Управление воздушным движением и диспетчеризация
Меню страницы
- О нас
- Академия и обучение
- Преподаватели и научные сотрудники
- Студенты и выпускники
- Свяжитесь с нами
Инициатива университетского обучения в области воздушного движения (AT-CTI)
Федеральное авиационное управление установило партнерские отношения с некоторыми учреждениями в Соединенных Штатах для продвижения авиации для следующего поколения . Выпускники AT-CTI владеют знаниями и навыками, позволяющими использовать более широкий спектр возможностей трудоустройства в авиационной отрасли. Выпускники имеют право пропустить курс по основам воздушного движения, который обычно проходит в течение первых пяти недель квалификационного обучения в Академии FAA в Оклахома-Сити. Студенты должны успешно пройти все необходимое обучение в Академии FAA, чтобы продолжить работу в FAA.
Колледж аэронавтики предлагает степень прикладного младшего специалиста по управлению воздушным движением (УВД) в сочетании со всеми программами бакалавриата. Степень УВД соответствует требованиям программы AT-CTI Федерального авиационного управления (FAA) и одобрена FAA.
Как стать авиадиспетчером?
- Выпускник программы AT-CTI, утвержденной FAA, или имеет трехлетний опыт работы, или сочетание опыта работы и образования
- Получить официальную рекомендацию школы
- Быть гражданином США
- Принимать на работу до 31 года (кроме опытных контролеров, принимать на работу до 35 дня рождения)
- Пройти медицинский осмотр
- Пройти расследование безопасности
- Набрать не менее 70 баллов в предварительном тесте FAA
- Говорите по-английски достаточно четко, чтобы другие могли вас понять на оборудовании связи
Программы управления воздушным движением и диспетчеризации
Управление воздушным движением
Специалисты по управлению воздушным движением являются важным компонентом национальной системы воздушного пространства.
- Управление воздушным движением — АА
Производство полетов и диспетчеризация
Диспетчеры воздушных судов должны учитывать широкий спектр факторов, чтобы добиться успеха в своей области. Метеорологическая активность, ограничения воздушного пространства, деятельность авиакомпаний и многие другие изменяющиеся факторы играют свою роль. Второстепенные программы программы Flight Operations and Dispatch Associate’s Degree и Aircraft Dispatch готовят студентов к сдаче письменного экзамена FAA на диспетчера воздушного судна и практического экзамена FAA для получения сертификата авиадиспетчера FAA.
- Управление полетами и диспетчеризация — AA
- Диспетчер самолетов — несовершеннолетний
Жесты регулировщика: основные положения и расшифровка
В последнее время, когда светофоры устанавливались на редких перекрестках, да еще и периодически ломавшихся, присутствие регулировщика на дорогах считалось само собой разумеющимся. Постепенно картина менялась, техническое оснащение совершенствовалось, и, казалось, пришло время, когда трехцветные регуляторы движения окончательно заменили человека с жезлом в руках с оживленных перекрестков. Как знать, как знать… Но пока этого не произошло, жесты регулятора все же лучше запоминаются.
В каких случаях можно увидеть регулировщика на перекрестке
Одной из основных причин появления милиционера на перекрестке является светофор. Каким бы новым и совершенным ни было техническое оснащение регулировочных установок, причины, по которым они время от времени выходят из строя, могут быть самыми разными. Это и дорожно-транспортные происшествия, когда жертвой становится сам светофор, и стихийные бедствия, но мало что может случиться. Он может намеренно навредить неблагонадежным гражданам. Это самые распространенные случаи выхода из строя светофора. Бывают и экстраординарные неудачи, но они носят индивидуальный характер.
Итак, появление регулировщика на перекрестке может быть следствием серьезного дорожно-транспортного происшествия, при котором нет возможности продолжать движение по сигналу светофора. В отдельных случаях, когда возникает необходимость создания особого режима движения на сложных автомобильных переездах (во время проведения спортивных или культурных мероприятий, проезда кортежа иностранной делегации или автопоезда с грузом повышенной опасности), регулировщик также занимает свое место на перекрестке. Водителям, упавшим в этот период на подконтрольных инспекторам ГИБДД участках дорог, следует забыть о светофорах и переключить внимание на жесты регулировщика.
Кто важнее: светофор или светофор?
Часто автомобилисты, забывшие правила дорожного движения, путают присутствие регулировщика с исправностью светофора. Что делать и кому «подчиняться»? Чтобы избежать подобных неловких ситуаций (а многие из них заканчиваются штрафами), необходимо знать, что об этом говорят правила 2013 года.
Там четко указано, что приоритетным указателем направления движения является регулировщик на проблемном участке дороги. Он же и обеспечивает порядок на нем. Следовательно, даже когда светофоры работают, водители должны реагировать только на жесты регулировщика. Незнание правил может привести не только к ДТП, но и к лишению водительских прав. Особенно, если кто-то из автомобилистов проявит неосторожность и вступит с инспектором ГИБДД в пререкания по поводу правил, тем самым обнажив свою преступную неосведомленность.
Жесты регулировщика как сигнал к действию
От расторопности автоинспектора и его умения мгновенно реагировать на ситуацию зависит безопасность на дорогах. Это аксиома. Появление человека в форме с полосатым жезлом в руке должно сделать осторожных водителей особенно бдительными – рядом может идти автомобилист, не понимающий основных жестов регулятора и их значения. При этом необходимо не только следить за сигналами полицейского, но и держать в поле зрения поведение других автовладельцев. Есть вероятность, что кто-то будет неправильно реагировать на сигналы, и аварии в этом случае не избежать.
Простые жесты регулировщика
Рассмотрим простые жесты регулировщика на перекрестке, такие как поднятая вверх рука, вытянутая в стороны или опущенная вдоль корпуса обе руки. Эти сигналы не требуют мгновенной оценки ситуации, так как интерпретации очень просты. Поднятая рука означает запрет движения любых транспортных средств, кроме тех, которые в момент сигнала уже находятся на перекрестке. Им нужно закончить маневр, а остальным остается ждать разрешения полицейского. Руки, вытянутые в стороны или опущенные вдоль туловища, служат сигналом для тех, кто находится позади полицейского или перед его лицом, что идти нельзя. Те, кто двигаются с боков по отношению к регулятору, могут продолжать двигаться вправо и влево. Пешеходы должны поспешить перейти дорогу. Трамваи могут ехать только прямо.
Руки вверх, или Как правильно реагировать на жесты?
Более подробно необходимо разобрать те жесты регулятора и их значение, которые могут запутать неопытных автовладельцев. Например, что означает вытянутая вперед правая рука? Сразу следует отметить, что расшифровка любого сигнала зависит от положения водителя к телу полицейского. В этом случае регулировщик, стоя правой рукой перед водителем, дает ему разрешение двигаться исключительно вправо. То же самое касается трамваев. Пешеходам приходится ждать. Движение транспортных средств с задней или правой стороны запрещено. Но пешеходы могут переходить дорогу со спины регулятора. Если машина движется с левой стороны от полицейского, он может выбрать любое направление. Здесь ограничения касаются только трамваев, для них разрешено движение только в одном направлении — налево.
Повернуть налево, повернуть направо
Схема жестов регулятора не представляет особой сложности для водителя быть внимательным и сообразительным. А вот тем, кто теряется в простейшей ситуации с использованием правил ориентирования, необходимо изучить принципы подачи сигналов более основательно.
В первую очередь необходимо помнить, что рука регулировщика – это своеобразный барьер, к которому мы все привыкли, наблюдая практически за каждым железнодорожным переездом. А его спина — это своего рода красный сигнал светофора, на который может быть только одна реакция — полное прекращение движения. Двигаться по регулировщику можно только с двух сторон на четырехстороннем перекрестке. Итак, спина — это два направления движения — руки. Вот, пожалуй, и те первые уроки, которые нужно усвоить, а потом будет легче.
Простые приемы запоминания сигналов регулятора
Автолюбители придумали массу хитростей, как запоминать жесты регулятора. Один из них звучит так: выйти и заехать можно только через рукав; Через спину и грудь — не пройти. Если проанализировать эту шутку и сравнить ее с тем, что говорят правила, то окажется, что шутка отражает правду, и относиться к ней нужно со всей серьезностью. При хорошей зрительной памяти можно составить себе памятку в картинках, которая со всех позиций будет фиксировать действия водителя по отношению к тому, как расположен корпус контроллера в той или иной ситуации. Частый просмотр памятки, а по возможности и сравнение ситуаций, изображенных в ней, с реальной обстановкой на дороге станет отличной тренировкой для водителя.
От видео к практике
Но если наглядная тренировка по памятке не помогает запомнить основные сигналы полицейского, следует начать все сначала. В правилах дорожного движения подробно расписаны все существующие жесты регулировщика. Случаи, когда после получения водительского удостоверения все, что изучали, забывается сразу и надолго, встречаются часто. Эту ошибку необходимо срочно устранить, повторив правила или пройдя занятия по видеоурокам, которые легко найти в Интернете. И если вы пока не воспринимаете регулировщика как злого слугу, который может только создавать проблемы, и помните, что милиционер на дороге – это первый помощник, жесты гаишника станут понятными намного легче.