Стойки и амортизаторы передние
Передние стойки амортизаторов, так ли сильно они нужны?
Понаблюдая хотя бы раз, за гонками типа ралли, Вы могли заметить, как сильно на тех автомобилях, подвеска влияет на исход соревнования. Даже если, Ваш автомобиль не участвует в разного рода гонках, ему всё ровно нужна исправная подвеска. Так как от неё зависит не только комфорт, Вашего передвижения на машине, но и безопасность. Передняя ходовая часть, играет главную роль, в управлении автомобилем. По этому, поломка любой детали, в передней подвеске, чаще всего оборачивается, большими потерями. В переднеприводжных автомобилях бюджетного класса, в большинстве случаев, устанавливается передняя подвеска типа «MacPherson». Её применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относится: простота и дешевизна в обслуживании и для её работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой данного типа, передняя стойка амортизатора, берёт на себя не только демпфирующую функцию, но и в добавок, она выступает как поворотная ось колеса.
Какие существуют варианты, ремонта передних стоек?
Первым что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и при этом самый затратный, потому как, новые стойки амортизатора, стоят на порядок дороже, чем заменяющие их аналоги. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это купить и заменить, вставной амортизатор стойки. Так как большинство стоек амортизаторов, идёт разборного типа, и можно заменить только износившиеся внутренние элементы амортизатора. Это позволит, вернуть былые качества стойки, и при этом, сократит затраты на ремонт. Последним и самым экономичным вариантом восстановления стойки, является, замена изношенных частей внутреннего демпфера. При ремонте стойки понадобятся: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стойки, и большое желание, так как данный процесс, не из лёгких. Конечно, если Вы не располагаете необходимыми знаниями и инструментом, то в этом случае, можно воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях тех. обслуживания, возьмутся за данный вид работы. Потому что, он очень затратный по временным ресурсам. В любом случае, когда Вы решите ремонтировать машину, Вам для начала, нужно будет купить стойки и амортизаторы передние для автомобиля. Для осуществления данного действия, Вам следует воспользоваться услугами, проверенного временем, сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам. Ещё, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
14,110.00 р. 13,800.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99137)
14,110.00 р. 12,700.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,800.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 12,700.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110. 00 р. 13,800.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,210.00 р. 3,950.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
12,500.00 р. 11,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
12,500.00 р. 11,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
11,750.00 р. 11,400.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
14,910.00 р. 14,700.00 р. |
|
15,540.00 р. 15,300.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
15,540.00 р. 15,300.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,400.00 р. 3,140.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,600.00 р. 3,450.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,450.00 р. 3,390.00 р. |
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
204893 | Производитель SS-20 SS20102 |
2108-2905003/2 |
6 600 ₽ |
|||
341855 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т
Производитель SS-20 SS99102 |
2108-2905003/2 | org/Offer»> | |||
398251 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS99101 |
2108-2905003/2 |
11 000 ₽ |
|||
265564 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS20101 |
2108-2905002/3 | org/Offer»> | |||
003261 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03 |
2108-2905003 |
2 600 ₽ |
||
051199 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30 |
21080-2905003 | org/Offer»> | |||
003264 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905402-03 |
2108-2905002 |
2 650 ₽ |
||
051201 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30 |
2108-2905002 | org/Offer»> |
Передние амортизаторы Киа Рио 3 цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
В автомобиле Киа Рио 3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Передние амортизаторы Киа Рио 3, цены и варианты
Также эти передние амортизаторы применяются на следующих автомобилях:
SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV седан (RB)
ACCENT i25 IV седан (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV седан (RB)
VERNA IV седан (RB)
Схема передних амортизаторов Киа Рио 3
1. Поворотный кулак
2. Амортизатор
3. Стойка стабилизатора
4. Прокладка пружины нижняя
5. Пружина передняя
6. Отбойник
7. Пыльник
8. Прокладка пружины верхняя
9. Чашка пружины
10. Подшипник опоры
11. Опора
12. Пыльник опоры
13. Гайка
14. Заглушка
Когда следует менять передние амортизационные стойки:
-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.
Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
Вопросы и комментарии:
Передняя стойка с регулируемым наклоном
Гарантия от коррозии 12 летСкидка при покупке:
От 1 шт.
0%
382От 10 шт.
11%
От 20 шт.
20%
КупитьРассчитать доставку
Добавить к сравнению
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ 12 ЛЕТТОЛЩИНА АНОДНО-ОКИСНОГО ПОКРЫТИЯ = 12 МКМ
СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ = 25 ЛЕТ
Рейтинг:(0 голосов)- Скидка 11% от 10 шт
Скидка 11% от 10 шт
- Скидка 20% от 20 шт
Скидка 20% от 20 шт
Технические характеристики
Артикул: Передняя стойка с регулируемым наклоном
Руководство пользователя | Скачать |
---|---|
Материал | Алюминиевый сплав AL6005-T5, анодированный. Винт -легированная нержавеющая сталь А2-70 |
Цвет | Натуральный серебристый |
Вес | 295 гр. |
Заполните обязательные поля *.
Назад
Наши контакты:
Комплект передних стоек Лада Веста, Асоми comfortPRO — Веста Шоп
Комплект передних стоек Лада Веста, Асоми comfortPRO
Арт. A180.2905.002/003
Стойки АСОМИ для автомобилей LADA Vesta улучшают ходовые качества автомобиля,
значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.
Стойки АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.
При проектировании стоек и амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Так, стойки и амортизаторы АСОМИ для LADA Vesta имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными стойками и амортизаторами. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки и амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.
Стойки Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами.
Преимущества стоек АСОМИ:
— высокое качество и привлекательная цена,
— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,
— обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов,
— предотвращают стуки и гарантируют комфорт в холодное время года, при движении по неровностям, выбоинам и ямам,
— имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока (по сравнению с оригинальными стойками), что гарантирует увеличенный срок службы,
— стабильность работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,
— 100% проверка стоек на стенде, — оригинальная защита.
Срок гарантии: 18 месяцев (без ограничения пробега)
Цена — за 2 шт
Стойки Кросс и КомфортPRO в сравнении можно посмотреть на фото
У этих стоек увеличен диаметр штока, рекомендуется купить отбойники и кожухи этого производителя.
Похожие товары:
Комплект передних стоек Лада Веста Кросс КомфортPRO Асоми
Ремонт передней стойки кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
Передняя стойка является частью внутренней панели боковины. Она соединена с крышей, ветровым стеклом, петлями дверей и каркасом пола и играет важную роль как опора для передней части кабины. Крепление передней стойки определяет положение ветрового стекла и передней двери. Установите крыло, дверь и ветровое стекло при временно закрепленной передней стойке и проверьте зазоры и различия уровней.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
- Снимите связанные детали.
- Капот, решетка радиатора и передний бампер.
- Дверь и крыло.
- Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
- Уплотнитель и обивка стойки.
- Панель приборов и жгут проводов.
- Ковровое покрытие и т.д.
- Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю стойку, проверьте и оцените повреждения колесной арки и крыши.
- Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю панель, начерно вытяните с помощью правильного стенда и выпрямите поврежденную переднюю стойку.
Примечание: Вытягивайте до тех пор, пока стойка не выровняется с поверхностью ветрового стекла; не вытягивайте больше необходимого.
увеличить обозначения
- Накерните точки вокруг точек сварки.
- Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
- Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
- С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
увеличить обозначения
- Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
- Аккуратно отрежьте переднюю стойку по жирным линиям ножовкой и ножницами, как показано ниже на рисунке.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не разрезать внутреннюю секцию.
увеличить обозначения
- Накерните точки вокруг точек сварки на задней части колесной арки, внутренней части передней стойки, ребре жесткости внутренней части передней стойки и боковой части панели пола.
- Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней стойке.
Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму внутреннюю часть передней стойки, ребро жесткости передней стойки или панель пола.
- Отделите оставшиеся кромки от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
- Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифуйте дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
- Заварите высверленные отверстия.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
- С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
- Выровняйте новую деталь с верхней секцией и отрежьте ручной ножовкой.
- Ручной ножовкой отрежьте конец, присоединенный к панели пола, так, чтобы остался нахлест на 30 мм (1,18 дюйма).
- Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемого участка.
- Закрепите новую панель зажимными устройствами.
- Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
- Снимите зажимные устройства, временно установите крыло и двери и затем проверьте зазоры, различия уровней и внешний вид.
- Приварите внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
- Приварите кромки передней стойки точечной сваркой, как показано на рисунке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
- Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
- Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
увеличить обозначения
- Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
- С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели.
- Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
- Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.
увеличить обозначения
- Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
- В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.
увеличить обозначения
- С помощью молотка и оправки выровняйте стойку колесной арки так, чтобы она плотно прилегала к поверхности колесной арки.
- Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
- Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
- При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
- Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
- Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
- Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
- Очистите пассажирский салон.
- Ветровое стекло, облицовка рамы ветрового стекла и стеклоочиститель.
- Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
- Ковровое покрытие, отделка и уплотнитель.
- Дверь
- Крыло и капот.
- Решетка радиатора, бампер и т.п.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Проверьте установку и работу двери.
- Проверьте зазоры и различия уровней.
- Проверьте открывание и закрывание замка капота.
- Проверьте работу всех систем.
- Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.
Столб автомобиля
: что такое A / B / C / D кузова автомобиля?
Какие бывают типы автомобильных стоек?
Кузов автомобиля имеет такую же конструкцию, как и дом. Он имеет аналогичные компоненты, в том числе крышу, столбы и пол. Стойка в автомобиле стоит в почти вертикальном положении, поддерживая крышу автомобиля. Однако в некоторых автомобилях передняя стойка и стойка D наклонены по аэродинамическим причинам.
Столбы автомобиляКроме того, производители идентифицируют стойки автомобиля сбоку, перемещаясь от передней части к задней части автомобиля.Они называют стойки автомобиля передней стойкой, стойкой В, стойкой С и стойкой D. Иногда конструкторы автомобилей также называют стойки автомобилей «столбами».
Почему они называются A / B / C / D Pillar?
Система наименования колонн, возможно, связана с их формой при взгляде со стороны. Передняя стойка напоминает по форме букву «А».
Передняя стойка кабины / UteОстальные стойки напоминают буквы «B», «C» и «D» соответственно. Это просто совпадение или креативность дизайнера? Если автомобиль имеет удлиненную конструкцию кузова с дополнительными дверями, например, в случае лимузина, он получает более одной стойки B.В таком случае производители называют их B1, B2 и B3 и так далее, перемещаясь от передней части к задней части автомобиля. Например, команды спасателей сообщают названия столбов (A / B / C / D), разрезая столбы резаками. Следовательно, название столбов важно при спасении пассажиров, попавших в аварийно поврежденные автомобили.
Назначение стойки автомобиля А:Производители устанавливают передние стойки с обеих сторон автомобиля. Передняя стойка изготовлена из прочных стальных сплавов.Это сделано для того, чтобы он выдержал столкновение и соответствовал стандартам безопасности. Однако крыша и двери автомобиля — самые дорогие детали для ремонта. Слепое пятно возникает из-за блокировки обзора водителя передней стойкой. Поэтому некоторые автопроизводители сделали переднюю стойку более тонкой и скошенной, чтобы уменьшить слепые зоны. И, таким образом, улучшает зрение водителя.
Столб B:
Кроме того, центральная стойка является наиболее сложным элементом / конструкцией кузова автомобиля. Это потому, что передняя дверь закрывается на стойке B, а задняя дверь навешивается на нее. Центральная стойка или центральная стойка в автомобилях изготовлены из стали. Он приварен к панели крыши сверху и к днищу пола автомобиля. Эта стойка обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля.
Автомобильная стойка BПроизводители пропускают центральную стойку, называя другие стойки. Следовательно, у некоторых автомобилей нет центральной стойки. Производители автомобилей называют эти автомобили «жесткими крышками». Вместо этого в спецификации автомобиля самая задняя стойка указана как стойка C. Производители предлагают Hardtops практически во всех четырехдверных вариантах кузова.К ним относятся седаны, купе и универсалы / минивэны. Автомобили без стоек улучшают обзор для пассажиров. Однако у них ограниченная структурная поддержка и прочность. Позже General Motors начала поставлять B-стойки для Hardtop. Таким образом, был создан новый тип кузова автомобиля и тем самым расширилось определение Hardtops.
Столб автомобиля C:
Стойка С находится за задней дверью.
Стойка CСтойка C является самой задней стойкой в седанах и хэтчбеках.
C-образная стойка седанаC-образная стойка жесткой крышиСтолб D:
Фактически, стойка D является самой задней стойкой кузова автомобиля.Однако стойка D предназначена в основном для универсалов или многоцелевых автомобилей.
D PillarРемонт стоек автомобиля:
Как и дом, стойки автомобиля несут вес крыши и поддерживают конструкцию кузова автомобиля. Стойки обеспечивают конструктивную прочность кузова автомобиля. Итак, ремонт кузова автомобиля — очень ответственный процесс. Любые несанкционированные модификации стоек могут поставить под угрозу конструктивную прочность кузова транспортного средства и, следовательно, безопасность пассажиров.Следовательно, при ремонте любой части стойки автомобиля нужно проявлять особую осторожность.
Производители предоставляют спецификации для поддержания критических размеров и подробные процедуры при проведении любого ремонта кузова автомобиля, особенно стоек. Только обученные и опытные механики могут точно выполнить модификации стойки автомобиля.
Некоторые производители не рекомендуют ремонтировать крышу автомобиля в случае серьезного повреждения в результате аварии. В таких ситуациях рекомендуется заменить корпус полностью, если он не подлежит ремонту.В таких случаях ремонт кровли может в значительной степени снизить ее конструктивную прочность. Это может сделать автомобиль небезопасным и неэффективным.
Для проведения структурного ремонта кузова требуется специализированное оборудование, такое как ремонтный стенд, пятимерные комплекты приспособлений, тяговый рычаг и трехмерная электронная лазерная измерительная система. Это необходимо для поддержания критических размеров и прочности конструкции кузова автомобиля.
Посмотреть в действии кузовной ремонт можно здесь:Для получения дополнительной информации о правильных методах ремонта кузова автомобиля щелкните здесь.
Подробнее: Что такое терапия для похудения для автомобилей? >>
О CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBikeTech
Проблема передней стойки — The Wise Drive
Q: Я недавно близко поговорил с пешеходом.Я посмотрел в обе стороны, прежде чем выехать на перекресток, но он, казалось, появился из ниоткуда, прямо перед моей машиной. Как такое возможно?
A: Когда я читал авт. . . Я знаю, что это звучит как установка для рассказа, в котором я рассказываю следующему поколению о жизни, рассказывая им о том, как идти в школу в обе стороны босиком по снегу, но это не так; останься со мной. Когда я проходил курс обучения водителя, нас учили о слепых пятнах. Мы знаем, что слепые зоны — это области сразу за водителем, по обе стороны от машины, где автомобиль, велосипед или пешеход могут быть невидимыми из-за плохо отрегулированного зеркала и неспособности водителя повернуться и посмотреть.
Что касается современных автомобилей, есть еще одно слепое пятно, о котором я не узнал из водительского авт. Мы не часто говорим об этом, главным образом потому, что большинство людей даже не подозревают о его существовании. Это слепое пятно на передней стойке. Мы углубимся в детали, но сначала немного анатомии автомобиля. В автомобиле стойки — это части, которые соединяют крышу с кузовом. Передние стойки расположены по обе стороны от ветрового стекла, средние стойки — за передними дверями, а задние стойки — по обе стороны от заднего стекла.
По мере того, как инженеры конструировали автомобили, чтобы лучше защищать пассажиров, передние стойки стали шире, а поскольку они сделали автомобили более аэродинамичными, лобовые стекла стали более наклонными.С другой стороны, водители получают автомобиль с улучшенной защитой от столкновений, местом для подушки безопасности в передней стойке и улучшенным расходом топлива. С другой стороны, это может привести к серьезному ухудшению видимости. Проблема обычно проявляется на стороне водителя автомобиля, часто при повороте налево, но даже передняя стойка на стороне пассажира может повлиять на обзор водителя.
Мертвая зона на передней стойке может закрывать вид водителю пешехода, велосипедиста и даже небольшого автомобиля. Степень слепого пятна зависит от конструкции автомобиля и от того, как водитель вмещается в него.Это может быть особенно сложно для невысоких водителей. Чтобы понять почему, попробуйте этот эксперимент. Вытяните большой палец перед собой на расстоянии вытянутой руки и закройте один глаз. Обратите внимание, насколько большой палец закрывает вам обзор. Немного, правда? Теперь поднесите большой палец к лицу. Чем ближе ваш большой палец, тем больше он закрывает вам обзор. То же самое и с драйверами. Чем дальше вы переместите сиденье водителя вперед, тем ближе вы будете к передней стойке, закрывая тем самым обзор.
Скорее всего, мгновенно появившийся пешеход в вопросе — это слепая зона передней стойки. К счастью, простое знание того, что существует слепое пятно, очень помогает в решении проблемы. И решение простое — двигайте головой. Надеюсь, вы уже дважды смотрите в каждую сторону, прежде чем выехать на перекресток. Если это ваша привычка, просто измените ее немного. При втором взгляде немного наклоните голову вперед — как Берт на Улице Сезам танцует голубиный танец. Или как голубь, если вы не знакомы с отсылкой к «Улице Сезам». Это изменяет угол вашего обзора, показывая всех, кто мог быть скрыт за колонной.
Вам даже не нужно выглядеть голубем, чтобы решить проблему с передней стойкой. Просто измените положение в машине, пока ищите пешеходов и движущихся машин, чтобы вы могли видеть вокруг столба. Простые изменения в нашем поведении при вождении могут серьезно повлиять на нашу безопасность и безопасность других на дороге, особенно уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Активно наблюдая за водителями, мы делаем наши дороги более удобными для путешествий.
СвязанныеContinental повышает безопасность водителя, устраняя передние слепые пятна
- Continental объединяет внутреннюю камеру и интегрированные OLED-дисплеи в передней стойке автомобиля для повышения видимости и безопасности
- Виртуальная передняя стойка Continental отслеживает движения водителя и отображает изображение внешней среды транспортного средства на внутренних OLED-дисплеях, позволяя водителю «видеть сквозь» переднюю стойку
- Передовая технология решает растущую проблему на новых автомобилях, которая может потребовать расширенных передних стоек
Бабенхаузен (Германия), 25 октября 2018 г.Технологическая компания Continental разработала виртуальную переднюю стойку, которая помогает устранить передние слепые зоны, делая широкие передние стойки практически прозрачными. Передние опорные стойки, часто называемые передними стойками, закрепляют лобовое стекло и начальное основание крыши автомобиля. Однако передние стойки также были определены как визуальные препятствия для водителя. С годами передние стойки расширились, чтобы повысить безопасность при опрокидывании и соответствовать более строгим федеральным стандартам защиты крыш. Эта тенденция представляет собой повышенную опасность для пешеходов и уязвимых участников дорожного движения, которые легко скрываются из поля зрения водителя.
Виртуальная передняя стойка повышает безопасность уязвимых участников дорожного движения. © Continental AG
«Повышение безопасности всех участников дорожного движения, от водителей до пешеходов, является движущей силой инновационных технологий Continental, таких как Virtual A-Pillar», — сказал д-р Карстен Михелс, руководитель отдела систем и технологий в салоне Continental. . «Объединяя и внедряя передовые технологии в автомобиль, Continental создала решение, которое устраняет передние слепые зоны передних стоек, помогая снизить критическую угрозу безопасности, с которой сталкивается очень много участников дорожного движения. ”
Виртуальная передняя стойка обеспечивает динамическую перспективу окружающей среды автомобиля Расширенное отслеживание головы с помощью внутренней камеры. © Continental AG
В некоторых ситуациях, в зависимости от ширины столба, линейное расстояние более 36 дюймов может в конечном итоге оказаться затрудненным на расстоянии всего 12 футов от столба. Он существенно увеличивается по мере удаления от автомобиля. В результате конструкция стойки A является важным фактором при попытке увеличить переднее поле обзора водителя.
Виртуальная передняя стойка Continental предназначена для решения растущей проблемы транспортных средств, которым необходимы расширенные передние стойки для прохождения обязательных испытаний на безопасность. Благодаря новым гибким OLED-дисплеям и усовершенствованному отслеживанию движения головы, Continental обеспечивает лучшую видимость для водителя. Сегодня водители привыкли компенсировать недостаток обзора, регулируя свое положение во время вождения. Continental Virtual A-Pillar отслеживает эти движения с помощью внутренней камеры, установленной прямо над рулевым колесом.В то же время камера SurroundView от Continental, установленная на внешней стороне автомобиля, передает видео в реальном времени о внешней среде автомобиля на OLED-дисплеи, встроенные в передние стойки. Отслеживая движения головы водителя в сочетании с внешним изображением в реальном времени, Virtual A-Pillar предлагает водителю динамическую перспективу, давая ему возможность смотреть в расширенное «окно», а не на прямую видеотрансляцию.
Больше безопасности для уязвимых участников дорожного движения Continental делает широкие передние стойки практически прозрачными.© Continental AG
«Эта новая технология позволяет водителю видеть пешеходов и другие транспортные средства, приближающиеся слева и справа, которые в противном случае были бы заблокированы передней стойкой», — добавил Михелс. Благодаря усовершенствованным технологиям камер и дисплеев, Virtual A-Pillar компании Continental позволяет водителю сохранять прямую видимость при повороте налево или направо, обеспечивая дополнительную безопасность велосипедистам, пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения.
Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки передней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер)
Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки передней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер) — Руководство по обслуживанию Kia Sedona YP
|
Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели. |
1. | Снять боковой уплотнитель передней двери кузова. |
3. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Дополнительная информация:
Разблокировка двери
1. Нажмите кнопку разблокировки (2).
2. Отпирается водительская дверь.Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигнут два раза.
3. Дважды нажмите кнопку отпирания (2) в течение 4 секунд, и все двери и задняя дверь
…
Сброс люка на крыше
Каждый раз, когда аккумулятор автомобиля отсоединяется или разряжается, вы должны перезагрузить
система люка на крыше следующая:
1. Установите выключатель зажигания в положение ON.
2. Закройте солнцезащитный козырек и люк полностью …
Авторские права © www.kisedona.com 2016-2021
Первое в мире переднее стекло без опор из поликарбонатной смолы для электромобиля
- Более толстый периметр окна позволяет избавиться от передней стойки
- На 36% легче, чем аналогичное обычное переднее окно с передней стойкой
- Окно из поликарбоната соответствует новым японским стандартам
Teijin Limited представила первое в мире автомобильное переднее стекло без стоек из поликарбонатной смолы, установленное на электромобиле Tommykaira ZZ производства GLM Co., Ltd., во время недавней выставки Automotive Engineering Exposition 2017, Нагоя, Япония.
Окно из поликарбоната соответствует новым японским стандартам
GLM, производитель электромобилей, созданный Киотским университетом, рассчитывает получить сертификат готовности к уличному использованию для Tommykaira ZZ, оснащенного окном из полимерной пластмассы Тейджина, после чего с осени этого года он будет предлагать окно в качестве специального оборудования для автомобиля.
- Вид с места водителя (без стоек ПК)
- Вид с места водителя (с передней стойкой)
Смолы
PC запрещены к использованию в передних окнах автомобилей из соображений безопасности.Однако окно Тейджина из полимерной пластмассы, благодаря своей высокой устойчивости к истиранию и погодным условиям, соответствует новым японским стандартам, которые вступят в силу в июле, открывая путь для использования в Tommykaira ZZ.
Teijin также будет продавать окна из поликарбоната для автопроизводителей в США и ЕС, где растет спрос на продукты из поликарбоната, соответствующие новым стандартам безопасности.
Более толстый периметр окна позволяет устранить стойку A
Teijin, утолщив периметр своего окна из полимерной пластмассы, удалось устранить необходимость в передней стойке.В результате прозрачное окно из ПК-смолы обеспечивает беспрепятственный обзор, что делает вождение безопаснее и приятнее осматривать достопримечательности. Интегрированное окно без стоек из полимерной пластмассы также на 36% легче по весу, чем эквивалентное обычное переднее окно с передней стойкой.
Новые стандарты автомобильной безопасности Японии требуют, чтобы окна с пластиковым остеклением обеспечивали повышенную стойкость к истиранию и погодным условиям в моделях автомобилей, выпущенных с июля. Одновременно с этим для передних окон автомобилей станет доступна смола для ПК.
Основное изображение: Tommykaira ZZ с передним стеклом без опор из поликарбонатной смолы (источник: Teijin)
Марка | Модель | Годы | |
---|---|---|---|
Форд | F250 Пикап | 1999-2016 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | Показать больше |
Форд | F350 Пикап | 1999-2016 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | Показать больше |
Форд | F450 Пикап | 1999-2016 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | Показать больше |
Форд | F550 Пикап | 1999-2016 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | Показать больше |
Форд | F650 Пикап | 2000-2016 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | Показать больше |
Форд | F750 Пикап | 2000-2016 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | Показать больше |
Kia Soul: Замена обивки передней стойки — Обивка салона
|
|
1. | Снять облицовку передней стойки.
|
2. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |