Ремонт переднего амортизатора велосипеда
Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.
Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта.
Разновидности передних амортизаторов
В современных велосипедах устанавливаются следующие виды амортизационных вилок:
- воздушные
- воздушно-масляные (высокого или низкого давления)
- пружинные
- пружинно-эластомерные
- пружинно-масляные
Основные виды поломок
В большинстве случаев ремонт переднего амортизатора велосипеда заключается в замене изношенных комплектующих, настройке, регулировке и профилактических мероприятиях.
Для бесперебойной работы механизма необходимо проведение периодического техобслуживания. При осуществлении всех этих мероприятий требуется снятие амортизатора, полная или частичная разборка. Целесообразно доверить этот процесс специалистам по велоремонту.Амортизаторы воздушного и масляного типа требуют особого обслуживания:
- Необходимо 1 раз в неделю осматривать конструкцию для выявления трещин и сколов. Это относится к вилкам всех видов, в том числе эластомерным и пружинным.
- Пневматические вилки требуют еженедельной проверки манжет.
- Через каждые 100-150 км пробега нужно чистить и смазывать сальники, одновременно проверяя их на наличие течи.
- Через 4-5 тыс. км пробега необходимо менять масло в картриджах.
- Полимерные демпферы нуждаются в периодической замене из-за естественного износа.
Техническое обслуживание амортизаторов велосипеда включает регулировку скорости сжатия и отскока, настройку жесткости, нивелирование длины хода.
Регулировка скорости сжатия и отскока. Процедура проводится как снаружи, так и внутри амортизатора. Цель регулировки – подстройка амортизационной системы под езду по лесным дорогам, горным тропам, бездорожью с рытвинами, ямами, каменистыми холмами. Существуют специальные разработки компании Marzocchi для динамической регулировки скорости отскока. Чувствительные к скорости жиклеров контуры обеспечивают точность работы систем SSV, SSVF, HSCV.
Настройка жесткости. По предусмотренным нормативам жесткость пружины должна составить около 10% хода вилки. Изменение параметров требуется в случае интенсивной смены стилей катания. Многие байкеры подстраивают этот показатель в соответствии с собственным весом, выбирая оптимальную жесткость. При настройке учитывается фактор зависимости сопротивления ударам при движении от степени жесткости пружины. Чем выше жесткость, тем слабее сопротивление. Чересчур ослабленная пружина создает повышенный риск пробоя амортизатора при серьезных препятствиях.
В некоторых случаях выполняется регулировка, позволяющая замедлить скорость сжатия вилки или полностью блокировать ход, то есть отключить смягчающую способность. Это используется при езде по ровному асфальту, где не требуется гасить удары. В результате настройки пружина делается неспособной к деформации и жесткой.
Если вам требуется регулировка, настройка или ремонт амортизатора на велосипеде, обратитесь к нам. Веломастера нашей компании выполняют эти задачи на высоком профессиональном уровне. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь формой онлайн заявки на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.
Источник @ 13.02.2015
Kayaba | 60 предложений | ||||
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 17 | 2893 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 10 | 2893 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 2893 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 17 | 2975 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 10 | 2975 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 17 | 2975 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 17 | 2986 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 3 | 2986 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 2986 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 2986 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 3 | 3002 ₽ | 3 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 10 | 3002 ₽ | 3 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 17 | 3002 ₽ | 6 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 4 | 3013 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 3 | 3042 ₽ | 3 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Excel-G 349162 | 3 | 3058 ₽ | 4 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Excel-G 349162 | 3 | 3058 ₽ | 5 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3079 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3087 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3092 ₽ | 6 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 3124 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 3124 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 2 | 3136 ₽ | 4 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 8 | 3171 ₽ | 4 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3171 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Excel-G 349162 | 3 | 3194 ₽ | 14 дн. | |
Kayaba | Амортизатор — Excel-G | перед прав/лев | | 8 | 3194 ₽ | 8 дн. | |
Kayaba | Амортизатор Mitsubishi Fuso,canter передний KAYABA | 2 | 3198 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 2 | 3217 ₽ | 5 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески 349162 | 1 | 3225 ₽ | 4 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 3225 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор перед | 2 | 3227 ₽ | 8 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3227 ₽ | 8 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3227 ₽ | 9 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 8 | 3252 ₽ | 7 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 4 | 3255 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 5 | 3256 ₽ | 6 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS MITSUBISHI Canter 1950- | 4 | 3256 ₽ | 9 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 3274 ₽ | 5 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 1 | 3281 ₽ | 5 дн. | |
Kayaba | 349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter | 2 | 3285 ₽ | 4 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Excel-G 349162 | 3 | 3313 ₽ | 8 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 3 | 3328 ₽ | 5 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 4 | 3344 ₽ | 7 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески 349162 | 1 | 3387 ₽ | 6 дн. | |
Kayaba | 349 162 амортизатор передний газовый Mitsubishi Canter | 5 | 3421 ₽ | 12 дн. | |
Kayaba | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER — | 17 | 3434 ₽ | 4 дн. | |
Kayaba | Амортизатор перед правлев | 8 | 3626 ₽ | 10 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Fuso Canter | 2 | 3691 ₽ | 8 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Fuso Canter | 2 | 3691 ₽ | 6 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 8 | 3772 ₽ | 9 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний 16*29*52 FUSO CANTER (MK433638) под ABS | 2 | 3837 ₽ | 6 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний FusoCanter (MG22/1) | 2 | 3852 ₽ | 3 дн. | |
Kayaba | Амортизатор подвески | 8 | 3862 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний GAS | 17 | 3862 ₽ | 2 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =KAYABA= (MK433638) | 4 | 3996 ₽ | 0 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний FusoCanter (MG22/1) | 2 | 4006 ₽ | 3 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Fuso Canter | 4 | 4087 ₽ | 7 дн. | |
Kayaba | Амортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =KAYABA= (MK433638) | 2 | 4233 ₽ | 1 дн. | |
Kayaba | Амортизатор ГМ. Excel-G 349162 | 11 | 5027 ₽ | 19 дн. | |
Показать еще 57 | |||||
Sat | 20 предложений | ||||
Sat | Амортизатор передний Mitsubishi Fuso Canter FE8# LH=RH | 2 | 2511 ₽ | 5 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2790 ₽ | 1 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2805 ₽ | 4 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2805 ₽ | 3 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2842 ₽ | 3 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 17 | 2907 ₽ | 8 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2907 ₽ | 1 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2923 ₽ | 4 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 2923 ₽ | 3 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 2 | 3056 ₽ | 4 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 3181 ₽ | 2 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 5 | 3240 ₽ | 5 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 6 | 3451 ₽ | 3 дн. | |
Sat | Амортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =SAT= (MK433638) | 2 | 3463 ₽ | 0 дн. | |
Sat | Амортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH | 6 | 3549 ₽ | 1 дн. | |
Sat | Амортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =SAT= (MK433638) | 2 | 3810 ₽ | 1 дн. | |
Sat | Амортизатор передний 8 | 2 | 4463 ₽ | 10 дн. | |
Sat | Амортизатор передний Fuso Canter | 10 | 4527 ₽ | 4 дн. | |
Sat | Амортизатор передний Fuso Canter | 10 | 4889 ₽ | 4 дн. | |
Sat | Амортизатор передний Fuso Canter | 10 | 5550 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 17 | |||||
Ootoko | 2 предложений | ||||
Ootoko | Амортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =OOTOKO= (MK433638) | 1 | 3758 ₽ | 0 дн. | |
Ootoko | Амортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =OOTOKO= (MK433638) | 1 | 3981 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | 14 предложений | ||||
Mitsubishi | Амортизатор подвески передний | 2 | 3982 ₽ | 11 дн. | |
Mitsubishi | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ | 2 | 5940 ₽ | 2 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний MITSUBISHI FUSO CANTER оригинал | 4 | 6327 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний MITSUBISHI FUSO CANTER оригинал | 5 | 6327 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ | 153 | 6365 ₽ | 10 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний | 2 | 6365 ₽ | 5 дн. | |
Mitsubishi | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ | 153 | 6365 ₽ | 10 дн. | |
Mitsubishi | амортизатор передний | 151 | 6780 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний | 2 | 6878 ₽ | 6 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор | 5 | 7086 ₽ | 0 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, MITSUBISHI | 2 | 7930 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, MITSUBISHI | 2 | 9058 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | SHOCK ABSORBER | 135 | 13339 ₽ | 34 дн. | |
Mitsubishi | Амортизатор передний 8 | 4 | 26916 ₽ | 10 дн. | |
Показать еще 11 | |||||
JMC | 4 предложений | ||||
JMC | Амортизатор передний (без кронштейна ABS) NMR85/MITSUBISHI FUSO | 9 | 2260 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Амортизатор передний (без кронштейна ABS) NMR85/MITSUBISHI FUSO | 9 | 2441 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Амортизатор передний NMR85/FUSO JMC | 2 | 3741 ₽ | 4 дн. | |
JMC | Амортизатор передний NMR85/FUSO JMC | 2 | 3945 ₽ | 3 дн. | |
Показать еще 1 |
Передние амортизаторы Хендай Солярис цена в Москве, варианты для покупки
В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить передние амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис. В случае необходимости организуем доставку.
Передние амортизаторы Хендай Солярис, цены и варианты
Также эти амортизаторы применяются на следующих автомобилях:
Hyundai:
ACCENT i25 IV седан (RB)
VERNA IV седан (RB)
Kia:
RIO III
Передние амортизаторы Хендай Солярис 2 с 2017 года, цены и варианты
Схема передних амортизаторов Хендай Солярис
1. Поворотный кулак
2. Амортизатор
3. Стойка стабилизатора
4. Прокладка пружины нижняя
5. Пружина передняя
6. Отбойник
7. Пыльник
8. Прокладка пружины верхняя
9. Чашка пружины
10. Подшипник опоры
11. Опора
12. Пыльник опоры
13. Гайка
14. Заглушка
В автомобиле Хендай Солярис передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Когда следует менять передние амортизационные стойки:
-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!
Форма обратной связи:
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
[forms ID=1]
Амортизаторы для Вольво s80 оригинал и аналоги
Предлагаем купить амортизаторы для Вольво s80 в нашем автомагазине запчастей Вольво в Москве. Мы представляем к продаже оригинальные амортизаторы и аналоги производителей Bilstein, Sachs, Boge, Torr, Kortex, TRW, GP, Nonroe.
Помните, что от исправного состояния подвески автомобиля зависит не только комфортность езды и управления, но и безопасность.
Цены на амортизаторы для Volvo S80
Наш магазин предоставляет оптимальные цены на амортизаторы для Вольво S80. У нас Вы найдете амортизаторы любых производителей в различных ценовых категориях. Приглашаем к нам в магазин или осуществим доставку по Москве, области и в любой регион России.
8667253
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ VOLVO S80 (-2007)
Модель автомобиля: Volvo s80
Год выпуска: до 2007 года выпуска
Оригинал Volvo 10000 руб
Аналоги | |
Patron | 3900 |
Meyle | 4500 |
TRW | 5800 |
Boge | 6500 |
Sachs | 6900 |
30736623
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 (-06)
Модель автомобиля: Volvo s80
Год выпуска: до 2006 года выпуска
Оригинал Volvo 8500 руб
Аналоги | |
GP | 1700 |
Fenox | 2000 |
Patron | 2200 |
Optimal | 2500 |
Meyle | 3000 |
TRW | 3700 |
Sachs | 4500 |
30760056
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 (-2007)
Модель автомобиля: Volvo s80
Год выпуска: до 2007 года выпуска
Полный привод
Оригинал Volvo 8800 руб
Аналоги
Аналоги | |
GP | 3400 |
Optimal | 3600 |
Sachs | 6900 |
Boge | 6900 |
31277914
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO S80 2007-
Модель автомобиля: Volvo s80
Год выпуска: С 2007 года выпуска
Оригинал Volvo 14500 руб
Аналоги | |
Torr | 3600 |
Trialli | 3600 |
Japan Parts | 4100 |
Optimal | 6200 |
Sachs | 6300 |
31277915
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ VOLVO S80 2007-
Модель автомобиля: Volvo s80
Год выпуска: С 2007 года выпуска
Оригинал Volvo 11500 руб
Аналоги | |
Torr | 3600 |
Trialli | 3600 |
Japan Parts | 4100 |
Optimal | 6200 |
Sachs | 6300 |
31262177
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO S80 2007-
Модель автомобиля: Volvo s80
Год выпуска: С 2007 годы выпуска
Оригинал Volvo 10000 руб
Аналоги | |
Stellox | 1800 |
Torr | 1900 |
Trialli | 2200 |
Optimal | 3000 |
Monroe | 3100 |
Boge | 4500 |
Sachs | 4500 |
TRW | 5200 |
Подшипники и чашки опор
Для Вольво s80 до 2006 года выпуска
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH | PATRON | 1400 |
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH | LEMFOERDER | 3800 |
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH 153440- | VOLVO | 6900 |
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH -153439 | PRO-PARTS | 2100 |
ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 CH -153439 | VOLVO | 4700 |
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006 | VOLVO | 2600 |
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006 | LEMFOERDER | 1000 |
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006 | OPTIMAL | 800 |
ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006 | LEMFOERDER | 1500 |
ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 -2006 | OPTIMAL | 1000 |
Для Вольво s80 после 2007 года выпуска
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 2007- | MEYLE | 1950 |
ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO S80 2007- | VOLVO | 2650 |
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ VOLVO S80 2007- | SKF | 1100 |
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ VOLVO S80 2007- | VOLVO | 2000 |
По вопросам приобретения запчастей обращайтесь к нашим мененджерам по телефонам компании.
Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)
Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.
Зачем нужны
При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.
Какие бывают
Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.Видео — как работает амортизаторы
Как проверить самому
Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.
Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.
Видео — как отличить плохой от хорошего
Что лучше поставить в машину
Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.
Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.
Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.
Снятие, разборка и ремонт переднего амортизатора Lada Largus / Лада Ларгус
См. также Снятие и установка стойки переднего амортизатора
Амортизаторная стойка передняя: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 — гайка крепления стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя чашка пружины;
Снятие
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, оконча тельно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…
…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем опору стойки…
…подшипник верхней опоры…
…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками.
…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так…
…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины. ..
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах»
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н-м)
Гайка верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову — 44
Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки — 62
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 105
О ремонте современных амортизаторов
Амортизатор, или амортизаторная стойка, особенно сложным изделием раньше не являлся, но теперь времена изменились, а вездесущий маркетинг пытается ограничить возможность ремонта любого узла автомобиля. Однако на фоне существенно выросшей стоимости демпферов актуальность их ремонта снова значительно возросла.
Экономический кризис в России и тут успел отметиться, однако не надо думать, что восстановлением узлов и агрегатов занимаются только у нас, эта практика широко распространена во всем мире. Ладно ТНВД или генератор, но неужели восстанавливают и амортизаторы? Возможно, сие кому-то покажется удивительным, но это действительно так, более того, например, в оригинальной программе VAG восстановленные узлы и детали обозначаются буковкой «X» на конце, факт общеизвестный, т.е. клиент, желающий сэкономить, может заказать восстановленные демпферы прямо по официальным каналам. Это, конечно, не наш путь, но возможность такая есть.
Однако стоит начать с самого начала, а именно с возникшей проблемы, а уже потом обрисовывать возможности ее решения. Автопроизводители зачастую говорят одно, поставщики на конвейер другое, но все сходятся в одном — амортизатор, как и любое механическое устройство, имеет свой срок службы. Если говорить о классических схемах без новомодных электронных наворотов, живет демпфер не более 80 000-100 000 км, это предел. Вполне возможно, даже после данного пробега амортизатор останется работоспособен, но лишь частично. В этом «частично» и кроется главная неприятность — у подобных стоек уровень демпфирования может снизиться на 50% и более, а это безопасность управления в пограничных режимах — оно вам надо? Нс стоит воспринимать вышесказанное и как руководство к действию: «Ага, у меня амортизаторы прошли всего 40 тысяч, значит, с ними все нормально». Вовсе не факт — все зависит от того, где, как, в каком темпе и с какой загрузкой ездить. Прикончить подвеску современного автомобиля полностью можно и за тысячу километров, особенно на соответствующих направлениях, — дурацкое дело нехитрое, так что работоспособность демпфирующих элементов необходимо выяснять другими способами.
Самое забавное, что их не так уж и много. Лучший диагностический прибор — это мастер-диагност с 10-летним и выше стажем работы, не участвующий в фирменных маркетинговых программах. То, что амортизаторы вышли или скоро полностью выйдут из строя, определить можно и самому — по поведению машины, ну и, конечно, единственным общепринятым в массах методом: качнуть сначала переднюю, потом заднюю часть автомобиля. Если машина качнулась более одного раза — замена однозначно. Это понятно, но и тут кроется масса нюансов, так что нужен достаточный опыт или диагностический стенд. Лучше, конечно, опыт, поскольку универсальный стенд будет диагностировать нс демпферы отдельно, а подвеску в целом, так что и это не выход. Естественно, существуют и специализированные стенды с тензодатчиками, созданные именно для проверки эффективности демпфирования, но вот беда — дабы испытать амортизаторы, их придется снять с автомобиля. Ладно задние, хотя и это в последнее время стало непросто из-за повсеместного применения многорычажек, с передними дело еще хуже, особенно в случае с типом McPherson, а после установки оных на место придется делать еще и сход-развал, гак что стоимость разборки-сборки-установки с сопутствующими работами вполне может сравниться со стоимостью новых обычных амортизаторов.
Но это в случае олдскульной классики — газо- или газомасляных демпферов без электронного управления. Когда на машине стоит электронно управляемая конструкция, ситуация меняется, поскольку один амортизатор в зависимости от бренда может стоить и тысячу евро, и две, так что тут в полный рост встает вопрос уже другого порядка — как отремонтировать автомобиль, не обнулив при этом семейный бюджет? На премиальной технике не принято долго ездить — обычно сие продолжается до того момента, как в прайс-листах дилеров не появляется новое поколение данной модели. После этого, как правило, автомобиль уходит на вторичный рынок со своими начинающими вылезать болячками, а их владельцами становятся отнюдь нс акционеры «Газпрома» или народные депутаты. Поэтому ремонт амортизаторов в последнее время вышел на новый уровень — известные в своем деле компании даже заявляют, что срок службы восстановленных демпферов сопоставим со сроком службы новых. Так ли это? Сразу возникает еще один вопрос: а может, стоит приобрести отремонтированную запчасть из Европы? Там и дороги хорошие, и работники добросовестные. Статистика, накопившаяся за последние годы, отвечает, в общем-то, на все вопросы. Восстановленные амортизаторы из Европы имеют свои особенности, надо заметить, не самые привлекательные, к тому же не надо думать, что «там» делают хорошо, а у нас плохо, все зависит от конкретного работника или политики фирмы. Доводилось встречать оригинальные восстановленные демпферы, заказанные через официалов, нс самого лучшего качества, причем определялось сие даже на глаз. Бич амортизаторов, походивших по хорошим дорогам, — весьма долгий срок службы и незначительные ходы штока. В результате хромированный шток все время трется о сальник и направляющие втулки одним и тем же местом, а абразив есть везде. При ремонте шток не меняется — нет смысла, максимум, что с ним могут сделать, — слегка отполировать, так что, увидев восстановленный амортизатор с потертым пояском, с большой долей вероятности можно предположить, что он именно из Европы. А демпфер с потертым штоком долго ходить не будет — микронеровности довольно быстро выведут из строя сальник и далее со всеми вытекающими.
Когда-то, в старые добрые времена, конструктор-разработчик любого узла в процессе работы думал еще и о том, как в случае чего отремонтировать вышедший из строя механизм с минимальными затратами сил и средств. Вспомните копеечные втулки, жиклеры, сальники, подшипники и т.п., продающиеся как отдельно, так и ремкомплектами. Ныне у инженера-конструктора задача прямо противоположная — сделать так, чтобы ремонт был невозможен или максимально затруднен и чрезвычайно дорог. Если ранее при выходе, например, передней амортизаторной стойки McPherson из строя можно было поступить совсем просто — снять стойку, открутить се верхнюю гайку, вынуть все внутренности, вылить масло, вставить в освободившийся цилиндр новый картридж и закрутить гайку обратно, то теперь все изменилось. С точки зрения логики старый подход понятнее — ну правда, зачем менять здоровенную стойку целиком, когда можно ограничиться картриджем — дешевле и проще.
Однако дешевле, проще и логичнее не значит выгоднее, поэтому теперь все амортизаторы неразборные — заваренные или завальцованные, и это общая тенденция. Картриджи еще пока кое-кем выпускаются, однако для классических стоек дешевле получается купить целиком новую деталь, нежели резать старую, варить проставку и нарезать резьбу. Но в случае сложных конструкций с электронным управлением ремонт пока выходит все равно дешевле, причем в несколько раз, так что еще существует ряд компаний, занимающихся восстановлением амортизаторов.
Амортизаторы, походившие по российским дорогам, обычно выходят из строя из-за разбитых направляющих, порванных пыльников и износившихся сальников. Зачастую в электронно управляемые клапаны и соленоиды попадает грязь, отчего те подклинивают и перестают нормально работать. Из-за ударных нагрузок страдают уплотнения рабочего поршня, соответственно, в большинстве случаев ремонт вполне может дать нужный результат. Главное — чтобы не было повреждений хромированного штока, иначе вся эта затея станет экономически нецелесообразной. А грязь? Что грязь, любые компоненты демпфера несложно извлечь, промыть и почистить. У ремонтников всегда есть ремкомплекты и необходимое оборудование для разборки-сборки изначально неремонтопригодной конструкции. Сначала срезается верхняя часть амортизатора с сальником, затем извлекается шток с поршнем. При любом результате дефектовки все уплотнительные элементы конструкции меняются на новые, а затем мастер проверяет управляющие устройства на работоспособность, а цилиндр и шток на задиры и износ. А сами клапаны — самая надежная часть управляемого амортизатора, поэтому дело обычно ограничивается промывкой.
Процесс сборки, в принципе, несложен, однако приходится применять сварочные работы — наварку толстостенной втулки на место отрезанной верхней части и нарезку внутренней резьбы для установки резьбовой пробки с сальником. В зависимости от газового подпора, для создания необходимого давления в системе используются либо переходники, либо врезные штуцеры. После заполнения маслом и газом восстановленный амортизатор проверяется на стенде по всем параметрам, теперь это сделать несложно, так как он уже снят. Обычно после ремонта уважающие себя фирмы дают годовую гарантию на восстановленное изделие. С одной стороны, это немного, а с другой, именно подвеска в первую очередь страдает от неадекватных пользователей — приходилось сталкиваться с клиентами, способными убить даже демпферы премиум-сегмента за какой-то месяц, потребительский экстремизм — уже вполне сформировавшееся понятие. Так что с этой стороны срок гарантии вполне приемлемый. К тому же в пользу ремонта говорит и то, что вторично восстановить стойку будет значительно проще и, что немаловажно, дешевле.
Покупая продвинутую современную технику, стоит помнить один знаковый момент. Она будет дорогой не только в момент покупки, но и в процессе эксплуатации, именно так работает современный маркетинг, а подвеска современного автомобиля на наших дорогах находится в основной зоне риска. (использован материал журнала Автокомпоненты)
Видео
Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.
Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?
Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.
Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.
Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:
1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.
2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.
3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.
Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.
com/embed/93WReAdUpvo?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами
1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.
2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.
3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.
4. Проводим демонтаж нижних креплений.
5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.
6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.
7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.
Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Большая поршневая передняя вилка [BPF]Благодаря большему размеру поршня в конструкции улучшается реакция демпфирующего усилия и достигается высокая производительность. В основном это применяется для больших дорожных моделей. | |
Передняя вилка с раздельными функциями [SFF]С демпфером разделения давления на одной трубе вилки и пружинным механизмом на другой функции разделены, в результате чего обеспечивается как высокая эффективность демпфера, так и меньший вес. Это в основном принято для моделей мотокросса. | |
Передняя вилка без балансировки [BFF]Уникальная «неуравновешенная» структураShowa предотвращает создание демпфирующей силы через поршень внутри цилиндра.Благодаря тому, что механизм создания демпфирующей силы расположен вне цилиндра и находится под давлением, реакция демпфирующей силы улучшается. Технологическая информация [BFF & BFRC-lite] | |
Тип картриджаС этим демпфером конструкция очень жесткая и способна создавать постоянную демпфирующую силу. В основном это применяется для больших дорожных моделей и т. Д. | |
Герметичная сепарация типаКогда демпфер находится под давлением, производительность значительно улучшается. Это в основном принято для моделей мотокросса. |
Замена переднего амортизатора | Haynes Publishing
Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.
Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 50 000 миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.
Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?
Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и рыхлым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше.Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.
Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них.Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.
Когда менять амортизаторы
Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.
Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.
Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка углов установки колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подпишите, что они уже уезжают; неисправность, которая может привести к выдаче рекомендаций по ТО или отказу.
ДЕМОНТАЖ переднего амортизатора
MGA With An AttitudeУДАЛЕНИЕ переднего амортизатора — FS-128
9. 07.2012 Уильям Б. Вебер написал:
«Я пытаюсь удалить передний амортизатор, но не могу вытащить болт (деталь Moss 321-568), который соединяет амортизатор с верхней тягой. Сняв гайку, я попытался вытащить болт с помощью торцевого ключа, но он действительно застрял. длинный «читерский стержень» на храповике для большего рычага, но он не сдвинется с места ».
Если болт не поворачивается после ослабления гайки, значит, ад замерз, и у вас БОЛЬШАЯ проблема. Может помочь, если вы понимаете, как собираются детали, чтобы выяснить, что где заморожено.
Биметаллическая втулка (6), начиная с поворотного звена (5) и далее внутрь, запрессовывается и расширяется до нужного размера после установки. Внутри находится прецизионная стальная труба (39), которая обеспечивает опорную поверхность шейки для втулки. В новом корпусе рабочий диаметральный зазор равен 0.002 дюйма (0,001 дюйма по радиусу для смазочной пленки). Внутри стальной трубы находится длинный опорный болт (44), изначально с немного более диаметральным зазором.
На каждом конце цапфы имеется тонкая металлическая тарельчатая шайба (42), удерживающая внешний край резинового уплотнения (41), и более толстая стальная упорная шайба (40). Подвесными от этих битов находятся и амортизаторы, и головка болта, и гайка. Когда болт затягивается, он сжимает амортизирующие рычаги, чтобы удерживать тарельчатую шайбу, упорную шайбу и стальную трубку плотно, чтобы двигаться как одно целое с амортизирующими рычагами, в то время как втулка цапфы вращается на стальной трубке.Все идет нормально.
Затем запустите часы на много лет вперед и внесите грязь, воду, коррозию, отсутствие смазки и, возможно, несколько лет хранения без использования. Если втулка заедает за стальную втулку и не может вращаться, подвеска больше не будет двигаться. Если стальная трубка заедает за болт, болт не может быть удален. Что теперь?
Если вы поднимите раму, подвеска должна упасть до тех пор, пока амортизатор не сядет на резиновый демпфер. Затем установите раму на пару подставок. Затем поместите домкрат под нижний А-образный рычаг, прямо под наружным краем винтовой пружины, и поднимите. Это должно поднять подвеску настолько, чтобы немного приподнять амортизатор от резинового демпфера. Это разгружает все детали подвески, кроме винтовой пружины и внутренних шарниров А-образных рычагов.
Если падение подвески не приводит к тому, что рычаг амортизатора сидит на резиновом демпфере, цапфы замерзают (или, возможно, амортизатор замерзает изнутри. Если поддомкрачивание подвески не приводит к движению подвески, значит, что-то в суспензия заморожена.Когда вы ослабляете гайку на опорном болте, а сам болт не вращается, это означает, что болт застыл в стальной трубе, а стальная труба застыла во втулке. Если вы можете заставить болт немного повернуть, но его нельзя вывернуть, это означает, что болт застыл в стальной трубке, а трубка может вращаться внутри втулки.
Может помочь проникающее масло (если вы можете пропитать его в течение недели). Вы можете снять пресс-масленку и нанести туда проникающее масло. Нанесите проникающее масло на оба конца цапфы.Вы можете попробовать пресс-масленку, чтобы попытаться с силой протолкнуть масло в пресс-масленку под высоким давлением.
Получите более длинный отбойный молоток и приложите больший крутящий момент к головке болта. Если вы приложите достаточный крутящий момент, либо болт повернется, либо болт отломится от головки. Если вам повезет, болт может вырваться из стальной трубы и повернуться, в то время как стальная труба останется замороженной во втулке. В этом случае вы можете выбить болт, и амортизатор отделится от цапфы. То же самое для нижнего шарнира цапфы.Затем вы можете перенести узел шарнирного пальца на верстак, чтобы вытолкнуть стальную трубку из втулки, или вытолкнуть трубку и втулку вместе из шарнирного соединения, в зависимости от того, что наступит раньше, с достаточной силой.
Если болт поворачивается и не может быть выбит, потому что стальная трубка прилипла к болту, то следующим шагом будет снятие одного рычага с амортизатора. Есть поперечный болт, скрепляющий две руки вместе, и стяжной болт на внутреннем конце одной руки. Снимите эти болты и снимите рычаг с амортизатора.Если этот рычаг находится на стороне с гайкой цапфы, рычаг оторвется от внешнего болта, оставив сборку болта и цапфы все еще прикрепленными к неподвижному рычагу. Если снимаемый рычаг находится на стороне с головкой болта, то узел болта и цапфы идет вместе с рычагом, оставляя фиксированный рычаг на амортизаторе. Конечным результатом является разделение двух рычагов, в то время как болт и цапфа все еще прикреплены к одному из рычагов.
Следующим шагом будет отрезать головку болта и отшлифовать ее заподлицо с боковой стороной рычага, а затем выбить болт из рычага.Это оставляет узел цапфы с застрявшим болтом и стальную трубку без головки болта. Отнесите его на верстак и с помощью пресса или тяжелого молотка выбейте болт из стальной трубы (на самом деле не требуется) и / или вытолкните стальную трубку из втулки. Стальную трубку необходимо снять перед тем, как поворотное звено можно будет отвинтить от поворотного пальца. Затем можно разрезать втулку с одной стороны ножовкой (изнутри втулки), после чего разрезанная втулка легко выбивается из поворотного звена.
Как заменить передние амортизаторы
Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто неровную езду, возможно, вам необходимо заменить передние амортизаторы. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить при замене передних амортизаторов.
Шаг 1 — Припаркуйте автомобиль на ровной поверхностиПрежде чем вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля, чтобы получить удар, вам нужно будет припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.
Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайкуПосле того, как автомобиль припаркован на плоской поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний стопорный болт амортизатора. Он расположен сбоку в моторном отсеке.Перед началом работы опрыскайте корпус небольшим количеством WD-40. Дайте ему проникнуть в резьбу, чтобы облегчить ослабление стопорной гайки. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.
Этап 3 — Домкрат передняя часть автомобиля
Поместите напольный домкрат под переднюю часть автомобиля в центре за радиатором и начните поднимать автомобиль в воздух. Как только он достаточно высоко поднимется в воздух, установите домкраты на раму с каждой стороны автомобиля.
Шаг 4 — Ослабьте болты на нижней части амортизатораПередние амортизаторы имеют нижний фиксирующий болт, который также необходимо ослабить, чтобы амортизатор можно было снять.
Шаг 5 — Снимите старый амортизаторПосле того, как оба конца амортизатора были ослаблены, вы можете вытащить амортизатор из нижней части рамы A. После снятия передних амортизаторов быстро выбросите их. Вы не будете использовать их снова и не захотите путать их с новыми.
Шаг 6 — Установите новые амортизаторыВставьте новый передний амортизатор в А-образную раму и убедитесь, что верхние шайбы и резиновые опоры находятся на верхнем болте. Протолкните амортизатор до верхней части корпуса. Затяните нижние крепежные болты до момента затяжки, такого же, как на старых амортизаторах, или согласно инструкции вашего владельца.
Шаг 7 — Затяните верхний болт
Вернитесь под капот автомобиля и найдите верхнюю часть амортизатора.Установите стопорную гайку обратно на верх амортизатора и затяните.
Шаг 8 — Повторите процесс на другой сторонеКогда одна сторона автомобиля закончена, вы можете перейти на другую сторону и повторить процесс со вторым передним амортизатором. Как только это будет завершено, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Сдайте машину на тест-драйв, чтобы убедиться, что амортизаторы работают правильно.
Замена амортизаторов и стоек автомобиля на вторичном рынке
Что такое амортизаторы и стойки и где они расположены?
Амортизаторы (сокращенно амортизаторы) и стойки — это части подвески вашего автомобиля, которые улучшают плавность хода и управляемость, действуя как амортизаторы для пружин.
Пружины, будь то винтовые, листовые рессоры или торсионы, поглощают удары дороги. Когда одно из ваших колес ударяется о неровность, оно поднимается, сжимая пружину. После сжатия пружина хочет расшириться. Амортизатор или стойка толкают колесо назад, удерживая пружины под контролем и удерживая машину на дороге, предотвращая подпрыгивание подвески при отскоке колеса. Автомобильные амортизаторы и стойки контролируют энергию, передаваемую от дороги во время движения к пружине.
Амортизаторы удерживают пружины под контролем. Они заполнены гидравлической жидкостью (маслом), и многие из них содержат азот под давлением. Поршень внутри прижимается к гидравлической жидкости, жидкость замедляет его, ограничивая его движение. Газ используется в газовых ударах для предотвращения образования пузырьков воздуха в гидравлической жидкости. Пузырьки воздуха позволят поршню проталкивать газ.
Ваш автомобиль может поставляться с завода со стойками для всех четырех колес, амортизаторами для всех четырех колес, стойками спереди и амортизаторами сзади или распорками сзади и амортизаторами спереди, в зависимости от модели.
В чем разница между амортизаторами и стойками?Стойки — это неотъемлемые части подвески, без которых невозможно управлять автомобилем. К стойкам обычно прикреплена пружина. Амортизаторы могут быть прикреплены к пружине (так называемый амортизатор койловера) или отдельно от пружины.
Амортизаторыиспользуются в жестких подвесках осей, где колесо соединяется напрямую с осью, подвесках с двойным поперечным рычагом, в которых используются верхний и нижний рычаги управления для каждого колеса, и многорычажных подвесках, в которых для управления каждым колесом используется несколько рычагов. Амортизаторы обычно прикрепляются к картеру моста или нижнему рычагу подвески.
Стойкииспользуются в подвеске, называемой подвеской Макферсон. Стойка играет двойную роль, действуя точно так же, как амортизатор, заменяя верхний рычаг подвески, помогая определить местонахождение колеса и выдерживая вес автомобиля. К шпинделю круга крепится подкос.
Если вы удалите амортизатор с транспортного средства, при условии, что это не амортизатор койловера и пружина остается позади, транспортное средство все еще может двигаться, но поездка будет упругой, неудобной и трудно управляемой.Без распорки колесо провалилось бы, и автомобиль провалился бы на землю.
Какие бывают типы шоков?Типы амортизаторов включают: однотрубные амортизаторы, двухтрубные амортизаторы, регулируемые амортизаторы, электронные амортизаторы, амортизаторы с койловером и воздушные амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — это самый простой тип, в котором газ отделяется от жидкости разделителем.
В двухтрубных амортизаторах поршень вытесняет гидравлическую жидкость во внешнюю трубку резервуара.На заре существования амортизаторов гидравлические амортизаторы прямого действия с двухтрубной конструкцией были нормой, но теперь это уже не так.
Некоторые автомобильные амортизаторы регулируются, что позволяет настроить их на более жесткую или мягкую езду. Поршень внутри любого амортизатора на самом деле имеет несколько небольших отверстий, через которые может просочиться немного гидравлической жидкости. Чем больше отверстия, тем больше жидкости может вытечь. Чем больше жидкости может проскользнуть, тем мягче будет поездка.
Кроме того, существуют электронные амортизаторы, которые обычно управляются кнопкой или переключателем, а некоторые регулируются автоматически на лету. Одним из способов достижения этого является использование гидравлической жидкости с железом, известной как феррожидкость. Компьютер транспортного средства передает мощность на электромагнит. Магнит воздействует на утюг в гидравлической жидкости, делая его более жестким. В других системах электронного удара просто используются соленоиды с электронным управлением для увеличения или уменьшения потока жидкости.
АмортизаторыCoil over используются в автомобилях, оборудованных двойными поперечными рычагами или многорычажной подвеской.Эти амортизаторы состоят из амортизатора с установленной вокруг него винтовой пружиной. Из-за их внешнего вида их часто принимают за стойки амортизаторов.
В некоторых внедорожниках и роскошных автомобилях используются системы пневматической подвески. Вместо обычных амортизаторов и пружин они используют резиновые подушки безопасности, наполненные воздухом от компрессора. Винтовая пружина обычно снимается и заменяется воздушной подушкой; какой-то амортизатор все еще используется вместе. Они обеспечивают плавный ход и выравнивание движения. Если, например, задняя часть загружается из груза или буксировки, компрессор подает больше воздуха к задним пневматическим рессорам, чтобы поднять заднюю часть. Однако обслуживание пневматических систем требует больших затрат. Комплекты для переоборудования, подобные тем, которые мы предлагаем здесь в 1A Auto, призваны стать недорогим решением высокой стоимости обслуживания пневматической системы. Комплекты для переоборудования обычно заменяют подушку безопасности на какую-то спиральную пружину.
Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы или стойки?Возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки, если вы обнаружите, что ухудшается качество езды или управляемость. Чтобы осмотреть стойки, проверьте визуально, нет ли вмятин, проколов или утечки жидкости.Заострение или неравномерный износ шин также является признаком неисправности амортизатора или стойки. Вы также можете выполнить рывок. Если вы надавите на капот или багажник, автомобиль или грузовик должен вернуться в исходное положение. Если он продолжает подпрыгивать, значит, ваши амортизаторы не выполняют свою работу.
Сколько миль продержатся стойки?Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Некоторые производители рекомендуют заменять амортизаторы и стойки автомобиля каждые 50 000–75 000 миль.Конечно, износ может произойти быстрее, если надеть амортизаторы и стойки. Если вы едете по плохим дорогам, перевозите тяжелые грузы или едете по бездорожью, то, возможно, придется раньше заменить амортизаторы и стойки. Автомобильные амортизаторы и стойки также могут быть повреждены элементами, если они будут помяты дорожным мусором или разъедены влагой и солью.
Могут ли протекать амортизаторы и стойки?Да, в амортизаторах и стойках могут возникать утечки. Гидравлическая жидкость внутри амортизатора или стойки иногда может вытечь.Небольшие утечки на самом деле довольно распространены и не являются непосредственной причиной для беспокойства, но более крупные утечки могут быть признаком того, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить. Если вы заметили небольшое масляное пятно на амортизаторе или стойке, вероятно, утечка небольшого количества жидкости. Со временем это может привести к снижению качества езды, но вы вряд ли столкнетесь с внезапной поломкой стойки. Если большая часть амортизатора или стойки выглядит влажной и маслянистой, значит, амортизатор теряет слишком много жидкости и будет работать значительно хуже.
Сколько стоят амортизаторы и стойки?Стоимость замены амортизатора или стойки может сильно различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, от того, используете ли вы оригинальное оборудование или запасные части, а также от того, выполняете ли вы эту работу дилерским центром или независимым механиком. Детали могут стоить от 50 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 500 долларов.
Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы и стойки?Решительные мастера, безусловно, могут заменить амортизаторы и стойки самостоятельно.Мощная пружина и находящийся под давлением амортизатор действительно представляют некоторую опасность, если они неожиданно расширяются, поэтому важно проявлять осторожность. По этой причине мы не будем винить вас, если вы оставите эту работу профессионалам. Замена амортизаторов и стоек койловера часто требует использования специального инструмента, называемого пружинным компрессором. Чтобы сохранить равномерный дорожный просвет, вам следует заменить амортизаторы и стойки лево-правыми парами.
Вам нужно будет поднять и закрепить автомобиль или грузовик и снять колесо, на котором вы работаете.При снятии распорок вам, возможно, придется снять тормозной суппорт, и вам придется снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Затем можно приступать к снятию амортизатора или стойки. Начните с удаления крепежа в нижней части амортизатора или стойки. Затем удалите те, что наверху. Затем, если вам нужно повторно использовать пружину из старой сборки, вам нужно будет сжать пружину с помощью пружинного компрессора. Снимите крепеж с верхней части узла и снимите пружину с узла. Затем повторите процедуру на новом.Вам необходимо будет затянуть крепежные детали до рекомендованного производителем транспортного средства крутящего момента.
После установки нового амортизатора или стойки вы можете переустановить все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить к ним доступ, и опустить автомобиль на землю. Перед тем, как водить автомобиль, убедитесь, что дорожный просвет одинаков. Проведите тест на толчки, чтобы убедиться, что новые амортизаторы работают. Затем проведите дорожное испытание автомобиля. Убедитесь, что ходовая часть и управляемость приятные, и прислушайтесь к любым скрипам или дребезжанию, которые могут указывать на незакрепленные детали.После работы над подвеской у вас должна получиться профессиональная центровка.
Если ваш автомобиль или грузовик едет резко, плывет или теряет сцепление с дорогой при торможении, возможно, пришло время приобрести новые амортизаторы или стойки. Замена амортизаторов и стоек — отличный способ вернуть устойчивость и комфорт вашей поездке на автомобиле. Здесь, в 1A Auto, вы найдете большой выбор послепродажных амортизаторов и стоек майских марок и моделей по отличным ценам. Мы производим замену передних и задних амортизаторов и стоек, а также многих различных типов, от пневматических стоек до нагруженных стоек в сборе, электронных, пневматических и газовых амортизаторов, а также всего остального от брендов, которым вы доверяете, таких как KYB, Monroe и многих других.Независимо от того, работает ли оно у вас после или просто нужна базовая замена, мы вам поможем.! У нас также есть много запасных частей для амортизаторов и стоек для ваших автомобилей и грузовиков, включая крепления, отбойники, кронштейны, подшипники и многое другое. Наши сменные амортизаторы, стойки и аксессуары — это именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова был в хорошем рабочем состоянии.
Нужны амортизаторы и стойки?Если ваш автомобиль или грузовик едет резко, плывет или теряет сцепление с дорогой при торможении, возможно, пора приобрести новые амортизаторы или стойки.Замена амортизаторов и стоек — отличный способ вернуть вашим транспортным средствам стабильность и комфорт. В 1A Auto вы найдете большой выбор послепродажных амортизаторов и стоек для многих марок и моделей по отличным ценам. Мы производим замену передних и задних амортизаторов и стоек самых разных типов, от пневматических стоек до нагруженных стоек в сборе, до электронных, пневматических и газовых амортизаторов, а также всего, что находится между ними, от брендов, которым вы доверяете, таких как KYB, Monroe и многих других. Независимо от того, работает ли оно у вас после или просто нужна базовая замена, мы вам поможем!
У нас также есть много запасных частей для амортизаторов и стоек для ваших легковых и грузовых автомобилей, включая крепления, отбойники, кронштейны, подшипники и многое другое.Наши сменные амортизаторы, стойки и аксессуары — это именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова был в хорошем рабочем состоянии.
Что вызывает утечку в амортизаторах?
У каждого проданного сегодня легкового, грузового и грузового транспорта есть по крайней мере один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) для каждого колеса. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками. Стойка — это просто амортизатор, расположенный внутри винтовой пружины, название другое, но функция та же.)
Как работает амортизатор
Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз. Движение поршня в масле преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.
Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удар от удара; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию. Автомобиль без ударов некоторое время продолжал подпрыгивать вверх и вниз после каждой неровности; удар поглощает энергию подпрыгивания.
К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или износиться. Три вещи, которые, скорее всего, выйдут из строя при шоке:
Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.
Амортизатор или поршень, который движется внутри него, могут погнуться от удара; изогнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протекать.
Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.
Эти проблемы почти всегда возникают по одной из двух причин: возрасту и несчастным случаям.
Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на срок службы несколько лет и более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются и начинают протекать.В руководстве пользователя может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это рекомендация, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, сколько грязи может повлиять амортизатор.
Несчастные случаи : Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы; погнутый или помятый амортизатор почти всегда требует замены. После серьезной аварии ремонтная мастерская проверит ваши амортизаторы, чтобы определить, нужна ли их замена, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, в том числе удары по бордюрам, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, который ударил ногой во время движения по грунтовой дороге.
Когда что-либо из перечисленного выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, поскольку их обычно нельзя отремонтировать или просто заправить. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, поскольку автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации из-за чрезмерного раскачивания колес.
С учетом всего этого, как владелец транспортного средства может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:
- Поездка может стать бодрой
- Рулевое колесо может вибрировать (если поврежден передний амортизатор)
- Автомобиль при торможении может «нырнуть» больше обычного
- Износ шин может увеличиться
Поскольку многие из этих эффектов могут также быть симптомами неправильной центровки или других механических проблем, лучше всего отнести автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметите какой-либо из них; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (а выравнивание стоит немного дешевле, чем новые амортизаторы).
В качестве альтернативы, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях выравнивание будет невозможно, если амортизатор (или особенно стойка) поврежден. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все еще возможно, но хороший механик заметит утечку и сообщит владельцу. (Кроме того, механик сможет определить истинную утечку по небольшой влажности, которая иногда возникает в результате нормальной работы здорового амортизатора.)
Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть любые удары или стойки, которые могли быть задействованы, поскольку может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, похоже, не требует ремонта (например, сильно ударилась о выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в движении или управляемости вашего автомобиля; Вы можете на всякий случай провести осмотр автомобиля.
Последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать иначе (и лучше) чем старый, и дисбаланс может быть опасным.
Стоимость замены и ремонта переднего амортизатора
Средняя оценка за замену переднего амортизатора
звезда звезда звезда звезда звезда
4.8 • на основе 6 отзывов 6 предприятий
Замена переднего амортизатора
Ощущение каждой неровности и неровностей дороги в салоне автомобиля — неприятный способ передвижения.
Это не только неудобно, но и вызывает износ компонентов, которые жизненно важны для безопасности вас и других автомобилистов.
Вот здесь и вступают в силу амортизаторы. Амортизаторы предназначены именно для этого — поглощают удары и неровности дороги до того, как они попадут в кабину, и работают вместе с пружинами, обеспечивая комфортную езду, а также сохраняя устойчивость колесо и шина постоянно находятся в контакте с дорогой.
Амортизаторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить, чтобы обеспечить максимальную безопасность управления автомобилем.
Замена переднего амортизатораможет стоить от 250 до 700 долларов и выше, в зависимости от типа амортизаторов и необходимости снятия других компонентов для обеспечения доступа.
Что такое амортизатор?
Амортизатор обычно представляет собой цилиндр с двумя отсеками, заполненными жидкостью или газом.
Когда автомобиль наезжает на неровность дороги, поршень амортизатора сжимает жидкость или газ, помогая поглотить неровность, не передавая удар в кабину.
Затем он возвращается в свое нормальное положение, готовый к следующему удару или волнистости.
Он также удерживает колесо и шину в контакте с дорогой для максимального сцепления с дорогой и управляемости.
Симптомы, требующие замены передних амортизаторов
- Бодрая поездка
- Неравномерный износ шин
- Сильный удар при движении по неровностям
Как выполняется этот ремонт?
- Амортизаторы будут проверены
- Если они потребуют замены, колеса будут сняты, а старые амортизаторы выброшены
- Будут установлены новые амортизаторы, а остальная часть подвески проверена на наличие изношенных или поврежденных компонентов
- Колеса будут переставлены, и автомобиль будет проверен на исправность
Полезные советы
- Амортизаторы всегда следует заменять попарно, чтобы управление автомобилем оставалось стабильным и предсказуемым.
- В некоторых новых автомобилях амортизаторы и пружины установлены вместе. Это называется амортизационной стойкой. При замене этих стоек может потребоваться осмотр и замена втулок и пластин, если они будут сочтены небезопасными.
- Если амортизаторы изношены или протекают, это может привести к неравномерному и / или быстрому износу шин и увеличению аварийного тормозного пути, особенно на мокрой или скользкой дороге.
Насколько важна замена изношенных или вышедших из строя амортизаторов?
Амортизаторы несут ответственность за подавление большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.
Они также играют ключевую роль в том, чтобы ваши колеса и шины всегда были в движении.
Изношенные или протекающие амортизаторы могут снизить сцепление шин с дорогой, увеличить тормозной путь и снизить тягу и управляемость вашего автомобиля, а также сделать поездку на вашем автомобиле неудобной.
Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru .