Как не путать газ и тормоз
При обучении вождению автомобиля ученики часто путают педали ТОРМОЗА и ГАЗА. Мой собственный многолетний опыт работы инструктором показывает, что эта проблема чаще встречается у женщин.
При объяснении причин такого рода путаницы в научных работах, например, ссылаются на физиологические различия в протекании процесса мышления мужчины и женщины. Загляните на YouTube и Вы найдете там множество роликов, где преимущественно женщины въезжают в витрины магазинов, кафе и пр.
Также педали обычно путают те водители, которые не держат пятку правой ноги прижатой к полу автомобиля. Те ученики, которые выполняют это условие, в самом начале обучения тоже могут пару раз перепутать газ с тормозом, но впоследствии эта проблема уходит сама собой. Если же пятка не зафиксирована на полу, и нога «скачет» с педали на педаль, ученик попросту теряет педали или жмет не на ту педаль. И во время движения в потоке, вместо того чтобы смотреть вперед, он все время заглядывает под рулевое колесо, чтобы разобраться в педалях, что может привести к аварийной ситуации.
Пятку правой ноги зафиксируйте на полу между педалями газа и тормоза. Пятка должна находиться в этом месте неотрывно! Привыкнув к этому положению ноги, скоро Вы забудете о проблеме педалей.
Чтобы довести до автоматизма правильный перенос ноги с педали тормоза на педаль газа и обратно, Вам нужно потренироваться этому маневру на тренажере или на автомобиле при выключенном зажигании. Ваша цель научиться, не глядя на педали, переносить носок правой ноги вправо и влево по команде «газ» или «тормоз». При этом Вам понадобится помощник, который будет отдавать соответствующие команды.
Еще одной причиной, которая сильно затрудняет женщинам быстрый перенос ноги с педали на педаль, является обувь на высоком каблуке, поскольку она не позволяет четко зафиксировать пятку на полу автомобиля. Поэтому выражаю просьбу от имени всех инструкторов к нашим горячо любимым девушкам – на занятия по практическому вождению приходить в удобной обуви без каблуков.
Рубрика «Советы инструктора Учебного центра РОСТ»
Режим работы
Филиал в Сормово
ул. Ефремова, 6 (остановка Центр Сормово)
Пн-Пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва)
Сб с 9:00 до 15:00 (без перерыва)
Вс выходной
Филиал в Ленинском р-не
пр. Ленина, д.25 (м. «Заречная»)
Пн-Пт с 9:00 до 18:30
Сб с 9:00 до 15:00
Вс выходной
Бесплатная консультация
Выберите тему вопроса:— Автошкола— БДД— Кулинарные курсы— Курсы бухгалтеров— Курсы визажистов— Ландшафтный дизайн— Менеджер по продажам— Педагогические курсы— Первая помощь— Судовождение— Транспортная безопасность
Выберите филиал:— ул. Ефремова, д. 6 (Сормово)— пр. Ленина, д.25 (Ленинский м-н)
Отправляя заявку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
Направления обучения
- Категория А
- Категория В
- Категория С
- Категория D
- Водители-наставники
- Газобаллонное оборудование
- Ежегодные занятия с водителями
- Защитное вождение
- Контраварийная подготовка
- Опасные грузы
- Ответственный, контролер, диспетчер
- Спецсигналы
- Кондитер 3,4 разряд
- Повар 3,4 разряд
- Мастер-классы кондитерского мастерства
- Мастер-классы по кулинарии
Полезная информация
Заказать звонок
Выберите подготовку. ..— Автошкола— Кулинарные курсы— Курсы бухгалтеров— Маломерные суда— Ландшафтный дизайн— Другой вид подготовкиРабота педалями на автомате на АКПП
Содержание статьи:
- Видео Работа педалями на автомате. Для всех, кто ездит на АКПП. Важно, но об этом все молчат.
- Советы по управлению машиной с АКППСоветы по управлению машиной с АКПП
- Правило первое.
- Правило второе.
- Правило третье
- НЕМНОГО ПРАКТИКИ
Видео Работа педалями на автомате. Для всех, кто ездит на АКПП. Важно, но об этом все молчат.
Работа педалями на автомате. Да что там ездить? Да что там трогаться? Научитесь ездить на механике, на автомате точно будете ездить!
Да? Нет! Аварии, когда путают педали и нажимают газ, вместо тормоза. Или тормоз вместо сцепления и летят головой в лобовое стекло. А те автоинструкторы, кто не может объяснить, как правильно работать педалями, да, это их слова: «что там ездить на автомате…» Как всегда расскажу как, объясню почему и покажу в езде.
Советы по управлению машиной с АКППСоветы по управлению машиной с АКПП
Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Правило третье
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.).
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).
В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.
НЕМНОГО ПРАКТИКИ
Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей – это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений:
P – «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».
R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом.
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.
У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем.
Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков.
При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N.
Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р.
Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.
Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии.
Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного.
Внимание! Запрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего – при движении назад.
При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D).
При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.
На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:
диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;
диапазон 1 – не выше 50 км/ч.
При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.
При длительных стоянках рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение Р. Включенный при этом блокирующий механизм надежно удерживает машину даже при значительных уклонах.
Установка рычага в диапазон Р производится только при полностью остановленном автомобиле!
Механизм блокировки нельзя применять как средство замедления или остановки. Его включение в движении может привести к поломке деталей автоматической трансмиссии.
Диапазон N необходим только для буксировки автомобиля. Кроме того, следует избегать буксировки автомобиля на расстояния свыше 50 км.
При движении автомобиля в диапазоне D переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и положения акселератора.
Если во время движения резко нажать на газ, то в зависимости от скорости автомобиля будет происходить принудительное включение понижающей передачи, позволяющее значительно улучшить динамику разгона. Но важно помнить, что частое пользование принудительным включением понижающих передач снижает долговечность автоматической трансмиссии.
Движение при максимальном нажатии на педаль газа или близком к нему также снижает долговечность трансмиссии. То есть, спокойная манера вождения обеспечит максимальную долговечность автоматической коробки.
Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.
Принцип действия автоматической коробки передач это, гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хочешь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой ручке). Так вот гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя. Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будете дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.
Внимание!Газовать, одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).
Езда на непрогретой коробке или переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. А потом Вы или Ваши друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.
Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидлроудара не будет, просто вы поволочете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ОК.
— одновременно нажимать газ и тормоз,
— сильно газовать на нейтрале,
— переключать положения на газу,
— переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
— включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом.
Как плавно нажимать на педаль газа [Ваше руководство] – ISS Automotive Solutions
Самый простой и легкий способ – нажать на педаль и попробовать почувствовать двигатель ногой. Проблема в том, что многие электрические педали газа вызывают задержки, и вы можете нажать дальше, чем ожидалось. Или вы хотите получить лучший ответ. Существует простое решение для получения лучшего отклика, называемое контроллером дроссельной заслонки.
Мы рекомендуем вам проверить ShiftPower Throttle Response Controller, если вы хотите иметь возможность регулировать задержку газа. Нажмите > ShiftPower
Когда вы впервые учитесь водить машину, вам может быть трудно понять, насколько сильно нажимать на педаль газа. Вы не хотите ехать слишком медленно и рискуете попасть сзади, но вы также не хотите ехать слишком быстро и потерять контроль над автомобилем. Вот несколько советов о том, как плавно нажимать на педаль газа, чтобы вы быстро освоились.
1. Начните движение, слегка поставив правую ногу на педаль газа.
2. Медленно увеличивайте давление, пока не достигнете желаемой скорости.
3. Если вам нужно затормозить, делайте это осторожно, нажав на педаль тормоза. Если у вас механическая коробка передач, нажмите на педаль сцепления левой ногой, чтобы снизить скорость, а затем медленно нажмите на педаль тормоза правой ногой, чтобы снизить скорость.
4. Как только вы освоитесь с силой давления, вы можете начать ускоряться немного быстрее. Только старайтесь не ехать слишком быстро, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем.
5. Если вам нужно остановиться, медленно ослабьте давление на педаль газа, а затем плавно нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Немного потренировавшись, вы научитесь мягко и плавно нажимать на педаль газа, чтобы сосредоточиться на получении удовольствия от поездки. Помните, что нельзя ехать слишком быстро, иначе вы потеряете контроль над рулем.
Как мягко нажимать на педаль газа?
Правая нога должна стоять на половице, а пятка слегка опираться на педаль акселератора.
- Медленно и равномерно надавливайте правой ногой, пока не достигнете желаемой скорости, затем постепенно ослабляйте движение, чтобы замедлиться.
- Если вам нужно затормозить, сделайте это, аккуратно нажав на педаль ножного тормоза правой ногой. Если вы используете механическую коробку передач, нажмите педаль сцепления левой ногой, чтобы отсоединить двигатель от колес, а затем нажмите педаль тормоза правой ногой, чтобы снизить скорость. Старайтесь не нажимать ногой на тормоза, так как это может привести к блокировке колес, что затруднит управление.
Как только вы освоитесь с давлением, необходимым для ускорения, вы можете начать нажимать немного быстрее, чтобы набирать скорость или поддерживать скорость в своем автомобиле.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Стоимость ремонта комбинации приборов >
Вам приходится сильно нажимать на педаль газа?
Нет. Вы должны нажимать на педаль газа настолько сильно, насколько это необходимо для поддержания желаемой скорости. Слишком сильное нажатие на педаль газа может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля.
Давление дроссельной заслонки, необходимое для поддержания определенной скорости, зависит от автомобиля, которым вы управляете, и текущих дорожных условий. Например, вам придется сильнее нажимать на педаль газа при движении в гору или в плохую погоду.
Если вам нужно остановиться, плавно отпустите педаль акселератора, а затем плавно нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Торможение двигателем также можно использовать для замедления автомобиля без использования тормозов. Для этого просто уберите ногу с педали газа и позвольте двигателю автомобиля замедлить вас. Это полезная техника, которую можно использовать при спуске с длинного крутого холма.
Могу ли я нажать педаль газа до упора?
Не рекомендуется нажимать педаль газа до упора, так как это может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля. Вместо этого нажимайте на педаль газа настолько сильно, насколько это необходимо, чтобы поддерживать желаемую скорость по прямой.
Если вам нужно повернуть, вы можете немного ослабить давление на педаль газа, чтобы замедлиться, прежде чем поворачивать руль. Войдя в поворот, плавно нажмите на педаль газа, чтобы сохранить скорость. Не забывайте поворачивать руль плавно и не дергать его, так как это может привести к потере управления автомобилем.
Слишком сильное нажатие на педаль газа также может привести к преждевременному износу двигателя автомобиля. Так что лучше не делать этого, если только вы не находитесь в ситуации, когда вам нужно быстро ускориться, например, при обгоне другой машины на шоссе.
Превышение скорости является одной из основных причин аварий, поэтому важно быть осторожным при нажатии на педаль газа. Не забывайте ехать с той скоростью, с которой вам комфортно, и всегда соблюдайте установленные ограничения скорости.
Если вам нужно резко остановиться, плавно ослабьте давление на педаль газа, а затем резко нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Не нажимайте на тормоза, так как это может привести к блокировке колес и затруднению управления. Всегда следите за исправностью стоп-сигналов, чтобы водители позади вас знали, что вы останавливаетесь.
При парковке автомобиля не забудьте включить стояночный тормоз, потянув вверх рычаг, расположенный рядом с сиденьем водителя. Это предотвратит скатывание автомобиля во время стоянки.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Шаговые двигатели GM [Что вам нужно знать] >
Держите ли вы педаль газа во время вождения?
Да, вы должны держать ногу на педали газа при вождении автомобиля с автоматической или механической коробкой передач. Нажимайте подушечкой стопы на педаль, чтобы при необходимости можно было быстро нажать и отпустить педаль. Это даст вам больше контроля над автомобилем.
Давление на педаль определяет вашу скорость. Вы можете слегка отпустить педаль газа до упора или снизить скорость, но не убирайте полностью всю ногу, так как это может привести к тому, что автомобиль заглохнет. В автомобиле с механической коробкой передач может потребоваться переключение передач, чтобы поддерживать более высокую скорость.
Проверьте свой тахометр, чтобы убедиться, что вы не увеличиваете обороты двигателя. Это может повредить автомобиль и привести к его поломке.
Не забывайте сохранять бдительность и следить за тем, что вас окружает во время вождения. Ограничения скорости установлены не просто так, поэтому обязательно соблюдайте их.
Как должна стоять нога на педали газа?
Постановка ноги на педаль должна быть удобной, чтобы при необходимости можно было быстро нажать и отпустить педаль. Обычно рекомендуется использовать подушечки стопы на педали, чтобы лучше контролировать автомобиль.
Имейте в виду, что чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше будет ваша скорость. Другие водители и пешеходы будут полагаться на то, что вы соблюдаете правила дорожного движения, поэтому убедитесь, что вы внимательны и не едете слишком быстро.
Если вы аккуратно нажимаете на педаль газа, вы экономите топливо. Это потому, что двигатель вашего автомобиля будет меньше работать, чтобы поддерживать вашу скорость. Если вы постоянно нажимаете на педаль газа, а затем отпускаете ее, ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, поскольку каждый раз ему приходится ускоряться.
Как лучше всего разогнать машину?
Лучший способ разогнать автомобиль — плавно и уверенно нажимать на педаль газа. Это позволит вам сохранить контроль над автомобилем и избежать разворота или потери управления. Не забудьте немного ослабить давление на педаль перед поворотом руля, чтобы избежать заноса. Такие функции безопасности, как антиблокировочная система тормозов, помогут вам быстрее остановиться и избежать заноса.
Если вы пользуетесь автомобилем с автоматической коробкой передач, установите селектор передач в положение D для движения. Если вы используете автомобиль с механической коробкой передач, установите селектор передач на 1-ю, а затем на 2-ю передачу. Это поможет вашему автомобилю разгоняться более плавно и избежать рывков, когда вы начинаете движение.
Нажимая на педаль газа, следите за показаниями спидометра и следите за тем, чтобы не превышать установленную скорость. Также важно следить за другими автомобилями и пешеходами, когда вы ускоряетесь.
Если вы видите красный сигнал светофора и вам необходимо остановиться, осторожно ослабьте давление на педаль газа, а затем резко нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Как управлять педалями в машине?
Управление педалями автомобиля необходимо для безопасного вождения. Педаль газа расположена с правой стороны автомобиля и используется для ускорения. Педаль тормоза расположена с левой стороны автомобиля и используется для замедления или остановки.
Когда ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии или стоит на светофоре или в пробке, слегка держите ногу на педали тормоза. Это поможет вам избежать скатывания назад, если вы находитесь на склоне, а также удержит вашу машину от движения вперед, если кто-то ударит вас сзади.
Крайне опасно нажимать обе педали одновременно. Если вам нужно быстро затормозить, сильно нажмите на педаль левой ногой, удерживая правую ногу от педали газа. Если вам нужно быстро ускориться, сделайте наоборот и нажмите на педаль газа правой ногой, удерживая левую ногу от тормоза.
Лучший способ управлять автомобилем — постоянно держать обе руки на руле и обращать внимание на то, что вас окружает. Это поможет вам быстро среагировать, если возникнет чрезвычайная ситуация.
Как мне управлять акселератором в моей машине?
Управление акселератором в автомобиле необходимо для безопасного вождения. Акселератор расположен на правой боковой педали и используется для ускорения.
Нажмите на педаль тормоза и мягко и медленно понизьте передачу на красный сигнал светофора для плавного вождения.
Можно ли настроить чувствительность педали газа?
Да, можно регулировать чувствительность педали газа. Обычно это делается через компьютерную систему автомобиля. Каждый автомобиль уникален, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поговорите с механиком, чтобы узнать, как отрегулировать чувствительность педали газа в вашем конкретном автомобиле.
Важно отметить, что на чувствительность педали газа также может влиять тип используемого вами топлива. Например, если вы используете бензин с более низким октановым числом, двигатель вашего автомобиля будет нагреваться сильнее, а педаль газа будет более чувствительной, когда вы начнете движение.
Как удержаться на одной скорости во время вождения?
Нахождение баланса между педалью газа и педалью тормоза позволит поддерживать скорость во время вождения. Педаль газа используется для ускорения автомобиля, а педаль тормоза — для его замедления. Если вы постоянно нажимаете на педаль газа, а затем отпускаете ее, ваш автомобиль будет расходовать больше топлива, а двигатель будет нагреваться сильнее. Если вы постоянно нажимаете на педаль тормоза, ваша машина в конце концов остановится.
Чтобы поддерживать постоянную скорость, нажимайте педаль газа плавно и плавно. Это позволит вам сохранить контроль над автомобилем и избежать разворота или потери управления. Не забудьте поставить пятку на пол и использовать носок, чтобы нажимать на педаль, чтобы вы могли поддерживать легкое касание.
Комплекты педалей Racing и Aftermarket на Summit Racing
Вдавите педаль в пол со стилем, уверенностью и властью! Наш выбор педалей сцепления, тормоза и акселератора/дросселя включает в себя огромное разнообразие. ..
Вдавите педаль газа в пол стильно, уверенно и властно! Наш выбор узлов сцепления, тормоза и педали акселератора/дросселя включает в себя огромное разнообразие конструкций, размеров и отделки, которые дополнят ваш автомобиль. Добавьте стиля своему моторному отсеку с помощью вторичного педального узла или опередите конкурентов с помощью гоночных педальных узлов с регулируемым передаточным отношением, точно настроенных под ваш стиль вождения. Выберите напольное крепление, крепление к брандмауэру, крепление под приборной панелью и даже боковое крепление. Повысьте производительность с помощью высококачественных педалей уже сегодня!
Вдавите педаль газа в пол стильно, уверенно и властно! Наш выбор узлов сцепления, тормоза и педали акселератора/дросселя включает в себя огромное разнообразие конструкций, размеров и отделки, которые дополнят ваш автомобиль. Добавьте стиля своему моторному отсеку с помощью вторичного педального узла или опередите конкурентов с помощью гоночных педальных узлов с регулируемым передаточным отношением, точно настроенных под ваш стиль вождения. Выберите напольное крепление, крепление к брандмауэру, крепление под приборной панелью и даже боковое крепление. Повысьте производительность с помощью высококачественных педалей уже сегодня!
Результаты 1–25 2000 г. +
$125,99
Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 15 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 16 марта 2023 г.
39″> $99,39Предполагаемая дата отправки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
267,95 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
25″> 480,25 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
165,95 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 мая 2023 г.
$244,95
Предполагаемая дата отправки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
267,95 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $66,99Предполагаемая дата отправки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$99,39
Предполагаемая дата отправки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 178,95 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 мая 2023 г.
$244,95
Предполагаемая дата отправки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $244,95Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
150,11 долл. США
Предполагаемая дата отправки в США: 29 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
91″> $368,91Предполагаемая дата отправки в США: 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$221,00
Предполагаемая дата отправки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $244,95Предполагаемая дата отправки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$74,99
Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 15 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $244,95Предполагаемая дата отправки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$103,08
Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 231,95 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Четверг, 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
243,84 доллара США
Предполагаемая дата отправки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
75″> 607,75 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$244,95
Предполагаемая дата отправки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня