Парктроник какой лучше выбрать: Какой парктроник лучше для автомобиля

Содержание

Как выбрать парктроник, советы по выбору и отзывы

Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).

Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.

  • Штатный парктроник
  • Парктроник в зеркале заднего вида
  • Встраиваемый парктроник

Тип

Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.

Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.

Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.

Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.

Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.

Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.

Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия). Ленточные парковочные радары встречаются редко.

Сканирование

Зона

В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.

Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.

Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.

Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди. Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.

Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.

Дальность

Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.

Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.

Датчики

Количество

Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:

  • 8 датчиков (4 сзади, 4 спереди) – для начинающих водителей;
  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди) – для водителей, плохо чувствующих размеры автомобиля и, прежде всего, углы переднего бампера;
  • 4 датчика (4 сзади) – для опытных водителей, которые отлично чувствуют габариты транспортного средства.

Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.

Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков. Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.

Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.

Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.

Точность измерения

Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.

Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.

Быстродействие

От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.

Индикация

Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.

Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.

ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией. У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.

Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.

Функции

Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.

Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.

Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.

Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.

Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).

Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.

Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).

Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.

Видеовход – для подключения камеры заднего вида.

Советы

  • Приобретайте парковочный радар в специализированных магазинах, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Не экономьте на качестве, иначе в нужный момент устройство может не сработать.
  • Проверьте прибор: включите и создайте перед ним искусственное препятствие (например, поставьте мобильный телефон). Исправный радар среагирует на преграду и выдаст соответствующую информацию.
  • Подбирайте парктроник с учетом цвета автомобиля: блок индикации – в тон салону, датчики – бамперов.
  • Обратите внимание на климатические особенности – парктроник должен быть адаптирован к влажности и температуре Вашего региона.
  • Регулярно очищайте датчики от грязи, поскольку загрязненные приборы не реагируют на препятствия.

Как выбрать парктроник для авто — полезные советы

Парктроник предназначен для безопасной и удобной парковки автомобиля. Конечно же, парковочный радар крайне необходим новичкам, которым сложно справиться с такой непростой задачей, но при этом будет полезен и опытным водителям.

Каждый парктроник состоит из следующих элементов:

  1. Датчики парковки, которые отвечают за своевременное обнаружение препятствий и передачи информации на блок управления.
  2. Электронный блок. Он необходим для получения и обработки сигналов, поступающих от всех датчиков.
  3. Система оповещения, которая размещается в салоне автомобиля и поможет безопасно припарковать автомобиль даже в сложных условиях.

Принцип действия парктроника заключается в применении ультразвука. Датчик во включенном состоянии постоянно излучает ультразвуковой сигнал, который при встрече с любым препятствием возвращается от него обратно. Время, которое потратится на отражение ультразвуковой волны, покажет точное расстояние до столкновения. Эта информация сразу поступит водителю при помощи специальной системы оповещения.

Как подобрать парктроник для авто?

На рынке продаж представлен огромный выбор парктроников.

Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать следующие технические характеристики:

  1. Количество датчиков. В общем, в парковочной системе может быть от 2 до 8 датчиков. Но конечно, чем больше будет элементов, тем выше будет эффективность парктроника. Многие водители при покупке парковочного радара для компактных моделей авто выбирают систему с 4 датчиками, а для крупногабаритных машин уже рекомендуется покупать устройство с 8 датчиками.
  2. Вариант крепления датчиков. Элементы могут монтироваться на заднем бампере, они начинают свою работу исключительно при движении автомобиля обратным ходом. Таким образом, парктроник сканирует участок позади автомобиля, и подобный вариант устраивает многих водителей. Дополнительно можно монтировать датчики на переднем бампере, но в этом случае парковочная система будет включаться только при срабатывании тормоза. Но большей популярностью пользуются именно комбинированные системы, в которых датчики устанавливаются сразу же на двух бамперах, что позволяет полностью устранить слепые зоны и рассчитывать на безопасную парковку автомобиля.
  3. Конфигурация датчиков. В продаже представлены парковочные радары как стандартного, так и ленточного типа. В стандартном варианте каждый из датчиков монтируется непосредственно в бампер. В ленточных моделях предусмотрена одна сплошная электромагнитная лента, которая клеится непосредственно на автомобиль и представляет собой единый датчик, но работает исключительно во время движения машины.
  4. Способ установки датчиков. Беспроводные датчики отличаются простотой и легкостью монтажа (буквально за 15-30 минут можно установить всю систему). Беспроводные датчики передают сигналы с помощью радиочастотных модулей. Подобный вариант датчиков подойдет в том случае, если не хочется прокладывать кабель (например, только была сделана новая обивка в салоне, не хочется нарушать целостность стен, не хочется обращаться в автосервис и т. д.). При этом такой вариант парковочного радара позволяет в любое необходимое время добавить дополнительные датчики, тем самым улучшив эффективность всей системы. Проводные датчики тоже пользуются заслуженным спросом, поскольку никогда не могут разрядиться, обеспечивают высокое качество сигнала, долговечны и надежны в применении. Но всё-таки рекомендуется выполнять монтаж парктроника именно на начальном этапе ремонта салона автомобиля.
  5. Система оповещения. Парковочные радары можно купить со звуковым, световым или цифровым вариантом оповещения. Звуковой сигнал при парковке — это стандартный вариант, который пользуется заслуженным спросом. В этом случае при уменьшении расстояния до объекта будет повторяться звуковой сигнал. А при недопустимо близком расстоянии до столкновения — сигнал станет просто непрерывным. Такое простое устройство отличается довольно доступной стоимостью, но при этом, если в машине будет слишком громко звучать радио или играть музыка, то его можно и не услышать. При световой системе оповещения применяются светодиоды различного цвета, которые могут быть установлены прямо в зеркало заднего вида, что очень нравится многим водителям. Если будет гореть зеленый цвет, значит, что опасности нет и можно дальше спокойно парковаться. При приближении к какому-либо объекту загорится желтый свет, а красный — предупредит о критически малом расстоянии до столкновения. Причём всегда можно подобрать комбинированные модели, в которых будет совмещен звуковой и световой метод оповещения. Но самым большим спросом пользуются именно парковочные радары с ЖК-дисплеем, поскольку они наиболее удобны в применении, ведь водитель сможет понять, с какой именно стороны находится объект, сколько метров осталось до него, а также к некоторым моделям можно подключить и камеру заднего вида. Помимо этого, в подобных современных системах чаще всего присутствует и звуковое оповещение о препятствии.

В среднем диаметр датчиков равен от 18 до 22 мм, поэтому следует учитывать эти размеры, если хочется заменить старые парковочные радары. Но если вы решили покупать парктроник в первый раз, то чаще всего в комплекте уже идут фрезы для подготовки необходимых отверстий, поэтому не нужно будет их дополнительно покупать.

Также стоит учитывать, что существует минимальное и максимальное расстояние сканирования препятствий. Парктроник может выявить объект на расстоянии как от 2,5 метра, так и до 30 см. Конечно же, если у человека очень мало опыта вождения, то лучше всего обратить внимание на датчики с максимальным интервалом обнаружения препятствий, так как более опытный водитель намного лучше чувствует габариты своей машины.

Дополнительные функции парковочного радара

Чтобы правильно выбрать парковочный радар, стоит обратить внимание на разнообразные дополнительные функции, которые помогут повысить безопасность и удобство парковки.

В их число входит:

  1. Самодиагностика. Эта функция предназначена для регулярной проверки исправности всех датчиков, что поможет водителю не переживать об эффективной работе своей парковочной системы. При обнаружении какой-либо поломки сенсора радар сразу же подаст водителю сигнал.
  2. Возможность регулирования громкости. Стоит не забывать про такую полезную функцию, ведь очень важно, чтобы каждый водитель смог установить сигнал на комфортном для себя уровне.
  3. Голосовое оповещение. Если установить такую функцию, то о сигнале радара сообщит приятный мужской либо женский голос на выбор покупателя.
  4. Функция фаркоп, которая необходима для того, чтобы исключить ложные срабатывания радара. Стоит понимать, что у каждой машины есть фаркоп и это необходимо учитывать при парковке. Поэтому если установить подобную систему и указать точное месторасположение самой крайней точки автомобиля, то парктроник будет считывать расстояние до препятствия именно с учетом установленной величины. Также подобная система необходима и для тех машин, у которых сзади установлено запасное колесо.
  5. Задняя камера. Конечно же, камера заднего вида — отличный помощник, который позволит оценить не только расстояние до объекта и даже детально рассмотреть его (например, сугроб снега или высокую траву и т. д.). К тому же водители признали, что лучшими камерами заднего вида считаются именно с парковочными линиями, так как они очень удобны в использовании, поэтому пользуются огромным спросом.

Такое разнообразие полезных функций позволит каждому автовладельцу подобрать отличный вариант для своего автомобиля.

Особенности эксплуатации парктроников

Парктроник прекрасно работает в любое время года и при широком температурном диапазоне (даже при сильных морозах до -30°С).

Но парковочный радар может некорректно работать, если:

  1. На датчиках скопилась грязь, снег, влага, что может ухудшить качество сигнала.
  2. При сильной тряске, так как могут выйти из строя некоторые элементы. Всегда следует проверять техническое состояние всех сенсоров, потому что если выйдет из строя хотя бы один из них, то сразу же образуется слепая зона. Поэтому лучше всё-таки покупать датчики с системой самодиагностики либо регулярно проверять качество их работы в сервисном центре.
  3. При парковке авто в замкнутом пространстве, ведь датчики могут функционировать неправильно из-за вероятности появления эффекта эха.

Также стоит понимать, что некоторые объекты датчики могут просто не заметить (это касается очень тонких предметов типа троса, цепи). Также датчики «не видят» ямы, канализационные люки и т. д.

Лучшие парктроники 2020:

  1. PARKMASTER 4-FJ-40. Это парковочная система, которая предназначена для монтажа на заднем бампере. Устройство способно быстро среагировать на различные препятствия (на расстоянии от 2,5 до 0,3 метра). Дополнительно предусмотрена двухступенчатая регулировка громкости.
  2. INCAR PT-1044. Это парктроник с полноценным экраном, который позволяет дополнительно установить камеру заднего вида. Парковочное устройство отлично защищено от влияния влаги, пыли и иных негативных внешних факторов, при этом имеется функция фаркопа и запасного колеса. В системе предусмотрено 4 датчика, которые поставляются некрашеными, поэтому подойдут под любой цвет автомобиля, так как их возможно покрасить. В комплекции предусмотрены все необходимые провода, крепёж.
  3. Airline APS-8L-02. Подобная система привлекает многих автовладельцев тем, что предусмотрено комбинированное размещение датчиков, то есть с двух сторон авто. В комплекте имеется 8 сенсоров, которые подключаются к единому электронному блоку. Оповещение осуществляется с помощью световых и звуковых сигналов на единой панели. Рабочий интервал оповещений о препятствиях составляет от 1,5 до 0,3 метра. Стоит знать, что передние датчики включаются только на минимальной скорости.
  4. AutoExpert PS-4L Profi. Это один из самых доступных вариантов парковочного радара, который имеет 4 датчика. Предусмотрено звуковое сопровождение. Система универсальная в использовании, пользуется спросом среди водителей.
  5. AVS PS-524. Этот парктроник уже выделяется тем, что имеет небольшой монитор, то есть можно отследить всю необходимую информацию при парковке, но камеру заднего вида к нему подключить невозможно. Максимальное рабочее расстояние составляет 2,5 метра, предусмотрено звуковое сопровождение. Датчики хорошо защищены от негативного воздействия внешней среды, поэтому они прекрасно подходят для бесперебойного использования на протяжении многих лет.
  6. Cenmax PS 4.1. Это тоже один из недорогих вариантов парковочного радара, в котором датчики не окрашены, поэтому их можно покрасить под любой цвет машины. Максимальное расстояние до препятствий определяет 4 ультразвуковых датчика, и оно составляет 2 метра. Подобная модель уже пользуется заслуженным спросом среди владельцев отечественных автомобилей, так как у нее нет никаких нареканий в работе.
  7. Leopard PA-20. Подобная современная недорогая парковочная система предназначена для заднего бампера, работает на расстоянии от 2 до 0,3 метра, предусмотрен монитор, а также регулировка уровня звука. К тому же такой парктроник можно подобрать в нескольких цветах, что очень удобно.

Если вы затрудняетесь в огромном выборе парковочных радаров, хотите приобрести по-настоящему качественную систему и не хотите переплачивать, тогда сразу обращайтесь в нашу компанию «МегаЗвук». Мы являемся официальным дилером самых известных производителей, порадуем отличными ценами.

10 лучших парктроников: рейтинг парктроников [ТОП 10]

Парктроник представляет собой довольно полезный аксессуар для автолюбителей, однако в полной мере все достоинства данного прибора способны оценить исключительно опытные водители, которым регулярно приходится парковать свое транспортное средство в условиях недостаточного освещения. В автомобильных магазинах можно встретить достаточно большое количество подобных изделий – они отличаются друг от друга по принципу установки, способу отображения данных и по целому ряду других параметров.

В нашем сегодняшнем рейтинге лучших парктроников мы не только рассмотрим полезные характеристики выбранных моделей, но и проанализируем факторы, которые напрямую влияют на выбор подобной продукции. Это поможет нашим читателям приобрести себе оптимальное изделие, которое сможет в значительной степени облегчить парковку и будет служить в течение долгих лет.

Как выбирают парктроник?

В данном оборудовании можно встретить большое количество разнообразных ультразвуковых датчиков, которые размещаются как в переднем, так и в заднем бамперах. Помимо этого, предусмотрен специальный электронный блок, в котором происходит обработка полученных данных, касающихся наличия препятствий на пути движения автомобиля. Еще одним элементом является индикаторное устройство, представляющее собой светодиодный или жидкокристаллический дисплей. Вместо него в наиболее дешевых моделях встречается звуковая система оповещения, благодаря которой водитель сразу узнает о наличии препятствия и способен быстро остановиться.

Большая часть подобных устройств обладает схожей комплектацией. В магазинах можно встретить как традиционные врезные датчики, так и ленточные, которые устанавливаются непосредственно на бампер. Одним из наиболее важных факторов при выборе подобной продукции является чувствительность. Чем выше будет данный показатель, тем большей становится эффективность устройства, что позволяет с точностью до миллиметра определить расстояние между препятствием и бампером.

Желательно также обращать внимание и на общее количество датчиков, поставляемых в комплекте с самим парктроником. Обычно их от двух до восьми. Как рекомендуют опытные водители, лучше всего отдавать предпочтение моделям, оснащенным как можно большим количеством данных устройств, так как это помогает в значительной степени повысить эффективность работы продукции, следовательно, вероятность столкновения становится значительно ниже.

Немаловажным моментом является способ установки на корпусе автомобиля. В этом плане можно отдать предпочтение накладным или ленточным устройствам, так как на эффективность работы изделия они нисколько не влияют, зато корпус транспортного средства останется неповрежденным. Очень удобно, если парктроник оснащается дисплеем, на который будут выводиться данные, касающиеся оставшегося расстояния до препятствия. В идеале можно купить модель с встроенной камерой, которая будет показывать картинку в режиме реального времени – пользователь сможет самостоятельно оценить, сколько еще свободного места осталось. При покупке парктроника придется учитывать и климатические условия – уровень пыли, грязи, влажности. Оптимальной станет продукция, надежно защищенная от воздействия различных внешних факторов.

При выборе моделей для включения в наш рейтинг мы принимали во внимание все моменты, которые рассматривались выше. Помимо них, учитывались отзывы опытных пользователей и соотношение цены и качества продукции. Надеемся, что после внимательного изучения нашего обзора, вы сможете определиться с покупкой самой подходящей продукции.

Модели с многосегментными линейными индикаторами

4. BlackView PS-4.1

Достаточно простая продукция, которая характеризуется незначительными габаритами представленных датчиков, причем все они врезные. Для того, чтобы грамотно установить их на корпусе автомобиля, имеется соответствующая инструкция и специальное сверло, точно совпадающее с диаметром самих датчиков. Оно хорошо заточено, поэтому хорошо справиться как с пластиком, так и с алюминием или с оцинкованной сталью. Для надежной защиты корпуса транспортного средства от возникновения коррозионных процессов, здесь имеются специальные резиновые кольца, которые также дополнительно уплотняют место установки датчиков – они не начнут болтаться даже после езды по плохой дороге. Провода, идущие от датчиков к блоку обработки информации, убираются в гофру, которую придется приобретать отдельно.

Дисплей, куда будет выводиться основная информация относительно местоположения препятствий, выполнен в виде многосегментной линейной шкалы, в центральной части которой можно обнаружить цифровой индикатор. Чувствительность всех имеющихся сенсоров очень высокая. Как утверждают производители, препятствия обнаруживаются на расстоянии от 0,1 до 2,5 метра. Всего на рынке представлено три модификации данной продукции, которые отличаются друг от друга внешним видом дисплея, а также габаритными размерами датчиков.

Преимущества:

  • Датчики способны обнаружить препятствия на довольно широком пространстве;
  • Можно выбрать модель, наиболее подходящую к оформлению салона автомобиля;
  • Звуковое оповещение в случае необходимости настраивается.

Недостатки:

  • Защищает от возникновения повреждений только задний бампер;
  • Водителю все-таки приходится несколько отвлекаться.

BlackView PS-4.1

3. сПАРК 4 БиЗОН

Первая модель отечественного изготовления, вошедшая в этот обзор. Она оборудуется специальным светодиодным индикатором, который можно устанавливать непосредственно в салоне транспортного средства. Однако, как утверждают производители и подтверждают пользователи, эту конструкцию можно разместить практически в любом произвольном месте машины за счет наличия оригинальной функции, позволяющей программировать индикацию. В комплекте поставляются металлические скобы, сделанные из нержавеющей стали. Габаритные размеры индикатора составляют 120х55х25 мм. Вместе с блоком обработки данных поставляются сразу четыре сенсора. Датчики врезные, однако при монтаже они не создают никаких сложностей. Вся необходимая информация доводится до водителя за счет светодиодного трехцветного дисплея, куда выводятся данные, касающиеся индикации расстояния и указания направления на препятствия.

Дисплей можно разместить на панели приборов, над зеркалом заднего вида. У данного устройства предусмотрена интересная функция контроля мертвых зон Blind Zone. Она будет обнаруживать препятствия, скрытые от обзора водителя. Этот момент будет весьма полезным не только в процессе парковки, но и во время движения. С ее помощью можно своевременно обнаружить помеху при перестроении в соседнюю линию. Парктроник обладает режимом обучения, обеспечивающий настройку системы в довольно широких пределах.

Преимущества:

  • Способен работать в мертвых зонах;
  • Изготавливается в нескольких цветовых вариантах;
  • В комплекте поставляются датчики, диаграмма направленности которых различна;
  • Режимы индикации можно настроить в зависимости от собственных потребностей.

Недостатки:

  • При работе в мертвых зонах не предусмотрена звуковая индикация.

сПАРК 4 БиЗОН

2. SteelMate PTS410M8

Благодаря данной модели водитель транспортного средства своевременно получит информацию о приближающемся препятствии и точном расстоянии, которое до него осталось. Выпуском  этого изделия занимается китайская корпорация, находящаяся на рынке автомобильных аксессуаров уже свыше 20 лет. Продукция характеризуется вытянутым дисплеем, вся информация считывается довольно быстро – не придется отвлекаться от дороги или процесса парковки, чтобы получить необходимые сведения. При желании установить продукцию можно непосредственно на потолке автомобиля, причем индикация будет автоматически переворачиваться. Некоторым пользователям кажется не слишком удобным, что корпус закрывает дисплей, а для всех индикаторов прорезаны специальные окошки. Переднюю панель при необходимости можно поменять в зависимости от стиля оформления салона.

Все датчики крепятся на заднем бампере и устанавливаются на нем не путем классических пружинных защелок, а благодаря демпферным резинкам. При желании водитель может воспользоваться специальными компенсационными кольцами. С их помощью даже на наклонном бампере датчики будут располагаться в горизонтальной плоскости. Они идут в комплекте с устройством. Разъемы для подключения датчиков оборудованы резьбой с тщательной герметизацией ,позволяющей тщательно предохранить попадание пыли и влаги под их корпус.

Преимущества:

  • Превосходное качество изготовления и сборки;
  • Панель выполняется в нескольких цветовых вариантах;
  • При желании устройство закрепляется на потолке автомобиля;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Придется немного повозиться для правильной установки датчиков.

SteelMate PTS410M8

1. AAALINE LED-14 inside

Многих автомобилистов смущает при установке парктроника необходимость просверливания бампера. Если транспортное средство окрашено в какой-то нестандартный цвет, то наверняка возникнет необходимость либо смириться с кружками датчиков, которые будут бросаться в глаза, либо закрашивать их у специалистов. При изготовлении данной продукции задействована оригинальная технология, которая подразумевает внутреннюю установку датчиков. При этом размещать их достаточно просто – они не будут защелкиваться в просверленных отверстиях, их нужно будет закручивать в резьбу специальной платформы, которая устанавливается на двусторонний скотч под бампером. Снаружи ничего не будет заметно. Все датчики обладают функцией регулировки чувствительности.

Во многом благодаря данному конструктивному решению датчики не повредятся даже в процессе мойки под высоким давлением. Даже при сильном ударе скотч попросту оторвется от бампера, сохранив устройство в работоспособном состоянии. Однако устанавливать данную продукцию придется, не снимая бампера, что может доставить определенные неудобства в процессе монтажа. К тому же его внутреннюю поверхность придется отмывать и обезжиривать. В противном случае скотч будет держаться не слишком надежно.

Преимущества:

  • Датчики устанавливаются скрыто, нет необходимости просверливать бампер или корпус автомобиля;
  • Чувствительность каждого из них можно отрегулировать в зависимости от потребностей;
  • Компактные габаритные размеры дисплея;
  • Датчики можно разместить как спереди, так и сзади автомобиля.

Недостатки:

  • При установке возникают определенные сложности.

AAALINE LED-14 inside

Устройства, оборудованные графическим дисплеем

3. ParkCity Kiev 818/302L

В комплекте данного парктроника можно обнаружить сразу восемь довольно чувствительных датчиков, дисплей, блок, обрабатывающий поступающий сигнал. Кроме того, имеется полный комплект проводов для соединения всех элементов, а также все необходимые детали для полноценной установки прибора. Минимальная точность измерения составляет 10 см – этого параметра вполне достаточно для своевременного обнаружения как мелких, так и достаточно крупных препятствий. Все провода оборудованы двойной системой мягкой изоляции, которая не будет деревенеть даже под воздействием низких температур. Уровень громкости оповещения можно отрегулировать в зависимости от потребностей автомобилиста. Дисплей довольно информативный, яркий – все данные считываются очень быстро, водителю практически не придется отвлекаться от дорожной ситуации. Парктроник при каждом включении производит автоматическую диагностику состояния всех элементов.

Эта продукция способна работать в температурном диапазоне от -40 до +80 градусов. Дисплейный модуль оборудован универсальным креплением, поэтому его можно установить, например, на приборную панель или же на лобовое стекло, скажем, в районе зеркала заднего вида. На экран выводится местоположение препятствия относительно нахождения транспортного средства в пространстве. Режимов работы здесь несколько – исключительно визуальный, с голосовыми сообщениями или же оборудованный звуковой сигнализацией.

Преимущества:

  • Предусмотрено голосовое оповещение о наличии препятствий;
  • Прибор производит самодиагностику при каждом включении;
  • Датчики можно подобрать в зависимости от цвета бампера.

Недостатки:

  • Минимальная дистанция обнаружения препятствий составляет всего лишь 10 см.

ParkCity Kiev 818/302L

2. Parkmaster 27-8-A

Новейшая система помощи в области парковки, предназначенная как для переднего, так и для заднего бампера. Конструкция оборудована системой из восьми датчиков, четыре из которых располагаются спереди, еще столько же сзади. Эта продукция способна не только оказать максимальную помощь в процессе парковки транспортного средства, но и для осуществления разного рода маневров в стесненных городских условиях, а также при нехватке видимости при плохой погоде. Здесь также предусмотрены специальные сверхзвуковые сенсоры, которые способны обнаружить препятствия на пути транспортного средства, если они располагаются в слепых зонах. Расстояние до препятствия вычисляется автоматически. Прибор способен стабильно функционировать в широком температурном диапазоне.

Дисплей здесь плоский, жидкокристаллического типа, оснащается голубоватой подсветкой, которая не сильно бросается в глаза, поэтому она не будет отвлекать внимание водителя от дорожной ситуации. Окантовка краев дисплея изготавливается из высококачественного алюминия. Подобный внешний вид прекрасно подойдет практически для любого интерьера транспортного средства. Индикаторы, расположенные на заднем бампере, включаются сразу после активации задней передачи. Препятствия обнаруживаются с расстояния максимум 2,5 метра. Предусмотрено голосовое оповещение, которое будет говорить водителю об оставшемся месте до препятствия. Индикатор располагается в любом удобном для пользователе месте – на лобовом стекле, торпеде или же на приборной панели.

Преимущества:

  • Превосходная информативность;
  • Продукция идеально совмещается с датчиками внутренней установки;
  • Качественный алюминиевый корпус информативного жидкокристаллического дисплея;
  • Есть множество вариантов окраски датчиков.

Недостатки:

  • Придется достаточно долгое время настраивать.

Parkmaster 27-8-A

1. AAALINE LCD-18 inside

Одна из наиболее продвинутых систем в нашем обзоре. Эта модель оборудована восемью датчиками не инфракрасного, а ультразвукового типа, которые предназначены для внутренней установки под передним и задним бампером. В комплекте парктроника поставляется жидкокристаллический дисплей типа LCD, на который выводится информация относительно каждого датчика, а также сведения по поводу приближающегося препятствия. На нем предусмотрена специальная резиновая кнопка, отключающая передние датчики, также есть все необходимое для регулировки звуковых оповещений. В функционале модели есть возможность выбора расстояния срабатывания всех имеющихся датчиков, угол их наклона также регулируется электронным способом. Передние датчики тоже будут передавать информацию в блок управления при движении задним ходом.

Все внешние элементы окрашены в черный цвет, помещены в пыле- и влагозащищенный корпус. Голосовое сопровождение и интерфейс полностью русифицированы, причем язык можно поменять. Здесь предусмотрена цифровая индикация до препятствия. В комплекте поставляется адаптер для установки дисплея непосредственно на лобовое стекло. Яркость дисплея можно регулировать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Расстояние срабатывания датчиком тоже выставляется самим пользователем, изменяется чувствительность плавно. Датчики обладают оригинальной конструкцией, благодаря им сохраняется оригинальный внешний вид бампера. Уплотнительные кольца производятся из качественного силикона.

Преимущества:

  • Расширенный функционал, позволяющий управлять всеми возможностями парктроника самостоятельно;
  • Регулировка оповещений настраивается самим пользователем;
  • Все датчики размещаются под бампером, что нисколько не портит его внешний вид.

Недостатки:

  • Для размещения датчиков придется приложить приличное количество усилий.

AAALINE LCD-18 inside

Встроенные в зеркало или с камерой заднего вида

3. Incar PT-1044B

Данная продукция окажется оптимальной для транспортных средств, не оснащенных мультимедийным экраном для того, чтобы можно было установить камеру заднего вида. При помощи этой модели удастся держать траекторию движения транспортного средства под полным контролем, причем такое решение будет весьма бюджетным. У парктроника есть не простенький экран сегментного типа, а полноценный дисплей, диагональ которого составляет 4,3 дюйма. Вообще показатель не слишком большой, однако его вполне достаточно для комфортной парковки при нехватке естественного освещения. Он хорошо будет вписываться в интерьер приборной панели, занимает минимальное количество свободного пространства. При необходимости можно подключить не только камеру заднего вида, но и фронтальную камеру.

Непосредственно над дисплеем можно обнаружить и стандартную систему индикации, отображающую приближение к препятствию. Она представлена светодиодами, показывающую сегменты и цифры. Данная продукция в полной мере совмещается с любыми камерами заднего вида вне зависимости от их типа.

Преимущества:

  • Идеальное решение для установки в автомобиль, лишенный мультимедийного дисплея;
  • Если нет необходимости в использовании этого гаджета, то дисплей обладает специальным складным механизмом;
  • Изделие характеризуется расширенным и универсальным функционалом.

Недостатки:

  • Датчики обладают средней чувствительностью, однако этот недостаток с легкостью компенсируется наличием камеры заднего вида.

Incar PT-1044B

2. сПАРК 6М

Парктроник выпускается сразу в 12 различных цветах, поэтому можно подобрать оптимальную продукцию, которая будет превосходно сочетаться с окраской самого автомобиля. При желании пользователь может приобрести дополнительные датчики. Все их разъемы, равно как и сами датчики, помещены в герметичные корпусы, поэтому они прекрасно будут себя чувствовать даже в агрессивных условиях дорожной среды. Провода, предназначенные для соединения с блоком управления, довольно длинные, поэтому эта модель отлично подойдет даже для весьма габаритных машин. Инструкция полностью русифицирована, причем переведена качественно и изложена на понятном языке. Сам парктроник имеет три режима работы – вперед, назад и стоп. Это позволяет не только в значительной степени обеспечить безопасность транспортного средства при парковке задним ходом, но и вычислить расстояние до ближайших автомобилей, находящихся в пробке.

Задержка передачи информации составляет всего 0,25 секунды. Индикаторы настраиваемые, сама система производит собственную диагностику. Режимы работы индикаторов изменяются, включается игнорирование фаркопа, запасного колеса. Угловые датчики прекрасно вылавливают препятствия. Индикатор закрепляется на водительской панели, он люминисцентный графического типа. Вся информация понятная. Сам индикатор включается при включении задней передачи.

Преимущества:

  • Достаточно быстро срабатывает система;
  • Все детали, выступающие за пределы автомобиля, учитываются при работе датчиков;
  • Минимальная дистанция составляет 16 см.

Недостатки:

  • Голосовое оповещение не предусмотрено;
  • Относительно дорогостоящая продукция.

сПАРК 6М

1. ParkMaster 22-4-A

Дисплей встроен в зеркало заднего вида, поэтому данный парктроник совершенно не будет занимать свободного пространства на водительской панели автомобиля. Все датчики совместимы с сенсорами, их можно размещать даже внутри бампера, выполненного в формате АХ. Новое зеркало не заменяет старое, а накладывается непосредственно поверх него. В неактивном режиме жидкокристаллический дисплей, располагающийся по центру, нисколько не бросается в глаза, а после включения будет ничуть не хуже конструкций, оборудованных выносным дисплеем. Система оповещения многоканальная – звуковая, световая и голосовая информация. Подобный гаджет окажется весьма полезным при парковке в темное время суток или же при неблагоприятных погодных условиях. Все компоненты очень качественны, способны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне от -40 до +80 градусов.

При необходимости пользователь может изменить громкость звука, отрегулировать чувствительность датчиков, а также выставить оптимальное определение расстояния реагирования на препятствие. Все датчики проходят через процедуру самопроверки при включении изделия. Они включаются при переключение на движение задним ходим. Если в процессе диагностики была выявлена неисправность, то пользователю об этом будет немедленно сообщено. Датчики оборудованы новейшими пьезоэлементами. При необходимости их можно разместить в металлическую рамку держателя номерного знака. У них имеется система регулировки угла наклона. Диаметр посадочного отверстия составляет 19 мм. Все датчики тщательно гидроизолированы, они способны выдерживать погружение в воду на глубину до одного метра – этот момент весьма полезен при езде по глубоким лужам.

Преимущества:

  • Весьма информативный дисплей;
  • Можно дополнительно подключать датчики скрытой устаноки;
  • Универсальность установки;
  • Пользователь способен самостоятельно выставить все необходимые ему параметры.

Недостатки:

  • Не получится отрегулировать яркость;
  • Не очень качественное само зеркало.

ParkMaster 22-4-A

В заключении полезное видео

Вот и закончен наш обзор лучших парктроников. Хочется верить, что собранной нами информации будет более чем достаточно для того, чтобы вы смогли приобрести для себя наиболее подходящую продукцию. Если же у вас остались некоторые вопросы по понравившимся устройствам, смело задавайте их нам в комментариях к этой статье. Мы оперативно отреагируем на каждое замечание и постараемся собрать дополнительные сведения, изложив их для наших читателей в наиболее доступной форме.

Как выбрать парктроник? Парковочные системы. Нюансы подбора. На что обратить внимание?


Watch this video on YouTube

Как выбрать парковочный радар

Как выбрать парковочный радар


Парковочный радар (парктроник) здорово повышает удобство и безопасность парковки, особенно в темное время суток. Он поможет начинающим водителям, владельцам габаритных машин, а также в случаях, когда парковаться нужно в тесных дворах.

Рассмотрим, как выбрать парковочный радар по ключевым характеристикам.

Комплектация парктроников

В комплекте может идти:

  • от 2 до 8 датчиков;

  • блок управления;

  • камера заднего вида;

  • дисплей.

Последние две позиции есть не во всех моделях.


Датчики могут быть врезными или накладными. Последние избавляют от необходимости сверлить бампер, но могут отклеиться, например, во время мойки.

Количество датчиков выбирается исходя из опыта вождения и требований к безопасности:

  • 2 и 4 датчика подходят тем, кто хорошо чувствует габариты машины. Они клеятся на задний бампер.

  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди): такое количество подходит для тех, кто еще неуверенно себя чувствует во время парковки.

  • 8 датчиков: они дают наиболее точную картину, устанавливаются спереди и сзади. Идеальный вариант для новичков.

Камера нужна для более детального обзора. Одни автолюбители предпочитают пользоваться только камерой (и иногда и несколькими), другие – и камерой, и датчиками, третьи – только датчиками. Выбор комплектации зависит от навыков, размеров и особенностей авто, а также привычки.

Критерии выбора парковочного радара

Расстояние обнаружения помехи

В зависимости от модели прибор улавливает помехи на минимальном расстоянии от 10 до 30 см и максимальном – от 1,5 до 2,5 м. Для новичков дальность расстояния должна составлять до 2,5 м, для опытных – 1,5 м.

Чувствительность датчиков нужно настроить самостоятельно. Слишком высокая чувствительность приведет к тому, что радар будет пищать на траву или фаркоп.

Тип передачи сигнала

Проводные датчики требует укладки проводов в салоне.

Беспроводные датчики намного проще в установке, но в плохую погоду могут передавать сигнал медленнее.

Тип оповещения и дисплей

Оповещение идет:

  • Звуком (биппером): чем ближе препятствие, тем чаще пищит парктроник. Такие модели стоят бюджетно и подходят тем, кто во время парковки смотрит только в заднее стекло, не отвлекаясь ни на что.

  • Светом (LED-индикацией): это уже модели с экраном, на которых отображена шкала расстояния.

  • Информацией на графическом LCD-экране: определяет расстояние, а также сторону препятствия.

Экран может устанавливаться на приборную панель. В этом случае нужно привыкнуть смотреть в эту область. Также есть накладки на зеркало заднего вида, куда и выводится информация. Это удобно для тех, кто смотрит именно в зеркало и не собирается отвлекаться больше ни на что.

Сигнал может также поступать на экран бортового компьютера (если он уже есть) в магнитолу или GPS-навигатор, у которых есть видеовход.

Здесь выбор зависит только от личных предпочтений. Удобнее всего смотреть в зеркало или рядом с ним. Но и к монитору на панели можно быстро привыкнуть.

Камера заднего вида

Камера заднего вида позволит видеть пространство за машиной или вокруг нее (если камер несколько). Чаще всего она крепится с внешней стороны авто. Но в плохую погоду линза может покрыться снегом или грязью, что сделает ее слепой. Перед парковкой придется выходить и вытирать.

Камеру можно поставить и в салоне, но тогда обзор будет заметно хуже.

Что нужно учесть при выборе?

Вид

Камера может быть следующего вида:

  • Штатной: ее можно поставить вместо штатной подсветки заднего номерного знака или в место, предусмотренное производителем. Так она будет незаметна и не потребует сверления дырок.

  • Врезной: она также незаметна, но требует сверления в заднем бампере.

  • В рамке номерного знака: ее легко можно поставить на любое авто.


Вывод изображения

Картинка может выводиться:

  • На монитор, который стоит на панели, расположен на солнцезащитном козырьке или на зеркале заднего вида.

  • На экран головного устройства автомобиля.

  • На автонавигатор или магнитолу с видеовходом (AV-IN).

Куда выводить – индивидуальный вопрос. Если имеются датчики парковочного радара и хорошая камера, ставить машину можно, только смотря на экран, не отвлекаясь на окна или зеркало.

Угол обзора

Малый угол обзора создаст слепые зоны, слишком большой – нечеткое изображение. Выбирайте модель с углами 120–170°.

Матрица

В камерах заднего вида используются CCD и CMOS-матрицы. Первая имеет более высокую светочувствительность, что важно в ночное время суток. Но такие матрицы имеют низкую скорость считывания.

У CMOS-матрицы чувствительность хоть и немного хуже, но при свете задних фар она будет все равно давать неплохую картинку.

Разрешение камеры (TVL)

Чем выше этот показатель, тем четче изображение. 420 ТВЛ равняется разрешению 720×576 (то есть 0,36 Мп). 480 ТВЛ – это уже 800×600 (05, Мп).

Лучшую картинку дают камеры на 600 TVL, где количество пикселей равняется 1024×756.

Парковочные линии

Хорошая камера заднего вида будет рисовать поверх изображения парковочные линии. Это заметно облегчает парковку.


Заключение

Как вы видите, производители позаботились о том, чтобы вы могли парковаться с удобством и без страха повредить свое или чужое авто.

Датчики, камеры и экран могут идти в одном наборе, но все это можно купить по отдельности и собрать в одну систему. Датчики можно выбрать под свой цвет авто или покрасить их.

Если нужна помощь в выборе парктроника, звоните!

ВЫБРАТЬ ПАРКТРОНИК 12.03.2020

Топ лучших парктроников 2020, авторский рейтинг от АвтоАудиоЦентра

Еще буквально 10 лет назад вопрос сложной парковки во дворе был актуален только в Киеве. Но постепенно с нехваткой свободного места сталкивается большинство украинских автомобилистов. Правильно выбранный хороший парктроник позволяет избежать серьезных сложностей при маневрировании, увереннее освоить параллельную парковку.

Особенно актуально ознакомиться с рейтингом парктроников начинающим водителям, которые еще недостаточно уверенно чувствуют габариты своего транспортного средства.

Топ парктроников 2020 на 4 датчика – решения для одного бампера

Лучшие парктроники на 4 датчика становятся оптимальным выбором для установки на задний бампер, обеспечивая контроль уверенного маневрирования задним ходом.

Sigma SP-43 V2 BL – 725 гривен

Актуальный выбор для желающих создать недорогую систему помощи при парковке. Уместный вариант для самостоятельной установки без значительных трат. Sigma – собственный бренд «АвтоАудиоЦентра» с производством на китайских мощностях. За десятилетие поставок автомобильная электроника Sigma зарекомендовала себя стабильностью и точностью срабатывания.

Парковочный радар Sigma SP-43 V2 BL

  • Цветной дисплей с информированием о расстоянии до преграды;
  • Система MCU для быстрого и точного выявления преград на пути;
  • Система для быстрой установки на задний бампер;
  • Наружные датчики черного цвета.

Парковочный радар Pioneer ND-PS1 – 1170 гривен

Интеллектуальная система помощи для точной парковки с подключением на задний бампер. Защита от влаги, обнаружение препятствия на расстоянии 0.3-2.5 метра, кабель для подключения в комплекте, ударопрочный пластик и репутация Pioneer играют несомненно в пользу популярной модели. Из относительных недостатков – не все установщики берутся за подключение модели, есть некоторые погрешности при серьезных осадках.


ParkMaster 4-DJ-35 Silver – 1875 гривен

Постепенно подбираемся к ТОП парктроникам 2020 года. Именно ParkMaster традиционно остается одним из флагманов на рынке точных парковочных радаров. LED дисплей может размещаться в любом месте внутри салона благодаря функции смены вида отображения данных.

На дисплее выводятся данные по расстоянию до преграды в метрах, направлению объекта, две шкалы с 7 делениями желтого и красного цветов, в зависимости от текущего расстояния до объекта. Функционал дополнен и самодиагностикой для проверки работоспособности датчиков при каждом включении системы.

ParkMaster 4-DJ-35 Silver

AMS A422Video Black – 2250 гривен

Следом в рейтинге парктроников 2020 года идет полноценная система идеального мониторинга безопасных и комфортных маневров. Специально спроектированная концепция для контроля ситуации не только благодаря звуковым оповещениям и встроенному дисплею, но и непосредственно по видео на штатном головном устройстве. В комплект уже вложен специальный модуль подключения к штатной магнитоле. Для удобства подключения и контроля ситуации предусмотрены:

AMS A422Video Black

  • 4 высокоточных датчика, рабочая частота 58 кГц;
  • Расстояние выявления преграды в пределах 0.3-2 метров;
  • Гибкие возможности регулировки чувствительности датчиков, с настройкой расстояния реагирования на препятствия;
  • Модуль AMS VideoBox для вывода данных о препятствиях непосредственно на экран штатной магнитолы вместе с изображением камеры заднего вида;
  • В комплекте три сменных адаптера для регулировки угла наклона установки;
  • Дополнительная защита от электромагнитных помех;
  • Ведущие стандарты защиты от пыли и влаги класса IP67.

Рейтинг лучших парктроников 2020 на 8 датчиков – для переднего и заднего бампера

Топ парктроников от «АвтоАудиоЦентра» подготовлен для автомобилистов, которые стремятся организовать полноценный контроль каждого маневра. Благодаря концепции парктроники на 8 датчиков подходят для установки сразу для переднего и заднего бампера. Особенно важное условие для автомобилей с довольно высоким клиренсом либо удлиненным капотом. В таком случае обеспечить идеальную парковку без дополнительных технических приспособлений будет действительно довольно проблематично.

Парковочный радар Tiger TG-P8 Black – 1833 гривны

Открывает рейтинг один из неизменных флагманов в бюджетном сегменте. Визуальное и голосовое информирование для идеального контроля дистанции до преграды при движении задним ходом и поездке вперед. Информация отображается на светодиодном дисплее. Все сенсоры выполнены в водонепроницаемом формате. Но стоит понимать, что это модель 2013 года, во многом морально устарела, хотя со своей ключевой задачей справляется достойно.


Парктроник ParkMaster 238-Black – 4050 гривен

Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приема призван более эффективно выявлять «сложные» преграды на пути, с широкой зоной покрытия, снижением вероятных «слепых» зон. Благодаря улучшенной гидроизоляции рабочего элемента снижается риск попадания влаги в корпус датчика с последующим замерзанием. Поэтому парктроник адаптирован к экстремальным температурным испытаниям.

ParkMaster 238-Black

  • Цифровой индикатор расстояния;
  • Настройка громкости звука;
  • Функция голосового оповещения;
  • Запоминание выносных элементов автомобиля;
  • Возможность настройки минимального расстояния срабатывания на препятствия;
  • Самодиагностика датчиков парковки.

Автомобильный парктроник AMS 8192 – 3690 гривен

Флагманом на рынке комфортных и безопасных маневров остается автомобильный парктроник AMS 8192. Концепция гибкой настройки под персональные требования в линейке профильного производителя.

AMS 8192

  • Регулировка чувствительности датчиков. Возможность регулировать минимальное расстояние реагирования на препятствие;
  • Функция запоминания выносных элементов автомобиля;
  • Самодиагностика и индикация неисправности;
  • Отдельная индикация для каждой зоны. При движении задним ходом работают только задние датчики, при включении передней передачи срабатывают фронтальные;
  • Компактный LCD-индикатор с графической и цифровой индикацией расстояния до преграды;
  • Выносной бипер информирует о расстоянии до препятствия. При желании возможно принудительное отключение звуковых сигналов;
  • Совместимость с бортовой системой автомобиля для максимально корректного подключения;
  • Датчики серого и черного цветов на выбор.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает весь комплекс решений для безопасных и уверенных маневров. Системы контроля слепых зон, ведущие парктроники и камеры заднего вида для наслаждения комфортными поездками даже в условиях ограниченного пространства современных дворов и паркингов.

Как выбрать парктроник для своего автомобиля, на какие параметры стоит обратить особое внимание

О необходимости парковочного устройства в автомобиле ведется много споров, в том числе и о том, как выбрать оптимальную модель. Профессиональные водители относятся к этому устройству с недоверием, однако, ежедневно на дороги города выезжают сотни начинающих водителей, которым необходимо время, чтобы улучшить свои навыки вождения и парковки.

Водители постоянно сталкиваются с ситуацией, когда невозможно найти удобное парковочное место, а если такое найдется, то расстояние до соседних машин или до препятствия будет минимальным. Также, бывает сложно припарковаться из-за плохой видимости, особенно в вечернее время или непогоду. В подобных условиях парктроник является незаменимым помощником. Чтобы оценить все достоинства этого устройства, нужно ознакомиться с его основными параметрами.

Что такое парковочный радар


Парковочный радар – это датчик парковки. При помощи ультразвука он замеряет расстояние между автомобилем и разными предметами, которые встречаются на пути во время парковки. На сегодняшний день, практически все новые автомобили продаются со встроенным парковочным радаром. Поэтому, при покупке машины, можно его протестировать. Если же в машине парктроника нет, то можно установить его самостоятельно — нужно лишь выбрать подходящую модель.

Главным отличием между парктрониками является количество датчиков в комплекте. Самая дешевая модель обладает двумя датчиками. Они устанавливаются в углах заднего бампера. Разумеется, это облегчит парковку, но не на все сто процентов. Так как если на пути встретится небольшой столбик или кустик, расположенный по центру машины, то датчик может и не определить наличие препятствия.

Устройство с тремя датчиками естественно точнее. Но также может не отреагировать на торчащую проволоку из земли или на высокий бордюр. Самой достоверной моделью парктроника считается устройство с 8 сенсорами. Он, соответственно, стоит дороже, чем все остальные модели, но водитель может быть точно уверен, что все пространство вокруг машины контролируется.

Купив один раз хороший парктроник, можно обойтись в будущем без дорогостоящего ремонта бампера и других деталей машины. У восьми-сенсорного датчика нет мертвых зон. В связи с этим, незамеченным не остается даже маленькое препятствие. Чувствительность у дорогих моделей парктроника до 10 сантиметров, а у более дешевых от 50 и больше.

Индикатор расстояния


При выборе парктроника нужно обращать внимание на такой важный показатель, как индикатор расстояния. Он сообщает водителю всю поступившую и обработанную информацию. Некоторые модели сообщают о препятствии звуковым сигналом, который становится все громче при приближении к предмету.

Однако, людям с проблемами слуха такой вариант не подходит. Лучше выбирать парктроник, который включает в себя звуковую и светодиодную индикацию. Эта шкала состоит из полосок. По мере приближения к предмету зеленый цвет сменяется оранжевым. Если препятствие находится совсем близко к машине, то загорается красный свет.

Датчик может состоять из одной шкалы или двух симметричных, обозначающих обе стороны автомобиля. Также удобен вид парктроника, когда расстояние до препятствия отображается на дисплее в цифрах. В магазинах встречаются различные модели парктроников: те, которые снабжены ЖК-дисплеем, где отображается информация в световом и цифровом виде или где схематично изображен автомобиль.

Но такой дисплей ничем не превосходит по информативности обычный светодиодный или звуковой. Опытные водители предпочитают модели, которые встраиваются в зеркало заднего обзора. Они незаметны и загораются лишь при необходимости.

Камера заднего вида


Некоторые производители парктроников совмещают датчик с камерой заднего обзора. Монитор, куда выводится картинка, устанавливается водителем в удобном для него месте. С помощью камеры можно увидеть препятствие, однако, грязные дороги или сильный дождь может привести к загрязнению камеры и от нее не будет никакой пользы.

Сегодня все более популярными становятся ленточные радары. Датчиком служит металлизированная пленка, которая наклеивается вдоль бампера. Кроме этого, пользуются спросом датчики, устанавливаемые в номерную рамку. Эти виды парктроников очень просты в установке и не требуют дополнительных отверстий в бампере.

Возможность отключения датчиков парктроника


Парктроник должен быть прост и комфортен в управлении и считывании информации. Нелишним будет функция принудительного включения и отключения, чтобы устройство можно было выключить при необходимости, например, в пробке.

Выбирать модель парктроника нужно с учетом климата конкретного региона, в котором живет человек. Желательно, чтобы датчики были рассчитаны на любую погоду, были водостойкими и морозоустойчивыми, хорошо переносили высокую влажность и жару. Пожалуй, это все, что можно рассказать о том, как выбрать парктроник. Осталось лишь сказать…

Припарковаться на переполненной стоянке или во дворе дома – это своего рода искусство. Нужно очень хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, чтобы это сделать, не поцарапав его. Поэтому, многие водители предпочитают использовать парктроник. Однако, не стоит забывать, что главным остается водитель и полностью полагаться на работу механического устройства не нужно.

А здесь читайте, как установить паркроник самостоятельно…

Какой парктроник лучше выбрать?


Парктроник позволяет быстро и легко припарковать машину в ограниченном пространстве. Встроенные в бампер датчики посылают сигнал, который отражается от объектов. В зависимости от скорости возвращения сигнала система рассчитывает расстояние до препятствий и информирует водителя.

Мастера ателье «Автомилор» помогут выбрать оптимальную систему парковки и установят ее на Ваш автомобиль. Мы также можем сразу установить камеру заднего или переднего вида для обеспечения максимального угла обзора.
Если Вы выберете парктроник с дисплеем, мы установим дисплей так, чтобы Вам было удобно смотреть на него и при этом экран гармонично вписывался в интерьер салона.

Как производится установка парктроника?

В среднем установка парктроника занимает 2-3 часа (зависит от количества устанавливаемых датчиков, видеокамер).
Делается разметка на бампере, где будут стоять датчики (расстояние между датчиками должно быть 35 – 40 см, высота 50 см. от поверхности асфальта).Делаются отверстия в бампере по разметке.Вставляются датчики, края обрабатываются герметиком (по желанию датчики окрашиваются в цвет бампера).Датчики подсоединяют к электрическому блоку управления и к системе включения заднего хода.В салоне устанавливается дисплей.Электрический блок управления фиксируется в багажном отделении.Вся проводка прячется под отделочный материал.Мастера нашего автоателье имеют большой опыт установки парковочных радаров на разные автомобили. Они аккуратно и быстро поставят парктроник на Вашу машину.

Какой парктроник лучше выбрать?

В первую очередь выбор парктроника зависит от модели автомобиля. На малогабаритную машину достаточно установить 2 датчика на задний бампер и при желании на передний. Для кроссовера необходимо установить не менее 4-х датчиков на задний бампер и дополнить видеокамерой – тогда угол обзора будет максимальным.

Чем больше установлено датчиков на бампер, тем больше они перекрывают угол обзора. Результат – отсутствие слепых зон. Существуют также парктроники в виде электромагнитной ленты, которая приклеивается к внутренней поверхности бампера и гарантирует Вам полное отсутствие слепых зон.

Если Вы сомневаетесь, какой парктроник приобрести, позвоните нам – мы проконсультируем Вас по особенностям разных систем.

Как правильно выбрать и купить парктроник? — 130.com.ua

Многие современные автомобили оснащены датчиками парковки, но есть и автомобили, в которых нет штатных датчиков парковки. Прочитав эту статью, вы сможете определиться, как выбрать и купить парктроник заднего вида — с камерой, изолентой, комбинированный, передний и задний парктроник. Чтобы узнать, для чего это устройство и как его правильно выбрать, читайте дальше.

Что такое парктроник?

По сути, это радар, который измеряет расстояние до препятствия.Внешние датчики парковки генерируют ультразвуковые импульсы, которые отражаются от препятствия и отправляются обратно на датчик парковки. Оттуда эта информация попадает в основной блок PDC, который анализирует ее и передает водителю. Поэтому полнота предоставляемой информации напрямую зависит от количества парктроников. Поэтому лучше покупать парктроник с 8 парктрониками и быть надежнее защищенным от всевозможных «сюрпризов». Даже опытные водители, которые прекрасно чувствуют габариты автомобиля и хорошо их отдают, ориентируясь по зеркалам, могут в «мертвой зоне» наехать на препятствие или, что еще хуже, на маленького ребенка.

С самого начала определитесь, где вы будете устанавливать парктроник — только на задний бампер или на передний бампер. Как правило, парковка осуществляется задним ходом, поэтому разумнее сначала купить задний парктроник и установить его на задний бампер.

В том случае, если вы покупаете парктроник с двумя датчиками и устанавливаете их ближе к углам бампера, парктроник может пропустить препятствия, попадающие в мертвую зону между датчиками.Именно поэтому наши специалисты советуют выбирать парктроник с как можно большим количеством парктроников. Поверьте, лучше не жалеть денег и купить парктроник на 8 датчиков, ведь даже самый опытный водитель может просчитаться и сломать бампер. Дешевые пактроники на 4 датчика могут иметь мертвые зоны, в которые может попасть небольшой незаметный предмет, в который можно попасть.

В последнее время очень много водителей хотят купить ленточные парктроники. В парктронике изолента не требует установки штатных датчиков, поскольку датчики выступают в роли металлизированной пленки, которая наклеивается вдоль бампера.Лента парктроника установить достаточно просто: сверлить бампер не нужно, достаточно наклеить ленту по всей длине внутренней части пластикового бампера.

Также довольно часто, чтобы не сверлить дырки в бампере, используют еще одно отличное решение — покупают и устанавливают парктроник в рамку номера.

Несколько слов о конструкции парктроника

Парктроник должен быть в цвет автомобиля и не выделяться на его фоне.Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы датчики вылезли из бампера. Также желательно выбрать парктроник, дисплей которого полностью впишется в цветовую гамму салона. При этом необходимо уделить должное внимание климатическим характеристикам парктроника — он должен быть адаптирован к температуре и влажности вашего региона.

Выбирая PDC, также учитывайте простоту и легкость считывания информации с монитора PDC. Вибрировать парктроник можно с помощью специальной разноцветной шкалы дисплея.В таких парктрониках показания датчиков соответствуют определенному цвету шкалы дисплея. Это значительно упрощает жизнь водителю и позволяет без особых усилий считывать информацию с монитора. Еще один способ контролировать расстояние — это датчики парковки со звуковой сигнализацией о приближении к препятствию: чем ближе объект находится к траектории движения автомобиля, тем более непрерывным будет звуковой сигнал.

Цена на парктроники начинается от пары сотен гривен и достигает нескольких тысяч.Как видите, парктроники можно найти на любой вкус и кошелек — остается только определиться с необходимым функционалом и выбрать марку парктроника.

В интернет-магазине автотоваров «130» можно подобрать парктроники разных типов — с камерой, ленточный парктроник, с зеркалом заднего вида. Если вы решили выбрать парктроник, то сначала вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «130» — мы всегда поможем вам найти самый качественный товар по доступной цене.купить парктроник в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Парктроник или камера заднего вида — что выбрать? — 130.com.ua

Что выбрать в помощь современному водителю-парктронику или камере заднего вида? Катастрофическая нехватка парковочных мест, интенсивный транспортный поток, теснота на улице — для вас это тоже условия ежедневной парковки? Когда каждый раз нужно подходить к парковке творчески и даже моментально принимать решения и реагировать именно тогда, когда малейшая ошибка может обернуться мелкой неприятностью и катастрофой…

Такие сложные условия, добавить еще более сложные погодные условия, маленькие или большие препятствия, парковочную колонку, маленький ребенок … В зеркалах не все увидишь. И все это выгодно тем, кто занимается автоподдержкой. Водителю просто нужен помощник, чтобы своими глазами увидеть окружающую среду. Это — задача работы и парктроника, и камеры заднего вида. Какой в ​​этом смысл?

Парктроник — это «прорыв» для своего времени, первое парковочное устройство.Спрос на парктроники по-прежнему стабильный — он сразу же сообщит, когда увидит соломинку, но небольшую узкую колонну или веточку может не заметить. Это устройство, составляющее сенсорную систему. Они принимают и излучают особые сигналы, которые позволяют рассчитать расстояние до ближайшего препятствия. Но иногда эта информация предоставляется с опозданием. Главное — мгновенно отвечать на его сообщения. Передний парктроник, задний парктроник или комбинированный парктроник с большим количеством датчиков дает возможность эффективно использовать его во время движения, особенно в городах с очень плотным потоком, где необходимо маневрировать на минимальном расстоянии.Данные отображаются на экране со звуковой и / или световой индикацией.

Но вот застрявшая грязь, снег, лед плохо сказываются на работе парктроника — правильно рассчитать дистанцию ​​становится невозможно. Необходимо внимательно следить за чистотой датчиков. Результаты также могут быть искажены уклоном тротуара за автомобилем или предметом, материал которого поглощает сигналы. Однако цена парктроника, пусть и самого простого, несравнима с ценой даже самого простого ремонта бампера.

Камера заднего вида дает вам реальное визуальное отображение происходящего в реальном времени. Изображение выводится на экран или в зеркало заднего вида. Он часто входит в стандартную комплектацию автомобиля, если нет — его всегда можно установить. Эта камера позволяет рассчитывать расстояние до остановки, положение объектов, рассчитывать траекторию движения. Инфракрасная подсветка облегчает парковку в темноте. Технически устройство камеры заднего вида более сложное, но более эффективное и наглядное.Многие отображают специальную разметку для измерения расстояний до объектов. Современные системы заднего вида привлекательны своим готовым оборудованием: камерой, коммутационным блоком, блоком управления, отдельным монитором. Купить камеру заднего вида в Киеве, Одессе, Харькове с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

На данный момент идеальным вариантом является рассмотрение комплекса парктроника и камеры заднего вида, эффективность такого решения будет максимальной.«Мертвая зона», которую пропустит парктроник, «коллега» учтет. Но, например, на пыльной дороге видимость камеры будет минимальной, а сенсор будет работать тихо. Эти устройства прекрасно дополняют друг друга и как независимые блоки отличаются наличием первого и функциональностью второго.

Позаботьтесь о своих нервах, времени и деньгах — выбирайте парктроник и камеру заднего вида в нашем интернет-магазине в помощь. И начинайте парковаться без проблем уже сегодня!

Материалы по теме

Что такое технология Mercedes-Benz PARKTRONIC?

Что такое Mercedes-Benz PARKTRONIC

® , включая систему парковки?

Проще говоря, PARKTRONIC ® , включая систему парковки, облегчает водителям Mercedes-Benz поиск, въезд и выезд с параллельных парковочных мест.После активации системы вы получите звуковое и визуальное уведомление, когда ваш автомобиль обнаружит подходящее место для парковки, когда вы проезжаете ряд парковочных мест. Затем руководство по парковке покажет вам, как направить ваш Mercedes-Benz к месту парковки, создав изображение рулевого колеса на приборной панели и показывая вам, как именно его следует расположить.

Как работает PARKTRONIC

® , включая систему парковки?

PARKTRONIC ® , включая систему парковки, работает с использованием ультразвуковых датчиков как в переднем, так и в заднем бампере, а также в нескольких других местах.Датчики измеряют расстояния, чтобы помочь найти подходящие места для парковки. Когда придет время направить вас на место для парковки, система звуко и визуально предупредит вас о недостаточном расстоянии между вашим Mercedes-Benz и окружающими объектами или другими транспортными средствами.

Вы можете узнать больше о PARKTRONIC ® , включая систему парковки, посмотрев это видео об Active Parking Assist ниже:

Какие модели Mercedes-Benz используют технологию PARKTRONIC

® ?

PARKTRONIC ® , включая парковочную навигацию, доступен во многих новых моделях Mercedes-Benz.Некоторые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены технологией PARKTRONIC ® , включают:

  • Mercedes-Benz C-класс
  • Mercedes-Benz S-класс
  • Модель
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz G-класс

Чтобы получить полный список автомобилей Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены системой PARKTRONIC ® , обратитесь к команде в нашем представительстве Mercedes-Benz недалеко от Бостона, Массачусетс. Мы будем рады лично продемонстрировать вам впечатляющие возможности PARKTRONIC ® !

Что такое мерседес парктроник? | Carbuyer

Парктроник Mercedes является частью парковочного пакета компании, который является стандартным для некоторых моделей и дополнительным для других.Парктроник предупреждает вас о препятствиях спереди и сзади автомобиля при параллельной парковке, как и традиционные датчики парковки.

Беспилотные автомобили: все, что вам нужно знать

Парктроник теперь часто сочетается с «Active Parking Assist», который управляет рулевым управлением, чтобы значительно упростить параллельную парковку. Оба являются частью текущего пакета парковки для автомобилей Mercedes, который также состоит из камеры заднего вида, обзора камеры 180 ° или 360 ° (в зависимости от модели) и стрелок для отображения доступных мест, подходящих для размера вашего автомобиля, на комбинации приборов.

Как работает парктроник?

Парктроник — это одновременно функция безопасности и удобства, которая может помочь вам припарковаться и покинуть узкие параллельные парковочные места. Парктроник может помочь водителям выбрать достаточно большое пространство для их автомобилей. Парктроник сам по себе показывает правильное положение рулевого колеса на комбинации приборов, чтобы вы могли быстро и легко припарковаться.

Парктроник основан на проверенной технологии парковочных датчиков с шестью ультразвуковыми датчиками в передней части автомобиля и четырьмя сзади.Они обеспечивают звуковые предупреждающие звуки и визуальные сигналы на комбинации приборов, а также предупреждают водителей. Однако, как и обычные датчики парковки, это средство помощи водителю, предназначенное для облегчения парковки; он небезопасен, и некоторые препятствия могут быть не обнаружены, поэтому важно, чтобы вы все равно уделяли все внимание маневрированию.

Как работает активная система помощи при парковке?

«Активная система помощи при парковке с парктроником» — это дальнейшее развитие автономной технологии парктроника, которая активно контролирует рулевое управление.Управление дроссельной заслонкой, торможением и переключением передач по-прежнему зависит от вас. Новый Mercedes, как правило, оснащен обеими технологиями, но активную систему помощи при парковке можно отключить в любой момент, нажав кнопку Parktronic на приборной панели.

Как использовать парктроник и активную систему помощи при парковке?

После выбора функции Parktronic система Active Parking Assist может найти параллельное парковочное место, достаточно большое для вашего автомобиля, и начать процесс парковки, как только вы его найдете.Затем при появлении запроса вы включаете задний ход, при этом включается камера заднего вида. Активная система помощи при парковке и парктроник работают одновременно: первый контролирует рулевое управление, а второй предупреждает вас о препятствиях, чтобы вы могли при необходимости тормозить и ускоряться.

Какие модели Мерседес имеют парктроники?

Парковочный пакет, который включает активную систему помощи при парковке с парктроником, а также камеру заднего вида, доступен в стандартной комплектации или в качестве опции для всей линейки Mercedes, от моделей A-класса до S-класса.

Хотите узнать больше о новых технологиях безопасности автомобилей? Почему бы не прочитать наш подробный рассказ о самых безопасных автомобилях, которые вы можете купить сейчас.

Что такое система помощи при парковке? Краткое руководство

Park Assist — это автоматическая система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы навигации, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями. Система управления парковкой (PGS) во многих отношениях ориентирована на клиента.Помимо доставки парковщиков на открытые места, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматизированных функций, которые с уверенностью направляют водителей.

Системы навигации при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы Park Assist, обнаруживают более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и окупаемость инвестиций. Согласно Park Assist, система управления парковкой на основе камеры уменьшает разочарование, связанное с параллельной парковкой и другими ситуациями, в которых присутствует ограниченное пространство.

В дополнение к снижению нагрузки, связанной с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает минимизировать вероятность появления потенциальных царапин и вмятин при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не боятся сложных парковок, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет автомобили в ограниченное пространство, но также уменьшает нарушение транспортного потока в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Advanced Parking Guidance System (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, связанных с несколькими датчиками.Для тех, кто оснащен IPAS, машина сама выезжает на парковочное место с минимальной помощью водителя.

Используя специальные датчики, процессор определяет угол поворота и отображает его на сенсорном экране с информацией о препятствии. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на задний ход. Это активирует резервную камеру, позволяющую водителям видеть позади своих транспортных средств.

Процесс параллельной парковки

Согласно Team One Charlotte, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться.Как только их задний бампер проходит за заднее колесо припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Это отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, символом флага и несколькими стрелками регулировки. Если внутри зоны, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом.Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

Как только обозначенное место правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку OK, убрать все руки с рулевого колеса и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается на свое место.

Процесс парковки задним ходом

При парковке задним ходом процесс практически полностью отражает параллельную парковку.Как и раньше, водители занимают позицию для парковки, а затем возвращаются на желаемое парковочное место. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое пространство.

При переключении на задний ход и активации системы резервной камеры водители должны выбрать опцию парковки в обратном направлении на сенсорном экране, при которой сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом состоит в том, что она также предлагает «выбор поворота» в меню.После проверки парковочного места начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в назначенное место.

По своей конструкции система помощи при парковке отключается, когда водители поворачивают рулевое колесо или включают тормоза. Автомобиль поддерживает заданную скорость, которая отключается при поднятии. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, позволяет водителям узнать, когда парковка закончена. Затем появляется возможность переключиться на движение и двигаться по парковочному месту.

Доступная система помощи при парковке сзади

Согласно Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас.В режиме заднего хода или в режиме парковки система сохраняет безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях, оснащенных функцией безопасного сиденья, водители должны быть готовы почувствовать импульсы сиденья вместо звуковых сигналов при приближении к близким объектам. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полосок. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляется больше полос. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять звуковых сигналов при приближении.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Нажмите «Камера заднего вида».
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите Выкл. Или Вкл.
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите «Выкл.» Или «Вкл.».
    1. Чтобы изменить настройки безопасного сиденья:

      1. Нажмите «Настройки».
      2. Tap Автомобиль.
      3. Системы обнаружения столкновений.
      4. Tap Alert Type.
      5. Выберите звуковые сигналы или сиденье аварийной сигнализации (для импульсов).
        1. При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она не может:

          • Дать достаточно времени, чтобы избежать аварии
          • Работать правильно при буксировке чего-либо
          • Хорошо работать в условиях плохой видимости или плохой погоды
          • Работа справа, если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
          • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
          • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

            Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, существует следует помнить о некоторых вещах:

            • Он предупреждает водителей только о том, что объекты пересекают путь датчиков.
            • Тормоза не задействуются.
            • Система не отменяет необходимости безопасного вождения.
            • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать предупреждения.
            • Всегда проверяйте зону вокруг вашего автомобиля, чтобы предотвратить травмы, смерть и повреждения.
            • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.
              Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
              Источники:

              Home

      Ответить

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *