Изменения в ПДД исключают обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы»
Отделение ГИБДД МОМВД России «Мичуринский» информирует о внесении ряда изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года №1414 внесены изменения, которые исключают обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы » на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины.
Ранее данная норма была закреплена в пункте 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения с момента их издания в 1993 году и до настоящего времени не менялась.
Знак «Шипы» потерял свою актуальность в связи с тем, что в настоящее время динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются другими факторами — конструкцией транспортного средства, степенью его загруженности, наличием современных электронных систем, способствующих торможению/стабилизации.
Принимая в расчет указанные особенности, МВД России инициативно был подготовлен проект поправок в Правила дорожного движения, в числе которых предлагалось исключить из Основных положений обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобилях, имеющих ошипованные шины.
Кроме того, данным постановлением Правительства Российской Федерации корректируется порядок действий водителей транспортных средств на месте ДТП в связи с тем, что предусмотрена возможность оформления документов о ДТП без участия сотрудников полиции независимо от наличия у участников разногласий относительно его обстоятельств.
Перечень документов, которые водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки, в части наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства дополнен формулировкой «или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа».

Также внесенными изменениями предусматривается, что опознавательный знак « Инвалид » может быть установлен на транспортных средствах, управляемых инвалидами III группы, а также перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, действия знаков 3.28 («Стоянка запрещена»), 3.29 («Стоянка запрещена по нечётным числам месяца») и 3.30 («Стоянка запрещена по чётным числам месяца») распространяться не будут. Регламентируется, что опознавательный знак «Инвалид» может устанавливаться спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

Ради водителей с детьми изменят ПДД
Общество
14:4516 октября 2018
Ещё не стихли споры о необходимости знака «шипы» на автомобилях, как в ГИБДД задумались о новом знаке, который может стать обязательным для водителей. Он должен обозначать, что в автомобиле едут дети.
На официальном сайте ГИБДД появился опрос, с помощью которого автоинспекция пытается выяснить, как относятся водители к введению нового знака — «ребёнок в машине».
— Как вы считаете, есть ли необходимость внести в ПДД РФ требование о дополнительном обозначении автомобиля, в салоне которого находится ребёнок-пассажир, специальным знаком? — спрашивает автоинспекция.
Водителям предлагают выбор из четырёх вариантов ответа, подразумевающих обязательное или необязательное использование таких знаков. Итоги голосования на данный момент не видны.
Фото: pxhere.comУчастники форума «СПб Авто» по-разному оценили предложение ГИБДД.
— Наличие детей в машине не даёт абсолютно никаких поблажек или преимуществ в движении… Следовательно, и в таком знаке смысла нет, — считает shaihkritzer.
— Ну, как я себе объяснил, человек хочет этим сказать, что от него не надо ожидать проскоков на краснеющий жёлтый, внезапных манёвров и т.п. То есть, человек предупреждает других, что он ответственный водитель и ждёт от прочих понимания и взаимности, — пишет valevst.
— Вот опыт за всё время езды по городу говорит, что это с точностью до наоборот… Ещё это чучело, попутно нарушая, может орать, типа «я тут с ребёнком еду, не видишь?!», — возражает red_plague__.
— И знак без документа, что у тебя и правда дети есть, недействителен чтоб был, и за это чтоб наказывали. А то ишь, — шутит masterofsinanju.
Председатель «Автоклуба А24» Денис Шубин считает, что это будет очередная бессмысленная наклейка, которую пытаются узаконить в ГИБДД.
— Мне сложно представить к чему такая наклейка будет побуждать водителей рядом идущих автомобилей. Соблюдать правила? Они и так должны это делать. Сторониться этого автомобиля? Смешно звучит.Фото: pxhere.comРазве что для инспекторов, которые машину с таким знаком собираясь эвакуировать, может, лишний раз заглянут в салон, — рассуждает он.
Представитель Федерации автовладельцев России в Петербурге и Ленобласти Дмитрий Можегов считает, что смысл в таком знаке есть.
— Когда водитель видит, что в салоне транспортного средства может быть ребенок, то он должен, по крайней мере, себя вести более адекватно на дороге, — говорит он.
При этом Дмитрий Можегов вспоминает злоупотребления, которые сопровождали введение в 2017 году знака «Шипы» и ответственности за его отсутствие.
— В регионах эвакуировали автомобили… Вменяли нарушение условий эксплуатации, при которых невозможно эксплуатировать транспортное средство, — рассказывает Дмитрий Можегов.
В Петербурге, по его словам, водителей штрафовали, если знак не соответствовал ГОСТу (например, был нарисован от руки). Дмитрий Можегов опасается, что и нынешняя инициатива превратится в кампанию по «отъему денег» у автомобилистов.
Напомним, что в мае этого года ГИБДД подготовила поправки в ПДД, отменяющие обязанность водителей вешать знак «Шипы». Документ прошел общественное обсуждение и был одобрен, однако до сих пор не принят. Депутат Госдумы Сергей Боярский накануне направил запрос в МВД с просьбой прояснить, когда это произойдет. Об ответе пока не сообщалось.
Signs of the Times Edition – LII News
Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном инциденте, который привел к резкому увеличению посещаемости определенной страницы нашего веб-сайта, мы подумали, что вместо этого поделимся немного более широким взглядом на то, какие юридические темы особенно волнуют людей в качестве результате пандемии COVID-19. Для страниц, набравших более 10 000 просмотров с 1 апреля, это те части закона, где число просмотров увеличилось более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: % от трафика по сравнению с прошлым годом. Двадцать пятая поправка выросла чуть менее чем на 200%, а Десятая поправка показывает увеличение количества просмотров на 821%. Аннотированная Конституцией (CONAN) запись о Десятой поправке выросла на 2705%. Другими популярными разделами CONAN в этом месяце являются «Право на путешествие» в первом разделе Четырнадцатой поправки, которое выросло на 1168%, а также «Военное положение и конституционные ограничения» во втором разделе статьи два, которое выросло на 5276%. Наша запись Wex об исполнительной власти выросла на 214%, а запись о Пятой поправке — на 113%. (Сама Пятая поправка, хотя и была 15-й по популярности страницей на веб-сайте в апреле, просматривалась примерно на треть чаще, чем обычно.)
Верховный суд: дело Верховного суда от 1905 года в апреле 2020 года было просмотрено на 4 316 % чаще, чем в апреле 2019 года. согласно Четырнадцатой поправке. Из более чем 13 000 просмотров этой страницы в апреле 4653 из них пришлись на эту статью CNN. Примерно столько же, 4500, пришло по ссылке в электронном письме. Возможно, учителя просили учеников прочитать и подумать над аргументами за и против обязательных прививок? (Нам нравится, когда это происходит!)
Кодекс США. Удивительно, но только один раздел Кодекса США соответствует критериям для включения в эту статью. Этот раздел, 15 USC 632, устанавливает юридическое определение «малого бизнеса» в соответствии с федеральным законом. Аудитория выросла почти на 7000%.
Свод федеральных правил: Правила, регулирующие малый бизнес, также активно использовались. В 13 CFR, например, раздел, посвященный праву на получение кредита от Администрации малого бизнеса, был просмотрен почти 33 000 раз в апреле, что на 38 000% больше, чем в прошлом году. Другой раздел, посвященный кредитам для малого бизнеса, посмотрели почти 30 000 человек, что на 28,39 больше.1%. В других связанных частях этих правил также наблюдались скачки на 18 000%, 3 628%, 2500% и 2250%. К сожалению, самая просматриваемая страница во всем CFR в апреле была посвящена федеральному страхованию по безработице. Этот раздел, 20 CFR 625.6, был просмотрен всего 27 раз в апреле 2019 года, но в апреле его просмотрели почти 85 000 раз. Это рост более чем на 300 000%.
Это очень мрачная нота для завершения. Все, что мы можем сказать, это то, что мы будем продолжать обращать внимание на потребности наших пользователей и пытаться создавать функции и ресурсы, которые помогут им вести свой бизнес и жить своей жизнью в хорошие и плохие времена.
Мы ценим то, что вы делаете, чтобы помочь нам помочь им.
Дорожные знаки | Дорожные предупреждающие знаки
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Предупреждающие знаки используются для предупреждения участников шоссе, улиц или дорог о непредвиденных или опасных условиях впереди, которые могут потребовать снижения скорости, о ситуациях, которые могут быть неочевидными, или о действиях в интересах безопасности и эффективного движения такие операции, как поворот, объезд, боковая дорога и т.
Предупреждающие знаки изготовлены из алюминия 0,080 высочайшего качества, покрыты лучшей в отрасли светоотражающей пленкой 3M или Avery и напечатаны таким образом, чтобы служить дольше гарантийного срока на пленку.
Показать
25 50 100
Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Предупреждающие знаки
- Цвет и форма предупреждающих знаков
Дорожный предупреждающий знак
– это тип дорожного знака, указывающий на опасность впереди на дороге, которая может быть незаметна водителю.