Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Содержание

В каком порядке педали на механике

Статьи › Находится › Педаль сцепления где находится

Всегда средняя педаль на механике — это тормоз, а крайняя правая — газ. Самым оптимальным вариантом езды на механике, особенно для учеников, будет постоянная работа педалями, то газом, то тормозом.

  1. В каком порядке идут педали в машине
  2. Как правильно нажимать на педали автомобиля
  3. Какие педали за что отвечают механика
  4. Как правильно работать педалями при переключении передач
  5. Нужно ли нажимать на сцепление при торможении
  6. Какие педали нажимать при повороте
  7. Какие педали нельзя нажимать одновременно
  8. Как научиться не путать педали
  9. Нужно ли выжимать сцепление перед тем как завести машину
  10. Как правильно ставить ноги на педали в машине
  11. Как правильно вращать педали
  12. Какая педаль за что отвечает
  13. Как правильно ставить ноги на педали на автомате

В каком порядке идут педали в машине

Итак, сцепление расположено слева.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП. Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.

Как правильно нажимать на педали автомобиля

Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно. Во время езды водитель должен учитывать, что нога не должна уставать при перемещении между педалями. Человек должен для этого использовать носок ноги. Правую ногу нужно держать рядом с педалью тормоза.

Какие педали за что отвечают механика

Нажатая педаль сцепления равносильна нейтральной ступени — обеспечивает разрыв связи мотора и колес. § Педаль тормоза — находится в середине, ее функция — торможение транспорта при нажатии на нее за счет прижимания колодок к дискам и барабанам системы торможения. § Педаль акселератора (газа) — крайняя правая.

Как правильно работать педалями при переключении передач

При правильной технике переключения передач, работа с педалью сцепления всегда выглядит так — нажали, отпустили.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается.

Нужно ли нажимать на сцепление при торможении

При торможении до полной остановки выжимать сцепление нужно, но не сразу. Опытные водители советуют сначала дождаться снижения скорости, пока не появится ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет или начнет работать с перебоями. Лишь в этот момент следует выжимать сцепление и продолжать торможение до остановки.

Какие педали нажимать при повороте

За 1-1,5 м до места остановки нажмите левой ногой на педаль сцепления и переместите правую на педаль тормоза (продолжится движение по инерции). За полметра до места остановки быстро и максимально поверните руль налево, после чего сразу остановите машину.

Какие педали нельзя нажимать одновременно

Итак Если одновременно держать нажатыми педали газа и тормоза — сгорит сцепление или гидротрансформатор.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Также могут повредиться и другие элементы трансмиссии. Одновременное дозированное нажатие используется в спорте и при диагностике авто.

Как научиться не путать педали

А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.

Нужно ли выжимать сцепление перед тем как завести машину

Надо выжимать

— Если сцепление не выжимать, в момент пуска механизму нужно «раскрутить» не только двигатель, но и коробку передач. А холодное масло — густое, от этого ресурс аккумулятора расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер, — объяснил ижевчанин Андрей. В автошколах свой резон, связанный с безопасностью.

Как правильно ставить ноги на педали в машине

Как правильно держать ноги при управлении транспортным средством?:

  • Ноги на педалях стоят паралельно, без угловых завалов в стороны.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем
  • Левая нога стоит прямо, правая опирается на пятку в точке между педалями «Газ» и «Тормоз».
  • Обе ноги опираются на пятку между педалями.

Как правильно вращать педали

Педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите «медленно — но верно» большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Старайтесь ехать в седле столько сколько возможно(не вставайте зря) — этим вы экономите силы.

Какая педаль за что отвечает

Сегодня все чаще водители приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. Но большинство автомобилистов ездят с ручной. У такого автомобиля три педали: газ, тормоз и сцепление. Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз.

Как правильно ставить ноги на педали на автомате

Чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал ее поведение на дороге, устойчивость и управляемость, левая нога должна находиться слева от педалей и упираться в пол (площадку).Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Механическая коробка передач сможет работать без педали сцепления

Комсомольская правда

Результаты поиска

АвтоАвтоновостиАвтожизнь

Андрей ГРЕЧАННИК

2 сентября 2013 18:10

Изобретение существенно облегчит вождение

Тронуться можно будет не выжимая левую педаль, а просто включив первую передачу.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Пока автоматические коробки постепенно вытесняют «механику», разработчики ручных трансмиссий не сидят сложа эти самые руки. И продолжают делать МКПП все удобнее для водителей. А какая главная трудность в «механике»? Правильно, трогаться с тремя педалями и не глохнуть. И вот компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch, рассказывает motorauthority.com. Он устраняет прямую механическую связь между педалью и самим механизмом сцепления. Там появился умный электронный посредник, который не дает двигателю заглохнуть при брошенной вдруг или недожатой педали сцепления.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Сама электроника вместо водителя управляет сцеплением, причем плавно и аккуратно. Тронуться можно не выжимая левую педаль, а просто включив первую передачу. И при остановке мотор вдруг не замолчит. Но во время движения все по-прежнему: сцепление, передача, газ. Для тех, кто не может жить без парадоксальных движений левой ногой и правой рукой.

Спросите: зачем огород городить, ведь есть же «автоматы», вариаторы? Простые и преселективные «роботы», наконец, которые формально даже являются механическими коробками, но передачи за водителя переключают сервоприводы. А все дело в том, что и с учетом таких наворотов МКПП получается дешевле любого «автомата». Кроме того, она экономичнее на 10% в расходе топлива.

Когда система eClutch появится на серийных автомобилях, пока неизвестно. Но, скорее всего, появится. Ведь немецкая компания собаку съела на автомобильной электронике. Например, с момента начала производства в 2007 году «Бош» выпустил 10 млн стартеров для систем Старт-Стоп.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Forte® Sim Racing Педали тормоза и газа | SimSports

Вдохновленные реальными гонками

Forte Pedals, вдохновленные реальными гонками, были тщательно протестированы как гонщиками, так и симуляторами, и с учетом этих отзывов педали спроектированы и разработаны.

Если вы искали лучшую чувствительность педали тормоза гоночного автомобиля, не используя полностью гидравлическую систему, не ищите дальше! M.L.C.P.C. педаль тормоза в наборе педалей Forte можно регулировать от мягкого до жесткого, и она останется такой — в отличие от многих других педалей для симуляторов на рынке, твердость и ощущение которых со временем ухудшаются. Это не совпадение, что гонщику нужна педаль тормоза, когда она полностью нажата, как будто толкает стену. Кроме того, Forte, хотя и не гидравлический, по-прежнему предлагает вам «гидравлическое ощущение» полностью нажатой педали тормоза, когда вы все еще можете модулировать давление / тормозить следом благодаря двухступенчатой ​​​​системе, вдохновленной Invicta.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем В реальной жизни это будет ощущаться как педаль тормоза при нажатии на 100% и сильно, но будет реагировать на дальнейшее нажатие как при попытке сжать жидкость в тормозной системе.

Почему это важно? При нажатии на педаль тормоза как можно позже вы хотите иметь возможность использовать мышечную память, чтобы воспроизвести ощущение торможения при входе в поворот. Используя мышечную память, ваш мозг запрограммирован на торможение в одном и том же месте на треке снова и снова.

И наоборот, если вы используете мягкую педаль, вам придется полагаться на положение ноги или педали, что лишает ваш мозг возможности воспроизвести с той же точностью, и вы – гарантировано – потеряете важное время круга. Просто учтите тот факт, что на гоночной трассе с 10 поворотами выигрыш или проигрыш в 1/10 секунды на торможении означает 1 секунду на вашем круге…

Конструкция педалей Forte разработана с учетом удобства пользователя. Все регулируемые элементы окрашены, чтобы вы могли быстро приступить к работе и обеспечить интуитивно понятное использование без инструментов.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Симуляционные педали легко регулируются, чтобы помочь вам направить своего внутреннего гонщика, изменяя параметры хода и жесткости в соответствии с вашими предпочтениями.

Наш уникальный промышленный образец защищен через IPO ЕС (Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза) под зарегистрированным промышленным образцом № 009.148265-0001/0002/0003.

 

Общие технические характеристики и размеры

Технические характеристики

  • Изысканный, радикальный и минималистичный промышленный датский дизайн (зарегистрированный номер промышленного образца 009148265-0001/0002/00023)
  • Сделано в Дании
  • Регулируемые стопоры педали
  • Регулируемые параметры хода
  • Основание педали и рычаги педали из черного анодированного алюминия с контрастной прорезью, обработанной на станке с ЧПУ 
  • Полностью черные анодированные алюминиевые гладкие и приятные на ощупь педальные пластины, обеспечивающие многочасовое комфортное использование.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Пластины педалей можно регулировать по вертикали.
  • Основание педали со встроенной опорой для пятки и светодиодной подсветкой RGB, которую можно регулировать, затемнять или полностью отключать в программном обеспечении RaceHub 
  • Калибровки, сделанные в RaceHub, будут автоматически сохранены в нашей EPROM (стираемой программируемой постоянной памяти). Это приводит к тому, что калибровка (давление, мертвые зоны и т. д.) сохраняется для каждого симулятора/игры (вам необходимо установить значение 0 и 100% в игре)
  • Только одно USB-подключение к ПК от основания педали независимо от использования 2 или 3 педалей
  • Все регулируемые механические функции по умолчанию окрашены в оранжевый цвет
  • Электроника собственной разработки с 16-битным разрешением
  • Легко добавить педаль сцепления к комбинации Forte Throttle & Brake
  • Устойчивое производство со 100% повторным использованием отходов на месте
  • Разработано и испытано до +1 000 000 активаций, что намного превышает технические характеристики любого гоночного автомобиля

 

Размеры

  • Глубина, ширина и высота: 457 мм x 212 мм x 256 мм
  • Вес: 3 кг

Тормозная система

  • M.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем L.C.P.C. (механический тензодатчик с приводом от цилиндра) запатентованный тормозной цилиндр дает вам опыт вождения настоящего гоночного автомобиля
  • Отлитый под давлением алюминиевый рычаг педали с нулевым люфтом со встроенными долговечными шарикоподшипниками и бронзовой втулкой в ​​точке вращения вилки
  • Устойчивое производство со 100% повторным использованием отходов на месте
  • Весоизмерительный датчик воспринимает усилие до 180 кг на поверхности пластины педали из самого твердого эластомера 4000 Н при нажатии на 12 мм / до 2 ступень включена
  • Передаточное соотношение между давлением педали и отклонением тензодатчика, обеспечивающее постоянное и полное разрешение для любого пользователя, независимо от твердости эластомера. 4000 точек всего в 12 мм внутри цилиндра M.L.C.P.C от отпущенной педали до 2
    и
    ступеней 1/5 человеческого волоса.
  • Двухступенчатая система, имитирующая жесткую и мягкую ступени настоящего гоночного автомобиля
  • Два взаимозаменяемых эластомера для регулировки жесткости в сочетании со встроенным физическим ограничителем и расширительной камерой для имитации ощущения гоночного автомобиля, а также для предотвращения перегрузки эластомеров
  • Ручная регулировка начальной жесткости при касании для имитации идеального расстояния между тормозной колодкой и тормозным диском
  • Кронштейн педали рассчитан на усилие 200 кг и разрывное давление до 700 кг!

Система дроссельной заслонки

  • Педальный рычаг с нулевым люфтом из литого под давлением алюминия со встроенными долговечными шарикоподшипниками и бронзовой втулкой в ​​точке вращения вилки.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем
  • Устойчивое производство со 100% повторным использованием отходов на месте
  • 16-разрядный магнитный беспроводной датчик Холла TPS (датчик положения дроссельной заслонки), не подверженный механическому износу и не требующий технического обслуживания
  • Пользовательские кривые дроссельной заслонки могут быть отрегулированы и на 100% настроены в программном обеспечении RaceHub, чтобы имитировать открытие бабочки настоящего гоночного автомобиля. Например, линейная кривая в сухих условиях и прогрессивная во влажных условиях
  • Регулируемая жесткость педали
  • Регулируемый ход педали
  • Регулируемый стопор педали
  • Сменная пружина для большей жесткости педали
  • Кронштейн педали рассчитан на усилие 200 кг и разрывное давление до 700 кг!

ПК
Поддержка консоли, запланированную в будущем

Платформы : Windows 10, 11

Продукты

  • INVICTA System Clutch
    • Пластина педали Forte входит в комплект поставки сцепления

 

Игры

  • Assetto Corsa
  • Assetto Corsa Competizione
  • Ралли DiRT
  • Ралли DiRT 2.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем 0
  • Серия F1
  • iRacing
  • Проектные автомобили 2
  • Коэффициент 2
  • И многое другое (все игры, поддерживающие устройства прямого ввода)

Содержимое коробки

Узнайте больше в нашей Базе знаний или щелкните изображение, чтобы открыть его в новой вкладке

Как работает система M.L.C.P.C.™?

Жесткая педаль тормоза работает быстрее, потому что вы можете затормозить позже, и для этого необходимо правильно тормозить и использовать мышечную память, как будет объяснено ниже. Вы можете рассмотреть Тормозная система гоночного автомобиля  в виде 2 ступеней:

«Мягкая ступень» : Когда вы нажимаете на педаль, она перемещается на 10-20 мм (измеряется на пластине педали), пока вы наращиваете давление, в то время как поршни суппорта движутся к тормозным колодкам и слегка прижимают их к тормозному диску, а также для компенсации небольшого зазора во всех механических частях педальной системы, который требуется для того, чтобы они не заедали.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

«Жесткая стадия» : При повышении гидравлического давления тормозные колодки сильно сжимают диски, и весь механический люфт компенсируется. На этом этапе ваша нога в основном «прижимается к стене», потому что теперь ваши мышцы давят прямо на гидравлические силы (тормозную жидкость). Поскольку жидкость не может быть сжата, вы почувствуете, что педаль тугая. Когда автогонщик жалуется на «длинную» или «мягкую» педаль, обычно это происходит из-за того, что в системе есть воздух, а поскольку воздух МОЖЕТ быть сжат, педаль кажется мягкой и длинной. Затем механики прокачивают тормоза для воздуха, то есть в системе остается только жидкость, а педаль снова становится жесткой после прохождения «мягкой стадии».

Большинство механических педалей для гоночных симуляторов на рынке имеют «неограниченный» ход, так как по сути вопрос заключается в том, насколько сильно вы сжимаете эластомер. Часто эластомер перерабатывается (сжимается больше, чем предполагалось), и он создает губчатое и непостоянное ощущение тормоза, и в конечном итоге эластомер сломается из-за перегрузки, не соответствующей спецификации.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Но хуже всего то, что при длинном ходе педали тормоза вам придется тормозить раньше, чтобы создать полное тормозное давление!

Стремясь имитировать идеальное ощущение гоночного автомобиля, мы внедрили механический стопор в наш M.L.C.P.C. тормозная система. Вы можете отрегулировать жесткость «мягкой ступени», заменив эластомеры, но ход будет ограничен 15-25 мм на пластине педали (около 12 мм хода поршня в цилиндре M.L.C.P.C) для имитации «жесткой ступени», где давление накопилось, и ощущение похоже на «прижатие стены». В переходе между мягкой и жесткой стадией (при нажатии на механический упор) мы внедрили резиновый демпфер, который имитирует полностью задействованный тормозной суппорт, но при этом позволяет датчику нагрузки измерять дополнительное давление на педаль, что опять же обеспечивает идеальное торможение на трассе. Это то же самое чувство, которое вы испытываете в настоящей гоночной машине.

Поскольку датчик тензодатчика оснащен зубчатой ​​передачей (соотношение между давлением педали и отклонением тензодатчика), любой пользователь, использующий от самого мягкого до самого твердого эластомера, испытает полное разрешение датчика веса около 4000 точек всего на 12 мм внутри датчика.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Цилиндр M.L.C.P.C от отпущенной педали до ступени 2 и . Это разрешение 1/5 человеческого волоса!

И ЭТО Asetek SimSports Forte M.L.C.P.C. разница!

 

Регулируя поршень и стопорную гайку перед механическим тормозным цилиндром, вы можете отрегулировать предварительную нагрузку системы, чтобы точно имитировать зазор, который вы испытываете в реальном автомобиле (между диском и тормозной колодкой). Мы сделали это регулируемым, чтобы вы могли чувствовать себя именно так, как вам нравится, и точно так же, как в вашем любимом автомобиле. Используя программное обеспечение RaceHub, вы также можете настроить мертвую зону на педали тормоза. Это позволяет вам класть ногу на педаль, не вникая в игру.

Это может вас удивить, но, как было сказано выше, жесткая педаль тормоза поможет вам быстрее объехать трассу. Это связано с мышечной памятью и эффективным торможением.

Жесткая педаль тормоза позволит тренировать мышечную память в совершенстве.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Мышечная память — это подсознание, сообщающее вашим мышцам о нужном уровне давления, предоставляя вашему сознанию возможность позаботиться о более важных вещах в данный момент — например, о наблюдении за движением или о прохождении апекса. Ваша мышечная память не предназначена для запоминания позиции. Попробуйте поднять руку с закрытыми глазами и дотянуться до одной и той же точки с точностью до 0,5 мм 10 раз подряд, и вы поймете суть. Но твоя мышечная память может запоминать давление чрезвычайно точно, то есть, когда вы едете по трассе, ваша мышечная память может заставлять вас тормозить одним и тем же образом снова и снова. Этого нельзя добиться с помощью мягкой педали, особенно при торможении по бездорожью.

Кроме того, жесткая педаль тормоза с коротким ходом позволит вам затормозить позже. Представьте себе педаль тормоза с ходом 50 мм (обычно для многих симуляторов гонок) по сравнению с педалью тормоза с почти нулевым ходом. Представьте себе такой сценарий: вы едете по прямой со скоростью 300 км/ч.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем С длинноходным тормозом вам физически потребуется, возможно, на 1/10 секунды больше, чтобы достичь полной мощности торможения. На жесткой педали тормоза вы мгновенно достигнете максимальной мощности торможения. Если у вас есть три зоны резкого торможения на трассе, вы будете терять 3/10 секунды на каждом круге.

Десятка лучших в F1 или GT3 часто определяется менее чем за 3/10 секунды. Вывод таков: мы в Asetek SimSports разработали педали Forte, чтобы воспроизвести настоящий гоночный автомобиль. Почему? Потому что это самый быстрый, но, возможно, не самый удобный. Это ваш выбор: быть самым быстрым или иметь мягкую и удобную педаль тормоза. Forte позволит использовать как более мягкую, так и более длинную педаль тормоза.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

Если вы хотите изменить упоры педалей и, следовательно, угол наклона педалей, это можно сделать полностью без инструментов. Вам потребуется повторно откалибровать педали, снять тормозной цилиндр с рычага педали и отрегулировать длину штока, чтобы предотвратить предварительную нагрузку на тормозной цилиндр.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Педали Invicta™ Sim Racing Педали тормоза и газа

Проверено гонщиками и симуляторами

Педали Invicta™ Sim Racing, вдохновленные реальными гонками, были тщательно протестированы как гонщиками, так и симуляторами. Педали спроектированы и спроектированы с учетом такой обратной связи. T.H.O.R.P. гидравлический тормозной цилиндр спроектирован и тщательно испытан при давлении 100 бар в гидравлической системе и до 200 кг механического давления на педаль.

Если вы искали непревзойденное ощущение педали тормоза гоночного автомобиля, не ищите дальше! Педаль тормоза на педалях Invicta жесткая. Качайте сильно, и так и останется — в отличие от многих других педалей для симуляторов на рынке, твердость и ощущение которых со временем ухудшаются. Это не совпадение, что гонщик хочет, чтобы педаль тормоза была такой же жесткой, как нажатие на бетонную стену…

При позднем нажатии на педаль тормоза вы хотите иметь возможность использовать мышечную память, чтобы воспроизвести ощущение торможения на трассе при входе в поворот.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Используя мышечную память, ваш мозг запрограммирован на торможение в одном и том же месте на треке снова и снова. И наоборот, если вы используете мягкую педаль, вам придется полагаться на положение ноги или педали, что лишает ваш мозг возможности воспроизвести с той же точностью, и вы – гарантировано – потеря важного времени круга. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что на гоночной трассе с 10 поворотами выигрыш или проигрыш 1/10 секунды на торможении означает одну секунду на вашем времени круга?

Конструкция разработана с учетом удобства пользователя. Все регулируемые элементы окрашены, чтобы вы могли быстро приступить к работе и обеспечить интуитивно понятное использование без инструментов. Симуляционные педали легко регулируются, чтобы помочь вам направить своего внутреннего гонщика, изменяя параметры хода и жесткости в соответствии с вашими предпочтениями.

Наш уникальный промышленный образец защищен IPO ЕС (Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза) под номером зарегистрированного промышленного образца 009148265-0001/0002/0003.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

General Tech & Dimensions

General Tech

  • Изысканный, радикальный и минималистичный промышленный датский дизайн (зарегистрированный номер дизайна сообщества 009148265-0001/0002/0003)
  • Регулируемые стопоры педали
  • Регулируемые параметры хода
  • Основание педали, рычаги педалей и пластины педалей полностью из черного анодированного алюминия с контрастными поверхностями, обработанными на станке с ЧПУ.
  • Основание педали со встроенной опорой для пятки и светодиодной подсветкой RGB, которую можно регулировать, затемнять или полностью отключать в программном обеспечении RaceHub
  • Регулируемые педальные пластины, которые можно перемещать по осям x и y
  • Калибровки, сделанные в RaceHub, будут автоматически сохранены в нашей EPROM (стираемой программируемой постоянной памяти). Это приводит к тому, что калибровка (давление, мертвые зоны и т. д.) будет сохраняться для каждого симулятора/игры (вам нужно установить значение 0 и 100% в игре).Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем
  • Только одно USB-подключение к ПК от основания педали независимо от использования 2 или 3 педалей
  • Каждую педаль можно откалибровать с помощью интуитивно понятного и простого в использовании программного обеспечения RaceHub
  • Верхняя и нижняя мертвые зоны педали могут быть установлены с помощью программного обеспечения RaceHub
  • Все регулируемые механические функции по умолчанию окрашены в оранжевый цвет
  • Электроника собственной разработки с разрешением 16 бит и датчиком давления автомобильного класса
  • Опционально для приобретения гладких педалей, удобных для носка
  • Легко добавить педаль сцепления к комбинации дроссельной заслонки и тормоза
  • Сделано в Дании
  • Устойчивое производство со 100% повторным использованием отходов на месте
  • Разработан и испытан на 1 000 000 активаций, что намного превышает технические характеристики любого гоночного автомобиля

Тормозная система

  • T.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем H.O.R.P. (Twin Hydraulic Opposing Rapid Pistons) запатентованный гидравлический тормозной цилиндр дает вам незабываемые впечатления от вождения настоящего гоночного автомобиля
  • Педальный рычаг с нулевым люфтом из литого под давлением алюминия со встроенными долговечными шарикоподшипниками и бронзовой втулкой в ​​точке вращения вилки.
  • Устойчивое производство со 100% повторным использованием отходов на месте
  • Автомобильный датчик давления
  • Тормозной цилиндр собственной разработки отличается гладкими деталями, обработанными на станке с ЧПУ, что придает ему изысканный внешний вид.
  • Три взаимозаменяемых эластомера для регулировки жесткости в сочетании со встроенным физическим стопором и расширительной камерой для имитации идеального ощущения от гоночного автомобиля, а также без перегрузки эластомера
  • Ручная регулировка начальной жесткости при касании для имитации идеального расстояния между тормозной колодкой и тормозным диском
  • Датчик давления измеряет 0–100 бар – протестирован на устойчивость к повторяющемуся давлению 100 бар (давление разрыва уплотнения 130 бар)
  • Давление 100 бар соответствует силе 180 кг на поверхности пластины педали
  • Гидравлический тормозной цилиндр из кованого алюминия
  • Кронштейн педали рассчитан на усилие 200 кг и разрывное давление до 700 кг!

Система дроссельной заслонки

  • Педальный рычаг с нулевым люфтом из литого под давлением алюминия со встроенными долговечными шарикоподшипниками и бронзовой втулкой в ​​точке вращения вилки.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Устойчивое производство со 100% повторным использованием отходов на месте
  • 16-битный магнитный беспроводной датчик Холла (датчик положения дроссельной заслонки) без механического износа и обслуживания
  • Пользовательские кривые дроссельной заслонки могут быть отрегулированы и на 100% настроены в программном обеспечении RaceHub, чтобы имитировать открытие бабочки реального гоночного автомобиля. Например, линейная кривая в сухих условиях и прогрессивная во влажных условиях
  • Регулируемая жесткость педали, ход и упор
  • Сменная пружина для большей жесткости педали
  • Кронштейн педали рассчитан на усилие 200 кг и давление разрыва до 700 кг!

Размеры

  • Глубина, ширина и высота: 457 мм x 212 мм x 256 мм
  • Вес: 3 кг

Совместимость и комплектация

ПК
Поддержка консолей планируется в будущем

 

Платформы : Windows 10, 11

 

Продукты

  • Система сцепления Invicta
  • Подножка для дроссельной заслонки Invicta

 

Игры

  • Assetto Corsa
  • Assetto Corsa Competizione
  • Ралли DiRT
  • DiRT Ралли 2.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем 0
  • Серия F1
  • iRacing
  • Проектные автомобили 2
  • Коэффициент 2
  • И многое другое (все игры, поддерживающие устройства прямого ввода)

Содержимое коробки

Подробнее читайте в нашей базе знаний или щелкните изображение, чтобы открыть его в новой вкладке

Как T.H.O.R.P. Системная функция?

T.H.O.R.P. System — самая реалистичная тормозная система, когда-либо созданная для симуляторов. В любом гоночном автомобиле педаль тормоза всегда тугая. Жесткая педаль тормоза быстрее (вы можете затормозить позже), и для этого требуется правильное торможение и использование вашей мышечной памяти, как будет объяснено позже. Вы можете рассмотреть Тормозная система гоночного автомобиля в виде двух ступеней:

«Мягкая ступень» : Когда вы нажимаете на педаль, она перемещается на 10-20 мм (измеряется на пластине педали), пока вы увеличиваете давление, пока поршни суппорта движутся к тормозным колодкам и прижимают их к тормозному диску, а также для компенсации небольшого зазора во всех механических частях педальной системы, который необходим для того, чтобы они не заедали.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

«Жесткая стадия» : При повышении гидравлического давления тормозные колодки сильно сжимают диски, и весь механический люфт компенсируется. На этом этапе ваша нога в основном «прижимается к стене», потому что теперь ваши мышцы давят прямо на гидравлические силы (тормозную жидкость). Поскольку жидкость не может быть сжата, вы почувствуете, что педаль тугая. Когда гонщик жалуется на «длинную» или «мягкую» педаль, обычно это происходит из-за того, что в системе есть воздух, а поскольку воздух МОЖЕТ быть сжат, педаль кажется мягкой и длинной. Затем механики прокачивают тормоза для воздуха, то есть в системе остается только жидкость, а педаль снова становится жесткой после прохождения «мягкой стадии».

Стремясь имитировать идеальное ощущение гоночного автомобиля, мы также разработали двухступенчатую систему для наших педалей Invicta™ с педалью T.H.O.R.P. тормозной цилиндр:

«Мягкая ступень» : Поскольку у нас нет тормозного диска, суппорта и тормозных колодок в симуляторе, мы сделали рабочий цилиндр, чтобы имитировать это.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Рабочий цилиндр сжимает эластомер и, как и в настоящем гоночном автомобиле, обеспечивает ход педали не более 20-25 мм, измеренный на педальной пластине. Когда достигается полный ход педали, рабочий цилиндр останавливается механически, как в реальной гонке, как описано выше. Мы поставляем разные эластомеры для имитации различных ощущений на «мягкой ступени», но разные эластомеры не изменяют ход педали, а только то, какое усилие необходимо для полного нажатия на педаль и включения «жесткой ступени».

«Жесткий этап» : Когда ведомая система механически заблокирована, у вас на 100% такое же ощущение, как в гоночном автомобиле, когда тормозные колодки полностью прижимаются к тормозному диску, а ваши мышцы прижимаются непосредственно к тормозному диску. гидравлические силы. Это НЕ симуляция, это то же самое и идентичное ощущение, что и в гоночном автомобиле, и вы можете продолжать нажимать на педаль до гидравлического давления 100 бар, что соответствует 185 кг давления на педальную пластину — так же, как в реальном Машина Ф1!

Помимо возможности калибровки и измерения давления в барах, 2-ступенчатая система является именно тем преимуществом, которое вы получите по сравнению с механической тормозной системой.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Большинство механических тормозов полагаются на эластомеры и тензодатчик, чтобы дать вам ощущение гоночного автомобиля. Это никогда не будет прежним, потому что это НЕ то же самое! Система тензодатчиков ЯВЛЯЕТСЯ симуляцией, и в лучшем случае вы можете реализовать механический стопор для имитации «жесткой стадии», но в отличие от T.H.O.R.P. системы, ваши показания давления в симуляторе также остановятся в этот момент, потому что ваш тензодатчик прекратит физическое отклонение. А без прогиба не мерит. В T.H.O.R.P. системы показания давления будут продолжаться, несмотря на
рабочий цилиндр дошел до механического упора (прошел «мягкую стадию»). ЭТО Asetek Invicta T.H.O.R.P. гидравлическая разница!

Это может вас удивить, но, как было сказано выше, жесткая педаль тормоза поможет вам быстрее передвигаться по трассе. Все дело в мышечной памяти и эффективном торможении. Жесткая педаль тормоза позволит натренировать мышечную память до совершенства. Мышечная память — это подсознание, сообщающее вашим мышцам о нужном уровне давления, предоставляя вашему сознанию возможность позаботиться о более важных вещах в данный момент — например, о наблюдении за движением или о прохождении апекса.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем Ваша система мышечной памяти не предназначена для запоминания позиции. Попробуйте поднять руку с закрытыми глазами и дотянуться до одной и той же точки с точностью до 0,5 мм 10 раз подряд, и вы поймете суть. С другой стороны, ваша мышечная память может очень точно запоминать давление, то есть при движении по трассе ваша мышечная память может заставлять вас тормозить одним и тем же образом снова и снова. Этого нельзя добиться с помощью мягкой педали, особенно при торможении по бездорожью.

Кроме того, жесткая педаль тормоза позволит вам затормозить позже. Представьте себе педаль тормоза с ходом 50 мм (обычно для многих симуляторов гонок) по сравнению с педалью тормоза с почти нулевым ходом. Вы едете по прямой со скоростью 300 км/ч. С длинноходным тормозом вам физически потребуется, возможно, на 1/10 секунды больше, чтобы достичь полной мощности торможения. На жесткой педали тормоза вы мгновенно достигнете максимальной мощности торможения. Если у вас есть три зоны резкого торможения на трассе, вы будете терять 3/10 секунды на каждом круге.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Десятка лучших в F1 или GT3 часто определяется менее чем за 3/10 секунды. Вывод таков: мы в Asetek SimSports разработали педали Invicta, чтобы воспроизвести настоящий гоночный автомобиль. Почему? Потому что это самый быстрый, но, возможно, не самый удобный. Это ваш выбор: быть самым быстрым или иметь мягкую и удобную педаль тормоза.

Используя две барашковые гайки за эластомером, вы можете отрегулировать предварительную нагрузку системы, точно имитируя зазор, который вы испытываете в реальном автомобиле (между диском и тормозной колодкой). Мы сделали это регулируемым, чтобы вы могли чувствовать себя именно так, как вам нравится, и точно так же, как в вашем любимом автомобиле. С помощью RaceHub вы также можете отрегулировать мертвую зону на педали тормоза. Это позволяет вам класть ногу на педаль, не вникая в игру.

 

Посмотрите, как работает двухступенчатая система, представленная нашим генеральным директором Андре :
▶ Преимущества жесткой и короткой педали тормоза – двухступенчатая система гидравлических педалей Invicta

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы хотите изменить упоры педалей и, следовательно, угол наклона педалей, это можно сделать полностью без инструментов.Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *