Цены на услуги Мастерская УралРемШина
Вид услуги | Цена |
Монтаж/демонтаж грузового колеса | 350 |
Монтаж/демонтаж тракторного колеса | 1200 |
Монтаж/демонтаж колеса Урал, вездеход (Камаз, КрАЗ) | 1200 |
Снятие/установка колеса | 350 |
Снятие/установка двойной скат | 500 |
Снятие/установка запасного колеса | 350 |
Ремонт сквозного повреждения камеры до 5мм. | 150 |
Ремонт сквозного повреждения камеры от 5мм. до 10мм. | 200 |
Ремонт сквозного повреждения камеры более 10 мм. | 300 |
Замена вентиля грузовых и сельхоз. | 750 |
Деффектовка грузовой и тракторной шины | 500 |
Деффектовка крупногабаритной шины | 4000 |
Обработка бортов герметиком | 500 |
Косметический ремонт шины | 1500 |
Ремонт грузовой шины | от 3000 |
Прайс-лист на ремонт шин КГШ (крупногабаритных шин)
КГШ-R
Сквозные порезы
боковые
размер L/H | 23,5r25 | 26,5R25 | 29. 5R25 | R33 | R35 | R39 |
до 130/28 | 10 600 | 13 800 | 16 000 | 19 200 | 20 500 | 24 700 |
до 165/50 | 12 600 | 16 200 | 18 800 | 22 400 | 25 000 | 26 600 |
до 200/75 | 16 000 | 19 200 | 23 400 | 25 600 | 29 800 | 33 000 |
до 230/95 | 19 400 | 23 200 | 25 000 | 30 800 | 36 600 | 37 400 |
Вулканизация повреждений:до 130/28 – 2000; до 165/50 – 3 000; до 200/75 – 4 200; до 230/95 – 5 400.
плеча
до 215/120 | 19 200 | 25 600 | 32 000 | 36 400 | 42 800 | 48 200 |
Вулканизация повреждения – 3 000
беговые
до 30 | 11 200 | 14 300 | 14 400 | 16 500 | 18 700 | 22 800 |
до 50 | 13 100 | 15 600 | 17 100 | 20 600 | 25 100 | 26 600 |
до 70 | 15 000 | 18 200 | 22 400 | 25 600 | 35 800 | 32 000 |
до 90 | 17 900 | 23 400 | 25 900 | 28 400 | 35 900 | 37 400 |
Вулканизация повреждений:до 30 – 3 200; до 50 – 4 600; до 70 – 5 000; до 90 – 6 400.
КГШ-D
слойность от 18 до 28
размер | _________R25___________R25/29 R33 R35 R39 18-23,5 26,5 29,5 | |||||
до 70 | 8 800 | 10 200 | 11 600 | 13 000 | 14 400 | 15 800 |
до 90 | 10 700 | 12 600 | 14 500 | 16 400 | 18 300 | 22 200 |
до 110 | 13 100 | 15 600 | 19 100 | 19 600 | 22 100 | 25 600 |
до 130 | 16 400 | 20 800 | 25 200 | 27 400 | 32 800 | 40 200 |
Вулканизация повреждений: до 70 – 2000; до 90 – 3 000; до 110 – 4 200; до 130 – 5 400.
слойность от 32 до 42
до 70 |
| 15 000 | 19 000 | 22 000 | 25 000 | 30 000 |
до 120 | 19 400 | 25 200 | 27 000 | 31 800 | 50 600 | |
до 170 | 25 700 | 30 600 | 34 500 | 38 400 | 60 300 | |
до 220 | 30 000 | 36 000 | 48 000 | 70 000 |
Вулканизация повреждений: до 70 – 3 200; до 120 – 4 600; до 170 – 6 000; до 220 – 7 400.
— Стоимость не сквозных повреждений (радиальная – до корда, диагональная — менее 25% повреждённого корда) по цене вулканизации повреждения.
— Точный размер повреждения определяется после вскрытия по силовой части шины.
— При наличии дополнительных повреждений (расслоений, ржавчины, наличия ГСМ и пр.) более точная оценка работ возможна только после непосредственного осмотра колеса мастером.
— Стоимость ремонта шин размером неоговоренных данным прейскурантом оговаривается перед началом производства работ.
Перебортировка колес, если делать часто,
Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 190 Опубликовано
У меня нет денег на два отдельных комплекта колес — летнего и зимнего. Вот я и перебортирую одни и те же колеса два раза в год. Как сказывается частая перебортировка колес на состоянии дисков и шин?
Многие водители хотя бы раз в жизни пытались самостоятельно перебортировать колесо — в особенности, люди старшего поколения, когда шины были камерными, а шиномонтажи редкими. Сейчас самостоятельно заниматься этим никто не станет. Во-первых, потому, что это требует недюженной силы. А, во-вторых, без надлежащих инструментов и навыков можно легко расколоть литой диск или погнуть стальной, повредить бортовое кольцо шины и уплотнитель.
Для перебортировки колес требуется специальный шиномонтажный станок, который бортирует старую шину и устанавливает на диск новую в течение нескольких минут. Получается, что беспокоиться особенно не о чем?
Да, конечно, если только в шиномонтаже не стоит старое изношенное оборудование (а шанс, что именно так и есть, довольно высок), а занимаются вашими колесами люди, не обладающие высокой квалификацией да еще и сильно уставшие от грязной, тяжелой физической работы. Есть вероятность, что они отнесутся к ней поверхностно и… повредят боковые кольца вашей шины.
Когда шины были камерными, этот момент, возможно, и не был столь критичен. Но сейчас у бескамерных шин их борта должны плотно прилегать к диску — т.е, они не должны растягиваться. Кольца эти изготовлены из нескольких слоев стальной проволоки, покрытых сверху жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль — он собственно и держит герметично шину на диске. Если кольца продавить, покрышка начинает терять прочность и начинает «травить» воздух. Может, вы и сможете ездить на ней, но готовьтесь к необходимости постоянной подкачки колеса — раз в неделю, раз в день, после каждой поездки.
Собственно, всего лишь одна перебортировка колес, выполненная криворуким мастером и на разбитом шиномонтажном станке, может привести покрышку в негодность. Разумеется, «этот гад» вряд ли признается в этом. Вы уедете из шиномонтажа с чувством выполненного (сезонного) долга и только через некоторое время, почувствовав неладное, пожелаете вернуться и высказать ему претензию. Но в шиномонтажке встретите уже другого «чумазого черта», который лишь разведет руками в ответ.
Эксперты советуют следующее: если нет денег на два комплекта колес (шины и диски), воспользуйтесь проверенным шиномонтажом. Такие есть у дилеров и в крупных магазинах по продаже шин. Там вам хотя бы чек дадут…
Но все-таки лучше иметь два комплекта колес — один для зимы, другой — для лета. Если для лета у вас заготовлены литые диски, для зимы приобретите обычные штампованные колеса. Для красоты (по желанию) их можно прикрыть пластиковыми колпаками. Установите на них шипованные покрышки — этого комплекта хватит лет на пять минимум.
Штампованные диски для зимы — это, во-первых, дешево. Во-вторых, «штамповка» лучше приспособлена для тяжелых условий зимней эксплуатации. И, в третьих» ремонт стальных колес проще и дешевле.
советы шиномонтаж шины
Справочная карта Weems & Plath Man Overboard Wheel — Восточная морская Азия
Справочная карта Weems & Plath Man Overboard Wheel — Восточная морская Азия- org/ListItem»> Морские детали и принадлежности Таиланд
- Электроника и навигация
- Заговор
- Уимс и Плат
- Справочная карта Weems & Plath Man Overboard Wheel
По умолчанию — 1 199
1 199 ฿
В наличии, отправка в течение 24 часов Ищете оптовые цены и оптовые скидки? Станьте дилером! »»Описание продукта
Вы можете спасти жизнь, следуя инструкциям, приведенным в этом кратком справочнике «Человек за бортом». Одна сторона этого двустороннего колеса направляет первоначальные действия и восстановление, когда человек выходит за борт; обратная сторона описывает 5 шагов маневра Williamson Turn. Поворот Вильямсона, иногда называемый поворотом крюка на пуговице, является проверенным временем методом спасения, используемым для судов, находящихся под двигателем, когда местонахождение человека за бортом в воде неизвестно. Когда человек падает за борт, немедленные действия имеют решающее значение. Приоритетом является как можно скорее расположить судно рядом с пострадавшим за бортом. Для этого судно должно быстро изменить курс, пройдя обратный курс. Обратный курс — это размещение и удержание судна на курсе, точно обратном первоначальному курсу.
Инструкции из пяти шагов для этого маневра легко выполнить с помощью шкалы компаса на одной стороне штурвала «Человек за бортом»:
- Поверните шкалу на штурвале, чтобы соответствовать текущему курсу судна
- Сильно поверните штурвал влево, пока курс по компасу не изменится на 60 градусов. См. B на устройстве для положения компаса, которое соответствует этому повороту на 60 градусов
- С усилием поверните руль вправо, чтобы развернуться на 240 градусов, чтобы достичь обратного курса, как указано в C на инструменте .
- Когда судно достигнет обратного курса, выпрямите штурвал. Это вернет судно в первоначальный кильватерный след, двигаясь в противоположном направлении .
- Притормози и ищи человека за бортом. Выполните шаги, указанные для восстановления на колесе .
Полноцветная двусторонняя справочная карта из прочного пластика с подвижным колесиком, 17,78 см x 17,78 см (7″ x 7″). Удобно расположенное отверстие в карточке для добавления темляка.
Артикул: #Сопутствующие товары
Admiralty NP314 2024 Морской альманах
Навигационные книги
฿3,750
Таиландские таблицы приливов и отливов 2023
9001 4 Путеводителя฿345
Адмиралтейство NP314 2023 Морской альманах
Навигационные книги
฿ 3,750
Admiralty NP131 2022 Каталог карт и публикаций
Навигационные книги
3,905 ฿
Предзаказ
Морская карта Британского адмиралтейства № 0710 Подходы к Порт-Луи
Навигационные карты
2 560 ฿
Предзаказ
Морская карта Британского адмиралтейства № 0711 Маврикий
9 0014 Навигационные карты2 560 ฿
Предзаказ
Британский Навигационная карта Адмиралтейства № 0717 Сейшельских островов до берега Назарет и островов Агалега
Навигационные карты
2 560 ฿
Предзаказ
Морская карта Британского адмиралтейства № 0712 Ла Реюньон на Маврикий и Иль-Тро мелин
Навигационные карты
2 560 ฿
Морская карта Британского Адмиралтейства № 0709 Мальдивы на Шри-Ланку
Навигационные карты
2 560 ฿
Предзаказ
Морская карта Британского адмиралтейства № 0168 Якорные стоянки на побережье Эритреи
Навигация Карты
฿2 560
Предзаказ
Морская карта Британского адмиралтейства №0159 Красное море, Суэц (As Suways) – Беренис
Навигационные карты
฿2 560
Предзаказ
Морская карта Британского Адмиралтейства №0158 Красное море, от Береники до Масамирита
Навигационные карты
฿2 560
Weems & Plath Колесо «Человек за бортом»
Вы можете спасти жизнь, следуя инструкциям, приведенным в этом кратком справочнике «Колесо человека за бортом». Одна сторона этого двустороннего колеса направляет первоначальные действия и восстановление, когда человек выходит за борт; обратная сторона описывает 5 шагов маневра поворота Вильямсона. Поворот Вильямсона, иногда называемый поворотом крюка на пуговице, представляет собой проверенный временем метод спасения, используемый для судов, находящихся под напряжением, когда местонахождение человека за бортом в воде неизвестно. .? Когда человек падает за борт, немедленные действия имеют решающее значение. Приоритетом является как можно скорее расположить судно рядом с пострадавшим за бортом. Для этого судно должно быстро изменить курс, пройдя обратный курс. Обратный курс — это размещение и удержание судна на курсе, точно обратном первоначальному курсу. Инструкции из пяти шагов для этого маневра легко выполнить, используя шкалу компаса на одной стороне штурвала «Человек за бортом»: Поверните шкалу на колесе, чтобы соответствовать текущему курсу судна. 60 градусов. См. B на устройстве для положения компаса, которое соответствует этому повороту на 60 градусов. Поверните штурвал сильно вправо, чтобы пройти на 240 градусов, чтобы достичь обратного курса, как указано в C на инструменте. Когда судно достигнет обратного курса, выпрямите штурвал. Это вернет судно в первоначальный кильватерный след, двигаясь в противоположном направлении. Притормозите и ищите человека за бортом. Выполните шаги, указанные для восстановления колеса Полноцветная, двусторонняя, прочная пластиковая справочная карта с подвижным колесом, 7″ x 7″ (17,78 см x 17,78 см) Удобно расположенное отверстие в карточке для добавления ремешка Пожизненная гарантия
Готов к отправке в течение 1-3 рабочих дней из США (США)
Правила доставки
ФАКТИЧЕСКАЯ ДОСТАВКА оплачивается. Для большинства заказов с вас будет взиматься плата за фактическую доставку/обработку (S/H) в момент отправки вашего продукта. Прочтите текст подробного описания продукта для получения дополнительной информации о доставке этого продукта. Если в самом описании продукта указано «бесплатная доставка» или «бесплатная доставка и обработка», вы можете ожидать, что он будет бесплатным S/H. В противном случае нет, и фактическая доставка будет взиматься. Для специального заказа или более крупных продуктов мы вышлем вам стоимость доставки (если мы ожидаем, что фактическая стоимость доставки и обработки превысит 25 долларов США, мы делаем это), и если вас не устраивает предложение S / H, мы отменим ваш заказ. Если вы находитесь в другой стране и хотите совершить покупку, отправьте нам запрос о продукте, чтобы мы могли получить представление о стоимости доставки до того, как ваш заказ будет сделан.
Для продуктов Weems & Plath, Fynspray и Sunbrella, включая специальные заказы, доставка бесплатна, если общая сумма заказа бренда превышает 300 долларов США. На некоторых продуктах этих брендов будет указано «бесплатная доставка» или указана ненулевая стоимость доставки в США на вкладке «Доставка продукта». одобрить, прежде чем ваш продукт отправится к вам. Если вас не устраивает стоимость доставки, которую мы предоставляем вам в этих случаях, вы можете отменить свой заказ, без проблем.
—
*** Для продуктов ATN с вами свяжутся для выставления счета за фактическую доставку и информации о сроках доставки. ATN использует доставку UPS для внутренних рейсов в США и авиапочту США для международных отправлений, а товары доставляются из Флориды. Если вас не устраивает стоимость доставки, вы можете отменить свой заказ, без проблем.
—
Если на самом изделии не указано иное, все товары бестселлеров отправляются с указанными тарифами на доставку в континентальную часть США. Мы можем отправить на международном уровне, но мы должны взимать фактические тарифы на доставку и обработку. Если ваш заказ отправляется в международный пункт назначения или в штаты AK, HI, после того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по электронной почте и сообщим стоимость любых дополнительных расходов на доставку и обработку, превышающих 25 долларов США.