Вопросы по теме Буксировка механических транспортных средств из билетов ПДД
12345678
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
1Только в гололедицу
2Во всех перечисленных случаях
3Только на горных дорогах
4Только в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости
Запомните этот ответ. На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах. Видимо, ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20.4 ПДД).
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке?
1От 6 до 8 м
2От 4 до 6 м
3Не более 4 м
При буксировке на жесткой сцепке, расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть – не более 4 м. (Пункт 20.3 ПДД.)
Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:
1Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
2Если мотоцикл с боковым прицепом.
3Если водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом (п. 20.4).
При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение двух и более лет (п. 20.21).
Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
1Можно
2Нельзя
3Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч
Запрещается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, путём частичной погрузки — во всех случаях, если фактическая масса буксируемого ПРЕВЫШАЕТ ПОЛОВИНУ фактической массы Вашего автомобиля (буксирующего). (Пункт 20.4 ПДД).
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
1Не более 4 м
2От 4 до 6 м
3От 6 до 8 м
При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 – 6 м. (Пункт 20.3 ПДД.)
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
1Разрешается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки
2Запрещается
3Разрешается
Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке. (Пункт 20.4 ПДД).
Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?
1Запрещается
2Разрешается
3Разрешается только при буксировке на жёсткой сцепке
Пунктом 20. 2 ПДД перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство не запрещается, т. е. – разрешается.
Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
1Запрещено
2Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке
3Разрешено
Перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке. (Пункт 20.2 ПДД.)
Вы можете отвечать на вопросы клавишами 1,2,3,4,5. ENTER — далее
закрыть
вернуться
закрыть
Жесткая сцепка для легковых автомобилей — правила буксировки
Жесткая сцепка для легковых автомобилей
Tweet
Автомобилистам зачастую приходится выручать друг друга – «выдёргивать» застрявшее авто, запускать его «с толкача», а также буксировать сломанную машину к месту ремонта.
Обычно для этих операций используют буксировочный трос. Но бывают случаи, когда приходится пользоваться жёсткой сцепкой даже для легковых автомобилей. Например, Правилами дорожного движения запрещена буксировка на гибкой сцепке, если у буксируемого авто не работает рабочая тормозная система.
В таких случаях выручает буксировка на жёсткой сцепке, которая позволяет держать фиксированную дистанцию между автомобилями и не допустить столкновения их, допустим, при торможении.
Прежде, чем подробно рассматривать возможные варианты конструкций жёстких сцепных устройств, упомянем только, что существует два их варианта – с двумя и тремя точками крепления. Сначала остановимся на требованиях к буксировке жёсткой сцепкой ПДД.
Содержание статьи
- 1 Правила буксировки на жёсткой сцепке
- 2 Как правильно буксировать автомобиль
- 3 Разновидности жёстких сцепных устройств
- 3.1 Универсальная жёсткая сцепка для легкового автомобиля
- 3.2 Жёсткая сцепка «треугольник»
Правила буксировки на жёсткой сцепке
Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат прочитать можно здесь
Прежде всего, ПДД запрещают буксировку в любом случае, если неисправно рулевое управление у буксируемого автомобиля – транспортировать его можно только методом частичной или полной погрузки.
Иногда пишут, что при сцепке с тремя точками крепления необязательно нахождение водителя за рулём буксируемого авто – это ошибочное представление, противоречащее требованиям ПДД.
Масса буксируемого авто с нерабочей тормозной системой не должна превышать половину массы «буксира».
Как правильно буксировать автомобиль
Универсальная жесткая сцепка
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Можно ли буксировать на автомате другую машину прочитать можно здесь
Буксировка на жёсткой сцепке, если можно так выразиться, более комфортабельна, чем при помощи троса – нет рывков, возникающих при его провисаниях.
Прежде всего, водитель «тягача» должен учитывать, что нагрузка на его авто существенно увеличивается. Поэтому, чтобы избежать перегрузки двигателя и трансмиссии, не стоит двигаться в спортивном режиме, то есть нужно избегать резких ускорений, да и вообще маневрировать как можно аккуратнее. Даже фиксированная длина жёсткой сцепки если и спасёт от удара сзади буксируемой машиной при резком торможении, то, если не учитывать увеличившуюся массу авто с прицепом, вы рискуете «догнать» остановившийся впереди автомобиль.
Рекомендуемый скоростной режим при буксировке – не более 50 км/час, но в случае неблагоприятных дорожных условий, можно уменьшить скорость.
При буксировке машин с АКПП или такими машинами скорость вообще лучше не превышать 30 км/час, а при дальних поездках делать перерывы – для охлаждения трансмиссионного масла и деталей коробки передач.

Разновидности жёстких сцепных устройств
Универсальная жёсткая сцепка для легкового автомобиля
Такой тип сцепки принято называть «штангой». Её устройство элементарно и не требует особых пояснений. Крепится к штатным петлям автомобиля, предназначенные для буксировочных тросов.
Жёсткая сцепка «треугольник»
Жесткая сцепка типа «Треугольник»
Как своими руками сделать багажник на крышу автомобиля прочитать можно здесь
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Читайте по теме:
Знак аварийной остановки нового образца: отличия от старой версии Аварийный знак нового образца (по официальным документам – «предупреждающий треугольник») бы. | Самое безопасное место в машине Постоянно увеличивающееся число столкновений авто даже на улицах городов, где максимальная с… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Правила буксировки | Mass.gov
Ссылки для входа на эту страницу
Примечание: Это относится только к буксировке, заказанной и/или разрешенной полицией штата Массачусетс.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Политика
Общественная безопасность является нашей главной заботой и определяет применение этой политики. Получив разрешение на эвакуацию транспортных средств, офицеры будут перемещать такие транспортные средства в зону, которая обеспечит безопасность и благополучие пассажиров, безопасность транспортного средства и обеспечит безопасное и эффективное движение транспорта.
Весь персонал и утвержденные буксировочные компании должны соблюдать и соблюдать все Стандартные операционные процедуры командиров дивизий, касающиеся буксировки, а также Соглашение о буксировке Департамента государственной полиции SP 357.
Ничто в этой политике не должно препятствовать Отряд F от соблюдения правил буксировки Massport.
Причины для удаления
Полицейские имеют право убирать (или обеспечивать удаление) любое транспортное средство, обнаруженное на дороге или шоссе штата, когда:
- Автомобиль был угнан или захвачен без согласия владельца
- Транспортное средство выведено из строя, поскольку представляет собой препятствие для движения и/или представляет очевидную опасность
- Водитель транспортного средства арестован, а транспортное средство будет оставлено без присмотра на дороге общего пользования
- Транспортное средство неправильно припарковано или стоит в нарушение государственного или муниципального закона или постановления
- Транспортное средство не зарегистрировано или не застраховано
- Транспортное средство в его текущем состоянии слишком опасно или опасно для управления
- Транспортное средство конфисковано/отбуксировано в соответствии с Общим законом штата Массачусетс или постановлением суда штата или федерального суда;
- Неблагоприятные погодные условия или другие чрезвычайные обстоятельства требуют удаления в интересах общественной безопасности или по запросу Департамента автомобильных дорог штата Массачусетс или другого агентства, в ведении которого находится содержание проезжей части
Общественная безопасность имеет первостепенное значение при выборе времени, способа и метода разгрузки и/или буксировки крупногабаритного транспортного средства. Ключевыми определяющими факторами являются текущие и предстоящие дорожные, погодные и дорожные условия.
Все места аварии или восстановления должны быть устранены как можно быстрее, чтобы вернуть шоссе нормальный поток движения. При необходимости груз можно тянуть или толкать на соседние обочины или медианы перед буксировкой транспортного средства.
Следует избегать разгрузки и/или буксировки больших грузовиков, попавших в аварии и эвакуацию на дорогах с высокой плотностью движения или загруженных дорогах, в часы пик (с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:30), поскольку это может способствовать дополнительным задержкам и/или сбоям.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в полицию штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в полицию штата Массачусетс.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в полицию штата Массачусетс.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Обратная связь
RS 32:1736 — Эвакуация автотранспортных средств из частной собственности; определения; счета-фактуры для выставления счетов; единые сборы; штрафы :: Законы Луизианы 2014 г.

Посмотреть нашу последнюю версию здесь
LA Rev Stat § 32:1736 Что это?
§1736. Эвакуация автотранспорта из частной собственности; определения; счета-фактуры для выставления счетов; единые сборы; пенальти
A. Для целей настоящего Раздела следующие термины имеют указанное значение, если в контексте явно не указано иное:
(1) «Уполномоченный представитель» означает физическое лицо, которому владелец собственности делегировал или подразумевал управленческие обязанности в отношении конкретное имущество или помещение. Уполномоченный представитель не может быть владельцем или оператором эвакуатора.
(2) «Место для парковки» означает обозначенное место на стоянке для стоянки одного транспортного средства.
(3) «Места для парковки» означают места, используемые населением в качестве средства доступа и выезда, а также для парковки автотранспортных средств посетителями торгового центра, предприятия, фабрики, больницы или учреждения. «Парковки» также включают в себя жилые и многоквартирные комплексы, частные или государственные учебные заведения и другие подобные места.
(4) «Метка для эвакуации» означает размещение хорошо заметной наклейки или другой подобной бирки, на которой указаны дата, время, название буксировочной компании, уполномоченной эвакуировать транспортное средство, а также печатные имя и подпись собственником имущества или его уполномоченным представителем, на видном месте в автотранспортном средстве собственником имущества или его уполномоченным представителем. Такие наклейки или бирки должны быть хорошо видны водителям проезжающих транспортных средств и не должны повреждать, портить или иным образом изменять внешний вид автомобиля.
B. Ни один оператор эвакуатора, участвующий в буксировке автомобиля без согласия сторон с любой стоянки, не может буксировать автомобиль, если буксировка не была разрешена правоохранительным органом компетентной юрисдикции или автомобиль не был помечен для эвакуации. Однако, если счет-фактура был подписан владельцем собственности или его уполномоченным представителем до того, как несанкционированное транспортное средство было отбуксировано, или если применимы положения Подраздела C настоящего Раздела, транспортное средство не требуется маркировать для удаления. Любой оператор эвакуатора, буксирующий транспортное средство с парковки или частной собственности, должен предоставить счет-фактуру владельцу или выкупателю автомобиля, который соответствует действующему законодательству и должен включать следующую информацию:
(1) Дата и время обслуживания.
(2) Имя оператора эвакуатора и время выезда.
(3) Название правоохранительного органа, запрашивающего эвакуацию, если применимо.
(4) Детализация всех сборов, взимаемых за обслуживание.
(5) Любая дополнительная информация, требуемая Комиссией по государственной службе штата Луизиана.
C. Владельцы собственности, которые эвакуируют несанкционированные транспортные средства со своей территории или с парковки, должны размещать на хорошо видимых местах у въездов и выездов на такую территорию знаки, предупреждающие автомобилистов о том, что несанкционированные транспортные средства могут быть эвакуированы. Если в собственности есть определенные парковочные места или парковочные места, где транспортные средства подлежат буксировке, конкретная парковочная зона или парковочные места, с которых транспортное средство подлежит буксировке, также должны быть четко обозначены, предупреждая автомобилистов, что их транспортное средство может быть отбуксировано. Такое предупреждение должно включать вывески на каждой обозначенной стоянке или маркировку отдельных парковочных мест на этих конкретных стоянках. Владелец имущества или его уполномоченный представитель, который заключает контракты или соглашения с компанией, занимающейся эвакуацией автомобилей, для оказания услуг и деятельности, связанных с буксировкой, должен разместить на хорошо видимых местах знаки на въездах и выездах на такое имущество или парковки, предупреждающие автомобилистов о том, что несанкционированные транспортные средства можно буксировать. Вывеска должна содержать название, адрес и номер телефона буксирной компании шрифтом высотой не менее двух дюймов.
Владельцы и водители компаний, занимающихся эвакуацией транспортных средств, должны обеспечить четкую маркировку собственности, парковочных площадок и мест перед тем, как увезти какое-либо транспортное средство. Кроме того, копия письменного контракта или соглашения, заключенного между собственником имущества или его уполномоченным представителем и компанией-эвакуатором, должна храниться в коммерческом офисе собственника имущества и коммерческом офисе компании-эвакуатора, а также в эвакуаторе. . В письменном договоре или соглашении должны быть определены правила стоянки и причины буксировки. Письменный контракт или соглашение должны быть датированы и подписаны всеми сторонами и включать контактные телефоны владельца собственности или его уполномоченного агента и владельца компании по эвакуации или их уполномоченного агента. В письменном договоре или соглашениях должна быть указана дата начала буксировки и конкретная дата расторжения такого договора. Владельцы недвижимости, отвечающие требованиям настоящего подраздела, не обязаны маркировать автомобиль для удаления или подписывать счет-фактуру перед буксировкой.
D. Все сборы, взимаемые оператором эвакуатора за самовольную эвакуацию транспортного средства с частной территории или парковки, должны быть единообразными и устанавливаться в соответствии с правилами и положениями, обнародованными Комиссией по коммунальным услугам штата Луизиана. Если оператор эвакуатора взимает какую-либо плату, превышающую единую плату, владелец транспортного средства имеет право и основание для иска на возмещение суммы излишней платы, расходов на хранение, если применимо, разумных гонораров адвокатов и всех судебные издержки. Положения настоящего Раздела должны обеспечиваться всеми сотрудниками правоохранительных органов штата и местных органов власти, а также должным образом назначенными сотрудниками Комиссии по государственной службе штата Луизиана. Операторы эвакуаторов должны предоставить счета-фактуры для проверки по запросу любого сотрудника правоохранительных органов или должным образом назначенного сотрудника Комиссии по государственной службе штата Луизиана и предоставить таким сотрудникам копию любого счета-фактуры, любого контракта на услуги или имя, адрес , и номер телефона любого собственника или уполномоченного представителя.
E. Любой оператор эвакуатора, который не соблюдает положения настоящего Раздела, не предоставляет счет-фактуру, содержащую информацию, требуемую настоящим Разделом, выкупателю автомобиля или буксирует транспортное средство в нарушение этот Раздел является нарушением положений R.S. 14:68.4 и подлежит любому применимому наказанию, предусмотренному законом, включая, помимо прочего, отзыв лицензии на буксировку. Незнание поведения работника эвакуационной компании не является защитой для владельца эвакуационной компании.
Законы 2003 г., № 1054, §1; Деяния 2012 г., № 806, §1.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Луизиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.