Передний амортизатор: Передние амортизаторы — как подобрать и когда менять

Содержание

Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Разновидности передних амортизаторов

В современных велосипедах устанавливаются следующие виды амортизационных вилок:

  • воздушные
  • воздушно-масляные (высокого или низкого давления)
  • пружинные
  • пружинно-эластомерные
  • пружинно-масляные

Основные виды поломок

В большинстве случаев ремонт переднего амортизатора велосипеда заключается в замене изношенных комплектующих, настройке, регулировке и профилактических мероприятиях.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Для бесперебойной работы механизма необходимо проведение периодического техобслуживания. При осуществлении всех этих мероприятий требуется снятие амортизатора, полная или частичная разборка. Целесообразно доверить этот процесс специалистам по велоремонту.

Амортизаторы воздушного и масляного типа требуют особого обслуживания:

  • Необходимо 1 раз в неделю осматривать конструкцию для выявления трещин и сколов. Это относится к вилкам всех видов, в том числе эластомерным и пружинным.
  • Пневматические вилки требуют еженедельной проверки манжет.
  • Через каждые 100-150 км пробега нужно чистить и смазывать сальники, одновременно проверяя их на наличие течи.
  • Через 4-5 тыс. км пробега необходимо менять масло в картриджах.
  • Полимерные демпферы нуждаются в периодической замене из-за естественного износа.

Техническое обслуживание амортизаторов велосипеда включает регулировку скорости сжатия и отскока, настройку жесткости, нивелирование длины хода.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Регулировка скорости сжатия и отскока. Процедура проводится как снаружи, так и внутри амортизатора. Цель регулировки – подстройка амортизационной системы под езду по лесным дорогам, горным тропам, бездорожью с рытвинами, ямами, каменистыми холмами. Существуют специальные разработки компании Marzocchi для динамической регулировки скорости отскока. Чувствительные к скорости жиклеров контуры обеспечивают точность работы систем SSV, SSVF, HSCV.

Настройка жесткости. По предусмотренным нормативам жесткость пружины должна составить около 10% хода вилки. Изменение параметров требуется в случае интенсивной смены стилей катания. Многие байкеры подстраивают этот показатель в соответствии с собственным весом, выбирая оптимальную жесткость. При настройке учитывается фактор зависимости сопротивления ударам при движении от степени жесткости пружины. Чем выше жесткость, тем слабее сопротивление. Чересчур ослабленная пружина создает повышенный риск пробоя амортизатора при серьезных препятствиях.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

В некоторых случаях выполняется регулировка, позволяющая замедлить скорость сжатия вилки или полностью блокировать ход, то есть отключить смягчающую способность. Это используется при езде по ровному асфальту, где не требуется гасить удары. В результате настройки пружина делается неспособной к деформации и жесткой.

Если вам требуется регулировка, настройка или ремонт амортизатора на велосипеде, обратитесь к нам. Веломастера нашей компании выполняют эти задачи на высоком профессиональном уровне. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь формой онлайн заявки на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.

Источник @ 13.02.2015

Амортизатор передний Fuso Canter MK433638

Kayaba60 предложений
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —172893 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —102893 ₽1 дн.
KayabaАмортизатор подвески82893 ₽1 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —172975 ₽2 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —102975 ₽2 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —172975 ₽2 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —172986 ₽2 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —32986 ₽1 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS172986 ₽2 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор подвески82986 ₽1 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —33002 ₽3 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —103002 ₽3 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —173002 ₽6 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter43013 ₽1 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —33042 ₽3 дн.
KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233058 ₽4 дн.
KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233058 ₽5 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор передний GAS173079 ₽2 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS173087 ₽1 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS173092 ₽6 дн.
KayabaАмортизатор подвески83124 ₽1 дн.
KayabaАмортизатор подвески83124 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23136 ₽4 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —83171 ₽4 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS173171 ₽1 дн.
KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233194 ₽14 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор — Excel-G | перед прав/лев |83194 ₽8 дн.
KayabaАмортизатор Mitsubishi Fuso,canter передний KAYABA23198 ₽2 дн.
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23217 ₽5 дн.
KayabaАмортизатор подвески 34916213225 ₽4 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор подвески83225 ₽1 дн.
Kayaba349 162_амортизатор перед23227 ₽8 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS173227 ₽8 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS173227 ₽9 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS83252 ₽7 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter43255 ₽1 дн.
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter53256 ₽6 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS MITSUBISHI Canter 1950-43256 ₽9 дн.
KayabaАмортизатор подвески83274 ₽5 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter13281 ₽5 дн.
Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23285 ₽4 дн.
KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233313 ₽8 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —33328 ₽5 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор передний GAS43344 ₽7 дн.
KayabaАмортизатор подвески 34916213387 ₽6 дн.
Kayaba349 162 амортизатор передний газовый Mitsubishi Canter53421 ₽12 дн.
KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —173434 ₽4 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор перед правлев83626 ₽10 дн.
KayabaАмортизатор передний Fuso Canter23691 ₽8 дн.
KayabaАмортизатор передний Fuso Canter23691 ₽6 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS83772 ₽9 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор передний 16*29*52 FUSO CANTER (MK433638) под ABS23837 ₽6 дн.
KayabaАмортизатор передний FusoCanter (MG22/1)23852 ₽3 дн.
KayabaАмортизатор подвески83862 ₽2 дн.
KayabaАмортизатор передний GAS173862 ₽2 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =KAYABA= (MK433638)43996 ₽0 дн.
KayabaАмортизатор передний FusoCanter (MG22/1)24006 ₽3 дн.
KayabaАмортизатор передний Fuso Canter44087 ₽7 дн.
KayabaАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =KAYABA= (MK433638)24233 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
KayabaАмортизатор ГМ. Excel-G 349162115027 ₽19 дн.
Показать еще 57
Sat20 предложений
SatАмортизатор передний Mitsubishi Fuso Canter FE8# LH=RH22511 ₽5 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52790 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52805 ₽4 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52805 ₽3 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52842 ₽3 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH172907 ₽8 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52907 ₽1 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52923 ₽4 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52923 ₽3 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH23056 ₽4 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH53181 ₽2 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH53240 ₽5 дн.
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH63451 ₽3 дн.
SatАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =SAT= (MK433638)23463 ₽0 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH63549 ₽1 дн.
SatАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =SAT= (MK433638)23810 ₽1 дн.
SatАмортизатор передний 824463 ₽10 дн.
SatАмортизатор передний Fuso Canter104527 ₽4 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
SatАмортизатор передний Fuso Canter104889 ₽4 дн.
SatАмортизатор передний Fuso Canter105550 ₽6 дн.
Показать еще 17
Ootoko2 предложений
OotokoАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =OOTOKO= (MK433638)13758 ₽0 дн.
OotokoАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =OOTOKO= (MK433638)13981 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
Mitsubishi14 предложений
MitsubishiАмортизатор подвески передний23982 ₽11 дн.
MitsubishiАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ25940 ₽2 дн.
MitsubishiАмортизатор передний MITSUBISHI FUSO CANTER оригинал46327 ₽1 дн.
MitsubishiАмортизатор передний MITSUBISHI FUSO CANTER оригинал56327 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
MitsubishiАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ1536365 ₽10 дн.
MitsubishiАмортизатор передний26365 ₽5 дн.
MitsubishiАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ1536365 ₽10 дн.
Mitsubishiамортизатор передний1516780 ₽1 дн.
MitsubishiАмортизатор передний26878 ₽6 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
MitsubishiАмортизатор57086 ₽0 дн.
MitsubishiАмортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, MITSUBISHI27930 ₽1 дн.
MitsubishiАмортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, MITSUBISHI29058 ₽1 дн.
MitsubishiSHOCK ABSORBER13513339 ₽34 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
MitsubishiАмортизатор передний 8426916 ₽10 дн.
Показать еще 11
JMC4 предложений
JMCАмортизатор передний (без кронштейна ABS) NMR85/MITSUBISHI FUSO92260 ₽1 дн.
JMCАмортизатор передний (без кронштейна ABS) NMR85/MITSUBISHI FUSO92441 ₽1 дн.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
JMCАмортизатор передний NMR85/FUSO JMC23741 ₽4 дн.
JMCАмортизатор передний NMR85/FUSO JMC23945 ₽3 дн.
Показать еще 1

Передние амортизаторы Хендай Солярис цена в Москве, варианты для покупки

В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить передние амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис.  В случае необходимости организуем доставку.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять



Передние амортизаторы Хендай Солярис, цены и варианты

Также эти амортизаторы применяются на следующих автомобилях:

Hyundai:
ACCENT i25 IV седан (RB)

VERNA IV седан (RB)

Kia:
RIO III

 

Передние амортизаторы Хендай Солярис 2 с 2017 года, цены и варианты

 

Схема передних амортизаторов Хендай Солярис

1. Поворотный кулак

2. Амортизатор

3. Стойка стабилизатора

4. Прокладка пружины нижняя

5. Пружина передняя

6. Отбойник

7. Пыльник

8. Прокладка пружины верхняя

9. Чашка пружины

10. Подшипник опоры

11. Опора

12. Пыльник опоры

13. Гайка

14. Заглушка

 

В автомобиле Хендай Солярис передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять
Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Когда следует менять передние амортизационные стойки:
-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.

-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Форма обратной связи:

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

 

 

Амортизаторы для Вольво s80 оригинал и аналоги

 

 

Предлагаем купить амортизаторы для Вольво s80 в нашем автомагазине запчастей Вольво в Москве.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Мы представляем к продаже оригинальные амортизаторы и аналоги производителей Bilstein, Sachs, Boge, Torr, Kortex, TRW, GP, Nonroe.

Помните, что от исправного состояния подвески автомобиля зависит не только комфортность езды и управления, но и безопасность.

 

Цены на амортизаторы для Volvo S80

 

Наш магазин предоставляет оптимальные цены на амортизаторы для Вольво S80. У нас Вы найдете амортизаторы любых производителей в различных ценовых категориях. Приглашаем к нам в магазин или осуществим доставку по Москве, области и в любой регион России.

 

 

8667253

 

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ VOLVO S80 (-2007)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 10000 руб

Аналоги

Patron3900
Meyle4500
TRW5800
Boge6500
Sachs6900

30736623

 

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 (-06)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2006 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 8500 руб

Аналоги

GP1700
Fenox2000
Patron2200
Optimal2500
Meyle3000
TRW3700
Sachs4500

30760056

 

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 (-2007)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

Полный привод

 

 

Оригинал Volvo 8800 руб

Аналоги

 

Аналоги

GP3400
Optimal3600
Sachs6900
Boge6900

 

31277914

 

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO S80 2007-

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: С 2007 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 14500 руб

Аналоги

Torr3600
Trialli3600
Japan Parts4100
Optimal6200
Sachs6300

31277915

 

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ VOLVO S80 2007-

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: С 2007 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 11500 руб

Аналоги

Torr3600
Trialli3600
Japan Parts4100
Optimal6200
Sachs6300

31262177

 

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 2007-

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: С 2007 годы выпуска

 

 

Оригинал Volvo 10000 руб

Аналоги

Stellox1800
Torr1900
Trialli2200
Optimal3000
Monroe3100
Boge4500
Sachs4500
TRW5200

 

 

Подшипники и чашки опор

 

Для Вольво s80 до 2006 года выпуска

 

ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH

PATRON1400
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CHLEMFOERDER3800
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH 153440-VOLVO6900
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH -153439PRO-PARTS2100
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH -153439VOLVO4700
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006VOLVO2600
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006LEMFOERDER1000
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006OPTIMAL800
ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006LEMFOERDER1500
ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006OPTIMAL1000

 

Для Вольво s80 после 2007 года выпуска

 

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 2007-

MEYLE

1950

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 2007-

VOLVO

2650

ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ VOLVO S80 2007-

SKF

1100

ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ VOLVO S80 2007-

VOLVO

2000


По вопросам приобретения запчастей обращайтесь к нашим мененджерам по телефонам компании.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

 

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

Снятие, разборка и ремонт переднего амортизатора Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Снятие и установка стойки переднего амортизатора 

Амортизаторная стойка передняя: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 — гайка крепления стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя чашка пружины;

Снятие

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, оконча тельно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

…буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так…

  

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять ..
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах»

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н-м)
Гайка верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову — 44
Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки — 62
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 105

О ремонте современных амортизаторов

Амортизатор, или амортизаторная стойка, особенно сложным изделием раньше не являлся, но теперь времена изменились, а вездесущий маркетинг пытается ограничить возможность ремонта любого узла автомобиля. Однако на фоне существенно выросшей стоимости демпферов актуальность их ремонта снова значительно возросла.

Экономический кризис в России и тут успел отметиться, однако не надо думать, что восстановлением узлов и агрегатов занимаются только у нас, эта практика широко распространена во всем мире.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Ладно ТНВД или генератор, но неужели восстанавливают и амортизаторы? Возможно, сие кому-то покажется удивительным, но это действительно так, более того, например, в оригинальной программе VAG восстановленные узлы и детали обозначаются буковкой «X» на конце, факт общеизвестный, т.е. клиент, желающий сэкономить, может заказать восстановленные демпферы прямо по официальным каналам. Это, конечно, не наш путь, но возможность такая есть.

Однако стоит начать с самого начала, а именно с возникшей проблемы, а уже потом обрисовывать возможности ее решения. Автопроизводители зачастую говорят одно, поставщики на конвейер другое, но все сходятся в одном — амортизатор, как и любое механическое устройство, имеет свой срок службы. Если говорить о классических схемах без новомодных электронных наворотов, живет демпфер не более 80 000-100 000 км, это предел. Вполне возможно, даже после данного пробега амортизатор останется работоспособен, но лишь частично. В этом «частично» и кроется главная неприятность — у подобных стоек уровень демпфирования может снизиться на 50% и более, а это безопасность управления в пограничных режимах — оно вам надо? Нс стоит воспринимать вышесказанное и как руководство к действию: «Ага, у меня амортизаторы прошли всего 40 тысяч, значит, с ними все нормально».Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Вовсе не факт — все зависит от того, где, как, в каком темпе и с какой загрузкой ездить. Прикончить подвеску современного автомобиля полностью можно и за тысячу километров, особенно на соответствующих направлениях, — дурацкое дело нехитрое, так что работоспособность демпфирующих элементов необходимо выяснять другими способами.

Самое забавное, что их не так уж и много. Лучший диагностический прибор — это мастер-диагност с 10-летним и выше стажем работы, не участвующий в фирменных маркетинговых программах. То, что амортизаторы вышли или скоро полностью выйдут из строя, определить можно и самому — по поведению машины, ну и, конечно, единственным общепринятым в массах методом: качнуть сначала переднюю, потом заднюю часть автомобиля. Если машина качнулась более одного раза — замена однозначно. Это понятно, но и тут кроется масса нюансов, так что нужен достаточный опыт или диагностический стенд. Лучше, конечно, опыт, поскольку универсальный стенд будет диагностировать нс демпферы отдельно, а подвеску в целом, так что и это не выход.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Естественно, существуют и специализированные стенды с тензодатчиками, созданные именно для проверки эффективности демпфирования, но вот беда — дабы испытать амортизаторы, их придется снять с автомобиля. Ладно задние, хотя и это в последнее время стало непросто из-за повсеместного применения многорычажек, с передними дело еще хуже, особенно в случае с типом McPherson, а после установки оных на место придется делать еще и сход-развал, гак что стоимость разборки-сборки-установки с сопутствующими работами вполне может сравниться со стоимостью новых обычных амортизаторов.

Но это в случае олдскульной классики — газо- или газомасляных демпферов без электронного управления. Когда на машине стоит электронно управляемая конструкция, ситуация меняется, поскольку один амортизатор в зависимости от бренда может стоить и тысячу евро, и две, так что тут в полный рост встает вопрос уже другого порядка — как отремонтировать автомобиль, не обнулив при этом семейный бюджет? На премиальной технике не принято долго ездить — обычно сие продолжается до того момента, как в прайс-листах дилеров не появляется новое поколение данной модели.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять После этого, как правило, автомобиль уходит на вторичный рынок со своими начинающими вылезать болячками, а их владельцами становятся отнюдь нс акционеры «Газпрома» или народные депутаты. Поэтому ремонт амортизаторов в последнее время вышел на новый уровень — известные в своем деле компании даже заявляют, что срок службы восстановленных демпферов сопоставим со сроком службы новых. Так ли это? Сразу возникает еще один вопрос: а может, стоит приобрести отремонтированную запчасть из Европы? Там и дороги хорошие, и работники добросовестные. Статистика, накопившаяся за последние годы, отвечает, в общем-то, на все вопросы. Восстановленные амортизаторы из Европы имеют свои особенности, надо заметить, не самые привлекательные, к тому же не надо думать, что «там» делают хорошо, а у нас плохо, все зависит от конкретного работника или политики фирмы. Доводилось встречать оригинальные восстановленные демпферы, заказанные через официалов, нс самого лучшего качества, причем определялось сие даже на глаз.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Бич амортизаторов, походивших по хорошим дорогам, — весьма долгий срок службы и незначительные ходы штока. В результате хромированный шток все время трется о сальник и направляющие втулки одним и тем же местом, а абразив есть везде. При ремонте шток не меняется — нет смысла, максимум, что с ним могут сделать, — слегка отполировать, так что, увидев восстановленный амортизатор с потертым пояском, с большой долей вероятности можно предположить, что он именно из Европы. А демпфер с потертым штоком долго ходить не будет — микронеровности довольно быстро выведут из строя сальник и далее со всеми вытекающими.

Когда-то, в старые добрые времена, конструктор-разработчик любого узла в процессе работы думал еще и о том, как в случае чего отремонтировать вышедший из строя механизм с минимальными затратами сил и средств. Вспомните копеечные втулки, жиклеры, сальники, подшипники и т.п., продающиеся как отдельно, так и ремкомплектами. Ныне у инженера-конструктора задача прямо противоположная — сделать так, чтобы ремонт был невозможен или максимально затруднен и чрезвычайно дорог.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Если ранее при выходе, например, передней амортизаторной стойки McPherson из строя можно было поступить совсем просто — снять стойку, открутить се верхнюю гайку, вынуть все внутренности, вылить масло, вставить в освободившийся цилиндр новый картридж и закрутить гайку обратно, то теперь все изменилось. С точки зрения логики старый подход понятнее — ну правда, зачем менять здоровенную стойку целиком, когда можно ограничиться картриджем — дешевле и проще.

Однако дешевле, проще и логичнее не значит выгоднее, поэтому теперь все амортизаторы неразборные — заваренные или завальцованные, и это общая тенденция. Картриджи еще пока кое-кем выпускаются, однако для классических стоек дешевле получается купить целиком новую деталь, нежели резать старую, варить проставку и нарезать резьбу. Но в случае сложных конструкций с электронным управлением ремонт пока выходит все равно дешевле, причем в несколько раз, так что еще существует ряд компаний, занимающихся восстановлением амортизаторов.

Амортизаторы, походившие по российским дорогам, обычно выходят из строя из-за разбитых направляющих, порванных пыльников и износившихся сальников.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Зачастую в электронно управляемые клапаны и соленоиды попадает грязь, отчего те подклинивают и перестают нормально работать. Из-за ударных нагрузок страдают уплотнения рабочего поршня, соответственно, в большинстве случаев ремонт вполне может дать нужный результат. Главное — чтобы не было повреждений хромированного штока, иначе вся эта затея станет экономически нецелесообразной. А грязь? Что грязь, любые компоненты демпфера несложно извлечь, промыть и почистить. У ремонтников всегда есть ремкомплекты и необходимое оборудование для разборки-сборки изначально неремонтопригодной конструкции. Сначала срезается верхняя часть амортизатора с сальником, затем извлекается шток с поршнем. При любом результате дефектовки все уплотнительные элементы конструкции меняются на новые, а затем мастер проверяет управляющие устройства на работоспособность, а цилиндр и шток на задиры и износ. А сами клапаны — самая надежная часть управляемого амортизатора, поэтому дело обычно ограничивается промывкой.

Процесс сборки, в принципе, несложен, однако приходится применять сварочные работы — наварку толстостенной втулки на место отрезанной верхней части и нарезку внутренней резьбы для установки резьбовой пробки с сальником.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять В зависимости от газового подпора, для создания необходимого давления в системе используются либо переходники, либо врезные штуцеры. После заполнения маслом и газом восстановленный амортизатор проверяется на стенде по всем параметрам, теперь это сделать несложно, так как он уже снят. Обычно после ремонта уважающие себя фирмы дают годовую гарантию на восстановленное изделие. С одной стороны, это немного, а с другой, именно подвеска в первую очередь страдает от неадекватных пользователей — приходилось сталкиваться с клиентами, способными убить даже демпферы премиум-сегмента за какой-то месяц, потребительский экстремизм — уже вполне сформировавшееся понятие. Так что с этой стороны срок гарантии вполне приемлемый. К тому же в пользу ремонта говорит и то, что вторично восстановить стойку будет значительно проще и, что немаловажно, дешевле.

Покупая продвинутую современную технику, стоит помнить один знаковый момент. Она будет дорогой не только в момент покупки, но и в процессе эксплуатации, именно так работает современный маркетинг, а подвеска современного автомобиля на наших дорогах находится в основной зоне риска.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять (использован материал журнала Автокомпоненты)

Видео

Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.

Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.

Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.

Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:

1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.

3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.

Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.

Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами

1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.

2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.

3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.

4. Проводим демонтаж нижних креплений.

5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.

6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.

7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Амортизаторы (передняя вилка) | SHOWA CORPORATION

Амортизаторы состоят из пружины, которая определяет положение и действие амортизирующего буфера, и демпфера, подавляющего вибрацию. На двухколесных автомобилях амортизаторы разделены на категории «передняя вилка» и «задняя подушка».
Передняя вилка:

Большая поршневая передняя вилка [BPF]

Благодаря большему размеру поршня в конструкции улучшается реакция демпфирующего усилия и достигается высокая производительность.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять В основном это применяется для больших дорожных моделей.

Передняя вилка с раздельными функциями [SFF]

С демпфером разделения давления на одной трубе вилки и пружинным механизмом на другой функции разделены, в результате чего обеспечивается как высокая эффективность демпфера, так и меньший вес. Это в основном принято для моделей мотокросса.

Передняя вилка без балансировки [BFF]
Уникальная «неуравновешенная» структура

Showa предотвращает создание демпфирующей силы через поршень внутри цилиндра.Благодаря тому, что механизм создания демпфирующей силы расположен вне цилиндра и находится под давлением, реакция демпфирующей силы улучшается.

Технологическая информация [BFF & BFRC-lite]

Тип картриджа

С этим демпфером конструкция очень жесткая и способна создавать постоянную демпфирующую силу.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять В основном это применяется для больших дорожных моделей и т. Д.

Герметичная сепарация типа

Когда демпфер находится под давлением, производительность значительно улучшается. Это в основном принято для моделей мотокросса.

Замена переднего амортизатора | Haynes Publishing

Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.

Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 50 000 миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.

Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?

Вы почувствуете это по тому, как едет машина.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Он станет очень упругим и рыхлым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше.Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.

Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них.Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.

Когда менять амортизаторы

Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.

Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка углов установки колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подпишите, что они уже уезжают; неисправность, которая может привести к выдаче рекомендаций по ТО или отказу.

ДЕМОНТАЖ переднего амортизатора

MGA With An Attitude
УДАЛЕНИЕ переднего амортизатора — FS-128

9.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять 07.2012 Уильям Б. Вебер написал:
«Я пытаюсь удалить передний амортизатор, но не могу вытащить болт (деталь Moss 321-568), который соединяет амортизатор с верхней тягой. Сняв гайку, я попытался вытащить болт с помощью торцевого ключа, но он действительно застрял. длинный «читерский стержень» на храповике для большего рычага, но он не сдвинется с места ».

Если болт не поворачивается после ослабления гайки, значит, ад замерз, и у вас БОЛЬШАЯ проблема. Может помочь, если вы понимаете, как собираются детали, чтобы выяснить, что где заморожено.

Биметаллическая втулка (6), начиная с поворотного звена (5) и далее внутрь, запрессовывается и расширяется до нужного размера после установки. Внутри находится прецизионная стальная труба (39), которая обеспечивает опорную поверхность шейки для втулки. В новом корпусе рабочий диаметральный зазор равен 0.002 дюйма (0,001 дюйма по радиусу для смазочной пленки). Внутри стальной трубы находится длинный опорный болт (44), изначально с немного более диаметральным зазором.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

На каждом конце цапфы имеется тонкая металлическая тарельчатая шайба (42), удерживающая внешний край резинового уплотнения (41), и более толстая стальная упорная шайба (40). Подвесными от этих битов находятся и амортизаторы, и головка болта, и гайка. Когда болт затягивается, он сжимает амортизирующие рычаги, чтобы удерживать тарельчатую шайбу, упорную шайбу и стальную трубку плотно, чтобы двигаться как одно целое с амортизирующими рычагами, в то время как втулка цапфы вращается на стальной трубке.Все идет нормально.

Затем запустите часы на много лет вперед и внесите грязь, воду, коррозию, отсутствие смазки и, возможно, несколько лет хранения без использования. Если втулка заедает за стальную втулку и не может вращаться, подвеска больше не будет двигаться. Если стальная трубка заедает за болт, болт не может быть удален. Что теперь?

Если вы поднимите раму, подвеска должна упасть до тех пор, пока амортизатор не сядет на резиновый демпфер. Затем установите раму на пару подставок.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Затем поместите домкрат под нижний А-образный рычаг, прямо под наружным краем винтовой пружины, и поднимите. Это должно поднять подвеску настолько, чтобы немного приподнять амортизатор от резинового демпфера. Это разгружает все детали подвески, кроме винтовой пружины и внутренних шарниров А-образных рычагов.

Если падение подвески не приводит к тому, что рычаг амортизатора сидит на резиновом демпфере, цапфы замерзают (или, возможно, амортизатор замерзает изнутри. Если поддомкрачивание подвески не приводит к движению подвески, значит, что-то в суспензия заморожена.Когда вы ослабляете гайку на опорном болте, а сам болт не вращается, это означает, что болт застыл в стальной трубе, а стальная труба застыла во втулке. Если вы можете заставить болт немного повернуть, но его нельзя вывернуть, это означает, что болт застыл в стальной трубке, а трубка может вращаться внутри втулки.

Может помочь проникающее масло (если вы можете пропитать его в течение недели). Вы можете снять пресс-масленку и нанести туда проникающее масло.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Нанесите проникающее масло на оба конца цапфы.Вы можете попробовать пресс-масленку, чтобы попытаться с силой протолкнуть масло в пресс-масленку под высоким давлением.

Получите более длинный отбойный молоток и приложите больший крутящий момент к головке болта. Если вы приложите достаточный крутящий момент, либо болт повернется, либо болт отломится от головки. Если вам повезет, болт может вырваться из стальной трубы и повернуться, в то время как стальная труба останется замороженной во втулке. В этом случае вы можете выбить болт, и амортизатор отделится от цапфы. То же самое для нижнего шарнира цапфы.Затем вы можете перенести узел шарнирного пальца на верстак, чтобы вытолкнуть стальную трубку из втулки, или вытолкнуть трубку и втулку вместе из шарнирного соединения, в зависимости от того, что наступит раньше, с достаточной силой.

Если болт поворачивается и не может быть выбит, потому что стальная трубка прилипла к болту, то следующим шагом будет снятие одного рычага с амортизатора.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Есть поперечный болт, скрепляющий две руки вместе, и стяжной болт на внутреннем конце одной руки. Снимите эти болты и снимите рычаг с амортизатора.Если этот рычаг находится на стороне с гайкой цапфы, рычаг оторвется от внешнего болта, оставив сборку болта и цапфы все еще прикрепленными к неподвижному рычагу. Если снимаемый рычаг находится на стороне с головкой болта, то узел болта и цапфы идет вместе с рычагом, оставляя фиксированный рычаг на амортизаторе. Конечным результатом является разделение двух рычагов, в то время как болт и цапфа все еще прикреплены к одному из рычагов.

Следующим шагом будет отрезать головку болта и отшлифовать ее заподлицо с боковой стороной рычага, а затем выбить болт из рычага.Это оставляет узел цапфы с застрявшим болтом и стальную трубку без головки болта. Отнесите его на верстак и с помощью пресса или тяжелого молотка выбейте болт из стальной трубы (на самом деле не требуется) и / или вытолкните стальную трубку из втулки. Стальную трубку необходимо снять перед тем, как поворотное звено можно будет отвинтить от поворотного пальца.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять Затем можно разрезать втулку с одной стороны ножовкой (изнутри втулки), после чего разрезанная втулка легко выбивается из поворотного звена.

Как заменить передние амортизаторы

Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто неровную езду, возможно, вам необходимо заменить передние амортизаторы. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить при замене передних амортизаторов.

Шаг 1 — Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Прежде чем вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля, чтобы получить удар, вам нужно будет припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.Передний амортизатор: Передние амортизаторы - как подобрать и когда менять

Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайку

После того, как автомобиль припаркован на плоской поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний стопорный болт амортизатора. Он расположен сбоку в моторном отсеке.Перед началом работы опрыскайте корпус небольшим количеством WD-40. Дайте ему проникнуть в резьбу, чтобы облегчить ослабление стопорной гайки. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.

Этап 3 — Домкрат передняя часть автомобиля