Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Содержание

Передние амортизаторы Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Передние амортизаторы для Рено Логан — варианты и цены

 

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 — варианты и цены

 

 Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

5. Опора стойки

6. Гайка опоры

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

 

 Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем  их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex  (Корея), Automotor (Франция) 

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена  Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы

Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

 Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

 

Форма обратной связи:

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Амортизаторы и стойки SS20: почему автовладельцы предпочитают этот бренд

Автомобильная подвеска – сложный механизм, который состоит из многочисленных запчастей, элементов и конструктивных деталей, объединенных в единое целое. Важными частями любого ходового узла автомобиля являются стойки и амортизаторы, которые не могут функционировать друг без друга, так как они выполняют одну функцию. Стойки и амортизаторы принимают на себя массу авто при передвижении транспортного средства по неровным дорогам, тем самым защищают подвеску от воздействия на нее силовых ударов. Таким образом, стойки и амортизаторы являются необходимым расходным материалом, который приобретается каждым автовладельцем. Среди большого ассортимента на рынке специалисты рекомендуют именно продукцию производства SS20.

Амортизаторы и стойки SS20: характеристики

Стойки SS20 и амортизаторы – проверенные временем запчасти, которые хорошо зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на наших дорогах. Главная особенность деталей заключается в том, что они с максимальной скоростью способны гасить колебания пружин в случае передвижения авто по неровным дорогам и бездорожью.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Очень важно знать, что исправно работающие и качественные стойки и амортизаторы обеспечивают 80% поглощения энергии. Именно поэтому эксперты рекомендуют SS20. Замена этих запчастей осуществляется в паре. Качество изделий превосходит даже штатные, как говорится, родные детали. Многие автовладельцы отмечают, что по качеству и эффективности работы, а также по заявленным производителем характеристикам стойки и амортизаторы этого бренда превосходят даже конкурентоспособные аналоги.

Амортизаторы SS20 и стойки относятся к универсальным деталям, так как подходят и для автомобилей отечественного производства, и для иномарок.

Среди важных характеристик можно выделить такие моменты:

  • повышенный эксплуатационный ресурс. Детали служат гораздо дольше любых других аналогов, в том числе родных;
  • гарантия качества;
  • продукция предлагается в нескольких модификациях;
  • функционирование бесшумное;
  • изделия выполнены из высококачественного материала.

Выбор стоек и амортизаторов, учитывая разнообразие модификаций, может оказаться достаточно сложным, особенно для непрофессионалов. Поэтому целесообразно воспользоваться консультативной услугой, которую предоставляют менеджеры компании SS20-SHOP. С их помощью выбор будет оптимальным и выгодным.

 

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ ПРУЖИНЫ ПЫЛЬНИКИ ОПОРЫ

каталог по моделям

Подходит для

NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина передней стойки левая Nissan Almera Classic B10 ’06- (оригинал)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина задняя R=L

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина передней стойки правая Nissan Almera Classic B10 ’06- (оригинал)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Опора амортизатора переднего (без подшипника)

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

комплект с подшипником — 1 шт.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Подшипник опорный передний

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)

Состояние

Новый

Пыльник амортизатора переднего с отбойником

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)

Состояние

Новый

Пыльник с отбойником заднего амортизатора R=L

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)

Состояние

Новый

Пыльник передней стойки с отбойником (24*80*200)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1510 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1510 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Амортизатор стойка задняя левая = правая

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480РУБ

Отзывы об амортизаторах.

Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Какие выбрать амортизаторы, какой фирмы лучше

Амортизатор — устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки,  удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.    

Типы амортизаторов

Однотрубные газовые — в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.

Двухтрубный масляный (гидравлический) — лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.  

Двухтрубный газовый (газо-маслянный) — в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.

Газовый с выносной камерой — с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.

Газомасляный — такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.  

Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.

Пневматические — достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.

Виды амортизаторов

Гидравлические — они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.

Газогидравлические (газонаполненные или газовые) — также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.  

Отзывы владельцев об амортизаторах

По данным за март 2021 года на PartReview имеется 2836 отзывов о 138 производителях амортизаторов. 31 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители амортизаторов

Самые популярные производители амортизаторов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. KYB — 445 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 3.9.
  2. Monroe — 183 отзыва. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.8.
  3. Sachs — 169 отзывов. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
  4. Bilstein — 160 отзывов. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
  5. FENOX — 123 отзыва. Оценка PR : 65, средняя оценка : 3.5.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках амортизаторов собрано на этих страницах.

Лучшие производители амортизаторов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей амортизаторов:

  1. Boge — 84% положительных голосов. Соотношение: +263 голоса
  2. Hola — 82% положительных голосов. Соотношение: +244 голоса
  3. Sachs — 77% положительных голосов. Соотношение: +293 голоса
  4. KYB — 75% положительных голосов. Соотношение: +723 голоса
  5. Monroe — 72% положительных голосов. Соотношение: +261 голос

Сравнения производителей амортизаторов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, амортизаторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Разновидности передних амортизаторов

В современных велосипедах устанавливаются следующие виды амортизационных вилок:

  • воздушные
  • воздушно-масляные (высокого или низкого давления)
  • пружинные
  • пружинно-эластомерные
  • пружинно-масляные

Основные виды поломок

В большинстве случаев ремонт переднего амортизатора велосипеда заключается в замене изношенных комплектующих, настройке, регулировке и профилактических мероприятиях. Для бесперебойной работы механизма необходимо проведение периодического техобслуживания. При осуществлении всех этих мероприятий требуется снятие амортизатора, полная или частичная разборка. Целесообразно доверить этот процесс специалистам по велоремонту.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Амортизаторы воздушного и масляного типа требуют особого обслуживания:

  • Необходимо 1 раз в неделю осматривать конструкцию для выявления трещин и сколов. Это относится к вилкам всех видов, в том числе эластомерным и пружинным.
  • Пневматические вилки требуют еженедельной проверки манжет.
  • Через каждые 100-150 км пробега нужно чистить и смазывать сальники, одновременно проверяя их на наличие течи.
  • Через 4-5 тыс. км пробега необходимо менять масло в картриджах.
  • Полимерные демпферы нуждаются в периодической замене из-за естественного износа.

Техническое обслуживание амортизаторов велосипеда включает регулировку скорости сжатия и отскока, настройку жесткости, нивелирование длины хода.

Регулировка скорости сжатия и отскока. Процедура проводится как снаружи, так и внутри амортизатора. Цель регулировки – подстройка амортизационной системы под езду по лесным дорогам, горным тропам, бездорожью с рытвинами, ямами, каменистыми холмами. Существуют специальные разработки компании Marzocchi для динамической регулировки скорости отскока. Чувствительные к скорости жиклеров контуры обеспечивают точность работы систем SSV, SSVF, HSCV.

Настройка жесткости. По предусмотренным нормативам жесткость пружины должна составить около 10% хода вилки. Изменение параметров требуется в случае интенсивной смены стилей катания. Многие байкеры подстраивают этот показатель в соответствии с собственным весом, выбирая оптимальную жесткость. При настройке учитывается фактор зависимости сопротивления ударам при движении от степени жесткости пружины. Чем выше жесткость, тем слабее сопротивление. Чересчур ослабленная пружина создает повышенный риск пробоя амортизатора при серьезных препятствиях.

В некоторых случаях выполняется регулировка, позволяющая замедлить скорость сжатия вилки или полностью блокировать ход, то есть отключить смягчающую способность. Это используется при езде по ровному асфальту, где не требуется гасить удары.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена В результате настройки пружина делается неспособной к деформации и жесткой.

Если вам требуется регулировка, настройка или ремонт амортизатора на велосипеде, обратитесь к нам. Веломастера нашей компании выполняют эти задачи на высоком профессиональном уровне. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь формой онлайн заявки на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.

Источник @ 13.02.2015

На что влияет неисправность амортизаторов автомобиля

Амортизаторы — устройства, предназначенные для гашения колебаний. Они поглощают удары колес и подвески, а также предотвращают отрыв колес от поверхности дороги. Такие механизмы функционируют вместе с пружинами и торсионами. От их состояния зависит безопасность езды. Под этим подразумевается плавность хода машины, управляемость автомобиля и устойчивость на разбитой дороге.

На транспортных средствах устанавливаются разные виды устройств. Они отличаются принципом действия и конструктивными особенностями. К примеру, в односторонних амортизаторах энергия поглощается при отбое. А вот в двухсторонних амортизаторах колебания гасятся при передвижении штока. Дать однозначный ответ на вопрос, какие амортизаторы лучше, сложно. У каждого вида механизмов имеются свои особенности. На современных автомобилях бизнес- и премиум-класса, оборудованных так называемой системой адаптивного управления ходовой частью используются газогидравлические амортизаторы с изменяемыми упругими свойствами.  

Основные принципы неисправности амортизаторов

Как работают амортизаторы? Устройства состоят из нескольких элементов. Это цилиндр, шток и поршень. В цилиндре находится специальная жидкость. Внутри него перемещается поршень. Он прикреплен к штоку. Шток соединяется с кузовом транспортного средства. Принцип действия устройства, гасящего колебания, основывается на преобразовании механической энергии в тепловую.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

При продолжительной эксплуатации и при отсутствии надлежащего ухода амортизаторы изнашиваются. Это негативно сказывается на многих моментах:

  • увеличение тормозного пути на 20% — таким образом безопасность на дороге существенно снижается. Это касается водителя и других участников движения;
  • на поворотах авто заносит — повышается риск потери управления машиной;
  • плохое сцепление колес с поверхностью — поведение автомобиля ухудшается. Траектория движения сбивается даже на ровной трассе;
  • преждевременный износ шин — одна из причин снижения безопасности езды на дороге. 

Скрип при раскачивании автомобиля

Неисправность амортизаторов возникает часто. Это может быть потеря герметичности, коррозия на штоке, износ уплотнительных колец, повреждение клапанов отбоя и сжатия. Чтобы узнать, исправны ли амортизаторы, нужно обратить внимание на раскачивание автомобиля при езде. Если на поворотах и на неровностях раскачивание усиливается и слышен скрип, нужно обращаться в СТО. Кроме того, рыскание автомобиля на скоростях выше 70 км/ч также является верным признаком того, что следует проверить состояние упругих элементов подвески. Специалисты проверят состояние основных элементов амортизаторов и устранят неисправность. 

Еще работу амортизаторов можно проверить, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Для этого нужно с определенным усилием нажать на переднюю часть машины. Если кузов плавно возвращается в исходное положение, все нормально. Если наблюдаются резкие колебания, амортизаторы неисправны. К сожалению, данный способ проверки подходит, в основном, для амортизаторов старых моделей автомобилей. Сделать серьезные выводы о состоянии амортизаторов таким способом нельзя, но определить «сухой» аморт, с которого вытекла рабочая жидкость – вполне подходит.

Износ шин автомобиля

Рассматривая причины износа шин автомобиля, нельзя не упомянуть об амортизаторах. Когда такие устройства находятся в ненадлежащем состоянии, увеличивается нагрузка на колеса.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Подобная ситуация губительно сказывается на состоянии шин. Они изнашиваются намного быстрее. Это является прямой угрозой безопасности на дороге. У изношенных шин плохой контакт с дорожным полотном. Колеса скользят на влажном и обледенелом покрытии. Это приводит к заносу автомобиля и к дорожно-транспортному происшествию. 

Влияние амортизаторов на увеличение тормозного пути

Неисправные амортизаторы — частая причина ДТП. При отсутствии демпфирования тормозной увеличивается на 20 – 40%. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, центр тяжести переносится на передние колеса. При этом задняя часть машины разгружается. В большинстве случаев такая ситуация приводит к потере устойчивости транспортного средства на дороге.

Неисправные амортизаторы — серьезная проблема, непосредственно связанная с безопасностью водителя и пассажиров. Поэтому при ее возникновении нужно сразу обращаться в СТО. Так можно избежать аварии и сохранить жизнь себе, другим людям.

Описание автомобильных амортизаторов

— MZW Motor

Источник: http://performanceshock.com

Амортизаторы Амортизаторы являются критически важными деталями автомобиля. Несмотря на это, многие люди плохо их понимают.

Узнайте об амортизаторах из этой статьи: об их принципе работы, назначении и чем они отличаются от стоек подвески. Мы также ответим на популярные вопросы об этих компонентах системы подвески.

Для начала краткое объяснение значения амортизатора.

Определение амортизатора

Что такое амортизатор в автомобиле? Проще говоря, автомобильный амортизатор — это насосоподобное устройство, которое помогает гасить отскок пружин подвески.

Это одна из многих частей системы подвески автомобилей.

Амортизаторы не являются конструктивными деталями подвески. Это независимые компоненты, основная цель которых — удерживать колеса на земле и обеспечивать плавность хода.

У этих устройств есть и другие функции, как мы увидим позже.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Амортизаторы размещены в каждом углу автомобилей, в которых они используются. Одна часть прикрепляется к шасси, другая — к оси рядом с колесами.

Автомобиль может иметь как передние, так и задние амортизаторы. Часто вместо передних амортизаторов переднее колесо будет иметь стойки. Распорки помогают функционировать системе рулевого управления, частью которой являются передние колеса.

Применение амортизаторов не ограничивается только легковыми и грузовыми автомобилями. Их может использовать любой дорожный транспорт.

Вы найдете запчасти для строительной техники, тракторов и даже мотоциклов.

Они улучшают управляемость автомобиля, комфорт и безопасность вождения.

Амортизаторы мотоцикла размещены на вилке колеса. Они предотвращают чрезмерную вибрацию при движении в тяжелых условиях. Контролируя вертикальные движения, амортизаторы мотоциклов помогают обеспечить комфортную и безопасную езду.

Источник: www.ebay.com

Амортизаторы бывают разных размеров и конструкций.В простейшем виде По форме устройство состоит из поршня, прикрепленного к штоку, трубки, заполненной гидравлической жидкостью, и отверстий в поршне для управления движение жидкости из-за поршня и наоборот.

Гидравлические амортизаторы используют масло. Другие типы используют воздух в качестве сжимающей жидкости и называются «воздушные амортизаторы ». Чаще всего встречаются шоки с применением масла.

Пневматические амортизаторы используются редко. Хотя типы жидкостей различаются, принцип работы амортизаторов остается более или менее таким же, как вы можете видеть ниже.

Теперь давайте посмотрим на работу амортизатора подвески автомобиля.

Функции амортизаторов в автомобиле

Что делает амортизатор? Амортизатор в автомобиле играет важную роль.

Транспортные средства сталкиваются с различными дорожными дефектами. Это могут быть неровности, выбоины или любая другая неровность.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Это может привести к неконтролируемому раскачиванию автомобиля и потере сцепления шин с дорогой.

Вот здесь-то и вступает в действие функция амортизатора.

Автомобильные амортизаторы помогают представить чрезмерную вибрацию, вызванную неровностями. Амортизаторы автомобиля также помогают удерживать колеса на земле.

При этом автомобиль управляется эффективно, сокращается тормозной путь и становится комфортнее.

Источник: http://www.superstreetonline.com

Функции амортизатора в автомобиле, грузовик, и любой другой автомобиль можно резюмировать как:

  • Ограничьте движение кузова автомобиля — демпфируя колебания шасси, амортизаторы автомобилей помогают контролировать вертикальное движение и покачивание кузова автомобиля вбок.Он обеспечивает качественную езду, когда пассажиры не чувствуют каждую неровность или выбоину.
  • Обеспечить контакт между дорогой и колесами — При движении по ухабистой дороге колеса подпрыгивают вверх и вниз. Затем шины теряют контакт с землей, и управлять автомобилем становится трудно. Автомобильные амортизаторы помогают свести к минимуму раскачивание и улучшить управляемость и курсовую устойчивость.
  • Стабилизация езды — automotiveshock помогает обеспечить переход с неровной дороги на ровную, и наоборот, не дает заметных различий.Он улучшает ходовые качества автомобиля независимо от дорожных условий.
  • Уменьшить износ шин и деталей шасси — когда шины не двигаются вверх и вниз постоянно, они изнашиваются равномерно и с меньшей скоростью. Автомобильные амортизаторы также защищают подвеску. Меньшее количество и менее резкие движения означают минимальный износ компонентов подвески.

Амортизаторы, несмотря на свое название, не поглощают «удары». Это работа пружин подвески.

Вместо этого основная функция амортизаторов — гашение колебаний пружины .Это достигается за счет замедления движения пружины, чтобы автомобиль не подпрыгивал вверх и вниз слишком много раз.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Как видите, значение амортизатора не совпадает с его названием. Лучше всего называть амортизаторы «амортизаторами». Собственно, это другое название этих устройств.

Принцип работы амортизатора

Источник: http://iscsuspension-na.com

Как работает амортизатор? Как упоминалось ранее, автомобильные амортизаторы технически являются масляными насосами.Работа амортизатора заключается в перекачивании гидравлической жидкости из одной камеры в другую и наоборот.

Вот как работает амортизатор.

В простейшей форме амортизатор легкового или грузового автомобиля состоит из поршня внутри герметичного напорная трубка. Поршень имеет крошечные отверстия (отверстия), которые позволяют только небольшое количество масла, которое должно пройти. (Масло амортизатора представляет собой вязкую жидкость).

Когда автомобиль наезжает на неровность дороги или неровность дороги, шины движутся вверх.

Вертикальное движение сжимает пружину, которая затем поглощает удары и амортизирует шасси. Сжатая пружина теперь обладает запасенной или потенциальной энергией.

Необходимо высвободить накопленную энергию сжатой пружины.

Пружина делает это, возвращаясь к своей исходной длине, действие, которое толкает шасси вверх.

Затем гравитация почти сразу же тянет шасси вниз, снова сжимая пружину.

В действительности шасси будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз, пока пружина не потеряет всю накопленную энергию.Это займет много времени.

Если дорога слишком ухабистая, ездить по ней будет практически невыносимо. Колеса могут даже оторваться от земли и сделать транспортное средство неуправляемым.

Амортизаторы подвески

помогают рассеивать энергию сжатой пружины и ограничивают движения вверх и вниз.

Ниже представлена ​​диаграмма, показывающая внутреннюю работу амортизатора.

Действие, описанное здесь, является принципом работы гидравлического амортизатора .Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Гидравлические удары являются наиболее распространенными и сегодня встречаются практически в каждом автомобиле.

Источник: http://www.bikedeals.in

Às мы видели, большинство амортизаторов имеют герметичную трубку и поршень, который движется через масло.

Поршень соединен с кузовом транспортного средства так, что он перемещается вместе с колесами и шасси вверх и вниз.

Головка поршня имеет небольшие отверстия.

Как проталкивает гидравлическую жидкость в камере под давлением, масло сам по себе силы через отверстие.В результате сопротивление потоку выделяет тепло.

Таким образом, энергия сжатой пружины превращается в тепловую энергию и рассеивается через стенки амортизатора. Это причина того, что амортизаторы кажутся теплыми, особенно после езды по неровной дороге.

Некоторые амортизаторы оснащены газовой камерой для предотвращения вспенивания гидравлической жидкости. Газа содержится в пространстве в конце трубки под давлением.

Независимый поршень отделяет газ от масла.Газонаполненные амортизаторы лучше работают в тяжелых дорожных условиях, например на неровных дорогах.

Амортизаторы Vs. Стойки

Источник: http://www.bestnetreview.com

Когда говорят об амортизаторах, обычно встречается слово «стойки». Некоторые люди даже используют эти два слова как синонимы.

А амортизаторы и стойки — это одно и то же? Простой ответ — NO . Автомобильные стойки и амортизаторы различаются по многим параметрам, но в основном по конструкции.

Вот основные отличия между амортизаторами и стойками.

  • Амортизатор и амортизатор в сборе конструктивно различаются. Стойка объединяет пружину и амортизатор в одно целое. Амортизаторы не имеют пружины, если это не амортизатор катушки.

    Однако катушку над амортизаторами не следует принимать за стойки.

  • Стойки поддерживают подрессоренную массу автомобиля или шасси на винтовой пружине. Амортизаторы не несут никакого веса, как подрессоренные, так и неподрессоренные.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Это означает, что действие амортизатора немного отличается от того, как работает стойка.
  • Амортизаторы являются независимыми компонентами подвески и предназначены для гашения колебаний пружин. Стойки составляют конструктивную часть подвески.
  • Помимо того, что они помогают ограничить раскачивание кузова и колес транспортного средства, стойки также являются частью системы рулевого управления транспортного средства. Это одна из причин, по которой вы должны выровнять колеса после замены стоек.
  • Поскольку стойки также являются компонентами рулевого управления, они обычно устанавливаются на переднем мосту с обеих сторон кузова автомобиля.

    В одних автомобилях амортизаторы используются как в передних, так и в задних колесах, в других — только в задних. В основном это зависит от типа подвески.

  • Стойки используются в подвесках, в которых не используются верхние рычаги управления. Амортизаторы используются в автомобилях, в которых используются как верхние, так и нижние рычаги управления.
  • Стойки обычно меньше амортизаторов. По этой причине их обычно устанавливают на автомобили с коротким ходом подвески.

В транспортном средстве можно использовать только амортизатор или стойку на каждом колесе, но не оба сразу.По сравнению со стойками, амортизаторы легче и дешевле заменять.

Наряду с затратами на замену стойки возникает проблема безопасности.

Змеевик стойки обычно сжат и может вызвать несчастный случай, если он неожиданно оторвется.

Винтовая пружина и амортизаторы

Источник: http://www.ebay.co.uk

Винтовая пружина автомобиля, также известная как «пружина подвески », помогает амортизировать удары, вызванные неровностями дороги.

Он помогает сделать езду плавной и комфортной за счет амортизации шасси.

Но наличия винтовой пружины недостаточно, чтобы сделать транспортное средство комфортным или безопасным для езды. Его амортизирующее действие включает подпрыгивание вверх и вниз, что представляет собой другую проблему.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Для поглощения колебаний пружины и ограничения вертикальных перемещений кузова автомобиля рядом с пружиной обычно устанавливается амортизатор.

Таким образом, пружина и амортизатор взаимосвязаны. Каждый зависит от другого, чтобы эффективно выполнять свои функции.

Общие вопросы об амортизаторах

Многие люди не понимают функции амортизатора или даже принципа работы амортизатора.Они могут даже пренебречь этими важными деталями подвески и ездить с изношенными амортизаторами.

Чтобы помочь вам разобраться в работе амортизаторов, мы составили список часто задаваемых вопросов.

Вопрос: Сколько амортизаторов установлено в автомобиль?

Ответ: Обычно на каждое колесо приходится по одному толчку. Передние амортизаторы автомобиля помогают смягчить переднюю ось.

Они несут ответственность за предотвращение чрезмерного погружения при торможении. Задние амортизаторы выполняют аналогичную функцию ограничения вертикальных колебаний.

Задние амортизаторы, вместе с пружинами подвески, также предотвращают приседание при ускорении.

Вопрос: Как долго могут прослужить автомобильные амортизаторы?

Ответ: Трудно назвать точную цифру, поскольку условия вождения и привычки различаются.

Обычно амортизаторы требуют замены после 30 000-75 000 миль, в среднем 50 000 миль.

Большинство амортизаторов рассчитаны на длительный срок службы — до 100 000 миль и более в щадящих условиях вождения.

Вопрос: Как часто нужно менять амортизатор поглотители?

Ответ: По мере необходимости. Изношенные шоки будут проявлять специфические симптомы.

Часто признаки ударов, требующих замены, легко обнаружить.

Замените амортизаторы с ухудшенными характеристиками, как только станет очевидно, что они больше не работают должным образом.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Если вы давно не меняли амортизаторы (скажем, 60 000 миль или более), подумайте об установке новых.

Ознакомьтесь с нашей статьей об устранении неисправностей и замене амортизаторов.

Вопрос: Можно ли отремонтировать автомобильные амортизаторы?

Ответ: Однозначно да. Амортизаторы рассчитаны на ремонт.

Фактически можно заменить отдельные детали амортизатора.

Однако замена чрезмерно изношенных амортизаторов намного лучше, чем устранение проблемы. В конечном итоге вам понадобятся новые, а общая стоимость может быть огромной.

Заключение

Амортизаторы помогают удерживать колеса вашего автомобиля на дороге. Они также поглощают колебания пружины и стабилизируют ваш автомобиль во время движения.

Это лишь некоторые из функций амортизатора.

Важно понимать работу этих автозапчастей. Вы будете знать, когда ваша машина не работает должным образом из-за изношенных амортизаторов, и вовремя примете необходимые меры.

Информация, содержащаяся в этой статье, должна помочь вам быть уверенным в том, что у вас всегда есть рабочие разряды.

Замена амортизатора Стоимость и услуги

Что такое амортизатор?

Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и деталям подвески. Они используются для амортизации дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и переднюю стойку в сборе. Старые автомобили и грузовики могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.

Амортизаторы — это в основном цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью.Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы проезжаете неровность, поршни внутри амортизаторов движутся вверх и вниз по жидкости или газу.

Амортизаторы день за днем ​​подвергаются ударам, особенно на неровных дорогах. В конечном итоге газ или жидкость будут протекать, что приведет к нестабильной или жесткой поездке.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Изношенные амортизаторы могут привести к потере контакта шин с дорогой и / или преждевременному износу.

Имейте в виду:

Амортизаторы всегда заменяются попарно (как передние, так и задние).

Как это делается:

  • Проверить амортизаторы в плохом состоянии.
  • Снять и заменить неисправные амортизаторы.
  • Осмотрите систему подвески на предмет наличия других изношенных или поврежденных деталей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Хорошая практика — заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые разряды, выполнив тест на отскок. Подойдите к заднему углу автомобиля и надавите на заднюю часть автомобиля.Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?

  • Нестабильная, бодрая поездка.
  • Шины теряют контакт с дорогой.
  • Сильный удар при наезде на кочку.
  • Утечка жидкости.

Насколько важна эта услуга?

Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних колесах.Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову вашего автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровным дорогам, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар перемещает поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглотить удар и уменьшить удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу поездку относительно плавной и комфортной.

Когда амортизаторы выходят из строя или протекают, они не смогут поглотить какой-либо удар от дороги, и все удары по подвеске будут передаваться на кузов автомобиля.Это не только делает поездку неудобной, но также может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.

Амортизаторы | Перекрестная ссылка

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — FORD TRUCK & KW ABP N32 G

5

АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — FORD TRUCK & KW ABP N32 O

5

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — BLBRD REYCO HDR ABP N32 G

7

АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — BLBRD REYCO HDR ABP N32 O

7

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — CHNCE, NWY, FTL ABP N32 G

2

АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — CHNCE, NWY, FTL ABP N32 O

2

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ЗАДНИЙ — HDR, HLD, NEWAY ABP N32 G

8

АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ЗАДНИЙ — HDR, HLD, NEWAY ABP N32 O

8

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — ЗАДНИЙ ABP N32 G

4
АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — ЗАДНИЙ ABP N32 O

4
АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ЗАДНИЙ — ПОДВЕСКА HDR, ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА ABP N32 G0
АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — BBRD, FTL, MARMN ABP N32 G7
АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — BBRD, FTL, MARMN ABP N32 O7
АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ЗАДНИЙ — ПЕТЕРБИЛТ ABP N32 G1
АМОРТИЗАТОРЫ ШОКОВОЕ МАСЛО: ЗАДНИЕ — ПЕТЕРБИЛТ ABP N32 O1
АМОРТИЗАТОРЫ ШОКОВОЕ МАСЛО: ПЕРЕДНЕЕ / ЗАДНЕЕ — CEMENT TRK, W&C ABP N32 O

9

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — ВНУТРЕННИЙ АВТОБУС И ГРУЗОВИК ABP N32 G

6

АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ — ВНУТРЕННИЕ АВТОБУСЫ И ГРУЗОВИКИ ABP N32 O

6

АМОРТИЗАТОРЫ ШОК, ПРЕВОСХОДНАЯ ЦЕННОСТЬ ABP N32 G

7

АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ПЕРЕДНИЙ — FTL INTL KW GMC LINK ABP N32 G8
АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР: ПЕРЕДНИЙ — FTL INTL KW GMC LINK ABP N32 O8
АМОРТИЗАТОРЫ УДАРНЫЙ ГАЗ: ЗАДНИЙ — HDR И ТРЕЙЛЕР NEWAY ABP N32 G6
АМОРТИЗАТОРЫ SHOCK OIL: REAR — HDR и NEWAY TRAILER ABP N32 O6
АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР-ФЛОТ ЛИНИЯ 85 СЕРИИ ТЯЖЕЛЫЙ ABP N32 G

9
АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОР-ФЛОТ ЛИНИЯ 85 СЕРИИ ТЯЖЕЛЫЙ ABP N32 O

9

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОР ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА с АМОРТИЗАТОРАМИ

Разработанные для вторичного рынка амортизаторы EZ Air Ride, соответствующие характеристикам оригинального оборудования, обеспечивают высокое качество работы по доступной цене.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Обеспечивая превосходный отклик и постоянный контроль, амортизаторы EZ Air Ride оснащены высококачественным хромированным штоком поршня для защиты от коррозии и герметичным поршневым уплотнением, которое продлевает срок службы продукта. Наши амортизаторы были разработаны для работы практически со всеми нашими комплектами для пневматической езды, что дает пользователю возможность безопасно и легко перемещать амортизаторы и придавать своему автомобилю идеальное положение.

Включает:

  • Усиленные кронштейны стойки амортизаторов
  • Амортизаторы EZ
  • Шпильки амортизаторов нижнего рычага
  • Все оборудование

Наш комплект превосходит любой другой комплект, так это открытая сторона нашей стойки амортизатора.Это дает пользователям больше возможностей при установке амортизаторов. Наш амортизатор EZ Shock имеет нижнюю проушину, которая крепится болтами к нижней штифте амортизатора A Arm (как кольцо, которое надевается на палец). А также верхний штифт амортизатора, который просто прикручивается к нашей башне амортизатора. Не говоря уже о том, что у нас есть один из немногих амортизаторов, который точно соответствует ходу подушки безопасности Air Lift.

Примечание. Хотя наши кронштейны для подушек EZ Air Ride на 100% прикручены болтами, эти универсальные верхние стойки амортизаторов ДОЛЖНЫ быть приварены.

Ниже приведен пример установки кронштейнов на Impala 65-70 или аналогичный автомобиль.

Ниже приведен снимок того, как один покупатель установил релокаторы на свой Cadillac DeVille

’65

Амортизаторы — это то, что фактически контролирует движение подвески автомобиля в тяжелых условиях вождения. Правильно настроенные амортизаторы позволяют точно и предсказуемо управлять автомобилем; будь то резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов. В системах с пневмоподвеской удары могут иметь значение и по другим причинам. Воздух сжимаем, а пневморессоры — это, по сути, гибкие сосуды под давлением, жесткость пружин варьируется.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Эта разница зависит от высоты пружины и давления внутри. В большинстве случаев эта изменчивость, наряду с неспособностью пневматической рессоры гасить удары, заставляет транспортное средство непрерывно подпрыгивать после наезда на неровность дороги. Подскакивание может разгрузить шины и затруднить управление. Амортизаторы сглаживают отскок и позволяют подвеске очень быстро нормализоваться, удерживая пятно контакта шины с дорогой.

Как определить, плохие ли у вас амортизаторы или стойки

Трудно сказать, когда пришло время заменять амортизаторы и стойки.Во-первых, они медленно выходят из строя, поэтому снижение комфорта и управляемости на дороге не кажется чем-то необычным.

Кроме того, нет установленного времени или пробега, когда необходимо заменить стареющие амортизаторы или амортизаторы. Вы не найдете установленного интервала обслуживания в руководстве пользователя.

В-третьих, эти детали могут быть труднодоступными, и чтобы увидеть, насколько они изношены, требуется дорогостоящая разборка. Это просто непрактично и не рентабельно.

Плохие амортизаторы и стойки диагностируются другими методами.Вот на что обращать внимание:

  • Заедание шин, особенно если вращение было выполнено по графику, но ненормальный износ все еще происходит.
  • Проблемы с сайлентблоками подвески — трещины, отслаивание, смещение от центра.
  • Активная утечка масла по деталям.

Купирование — это неравномерный износ шины, который выглядит как выемки на протекторе.

  • Более жесткая поездка.
  • Выталкивание (удар кузова или подвески вашего автомобиля о землю) при подъеме по пандусу гаража или выезду с проезжей части.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Покачивание после поворота, смены полосы движения или при боковом ветре.
  • Заметная подпрыгивание (более одного или двух отскоков) после прохождения поворотов или неровностей.
  • Нырок при торможении.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки в хорошем состоянии помогут вашему автомобилю справиться с любым столкновением на дороге — неровностями, мусором, резкими остановками, поворотами, выбоинами, порывами ветра или резкими поворотами.Они контролируют смещение веса автомобиля из стороны в сторону, спереди назад и вверх-вниз и поддерживают оптимальный контакт шин с дорогой.

Амортизаторы или стойки — детали, работающие с высокой нагрузкой. Они могут пройти 75 миллионов циклов на протяжении 50 000 миль. Даже на дорогах с хорошим покрытием они могут двигаться вверх или вниз от 1500 до 1900 раз за каждую милю. Они являются партнерами тормозов, рулевого управления, подвески, шин и электронных систем безопасности — антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и систем предотвращения столкновений — для обеспечения безопасного движения автомобиля по дороге.Их:

  • Поддерживайте хороший контакт шин с дорогой, предотвращая их чрезмерное движение вверх и вниз.
  • Обеспечьте устойчивость при ускорении, остановке и повороте.
  • Увеличьте комфорт при езде, поглощая толчки и неровности неровностей дороги.
  • Управляет движением кузова автомобиля (крен из стороны в сторону, подпрыгивание).
  • Обеспечивает равномерный износ протектора для увеличения срока службы шин.

Они не помогают выдерживать вес автомобиля или любые нагрузки, вопреки мнению многих.Пружины делают это. Но изношенные амортизаторы или стойки создают больше работы для пружин, а также для других важных частей подвески. Без контроля, который обеспечивает хороший амортизатор или стойка, эти другие части перегружаются, вызывая усталость и преждевременный износ.


Амортизаторы и стойки — это не только плавная езда

Сегодняшние автомобили оснащены высокотехнологичными электронными системами безопасности: системами стабилизации транспортного средства, ABS (антиблокировочной тормозной системой), контролем тяги, контролем предотвращения столкновений и автоматическим торможением.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Все они работают вместе, чтобы шины находились в надлежащем контакте с дорогой и обеспечивали максимальную устойчивость.

При неожиданной резкой остановке или повороте системы предотвращения столкновений вашего автомобиля мгновенно отправляют электронные сигналы на тормоза и другие важные компоненты. Если элементы управления плавностью хода, такие как амортизаторы и стойки, изношены, они могут не среагировать должным образом.

Тогда системы предотвращения столкновений не смогут работать должным образом, и у вас будет меньше контроля за рулем. Тормозной путь увеличивается, а тормоза и шины изнашиваются быстрее.Пружины подвергаются дополнительному натяжению, так как им нужно контролировать движение вверх-вниз и из стороны в сторону.


Как долго они служат?

Все зависит от степени их износа, а также от качества дорог, по которым вы едете, от того, тащите ли вы грузы и от того, насколько агрессивно вы за рулем. Вот почему так важны периодические проверки.

Поручайте технику проверять каждые 12 000 миль, если вы получаете выравнивание, когда вы получаете новые шины, не реже одного раза в год и всякий раз, когда вы замечаете вышеперечисленные симптомы.(Les Schwab Tyres обычно проводит визуальный осмотр каждый раз при вращении шин и во время предрейсовых проверок безопасности.)

Вы можете не заметить, что ваш контроль езды был нарушен, когда эти детали изнашиваются, потому что это происходит постепенно. Но отказы амортизатора или стойки не только сказываются на комфорте. Их замена, когда пришло время, позволяет поддерживать правильную работу электронных систем и подвески вашего автомобиля, продлевая срок службы вашего автомобиля и обеспечивая вам безопасность на дороге.


Назначить встречу

3 лучших амортизатора (2020)

Амортизаторы автомобиля — одна из важнейших частей вашего автомобиля.Амортизаторы обеспечивают максимально плавную и комфортную езду, защищая ваш автомобиль от резких ударов или вибрации.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Плохой амортизатор вреден для вашего автомобиля, а также может привести к другим проблемам; вы почувствуете каждую неровность во время движения. Чтобы исправить это и убедиться, что ваш автомобиль не поврежден, вот список лучших амортизаторов, которые помогут выровнять вашу поездку.

Лучший в целом

Сводка

Всепогодные гидравлические амортизаторы с модификаторами, снижающими общее трение в вашем приводе.Каждый амортизатор адаптируется к другому, изменяясь в зависимости от ландшафта, для улучшения управляемости и контроля.

Плюсы

Они изготовлены из легких поршней с флюоновыми лентами и идеально подходят для работы на труднопроходимой местности, включая камни, неровности и выбоины.

Минусы

Они могут быть немного шумными во время движения и сделать поездку более жесткой.

Лучшее значение

Сводка

Эти амортизаторы оснащены закаленным хромированным штоком поршня для защиты от коррозии и царапин.Они долговечны и могут выдержать немало повреждений в дороге.

Плюсы

Их конструкция снижает внутреннее трение, помогая продлить срок службы каждого амортизатора. Они заправлены газом, что делает их более эффективными и сокращает время отклика.

Минусы

Они тоньше, когда речь идет о стандартном или оригинальном стиле, а также короче, что означает меньший зазор вокруг амортизаторов.

Похвальный отзыв

Сводка

Это сверхмощный однотрубный амортизатор с газовым двигателем, созданный для тех, кто хочет исследовать проторенные дороги.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Плюсы

Амортизатор Bilstein способен справляться с труднопроходимой местностью и суровыми неровностями, а также улучшает управляемость вашего автомобиля.

Минусы

Они предназначены только для больших автомобилей. Ход транспортного средства может быть жестче, чем у оригинальных амортизаторов, и они могут не работать на полную мощность с автомобилями, у которых есть подъемный комплект.

Автор Скотт Роупел

Опубликовано 20 августа 2019 г.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Преимущества амортизаторов

  • Улучшенная езда. Лучший комплект амортизаторов улучшит плавность хода вашего автомобиля. Это достигается за счет увеличения количества ударов, которые каждый из них поглощает, когда ваша машина наезжает на неровность или яму. Качественные амортизаторы уменьшают силу и отскок, которые вы чувствуете во время вождения.
  • Повышенный комфорт. Вы будете подпрыгивать вверх и вниз или вас время от времени будут слегка толкать, когда вы ведете машину. Лучшие амортизаторы уменьшат количество движений, которые вы чувствуете в машине. Вы не будете трястись при каждой неровности и нырянии, с которыми столкнетесь. Это также означает, что вы не чувствуете такого сильного воздействия на свое тело; чем меньше износа вы понесете, тем комфортнее вы будете себя чувствовать после долгого путешествия.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена
  • Повышенная безопасность: Система подвески вашего автомобиля является важной частью вашего автомобиля.Он удерживает вашу машину на дороге, добавляя устойчивости рулевому колесу. По мере износа амортизаторов они могут повлиять на рулевое управление и на способность правильно управлять автомобилем.

Типы амортизаторов

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы разработаны с газообразным азотом внутри. Они больше подходят для небольших автомобилей и могут выдержать самые сложные и суровые неровности дороги. Как правило, новые автомобили оснащены газовыми амортизаторами.

Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации

Они идеально подходят для больших грузовиков, джипов или внедорожников, а также если вы хотите поехать по бездорожью или вам нужно перевозить тяжелые грузы.Обычно они имеют больший центральный вал и обеспечивают более устойчивую езду.

Воздушные амортизаторы

Как следует из названия, воздушные амортизаторы приводятся в действие сжатым воздухом. Воздух работает, надуваясь внутри вала, поднимая или опуская их при необходимости. Как правило, они тише стандартных амортизаторов, но стоят дороже.

Coilover

Амортизаторы этого типа чаще встречаются на мотоциклах и скутерах. Они оснащены пружиной, обернутой вокруг цилиндра амортизатора.

Ведущие бренды

Monroe

Monroe Shocks and Struts работает с 1916 года. Она была основана в Монро, штат Мичиган, Августом Ф. Мейером. Компания имеет предприятия по всему миру и производит высококачественные амортизаторы и многое другое для автомобилей. Одним из продуктов с самым высоким рейтингом является амортизатор Monroe Load Adjust.

ACDelco

С 1906 года ACDelco производит детали для транспортных средств, самолетов и космических кораблей. Уильям Дюрант помог запустить компанию и работал с General Motors над разработкой свечей зажигания, амортизаторов и многого другого для автомобилей.Передние амортизаторы: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена Это делает амортизатор ACDelco Professional Premium с газовым зарядом.

Bilstein

Август Бильштейн впервые придумал свою компанию в 1873 году и начал с производства металлической оконной фурнитуры в Германии. Ганс Бильштейн решил создать автомобильные запчасти и аксессуары в 1927 году. Он известен серией Bilstein 5100, а также производит амортизаторы Bilstein.

Амортизаторы Цена

  • 60–100 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы найдете как передние, так и задние амортизаторы.Однако обычно они выпускаются только в виде одного блока. Рекомендуется купить четыре, чтобы вы могли менять их все одновременно.
  • 100 долларов и выше: Как правило, вам, возможно, придется выложить больше денег на амортизаторы, потому что вы покупаете их наборами по два или четыре.

gettyimages

Лучшие амортизаторы не только улучшат вашу езду, но и уменьшат силу, которую вы чувствуете в машине при проезде неровностей.

Основные характеристики

Материалы

Чтобы получить лучшие амортизаторы для вашего автомобиля, вам нужно искать те, которые сделаны из прочных и долговечных материалов. В конце концов, они являются неотъемлемой частью того, чтобы ваша машина оставалась на дороге. Большинство амортизаторов изготовлено из прочной толстой стали, усиленной хромовым или цинковым покрытием.

Прочие соображения

  • Срок службы: Важно, чтобы вы приобрели комплект амортизаторов, которые выдержат самые сильные удары.Хотя трудно судить, как долго должна продержаться пара, они должны быть достаточно прочными, чтобы видеть тысячи миль. Самые прочные из них имеют толстые поршни и хорошо защищенный укрепленный вал.
  • Размер: Амортизаторы различаются по размеру и весу и требуют соблюдения определенных спецификаций для соответствия некоторым транспортным средствам. Один из способов узнать, подходят ли они, — это ввести информацию о вашем автомобиле либо на веб-сайте производителя, либо там, где вы решите приобрести амортизатор. Обычно длина амортизаторов составляет от 16 до 24 дюймов, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от вашего автомобиля.Имейте в виду, что если вы опускаете или поднимаете свой автомобиль, вам могут потребоваться амортизаторы, рассчитанные на определенную высоту.
  • Расстояние в пути: Чтобы убедиться, что ваши удары остаются сильными, рекомендуется проверять их каждые 40 000 или 50 000 миль. Однако их состояние зависит от типов дорог и дороги, которую вы собираетесь делать. Например, тяжелая езда по бездорожью вызовет более быстрое ухудшение ударов, чем ежедневное движение по дорогам с твердым покрытием. Как правило, для тех, кто водит автомобиль, толчки должны длиться от четырех до пяти лет.Некоторые могут продержаться до десяти лет, если не находятся в постоянном стрессе.

Лучшие амортизаторы Обзоры и рекомендации 2020

Лучший в целом

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над неровностями для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре находятся на месте, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа благодаря полностью смещенной клапанной системе, которая настроена специально для работы на самых ухабистых шоссе и дорогах.

Амортизаторы жесткие и выдерживают самые суровые дорожные условия. Они состоят из поршней с флюоновой лентой, что обеспечивает повышенную надежность и управляемость вашего автомобиля. Они также легкие и легко устанавливаются самостоятельно, но не обманываются их весом. Амортизаторы нагрузки Monroe лучше всего подходят для перевозки и буксировки тяжелых грузов до 1100 фунтов, функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна проблема заключается в том, что вы можете получить много шума из-за этих амортизаторов во время вождения.Хотя это ничто не повлияет на их поведение, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

Лучший результат

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над неровностями для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре находятся на месте, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа благодаря полностью смещенной клапанной системе, которая настроена специально для работы на самых ухабистых шоссе и дорогах.

Амортизаторы жесткие и выдерживают самые суровые дорожные условия. Они состоят из поршней с флюоновой лентой, что обеспечивает повышенную надежность и управляемость вашего автомобиля. Они также легкие и легко устанавливаются самостоятельно, но не обманываются их весом. Амортизаторы нагрузки Monroe лучше всего подходят для перевозки и буксировки тяжелых грузов до 1100 фунтов, функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна проблема заключается в том, что вы можете получить много шума из-за этих амортизаторов во время вождения.Хотя это ничто не повлияет на их поведение, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

Лучшее значение

Эти амортизаторы рассчитаны на работу на любой местности. Одна вещь, которую мы нашли в них наиболее полезной, — это их закаленный хромированный шток поршня, устойчивый к коррозии и царапинам.

Эта дополнительная функция означает, что они прослужат дольше и требуют большего наказания. У каждого амортизатора есть свои уникальные микротрещины, которые придают ему особый вид.Что касается внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с опрокидывающейся оправкой (DOM) для обеспечения высококачественного процесса уплотнения. Это снижает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого амортизатора. Они также заряжены газом, что делает их более эффективными и сокращает время реакции на каждый удар. Каждый шток поршня самосмазывается, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Несмотря на то, что они представляют собой отличный набор амортизаторов, они являются более тонкими, когда дело доходит до стандартных или оригинальных стилей.Кроме того, они короче, поэтому ваша машина может быть не такой высокой, как оригинальные амортизаторы. Это также означает, что у вас меньше зазора вокруг амортизаторов.

Лучшее соотношение цены и качества

Эти амортизаторы рассчитаны на работу на любой местности. Одна вещь, которую мы нашли в них наиболее полезной, — это их закаленный хромированный шток поршня, устойчивый к коррозии и царапинам.

Эта дополнительная функция означает, что они прослужат дольше и требуют большего наказания. У каждого амортизатора есть свои уникальные микротрещины, которые придают ему особый вид.Что касается внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с опрокидывающейся оправкой (DOM) для обеспечения высококачественного процесса уплотнения. Это снижает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого амортизатора. Они также заряжены газом, что делает их более эффективными и сокращает время реакции на каждый удар. Каждый шток поршня самосмазывается, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Несмотря на то, что они представляют собой отличный набор амортизаторов, они являются более тонкими, когда дело доходит до стандартных или оригинальных стилей.Кроме того, они короче, поэтому ваша машина может быть не такой высокой, как оригинальные амортизаторы. Это также означает, что у вас меньше зазора вокруг амортизаторов.

Лучший внедорожник

Эти сверхпрочные амортизаторы однотрубной конструкции созданы для всех, кто хочет уехать с проторенных дорог. Они оборудованы для более крупных и тяжелых транспортных средств, включая грузовики, джипы и внедорожники.

Как газовые амортизаторы, они улучшают управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее.Амортизаторы с азотом ограничивают выцветание и препятствуют вспениванию ударной жидкости, что делает их невероятно прочными. Они сделаны из прочного металла и прослужат вам несколько лет. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, что сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется обращаться к профессионалу.

Ваша поездка может быть более комфортной, но она также будет более жесткой. Вы также можете обнаружить, что если у вас поднятый грузовик, джип или внедорожник, эти однотрубные амортизаторы могут не подойти.

Лучший внедорожник

Эти сверхпрочные амортизаторы однотрубной конструкции созданы для всех, кто хочет уехать с проторенных дорог.Они оборудованы для более крупных и тяжелых транспортных средств, включая грузовики, джипы и внедорожники.

Как газовые амортизаторы, они улучшают управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее. Амортизаторы с азотом ограничивают выцветание и препятствуют вспениванию ударной жидкости, что делает их невероятно прочными. Они сделаны из прочного металла и прослужат вам несколько лет. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, что сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется обращаться к профессионалу.

Ваша поездка может быть более комфортной, но она также будет более жесткой.Вы также можете обнаружить, что если у вас поднятый грузовик, джип или внедорожник, эти однотрубные амортизаторы могут не подойти.

Лучшее для старых грузовиков

Амортизаторы Monroe 31000 MONRO-MATIC PLUS — отличный вариант для легковых и грузовых автомобилей. Шток поршня имеет диаметр 1/2 дюйма и нитроцементирован для повышения прочности.

У них также есть отверстие диаметром 1-3 / 16 дюйма, что немного больше, чем у некоторых амортизаторов, поэтому они более эффективны и обеспечивают постоянный контроль.Амортизаторы предназначены для минимизации трения и обеспечения плавной реакции штанги для более комфортной езды. Пользователи сообщают, что амортизаторы значительно улучшают ездовые качества. Их легко и просто установить, и это не займет много времени. Они хорошего качества, стоят своей цены и могут использоваться в любом автомобиле — от пикапа Chevy 60-х до твердого кузова Nissan 90-х годов.

Амортизаторы обеспечивают более мягкий ход и идеально подходят для перевозки легких грузов. Однако они не так долго прослужат, как такой бренд, как Bilstein.Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с слишком большим количеством отказов при их установке.

Лучшее для старых грузовиков

Амортизаторы Monroe 31000 MONRO-MATIC PLUS — отличный вариант для легковых и грузовых автомобилей. Шток поршня имеет диаметр 1/2 дюйма и нитроцементирован для повышения прочности.

У них также есть отверстие диаметром 1-3 / 16 дюйма, что немного больше, чем у некоторых амортизаторов, поэтому они более эффективны и обеспечивают постоянный контроль.Амортизаторы предназначены для минимизации трения и обеспечения плавной реакции штанги для более комфортной езды. Пользователи сообщают, что амортизаторы значительно улучшают ездовые качества. Их легко и просто установить, и это не займет много времени. Они хорошего качества, стоят своей цены и могут использоваться в любом автомобиле — от пикапа Chevy 60-х до твердого кузова Nissan 90-х годов.

Амортизаторы обеспечивают более мягкий ход и идеально подходят для перевозки легких грузов. Однако они не так долго прослужат, как такой бренд, как Bilstein.Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с слишком большим количеством отказов при их установке.

Лучшие в обращении амортизаторы

Задний амортизатор с газовым наполнением ACDelco 520-396 Advantage оснащен хромированным штоком поршня, который сводит к минимуму коррозию и обеспечивает более постоянный износ. С течением времени уплотнение поршня сохраняет герметичное уплотнение между поршнем и трубки давления, предотвращая утечку и продляет срок его службы.

Постоянное давление между уплотнительным кольцом и внутренней трубкой предотвращает попадание грязи и износа.Амортизаторы также имеют цилиндр давления с вытянутой оправкой (DOM), который снижает сопротивление и продлевает срок их службы. В целом, эти амортизаторы улучшают управляемость вашего автомобиля, особенно когда он загружен. Они комфортно ездят, их легко установить, и вы будете меньше катиться на поворотах. Пользователи любят качество и удобство в сочетании с их относительно невысокой ценой. Они работают так, как рекламируется, и являются прямой заводской заменой некоторых автомобилей.

Однако они могут немного смягчиться после того, как вы их сломаете. Кроме того, они не очень хороши, если вам нужно регулярно преодолевать лежачие полицейские, и они могут быть меньше, чем оригинальные амортизаторы на некоторых грузовиках.

Амортизаторы с наилучшей управляемостью

Задний амортизатор с газовым наполнением ACDelco 520-396 Advantage оснащен хромированным штоком поршня, который сводит к минимуму коррозию и обеспечивает более постоянный износ. С течением времени уплотнение поршня сохраняет герметичное уплотнение между поршнем и трубки давления, предотвращая утечку и продляет срок его службы.

Постоянное давление между уплотнительным кольцом и внутренней трубкой предотвращает попадание грязи и износа. Амортизаторы также имеют цилиндр давления с вытянутой оправкой (DOM), который снижает сопротивление и продлевает срок их службы. В целом, эти амортизаторы улучшают управляемость вашего автомобиля, особенно когда он загружен. Они комфортно ездят, их легко установить, и вы будете меньше катиться на поворотах. Пользователи любят качество и удобство в сочетании с их относительно невысокой ценой.Они работают так, как рекламируется, и являются прямой заводской заменой некоторых автомобилей.

Однако они могут немного смягчиться после того, как вы их сломаете. Кроме того, они не очень хороши, если вам нужно регулярно преодолевать лежачие полицейские, и они могут быть меньше, чем оригинальные амортизаторы на некоторых грузовиках.

Советы

  • Вы поймете, что вам нужны новые амортизаторы, когда заметите, что автомобиль начинает раскачиваться во время поворотов, сильно подпрыгивает на неровностях или если амортизатор протекает.
  • Амортизаторы бывают как в заднем, так и в переднем исполнении.Обязательно купите по две штуки для своего автомобиля.
  • Если вам нужен долговечный амортизатор, подумайте о приобретении амортизаторов с хромированным поршнем, высококачественной краской и полированными валами.

Часто задаваемые вопросы

В: Как часто нужно менять амортизаторы автомобиля?

A: Рекомендуется менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако это также зависит от производителя, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

В: Как узнать, изнашиваются ли мои амортизаторы?

A: Чтобы определить, не выходит ли из строя один или несколько амортизаторов, проверьте наличие каких-либо необычных вибраций, необычного управления при торможении, увеличенного тормозного пути, неровного протектора шины или утечки жидкости.

Q: Подойдут ли амортизаторы к любому автомобилю?

A: Вы должны уточнить у производителя, прежде чем устанавливать их на любой автомобиль. Многие из них разработаны с учетом конкретных транспортных средств, таких как Jeep Wrangler, Dodge Ram 1500 или Grand Cherokee, поэтому перед покупкой проверьте, какой именно автомобиль вам нужен.

Последние мысли

Чтобы повысить комфорт при езде в автомобиле и улучшить управляемость, обратите внимание на амортизатор Monroe Load Adjust.

Однако, если вы хотите немного сэкономить и при этом получить высококачественный набор амортизаторов, рассмотрите возможность использования газового амортизатора ACDelco Professional Premium с газовым зарядом.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Подвеска для горных велосипедов 101 (перед тем, как вы перевернетесь из-за ударов) — спикер

Если не по ухабам, то это не катание на горных велосипедах.

Хорошие слова для жизни, по крайней мере, когда дело доходит до приключений на двух колесах. МТБ стали одними из самых популярных стилей велосипедов для детей. Есть множество базовых моделей на выбор, когда они молоды. Когда они вырастут, вы можете обнаружить их интерес к спорту. воздушным шаром.Для сверхсерьезных гонщиков в какой-то момент это, скорее всего, приведет их к маунтинбайку. подвесные системы.

Что возвращает нас к ухабам. Горные велосипеды получили свое название неспроста. Они созданы для каменистой местности и, как всадники становятся более продвинутыми, склоняется к более каменистой местности. В конце концов им нужно что-то, чтобы смягчить сотрясения костей, вызванные корнями, ветвями, камнями, каплями и другими препятствиями, усеивающими единственный путь. Приостановка для этого действует как амортизатор.Кроме того, позволяя колесам двигаться вверх и вниз, байк лучше держится. контакт с землей для лучшего сцепления и контроля.

Некоторые горные велосипеды имеют подвеску только для переднего колеса, что делает их, говоря байкерским языком, «хардтейлами». Полный- Велосипеды с (или двойной) подвеской — это именно то, на что они похожи — системы как на передних, так и на задних колесах. Для запись, вам не нужна подвеска как таковая. «Жесткие» МТБ идеально подходят для обычных райдеров и особенно для молодых людей, только начинающих.

Но для тех, кто с подростками начинает искать более серьезное занятие на горных велосипедах, мы рады вскипятить вниз по главному, что вам нужно знать. Мы начнем с основ вашей подвески, включая переднюю и тыловые типы. Затем мы более подробно рассмотрим два ключевых компонента любой системы подвески: пружины и амортизатор. Вскоре вы поразите их воображение случайными упоминаниями о таких вещах, как провисание, отскок и предварительная нагрузка. Не большой иметь дело.

Настройка подвески горного велосипеда

Передняя подвеска

Поговорим о вилках.Вы знаете их как столовое серебро, велосипедисты знают их как переднюю подвеску или амортизаторы. Это соединен с металлической рамой с помощью рулевой колонки (подвеска обычно не используется с велосипедами из углеродного волокна, вы можете подробнее о материалах рамы велосипеда читайте здесь). В Steerer сидит на верхней части колеса и крепится к стойке с обеих сторон. Каждая стойка перемещается внутрь и наружу ползунка или «нижнего», который соединяется как с колесом, так и с креплением обода или дисковых тормозов.

Хорошо, теперь, когда первый урок анатомии окончен, пора ввести еще несколько терминов, связанных с подвешиванием. функция.Путешествие — большое дело. Это расстояние, на которое подвеска может двигаться до полного сжатия. Короткое путешествие подвеска — движение менее 120 мм. Он чувствителен к усилиям рулевого управления и подходит для обычной езды на базовых автомобилях. тропы или движение в гору. Подвеска с большим ходом составляет более 120 мм и предназначена для скоростных каменистых спусков, где более медленное рулевое управление способствует устойчивости.

Некоторые вилки позволяют водителю регулировать ход в зависимости от условий трассы в любой момент времени. Фактически, подвеска в целом может быть спроектированным по-разному в зависимости от типа катания на горном велосипеде, который вам нравится поскольку разные стили по-разному воздействуют на велосипед.Многие вилки также оснащены рычагом на стойке. для блокировки, которая полностью прекращает движение. Это хорошо, если вам не нужно беспокоиться о настройках путешествия на гладкие поверхности, такие как тротуар, или даже ровные и длинные участки в гору.

Задняя подвеска

Передняя вилка важна, так как при горном велосипеде часто приходится переносить вес на переднюю часть велосипеда. Однако если ваш стиль вождения переносит вас по безумной местности на длительные отрезки за раз, полная подвеска может быть путь идти.Это еще лучше смягчает неровности почвы, удерживая колесо в контакте с ней дольше и снижение утомляемости райдера.

По компонентам в кожухе, называемом амортизатором, находятся две телескопические трубы, которые вставляются друг в друга, как и в корпусе амортизатора. передняя вилка. Расстояние, которое они сжимают под нагрузкой, называется ходом хода. Система поворота связывает шок с Рамка.

Голова еще кружится? Не волнуйтесь, если дойдете до задних амортизаторов, вряд ли вы купите их отдельно от самого велосипеда.В отличие от вилок, они обычно не взаимозаменяемы между марками велосипедов и модели. Итак, у вас это получилось.

Пружины подвески

Винтовая пружина

Если бы мы последовали за этой статьей с помощью словарного теста в стиле начальной школы, этот был бы самым лучшим вариантом. Часть Амортизатор горного велосипеда, обеспечивающий пружину, называется — барабанная дробь — пружиной. Так же, как ваш щелчок ручки, пружины поглощают давление, а затем возвращаются в исходное положение.Вы найдете два типа пружин, соперничающих за ваш кровно заработанный доллар: катушка и воздух.

Первый — это катушка, которая в основном представляет собой открывалку для бутылок с вином. Намотанный штопор из стали (или титана, если деньги не имеют значения) сжимается с плавной, устойчивой скоростью. Вы можете настроить, насколько жестким или мягким будет это сжатие. настройка, известная как предварительная нагрузка. Диапазон довольно небольшой, поэтому, если вам нужна более жесткая или мягкая настройка, вы можете нужно поменять пружину. Катушки чувствительны с положительной стороны, но они также могут быть на фунт тяжелее. чем альтернатива.

Пневморессора

Пневматические рессоры под давлением в наши дни более распространены в спектре МТБ. Их гидравлическая операция сжимает подвеска с прогрессирующей скоростью, которая вначале становится мягкой и по мере продвижения становится жестче. Аналогично предварительной нагрузке в катушке пружины, соответствующее давление важно для идеальной работы. Если у вас слишком много, вы можете не даже использовать шоки. Если слишком мало, вы рискуете достичь дна и повредить подвеску на большом удары (опять же, можно просто использовать жесткий велосипед).Как и насосы для шин, амортизаторы могут помочь вам настроить правильный сопротивление вашему весу и стилю езды.

Пневматические рессоры имеют больший диапазон регулировки, чем винтовые пружины. Они также легче, что приятно, поскольку аксессуары начинают накапливаться, когда вы переезжаете в более сложные условия для катания на горных велосипедах. Некоторые райдеры предпочитают винтовые пружины из-за чувствительности, но новые воздушные модели начали соответствовать этому типу производительности. внимательно.

Sag

Допустим, вы едете на велосипеде и болтаете с приятелем, ожидая своей очереди на спуск.Количество ваша подвеска сжимается, пока вы просто сидите, это называется провисанием. Больше провисания, вызванного одной только массой тела приводит к более мягкой поездке.

Производитель должен предложить рекомендуемую величину прогиба для любого типа подвески. Вы хотите убедиться, что катушка предварительная нагрузка или давление воздуха откалиброваны правильно, чтобы ваши колеса могли эффективно работать на пересеченной местности. Как метрическая система, прогиб — это процент от общего хода подвески. В среднем колеблется от 15 до 30%. в зависимости от стиля горного велосипеда.

Амортизатор подвески

Функция демпфера

Демпфирование — еще одна важная концепция подвески MTB, которая идет рука об руку с пружиной. Как мы установил, пружины пружинные. Без какой-либо проверки они продолжали бы прыгать, как неконтролируемые Джек в коробке. Таким образом, демпфер выполняет функцию этой проверки, рассеивая энергию пружины. Итак, если весна отвечает за , создавая сопротивление при ударе, а глушитель отвечает за , контролируя сопротивление.

В большинстве демпферов для этого используется масляная ванна. Когда срабатывают удары, поршень проталкивает масло через отверстие, называемое отверстие. Энергия передается от пружины к маслу и преобразуется в тепло. Чем быстрее сжатие, чем больше создается сопротивление и тем больше рассеивается энергии.

Типы демпфирования

Баланс пружины и амортизатора имеет решающее значение для качественной подвески. Регулировка демпфирования амортизатора известна как «настройка вилки». Здесь нужно помнить о двух типах демпфирования, чтобы вы не попали в ловушку с педалями.Один это сжатие, другое — отскок.

Первый контролирует амортизацию пружины. Демпфирование сжатия на низкой скорости работает на ваших обычных событиях например, базовое нажатие на педали, торможение, повороты и т. д. Другими словами, вещи, которые медленно активируют подвеску. С другой стороны, высокоскоростное сжатие играет важную роль во время сильных ударов, таких как прыжки, сильные удары и т. Д. подобное, аналогичное, похожее. Это реже встречается на горных велосипедах начального уровня или на недорогих горных велосипедах.

Если демпфирование сжатия сводится к сжатию пружины, то демпфирование отбоя связано с ее отпусканием путем управления шоки скорости возвращаются в исходное положение.Чем больше отскок, тем медленнее отдача, и наоборот. Как и в случае с все остальное, чего мы коснулись, вы ищете баланса.

Советы по покупкам подвески MTB

Если вы впервые попробовали амортизаторы, мы понимаем, звучит ли все это немного технически. Эй, это сложная система для специализированного велосипеда. Но не думайте о во-вторых, это означает, что вам нужно снизить половину месячной зарплаты для надежного отстранения, особенно если это первый MTB вашего ребенка.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *