№ | Округ | Адресный ориентир перехватывающей парковки |
---|---|---|
1 | СВАО | Енисейская улица, дом 19, корпус 1, на пересечении с улицей Менжинского (станция Московского метрополитена «Бабушкинская» (ТЦ «Радужный») |
2 | ЮЗАО | напротив дома 154 по Профсоюзной улице, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан» (улица Профсоюзная (дублер), рядом со станцией Московского метрополитена «Теплый Стан», уч. 1) |
3 | ЮЗАО | вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 1) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Грина) |
4 | ЮЗАО | вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 2) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Старокачаловская) |
5 | ВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Измайловская» (Измайловский проспект, напротив владения 49) |
6 | САО | вблизи станции Московского метрополитена «Тимирязевская» (Дмитровское шоссе, владение 17-21) |
7 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Аннино» (Варшавское шоссе, владение 170) |
8 | СЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Строгино» (Строгинский бульвар, владение 14) |
9 | ЮАО | вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и Орехового бульвара) |
10 | ЮАО | вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 2) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) |
11 | ЮАО | вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 3) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) |
12 | ЮАО | вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 4) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) |
13 | ЮАО | вблизи станций Московского метрополитена «Красногвардейская», «Зябликово» (участок 5) (Ореховый бульвар, владение 22) |
14 | СЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Волоколамская» (Новотушинский проезд, владение 8, корпус 1) |
15 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская) |
16 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 2) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская) |
17 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 3) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская) |
18 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 4) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская) |
19 | ВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Выхино» (улица Вешняковская, владение 24-26) |
20 | ЮЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 1) (от станции метрополитена до улицы Веневская (вдоль улицы Адмирала Лазарева) |
21 | ЮЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 2) (станция метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова») |
22 | ВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 1 (улица Суздальская, владение 22-24 (напротив) |
23 | СВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Медведково» (улица Широкая, владение 14 (вблизи станции метрополитена «Медведково») |
24 | СВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Бибирево» (пересечение улицы Бибиревская и улицы Костромская) |
25 | вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 1) (пересечение Новоясеневского проспекта, Ясногорской и Тарусской улиц) | |
26 | ЮЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 2) (пересечение улицы Тарусской и улицы Ясногорской с Новоясеневским проспектом) |
27 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 1) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская») |
28 | ЮАО | вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 2) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская») |
29 | СВАО | улица Яблочкова, дом 19 – 21 (улица Яблочкова, владение 19, улица Яблочкова, владение 21) – у станции метро и МЦД «Тимирязевская» |
30 | САО | Хорошевское шоссе, дом 9 (Хорошевское шоссе, владение 9) – у станции метро и МЦД «Беговая» |
31 | ЮАО | Каспийская улица, дом 36, корпус 3 (улица Каспийская, владение 36, строение 3) – у станции метро и МЦД «Царицыно» |
32 | ТиНАО | вблизи станции Московского метрополитена «Филатов Луг» (г. Москва, п. Московский, кв-л 86, з/у 1, з/у 2) |
33 | ТиНАО | вблизи станции Московского метрополитена «Прокшино» (поселение Сосенское, участок 12, вблизи деревни Николо-Хованское) |
34 | ТиНАО | вблизи станции Московского метрополитена «Коммунарка» (поселение Сосенское, поселок Коммунарка, земельный участок 108Б) |
35 | САО | Дубнинская улица, дом 12Б, строение 23 (Дубнинская улица, владение 12Б, строение 23) |
36 | ЗАО | Славянский бульвар, дом 13, строение 1 (напротив) (Славянский бульвар, владение 13, корпус 1 (напротив) |
37 | ЮВАО | бульвар Мячковский, дом 6 (бульвар Мячковский, владение 6) |
38 | ЮАО | улица Кировоградская, дом 17, строение 1Б (улица Кировоградская, владение 17, корпус 1Б) |
39 | ЮЗАО | улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 1 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза») |
40 | ЮЗАО | улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 2 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза», участок 2) |
41 | ЮВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 1 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции Московского метрополитена «Котельники») |
42 | ЮВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 2 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции Московского метрополитена «Котельники») |
43 | ЮВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 3 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции Московского метрополитена «Котельники») |
44 | СЗАО | ТПУ «Планерная» (улица Планерная, дом 7) |
45 | ЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Озерная» (вблизи станции Московского метрополитена «Озерная») |
46 | ТиНАО | вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 2 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского) |
47 | ЮВАО | вблизи станции Московского центрального диаметра «Перерва» (улица Иловайская, владение 9) |
48 | СВАО | вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 1 (Лианозовский рынок, участок № 1) |
49 | СВАО | вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 2 (Лианозовский проезд, владение 4А) |
50 | СЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Пятницкое шоссе» (Пятницкое шоссе, владение 54-56) |
51 | ВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 2 (улица Суздальская, напротив домов 26-30) |
52 | ВАО | вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 3 (пересечение Носовихинского шоссе и улицы Городецкая) |
53 | ВАО | вблизи станции Московского центрального кольца «Соколиная Гора» (1-я улица Измайловского Зверинца) |
54 | ВАО | вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 1 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 1) |
55 | ВАО | вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 2 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 2) |
56 | ВАО | вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 3 (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе) |
57 | ЗАО | вблизи станции Московского метрополитена «Говорово» (улица 50 лет Октября, город Солнцев, дом 8; в районе деревни Говорово, участок № 59ю, 68ю, улица 50 лет Октября) |
58 | ТиНАО | вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 1 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского) |
59 | ЮЗАО | улица Профсоюзная, дом 125, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан» (улица Профсоюзная, владение 125) |
60 | ВАО | Большая Черкизовская улица, дом 125а, вблизи станций Московского метрополитена «Черкизовская» и «Локомотив» (улица Большая Черкизовская, владение 125А) |
61 | ВАО | напротив дома 19 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, дом 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 2) |
62 | ВАО | напротив дома 17 корпус 1 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, д. 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 3) |
63 | ВАО | Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1) (улица Ивантеевская, дом 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 1) |
64 | ЮАО | Днепропетровская улица, дом 2А (улица Днепропетровская, владение 2А) – у станции метро «Южная» |
65 | ЮАО | Ореховый бульвар, дом 24 (Ореховый бульвар, владение 24) – у станций метро «Зябликово», «Красногвардейская» |
66 | СЗАО | Химкинский бульвар, дом 16 корпус 1 (Химкинский бульвар, владение 16) — у станции метро «Сходненская» |
Найти перехватывающую парковку у метро в Москве через приложение — ParkSolo
С каждым годом интенсивность движения транспорта возрастает. Во многих семьях в собственности находится не один автомобиль, а несколько. Это создает напряжение не только для стоянок возле дома, но и в других местах. Например, ежедневно людям приходится ездить на работу. Почти каждый вечер они заезжают в магазин, на рынок, ужинают в кафе. Да мало ли какие потребности удовлетворяет отдельный человек.
Такая ситуация вынуждает создавать новые и расширять уже имеющиеся места для парковок. Все больше растет количество перехватывающих парковок в Москве, на карте которые уже сложно найти, так как ежедневно все меняется. Больше всего подобных парковок можно встретить на севере Москвы и на юге Москвы. Где расположены самые популярные? Адреса и список перехватывающих парковок можно найти в интернете:
- в районе Дмитрия Донского;
- на Варшавском шоссе;
- в Нахабино;
- во Внуково;
- в Некрасовке;
- на Ладожской;
- в Обухово;
- в Сокольниках;
- в Тропарево.
Чем полезно приложение по поиску перехватывающих парковок в Москве
Строительство парковок перехватывающего назначения обусловлено широким спросом на их использование у людей. К примеру, парковочные территории в районе Варшавского шоссе и перехватывающая парковка Рассказовка расположены в многолюдном месте, где находится огромное количество торговых центров и предприятий разного формата. Здесь возникает обусловленная необходимость остановок в большом количестве.
Сколько стоит перехватывающая парковка в разных частях города? Ответ вы можете найти, скачав умное приложение, разработанное с учетом всех нюансов поиска. Предоставленный сайт определит стоимость того или иного места стоянки в зависимости от цены за сутки и таких параметров, как время пребывания, дата и удобство расположения.
Мы ценим ваше время, поэтому постарались выполнить приложение максимально удобно и понятно даже для школьника. Для поиска нужной перехватывающей стоянки вам нужно только настроить соответствующий фильтр. Программа подберет самый выгодный и подходящий вариант стояночного места в зависимости от заданных параметров. В их число входит время пребывания, выбор открытого или закрытого паркинга, выбор многоуровневой стоянки или парковки открытого типа.
Мы учитываем тот момент, что может произойти непредвиденная ситуация, к которой вы не имеете никакого отношения. Например, при бронировании и оплате стоянки вам приходит подтверждение о свободном месте. Приехав туда, вы обнаруживаете отсутствие
свободной территории, которую вы обозначили в ходе брони. В данном случае мы берем ответственность полностью на свои плечи.
Вам нужно только известить нас о форс-мажоре, и мы свяжемся с заказчиком, а потом после выяснения обстоятельств вернем вам полную стоимость, которую вы внесли. Возврат денежных средств поступит на вас счет не позднее суток от даты и времени оплаты, которую вы совершили ранее. С нашим приложением вы сэкономите не только время, но и деньги. Обращение к сторонним организациям обойдется вам на 20-30% дороже, чем стоимость услуги у нас.
правила пользования и свободные места
Загруженность дорог в нашей столице всем известна. Бесплатные перехватывающие парковки в Москве у метро были придуманы, чтобы попробовать решить эту проблему.
Что такое перехватывающие парковки?
Так обозначают автостоянки, сделанные для того, чтобы люди могли на них оставлять свой личный транспорт и пересаживаться на общественный.
Расположение всех перехватывающих парковок
Самая первая такая автостоянка открылась у метро Аннино в 2012 г., а сейчас в Москве открыто уже 30 аналогичных мест. Расположение перехватывающих парковок в Москве на карте можно найти на официальном сайте городского паркинга http://parking.mos.ru.
Расположение бесплатных перехватывающих парковок
Все 30 стоянок, работающих рядом с метро, будут бесплатными, если пользоваться базовым тарифом и соблюдать его правила. Количество мест для автомобилей на них сильно разнится, например, у метро Румянцево и у метро Котельники по 500 р., у метро Новокосино – 355 р., а у станций Измайловской и Шипиловской – всего по 90 р.
Как узнать, есть ли свободное место
Для этого можно либо зайти на сайт Московского паркинга и посмотреть свободные места на перехватывающих парковках, либо cделать звонок в Единый контакт-центр:
3210.
8 (495) 539-54-54.
Как работают перехватывающие парковки: с 05:30 и вплоть до 02:00 длится базовый режим. В это время все перехватывающие парковки в Москве бесплатные. Если машина останется на территории сверх этого времени, то начнет действовать ночной тариф, а вы потеряете 100 р.
Если не пользоваться метро, парковка перейдет в коммерческий режим: стоимость каждого часа дневного времени (06:00 – 22:00) станет 50 р. и столько же за первые два часа ночного (22:00 – 06:00), остальное ночное время бесплатно.
Официальный сайт паркинга в Москве
Сейчас здесь parking. mos.ru можно увидеть адреса перехватывающих парковок, узнать наличие свободных мест, посмотреть по камерам наблюдения за состоянием оставленной машины. Еще на сайте присутствует ссылка на приложение для смартфона с аналогичными возможностями.
Инструкция по использованию перехватывающей парковки
Для таких мест существует определённый порядок действий, который надо соблюдать, чтобы не пришлось потом платить по ошибке.
Припарковаться и получить парковочную карту.
Важно! Если потеряете эту карту, то придется заплатить 2500 р.
Далее нужно хотя бы два раза проехаться на метро.
Обратите внимание! Первая поездка должна быть с ближайшей к автостоянке станции, но возвращаться именно на нее уже необязательно.
При выходе со станции находим информационный портал городского метрополитена. В нем проделываем следующие действия:
- жмем «Право на оплату парковки»;
- затем к желтому кругу нужно приложить ту карту, что вы получили на стоянке, а после этого и документ для проезда;
- данные обработаются, появится надпись, что вы получили право на бесплатное паркование;
- парковочную карту теперь снова нужно приложить к желтому кругу и подождать результата.
Теперь можете вернуться к своей машине, вставить эту карту в терминал оплаты и получить ответ, что оплата не требуется.
Чтобы покинуть автостоянку, вам нужно теперь вложить карту в стойку выезда.
Важно! Нельзя находиться на территории стоянки более десяти минут с момента использования терминала оплаты!
Остальные правила перехватывающих парковок у метро в Москве точно такие же, как и у обычных парковок.
Ограничение по транспортному средству
Есть целый список ограничений для использования таких стоянок. Их нельзя использовать водителям:
- мототранспорта;
- автомобилей с сильно поврежденными кузовами;
- габаритного транспорта с высотой более 2,1 метра и шириной больше 3 метров;
- транспорта, чей вес больше 3,5 тонны и вместимость более восьми человек;
- автомобилей без знаков регистрации.
Куда обращаться с вопросами?
Если возникнут какие-либо вопросы, то для вас работают:
- контакт-центр Московского паркинга;
- каждый день с 8 утра до 8 вечера работают сервисные центры Московского паркинга, их адреса выложены на официальном сайте;
- прямо на парковках возле метро в любой момент суток находятся контролеры.
Перехватывающие парковки! — «Живой» журнал в картинках — LiveJournal
С тех пор, как построили перехватывающую парковку на ст. м. «Славянский бульвар» я хотел попробовать её в действии, но все как то не было необходимости. И вот вчера первый раз все таки воспользовался, уж очень не хотелось в 3 часа дня заезжать в центр города, чтобы в 6 вечера выбираться оттуда по пробкам. Кстати, ездил за призом от Philips за участие в конкурсе в сообществе «Прогулки по Москве«, где я выиграл 3-й приз. Вернемся к парковке, она была полность заполнена, электронное табло показывало всего 4 свободных места (фото сделаны ранее). Оказалось, что очень удобная вещь. Расскажу правила пользования.
1. Заезжаете на парковку и на турникете получаете парковочную карточку.
2. Само собой, паркуетесь на свободном месте.
3. Пользуетесь метрополитеном как обычно, оплачивая любым удобным способом, включая социальные карты. Главное сохранить билеты, если они у Вас разовые.
4. При возвращении на станцию, где расположена перехватывающая парковка, рядом с кассами метро висит терминал. Прикладываете парковочную карту, затем свой билет, на котором зафиксировано две поездки, затем снова парковочную карту для записи оплаты. При условии двух поездок на метро пользование перехватывающей парковкой — БЕСПЛАТНО!!!
Все просто и понятно, но у самой парковки висят правила на щите 1х1 метр и прочитать их полностью, когда куда нибудь спешишь, нет времени. Почему бы не сделать краткую картинку с поэтапными действиями, по которой все сразу будет понятно. Мне, например, план действий объяснила кассир на станции. Но бывает, что и на кассе очередь и ей просто на это нет времени.
Надеюсь, мой рассказ поможет Вам преодолеть страх перед перехватывающей парковкой и позволит сэкономить время для других удовольствий, чем стояние в пробке.
Согласен, что парковок мало. На все въезжающие в город машины не хватит, поэтому машины будут стоять на обочинах, во дворах и пр. , доставляя неудобства жителям города.
Не сочтите за рекламу, но я приведу адреса действующих парковок:
1. ЮАО «Аннино» Варшавское шоссе, д. 170 — 1048 машномест
2. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (в область) — 426 машиномест
3. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (в область) — 446 машиномест
4. СЗАО «Строгино» Строгинский бульвар, вл. 14 — 100 машномест
5. СЗАО «Волоколамская» Новотушинский проезд, вл. 8, корп. 1 — 299 машиномест
6. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с ул. Воронежской — 289 машиномест
7. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром — 107 машиномест
8. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром — 110 машиномест
9. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром — 32 машиномест
10. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская — 65 машиномест
11. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская — 68 машиномест
12. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская — 115 машиномест
13. ЮАО «Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская — 90 машиномест
14. ЮАО «Красногвардейская» Ореховый бульвар, вл. 22 — 528 машиномест
15. ЮЗАО «Бульвар Дмитрия Донского» На пересечении Бульвара Дмитрия Донского с ул. Грина — 93 машиномест
16. ВАО «Выхино» Вешняковская улица, вл. 24-26 — 360 машиномест
17. ВАО «Измайловская» Измайловский проспект, вл. 49 — 90 машиномест.
P.S. Чуть не забыл. НА этой же парковке есть места для велосипедов!!! Можно тоже пользоваться!!! Только об этом умалчивается и эти места пустуют!!!
Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
Перехватывающая автостоянка — это специальная открытая автостоянка, расположенная в непосредственной близости от конечных станций метро, крупных станций пересадок наземного (в том числе железнодорожного) транспорта, предназначенная для оптимизации движения транспортных средств путем предоставления машиномест для временного размещения транспортных средств при поездках с пересадкой на общественный транспорт.
Для реализации права размещения транспортного средства на бесплатной основе при выезде с перехватывающей автостоянки владелец транспортного средства предъявляет проездной билет длительного пользования, оформленный в виде электронного носителя, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 06:01 до 23:59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей автостоянке.
Перехватывающие автостоянки работают у вестибюлей станций:
-
«Ленинский проспект» (1 линия)
-
«Кировский завод» (1 линия)
-
«Политехническая» (1 линия)
-
«Гражданский проспект» (1 линия)
-
«Проспект Просвещения» (2 линия)
-
«Парнас» (2 линия)
-
«Купчино» (2 линия)
-
«Обухово» (3 линия)
-
«Ладожская» (4 линия)
-
«Волковская» (5 линия)
-
«Бухарестская» (5 линия)
Режим работы
- при въезде с 06-01 до 20-00 — на бесплатной основе для пересадки пассажиров с личных транспортных средств на общественный транспорт при условии выезда с перехватывающей автостоянки до 23-59 текущих суток;
- при въезде с 20-01 до 06-00 — на платной основе.
Самая актуальная информация по перехватывающим автостоянкам в Санкт-Петербурге доступна на официальном сайте СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»: www.gcup.spb.ru.
Новый инструмент Facebook позволяет работодателям подавлять «объединение в профсоюзы» в чате на рабочем месте
Рабочее место Facebook в настоящее время используется крупными работодателями, такими как Walmart, который известен своими активными усилиями по подавлению профсоюзов. Приложение также используется правительством Сингапура, Discovery Communications, Starbucks и Campbell Soup Corporation.
Предположение о том, что Facebook активно создает инструменты, предназначенные для подавления профсоюзов, быстро вызвало ажиотаж в компании Menlo Park, штат Калифорния.Сотрудники Facebook спровоцировали шквал публикаций, осуждающих эту функцию, при этом некоторые из них недоверчиво комментировали, что компания открыто предложит «объединение в профсоюзы» в качестве темы для внесения в черный список.
На следующий день презентацию компании сняли. Но в четверг днем, после того, как презентация была удалена, Карандип Ананд, менеджер по продукту Facebook Workplace, высказался на внутреннем совете директоров компании. Ананд извинился за пример «объединения в профсоюзы», отметив, что «цензура пользователей не является целью этой функции, а цель Workplace — дать каждому право голоса, сохраняя при этом уважительную рабочую среду.Он добавил, что «недосмотр», вероятно, был «отсутствием контекста против злонамеренных намерений кого-либо из членов команды».
Когда к нам обратились за комментарием, представитель Facebook сказал: «Хотя такие инструменты модерации контента полезны для компаний, этот пример был выбран неудачно и никогда не должен был использоваться. Эта функция находилась только на ранней стадии разработки, и мы отказались от каких-либо планов по ее развертыванию, пока мы обдумываем следующие шаги ».
Инцидент — последний пример сильно разобщенной офисной среды в Facebook, в которой все большее число инженеров и дизайнеров открыто выражают недоверие руководству.
Один сотрудник Facebook, который разговаривал с The Intercept на условиях анонимности, сказал, что он видел функцию внесения в черный список с предлагаемым вариантом использования, связанным с объединением в профсоюзы, как явную попытку дать работодателям возможность осуществлять контроль над сотрудниками.
Компанию давно критикуют за то, что она избирательно регулирует то, что публикуется на ее платформах, позволяя платной рекламе оставаться в сети, несмотря ни на что. Принцип невмешательства в потенциальную политическую дезинформацию резко контрастирует с мощными инструментами, с помощью которых работодатели могут отслеживать и контролировать обсуждения на рабочем месте.Сотрудник отметил, что многие члены команды Facebook сейчас ставят под сомнение моральный компас генерального директора Марка Цукерберга.
Ранее в этом месяце несколько сотрудников Facebook устроили виртуальную «забастовку» в знак протеста против решения компании не отмечать подстрекательский пост президента Дональда Трампа, в котором президент, по-видимому, одобрил стрельбу в ответ на массовые грабежи и протесты.
Многие считали, что этот пост является явным нарушением политики Facebook, запрещающей общение, связанное с подстрекательством к насилию.Полемика затронула растущие опасения, что Facebook не удалось сделать достаточно для борьбы с дезинформацией на своей платформе, особенно в связи с его решением не регулировать и не проверять платную политическую рекламу.
Критики, однако, не победили Цукерберга.
36-летний технологический магнат окопался, отбросив внутренних критиков и вызвав воинствующих республиканцев, чтобы помочь ему проложить себе путь через серию скандалов. The Wall Street Journal недавно сообщила, что Цукерберг перешел на замену нескольких давних членов совета директоров в рамках перестановки, чтобы восстановить свой контроль над фирмой.Сообщается, что компания планирует создать группу под названием «American Edge» — предприятие с темными деньгами, чтобы оказывать более сильное давление на законодателей и регулирующие органы, которых она считает политическими оппонентами.
Facebook продвигает рабочее место, поскольку наличие встроенных инструментов подавления профсоюзов происходит в то время, когда все больше и больше американцев, вероятно, используют Facebook для организации.
В недавней записке для работодателей, о которой впервые сообщил The Intercept, говорится, что пандемия коронавируса вызвала широкую поддержку профсоюзов и что сетевые инструменты онлайн стали мощным вектором для организации кампаний.
Работодатели уже давно пытаются подавить законную организацию рабочих мест, отслеживая социальные сети. Одно исследование этого явления показало, что в период с июня 2009 года по апрель 2011 года Национальный совет по трудовым отношениям получил около 100 обвинений в том, что сотрудники были уволены или подверглись дисциплинарным взысканиям из-за публикаций в Интернете, в основном в Facebook, по поводу профсоюзов.
Обновление: 12 июня 2020 г., 3:10 утра по восточному времени
В эту статью добавлен комментарий от Facebook.
Ежемесячная парковка | Город Норфолк, Вирджиния
Ежемесячное соглашение об аренде автомобильной стоянки
Стремясь обеспечить безупречное обслуживание клиентов, Подразделение парковки предоставляет свое ежемесячное соглашение об аренде автомобильной стоянки (PDF) в режиме онлайн.Клиенты должны заполнить форму, содержащую основную информацию о регистрации своего автомобиля, а также контактную информацию и информацию для выставления счетов.
Обновления регистрации транспортного средства
Обновления регистрации транспортного средства или контактной информации и информации для выставления счетов будут затронуты после заключения пересмотренного договора аренды транспортного средства на ежемесячной парковке. После внимательного прочтения договора о парковке поставьте подпись, подпишите и поставьте дату на всех страницах договора в специально отведенных местах.
- Клиенты, запрашивающие индивидуальный парковочный счет, заполняют всю страницу 1; затем части I и III страницы 2.
- Клиенты, запрашивающие корпоративный парковочный счет, также заполнят всю страницу 1; затем Части II и III на стр. 2.
- Страница 3 предоставляет место для создания стоянки для нескольких транспортных средств и / или парковщиков.
Отправьте заполненное соглашение о парковке по почте, электронной почте, факсу, лично или через сайт FlexPort. Приложите копию регистрации транспортного средства для любого транспортного средства, не зарегистрированного в Вирджинии.
Важное заявление об отказе от ответственности
Подписывая договор аренды ежемесячной парковки транспортного средства, посетители, пользующиеся ежемесячной парковкой, подтверждают, что они прочитали и поняли Договор аренды ежемесячной парковки транспортного средства.Кроме того, клиент соглашается и принимает все его условия.
Разрешение на парковку
После утверждения, обработки и предоплаты соглашения о парковке клиент получит электронную карту доступа в гараж и / или разрешение на парковку со штрих-кодом для каждого арендованного парковочного места.
Разрешение на парковку со штрих-кодом будет прикреплено к внутренней части стекла заднего окна транспортного средства, полностью в пределах пяти нижних дюймов со стороны водителя.
Замена разрешения и пропуска
Чтобы запросить замену разрешения на парковку или электронный пропуск в гараж, заполните Форму замены карты (PDF).За каждую замену будет взиматься комиссия в размере 5 долларов США. Отправьте заполненную форму по электронной почте, факсу 757-664-6244, через сайт FlexPort или по почте:
230 E Main Street
Norfolk, VA 23510
Стоянка-перехватчик у метро Славянский бульвар. схема заселения и условия использования
Вчера я впервые оставил машину на перехватывающей стоянке возле метро «Славянский бульвар». Оказалось, что все было организовано достаточно хорошо и интуитивно.Правила парковки и оплаты доступны как на сайте, так и в пункте пропуска. Причем пояснения публикуются как в текстовом формате, так и в виде изображений. Так что их поймет любой: от профессора до слесаря :-).
Однако парковка предоставляется бесплатно только до 21.30. После этого вступает в силу ночной тариф, который будет стоить вам злополучных 100 рублей за время до 6 утра. Теперь о самом главном, как получить бесплатную парковку. Для этого нужно совершить не менее двух поездок в метро за одну и сохранить карту проезда.
Дело в том, что при входе на подземную парковку вы нажимаете кнопку открытия шлагбаума и получаете парковочную пластиковую карту. Ни в коем случае нельзя терять, иначе штраф 500 рублей! Итак, чтобы парковка была бесплатной, нужно прикрепить эту карту к специальному желтому считывателю информации в кассах метро, а затем приложить проездной на метро, с которого списывались поездки того дня. После этой процедуры вам нужно будет повторно прикрепить парковочную карту, и на ней будет записана информация из билета.Если вы не превысили лимит времени, то больше ничего платить не придется.
Пришлось раскошелиться на 100 рублей, т. К. Машину я забрал около полуночи со стоянки. Для таких полуночников прямо на стоянке есть терминал оплаты парковки. В нее нужно вставить парковочную карту и выбрать способ оплаты наличным или безналичным. Кстати, рекомендую сначала завести машину. выезд с парковки после оплаты действует всего 15 минут.
Подземный паркинг мне понравился намного больше, чем московский.Здесь, в крайнем случае, круглосуточно работают живые охранники. Так что если возникают проблемы или что-то непонятно, советуют и помогают. Здесь вашу машину на стоянку никто не возьмет, да и цена вопроса совсем другая.
Я поехал в Афимолл Сити и провел там весь вечер. Если посчитать затраты, то получим следующее сравнение:
1. ПАРКОВКА МЕТРО: Билет на 2 проезда в метро — 80 руб. + Оплата по ночному тарифу — 100 руб., Итого 180 руб.При этом мне нужно было проехать всего 2 остановки;
2. МОСКОВСКАЯ ПАРКОВКА: 2 часа (с 18 до 20.00) за 80 руб., Далее 130 руб. / Час до 23.00, итого 160 + 390 = 550 руб.
Правда, у этого центра тоже есть своя подземная парковка. Там стоимость парковки, как я слышал, около 150 рублей на 4-6 часов, но спорить не возьмусь. И не факт, что места будут.
Резюме: если вам нужно ехать в центр надолго, то оставить машину на перехватывающей стоянке у метро — дешево, удобно и безопасно.Если вы выезжаете в район Садового кольца, где есть парковка за 40 рублей в час, то вы можете воспользоваться московской парковкой. Это финансовая сторона вопроса.
Что касается меня, то я могу обойтись несколькими остановками метро, но, наверное, не решился бы ехать с кучей пересадок и предпочел бы платить единоразово, но не в самой дорогой зоне.
Сегодня я впервые оставил машину на перехватывающей стоянке возле метро Славянский бульвар Когда она только строилась, было много отрицательных отзывов — мол зеленую зону закатывают в асфальт, это не удобно, т.к. Он расположен на обочине Можайского шоссе с направлением движения в район.Помню сарказм одного критика, который написал, что нет ничего глупее, чем построить в этом месте перехватывающую автостоянку, потому что если человек едет в область, то зачем ему парковка возле метро? Еще напугали ценой 50 рублей в час.
На самом деле получилось очень удобно и продуманно.
Во-первых, для тех, кто едет на машине, а потом на метро, парковка вообще бесплатная. И это несмотря на то, что он обнесен забором и стоит охрана, хоть и в виде сонного дедушки, смотрящего телевизор.Заходишь через калитку, как на парковках аэропорта, карту выдаешь. После этого вы спускаетесь к метро — оно находится в 200 метрах. Если в течение дня используется 2 поездки по карте, то парковка бесплатная. Вам просто нужно последовательно привязать парковочную карту и карту для проезда в метро к специальному устройству.
Если просто припарковать машину, то стоимость парковки составляет 50 рублей в час. Очень мудрое решение — на стоянке всегда найдется место тем, кто использует ее именно как перехватчик, и она не превратится в отстойник машин с соседних дворов (такая стоянка у метро Строгино не работает. пока и используется жителями соседних домов, а не как перехватчик, поэтому машину туда утром поставить сложно).Но также можно купить подписку на месяц — 4500 руб.
Зеленая зона также практически не пострадала. Яблоневый сад не затронут, парковка находится на бывшем пустыре между строениями, относящимися к метро.
Хотя машин на стоянке немного, к 9 часам утра четверга она заполнена на 30-40 процентов. В дальней половине обычно стоят одиночные машины.
Что касается того, что парковка находится на обочине проезжей части из Москвы, то это даже удобнее.Утром можно развернуться под эстакадой, которая находится в 300 метрах, и припарковать машину, потратив 15 минут на разворот, а вечером можно сразу выехать на шоссе в сторону области.
В целом стоянка понравилась, может когда хотят хорошо.
Хотя некоторые не хотят пользоваться автостоянкой и по-прежнему припарковывают машины поблизости
С тех пор, как мы построили перехватывающую стоянку на вокзале.м. « Славянский бульвар, » Хотел попробовать в действии, но как-то не было необходимости. А вчера все-таки впервые воспользовалась, очень не хотелось ехать в центр в 15:00, чтобы выбраться оттуда по пробкам в 18:00. на приз конкурса сообщества Philips « Гуляя по Москве «, где я занял 3-е место. Вернемся к стоянке, она была полностью заполнена, на электронном табло было всего 4 свободных места (фотографии сделаны ранее).Получилась очень удобная штука. Подскажу условия использования.
1. Зайдите на парковку и получите парковочную карту на турникете.
2. Конечно, парковаться на пустом месте.
3. Пользуйтесь метро в обычном режиме, расплачиваясь любым удобным способом, в том числе социальными картами. Главное — сэкономить билеты, если они у вас разовые.
4. При возвращении на станцию, где находится перехватывающая парковка, рядом с кассами метро висит терминал. Прикрепите парковочную карту, затем свой билет, в котором записаны две поездки, затем снова парковочную карту для записи оплаты.При двух поездках на метро использование перехватывающей парковки БЕСПЛАТНО !!!
Все просто и понятно, но на самой стоянке есть правила на доске 1х1 метр и нет времени читать их полностью, когда вы спешите. Почему бы не сделать небольшую картинку с пошаговыми действиями, которая сразу все прояснит. Например, кассирша на вокзале объяснила мне план действий. Но бывает, что на кассе стоит очередь и у нее просто нет на это времени.
Надеюсь, мой рассказ поможет вам преодолеть страх перехвата парковки и сэкономить время для других удовольствий, кроме простоя в пробке.
Согласен, парковок мало. Машин не хватит на все въезжающие в город машины, поэтому машины будут стоять на обочине, во дворах и т. Д., Доставляя неудобства жителям города.
Не воспринимайте это как рекламу, но я дам адреса существующих парковок.
По состоянию на 01.10.2013 Служба эксплуатации парковок приняла 17 перехватывающих парковок:
1. САД «Аннино» Варшавское шоссе, 170 — 1048 машиномест
2. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (В область) — 426 машино-мест
3. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (В область) — 446 машиномест
4. СЗАО «Строгино» Строгинский бульвар, вл. 14 — 100 машино-мест
5. СЗАО «Волоколамская» Новотушинский проезд, вл. 8, корп.1 — 299 машино-мест
6. ГАО «Зябликово» Ясень на пересечении с ул. Воронеж — 289 машиномест
7. ГАО «Зябликово» Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром — 107 машиномест
8. ГАО «Зябликово» Ясень на пересечении с Ореховым бульваром — 110 машиномест
9. ГАО «Зябликово» «Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром — 32 парковочных места
10. САО« Шипиловская »Пересечение ул.Муса Джалиля и ул. Шипиловская — 65 машиномест
11. САО «Шипиловская» Пересечение ул. Муса Джалиля и ул. Шипиловская — 68 машино-мест
12. ГАК «Шипиловская» Пересечение ул. Муса Джалиля и ул. Шипиловская — 115 машино-мест
Перехватная парковка Московского метрополитена на станции закрыта с 27 марта «Славянский бульвар».
Арбатско-Покровская линия. Об этом 27 марта сообщили ИА «Москва»
. С 27 марта действует перехватывающая стоянка Московского метрополитена на станции «Славянский бульвар».
закрыто, чтобы освободить место для строительства северного подкрепления Кутузовского проспекта «», — отметили в комплексе.
Перехватная парковка была рассчитана почти на 900 машиномест.
Ранее официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина сообщал, что в 2017 году власти города намерены начать строительство северного подмога Кутузовского. Проспект. Поясняется, что новая трасса будет проложена от транспортной развязки Молодогвардейская до «Москва-Сити» … Под строительство трассы высвободилось более 100 земельных участков.Строительство северной опоры Кутузовского проспекта планируется завершить в 2019 году.
Темы: Парковка Арбатско-Покровская Метро Кутузов проспект г. Москва
С 27 марта 2017 года закрыта перехватывающая парковка Московского метрополитена на станции «Славянский бульвар». Арбатско-Покровская линия, сообщил ИА «Москва» источник в транспортном комплексе столицы.
. . . . .
В связи со строительством автомобильной дороги на западе Москвы закрыта перехватывающая парковка Московского метрополитена на станции Славянский бульвар
. . . . .
Северный дублер Кутузовского проспекта будет идти от транспортной развязки Молодогвардейская до «Москва-Сити». . . . . . Ранее заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строительство трассы продлится 3-4 года.Технически это очень сложная трасса — больше половины резервной будет состоять из эстакад.
. . . . .
Как сообщил агентству «Москва» источник в транспортном комплексе столицы, стоянка на 900 машин закрыта, чтобы освободить место для строительства северного дублера Кутузовского проспекта.Северный дублер Кутузовского проспекта станет северным дублером Кутузовского проспекта. Первая автомобильная дорога в столице, построенная за счет частных средств, соединит «Москва-Сити» и МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку.Кроме того, проектом предусмотрены съезды и съезды на МКАД и улицу Барклая: протяженность четырехполосной трассы составит 11 километров. Сначала проезд по нему будет бесплатным, что позволит водителям «привыкнуть» к новой дороге.
. . . . .
По словам представителя транспортного комплекса столицы, стоянка закрыта для того, чтобы освободить место для строительства северной опоры Кутузовского проспекта.
. . . . .
Строительство северной опоры Кутузовского проспекта начнется в этом году. Планируется сделать из него платную трассу для высокоскоростного движения. В связи с этим проектом планировки предусмотрено устройство пунктов сбора платы за проезд (ПВП).
Автодорога пройдет от перекрестка Молодогвардейская до «Москва-Сити», причем более половины резервной составят путепроводы. По словам заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, по нормативам работы должны быть завершены за четыре года, но власти планируют уложиться в три года.
Перехватные стоянки у метро с 27 марта «Славянский бульвар». полностью закрыта. Закрытие и демонтаж перехватывающих автостоянок осуществляются по решению структур комплекса градостроительной политики в связи с началом работ по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта, — сообщили Моссовету ИА. »в городской администрации.
« Две перехватывающие автостоянки «Славянский бульвар». , каждая из которых рассчитана на 418 мест, закрыты и будут демонтированы по решению городского штаба о реализации градостроительной политики в связи со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта , — рассказали ИА «Моссовет». »в городской администрации.
Напомним, первая из перехватывающих автостоянок «Славянский бульвар». был открыт в конце 2011 года. Обе автостоянки расположены в зоне проезда Северного дубля Кутузовского проспекта, строительство которого планируется через два года. Длина дороги 11 км. от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» будет проходить по железной дороге белорусского направления и будет платным.
Б Стоянка-перехватчик у метро Славянский бульвар.
Волею судеб и богов московских пробок я наконец-то опробовал эту услугу.На всякий случай читаю перед тем, как оставить то, что пишут в интернете (например здесь http://motor.ru/articles/2012/08/01/parking/4/ или здесь http://mosmetro.ru/about / parkovki /), посоветовались и решили, что вариант работоспособен. В итоге мне это очень пригодилось. Но начнем по порядку.
Позже я обнаружил, что в этом месте есть две парковки. Но мне, как жителю Подмосковья, пользующемуся Минским шоссе, удобно добираться с Кутузовского проспекта.Правда, он не по курсу на центр, поэтому нужно сделать разворот под эстакадой возле ТЦ «Времена года» и заехать в него, возвращаясь в район. Раньше я думал, что это намного дальше от дороги, но нет — рядом с ней. Удобный заезд — звоним по .
Забегая вперед, скажу, что мозг нашего народа до сих пор работает в каком-то непонятном экономичном режиме, стараясь никому и ни за что не задолжать свои кровно заработанные деньги. Даже если эти деньги пойдут тебе на пользу.Правильно, лучше купить себе Ойфон и не быть хуже соседа. Я имею в виду, что люди паркуются у входа на БЕСПЛАТНУЮ стоянку на половине дороги. Лохи ли они, возникает вопрос ?! Проехать 10 метров и вот пустая площадка, паркуйся где хочешь. Да, это условно-бесплатная, но состояние обойдется всего в 60 рублей !!! Но нет, я поставлю его перед входом, это будет совершенно бесплатно, и мне все равно, если я встану на пути.
Продолжим … Вы заезжаете на стоянку. При входе вы получаете парковочную карту из автомата. По степени его износа могу предположить, что есть много умных людей, которые давно пользуются этим полезным сервисом. Парковка … Я заехал на стоянку в 15.00 в среду, вырвавшись из движения транспорта в центр. На территории много свободных мест. Полагаю, что более 2/3 были свободны (у самого входа, конечно, все занято, хе-хе). Припарковал и двинулся в сторону дома охраны у входа, задавая вопросы. Увидев меня в окне, наполненного жаждой новых знаний, с ошеломленными глазами и на вопрос «Я здесь впервые, что мне делать ?!», охранники дали мне небольшую распечатку, посоветовав прочитать ее, пока Я был в метро и пожелал мне хорошего дня. Там же висела цена на услуги парковки … Все предельно просто! Парковка работает круглосуточно.Режим работы разделен на две части: дневной с 6.00 до 21.30 и ночной с 21.30 до 6.00. Ночь стоит 100 рублей в час. Сутки при двух поездках на метро, т.е. 54-60 руб., Бесплатно и называются тарифом «Базовый» , а если без метро, то тариф 50 руб / час. «Ну да ладно, чо» — подумал я и пошел. В принципе все понятно, но непонятно, потому что я все лучше воспринимаю на практике или на слух. По инструкции необходимо было совершить минимум две поездки по одной карте (!) На метро от станции «Славянский бульвар».Но самое главное — с картами система не работает. «Тройка» (28 руб. За поездку), надо было взять «Одноместный» (30 руб. За поездку) на две поездки. Я дважды брал эту карту в метро и откладывал ее вместе с парковкой. Затем при выходе со Славянского бульвара на стоянку магистраль не забудьте активировать бесплатный тариф . Сделать это можно в кассах метро, там есть желтый терминал с подробной инструкцией к действию.Нанесите один раз, нанесите два, нанесите три — все, вперед!
Метро-стоянка в двух шагах. Глядя на окрестности ночью, мне показалось, что попасть на парковку можно от метро на лифте, да еще и рядом с платежным терминалом. В 22.20 он был уже совершенно пуст. Мой автопаель импозантно пасся на асфальтовой поляне никем и ничего не стесняясь =) В платежном терминале нажимаешь активированную (!) Парковочную карту и система считает, что ты ей должен.Поскольку время бесплатного тарифа подошло к концу, то я заплатил 100 рублей за час парковки, получил вроде бы 10 минут до выезда (правда в интернете говорилось около 15 минут, но Даша утверждала обратное) и пошел греться.
В итоге получил — за 160 рублей я оставил машину на удобной стоянке в Москве на 7,5 часов. Разве это не мило ?! Опять же, если я успевала до 21.30, стоимость парковки для меня составляла 60 рублей. И это при том, что эти деньги я никому не отдавал, а ездил на метро по своим делам.Да, я понимаю, что приятнее, когда машина всегда находится в непосредственной близости от попов. Но в теплые месяцы мне приятнее гулять по центру пешком, да и ехать на метро очень быстро. Кроме того, вам не нужно ломать голову, чтобы найти место, где можно остановиться. А так как чувство прекрасного у меня слишком возвышенное, то оно не позволяет оставить машину не в том месте, чтобы меня раздирали эвакуаторы, парконы и презрительные взгляды пешеходов, так что это вдвойне сложно и мне все равно придется идти пешком. .
Мне понравилась идея перехватывающей стоянки, и я буду использовать ее в будущем. Еще хотелось бы интегрировать с одной картой и будем рады и пустому прогулочному центру с симпатичными красными трамваями! =)
Где я могу найти перехватывающую парковку?
Всем известна главная транспортная проблема крупных городов с интенсивным движением транспорта — пробки и заторы. Перехватывающая парковка — это мера, которая может помочь убить двух зайцев: уменьшить количество спонтанных скоплений припаркованных автомобилей и побудить людей перейти на общественный транспорт.Но здесь есть два нюанса.
Во-первых, перехватывающая парковка может уменьшить количество машин на дороге, в основном за счет так называемой маятниковой миграции, то есть людей, приезжающих в город с района на работу. Поскольку поездка в электропоездах — удовольствие сомнительное, такие люди, как правило, передвигаются по возможности на автомобилях. Теоретически житель региона добирается до стоянки, оставляет там свой автомобиль на целый день и переходит в метро или автобус, который добирается до работы, не стоя в пробках и не создавая их, а также не ища парковку. Пространство в шаговой доступности от места работы.И тут вступает в силу такой фактор, как расположение парковки. Редко кто почти не дойдя до работы захочет выйти из машины и пересесть на автобус, проще добраться до места назначения. Поэтому все перехватывающие парковки должны располагаться на дальних подступах к центральной части города, но при этом иметь удобство в плане пересадки с личного транспорта на общественный.
Во-вторых, можно сказать, что общественный транспорт, в частности метрополитен, уже достаточно загружен, поэтому неизвестно, выдержит ли он значительный рост пассажиропотока.Поэтому развитие сети общественного транспорта должно происходить одновременно со строительством парковок.
В обеих российских столицах активно строятся перехватывающие парковки. В настоящее время в Москве есть 15 парковок возле ближайших станций метро: Волоколамская, Строгино, две на Славянском бульваре, Дмитрия Донском бульваре, Аннино, Выхино, четыре на Шипиловской и Зябликово. Общее количество парковочных мест превышает 3600. До конца 2013 года планируется организовать еще 8 паркингов на 4 станциях метро: Измайловская, Новокосино, Красногвардейская и Бульвар Адмирала Ушакова.
В Санкт-Петербурге тоже есть перехватывающие парковки. СПб на данный момент может похвастаться 9 красивыми паркингами рядом со станциями метро Академическая, Ладожская, Обухово, Проспект Просвещения, Площадь Александра Невского, Ленинский проспект, Парнас, Политехник.