Новый потолок встанет в «хорошую копеечку», а вот его перетяжка поможет Вам сэкономить денежные средства и вернет автомобилю прежний вид.

 

 

С актуальными ценами на наши услуги можно  ознакомиться нажав на кнопку

  Также Вы можете связаться с нами по телефонам: 8-953-239-21-20; 8-953-244-46-84 или отправив электронное письмо на адрес: [email protected]

 

Перетяжка руля кожей в Москве

Большинство владельцев считает, что нельзя проводить перетяжку салона транспортного средства, не отделав при этом руль.

И это правда, ведь кожаный руль намного приятнее на ощупь, не скользит, что обеспечивает безопасность при движении автомобиля. 

Среди основных преимуществ перетяжки руля можно выделить: 

  1. Гарантирование надежного хвата; 
  2. Улучшение эргономичности руля; 
  3. Повышение привлекательности салона транспортного средства.

Перетяжка, обтяжка, оплетка и обшивка руля

Перетяжка руля – это достаточно простой способ обновить салон. Благодаря широкому ассортименту материалов — можно легко выбрать тот, который будет отвечать любым пожеланиям и возможностям. 

Вы наверняка обрадуетесь новому кожаному рулю. Он будет вызывать более приятные тактильные ощущения, радость и море позитивных эмоций. Мягкая кожа намного приятнее для рук, чем жесткий пластик. 

Качественная перетяжка руля может быть выполнена в любом дизайне, исходя из Ваших предпочтений и индивидуальных особенностей автомобиля. 

Наличие такого стиля позволяет дополнить интерьер транспортного средства уникальными и интересными цветовыми решениями. 

К примеру, перетяжка руля алькантарой станет отличным решением для автомобилей бизнес-класса. Материал отличается презентабельным внешним видом, высоким качеством и долговечностью. Кроме того, алькантара не выгорает, легко чистится и доступна по стоимости. 

Перетяжка руля натуральной кожей является отличным вариантом для тех, кому важен комфорт в процессе управления автомобилем, особенно учитывая тот факт, что кожа способна выдерживать колоссальные механические нагрузки. 

Любая комбинация материалов, цветов и фактур 

Для наших мастеров нет никаких ограничений в дизайне и особенностях оформления. Они сделают все возможное для того, чтобы Вы стали обладателем уникального руля. 

Возможна комбинация материалов, цветов и фактур.

Применение различных материалов и стяжек позволяет получить настоящее произведение искусства. 

При желании, мы самостоятельно можем выбрать материалы и цвета. Они выбираются на основе общего дизайна салона автомобиля.

В результате, Вы сможете получить качественный руль, который является чем-то уникальным и одновременно гармонично вписывается в общий дизайн транспортного средства. 

Наши менеджеры всегда готовы ответить на Ваши вопросы, рассказать о достоинствах материалов и особенностях проведения перетяжки руля. 

Перешив руля. Как это делается?

Перешив руля (перетяжка руля кожей) — это самая часто заказываемая опция.

Многим кажется, что это очень простой процесс, но это не так. Сшить хорошо руль может только мастер по коже с большим опытом.

Как же все это делается?

Давайте посмотрим.

Рули бывают двух типов: из резино-пластика и обшитые на заводе.

Если руль обшит на заводе , то с него снимается штатная «шкурка»

под ней обнаруживаются вот такие пазы. Это пазы для швов. Швы есть в тех местах, в которых сшиваются куски кожи, из которых сшита рулевая оболочка

а вот — обычный руль из резинопластика. На нем необходимо сделать такие пазы для того , чтобы убрать швы

прорезаем их до металлического кольца, которое является основой руля

если есть штатная «шкурка», то используем ее для снятия лекала. Если ее нет, то процесс удлиняется. Мастер, в зависимости от его опыта и личных предпочтений, использует одну из нескольких методик для создания лекала для нового руля

после того, как все части обшивки руля вырезаны из кожи , их нужно сшить в единое целое

затем, эта «шкурка » натягивается мастером на руль

закрепляется

и стягивается фиксирующим швом. Швы можно вязать по разному. Есть несколько вариантов, опять же

готовые рули выглядят так:

Перешитый руль на Гранд Старекс. кожа — Monza

Руль на Сузуки Гранд Витара. кожа — Nappa

руль на Мерседес Бенц С180. Кожа — Nappa

Руль на еще один Гранд Старекс с штатными пластиковыми вставками под карбон. Кожа — Nappa

руль на КИА. Кожа Nappa + Alcantara

также, к перешивке руля можно отнести и перетяжку и ремонт аэрбегов. С такими вопросами часто приходится сталкиваться.

аэрбег Пежо до ремонта

и после

 

Обучение перетяжке салона автомобиля | AutoReligion

 

Мы в автомобильном швейном направлении работаем уже 18 лет.

из них более 11 лет занимаемся обучением перетяжке салона автомобиля. Наши ученики успешно работают по всей стране и ближнему зарубежью. Иногда обращаются к нам и из Европейских стран. Мы готовы провести обучение перетяжке салона на должном уровне почти  любого человека.

 

Запись на курсы по телефону 8(916) 410-20-04

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СКОРРЕКТИРОВАНА И СДЕЛАНА БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОЙ.

 

Наше тюнинг ателье в составе Российской Академии тюнинга и стайлинга, похоже, единственное, которое проводит курсы по обучению перетяжке салона автомобиля в таком формате. При обучение делается основной акцент на реальную практику, приобретение умения и реальных навыков для работы. Теория без практики, под наблюдением мастера-наставника, ничто. Без практики теория быстро забывается. После наших курсов с упором на практику при полноценном учебном дне продолжительностью 7-8 а не 5 часов, вы по окончанию, реально сможете самостоятельно выполнять работу.

 КУРСЫ ПО ПРОГРАММЕ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ И УСИЛЕННОЙ ПРАКТИКИ :

По окончанию обучения, обучающийся  получает диплом об окончании обучения в Академии тюнинга и стайлинга, и возможность по мере необходимости в удобное время для него и преподавателя онлайн консультации по возникшему вопросу в пределах пройденного курса.

А также информационную поддержку — где можно купить необходимые материалы для выполнения работ.

 

— Курс ПЕРЕТЯЖКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИДЕНИЙ ( тут можно узнать подробнее)  ( с которого рекомендуется начинать) кожей, экокожей, алькантарой. В обучение входит полный комплекс работ по перетяжке автомобильных сидений, включая изменение анатомии сидения и снятие новых лекал.
продолжительность полного курса — 7 дней по 7часов — 49 часов  — 32 450 р

Ускоренный курс по перетяжке сидений 3 дня по 7 часов ( 21 уч.ч.)  — 22 900 р

  

 Места на обучение необходимо резервировать заранее.

 

 

— Курс ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ( тут можно узнать подробнее) —  автомобиля кожей, эко кожей, алькантарой с различными швами
продолжительность полного курса 5 дней по 7 часов ( 35 уч. часов)  — 22 950 р

Ускоренный курс 2 дня по 7 часов  —  16 350 р

Места на обучение необходимо резервировать заранее

 

 

—   ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДЫ, КОНСОЛИ . ДВЕРЕЙ, ПОТОЛКА, стоек, козырьков . салона автомобиля. ( углубленный курс по панелям салона)

Продолжительность курса 70 часов ( 10 дней  по 7 часов)   — 53 950 р

Ускоренный курс по перетяжке пластика салона автомобиля 4 дня по 7 часов  —   28 450 р.

  

 Места на обучение необходимо резервировать заранее.

 

— спаренный  курс —  ПЕРЕТЯЖКА СИДЕНИЙ  +  ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДЫ, КОНСОЛИ . ДВЕРЕЙ, ПОТОЛКА, стоек, козырьков.

Продолжительность курса 70 часов ( 10 дней —  по 7 часов)   цена — 61 650 р.

Ускоренный спаренный  курс 4 дня по 7 часов     — 30 850 р.

В Н И М А Н  И Е  :     

Места на обучение необходимо резервировать заранее.

 

—Курс по  флокированию пластика, ремонт пластика салона автомобиля.         Продолжительность 1 день 7 часов  — цена .  8 850 р.

 

Покраска пластика салона автомобиля, ремонт пластикаПродолжительность 3 дней по 6 часов часов — Цена 19 т.р.

— Обучение изготовлению эксклюзивных (дополнительных) или изменение формы штатных деталей салона автомобиля через моделирование, макетирование и формование из стеклопластика. Продолжительность курса 70 часов — 10 дней по 7 часов. Цена    66  450 р.

Так же есть отдельно  уникальное специальное предложение:
Проходя полный курс обучения в Академии Тюнинга и, приобретя необходимый материал для своего автомобиля, Вы, если хотите, можете перетянуть полностью салон своего авто, сами в процессе обучения всего за 90 т.р ( потратив на обучение) и + материал, который вы выберите для перетяжки своего авто. Перетянуть полностью салон своего автомобиля за такую цену, да еще научившись это делать профессионально, можно только у нас в нашем авто-атель.

Подробнее и запись на курсы по тел.: 8(916) 410-20-04

Как правильно отрегулировать автокресло и руль

Лучший способ наилучшим образом управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении. Это может не обязательно быть правильным положением для других людей, которые водят машину, но вы не должны идти на компромисс, поскольку правильное положение сиденья будет означать, что вы меньше устаете после длительных поездок, получите лучшую видимость в слепых зонах и снизите риск травма в результате аварии.

Как установить положение сиденья

В зависимости от типа автомобиля у вас будет либо ручная, либо электрическая регулировка сиденья, либо комбинация средств регулировки сиденья.

Ручная регулировка сиденья

Этот стержень в передней части сиденья позволяет двигать его вперед и назад, потянув вверх. Некоторые автомобили имеют меньшую полосу или петлю только слева или справа.

Сбоку от сиденья вы часто найдете рычаг или вращающийся диск, который регулирует наклон сиденья (то есть угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.

Электрорегулировка сиденья

Более дорогие автомобили, как правило, имеют полное электрическое управление сиденьями, которое регулирует угол наклона подушки сиденья, положение вперед / назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, а также высоту подголовника.

Органы управления смешанными сиденьями

Элементы управления выше показывают сочетание спинки и высоты сиденья с ручным управлением, но поясничную и боковую поддержку, а также вперед и назад с электроприводом. Поскольку двигатели сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, вы вряд ли найдете полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где снижение веса является приоритетом, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.

Перемещение сиденья в правое положение

Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), поскольку она позволяет регулировать положение сиденья вперед и назад.В некоторой степени это личное предпочтение и зависит, главным образом, от вашего роста — водителям невысокого роста потребуется место выше. Если сиденье расположено слишком высоко, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы уменьшите видимость. Единственное преимущество низкого сиденья состоит в том, что вам немного легче почувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, это не имеет значения. Если ваше сиденье расположено слишком высоко, вам может быть трудно видеть через заднее окно.Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно на полпути.

Теперь мы можем отрегулировать положение вперед / назад. Переместите его туда, где вы можете полностью опустить акселератор (и сцепление, если необходимо), не перемещаясь вперед в сиденье. Правой ногой вы должны уметь сильно нажимать на тормоз. Если ваши колени ударились о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, переместите сиденье вперед.

Как только вы заняли это основное положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья.Установка слишком вертикального положения будет неудобной, в то время как установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки слишком прямые для руля и ваши слепые зоны увеличиваются в размере, потому что вы находитесь ниже в машине. Теперь проверьте, легко ли можно дотянуться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком большое переднее сиденье будет означать, что ваш локоть ударится о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.

Для точной настройки положения сиденья нам также необходимо установить рулевое колесо в нужное место.

Регулировка положения руля

Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм в случае срабатывания подушки безопасности.

Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или угла наклона (вперед / назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы добиться его правильного положения. Если вы можете отрегулировать рулевое колесо, увеличьте высоту так, чтобы ваши колени не касались его при торможении или использовании сцепления, и вы могли видеть сквозь него инструменты. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете серьезно поранить их в случае аварии.

Если у вас такой Honda Civic, то получить правильное положение рулевого колеса может быть непросто, поскольку инструменты разделены.

Затем поверните рулевое колесо к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки ваших рук опирались на верхнюю часть рулевого колеса. Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы возьмете руль в положениях 10 к 2 или без четверти к 3.

Регулировка колес

Другие регулировки положения сиденья

Подголовник всегда следует оставлять внутри, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударит сзади.Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.

Поясничный контроль и боковые органы управления — ваши предпочтения.

Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было удобно. Водители невысокого роста могут посчитать, что сиденье, немного наклоненное вперед, более удобно.

Теперь сделаем последнюю проверку:

  • Пятки рук опираются на верхнюю часть рулевого колеса
  • Вы можете выжать сцепление и педаль газа до упора
  • Ваше колено не задевает рулевое колесо, когда вы нажимаете на тормоз
  • Вы можете увидеть все инструменты (спидометр и т. Д.)
  • Можете дотянуться до рычага переключения передач

Высота ремня безопасности

Большинство автомобилей имеют регулировку ремня безопасности по высоте.Убедитесь, что вам удобно.

Сохранение положения сиденья

Многие автомобили имеют функции памяти для сохранения положения сиденья. Если у вас он есть, он будет выглядеть примерно так:

Некоторые из них могут быть сохранены вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он будет адаптироваться к вашим настройкам, когда вы войдете, и если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.

Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы к ней привыкнете, вы сможете настроить свое место менее чем за 20 секунд.

После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Щелкните здесь, чтобы прочитать наше руководство по установке боковых зеркал заднего вида.

% PDF-1.4 % 61 0 объект > эндобдж xref 61 89 0000000016 00000 н. 0000002128 00000 н. 0000002443 00000 н. 0000002497 00000 н. 0000002672 00000 н. 0000003213 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004426 00000 н. 0000004533 00000 н. 0000005882 00000 н. 0000006140 00000 п. 0000006521 00000 н. 0000006769 00000 н. 0000007159 00000 н. 0000007251 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008343 00000 п. 0000008882 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009115 00000 н. 0000009141 00000 п. 0000009167 00000 н. 0000009434 00000 н. 0000009707 00000 н. 0000011149 00000 п. 0000011199 00000 п. 0000011327 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011667 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000013679 00000 п. 0000013708 00000 п. 0000013850 00000 п. 0000013981 00000 п. 0000014183 00000 п. 0000014672 00000 п. 0000015815 00000 п. 0000015844 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000015933 00000 п. 0000016422 00000 п. 0000016630 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000019733 00000 п. 0000019756 00000 п. 0000020245 00000 п. 0000021388 00000 п. 0000022075 00000 п. 0000053146 00000 п. 0000053272 00000 п. 0000053299 00000 п. 0000053326 00000 п. 0000053353 00000 п. 0000053410 00000 п. 0000053459 00000 п. 0000053524 00000 п. 0000053589 00000 п. 0000053646 00000 п. 0000053695 00000 п. 0000084897 00000 н. 0000084920 00000 н. 0000084944 00000 п. 0000084968 00000 п. 0000084988 00000 п. 0000085011 00000 п. 0000085031 00000 п. 0000085394 00000 п. 0000091127 00000 п. 0000091390 00000 н. 0000091417 00000 п. 0000091444 00000 п. 0000091471 00000 п. 0000091597 00000 п. 0000091804 00000 п. 0000091831 00000 п. 0000091858 00000 п. 0000091885 00000 п. 0000092011 00000 н. 0000092074 00000 н. 0000002708 00000 н. 0000003191 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 62 0 объект > / OpenAction 63 0 R / Имена 65 0 руб. >> эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 65 0 объект > эндобдж 148 0 объект > поток Hb«c`9A ؀, 400 | @ 8) 1iRfEju] e oj9: Γ PI & 4, `? v E`a ~ WW5} OakPmhi` (` п \ «oJ22p31hmā S l`ð) ^ & r.{_S ߧ z8DnL

Все, что вам нужно знать

Телескопическое рулевое колесо — это один из типов регулируемого рулевого колеса, применяемый в некоторых современных серийных автомобилях. Само колесо является частью общей системы рулевого управления, которой управляет водитель, чтобы направлять путь автомобиля в движении.

Краткая история рулевого колеса

Хотя точная дата создания рулевого колеса неизвестна, историки предположили, что большое количество морских судов использовало корабельные колеса в 18 веке.Согласно infoChachkie.com, водители, у которых были ранние автомобили, управляли ими с помощью мотоблока, а не рулевого колеса. Только в 1894 году, когда Альфред Вашерон участвовал в гонках на 4-сильной модели Panhard с рулевым колесом, они стали более обычным явлением.

Четыре года спустя Charles Rolls стал первым в Великобритании производителем автомобилей с рулевым колесом. К 1904 году рулевое колесо полностью заменило румпель в таких автомобилях, как Rambler Model E. Примерно в это же время Томас Б.Джеффри, основатель бренда Rambler, настоял на том, чтобы водительское сиденье располагалось с левой стороны. К 1910 году большинство американских автомобилей было оснащено левосторонним рулевым колесом.

Рулевые колеса для легковых автомобилей

Круглые по конструкции рулевые колеса, предназначенные для легковых автомобилей, соединяются с рулевой колонкой через ступицу, прикрепленную к внешнему кольцу рулевого колеса одной или несколькими спицами. В современных автомобилях довольно редко бывает колесо с одной спицей. Помимо круглой формы, автомобильные колеса других форм включают в себя бабочки и другие нетипичные конструкции, которые встречаются реже.

Car Guide объясняет, что Chrysler изменил опыт вождения в 1951 году, представив первую коммерчески доступную систему рулевого управления с усилителем. Многие водители сегодня не сталкивались с жизнью без гидроусилителя рулевого управления, который упрощает повороты и маневрирование транспортных средств. Хотя эти системы сначала основывались на гидравлике, современные автомобили с электрическими системами продолжают заменять эту технологию.

Регулируемые рулевые колеса

Существует шесть типов регулируемых рулевых колес, которые повышают качество вождения.При определении оптимального расстояния для установки рулевого колеса водители могут найти идеальное место, вытянув запястье перед собой и удобно положив его на верхнюю часть рулевого колеса.

1. Наклонное колесо

Наклонное рулевое колесо позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса при движении вверх и вниз. В зависимости от конструкции шарнир может быть немного вперед, что обеспечивает большее перемещение при меньшем наклоне. Остальные шарниры расположены практически внутри рулевого колеса, что позволяет водителю регулировать угол с минимальным изменением высоты рулевого колеса.

2. Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителям регулировать высоту рулевого колеса и расстояние по своему усмотрению с небольшим изменением наклона с помощью электродвигателей или компрессионных фиксаторов. Это обеспечивает комфортное вождение. После регулировки положение можно заблокировать на месте до тех пор, пока водитель не решит отрегулировать его снова.

3. Колесо телескопа

Подобно механизму телескопа, телескопическое рулевое колесо позволяет водителю перемещать колесо к водителю или от него.Процесс регулировки телескопического колеса стал более простым, чем в предыдущие годы. Вместо того, чтобы откручивать контргайку перед регулировкой или ослаблять втулку вокруг рулевой колонки, как требовалось более ранним моделям Jaguar XK120 и Ford Thunderbird, водителям нужно только отключить рычаг блокировки или нажать переключатель управления на рулевом колесе, одновременно тянув колесо. вперед или назад.

4. Swing-Away

Этот вариант рулевого колеса, популярный в 60-х годах, помогал водителям садиться в автомобиль и выходить из него с меньшими усилиями.Фактически, водители могли переместить всю рулевую колонку вправо на девять дюймов, пока автомобиль был припаркован. Ford представил это регулируемое рулевое колесо в 1961 году на Ford Thunderbird. В течение следующих нескольких лет другие модели Ford получили это удобное обновление.

5. Tilt-Away

Per Automotive Mileposts, как ответ на обновленные стандарты безопасности в 1967 году, Ford представил откидывающееся рулевое колесо, которое оставалось неподвижным, но позволяло верхней части колонны поворачиваться вверх и вниз. верно.Хотя его движение было более ограниченным, его все же приветствовали как удобный вариант, потому что он автоматически выскакивал при открытии двери со стороны водителя. Кроме того, он содержал девять положений наклона.

6. Быстроразъемная втулка

Рулевые колеса с быстросъемной ступицей позволяют водителю снимать рулевое колесо одним нажатием кнопки. Это возможно путем установки колеса на съемную ступицу, также известную как быстросъемная ступица. Обычно используются в гоночных автомобилях с ограниченным пространством для более плавного въезда и выезда, водители также устанавливают их для предотвращения кражи.

Использование рулевого колеса

Сегодняшние водители могут принять меры, чтобы обезопасить свои конечности. Правильное использование рулевого колеса требует осознания правильных движений кистей и запястий. Стратегическое вращение может защитить водителей от боли, связанной с вождением. Чтобы защитить запястья от повреждений, а точнее ткани и сухожилия, расположенные внутри запястья, водители должны держать их прямо, чтобы избежать перенапряжения и сдавления нервов и кровеносных сосудов.

Для поддержания качества рулевого колеса водителям следует избегать «сухого» рулевого управления или поворачивать рулевое колесо на припаркованном автомобиле.Это нагружает рулевой механизм и приводит к дополнительному износу шин.

Общие кнопки и органы управления на рулевом колесе

Хотя автомобильный гудок является наиболее широко известной кнопкой на рулевом колесе, с годами дополнительные функции повысили удобство вождения. Производитель роскошных автомобилей Lincoln добавил функции круиз-контроля к своим Continental и Continental Mark IV с помощью двух кулисных переключателей, расположенных на рулевом колесе в 1974 году. 14 лет спустя Pontiac попал в заголовки новостей благодаря 12-кнопочному рулевому колесу, которое управляло несколькими функциями звука на популярном Trans Am, 6000 STE и модели Bonneville.

Только в 90-х годах множество дополнительных кнопок стало обычным явлением на рулевом колесе. Современные автомобили теперь включают в себя устройства дистанционного управления и громкой связи, которые управляют аудиосистемой, и элементы управления телефоном, которые помогают водителю держать руки за рулем. Многие модели оснащены кнопками или колесами прокрутки, которые регулируют уровень громкости и прокручивают меню для навигации по радиостанциям или музыкальным трекам.

10 Автомобили с телескопическими рулевыми колесами

Многие водители предпочитают автомобили с телескопическими рулевыми колесами из-за их индивидуального опыта вождения.К счастью, многие автомобили обладают этой эргономической функцией, в том числе и те, которые мы выбрали для нашего списка.

  • 2017 Alfa Romeo Giulia
  • 2017 Buick LaCrosse
  • 2016 Dodge Charger
  • 2016 Ford Focus: Популярный компактный автомобиль
  • 2016 Chevrolet Camaro
  • 2016 Honda Accord
  • 2016 Hyundai Accent
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2016 Toyota Camry
  • 2017 Audi A4
    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
    Источники:

    https://web.archive.org/web/20101204002346/http://www.infochachkie.com/wheel/

    https://owner.ford.com/support/how-tos/ интерьер / how-to-adjust-the-рулевая-колонка.html #

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-telescoping-steering-wheels-130899/

    http://automotivemileposts.com/autobrevity/tiltwheel.html

    https://www.guideautoweb.com/en/articles/40540/power-steering-a-brief-history/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как регулировка углов установки колес обеспечивает безопасность?




    Правильная регулировка углов установки колес необходима для того, чтобы автомобиль хорошо управлялся при вождении.Риск повреждения шин и дорожно-транспортных происшествий возрастает, если колеса автомобиля не выровнены. Регулярные проверки углов установки колес позволяют продлить срок службы шин автомобиля и повысить безопасность автомобиля. Распознавая симптомы несоосности, владельцы автомобилей могут снизить вероятность испортить новую шину или комплект шин в Джексонвилле, Флорида. Вот некоторые из причин и следствий неправильной регулировки углов установки колес.

    Что такое схождение колес?

    Регулировка углов установки колес относится к регулировке подвески вашего автомобиля.Подвеска позволяет автомобилю синхронизироваться с колесами. Уловка для правильного выравнивания состоит в том, чтобы отрегулировать углы наклона шин, чтобы обеспечить более плавный контакт между ними и дорогой. Если вы заметили неравномерный износ протекторов шин, ваш автомобиль слишком сильно тянет в одном или другом направлении, смещение рулевого колеса со смещением от центра или небольшую вибрацию рулевого колеса, вам, вероятно, нужно сесть на машину. для регулировки углов установки колес.

    Причины

    Когда шины автомобиля выровнены правильно, они вращаются по прямой.Владелец автомобиля может случайно выбить свои шины из-под выравнивания, ударившись о бордюр, выехав на выбоину или неожиданно ударившись о что-нибудь на дороге. Иногда небольшие изгибы крыльев могут привести к смещению колес.

    Несоосность колес приводит к смещению транспортного средства от центра, что затрудняет управление. Транспортные средства, которые вибрируют без видимой причины или имеют тенденцию отклоняться в сторону во время движения, могут страдать от перекоса. Водители заметят, что для управления автомобилем по прямой требуется больше усилий, если колеса не выровнены должным образом.

    Эффекты

    Вождение автомобиля с неправильной регулировкой колес может вызвать неравномерный износ шин. Если проблема не будет устранена достаточно быстро, шины транспортного средства могут претерпеть преждевременный износ, что сделает их небезопасными. Немедленно устраняйте проблемы с центровкой, чтобы избежать ненужного повреждения шин.

    Несоосность может вызвать чрезмерную нагрузку на подвеску автомобиля. Это создает риск повреждения компонентов подвески, что может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.

    При движении на высоких скоростях перекос колес может вызвать затруднения в управлении, повышая риск аварии. Шины, которые не выровнены, имеют тенденцию тянуться в сторону, заставляя водителя крепко держаться за рулевое колесо. Несоосность может негативно повлиять на то, как автомобиль тормозит и управляем, что снижает безопасность на дороге.

    Торможение шины из-за смещения колес также может привести к увеличению расхода топлива автомобилем.

    Драйверы

    Smart настроятся на признаки несоосности и сразу же предпримут шаги для устранения проблемы.При осторожном вождении люди с большей вероятностью избегают аварий, вызывающих проблемы с перекосом, что позволяет им повысить безопасность на дороге.

    Big Chief Tire выполняет наилучшую регулировку углов установки колес в Джексонвилле

    В Big Chief Tire ваша безопасность является нашим приоритетом. Принесите свой автомобиль на осмотр, чтобы мы могли безопасно вернуть вас в дорогу. Запланируйте встречу для чего угодно, от регулировки углов установки колес до установки новых шин и осмотра тормозов заранее онлайн и получите скидку 10 долларов на любую услугу.

    * Этот блог был обновлен 19 февраля 2021 г. и теперь включает «Что такое регулировка углов установки колес?» и «Big Chief Tire выполняет лучшую регулировку углов установки колес в Джексонвилле».

    Блог

    Миллера Хонды | Дилер новых и подержанных автомобилей Honda

    Миллер Блог Honda | Дилер подержанных и новых автомобилей Honda

    2021 Honda CR-V Варианты цвета Здесь, в Miller Honda в Винчестере, штат Вирджиния, мы знаем, что когда дело доходит до покупки автомобиля, одним из самых недооцененных решений является выбор цвета.Это не только существенно влияет на удовольствие от самого транспортного средства, но также имеет практические эффекты, например, сколько грязи показывает….

    Подробнее

    Honda Accord 2021 года и Honda Civic 2021 года: сравнение экономии топлива Здесь, в Miller Honda, в Винчестере, штат Вирджиния, у нас есть много различных седанов. Двумя самыми популярными являются Honda Accord и Honda Civic.Но, судя о них чисто по экономии топлива, что лучше? Будет ли Honda Accord 2021 года или Honda Civic 2021 года…

    Подробнее

    Удаление сопряженного телефона Bluetooth® HandsFreeLink® из вашего автомобиля Honda Здесь, в Miller Honda, в Винчестере, штат Вирджиния, мы любим больше рассказывать людям об их автомобилях Honda. Это может варьироваться от простых вещей, например, какой тип масла требуется вашему автомобилю, до более сложных процессов, таких как программирование универсального устройства открывания гаражных ворот автомобиля Honda.Сегодня нам нужно…

    Подробнее

    Honda Clarity PHEV 2021 года Экономия топлива, производительность и многое другое Миллер Хонда из Винчестера, штат Вирджиния, демонстрирует вам новый гибрид Honda Clarity Plug-in Hybrid (PHEV) 2021 года. В частности, мы рассмотрим оценки экономии топлива для популярного PHEV. Вот сколько миль на галлон получит гибрид Honda Clarity Plug-in Hybrid 2021 года.Экономия топлива при каждой отделке салона…

    Подробнее

    Honda Pilot 2021 года и Honda Passport 2021 года: сравнение грузового пространства Что делает внедорожник, так это сумма его частей. И еще один важный аспект полезности — это возможность перевезти много вещей за минимальное количество поездок. Самый простой способ измерения — объем груза.Итак… Неужели…

    Подробнее

    Представлена ​​Honda Civic 2022 года: см. Видео здесь Прототип совершенно новой Honda Civic 11-го поколения 2022 года был недавно представлен в сервисе прямых трансляций Twitch. Как выглядит Honda Civic Prototype 11-го поколения 2022 года? Посмотреть на себя. Будьте в курсе последних событий: Honda Civic 2022 года. Обнародован прототип Honda Civic 2022 года. Заинтересованы в Honda 2022 года…

    Подробнее

    Топливо премиум-класса и турбокомпрессоры: дает ли его использование в турбодвигателе больше мощности? Это сложный вопрос, поэтому давайте сразу перейдем к нему.Придает ли топливо премиум-класса больше мощности вашему двигателю? См. Другие часто задаваемые вопросы. Вождение CR-V 2021 года по каменистой дороге. Топливо премиум-класса, турбокомпрессоры и характеристики двигателя. Короткий ответ:

    Подробнее

    2022 Honda Odyssey Безопасность и информационно-развлекательные функции Первый автомобиль в модельном ряду Honda 2022 года не за горами. Представляем новую Honda Odyssey 2022 года! Как и все новые автомобили Honda, которые поступают на нашу торговую площадку, мы хотели бы рассказать о том, чего вы можете ожидать от нового модельного года.Итак, давайте…

    Подробнее

    Противостояние компактных автомобилей

    : Honda Fit 2020 против Honda HR-V 2020 года Это будет долгое время, так что давайте сразу приступим. Что вам нужно: Honda Fit или Honda HR-V? Мы составили спецификации по четырем различным категориям, которые помогут вам принять решение. Посмотреть наш инвентарь New Fit и HR-V Женщина думает с…

    Подробнее

    Honda Ridgeline 2021 Технические характеристики трансмиссии Honda Ridgeline 2021 года была разработана для нового модельного года.Это очевидно, просто взглянув на это. У него четкий и прочный внешний вид, который нам очень нравится. Но внешность — это только один аспект. Насколько мощна и прочна новая Honda Ridgeline 2021 года? Один из способов измерения…

    Подробнее

    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    Миллер Хонда 39.1170661, г. -78.1983915.

    Установка и настройка колес

    — Forza Support

    Мы рекомендуем всегда начинать с настройками по умолчанию в профилировщике колес перед запуском игры, включая общее усиление обратной связи по усилию и угол поворота. На ПК вы можете прогнать 540 градусов с помощью программного обеспечения, но блокировка рулевого управления в игре остается неизменной, поэтому ваше соотношение будет отличаться от значения по умолчанию. Вы можете настроить это с помощью ползунка «Чувствительность рулевого управления» в разделе «Расширенные настройки колеса» ниже.Эту настройку часто неправильно понимают, поэтому важно ее прочитать.

    Нормальное и имитационное рулевое управление

    Возможность выбора между «Нормальным» или «Симуляционным» рулевым управлением в меню помощи является одной из причин, по которой многие игроки с разным уровнем навыков могут наслаждаться играми Forza, используя геймпад или колесо. Forza известна своей управляемостью и естественностью на геймпаде, и эти системы являются основным компонентом этого ощущения. Для создания нормального рулевого управления существует несколько систем, наложенных друг на друга.Имитационное рулевое управление отключает эти системы. Входные уровни этих систем отключаются каждый раз, когда вы используете колесо, независимо от настройки рулевого управления.

    Нормальный ассистент рулевого управления может сделать FFB более «резким», поскольку он влияет на инерцию рысканья автомобиля, помогая сохранить контроль в ситуациях быстрого рулевого управления от упора до упора. Это делает автомобиль несколько менее маневренным, чем с имитацией рулевого управления, но также более устойчивым.

    Расширенные настройки колес

    Ниже приведены настраиваемые параметры для пользователей руля.Мы настоятельно рекомендуем начать с настроек по умолчанию, чтобы понять, как ваше колесо работает с игрой, а затем настраиваться на конкретный желаемый результат, по одной настройке за раз. Если вы начнете перемещать несколько ползунков, не понимая эффектов каждого из них или того, как они взаимодействуют друг с другом, вы можете создать нежелательный опыт.

    ВИБРАЦИЯ

    Эта опция включает и выключает вибрацию контроллера.

    ОБРАЗ БЕЗ МЫШИ

    Эта опция переключает управление камерой мыши во время вождения

    МЕРТВАЯ ЗОНА РУЛЕВОЙ ОСИ ВНУТРИ

    Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для рулевого управления.Чем больше эта мертвая зона, тем больше нужно будет повернуть рулевое колесо, прежде чем автомобиль начнет поворачиваться.

    МЕРТВАЯ ЗОНА РУЛЕВОЙ ОСИ СНАРУЖИ

    Устанавливает размер внешней мертвой зоны для рулевого управления. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше рулевое управление будет распознаваться игрой.

    ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Устанавливает соответствие между входом и рулевым управлением. Более низкие значения обеспечивают большую точность около центра, но меньшую точность около полной блокировки. Более высокие значения обеспечивают большую точность около полной блокировки, но меньшую точность около центра.50 — линейное отображение.

    ВНУТРЕННЯЯ ЗОНА МЕРТВОЙ ЗОНЫ ОСИ УСКОРЕНИЯ

    Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для газа. Чем больше эта мертвая зона, тем сильнее нужно будет нажать на дроссель, прежде чем автомобиль начнет разгоняться. Увеличьте его, если вход газа регистрируется, когда дроссель контроллера находится в нейтральном положении.

    ВНЕШНЯЯ МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ

    Устанавливает размер внешней мертвой зоны для газа. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше нужно будет нажимать на дроссель, чтобы автомобиль разогнался как можно быстрее.

    ВНУТРИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ

    Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для тормозов. Чем больше эта мертвая зона, тем сильнее нужно будет нажать на тормоза, прежде чем автомобиль начнет замедляться. Увеличьте его, если тормозной сигнал регистрируется, когда педаль тормоза контроллера находится в нейтральном положении.

    МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ СНАРУЖИ

    Устанавливает размер внешней мертвой зоны для тормозов. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше нужно нажимать на тормоза, чтобы автомобиль затормозил как можно более резко.

    МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ ВНУТРИ

    Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для сцепления. Чем больше эта мертвая зона, тем сильнее нужно будет нажать на сцепление, прежде чем сцепление автомобиля начнет отключаться. Увеличьте его, если вход сцепления регистрируется, когда сцепление контроллера находится в нейтральном положении.

    МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ СНАРУЖИ

    Устанавливает размер внешней мертвой зоны для сцепления. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше нужно будет нажимать на сцепление для полного выключения сцепления автомобиля.

    ВНУТРЕННЯЯ МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ E-BRAKE

    Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для электронного тормоза. Чем больше эта мертвая зона, тем больше нужно будет активировать вход электронного тормоза, прежде чем электронный тормоз автомобиля начнет действовать. Увеличьте его, если вход электронного тормоза зарегистрирован, когда стояночный тормоз контроллера находится в нейтральном положении.

    СНАРУЖИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ ОСИ E-ТОРМОЗА

    Устанавливает размер внешней мертвой зоны для электронного тормоза. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше влияние электронного тормоза будет распознаваться игрой.Отключение этого параметра в игре регистрирует полный электронный тормоз до того, как вход будет полностью нажат.

    ВИБРАЦИОННАЯ ШКАЛА

    Устанавливает интенсивность вибрации.

    МАСШТАБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    Устанавливает уровень силы динамической силовой обратной связи на рулевом колесе. Чем больше это значение, тем больший крутящий момент автомобиля вы ощутите через колесо. Это НЕ масштабирует эффекты демпфера или пружины. Он контролирует масштаб комбинированной обратной связи по следу и динамических сил. Это НЕ общий прирост сил.Центральная сила центрирующего крутящего момента попадает в ползунок силовой обратной связи. Это то место, где живёт выравнивающий крутящий момент и где должны помочь значения минимальной обратной связи по силе и недостаточной поворачиваемости. По умолчанию соотношение между входным FFB и выходным FFB составляет 1: 1, чтобы избежать насыщения.

    НЕ поворачивайте шкалу Force Feedback Scale на ноль — это, безусловно, самая частая ошибка, которую делают пользователи колеса. Ползунок силовой обратной связи не учитывает все крутящие моменты. Он масштабирует только динамическую функцию FFB.Это шкала комбинированных механических и пневматических трасс и входов изменения высокочастотной нагрузки. Если вы хотите увеличить общую силу, оставьте это значение по умолчанию и отрегулируйте усиление в настройках колеса вне игры.

    В Fh5 этот параметр влияет на общий вывод FFB, а не только на динамическую силу выравнивания, которая исходит из физики. Если входной крутящий момент физики равен 1, и вы используете 100% шкалы FFB, результат будет 1. В Fh5 выход FFB настроен так, чтобы соответствовать входным физическим данным по умолчанию (50), поэтому, хотя он может казаться слабым, он не насыщает двигатель FFB вашего колеса во время движения.Если вы хотите увеличить общую силу, оставьте это значение по умолчанию и отрегулируйте усиление в настройках колеса вне игры.

    ВЕСЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

    Устанавливает динамическую центрирующую силу вашего рулевого колеса. Большие значения обеспечивают более сильное центрирующее усилие, а более низкие значения обеспечивают меньшее центрирующее усилие. Слишком большое снижение этого значения может вызвать колебания рулевого управления. Слишком высокое значение снижает динамический момент выравнивания, который вы ощущаете от шин автомобиля.

    По сути, пружина — это сила, тянущая рулевое колесо к центру; то есть сила тяжести через ролик, KPI и радиус чистки (расстояние на виде спереди между осью шкворня автомобиля и центром пятна контакта колеса, где оба теоретически касаются дороги).Эта сила преодолевается на скорости через пневматические и механические следы, являющиеся причинами выравнивания крутящего момента (крутящий момент, который создает шина, когда она катится, и которая имеет тенденцию управлять ею). Чем быстрее вы едете, тем меньшую силу центральной пружины вы должны ощущать, и тем больше вы чувствуете от самих руля.

    СОВЕТ: Мы рекомендуем НЕ увеличивать масштаб центральной пружины значительно — слишком высоко, и это эффективно отменяет динамический FFB — единственная сила, которую вы чувствуете, — это ваше колесо, пытающееся центрироваться, а не крутящий момент динамического выравнивания от колес автомобиля.Мы рекомендуем оставить его в покое или выключить.

    МАСШТАБ ДЕМПФЕРА КОЛЕСА

    Устанавливает сопротивление движению рулевого колеса. Большие значения дают ощущение тяжести, тогда как более низкие значения дают ощущение легкости с небольшим сопротивлением или без него. Слишком большое снижение этого значения может вызвать колебания рулевого управления.

    Damper очень специфичен для колеса, которым владеет пользователь, и очень субъективен. По сути, он добавляет постоянную силу сопротивления рулевому управлению, которая может предотвратить колебания, но в то же время замедляет скорость рулевого колеса, что затрудняет занос, когда требуется быстрая реакция рулевого колеса.Многие пользователи колес думают, что демпфер неправильный, независимо от того, на что он настроен, потому что это не связано с физикой выравнивания; на самом деле рулевое управление каждого автомобиля имеет механический компонент трения, а когда автомобиль приводится в движение, то он также демпфируется.

    СОВЕТ: колеса с более высоким крутящим моментом, такие как Thrustmaster и Fanatec, на самом деле выигрывают от некоторой шкалы амортизаторов; колеса с меньшим крутящим моментом, такие как Logitech G920 и G29, на самом деле практически не требуют шкалы амортизаторов. Если у вас рулевое колесо Logitech G920 или G29, вы можете повернуть демпфер колеса и центральную пружину вниз, чтобы лучше ощущать шину.

    ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОД РУКОЯТКОЙ

    Устанавливает механический момент выравнивания следа, который уравновешивает механический вклад в силовую обратную связь на рулевом колесе. Чем больше это значение, тем менее заметна потеря тяги при недостаточной поворачиваемости. Более низкие значения обеспечивают более выраженное ощущение недостаточной поворачиваемости.

    В Fh5 эта недостаточная поворачиваемость с обратной связью действует как множитель механического следа; чем выше значение, тем более стабильным будет ощущение FFB в диапазоне скольжения и будет оставаться выше при превышении пика выравнивания.

    Force Feedback Understeer предназначен для того, чтобы вы могли найти баланс между пневматическим и механическим следом. Снижение недостаточной поворачиваемости FFB обнажит эффект пневматического следа, исходящий от шины, за счет более сильного ощущения пика, особенно при превышении пика, поэтому вы чувствуете большую недостаточную поворачиваемость, когда настройка недостаточной поворачиваемости FFB низкая. Он изменяет форму общей выравнивающей силы, приводящей в движение FFB, когда превышается предел сцепления. По умолчанию эта форма не отличается от того, что происходит в физике, и является рекомендуемой настройкой.На максимуме ощущение недостаточной поворачиваемости на 50% меньше; как только предел сцепления превышен, FFB все еще производит значительное количество силы. При настройке 0 эффект недостаточной поворачиваемости FFB преувеличивает падение FFB после превышения предела сцепления.

    FFB Understeer увеличивает или уменьшает механический след FFB. Фактически, если вы не пропитаете FFB, вы почувствуете более высокую силу FFB при максимальной недостаточной поворачиваемости FFB, поскольку выравнивающая сила генерируется следующим образом: Пневматический след + Механический след = общее выравнивание

    СОВЕТ: Мы настоятельно рекомендуем оставить для FFB Understeer значение по умолчанию и не изменять его случайным образом, если вы боретесь с недостаточной или избыточной поворачиваемостью на автомобиле, которым вы в данный момент ведете.Опять же, если у вас слишком много недостаточной / избыточной поворачиваемости в вашей машине, это делает не FFB, а настройка автомобиля. Если у вас слишком сильная избыточная поворачиваемость, измените настройку вашего автомобиля (пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, дифференциал ускорения / замедления, развал перед / зад, схождение, передний / задний амортизатор), чтобы устранить проблему и заставить автомобиль двигаться, как вы как, например, когда вы хотите исправить недостаточную поворачиваемость. Дрифтеры могут предпочесть, чтобы недостаточная поворачиваемость была выше, чем по умолчанию, чтобы иметь больше выравнивающей силы (в основном это то же самое, что и иметь больше кастера).

    СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МИНИМАЛЬНАЯ СИЛА

    Устанавливает пневматический момент выравнивания следа, который масштабирует накопление силовой обратной связи с поперечной нагрузкой. Более высокие значения обеспечивают агрессивный отклик шины с боковым входом и ощущение тяжести. Более низкие значения обеспечивают более линейную кривую отклика и более легкое ощущение.

    При настройке по умолчанию к FFB не применяются никакие изменения физики. При минимальной настройке сила, создаваемая при очень небольшом угле скольжения, уменьшается; Хотя это помогает уменьшить колебания, это делает ощущение около центральной точки рулевого колеса нечетким.При максимальной настройке усилие, создаваемое при очень небольшом угле скольжения, увеличивается, увеличивая ощущение около центральной точки рулевого колеса, но это может вызвать проблемы с колебаниями.

    ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Регулирует отношение угла поворота рулевого колеса (DOR) к фактическому углу поворота рулевого колеса передних колес автомобиля. Передаточное число рулевого управления определяет соотношение между вращением рулевого колеса и поворотом колес. Другими словами, на сколько градусов нужно повернуть рулевое колесо, чтобы колеса автомобиля повернулись на 1 градус.Передаточное отношение рулевого управления для обычного легкового автомобиля может быть, например, 13: 1, что означает, что для поворота колес на 1 градус требуется 13 градусов поворота рулевого управления.

    Наряду со шкалой Force Feedback Scale, это одна из наиболее часто неправильно понимаемых дополнительных настроек. Пользователи руля сбивают с толку тот факт, что анимация руки водителя в обзоре из кабины не поворачивает рулевое колесо более чем на 90 градусов в любом направлении. Это не соответствует реальному вращению рулевого колеса в игре, точно так же, как графический угол блокировки рулевого колеса не является 100% представлением реальной физической блокировки рулевого управления.Это одна из причин, по которой вид камеры на приборной панели был добавлен в виды игровой камеры.

    Изменение чувствительности полностью изменяет схему ввода / вывода рулевого управления, эффективно изменяя передаточное отношение рулевого управления автомобиля. Наиболее распространенная проблема — это когда пользователь изменяет степень поворота рулевого колеса из программного обеспечения в сочетании с чувствительностью, что может привести к неустойчивому поведению рулевого управления или вообще не получить желаемый результат.

    Чувствительность рулевого управления работает только на скорости выше 30 миль в час.По умолчанию (50) рулевое управление является линейным, поэтому передаточное отношение не изменяется от предполагаемой настройки рулевого управления.

    Если ваше колесо установлено на 900 градусов, а автомобиль заблокирован на 42 градуса, и вы установили чувствительность рулевого управления на 50, вы получите следующее: Предполагаемое передаточное число рулевого управления автомобиля составляет 10,7 (900/2/42 = 10,7) или другими словами , Для поворота колес на 1 градус требуется поворот на 10,7 градуса.

    При 540 градусах и 50 чувствительности рулевого управления у автомобиля все еще есть 42 градуса, но теперь ваше соотношение изменилось следующим образом: 540/2/42 = 6.4, поэтому для поворота колес на 1 градус требуется 6,4 градуса поворота.

    Если вы установите угол поворота колеса на 900, а для игры Чувствительность рулевого управления на максимум (100), ваш выход будет вдвое больше, чем ваш вход, поэтому, если вы повернете колесо на 180 градусов, это повернёт колеса вдвое больше, чем они повернули бы. с чувствительностью 50.

    Чувствительность рулевого управления не может увеличить блокировку рулевого управления автомобиля выше максимального предела, поэтому, если автомобиль имеет угол блокировки 42 градуса, это останется максимальной степенью, на которую можно повернуть колеса.При настройке чувствительности 100 ваш входной сигнал вдвое превышает выходной сигнал, а блокировка рулевого управления не может превышать 42 градуса, поэтому вы достигнете 42 градуса блокировки при 450 градусах вращения. Любое дополнительное вращение рулевого колеса за пределами этого угла не приведет к дальнейшему повороту колес.

    НА ПК: Программное обеспечение вашего руля управляет вращением рулевого колеса (от 180 до 1080 в зависимости от оборудования колеса), но в игре блокировка рулевого управления фиксируется на каждой машине (только обновление дрейфовой подвески может увеличить блокировку рулевого управления вашего автомобиля) и различается на каждой машине.Ползунок «Чувствительность рулевого управления» изменяет угол поворота колес для определенного поворота рулевого колеса. Вы увеличиваете чувствительность, вы делаете рулевое управление более отзывчивым, потому что передаточное отношение рулевого управления меньше, если вместо этого вы устанавливаете меньшую чувствительность, передаточное отношение рулевого управления увеличивается, поэтому рулевое управление становится менее отзывчивым.

    Для ПК чувствительность рулевого управления изменяет карту ввода / вывода, как показано на приведенном ниже графике.

    X обозначает блокировку рулевого управления, Y обозначает градусы поворота рулевого колеса

    СОВЕТ — мы предлагаем вам регулировать вращение колеса в программном обеспечении ИЛИ Чувствительность рулевого управления в игре, но не в обоих случаях.

    • Если ваше оборудование не ограничено с точки зрения поворота колес, установите устройство на 900 градусов, а затем поиграйте с чувствительностью рулевого управления в игре, чтобы настроить передаточное число рулевого управления на то, что вам нравится или нужно, в зависимости от автомобиля, который вы в настоящее время ведете.
    • Не изменяйте настройку чувствительности рулевого управления (50) и поиграйте с программным обеспечением рулевого колеса, чтобы установить градусы поворота рулевого колеса, пока не будете довольны элементами управления в зависимости от автомобиля, которым вы управляете в данный момент.

    Вот где действительно помогает некоторый опыт, и из-за этого нередко можно ездить с очень быстрым передаточным числом на спортивном автомобиле, у которого обычно меньше блокировки рулевого колеса.

    Пример: современный суперкар Car X имеет 36 градусов блокировки, но в реальной жизни максимальный угол поворота колес составляет 750 градусов. В этом случае вы хотите либо установить вращение колеса на 750 градусов и сохранить чувствительность на 50, либо вы увеличите чувствительность до 70 и оставите вращение колеса на 900 градусов. В любом случае вы будете ездить с одинаковым передаточным числом, и автомобиль будет выглядеть идентичным.

    Обратите внимание, что при установке устройства на меньшую степень вращения ваше оборудование перестает вращаться под этим углом, а чувствительность рулевого управления не будет; из-за этого, хотя эти две вещи фактически дадут вам один и тот же результат, бег на максимальной чувствительности может показаться нелогичным, особенно когда вы используете колесо до полного вращения.

    На Xbox: Изменение угла поворота рулевого колеса эффективно меняет угол поворота колес. При повороте на 900 градусов соотношение между входом и выходом равно 1, поэтому автомобиль движется с заданным передаточным отношением рулевого управления. При повороте на 270 градусов вход / выход по-прежнему равен 1, поэтому передаточное отношение рулевого управления в 3,33 раза быстрее, чем при 900 градусах, когда автомобиль стоит на месте. На скорости 30 миль в час вход / выход уменьшается вдвое, поэтому, хотя передаточное число рулевого управления остается на 1,66 быстрее, чем при 900 градусах, максимальная блокировка рулевого управления уменьшается вдвое.Ниже приведен пример таблицы с автомобилем 42 с блокировкой рулевого управления под углом 900 и 270 градусов, испытанным на скорости 0 и 30 миль в час.

    Как отрегулировать положение водителя и рулевое колесо

    Высокий? Короткий? Средний размер? Узнайте, как отрегулировать водительское сиденье и рулевое колесо так, чтобы они идеально вам подходили.

    Для вашего комфорта и безопасности важно правильно установить положение водителя и угол наклона рулевого колеса. Вот как это сделать:

    • Во-первых, убедитесь, что у вас включен ручной тормоз, а зажигание выключено.
    • Возьмитесь за руль и сядьте прямо.
    • Прижмите нижнюю часть к спинке сиденья, к спинке.
    • Найдите рычаг под сиденьем.
    • Потяните его вверх, чтобы переместить сиденье вперед и назад.
    • В правильном положении вы должны иметь возможность нажимать на сцепление вниз.
    • Ноги и руки должны быть немного согнуты.
    • Комфортно? Отпустили рычаг? Затем слегка покачивайтесь вперед и назад.
    • ОСНОВНОЙ СОВЕТ: вы, вероятно, услышите щелчок, когда сиденье надежно зафиксируется на месте.Вы тоже это почувствуете.
    • Теперь проверьте спинку.
    • Положите запястье на руль.
    • Ваши плечи должны касаться спинки. Если это не так, вам нужно изменить угол.
    • Сбоку от сиденья вы найдете циферблат. Поверните его, чтобы изменить угол наклона спинки.
    • Не отклоняйте спинку сиденья более чем на 30 градусов.
    • ОСНОВНОЙ СОВЕТ: для вашей безопасности лучше всего оставлять около 25 см между грудиной и крышкой подушки безопасности.
    • Когда все правильно, вам нужно отрегулировать высоту сиденья.
    • Сбоку от сиденья есть рычаг. Потяните или нажмите, чтобы изменить высоту сиденья.
    • Опять же, вы должны дотянуться до педалей. А когда вы ясно видите впереди, вы находитесь в правильном положении.
    • Затем проверьте высоту и вылет рулевого колеса.
    • Под рулевой колонкой есть рычаг.
    • Потяните вниз, чтобы разблокировать замок.
    • Теперь переместите колесо вверх или вниз.
    • Верх должен быть примерно на уровне плеч.
    • Вы можете повернуть колесо к себе или от себя.
    • В правильном положении вы можете упереться в него запястьями.
    • Когда все настроено правильно, используйте рычаг, чтобы заблокировать рулевую колонку.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *