Как переделать ключ зажигания на выкидной
Около года ездил с выкидным ключом и отдельно пультом от центрального замка. Но вот под руку подвернулся дешевый вариант ЦЗ встроенного в ключ, при том такой же как был у меня. Заказал, примерно через месяц получил. Теперь как человек) Ну а в записи расскажу подробно как сделать выкидной ключ на основе любого ключа из своего старого без всяких переточек, т.е. Б Е С П Л А Т Н О, единственное понадобится набор надфилей, немного терпения и примерно час времени.
Сначала обжог пластик с обычного ключа (даже не обжок, а нагрел и оторвал плоскогубцами — пластик довольно мягкий)
Затем берем ключ в который хотим вставить свое жало…
…и вынимаем из него родное. Чаще всего оно держится за счет запрессованного стопора, но в моем случае на двух винтиках (Китай, что скажешь)
Переводим форму жала из выкидного ключа на свое жало и начинаем упорно работать надфилем (если есть полотно по металлу или болгарка, то время переделки сократится в два раза).
В итоге получаем вот такое жало
Остается проточить паз под стопор и вставить в ключ. Фотографию проточенного паза сделать забыл, но думаю все итак понятно что и как.
Вставляем жало в ключ, забиваем стопор (в случае Китая — закручиваем винтики. Резьбу для них резать не надо, они тупо в распор встают) и, собственно, все.
По времени, как писал выше, затрачен всего час, при желании — пол часа.
В посте описан главный принцип переделки, но могут вылезти незначительные косяки, к примеру, ширина ключа не позволяет ему закрыться, ключ вставляется в замок, но не поворачивается — все эти недостатки лечатся прямыми руками и парой минут работы надфилем.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?
Также советуем ознакомиться
Смысл доработки ключа зажигания Лада:
- Купить заготовку выкидного ключа.
- Сделать копию жала ключа.
- Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.
1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).
2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).
Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂
Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.
На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.
Пришлось пойти на хитрость:
На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.
Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.
Лезвие
Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа
Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго 🙂 Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂
Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано
В комплекте шел резиновый чехол.
Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.
Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.
Выкидной ключ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер — Largus Shop
Выкидной ключ на Лада Ларгус не требует большого количества работ своими руками.
Изделие представляет из себя заготовку, без платы.
Материал корпуса: АБС пластик
— вскрыть пластиковый корпус штатного ключа с двумя кнопками
— вынуть батарейку и плату
— вскрыть заготовку выкидного ключа
— установить батарейку и плату в корпус выкидного ключа
— снести выкидной ключ на переточку
Внимание! Прежде чем заказывать выкидной ключ, вам нужно оценить все за и против на основании отзывов в интернете, чуть ниже мы предоставили вам отзывы по данному ключу, (лезвие не много не совпадает по длине и по продольной насечке, сама продольная насечка ни на что не влияет, грамотный мастер, который умеет точить ключи может переделать болванку с первого раза!)
Если у вас всё таки никоим образом не получилось переточить выкидной ключ, то вы можете воспользоваться вторым способом переделки ключа.
Возврат переточеных ключей не принимается.
Владельцы Рено Логан, Дастер и Сандеро также могут купить выкидной ключ.
Внимание. Переклеить жало крайне сложно. Лучше перетачивайте
Предлагаем нарезку ключа для Лада Ларгус :
— без дисконтной карты 700 руб
— с дисконтной картой 500 руб
На любые другие ключи (от дома, дачи, ремонт замков), даём скидку 5-10%
Наш адрес: 7/7.Вход с
Часы работы:
Понедельник-пятница с 9 до 19
Суббота с 9 до 14
Воскресенье-выходной
Телефон:+7(921)935-08-38
Примеры и способы переточки/ доработки выкидного ключа:
Отзыв 1 с переточкой
Отзыв 2 с переточкой
Отзыв 3 с переточкой Ниссан Альмера
Отзыв 4 с переточкой Рено Сандеро
Отзыв 5 с заменой болванки (нужно 5 минут времени)
Отзыв 6 с заменой болванки (нужно 5 минут времени)
Отзыв 7 с заменой болванки ( нужно 5 минут времени
Отзыв 8 Замена лезвия выкидного ключа для Ларгуса
Бокс 32, Лаборатория Тюнинга, Челябинск
Чип для автозапуска Транспондер для авто Чип для машины Иммобилайзер Чип ключ Ключ с чипом Ключ для зажигания Моргает ключ Не заводится авто Выкидной ключ переделка ключа чип в обходчик Восстановление ключа нарезка жала выточить жало выточить ключ нарезать ключ потярял ключ ключ с кнопками копия ключа сломал чип сделать чип изготовить чип прописать чип копировать чип дубликат ключа сделать копию ключа изготоление ключей копирование ключей Ремонт ключа зажигания ремонт ключа для авто Брелок для сигнализаии ремонт брелков ремонт ключей прописать ключ синхронизировать ключ не нажимается копка заменить кнопку Заменить корпус Заменит выкидной механизм Не откидывается ключ для гаража ключ для ауди ключ для audi ключ для шкода ключ для skoda ключ для сиат ключ для seat ключ для фольксваген ключ для volkswagen ключ для фольсваген ключ для киа ключ для kia ключ для хундай ключ для hyundai ключ для порше ключ для porsche ключ для тойота ключ для toyota ключ для шевроле ключ для chevrolet ключ для дэу ключ для daewoo ключ для ниссан ключ для nissan ключ для субару ключ для subaru ключ для хонда ключ для honda ключ для мазда ключ для mazda ключ для форд ключ для ford ключ для митсубиси ключ для mitsubishi ключ для митсубиши ключ для mercedess ключ для мерседес ключ для вольво ключ для volvo ключ для ссанёнг ключ для ssangyong ключ для инфинити ключ для dodge ключ для додж ключ для фиат ключ для fiat ключ для бмв ключ для bmw ключ для сааб ключ для saab ключ для рено ключ для renault ключ для ягуар ключ для jaguar ключ для ландровер ключ для land rover ключ для джип ключ для jeep ключ для лада ключ для lada ключ для ваз ключ для гранта ключ для нива ключ для опель ключ для opel ключ для пежо ключ для peugeot ключ для крайслер ключ для chraisler ключ для стироен ключ для citroen смотать пробег скрутить пробег смотать спидометр скрутить спидометр чип-тюнинг чиптюнинг прошить эбу скрутка пробега корректировка спидометра коррекция пробега корректировка одометра намотать спидометр подмотчик пробега накрутить пробег сбросить пробег коррекция счетчика корректировка одометра корректировка пробега корректировка спидометра коррекция пробега коррекция спидометра намотка спидометра отмотать спидометр подмотка спидометра сбросить пробег скрутить пробег скрутить спидометр скрутить электронный спидометр скрутка пробега скрутка спидометра скручивание пробега смотать пробег смотать спидометр смотка пробега смотка спидометра авто ключи авто чип ключ автоключи автомобильные ключи -изготовление -чип дубликаты ключей изготовление автомобильных ключей изготовление ключей авто изготовление ключей для автомобилей изготовление чип ключей иммобилайзер ключ ключ для автомобиля -изготовление ключ зажигания ключ мерседес корпус выкидного ключа потерял ключи от машины сделать чип ключ чип для автозапуска чип ключ чип ключ зажигания чипованный ключ прошивка эбу сажевый фильтр тюнинг двигателя увеличение мощности двигателя удаление сажевого фильтра удалить сажевый фильтр чип тюнинг автомобиля чип тюнинг бмв чип тюнинг ваз чип тюнинг двигателя чип тюнинг дизельных двигателей чип тюнинг дизеля чип тюнинг отзывы чип тюнинг тойота чип тюнинг цена Чип-тюнинг чиптюнинг
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Выкидной ключ Лачетти
⏰Время чтения: 3 мин.Многоуважаемый участник нашего сообщества благодушно поделился опытом, как сделать выкидной ключ Лачетти и что из этого в итоге получилось.
Преимущество выкидного ключа заключается, во-первых, в некотором индивидуализме — не так, как у всех, а, во-вторых, в удобстве — ключ становится как брелок от сигнализации и, соответственно, его удобнее носить, так как лезвие ключа спрятано. В общем, не плохой вариант для небольшого тюнинга своего авто.
Как сделать выкидной ключ Лачетти
Итак, что же нужно для того, чтобы сделать выкидной ключ Лачетти? Именно сделать, так как кроме покупки заготовки, нужно будет ещё немного потрудиться.
В общем, этап работ состоит из трёх шагов:
- Купить заготовку ключа.
- Обратится к мастерам, которые занимаются нарезкой ключей, чтобы из заготовки сделали такой, как родной.
- Вытащить из родного ключа блок кнопок с иммобилайзером и вставить в корпус нового ключа.
Выполнение этих простых шагов сделает Вас счастливым обладателем выкидного ключа.
Мастеров по нарезке ключей в каждом городе полно, поэтому с этим проблем не возникнет.
Как вытащить блок кнопок из родного ключа подробно изложено в этой статье. Там тоже всё просто.
А вот где и какую купить заготовку выкидного ключа для Лачетти рассмотрим более подробно.
Где купить выкидной ключ Лачетти
Я уже давно покупаю прямо в Китае. Потому что дешевле и потому что есть из чего выбрать. Плюс очень часто доставка абсолютно бесплатна! Этим путём пошёл и многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop.
Но выбор там большой и нужно исходить из своих предпочтений по дизайну и, самое главное, из функциональности и удобства Вашего будущего ключа. Вот что он написал:
На сколько разобрался в ключах, представленных на Алиэкспресс
для Лачика их 4 варианта, все идут как: BUICK EXCELLE
Мой по внешнему виду практически дубль родного, но надо ПИЛИТЬ!!!
Я не парюсь по таким »вариантам» пилить так пилить, варить так варить и т.д.
Ну а если нет желания заниматься доработками тогда остальные 3 варианта,
по отзывам там всё встает как есть, но мне не понравился дизайн…
В общем есть варианты для каждого!!!
Вот ещё кстати не плохой вариант как мне показалось,
и жало кстати повёрнуто на 90 градусов, что будет удобнее из за угла прорези замка зажигания.
Просмотрев варианты, мне этот ключ тоже показался одним из самых практичных из-за положения лезвия. Вот ссылка, по которой можно его посмотреть и при желании приобрести купить ключ Лачетти.
При желании ознакомиться с другими вариантами, нужно в поле поиска ввести фразу: Key Shell for Buick Excelle HRV
По ней можно посмотреть что там предлагают из выкидных ключей для Лачетти.
Вот только некоторые из них. Как видно есть выкидные ключи, как для седанов, так и для хэтчбеков с универсалами, которые, как известно, отличаются разным назначением третьей кнопки.
Выкидной ключ Лачетти седан
Выкидной ключ Лачетти хэтчбек и универсал
Вот, собственно, результат, который получился у нашего участника сообщества
Вот на фоне родного ключа
Вот такой удобный и интересный выкидной ключ Лачетти
Ещё раз ссылка на продавца
Выражаю огромную благодарность активному и многоуважаемому участнику сообщества Антону (Sptop) за предоставленный материал!
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!
По теме:
+6
Как переставить брелок сигнализации в выкидной ключ
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.
Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.
Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.
Подводные камни
Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.
За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.
В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:
- Приора;
- Гранта;
- Калина;
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2111;
- ВАЗ 2112;
- ВАЗ 2109;
- Рено Логан;
- линейка УАЗ и пр.
Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.
Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.
Нюансы изготовления
В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.
Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:
- Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
- Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
- Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
- В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
- Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
- Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
- Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
- Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.
Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.
Вопрос обучения
Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.
Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.
В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.
Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.
Подводим итоги
Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.
Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.
Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.
Выбираем подходящий брелок
Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.
Важные моменты выбора брелока
При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.
Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.
Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.
В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.
Перепрограммирование брелока
Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:
- Добавления новых функций;
- Аварийного отключения;
- Подключения новых брелоков.
Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.
Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.
После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.
Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.
На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.
Установка новой сигнализации
Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.
Покупка сигнализации
При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.
Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:
- Центральный блок управления сигнализации;
- Необходимые провода;
- Сирена;
- Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
- Брелоки.
Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.
Устанавливаем сигнализацию
Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.
Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.
После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.
Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.
Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.
Ремонт кнопки брелока
Давно задавался данным вопросом, но у кого не спрашивал — все говорили, что корпуса с выкидным ключом, которые продаются, подходят только для штатного ключа с кнопками.
И как сделать ВЫКИДНОЙ ключ не имея обычного с кнопками — никто подсказать не мог.
Но я человек упорный (а может кто то скажет что и «упоротый») и решил заказать за 300р вот такой вот корпус, который пришел мне в течении месяца:
Главный брелок с обратной связью по понятным причинам отпал сам собой — размеры не те. А вот дополнительный было решено использовать в качестве донора. (а так как я им и не пользовался, то и не особо то было его жаль)
Так как плата СОВЕРШЕННО не подходила ни по расположению кнопок, ни по другим параметрам, было решено все это дело «адаптировать».
Для этого я выпаял 2 кнопки (открытие и закрытие, ну и функция авто запуска заодно), нарастил их с помощью проводов и вынес на обратную сторону печатной платы, где располагаются места под кнопки брелка.
Как я закреплял сами кнопки на корпусе брелка — отдельная история. И самая наверное интересная. Никаких посадочных мест, естественно, не предусмотрено, поэтому было решено проявить смекалку. А именно: донором послужила скрепка, разогнутая и впаянная в корпус. По фото, надеюсь, понятно. Сложнее было выставить нужный зазор, чтобы кнопки нажимались как надо.
Сама заготовка ключа была выточена у ближайшего ключных дел мастера. Также необходимо было извлечь чип из родного ключа, иначе ничего бы не завелось. Примерно такая картина будет перед вами, если вы с полчаса помучаетесь и все таки его АККУРАТНО достанете:
В полусобранном виде и с чипом все это выглядело вот так:
Так как на лицевой стороне корпуса есть отверстие под индикатор, то было решено и его использовать с пользой. На плате сигнализации был распаян крошечный SMD светодиод, который пал смертью храбрых в процессе переделок — но выход я нашел. Выпаял подобный, правда зеленого цвета, с одной из старых сгоревших USB флешек:
Теперь необходимо было нарастить проводами и его. А он чертовски мал.
Но паяльная кислота, паяльник на 20ватт и умение видеть очень близко (зpeниe -1) очень помогли в данном деле
В итоге все это было приклеено к заранее закрепленной штатной прозрачной резинке с помощью клея «Супер Момент». Да, и не забываем об электро изоляции. В моем случае это был обычный полиэтилен.
Сделать такой ключ за день — совсем не сложно.
В итоге все было тщательно закреплено, проклеено, уплотнено и подогнано если не до идеала, но очень хорошо.
Самое главное, что ключ работает и работает исправно. Все собрано монолитно. Сигнал ловит уверенно, а главное, что с такого ключа работает авто запуск!
Все открывается, заводится и моргает. Вот даже небольшое видео:
Не знаю, если кто то так делал до меня — то я не нашел.
Если же вы не являетесь обладателем штатного ключа с кнопками, но сделать выкидной ключ желание есть — перед вами удачный пример и его счастливый обладатель. Всем добра, поменьше негатива и полного бака!
Выкидной ключ зажигания
Очень часто автолюбители обращаются к поисковым системам с запросом купить выкидной ключ зажигания.Постоянно поступают звонки на эту тему. Существует несколько подводных камней и ошибок, когда из обычного ключа хотят изготовить выкидной ключ зажигания и далее объясню почему.
- Чтобы вместо обычного ключа, сделать выкидной, необходимо собственно купить выкидной ключ зажигания. И если оригинальный ключ от автомобиля всегда выполнен качественно, то выкидные ключи зажигания для тюнинга не бывают оригинальными и все имеют китайское происхождение. А это значит, что качество, как самого металла лезвия ключа и поворотного механизма, так и пластика корпуса часто бывает плохим. Низкое качество изготовления самого корпуса ключа зажигания будет отражаться и во внешнем виде (видимые щели, перекосы между частями ключа и т.д.)
- Помимо внешнего непрезентабельного вида, есть и более главный встречающийся недостаток. Это именно просчеты и ошибки в самой конструкции выкидного ключа. Так как в современном автомобиле есть иммобилайзер, то недостаточно только нарезать лезвие выкидного ключа. Требуется ещё и переставить внутренности из родного, оригинального ключа в выкидной.
Здесь есть две опасности. Иногда чип иммобилайзера представляет из себя хрупкую стеклянную колбу, да еще и приклеен, а так же иногда находится внутри не разборной ручки ключа и её приходится распиливать. Подробнее о ремонте ключей…
Так что при перестановке в выкидной ключ зажигания иногда чип может пострадать.
А что касается ошибок в конструкции выкидного ключа: в родном оригинальном ключе с кнопками, чип иммобилайзера, либо встроен в плату управления ЦЗ либо находится вместе с ней в одном контейнере. В выкидном ключе зажигания под это место предусмотрено. Но! Ввиду конструкции самого выкидного механизма, место для перестановки платы находится дальше от лезвия ключа, а значит и от самого замка зажигания, если вставить ключ. Напомню, что радиус действия антенны иммобилайзера, которая расположена на замке зажигания составляет несколько миллиметров! И если на родном ключе это расстояние рассчитано и ключ уверенно читается иммобилайзером, то в новом выкидном ключе зажигания это увеличенное расстояние может быть слишком велико и автомобиль может или заводиться через раз, или вовсе не заводиться.
Если после прочтения этого материала, вы все ещё не перехотели изготовить, иногда не очень ровный выкидной ключ зажигания, взамен идеально ровного оригинального ключа — велкам! Наши контакты
Раньше мы не хотели браться за такую работу, но что с вами, жаждущими неописуемой красоты выкидных ключей зажигания поделаешь. Придется уступить напору клиентов, будем творить для вас «колхоз-тюнинг» 🙂 Тем более, что китайцы не стоят на месте, и качество выкидных ключей зажигания постоянно улучшается. Так что почему бы и нет, если очень хочется ? 😉
А ещё есть вариант изготовить выкидной ключ зажигания даже для простого ключа, без кнопок.
Конечно при этом кнопки не заработают, но сам ключ будет иметь выкидной формат, а так же интересный дизайн.
Для этого в нашей мастерской есть в наличии несколько вариантов универсальных выкидных ключей:
Для того, чтобы изготовить выкидной ключ зажигания в нашей мастерской в г.Нижний Новгород, необходимо просто позвонить по нашим телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06
Как сделать простейший преобразователь высокого напряжения из катушки зажигания и реле
Существует много интересных проектов электрических самоделок, для реализации которых требуется преобразить низкое постоянное напряжение в высоковольтное переменное. Это может понадобиться при сборке самодельной плазменной лампы, или просто для зрелищной демонстрации бьющей искры. Самым простым решением для преобразования напряжения от обычного блока питания на 12 В 1,5 А в 10000 -30000 В является использования автомобильной катушки зажигания. Ее применение позволяет собрать схему для генерации высоковольтного напряжения буквально за считанные минуты.Материалы:
- автомобильная катушка зажигания;
- электромагнитное реле;
- конденсатор 1мкФ 250 В;
- источник питания 12 В;
- провода, лучше автомобильные.
Схема преобразователя
Важным условием для преображения напряжения 12 В в высоковольтное, является подача на катушку зажигания пульсирующего тока. Однако блок питания или аккумулятор дают постоянный ток, поэтому между источником электричества и катушкой требуется наличие реле. Электромагнитное реле воспринимает постоянный ток, и выпускает его короткими вспышками, за которыми следует кратковременная пауза. В результате катушка получает от реле уже пульсирующий ток, что ей и нужно.
Простейшая схема получения высоковольтного напряжения подразумевает просто подачу по проводам питания от источника на реле, и через него непосредственно далее на катушку. Однако принцип работы реле заключается в разрывании контактов, что сопровождается образованием искры в его корпусе. В таком режиме оно быстро выходит со строя. Его контакты обгорают и перестают работать. Чтобы частично снизить силу искры внутри корпуса реле, необходимо добавить в схему конденсатор 1 мкФ 250 В, как указано на схеме. Он просто припаивается обычным припоем.
Конденсатор устанавливается между общим контактом питания реле и нормально замкнутым контактом. Сделав подключение таким образом, при условии прозрачного корпуса реле, можно визуально увидеть, что при подаче напряжения от блока питания размер побочного искрения снижается. При этом параметры высоковольтного тока на выходе вторичной обмотки катушки не пострадают.
Наличие конденсатора без изоляции на реле не несет опасности, поскольку 10000В образуются непосредственно внутри катушки зажигания. Таким образом, доработанное реле не нуждается в особом отношении.
Смотрите видео
Преобразование ключа зажигания в кнопку стартера — Horizons Unlimited
Я сделал преобразование несколько недель назад, вот некоторая информация, если она кому-то нужна.Это было для двигателя Mercedes 1617 NG 1990 года выпуска, OM366. Я думаю, что многие модели Mercedes той эпохи были одинаковы с точки зрения проводки, поэтому могут быть полезны для 1017, unimog и т. Д.
Как и раньше:
Снимите накладку вокруг центральной колонки под рулевым колесом (4 длинных болта), это Открывает механизм блокировки рулевого управления, в который встроены также проводка зажигания и ствол зажигания.
С левой стороны припаяны 3 провода … один красный (постоянная подача), один черный (включает электрооборудование зажигания). и черно-желтый провод, идущий к 86 на реле стартера, чтобы запустить стартер.
С правой стороны механизма над цилиндром зажигания находится двухконтактная проволочная заглушка (обе черные из памяти) …… это вызовет срабатывание блокировки рулевого управления (подключите их и отключите с помощью зажигания) включен, и вы услышите щелчок в механизме, это срабатывает штифт блокировки рулевого управления).
Итак, я полностью снял весь механизм (придется использовать болгарку, чтобы отрезать его, если у вас нет специального инструмента, у двух болтов особая форма головки). Следовательно, вилка с двумя штырями больше не нужна, так как я снял блокировку рулевого управления (я не хочу, чтобы это было настоящей болью, оказаться в заднице в никуда и обнаружить, что ее заклинило, и вы потеряли или сломали зажигание. ключ!)
Затем я получил более ранний выключатель зажигания Mercedes NG, который можно установить через отверстие в приборной панели.Он имеет ключ уникальной формы, который вдавливается … при нажатии зажигание становится активным. Нет необходимости поворачивать ключ в положение 1 или 2, ЕСЛИ вы не хотите подключать фары к дополнительным приспособлениям …….. но наш 1617 имеет отдельный переключатель для фар, поэтому в этом нет необходимости.
Таким образом, красный провод идет к одной стороне ствола, черный — к другому порту, который становится под напряжением, когда ключ нажимается (включает электрику), затем проложите дополнительный красный провод от другого основного порта ствола зажигания к одной стороне кнопки стартера, затем подключите существующий черный / желтый провод к другой стороне кнопки стартера, чтобы сработать реле стартера при нажатии новой кнопки стартера.
Очень примитивно и просто, и устраняет опасность срабатывания блокировки рулевого управления, когда у вас нет ключа … правда, вы могли бы просто удалить двухконтактную заглушку, чтобы штифт блокировки рулевого управления никогда не срабатывал, но способ Сделано это теперь также устраняет опасность защелкивания ключа зажигания, так как с другим выключателем зажигания / стволом, который я установил, вам не нужно поворачивать ключ, просто нажмите его, а затем нажмите кнопку запуска.
Надеюсь, что это поможет любому, кто хочет сделать то же самое.
2004/2005/2006 Ar Sx, возможно, другие, Переоборудование проводки выключателя зажигания после выхода на рынок | JetBoaters.net
Несколько месяцев назад я заметил несколько неисправностей, появившихся на моем переключателе зажигания со стороны порта, из которых они состояли, когда вы включаете зажигание, затем вы поворачиваете ключ, чтобы включить стартер, вам нужно было только слегка повернуть его, чтобы включить стартер, если вы повернул его до упора, стартер не включился, поэтому он не имел надлежащего контакта.Второй недостаток состоял в том, что, когда вы выключали двигатель во многих случаях, он продолжал работать, и вам приходилось возвращать его в положение для запуска двигателя, а затем он останавливается.(Надеюсь, вы в курсе)Хорошо, я довольно часто проверяю Ebay и заметил рекламу выключателя зажигания, это был для подвесного двигателя Yamaha, но, эй, пока это электрический запуск, мы должны быть в бизнесе, я заказал его, подумал Я бы попробовал, и если бы мы могли его разобрать, то хорошие новости.Если не так, здесь куча подвесных двигателей Yamaha, так что избавиться от него нужно легко.Что ж, он скоро прибыл, и через пару дней у меня не было много для этого я взглянул на него, я снял свой старый переключатель и сел с тестовым измерителем, чтобы проверить разницу.Чтобы увидеть, что они были физически идентичны, но провода не были такими же хорошо, давайте рассмотрим это и посмотрим Если мы сможем выполнить эту работу, после проверки моего старого переключателя, который, как помню, был неисправен, поэтому показания были отрывочными, мне удалось выполнить преобразование. Для тех, кто хочет попробовать, вот как вы это делаете.
Хорошо, вот мой оригинальный переключатель, который я вынул из лодки, я просто отдыхал в маленьких тисках, как вы могли бы сделать с двумя парами рук, я измерил столько, сколько мог, и нашел 2 неисправности, поэтому он подтвердил наличие проблем .
Я перерезал кабели на старом коммутаторе, оставив часть кабеля на коммутаторе для справки.
На новом переключателе было больше проводов, так как подвесные двигатели имеют дроссель и т. Д., Но это не ракетостроение, поэтому после нескольких минут, когда у меня в руках были универсальные шарниры из-за работы в одиночку, я обнаружил провода, которых у нас не было нужно.
Вот задняя часть нового переключателя, вы можете видеть, что я переместил наверх кабели, которые вам действительно не нужны. Вы можете использовать желтый цвет, если хотите, чтобы он перешел к первому щелчку зажигания в прямом эфире, синий и запасной красный и масса — для дроссельной заслонки подвесного мотора.
1 x черный (разъем с одной пулей)
1 x синий (разъем с одной пулей)
1 x желтый (разъем с двумя пулями)
1 x красный (разъем с одной пулей)
Хорошо, вот где мы адаптируемся и преодолеваем, как мой старый Босс говорил мне в 70-х, я назову это конец переключателя и конец штекера
Конец переключателя Конец штекера
Белый провод, нет белого провода, проходящего через трубку, отрежьте длину и присоедините к белому проводу на выключателе и на конце штекера
Красный провод проходит через трубку к концу штекера, поэтому подключается к красному проводу на конце штекера
Подключите коричневый провод к концу переключателя зеленого провода, а зеленый проходит через трубку и подключается к коричневому концу штекера
Черный провод с двойным пуля проходит через трубку и соединяется с черным на конце штекера
Желтый с двойной пулей s ведьма подключается к желтому с красной полосой на конце штекера, это первый щелчок зажигания в прямом эфире, он действительно не нужен, но все равно подключается
Надеюсь, вы не отставаете.
Хорошо, теперь мы вернулись на лодку, я проверяю, что новый переключатель соответствует проводке, а выключенный предохранительный выключатель подключен к зажиганию, как когда вы выключаете зажигание, он отправляет цепь на землю, отключая двигатель это белый провод, в основном он выполняет ту же работу с зажиганием, что и предохранительный выключатель.
Хорошо, пока все идет хорошо.
Хорошо, вы можете лучше видеть провода здесь, я просто проверяю, все работает правильно, мы не хотим никаких проблем, хорошо, двигатель запускается и останавливается, хорошо, без проблем, и когда переключатель выключен, белый подключает цепь к земле, поэтому теперь все в порядке, чтобы снова снять ее и привести в порядок проводку. Проверьте ключ, он лучше защищен от брызг, чем оригинал.
Хорошо, уберите все кабели, припаяйте стыки и используйте термоусадочную пленку. Вы можете изменить кабели на правильный цвет, но каждый конец трубки в любом случае имеет правильный цвет, так что это главное, я использую защитный кожух только для того, чтобы будь уверен, и он всегда выглядит лучше.
Хорошо, все готово и готово к работе, сэкономлено около 60 долларов только за час работы, чего стоит того, поскольку оригинальный переключатель сделан в Китае. Он, вероятно, будет работать на более поздних лодках, поскольку я не думаю, что они сильно изменились.
Это объявление, если кому-то интересно, я только что заказал еще один на запасной, как вы никогда не знаете, и он обязательно сломается, когда вы этого не хотите. Любые вопросы или все, что вы не делаете. Понимаю, крикни мне, и я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе, удачи
Выключатель зажигания с ключом (без крепления)
Все категории- — Комплекты для преобразования стойки и шестерни- — — — Выхлопные коллекторы с керамическим покрытием для преобразования стойки и шестерни- — — — Комплекты для ручной переоборудования стойки и шестерни- — — — Комплекты для преобразования силовой стойки и шестерни- — — — Стойка и шестерня Комплект- — Рулевые колеса- — — — Колеса D- — — — Колеса банджо- — — — Колеса Cascade- — — — Fruitwood Luxury- — — — Кожаные колеса Vette- — — — Колеса Mopar Tuff- — — — Колеса Navigator- — — — Аксессуары для рулевого колеса- — — — Колеса Waterfall- — — — Woody’s III- — — — Адаптеры рулевого колеса- — Наклонные рулевые колонки- — — — Рулевая колонка для наклона смещения колонки- — — — Наклонные рулевые колонки на приборной панели- — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном для тележки для гольфа — — — — Рулевая колонка с регулировкой угла наклона пола — — — — Рулевая колонка с регулируемым углом наклона и гидроусилителем — — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном правого руля- — — — Рулевая колонка с наклоном в стиле Roadster- — — — Сдвиг пола Колонки рулевого управления с наклоном и ключом — — — — Рулевая колонка со сдвигом колонки с ключом — — Рулевая колонка без наклона — — — — Рулевая колонка родстера — — — — Прямые рулевые колонки Motorsports- — — — Телескопические рулевые колонки Roadster- — Аксессуары для рулевой колонки- — — — Электрические аксессуары для колонки- — — — Комплект круиз-контроля- — — — Втулка колонки переключения передач в полу- — — — Переключатель безопасности нейтрали- — — — Крепления рулевой колонки- — — — Комплекты для переодевания рулевой колонки- — — — Откидные опоры рулевой колонки- — — — Напольные крепления рулевой колонки- — — — Установочные комплекты рулевой колонки- — — — Рычаг переключения рулевой колонки- — — — Адаптеры рулевого колеса — — Ручная рейка и шестерня — — — — Комплекты отбойника рулевого управления — — — — Ручная стойка и шестерня Cobra / MGB — — — — Ручная стойка и шестерня Fox Body Mustang — — — — Руководство по прямой замене последней модели Стойка и шестерня- — — — Стойка и шестерня с ручным управлением Mustang II- — — — Стойка и шестерня с ручным управлением Omni- — — — Ручная стойка и шестерня Pinto- — — — Принадлежности для монтажа в стойку- — — — Модульная стойка и шестерня Straight Arrow- — — — Ручная рейка и шестерня SN95 Mustang — — — — Комплект регулятора поперечной рулевой тяги — — Универсальные шарниры рулевого управления — — — — Двойная штанга с шарниром из заготовок g Универсальные шарниры- — — — Универсальные шарниры рулевого управления с заготовкой — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с двойным рулевым управлением из хромомолибденовой стали — — — Универсальные шарниры из хромомолибденовой рулевой системы — — — — Кованые универсальные шарниры рулевого управления — — — — Универсальные шарниры рулевого управления Mopar- — — — Универсальные шарниры рулевого управления со штифтом и блоком- — — — Гибкие муфты рулевого управления — — — — Универсальные шарниры двойного рулевого управления из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с зажимным болтом из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления из нержавеющей стали- — — — Адаптеры муфты рулевого механизма — — — — Комплекты карданных валов и карданных валов рулевого механизма — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с виброустойчивостью — — — — Универсальные шарниры согласно спецификации Mil- — Рулевые валы и опорные подшипники- — — — Комплекты рулевого вала Mustang- — — — Комплекты рулевого вала — — — — Комплекты опорных подшипников — — — — Комплекты скользящих валов рулевого механизма для грузовиков — — — — Универсальные рулевые валы DD — — — — Универсальные шлицевые рулевые валы — — — — Поворотный вал Vega — — Коробка рулевого управления и Принадлежности — — — — Комплекты блока ручного рулевого управления с рулевым механизмом Кольцевые колонны- — — — Коробки ручного рулевого управления — — — — Монтажный кронштейн коробки рулевого управления — — — — Рычаги Pitman с ручным рулевым управлением — — — — Ремонтные комплекты ручного рулевого управления — — — — Клапаны и цилиндры гидроусилителя Mustang- — — — Усилитель рулевого управления Коробки — — — — Коробка и компоненты Silver Bullet Drag Racing — — Насосы и аксессуары гидроусилителя — — — — Шкивы гидроусилителя — — — — Кронштейны насоса гидроусилителя — — — — Фитинги насоса гидроусилителя — — — — Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления — — Системы зажигания без ключа RFID- — — — Система зажигания приборной панели без ключа- — — — Кнопки стартера без ключа зажигания со светодиодами RFID- — Выключатели батареи- — — — Выключатели автоматического отключения батареи- — — — Комплект для перемещения батареи- — — — Ручной аккумулятор Выключатели — — — — Кнопки и переключатели мгновенного действия — — — — The Big Switch 500 — — — — Предохранители — — Компоненты шасси и подвески — — — — Концы внутренней рулевой тяги — — — — Концы внешней рулевой тяги — — — — Запасной сильфон — — — — Амортизаторы и пружины — — VDOG — Редуктор с регулируемым углом — — — — Заготовка VDOG Opti на- — — — Опция VDOG Cast — — — — Крепление на подушку VDOG- — Электронное рулевое управление с усилителем- — — — Микроуправление- — — — Датчик скорости- — Гаражная распродажа- — Генераторы и системы зарядки- — — — Комплект проводов генератора — — — — Генераторы с высокой выходной мощностью — — — — Профессиональные соединительные кабели- — — — Комплект для перестановки аккумуляторной батареи- — Силовая стойка и шестерня- — — — Billet-Power Mustang II Style Front Steer Power Rack & Pinion- — — — Заготовка- Универсальный гидроусилитель руля Передняя стойка и шестерня — — — — Mustang «Выбор строителей шасси» Стойка и шестерня гидроусилителя — — — — Аксессуары для гидроусилителя руля — Жидкость для гидроусилителя — — — — Принадлежности для гидроусилителя — Дистанционный резервуар- — — — Гидроусилитель рулевого управления Аксессуары — Комплекты шлангов с оплеткой из нержавеющей стали — — — — Силовая стойка и шестерня с правым рулем — — — — Реечка и шестерня Road Race Power — — — — XL Передняя силовая рейка и шестерня рулевого управления — — — — Универсальная задняя силовая стойка Billet-Power & Шестерня- — Одежда и прочее- — — — Снаряжение Flaming River- — — — Знаки лазерной резки- — — — Цветная пудра RAL Custom Powdercoat Color Deck- — — — Разное- — Бестселлеры- — Горячие предложения- — Новые поступления- — Результаты
Комплект для преобразования электрического стартадля Honda GX160 GX200, переключатель зажигания с маховиком
Номер позиции eBay:
363272837935
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Совершенно новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке … Подробнее о состоянии | Торговая марка: | maXpeedingrods |
Тип установки: | Прямая замена | Тип: | Стартовый комплект с электрическим запуском |
Примечание: | Никаких инструкций в комплекте | Мощность: | 5.5 л.с., 6,5 л.с. |
Важное примечание: | В пакет включено: Как и на картинке, требуется профессиональная установка | Модель: | GX160 GX200 |
Напряжение: | 12 | Пользовательский набор: | № |
Количество: | 1x стартер с соленоидом, 1x электрический маховик с зубчатым венцом, 1x коробка переключателя зажигания с ключами, 1x зарядная катушка, монтажные болты | Измененный предмет: | № |
Применение: | для Honda GX160 5.5HP и GX200 6.5HP | Гарантия: | 2 года |
Уведомление: | Для удаленных районов вам необходимо оплатить дополнительную стоимость доставки., Мы свяжемся с вами, если посылка не может быть доставлена. | Развязка Номер детали: | 12v стартер 5.5HP, 6.5HP |
Номер детали производителя: | УФХ61 | Другая часть номер: | для Honda |
MPN: | EFC62J | Обработка поверхности: | Совершенно новый |
UPC: | Не применяется |
Информация о продавце компании
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
30 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.
Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.
НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАК СТУПИЦА НАБОР ИЗ 4 ЧАСТЕЙ aeroarcade.в
- Home
- Автозапчасти и аксессуары
- Автомобильные колеса, шины и отделка
- Центральные колпачки
- НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНОЕ КОЛЕСО ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА НАБОР ИЗ 4 ЧАСТЕЙ
НОВАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА AUDI A4 S4 05-08 НАБОР ИЗ 4 ЧАСТЕЙ, НАБОР ИЗ 4 ПРЕДМЕТОВ НОВАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА AUDI A4 S4 05-08 НОВАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА, Номер детали, ПРОДАЕТСЯ НОВАЯ ПОДЛИННАЯ СТУПИЦА AUDI A4 S4 КАБРИОННЫЙ СПЛАВ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ПОДХОДЯЩИХ ШТ. — AUDI A4 (2004–2008 гг.).СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ЧАСТЕЙ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ СПЛАВ AUDI A4 S4 05-08.
НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАК СТУПИЦА НАБОР ИЗ 4 ЧАСТЕЙ. ПРОДАЕТСЯ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ AUDI A4 S4 CABRIO ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА КОМПЛЕКТ СТУПИЦ ИЗ 4 ПОДХОДЯЩИХ — AUDI A4 (2004-2008). Номер детали .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 4X 8E0601165M SRA , Эмблема: : Audi : Ссылка OE / OEM-номер: : 4X 8E0601165MSRA , Бренд: : AUDI : EAN: : Не применяется ,。
НОВАЯ ПОДЛИННАЯ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА, НАБОР ИЗ 4 ЧАСТЕЙ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ AUDI A4 S4 05-08 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА ЛЕГКОГО ДИСКА НАБОР ИЗ 4 ПРЕДМЕТОВ aeroarcade.in
Спасибо!
Ваш запрос отправлен
ВершинаНаш представитель свяжется с вами как можно скорее.
Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , Aero Arcade найдет для вас самое подходящее решение!
Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.
ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
- ВЫСТАВКИ
- СТЕНД
- ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВАЯ ПОДЛИННАЯ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА НАБОР ИЗ 4 ПРЕДМЕТОВ
От рубашек с художественным покрытием до принтов с изображением животных и галактик, 100% ручной работы в Соединенных Штатах, что помогает улучшить видимость и безопасность. Эта новая модель заменяет и улучшает наш популярный ProTemp, предлагая более широкий диапазон температур от -8 до 0 градусов по Фаренгейту Лучшее в своем классе обслуживание клиентов: рабочее время с 7:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени каждый день.Комфортный и приятный для всех типов телосложения. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. Он гибкий и подходит как для внутреннего, так и для наружного применения, ремни для замены запечатывателей сумок через плечо палки для книжных сумок маленькая книжная сумка для швейцарского снаряжения набор для книжных сумок для хранения книжных сумок для хранения спортивных книжных сумок для книжных сумок для струнных книжных сумок для женщин сумка для книг сумка для скейтбордов для женщин сумка для мужчин спортивная сумка маленькая bag para mujer bag, идеальный топ для тех летних дней.дисковые бусины лэмпворк SRA набор из 28 стеклянных бусин ручной работы. Предлагаемый кабошон имеет размер примерно 53×22 мм. Кастомизация выполняется ручным тиснением, деревянной основой и белым чешуйчатым стеклом. которые вам нужно часто удалять. Качественные материалы, используемые для всей продукции Wincraft, обеспечивающие полное покрытие от двигателя до выхлопной трубы, заменяющие системы контроля выбросов и компоненты для популярных отечественных и импортных автомобилей на широком рынке, обладают высокой твердостью и долговечностью. Мы поддерживаем продукцию нашего бренда и будем прилагать все усилия. для решения любых проблем, которые могут у вас возникнуть, более 2 миллионов приложений из App Store.
НОВАЯ ПОДЛИННАЯ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА НАБОР ИЗ 4 ПРЕДМЕТОВ
Jeep Cherokee KJ 8SMD LED Error Free Canbus Side Light Beam Bulbs Pair Upgrade. С 2013 по 2015 год FORD KUGA 3206 РЕЗИНОВЫЕ АВТОКОВРИКИ С БЕЛОЙ ОТДЕЛКОЙ, CHEVROLET 1958 Руководство пользователя 58 Chevy, внешний топливный насос 580254952 Mercedes-Benz 280SL Coupe 2.8 79-85OTP019, Ss HONDA SHADOW VT 1100 C1 Кожаный бачок Накладка на панель Ремешок Бюстгальтер Bib Tie. Подходит для Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI Genuine OE Quality Apec Rear Brake Shoe Set.05-10 Kawasaki Vulcan 1600 Nomad h5 BiXenon AC 55W HID Комплект для переоборудования мотоциклов. Стекло выпуклого зеркала с подогревом слева Peugeot Partner Mk2 2008-2013 276LSH, синие камуфляжные водонепроницаемые чехлы на сиденья фургона Fiat Fiorino 2 x Fronts. Mercedes M Class ML430 Бензин 1998 г.в. Новый автомобильный аккумулятор ТИП 019, 8264120190 Toyota Rav 4 Оригинальный модуль интеграции реле Denso, подходит для FIAT Подходит для Nissan VOLVO FORD Autogem Крепежный компонент выхлопа CEG139U, TYPE 2 BAY Труба между резервуарами Без сервопривода 73> 79-211611805G.Wegstrecke 1197200100 Датчик, 20 хромированных колесных гаек для Jeep Grand Cherokee ZJ & WJ 1993-2004 WBHA / WJ / 012A.Для Vauxhall Astra Twin Top Полка для пакетов Крышка Крышка Крышка Крышка Крышка Ремонт двигателя Ремонт шестерни, индивидуальный 3-дюймовый комплект подъема бензобака Дизайн крышки гроба -Подходит ко всем Harley Dyna 1995-2009, Mazda MX-5 89-98 Внутренняя и внешняя поперечная рулевая тяга рулевой тяги, паспорт карбюратора Honda C50KA C70KA C90KA C700 C900 CT70 Trail NOS Genuine. Знаки наклеек такси маршрутки, MERCEDES VITO W639 3.0D Топливный насос в баке от 06 до 10 OM642.990 Bosch A6394701094. Прокладка впускного коллектора подходит для Vauxhall FIAT LANCIA Astra H GTC Van Diesel 1.3. Land Rover Series 1 2 80 86 88 Комплект ремешков для проверки оси 219574 Нержавеющая сталь. DAF LF55 ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК РАДИАТОРА DAF314,
Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.
РАССТОЯНИЯ
- Международный аэропорт — 05 минут
- GMCH 32-05 минут
- Tribune Chowk — 10 минут
- Торговый центр Elante — 10 минут
- IT City Mohali — 5 минут
- ISBT Mohali — 10 минут
- Зоопарк Чхатбир — 5 мин.
- Quark City — 18 минут
Проекты домовладельцев и землеустроителей
- Comfy Homes — сдано
- Элитных домов — сдано
- Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
- Городская Ватика — доставлено
- Bella Homes, PH: II — Ожидается
- Residentail Project — готовится к выпуску
- Коммерческий проект — Готовится к выпуску
Проекты Royale Estate
- Royale Estate I — доставлено
- Royale Estate II — доставлено
- WindCross — Поставка
- Royale City — доставлено
- Chandigarh Royale City — доставлено
НОВАЯ ПОДЛИННАЯ AUDI A4 S4 05-08 ЛЕГКОСПЛАВНАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА НАБОР ИЗ 4 ПРЕДМЕТОВ
НОВАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА AUDI A4 S4 05-08 НАБОР ИЗ 4 ЧАСТЕЙ, НОВАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА AUDI A4 S4 05-08 НАБОР СТУПИЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСО, 4 ЧАСТИВот огромная проблема с кнопочным зажиганием
Кнопка зажигания, я над тобой.
Меня не волнует, воспринимаете ли вы это лично; на самом деле, я думаю, вы должны принять это на свой счет. То, что начиналось как несомненно вдохновляющий момент глубоко в недрах творчества Hoity Toity Carmakers, стало отравой для большей части остальной отрасли. Даже если у нас нет 80 000 долларов, чтобы бросить на машину, мы хотим, чтобы наша покупка за 20 000 долларов притворялась, что у нас есть. Чтобы помочь нам, вы бросаете нам такие кости, как радио XM, обтянутый искусственной кожей руль и кнопочный стартер. Зачем поворачивать ключ, как полчища великих немытых, если можно просто нажать кнопку?
На самом деле, их количество сокращается: 72% автомобилей модели 2014 года предлагают кнопочное зажигание в стандартной комплектации или в качестве опции.Это естественное продолжение тех сказочных брелков для дистанционного управления; Я помню радость от возможности запереть машину у дома или открыть дверь фургона нажатием кнопки, когда я подошел к ней. Моя радость утихла только тогда, когда я понял, насколько дорого стоит замена этих брелков: более 300 долларов.
Нажатие кнопки зажигает V6 с двойным турбонаддувом.Некоторые производители боролись с проблемами выключателя зажигания (GM, конечно, наиболее заметным), и отказ от сборки ключа и выключателя кажется прямым выходом из леса.Однако вариант без ключа создает новый набор проблем, иногда приводящих к трагическим результатам. Проблемы роста включали автомобили, которые не должны были стоять на стоянке до отключения и, следовательно, катиться («откатывание»), а также двигатели, оставшиеся включенными в гаражах, потому что водитель не выполнил тактильную функцию поворота ключа, чтобы выключить его, и многие из сегодняшних двигателей невероятно тихие. В США было зарегистрировано шесть смертей от угарного газа, хотя в некоторых сообщениях говорится, что их больше.
СВЯЗАННЫЙ
Менее трагично, но все же раздражает, я не раз видел, как брелок уезжал в чьей-то куртке, а машина, которой он принадлежит, стояла передо мной на холостом ходу.Конечно, моя работа означает, что я меняю машины чаще, чем обычный медведь, но я также знал, что это происходит во время более обычных операций, например, когда родители меняют машины на тренировке по футболу, чтобы привлечь еще одного ребенка к бейсболу. Добавляются новые напоминания и предупреждения, но факт остается фактом: ключ, который рекламируется как настолько умный, что вы можете оставить его в кармане, означает, что вы будете продолжать оставлять его в кармане.
Иногда неудобства более приземленные, но более досадные. На прошлой неделе у моего ребенка случайно выпал брелок от Infiniti Q70 из кармана, когда он принес мусорные баки.Мы немного жонглировали автомобилем, и я не особо об этом думал всю оставшуюся ночь. На следующий день его брат пошел копать лопатой и пришел с остатками брелока, о пропаже которого я даже не подозревал. Если вы хотите увидеть, как выглядит брелок Infiniti после того, как его наехал снегоочиститель, посмотрите изображение ниже.
Это то, что осталось от брелока от Infiniti Q70 после того, как его наехал снегоочиститель.Вы получаете настоящий ключ, спрятанный в брелке. Это полезно, если на вашем брелке разрядился аккумулятор и вам нужно сесть в машину.Проблема? Вы можете открыть дверь машины, но не можете запустить двигатель. Неа. Я не только уничтожил дорогой брелок, у меня теперь была машина, которую я не мог двигать. Мне нравится все, что дают нам технологии, но я понимаю, что с каждым днем мы все дальше отдаляемся от возможности заменить даже самые элементарные системы безопасности на все больше и больше вещей. Может быть, лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму, но никакая свеча не заводила машину, поэтому я просто выругался.
Не обращайте внимания на мои неудобства; службы быстрого реагирования, с которыми я беседовал, сообщают, что теперь у них возникают дополнительные проблемы, когда они прибывают на место аварии с участием автомобиля с кнопкой зажигания: они должны найти ключ, чтобы исключить любую возможность запуска двигателя, если спасатель натыкается на кнопку запуска .Если вы когда-либо были в разбитом автомобиле или были свидетелем его, вы знаете, что попытка найти что-то настолько маленькое — что может быть где угодно — вызывает дополнительную озабоченность, когда на счету каждый момент.
В салоне, на багажнике и на ключах всегда должен быть фиксатор багажника.Национальный закон о безопасности дорожного движения в США продолжает проводить обширные испытания для всех модельных рядов автомобилей, и они по-прежнему обнаруживают широко распространенные проблемы, связанные с автомобилями, которые можно выключить, если трансмиссия не находится в парке, и двигатели, которые легко оставить работать.Производители продолжают работать с ними, чтобы преодолеть подобные проблемы, но некоторые текущие исправления, такие как предупреждение о тире, которое бесполезно сигнализирует водителю, который уже покинул машину, подчеркивают необходимость дополнительной работы.
Я никогда не видел, чтобы прилив изменился. Мы будем видеть все больше и больше кнопочных зажиганий. Просто сделайте себе одолжение и помните, сколько стоит их замена, возьмите за привычку оставлять его в том же месте, когда вы едете, и убедитесь, что машина действительно припаркована, и выключите ее, когда вы выезжаете.Когда вы покупаете машину, спросите об этих важных соображениях и убедитесь, что автопроизводитель заинтересован в вашей безопасности так же, как и в том, чтобы ослепить вас наворотами.
Эта статья была первоначально опубликована 9 февраля 2015 года.
Технический совет: Lucas 30608 Замок зажигания
В какой-то момент во время владения старинным мотоциклом вы можете столкнуться с тем, что ваш оригинальный выключатель зажигания Lucas, возможно, потребуется заменить
Обычно выход из строя замка зажигания вызван вибрацией, влажностью и «вставкой / извлечением» ключей зажигания на протяжении многих лет, что в конечном итоге изнашивает ваши тумблеры.
Если вы будете ждать достаточно долго, чтобы заменить заведомо неисправный или неисправный переключатель зажигания, вы можете оказаться на обочине дороги!
Хотя большинству знакомы основные функции переключателя зажигания Lucas 30608, некоторые люди не знают, что новые переключатели зажигания Lucas и EMGO 30608 немного отличаются от оригинальных переключателей Lucas
.Если вам нужна замена выключателя зажигания или у вас уже есть запасной выключатель под рукой, вы можете обнаружить, что ваши лопаты имеют другое количество выводов, и это может вас смутить
В сегодняшнем посте Tech Tip мы рассмотрим основные отличия от оригинальных и новых коммутаторов на рынке
Продолжайте читать сообщение ниже и следуйте за ним!
ВыключателиПрежде чем мы углубимся в эту тему, давайте продемонстрируем 3 переключателя зажигания Lucas 30608, которые обычно встречаются на большинстве последних моделей марок Triumph, BSA и Norton, а также на винтажных британских автомобилях примерно 1966 года и позже..
Оригинальные и новые переключатели Lucas / EMGO
Выше представлены 3 типа выключателей зажигания Lucas 30608
Слева направо
- Левый (оригинальный Lucas) — 3 штыря
- Средний (новый Lucas) — 4 контакта
- Правый (EMGO) — 4 штыря
Как вы можете видеть, все переключатели выглядят примерно одинаково, за исключением стиля головки клавиши, отделки и т. Д.
Основная особенность, наиболее заметная при установке нового переключателя Lucas или EMGO, заключается в том, что имеется 4 лопатки / штыря, а не 3 лопатки, как у оригинальных переключателей Lucas, как показано выше в крайнем левом углу..
По большей части, все новые переключатели зажигания Lucas и EMGO заменят Lucas 30608, а также другие связанные старые и новые замененные номера деталей …
Общие номера деталейПоскольку переключатель Lucas 30608 является обычным для большинства моделей, «новые» переключатели Lucas и EMGO заменят некоторые из следующих оригинальных номеров деталей.
- 19-1775
- 99-0558
- 31899
- 03-3016
- 31886
- 60-0989
Я уверен, что есть и другие номера деталей, выше лишь несколько (вы поняли)
Лопаты / клеммыОсновной вопрос, который мы получаем от клиентов при замене старого переключателя зажигания Lucas на новый переключатель Lucas или EMGO:
- «Я купил новый переключатель Lucas 30608 и заметил, что у него 4 штыря, а не 3, как у моего оригинала. Будет ли это иметь значение?»
- «Что делает 4-й контакт, чего не было у моего оригинального переключателя Lucas?»
- «Мне нужно отправить этот переключатель обратно для трехконтактного переключателя?»
- «К какой лопате мне подключить провода?»
Чтобы прямо ответить на ваш вопрос, ответ таков: новый 4-контактный переключатель 30608 будет работать и заменит все 3-контактные переключатели зажигания
Оба блока (с 3 и 4 контактами) имеют двухпозиционную настройку.. «Вкл. И выкл.», Как было установлено на большинстве моделей примерно с 1966 г. по
г.Причина, по которой бренды Lucas и EMGO производят 4-контактный переключатель, — это «универсальные» приложения.
Более эффективно производить 1 переключатель для замены 5 или 6 вариантов, которые использовались годами, чем делать 5 или 6 разностных переключателей, когда на самом деле все они одинаковы
Другими словами, выключатель зажигания с 4 контактами — лучший выбор и деталь для замены
Установка
Каждый терминал пронумерован
Если у вас есть оригинальный переключатель Lucas для справки (и замены), вы можете пометить каждую клемму №1, №2 и №3 и просто перенести старые провода на новый четырехконтактный переключатель в той же последовательности.
Внутри переключатели такие же, так что не позволяйте 4-му штырю вас сбить с толку!
Большинство мотоциклов не используют клемму 4-й лопатки, поэтому вы можете оставить ее «как есть» или просто надеть колпачок или блок на конец лопаты (на ваш выбор).
Если у вас нет оригинального переключателя, который нужно скопировать, достаньте мультиметр с настройкой сопротивления и начните проверять целостность цепи между каждым выводом лопатки, чтобы выяснить, какой провод находится в правильном месте
Нужен новый выключатель зажигания?
Если у вас есть оригинальный выключатель Lucas, который необходимо заменить, у нас есть 2 новых типа полных выключателей зажигания, готовых к установке
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы приобрести новый коммутатор
.Деталь Тип | Марка | Номер детали | Клеммы | Ссылка | |
Замок зажигания (в сборе) | подлинный Lucas | 30608 и | 4 | Нажмите здесь | |
| EMGO (Тайвань) | 30608 и | 4 | Нажмите здесь |
В следующий раз, когда вам понадобится замена выключателя зажигания, не позволяйте 4-му выводу обмануть вас!
Это тот же коммутатор с добавленным терминалом для «других» приложений
Установите переключатель в соответствии с вашей электрической схемой или оригинальной схемой подключения вашего устройства, и все будет работать и функционировать нормально
Спасибо за чтениеЕсли вам понравился сегодняшний пост с техническими советами, у нас есть для вас больше деталей, которые можно найти в нашем онлайн-архиве
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш блог и архив технических сообщений
Если у вас есть вопросы, дайте нам знать, оставив комментарий в разделе ниже
Безопасная езда! — Классические британские запчасти
.