Переоборудование УАЗ Комби/Буханка по низкой цене в Нижнем Новгороде
Переоборудовать УАЗ Комби в любой вид спецтранспорта в Нижнем Новгороде несложно, если обратиться к профессионалам. Компания ООО АВТОТЕХ занимается комплексной переделкой грузового транспорта отечественного и иностранного производства больше 9-ти лет, выполняя заказы любого уровня сложности по доступным ценам. Мы сотрудничаем с частными перевозчиками и крупными компаниями, соблюдаем требования ГОСТ и всегда учитываем пожелания своих клиентов.
Преимущества переоборудования УАЗ Комби
Несмотря на то, что переделка грузового шасси считается технически сложной процедурой, внесение изменений в базовую конструкцию даёт массу неоспоримых преимуществ. Например:
- Установка надстроек любого типа и грузоподъёмного оборудования;
- Повышение финансовой выгоды от каждого рейса;
- Более эффективное использование техники на междугородних маршрутах;
- Отсутствие претензий со стороны надзорных органов;
- Сохранение базовых технических характеристик шасси УАЗ.
Отметим, что любые изменения, не предусмотренные штатной комплектацией шасси, заносятся в ПТС. Для этого техника проходит процедуру технического осмотра в ГИБДД. Если инспектор технадзора выявит даже малейшее нарушение, машина не допускается к эксплуатации. Учитывая эти особенности, мы крайне не рекомендуем дорабатывать Комби самостоятельно. Это гарантированно вызовет претензии при прохождении ТО, негативно влияет на безопасность грузоперевозок в целом.
Варианты переоборудования УАЗ Комби в ООО АВТОТЕХ
Мы предлагаем следующие технические решения для УАЗ:
- Автомастерская;
- Передвижная лавка;
- Крытый фургон: хлебный, изотермический, промтоварный;
- Открытый кузов с откидными бортами;
- Самосвальный борт: разгрузка 3-сторонняя;
- Рефрижератор;
- Эвакуаторная платформа: прямой и ломаный тип.
Способ разгрузки, вместимость и комплектация каждого вида надстроек согласовывается с заказчиком.
Почему обращаются к нам
- Снижаем цены за счёт собственного производства;
- Заключаем официальные договора с каждым заказчиком;
- Используем качественные материалы и фурнитуру;
- Даём гарантийные обязательства;
- Не затягиваем сроки выполнения.
Чтобы переоборудовать УАЗ Комби в Нижнем Новгороде, свяжитесь с нашими техническими консультантами. Мы подробно расскажем последовательность действий и поможем согласовать условия выполнения заказа.
перезвоните мне
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Основное направление деятельности нашей компании — установка газобаллонного оборудования (ГБО), признаваемая Техническим регламентом изменением, вносимым в конструкцию ТС. Помимо этого мы оказываем автовладельцам Калининграда и области услуги по внесению других необходимых модификаций в конструкцию автомобилей.
- изменения конфигурации кузова;
- замена двигателя;
- установка кузовов специального типа (фургонов, контейнеров, рефрижераторов и пр.).
В любом случае, после модификации конструкции транспортного средства необходимо пройти процедуру официальной регистрации. В противном случае органами ГИБДД по отношению к машине и ее хозяину будут применены санкции. В сервисном центре «Гефест» автовладелец может не только заказать переоборудование автомобиля в соответствии с установленными нормами и техническими характеристиками ТС, но и получить помощь в оформлении необходимых документов для прохождения процедуры регистрации.
Стоимость работСтоимость работ зависит от:
- характера и масштаба изменений, которые необходимо внести;
- марки авто;
- сложности переоборудования.
Ориентировочная стоимость приведена в таблице:
регистрация установки ГБО | 12 000 р.![]() |
регистрация других модификаций в конструкции автомобиля | 33 000 р. |
Чтобы уточнить цену на конкретный вид работ, обратитесь в «Гефест» за бесплатной консультацией.
Порядок проведения работ и процедуры оформления
Переоборудование легковых автомобилей и прочего транспорта, а также юридически грамотное оформление этого процесса происходит в несколько этапов.
1 Проведение техэкспертизы. Она необходима, чтобы дать предварительное заключение о возможности изменений. Повторимся: компания «Гефест» имеет лицензию на проведение данного вида деятельности и предоставляет автовладельцу заключение по установленной форме.
Для прохождения процедуры потребуется:
- заявка владельца с указанием перечня планируемых работ;
- копии паспорта ТС и свидетельства о его регистрации.
