Переключение передач
Глава IV
Вождение автомобиля
Пуск двигателя подробно освещен в отдельной главе. Рекомендуется всегда пускать двигатель при выжатом сцеплении.
Трогание с места и
Трогаться с места следует обязательно на первой передаче после прогрева двигателя на месте в течение 2 — 3 мин. при умеренных оборотах. При этом необходимо выполнить следующее:1) выключить сцепление, нажав до отказа на педаль сцепления;
2) включить первую передачу;
3) отпустить ручной тормоз, если автомобиль был заторможен;
4) плавно отпуская педаль сцепления и нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, начать движение автомобиля.
Во время движения нельзя держать ногу на педали сцепления, так как это в короткий срок выводит из строя упорный подшипник выключения сцепления.
При переключении передач надо руководствоваться следующим.
1. Разгонять автомобиль рекомендуется на первой передаче до 10 — 12 км/час и на второй передаче до 20 — 30 км/час, затем включать третью (прямую) передачу.
2. Если желательно быстро разогнать автомобиль, то следует доводить скорость на первой передаче до 20 — 30 км/час, на второй передаче — до 50 — 60 км/час, затем переходить на третью (прямую) передачу.
В легких дорожных условиях, если быстрый разгон не нужен, можно, разогнав автомобиль на первой передаче до скорости 20 — 25 км/час, включить сразу прямую передачу.
Для облегчения работы синхронизаторов следует учитывать следующее.
1. При переключении со второй передачи на третью полезно, выключив вторую передачу, на мгновение задержать рычаг в нейтральном положении (сделать паузу), а затем включить третью передачу. Во время такой паузы окружные скорости включаемых венцов несколько уравниваются и работа синхронизатора облегчается.
2. Переключение с третьей передачи на вторую делать одним возможно более быстрым движением рычага.

3. Если при движении автомобиля по инерции двигатель случайно остановится, то не следует включать вторую или третью передачу, так как это приводит к ускоренному износу синхронизаторов.
Двигатель следует пускать стартером и затем, повысив число оборотов коленчатого вала в соответствии со скоростью автомобиля, включить третью передачу (включение второй передачи не рекомендуется, так как возможно сильное торможение автомобиля двигателем).
Переключать со второй передачи на первую следует после снижения скорости автомобиля до 5 — 6 км/час. При этом рычаг нужно переводить из одного положения в другое одним быстрым движением, без паузы в нейтральном положении.
Движение автомобиля должно происходить на возможно высшей передаче (в основном на прямой), но при этом двигатель должен работать легко, без вибраций, стуков и других признаков, характеризующих его перегрузку.

Движение на прямой передаче возможно с низкой скоростью (12 — 15 км/час), но последующий быстрый разгон автомобиля следует производить обязательно на второй передаче, не допуская вибрации двигателя. Движение с малой скоростью, когда начинается вибрация двигателя, вредно для автомобиля и очень неприятно для пассажиров. Перегрузка двигателя при движении с малой скоростью, кроме того, способствует возникновению детонации, особенно в случае применения бензина с недостаточным октановым числом. При уменьшении нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой и при переходе на низшие передачи детонация прекращается.
Автомобиль необходимо вести так, чтобы его двигатель всегда работал без ощутимого напряжения и детонации — стуков, иногда ошибочно называемых стуком пальцев. Езда с сильной детонацией совершенно недопустима, так как двигатель будет выведен из строя (о детонации и ее последствиях см. ниже, «Расход топлива»).
При преодолении крутых длительных подъемов для сохранения высокой скорости движения следует своевременно переходить на вторую передачу, не дожидаясь, когда автомобиль значительно потеряет скорость, и снова переходить на третью передачу, как только кончится крутой подъем и автомобиль разовьет скорость.
Необходимо помнить, что двигатель М-20 лучше тянет и обеспечивает разгон автомобиля при повышенных оборотах.
Движение накатом
При движении на нескользких дорогах для экономии топлива допускается использовать движение накатом. Для этого нужно учитывать предстоящие остановки или снижение скорости (светофоры, перекрестки, повороты и т. п.) и заранее выключать коробку передач, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение. Движение накатом допускается также на пологих открытых спусках при хорошей видимости дороги. Движение накатом при выжатой педали сцепления недопустимо, так как это приводит к быстрому выходу из строя подшипника выключения сцепления.
Перед включением коробки передач после окончания движения накатом следует нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и увеличить число оборотов вала двигателя, чтобы они соответствовали скорости автомобиля. Это необходимо для облегчения работы синхронизатора.
При движении накатом не следует выключать зажигание, а если двигатель почему-либо перестанет работать, его необходимо перед включением коробки передач пустить стартером. Включение коробки передач при неработающем двигателе перегружает синхронизатор и поэтому недопустимо. Если двигатель на холостом ходу работает неудовлетворительно и часто глохнет, то пользоваться накатом нельзя.
Торможение
Начинать торможение автомобиля всегда следует не выключая сцепления. Сцепление необходимо выключать только перед полной остановкой автомобиля. Следует избегать резкого торможения, вредного для автомобиля и неприятного для пассажиров. При торможении надо нажимать на педаль тормоза плавно, без рывков.Никогда не следует допускать полное затормаживание колес («юз»).

Движение по дорогам на холмистой местности
Небольшие подъемы автомобиль М-20 «Победа» легко преодолевает на прямой передаче при условии достаточного разгона. На длительных подъемах необходимо, как было указано, своевременно включать низшие передачи, не ожидая вибраций двигателя или большой потери скорости.При остановке на подъеме нужно, выключив сцепление, затянуть ручной тормоз, после чего поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. При стоянке на крутом подъеме сзади под колеса следует подкладывать камни или клинья, а также, если останавливают двигатель, включать передачу. При трогании с места на подъеме нужно, выключив сцепление, включить первую передачу, затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой и одновременно отпуская ручной тормоз и педаль сцепления, начать движение.

Непрерывное торможение на длительных спусках (не особенно крутых) следует производить двигателем на прямой передаче, а не тормозами, чтобы избежать их перегрева. Пользоваться тормозами в этом случае допускается только периодически. При очень крутых длительных спусках нужно включать те низшие передачи, на которых осуществлялся бы подъем при движении в обратную сторону, и пользоваться тормозами также только периодически.
При торможении двигателем зажигание выключать не надо, так как при выключенном зажигании бензин, содержащийся в горючей смеси, попадая в цилиндры, размывает на их стенках смазку, что увеличивает износ деталей двигателя.
Повороты следует выполнять на небольшой скорости¹. Чем круче поворот, тем меньше должна быть скорость автомобиля, чтобы не произошло заноса или даже опрокидывания автомобиля. Если поворот совершается на прямой передаче и в конце поворота скорость автомобиля сильно снизилась, то разгон следует начинать обязательно на второй передаче, а не на прямой.

Движение по скользким дорогам
При движении по скользкой дороге необходимо соблюдать большую осторожность и прежде всего двигаться равномерно на небольшой скорости, чтобы избежать заноса автомобиля. Нельзя также резко поворачивать рулевое колесо. Для выравнивания автомобиля при начавшемся заносе следует, как было указано, поворачивать рулевое колесо в сторону заноса; однако надо иметь в виду, что при заносе на льду это не всегда помогает.На скользкой дороге ни в коем случае нельзя двигаться накатом. Трогаться с места нужно при небольших оборотах двигателя (иногда на второй передаче) чтобы избежать буксования колес. Рекомендуется возить с собой небольшое количество песка для подсыпки под колеса при трогании с места или при разворотах на обледеневших дорогах.
Движение по разбитым дорогам и переезд через канавы
Автомобиль М-20 «Победа» обладает вполне удовлетворительной проходимостью. Он сохраняет управляемость («слушается руля») при движении по грязи и снегу.
Для облегчения соблюдения правил пользования светом имеется сигнальная лампочка, (красная точка), расположенная в шкале спидометра.

Остановка автомобиля
Перед остановкой автомобиля необходимо заранее снизить скорость, сняв ногу с педали управления дроссельной заслонкой, а затем нажать на педаль тормоза. За несколько метров до остановки следует выжать педаль сцепления и подъезжать к остановке, продолжая плавно нажимать на педаль тормоза. После остановки рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.Оставляя автомобиль на стоянке, рекомендуется включать первую передачу или задний ход, но не затягивать ручной тормоз. В зимнее время при стоянке автомобиля с затянутым ручным тормозом тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам. Кроме того, водители, трогаясь с места, нередко забывают отпустить ручной тормоз и этим портят его.
¹ В городских условиях эта скорость обусловлена безопасностью уличного движения.
Переключение передач |LEGO® Education
План урока
1. Подготовка
- Ознакомьтесь с материалами для учащихся в приложении Education EV3 Classroom.
- Соберите информацию о шестернях, которая поможет ученикам разобраться в таких понятиях, как повышающая и понижающая передача.
2. Обсуждение (5 мин.)
- Используйте идеи, приведённые в разделе Начало обсуждения, чтобы вовлечь учеников в дискуссию по теме занятия.
- Разделите класс на пары.
3. Исследование (20 мин.)
- Каждая пара учеников должна собрать Машину с передачей.
- Дайте им время, чтобы испытать модель и убедиться, что она построена правильно и работает должным образом.
4. Объяснение (10 мин.)
- Каждая команда должна провести эксперимент по крайней мере трижды для каждой из предложенных зубчатых передач и записать результаты.
- Убедитесь, что учащиеся могут подготовить собственные таблицы результатов испытаний.
5. Дополнение (10 мин.)
- Учащиеся должны проанализировать, как передаточное отношение связано с пройденным расстоянием и скоростью машины.
- Попросите каждую команду кратко подвести итоги своих экспериментов.
- Не забудьте оставить время для уборки.
6. Оценка
- Дайте оценку работе каждого учащегося.
- Для упрощения этой задачи вы можете использовать раздел оценки.
Начало обсуждения
Ехать на велосипеде в гору или против ветра непросто. Переключение передач помогает регулировать мощность, необходимую для движения. При езде по горизонтальной поверхности вы начинаете движение на низкой передаче и переключаетесь на более высокую передачу на большей скорости.
Начните обсуждение процесса переключения передач, задавая соответствующие вопросы, например следующие.
- Что означают термины коробка переключения передач и редуктор?
- Почему зубчатые механизмы часто упаковывают в футляр?
- Какова связь между передаточным отношением и пройденным расстоянием?
- В каких ситуациях нужна понижающая передача? А в каких нет?
Советы по сборке
Инструкция по сборке
Проверка в действии
Поместите машину на расстоянии не менее 10 см от стены. Ультразвуковой датчик должен быть расположен перпендикулярно стене. Запустите программу и подождите, пока на экране не отобразится значок EV3. Для запуска программы нажмите Центральную кнопку на модуле EV3. Начальное расстояние до стены измеряется Ультразвуковым датчиком, также сбрасывается таймер. Машина отъезжает от стены за счёт включения Большого мотора на один оборот. Теперь необходимо снова измерить расстояние до стены и время движения для расчёта пройденного расстояния, скорости машины и скорости вращения. Рассчитанные значения отображаются на экране до следующего нажатия на Центральную кнопку для подготовки к очередному тестовому запуску.
Использование Ультразвукового датчика
Ультразвуковой датчик генерирует звуковые импульсы, которые образуют звуковой конус. Объекты, находящиеся в этом конусе, можно обнаружить по отражению звуковых волн. Начиная эксперимент, не становитесь рядом с машиной или в зоне чувствительности Ультразвукового датчика; лучшее место для инженера — позади Ультразвукового датчика.
Проведение эксперимента
При проведении эксперимента напомните ученикам следующее.
- Пройденное расстояние (в см), скорость (в м/с) и скорость вращения (в оборотах в секунду) будут отображены на экране.
Необходимо записывать в таблицу результатов испытания номер эксперимента; передаточное отношение; свои прогнозы относительно того, что произойдёт; пройденное расстояние и скорость. Убедитесь, что вы оставили достаточно места для записи других наблюдений.
- Проведите эксперимент по крайней мере трижды для каждого варианта зубчатой передачи и используйте для расчётов средние значения, чтобы обеспечить максимальную достоверность результатов.
- Чтобы узнать, как изменить зубчатую передачу, смотрите изображения в разделе «Подсказка».
Возможности для оценки
Журнал педагога
Разработайте критерии оценки, максимально соответствующие вашим задачам, например следующие.
- Задание выполнено частично.
- Задание выполнено полностью.
- Результаты превзошли ожидания.
Используйте следующие критерии для оценки успеваемости учащихся.
- Учащиеся описали роль передаточного отношения в прогнозировании результатов своих экспериментов.
- Учащиеся применили математические понятия для определения связи между передаточным отношением и пройденным расстоянием.
- Учащиеся проанализировали ход экспериментов и определили независимые, зависимые и регулируемые переменные.
Самостоятельная оценка
Попросите каждого ребёнка выбрать уровень, который, по его мнению, соответствует качеству его работы на занятии.
- Бронзовый. Я провел (-а) эксперименты, но не описал (-а) роль передаточного отношения в прогнозировании результатов эксперимента.
- Серебряный. Мне потребовалась помощь, чтобы описать роль передаточного отношения в прогнозировании результатов эксперимента.
- Золотой. Понимая роль передаточного отношения в эксперименте, я предсказал (-а), какие передаточные отношения нужно использовать в машине для перевозки тяжёлых грузов.
- Платиновый. Понимая роль передаточного отношения в эксперименте, я предсказал (-а), какие передаточные отношения нужно использовать в машине для перевозки тяжёлых грузов. Также я предсказал (-а), какое передаточное отношение нужно использовать в скоростной машине.
Переключение передач и дифференциалы
Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]
8205 0
Общим недостатком всех ступенчатых коробок передач являются потери времени при переключении отдельных ступеней. При каждом переключении передач необходимо выключить сцепление, включенную ступень выключить, затем включить другую ступень и вновь включить сцепление. Все это время двигатель работает на холостом ходу, а автомобиль движется по инерции. У современных коробок передач время, необходимое для переключения передач, сокращается с применением блокируемых синхронизаторов. Синхронизаторы позволяют включить передачу быстрее благодаря тому, что обеспечивают быстрое выравнивание частот вращения обеих соединяемых шестерен. Чем больше сила, действующая на рычаг переключения передач, тем меньше длится синхронизация. Затянутое переключение передач увеличивает, например, время разгона автомобиля с места до 100 км/ч. При этом от водителя зависит, удастся ли ему переключить рычаг в, нужное время, поскольку при выключении передачи момент и частота вращения двигателя падают, а при включении последующей передачи они должны быть выше.
Автоматическая коробка передач предназначена для того, чтобы момент переключения передач соответствовал мгновенной скорости движения и положению педали управления. Цель применения коробки передач с электронным управлением состоит в том, чтобы учитывать еще большее количество условий, например, температуру двигателя, состав смеси, содержание вредных веществ в отработавших газах и др. Электронное устройство определяет мгновенные условия быстрее и точнее, чем водитель, поэтому предпочтение отдается автоматически управляемым коробкам передач, разумеется, при условии, что они приближают КПД всей силовой установки к оптимальному [2].
При ручном управлении ступенчатой коробкой передач целесообразно оснащать щиток приборов устройством, которое показывает мгновенный расход топлива, средний расход топлива на пройденном отрезке пути, расстояние поездки, а также информирует водителя о соответствии запаса топлива в баке этим условиям. Такое устройство, кроме того, указывает на целесообразность переключения передачи в данный момент для экономичного вождения автомобиля. Сложность задач при управлении коробкой передач, особенно грузовых автомобилей, постоянно растет, поэтому необходимо применять новые решения, облегчающие вождение автомобиля.
Многое зависит от числа ступеней в коробке передач. При большом их числе имеется и больше возможностей приближения оптимальным условиям работы двигателя и всей трансмиссии. Меньшие интервалы между соседними передачами облегчают синхронизацию и ускоряют переключение передач, но большее число переключений передач означает одновременно и большие потери времени. Все это говорит о целесообразности применения бесступенчатых регулируемых передач. Хорошая коробка передач может обеспечить снижение расхода топлива на 25 %.
Дифференциалы
Автомобиль без дифференциала на дороге с большим количеством поворотов расходует больше топлива. Как только взаимный поворот колес на общей оси без дифференциала будет больше, чем это допускает упругая деформация, произойдет буксование шин, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не отскочит от дороги и буксование прекратится. Об этом уже упоминалось ранее.
Рис. 1. Дифференциал повышенного трения конструкции «ZF» |
---|
С другой стороны дифференциал может препятствовать троганию с места и движению автомобиля, если одно из его колес стоит, например, на обледеневшей, а другое — на шероховатой твердой поверхности дороги. Поэтому у грузовых автомобилей применяется механизм блокирования дифференциала, и при его включении автомобиль приводится в движение лишь колесом, стоящим на шероховатой поверхности. Если автомобиль движется по шероховатой поверхности, дифференциал следует опять отключить, иначе вследствие пробуксовки произойдет большой износ и нагрев шин. В ряде конструкций механизм блокирования дифференциала отключается сам, если водитель его не удерживает. Последнее время начали шире применять дифференциалы повышенного трения, а также самоблокирующиеся. В них сателлиты дифференциала затормаживаются и, следовательно, уменьшается и буксование колеса, находящегося на скользком основании; тяговый момент на колесе, движущемся по шероховатой поверхности, растет. Тормозной механизм такого дифференциала расположен между колесом ведущего вала и коробкой дифференциала. Дифференциал повышенного трения фирмы «Цанрадфабрик» («ZF»), ФРГ, показан на рис. 1.
При включении механизма блокирования дифференциала блокированная ось пытается удержать автомобиль в прямом направлении, что при управлении автомобилем на скользкой поверхности небезопасно. Для выравнивания скользящего автомобиля (вывода его из заноса) с блокированным дифференциалом следует повернуть колеса в направлении движения.
Дифференциал повышенного трения не должен оказывать сопротивления постепенному повороту колес во время движения на закруглениях дорог, но как только одно колесо окажется на скользкой поверхности или в воздухе (у гоночных автомобилей это бывает при резком повороте) и возникает угроза быстрого вращения колеса, должно включаться торможение сателлитов дифференциала. Как известно, давление жидкости, подаваемой шестеренчатым насосом через жиклер, пропорционально квадрату частоты вращения насоса. Это явление можно использовать для ограничения торможения сателлитов дифференциала в узком диапазоне частоты вращения. Сейчас существует несколько патентов на гидравлический дифференциал повышенного трения, однако в серийном производстве дифференциалов такого типа еще нет.
Гидравлический дифференциал позволяет получить прогрессивный тормозной эффект при увеличении разности частот вращений обоих колес, поскольку, как отмечено выше, давление жидкости, протекающей через калиброванное отверстие, возрастает с увеличением ее расхода. Пример гидравлического дифференциала приведен на рис. 2.
Рис. 2. Гидравлический дифференциал: |
---|
1 – шестерни полуосей; 2 – полуоси; 3 – сателлиты; 4 – шестерни масляного насоса; 5 – насосная камера; 6 – калиброванное отверстие. |
Цилиндрические полуосевые шестерни 1 дифференциала, установленные на шлицах полуосей 2, входят в зацепление с сателлитными шестернями 3. Совместно с последними выполнены также цилиндрические шестерни 4 масляного насоса. При работе дифференциала и вращении шестерен 3 и 4 масло забирается насосными шестернями из камеры 5, я затем возвращается в нее же через калиброванное отверстие 6. Противодавление масла тормозит вращение сателлита тем больше, чем больше разница частот вращения колес автомобиля. Для торможения каждого из колес служит отдельный насос, поэтому при большой разности частот вращения один насос работает при высоком давлении масла, а второй подает его в камеру почти без сопротивления.
Межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями, приблизительно пропорционален количеству шин. Если речь идет о трехосном полноприводном автомобиле с двухскатной ошиновкой на средней и задних осях, то передняя ось с обычными односкатными шинами передает только 20 % мощности, чему и должно соответствовать распределение мощности в дифференциале.
Опубликовано 24.02.2014Читайте также
Сноски
- ↺ Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. — М.: Машиностроение, 1987. — 320 с.: ил.//Стр. 22 — 23 (книга есть в библиотеке сайта). – Прим. icarbio.ru
- ↺ К сожалению, плавное переключение в управляемой (роботизированной) механической коробке передач, как правило, доступно только на дорогих моделях. На недорогих автомобилях автоматическое переключение часто происходит с рывками. – Прим. icarbio.ru
Комментарии
Переключение скоростей на велосипеде • Forward.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ
Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ
Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.
Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).
Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.
Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.
ВИДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СКОРОСТЕЙ
Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.
МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки (к примеру, новый круизер Forward Surf 2. 0). У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.
Плюсы планетарных втулок:
+ они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+ можно переключать скорости, не вращая педали.
Минусы планетарных втулок:
– большой вес;
– очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.
МЕХАНИЗМ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских (к примеру, Forward Dortmund 2.0) до горных (к примеру, Forward Agris 27,5 3.0 disc). Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.
Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.
Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.
Плюсы внешних переключателей:
+ простая конструкция
+ небольшой вес
+ невысокая цена
+ большое количество передач
Минусы внешних переключателей:
– сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
– необходимость в регулировке и обслуживании
– опасность поломки при падении велосипеда
– невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте
ПРАВИЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЗВЕЗД
Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.
Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.
Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.
Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.
Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору. В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей.
Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.
КАК НАСТРОИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТЕЙ
Время от времени переключатели скоростей нуждаются в настройке. Это становится понятно тогда, когда цепь начинает перескакивать через звезды или переключение передач становится невозможным. В этом случае требуется настроить переключение скоростей. Настоятельно рекомендуем, чтобы все настройки и регулировки делал квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра или магазина, где был куплен велосипед. Изучить теорию по настройке переключателей вы можете в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда Forward».
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ
Правильное переключение скоростей позволяет кататься легче и комфортнее при меньших усилиях, а так же увеличит срок службы всех элементов трансмиссии велосипеда. Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:
— Переключать скорости можно только в движении, то есть во время вращения педалей.
— Для корректного и плавного переключения при переключении передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.
— Переключение скоростей должно происходить последовательно, не нужно перескакивать сразу через несколько скоростей.
— При подъеме в гору не стоит перекидывать цепь между передними звёздами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди горка, то лучше переключить скорость перед тем, как вы на нее въедете.
— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки, значит переключение не произошло и необходимо дожать рычаг шифтера.
Что означает буква S при переключении передач? Если это так, вы находитесь в правильном месте, потому что мы собираемся рассказать все, что вам нужно знать, когда речь идет об этой проблеме и многом другом.

На переключателях передач куча букв, и они могут сильно вас запутать. Вот почему вам нужно узнать, что они означают, если вы хотите избежать ошибки и, возможно, вызвать инцидент.Вот почему вы должны узнать, что означает буква. Например, что означает буква S на переключении передач?
Но не беспокойтесь, мы вам поможем. Некоторые автоматы содержат ряд настроек, которые больше запутают вас, чем помогут разобраться в трансмиссии и настроить переключения так, как вам удобно. Аналогично с буквой S на переключателе передач. Но мы расскажем больше о букве S позже в этой статье. Во-первых, давайте рассмотрим некоторые основы, когда речь идет о трансмиссиях и, точнее, об автоматах.
В этой статье мы узнаем, что такое трансмиссия и как работает автоматика. Затем мы закроем буквы, которые находятся на переключателе передач. Далее в статье мы расскажем, что означает буква S при переключении передач, а затем дадим несколько советов по техническому обслуживанию автоматических коробок передач. Итак, приступим.
Что такое передача?
Трансмиссия, также называемая коробкой передач, это компонент наших автомобилей, который позволяет автомобилям двигаться по дороге своим ходом.Трансмиссия имеет решающее значение, когда речь идет о передаче нужного крутящего момента на колеса. Но что такое крутящий момент? Давайте уточним.
Крутящий момент — это тяговое усилие вашего автомобиля. Энергия вращения коленчатого вала преобразуется автоматической коробкой передач в крутящий момент. Это преобразование является обязательным, если вы хотите каждый раз иметь нужное количество энергии.
Если бы у нас не было коробок передач, автомобили были бы неуправляемыми, и поддерживать правильную скорость автомобиля стало бы огромным усилием, поскольку коленчатый вал обычно вращается со скоростью 2000 об / мин.Вот почему были изобретены трансмиссии, чтобы обеспечить более плавную подачу мощности и не допустить потери энергии в процессе переключения. Это помогло автомобилям стать более экологичными, а также быстрее двигаться по прямой.
Современные коробки передач становятся все лучше и лучше. Неважно, механика или автомат. Компании пытаются усовершенствовать эти трансмиссии и добавляют к ним различные модификации. Вы, наверное, задавались вопросом, что означает буква S на переключении передач? Что ж, мы собираемся рассказать об этом позже в этой статье, и сначала нам нужно узнать, как работает эта автоматическая коробка передач.
Поскольку у вас есть буква S на рычаге переключения передач, вы, должно быть, едете на автомате. Механические коробки передач не имеют режимов, поскольку на механической коробке передач вы можете переключаться в любое время. Но если у вас автомат, есть специальные режимы, которые вы можете выбрать и настроить параметры вождения, такие как кнопка S. Но прежде чем мы углубимся, давайте посмотрим, как работает автоматика.
Как работает автоматика?
Автоматические коробки передач работают с помощью трансмиссионной жидкости или гидравлической жидкости, как ее еще называют. В зависимости от того, как пользователь нажимает на педаль газа, гидравлическая жидкость подается в гидравлические линии трансмиссии, и становится возможным переключение передач.
Наличие чистой трансмиссионной жидкости является ключевым фактором, если вы хотите обеспечить чистое и плавное переключение передач. Автоматические коробки передач очень чувствительны к трансмиссионной жидкости. Использование старой или грязной жидкости сильно повлияет на плавность переключений и работу трансмиссии.
Проблемы, такие как проскальзывание передач, дрожание, свет коробки передач и другие неприятные симптомы, могут появиться, когда коробка передач не обслуживается должным образом.Вот почему вам нужно всегда проверять трансмиссионную жидкость, и позже в этой статье мы объясним, как вы можете выполнять эту работу, чтобы поддерживать вашу трансмиссию в хорошем и исправном рабочем состоянии.
В отличие от механической коробки передач, когда водитель включает сцепление, нажимая на педаль сцепления, в автоматической коробке передач все работает по-другому. За включение и отключение трансмиссии от двигателя отвечает гидротрансформатор. Преобразователь крутящего момента представляет собой сложный компонент, заполненный трансмиссионной жидкостью, и действует как соединитель между коробкой передач и двигателем.
Мы узнали, как работает автоматика и как становится возможным все это волшебство переключения передач. Но вам, наверное, интересно, что означает буква S на переключении передач? Если это так, мы собираемся ответить на этот и другие вопросы в следующей главе, где мы собираемся объяснить все, что вам нужно, когда дело доходит до этих букв на переключателе, и мы узнаем, что все они означают.
Буквы на переключателе передач Что они означают? Что означает буква S?
Теперь давайте обсудим переключатели передач и их значение.Вы, наверное, запутались со всеми этими надписями на рычаге переключения передач и всеми знаками. Если вы новичок в автоматических коробках передач, это может быть довольно страшно, но вам не о чем беспокоиться. Мы собираемся разобрать его для вас и подробно остановиться на каждой настройке, чтобы вы могли изучить и четко понять все эти функции и настройки, которые есть в вашей автоматической коробке передач. Итак, давайте углубимся в это.
Положения P-R-N-D, что они означают при переключении передач?
Давайте начнем с основ и узнаем больше о базовой компоновке автоматической коробки передач, также известной как P-R-N-D.В самой базовой АКПП есть только эти положения и их достаточно для выполнения тех задач, для выполнения которых трансмиссия и предназначена. Давайте начнем и рассмотрим каждый из них в том же порядке.
Парковка (P) — Положение Парковка — это положение, с которого вы начинаете движение, садясь в машину. Итак, что значит парк? Парковка означает, что коробка передач отключена от двигателя. Это тот случай, когда машина заглушена и машина фактически застряла на парковочной передаче.В этой ситуации автомобиль не может двигаться вперед или назад. Единственный способ заставить машину двигаться — это включить передачу или нейтральную передачу, о чем мы поговорим чуть позже.
Задняя передача (R) — Следующая передача, которую вам нужно знать, — задняя. Как следует из названия, когда вы переводите рычаг в положение заднего хода. Машина едет задним ходом, а при нажатии на газ машина едет назад. В некоторых автомобилях камера заднего вида будет включаться, если у вас есть эта опция.
Нейтральная (N) — Следующая передача, о которой вам нужно знать, это нейтральная.Нейтральная передача необходима, если вы хотите буксировать свой автомобиль. Вот почему многие автомобили включают нейтральную передачу. Вы не можете буксировать автомобиль, когда автомобиль застрял в парке. Он в принципе не будет двигаться вперед или назад. Вот почему это снаряжение необходимо.
Привод (D) — Последняя передача, которую мы обсудим из основных передач, — это D или привод. Когда вы включаете автомобиль, он позволяет машине двигаться вперед. Это не может быть проще, чем это.
Но что означает буква S при переключении передач?
Теперь мы подошли к важному: что означает буква S на переключении передач? «S» просто означает, что трансмиссия находится в режиме «Спорт».
Не все автомобили с автоматической коробкой передач имеют эту настройку, и большинство людей не знают об этом. Вот почему это может сбивать с толку некоторых людей, которые ездят на автоматической коробке передач со спортивными настройками. Но как это работает?
При переводе рычага переключения передач в режим S трансмиссия ограничивается двумя самыми низкими передаточными числами. Этот параметр улучшает спортивность и обеспечивает более высокие обороты, сохраняя при этом более низкую передачу.
Преимущество этой настройки в том, что автомобиль станет намного живее и спортивнее.Вы будете чувствовать себя так же, как если бы вы вели автомат с повышенной отзывчивостью.
Недостатком использования спортивных настроек является то, что трансмиссия будет запускать двигатель на более высоких оборотах. Это потребует больше топлива. В результате плохая экономия топлива. Поэтому не рекомендуется водить машину в таком состоянии длительное время. Это может повлиять как на передачу, так и на ваш карман. Так как вам придется чаще заезжать на заправку.
Когда я езжу на своей автоматической коробке передач, я часто использую эту настройку, и мне очень нравится, когда она работает как механическая коробка передач.Переключения передач более резкие, а ограничитель оборотов доходит почти до красной линии и выдает максимальный крутящий момент от двигателя.
В общем, отличный режим, если вы хотите весело провести выходные и хорошенько помучить машину на трассе. Но будьте осторожны, чтобы не подвергать себя и других людей опасности.
Другие настройки и что они означают при переключении передач?
Есть и другие настройки, которые могут быть полезны при езде на автомате. Штатная автоматика не имеет всех настроек.Но если у вас более спортивный автомобиль, у вас, вероятно, есть одна из следующих настроек, которые вы можете использовать, чтобы больше наслаждаться своей автоматической коробкой передач. Но что это за настройки? Если у вас есть коробка передач с плюсом и минусом, то вы, вероятно, сможете использовать эти настройки. Но что они означают? Давайте разберемся.
+ и – – Если поставить машину на драйв, а потом передвинуть рычаг в сторону знака плюс. Тогда вы сможете переключать передачи вручную. Когда вы подниметесь, вы сможете переключить передачу вверх. Пока вы нажимаете рычаг переключения передач вниз, вы можете переключать передачу вниз. Простой.
Если у вас есть подрулевые лепестки, при выборе режима «плюс» вы также сможете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. И это может пригодиться, поскольку вам не нужно переключать передачи с помощью рычага переключения передач, и вы сможете переключать передачи с помощью лепестков.
Весла будут особенно полезны, если вы находитесь на гоночной трассе и хотите улучшить время прохождения круга.
1, 2, 3 — Если вы заметили цифры 1, 2, 3 на переключателе передач, они, вероятно, что-то означают. У некоторых автоматических коробок есть такие номера, и, выбирая эти номера, вы, по сути, ограничиваете трансмиссию до 1 передачи. Это означает, что машина будет включена на 1-й передаче. Или, если вы выберете 3, автомобиль не будет двигаться на более высокой передаче, чем третья.
Какая настройка лучше?
При использовании автоматического режима необходимо использовать наилучшие настройки для ситуации, в которой вы находитесь. Например, если вы путешествуете в центре города. Вам не нужно знать, что означает буква S на переключении передач.
В этой ситуации вам нужно знать только функцию D или привода. Потому что вам нужно двигаться только вперед на малых скоростях в плотном потоке.
Вот почему вам нужно использовать нормальные настройки, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, когда речь идет об экономии топлива и эффективности. Кроме того, повышается комфорт вождения в обычном режиме по сравнению со спортивным режимом.
Когда использовать настройку S при переключении передач?
Мы ответили, что означает буква S на переключении передач, а теперь давайте подробнее обсудим, когда и как следует использовать спортивный режим?
С другой стороны, в спортивном режиме по сравнению с обычным режимом вы сможете более жестко переключать передачи на ограничителе оборотов.Когда вы применяете эту настройку, ваш автомобиль внезапно превращается из обычного легкового автомобиля в спортивную машину.
Кроме того, если у вас есть подрулевые лепестки, вы можете вручную повышать или понижать передачу на любых оборотах. Сделайте свой автомобиль еще более спортивным. Некоторые автомобили даже имеют спортивную подвеску, и когда вы нажимаете другую кнопку, ходовые качества ухудшаются, и управлять автомобилем становится еще труднее. Но веселее.
Эти настройки отлично подходят, если вы едете по извилистым дорогам, где нет движения, и вы хотите в полной мере насладиться своим автомобилем и управлять им так, как он должен управляться.Или если у вас есть местная трасса, и вы хотите проверить ходовые качества своего автомобиля, а также улучшить свои собственные гоночные способности.
Но при использовании настройки «Спорт» стоит отметить, что автомобиль станет более опасным в управлении и более прожорливым. Он выпьет ваш топливный бак намного быстрее, чем в обычном режиме, когда передачи переключаются на более низких оборотах.
Лично мне нравится моя машина, когда я использую подрулевые лепестки, потому что они дают мне свободу переключать передачи, когда я хочу, и чувствую мощь своей машины. Вот почему рекомендуется управлять автомобилем с помощью подрулевых лепестков, если вы хотите чувствовать себя спортивно.
Как ездить на автомате?
Мы рассмотрели, что означает буква S при переключении передач. Теперь давайте посмотрим, как управлять автоматической коробкой передач. Эта глава специально предназначена для новичков, которые мало что знают о том, как управлять автоматической коробкой передач, и в этой главе мы собираемся рассказать, как вы можете управлять ею. Итак, как это делается? Давайте разберемся.
Этап 1
Автоматика довольно проста в управлении.Первое, что вам нужно сделать, садясь в машину, это нажать на педаль тормоза. Если вы не держите педаль тормоза, вы не сможете завести машину. Это добавлено в качестве дополнительного уровня безопасности, который гарантирует, что автомобиль не подпрыгнет, когда вы начнете.
Шаг 2
На следующем этапе необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его наполовину. Подождите, пока загорятся индикаторы на приборной панели и щелкнет топливный насос сзади. Затем полностью поверните ключ и заведите машину.
Этап 3
На следующем шаге потребуется перевести рычаг переключения передач в положение привода, а затем отпустить ручной тормоз. Тогда вы можете идти. Это так просто. Если вы хотите включить заднюю передачу, вы останавливаетесь и переводите рычаг переключения передач в режим заднего хода. Если вы хотите использовать спортивный режим, вы выбираете S на переключении передач.
Это так просто, не нужно переключать все передачи. Вот почему он называется автоматическим. Но хватит на это и вопроса, что означает буква S на переключении передач. Теперь остановимся на типах автоматических коробок передач. Так как их полезно знать.
Типы автоматических трансмиссий
Мы рассмотрели, что означает буква S при переключении передач, а теперь вернемся к автоматическим трансмиссиям и узнаем больше о типах автоматических трансмиссий. Так как это также полезно знать, чтобы вы лучше представляли, какой тип передачи вы используете.
Автоматический гидротрансформатор
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является одной из самых распространенных и популярных автоматических трансмиссий.
Это связано с надежностью и долговечностью этой передачи. Они также не требуют особого обслуживания, кроме регулярной замены жидкости. Поскольку жидкость необходима для их работы, а без жидкости они не могут работать должным образом.
Они получили название «трансформатор крутящего момента», потому что они используют преобразованный крутящий момент для соединения с двигателем и преобразования энергии вращения двигателя в крутящий момент. У них также есть интересные моды, такие как мод S, который мы рассмотрели выше в предыдущей главе.
Автоматизированная механическая коробка передач
Автоматизированные коробки передач являются одними из самых интересных, поскольку ядром этих коробок передач является механическая коробка передач. Они используют тот же метод сцепления для переключения передач. Но что отличается, так это процесс переключения, который автоматизирован.
Вместо передачи для переключения передач с вводом сцепления водителем. Автоматизированное ручное управление переключается несколько иначе. Так же и с автоматической коробкой передач.
Автоматизировано либо сцепление, либо переключение передач.В большинстве приложений, где используются эти руководства, как процессы переключения передач, так и включения сцепления автоматизированы.
Многие считали, что эти трансмиссии заменят гидротрансформаторный автомат. Но это было не так, потому что они были неуклюжими и не обеспечивали надлежащих переключений.
Кроме того, они были довольно дорогими в обслуживании, так как фрикционы были склонны к отказам, если их сильно гонять.
Коробка передач с двойным сцеплением
Коробка передач с двойным сцеплением — еще один интересный тип автоматической коробки передач.Эти трансмиссии были впервые представлены для гонок, но они также используются в дорожных транспортных средствах и тяжелой технике. Как они работают, довольно просто.
Имеют две муфты внутри корпуса. Одно сцепление для четных передач и одно сцепление для нечетных. Это эффективно заставляет трансмиссию обеспечивать чрезвычайно быстрые переключения и довольно высокую производительность.
Недостатком этих трансмиссий является то, что они часто ломаются и менее надежны, чем классические трансмиссии с гидротрансформатором, которые в основном используются в автомобильной промышленности.
Бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия — еще один тип трансмиссии, чрезвычайно популярный в наши дни. В основном потому, что они надежны и обеспечивают плавное переключение передач.
Вы практически не чувствуете переключения передач, потому что передач нет. Основой этой передачи являются два шкива и ремень, с которым они сообщаются. Отсутствие шестерен делает их работу очень простой, их легче обслуживать и ремонтировать.
Заключение. Что означает буква S при переключении передач
В этой статье мы многое узнали об автоматических коробках передач.Во-первых, мы рассмотрели, что такое автоматическая коробка передач и как она работает. Затем мы обсудили буквы селектора передач.
Точнее, мы рассмотрели, что означает буква S при переключении передач, а также когда ее следует использовать и чем она отличается от обычного режима. Мы ответили, какие бывают плюсы и минусы при использовании спортивного режима.
Затем у нас было больше времени, и мы рассмотрели этапы вождения автоматической коробки передач и типов автоматических коробок передач.
Вирджиния Производство корпоративного видео и видеомаркетинг
Каждое видео, связанное с вашим именем, рисует яркое представление о вас, вашем бренде и вашем имидже. Так что, если ваши видео некачественные, люди будут думать, что ваши товары или услуги тоже некачественные. Чтобы этого не произошло, крайне важно, чтобы вы наняли видеостудию, которая прислушивается к вашим потребностям, понимает ваши цели и предоставляет продукт, которым вы можете гордиться.
Вам не нужно довольствоваться базовыми видеоуслугами
Большинство видеостудий в Фэрфаксе и Вашингтоне, округ Колумбия, предлагают базовые услуги по производству и редактированию видео.Ведь эти сервисы являются строительными блоками любой видеостудии. Но они именно такие; строительные блоки.
В Gearshift.TV мы стремимся предлагать услуги, выходящие за рамки базовых. Вот почему мы установили большую видеостудию с зеленым экраном, почему мы путешествуем по всей стране, чтобы снимать потрясающие видео на месте, и почему мы предоставляем доступ к талантливым профессиональным видеомоделям.
Мы считаем, что каждый бизнес, каждая организация заслуживает высококачественных индивидуальных видеоуслуг; что видео — неотъемлемая часть каждого успешного маркетингового плана, и что основы просто недостаточно хороши для наших клиентов. Для этого мы предлагаем следующие видеоуслуги:
Не забудьте ознакомиться с нашим портфолио , где мы демонстрируем широкий спектр услуг, которые мы предоставили для различных предприятий и организаций.
Клиентская стена Gearshift
В течение последних пятнадцати лет мы работали с некоторыми из крупнейших компаний в округе Колумбия. Компании HVAC, автосалоны, модные журналы, ночные клубы, футбольные лагеря, рестораны, вы называете это, и мы работали с ними.Gearshift с гордостью благодарит каждого клиента, присоединившегося к нашей стене. Хотя у нас недостаточно места для отображения всех сотен клиентов, с которыми мы работали, вот некоторые из наших клиентов:
Не думаете, что можете позволить себе производство видео? Уверены ли вы?
Многие владельцы бизнеса не верят, что видео — жизнеспособный вариант для их бизнеса, и со многими видеостудиями они правы! Но в Gearshift. TV мы стремимся работать с любым бюджетом. Это возможно, потому что у нас нет универсальных видеопакетов.Вместо этого мы создаем видеосервисы, которые работают для вас, в соответствии с вашим бюджетом и вашими потребностями.
В наших глазах нет слишком большого или слишком маленького проекта; мы относимся к каждому проекту с одинаковым уважением и уровнем профессионализма. Неважно, арендовали ли вы нашу видеостудию с зеленым экраном, сняли и смонтировали видео самостоятельно или наняли нашу команду, которая приехала в ваш город, сняла обширное видео и смонтировала его в несколько видео; ты получаешь все мое внимание каждый раз, когда мы работаем вместе.
Звоните 703.962.1270 сегодня. Мы можем создать индивидуальный план видео, который подходит именно вам; это поможет вам не только не отставать от конкурентов, но и сдует их.
Дон Наполеон, Джим Фоллиард и Сэм фон Бранд
Рычаг переключения передач | Тракторно-строительный завод Wiki
Пример схемы переключения передач
5-ступенчатая ручка переключения передач автомобиля с механической коробкой передач.
Рычаг переключения передач — это устройство, используемое для переключения передач; в автомобиле с механической коробкой передач это обычно делается при нажатии педали сцепления левой ногой, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес.Автомобили с автоматической коробкой передач, роботизированные механические коробки передач и автомобили с бесступенчатой трансмиссией не требуют педали сцепления.
Альтернативные позиции
Переключатель рулевой колонки в Ford Crown Victoria.
Рычаги переключения передач чаще всего находятся между передними сиденьями автомобиля, либо на центральной консоли (иногда даже довольно далеко на приборной панели), в туннеле коробки передач или прямо на полу. В некоторых автомобилях есть сдвиг на колонке, где рычаг установлен на рулевой колонке — такое расположение когда-то было почти стандартной практикой в Соединенных Штатах до относительно недавнего времени, что имело дополнительное преимущество, позволяющее использовать переднее сиденье скамейки во всю ширину (хотя некоторые модели с ковшеобразными сиденьями в качестве опции включают его). С тех пор он потерял популярность, хотя его все еще можно широко найти на рынке США в пикапах, фургонах, машинах скорой помощи (как для правоохранительных органов, так и для скорой помощи — переключатель на стойке сохраняется там, где напольный переключатель невозможен из-за установки мобильный терминал данных и двухстороннее радио), а также «полноразмерные» американские седаны, такие как Ford Crown Victoria. Переключение передач на приборной панели было обычным явлением на некоторых французских моделях, таких как Citroen 2CV и Renault 4. И у Bentley Mark VI, и у Riley Pathfinder рычаг переключения передач располагался справа от сиденья водителя с правым рулем, рядом с дверью водителя, где для британских автомобилей также было известно, что у них есть ручной тормоз.(Модели с левым рулем получили сдвиг колонки.)
В некоторых современных спортивных автомобилях рычаг переключения передач полностью заменен «лепестками», которые представляют собой пару рычагов, обычно приводящих в действие электрические переключатели (а не механическое соединение с коробкой передач), установленных по обе стороны от рулевой колонки. , где один увеличивает передачу вверх, а другой вниз. В автомобилях Формулы-1 рычаг переключения передач обычно скрывали за рулевым колесом в носовой части кузова до того, как появилась современная практика установки «лепестков» на самом (съемном) рулевом колесе.
Ручка КПП и переключатели
Ручка, показывающая водителю положение каждой передачи
Ручка переключения передач или ручка переключения передач, или ручка переключения передач, или ручка переключения передач находится на конце ручки переключения передач; он образует ручку рычага переключения передач. Обычно ручка переключения передач включает в себя схему схемы переключения системы выбора передач; т.е. положения, в которые следует перемещать рычаг переключения передач при выборе передачи. В некоторых старых автомобилях с механической коробкой передач он может включать переключатель повышающей передачи; в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач он может включать переключатель для включения специального режима, такого как спортивный режим. Оба вышеупомянутых переключателя также можно найти на консоли или на подрулевых переключателях. Ручные переключатели на рулевой колонке, если они имеют только три скорости вперед, обычно называют «тремя на дереве». Самая низкая из этих передач, если она установлена на гораздо более низкое передаточное число, чем стандартное передаточное число 1-й передачи, часто называется «бабушкиной передачей».
Многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют дополнительные органы управления на рычаге переключения передач или очень близко к нему, которые изменяют выбор системы трансмиссии в зависимости от двигателя и скорости движения; например, «спортивный» или «экономичный» режимы, которые в широком смысле позволяют, соответственно, более высокие и более низкие обороты на передачу перед переключением на более высокую.
Некоторые специальные автомобили имеют органы управления другими функциями на рычаге переключения передач. Land Rover Freelander представил кнопку для функции системы управления спуском с холма этой компании, которая использует тормоза для имитации работы коробки передач с низким передаточным числом на крутых спусках.
Рычаги вторичной передачи
Коробка передач Land Rover с 2 рукоятками переключения передач (более короткая — селектор высокой-низкой) и рычагом ручного тормоза используется на пересеченной местности.Кроме того, похожие рычаги могут переключаться между приводом на два и четыре колеса или включать блокировку дифференциала; однако это не «рычаги переключения передач».
Схема переключения
Схема переключения относится к расположению шестерен. В типичном автомобиле с механической коробкой передач первая передача расположена слева и впереди. Вместо этого во многих грузовиках и некоторых спортивных автомобилях он находится в положении «собачьей ноги», слева и сзади. Обычно имеется подпружиненный механизм, возвращающий джойстик в центральное положение.Задняя передача обычно располагается в лучшем месте, чтобы избежать случайного включения.
Механическая коробка передач
Типичное транспортное средство с механической коробкой передач, имеющее (например) пять передних передач, таким образом, будет иметь семь возможных положений: пять передних передач, задняя передача и центральное «нейтральное» положение. Некоторые автомобили имеют специальную кнопку для предотвращения случайного включения заднего хода. Другие требуют, чтобы рычаг был поднят, нажат или перемещен с дополнительным усилием, чтобы включить задний ход.В трансмиссиях с задним ходом непосредственно ниже пятой может быть механическая блокировка, предотвращающая выбор заднего хода, отличного от нейтрального, что не позволяет водителю, привыкшему к шестиступенчатой трансмиссии, включить задний ход при попытке выбрать шестую.
Макет | Описание |
---|---|
Эта схема переключения является наиболее распространенной пятиступенчатой схемой переключения передач. Эта компоновка достаточно интуитивно понятна, потому что она начинается слева вверху и работает слева направо, сверху вниз, с реверсом в конце последовательности и по направлению к задней части автомобиля. | |
Эта схема переключения представляет собой еще одну схему переключения с пятью скоростями, которую можно найти в автомобилях Saab, BMW, некоторых Audi, Eagle, Volvo, Volkswagen, Škoda, Opel, Hyundai, большинстве автомобилей Renault, некоторых дизельных автомобилях Ford и многих других. | |
Эта схема переключения, иногда называемая схемой переключения «Собачья нога», используется на многих гоночных автомобилях и на старых дорожных транспортных средствах с трехступенчатой трансмиссией. Название происходит от движения вверх и вниз между первой и второй передачами.Его использование распространено в гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, но сокращается по мере того, как шестиступенчатые и секвентальные коробки передач становятся все более распространенными. Наличие первой передачи, пересекающей изгиб, выгодно, поскольку первая передача традиционно используется только для движения автомобиля и, следовательно, позволяет выровнять вторую и третью передачи вперед и назад друг относительно друга, что облегчает переключение между ними. Поскольку большинство гоночных коробок передач не являются синхронизаторами, при переключении с первой на вторую передачу не возникает заметной задержки. Эту схему передач также можно найти на некоторых тяжелых транспортных средствах, в которых первая передача имеет сверхнизкое передаточное число для использования в экстремальных условиях старта с места и мало используется при обычном вождении. | |
Эта схема переключения типична для шестиступенчатой коробки передач. Шесть скоростей — это максимум, обычно наблюдаемый в однодиапазонных коробках передач, однако многие полуприцепы и другие крупные коммерческие автомобили имеют механические коробки передач с 8, 16 или даже 20 скоростями, что стало возможным благодаря многодиапазонным коробкам передач.В таком случае задний ход размещается за пределами буквы «H» с наклонным путем переключения, чтобы рычаг переключения передач не слишком далеко вторгался в пространство водителя (в автомобилях с левосторонним управлением) при выборе заднего хода. |
Автоматическая коробка передач
Автоматические трансмиссии традиционно имеют прямую схему, начиная с крайнего переднего положения с «парковки» (которое блокирует трансмиссию) и проходит через заднюю передачу, нейтральную, ведущую (доступны все передачи), а затем более низкие передачи (часто три или еще два положения, каждое из которых блокирует следующую высшую передачу), причем крайнее заднее положение разрешает только первую передачу. В более современных автоматических трансмиссиях используется «J-образный затвор» (впервые созданный Jaguar), где некоторые передачи находятся на левом «рычаге», некоторые — на правом, а в задней части схемы имеется боковое движение.
Некоторые современные коробки передач, такие как Alfa Romeo Sportronic, имеют традиционную схему автоматического переключения вправо со специальным положением влево, при котором движение ручки вперед и назад увеличивает и понижает передачу соответственно. Это может быть полезно в условиях снега или грязи, когда может потребоваться начать движение со второй передачи.
|