Переоборудование прицепной техники
Предположим, у вас или вашей компании есть техника, которая не отвечает вашим современным потребностям, например, сменились типы перевозимых грузов, и новый грузовой автомобиль бетоносмеситель не подойдет для того, что бы перевозить полуприцепом трубы для металлобазы. Стоит ли продавать такой автомобиль?
Наш ответ нет! Достаточно демонтировать установку (Которую можно продать отдельно или установить стационарно), установить на шасси надрамник, седельно-сцепное устройство и мы получаем седельный тягач, приспособленный для работы в «сцепке»!
Приводим ниже список возможных переоборудований (Изменений в конструкцию Транспортного Средства- автомобилей, прицепов, полуприцепов, далее ТС), он не исчерпывающий, но дает представление о широких возможностях данного вида деятельности.
Варианты изменения типа конструкции прицепной техники
Задача |
Вид изменений конструкции |
Переоборудование |
Смена назначения ТС
|
1. |
1.Из контейнеровоза <—> бортовой 1.1. Из спец. техники <—> шасси <—> ломовоз 1.2. Из полуприцепа/прицепа/автомобиля площадки <—> Сортиментовоз для перевозки шпалы, леса, труб и прочий. 1.3. Из полуприцепа <—> прицеп 1.4. Другие варианты по желанию |
Смена габаритных размеров |
2. Изменение Длинны ТС |
2.1. Увеличение длинны ТС для максимально рационального использования единицы техники. 2.2. Уменьшение длинны ТС для удобства маневрирования/ нахождения в максимально допустимых габаритных размерах. 2. |
3.Изменение Ширины ТС |
3.1. Изменение ширины до максимально допустимого габарита 2550 мм. (Например сделать из не габаритного трала —> габаритный или оборудовать полуприцеп устройствами расширения для перевозки не габаритных грузов) |
|
4. Изменение погрузочной высоты ТС |
4.1. Изменение погрузочной высоты для перевозки крупногабаритных грузов.
|
|
Смена рабочих характеристик |
5. Изменение высоты седельно-сцепного устойства/высоты шкворневневого пальца полуприцепа |
5. 5.2. Замена седельно-сцепного устройства на тягаче (Высокое «седло», низкое «седло») 5.3. Адаптация полуприцепа к эксплуатации с седельным тягачом, имеющим более низкую высоту ССУ (Например тралл для автомобиля КРАЗ с ССУ 1900мм, можно переоборудовать для автомобиля Урал с высотой ССУ 1450мм.)
|
6. Изменение грузоподъемности/ распределения нагрузки по осям |
6.1. Добавление дополнительных осей, как на пневматической так и на рессорной подвеске. 6.2. Установка механизмов подъема оси. 6.3. Установка новой ходовой части в сборе (Например для перехода с рессорной подвески на подвеску с пневматическими элементами). 6. |
|
|
7. Изменение цвета |
7.1. Покраска грузовой техники финскими красками Tikkurila в соответствии с таблицей цветов RAL |
Доп. |
8. Дооборудование для перевозки опасных грузов |
8.1. Доработка выпускного тракта 8.2. Установка систем ABS 8.3. Бронирование топливного бака 8.4. Экранирование электропроводки 8.5. Установка проблескового маячка 8.6. Установка искрогасителя |
![]() |
9.1. Топливный бак 200, 300, 500, 600л. 9.2. Коники сортиментовозные 9.3. Инструментальные ящики; корзины под запасные колеса 9.4. Противоподкатные защитные устройства ГОСТ (Боковые, задние) 9.5. Дополнительная светотехника (Боковые габаритные огни, нанесение светоотражающей ленты, дублирующие стоп сигналы, противотуманные фары и пр.) 9.6. Палетные ящики.
|
Регистрация переоборудованного транспорта
Помимо качественного физического исполнения переоборудования, очень важную часть составляет правильное оформление и регистрация, внесенных в конструкцию изменений.
Эту процедуру, можно условно разделить на 7 этапов:
1. Получение заключения, по результатам предварительной технической экспертизы, в аккредитованной испытательной лаборатории (список испытательных лабораторий или центров) о возможности внесения, заявленных, изменений в конструкцию транспортного средства.
2. Получение решения (Выносится в виде отметки на заявлении о разрешении на внесение изменений) Госавтоинспекции о возможности внесения, заявленных, изменений в конструкцию транспортного средства, на основании, предоставленного на осмотр транспортного средства и следующих документов:
- Заявление по форме ГИБДД
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также доверенность подтверждающая полномочия представителя.(В случае если собственник обращается не лично)
- Заключение предварительной технической экспертизы
3. Физическое исполнение переоборудования, а так же получение от исполнителя работ: копий сертификатов соответствия, заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ. (Обратите внимание на то, чтобы у исполнителя работ были сертификаты соответствия с теми кодами классификатора ОКУН, что и указанные в предварительном заключении)
4. Получение диагностической карты на пункте технического осмотра транспортных средств.
5. Получение заключения, по результатам технической экспертизы, в аккредитованной испытательной лаборатории (список испытательных лабораторий или центров) о соответствии требованиям технического регламента, внесенных в конструкцию транспортного средства изменений.
6. Подача заявления в подразделение ГИБДД о выдаче Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС) на основании пакета документов:
- Заявления по форме ГИБДД с решением
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также доверенность подтверждающая полномочия представителя (В случае если собственник обращается не лично)
- Заключение предварительной технической экспертизы
- Заявление-декларация от исполнителя работ
- Копии сертификатов соответствия на установленные запасные части, элементы конструкции, работы (Заверенные надлежащим образом)
- Акт взвешивания ТС с приложенным сертификатом
- Диагностическая карта
- Протокол технической экспертизы внесенных в конструкцию транспортного средства изменений
- Квитанция об оплате госпошлины
7. Получение Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС) в Госавтоинспекции
8. Регистрация внесенных изменений: замена свидетельства о регистрации, а так же постановка отметки в паспорт транспортного средства (ПТС) в Госавтоинспекции
Переоборудование или внесение изменений в конструкцию – это сфера, в которой Березовский завод автоприцепов (БЗАП) накопили значительный опыт. За те годы, что мы работаем в отрасли, надеемся эта информация будет вам полезна.
Переделка прицепа для лодки пвх
Стоит ли рассказывать, какое значение имеет наличие собственной лодки для заядлого рыбака, охотника или простого любителя активного отдыха? Но даже имеющееся в наличии плавсредство не снимает целого ряда вопросов и проблем. Известно, что на распаковывание лодки и наполнение ее воздухом уходит около часа времени. Эти данные весьма приближенные, так как точное время зависит от многих условий, в том числе и от сноровки владельца. Резонно предположить, что многие предпочитают транспортировать надувные лодки в снаряженном состоянии.
Существует несколько способов перевозки лодки посредством автомобиля. Заметим, что все уже продумано за нас, так как давно имеются в продаже специальные прицепы, предназначенные именно для транспортировки, погрузки или разгрузки различных лодок и небольших катеров.
Но рядового читателя интересует вопрос, как перевезти свой водный транспорт без вложений, имеющимися средствами, поэтому сейчас речь идет об обычном бортовом прицепе. Такой прицеп наверняка используется в хозяйстве для перевозки различных грузов. Сразу отметим, что можно переделать прицеп, превратив его в лодочный, но нам такой вариант не подходит, ведь мы не хотим снизить функционал устройства.
Основная идея переоборудования
Несмотря на то, что кардинальным образом ничего не поменяется в устройстве, немного поработать с ним придется. Если перевозить лодку на обычном прицепе без дополнительных усовершенствований, то материал ПВХ быстро выйдет из строя, да и погрузка будет сопряжена с рядом проблем.
Все, что необходимо сделать, — это обеспечить надежную фиксацию груза. Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ – основная доработка, которую необходимо провести.
Ложементы под лодку можно выполнить из деревянного бруса, половой доски или металлического профиля. Каждую рейку придется покрыть подходящим материалом, чтобы исключить повреждение ПВХ или резины. В качестве такого материала подойдет подложка под ламинат, утеплитель труб или ковролин.
Универсальное средство для перевозки разных типов плавательных средств своими руками вряд ли получится изготовить, поэтому акцентировать конструкцию необходимо на параметры своей лодки. Ложементы должны обеспечивать максимальное распределение нагрузки, поэтому по длине должны соответствовать размерам лодки.
Крепление лебедки
При наличии помощника надувную лодку не так сложно погрузить на прицеп. Ее масса в снаряженном состоянии составляет 50-60 кг. Но такой помощник не всегда может оказаться рядом. Процесс погрузки или разгрузки желательно оптимизировать, хотя к переоборудованию это уже не относится.
Для удобства спуска лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. Останется только машину подогнать поближе к водоему и поднять платформу. Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа.
Приобрести лебедку не проблема, но чтобы установить ее на прицеп, понадобится смекалка. Кронштейн крепления монтируется на переднем борту прицепа. На этом же кронштейне не помешает носовой упор, так как ваша лодка всегда будет транспортироваться в одном и том же положении. Этот упор позволит визуально контролировать процедуру погрузки.
Килевой ролик
Независимо от того, имеется ли у вас плоскодонная лодка или ее днище имеет киль, для удобной погрузки или разгрузки можно оборудовать ролики. Они крепятся к заднему борту прицепа. В задачу роликов входит обеспечение качения лодки для снижения трения. Ролик собирается несколькими способами, причем каждый мастер готов предложить свою собственную разработку.
Интересный и недорогой вариант с использованием полипропиленовой трубы, которая надевается на металлическую ось. Длина ролика может составлять 50-60 см для плоскодонной лодки. Опытные специалисты рекомендуют ролик не делать цельным, а трубу разрезать на части по 10 см. Второй вариант – конические ролики. Они подходят для таких плавсредств, у которых имеется выраженный киль.
Неучтенные моменты
Как можно уже догадаться, стандарта на приспособление прицепа под перевозку лодок не существует. Технология постепенно совершенствуется, так как владельцы перенимают опыт своих сотоварищей, заодно делятся отзывами и новыми открытиями. Основным краевым условием для работы является модель лодки и прицепа, наличие подручного инструмента и материала. Именно поэтому возникают неучтенные вопросы, являющиеся, скорее всего, дополнением к вышенаписанному.
Первое, что хотелось бы отметить, — ложементы под лодку можно сделать съемными. Это не повлечет за собой существенных финансовых затрат, но за считанные минуты превратит прицеп для транспортировки лодок в функциональное устройство основного назначения. Внимательно осмотрите платформу своего прицепа. В его углах могут быть карманы, в которые удастся вставить стойки для ложементов. Если таковых не имеется, то стойки придется крепить болтами к бортам. Это несколько увеличит время переоборудования прицепа, зато ложементов вы можете перевозить любой груз, не боясь повредить конструкцию.
Стойки выполняются из металлического профиля 25х25 мм. Высота стойки зависит от модели прицепа. Ложементы должны возвышаться над бортами, однако чем выше будет расположена лодка, тем меньшей устойчивостью будет обладать прицеп. С помощью сварки к стойкам приваривают металлические пластины в торце.
К этим пластинам и будут крепиться направляющие ложементов.
Кардинально иной способ перевезти лодку на прицепе связан с изготовлением специальной ставки. Она представляет собой рамное соединение, выполненное из металлического профиля. Рама играет роль ложементов и поперечин, придающих жесткость конструкции. Если к вставке приделать небольшие колеса, то с помощью лебедки ее вместе с лодкой удобно будет погрузить на платформу. Здесь поможет задний борт в открытом состоянии.
Рассмотренные выше способы переделки прицепов позволяют транспортировать лодку с мотором на легковом автомобиле. Необходимо понимать, что при проезде неровностей транец испытывает вибрационные нагрузки. Если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то мотор желательно снять и перевозить отдельно, например, в багажнике.
Правовые вопросы
Осталось только рассмотреть вопрос о том, как посмотрят сотрудники ГИБДД не внесенные дополнения. Не секрет, что изготовление самодельного прицепа чревато отправкой его на штрафстоянку, так как зарегистрировать устройство практически невозможно. Те методы, о которых было написано выше, не считаются изменяющими конструкцию, то есть, вполне допустимы.
Перевозимая лодка превышает габариты прицепа на разрешенное значение. Это значит, что ее можно транспортировать без дополнительных опознавательных элементов. Когда же сотрудник ГИБДД увидит съемные ложементы или вставку, то у него должны отпасть все вопросы.
Не стоит забывать про правила транспортировки. Даже грузы, оптимально подходящие по габаритам, должны быть надежно закреплены. Соблюдайте скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.
Доброго времени суток!
Зима не зря прошла. Было время доработать прицеп.
Основная цель переделки прицепа это перевозка лодки с мотором в сборе, для минимизации потери времени на сборку и разборку на берегу. Все операции по спуску лодки и ее подъему выполняются мной самостоятельно.
Изначально прицеп для перевозки лодки задумывался как «ломающийся», это позволяет погрузить лодку на прицеп без посторонней помощи.
Что в итоге получилось:
1. Снят кузов с прицепа.
2. Изготовлено длинное дышло. Из материалов потребовались — труба квадрат 40х40 — 1,2 м., 40х20 — 4 м., хомуты для крепления дышла к раме — 2 шт., 1 хомут для фиксации старого и нового дышла.
При транспортировке все хомуты затягиваюся и тем самым обеспечивают жесткую конструкцию. При разгрузке и загрузке лодки, хомуты которые крепят дышло к раме ослабляю, а третий хомут сдвигаю, тем самым особождая дышло прицепа.
2. Из уголка 35х35 изготовил две металлоконструкции, которые позволили поднять ложементы над крыльями прицепа.Все собрано на болтах и прижелании может быть разобрано и компактно убрано. Металлоконструкции к раме прицепа крепяться с помощью хомутов диам.41мм. применяемых для сборки выхлопной системы жигулей.
3. В качестве ложементов использовал доску 45х200х1800, оббитую с одной стороны ковролином.
4. Фонари поставил от УАЗика, и обеспечил требуемое расстояние до крайней точки лодки (по правилам не более 1 м. )
Теперь о порядке погрузки лодки на прицеп:
1. Ослабляю хомуты крепления дышла к раме прицепа, освобождаю дышло прицепа от третьего хомута.
2. Задираю прицеп и в таком состоянии фиксирую подставкой.
3. Поднимаю мотор, чтоб при затягивании лодки он не уперся в землю.
4. Затягиваю лодку до середины ложементов вручную.
5. К нарощенному дышлу, креплю лебедку. Вытягиваю стропу и фиксиую ее к транцу лодки.
6. Лебедкой затягиваю лодку на ложементы, контролируя чтоб они приходились по центру баллонов.
7. Убираю подпорку и опускаю прицеп с лодкой на «новое» дышло.
8. Протягиваю все хомуты, тем самым обеспечиваю жесткое крепление прицепа.
9. Опускаю мотор
10. Распоркой и стяжкой фиксирую нос лодки к дышлу.
11. Притягиваю транец к раме прицепа.
12. Притягиваю стяжками лодку через баллоны к раме прицепа
13. Для исключения сползания лодки к мотору во время торможения, между «старым » дышлом и носовым рымом креплю еще одну стяжку.
12. Опускаю мотор и фиксирую стяжками за рымы на транце (их на фотках нет).
13. Притягиваю ногу мотора, в районе антикавитационной плиты, к раме прицепа стяжкой (ее тоже нет на фотках).
14. Укрываю лодку тентом.
Несколько фоток для общей картины:
Разгружаю в следующей последовательности:
1. Снимаю тент
2. Убираю все стяжки, которыми лодка крепиться к прицепу.
3. Ослабляю хомуты дышла
4. Поднимаю ногу мотора
5. Опрокидываю прицеп
6. Ставлю подпорку
7. Сгружаю лодку с прицепа
В транспортном положении
Toyota RAV4 2003, 127 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Toyota RAV4, 2005
Toyota RAV4, 2001
Toyota RAV4, 2001
Toyota RAV4, 2011
Смотрите также
Комментарии 34
Здравствуйте, Руслан! Прекрасная работа, у вас руки золотые и мозги заточены правильно. Руслан, написал вам личное сообщение, буду признателен за ответ на него. Удачи вам в творчестве!
Добрый день, какой ширины стяжки (25,35,50) и как держат?
Добрый вечер.Вот и у меня был такой прицеп, пока не развалился.После чего купил рессоры москвичевские и сделал на рессорах.Единственное в чем загвозка, не могу определиться сколько листов оставить.Как сейчас 6 шт или убрать и оставить 2шт.Перевозить планирую лодку ПВХ плюс шмурдяк.В общей сложности кг 150.Может кто посоветует.Спасибо.
Можете скинуть чертеж на почту [email protected]
Подскажите, какой винт стоит на вашей yamaha15?
Байкал ни с чем не спутать!))) прицеп зачетный!
Классный отчет! Купил такой же по случаю, лодка ПВХ 3м. Можно и мне схему/размеры удлинения дышла? [email protected]
Привет, если не сложно скинь пожалуйста (можно на электронку) схему по удлинению дышла если конечно она у тебя есть
Молодец! Все качественно сделал!
Отлично сделано! Кстати сзади максимально до 2-х метров груз может свешиваться — только знак светоотражающий нужен
Светоотражающие треугольники лежат ждут когда я их установлю, но руки никак не доходят.
Добрый день, уважаемые автовладельцы! Прошу прощения за вопрос не по теме, но может у кого остался кузов ненужный после переделки, готов купить за умеренную цену! Готов приобрести, а то мой совсем сгнил! Прицеп цепляю к квадроциклу.
Привет! Зачётно всё продумано на 100%.Вот гайцы та и не докопались не дочего, потомучто не дочего доматываться, всё эдиальное просто.
У меня такойже прицеп усиленный немного.Поменяна передняя загнутая труба, старая погнулась после перевозки кирпича (на которой маятники крепятся).Сейчас стоит стенка 6мм, загнута на трубогибе.Аммортизаторы переделаны самодельные.Пружины от мотоцикла ИЖ(это единственное что подошло более менее по диаметру, чтобы не цыпляло за кузов, места мало) и то пришлось рёбра жёскости на кузове загнуть.Аммортизаторы передние от москвича 2140.Внизу аммортизатора приварена шайба с проточкой под пружину, а в верху металический пыльник ( перевёрнутый стакан).Амортизатор внутри пружины.И сверху гайка всё это дело стягивает. И на штоке амортизатора поставил резиновый отбойник.
Всё равно пружины оказались хоть и мощнее родных но всё равно слабенькие.Но килограм 400 берёт смело хоть и просидает почти до отбойников.Возил один раз картошку.Из Тульской области в Ленинградскую.Грубо 900км.Выдержал.Засыпана была почти по борта
Кузов:дно усиленно приваркой трёх труб снизу.
Ступицы тоже переделаны.Выточены на токарном под москвичёвские конические передние подшипники.Ну само собой и маятники переделаны из более толстой трубы и выточен новый вал под подшипники.
Родное осталось:Кузов, Половина рамы (задняя часть и номер заводской), ну и резина с дисками.
Я вобщето хотел просто поблагодарить автора статьи за умную идею.КАК ОН СДЕЛАЛ САМОСВАЛ ПРИЦЕП.Причём без единой прихватки сваркой.
Я давно хотел сделать самосвальный прицеп.А тут всё так просто.
Кому интересно могу сфоткать и скинуть самодельные узлы.
Удачи на дорогах!
Спасибо за отзыв.
Сбрось пожалуйста фотки своего аммортизатора. Тоже стоит проблема его замены, но пока не знаю на что. Пружины я у себя заменил на ураловские, замени и ты. У ураловских пружин виток толще. Если не трудно накидай эскиз доработки ступицы.
Зимой планирую этим заняться.
Как у меня москвичёвские не советую делать ступицы.Проблема найти подшипники.Советую повторить передние жигулёвские классические ступицы.Обшее фото прицепа(уже переделанного) можеш посматреть в моём фото.А остальные фото амортизатора я сфоткаю в гараже, выкину, но придётся подождать.Когда я буду в гараже неизвестно.
Отличный вариан доработки прицепа данной модели! Мне очень понравился. Конструкцию удлинения дышла 100% буду использовать такую, но кузов прицепа оставлю! Если есть чертижи буду очень благодарен! Спасибо за отчет!
Отлично получилось! Сейчас такой же собираюсь переделывать, не осталось размеров со схемой случайно?
Доброго времени суток!
Руслан вопрос по переделке прицепа: схемы с размерами случайно нет ? Если не сложно полешь скинуть? Просто приобрел такой же прицеп с той же мыслью что бы переделать для перевозки лодки и наткнулся в инете на твою статью очень понравилось твое творение! С размерами бысрее воплотить задуманное! За ранее спасибо!
Как удлинить дышло легкового прицепа своими руками?
Своими руками
Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию
- Классификация по изготовлению
- По назначению
- Материал изготовления, покрытие и состояние
Всем доброго времени суток! Для многих автомобилистов прицеп стал незаменимым средством для перевозки стройматериалов, урожая с дачи, мебели и прочих объектов. Но не всегда стандартных размеров этот прицепного ТС хватает для транспортировки тех или иных элементов. Потому удлинитель дышла прицепа становится выходом из сложившейся ситуации.
Дышло широко применяется для перевозки длинномерного груза, если его длина превышает 5-6 метров. Обычные прицепы дают возможность транспортировать те же доски, если их протяженность не выходит за рамки 5-6 метров.
Для более длинного груза потребуется задействовать удлинитель, чтобы не нарушить правила дорожного движения, а также обеспечить сохранность самого груза.
Разновидности
Для начала посмотрите на комплектацию приобретенного вами прицепа. Есть примеры, когда удлинитель идет в комплекте с ТС.
Наглядным примером выступает компания Курганские прицепы , у которых наличие удлинителя является стандартом при комплектации их продукции.
В удлинителе могут нуждаться владельцы различных автоприцепов, включая:
- ССТ;
- САЗ;
- Вектор Лав;
- Батыр;
- Трейлер;
- МЗСА;
- КМЗ 8136;
- Крепыш и пр.
Про многие из этих брендов на нашем сайте есть отдельные материалы. Просто зайдите в раздел с легковыми прицепами, либо воспользуйтесь удобным полем для поиска информации.
Думаю, каждому из вас понятно, зачем такие вспомогательные элементы могут потребоваться автомобилисту.
Потому наша основная задача теперь заключается в том, чтобы выбрать подходящий вариант, разобравшись в разновидностях и некоторых нюансах.
Фактически удлинители отличаются по своему назначению и особенностям изготовления. Не забываем про габаритные характеристики и используемые материалы.
Классификация по изготовлению
По сути, у автомобилиста есть два основных варианта. Это купить конструкцию, дополняющую основной прицеп, либо же собрать ее своими руками.
Сразу скажу, что второй вариант не лучшая идея. Да, конструктивно это может быть обычная труба с несколькими отверстиями. Но и здесь есть свои нюансы, особенности изготовления, доступные для реализации лишь в условиях профильного производства.
Если вы хотите, чтобы ваш легковой прицеп одинаково безопасно и надежно эксплуатировался с удлинителем и без него, отдавайте предпочтение заводским изделиям. К тому же, многие производители предлагают в качестве запасных частей требуемые конструкции, а некоторые, как Курганские прицепы, штатно комплектуют ими свои модели автоприцепов. Получается, что ничего искать, пилить и высверливать не придется. Достаточно лишь приобрести готовое изделие, и по инструкции производителя установить на ТС.
Да, некоторые успешно собирают удлинители своими руками для собственного легкового автоприцепа. Но здесь потребуется выполнить расчет длины, учесть изменяющуюся нагрузку, сопоставить с грузоподъемностью и прочими характеристиками.
Грубо говоря, приварить первую попавшуюся трубу не получится. Это может повлечь за собой серьезные последствия.
По назначению
По назначению подобные изделия также можно разделить на 2 подкатегории.
Между ними выбирают довольно часто, хотя объективно только один из двух вариантов окажется наиболее правильным.
Универсальные. Это удлинители, которые в теории подходят для большого количества разнообразных моделей автоприцепов. Универсальность имеет как свои преимущества, так и недостатки. Конфликт между параметрами девайса и самого автоприцепа могут спровоцировать внезапную поломку, нарушение целостности изделия, разрушение соединений. Многие универсальные модели выполнены не лучшим образом в плане конструкции и используемых материалов. Потому от такой идеи я бы посоветовал отказаться.
Исключением являются лишь те ситуации, когда второй вариант приобрести попросту невозможно.
В целом я не лучшим образом отношусь к универсальным вспомогательным элементам для легковых автоприцепов. На моем опыте встречалось множество откровенно низкосортных изделий.
Да, в теории они подходят для большого числа прицепов. Но на практике все не так просто. Некачественный металл, не соответствующие прицепу отверстия для соединения, необходимость выполнения дополнительных отверстий в металле и пр.
Модельные. Это те конструкции, которые подходят под заводское дышло определенной конфигурации. Важно понимать, что производители автоприцепов используют буквально несколько основных вариантов дышла, которые монтируются на разные модели прицепов. Это позволяет обойтись одним шаблоном для сборки большого числа изделий. Потому для одного и того же дышла от одного производителя предлагается идентичные удлинители. Модельные выполнены в полном соответствии с габаритами и отверстиями для применения этих аксессуаров.
Как вы понимаете, я целиком и полностью поддерживаю в этом случае модельные варианты изделий.
Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно напишите об этом в комментариях и аргументируйте. Мы непременно обсудим этот вопрос и придем к определенным выводам.
Материал изготовления, покрытие и состояние
Удлинители для дышла, представленные в виде трубы с определенными габаритными характеристиками, обычно делают из стали.
Встретить конструкции на основе нержавейки вряд ли получится. Применять алюминий для таких задач нецелесообразно, поскольку материал крайне мягкий. Предпочтение стоит отдавать высокопрочной стали, которая не гнется при высоких нагрузках, но при этом и не разрушается, не дает трещин. Металл может быть достаточно хрупким.
Что же касается покрытия, то предпочтение лучше отдавать оцинкованным изделиями, которые в завершении обрабатываются порошковой краской. Так деталь максимально защищена от коррозии, и может служить долгие годы.
В завершении хочу порекомендовать вам наши материалы, где мы обсуждали виды дышла для автоприцепов и их особенности. Отдельно мы обсуждали вопрос, связанный с треугольным дышлом , называя его сильные и слабые стороны.
На этом у меня пока все. Если остались какие-то вопросы, пишите в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте своим друзьям про наш проект!
Сообщества › Прицепы › Блог › Удлинитель дышла
Решил изготовить удлинитель дышла на прицеп МЗСА с длиной кузова 2. 4 метра тк изредка надо возить 6-ти метровые доски на дачу. А платить за доставку 5-10 досок совсем не выгодно. Доставка выходит дороже.
Сперва попробую ответить на возможные вопросы.
1- Как «дела» с ГИБДД? Честно, что-то сказать тут мне особо нечего, потому что удлинитель использую только для того чтобы доехать от стройбазы до дачи. Это всего 2км по крайней дороге(смотрим фото), где ГИБДД не частные гости и может быть только на 9 мая. Ну и старался сделать его не сильно колхозным, что бы не привлекать внимание. Но! Могу предположить что ничего не будет тк во-первых сам завод МЗСА продает удлинитель ( тока цена на него 8-9к), а во-вторых это современный прицеп с ОТТС в котором он прошел одобрения под все сразу( по крайне мере такой я видел в интернете, свой проверять сейчас не охото было) где я видел даже две оси и удлинитель. На что само собой напрашивается вывод, что эксплуатация с удлинителем возможна. Как я понимаю, сейчас база с завода идет одна, а сверху это уже навесное( могу ошибаться). Но когда я ставил прицеп на учет, я поинтересовался у инспектора, могу ли я с прицепа снять борта и поставить на него будку/кемпер/дом( в документах написано как легковой прицеп для перевозки груза). На что он дал положительный ответ, при условии что это будет не стационарно(зашито едино с рамой/платформой) и не превышать допустимые размеры и вес. Еще в свою защиту могу сказать что меня несколько раз все же тормозили и с удлинителем, проверяли ТОЛЬКО документы на машину. Просил про прицеп, а в ответ — Да что с него взять то? он новый, вижу электрика работает, на учете стоит. Счастливого пути. Все! Возможно в других регион это так не работает
2- Ездить с откинутым задним бортом который перекрывает гос номер и оптику нельзя же?! Совершенно с Вами согласен. Надо снимать его. В оправдание скажу — смотрите пункт 1 и всегда в такой ситуации я еду в паре. Сзади едет вторая машина.
3-Где знак негабаритный груз? Каюсь=) в багажнике. Не получилось повесить. Надо было больше брать изоленты=) А серьезно- в следующий раз возьму саморез и смогу закрепить его на торце доски. Ну а так, как обычно- смотрим пункт 1 и 2. Думаю сопровождая груз второй машиной, не какого дискомфорта и экстремально аварийной ситуации я не создаю для других участников дорожного движения
Ну а теперь про сам удлинитель. Я сделал его не быстросъемным. Но на установку его надо минут 5-10. тк пользуюсь им очень не часто то терпимо. Заводской выполнен единой квадратной трубой. Но найти в продаже квадрат с толстой стенкой 4-5мм почти что не реально. По крайней мере в нашем городе. Поэтому я решил сварить его из набора труб 20х20 и 30х30 с толщиной стенки 2мм. Так у меня получилась труба где присутствуют внутренние ребра жесткости и стыки все в разбежку.
Из стали 5мм вырезал боковые накладки которые ставятся вместо прицепной головки. А на конце удлинителя приварил две полоски, которые огибают родное дышло. Все это скручивается болтами м12 прочностью 12.9
Затем пробная примерка. Все скрутил, смотрел что бы все легко собиралось. Если где-то какие-то проблемы то подпиливал или раскачивал
Затем окончательно все проварил, обезжирит и покрасил краской хамирайт
Чтобы электрофицировать прицеп, был изготовлен удлинитель из штатных вилки и розетки
Собственно на этом все. Для установки удлинителя надо снять головку и надеть ее на удлинитель. А сам удлинитель прикрутить на ее место. Для этого использую накидной ключ и трещетку с головкой
Переделка легкового прицепа
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?
Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений
Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?
По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:
- Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
- Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
- Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
- Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
- Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)
Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.
Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских
Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:
- Устанавливается дополнительная ось
- Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
- Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
- Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
- Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений
Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…
Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!
При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».
Стоит ли переделывать прицеп
Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.
Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?
Переделка прицепа,нужен совет!
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Переделка прицепа,нужен совет!
Привет всем! нужен правовой совет!
Имеется простой легковой прицеп до500кг. Хочу снять кузов и переделать под транспортировку дюралевой(алюминевой)лодки ,хочу удлинить (фаркопную часть)
Итак возникнут ли вопросы у сотрудников ПТО пункта технического осмотра? и сотрудников ДПС?
Заранее благодарен! за дельные советы!
Имеются 3 разных прицепчика, для разных там лодок/скутеров/снегоходов/катеров. никто никогда не задавал тупых вопросов на дороге.
да просто не хотелось бы налипнуть,так вот переделаешь,поедешь куда нить в область остановят и начнуться карусели))
Карусели они могут где угодно быть.
еще есть дельные советы? сегодня померил прицеп сейчас он 2.50 а если сделать под лодку будет минимум 4.50 вчистую+20-40 см.
такие прицепы не проходят техосмотр (освобождены от него)
остается вопрос, как отреагируют сотрудники ДПС ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ.
хм
а как они поймут что прицеп переделывался именно вами а не куплен с завода именно таким?
Ну я конечно не сомневаюсь что получтся красиво, но всеж будет видно что он переделывался))
я еще пока не приобретал, сначала решил поинтересоваться. но врятли будет курганский(ценник у них великоват)
в прошлом году дальний родственник чем то подобным планировал занятся — переделкай КМЗшного прицепа для перевозки квадрика,
незнаю чо там думал , но в итоге продал старый прицеп и взял новый «водник»
пы.сы. пардон не квадрика а водного скутера
Последний раз редактировалось 175; 13.01.2013 в 10:10 .
да так то все хорошо пошел да купил! но цена вопроса 50-60тыс за прицеп чтоб пару раз в сезон съездить на водохранилище или в область невижу смысла и траты денег. Когда купил за 8-10тыс со всеми переделками выйдет 12тыс. так то лодка всегда на специализированной базе стоит.
хм.. ща глянул.. водник унас 27 т.р стоит вродеж
Последний раз редактировалось 175; 13.01.2013 в 10:17 .
вообще я бы не парился, купил прицеп — поставил на учет- переделал как нада и делов то,
главное как в СОРе пишется ли какнкретно что за вид прицепа или тупо — прицеп
хм .. не 36 оказывается 🙂
вообще я бы не парился, купил прицеп — поставил на учет- переделал как нада и делов то,
главное как в СОРе пишется ли какнкретно что за вид прицепа или тупо — прицеп
открыл документы:
в ПТС — прицеп для перевозки грузов
в СОР — прицеп к легковым автомобилям
В ПТС-прицеп к легковым ТС
СОР-прицеп к легковым ТС
А что перевозить-скутер/квадрик/картошку не указано.
..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..
А В С D-осаго/КБМ
автор — не парься — переделывай, главное дышло когда наращивать будешь и ложементы поднимать, сделай на совесть! на мотолодке тыщу раз так переделывали и нечего.
учитывай что на прицеп ни ТО ни страховки не нужно, а раз в год ты уж сам светотехнику и сцепное проверь.
автор — не парься — переделывай, главное дышло когда наращивать будешь и ложементы поднимать, сделай на совесть! на мотолодке тыщу раз так переделывали и нечего.
учитывай что на прицеп ни ТО ни страховки не нужно, а раз в год ты уж сам светотехнику и сцепное проверь.
В смысле ТО не надо? СП отменили, а вот ДК по мойму требуют. Не?
..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..
Алгоритм работ по удлинению дышла прицепа автомобиля
Отечественные автолюбители давно оценили новые возможности, которые может предоставить легковой автомобиль, оснащенный прицепом. С его помощью можно транспортировать домашнюю утварь, строительную технику и материалы, мебель на любые расстояния в подходящее для себя время. Однако для перевозки длинномерных грузов, например, труб или лодки, стандартной длины прицепа не хватает. Выходом в такой ситуации может стать удлинение дышла прицепного устройства.
Техническая реализация удлинения габаритных размеров прицепа
Независимо от того, будет автолюбитель заниматься этим самостоятельно или передаст выполнение работ специалистам, нужно продумать техническое решение этой задачи. Длина дышла может быть различной, но необходимо определить, будет оно раскладным или цельным. Длинный прицеп более громоздок в управлении, поэтому оптимально, если его можно удлинять по мере необходимости. Потребуется продумать механизм складывания и крепления, поэтому такой проект обойдётся дороже.
Следующий момент, который нужно предусмотреть с прицепом на легковом авто, — это как будет крепиться дышло: при помощи сварки или болтов. Если делать полностью новое дышло, тогда старое полностью убирается. Как альтернатива — к старому приваривается дополнительный фрагмент из прочного металлического профиля. Длина такого дышла может быть разной, но желательно, чтобы новая часть была идентичной по ширине и толщине.
Важно тщательно подходить к выбору материала, из которого будет произведена удлинённая конструкция. Конечно, он должен быть в меру прочным и выдерживать значительные нагрузки. Лучше не использовать для наращивания плоские металлические элементы, которые попросту могут оказаться слабыми. Специалисты рекомендуют приобретать металлический уголок или швеллер с размерами по толщине не менее 3 мм.
Как только измерена, какая длина будет дополнительно добавлена, нужно позаботиться об усилении конструкции. Для этого перпендикулярно фланцу с обеих сторон приваривается уголок. Вся работа по удлинению дышла может занять не менее нескольких часов, ведь придётся и варить, и крепить металлические болты, а также обрабатывать антикоррозионными составами. Расчет длины каждый определяет для себя самостоятельно. Имеющиеся в продаже удлинители способны перевозить грузы длиной до 5,5-6 метров.
Как удлинить дышло легкового прицепа
Если водитель хочет провести работы по удлинению дышла легкового прицепа своими силами, то придётся запастись некоторым инструментарием и материалами. Прежде всего, это болгарка и дрель, ключи разводные и газовые, сварочный аппарат, металлический уголок (швеллер), болты с гайками, уплотняющие материалы, антикоррозионные смеси.
Можно приобрести уже готовый удлинитель дышла на легковой прицеп транспортного средства. Они выпускаются заводами в виде трубы с размерами 40х80 или 40х60 мм. Такое дышло может изменять положение и удлинять расстояние от прицепа до машины на 2 положения: 40 или 80 см. Последовательность действий по его установке будет примерно такой:
- снимается старое сцепное устройство;
- снимается крепление полудышла на прицепе;
- удлинитель ставится на предусмотренное для этого место и стягивается болтами;
- полудышло можно возвращать на прежнее место.
Для того чтобы проделать эту процедуру, необходимо подготовить определённые запасные части. Кроме самого удлинителя и полудышла, понадобится фиксатор замка и скоба крепления, а также замок с рукояткой.
Теперь посмотрим, как можно удлинить дышло профессиональным способом, то есть так, как бы это сделали на станции техобслуживания. Эта процедура не потребует много времени и включает в себя следующие шаги:
- Первым делом нужно снять соединительную головку с дышла прицепа. Для этого понадобится ключ на 19.
- Для демонтажа полудышла придётся отвернуть боковые скобки. Прицеп опрокидывается на бок.
- Ключом на 19 откручивается соответствующее крепление дышла, которым он фиксируется к раме самого прицепа.
- Теперь то же самое проделывается для другой стороны прицепа и полудышла.
- Извлекаются крепежные втулки на сцепной головке.
- Теперь начинается установка удлинителя — на нем нужно отыскать 2 отверстия. Сцепная головка будет вставляться в то, что расположено спереди.
Сам удлинитель вставляется в дышло обратным концом. Отверстия позволяют регулировать длину сцепной конструкции.
- Как только длина выбрана, отверстие на удлинителе совмещается с таким же на дышле. К раме прицепа крепится полудышло.
- Спереди дышла есть 2 крепежных отверстия, в которые необходимо вставить болты и закрутить их.
Может не хватить длины провода для подключения оптики прицепа (осветительных приборов). Для этого нужно снять фиксаторы со жгута и вытянуть его на недостающее расстояние. Теперь можно снова установить фиксаторы и возвращать прицеп в начальное положение. Осталось установить на свое место сцепную головку, и прицеп готов к перевозке длинных и габаритных грузов.
Согласно существующим правилам перевозки, длина транспортируемых грузов не должна превышать в длину 5,5 метров. Длинномерные изделия необходимо переводить так, чтобы они не волочились по дороге и не бились в багажник самого автомобиля. Для этого расстояние от него до прицепа нужно удлинить любым из описанных выше способов.
Совет: параллельно с работами по удлинению, опытные путешественники сразу ставят обновленную оптику светодиодного типа, которая более экономна сама по себе. Не стоит забывать и о светоотражателях — это безопасность для всех участников движения. Изношенный тент заменяется новым или вместо него монтируется пластиковая крыша. Сам кузов прицепа нелишне будет покрыть новым лакокрасочным покрытием вместо изношенного старого.
Поделиться:
Могу ли я тянуть дом на колесах с полуприцепом?
Это может показаться излишеством, но это можно сделать. Возможно, вы не задумывались об использовании большой буровой установки для буксировки RV, но многие люди так и делали, и, похоже, они добились большого успеха в этом. Основной проблемой будет лицензирование, поскольку в каждом штате этот вопрос индивидуален. Но вы получаете несколько отличных вариантов груза.
Могу ли я тянуть RV с полуприцепом? Да, вы можете тянуть дом на колесах с полуприцепом, и есть несколько вещей, о которых нужно помнить. Во-первых, вы должны убедиться, что грузовик сможет буксировать уровень прицепа. Во-вторых, вы должны убедиться, что проводка совместима и будет работать правильно. В-третьих, и наконец, вы должны убедиться, что тормозные системы могут быть подключены или пересоединены.
Чтобы узнать больше о том, как буксировать дом на колесах с полуприцепом, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, которая вам нужна, чтобы понять, хотите ли вы взяться за этот проект. Преобразование полуприцепа в тягач на колесах дает много преимуществ.
Потянув RV с Semi 101
Можно ли тянуть дом на колесах с помощью полуприцепа?
В чем разница между прицепом и полуприцепом?
Можно ли использовать полуприцеп в качестве дома на колесах?
Переоборудование полуприцепов для буксировки 5-колесного кемпера
Переоборудование полуприцепа в кемпер
Контроллер тормозов Semi to RV
Как зарегистрировать полуприцеп как 9RV03
18 Wheeler RV Conversion
Peterbilt RV Puller
Полуприцепы I 9 Semi-truck I 003 003 ?
Это возможно, и многие RV-путешественники сделали именно это. Ключом ко всей операции, помимо того, что мы только что упомянули, является вора в законе. В большинстве прицепов RV 5th Wheel используется 2-дюймовый шкворень для соединения с 5th Wheel.
Однако эту систему используют только некоторые полуприцепы. Некоторые используют шкворневое звено диаметром 3 1/2 дюйма. Вы должны убедиться, что у вас такая же конструкция поворотного шкворня, прежде чем вы сможете буксировать 5-колесный RV
Следующим важным вопросом, который вы должны проверить, является зазор. Когда вы поворачиваете, вы должны убедиться, что между кабиной грузовика и прицепом есть зазор не менее 4 дюймов плюс половина ширины вашего прицепа.
Все, что меньше, означает, что вы можете повредить прицеп. Например, если ваш трейлер 9При ширине 6 дюймов вам потребуется 48 дюймов + 4 дюйма, чтобы было достаточно свободного места. Это всего лишь один из двух типов разрешений, о которых вам нужно беспокоиться.
Другой называется зазор между рамой/колесами грузовика и прицепом. Это гораздо сложнее измерить, так как это требует получения двух разных измерений. Первый идет от центра 5-го колеса и идет к заднему углу вашей рамы или к тому месту, где сидят колеса, в зависимости от того, что дальше.
Второе измерение, которое вам нужно, это расстояние от центра шкворня до передней стенки вашего прицепа, спускающейся с выступа. Когда вы закончите, вам нужно, чтобы второе измерение было на 5 дюймов длиннее первого.
Например, если первое измерение дает 60 дюймов, то второе измерение должно быть 65 дюймов.
В чем разница между прицепами и полуприцепами?
Это хороший вопрос, и он не имеет ничего общего с 5-м колесом, кроме шкворня. Мы упомянули несколько важных аспектов, о которых вам нужно беспокоиться, но ни один из этих аспектов не раскрывает разницу между этими двумя типами прицепов.
Помимо некоторых очевидных различий, которые видны невооруженным глазом, есть несколько существенных отличий:
1. Без переднего моста – у полуприцепа нет переднего моста, на который можно опираться, когда он не используется. Оси находятся в задней части прицепа, чтобы выдерживать вес.
2. Размер. Стандартный полуприцеп обычно имеет длину от 40 до 53 футов, ширину около 8 1/2 футов и высоту 13 футов. Пятое колесо может иметь длину от 35 до 40 футов и быть не таким высоким, как полуприцеп. 96 дюймов также может быть средней шириной.
3. Вес и транспортировка – полуприцепы рассчитаны на буксировку и перевозку до 80 000 фунтов. Стандартное 5-е колесо может весить от 20 000 до 30 000 фунтов, но это все.
4. Очевидная разница — обычные 5-колесные прицепы для жилых автофургонов предназначены для проживания и имеют множество удобств, заложенных производителями внутри. В полуприцепах почти нет электропроводки, и обычно это только верхнее электрическое освещение, помогающее грузиться в темноте.
5. Конструкция – полуприцепы предназначены для обработки перевозимого ими груза. Обычный трейлер предназначен для обеспечения максимального комфорта его обитателям. В полуприцепе нет комфорта.
Можно ли использовать полуприцеп в качестве дома на колесах?
Это возможно, и это будет зависеть от правил штата, в котором вы живете. Основные требования заключаются в том, что вы не можете прикрепить коммерческий прицеп к полуприцепу, если он зарегистрирован как дом на колесах. это был бы коммерческий автомобиль, и если бы его остановили, вы могли бы заплатить много штрафов.
Кроме того, чтобы зарегистрировать полуприцеп как дом на колесах, вам нужно будет поместить раковину, микроволновую печь и туалет в спальную часть буровой установки. Может быть еще несколько элементов, которые вам понадобятся, чтобы классифицировать ваш полуприцеп как дом на колесах.
Как мы уже говорили, в разных штатах действуют разные правила. Нельзя отличить прицепы на колесах от обычных полуприцепов. Некоторые люди говорят, что вы не можете прикрепить 5-е колесо или тянуть обычный полуприцеп за буровой установкой, если вы зарегистрировали автомобиль как RV.
Кроме того, вы не можете перевозить скот на низкорамном прицепе, если он зарегистрирован как дом на колесах. Вы можете тащить свои собственные игрушки, но это все. НО, как мы уже говорили, вам нужно свериться со своим штатом, чтобы узнать все правила.
Невозможно поместить все правила 50 штатов в этот короткий промежуток времени. Еще одна вещь: некоторые люди говорят, что все, что вам нужно, это поставить на свою установку табличку с надписью «Не сдается в аренду», чтобы квалифицироваться как дом на колесах. Это не так, хотя в некоторых штатах могут быть исключения из этого правила.
Полуприцепы, переоборудованные для буксировки 5-колесного кемпера
Преобразование полуприцепа в дом на колесах, буксирующий 5-колесный прицеп, дает множество преимуществ. Сначала мы рассмотрим эти преимущества:
1. Безопасность — у вас превосходная мощность торможения, управляемость и более высокая полная масса автомобиля.
2. Не стоит беспокоиться об ограничениях по весу — большинство полуприцепов рассчитаны на перевозку 80 000 фунтов груза. очень сомнительно, что вы доберетесь до этой суммы хотя бы наполовину, даже если соберете с собой все свои игрушки.
3. Простота в управлении – современные полуприцепы теперь оснащены автоматической коробкой передач. Нет необходимости учиться переключать 16 и более передач.
4. Большая мощность — эти двигатели обладают большой мощностью, а при небольшой нагрузке преодоление гор происходит намного быстрее и плавнее
5. Бесшумный салон — современные производители сконструировали кабины так, чтобы они были удобными и тихими
6. Лицензирование — если вы зарегистрированы как дом на колесах, вам не нужен CDL, НО перепроверьте штат, в котором вы живете.
7. Большая экономия топлива — около 10+ миль на галлон при использовании дизельного топлива. Легкий груз означает меньшее потребление топлива
8. Пассажирское отделение — с сиденьями и спальным местом в кабине легко могут разместиться до 5 человек
9. Легче поворачивать — эти грузовики имеют меньший радиус поворота, что означает, что вы может делать более крутые развороты, чем на обычном внедорожнике или пикапе.
10. Дешевле купить — подержанный полуприцеп, если он содержится в хорошем состоянии, дешевле, чем покупка большинства однотонных пикапов.
Еще одно преимущество: двигатели дизельных полуприцепов могут легко проехать более 1 000 000 миль при правильном обслуживании. Если вы покупаете подержанный грузовик с пробегом 500 000 миль, вам еще предстоит проехать как минимум 500 000 миль.
Преобразование полуприцепа в кемпер
Для этого потребуется некоторая работа и немного денег. Хорошо то, что у вас будет достаточно места, чтобы спроектировать переделанный трейлер в соответствии с вашим стилем жизни. Хотя ширина прицепа может составлять примерно 102 дюйма, у вас будет 13 футов верхнего пространства для работы.
Не говоря уже о большей длине, чем у обычного 5-колесного трейлера на колесах. Длина некоторых из этих прицепов может достигать 53 футов. Это дает вам много места для игрушечного гаража сзади.
Это только для интерьера и много места для заполнения. Однако, если вы собираетесь преобразовать трейлер в стиль RV, вам придется столкнуться с внешними проблемами.
Первым будет оформление, о чем мы уже говорили ранее. Если это обычный полуприцеп, то проблем с клиренсом быть не должно, но перепроверьте, чтобы убедиться. Но есть и другие проблемы, когда вам может понадобиться специальное оборудование, чтобы сделать переделанный прицеп совместимым.
Электропроводка и электричество будут одним из таких важных вопросов. Вам может понадобиться специальный разъем, чтобы убедиться, что нет проблем с передачей электроэнергии ко всем предметам в прицепе.
Необходимо будет добавить двери, поскольку полуприцепы обычно имеют только двойные задние двери или двойные боковые двери. Эта конфигурация зависит от того, кто сделал трейлер и его цель. Следующими будут окна, а также вентиляционные отверстия для кондиционера, отопления и различных резервуаров.
Это дорогой проект, если вы делаете его самостоятельно, и вы не можете забыть о стоимости краски, так как большинство полуприцепов очень мягкие. Хорошей новостью является то, что есть много компаний, которые делают преобразование для вас, и чтобы узнать, сколько это будет стоить, вам нужно связаться с ними.
Контроллер тормозов Semi to RV
Это особая и очень важная проблема, с которой вам придется иметь дело. Когда вы прикрепляете обычный 5-колесный дом на колесах к своему полуприцепу, тормозные системы уже не те.
Большинство внедорожников с 5-ю колесами имеют электрические тормоза, но полуприцепы привыкли к пневматическим тормозам на своих прицепах и имеют крюк для них. Вам понадобится отдельный тормозной контроллер, который устанавливается в кабине грузовика.
Этот контроллер тормозов должен иметь специальный 7-контактный разъем. В этой установке нет права на ошибку. Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с проводкой, так как некоторые провода могут быть калибра 16, а другие только 12 калибра.
Тщательно изучите этот вопрос, чтобы не установить в свой грузовик неправильный тормозной контроллер. Хорошей новостью является то, что тормоза полуприцепа настолько превосходны, что вы можете остановить пятиколесный прицеп, когда его тормоза откажут.
Как зарегистрировать полуприцеп как дом на колесах
В разных штатах процесс будет отличаться. В одном штате вам, возможно, придется осмотреть буровую установку, чтобы убедиться, что она была преобразована в кемпер. Говорят, что в штате Канзас проще всего зарегистрировать полуприцеп как дом на колесах.
Но с учетом сказанного вам все равно нужно связаться с офисом DMV и узнать, каковы их правила. В штате Огайо вам необходимо заполнить заявление под присягой, в котором будет указано, что вы переоборудовали автомобиль в кемпер и добавили необходимое кухонное оборудование, чтобы сделать его кемпером.
Если вы солжете в показаниях под присягой, у вас могут быть проблемы. Правила меняются, и примеры, которые мы упомянули, могли изменить эти правила или, возможно, находятся в процессе изменения своих правил. Вы должны проверить с вашим местным DMV, чтобы получить всю актуальную информацию.
Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться во всех штатах, — это федеральные правила для коммерческих предприятий. Вам нужно будет проверить их, чтобы убедиться, что любые игрушки, которые вы перевозите для участия в соревнованиях, не подпадают под эти правила.
Преобразование 18 Wheeler RV
Это может быть дорого, если вы проедете все 9 ярдов, включая прицеп. Но если вы просто регистрируете установку для некоммерческого использования, то все, что вам нужно, это переносной горшок, микроволновая печь и, возможно, небольшой холодильник или раковина.
Они не дорогие, и вы можете приобрести их в местном крупном магазине или в дисконтном магазине по довольно низким ценам. если вы пойдете по профессиональному пути, вам придется заплатить большие деньги, так как новая покраска не будет дешевой.
Чтобы обойти все эти новые расходы, нужно найти тот, который уже был преобразован и зарегистрирован как дом на колесах. Это сэкономит вам много времени и денег. Кроме того, вы можете отвезти его домой в тот же день, не меняя права.
Единственный раз, когда вам придется менять свои обычные водительские права на коммерческие, это когда этого требует штат, в котором вы живете.
Съемник Peterbilt RV
Это не единственный производитель полуприцепов, который можно превратить в жилой дом. это можно сделать с помощью нескольких простых изменений, и вам не нужно жертвовать мощностью Peterbilt, чтобы сделать это.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно покупать полуновый и переделывать его самостоятельно. в Интернете есть много сайтов, рекламирующих эти переделанные буровые установки для продажи. Цены на некоторые из них очень разумные, один стоит 49 долларов.,000.
Эта ссылка приведет вас на веб-сайт, полный ссылок на продавцов, работающих в этой отрасли. Вы обнаружите, что Volvo, International, Kenworth и другие производители полуфабрикатов сделают отличные проекты по переоборудованию.
Не беспокойтесь, если они используются, поскольку эти грузовики рассчитаны на долгий срок службы.
Компании по переоборудованию полуприцепов на колесах
На этом конце отрасли можно заработать деньги. Одна из лучших компаний, к которой вы можете обратиться, — это Powerhouse Coach, и их веб-сайт находится по этой ссылке. Затем вы можете попробовать Cowboy Cadillac, так как они переделывают полуприцепы.
Это только два варианта, которые у вас есть, а глубокий поиск выдаст гораздо больше. Ключ должен получить цитату от них и сравнить цены. Это означает, что вам нужно знать, чего вы хотите, прежде чем запрашивать цитату.
Будьте готовы к шоку от наклеек.
Несколько заключительных слов
Преимущества преобразования полуприцепа в дом на колесах, безусловно, перевешивают недостатки. Обладая большей мощностью, превосходным торможением и другими удобствами, вы сделаете себе одолжение, инвестируя в одну из этих установок для перевозки своего пятиколесного прицепа.
Хорошей новостью является то, что вам, возможно, не придется менять водительские права, если вы перерегистрируете автомобиль как дом на колесах. Это стоит изучить, особенно если у вас есть проблемы с преодолением гор на вашем текущем снаряжении.
Как превратить полуприцеп в крошечный дом?
Элейн Найт
В этой записи блога мы ответим на вопрос: «Как превратить полуприцеп в крошечный дом?» Мы поговорим о необходимых шагах и обсудим детали, такие как размеры и макеты. Мы также поговорим о выборе трейлера для строительства крошечного дома и обсудим важные вещи, которые следует учитывать, такие как постановление о зонировании и несколько дополнительных советов.
Как превратить полуприцеп в крошечный дом?
Если вы хотите превратить полуприцеп в крошечный дом, вы можете использовать следующие подробно описанные шаги.
- Сначала вам нужно заранее определить свои приоритеты
- Затем вам нужно будет записать размеры и планировку
- Наконец, вам нужно будет установить правильные двери, окна и напольное покрытие
Заранее узнать свои приоритеты
Самое главное — расставить приоритеты. Придерживайтесь того, что важно и что требуется. Вы всегда можете добавить дополнительные функции в свой крошечный дом. Самое главное – обеспечить все основные требования для комфортного проживания. Важно создать контрольный список того, что вам нужно, прежде чем планировать преобразование полуприцепа в крошечный дом.
Вот некоторые из основных требований, перечисленных ниже.
- Доступ к воде и хранению
- Опция для подключения к внешней канализационной системе
- Электрическая система и водопровод
- Кухонные аксессуары
- . Холодильник
- Аксессуары для спальни
- Аккумулятор/солнечная батарея
- Сантехника
- Изоляция
- Внутренние и внешние удобства
Приведенный выше список является лишь базовым, но наиболее важным для превращения полуприцепа в крошечный дом. Самый простой способ продолжить этот процесс — разделить работу по преобразованию на части. Это можно сделать, разработав макет и общий план и используя их в качестве руководства.
Размеры и компоновка
После того, как вы перечислили все приоритеты, следующим шагом будет измерение всего прицепа и создание правильной компоновки. Во внутренней планировке должно быть достаточно места для спальни, кухни, ванной комнаты и гостиной. Обязательно оставьте место для кухонной стойки и добавьте достаточно места для хранения, включая шкафы. Вот несколько советов, перечисленных ниже.
- Перед измерением обязательно снимите все лишние детали с прицепа.
- Тщательно очистите внутреннюю часть и удалите всю ржавчину, вмятины и другую ненужную грязь.
- Измерьте длину, ширину и высоту салона.
- Также важно измерить внешний вид полуприцепа.
- После того, как вы закончите измерения, вам нужно будет разработать макет.
- Начните с измерения площади спальни, так как это важно.
- Оставьте достаточно места для кровати размера «queen-size» и сделайте спальню простой.
- Измерьте кухню, включая стойку.
- В зависимости от типа ванной комнаты вам необходимо оставить достаточно места для туалета и душа.
- Имейте достаточно места для гостиной, но старайтесь не добавлять лишних вещей, кроме всей необходимой бытовой техники
.
Двери, окна и напольное покрытие
Обязательно измерьте и начертите макет именно так, как вы хотите. Когда дело доходит до дверей и окон, обязательно придерживайтесь стандартного размера. Вы все еще можете изучить другие варианты и при необходимости спроектировать окна большего размера. Что касается дверей, всегда лучше придерживаться одного размера. Хотя вы все еще можете настроить двери, убедитесь, что они не очень огромные.
Что касается пола, вам нужно будет положить черный пол на дно полуприцепа и добавить желаемый тип пола. Некоторые люди используют виниловые полы после укладки черного пола, в то время как некоторые добавляют фанеру на черный пол и добавляют винил поверх него. Пол более важен, так как двери и окна не будут потреблять время.
Перед установкой стен и потолка важно завершить электромонтажные работы. С другой стороны, вам нужно будет одновременно работать с сантехникой. Проводку и трубы нужно спрятать за стеной. То же самое относится и к потолку, и утепление можно выполнить после крепления стен и потолка.
Понимание постановления о зонировании
При переоборудовании полуприцепа в крошечный дом одной из самых важных вещей является знание правил зонирования в городе, где вы живете. Постановление о зонировании может потребовать подачи заявки на пересмотр жилого плана для крошечного дома. Обязательно получите форму заявки и узнайте о сборах, связанных с разрешениями и заявками.
Также важно ознакомиться с правилами в вашем районе, чтобы не столкнуться с какими-либо проблемами, когда вы начнете жить в своем маленьком доме. Как только вы узнаете законы зонирования в вашем районе, вы можете приступить к переоборудованию своего полуприцепа. Убедитесь, что ваше преобразование не нарушает правила зонирования города.
Выбор прицепа для строительства крошечного дома
Выбирая прицеп для своего крошечного дома, обязательно учитывайте, какой вес он выдержит. Есть два основных фактора: вес дома и вес прицепа. Дом будет весить больше, чем трейлер, поэтому обязательно возьмите более легкий трейлер, если вы планируете его много перемещать. Вот несколько советов, которым следует следовать при выборе трейлера для крошечного дома.
- Трейлер должен иметь плоскую платформу и прорезь для номерного знака, чтобы крошечный домик устойчиво стоял на земле.
- Очень важно выбрать прицеп с полной массой, которая будет поддерживать всю конструкцию крошечного дома.
- Выберите прицеп с соответствующими аварийными тормозами и радиальными шинами высокой нагрузки.
- Не покупайте прицеп с дополнительными направляющими.
- Не покупайте прицеп с функциями наклона или наклона.
- Выберите трейлер в зависимости от размера крошечного дома.
- Очень длинным прицепом будет трудно маневрировать.
- Если вы собираетесь перевезти свой крошечный дом на новое место, важно заранее проконсультироваться с инженером-строителем, чтобы убедиться, что все безопасно и законно.
- Высота платформы прицепа может влиять на высоту потолка в салоне.
Старайтесь не преодолевать расстояние более тринадцати футов, так как это может быть проблемой из-за ограничений на негабаритные транспортные средства.
- При выборе прицепа обязательно учитывайте толщину кровельной конструкции.
- Если трейлер слишком высок для крошечного дома, который вы строите, вы будете ограничены размером трейлера.
Прицепы на гусиной стойке
Если вы думаете о строительстве крошечного дома на колесах, прицепы на гусиной стойке — один из лучших вариантов. Существует два типа прицепов с гусиной шеей: модель с платформой между платформой и модель с платформой над платформой. Название «гусиная шея» происходит от специальной сцепки, которая используется для этого типа прицепа. Прицеп с гусиной шеей буксируется пикапом с шаровой сцепкой, и он достигает задней двери, чтобы прикрепиться к шаровой сцепке.
Грузовые прицепы
Грузовой прицеп намного меньше обычного крошечного дома, но он все же достаточно велик, чтобы иметь все необходимые удобства. Кроме того, грузовой прицеп доступен по цене и его легко тянуть. Преимущества грузового прицепа перед традиционным крошечным домом включают в себя больший шкаф, энергетические окна и даже площадку с гамаком.
Советы по превращению полуприцепа в крошечный дом
Прежде чем приступить к строительству дома, убедитесь, что вы знаете, сколько места вам нужно. Черный пол, встроенный в трейлер, оставит мало места для сантехники, и вам, возможно, придется построить дом намного шире, чем трейлер. Если вам нужно построить более широкий дом, вы можете подвесить его над прицепом. Хотя черный пол не является основным фактором, он может повлиять на общую ширину здания.
Перед тем, как начать искать прицеп с гусиной шеей для своего крошечного дома, помните, что важно проверить номинальный вес прицепа. Как правило, предел веса для крошечных домов составляет десять тысяч фунтов, но вы должны быть осторожны, чтобы не превысить этот предел. Не забудьте проверить рейтинг веса трейлера с содержимым вашего крошечного дома.
Заключение
В этом блоге мы ответим на вопрос: «Как превратить полуприцеп в крошечный дом?» Мы поговорили о необходимых шагах и обсудили такие детали, как размеры и макеты. Мы также поговорили о выборе трейлера для строительства крошечного дома и обсудили важные вещи, которые следует учитывать, такие как постановление о зонировании и несколько дополнительных советов.
Цитаты
Теперь вы можете остановиться в отреставрированном полуприцепе Tiny House
Преобразование полуприцепа Tiny House
Экологически чистый переоборудованный полуприцеп Tiny Home шокирующе современен
Постройте крошечный дом из бывших в употреблении полуприцепов
https://jalopnik.com/you-can-now-sleep-in-a-retired-semi-truck-trailer-tiny-1847886046
Полуприцепы для крошечного дома
Он построил крошечный дом в утепленном Полуприцеп
https://www. gizmodo.com.au/2021/12/you-can-now-sleep-in-a-retired-semi-truck-trailer-tiny-house/
Ваш отзыв помогает нам улучшить качество этих статей.
Полуприцепы-рефрижераторыпревратили в гостиничные номера на колесах Фото
: Полуприцепы-рефрижераторы превратили в гостиничные номера на колесах Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАПутешествовать
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Мобильный отель Good Spot. Знамя сена- Польская компания Good Spot запустила так называемую «первую сеть мобильных отелей в Польше».
- Компания использует гостиничные номера, построенные внутри вышедших из употребления полуприцепов-рефрижераторов.
- Ночные ставки варьируются от 50 до 150 долларов в зависимости от местоположения, сказал основатель Good Spot Insider.
В последнее время полупостоянные концепции отелей, ориентированных на Instagram, появляются по всему миру в таких местах, как Нью-Йорк и Испания.

Источник: Insider ( 1 ) ( 2 )
данные с Airbnb.com.
Мобильный отель Good Spot. Знамя сенаИсточник: Airbnb
Теперь, стремясь занять эту все более популярную нишу, польская компания Good Spot дебютировала со своим экологически чистым гостиничным номером на колесах.

Согласно Good Spot, это «первая сеть мобильных отелей в Польше».
Мобильный отель Good Spot. Знамя сенаИсточник: Good Spot
Good Spot может работать в одиночку, но уже доказала свою эффективность: этим летом все номера были забронированы, Роман Соколовский, основатель Good Spot, рассказал Insider в интервью по электронной почте.

«Приход пандемии полностью изменил восприятие моего проекта, — сказал Соколовский. — Он был признан новаторским и вневременным».
Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сенаВ прошлом некоторые компании использовали переработанные пустые транспортные контейнеры, которых в настоящее время не хватает, в качестве основы для своих крошечных домов.

Источник: Insider
Но Good Spot и Znamy się придерживаются несколько иного подхода, используя бывшие в употреблении полуприцепы-рефрижераторы, которые когда-то использовались для доставки таких товаров, как продукты питания. Затем эти трейлеры служат основой их крошечных домов, что делает гостиничные номера полностью мобильными (а не просто переносными).

Гостиничные номера-полуприцепы имеют тот же ностальгический вид, что и трейлер Airstream с «серебряной пулей», а внутренняя планировка имитирует функциональность автодома, по словам его создателя.
Мобильный отель Good Spot. Знамя сенаИсточник: Znamy się
Но, помимо эффектного внешнего вида и «живой» привлекательности, использование полуприцепов имеет несколько функциональных целей.

Это также сокращает время и затраты на производство, делая гостиничные номера более экологичными, сказал Соколовски.
Терраса мобильного отеля Good Spot.
«В то время как производители полуприцепов разработали прицепы-рефрижераторы исключительно для перевозки грузов, мы нашли для них новое применение в индустрии туризма, тем самым изменив ее с линейной системы управления отходами на круговую», — сказал Соколовский. .
Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сенаА поскольку объекты являются мобильными, они могут следовать за туристами в соответствии с меняющимся региональным и сезонным спросом, обеспечивая постоянную прибыльность объектов.

Трейлер, скорее всего, раздавит траву, на которой стоит, но кроме этого, по словам Соколовски, гостиничные номера не окажут большого физического воздействия на окружающую среду.
Мобильный отель Good Spot. Знамя сенаКоманда также хочет сделать окончательную модель полностью работающей от солнечной энергии и собранной дождевой воды, что означает, что экологически чистые устройства не будут нуждаться в каких-либо электрических или водопроводных соединениях.

Поиск транспортных контейнеров может быть затруднен из-за продолжающегося кошмара с цепочкой поставок, но, к счастью для Good Spot, полуприцепы-рефрижераторы были легко доступны для команды из Польши.
Мобильный отель Good Spot.
Согласно отчету Nippon Express за 2019 год, в стране существует надежная система автомобильного транспорта, более развитая, чем другие виды грузовых перевозок.
Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сенаИсточник: Nippon Express
В результате «доля Польши в грузообороте (исключая морской и воздушный транспорт) остается относительно стабильной… поэтому парк рефрижераторных прицепов практически неограничен», — пояснил Соколовский.

У команды также есть модель «ресторан», которая может работать как общее пространство для гостей отеля.
Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сенаПреобразование более крупных единиц стоит около 80 000 долларов США.

Далее, апартаменты для людей с ограниченными возможностями могут вместить до пяти человек. Как и в стандарте, есть две спальни плюс дополнительная раскладная кровать.
Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сенаПо словам Соколовски, до сих пор модель двухместного номера Good Spot была самой популярной, особенно среди молодых пар, путешествующих из больших городов.

В будущем компания может продавать свои квартиры частным клиентам, которые хотят иметь крошечный дом.
Мобильный отель Good Spot. Знамя сенаНо пока этот вариант активно не изучается.

К концу следующего года команда хочет построить 100 гостиничных номеров в зависимости от первого раунда инвестиций.
Мобильный отель Good Spot.
В настоящее время сеть имеет два сезонных магазина и планирует расширить их в будущем. Ночь пребывания в настоящее время стоит от 50 до 150 долларов в зависимости от расположения отеля.
Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена Источник: GoodSpot. является «идеальным рынком для этого типа концепции».
Вместо этого Znamy się считает, что «мобильная гостиничная индустрия будет успешно сосуществовать с традиционной», — говорится в сообщении компании Insider по электронной почте. «Мы смотрим в будущее Good Spot с оптимизмом».
Внутри мобильного отеля Good Spot.