Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Содержание

Воздух в системе гур

После того, как предыдущий ремонт ГУРа не помог (замена подшипника, втулки и прокладок), я начал наблюдать за бачком ГУР по утрам.

Утром «на холодную» верещит насос ГУР, а в бачке, оказывается, идут пузыри воздуха, жидкость ГУР быстро пенится и её выдавливает через пробку бачка.

Я вспомнил, что на СТО мне не поменяли одно уплотнительное колечко (в патрубке высокого давления насоса ГУР — черной «хреновине», в которую вкручивается полый болт с рукавом высокого давления) . Я решил исключить подсос воздуха через это кольцо. Снял пластиковую крышку двигателя, слил большим шприцем жидкость ГУР, аккуратно снял входящий патрубок насоса ГУР и добрался ключом до патрубка высокого давления насоса ГУР.

Всё собрал, залил, выгнал воздух. Вроде ГУР стал даже тише, чем раньше. А на утро — фиг там, опять жижа пенится и ГУР верещит.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

При сборке заметил проблему — сорвана резьба на насосе ГУР в месте крепления всасывающего патрубка. Там два болта с головкой на 12. У одного резьба проворачивается. Посмотрел момент затяжки в мануале — 15-20 Нм. Аккуратно затянул на 15 Нм. Крышку двигателя не ставил — каждый день наблюдаю за этим местом.
Очень уж не хочется снимать насос, разбирать, перерезать резьбу, чистить-мыть, собирать и ставить. Ведь любая мелкая стружка, попавшая в насос при нарезании может его прикончить.

Решил исключить подсос воздуха под шлангами низкого давления. Там стоят родные пружинные хомуты. Вместо них поставил винтовые. Измерил наружный диаметр шлангов — около 17 мм обратка из рейки в бачок, около 22 мм шланг от бачка до насоса ГУР.

Завтра утром напишу, помогло или нет.

Hyundai Santa Fe 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2005

Hyundai Santa Fe, 2003

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2008

Комментарии 9

Итак, процесс пошёл!
Машина постояла ночь, правда на улице была плюсовая температура.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Утром завёл — визг насоса ГУР меньше секунды, потом работает нормально. Жидкость не пенится и её не выдавливает через крышку бачка.
Пробовал прокачивать на незаведенной машине — воздуха выходит очень немного.

Повторил эксперимент на следующую ночь. Было чуть ниже 0°.
Утром завёл — опять визг насоса ГУР, но меньше секунды продолжительностью.

Попробовал подтянуть хомуты — хорошенько ослабли (видимо, хомут врезался в резину и стал свободнее сидеть).
Посмотрим, что будет завтра, после того, как подтянул хомуты.

То есть понятно — подсос воздуха под слабыми пружинными хомутами был 100%. Вопрос — а зачем подсасывает на соединениях шлангов? Почему просто не забирает жидкость из расширительного бачка ГУР, ведь он для этого и придуман?
Т.е. из неплотности в шланге подсосать воздух проще, чем из бачка ГУР подсосать новой жижи? Может и правда, всё дело в бачке или его крышке?

При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это признаки попадания в систему ГУР воздуха.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Расскажем, как его выгнать своими руками.

Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов).

Уровень масла в бачке ГУР:

  • на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN».
  • при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX».

В настоящее время система гидроусилителя руля может встречаться на автомобилях: Лада Приора, Ларгус, XRAY и Нива 4х4. В первых трех случаях прокачка системы ГУР выполняется аналогично. На Lada 4×4 этот процесс имеет отличительные особенности, но обо всем по порядку.

Прокачка системы ГУР на Lada XRAY, Largus, Priora

Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого. Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Как выгнать воздух из системы ГУР:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли.
  2. Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX».
  3. Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен).
  4. Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых).
  5. Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель.
  6. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы.
  7. Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться.

Прокачка системы ГУР на ВАЗ 2121, 2131

Порядок действий:

  1. Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки.
  2. Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  3. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки.
  4. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера.
  5. Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»).
  6. Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару.
  7. Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота.
  8. При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер.
  9. Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты.
  10. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9.

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ищите в соответствующих категориях (Lada XRAY, Largus, Priora или Lada 4×4).

Если лопнул шланг и воздух попал в систему.

Если гидроусилитель руля нужно до отказа поворачивать руль влево и вправо с задержкой пять секунд с заведенном двигателем.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать .

Если гидросистема рулевого механизма, по какой-то причине была рассоединена, может возникнуть необходимость удаления попавшего в систему воздуха. Поскольку от хорошей работы рулевого управления, зависит безопасность движения, эту работу необходимо произвести незамедлительно.

Прежде всего, необходимо запустить двигатель, чтобы он поработал на средних оборотах, и проверить уровень жидкости в бачке с помощью измерительного щупа, который прикреплен в крышке бачка. После этого необходимо снять крышку заливной горловины и заполнить систему гидроусилителя рулевого управления до отметки максимального уровня.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Как выгнать воздух из гидроусилителя полностью, что бы быть уверенным в исправности системы. Несколько раз (три-четыре) поворачивайте рулевое колесо влево-вправо до упора, фиксируя каждый раз положения руля на несколько секунд. Такая процедура поможет удалить скопившийся воздух из системы.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Необходимо замерить уровень жидкости в бачке во время работы двигателя и убедиться, что в жидкости нет пузырьков воздуха и, как следствие она не пенится. Затем остановить двигатель и проверить уровень жидкости. Разница не должна составлять более 5 мм. В противном случае необходимо произвести дополнительные действия.

Жир с живота уйдет уже через неделю! Просто каждый день…

Необходимо отсоединить от резервного бачка шланг возврата жидкости и плотно закрыть отверстие в бачке. Свежую жидкость долить до необходимого уровня. Как удалить воздух из гидроусилителя руля в этом случае? Ваш помощник должен быть готов запускать и быстро останавливать двигатель по команде для более качественного производства работ.

Для жидкости, вытекающей из возвратного шланга необходимо подготовить емкость. Помощник должен запустить двигатель и поддерживать частоту вращения 1000 обмин. Через пару секунд из возвратного шланга начнет вытекать жидкость. В этот момент необходимо двигатель остановить.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Долить жидкость до необходимого уровня и повторить последовательно вышеописанные действия. Возможно, их придется повторить несколько раз, пока из возвратного шланга не перестанет вытекать жидкость с содержанием пузырьков воздуха. Затем убрать пробку из отверстия в бачке и присоединить возвратный шланг. Эту процедуру необходимо сделать как можно быстрее, чтобы не было большой утечки жидкости.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

После того, как предыдущий ремонт ГУРа не помог (замена подшипника, втулки и прокладок), я начал наблюдать за бачком ГУР по утрам.