2 Разрешение на реконструкцию от ГИБДД. Для получения разрешения в местный орган автоинспекции предоставляются:
- заявление по установленной форме;
- документ, подтверждающий личность владельца;
- паспорт ТС и регистрационное свидетельство автомобиля;
- заключение техэкспертизы.
Дополнительно от организаций нужна подача:
- свидетельства о госрегистрации компании;
- ИНН компании;
- подтверждения полномочий лица, обратившегося с заявлением.
Работник ГИБДД осматривает автомобиль и ставит на заявлении автовладельца резолюцию.
3 Переоборудование ТС. Работы по переоборудованию рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса, даже если в декларации на заявлении ГИБДД стоит резолюция о допущении самостоятельного вмешательства в конструкцию авто. Это позволит гарантированно избежать технических ошибок при выполнении работ и сложностей с дальнейшим оформлением документации.
«Гефест» — лицензированная компания, имеющая все необходимые разрешения. Наши мастера работают на современном оборудовании и обладают опытом для проведения необходимых технических операций.
После завершения монтажа автовладельцу выдается заявление-декларация о качестве проведенных работ и их объеме.
4 Проверка ТС. После проведения изменений машина проходит техосмотр на предмет:
- оценки технического состояния;
- соответствия измененной конструкции установленным правовым нормам.
По результатам осмотра владелец получает диагностическую карту.
5 Оформление протокола безопасности ТС. После техосмотра владелец проходит проверку безопасности конструкции транспортного средства. «Гефест» имеет аккредитацию на данный вид деятельности и располагает условиями для ее проведения.
Если изменения проводились в нашей организации, нужная документация уже находится у представителей компании. По результатам проверки автовладелец получает протокол, составленный по установленному образцу.
6 Получение свидетельства о переоборудовании транспортных средств (СКТС). Свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности в результате изменений, внесенных в его конструкцию, выдается органом ГИБДД. Для его получения владелец предоставляет машину для осмотра в сопровождении следующих документов:
- заявления-декларации об объеме и качестве внесенных изменений;
- копий сертификатов соответствия на установленное оборудование;
- протокола, выданного в результате проверки ТС на безопасность;
- диагностической карты;
- подтверждения оплаты госпошлины.
После осмотра авто и изучения документации представитель ГИБДД:
- вручает водителю оформленное СКТС;
- ставит отметку в ПТС о внесенных изменениях или выдает владельцу новый паспорт ТС (при необходимости).
Что вы получаете, обратившись в «Гефест»
Обращаясь в компанию «Гефест», владелец авто доверяет лицензированной организации переоборудование своего ТС, а также получает помощь в составлении необходимой документации и сопровождение на всех этапах процедуры оформления.
- На этапе обращения мы консультируем автовладельца о порядке внесения желаемых изменений.
- Непосредственно в компании клиент получает необходимую документацию для предоставления в автоинспекцию:
- предварительного заключения о вносимых изменениях;
- диагностическую карту;
- весовую карту;
- протокол о произведенных изменениях.
- Сотрудники «Гефеста» помогают клиенту в формировании пакета документов на каждом этапе и в прохождении процедуры осмотра в ГИБДД.
Таким образом, клиент получает не только качественное переоборудование своего автомобиля, но и комплексную услугу, делающую процедуру оформления СКТС проще и дешевле.
Для получения консультации и записи на предварительную техническую экспертизу позвоните в наш офис. Вы также можете уточнить у сотрудника по телефону, какая скидка положена владельцу транспортного предприятия на услуги по оформлению документов в органах ГИБДД.
ММЗ разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ
17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.
«Идея по оснащению двигателем Минского моторного завода таких автомобилей, как ГАЗель, УАЗ-469, УАЗ-452, возникла давно. И, наконец, воплотилась в переоборудовании автомобиля УАЗ-469 дизелем MMZ-4DTI. Заводчане с этим проектом работали в охотку», — отметили в пресс-службе.
Четырехцилиндровый 2.1-литровый ММZ-4DTI — это самостоятельная разработка Минского моторного завода. Первые прототипы появились еще в 2015 году, но серийный вариант показали летом 2020-го.
Дизельный ММЗ-4DTI на три четверти унифицирован с трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD, предназначенным для сельскохозяйственной техники. «Разумеется, у MMZ-4DTI оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер — эти детали делают на ММЗ. Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор войдут в продукцию нового литейного цеха, открывшегося недавно в Столбцах. Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», — пояснили на предприятии.
Благодаря простоте базовой конструкции 4DTI может выпускаться в нескольких вариантах исполнения и мощностных характеристик. «Самая простая версия — атмосферная, она выдает 49 л.с. и отлично подойдет в качестве силовой установки на различные виды техники. Турбонаддув и интеркулер позволяют снять с коленвала 75 сил, а самая мощная версия Common-rail, над которой еще идет работа, сможет раскрутиться и до 120 л.с., выдавая 300 Нм крутящего момента. Такой мотор будет соответствовать экологическим нормам от Евро 2 до Евро 5 в зависимости от комплектации», — рассказали в пресс-службе.
Как отметили на заводе, для того, чтобы установить минский дизель на УАЗ, в автомобиль пришлось внести минимальные доработки. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», — поделились на предприятии.
Что касается рыночных перспектив нового мотора в общем и его варианта для УАЗа, то тут многое зависит от того, как быстро удастся организовать его серийное производство. Предположительно, уже в начале следующего года процесс будет поставлен на поток. «На сегодняшний день мы наблюдаем живой интерес российского рынка и вторичного рынка Кубы. В списке заинтересовавшихся есть Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и даже Китай. Российских внедорожников по миру довольно много, и далеко не всех устраивает бензиновый мотор или замена на дорогой японский или европейский агрегат», — подчеркнули в пресс-службе.
Минский моторный завод — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей среди 19 стран мира. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. На заводе выпускается более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную и лесоуборочную технику, автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на производственные конвейеры 49 предприятий в Беларуси, России, странах СНГ и дальнего зарубежья, реализация продукции осуществляется в более чем 40 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. При производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний-производителей Bosch, BorgWarner, Sachs, Mann+Hummel (Германия), Motorpal (Чехия), ISKRA (Cловения), Heinzmann (Дания), Donaldson и других. -0-
Фото Оксаны Манчук
Переделки автомобилей — можно или нет? — журнал За рулем
Разрешена ли чиповка двигателей, надо ли регистрировать «джиперские» переделки автомобилей и «переориентацию» автобусов, где и как хранить запаску, аптечку и огнетушитель?
На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. |
1. Чтобы поездки в деревню стали более комфортными, хочу поставить на свой УАЗ рулевой демпфер и дополнительные тяги. Скажите, является ли это переоборудованием? Если да, то что нужно представить для регистрации изменений в автомобиле?
Материалы по теме
Да, это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как подобное переоборудование повлияет на такие важные ездовые характеристики автомобиля, как управляемость и устойчивость. Для прохождения процедуры регистрации необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории, написать заявление в ГИБДД и внести желаемые изменения с оформлением заявления-декларации. Далее прохóдите внеочередной технический осмотр и возвращаетесь в испытательную лабораторию для получения протокола оценки безопасности конструкции, который является основанием для внесения поправок в ПТС и регистрации изменений в ГИБДД.
2. Сотрудники ГИБДД требуют демонтировать веткоотбойники на моем автомобиле, с которыми я езжу уже более года. Скажите, насколько законны их требования?
Согласно правилам ЕЭК ООН № 26–02(03) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов», указанные изменения в конструкции являются травмоопасным выступом и, соответственно, должны быть демонтированы.
Материалы по теме
3. Недавно узнал об интересной услуге — чиповке двигателя. Но по комментариям в интернете я понял, что она «вредит» автомобилю. Можно ли безболезненно для автомобиля прочиповать двигатель?
Чиповка двигателя, или, по-научному, воздействие на электронные блоки транспортного средства, которое изменяет алгоритм управления, предусмотренный программным кодом, является внесением изменения в конструкцию. Такое вмешательство требует обязательного согласования, предусмотренного для других видов переоборудования.
Теперь о «вреде» для двигателя: большинство штатных прошивок настроено таким образом, чтобы попасть в наиболее благоприятный диапазон налоговых ставок, а также обеспечить для двигателя оптимальные параметры по нагрузке и нормам выбросов. Чтобы количество вредных веществ в отработавших газах оставалось минимальным, программа управления искусственно ограничивает максимальную мощность двигателя. При чиповке эти ограничения снимают, что порой приводит к недопустимым нагрузкам на двигатель и трансмиссию и почти гарантированно ухудшает экологические параметры и снижает ресурс.
4. Поставил на Mitsubishi Outlander колёса большего диаметра (35 дюймов). Почему в ГАИ требуют бумагу, что характеристики моего автомобиля не ухудшились?
Применение шин другой размерности запрещено пунктом 5 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011, где говорится о соответствии устанавливаемых колес эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств. При установке колес, размерность которых не указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, меняются важные характеристики транспортного средства, например управляемость и устойчивость, а также возникает несоответствие показаний спидометра и реальной скорости.
Материалы по теме
5. В прошлом году я установил на свой автомобиль дополнительный топливный бак. Но недавно выяснилось, что в протоколе оценки безопасности не учли изменившуюся массу без нагрузки. Скажите, неужели мне надо будет снова проходить всю процедуру по переоборудованию и заново оплачивать ее полную стоимость?
Испытательная лаборатория некачественно выполнила свою работу. Вам необходимо обратиться в данную лабораторию повторно, чтобы она исправила недочеты.
6. Меня интересует установка калитки для крепления запасного колеса. Выяснилось, что конструкция будет перекрывать регистрационный знак. Могу ли я переместить госномер левее? Какие дополнительные действия по регистрации потребуются?
Да, можете. Перенос регистрационного знака является внесением изменения в конструкцию и оформляется в соответствии с процедурой, предусмотренной регламентом. Новое место установки должно удовлетворять требованиям по идентификации транспортных средств.
7. Приобрел несколько специализированных автобусов для перевозки детей и хочу использовать их для проведения экскурсий по городу. Скажите, должен ли я вносить изменения в конструкцию автобусов?
Материалы по теме
На каждом автобусе должны быть удалены: устройство ограничения скорости (УОС), сигнальные кнопки для связи с водителем «Просьба об остановке» в каждом поперечном ряду сидений, цветографическая схема «Дети». В салоне нужно демонтировать сиденья, предназначенные для перевозки детей, и убирающуюся ступеньку (подножку) для служебной двери, используемую для входа и выхода детей. В салоне автобуса должны быть установлены пассажирские сиденья, оборудованные ремнями безопасности, в соответствии с требованиями по их размещению и обеспечению ширины проходов. Эти работы являются внесением изменений в конструкцию и должны быть оформлены в ГИБДД.
8. Где правильно хранить в автомобиле огнетушитель и аптечку? И нужно ли крепить огнетушитель к кузову автомобиля?
Как размещать огнетушитель и аптечку в автомобиле, разъяснено в пункте 11 («Требования к комплектности транспортных средств») приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации». Там сказано, что огнетушители и аптечки надежно закрепляются в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Если такие местá не предусмотрены, то размещать огнетушитель и аптечку можно произвольно.
Есть вопросы к специалистам ФГУП «НАМИ»? Задавайте! Адрес электронной почты: [email protected]
Фото: depositphotos
УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 состоялась осенью 2014 года. Среди новинок можно отметить еще одну головную оптику со светодиодным оформлением, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут производить такую роскошную машину.Весь модельный ряд — УАЗ.
Внешний вид
Геометрическая составляющая фар «Патриота» стала более сложной и приобрела более острые углы. Нижнюю часть фар продублировала цепочка ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный перед автомобилем, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественность. В передней части также выделяется прочная защита, благодаря которой передняя часть машины немного напоминает осколок бульдога.Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшой фирменной табличкой.
Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате автомобиль лишился больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Имеется плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подножкой, которая стала шире и намного прочнее.
Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Кормовая часть обновленного пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонариков и срез боковой части грузового пространства.
При необходимости вы всегда можете оборудовать машину тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили наделить УАЗ определенной изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного внедорожника.
Интерьер
Салон свободный, просторный и удобный. Немаловажную роль играет модифицированная приборная панель, которая стала более выпуклой и массивной. Аппараты выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.
Места расположения устройств интуитивно понятны и интуитивно понятны, а расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно, четырехспицевый. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой обогрева.
На консоли, установленной по центру, подчеркивается наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Свое место наверху нашла пара дефлекторов системы вентиляции, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместился 8-дюймовый дисплей, который также поддерживался сенсорным вводом. Он также отвечает за современную систему навигации. Несколько рядов клавиш и переключателей увенчаны в самом низу. Кресла удобные.На спинке разместился диван, на котором без труда разместились трое взрослых пассажиров.
Кроме того, у них есть крепления для детских сидений. Свободное пространство в ногах было заметно увеличено, поскольку крепления задних сидений были отодвинуты назад. Водительское кресло хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше для того, чтобы отрегулировать высоту сиденья, нужно было встать, открыть дверь и держать ее открытой, чтобы добраться до нужной ручки, а теперь регулировку можно производить, не прибегая к подобным манипуляциям.
Однако здесь не так много боковой поддержки, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Педальные накладки из алюминия выглядят неплохо. Алюминий также нашел свое место в дверных панелях и центральной консоли.
Стандартная версия оснащалась крыльями, галогенной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.
При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку открывание багажа стало возможным, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов салона, то четких претензий к ним нет. Кроме того, компания была приятно удивлена, поставив в багажник розетку на 12 вольт.
Технические характеристики
Косилочный агрегат
На обновленном УАЗ Пикап установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литров и 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км / ч. Расход топлива пикапа УАЗ на 100 км пробега составляет около 12 литров.
Далее идет четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном двигателе ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра, с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем Bosch (такая же система установлена на Mitsubishi Паджеро 4).Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает вместе с механической 5-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км / ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди устанавливалась стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические рессоры.
Тормозная система
Тормозная система на пикапе представлена в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Роликовое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. В конструкцию задней подвески инженеры внедрили необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.
Услуга, которая подключает полный привод к Part-Time, основана на знакомом мотиве — передняя ось жестко подключается через двухступенчатый дозатор Dymos с электрическим приводом.Множество препятствий машина преодолевает как танк — почти везде проедет.
Габаритные размеры
Грузовая платформа Пикапа УАЗ значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400 × 1 500 × 650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать — 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Безопасность
Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным.На данный момент в Патриот и Пикап есть общепринятые системы активной и пассивной безопасности — передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, дистанционная сигнализация, центральный замок, электрозамки на всех дверях, система ISOFIX для крепления детских сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с Вариант EBD.
Комплектации и цены
Российский внедорожник Пикап УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях — Классика, Комфорт и Лимитед. Будет доступна базовая комплектация:
- Стальные колесные диски диаметром 16 дюймов;
- Закрылки;
- Аналоговая оптика;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Арматическое остекление;
- Ткань салонная;
- Бортовой компьютер;
- Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
- Полный электропакет;
- Имобилизатор и аудиоподготовка.
Стоимость пикапа УАЗ Патриот в 2016 году будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет поставить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Стильный внешний вид;
- Просторный салон;
- Комплектация достойная похвалы;
- Хорошая сборка;
- Высокий клиренс;
- Мощные силовые агрегаты;
- Доступный ценник;
- Утвержденная стоимость услуг;
- Наличие запчастей;
- Хорошие качества внедорожника и возможность их улучшения;
- Задний ряд стал удобнее;
- Brutalcar;
- Доступна светодиодная система освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Доступен сенсорный дисплей;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигатели потребляют относительно мало топлива;
- Полный привод.
Минусы авто
- Подвеска жесткая;
- Индивидуальная шумоизоляция;
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Мало соединений в узлах и агрегатах;
- Обязательная вытяжка всех элементов после покупки;
- Косвенная управляемость;
- Плохо на скорости более 120 км / ч;
- Отсутствие надлежащих систем безопасности;
- Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
- Все такие слабенькие силовые агрегаты, как у аналогичной машины.
Подведем итоги
В заключение хочу сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания движется в правильном направлении, постепенно улучшая и совершенствуя свои автомобили. Изменен внешний вид УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина увеличилась, что облегчило загрузку и разгрузку багажа. Немного доработан и интерьер.
Панель приборов теперь выглядит намного лучше, а 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли указывает на то, что автомобильная компания не стоит на месте, а хочет развиваться. Конечно, сиденья все еще далеки от идеала, но они были улучшены по сравнению с дорестайлинговой моделью.
В салоне УАЗ Патриот Пикап много места. Жалко, что до сих пор компания не предоставляет различных систем безопасности или хотя бы наличия подушек безопасности, ведь машина не маленькая.Комплектация, даже базовая, имеет неплохой перечень опций. Конечно, моторы не такие мощные, но со своей задачей они справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит проехать даже там, где другие машины просто не могут проехать. Я надеюсь, что автомобильная компания продолжит совершенствовать свои автомобили, потому что они уже в какой-то степени могут конкурировать с европейскими автомобилями.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
UAZ Pickup 2015 фото
Test Dirve
youtube.com/embed/bEuCPrzAT_I» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Видеообзор UAZ Рickup
9 .4 % 1 0 объект > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток конечный поток эндобдж 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 82 0 руб. / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 7 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595.



Последняя поездка Фиделя Кастро была за УАЗом
Похороны Фиделя Кастро в последнюю минуту превратились в частное мероприятие: на кладбище Санта-Ифигения было допущено всего около тридцати человек. Но прежде чем официальные лица закрыли все местные и международные СМИ, прах Кастро был выгнан с площади Революции через город Сантьяго-де-Куба, чтобы все отдавали дань уважения. На прицепе за УАЗом.
AP
AP
AP
AP
AP
Как военный и коммунистический лидер, Фидель Кастро был более чем знаком с российскими внедорожниками.Тем не менее, стоит также отметить, что еще в 1959 году он и его команда наслаждались своей успешной революцией в гораздо более изысканной манере, управляя Dodge Custom Royal.
Войска лидера повстанцев Фиделя Кастро, которые в течение последних многих месяцев сражались в горах и диких землях, широко улыбаются, проходя маршем по центру Гаваны в конце 3 января 1959 года, демонстрируя силу. Тысячи людей заполнили пешеходные дорожки, чтобы увидеть парад.
AP
УАЗ-469 и его варианты были выбором номер один серьезными военными организациями (и лесниками) с 1971 года, и поскольку они оставались в производстве до конца прошлого года в большом городе Ульяновске, примерно в 555 милях к востоку от Москвы. , наличие запчастей никогда не будет проблемой.
В 2003 году 469 был переименован в UAZ Hunter, и сегодня вы все еще можете получить один из последних автомобилей, когда-либо сделанных с коробкой передач от Hyundai и такими дополнительными аксессуарами, как коричневый металлик. Идеально — это то слово, которое вы ищете.
УАЗ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад
Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.
Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.
УАЗ существует довольно давно.Основанный в 1941 году, инициалы обозначают Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.
Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемником ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенный в производство в 1971 году, 469, , все еще производятся . Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151.Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, и это переносит нас в наши дни. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.
УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. Единственный другой автомобиль, производимый на данный момент УАЗ, — это Патриот. Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска.Вперед к нашей редкой поездке!
Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США. В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит сильно беспокоиться.
При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке. Этот 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.
На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций коммунистической Америки. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.
Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного обнадеживающей, но УАЗ — это редкость, о которой кто-то может мечтать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?
[Изображения у продавца]
СвязанныеHeliHub.com: На Улан-Удэнском авиационном заводе
открылся окрасочный цехВ июне предприятие завершило инвестиционный проект «Модернизация и развитие лакокрасочного производства». Новый окрасочный корпус, оснащенный современным технологическим оборудованием, позволяет улучшить качество покраски, улучшить условия труда и сократить производственный цикл не менее чем на 15%. Гостям были продемонстрированы новые технологии покраски вертолета — с помощью проекционной лазерной маркировки рисунка.
«Проекты комплексного технологического перевооружения, которые мы реализуем при поддержке Ростеха, дают жизнь новым продуктам, позволяют расширять продуктовую линейку. Они снижают трудоемкость производства вертолетов, сокращают долю ручного труда и позволяют широко внедрять цифровые технологии », — сказал Андрей Богинский. — На этом модернизация У-УАЗ не заканчивается — сегодня завершается модернизация гальванического производства, ведутся работы по строительству логистического комплекса, который позволит сосредоточить в одном месте все комплектующие и материалы для создания вертолетов и вертолетов. тем самым высвобождая производственные площади.Мы с Алексеем Самбуевичем обсуждаем возможность использования этой территории под технопарк. ”
Уникальная конструкция оборудования нового корпуса позволит окрашивать вертолеты типа Ми-8/171 двумя независимыми потоками, при этом на разных этапах цикла одновременно могут находиться до 6 вертолетов. При необходимости можно красить крупногабаритные самолеты (длиной до 25 м, шириной до 22 м, высотой до 6,5 м, массой до 22,5 тонны).
Распылительно-сушильные камеры с автоматизированными системами поддержания и контроля технологических параметров и фильтрами, снижающими выбросы вредных веществ в атмосферу, дают возможность задавать и автоматически поддерживать воздухообмен, температуру, влажность воздуха, что позволит стабильно, без доработок, для получения качественных покрытий. Системы оборотного водоснабжения, очистки воздуха, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций, автоматизация инженерных систем повысят уровень безопасности производства.
Кроме того, в новом корпусе созданы оптимальные условия для работы — здесь есть рабочие зоны с оптимальными режимами воздухообмена, показателями температуры и влажности, освещенности, а также выделенная зона для подготовки поверхностей изделий перед покраской.
Новый корпус окончательной окраски предназначен для удовлетворения производственных потребностей У-УАЗ в выпускаемой продукции, однако технические решения предусматривают возможность окраски современного оборудования собственного производства, а также вновь изготовленных и эксплуатируемых самолетов от сторонние производители и операторы.
Civil, Новости, Ростех, Вертолеты России, Улан-Удэ
УАЗ | Cartype
УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия. Производство началось в 1941 году, они производят джипы, автобусы и грузовики.
История.
Создание.
В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, сталинское правительство делало все возможное, чтобы спасти советскую промышленность от захвата армией Рейха.Так, в 1941 году, ввиду стремительного наступления немцев на Москву, было принято решение перенести ЗИС — московский завод по производству легковых и грузовых автомобилей — подальше от линии фронта. Таким местом был выбран Ульяновск — сибирский город с существующей инфраструктурой и квалифицированными кадрами, но вне досягаемости немецкой армии. В то время завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году началось производство артиллерийских снарядов и автомобилей.
В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была более туманной, было принято решение отделить перемещенный завод от ЗИСа.Это было частью общей послевоенной политики, проводимой сталинским правительством, когда перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже возведены. Напротив, действующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к взрыву отрасли.
Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и военизированных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск.Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.
Золотой век.
К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей УАЗ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469. УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — прочный, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. К сожалению, машина была не очень надежной, а проблемы с трансмиссией достигли почти легендарного статуса (хотя трансмиссия была слабым местом почти всех советских автомобилей). Автомобиль не выходил на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для использования в полиции и военизированных формированиях (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы быть связанным с военными).
В 1966 году на УАЗе был выпущен пикап-микроавтобус УАЗ-452, получивший теплые отзывы фермеров за удобство и проходимость. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, он видел гораздо больше гражданского использования, чем большинство других автомобилей УАЗ.
Кризис.
После распада Советского Союза УАЗ начал чувствовать жару. С одной стороны, люди были готовы покупать его автомобили из-за высокой репутации; с другой стороны, наиболее предпочтительны подержанные импортные внедорожники из-за ненадежности автомобилей УАЗ. УАЗ произвел несколько доработанную версию своего оригинального автомобиля УАЗ-469, UAZ Hunter, но продажи по-прежнему отсутствовали. Однако автомобили УАЗ начали ввозить в США как недорогие, тяжеловесные охотничьи машины, которые можно было использовать практически где угодно.
В 2004 году завод выкупила финансовая группа «Северсталь», которая много инвестировала в производственные линии. В 2005 году был представлен новый внедорожник — УАЗ Патриот. Широкое использование сторонних запчастей (что наконец позволило заменить пресловутую трансмиссию на лучшую корейского производства), большая емкость, хорошие внедорожные возможности и доступная цена (
Вот что делает УАЗ SGR Combi Expedition крепким как гвоздь
UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожный фургон, в названии которого есть полное слово «экспедиция».Будучи внедорожным фургоном, этот автомобиль обладает множеством функций, которые хотели бы использовать исследователи на колесах. Его выпустил в 2020 году российский производитель УАЗ. Учитывая, что он был выпущен в прошлом году, гарантируется, что запчасти для UAZ SGR Combi Expedition будут новыми и новейшими, что делает его надежным транспортным средством.
По дизайну он очень похож на буханку хлеба — товарный знак УАЗа с 1958 года, когда они выпустили свою модель 450.Несмотря на то, что автомобиль UAZ SGR Combi Expedition выглядит таким забавным, он недоступен в США, поскольку его стандарты безопасности не соответствуют требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения США.
Хотя он может быть не таким комфортным, как обычный внедорожник, он гарантированно соответствует его стандартам. Вот почему.
ПО ТЕМЕ: Вот все, что мы знаем о Bremach Taos 2022 года
Мощности, достаточной для прохождения снега и грязи
Через: Motor1 УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен двигателем 2.7-литровый двигатель ЗМЗ-40911.10 стандарта Евро-5 с четырьмя цилиндрами, крутящим моментом 146 фунт-сила-футов и мощностью 111 лошадиных сил. Он сделан на заказ для УАЗа, так как ЗМЗ принадлежит последнему. При 4250 оборотах в минуту (об / мин) двигатель может выдавать довольно большую мощность в 82,5 киловатт. Двигатель при 2500 об / мин может развить максимальный крутящий момент 198 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать UAZ SGR Combi Expedition, составляет 127 км / ч или 78 миль в час.
УАЗ СГР Комби Экспедиция заправляется бензином, который поддерживает чистоту и чистоту двигателя.Трансмиссия автомобиля состоит из пяти скоростей и имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Хотя для этого транспортного средства нет другой системы трансмиссии, наличие механической трансмиссии на внедорожнике — отличное преимущество. Однако 111 лошадиных сил могут затянуть УАЗ SGR Combi Expedition. Зависимая рессорная задняя подвеска поможет сделать езду более плавной.
Разрезанный интерьер
Через: Motor1 Интерьер UAZ SGR Combi Expedition довольно прост, с особенностями, присущими другим автомобилям.В его просторном интерьере отсутствуют существенные удобства, которые есть в кемпере. Тем не менее, в конце концов, это должен быть прочный фургон для суровых путешествий, а комфорт пассажиров в автомобиле не считается приоритетом для УАЗа. Тем не менее, есть некоторые особенности, о которых стоит упомянуть.
Во-первых, все сиденья на UAZ SGR Combi Expedition сделаны из обивочной ткани с противоречивой строчкой.Они обработаны водоотталкивающими веществами, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кофе прольется на сиденье во время езды по бездорожью. В УАЗ СГР Комби Экспедиция обогреваются только два передних сиденья, поскольку фургон создавался с учетом суровой и снежной погоды России. Всего в салоне автомобиля семь сидений, а также стол, который легко снимается.
Хотя в салоне за передними сиденьями нет других специальных возможностей или оборудования, у вас будет достаточно большое пространство для передвижения в автомобиле. На большое пустое пространство можно разложить спальник в качестве жилого помещения. (Ширина UAZ SGR Combi Expedition составляет 6,3 фута или 1,94 м, поэтому у вас должна быть возможность растянуться от одного конца до другого.)
СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает квадроцикл SHERP лучшим внедорожником
Технически небезопасно, но все же весело
Через: Motor1 Несмотря на то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США провалила тесты на безопасность, UAZ SGR Combi Expedition имеет некоторые элементы безопасности во внешности, которые отчасти призваны отдать должное более старым конструкциям автомобилей УАЗ. Действительно, усиленные передний и задний бамперы помогают автомобилю выдерживать лобовое столкновение. Металлическая защитная пластина простирается под фургоном, чтобы помочь защитить компоненты под автомобилем при движении по жестким внедорожным трассам.
В то время как UAZ SGR Combi Expedition обычно приводится в движение на задних колесах, он может перейти на частичный полный привод, а блокировка заднего дифференциала будет активирована при необходимости для дополнительной маневренности.Для борьбы со всеми типами местности на автомобиль устанавливаются четыре шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich и дополнительное запасное колесо в задней части автомобиля. Эти особенности, наряду с защитной пластиной и бамперами, не будут присутствовать в этих полноразмерных внедорожниках, благодаря чему UAZ SGR Combi Expedition опережает конкурентов на рынке внедорожников.
Если вы думаете, что места в фургоне недостаточно для хранения вещей во время поездки, на крыше установлен багажник.Таким образом, вы сможете разместить свой багаж или любой другой груз на крыше автомобиля. Подняться наверх очень легко с помощью лестницы в задней части автомобиля.
Экспедиция УАЗ СГР — единственная в своем роде. Этот российский производитель автомобилей создал автомобиль, который, несомненно, подходит для поездок по бездорожью и сложных задач. Он мог бы иметь гораздо больший потенциал, если бы его можно было продавать в США. Однако при цене в 15 000 долларов скудное количество функций может отпугнуть людей — даже в России — от покупки этого автомобиля. Тем не менее, это уникальный автомобиль, и он будет лучше работать в условиях бездорожья, чем многие из имеющихся на рынке пикапов и внедорожников. Фактически, учитывая его легкую мобильность, он, вероятно, может составить конкуренцию Carlex Mercedes X Class 6×6. Если вы ищете более доступные или достойные внедорожники, обратите внимание на эти пикапы.
ДАЛЕЕ: Эти люди увезли свои машины по бездорожью … и потерпели неудачу
Bugatti La Voiture Noire против SSC Tuatara: самый дорогой автомобиль в мире против самого быстрого автомобиля в мире
Об авторе Маркус Нджугуна (Опубликовано 120 статей) Маркус увлечен машинами, музыкой, философией, технологиями и путешествиями.