Автолюбителю | Полный регламент норм и обязанностей всех участников дорожного движения. Скачать и обзнакомится с правилами ПДД онлайн. Основные требования для водителей категорий А, B, С, D, E. Подготовка к сдаче экзаменов по Правилам дорожного движения онлайн, подробное описание дорожных знаков и разметки. Уроки ПДД. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. ![]() 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками (1.13 Крутой спуск) и (1.14 Крутой подъем), должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Общие положения Общие обязанности водителей Применение специальных сигналов Обязанности пассажиров Сигналы светофора и регулировщика Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Начало движения, маневрирование Расположение транспортных средств на проезжей части Скорость движения Обгон, опережение, встречный разъезд Остановка и стоянка Проезд перекрестков Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Движение через железнодорожные пути Движение по автомагистралям Движение в жилых зонах Приоритет маршрутных транспортных средств Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Буксировка механических транспортных средств Учебная езда Перевозка людей Перевозка грузов Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
пдд / пункты правил / Обгон, опережение, встречный разъезд |
Почему в наших ПДД невозможно разобраться — мнение эксперта («За рулем.

«Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников».
Лao-цзы
Почему наши ПДД постоянно переписывают и дополняют? Да порой так, что даже опытный водитель невольно начинает сомневаться, правильно ли он вообще ведет машину.
Примеров — море. Возьмем, скажем, понятие «обгон», которое на моей памяти постоянно меняется. Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. Откуда такие скачки сознания?
А перекрестки с круговым движением? Это вообще атака темных сил на сознание. Действует на них правило правой руки или нет? Всегда ли главнее тот, кто на круге?
А обгон тихоходных ТС? Когда-то всё было просто — обгоняй на здоровье, если скорость тихохода 30 и менее. Затем добавили миллион уточнений: скажем, гужевые повозки и мотоциклы обгонять можно, а велики и вьючных животных — нет… Потом одумались и вписали-таки велосипеды. Потому что глупо получается, когда мотоцикл обогнать можно, а велосипед нельзя.
Но это еще не все! Реально ли сегодня обогнать в зоне действия знака «Обгон запрещен» плетущийся перед тобой трактор или поврежденный автомобиль? Нет, без шансов. Правда, толкование знака 3.20 «Обгон запрещен» поясняет, что тихоходов обгонять можно, но в п.1 («Общие положения») понятия тихохода вообще нет!
Зато в «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…» неожиданно появляется специальный знак «Тихоходное транспортное средство» — красный треугольник с желтой или красной полосой… Стало быть, тихоходом сегодня является только обладатель такого треугольника! Если к трактору прицепили такую табличку — обгоняй. Только убедись, что в этом месте действует знак 3.20 «Обгон запрещен». Если же знака нет, а обгон запрещает сплошная линия разметки, тогда обгонять нельзя. Ведь в определении сплошной линии разметки исключения для обгона тихохода нет: нарвешься по полной…
Старый опытный преподаватель автошколы (такие еще остались!), возмущенный бесполезным многословием нынешних ПДД, поделился со мной цитатой из Инструкции городовым московской полиции 1883 года издания. Там было сказано: «Не запрещается объезжать умеренной рысью тихо едущих». Коротко и ясно…
А что такое термин «Жилая зона»? Тот, кто захочет разобраться, вскоре поймет: чушь какая-то. Потому что в «Общих положениях» ПДД такого термина… тоже нет! И лишь в п.17.1. поясняется, что составители Правил имели в виду территорию, въезды и выезды на которую обозначены довольно редкими у нас знаками 5.21 и 5.22. Но упомянутые знаки, по сути, никому не нужны, потому что чуть ниже, в п. 17.4. того же раздела, сказано»: «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории». Короче говоря, приехали: жилая зона и двор — одно и то же. Так зачем забивать водителю голову новыми терминами?
Из свежих новых терминов вспомним так называемую «вафлю». Это такое место, на котором нельзя застревать, а то накажут! Да кто же застревает по своей воле? А понятие затора существовало всегда — ПДД раньше запрещали въезжать на перекрестки, если там и без тебя совсем тесно.
Венец словоблудия — так называемое «Опасное вождение», которое отныне запрещено. Но разве оно было когда-то разрешено? Во всех редакциях ПДД всегда запрещались несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону, перестроение при интенсивном движении, излишне резкие торможения и пр. Но кому-то показалось, что в ПДД слишком мало буковок — надо бы дополнить.
Тот же старый преподаватель обратил мое внимание на термин «Парковка (парковочное место)…». В определении — аж 83 слова. Запомнит ли такое ученик автошколы или водитель? Почему не написать, что парковка, мол — это место для стоянки ТС? Но еще мудренее определение велосипеда — в нем упомянут даже «электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.» Не верите — откройте ПДД.
Между тем новые редакции ПДД продолжают появляться постоянно. Уточнения, дополнения, изменения… Документ, который обязан заботиться о безопасности на дорогах, сам мечется подобно пешеходу, перебегающему широкую улицу.
А по улице несутся автомобили, управляемые водителями, искренно не понимающими, чего от них хочет закон. Который должен быть не хамелеоном, постоянно меняющим окраску, а своего рода подобием Конституции, то есть основным Законом, не опускающимся до словоблудия.
Только тогда можно требовать от водителей его соблюдения.
Михаил Колодочкин, «За рулем.РФ»
Знак «Впереди запрещены правила движения на велосипеде»
Переключитесь на темный режим, который менее вреден для глаз в ночное время.
Переключитесь на режим освещения, который менее вреден для глаз в дневное время.
Меню
в дорожном знаке
к БД 1.7k Просмотров 25 загрузок
Знак «Впереди запрещено движение на велосипеде» | Скачать БЕСПЛАТНО
Готовый Бесплатно скачать и распечатать. Или загрузите редактируемый полный пакет
Какая разница?
Загрузки регулируются условиями использования этого сайта .
- Узнать больше Дорожный знак.
Формат PDF : Размер бумаги: US Letter. Размеры: 8,5 х 11 дюймов. Ориентация: портретная, вертикальная.
Этот шаблон дизайна будет напечатан в цветовой модели CMYK, и цветовой модели RGB. Узнайте больше о CMYK.
Скачать «Знак «Впереди запрещены правила движения на велосипеде»» No-Cicling-Traffic-Rules-Ahead-Sign.pdf — Скачано 26 раз — 181,51 КБ
Скачать без авторских прав Полный премиум пакет из 20 знаков правил дорожного движения впереди
Знак «Правила дорожного движения впереди»
Что вы думаете?
0 Очки
Проголосовать за Проголосовать против
Какова твоя реакция?
- Знак «Мужчины на работе»
Знак «Мужчины за работой»
- приветственные знаки
приветственные таблички
- ветераны
ветераны
- Знаки доллара и числа
Знаки доллара и цифры
0 Голосов
4-сторонняя вывеска | Скачать БЕСПЛАТНО
к БД
0 Очки
Голос «за» Голос «против»
0 Голосов
2-полосная вывеска | Скачать БЕСПЛАТНО
к БД
0 Очки
0 Голосов
Знак неправильного пути | Скачать БЕСПЛАТНО
к БД
0 Очки
Голос «за» Голос «против»
0 Голосов
Знак выхода | Скачать БЕСПЛАТНО
к БД
0 Очки
Голос «за» Голос «против»
0 Голосов
Двусторонняя стрелка | Скачать БЕСПЛАТНО
к БД
0 Очки
Голос «за» Голос «против»
0 Голосов
Знак «Сладость или гадость» | Скачать БЕСПЛАТНО
к БД
0 Очки
Голос «за» Голос «против»
Не пропустите
Знак «Правила дорожного движения запрещены налево» | БЕСПЛАТНАЯ загрузка
Звуковой сигнал Впереди запрещены правила дорожного движения | Скачать БЕСПЛАТНО
Наверх
Безопасность рабочей зоны | WSDOT
Найдите важную информацию о поездках в зоны дорожных работ и вокруг них, включая информацию об обучении и сертификации по управлению дорожным движением.
Рабочая зона – это участок проезжей части, на котором проводятся строительные, ремонтные или коммунальные работы. Рабочая зона обычно обозначается знаками, направляющими устройствами, ограждениями, дорожной разметкой и/или рабочими транспортными средствами. Он простирается от первого предупреждающего знака или вращающихся/стробоскопических огней на транспортном средстве до ЗНАКА КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ или последнего временного устройства управления дорожным движением.
Существует много устройств и элементов оборудования, которые используются для настройки рабочей зоны, и иногда бывает непросто понять, почему они настроены определенным образом. Нам также нужна ваша помощь, чтобы как пассажиры, так и работники в рабочей зоне каждый день благополучно возвращались домой.
Советы по вождению
Слияние
Слияние не должно вызывать раздражения, если мы все будем вежливы. Области слияния, как правило, являются местом, где начинается резервное копирование, независимо от того, является ли оно частью перекрытия рабочей зоны. Безопасное и эффективное движение транспорта через зону слияния, приближающуюся к перекрытой полосе, зависит от способности водителей планировать заранее, регулировать скорость и плавно вливаться в безопасный промежуток между транспортными средствами на свободной полосе. Когда водители сливаются, как молния, когда транспортные средства на обеих полосах движения плавно сливаются, даже если не на полной заявленной скорости, каждый может пройти слияние намного быстрее.
С юридической точки зрения водитель, осуществляющий слияние, несет ответственность за безопасное слияние. Тем не менее, водителям на открытой полосе запрещено активно блокировать сливающееся движение, в том числе блокировать часть сливающейся полосы, чтобы предотвратить кажущееся пересечение очереди.
Чтобы сделать слияние более плавным, планируйте заранее — нет необходимости резко менять полосу движения. Если трафик небольшой, вы можете переехать раньше, и проблем не должно быть. Когда трафик больше, вы можете дольше ждать перед слиянием, и иногда это может помочь в более плавном слиянии, а также сократить длину резервных копий. Законно дождаться слияния, пока не сработают устройства для перекрытия полосы движения (конусы или бочки), но мы рекомендуем слияние раньше, чтобы дать больше времени, чтобы найти пробел, завершить слияние и избежать ситуации, когда устройства закроют полосу движения. закрытая полоса слишком узкая. Более раннее слияние также позволяет избежать риска удара по закрывающему устройству или попадания в рабочую зону.
Поломки и столкновения в рабочих зонах
Если у вас случилась поломка в рабочей зоне, первое, что нужно помнить, это не паниковать. Если вы находитесь на полосе движения, оставайтесь в автомобиле, включите аварийную сигнализацию и наберите 911, если у вас есть телефон. Если возможно, подъезжайте к правой обочине проезжей части. Если вы можете добраться до обочины и это безопасно, вы можете выйти из автомобиля, поднять капот и позвать/ждать помощи. Помощь должна прибыть в ближайшее время.
Столкновения травмоопасны, даже если нет серьезных травм, но вам нужно сохранять максимальное спокойствие и оставаться в своем автомобиле. Если возможно, подъезжайте к обочине дороги (предпочтительно к правой обочине
Неисправный или поврежденный автомобиль, находящийся в рабочей зоне, представляет еще больший риск, если покинуть его до прибытия помощи, особенно на автомагистралях, поскольку существует больше опасностей, чем просто типичные, такие как высокоскоростное движение по нормально работающей дороге. Дополнительные риски включают:
- Плечо или другие неожиданные обрывы. Рытье могло происходить непосредственно внутри рабочей зоны, и бетонный барьер может защищать не только рабочих, но и от значительного падения или другой опасности с другой стороны.
- Грубые и неровные поверхности, временный ремонт дорожного покрытия и т. д.
- Строительная техника, такая как самосвалы и другая тяжелая техника
Не перелезайте через бетонное ограждение, перила моста или подобные препятствия. В большинстве случаев другая сторона небезопасна и может привести к значительному падению.
Конусы, бочки и ограждения
Длинные перекрытые участки
Иногда может показаться, что перекрыт гораздо более длинный участок проезжей части по сравнению с участком, на котором фактически выполняются работы. Существует много причин, по которым проезжая часть определенной длины закрыта, но главная причина заключается в том, что перекрытие устроено так, чтобы максимизировать производительность на конкретном участке. Рабочие зоны обычно наблюдаются водителем в течение очень короткого периода времени, но работа в зоне очень динамична и может включать действия, которые перемещаются, или несколько операций одновременно в разных областях, и все эти действия запланированы и синхронизированы для получить готовый продукт в желаемое время. Это относится как к журналу, так и к кратковременной работе. Рабочим и эффективнее, и безопаснее установить одну длинную рабочую зону, чем постоянно перемещаться или корректировать более короткие.
Обычные рабочие операции, которые не всегда легко увидеть:
- Съемка, включая сбор данных и разбивку
- Подготовительные и очистительные работы
- Подготовительные ремонтные работы
- Коммунальные работы и переезды
- Небольшие операции, поддерживающие или выполняемые перед другой более крупной операцией
Перекрытие нескольких полос движения
Во многих случаях выполнение рабочей операции в пределах одной полосы небезопасно или невыполнимо. Живое движение, непосредственно примыкающее к дорожным работам, разделенное только полосой движения и конусами или бочками, чрезвычайно опасно как для рабочих, так и для водителей. Рабочие подвергаются большему риску быть сбитым сбившимся с пути транспортным средством, а водители больше рискуют столкнуться с механизмом или другим оборудованием в рабочей зоне. В более долгосрочных проектах может использоваться временное бетонное ограждение в качестве дополнительной защиты для отделения движения транспорта от рабочей зоны.
В других случаях нам может понадобиться работать более чем в одной полосе одновременно или в средней полосе, где небезопасно пытаться направлять движение по обеим сторонам рабочей зоны.
Стандартной практикой является перекрытие наименьшего количества полос, необходимых для безопасного и эффективного выполнения работы. Закрытие полос движения также анализируется на предмет влияния задержек движения, и предпринимаются все усилия, чтобы максимально уменьшить эти воздействия. Как правило, длина рабочей зоны (закрытая полоса) оказывает минимальное влияние на задержку движения — большая часть задержки возникает там, где движение сливается с уменьшенным числом полос движения. Здесь может помочь техника «слияния молний».
Длинные сужающиеся конусы
Конусы в рабочих зонах представляют собой серию устройств управления движением, которые смещают движение транспорта с его обычного пути или возвращают его на нормальный путь. Длина конуса предназначена для обеспечения безопасного и эффективного въезда как в обычных условиях, например, при въезде на автостраду, так и при перекрытии полосы движения. Основным соображением длины конуса является скорость движения — более высокие скорости требуют более длинных конусов. Типичное закрытие полосы движения на автостраде требует минимум 720-футового конуса для установленного ограничения скорости 60 миль в час.
Строительные знаки
Строительные знаки
Бывают случаи, когда вывешиваются знаки «Впереди дорожные работы», но работы не ведутся. Это связано с тем, что по закону мы обязаны размещать эти знаки или другие применимые предупреждающие знаки в рабочих зонах. Несмотря на то, что может не быть какой-либо очевидной рабочей деятельности или даже активной работы, может быть работа, которую вы не видите, или проезжая часть не находится в своем первоначальном состоянии или окончательном состоянии после завершения работы. В таких местах, как временное бетонное ограждение, защищающее рабочую зону даже в нерабочее время, по-прежнему требуются предупреждающие знаки, поскольку это не является нормальным состоянием проезжей части. Мы хотим, чтобы водители знали, что они находятся в рабочей зоне, и были готовы к любым условиям, которые могут отличаться от нормальных.
Уведомления о закрытии пандуса
Никому не нравится узнавать, что пандус закрыт, когда они к нему подходят, поэтому мы обычно заранее публикуем уведомления о том, когда пандус будет закрыт. Фиксированного ограничения по времени нет, но мы используем рекомендации, основанные на трафике, условиях площадки и прошлом опыте, чтобы определить разумное время предварительного предупреждения, чтобы предупредить водителей о предстоящем закрытии съезда. Краткосрочное закрытие на несколько часов или на ночь обычно требует предварительного уведомления примерно за 3 дня, и может быть получено даже меньше уведомления, если есть срочная или экстренная необходимость закрыть пандус. Закрытие на длительный срок планируется как можно раньше, и может потребоваться предварительное уведомление за одну-две недели. О долгосрочных закрытиях также обычно объявляют через различные медиа-платформы (новости, социальные сети, этот веб-сайт и т. д.), чтобы оповестить как можно больше людей.
Заблаговременное предупреждение
Мы стараемся как можно раньше предупреждать водителей, чтобы они могли выбрать альтернативный маршрут, а не проезжать через рабочую зону и ее потенциальные резервные копии. Предварительное размещение предупредительных знаков рассматривается как часть планирования, проектирования и рабочих зон, но предсказать длину потенциальной резервной копии в лучшем случае сложно, а иногда и невозможно. Стремясь решить некоторые из этих проблем, мы начали более широко использовать переносные изменяемые знаки сообщений (PCMS), которые мы можем установить в ответ на более длительные, чем ожидалось, резервные копии или в важных точках выбора маршрута, чтобы помочь водителям сделать выбор маршрута. Иногда мы также можем использовать стационарно установленные знаки с переменными сообщениями (VMS) — большие электронные знаки, установленные над головой на знаковых конструкциях или мостах — если их расположение подходит. Становятся доступными новые технологии, которые позволят нам удаленно отслеживать резервные копии рабочих зон и отправлять информацию и сообщения в режиме реального времени на стратегически расположенные PCMS, и мы рассматриваем возможность интеграции этой и других новых технологий.
Перекрытие тихих полос
Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь со знаком закрытия полосы движения, и все переезжают, а затем нет работы или фактического закрытия полосы движения. Обычно это происходит при установке или демонтаже рабочей зоны. Установка и демонтаж многих рабочих зон очень трудоемки, на каждую из них уходит до двух часов в зависимости от размера и сложности. Если в это время водитель проезжает через рабочую зону, возможно, бригады уже установили знаки, но не начали установку таких устройств, как конусы и бочки, или они могли снять устройства и не вернуться, чтобы забрать поднимите еще. Однако бывают случаи, когда знак непреднамеренно остается на месте, когда он не нужен, и мы стараемся реагировать как можно быстрее, когда это происходит.
Типы знаков
Рабочие зоны обычно легко определить по оранжевым предупреждающим знакам. В рабочих зонах также может использоваться любое количество и тип обычных дорожных знаков, когда это необходимо, но большинство предупреждающих знаков, которые обычно имеют черный цвет на желтом фоне, заменяются черными на оранжевых знаках, если они установлены специально для рабочей зоны. Существующие знаки, которые все еще применяются, останутся на месте и не изменятся.
Знаки, которые часто можно увидеть в рабочих зонах, включают:
- Предупреждающие знаки рабочей зоны на оранжевом фоне
- Знаки ограничения скорости на оранжевом фоне, используемые для крутых поворотов, неровных дорог и других ситуаций, когда движение с обычным ограничением скорости не рекомендуется.
- Белые фоновые нормативные знаки.
Они отражают законы и включают такие знаки, как двойные знаки ограничения скорости и штрафов за нарушение правил дорожного движения.
- Переносные сменные знаки сообщений (PCMS). Это электронные знаки, установленные на прицепе, которые вы можете увидеть перед рабочей зоной.
- Знаки постоянного изменяемого сообщения (VMS). Это большие электронные знаки, обычно устанавливаемые над автомагистралями.
- Временное руководство и указатели направления. Это могут быть стандартные цвета (белый на зеленом фоне) или временные цвета (черный на оранжевом фоне).
- Знаки закрытия дорог и съездов.
Помните, что в рабочих зонах по-прежнему действуют все обычные правила дорожного движения, включая соблюдение вывешенных знаков, и что штрафы за нарушение правил дорожного движения в рабочей зоне удваиваются.
Ночная работа
Все ненавидят задержки из-за работы на трассе, но мы не всегда можем работать ночью. Уменьшение задержек может быть единственным реальным преимуществом работы в ночное время, но это очень важно. Но у работы в ночное время много недостатков, не все строительные работы можно выполнять ночью, а некоторые работы невозможно выполнить за одну ночь и они перетекают на следующее утро.
Если мы сможем ограничить воздействие нашей рабочей зоны разумной задержкой для путешествующих людей, мы будем проводить работу в течение дня. Вот почему:
- Работа в ночное время опаснее для всех. Ограниченная видимость как для рабочих, так и для водителей затрудняет безопасную работу и затрудняет для водителей избежание потенциальных опасностей. Существует также более высокая вероятность того, что ночью водители будут в нетрезвом состоянии, либо в нетрезвом состоянии, либо даже просто в сонном состоянии.
- Производство, как правило, идет медленнее, а качество может страдать из-за ограниченного освещения — даже при временном освещении, таком как переносные осветительные установки.
- Работа в ночное время, как правило, дороже, так как работа выполняется медленнее, требуется более тщательный контроль за движением транспорта, требуется искусственное освещение и требуются дополнительные меры защиты.
- В некоторых местах действуют постановления об ограничении шума в ночное время, что ограничивает возможность выполнения определенных шумных работ в ночное время.
Это только часть того, что входит в сложный вопрос определения того, когда работа в ночное время уместна. Мы продолжим полагаться на работу в ночное время во многих наших городских районах и районах с высокой интенсивностью движения из-за серьезности воздействия дневного трафика, но могут быть случаи, когда мы просто не можем избежать дневной работы в этих районах.
Рабочие транспортные средства
В рабочей зоне может быть много транспортных средств, и может показаться, что некоторые из них на самом деле ничего не делают. Уверяем вас, что это не так.
Грузовики с глушителями спасают жизни наших рабочих. Но в нормальных условиях эти грузовики просто стоят в начале рабочей зоны и, кажется, ничего не делают. В других случаях нам нужно привезти несколько бригад или много материала в разных грузовиках, и тогда бригады в конечном итоге работают в дороге пешком. В других случаях может быть мобильная операция, и они постоянно перемещаются.
Мы стараемся быть максимально эффективными и ускорить работу за счет использования специализированного оборудования, которое повышает производительность нашей работы. Для некоторых более крупных операций может потребоваться до трех дополнительных транспортных средств для обеспечения контроля дорожного движения и обеспечения безопасности рабочей зоны.
Крышки для осмотра мостов
Все наши мосты требуют регулярного осмотра. В зависимости от объема конкретной инспекции и оборудования, необходимого для проведения инспекции, нам, возможно, придется полностью закрыть мост, чтобы завершить ее. Нам также может понадобиться закрыть мост, если существует серьезная проблема безопасности, например, при столкновении с мостом или после землетрясения. В обычных условиях, в большинстве случаев, мы можем проводить проверки, лишь частично перекрывая проезжую часть.
Обучение рабочей зоне
WSDOT не нанимает сигнальщиков или других регулировщиков дорожного движения для частной или коммерческой деятельности. Наш собственный персонал в бригадах нашей рабочей зоны обучен и сертифицирован, но выполняет работу только в поддержку других видов деятельности WSDOT, таких как техническое обслуживание. Сотрудникам WSDOT, желающим пройти обучение по программе Flagger или Traffic Control Supervisor (TCS), следует обратиться в региональный отдел безопасности.
Флаггеры и сотрудники TCS, работающие в частных компаниях, также должны быть сертифицированы. Комитет по надзору за дорожным движением (DOCX, 135 КБ) или TCOC регулирует, кто может проводить обучение и выдавать Карту флага штата Вашингтон и Карту инспектора по управлению дорожным движением (TCS). Пожалуйста, свяжитесь с Джоном Ганселем ([email protected]) или Стивом Хаапалой ([email protected]) для получения информации о том, как стать авторизованным поставщиком услуг обучения или инструктором.
Сертификационное обучение Flagger
Курсы сертификации Flagger штата Вашингтон доступны во многих муниципальных колледжах и через одобренных TCOC поставщиков услуг, перечисленных ниже (карты штата Орегон, Айдахо и Монтана также принимаются в Вашингтоне.
- Evergreen Совет Безопасности
- Обучение рабочих Северо-Запада
- Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения (ATSSA)
- Услуги по обеспечению безопасности
- Ответ сайта
- WSDOT (только для сотрудников агентства)
Обучение инспекторов управления дорожным движением (TCS)
Успешное завершение трехдневного курса TCS штата Вашингтон необходимо для получения сертификата TCS и получения карты сертификации, действительной в течение четырех лет. Для продления требуется однодневный курс повторной сертификации, если он был пройден до истечения срока действия вашей текущей карты. Существует 6-месячный льготный период для повторной сертификации, но вы не можете работать в качестве TCS в любое время, если срок действия вашей карты истек.
Предпосылками для сертификации TCS являются подтверждение не менее 2000 часов временной работы, связанной с управлением дорожным движением, и действующая (с неистекшим сроком действия) сертификация в штатах Вашингтон, Орегон, Айдахо или Монтана.