Утром «на холодную» верещит насос ГУР, а в бачке, оказывается, идут пузыри воздуха, жидкость ГУР быстро пенится и её выдавливает через пробку бачка.

Я вспомнил, что на СТО мне не поменяли одно уплотнительное колечко (в патрубке высокого давления насоса ГУР — черной «хреновине», в которую вкручивается полый болт с рукавом высокого давления) .Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Я решил исключить подсос воздуха через это кольцо. Снял пластиковую крышку двигателя, слил большим шприцем жидкость ГУР, аккуратно снял входящий патрубок насоса ГУР и добрался ключом до патрубка высокого давления насоса ГУР.

Всё собрал, залил, выгнал воздух. Вроде ГУР стал даже тише, чем раньше. А на утро — фиг там, опять жижа пенится и ГУР верещит.

При сборке заметил проблему — сорвана резьба на насосе ГУР в месте крепления всасывающего патрубка. Там два болта с головкой на 12. У одного резьба проворачивается. Посмотрел момент затяжки в мануале — 15-20 Нм. Аккуратно затянул на 15 Нм. Крышку двигателя не ставил — каждый день наблюдаю за этим местом.
Очень уж не хочется снимать насос, разбирать, перерезать резьбу, чистить-мыть, собирать и ставить. Ведь любая мелкая стружка, попавшая в насос при нарезании может его прикончить.

Решил исключить подсос воздуха под шлангами низкого давления. Там стоят родные пружинные хомуты. Вместо них поставил винтовые. Измерил наружный диаметр шлангов — около 17 мм обратка из рейки в бачок, около 22 мм шланг от бачка до насоса ГУР.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Завтра утром напишу, помогло или нет.

Hyundai Santa Fe 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2005

Hyundai Santa Fe, 2003

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2008

Комментарии 9

Итак, процесс пошёл!
Машина постояла ночь, правда на улице была плюсовая температура. Утром завёл — визг насоса ГУР меньше секунды, потом работает нормально. Жидкость не пенится и её не выдавливает через крышку бачка.
Пробовал прокачивать на незаведенной машине — воздуха выходит очень немного.

Повторил эксперимент на следующую ночь. Было чуть ниже 0°.
Утром завёл — опять визг насоса ГУР, но меньше секунды продолжительностью.

Попробовал подтянуть хомуты — хорошенько ослабли (видимо, хомут врезался в резину и стал свободнее сидеть).
Посмотрим, что будет завтра, после того, как подтянул хомуты.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

То есть понятно — подсос воздуха под слабыми пружинными хомутами был 100%. Вопрос — а зачем подсасывает на соединениях шлангов? Почему просто не забирает жидкость из расширительного бачка ГУР, ведь он для этого и придуман?
Т.е. из неплотности в шланге подсосать воздух проще, чем из бачка ГУР подсосать новой жижи? Может и правда, всё дело в бачке или его крышке?

При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это признаки попадания в систему ГУР воздуха. Расскажем, как его выгнать своими руками.

Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов).

Уровень масла в бачке ГУР:

  • на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN».
  • при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX».Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

В настоящее время система гидроусилителя руля может встречаться на автомобилях: Лада Приора, Ларгус, XRAY и Нива 4х4. В первых трех случаях прокачка системы ГУР выполняется аналогично. На Lada 4×4 этот процесс имеет отличительные особенности, но обо всем по порядку.

Прокачка системы ГУР на Lada XRAY, Largus, Priora

Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого. Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух.

Как выгнать воздух из системы ГУР:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли.
  2. Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX».
  3. Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен).Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  4. Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых).
  5. Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель.
  6. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы.
  7. Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться.

Прокачка системы ГУР на ВАЗ 2121, 2131

Порядок действий:

  1. Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки.
  2. Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки.
  3. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки.
  4. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера.
  5. Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»).
  6. Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  7. Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота.
  8. При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер.
  9. Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты.
  10. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9.

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ищите в соответствующих категориях (Lada XRAY, Largus, Priora или Lada 4×4).

Если лопнул шланг и воздух попал в систему.

Если гидроусилитель руля нужно до отказа поворачивать руль влево и вправо с задержкой пять секунд с заведенном двигателем..

Если гидросистема рулевого механизма, по какой-то причине была рассоединена, может возникнуть необходимость удаления попавшего в систему воздуха. Поскольку от хорошей работы рулевого управления, зависит безопасность движения, эту работу необходимо произвести незамедлительно.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Прежде всего, необходимо запустить двигатель, чтобы он поработал на средних оборотах, и проверить уровень жидкости в бачке с помощью измерительного щупа, который прикреплен в крышке бачка. После этого необходимо снять крышку заливной горловины и заполнить систему гидроусилителя рулевого управления до отметки максимального уровня.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Как выгнать воздух из гидроусилителя полностью, что бы быть уверенным в исправности системы. Несколько раз (три-четыре) поворачивайте рулевое колесо влево-вправо до упора, фиксируя каждый раз положения руля на несколько секунд. Такая процедура поможет удалить скопившийся воздух из системы.

Необходимо замерить уровень жидкости в бачке во время работы двигателя и убедиться, что в жидкости нет пузырьков воздуха и, как следствие она не пенится. Затем остановить двигатель и проверить уровень жидкости. Разница не должна составлять более 5 мм. В противном случае необходимо произвести дополнительные действия.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Жир с живота уйдет уже через неделю! Просто каждый день…

Необходимо отсоединить от резервного бачка шланг возврата жидкости и плотно закрыть отверстие в бачке. Свежую жидкость долить до необходимого уровня. Как удалить воздух из гидроусилителя руля в этом случае? Ваш помощник должен быть готов запускать и быстро останавливать двигатель по команде для более качественного производства работ.

Для жидкости, вытекающей из возвратного шланга необходимо подготовить емкость. Помощник должен запустить двигатель и поддерживать частоту вращения 1000 обмин. Через пару секунд из возвратного шланга начнет вытекать жидкость. В этот момент необходимо двигатель остановить.

Долить жидкость до необходимого уровня и повторить последовательно вышеописанные действия. Возможно, их придется повторить несколько раз, пока из возвратного шланга не перестанет вытекать жидкость с содержанием пузырьков воздуха. Затем убрать пробку из отверстия в бачке и присоединить возвратный шланг. Эту процедуру необходимо сделать как можно быстрее, чтобы не было большой утечки жидкости.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Пениться масло ГУР | Ford Trucks Club

#1

Привет всем!
С наступлением морозов насос ГУРа стал стрекотать и в бачке пена, которую выдавливает через крышку наружу.Руль крутиться нормально.С прогревом проблема не уходит. Нигде не течет.Проверил подводящий шланг низкого давления — без трещин. Посадил на новые хомуты. Промыл бачек. Если дуть в него — воздух идет свободно.Ни одна манипуляция не помогла. Жидкость — Mobil 320, такая же в АКПП. Мысленно готовлюсь к замене насоса, но по теории пена в бачке — признак подсоса воздуха, а где его еще может подсасывать?

 

#2

Такаяже хрень! Заменил масло сегодня испытаю на улице -33

 

#3

dn7744 сказал(а):

Такаяже хрень! Заменил масло сегодня испытаю на улице -33

Нажмите, чтобы раскрыть…

Забыл еще добавить — в первые секунды после пуска не гудит, пока не пойдет пена.

 

#4

не герметичность системы ГУР. Воздух проникает в Масло и оно начинает пениться. Была у меня такая хрень на Хонде, после замены всех шлангов насоса все прошло.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

 

#5

d_repnikov сказал(а):

пена в бачке — признак подсоса воздуха,

Нажмите, чтобы раскрыть…

а еще это признак не прокачанной системы, если плохо при замене прогнали… как вариант…
но может и есть где-то негерметичность шлангов, но по идее шланг должен быть мокрым тогда…

Добавлено через 1 минуту
если есть негерметичность, то жижа должна туда подтекать…

 

#6

у меня ничего не подтекало и шланги все в норме были. Однако пенилось и лилось через край бачка.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

 

#7

Купил бачек от Волги, вечером буду пробовать менять. Может поможет.

 

#9

По патрубкам подходит, по креплению нет. Но все равно это не помогло. Подсос воздуха где то в другом месте. Попробую поменять подающий шланг сегодня.Больше вариантов откуда сосет воздух нет. Разве что лопнул подающий металлический патрубок на самом насосе, но это маловероятно. Если замена шланга не поможет, то не знаю в каком направлении двигаться.
P.S. Если на работающем насосе передавливать подающий шланг, то стрекот насоса уменьшается, так же он уменьшается в крайних положениях руля.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

 

#10

Вчера все облазил и нашел небольшую течь с левой стороны рейки, давануло на морозе. Сейчас ничего нигде не бижит даже на холодную, но один хрен жужжит а на горячую тишина. наверно буду снимать и разбирать насос

 

#11

Рейка не может хватать воздух, там везде давление. А жужжит, да , может выработка в насосе.

 

#12

dn7744 разборка ничего не даст если просто для ознакомления
из за рейки тоже может

 

#13

есть опыт по восстановлению насосов. Все очень просто

 

#14

dn7744 сказал(а):

один хрен жужжит а на горячую тишина. наверно буду снимать и разбирать насос

Нажмите, чтобы раскрыть…

а смысл разбора … на холодную зимой вполне может чуток жужжать… жижа густеет, прокачивается труднее, с прогревом всё в норму приходит.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать .. да зимой ГУР частенько и выходит из строя, нарушается герметичность — рвет шланги, давит сальники и прочее… до полного прогрева в сильный мороз ГУРом аккуратно надо пользоваться, не стоит выкручивать руль на полную…

 

#15

Тоже гудело при запуске с наступлением морозов ниже 25. Жижа была темная уже да и хз что там было затило-долито (я за год не доливал), сегодня поменял на меркон 5 в черной канистре, меняли в 3 захода слил-залил-покрутил и так 3 раза, снимали бачек для чистки — не было видно уровня, засрано из нутри было — теперь видно! : )
На холодную завтра послушаю

 

#16

менял аналогичным способом, залил mobil d/m. Какашек в бачке не было.))

 

#17

Проверил при холодном запуске в — 30, разница очень заметная, звука от гура почти нет

 

#18

Был у меня давно меркури, перебирали на нём мотор и после переборки началась такая же хрень с гидрачём.Долго мудохались(не было тогда в стране таких авто), оказалось что нельзя на нем просто так выгнать воздух из усилителя, надо под давлением с низу заганять в него жидкость.Может и здесь тоже самое.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

 

#19

Но раньше то работало. Причем менял уже жидкость и все само прокачивалось за пару минут.

 

#20

Если кому интересно, проблема решилась заменой насоса. Но проблема скорее всего не в железе, а в сальнике или прокладках. Но время доставки резинок — месяц, а насос привезли за 2 дня.Получается что подсос воздуха возможен не только во впускном тракте, но и через сальник.

 

как поменять жидкость ГУР своими руками

Сегодня практически все современные автомобили оснащены усилителем  руля.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Фактически, существует два типа усилителей: гидроусилитель (ГУР) и электроусилитель (ЭУР). С учетом того, что второй вариант появился относительно недавно, достаточно много моделей имеют гидравлический усилитель.

Сразу отметим, замена жидкости ГУРа является необходимой процедурой каждые 80-100 тыс. км. пробега. Также масло в гидроусилителе может понадобиться заменить раньше срока. Как правило, замена нужна после смешивание разных жидкостей при доливах, по причине потери свойств залитой жидкости (например, масло в ГУРе почернело) и т.д.

Еще жидкость меняют в результате поломок ГУР,  а также в случаях, когда выполнялась замена гидроусилителя руля. Далее мы рассмотрим,  какие признаки и причины являются поводом для замены жидкости в данном агрегате, а также как поменять масло в гидроусилителе и что нужно учитывать при такой замене.

Содержание статьи

  • Зачем и когда меняется масло в гидроусилителе
  • Особенности выбора жидкости ГУР
  • Замена жидкости ГУР: как выполняется
  • Советы и рекомендации
  • Что в итоге

Зачем и когда меняется масло в гидроусилителе

Чтобы понять, для чего требуется замена масла в ГУРе, нужно знать, как работает данный узел.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Прежде всего, работа такого усилителя основана на том, что именно через рабочую жидкость (масло ГУР) передается усилие на элементы рулевого управления.

При этом многие водители ошибочно полагают, что  нагрузки минимальны, а сама жидкость гидроусилителя руля залита на весь срок службы автомобиля и масло в ГУР менять не нужно.

На самом деле, замена масла нужна для того, чтобы увеличить ресурс агрегата и сохранить полную работоспособность на протяжении всего срока службы гидроусилителя. Давайте разбираться.

Итак, устройство гидроусилителя руля включает в себя следующие элементы:

  • насос ГУР;
  • распределитель;
  • бачок ГУР;
  • гидроцилиндр;
  • привод ГУРа;
  • шланги и патрубки;

Если просто, на большинстве машин сегодня есть так называемая рулевая рейка (управление реечного типа). Фактически, эта рейка в связке с насосом и есть ГУР. Насос ГУР, который приводится от двигателя автомобиля через ремень навесного оборудования или от отдельного электромотора (элеткрогидроусилитель руля), под давлением нагнетает масло в рейку.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Обратите внимание, в системе рабочая жидкость циркулирует под большим давлением.

Когда колеса стоят прямо, жидкость ГУРа  просто перекачивается по кругу «вхолостую». Если же водитель поворачивает рулевое колесо в одну или другую сторону, специальный распределитель в рейке перепускает  жидкость и за счет давления становится возможным толкать вал, который также расположен внутри рулевой рейки.

В свою очередь, к валу прикручены рулевые тяги, что позволяет поворачивать колеса автомобиля. При этом именно благодаря работе усилителя не нужно прикладывать особых усилий для поворота рулевого колеса.

Так вот, с учетом того, что имеет место естественный износ агрегатов и узлов, масло в ГУР загрязняется стружкой и частицами такого износа. Также сама жидкость  может сильно разогреваться в данном механизме.

Еще, как и любое другое масло (моторное, трансмиссионное), активный пакет присадок в масле ГУР постепенно срабатывается, то есть жидкость перестает  активно защищать  детали от износа, ухудшается защита от коррозии и т.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать п.

Не трудно догадаться, что если не менять жидкость ГУР, тогда ресурс узла может заметно сократиться. Если точнее, свежая жидкость позволяет уменьшить нагрузку на насос,  снизить интенсивность его износа, убрать или уменьшить лишние шумы при работе.

Также удается продлить срок службы сальников, уплотнителей и других элементов в устройстве насоса и рулевой рейки. Именно по этой причине замена обычно рекомендуется каждые 100 тыс. км. пробега или каждые 5 лет (в зависимости от  того, что наступит раньше.).

Особенности выбора жидкости ГУР

Прежде всего, замена масла в ГУР предполагает слив старой жидкости и заливку новой в полном объеме. При этом важно понимать, что для разных автомобилей могут использоваться разные жидкости гидроусилителя. В одних случаях это обычная ATF для АКПП (типа Dexron), тогда как в других только специальные минеральные масла и жидкости типа PSF.

По этой причине следует подобрать такую жидкость, которая рекомендуется для гидроусилителя конкретного автомобиля.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать На практике,  нужно воздержаться от экономии на данном узле, так как замена выполняется не так часто.

Другими словами, лучше сразу залить подходящую и качественную жидкость  дороже по цене, чем дешевую  продукцию малоизвестных производителей, особенно с учетом того, что следующая замена будет через 80-100 тыс. км.

Важно понимать, что  в процессе работы масло в ГУР сильно нагревается. На самом деле, условия не такие уж и щадящие, как многие могут подумать. Самом собой, чтобы гидроусилитель нормально работал, масло должно соответствовать всем требованиям, допускам и рекомендациям,  а также отличаться стабильностью в тяжелых условиях и т.д.

Замена жидкости ГУР: как выполняется

Разобравшись с маслом для ГУР и подготовив его в полном объеме  (обычно, не менее 1 литра), можно переходить к замене. Замена жидкости гидроусилителя руля не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно в условиях обычного гаража.

Замена масла ГУР предполагает несколько этапов:

  • удаление старой жидкости;
  • промывка системы;
  • заливка новой жидкости и прокачка;

Обратите внимание, второй пункт зачастую можно пропустить, однако, если система сильно загрязнена, в старом масле много стружки, тогда лучше промыть ГУР.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать При этом нужно понимать, что для промывки потребуется больше масла (жидкости гидроусилителя). Также, чтобы избежать смешивания разных масел, промывать гидроусилитель лучше всего такой же жидкостью, что и будет залита для использования.  

Итак, для замены нужно выполнить ряд действий:

Завершив слив жидкости, можно переходить или к заливке свежего масла, или к промывке. Для промывки нужно залить жидкость в систему, однако после ее нужно будет  сразу слить или осуществить замену через небольшой промежуток времени (2-3 тыс. км.). При необходимости, процедуру повторяют несколько раз.  

  • Для заливки свежей жидкости в ГУР, сначала следует установить бачок и закрепить все шланги, затянуть хомуты.
  • Затем масло в ГУР заливают до отметки максимум. Следующим шагом становится необходимость пригласить помощника.
  • Один человек заводит двигатель и вращает руль, тогда как второй подливает масло в бачок, так как после запуска ДВС оно начнет активно уходить в систему.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  • Если нет помощника, можно не заводить ДВС, просто приподняв колеса, налив масло в бачок и после вращая руль в салоне.  Процедура более  долгая по времени, однако меньше рисков  для насоса. После двух-трех вращений от упора до упора следует выйти из машины, проверить уровень масла ГУР в бачке и долить жидкость. 
  • Когда видно, что жидкость больше не уходит, двигатель можно запустить и снова проверить уровень. Долив масло до максимума по отметке, крышку бачка ГУР можно закрывать, так как сама замена завешена.
  • Через несколько сотен километров пробега нужно снова проверить уровень масла в бачке ГУР, осмотреть шланги на предмет течей и т.д.

Кстати, если есть такая необходимость, масло всегда можно поддерживать в состоянии свежего, выполняя частичную замену масла ГУР. Чтобы это сделать,  старая жидкость откачивается из бачка, также отсоединяется основной (нижний) шланг ГУР и направляется в емкость.

После в бачок наливается свежее масло, двигатель заводят и продолжают подливать масло или вращают руль на вывешенных колесах без запуска ДВС, параллельно контролируя чистоту жидкости, которая сливается в емкость.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Как только жидкость станет чистой, следует выставить уровень масла в бачке, а само масло можно считать освеженным.

Способ далеко не самый экономный, так как масла расходуется не мало, однако, система не работает «на сухую», как при полном сливе. Также меньше рисков допустить ошибки, которые могут вывести ГУР из строя или сократить его ресурс.

Напоследок отметим, что оптимальный уровень масла находится между отметками Min и Max. Однако, не некоторых авто бачок может иметь метки min cold и min hot, а также max cold и max hot. Так вот, эти уровни указывают на минимальный и максимальный уровень «на холодную» и «на горячую». В этом случае не следует заливать масло до уровня max hot  «на холодную», так как после нагрева жидкость расширится, масло может выдавить. 

В норме, после замены и прогрева ГУР,  уровень должен быть посредине (между  min hot  и max hot).  Если жидкость «на горячую» поднялась выше max hot, тогда излишки рекомендуется откачать из бачка.

Советы и рекомендации

С учетом того, что ГУР является важным и ответственным уз лом, а замена ГУРа  достаточно дорогая (сам гидроусилитель в сборе стоит дорого даже для бюджетных авто), рекомендуется уделять повышенное внимание данной системе.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Важно проверять уровень масла, следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену жидкости.

Уровень масла в бачке ГУР должен быть на отметке не выше «мax» и не ниже «min». Если заметно понижение, тогда где-то происходит утечка, необходима диагностика гидроусилителя. При этом нельзя просто доливать жидкость и дальше эксплуатировать автомобиль длительное время.

Дело в том, что отсутствие герметичности приводит к тому, что происходит быстрый износ  насоса и других элементов рулевого управления, ухудшается подвижность редукционного клапана, детали перегреваются, изнашиваются зубья вала рулевой рейки и т.д.

Если с уровнем все в  порядке, для проверки масла в ГУР нужно открыть расширительный бачок, затем любым удобным способом сделать забор масла и капнуть на лист чистой бумаги. В норме жидкость должна быть прозрачной, цвет должен быть нормальным, без сильного потемнения.

Если же масло мутное, с примесями или виден осадок, тогда жидкость подлежит замене.  Осадок указывает на распад присадок, которые уже не работают в таком масле.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать   Это значит, что масло в ГУР может пениться, сильно окисляться, не защищает от износа и коррозии и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему опасен высокий уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что будет, если уровень масла в коробке автомат выше нормы или слишком высокий, а также почему нужно как можно быстрее привести уровень жидкости в автомате в норму.

Другими словами, гидравлическая жидкость  является расходником, который стареет в процессе эксплуатации. Рабочую жидкость в ГУР необходимо менять по регламенту, а также замена может потребоваться чаще (с поправкой на тяжелые условия эксплуатации, поломки ГУР и т.д.).

Например, если произошла разгерметизация системы гидроусилителя, имели место поломки гидравлического цилиндра, управляющего золотника или насоса или же рулевая рейка или насос менялись целиком, после ремонта масло необходимо сменить полностью.

В рамках замены обязательна чистка бачка ГУР. Сделать это можно обычным очистителем, затем бачок продувается воздухом из компрессора.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Если же в бачке сильно загрязнена сетка, проще установить новый бачок.

Еще добавим, что если на шлангах ГУР видны дефекты (трещины, расслоения), а также возникли проблемы с магистралями высокого давления и их штуцерами, такие элементы нужно заменить.

Что в итоге

Как видно, замена ГУР или его отдельных элементов (уплотнители, рейка, насос) может быть заметно отсрочена благодаря правильному обслуживанию системы.  Другими словами, гидроусилитель нужно регулярно обслуживать качественным маслом, точно так же, как и ДВС или КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат, а также что нужно знать о частичной и полной замене масла в автоматической коробке передач.

При этом важно понимать, что от исправной работы ГУР зависит не только комфорт, но и безопасность.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать По этой причине систему нужно постоянно проверять на герметичность, контролировать уровень и состояние масла в бачке, а также проводить внеплановую диагностику и ремонт при появлении малейших сбоев в работе рулевого управления или гидроусилителя руля.

 

Подкладка из пеноматериала GORE®: стандартная серия

Эффективная защита для ваших типовых приложений

Поделиться:


Новая пенопластовая подкладка GORE®: стандартная серия

Универсальное решение для повседневных задач.

Новая стандартная серия GORE® Packaging Vents использует усовершенствованную мембранную технологию GORE™ в конструкции вкладыша из вспененного материала по всей поверхности.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Стандартная серия обеспечивает дополнительную универсальность, экономичность и безопасность для широкого спектра типичных упаковочных приложений, от бытовой химии до удобрений и пестицидов.

Пенные вкладыши GORE

стандартной серии (3FL-323G) — это универсальное и экономичное решение для типичных или «повседневных» применений… и удобная замена, которая превосходит одноточечные и другие вкладыши.

Превосходит одноточечные вкладыши
  • Конструкция с полной поверхностью означает, что весь диаметр вкладыша «дышит», что обеспечивает гораздо более высокий начальный поток воздуха и более быстрое выравнивание давления.
     
  • Кроме того, в отличие от одноточечных вентиляционных отверстий, эта большая воздухопроницаемая зона не может быть легко заблокирована каплями жидкости.
     
  • Более надежная защита от утечек при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах благодаря улучшенной стойкости к давлению на входе воды (WEP) и конкурентоспособным уровням сопротивления давлению на входе жидкости (LEP) в большинстве стандартных применений.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
     

Простота и экономичность встраивания
  • Разработаны для замены одноточечных или невентилируемых вкладышей без необходимости модификации колпачка.
     
  • Стандартная серия, совместимая со всеми конструкциями плоских крышек, обеспечивает эффективное вентилирование через резьбу крышки. Вентиляция через дополнительное отверстие в крышке больше не требуется (хотя остается опцией).
     
  • Достаточно универсален для широкого спектра типичных применений, помогает оптимизировать логистику и снизить затраты на складские запасы.

 

О WEP и LEP

WEP измеряет водонепроницаемость вентиляционного отверстия. LEP измеряет устойчивость вентиляционного отверстия к другим жидкостям, поверхностное натяжение которых обычно намного ниже, чем у воды, поэтому они могут легче проникать в вентиляционное отверстие, даже если вода этого не сделает. Сопротивление LEP данной жидкости имеет решающее значение для предотвращения утечек в реальных условиях, например, когда контейнер падает при транспортировке или обработке.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Серия продуктов Gore High Roll-Off прошла испытания как на чрезвычайно высокую устойчивость к WEP, так и на беспрецедентную устойчивость к LEP к широкому спектру составов с различным поверхностным натяжением и вязкостью.

Повышение защиты, производительности и экономии

Новая стандартная серия вкладышей GORE Foam Liners отличается надежной работой, которая обеспечивает целостность и безопасность упаковки на протяжении всей цепочки поставок. Поскольку он может превосходить одноточечные и невентилируемые вкладыши во всех конструкциях с плоской крышкой и заменять их, он может оптимизировать ваши операции и расходы. Это универсальное решение практически для всех ваших «повседневных» задач по упаковке.

Новая стандартная серия пенопластовых вкладышей GORE (3FL-323G) доступна в виде одиночных и групповых рулонов различной ширины. Также могут быть предложены вырезанные детали.

 

  • Подробную информацию см. в нашем новом листе технических данных GORE® Packaging Vents Portfolio.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  • Чтобы запросить образцы или техническую консультацию, обратитесь к местному представителю Gore или свяжитесь с нами.
  • Также обратите внимание на нашу новую серию пенопласта GORE® Foam Liner High Roll-Off с беспрецедентной производительностью, которая защищает самые опасные составы в самых сложных условиях.

 

Подкладка из пеноматериала GORE: стандартная серия (3FL-323G)
Номер заказа КМ700323Г

Типичное применение

Бутылки

Содержимое упаковки

  • Бытовая химия
  • Агрохимикаты
Эксплуатационные характеристики продукта

Типовой расход воздуха при dP = 12 мбар

0,4 л/ч/см 2

Остаточный поток воздуха (после контакта с жидкостью)*

  • 40% измерено с помощью Gore Test Solution 1
    (вязкость 3,2 мПа·с)
  • 10% измерено с помощью Gore Test Solution 2
    (вязкость 9,6 мПа·с)

Давление воды на входе (WEP)

> 1,4 бар

Давление жидкости на входе (LEP)**

  • 1,4 бар с азотной кислотой (поверхностное натяжение 41 мН/м)
  • 1,3 бар с н-бутилацетатом (поверхностное натяжение 31 мН/м)
  • 0,0 бар с уксусной кислотой (поверхностное натяжение 27 мН/м)

Оптимизировано для испытаний на падение

Прослеживаемость

На уровне лота

Мембрана / конструкция вкладыша

вспененный ПТФЭ / полиэтилен

Толщина

1,1 мм

Зона активной вентиляции

Полная поверхность (полный диаметр вкладыша)

Метод вентиляции

Вентиляционная резьба крышки
(возможна вентиляция через отверстие в крышке)

* Мы протестировали серию Standard с широким спектром жидкостей.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Свяжитесь с Gore, если вы хотите узнать больше о том, как различная вязкость напрямую влияет на остаточный воздушный поток.

** Мы протестировали стандартную серию LEP с широким спектром жидкостей. Свяжитесь с Gore, если хотите узнать больше о том, как жидкости с разным поверхностным натяжением напрямую влияют на давление жидкости на входе.

Свяжитесь с нами

Область контакта СШААвстралияБенилюксКитайФранцияГерманияИндияИталияЯпонияКореяМексикаСкандинавияСингапурЮжная АфрикаЮжная АмерикаИспанияТайваньВеликобритания

США

+1 800 542 2624

Австралия

+61 2 9473 6800

Бенилюкс

+49 89 4612 2211

Китай

+86 21 5172 8299

Франция

+33 1 5695 6565

Германия

+49 89 4612 2211

Индия

+91 22 6768 7000

Италия

+39 045 6209 240

Япония

+81 3 6746 2570

Корея

+82 2 393 3411

Мексика

+52 81 8288 1281

Скандинавия

+46 31 706 7800

Сингапур

+65 6733 2882

Южная Африка

+27 11 894 2248

Южная Америка

+55 11 5502 7800

Испания

+34 93 480 6900

Тайвань

+886 2 2173 7799

Великобритания

+44 1506 460123

сопутствующие товары

Вентиляция

  • Промышленные химикаты и чистящие средства
  • Сельскохозяйственные приложения
  • Бытовая химия и чистящие средства

Новости и события

Сборка высокоскоростной печатной платы может нарушить целостность микрофонов MEMS.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Повреждение и загрязнение приводят к потере урожая, снижению производительности и увеличению производственных затрат.

PolyVent из нержавеющей стали обеспечивает превосходную производительность и долговечность серии завинчивающихся защитных вентиляционных отверстий GORE®. Его высококачественные материалы и конструкция надежно выдерживают самые серьезные опасности: от агрессивных промышленных химикатов и чистящих средств до вызывающей коррозию соленой морской среды. Для дополнительной безопасности огнестойкая мембрана GORE™ (UL 94 VTM-0) и уплотнительное кольцо (UL 94 V-0) дополняют корпус из негорючей нержавеющей стали.

В то время как OEM-производители смартфонов представляют модели с камерами с более высоким разрешением или более быстрыми процессорами, наши данные показывают, что потребители будут покупать больше телефонов, если OEM-производители добавят водонепроницаемость.

Подкладка из пеноматериала GORE®: серия High Roll-Off

Наша высочайшая защита для самых требовательных приложений

Поделиться:


Новая пенопластовая подкладка GORE®: серия High Roll-Off

Беспрецедентная производительность для самых экстремальных задач.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Серия

GORE Foam Liners High Roll-Off (3FL-363G) обеспечивает беспрецедентную эффективность вентиляции, чтобы повысить безопасность ваших самых опасных составов в самых сложных условиях.

Новая серия High Roll-Off от GORE® Packaging Vents использует нашу самую передовую мембранную технологию во вспененной прокладке по всей поверхности для достижения нового уровня сопротивления деформации контейнера и протечек.

Серия High Roll-Off означает большую уверенность в целостности упаковки и большую уверенность в безопасности, особенно в тех случаях, когда ваши самые опасные или агрессивные химикаты, агрохимикаты, чистящие средства для учреждений или бытовые химикаты подвергаются воздействию самых экстремальных условий во время хранения. , транспортировка или обработка.

 

Новый стандарт воздушного потока
  • Выдающиеся характеристики свертывания обеспечивают беспрецедентный «остаточный воздушный поток» (после контакта даже с самыми агрессивными жидкостями) благодаря запатентованной мембране GORE™ с оптимизированным скатыванием, которая была разработана сохранить упаковку в целости и сохранности в течение всего срока службы.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  • Конструкция с полной поверхностью обеспечивает очень высокий «начальный воздушный поток» (до контакта с жидкостью), поскольку воздухопроницаемая мембрана GORE™ проходит по всей поверхности внутренника и способствует более быстрому и непрерывному выравниванию давления.

 

 

О WEP и LEP

WEP измеряет водонепроницаемость вентиляционного отверстия. LEP измеряет устойчивость вентиляционного отверстия к другим жидкостям, поверхностное натяжение которых обычно намного ниже, чем у воды, поэтому они могут легче проникать в вентиляционное отверстие, даже если вода этого не сделает. Сопротивление LEP данной жидкости имеет решающее значение для предотвращения утечек в реальных условиях, например, когда контейнер падает при транспортировке или обработке. Серия продуктов Gore High Roll-Off прошла испытания как на чрезвычайно высокую устойчивость к WEP, так и на беспрецедентную устойчивость к LEP к широкому спектру составов с различным поверхностным натяжением и вязкостью.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Новое достижение в стойкости к жидкостям
  • Беспрецедентная устойчивость к давлению жидкости на входе (LEP) означает большую устойчивость к утечкам во время транспортировки и обработки, особенно для очень агрессивных, вязких жидкостей или жидкостей с низким поверхностным натяжением, которые перекрывают другие вентиляционные отверстия.
  • Устойчивость к чрезвычайно высокому давлению воды на входе (WEP) превосходит наши предыдущие технологии и соответствует высоким нормативным стандартам.

 

Для большего спокойствия и производительности

Новая серия High Roll-Off действительно является одним решением для самых агрессивных химикатов, для самых сложных реальных условий и для всех конструкций с плоской крышкой.

  • Производители химикатов могут быть более уверены в безопасности своих опасных составов с высокой вязкостью или низким поверхностным натяжением по всей цепочке поставок, поскольку новая серия High Roll-Off предлагает беспрецедентную производительность и защиту.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать
  • Производители крышек и контейнеров могут оптимизировать логистику и складские запасы, поскольку серия High Roll-Off представляет собой замену других вкладышей во всех конструкциях с плоскими крышками и в самых разных областях применения.

Новая серия пеноматериалов GORE Foam Liner High Roll-Off (3FL-363G) доступна в виде одинарных и составных рулонов различной ширины. Также могут быть предложены вырезанные детали.

 

  • Подробную информацию см. в нашем новом листе технических данных GORE® Packaging Vents Portfolio.
  • Чтобы запросить образцы или техническую консультацию, обратитесь к местному представителю Gore или свяжитесь с нами.
  • Также обратите внимание на нашу новую стандартную серию пенопласта GORE® Foam Liner — универсальное и экономичное решение для более типичных или «повседневных» упаковочных приложений.

 

Подкладка из пеноматериала GORE: серия High Roll-Off (3FL-363G)

Номер заказа КМ700363Г

Типичное применение

Бутылки

Содержимое упаковки

  • Опасные химические вещества
  • Институциональные уборщики
  • Жидкое удобрение
Эксплуатационные характеристики продукта

Типовой расход воздуха при dP = 12 мбар

0,4 л/ч/см 2

Остаточный поток воздуха (после контакта с жидкостью)*

  • 95 % измерено с помощью Gore Test Solution 1
    (вязкость 3,2 мПа·с)
  • 90 % измерено с помощью Gore Test Solution 2
    (вязкость 9,6 мПа·с)

Давление воды на входе (WEP)

> 2,7 бар

Давление жидкости на входе (LEP)**

  • 2,0 ​​бар с азотной кислотой (поверхностное натяжение 41 мН/м)
  • 1,7 бар с н-бутилацетатом (поверхностное натяжение 31 мН/м)
  • 0,3 бар с уксусной кислотой (поверхностное натяжение 27 мН/м)

Оптимизировано для испытаний на падение

Да

Прослеживаемость

На уровне лота

Мембрана / конструкция вкладыша

вспененный ПТФЭ / полиэтилен

Толщина

1,1 мм

Зона активной вентиляции

Полная поверхность (полный диаметр вкладыша)

Метод вентиляции

Вентиляционная резьба крышки
(возможна вентиляция через отверстие в крышке)

* Мы протестировали серию High Roll-Off с широким спектром жидкостей.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Свяжитесь с Gore, если вы хотите узнать больше о том, как различная вязкость напрямую влияет на остаточный воздушный поток.

** Мы провели LEP-тестирование серии High Roll-Off с широким спектром жидкостей. Свяжитесь с Gore, если хотите узнать больше о том, как жидкости с разным поверхностным натяжением напрямую влияют на давление жидкости на входе.

Свяжитесь с нами

Область контакта СШААвстралияБенилюксКитайФранцияГерманияИндияИталияЯпонияКореяМексикаСкандинавияСингапурЮжная АфрикаЮжная АмерикаИспанияТайваньВеликобритания

США

+1 800 542 2624

Австралия

+61 2 9473 6800

Бенилюкс

+49 89 4612 2211

Китай

+86 21 5172 8299

Франция

+33 1 5695 6565

Германия

+49 89 4612 2211

Индия

+91 22 6768 7000

Италия

+39 045 6209 240

Япония

+81 3 6746 2570

Корея

+82 2 393 3411

Мексика

+52 81 8288 1281

Скандинавия

+46 31 706 7800

Сингапур

+65 6733 2882

Южная Африка

+27 11 894 2248

Южная Америка

+55 11 5502 7800

Испания

+34 93 480 6900

Тайвань

+886 2 2173 7799

Великобритания

+44 1506 460123

сопутствующие товары

Вентиляция

  • Промышленные химикаты и чистящие средства
  • Сельскохозяйственные приложения
  • Бытовая химия и чистящие средства

Новости и события

Сборка высокоскоростной печатной платы может нарушить целостность микрофонов MEMS.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Повреждение и загрязнение приводят к потере урожая, снижению производительности и увеличению производственных затрат.

PolyVent из нержавеющей стали обеспечивает превосходную производительность и долговечность серии завинчивающихся защитных вентиляционных отверстий GORE®. Его высококачественные материалы и конструкция надежно выдерживают самые серьезные опасности: от агрессивных промышленных химикатов и чистящих средств до вызывающей коррозию соленой морской среды. Для дополнительной безопасности огнестойкая мембрана GORE™ (UL 94 VTM-0) и уплотнительное кольцо (UL 94 V-0) дополняют корпус из негорючей нержавеющей стали.

В то время как OEM-производители смартфонов представляют модели с камерами с более высоким разрешением или более быстрыми процессорами, наши данные показывают, что потребители будут покупать больше телефонов, если OEM-производители добавят водонепроницаемость.

Gore: вкладыши из пеноматериала От: GORE® Packaging Vents

Компания W.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать L. Gore & Associates (Gore) представила два вкладыша из пеноматериала, которые обеспечивают более высокие стандарты безопасности и универсальности при упаковке опасных химикатов, агрохимикатов, чистящих средств для учреждений и бытовой химии. Являясь последним дополнением к портфолио GORE Packaging Vents, новые вкладыши из вспененного материала включают в себя запатентованные достижения в области вентиляционных технологий.

Производители крышек и контейнеров выиграют, так как эти два универсальных вентиляционных отверстия являются сменными заменителями, которые удовлетворяют всем требованиям к упаковке. Химические компании получат больше безопасности для своих чрезвычайно опасных химических веществ, а также для всего, что менее сложно.

Поролоновые вкладыши Gore серии High Roll-Off обеспечивают повышенную безопасность при работе с самыми агрессивными химическими веществами

Новейшая мембранная технология Gore позволяет сериям High Roll-Off (3FL-363G) устанавливать новые стандарты как в воздушном потоке, так и в сопротивлении жидкости.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Это обеспечивает новый уровень безопасности, когда самые опасные или сложные составы подвергаются воздействию самых сложных условий.

Новый стандарт эффективности воздушного потока

Новая серия High Roll-Off отличается уникальной конструкцией всей поверхности Gore, обеспечивающей максимальный воздушный поток: вся поверхность внутренника представляет собой воздухопроницаемую мембрану с подкладкой из вспененного материала. Это обеспечивает очень высокий начальный воздушный поток, измеренный через сухую мембрану (типичный воздушный поток: 2,4 л/ч при 12 мбар для 28-мм вкладыша). Кроме того, в этом вентиляционном отверстии используется мембрана с оптимизированным скатыванием, являющаяся собственностью компании Gore. Это позволяет серии High Roll-Off обеспечивать уровни остаточного воздушного потока (измеренные после контакта с жидкостями):

  • Остаточный воздушный поток: 95 % измерено с помощью Gore Test Solution 1 (вязкость 3,2 мПа·с)
  • Остаточный воздушный поток: 90 % измерено с помощью Gore Test Solution 2 (вязкость 9,6 мПа·с)

«Многие вентиляционные отверстия имеют хороший начальный (сухой) поток воздуха, но этот поток воздуха затрудняется после многократного контакта с жидкостями, — говорит Ральф Ноллингер, глобальный менеджер по продуктам в Gore.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать «Наша новая серия High Roll-Off имеет очень высокий начальный воздушный поток в сочетании с беспрецедентными свойствами спада, которые обеспечивают быстрое восстановление воздушного потока. Это означает, что наш новый вкладыш поддерживает исключительно высокий остаточный поток воздуха после многократного контакта с самыми сложными составами. И это обеспечивает совершенно новый уровень уверенности в целостности и безопасности упаковки».

Новое достижение в стойкости к давлению на входе жидкости (LEP)

Новая серия High Roll-Off обеспечивает чрезвычайно высокое сопротивление WEP (давление на входе воды) 2,7 бар, а также обеспечивает чрезвычайно высокое давление на входе жидкости (LEP). сопротивление. Хотя оба значения показывают, насколько вентиляционное отверстие «герметично», в реальных условиях имеет значение сопротивление LEP. Например, когда контейнер падает во время транспортировки, жидкость блокирует вентиляционное отверстие. В результате внутри контейнера создается избыточное давление, так как газ от разлагающихся химикатов не может выйти наружу.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Поскольку поверхностное натяжение большинства составов ниже, чем у воды (72 мН/м), эти жидкости могут легче проникать в вентиляцию, даже если вода этого не сделает. Вентиляционные отверстия, которые тестируются на «водонепроницаемость», на самом деле могут протекать или проливать агрессивные химические вещества в реальных условиях. Серия High Roll-Off прошла всесторонние испытания и доказала свою эффективность в борьбе с утечками самых агрессивных химикатов, вязких составов и жидкостей с низким поверхностным натяжением, которые препятствуют проникновению других вентиляционных материалов. Например:

  • Сопротивление LEP: 1,7 бар с н-бутилацетатом (поверхностное натяжение 31 мН/м)
  • LEP Сопротивление: 0,3 бар с уксусной кислотой (поверхностное натяжение 27 мН/м)

«Новая серия High Roll-Off от Gore действительно является одним из решений для самых агрессивных химикатов, самых сложных применений и всех конструкций с плоской крышкой», — говорит Кноллингер.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать «Мы думаем об этом как о надежном решении для вентиляции, которое даст производителям упаковки гораздо больше уверенности в безопасности на протяжении всей цепочки поставок».

New Goe Foam Liner Standard Series

Gore также представляет стандартную серию (3FL-323G) — универсальное и экономичное решение для повседневных упаковочных операций, не требующее более сложного мембранного решения.

Как и серия High Roll-Off, серия Standard представляет собой конструкцию с полной поверхностью: она «дышит» по всей поверхности вкладыша, в отличие от одноточечных вентиляционных отверстий, имеющих лишь небольшую площадь дыхания. Это дает стандартной серии гораздо более высокий начальный воздушный поток (типичный воздушный поток: 2,4 л/ч при 12 мбар для 28-мм футеровки). Кроме того, в отличие от одноточечных вентиляционных отверстий, эта большая воздухопроницаемая зона не может быть легко заблокирована каплями жидкости.

Кроме того, была применена запатентованная мембранная технология Gore для улучшения характеристик скатывания и увеличения остаточного воздушного потока.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать Используя те же испытательные жидкости, что и раньше, стандартная серия обеспечивает:

  • Остаточный воздушный поток: 40 %, измеренный с помощью Gore Test Solution 1 (вязкость 3,2 мПа·с)
  • Остаточный воздушный поток: 10 %, измерено с помощью Gore Test Solution 2 (вязкость 9,6 мПа·с)

Эти уровни делают серию Standard идеальным решением для вентиляции различных жидкостей. Однако для более вязких или очень агрессивных жидкостей предпочтительнее использовать серию High Roll-Off.

С WEP 1,4 бар серия Standard явно конкурирует с другими решениями для вентиляции, доступными на рынке. Что касается LEP, стандартная серия эффективна с несколькими составами. Например:

  • Сопротивление LEP: 1,3 бар с н-бутилацетатом (поверхностное натяжение 31 мН/м)
  • LEP Сопротивление: 1,4 бар с азотной кислотой (поверхностное натяжение 41 мН/м)

Но опять же, для высокоагрессивных составов или составов с низким поверхностным натяжением подходящим выбором будет серия High Roll-Off.Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Для производителей крышек и контейнеров эти два новых пенопластовых вкладыша Gore могут служить заменой одноточечных или других вкладышей; оба эффективно вентилируют приложения «крышка-резьба», делая ненужной вентиляцию «отверстие в крышке». Оба работают с несколькими конструкциями крышек, поэтому производители могут оптимизировать свою логистику и затраты на складские запасы.

«Оба новых вкладыша Foam Liner обеспечивают проверенную олеофобную защиту Gore, которой доверяют во всем мире, — говорит Дэвид Задор, глобальный менеджер по продуктам Gore Packaging Vents. «Однако мы использовали нашу мембранную технологию для создания двух различных профилей производительности: наша серия High Roll-Off является революционной, поскольку она устанавливает новые отраслевые стандарты для самых агрессивных жидкостей и сред. Наша стандартная серия — это универсальное решение для более типичных или «повседневных» приложений. Для менее сложных жидкостей серия Standard более экономична, чем серия High Roll-Off, и обеспечивает лучшую производительность, чем предложения конкурентов».Пенится жидкость в гуре: Пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *