Что такое «помеха справа» и ее трактовка в различных ситуациях?
Приоритет имеет водитель легкового автомобиля, так как он двигается без смены направления, водитель крана должен уступить
Очередность проезда транспортных средств чаще всего оговаривается нормами ПДД. Причем регулировать такую очередность призваны дорожные знаки приоритета, различные светофоры и пресловутый регулировщик. Кроме того, для некоторых частных случаев движения (преимущественно при маневрировании) существуют специальные нормы ПДД. Так, тот, кто намеревается перестраиваться из полосы в полосу, тот и должен уступать дорогу водителю, двигающемуся без смены направления.
Однако бывают случаи, когда ни один из регуляторов не может быть применен по причине их полного бездействия. Есть же, к примеру, участки дорог, на которых не только регулировщика и светофора, но даже и знаков никаких нет.
Равнозначный перекресток, ни у кого нет приоритета
Как же в таком случае действовать водителю? Кто из них имеет преимущественное право для проезда?
Вопрос 1: Что такое «помеха справа»?
Сразу же оговоримся: в ПДД отсутствуют такие термины – «правило правой руки» и «помеха справа». Это условно-упрощенные выражения пункта 8.9 ПДД РФ. Суть его следующая. Правила не могут регламентировать все ситуации с приоритетностью на дорогах. Поэтому, если последовательность проезда транспорта не предусматривается ПДД, то водители между собой должны разъехаться, пропуская «помеху справа». Только после этого можно продолжить двигаться.
Иными словами, если мы по пути следования пересекаем путь другому автомобилю, а очередность движения Правилами никак не оговаривается, то мы должны будем уступить этому автомобилю дорогу, если он в момент пересечения будет от нас справа.
В этом случае водитель грузовика должен проехать перекресток первым, так как для легкового автомобиля он находится справа
Соответственно, этим же правилом должен руководствоваться и наш оппонент: если мы ему создаем помеху справа, то он должен обеспечить нам право первого проезда.
Таким образом, если приоритет движения невозможно определить знаками, регулировщиком или светофором, то наша «помеха справа» должна от нас получить преимущество в движении.
Условия применения правила «правой руки» или «помеха справа»
Интересующий нас принцип считается по праву универсальным. Однако необходимо четко знать границы его применения, ибо у правила «правой руки» (как и у любой другой нормы) есть обязательные критерии (условии). Их три.
1. Траектории движения транспортных средств всенепременно должны пересекаться.
Помеха справа и пересечение путей
В противном случае – зачем решать проблем преимущества в движении? Ведь автомобили никак не смогут мешать друг другу и спокойно разъедутся в заданных направлениях.
В данном случае «помеха справа» не действует, так как траектории не пересекаются
2. Указанное правило работает в отношении равнозначных участников движения.
Иными словами, ни один из участников «конфликта интересов», стремящихся проехать всенепременно первым, не должен иметь какого-то статусного преимущества. Напротив, он должен быть равнозначен своим оппонентам.
К примеру, нельзя применять принцип «помехи справа» (или правило «правой руки») в следующих системах отношений:
1) пешеход – транспортное средство;
2) трамвай – безрельсовое транспортное средство.
И трамвай, и пешеход – это участники движения с особым правовым статусом.
3. Очередность проезда ТС не должна оговариваться пунктами ПДД.
Иными словами, случай, когда мы планируем применить это самое правило, не должен быть предусмотрен ПДД.
Возьмем конкретный пример: мы выезжаем с места стоянки вместе с другим автомобилем. Ситуация, не предусмотренная ПДД. В этом случае уступаем ему дорогу, ибо он для нас сейчас – помеха справа.
Выезд со стоянки и помеха справа. У встречного нет помехи справа, и у нас нет. Но это пока. А вот при начале движения у нас появится помеха справа, а у него нет. Следовательно, мы и уступаем.
А вот еще один случай — одновременное перестроение равнозначных субъектов. Первым перестроится мотоцикл, не имеющий в лице «легковушки» помехи справа. А вот водитель легкового автомобиля, напротив, вынужден констатировать помеху справа от мотоциклиста. Поэтому именно он и обязан предоставить преимущество мотоциклисту.
При одновременном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить, так как мотоциклист для него «помеха справа». Однако, если бы легковой автомобиль двигался прямо, то он бы имел преимущество, так как двигается без смены направления и мотоциклист должен его пропустить
Вопрос 2: Когда «помеха справа» не действует?
Теперь рассмотрим условия, когда «помеха справа» не действует. В принципе, этот вопрос уже был рассмотрен в предыдущем разделе «Условия применения правила «правой руки». Но там он решался с позиций позитива: когда применяется данное правило?. Теперь же нас интересует негатив.
1. Несоответствие статусов участников движения.
Принцип «помехи справа» не работает, если изначально по своим статусам участники движения неравнозначны. Мы уже отмечали наиболее частые сочетания участников:
- пешеход и транспортное средство;
- «рельсовый» трамвай и безрельсовый транспорт.
Здесь правило «правой руки» применяться не может.
2. Неравнозначность приоритетных позиций участников движения.
Правило «правой руки» не будет работать в отношении участников, которые находятся на позициях с разным приоритетом (предписанных знаками, светофором или регулировщиком).
В этом случае правило «правой руки» не работает
Зададимся первым примером. Судя по рисунку, водители находятся в разных приоритетных позициях: один на главной дороге, другой на второстепенной. Поэтому между собой они не могут применять правило «правой руки», ибо всегда первым проедет тот, кто на главной дороге. Просто он в данный момент уже обладает преимуществом и обязан им воспользоваться.
В данном случае водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу
Возьмем второй пример. Один участник движение следует по дороге, второй выезжает с АЗС (или двора). Их «конфликт» нельзя решить по принципу «помехи справа», ибо, согласно ПДД, выезжающий с прилегающей территории обязан уступать дорогу всем.
В этом случае автобус должен проехать первым, несмотря на то, что у него помеха справа
Озадачимся третьим случаем. Один участник двигается под основной зеленый сигнал светофора, а второй на дополнительную секцию светофора, но на основной красный (или любой иной запрещающий). Изначально их позиции неравнозначны, ибо двигающийся на дополнительную секцию при основном запрещающем должен предварительно пропустить всех тех, кто выезжает на основной разрешающий сигнал светофора.
Интересный с
Помеха справа и правило правой руки в ПДД в 2020 году
Срочно нужна помощь юриста? Звоните бесплатно по номеру 8(800)350-23-68 Срочно нужна помощь юриста? Звоните бесплатно по номеру 8(800)350-23-68Выражение «помеха справа» известно даже тем, кто вовсе не является водителем. Эта норма представляется как некое основополагающее правило дорожного движения, вокруг которого выстраивается все остальное. Однако те, кто заглядывал в ПДД РФ, никаких «правил правой руки» обнаружить там не смог. По крайней мере ничего, что называлось бы именно так или аналогично.
Тем не менее, такое правило действительно существует и является довольно важной составляющий общих норм. Где искать помеху справа и как использовать эти требования ПДД на практике – подробно рассмотрим в данной статье.
Что такое помеха справа на дороге в ПДД? Определение
Как уже сообщалось, в правилах нет указания на данный термин, поэтому выводить его придется самостоятельно. При этом сначала укажем формулировку, которая, по нашему мнению, точно соответствует действительности, а ниже поясним из чего она вытекает.
Правило правой руки (помеха справа) – это норма, означающая, что при любом маневре транспортное средство, расположенное справа, имеет преимущество, если иное не вытекает из других норм ПДД, указаний разметки, дорожных знаков, светофора или сигналов регулировщика. Другими словами, это правило, действующее по умолчанию, на ничем не регулируемых участках дорожного движения.
Где действует и когда применяется правило?
Обратимся непосредственно к правилам дорожного движения. Возьмем несколько основных пунктов, из которых можно выстроить разбор всех типичных ситуаций.
Пункт ПДД РФ | Пояснение |
---|---|
8.4 | При перестроении в рядах попутного движения преимущество у тех ТС, что движутся, не меняя направления. При одновременном маневре нескольких автомобилей, преимущество у тех, кто находится справа. |
8.9 | При пересечении траекторий двух ТС, если нет регулирующих данную ситуацию ПДД РФ, преимущество у того, кто справа. |
13.11 | На равнозначных перекрестках, при отсутствии регулирующих передвижение норм, преимущество у тех, кто справа. Исключение – перекрестки с круговым движением. |
13.10 | На неравнозначных перекрестках движение по главным дорогам, т.е. без маневра главная-второстепенная, регулируется правилами равнозначного перекрестка. Аналогично и при движении только по второстепенным, без выезда на главную. |
Дмитрий Константинович
Эксперт сайта «Юрист-консультант»
Задать вопросНадо еще раз акцентировать внимание на круговом перекрестке. Ранее и на него распространялось правило правой руки. Однако некоторое время назад в ПДД России был внесен пункт 31.11(1), устанавливающий преимущество тех, кто находится внутри круга.
Перечисленных четырех пунктов нам будет достаточно, чтобы на примерах определить чьи машины имеют преимущество в конкретных ситуациях.
Кто должен уступить дорогу?
Ситуаций может быть больше, чем позволят рассмотреть рамки одной статьи, но разберем самые частые и основные – остальные же могут быть легко выведены из этих. Как это выглядит, будет отдельно указано на картинках.
При перестроении по полосам движения
Два автомобиля движутся в одном направлении. Осуществляется перестроение. Кто кого должен пропустить? Всегда ли прав тот, кто с правой стороны? Давайте вспомним п.8.4 ПДД, в соответствии с которым:
- Если перестраиваются оба автомобиля одновременно, преимущество у того, кто движется справа.
- Если один из автомобилей не перестраивается, а продолжает движение по своей полосе, то преимущество у него, вне зависимости от расположения относительно второго ТС (справа или слева).
Отсюда вытекают и еще несколько типичных ситуаций, трактовка которых вызывает сложности.
При сужении дороги
Существует неверное понимание, что в случае сужения дороги всегда применяется норма помехи справа. Это не совсем так – ситуация так же зависит от обстоятельств:
- Если сужение происходит за счет уменьшения левой полосы, преимущества у тех, кто движется по правой.
- Если сужаются обе полосы, т.е. перестроение происходит из обеих полос движения, преимущества так же у тех, кто находится справа.
- Если же сужается правая полоса, т.е. ТС, находящиеся слева, продолжают движение по своей полосе без перестроения, а правые вынуждены «вливаться» в их ряд, то преимущества у участников движения левой полосы.
Разумеется, все это (как и в других случаях) актуально только при отсутствии дополнительных регулирующих факторов – разметки, знаков, светофоров и/или сотрудников ДПС (ГАИ), регулирующих движение.
Во дворах и на стоянках
Во всех этих случаях так же действуют нормы, диктуемые разметкой, знаками и т.п. Однако, если эти факторы отсутствуют, т.е. транспортные средства находятся на неких участках с разрешенным движением, но без дополнительной регулировки, прямо действует правило правой руки, т.е. преимущества всегда у тех, кто находится справа.
При этом очень важным будет точное понимание таких понятий, как перекресток, прилегающая территория, т.е. оценка типа участка дороги, чтобы определить преимущества.
На перекрестке
Пересечение перекрестка регулируется отдельными нормами, но логика в целом та же. Прежде всего, действуют сигналы сотрудника ГИБДД, светофора, знаков и разметки, и только в их отсутствии применяется норма помехи справа, ситуации при которой будем рассматривать далее.
Кроме прочего, есть в ПДД РФ четкие указания на следующие случаи:
При проезде равнозначных перекрестков
Если перекресток не является круговым, то при равнозначных дорогах напрямую действует правило правой руки – то есть преимущество имеют те, кто расположен справа.
При проезде неравнозначных перекрестков
Не вызывают вопросов случаи, когда перестроение происходит с главной на второстепенную, или наоборот. В этих ситуациях преимущество у тех ТС, что располагаются на главной.
Но бывают варианты, когда главная и второстепенная не пересекаются под прямым углом, а поворачивают. Например, главная сворачивает направо, а встречная второстепенная в противоположном направлении. Если выезда с дороги одного типа на другой не происходит, то в рамках однотипной дороги используется норма помехи справа.
Дмитрий Константинович
Эксперт сайта «Юрист-консультант»
Задать вопросДругими словами, если движение продолжается только по главной или, наоборот, только по второстепенной, то другие машины на тех же только главных или только второстепенных дорогах, пропускают те автомобили, что располагаются справа от них.
При повороте
Если под поворотом подразумевается движение по перекрестку, то и правила его пересечения будут тем же, что описаны выше. Некоторые вопросы появляются при поворотах на прилегающие территории или выездах из них, но в подавляющем большинстве случаев они определены знаками.
Если же регулирующих факторов нет, если ситуация трактуется неоднозначно, лучше применять правило правой руки, и считать, что у всех, находящихся справа, преимущество.
В каких случаях помеха справа не действует?
Исходя из всего рассмотренного, можно определить и обратные ситуации – когда правило правой руки не применяется:
- Если это однозначно вытекает из действия сигналов регулировщика, светофора, действия знака или разметки.
- Если транспортное средство не осуществляет поворота, разворота, перестроения, а продолжает двигаться в своей полосе, при отсутствии дополнительных регулирующих факторов.
Еще раз обратим внимание на круговое движение (перекресток, на котором организовано круговое движение – п.13.11(1) ПДД РФ). В этом случае преимущество у тех, кто находится внутри круга, а значит и на них помеха справа не распространяется.
Далее консолидируем вопросы по теме правила правой руки, которые наиболее часто возникают у наших читателей. Обязательно изучите их, если типичные ситуации отличаются от произошедшей с вами.
⚖️ Действует ли помеха справа на парковке?
Действует по общим для всех случаев правилам: если нет отдельного регулирования движения (разметка, знаки, светофоры и пр.), то применяет норма помехи справа.
⚖️ Кто виноват в ДТП при перестроении?
Если перестаивались оба автомобиля, то виноват тот, что слева – не пропустил помеху справа. Однако если перестраивалось только одно ТС, то и вина в ДТП будет его, т.к. второе авто двигалось по своему ряду без перестроения, а значит имело преимущество.
⚖️ Кто должен уступить при одновременном перестроении?
В этом случае действует правило правой руки, т.е. у того, кто справа — преимущества. Соответственно, уступить дорогу должен тот, кто располагается слева.
⚖️ Кто виноват в ДТП при выезде с парковки с помехой справа?
Необходимо оценивать все обстоятельства вождения. Если речь о том, что в отсутствии знаков, разметки и т.п. оба ТС находятся на прилегающей территории, то применяется правило правой руки, т.е. виновным будет признан автомобиль, не пропустивший помеху справа.
⚖️ Если водитель движется по главной дороге, а светофор не работает, должен ли он уступать помехе справа?
Если светофор не работает, но дорога определена как главная (имеется соответствующий знак), то применяется не правило правой руки, а правило пересечения неравнозначного перекрестка. Помехе справа в этом случае уступают только, если и она находится на главной дороге. При расположении второго ТС на второстепенной, помеха справа не учитывается – преимущество у главной дороги.
⚖️ Возможно ли признание обоюдной вины в ДТП, если помеха справа была в «мертвой зоне»?
Нет. Никакие «мертвые зоны» в данном случае в учет браться не будут. То есть теоретически можно в судебном порядке настоять на экспертизе «обзорности» автомобиля, но если речь идет о легковых ТС, и если у ДТП не было тяжелых последствий, то в 99% случаев суд не принимает подобных аргументов.
⚖️ Действует ли помеха справа во дворе жилого дома и должен ли я пропускать автомобиль слева, двигающийся по прямой?
Все подчиняется стандартным правилам. Если нет отдельных регулирующих факторов (знаков, разметки и т.д.), то участки движения считаются равнозначными, а значит будет действовать помеха справа. Однако ситуации во дворах настолько разнообразны, что дать точное заключение по предъявленным вами фактам невозможно.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию с помехой справа во всех подробностях. Однако любой рассматриваемый случай – это обобщение, в жизни же ситуации могут быть совершенно иными, состоящими сразу из нескольких различных нюансов.
Если вы оказались в ситуации, когда самостоятельно защитить свои права не удается, обратитесь за помощью к нашим автоюристам. Для первой консультации достаточно написать сообщение через форму, расположенную ниже, или позвонить по указанным на сайте телефонам.
➡️ Не забудьте подписаться на наш ТГ-канал. Мы проводим там опросы и публикуем важные правовые новости.Консультации по тел: 8(800)350-23-68. Звонок бесплатный на территории РФ.
«Помеха справа» — правило ПДД
Большинство действий и ситуаций на проезжей части оговорены нормами ПДД: что делать, водителю всегда подсказывают светофоры, регулировщик, разметка и дорожные знаки. Во всех остальных случаях, когда регуляторов дорожного движения просто нет или они бездействуют, принято руководствоваться «правилом правой руки», оно же – «помеха справа».
Определение
Стоит признать, что в ПДД Российской Федерации нет конкретного описания такого термина, как «помеха справа» или «правило правой руки», его значение логично вытекает из п. 8.4, п. 8.9 и п. 13.11 этих правил, которые предписывают водителям в случаях неоговоренной и никак не обозначенной очередности проезда перекрестков, при одновременном перестроении с одной полосы в другую, а также на равнозначных пересечениях пропускать машины, движущиеся по правой стороне.
Но делать это следует лишь при наличии следующих условий:
- ни один из участников не имеет статусного преимущества;
- траектории движения транспортных средств пересекаются;
- обстановка, в которой оказался автовладелец, не оговаривается пунктами ПДД.
Правило очень простое и понятное, однако в реальной жизни именно с его незнанием или неправильным применением и связано большинство случающихся дорожно-транспортных происшествий, поэтому давайте рассмотрим его максимально подробно во всех наиболее распространенных случаях (для наглядности будем использовать картинки).
Правила ПДД при движении на перекрестке
Ситуация 1 – вы находитесь на обозначенном перекрестке (есть знаки приоритета – главная и второстепенная дороги).
По знакам очевидно, что первыми здесь будут двигаться оранжевый и желтый автомобили, а мотоцикл и синяя машина уже после них, но все траектории пересекаются, поэтому движение нужно начинать по одному.
Итак, первым перекресток должен проехать оранжевый автомобиль, т.к. он находится на главной дороге и не имеет препятствий со стороны правого борта (синий автомобиль и мотоцикл ими не являются, поскольку находятся на второстепенных дорогах), затем свое следование должна продолжить желтая машина – она тоже находится на главной дороге и имеет преимущество перед прочими участниками дорожного движения за исключением оранжевой легковушки, находящейся по правую руку водителя. После свой путь могут продолжить мотоциклист и синее транспортное средство, причем первым среди них тронется именно мотоциклист, поскольку в отношении синего авто он находится по правую руку.
Ситуация 2 – вы находитесь на необозначенном перекрестке равнозначных дорог.
Что делать при описанных выше обстоятельствах и полном отсутствии знаков? Как понять, кому ехать первым, ели все автомобили друг для друга выступают помехами? Здесь придется ориентироваться на месте и договариваться с другими автомобилистами жестами и/или морганием фар (означает «пропускаю»). Как только проедет первая машина, остальные в очередности «по часовой стрелке» тоже могут продолжать свой путь.
Обратите внимание: описанные выше действия характерны и для классического перекрестка, и для Т-образного. Не стоит думать, что если дорожная полоса примыкает к такому пересечению она считается второстепенной, это совершенно не так!
Ситуация 3 – один участник двигается по прямолинейной траектории на зеленый сигнал светофора, второй выезжает на нее с поворота по разрешительной дополнительной секции, при том, что основной цвет светофора красный.
При таких обстоятельствах «помеха справа» не действует, поскольку автомобилисты изначально находятся в неравнозначных позициях и согласно ПДД тот, кто едет на дополнительную секцию при основном запрещающем сигнале светофора, прежде, чем совершить маневр, должен пропустить все транспортные средства, двигающиеся на основной разрешающий сигнал светофора.
Перестроение
Ситуация 1 – одновременное перестроение равнозначных субъектов.
В данном случае для водителя легкового автомобиля мотоциклист – это препятствие справа, поэтому свой маневр он будет осуществлять вторым.
Ситуация 2 – маневр осуществляет только один из участников, второй двигается прямо.
Здесь правило помехи справа действовать не будет! Тот, кто совершает перестроение, всегда уступает транспорту, двигающемуся без смены направления.
Правила ПДД при разъездах на автозаправочных станциях и парковках
Вариант 1 – вы выезжаете с места стоянки одновременно с другим автомобилем, закономерно возникает вопрос: при повороте налево кто из водителей должен уступить?
Ответ: уступить должны именно вы, так как пока машины стоят на своих местах, никто никому не создает никаких препятствий, но стоит только тронуться и вас появится помеха справа, а у второго водителя нет.
Вариант 2 – легковое авто выезжает с АЗС (дворовой территории) на проезжую часть, по которой движется грузовик.
В данном случае рассматриваемое в данной статье правило не действует, поскольку транспорт, выезжающий с прилегающей территории обязан уступать всем.
Когда «помеху справа» применить нельзя.
- Когда один из участников движения – пешеход, трамвай или автомобиль со спец. сигналом (они в любых ситуация обладают преимущественным правом).
- Когда участники находятся на позициях с разным приоритетом (предписанных регулировщиком, светофором, знаками).
- В начале движения или при движении задним ходом – здесь водитель обязан уступать всем.
Истории автовладельцев
Дмитрий:
«Правила правилами, но в реальной жизни им следуют далеко немногие, к примеру, я живу на небольшом переулке и выезжая на равнозначный перекресток (светофора и знаков нет), где переулок встречается с улицей, по правилу «правой руки» мне все, кто движется слева, должны уступать. На деле дорогу уступаю я и только потому, что просто жалко свою машину, если в нее кто-то впишется… первое время ругался, но понял, что делать это бесполезно, у нас народ привык считать, что тот, кто движется прямо или у кого дорога шире, тот и в приоритете, поэтому, боясь попасть в ДТП, приходится ездить не по правилам, а по понятиям».
Веня:
«Помнить про правило правой руки, конечно, хорошо, но еще лучше в спорных ситуациях руководствоваться правилом 3Д – «дай дорогу дураку» – так безопаснее».
Миша:
«Правило помехи справа действует всегда, главное, не забывать следить за действиями других водителей».
Юрий:
«Абсолютно согласен с написанным, вот только сотрудники ГИБДД, составившие на меня протокол пару недель назад, считают по-другому. Ситуация такая: Т-образный перекресток на дворовой территории, один водитель едет прямо, другой (я) поворачивает на прямую дорогу, став помехой справа для первого, машины сталкиваются. ГИБДД называет виновным меня, аргументируя, что тот, кто ехал прямо, осуществлял движения, а тот, кто выезжал на дорогу совершал маневр. А раз это маневр, то я первым делом должен был убедиться в его безопасности и только потом выезжать на перекресток, так что, даже если вы абсолютно уверены в своей правоте, не торопитесь!»
Видео пособие
Рекомендую прочитать:
Правило помеха справа: распространенные ситуации
Загрузка…Правило «помеха справа» многие автомобилисты считают чуть ли не главным на дороге. А что вы знаете про помеху справа? Как вы думаете, нужно уступать дорогу, или если помеха, то пусть сам и уступает? Почему, зная это правило, многие водители, зачастую, не могут поделить дорогу? И как быть, если правило «помеха справа» противоречит дорожным знакам и разметке?
Мы привыкли к утверждению: кто справа тот и прав. Но, получив водительские права, некоторые об этом забывают.
Все просто. Помеху справа нужно пропускать, когда не действуют другие правила: нет дорожных знаков, не работает светофор и т.д. Но не так часто, как может показаться, а всего в трех случаях:
- На прилегающей территории.
- На равнозначных перекрестках.
- При одновременном перестроении.
Распространенные ситуации
Ситуация №1. Дорога сужается, но нет ни разметки, ни знаков. Водитель, находящийся справа, убежден, что первым проехать должен именно он, и настойчивым действием едва ли не выталкивает соседа слева на встречную полосу. Правильно ли он поступает?
Или вот еще случай. Впереди ремонт дороги. Я справа и проеду первым, — так часто думают водители и продолжают смещаться влево, не смотря ни на что. Они видимо забыли, что правило «уступай тому, кто справа» в этом случае не работает, так как они совершали маневр, а значит, им и нужно уступать.
В правилах дорожного движения сказано:
Водитель при перестроении должен уступить дорогу транспортным средствам движущимся прямо без изменения направления движения!
Другими словами, если сужение дороги с правой стороны в конце полосы разгона или в зоне ремонта, первым должен проехать тот, кто не меняет направление движения, т.е. едет прямо. Знак «сужение дороги» лишь предупреждает о сужении, но не расставляет приоритеты.
Самый простой способ избежать конфликтов на участке сужения дороги – проезжать через одного. В ПДД этого нет, но такой способ работает.
Ситуация №2. Типичный городской двор, машина едет вдоль своего дома, но попасть в соседний двор ей не удается. Водитель даже не попытавшись выяснить нет ли помехи справа делает поворот и получает удар вбок.
Согласно правилам, максимальная скорость движения в жилой зоне – 20 км/ч, чтобы беречь пешеходов. Ошибка водителя была в том, что он думал: «Раз моя дорога шире, значит она главнее». Но ширина дороги здесь не причем.
Дворовые территории, площадки у АЗС и торговых центров являются прилегающей территорией, на которой действует правило помехи справа!
Ситуация №3. Невнимательный водитель, выезжая на дорогу со двора, решил что по отношению к другим он помеха справа и ему должны уступать. Как следствие – удар вбок. Он наверно не знал, что выезжал со второстепенной! дороги.
Выезжая со двора, уступайте дорогу, причем неважно, с какой стороны вы едете!
Но может случиться так, что вы движетесь вдоль дома по главной дороге. Ваша «помеха справа», выезжая со двора, успевает перед вами вырулить на дорогу, а вы в этот момент, не успев среагировать, тараните её в зад. Кто виноват?
В этом случае предстоит жаркий спор в ГАИ. Машина в пределах полосы, её колеса стоят прямо, а значит по всем признакам, вы не соблюдали дистанцию. Но никто не хочет лишний раз связываться с ГАИ. Здесь уместно «правило трех Д» — Дай Дорогу Дураку.
Никто не спорит, правило «помеха справа» — хорошее правило. Вот только применять его нужно правильно!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Что такое помеха справа 🚩 Помеха справа. Что это такое и почему она в приоритете 🚩 Управление автомобилем
В ПДД нет формулировки понятия «помеха справа», это «народное» понятие, однако, весьма точное. О транспортном средстве, которое имеет преимущество на дороге, в случае если оно движется справа, говорится в двух разделах – в «Маневрировании» и «Проезд перекрестков».В бытейском «простом» варианте правило помехи справа звучит примерно так: дорогу транспортным средствам необходимо уступить в том случае, когда они приближаются с правой стороны.
Существует распространенный и общепонятный принцип действия этого правила. Так, помеха справа выполняется тогда, когда на пути следования нет регулирующих знаков, не установлены или же находятся в нерабочем состоянии светофоры. Также стоит помнить, что это правило распространяется на перекрестки, считающимися равнозначными друг к другу, при единовременном перестроении или же при маневрировании на примыкающей территории.
Можно рассмотреть некоторые случаи, в которых безусловно преимущество автотранспортного средства, движущегося справа.
1. Когда автомобилист начинает поворачивать влево, а второй водитель двигается налево или же прямо, его следует пропустить.
2. Когда один водитель едет прямо, а второй двигается справа или же поворачивает направо. Первому водителю стоит по возможности двигаться единовременно со вторым или же пропустить его вперед.
3. Когда первый водитель двигается прямо, а второй двигается справа, поворачивает налево или же едет прямо, тогда следует его пропустить.
4. Когда водитель сворачивает налево, а второй водитель начинает двигаться направо. Следует ехать одновременно, ведь машины не будут пересекаться.
5. Когда водитель поворачивает направо — уступать дорогу не нужно, так как траектории движения транспортных средств не пересекаются. Не является помехой справа автомобиль, выезжающий на дорогу, к примеру, с придомовой территории справа или с проселочной дороги на магистральную также справа.
Любопытно, что помеха справа есть не только у автомобилистов, но и, к примеру, у водителей трамваев. В ПДД сказано так: «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».
Рассмотренные примеры – это те случаи, которые встречаются чаще всего, есть и масса исключений, о которых рассказывают в автошколах.
Пять качеств, необходимых каждому стажеру авиадиспетчеру
NATS- Твиттер
- YouTube
- Блог
- Контакты
- Поиск
- Около
- О нас
- Что мы делаем
- Видение и стратегия
- Совет и исполнительный директор
- История
- Клиенты
- Производительность компании
- Единое европейское небо
- Исследования и инновации
- Поставщики
фраз авиадиспетчеров
NATS- Твиттер
- YouTube
- Блог
- Контакты
- Поиск
- Около
- О нас
- Что мы делаем
- Видение и стратегия
- Совет и исполнительный директор
- История
- Клиенты
- Производительность компании
- Единое европейское небо
- Исследования и инновации
- Поставщики
english5aviation [только для некоммерческого использования] / Air Traffic Control
Управление воздушным движением
Проблемы, связанные с планом боя
задержки, слоты, обновление плана полета, поломка компьютера, отсутствие плана полета, соответствие плану полета, обработка плана полета, поиск и спасание, тип плана полета
Изменение маршрута / переадресация
схемы захода на посадку, схемы, маршруты, продолжительность полета, погода, оборудование аэропорта, наземные службы, поломки самолетов
Воздухозаборники
Правила воздушного движения, избегание действий, траектория / траектория полета, скорость, расстояние / дальность, характеристики воздушного судна, положение
Близость самолета + жалобы пилота
конфликтные ситуации, транспортная нагрузка, характеристики самолета, профиль полета, погодные условия, травмы, расстояние / дальность, маневры пилота, правила, процедуры, действия по уклонению
Столкновения
планер, повреждения конструкции (стекло, металл и др.)), реакция на органы управления, обломки, оборудование аэропорта, наземные службы, рельеф / возвышенность, погодные условия, аэродинамическое поведение
Средства для полетов по ПВП
приборная панель, бортовое оборудование, рейтинг пилота, план полета, название местности, визуальные ориентиры, позиции, направления, выносливость, поломка самолета, погодные проблемы
Поломки системы УВД
Оборудование / системы УВД, отображение радара, характеристики радара, работа радиостанции, предыдущие сообщения, ретрансляция сообщений, действия по ремонту, задержки / продолжительность, телефонные линии
За пределами башни: контроллеры, которые проведут вас до конца
Другие статьи Эдди Трухильо »
Автор: Эдди Трухильо
Теги: управление воздушным движением, ARTCC, bizin, spotlight, tex, TRACON
Почти всегда вопрос, который я получаю сразу после: «Чем вы занимаетесь?» «О, так ты работаешь на вышке?» Я работаю контролером уже девять лет, и нет, я никогда не работал на вышке.На самом деле я работаю в большом здании без окон, недалеко от аэропорта. Хотя этот вопрос раздражает некоторых из нас, легко понять, почему его так часто задают: башня — одна из самых узнаваемых достопримечательностей полета. Конечно, основные СМИ почти никогда не понимают этого. Каждый раз, когда в новостях говорится об УВД, нас называют «диспетчерами в вышке». И альтернативное заблуждение, что мы — экипажи маршалинга самолета с апельсиновыми палками, не лучше.Посмотрим, сможем ли мы начать выяснять, чем мы занимаемся как авиадиспетчеры.
УВД, которое вы можете увидеть
Когда вы находитесь в аэропорту в ожидании рейса, вы можете видеть всю суету, происходящую за окнами — самолет приземляется, вылетает и рулежит к трапу и обратно. Есть даже другие машины, которые постоянно мчатся. Каждой из них занимаются люди в диспетчерской вышке. Еще до того, как ваш самолет начинает отталкиваться от выхода на посадку, пилоты связываются с диспетчерами, передавая туда и обратно информацию о своем плане полета и инструкции руления на взлетно-посадочную полосу.
Наконец, проявив немного терпения, ваши пилоты слышат: «К взлету разрешено». Двигатели вашего самолета ревут на полную мощность, вас отталкивают обратно на сиденье, грохот бетона внезапно становится шелковисто-гладким и вперед. Все, что под вами, становится намного меньше… и что потом? Это большое небо, и у пилотов есть план полета, так что они знают, куда лететь, верно? Шестьдесят лет назад это могло быть возможным, но, конечно, больше нет. Воздушное пространство слишком загружено, а самолеты слишком быстрые, чтобы в наши дни пилоты могли летать в одиночку.
Национальная система воздушного пространства (NAS)
В любой средний день в небе над Соединенными Штатами в соответствии с Правилами полетов по приборам (ППП) летают более 5000 самолетов. Все эти полеты должны постоянно контролироваться УВД, чтобы обеспечить надлежащее разделение с другими воздушными судами. Полет по IFR позволяет путешествовать в условиях облачности и неблагоприятных погодных условий, которые могут снизить видимость. Существует несчетное количество самолетов, работающих в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR), которые могут получать или не получать услуги УВД.Визуальные правила возлагают ответственность за разделение исключительно на пилотов, поэтому они обязаны летать в условиях непогоды и смотреть в окна на предмет других транспортных средств.
Средства управления делятся на три типа (или среды): Башня, Терминал и Маршрут. Все три бывают разных размеров и аббревиатур. Вышка управления воздушным движением (ATCT) может быть чем угодно: от небольшой стеклянной коробки на крыше передвижного дома до головокружительного трехсотфутового обелиска в центре крупного международного аэропорта.Возможности терминального радиолокационного контроля подхода (TRACON) также различаются: от небольших одноэкранных операций, которые можно выполнять в кабине башни, до чрезвычайно сложных «больших TRACON», которые могут охватывать несколько загруженных аэропортов. Третий и самый большой, Центр управления воздушным движением (ARTCC), может обрабатывать трафик в нескольких штатах и даже на огромных участках океана.
Вы можете почти представить себе эти три, представив систему автомагистралей между штатами между густонаселенными городами. Аэропорты — это оживленные, многолюдные города.Терминал контроля за подходом к воздушному пространству будет представлять собой развязки, съезды и съезды, а также небольшие автомагистрали в непосредственной близости от города. Наконец, Enroute превратится в протяженные просторы самих шоссе, протянувшихся по пересеченной местности.
На рампе (контроль приближения к терминалу)
Итак, вернемся к нашей первоначальной истории. Что произойдет после того, как ваш самолет покинет твердую почву? После короткого набора высоты и, возможно, поворота или двух, пилотам предлагается связаться с вылетом , одной из основных функций терминального радиолокационного управления заходом на посадку (TRACON).TRACON обычно охватывает зону воздушного пространства в пределах 40 миль от основного аэропорта, до 10 000 футов или немного выше. Диспетчеры вылета набирают высоту и разворачивают воздушные суда, покидающие воздушное пространство TRACON в направлении Центра маршрутных перевозок (подробнее об этом ниже). Управление заходом на посадку очень тактическое, работает в небольшом воздушном пространстве с большим количеством самолетов внутри. Чтобы обеспечить безопасность, порядок и оперативность, необходимо принять множество быстрых, но точных решений.
Наряду с вылетом, контроллеры TRACON также работают прибытия и atellite трафика.Прибытие отвечает за направление и объединение нескольких потоков самолетов в отдельные строки файлов для приземления. Если вы находитесь рядом с аэропортом и видите длинную линию огней на горизонте, «жемчужную нить», вы видите результат работы диспетчера прибытия. Способность направлять самолет с нескольких разных направлений в устойчивый, последовательный конечный заход требует экспертного времени и точности. «Жемчуг» — предмет гордости любого диспетчера подхода.
Хотя прибытие обычно преподносится как вершина пищевой цепи, операции со спутниками часто могут быть еще более трудными и сложными.Спутниковые аэропорты разбросаны повсюду, и хотя TRACON обычно имеет только один основной аэропорт, эти другие области также нуждаются в службе управления воздушным движением. Чикаго Мидуэй, Даллас Лав и Форт-Лодердейл являются аэропортами-спутниками своих более крупных аэропортов, но по-прежнему имеют большой трафик. Поскольку большая часть близлежащего воздушного пространства предназначена для основного аэропорта, спутник обычно сокращается до более низких высот и более узких коридоров воздушного пространства, что немного усложняет задачу.
Итак, мы поднимаемся выше 10 000 футов.Вылет направил ваш рейс через сеть потоков прибытия и курс к пункту назначения. Диспетчер отправления инструктирует вас в «контакт-центр».
Автомагистрали и объездные дороги (по центру маршрута)
Изображение предоставлено Федеральным управлением гражданской авиации
Сеть из маршрутных центров является основой Национальной системы воздушного пространства. В Соединенных Штатах есть двадцать два объекта ARTCC, отвечающих за управление воздушным движением на высоте до 60 000 футов на огромных территориях.Некоторые даже занимаются океанскими операциями над Тихим и Атлантическим океанами. Каждый объект укомплектован примерно 250-350 диспетчерами, метеорологами, координаторами управления дорожным движением, персоналом технической поддержки и многими другими.
Центр — великий хозяин всего воздушного пространства и, по иронии судьбы, наименее заметен для летающей публики. Когда ваш полет достигает крейсерской высоты 38000 футов, вы смотрите на улицу и чувствуете, что находитесь совсем один в синем море. Однако внешность может быть довольно обманчивой.Достаточно долго смотрите на улицу, и вы увидите, как проносятся другие самолеты, всего на 1000 футов выше или ниже вас. Инверсионные следы могут тянуться на сотни миль в любом направлении. Небо может быть очень занято.
Контроллер на маршруте, в отличие от подхода, работает по методу «стратегической» или «большой картины». Самолет движется на высоте намного быстрее, но поскольку воздушное пространство намного шире, картина движения кажется более медленной. Разделение трафика часто поддерживается небольшими перемещениями на большие расстояния, например, вместо более крутых поворотов, которые довольно часто встречаются в среде Терминала.
Центрытакже могут выполнять множество внеклассных мероприятий, включая дозаправку в воздухе, передвижение больших военных самолетов, тренировочные площадки, поисково-спасательные работы, исследовательские полеты и так далее. Во время полета вы можете пролететь над группой истребителей ВВС, которые заправляются топливом из Stratotanker KC-135. Под ними могла лежать куча авиалайнеров, ожидающих прибытия в Атланту. Все это сливается с горизонтом за окном, но все это хорошо видно радару Центра.
Въезд в город
Пройдя несколько ARTCC, пора спускаться. Центральный контроллер освобождает ваш дрон на более низкую высоту. Они помещают вас в один из четырех или более потоков прибытия в пункт назначения. «Контактный подход», и процесс пошел вспять. Прибытие объединяет ваш поток с другими, выстраивает всех в очередь и очищает самолеты для их последних заходов на посадку. Ближе к концу вашего путешествия, после пары тысяч миль и нескольких десятков квалифицированных диспетчеров ваш авиалайнер — сияющая жемчужина в небе.Один за другим, через две с половиной мили между ними, они соприкасаются с вышкой, где последние несколько диспетчеров проведут их последние несколько миль.
«Допущено к посадке». Главная передача скрипит по бетону внизу, двигатели снова ревет с обратной тягой, чтобы замедлить ваш корабль и покинуть взлетно-посадочную полосу. Как только самолет вылетает, другой самолет приземляется в течение нескольких секунд. Локальный диспетчер постоянно следит за тем, чтобы прилетал или уходил только один самолет.Теперь за окном можно увидеть рой самолетов. Деликатная хореография между диспетчерами в башне и пилотами внизу заставляет все двигаться быстро. Вскоре вы видите присоединение к трапу, и ваше путешествие благополучно завершено. Одно путешествие из тысячи, совершенных в тот день.
Добро пожаловать домой.
Эдди Трухильо был авиадиспетчером FAA почти десять лет. Он работает в Чикаго TRACON с 2010 года, а до этого пять лет проработал в Memphis ARTCC.Он любящий муж, отец трех девочек и гордый #AvGeek . Следите за сообщениями Эдди в Twitter @trujilloea .
Начало настроек AddThis
Прочтите статью о NYC Aviation
полностьюНаверх
Лондон-Сити станет первым аэропортом Великобритании, в котором вместо вышки управления воздушным движением будет установлена дистанционно управляемая цифровая система.
Вместо того, чтобы сидеть на вышке с видом на взлетно-посадочную полосу, диспетчеры будут находиться в 120 милях от них и смотреть видео в реальном времени с камер высокой четкости.
Новая система, которая должна быть завершена в 2018 году, будет тестироваться в течение года, прежде чем будет полностью введена в эксплуатацию в 2019 году.
Он уже прошел испытания в Австралии, Швеции, Норвегии и Ирландии.
Эта технология была разработана шведской компанией Saab, занимающейся обороной и безопасностью, и будет представлена в рамках программы развития аэропорта Лондон-Сити стоимостью 350 млн фунтов стерлингов.
Он также будет включать в себя расширенное здание аэровокзала, что позволит к 2025 году обслуживать на два миллиона пассажиров больше в год.
Удаленная цифровая система предоставит диспетчерам 360-градусный обзор аэродрома с помощью 14 камер высокого разрешения и двух камер, которые могут панорамировать, наклонять и масштабировать.
Камеры будут передавать прямую трансляцию по оптоволоконным кабелям в новую операционную, построенную на базе Nats, британской службы управления воздушным движением, в графстве Хэмпшир.
Помимо возможности видеть, диспетчеры смогут слышать аэропорт, как если бы они находились на месте.
В отличие от старой вышки, новая система позволит диспетчерам увеличивать масштаб для лучшего обзора и выводить данные радара на экран для отслеживания самолетов.
Транспортный корреспондент BBC Ричард Уэсткотт сказал, что новая критически важная функция безопасности означает, что камеры смогут обнаруживать беспилотные летательные аппараты возле аэропорта, а также освещать взлетно-посадочную полосу в ночное время.
Подробнее на BBC
Загрузите эту интерактивную электронную книгу, чтобы научиться взаимодействовать с контроллерами.
Подготовка SDEA — Часть 2 — Interactions.epub
Наверх
Наверх
— 20 мая 2015 г., 10:01
Центр управления верхним районом Маастрихта Евроконтроля управляет движением на высоте более 24 500 футов над Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, северо-западом Германии и небольшой частью Северной Франции.
В то время как многонациональный Маастрихтский центр управления верхним районом (MUAC) Евроконтроля нацелен на дальнейшее повышение своей эффективности и производительности в области организации воздушного движения (ОрВД) и введение бесплатного воздушного пространства на маршрутах в 2018 году, озабоченность по поводу суверенитета некоторых стран продолжает создавать препятствия для просрочки реализация соглашений о Едином европейском небе (SES).
В этом году трафик рос быстрее, чем ожидалось, и диспетчеры MUAC ожидают рекордного количества рейсов, превысив прошлогодние показатели примерно на три процента.MUAC управляет трафиком на высоте более 24 500 футов над Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, северо-западом Германии и небольшой частью Северной Франции, что составляет 17 процентов всего европейского трафика, что делает его одним из самых загруженных центров на континенте.
Проектировщики воздушного пространства разделили территорию на приграничные секторы, далее разделенные на два горизонтальных слоя. Власти начали изучать возможность внедрения третьего уровня для увеличения пропускной способности. Планы, которые предполагали начать исследование в декабре, недавно застопорились.«В некоторых отраслевых группах сложность настолько высока, что создание большего количества секторов или слоев невозможно», — заявила пресс-секретарь. У каждого сектора своя радиочастота.
Читать статью полностью на AINonline
Во вторник, 3 апреля, экипаж рейса 5912 United Express, Embraer 145 с 21 пассажиром, позвонил диспетчерам в международном аэропорту Денвера и сообщил о чрезвычайной ситуации, и в настоящее время расследуется этот ответ. Первоначально экипаж вызвал около 8:30.м. с дымом в кабине. Но, как сообщается, диспетчеры в аэропорту опасаются ложных передач, инициированных людьми на земле. Диспетчер явно не расслышал номер рейса самолета и сначала отклонил срочность звонка. Только после того, как самолет приземлился и диспетчер был снова вызван экипажем самолета, он предупредил спасательные бригады. К тому времени с момента первого вызова службы экстренной помощи прошло пять минут. Оказавшись на месте происшествия, пожарные потушили пожар за приборной панелью.NTSB передал расследование в FAA.
AVweb получил аудиозаписи из обмена пилот / диспетчер.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть файл MP3.
Оригинал читайте здесь
Наверх
Хакерская атака, которая приводит к падению самолетов с неба, — это суть каждого пророчества о конце света в кибервойне.Но некоторые исследователи безопасности воображают менее сенсационную, хотя и не менее тревожную возможность: сотни или тысячи самолетов сообщают о приближении к вышке управления воздушным движением и не имеют возможности отсортировать, какие сигналы являются реальными, а какие являются сигналами самолетов-призраков, созданными злонамеренным хакером.
На конференции по безопасности Black Hat и Defcon на этой неделе в Лас-Вегасе два исследователя в области безопасности планируют провести отдельные доклады по одной и той же проблемной проблеме: к 2020 году потребуется новая система, известная как Automated Dependent Surveillance-Broadcast или ADS-B. основной режим отслеживания и управления воздушными судами для коммерческих самолетов в США.С. — раньше в других странах, например в Австралии. И оба исследователя говорят, что в ADS-B отсутствует как шифрование, необходимое для обеспечения конфиденциальности этих сообщений, так и аутентификация, необходимая для предотвращения смешивания поддельных сообщений с реальными, что потенциально позволяет хакерам подделывать сообщения и даже весь самолет с помощью более дешевых и более дешевых радиоинструментов. доступнее, чем когда-либо прежде.
«Технически любой желающий может передать эти сообщения», — говорит Андрей Костин, ………………Подробнее о ForbesНаверх
Автор Бетани Уитфилд / Дата публикации: 2 августа 2012 г.
Похожие теги: Новости
Оценить! или
Три авиалайнера направлялись на встречу в Национальном аэропорту Рейгана во вторник, что стало последним в серии громких инцидентов, вызванных ошибками управления воздушным движением.
Во вторник инцидент произошел с тремя пригородными самолетами US Airways, два из которых только что вылетели из аэропорта, а один собирался приземлиться, когда произошел инцидент.
Согласно сообщению Washington Post, самолет на подходе и первый самолет на вылете находились на расстоянии 1,4 мили друг от друга и в пределах 500 футов по вертикали, когда авиадиспетчерская служба осознала ситуацию и предприняла корректирующие действия.
Двум самолетам, летящим с общей скоростью 436 миль в час, потребовалось бы 12 секунд, чтобы закрыть пространство между ними, если бы они сохранили свои намеченные траектории полета.
После того, как ему было приказано немедленно повернуть направо, пилот приближающегося самолета, как сообщается, спросил УВД: «Там нас очистили у реки… что случилось?»
«У нас для этого действительно не хватает топлива. Мы должны быстро приземлиться », — продолжил пилот после того, как ему сказали, что УВД« пытается это выяснить ».
Изначально путаница была вызвана приближающимся штормом и изменением направления ветра, в результате чего диспетчеры Warrenton перенаправили несколько прибывающих самолетов, приближающихся с юга, на новый курс, который позволил бы им приблизиться к северной стороне главной взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Федеральный чиновник сообщил The Post, что башня решила внести изменения, но не передала информацию для управления приближением.
192 пассажира и члены экипажа на борту всех трех самолетов не пострадали в результате инцидента и без дальнейших инцидентов проследовали в намеченные пункты назначения.
Узнайте больше об этом в Flying Magazine или в Aviation Herald
.Наверх
Наверх
Как соблюдать правила дорожного движения: KoROAD
Правила дорожного движения
При переходе перекрестка
Водители и пешеходы, переходящие перекресток, должны соблюдать сигналы. и инструкции, данные службами безопасности дорожного движения и дорожными инспекторами.Если соревнуются указания даются службами и сотрудниками, следуйте указаниям сотрудников дорожного движения.
Соблюдать светофоры
- Светофоры — это основная защита от дорожно-транспортных происшествий и социальные условия для эффективного общения.
- Водители, наблюдающие за сигналами светофора, ожидают, что и другие водители поступят так же. Когда это ожидание не оправдывается, вероятно дорожно-транспортное происшествие.
- Если вы поспешно попытаетесь перейти сразу после того, как сигнал станет желтым или красным, вы можете столкнуться с другими транспортными средствами, въезжающими на перекресток с другой стороны в соответствии с сигналом.
Что означает зеленый сигнал для автомобилей?
- Транспортные средства могут двигаться прямо или медленно поворачивать направо, не мешая другим транспортным средствам.
- Если есть незащищенный знак левого поворота, вы можете повернуть налево, если он не мешает другим транспортным средствам. Если ваш незащищенный левый поворот мешает движению, считается, что вы нарушили сигнал.
Знаки безопасности, выполняющие функцию сигналов
Несоблюдение 10 знаков безопасности, таких как запрет на проезд, запрет на въезд и остановку, будет считаться нарушением правил дорожного движения.
Почему перекрестки более опасны?
- На перекрестке пешеходы и автомобили часто пересекают друг друга, что снижает видимость для водителей. По этой причине около 20% всех дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках или вокруг них.
- Несмотря на важность строгого наблюдения за сигналом и осторожного перехода, многие транспортные средства часто спешат пересекают дорогу, не оглядываясь, что увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
- Водители склонны отвлекаться, поскольку они стараются обращать внимание во всех направлениях.
Что нужно помнить на перекрестке
- Светофоры позволяют эффективно общаться и предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Очень важно полностью понимать, что означает каждый сигнал.
- При приближении к перекрестку держитесь на достаточном безопасном расстоянии и смотрите на две или три машины впереди
- Даже при зеленом сигнале убедитесь, что это безопасно, прежде чем двигаться.Всегда помните о возможности того, что транспортные средства или пешеходы могут внезапно появиться перед вашим автомобилем, несмотря на сигнал.
- Когда вы приближаетесь к перекрестку со светофорами, двигайтесь в направлении, где вы можете
Ниже это обзор важных пунктов немецкого дорожного кодекса, основанный на моей интерпретации из нынешних Straenverkehrs-Ordnung (Дорожное движение Таинства), а также многочисленные статьи читателей. Вкл. эта страница:
L icensing Если ты посещаете Германию и не будете оформлять вид на жительство, тогда ваш собственный водительские права, выданные в вашей стране, штате или провинции, действительны в Германия, пока ты там.Если ты будешь создание вид на жительство в Германии, ваши водительские права действительны в течение шести месяцев со дня установления постоянного места жительства, которое в практика обычно считается датой ввода страна. Вам нужно будет получить немецкие водительские права в для продолжения вождения после шестимесячного льготного периода истекает. Если ваше проживание будет дольше шести месяцев но менее одного года (и вы можете это юридически доказать), вы можете получить шесть продление на месяц для использования существующей лицензии. Там вызывает некоторую путаницу и разногласия по поводу того, нужно ли иностранцам также иметь международное вождение Разрешение (IDP). С недавними международными соглашениями о стандартизации водительских прав форматах, вам больше не понадобится IDP, если ваша лицензия нумерованный формат; то есть каждый бит информация о вашей лицензии (имя, дата рождения и т. д.) пронумерована, аналогично приведенному ниже примеру. Если да, то эта лицензия принимается в Германия без необходимости в ВПЛ.(Это потому, что полиция знайте, что означают пронумерованные атрибуты в вашей лицензии, единственное назначение МВУ.) Если ваша лицензия не имеет пронумерованных атрибутов, тогда вы должен нести официальный перевод вашей лицензии в дополнение к самой лицензии. Для этого вам необходимо приобрести International Driving Разрешение (IDP) в вашей стране перед отъездом в Германию. в США, это имеется в наличии от AAA за 20 долларов плюс две фотографии на паспорт.Однако, у меня есть обнаружил, что если вы достаточно хорошо говорите на языке, вы можете получить от без IDP, и если вы попадете в ситуацию, когда вы нужно есть перевод, вы всегда можете получить его в автомобиле ADAC клуб для около 40. Если вы не уверены, мой Рекомендация — получить МВУ перед отъездом — лучше безопасно, чем извиняюсь. Помните, что IDP делает не заменять ваш служебные водительские права — it это просто его перевод в международно признанный формат.Вы должны нести свой официальный лицензию у вашего IDP, чтобы она была действительной. Если ты будешь в размещены в Германии с вооруженными силами США, вам нужно будет получить водительские права, выданные Вооруженными силами США. Увидеть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ справочник водителя по адресу media.defense.gov/2010/Nov/16/2001921849/-1/-1/0/AEP190-34.pdf , тогда возвращайтесь сюда за дополнительным руководством! Если ты не связаны с вооруженными силами США и будут жить в Германии дольше одного года вам нужно будет получить немецкие водительские права ( Fhrerschein ).Для этого у вас должна быть действующая лицензия в вашей стране и не проживал в Германии более трех лет. Процесс начинается с посещения местного управления дорожного движения ( Straenverkehrsamt .) Что произойдет дальше, будет зависеть от того, откуда вы родом. Германия имеет взаимные соглашения со многими странами и штатами США, позволяющие водительские права должны быть конвертированы. Если тебе повезет, ты можешь иметь не делать ничего, кроме заполнения некоторых документов (хотя после того, как вы наконец заполните все необходимые формы, вы можете задаться вопросом, насколько повезло вы действительно есть!) Если нет, вы все равно можете выйти, только если сдать письменный тест.В противном случае придется пройти через в вся процедура тестирования, как и у немцев. Заметка, хотя, что, когда конвертация возможна, только владельцы некоммерческих водительских прав можно конвертировать их существующая лицензия на немецкую лицензию. Если ваша лицензия был выпущен в одном из следующих штатов США, вы можете конвертировать свои лицензия на немецкую лицензию без какого-либо тестирования: Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Мэриленд, Мичиган, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон (штат), Висконсин, Вайоминг и Пуэрто-Рико. Лицензии из в этих штатах США кандидат должен сдать только письменный тест: Коннектикут, округ Колумбия, Флорида, Индиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Каролина, Орегон и Теннесси. Для полный и текущий список всех штатов США, канадских провинций и других страны с взаимными лицензионными соглашениями, см. сайты, перечисленные в раздел ссылок внизу этой страницы. Преобразование из лицензии из всех других штатов США потребуют от вас наличия как письменные и практические (дорожные) тесты.Во всех случаях вы придется пройти проверку зрения, которая обычно проводится от к офтальмологу (разумеется, за свой счет). может также необходимо пройти курс оказания первой помощи. Если вы можете конвертируйте лицензию без тестирования, просто заполните необходимые документы и отправьте его. Если вам нужно взять письменный тесты, это выдадут в ГАИ. Тест состоит из разделы охватывает законы, знаки, словарь, теорию и энергию сохранение.Чтобы подготовиться к тесту, вы можете изучить это сайт и / или пройти курс обучения в немецкой автошколе ( Fahrschule ). Однако будьте осторожны — вам просто нужны короткие законы и знаки, а не полный курс вождения. Последний курс в настоящее время стоит около 1500 и состоит из 25-45 учебных часов, включая 12 часов теории и уйма практического опыта, включая ночь и Вождение по автобану. Убедитесь, что вы запрашиваете специальный класс для новый жители.Если в школе говорят, что они этого не предлагают, найдите один это делает. Если ты должен сдать практический тест на дороге, он будет проводиться школа (а не дорожное управление, как в США) и будет длиться около часа. Скорее всего, это будет включать короткая поездка по автобану. Если вам нужна практика, большинство вождение школы предлагают короткие курсы для подготовки к практическому тесту, так как Что ж. После того, как вы пройдете эти тесты, вы отнесете документы в дорожный офис, где вам будет вручен немецкий водительский лицензия действительна на всю оставшуюся жизнь! Новые немецкие водительские права европейского стандарта Общие законы и правоприменение минимальный возраст водить машину в Германии — 18 лет.Движение транспорта направо и проходит слева (а не наоборот, как многие Американцы думают.) Все пассажиры должны пристегивать ремни безопасности. Дети младше 12 лет и ниже 1,5 метра не могут садиться впереди сиденье, если они не находятся в утвержденном детском автокресле и нет место на заднем сиденье (или заднего сиденья нет). вы не можете использовать детское кресло на переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности. Мотоциклистов должен ездить в шлеме и фарах на всегда. основная предпосылка немецкого дорожного права — это «доктрина доверия», которая, по сути, говорит, что автомобилисты должны быть начеку, соблюдать закон и вести машину осторожно всегда, чтобы все автомобилисты и другие участники дорожного движения (включая пешеходы) могут доверять друг другу. Автомобилисты должно быть особенно внимательны и предвидят действия пожилых людей или инвалидов пешеходы или дети, все из которых освобождены от доктрины уверенность.Все участники дорожного движения должны действовать, чтобы предотвратить возникновение опасности, создание препятствий и необоснованное причинение неудобств другим участникам дорожного движения. Драйверы должны быть страхование гражданской ответственности и должно иметь доказательство этого страхования а также подтверждение права собственности (регистрационные или арендные документы) на всех раз. Транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки ( Warndreieck ), жилет безопасности (Warnweste), и суперсовременная аптечка для шоссе ( Pkw-Verbandkasten ) в что я бросаю вызов вам найти что-то простое, как пластырь.Германия не требовать огнетушитель ( Feuerlscher ) чтобы его несли, но все равно иметь его — неплохая идея. Вы необходимо разместить предупреждение треугольник в 100 метрах от вашего автомобиля, если он отключен (200 метров на автобане), хотя я редко вижу, чтобы кто-нибудь на самом деле это так далеко назад. Всегда запри свой автомобиль и берите ключи всякий раз, когда вы его покидаете. Ты должен уйти ваши двери открываются во время вождения, чтобы облегчить спасение в авария.Запрещается ездить с парковочными огнями. только; вы должны использовать фары ночью и в ненастную погоду Погода. Штрафы
а также
штрафы Некоторые движение нарушения считаются тяжкими преступлениями и могут наказываться тюремное заключение, если жизнь или имущество находятся под угрозой. Эти включают управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выезд с места происшествия авария, незаконный обгон, развороты и неправильное движение или резервное копирование на автобане, отказ уступить дорогу и безрассудное вождение, в том числе превышение скорости. Германия работает система баллов за правонарушения. Самые незначительные нарушения накапливать от одного до четырех баллов, при более серьезных нарушениях — пять и более баллов точки. Баллы за мелкие правонарушения снимаются после трех лет; другие правонарушения будут оставаться в протоколе от пяти до 10 лет в зависимости от о преступлении. Автомобилистам, превышающим четыре балла по своему запись в любой момент может посещать занятия по безопасности вождения, чтобы исключить четыре баллов из их рекорда (два балла, если сумма больше, чем девять.) Те, кто набрал 14 баллов, обязаны посетить в класс безопасности. После этого они могут добровольно получить консультацию. из дорожный психолог (да, такое бывает), чтобы устранить два очки от их запись. Любой, кто наберет 18 или более очков, получит свой лицензия приостановлено на неопределенный срок. Военные США тоже правы система это несколько отличается от немецкой системы. Правоприменение Некоторые принуждение по-прежнему делается по старинке, полиция использует как маркированные, так и немаркированные автомобили ищут нарушения.Если тебя поймают, вы, вероятно, получите сигнал о том, что нужно остановиться, дорожный знак «леденец» (см. картинку справа), которую держат из окна полицейской машины или, возможно, мигающий знак на задней части полицейской машины с надписью « Polizei— bitte folgen » («Полиция — пожалуйста, следуйте».) Эти автомобили обычно имеют бортовые камеры постоянно записывают, и видео используется в качестве доказательства если нарушение оспаривается. Полоса отвода Германия использует иерархическая система распределения полосы отвода ( Vorfahrt, Ворранг ) на перекрестках:
Офицеры, управляющие движением, могут использовать черный и палочка в белую полоску или весло («леденец», см. фото выше), последний из которых эквивалентен до знака остановки. Другое правила полосы отвода
Скорость лимиты В Германия, там представляет собой набор общих или установленных по умолчанию установленных законом ограничений скорости ( Geschwindigkeitbeschrnkung ) при отсутствии знаков подчиняться: Опубликовано ограничения скорости, конечно, превосходят установленные законом ограничения. Транспортные Средства которые ограниченный более низким пределом скорости, обычно будет иметь наклейку, напоминающую знак ограничения скорости, отображаемый на задней части автомобиля, указывающий разрешенная скорость движения в зависимости от ее специфики характеристики. В некоторых случаях эти автомобили могут быть уполномоченный двигаться медленнее или быстрее, чем общий предел, и отобразит соответствующая декаль с указанием таких. Остерегайтесь знака «зона ограничения скорости».Эти указать ограничение скорости для всего района и ограничение скорости на в знак действует на всех улицах за пределами этого знака, пока вы не проедете Знак «конец зоны ограничения скорости».
Другое ограничения скорости
Обгон / обгон Пас или обгон запрещен в следующих ситуациях:
Когда прохождение другой автомобиль:
Драйверы будучи обгоняемый должен оставлять достаточно места для проезжающего автомобиля завершить маневр и должны замедлиться, чтобы выполнить это, если необходимо. Это незаконно (и, честно говоря, глупо) ускоряться, чтобы не пройти. Пас на право запрещено, кроме как на многополосных дорогах (включая автобан) когда движение по левой полосе остановлено или движется со скоростью менее 60 км / ч. В этих случаях трафик по правой полосе не должен превышать 80 км / ч. На дорогах также разрешен правый проезд. контролируется светофоры, хотя на практике движение обычно в любом случае менее 60 км / ч. Вкл. дороги, где проезд затруднен или запрещен, требуется более медленное движение, чтобы тянуть по возможности, чтобы разрешить более быстрое движение (обочины или ящики иногда предусмотрены для этой цели.) Когда проезжая мимо велосипедистов, электросамокатов или пешеходов, водители должны соблюдать буфер 1,5 метра в застроенной территории и 2 метра вне застройки области. Питьевой и за рулем штрафы за вождение в нетрезвом виде в Германии сурово. Тяжелая форма Наказания налагаются на лиц, совершивших впервые правонарушение, обычно включая приостановление действия вашей лицензии. Штрафы за вождение в нетрезвом виде Начало с пределом алкоголя в крови всего 0.03. С высоким алкоголь содержание немецких напитков для взрослых, это не займет много времени, чтобы попасть в предел. И, если вы попали в аварию, суды могут определить был ли алкоголь фактором, даже если содержание алкоголя в крови ниже предела. Лучший совет такой: если вы пьете AT ВСЕ, нет водить машину! Не забывайте, что движение под влияние наркотики (рецептурные или рекреационные) также являются незаконными. Парковка правила В Германия, ты считаются «припаркованными», если вы оставите свой автомобиль или остановитесь / встанете дольше 3 минут, если вы не садитесь или выгрузка пассажиров или погрузка или разгрузка груза. Вы не могут парковаться:
Вы не может остановиться или стоять (на обочине дороги): За исключением где запрещено (см. выше), парковка на улице обычно разрешенный.При парковке должен быть зазор не менее 3 метров. между твоим автомобиль и середина улицы или ближайший переулок линия. В во многих местах вы можете частично или полностью припарковаться на тротуаре, чтобы выполнить это требование, но ищите знаки, разрешающие это (или другие автомобили делают это), прежде чем вы это сделаете. Если да, убедитесь там достаточно места для пешеходов на тротуаре. Транспортные средства над 2.8t нельзя парковать на тротуаре. Вы должен припарковаться на правая сторона за исключением:
Вы не может парковаться, остановиться или стоять на полосе движения, если есть обочина или парковочная полоса если, конечно, вы не останавливаетесь, чтобы соблюдать дорожный знак или сигнал или из-за перегрузки. Когда парковка на на улице ночью, вы должны использовать парковочные огни, если вы не припаркованы рядом с ночным фонарем. Уличные фонари, которые не оставаться на всю ночь отмечены бело-красной полосой вокруг фонарного столба. знак «парковка» указывает где парковка разрешена на улиц или дает направление к парковке во дворе объект. Когда используется для обозначения уличной парковки, обычно сопровождаемый дополнительные знаки, указывающие, когда парковка разрешена, кому разрешена парковаться, или что использование разрешения на парковку, ваучера или диска требуется. Подробнее о поиске парковок в городах а также используя стоянку, см. Driving И парковка в городах Германии страница. Зоны контроля парковки знак «зона управления парковкой» указывает на вход в область или окрестности где парковка разрешена на всех улицах в районе с использованием парковочный диск или ваучер, обозначенный дополнительным знаком.Требования распространяются на все улицы за этим знаком, пока вы не проедете «конец стоянки» зона управления »знак. Парковка
ваучеры, диски и счетчики Нарушения Городской правила дорожного движения Знак «въезд в городскую зону» отмечает вход до населенного пункта. При прохождении этого знака несколько особых движение правила вступают в силу:
Знак «выезд из городской зоны» означает, что вы покидают населенный пункт и связанный с ним трафик нормативные документы.Применяются следующие общие правила:
Трафик зоны успокоения Трафик успокаивающий зоны ( Verkehrsberuhigtezone ) обычно реализуются на небольших жилые улицы.Начало зоны успокоения движения — отмечен знаком «зона остановки движения» и знаки «конец зоны успокоения движения» выход из такого зона. В зонах стабилизации движения действуют следующие правила:
Велосипед улицы и зоны Велосипед улицы ( Fahrradstra e ) и зоны ( Fahrradzone ) — это последняя тенденция снижения дорожного движения в Германии.В вход или начало велосипедной улицы обозначен знаком «Велосипедная улица», а выход или конец обозначены знак «конец велосипедной улицы». Эти как правило, небольшие жилые улицы, сообщение между основными дорогами для велосипедистов. Во многих случаях, дополнительные знаки указывают на то, что автотранспортные средства также разрешены эти улицы, хотя часто только в одном направлении (тогда как велосипеды могут двигаться в обоих направлениях.) следующий правила действуют на велосипедных улицах:
Автобан правила дорожного движения Специальный правила применяются при движении по автобану. Они перечислены на автобане , страница . Дополнительный запреты
Несчастные случаи Если в должно случиться несчастье, и вы должны попасть в столкновение, шаги, которые необходимо предпринять, в основном аналогичны тем, которые предпринимаются в США, и большинство другие места.Вот список того, что вам следует делать:
|