Ответы на Билеты ПДД по теме «Сигналы светофора и регулировщика»
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 1:
Пройти тест
Вопрос 1
Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.
Вопрос 2
Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом белолунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что:
- 1.
На пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам.
- 2. На пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, запрещающий движение пешеходам.
- 3. Он поворачивает в направлении пешеходного перехода.
Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам (п. 6.4).
Вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- 1. Только грузовому автомобилю.
- 2. Легковому и грузовому автомобилям.
- 3. Грузовому автомобилю и автобусу.
- 4. Всем перечисленным транспортным средствам.
В этой ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.
Вопрос 4
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
- 3. Запрещается.
Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6. 16) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).
Вопрос 5
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
- 3. Запрещается.
Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).
Вопрос 6
Вам разрешается движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. В любом направлении.
Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).
Вопрос 7
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено только направо.
- 2. Разрешено только для выполнения разворота.
- 3. Запрещено.
Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (п. 6.10).
Вопрос 8
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. Во всех направлениях.
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (п. 6.15 и п. 13.3).
Вопрос 9
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
- 1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
- 2. Только автобусу.
- 3. Только легковому автомобилю.
- 4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Водители должны выполнять требования сигналов регулировщика, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Когда его правая рука вытянута вперед, то со стороны левого бока разрешается движение в любом направлении (п. 6.10).
Вопрос 10
Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
- 1.
Водитель должен немедленно остановиться.
- 2. Водитель должен ускорить движение.
- 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).
Вопрос 11
Ваши действия в данной ситуации?
- 1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
- 2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
- 3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.
Вопрос 12
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
- 1.
Должны.
- 2. Должны только с заездом на тротуар.
- 3. Не должны.
Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).
Вопрос 13
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:
- 1. Остановиться у стоп-линии.
- 2. Продолжить движение только прямо.
- 3. Продолжить движение прямо или направо.
Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).
Вопрос 14
Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?
- 1.
При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
- 2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
- 3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях.
На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).
Вопрос 15
В каком месте Вам следует остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. В любом из перечисленных.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.
Вопрос 16
В каком направлении Вам разрешено движение?
- 1. Только налево и в обратном направлении.
- 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
- 3. В любом.
Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).
Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
- 1. Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
- 2. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. Повернуть направо.
В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.
Вопрос 18
Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
- 3. Запрещено.
Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), Вам запрещен, поэтому движение за перекрестком возможно только по полосам, находящимся справа от полосы с реверсивным движением (п. 6.7).
Вопрос 19
Вам можно продолжить движение:
- 1.
Только по траектории А.
- 2. Только по траектории Б.
- 3. По любой траектории из указанных.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Вопрос 20
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 2:
Пройти тест
Вопрос 21
Сигналы такого светофора распространяются:
- 1. Только на трамваи.
- 2. На трамваи, а также транспортные средства, движущиеся по полосе для маршрутных транспортных средств.
- 3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор одноцветной сигнализации с круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т», применяется для регулирования движения трамваев, а также ТС, движущихся в соответствии с п. 18.2 Правил по полосе для маршрутных ТС (п. 6.8).
Вопрос 22
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
- 1. Движение разрешается с особой осторожностью.
- 2. Движение запрещено.
- 3. Светофорная сигнализация неисправна.
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.
Вопрос 23
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
- 1. Требованиями дорожных знаков.
- 2. Значениями сигналов светофора.
- 3. Указаниями регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). Водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
Вопрос 24
Вы имеете право двигаться:
- 1. Только прямо.
- 2. Только направо.
- 3. Прямо или направо.
Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.
Вопрос 25
В каком месте Вы должны остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед стоп-линией.
- 3. В любом из перечисленных.
При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).
Вопрос 26
Вам можно продолжить движение:
- 1.
Только прямо.
- 2. Прямо или направо.
- 3. Только направо.
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
Вопрос 27
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
- 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
- 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
- 3. На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.
Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (п. 6.4).
Вопрос 28
Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).
Вопрос 29
Вам разрешено продолжить движение:
- 1. Только налево.
- 2. Только в обратном направлении.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).
Вопрос 30
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
- 1. Неисправна светофорная сигнализация.
- 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
- 3. Вскоре будет включен красный сигнал.
С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).
Вопрос 31
Вам разрешено движение:
- 1. Только в направлении А.
- 2. В направлениях А и Б.
- 3. В любом направлении из указанных.
Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А (п. 6.10). Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.
Вопрос 32
Вам можно двигаться:
- 1. Только налево.
- 2. Налево и в обратном направлении.
- 3. В любом направлении.
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (п. 6.10).
Вопрос 33
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено прямо и направо.
- 2. Разрешено только направо.
- 3. Запрещено.
Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (п. 6.10).
Регулировщик
Все знают для чего нам нужны светофоры.
Они регулируют дорожное движение так, чтобы было меньше пробок на дороге.
Все светофоры связаны между собой.
Не надо «материться» если светофоры встречаются слишком часто. Дело в том, что они упорядочивают потоки автомобилей по всей сети дорог. Об этом же беспокоится и джи-пи-эс (система глобального позиционирования) и другие спутники всемирной паутины.
Главное знать, что обозначают те или иные сигналы светофора.
В основном сигналы светофора имеют круглую форму красного, желтого и зеленого цвета.
Но в зависимисти от сложности дорожного движения к основным сигналам могут добавляться дополнительные секции со стрелками. Обычно дополнительные секции находятся на уровне с зеленым сигналом светофора.
Если светофор без дополнительных секций, то зеленый сигнал разрешает движение во всех направлениях. Но если установлены предписывающие знаки «Движение по полосам» или имеется горизонтальная разметка, необходимо руководствоваться указаниями этих знаков и разметки, а светофор только разрешает или запрещает движение в данном направлении.
Дополнителные секции светофора
Обычно на многополосных перекрестках и устанавливаются светофоры с дополнительными секциями. Так что при подъезде к перекрестку займите соответствующее положение для маневра на перекрестке.
Поворот налево или разворот производится с крайней левой полосы. Поворот направо — с крайней правой полосы. Следите за указаниями знаков и разметки. Судите сами, что даже в отсутствие знаков или разметки, на широкой дороге и при интенсивном движении повернуть направо с крайнего левого положения может только… больной на голову, а также и наоборот — справа налево. В жизни всякое бывает, но ездить надо по Правилам.
Дополнительные секции направляют транспортные потоки в нужных направлениях в нужное время. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Реверсивное движение
Чтобы потоки ТС распределялись равномерно, в частности там, где интенсивность движения меняется на противоположное, например в час пик, на таких дорогах может выделяться полоса или несколько полос, которые выделяются двойной прерывистой линией разметки.
Такие полосы называются реверсивными и над ними устанавливаются реверсивные светофоры. При выключенных реверсивных светофорах выезд на такие полосы запрещен.
Т — образный светофор
Для регулирования движения трамваев и других маршрутных ТС, которые двигаются по выделенной для них полосе, могут применяться Т — образные светофоры с круглыми сигналами бело-лунного цвета.
Три верхних сигнала показывают направление движения, а включенный нижний сигнал разрешает движение. Так если горят нижний и верхний правый сигнал, значит разрешен поворот только на право. Соответственно, также с остальными сигналами.
Регулировщик
Регулировщик, можно сказать, появился вместе с рождением прототипа автомобиля в XVIII в. Дорог для проезда было мало, а вид тогдашнего автомобиля был устрашающим. Так, при выезде автомобиля на дорогу впереди бежал человек с красным флажком и дудкой, тем самым предупреждая пешеходов и конные повозки или самокатки об определенной опасности.
Прогресс не стоял на месте и с развитием автотранспорта появилось множество дорог и перекрестков, где потребовалось регулировать движение при помощи человека, пока не появился светофор.
Регулировщик в отличие от светофора имеет пожалуй единственный плюс, так как может отменять указания некоторых дорожных знаков, светофора и разметки. Единственное, что их связывает так это то, что регулировщик не может изменить рядность движения по полосам п.8.5 Правил.
Так, надо быть внимательным при решении билетов. Поворот направо осуществляется только с крайней правой полосы, даже если это полоса для маршрутных ТС, поворот налево или разворот соответственно с крайней левой полосы. При повороте налево вы можете повернуть на любую полосу кроме, естественно, встречной.
Регулировщик на дороге в наше время уже не актуален потому, что «человеческий фактор» может часто ошибаться. Уследить за интенсивностью движения почти не реально. И сейчас на дорогах уже не встретишь регулировщиков, стоящих на перекрестке регулирующих движение. Исключения случаются только в случае ДТП, аварий, или спец мероприятий.
Тем не менее, регулировщик остался в экзаменационных билетах ПДД, и от этого никуда не денешься.
Сигналы регулировщика, как правило, делят четыре стороны движения на перекрестке на две, запрещенные для движения и две разрешенные, и имеют следущие значения:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
- со стороны спины и груди движение всех транспортных средств и пешеходов запрещены.
- с боков разрешено движение только прямо или направо. Трамваям разрешено только прямо.
Правая рука вытянута вперед:
- со стороны спины и правого бока движение всех ТС запрещено
- со стороны груди стал разрешен поворот только направо ( чтобы лучше запомнить: «Из рукава в рукав регулировщика»)
- со стороны левого бока всем безрельсовым ТС разрешено движение во всех направлениях (следите за правилом рядности п.
8.5 Правил, он гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении)
- трамваям разрешен поворот только налево («из рукава в рукав») остальным ТС в любом направлении
Рука поднята вверх:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Тренируйтесь по Билетам ПДД сигналы регулировщика
Правила Дорожного Движения
Подключиться к MUTCD | MUTCD Home Сначала посмотрите здесь! Новостная лента MUTCD содержит самую свежую информацию о таких нововведениях, как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader® |
Управление дорожным движением — рабочая зона FHWA
Управление дорожным движением рабочей зоны
- Общее управление дорожным движением
- Мобильные и краткосрочные рабочие зоны
- Ночная работа/работа в непиковые часы
- Пешеходы в рабочих зонах
Общее управление дорожным движением
Национальные ресурсы
- Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
- Плата за временные устройства контроля трафика — описывает передовой опыт в отношении способов оплаты за контроль трафика в рабочей зоне.
- Полевое руководство по установке и демонтажу временного контроля трафика для безопасного обслуживания и работы в рабочей зоне (PDF, 847 КБ)
- Безопасное и эффективное использование сотрудников правоохранительных органов в дорожных зонах:
- Карманный справочник (PDF, 575 КБ) Приложение
- (PDF, 575 КБ)
- Исследование использования полицейских в форме в проектах строительства автомагистралей при поддержке федерального правительства — документирует мнения и понимание участников исследования в отношении масштабов и эффективности полицейских в форме в проектах строительства автомагистралей при поддержке федерального правительства.
- Crashworthy Work Zone Traffic Control Devices — информация о политике FHWA в отношении отказоустойчивого оборудования, различных категориях устройств рабочей зоны, письма о приемке FHWA для устройств, признанных аварийно безопасными, и ответы на часто задаваемые вопросы об устройствах рабочей зоны.
- Sensing Methodology for Intelligent and Reliable Work-Zone Hazard Awareness (PDF, 1,4 МБ) — отчет NCHRP, в котором представлена основанная на зрении методология информирования об опасностях в рабочей зоне для интеллектуального и надежного обнаружения вторгшихся транспортных средств и отсутствующих контрольных устройств в рабочих зонах, чтобы можно было заблаговременно предупредить активирован для рабочих и водителей.
- Плакат «Знай маркировку» — иллюстрирует шесть процедур безопасной маркировки в рабочих зонах.
- Плакат «Знай знаки» — иллюстрирует различные знаки безопасности рабочей зоны, с которыми могут столкнуться водители.
- Временное управление дорожным движением для строительства и обслуживания одно- и многополосных перекрестков с круговым движением. Содержит рекомендации и типовые приложения, помогающие выездному персоналу установить временное управление дорожным движением для проведения строительных и ремонтных работ на кольцевых развязках.
Разработанные штатом ресурсы
- Веб-сайт инструментов управления дорожным движением рабочей зоны Caltrans — содержит ссылки на политики, ресурсы и руководства по управлению дорожным движением рабочей зоны Caltrans, а также на руководство FHWA по управлению дорожным движением рабочей зоны.
- Портативные, неинтрузивные устройства заблаговременного предупреждения для рабочих зон с операторами флагов или без них — исследование Департамента транспорта штата Миннесота по разработке системы оповещения о рабочей зоне, информирующей водителей, превышающих скорость, о приближающейся рабочей зоне и повышающих уровень их внимания до того, как они достигнут линии уклона и/или оператор флага рабочей зоны.
- Руководство DOT штата Миссури по управлению дорожным движением
- Управление дорожным движением для полевых операций. Содержит информацию о временных мерах по регулированию дорожного движения на государственной системе автомобильных дорог.
- Стандарты качества для временных устройств управления дорожным движением (PDF, 217 КБ) — содержит стандарты, обеспечивающие надлежащую работу и состояние устройств управления дорожным движением.
- Управление дорожным движением для полевых операций. Содержит информацию о временных мерах по регулированию дорожного движения на государственной системе автомобильных дорог.
- Северная Каролина Веб-сайт DOT по управлению дорожным движением в рабочей зоне. Содержит ссылки на утвержденные NCDOT учебные ресурсы, спецификации требований к обучению в рабочей зоне для различных должностей и часто задаваемые вопросы.
- Максимальное увеличение инвестиций в безопасность рабочей зоны в штате Орегон (PDF, 1,7 МБ) — отчет, посвященный изучению методов максимального увеличения инвестиций ODOT в безопасность рабочей зоны, в обеспечение правопорядка, управление дорожным движением и информирование общественности. Включает раздел, посвященный результатам обзора литературы, касающимся того, как устройства контроля дорожного движения в рабочей зоне могут повысить безопасность.
- Oregon DOT Work Zone Enhancements Design and Operations Enhancements (PDF, 2,4 МБ) — исследует способы эффективной разработки, проверки, внедрения и проверки планов управления дорожным движением для рабочих зон.
- Сведение к минимуму задержек пользователей и вероятности аварий с помощью планирования рабочей зоны на шоссе (PDF, 3,5 МБ) — отчет Министерства транспорта Техаса, в котором анализируются проблемы с задержкой и безопасностью, связанные с различными условиями рабочей зоны, и приводятся рекомендации по управлению дорожным движением для обеспечения эффективной работы и условий как для пользователей, так и для рабочих.
- Руководство по управлению дорожным движением в рабочей зоне штата Вашингтон (PDF, 4 МБ) — содержит руководство по управлению дорожным движением для обычных рабочих операций, основанное на принципах MUTCD.
Мобильные и краткосрочные рабочие зоны
- Безопасное использование передвижных блокпостов в зонах краткосрочного строительства, ремонта и коммунальных работ (HTML, PDF, 648 КБ) — в этом информационном бюллетене обобщаются передовые методы, связанные с передвижными контрольно-пропускными пунктами для краткосрочных дорожных работ.
выполнение работ, требующих кратковременного полного закрытия проезжей части.
- Оценка инновационных устройств безопасности дорожного движения в зонах краткосрочной работы (PDF, 2,4 МБ) — представлены результаты исследования использования и эффективности устройств управления дорожным движением, которые можно использовать в зонах кратковременной работы. Включает рекомендации по инновационным устройствам для использования в дополнение к существующим типовым устройствам управления дорожным движением на основе результатов опроса 26 штатов.
- Сборник результатов NCHRP 339: Повышение безопасности перекрытий мобильных полос — исследует методы, применяемые транспортными агентствами во время закрытия мобильных полос, и обобщает соответствующие исследования.
- Безопасность рабочей зоны при техническом обслуживании: Карманный справочник руководства MUTCD по временному управлению дорожным движением (PDF, 595 КБ) — содержит графики и подробные описания типичных приложений, применимых к краткосрочным и мобильным операциям по техническому обслуживанию
- Безопасность рабочей зоны: Брошюра о временном контроле трафика для операций технического обслуживания (PDF, 283 КБ) — содержит основные моменты из «Карманного руководства руководства MUTCD по временному контролю трафика».
- Идентификация устройств управления дорожным движением для мобильных и кратковременных рабочих операций — исследует безопасность мобильных и кратковременных рабочих зон, уделяя особое внимание идентификации устройств безопасности рабочей зоны, информационных систем для снижения безопасности и заторов, а также реализации инновационных методов для уменьшения задержек и сбоев из-за рабочих зон.
- Повышение безопасности перекрытий движущихся полос — представлены результаты исследования поведения водителей при перекрытии движущихся полос и влияния различных настроек, включая количество, конфигурацию и расстояние между теневыми транспортными средствами, а также влияние различных средств управления движением. устройства и подписывать сообщения.
- Отчет об этапе 1
- Отчет о фазе 2
- Справочник по управлению дорожным движением для мобильных операций в ночное время. Обобщение современных методов выполнения мобильных операций на автомагистралях в ночное время.
Ночная работа/работа в непиковые часы
- Улучшение управления дорожным движением в зоне ночной работы (PDF, 132 КБ) — результаты исследования Министерства транспорта штата Вирджиния по изучению управления дорожным движением в зонах ночной работы с точки зрения как агентств, так и автомобилистов.
- Справочник по управлению дорожным движением для мобильных операций в ночное время (PDF, 773 КБ) — обобщение современных методов выполнения мобильных операций на автомагистралях в ночное время.
- Повышение эффективности временных устройств предупреждения о дорожном движении в ночное время — разработано Иллинойским транспортным центром Университета Иллинойса.
- Том 1: Оценка огней на устройствах распределения каналов в рабочей зоне в ночное время (PDF, 849 КБ) — обсуждается эффективность сигнальных ламп на устройствах распределения каналов в рабочей зоне в ночное время, таких как барабаны и баррикады.
- Том 2: Оценка ночных мобильных предупредительных огней (PDF, 833 КБ) — обсуждает эффективность сигнальных огней при движении по дорогам в ночное время, включая перекрытие мобильных полос движения, реагирование на инциденты и действия полиции.
- Том 1: Оценка огней на устройствах распределения каналов в рабочей зоне в ночное время (PDF, 849 КБ) — обсуждается эффективность сигнальных ламп на устройствах распределения каналов в рабочей зоне в ночное время, таких как барабаны и баррикады.
- Безопасная работа в ночное время — Руководство по управлению дорожным движением (PDF, 12 МБ) — Презентация Национальной конференции по рабочей зоне Американской ассоциации дорожных и транспортных строителей, 2004 г.
Пешеходы в рабочих зонах
- Применение Закона об американцах-инвалидах в рабочих зонах: практическое руководство. Предоставляет государственным и местным транспортным агентствам стратегии и технические рекомендации по разработке планов управления дорожным движением, учитывающих доступ пешеходов во время строительства, включая потребности людей с ограниченными возможностями.
- Вебинар: Правильный уход за пешеходами в рабочих зонах — Запись, презентации и сопутствующие материалы этого вебинара.