Выезд из двора на дорогу | Поворот налево ДТП
Комментариев нет
10-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Поворот налево
Официальное понятие «Двор» или «Дворовая территория» в ПДД отсутствует. Однако, термин «Дворовая территория» упоминается в разделе 17 ПДД в том смысле, что требования раздела «Движение в жилых зонах» распространяются и на дворовые территории.
Слова «двор» и «жилой массив» упоминаются в определении термина «Прилегающая территория» (пункт 1.2 ПДД). В соответствии с этим определением территориальные образования «двор», «дворовая территория», «жилой массив», «жилая зона» с небольшими отличиями являются прилегающими территориями.
При выезде на дорогу с прилегающей территории пункт 8.3 ПДД обязывает уступить транспортным средствам и пешеходам, которые уже движутся по дороге.
Это требование идентично требованию пункта 13.9 ПДД уступить на перекрестке, когда авто осуществляет выезд с второстепенной дороги на главную (либо пересекает главную, либо поворачивает на главную дорогу).
Также похожи между собой и дорожные ситуации, возникающие на разного рода пересечениях (примыканиях) и выездах на дорогу из двора.
Само по себе, требование уступить дорогу в этой ситуации всем участвующим понятно: кто выезжает из двора, сначала пропускает тех, кто уже едет по этой дороге и кому он своим выездом может помешать (создать помеху), после чего он проезжает сам.
В таких ситуациях аварии случаются не потому, что кто-то из водителей не захотел уступить другому, а потому что этот «кто-то» своевременно не заметил своего оппонента, имеющего преимущество.
Посмотрите короткий видеоролик. Выезд на дорогу из двора.
Неосторожный поворот налево из двора привел к столкновению с автомобилем, совершавшим обгон. Аналогичный случай может произойти, когда автомобиль выезжает с любой прилегающей территории и поворачивает налево.
Почему такое случается именно при поворотах налево? Это легко объясняется.
Предположим, вы выезжаете с прилегающей территории, и вас «выпускает» другой автомобиль, который остановился слева от вас, примерно, как на видеоролике.
Когда вам нужно повернуть направо, то вы спокойно, под прикрытием остановившегося автомобиля выезжаете на дорогу (поворачиваете направо), вежливо мигаете ему аварийками (типа «спасибо»), и на этом — все: вы уже на своей половине проезжей части, и продолжаете движение.
При повороте налево вам сначала придется «переехать» дорогу. Вам необходимо занять свою правую, т.е. дальнюю половину проезжей части дороги, на которую вы поворачиваете. И чем дорога шире (2, 4, 6 полос движения), тем, соответственно, дальше располагается ее середина, которую надобно пересечь.
Если дорога двухполосная — вы поворачиваете налево, на свою полосу, по которой в данный момент другой автомобиль совершает обгон — он движется навстречу вам. На стадии своего поворота вы не сразу увидите обгоняющего (он «прячется» за габаритами машины, которая вас выпускает).
Пример такой ситуации на двухполосной дороге рассмотрен и хорошо показан со стороны выезжающего автомобилиста в статье Выезд на главную дорогу. Поворот налево. Там же есть рекомендации как избежать ДТП в таких или похожих обстоятельствах.
Если дорога четырехполосная, то вы можете не заметить другой автомобиль, который движется по левой полосе! и также «прячется» за корпусом автомобиля который вас выпускает. Другими словами, тот водитель не видит вас, а вы не видите его.
Такой пример рассмотрен в статье Поворот налево на дорогу в четыре полосы. Там ситуация очень хорошо видна со стороны, поскольку съемка велась от третьего лица.
Чтобы своевременно увидеть другой автомобиль, который как бы «прячется» за габаритами другой машины, в первую очередь необходимо предположить, что он там уже есть! И действовать, т.е. выезжать, осторожно.
Его там на самом деле может и не быть, тем лучше для вас. Но если он там есть, вы будете готовы к его внезапному появлению. А ведь тот автомобиль движется, и у него преимущество.
Осторожно, это не значит все время медленно. Это значит, выезжать медленно (аккуратно) до тех пор, пока не наступит ясность по дорожной обстановке в видимой области дороги и слева и справа от вас.
Обычно, данная проверка безопасности происходит достаточно быстро, после чего следует выезд на дорогу, поворот на свою половину проезжей части и дальнейшее движение.
В дополнение к вышеизложенному предлагаю ознакомиться с материалом публикации Движение во дворах и жилых зонах.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Поворот налево на перекрестке через затор Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
я, когда выезжал со двора
Здравствуйте!
Не могли бы вы дать совет:
Дело в том, что я, когда выезжал со двора, задел припаркованную машину. Припаркованная машина стояла намного меньше 5 метров от выезда. Я считаю, что виноват в основном водитель припаркованной машины. Но в принципе готов признать себя виновным на 50%.
Сотрудник ДПС утверждает, что выезд со двора не является проезжей частью.
Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл спорить?
Снимок2
.jpg
, Алексей, г. Санкт-Петербург
задел во дворе машинунеправильно припаркованный автомобильвыезд
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск
Алексей,«прилегающая территория», которое дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это:
протокол об АП
схема
Документы то у вас на руках?
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
По моему мнению, в данном случае, Ваша вина 100%, т.к. другой автомобиль был припаркован по правилам.
Остановка не ближе 5 метров касется только перекрёстков, т.е. если пересекаются проезжие части улиц, а пересечение проезжей части улицы и выезда с прилегающей территории, как мы знаем, перекрёстком не является.
Документы у сотрудников ДПС. Протокол еще не получен
Как такое получилось? Вам были обязаны выдать протокол на руки незамедлительно после его изготовления.
Алексей Нестеров
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Алексей!
Смысла спорить нет, т. к. к сожалению в данном ДТП виноваты Вы, поскольку неправильно припаркованный автомобиль не двигался и причиной ДТП было Ваше движение, водителю неправильно припаркованного автомобиля могут только назначить штраф за нарушения правил остановки и стоянки.
Сотрудник ДПС утверждает, что выезд со двора не является проезжей частью.
Алексей
Этот факт в данной ситуации не имеет значения
Похожие вопросы
786 ₽
Автомобильное право
Также фото из Яндекс карт, нигде не увидел там зону с газонами и зеленью
Получил штраф от МАДИ без фотофиксации, прошли сутки и нигде нет фото нарушения. Машина была припаркована на стоянке возле дома во дворе. Фото прилагаю двора, где именно стояла машина и постановления. Также фото из Яндекс карт, нигде не увидел там зону с газонами и зеленью. Нужна консультация и каковы мои шансы оспорить данное решение и где лучше это сделать.
, вопрос №3696619, Виктор, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
По закону достаточно согласия одного родителя, но не является ли испорченным весь документ?
Добрый день! Вопрос об ошибке в данных Согласия на выезд ребенка. Сами находимся в Сербии, ребенок у бабушки в РФ. Должен сегодня вылетать и тут выяснилось, что мы сделали ошибку в Согласии на его выезд. Согласие оформляли, находясь в Сербии: у нотариуса, делали апостиль, затем переводили в РФ на русский. Ошибка: в паспортных данных матери указан номер старого внутреннего гражданского паспорта. Заверение подписи делали по загранпаспорту (эти данные верные). Данные отца указаны верно. Подскажите, считается ли документ утратившим силу из-за этой ошибки? Пропустят ли ребенка, опираясь на данные матери и/или согласие отца? По закону достаточно согласия одного родителя, но не является ли испорченным весь документ? Спасибо, Анна
, вопрос №3695745, Анна, г.
Исполнительное производство
Есть ли ограничения для выезда за границу по этим статьям?
Есть ли ограничения для выезда за границу по этим статьям???
, вопрос №3694556, Сергей, г. Качканар
Исполнительное производство
Есть ли по ним ограничения на выезд за границу?
У родственника два не погашенных старых кредита. Вот дело передали приставам. Есть ли по ним ограничения на выезд за границу?
, вопрос №3694555, Сергей, г. Качканар
Семейное право
Что является выездом на постоянное место жительство за границу в понимании Социального фонда РФ в рамках вышеуказанной статьи?
Добрый день, согласно п. 3.2 ст. 24 ФЗ о государственном пенсионном обеспечении, гражданин теряет право на получении социальной пенсии при выезде на постоянное место жительство за границу.
, вопрос №3693681, Юлия, г. Москва
Общие рекомендации | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals
Правила дорожного движения сами по себе не могут регулировать все возможные дорожные ситуации. Есть несколько общих правил, которые водители должны понимать и соблюдать. Прочтите эту главу внимательно. Когда-нибудь эти советы по безопасности помогут вам избежать аварии, серьезной травмы или даже смерти. Это только общие утверждения, и они не могут диктовать ваши действия во всех ситуациях. Вам решать, как оценить ситуацию и принять решение о наилучшем образе действий.
Посадка в машину
- Разработайте процедуру безопасной посадки в машину и подготовки к поездке. Если вы припарковались на улице, войдите со стороны бордюра автомобиля. Если это невозможно, подождите, пока ваш вход не будет осуществлен с разумной безопасностью и без вмешательства в движение транспорта;
- Приготовьте ключи и подойдите к транспортному средству лицом к движению;
- Отрегулируйте сиденье и зеркала;
- Проверьте пассажиров, чтобы убедиться, что они правильно сидят и не мешают вашему обзору;
- Перед включением зажигания пристегните ремень безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры делают то же самое;
- После того, как вы запустите автомобиль, осмотрите его на предмет опасностей или приближающегося транспорта, включая велосипедистов и пешеходов, подайте правильный сигнал и осторожно двигайтесь в потоке транспорта.
Рулевое управление
Правильная осанка во время вождения важна, поскольку она позволяет лучше видеть опасности и лучше контролировать автомобиль. Как правило, держась за руль, кладите левую руку на 9в положение «3 часа», а правая рука — в положение «3 часа» на руле. Некоторые производители рекомендуют располагать руки в положениях «8 часов» и «4 часа», если автомобиль оборудован подушками безопасности. Ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к производителю автомобиля, чтобы определить, какое положение лучше всего подходит для вашего автомобиля. Всегда держите обе руки на руле, за исключением случаев, когда вы безопасно выполняете другую задачу, связанную с вождением, например, включаете сигнал поворота.
Туман
По возможности избегайте движения в условиях сильного тумана. Если вы должны водить машину, следуйте этим рекомендациям:
- Уменьшить скорость движения;
- Еще больше снизьте скорость, если увидите фары или красные задние фонари.
Они указывают на присутствие другого транспортного средства, и из-за тумана может быть сложнее точно определить расстояние между вашим транспортным средством и другими;
- Приглушите свет фар. Яркие огни создают блики в густом тумане, что на самом деле затрудняет видимость, чем при использовании обычных фар;
- Не ездите с включенными стояночными или аварийными огнями.
Аквапланирование
Аквапланирование происходит, когда на проезжей части имеется стоячая вода. На скорости до 35 миль в час большинство шин отводят воду от шины подобно тому, как стеклоочиститель очищает лобовое стекло. По мере увеличения скорости шины также не могут направлять воду, и ваши шины могут начать терять контакт с дорогой и ехать по воде, как водные лыжи. В стандартном легковом автомобиле частичное аквапланирование может начаться уже на скорости от 35 миль в час. На скорости 55 миль в час шины могут полностью потерять контакт с дорогой. Если это происходит, трение для торможения, ускорения или управления невозможно. Автомобиль может попасть в непредсказуемый и неуправляемый занос. В этом случае уберите ногу с педали акселератора, дав автомобилю замедлиться. Чтобы предотвратить аквапланирование, поддерживайте на своем автомобиле хорошие шины с соответствующей водоотводящей резьбой. Самое главное, притормаживайте, когда на проезжей части есть вода.
Занос
Автомобиль заносит, когда его шины теряют сцепление с поверхностью дороги. Когда автомобиль заносит, теряется как мощность, которую двигатель передает на колеса, так и тормозная способность колес. Гладкие поверхности могут преувеличивать нормальные движения. При слишком сильном торможении или слишком резком повороте руля может произойти занос.
Если вас начинает заносить:
- уберите ногу с педали акселератора;
- начать вращение руля в сторону заноса;
- Как только вы восстановите контроль над автомобилем, вы можете слегка затормозить и повернуть в безопасном направлении.
Помните, первые полчаса дождя самые опасные, потому что дороги становятся очень скользкими, когда вода смешивается с маслом и другими химическими веществами на дорожном покрытии.
Кривые
Изгибы проезжей части являются потенциальными источниками опасности для водителей. Из-за вовлеченного маневрирования более вероятно, что менее осторожный водитель может не удержать свою полосу движения при движении по кривой. Когда дороги скользкие из-за дождя или других опасностей, повороты могут быть особенно опасными и требуют гораздо более низкой скорости, чем когда дорога сухая. Более крутые повороты обычно отмечены знаком безопасной скорости в милях в час. Эти предупреждающие знаки, которые обычно меньше установленного ограничения скорости, указывают на то, что указанная сниженная скорость сделает движение по кривой более безопасным.
Снизьте скорость перед входом в эти повороты. Если во время поворота вы понимаете, что едете слишком быстро, не нажимайте на тормоза резко, так как это может привести к заносу вашего автомобиля. Вместо этого уберите ногу с педали акселератора, осторожно нажмите на тормоз и продолжайте движение по полосе движения.
Съезд с проезжей части
Неровная местность и препятствия затрудняют безопасное маневрирование автомобиля после выезда с проезжей части. В этом случае авария может привести к серьезной травме или смерти.
Чтобы не съехать с проезжей части во время вождения, обращайте внимание на дорожные условия. Двигайтесь со скоростью или ниже, указанной на регулирующем знаке или на предупреждающем знаке, указывающем на потенциальную опасность. Водите осторожно, помня о действиях окружающих вас водителей.
Если ваш автомобиль съезжает с проезжей части, постарайтесь следовать этим рекомендациям:
- Не паникуйте;
- Уберите ногу с педали акселератора;
- Крепко держитесь за руль и будьте готовы выдержать внезапные толчки;
- Не нажимайте резко и сильно на педаль тормоза; осторожно используйте тормоза;
- Не пытайтесь сразу вернуться на тротуар. Чрезмерная компенсация («дергание колеса») при возвращении на проезжую часть может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем из-за заноса или переворота, а также может привести к тому, что ваш автомобиль выедет на другую полосу движения;
- Подождите, пока ваша скорость не снизится, проверьте движение и найдите место, чтобы безопасно вернуться на проезжую часть, влившись в поток.
При необходимости полностью остановитесь перед повторным выездом на проезжую часть.
Продувка шины
В отличие от медленной утечки, которая может привести к спуску шины с течением времени, прорыв происходит, когда шина разрывается и сразу же спускается. Если это произойдет во время движения автомобиля, вы можете потерять управление.
Если у вас внезапно лопнула шина, не паникуйте. Следуйте этим рекомендациям, чтобы сохранить контроль над автомобилем.
- Слегка затормозите, если это необходимо и безопасно;
- Крепко возьмитесь за руль и уберите ногу с педали акселератора, чтобы автомобиль остановился;
- Не приближайтесь к обочине дороги, пока автомобиль не замедлится. Если в результате выброса автомобиль заносит на обочину, не пытайтесь вернуться на тротуар. Дайте машине остановиться. См. рекомендации выше о том, что делать, когда ваш автомобиль съезжает с проезжей части.
Зимнее вождение
Зимняя погода может создавать множество опасностей при вождении. Из-за обычно мягкого климата большинство грузин не имеют опыта вождения в зимнюю погоду. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем в зимнюю погоду:
- Используйте цепи или зимние шины, если дорожные условия требуют дополнительного сцепления с дорогой. Всегда сверяйтесь с инструкцией производителя вашего автомобиля, шин и цепей, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль и эксплуатировать на проезжей части;
- Держите окна чистыми. Удалите снег и лед со всех оконных поверхностей перед эксплуатацией автомобиля на проезжей части;
- Когда вы впервые выходите на проезжую часть и если это безопасно, «почувствуйте» дорогу. Аккуратно проверьте тормоза. Определите, как ваш автомобиль будет реагировать на поворот руля, внеся небольшие корректировки. Никогда не применяйте резкое торможение. Вместо этого постепенно снижайте скорость, прежде чем подъедете к перекрестку, повернете или остановитесь;
- Соблюдайте безопасную дистанцию между собой и другими транспортными средствами;
- Уменьшить скорость в зависимости от условий;
- Следите за опасностями или изменением дорожных условий впереди.
Советы по безопасному вождению зимой
- Регулярно обслуживайте свой автомобиль.
- Проверьте аккумулятор.
- Проверьте систему охлаждения.
- Заполните бачок омывателя ветрового стекла.
- Проверьте дворники и обогреватели ветрового стекла.
- Проверьте установку напольного коврика, чтобы не мешала педаль.
- Осмотрите шины.
- Проверьте возраст ваших шин.
- Знай свою машину.
- Спланируйте свое путешествие и маршрут.
- Снабдите свой автомобиль необходимыми инструментами и расходными материалами.
- Узнайте, что делать в чрезвычайной ситуации зимой.
Угарный газ
Автомобили выделяют угарный газ, смертельно опасный газ без запаха и цвета. Симптомами отравления угарным газом являются внезапная усталость, зевота, головокружение и тошнота. Простые меры предосторожности, чтобы избежать угарного газа:
- Не оставляйте двигатель автомобиля с работающим двигателем в гараже;
- Не оставлять двигатель автомобиля включенным и окна закрытыми, когда автомобиль стоит;
- Не включайте обогреватель или кондиционер в припаркованном автомобиле с закрытыми окнами;
- Не ездите с неисправным глушителем или выхлопной системой.
Вынесите пострадавшего от отравления угарным газом на свежий воздух, вызовите скорую медицинскую помощь и сделайте искусственное дыхание, если это необходимо и вы обучены этому.
Замки рулевого управления
Замки рулевого управления — это противоугонные устройства, используемые в большинстве автомобилей, выпущенных с 1969 года.
Замки рулевого управления могут создавать опасные ситуации для водителей, не знакомых с их работой. Если зажигание автомобиля будет переведено в положение блокировки во время движения автомобиля, рулевое управление будет отключено, и водитель не сможет управлять автомобилем.
Дополнительную информацию о замках рулевого управления можно получить в Фонде автомобильной безопасности на сайте www.carsafe.org.
Слишком близкое преследование
Столкновение сзади происходит из-за слишком близкого следования за другим транспортным средством. Если вы следуете за другим транспортным средством на любой улице или шоссе, расстояние должно быть достаточным, чтобы вы могли безопасно остановиться, если транспортное средство перед вами внезапно замедлит ход или остановится. Один из способов определить достаточное ли расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством перед вами — измерить время между моментом, когда транспортное средство перед вами проезжает контрольную точку, и тем, когда ваш автомобиль проходит ту же контрольную точку. Следите за машиной впереди вас. Когда он проходит контрольную точку, такую как телефонный столб или уличный знак, считайте «тысяча один, одна тысяча два». Если вы проходите одно и то же место до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ним. В ненастную погоду, во время строительства, во время интенсивного движения и всегда ночью расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас должно быть еще больше.
Скорость и тормозной путь
Расстояние, необходимое для остановки автомобиля, важно для определения безопасной скорости движения. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве руководства, но фактический тормозной путь может зависеть от следующих факторов, помимо скорости автомобиля:
- Психическая и физическая реакция водителя;
- Тип и состояние дорожного покрытия;
- Вид шин и состав протектора;
- Конструкция шасси (рамы);
- Тип тормозов, состояние и балансировка тормозов;
- Направление и скорость ветра.
Скорость является ведущим фактором серьезных травм и смерти в результате дорожно-транспортных происшествий. Чем больше скорость, тем больше сила удара. На приведенном ниже рисунке показана относительная сила удара при ударе по неподвижному объекту.
Вождение по скоростным автомагистралям
Скоростные автомагистрали отличаются от обычных дорог или автомагистралей тем, что доступ к ним контролируется. Транспортные средства могут въезжать и выезжать со скоростной автомагистрали только в определенных местах, известных как развязки. Большинство скоростных автомагистралей в Грузии бесплатны, но есть и платные.
За исключением контролируемых точек въезда/выезда и полос для HOV, скоростные автомагистрали аналогичны движению по автомагистралям с разделенными частями. Существует медиана, разделяющая трафик, движущийся в противоположных направлениях; полосы отмечены пунктирными линиями, а край проезжей части – сплошной линией; медленному движению следует держаться правой стороны; и все правила дорожного движения и инструкции, связанные с безопасным вождением, остаются в силе.
Въезд на скоростные автомагистрали
Въезд — это короткая дорога с односторонним движением, ведущая к скоростной автомагистрали. С въездной рампы следует двигаться в полосу разгона. Это полоса, идущая вдоль главной дороги. На полосе разгона вы можете подстроить свою скорость под скорость движения по скоростной автомагистрали. Когда это будет безопасно, вы должны влиться в трафик. Транспортные средства на скоростной автомагистрали имеют преимущественное право проезда, но вежливые водители разрешат вам выехать на скоростную трассу.
Съезд со скоростных автомагистралей
Подготовьтесь к выезду с автомагистрали с регулируемым доступом, безопасно перейдя в правую полосу для съезда справа или в левую полосу для съезда слева. Направляющие знаки подскажут вам о приближающемся выходе. На выезде предусмотрены полосы торможения для замедления при выезде со скоростной автомагистрали. Указанная скорость съезда обычно низкая из-за конструкции проезжей части. Водители должны использовать либо стоп-сигналы, либо сигнал поворота, чтобы сообщить об изменении скорости водителям позади, если они замедляются на полосе движения при подготовке к выезду.
Использование полос на скоростных автомагистралях
Водители, управляющие транспортными средствами на разделенных автомагистралях, должны двигаться справа от разделительной полосы, если только знак, устройство управления дорожным движением или сотрудник полиции не предписывают иное. Водители должны соблюдать желтые или белые полосы на проезжей части, которые обозначают полосы движения, схождение полос или зоны, в которых транспортные средства не должны двигаться. Водители могут въезжать на проезжие части с контролируемым доступом или съезжать с них только на специально отведенных въездах и выездах.
Горелки
Термин «кровь» означает зону схождения двух полос движения. Кровь — это область, обычно похожая на треугольник, образованная сплошными белыми линиями между существующей полосой движения и сливающейся полосой движения. Кровопролития чаще всего можно увидеть на пересечении полосы разгона и соседней полосы движения на автомагистрали с контролируемым доступом. Кровь — это область, ограниченная сплошными белыми линиями между полосой ускорения и соседней полосой движения. Водителям, выезжающим на автомагистраль с контролируемым доступом, по закону запрещено пересекать эту сплошную белую линию, и они должны продолжать движение по полосе ускорения до тех пор, пока сплошная белая линия не исчезнет.
Полосы для HOV
Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) — это полосы движения, ограниченные для транспортных средств с более чем одним пассажиром, автобусов, мотоциклов и транспортных средств с номерными знаками транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. Полосы отмечены ромбовидным символом, а часы ограничения указаны. Наказание за нарушение ограничений полосы движения HOV — штраф до 75 долларов за первое нарушение; до 100 долларов за второе нарушение; до 150 долларов за третье нарушение; и до 150 долларов плюс один балл, добавленный к водительскому стажу нарушителя за четвертое или последующее нарушение.
Полосы HOV
Двойные белые линии (Вход запрещен)
Белая пунктирная линия (Вы можете войти)
Горячие полосы
Высокий Полосы Occupancy Toll (HOT) — это экспресс-полосы I-85, которые позволяют зарегистрированный транзит, автобаза из трех или более человек, мотоциклы, автомобили скорой помощи и автомобили, работающие на альтернативном топливе, для бесплатного проезда по полосам.
Советы по вождению на скоростных автомагистралях
- Тщательно спланируйте поездку. Отметьте на карте все входы, зоны обслуживания и выходы, которые вы планируете использовать. Выполнение этих действий поможет вам совершить безопасное, быстрое и приятное путешествие. На веб-сайте www.511ga.org можно узнать о строительстве дорог, перекрытых дорогах, номерах съездов и другой информации, которая поможет спланировать поездку;
- Проверьте свою машину, прежде чем начать. Поскольку скоростные автомагистрали рассчитаны на более быстрое и плавное движение, мест для выезда меньше.
Важно проверить датчик бензина и убедиться, что у вас достаточно топлива. Также проверьте воду, масло и шины вашего автомобиля;
- Будьте начеку. Используйте зеркало заднего вида и боковое зеркало, чтобы постоянно следить за движением вокруг вас. Всегда проводите визуальную проверку дорожного движения перед тем, как сменить полосу движения;
- Держитесь подальше от слепой зоны другого водителя. Езда в таком положении, когда водитель впереди вас не может наблюдать за вашим автомобилем в зеркало заднего вида или в боковые зеркала, является опасной практикой; водитель может выехать перед вами, чтобы обогнать машину. Либо держитесь достаточно далеко позади, чтобы другой водитель мог вас видеть, либо обгоняйте автомобиль. Это особенно актуально при движении рядом с большими транспортными средствами. Комбинации тягачей с прицепами, также известные как «восемнадцатиколесные», имеют ограниченную видимость из-за своего размера;
- Используйте поворотники. Обязательно включите правый или левый сигнал поворота, чтобы указать, что вы перестраиваетесь, ДО того, как вы начнете маневр;
- Оставлять достаточно места при проходе.
Возвращение на свою полосу движения до того, как вы обогнали другое транспортное средство и обеспечили достаточное безопасное расстояние между ними, может привести к аварии. Внимательно проверьте левую полосу позади вас, прежде чем выехать на обгон. Не сворачивайте в правый ряд до тех пор, пока вы не сможете четко увидеть машину, которую вы только что обогнали, в зеркало заднего вида;
- Всегда соблюдайте установленные ограничения максимальной и минимальной скорости. Эти законы существуют для регулирования дорожного движения и создания безопасной среды для всех водителей;
- В городских районах на скоростных автомагистралях обычно резко возрастает интенсивность движения в часы, когда большинство водителей едет к месту работы и обратно. Количество автомобилей на скоростной автомагистрали в это время приведет к задержкам. В это время водители должны быть особенно осторожны. Осторожное вождение, соблюдение безопасного расстояния между транспортными средствами и соблюдение всех дорожных знаков и устройств могут помочь обеспечить безопасное передвижение;
- Не создавать резервную копию.
Движение задним ходом по скоростной автомагистрали запрещено ни при каких обстоятельствах;
- Остановка на скоростной автомагистрали запрещена. Вы найдете зоны отдыха и служебные знаки с частыми интервалами; используй их. Останавливаться на обочине проезжей части крайне опасно и разрешено только в экстренных случаях. Смена водителя, растяжка или извлечение предмета из задней части автомобиля НЕ считаются чрезвычайными ситуациями. Если необходимо остановиться, поднимите капот и включите аварийную сигнализацию, чтобы указать на трудности. Не ходите по скоростной автомагистрали в поисках помощи;
- Сонливость и усталость представляют опасность в любое время за рулем, но особенно опасны при длительных поездках по скоростной автомагистрали. Прекратите движение, если почувствуете сонливость. Не полагайтесь на стимулирующие препараты (также называемые препаратами бодрствования). Они могут сделать ваше вождение еще более опасным. Водители скоростных автомагистралей подвержены «дорожному гипнозу» — состоянию сонливости или бессознательности, вызванному монотонностью, шумом ветра, звуками шин на асфальте и ровным гулом двигателя.
В дальних поездках рекомендуется «тренировать зрение», чтобы сохранять бдительность. Постоянно переводите взгляд с одного участка проезжей части на другой и фокусируйтесь на различных объектах, как близких, так и далеких, левых и правых. Разговоры с другими пассажирами и живые радиопрограммы также могут помочь вам сохранять бдительность. Конечно, всегда обращайте внимание на движение вокруг вас и потенциально опасные дорожные условия;
- Двигайтесь осторожно. Ключом к защитному вождению является осознанность. Вы должны держать глаза в движении, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас. Старайтесь не смотреть на центральную линию проезжей части. Вместо этого ищите проблемные места, которые могут представлять опасность для вас или ваших пассажиров. Защитный водитель также будет часто проверять зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы быть в курсе движения и дорожных условий сзади и по бокам;
- Никогда не доверяйте другим водителям делать то, что, по вашему мнению, они собираются делать или что, по вашему мнению, они должны делать в конкретной ситуации.
Тот факт, что мигает левый указатель поворота, не обязательно означает, что водитель собирается повернуть налево. Во время вождения вы должны постоянно думать о «пути отступления». Например, если вы приближаетесь к повороту, вы должны внимательно смотреть на обочину и близлежащую область, чтобы определить, что вы будете делать, если автомобиль, приближающийся с другого направления, перейдет на вашу сторону дороги. После небольшой практики это станет более инстинктивным.
Охрана воздуха
Эксплуатация автотранспорта оказывает значительное влияние на качество воздуха в Грузии. Выбросы автомобилей и малотоннажных грузовиков способствуют образованию приземного озона, компонента городского смога. Выбросы транспортных средств могут вступать в реакцию с солнечным светом при высоких температурах, создавая нездоровые уровни этой формы загрязнения воздуха. Особенно это актуально в теплую погоду. Выбросы транспортных средств и приземный озон можно уменьшить за счет надлежащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с инструкциями производителя, а также за счет меньшего количества поездок и пробега автомобиля.
В тринадцати округах Атланты автомобили с бензиновым двигателем и легкие грузовики моложе 25 лет должны ежегодно проходить техосмотр до регистрации транспортного средства в округе по месту жительства (последние три годы выпуска освобождены от этого требования). Программа проверки и технического обслуживания штата охватывает тринадцать городских округов: Чероки, Клейтон, Кобб, Коуэта, ДеКалб, Дуглас, Файет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл. Для получения более подробной информации о программе проверки выбросов позвоните в Службу чистого воздуха Джорджии по телефону 1-800-449.-2471. Помните, что снятие или отключение компонентов контроля выбросов транспортного средства является нарушением федерального законодательства и законодательства штата.
В дополнение к надлежащему техническому обслуживанию автомобиля вы можете помочь уменьшить загрязнение воздуха и пробки на дорогах, ограничивая количество поездок необходимыми поездками, заранее планируя объединение поездок, а также используя автобазы, общественный транспорт и совместное использование транспортных средств. Все водители должны внести свой вклад в снижение воздействия легковых и грузовых автомобилей на качество воздуха и окружающую среду.
Двигатели на холостом ходу
Минимизируйте время простоя. Устранение ненужного холостого хода может снизить расход топлива, износ двигателя и загрязнение воздуха. При прогреве двигателя следуйте рекомендациям производителя, чтобы обеспечить достаточную мощность двигателя для безопасного вождения. При работе на холостом ходу в течение 10 секунд расходуется больше топлива, чем при перезапуске двигателя.
7 важных вещей, которые нужно знать о законе штата Нью-Джерси «Держись правой стороны, проходи левой»
Все мы знаем, что в Нью-Джерси действует закон «Держитесь правой стороны, пропускайте левую сторону», но знаете ли вы о нем все?
Вы знаете сцену: вы едете на машине, двигаясь (слегка превышая) установленное ограничение скорости, когда вдруг кто-то с единственной целью сосчитать все травинки, растущие посредине, движется со скоростью улитки. в левой полосе.
Вы сердитесь — возможно, очень сердитесь — до того, как этот человек подойдет или вы пронесетесь мимо него.
Здесь, в великом штате садов, мы очень серьезно относимся к закону «Держись правой стороны, проходи левой». И хотя эти четыре слова должно быть очень легко понять каждому, есть некоторые детали, которые мы все должны знать.
Что говорит действующий закон?
Транспортное средство обычно должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или обочине проезжей части, когда эта полоса свободна для движения, за исключением случаев обгона другого транспортного средства или подготовки к левому повороту.
Это только первая часть гораздо более длинного текста, в котором подробно рассказывается, однако в основном там говорится, что в Нью-Джерси нужно держаться правой стороны.
Загрузите наше бесплатное мобильное приложение
Могу ли я ездить по центральной полосе?
На шоссе, которое разделено на 3 полосы, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, кроме как при обгоне или обгоне другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если центральная полоса в это время не отведена для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначены указателями, уведомляющими об этом распределении.
Итак, если вы находитесь на бульваре Гарден Стейт или на шоссе 42, и есть три полосы движения, вы не можете бездельничать в центральной полосе. Переберитесь вправо.
Законно ли когда-нибудь обгонять кого-то справа?
Единственная ссылка, которую я смог найти о законном обгоне кого-то справа в Нью-Джерси, находится на веб-сайте юридической фирмы, где говорится, что это может произойти только «при условиях, позволяющих такое перемещение в безопасности». Другими словами, только для того, чтобы избежать аварии или чего-то в этом роде. И даже тогда вы должны оставаться на настоящей дороге.
Сколько стоит билет?
Цена за то, что вы думаете, будто вы владеете левой полосой, стоит от 100 до 300 долларов.
Если я получу билет, сколько это будет баллов?
Если вы не уберете правильный билет, ваш водительский стаж получит два балла.
Я всегда вижу людей, едущих по левой полосе. Люди действительно получают билеты за это?
Ещё бы.