Парктроник какой лучше выбрать: 10 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2021 года (Топ 10)

Содержание

10 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2021 года (Топ 10)

Парктроник – с чем его едят?

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

  • парктроник, он же
  • акустическая парковочная система (АПС), он же
  • парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
  • ультразвуковой датчик парковки, он же…

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

  • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
  • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
  • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

Рейтинг лучших парктроников 2021 года

Все устройства хороши, выбирай на вкус. Какой парктроник лучше купить?

Выбирая систему парковки на свой автомобиль, определитесь — нужны ли вам датчики на переднем бампере. Если позволяют возможности — рассмотрите варианты с камерой заднего вида. Они действительно практичны и помогают безопасно парковаться, даже несмотря на необходимость регулярно очищать объектив.

Чтобы определиться, какой именно парктроник вам нужен, изучите сильные и слабые стороны каждой модели. Определите для себя, что вам важнее – шашечки или ехать. И тогда каша в голове исчезнет, все встанет на свои места, и перед глазами вашими останется тот самый парктроник, который нужен именно вам – парктроник вашей мечты.

Удачной вам покупки!

Как выбрать парктроник

Парктроник помогает парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги и между припаркованными автомобилями. Полезен водителям, особенно новичкам, либо тем, кто пересел на новую машину и еще не привык к ее габаритам.

Датчики парктроника врезают в бампер. Они посылают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий вокруг автомобиля. На основе отраженных сигналов парктроник определяет расстояние до объекта и выводит его на экран, либо оповещает водителя звуком.

Датчики

У парктроника бывает 4, 6 или 8 датчиков. Четыре устанавливаются только в задний бампер, дают полную информацию о том, что происходит сзади. Не контролируют объекты спереди, поэтому неудобно маневрировать на узких улицах или парковаться передом.

Шесть датчиков дают хороший обзор, но не полностью охватывают пространство спереди. Полезны для высоких машин, например, внедорожников, в которых не видно низкие бордюры.

Восемь датчиков устанавливают двумя способами:

  • 4 на передний и 4 на задний бампер. С такой конфигурацией легко парковаться любым способом, можно не бояться столкновения с бордюром.

  • 4 сзади, 2 спереди и 2 по бокам. Полный контроль пространства спереди и вокруг автомобиля, помогает маневрировать на тесной дороге и в потоке машин, видеть препятствия в слепых зонах.

Парктроники бывают проводные и беспроводные. Проводные дешевле, но чтобы их установить придется тянуть провода от бампера через салон. Беспроводные дороже, но удобнее — основной блок устанавливается в багажнике, информацию на дисплей передают радиоволны.

Некоторые парктроники игнорируют выпирающие элементы автомобиля: запаску, решетку или фаркоп. Это нужно, чтобы датчик не воспринимал выступающие детали машина как преграду и реагировал только по делу — на посторонние объекты.

Установка

Датчики парктроника бывают обычными и скрытыми. Для скрытых не нужно сверлить отверстие, они эстетичные, но бесполезные из-за низкой чувствительности. Лучше установить врезной датчик, который точно даст сигнал о препятствии. В комплекте с врезным парктроником идет сверло, чтобы просверлить отверстия нужного размера.

Парктроники бывают разных цветов, но количество оттенков ограничено. Матовые датчики — под покраску. Другие красить можно, но аккуратно, тонким слоем. Иначе через год треснет корпус. Иногда в комплекте с парктроником идут проставки, которые изменяют угол обзора датчиков. Они нужны, если бампер сильно изогнут, чтобы парктроники смотрели только назад.

Как оповещает

Парктроники сообщают о препятствиях по-разному. У простых моделей оповещение только звуковое — чем ближе препятствие, тем чаще парктроник пищит. Для контроля парковки не нужно отрываться от дороги и смотреть на экран, но громкая музыка заглушает сигнал. Некоторые оповещают словами — говорят, с какой стороны сработали датчики.

Парктроник с экраном показывает расстояние до объектов на дисплее. Простые устройства со шкалой оповещают о срабатывании датчиков, в центре иногда выводят расстояние. Модели с LED-экраном наглядно показывают контур автомобиля и препятствия вокруг — удобно для неопытных водителей.

Крепление экрана

Экран парктроника может крепится на:

  • Приборную доску.

  • Зеркало заднего вида.

  • Потолок в задней части салона — экран видно в зеркало заднего вида, не захламляет приборную доску.

Некоторые модели проецируют расстояние до объекта на лобовое стекло — не отвлекает от дороги. Но вывести так можно только цифры и шкалу, а не пиктограммы с LED-дисплея.

Существуют видеопарктроники — между датчиками и экраном устанавливают дополнительный прибор, который накладывает на изображение парковочные линии. С ними проще заехать на парковку ровно и оценить расстояние до бордюра.

Заключение

Правильно выбрать количество датчиков или систему оповещения — только половина дела. Датчики парктроника — простые устройства, поэтому на рынке много дешевых моделей. Они менее чувствительны, быстро ломаются и промерзают зимой. Если датчик сломается, подходящую замену найти не получится. Брать китайский ноунейм — плохая идея.

Мы рекомендуем покупать фирменные парктроники, например: ParkMaster, Intro или ParkCity. У них надежные силиконовые провода и герметичный корпус, устойчивый к перепадам температур. К такому парктронику легко докупить новый датчик вместо сломанного.

Как выбрать парктроник для авто — полезные советы

Парктроник предназначен для безопасной и удобной парковки автомобиля. Конечно же, парковочный радар крайне необходим новичкам, которым сложно справиться с такой непростой задачей, но при этом будет полезен и опытным водителям.

Каждый парктроник состоит из следующих элементов:

  1. Датчики парковки, которые отвечают за своевременное обнаружение препятствий и передачи информации на блок управления.
  2. Электронный блок. Он необходим для получения и обработки сигналов, поступающих от всех датчиков.
  3. Система оповещения, которая размещается в салоне автомобиля и поможет безопасно припарковать автомобиль даже в сложных условиях.

Принцип действия парктроника заключается в применении ультразвука. Датчик во включенном состоянии постоянно излучает ультразвуковой сигнал, который при встрече с любым препятствием возвращается от него обратно. Время, которое потратится на отражение ультразвуковой волны, покажет точное расстояние до столкновения. Эта информация сразу поступит водителю при помощи специальной системы оповещения.

Как подобрать парктроник для авто?

На рынке продаж представлен огромный выбор парктроников.

Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать следующие технические характеристики:

  1. Количество датчиков. В общем, в парковочной системе может быть от 2 до 8 датчиков. Но конечно, чем больше будет элементов, тем выше будет эффективность парктроника. Многие водители при покупке парковочного радара для компактных моделей авто выбирают систему с 4 датчиками, а для крупногабаритных машин уже рекомендуется покупать устройство с 8 датчиками.
  2. Вариант крепления датчиков. Элементы могут монтироваться на заднем бампере, они начинают свою работу исключительно при движении автомобиля обратным ходом. Таким образом, парктроник сканирует участок позади автомобиля, и подобный вариант устраивает многих водителей. Дополнительно можно монтировать датчики на переднем бампере, но в этом случае парковочная система будет включаться только при срабатывании тормоза. Но большей популярностью пользуются именно комбинированные системы, в которых датчики устанавливаются сразу же на двух бамперах, что позволяет полностью устранить слепые зоны и рассчитывать на безопасную парковку автомобиля.
  3. Конфигурация датчиков. В продаже представлены парковочные радары как стандартного, так и ленточного типа. В стандартном варианте каждый из датчиков монтируется непосредственно в бампер. В ленточных моделях предусмотрена одна сплошная электромагнитная лента, которая клеится непосредственно на автомобиль и представляет собой единый датчик, но работает исключительно во время движения машины.
  4. Способ установки датчиков. Беспроводные датчики отличаются простотой и легкостью монтажа (буквально за 15-30 минут можно установить всю систему). Беспроводные датчики передают сигналы с помощью радиочастотных модулей. Подобный вариант датчиков подойдет в том случае, если не хочется прокладывать кабель (например, только была сделана новая обивка в салоне, не хочется нарушать целостность стен, не хочется обращаться в автосервис и т. д.). При этом такой вариант парковочного радара позволяет в любое необходимое время добавить дополнительные датчики, тем самым улучшив эффективность всей системы. Проводные датчики тоже пользуются заслуженным спросом, поскольку никогда не могут разрядиться, обеспечивают высокое качество сигнала, долговечны и надежны в применении. Но всё-таки рекомендуется выполнять монтаж парктроника именно на начальном этапе ремонта салона автомобиля.
  5. Система оповещения. Парковочные радары можно купить со звуковым, световым или цифровым вариантом оповещения. Звуковой сигнал при парковке — это стандартный вариант, который пользуется заслуженным спросом. В этом случае при уменьшении расстояния до объекта будет повторяться звуковой сигнал. А при недопустимо близком расстоянии до столкновения — сигнал станет просто непрерывным. Такое простое устройство отличается довольно доступной стоимостью, но при этом, если в машине будет слишком громко звучать радио или играть музыка, то его можно и не услышать. При световой системе оповещения применяются светодиоды различного цвета, которые могут быть установлены прямо в зеркало заднего вида, что очень нравится многим водителям. Если будет гореть зеленый цвет, значит, что опасности нет и можно дальше спокойно парковаться. При приближении к какому-либо объекту загорится желтый свет, а красный — предупредит о критически малом расстоянии до столкновения. Причём всегда можно подобрать комбинированные модели, в которых будет совмещен звуковой и световой метод оповещения. Но самым большим спросом пользуются именно парковочные радары с ЖК-дисплеем, поскольку они наиболее удобны в применении, ведь водитель сможет понять, с какой именно стороны находится объект, сколько метров осталось до него, а также к некоторым моделям можно подключить и камеру заднего вида. Помимо этого, в подобных современных системах чаще всего присутствует и звуковое оповещение о препятствии.

В среднем диаметр датчиков равен от 18 до 22 мм, поэтому следует учитывать эти размеры, если хочется заменить старые парковочные радары. Но если вы решили покупать парктроник в первый раз, то чаще всего в комплекте уже идут фрезы для подготовки необходимых отверстий, поэтому не нужно будет их дополнительно покупать.

Также стоит учитывать, что существует минимальное и максимальное расстояние сканирования препятствий. Парктроник может выявить объект на расстоянии как от 2,5 метра, так и до 30 см. Конечно же, если у человека очень мало опыта вождения, то лучше всего обратить внимание на датчики с максимальным интервалом обнаружения препятствий, так как более опытный водитель намного лучше чувствует габариты своей машины.

Дополнительные функции парковочного радара

Чтобы правильно выбрать парковочный радар, стоит обратить внимание на разнообразные дополнительные функции, которые помогут повысить безопасность и удобство парковки.

В их число входит:

  1. Самодиагностика. Эта функция предназначена для регулярной проверки исправности всех датчиков, что поможет водителю не переживать об эффективной работе своей парковочной системы. При обнаружении какой-либо поломки сенсора радар сразу же подаст водителю сигнал.
  2. Возможность регулирования громкости. Стоит не забывать про такую полезную функцию, ведь очень важно, чтобы каждый водитель смог установить сигнал на комфортном для себя уровне.
  3. Голосовое оповещение. Если установить такую функцию, то о сигнале радара сообщит приятный мужской либо женский голос на выбор покупателя.
  4. Функция фаркоп, которая необходима для того, чтобы исключить ложные срабатывания радара. Стоит понимать, что у каждой машины есть фаркоп и это необходимо учитывать при парковке. Поэтому если установить подобную систему и указать точное месторасположение самой крайней точки автомобиля, то парктроник будет считывать расстояние до препятствия именно с учетом установленной величины. Также подобная система необходима и для тех машин, у которых сзади установлено запасное колесо.
  5. Задняя камера. Конечно же, камера заднего вида — отличный помощник, который позволит оценить не только расстояние до объекта и даже детально рассмотреть его (например, сугроб снега или высокую траву и т. д.). К тому же водители признали, что лучшими камерами заднего вида считаются именно с парковочными линиями, так как они очень удобны в использовании, поэтому пользуются огромным спросом.

Такое разнообразие полезных функций позволит каждому автовладельцу подобрать отличный вариант для своего автомобиля.

Особенности эксплуатации парктроников

Парктроник прекрасно работает в любое время года и при широком температурном диапазоне (даже при сильных морозах до -30°С).

Но парковочный радар может некорректно работать, если:

  1. На датчиках скопилась грязь, снег, влага, что может ухудшить качество сигнала.
  2. При сильной тряске, так как могут выйти из строя некоторые элементы. Всегда следует проверять техническое состояние всех сенсоров, потому что если выйдет из строя хотя бы один из них, то сразу же образуется слепая зона. Поэтому лучше всё-таки покупать датчики с системой самодиагностики либо регулярно проверять качество их работы в сервисном центре.
  3. При парковке авто в замкнутом пространстве, ведь датчики могут функционировать неправильно из-за вероятности появления эффекта эха.

Также стоит понимать, что некоторые объекты датчики могут просто не заметить (это касается очень тонких предметов типа троса, цепи). Также датчики «не видят» ямы, канализационные люки и т. д.

Лучшие парктроники 2020:

  1. PARKMASTER 4-FJ-40. Это парковочная система, которая предназначена для монтажа на заднем бампере. Устройство способно быстро среагировать на различные препятствия (на расстоянии от 2,5 до 0,3 метра). Дополнительно предусмотрена двухступенчатая регулировка громкости.
  2. INCAR PT-1044. Это парктроник с полноценным экраном, который позволяет дополнительно установить камеру заднего вида. Парковочное устройство отлично защищено от влияния влаги, пыли и иных негативных внешних факторов, при этом имеется функция фаркопа и запасного колеса. В системе предусмотрено 4 датчика, которые поставляются некрашеными, поэтому подойдут под любой цвет автомобиля, так как их возможно покрасить. В комплекции предусмотрены все необходимые провода, крепёж.
  3. Airline APS-8L-02. Подобная система привлекает многих автовладельцев тем, что предусмотрено комбинированное размещение датчиков, то есть с двух сторон авто. В комплекте имеется 8 сенсоров, которые подключаются к единому электронному блоку. Оповещение осуществляется с помощью световых и звуковых сигналов на единой панели. Рабочий интервал оповещений о препятствиях составляет от 1,5 до 0,3 метра. Стоит знать, что передние датчики включаются только на минимальной скорости.
  4. AutoExpert PS-4L Profi. Это один из самых доступных вариантов парковочного радара, который имеет 4 датчика. Предусмотрено звуковое сопровождение. Система универсальная в использовании, пользуется спросом среди водителей.
  5. AVS PS-524. Этот парктроник уже выделяется тем, что имеет небольшой монитор, то есть можно отследить всю необходимую информацию при парковке, но камеру заднего вида к нему подключить невозможно. Максимальное рабочее расстояние составляет 2,5 метра, предусмотрено звуковое сопровождение. Датчики хорошо защищены от негативного воздействия внешней среды, поэтому они прекрасно подходят для бесперебойного использования на протяжении многих лет.
  6. Cenmax PS 4.1. Это тоже один из недорогих вариантов парковочного радара, в котором датчики не окрашены, поэтому их можно покрасить под любой цвет машины. Максимальное расстояние до препятствий определяет 4 ультразвуковых датчика, и оно составляет 2 метра. Подобная модель уже пользуется заслуженным спросом среди владельцев отечественных автомобилей, так как у нее нет никаких нареканий в работе.
  7. Leopard PA-20. Подобная современная недорогая парковочная система предназначена для заднего бампера, работает на расстоянии от 2 до 0,3 метра, предусмотрен монитор, а также регулировка уровня звука. К тому же такой парктроник можно подобрать в нескольких цветах, что очень удобно.

Если вы затрудняетесь в огромном выборе парковочных радаров, хотите приобрести по-настоящему качественную систему и не хотите переплачивать, тогда сразу обращайтесь в нашу компанию «МегаЗвук». Мы являемся официальным дилером самых известных производителей, порадуем отличными ценами.

Как выбрать парктроник, советы по выбору и отзывы

Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).

Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.

  • Штатный парктроник
  • Парктроник в зеркале заднего вида
  • Встраиваемый парктроник

Тип

Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.

Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.

Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.

Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.

Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.

Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.

Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия). Ленточные парковочные радары встречаются редко.

Сканирование

Зона

В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.

Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.

Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.

Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди. Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.

Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.

Дальность

Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.

Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.

Датчики

Количество

Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:

  • 8 датчиков (4 сзади, 4 спереди) – для начинающих водителей;
  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди) – для водителей, плохо чувствующих размеры автомобиля и, прежде всего, углы переднего бампера;
  • 4 датчика (4 сзади) – для опытных водителей, которые отлично чувствуют габариты транспортного средства.

Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.

Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков. Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.

Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.

Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.

Точность измерения

Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.

Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.

Быстродействие

От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.

Индикация

Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.

Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.

ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией. У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.

Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.

Функции

Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.

Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.

Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.

Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.

Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).

Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.

Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).

Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.

Видеовход – для подключения камеры заднего вида.

Советы

  • Приобретайте парковочный радар в специализированных магазинах, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Не экономьте на качестве, иначе в нужный момент устройство может не сработать.
  • Проверьте прибор: включите и создайте перед ним искусственное препятствие (например, поставьте мобильный телефон). Исправный радар среагирует на преграду и выдаст соответствующую информацию.
  • Подбирайте парктроник с учетом цвета автомобиля: блок индикации – в тон салону, датчики – бамперов.
  • Обратите внимание на климатические особенности – парктроник должен быть адаптирован к влажности и температуре Вашего региона.
  • Регулярно очищайте датчики от грязи, поскольку загрязненные приборы не реагируют на препятствия.

Как выбрать парковочный радар

Как выбрать парковочный радар


Парковочный радар (парктроник) здорово повышает удобство и безопасность парковки, особенно в темное время суток. Он поможет начинающим водителям, владельцам габаритных машин, а также в случаях, когда парковаться нужно в тесных дворах.

Рассмотрим, как выбрать парковочный радар по ключевым характеристикам.

Комплектация парктроников

В комплекте может идти:

  • от 2 до 8 датчиков;

  • блок управления;

  • камера заднего вида;

  • дисплей.

Последние две позиции есть не во всех моделях.


Датчики могут быть врезными или накладными. Последние избавляют от необходимости сверлить бампер, но могут отклеиться, например, во время мойки.

Количество датчиков выбирается исходя из опыта вождения и требований к безопасности:

  • 2 и 4 датчика подходят тем, кто хорошо чувствует габариты машины. Они клеятся на задний бампер.

  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди): такое количество подходит для тех, кто еще неуверенно себя чувствует во время парковки.

  • 8 датчиков: они дают наиболее точную картину, устанавливаются спереди и сзади. Идеальный вариант для новичков.

Камера нужна для более детального обзора. Одни автолюбители предпочитают пользоваться только камерой (и иногда и несколькими), другие – и камерой, и датчиками, третьи – только датчиками. Выбор комплектации зависит от навыков, размеров и особенностей авто, а также привычки.

Критерии выбора парковочного радара

Расстояние обнаружения помехи

В зависимости от модели прибор улавливает помехи на минимальном расстоянии от 10 до 30 см и максимальном – от 1,5 до 2,5 м. Для новичков дальность расстояния должна составлять до 2,5 м, для опытных – 1,5 м.

Чувствительность датчиков нужно настроить самостоятельно. Слишком высокая чувствительность приведет к тому, что радар будет пищать на траву или фаркоп.

Тип передачи сигнала

Проводные датчики требует укладки проводов в салоне.

Беспроводные датчики намного проще в установке, но в плохую погоду могут передавать сигнал медленнее.

Тип оповещения и дисплей

Оповещение идет:

  • Звуком (биппером): чем ближе препятствие, тем чаще пищит парктроник. Такие модели стоят бюджетно и подходят тем, кто во время парковки смотрит только в заднее стекло, не отвлекаясь ни на что.

  • Светом (LED-индикацией): это уже модели с экраном, на которых отображена шкала расстояния.

  • Информацией на графическом LCD-экране: определяет расстояние, а также сторону препятствия.

Экран может устанавливаться на приборную панель. В этом случае нужно привыкнуть смотреть в эту область. Также есть накладки на зеркало заднего вида, куда и выводится информация. Это удобно для тех, кто смотрит именно в зеркало и не собирается отвлекаться больше ни на что.

Сигнал может также поступать на экран бортового компьютера (если он уже есть) в магнитолу или GPS-навигатор, у которых есть видеовход.

Здесь выбор зависит только от личных предпочтений. Удобнее всего смотреть в зеркало или рядом с ним. Но и к монитору на панели можно быстро привыкнуть.

Камера заднего вида

Камера заднего вида позволит видеть пространство за машиной или вокруг нее (если камер несколько). Чаще всего она крепится с внешней стороны авто. Но в плохую погоду линза может покрыться снегом или грязью, что сделает ее слепой. Перед парковкой придется выходить и вытирать.

Камеру можно поставить и в салоне, но тогда обзор будет заметно хуже.

Что нужно учесть при выборе?

Вид

Камера может быть следующего вида:

  • Штатной: ее можно поставить вместо штатной подсветки заднего номерного знака или в место, предусмотренное производителем. Так она будет незаметна и не потребует сверления дырок.

  • Врезной: она также незаметна, но требует сверления в заднем бампере.

  • В рамке номерного знака: ее легко можно поставить на любое авто.


Вывод изображения

Картинка может выводиться:

  • На монитор, который стоит на панели, расположен на солнцезащитном козырьке или на зеркале заднего вида.

  • На экран головного устройства автомобиля.

  • На автонавигатор или магнитолу с видеовходом (AV-IN).

Куда выводить – индивидуальный вопрос. Если имеются датчики парковочного радара и хорошая камера, ставить машину можно, только смотря на экран, не отвлекаясь на окна или зеркало.

Угол обзора

Малый угол обзора создаст слепые зоны, слишком большой – нечеткое изображение. Выбирайте модель с углами 120–170°.

Матрица

В камерах заднего вида используются CCD и CMOS-матрицы. Первая имеет более высокую светочувствительность, что важно в ночное время суток. Но такие матрицы имеют низкую скорость считывания.

У CMOS-матрицы чувствительность хоть и немного хуже, но при свете задних фар она будет все равно давать неплохую картинку.

Разрешение камеры (TVL)

Чем выше этот показатель, тем четче изображение. 420 ТВЛ равняется разрешению 720×576 (то есть 0,36 Мп). 480 ТВЛ – это уже 800×600 (05, Мп).

Лучшую картинку дают камеры на 600 TVL, где количество пикселей равняется 1024×756.

Парковочные линии

Хорошая камера заднего вида будет рисовать поверх изображения парковочные линии. Это заметно облегчает парковку.


Заключение

Как вы видите, производители позаботились о том, чтобы вы могли парковаться с удобством и без страха повредить свое или чужое авто.

Датчики, камеры и экран могут идти в одном наборе, но все это можно купить по отдельности и собрать в одну систему. Датчики можно выбрать под свой цвет авто или покрасить их.

Если нужна помощь в выборе парктроника, звоните!

ВЫБРАТЬ ПАРКТРОНИК 12.03.2020

Топ лучших парктроников 2020, авторский рейтинг от АвтоАудиоЦентра

Еще буквально 10 лет назад вопрос сложной парковки во дворе был актуален только в Киеве. Но постепенно с нехваткой свободного места сталкивается большинство украинских автомобилистов. Правильно выбранный хороший парктроник позволяет избежать серьезных сложностей при маневрировании, увереннее освоить параллельную парковку.

Особенно актуально ознакомиться с рейтингом парктроников начинающим водителям, которые еще недостаточно уверенно чувствуют габариты своего транспортного средства.

Топ парктроников 2020 на 4 датчика – решения для одного бампера

Лучшие парктроники на 4 датчика становятся оптимальным выбором для установки на задний бампер, обеспечивая контроль уверенного маневрирования задним ходом.

Sigma SP-43 V2 BL – 725 гривен

Актуальный выбор для желающих создать недорогую систему помощи при парковке. Уместный вариант для самостоятельной установки без значительных трат. Sigma – собственный бренд «АвтоАудиоЦентра» с производством на китайских мощностях. За десятилетие поставок автомобильная электроника Sigma зарекомендовала себя стабильностью и точностью срабатывания.

Парковочный радар Sigma SP-43 V2 BL

  • Цветной дисплей с информированием о расстоянии до преграды;
  • Система MCU для быстрого и точного выявления преград на пути;
  • Система для быстрой установки на задний бампер;
  • Наружные датчики черного цвета.

Парковочный радар Pioneer ND-PS1 – 1170 гривен

Интеллектуальная система помощи для точной парковки с подключением на задний бампер. Защита от влаги, обнаружение препятствия на расстоянии 0.3-2.5 метра, кабель для подключения в комплекте, ударопрочный пластик и репутация Pioneer играют несомненно в пользу популярной модели. Из относительных недостатков – не все установщики берутся за подключение модели, есть некоторые погрешности при серьезных осадках.


ParkMaster 4-DJ-35 Silver – 1875 гривен

Постепенно подбираемся к ТОП парктроникам 2020 года. Именно ParkMaster традиционно остается одним из флагманов на рынке точных парковочных радаров. LED дисплей может размещаться в любом месте внутри салона благодаря функции смены вида отображения данных.

На дисплее выводятся данные по расстоянию до преграды в метрах, направлению объекта, две шкалы с 7 делениями желтого и красного цветов, в зависимости от текущего расстояния до объекта. Функционал дополнен и самодиагностикой для проверки работоспособности датчиков при каждом включении системы.

ParkMaster 4-DJ-35 Silver

AMS A422Video Black – 2250 гривен

Следом в рейтинге парктроников 2020 года идет полноценная система идеального мониторинга безопасных и комфортных маневров. Специально спроектированная концепция для контроля ситуации не только благодаря звуковым оповещениям и встроенному дисплею, но и непосредственно по видео на штатном головном устройстве. В комплект уже вложен специальный модуль подключения к штатной магнитоле. Для удобства подключения и контроля ситуации предусмотрены:

AMS A422Video Black

  • 4 высокоточных датчика, рабочая частота 58 кГц;
  • Расстояние выявления преграды в пределах 0.3-2 метров;
  • Гибкие возможности регулировки чувствительности датчиков, с настройкой расстояния реагирования на препятствия;
  • Модуль AMS VideoBox для вывода данных о препятствиях непосредственно на экран штатной магнитолы вместе с изображением камеры заднего вида;
  • В комплекте три сменных адаптера для регулировки угла наклона установки;
  • Дополнительная защита от электромагнитных помех;
  • Ведущие стандарты защиты от пыли и влаги класса IP67.

Рейтинг лучших парктроников 2020 на 8 датчиков – для переднего и заднего бампера

Топ парктроников от «АвтоАудиоЦентра» подготовлен для автомобилистов, которые стремятся организовать полноценный контроль каждого маневра. Благодаря концепции парктроники на 8 датчиков подходят для установки сразу для переднего и заднего бампера. Особенно важное условие для автомобилей с довольно высоким клиренсом либо удлиненным капотом. В таком случае обеспечить идеальную парковку без дополнительных технических приспособлений будет действительно довольно проблематично.

Парковочный радар Tiger TG-P8 Black – 1833 гривны

Открывает рейтинг один из неизменных флагманов в бюджетном сегменте. Визуальное и голосовое информирование для идеального контроля дистанции до преграды при движении задним ходом и поездке вперед. Информация отображается на светодиодном дисплее. Все сенсоры выполнены в водонепроницаемом формате. Но стоит понимать, что это модель 2013 года, во многом морально устарела, хотя со своей ключевой задачей справляется достойно.


Парктроник ParkMaster 238-Black – 4050 гривен

Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приема призван более эффективно выявлять «сложные» преграды на пути, с широкой зоной покрытия, снижением вероятных «слепых» зон. Благодаря улучшенной гидроизоляции рабочего элемента снижается риск попадания влаги в корпус датчика с последующим замерзанием. Поэтому парктроник адаптирован к экстремальным температурным испытаниям.

ParkMaster 238-Black

  • Цифровой индикатор расстояния;
  • Настройка громкости звука;
  • Функция голосового оповещения;
  • Запоминание выносных элементов автомобиля;
  • Возможность настройки минимального расстояния срабатывания на препятствия;
  • Самодиагностика датчиков парковки.

Автомобильный парктроник AMS 8192 – 3690 гривен

Флагманом на рынке комфортных и безопасных маневров остается автомобильный парктроник AMS 8192. Концепция гибкой настройки под персональные требования в линейке профильного производителя.

AMS 8192

  • Регулировка чувствительности датчиков. Возможность регулировать минимальное расстояние реагирования на препятствие;
  • Функция запоминания выносных элементов автомобиля;
  • Самодиагностика и индикация неисправности;
  • Отдельная индикация для каждой зоны. При движении задним ходом работают только задние датчики, при включении передней передачи срабатывают фронтальные;
  • Компактный LCD-индикатор с графической и цифровой индикацией расстояния до преграды;
  • Выносной бипер информирует о расстоянии до препятствия. При желании возможно принудительное отключение звуковых сигналов;
  • Совместимость с бортовой системой автомобиля для максимально корректного подключения;
  • Датчики серого и черного цветов на выбор.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает весь комплекс решений для безопасных и уверенных маневров. Системы контроля слепых зон, ведущие парктроники и камеры заднего вида для наслаждения комфортными поездками даже в условиях ограниченного пространства современных дворов и паркингов.

Как выбрать парктроник для своего автомобиля, на какие параметры стоит обратить особое внимание

О необходимости парковочного устройства в автомобиле ведется много споров, в том числе и о том, как выбрать оптимальную модель. Профессиональные водители относятся к этому устройству с недоверием, однако, ежедневно на дороги города выезжают сотни начинающих водителей, которым необходимо время, чтобы улучшить свои навыки вождения и парковки.

Водители постоянно сталкиваются с ситуацией, когда невозможно найти удобное парковочное место, а если такое найдется, то расстояние до соседних машин или до препятствия будет минимальным. Также, бывает сложно припарковаться из-за плохой видимости, особенно в вечернее время или непогоду. В подобных условиях парктроник является незаменимым помощником. Чтобы оценить все достоинства этого устройства, нужно ознакомиться с его основными параметрами.

Что такое парковочный радар


Парковочный радар – это датчик парковки. При помощи ультразвука он замеряет расстояние между автомобилем и разными предметами, которые встречаются на пути во время парковки. На сегодняшний день, практически все новые автомобили продаются со встроенным парковочным радаром. Поэтому, при покупке машины, можно его протестировать. Если же в машине парктроника нет, то можно установить его самостоятельно — нужно лишь выбрать подходящую модель.

Главным отличием между парктрониками является количество датчиков в комплекте. Самая дешевая модель обладает двумя датчиками. Они устанавливаются в углах заднего бампера. Разумеется, это облегчит парковку, но не на все сто процентов. Так как если на пути встретится небольшой столбик или кустик, расположенный по центру машины, то датчик может и не определить наличие препятствия.

Устройство с тремя датчиками естественно точнее. Но также может не отреагировать на торчащую проволоку из земли или на высокий бордюр. Самой достоверной моделью парктроника считается устройство с 8 сенсорами. Он, соответственно, стоит дороже, чем все остальные модели, но водитель может быть точно уверен, что все пространство вокруг машины контролируется.

Купив один раз хороший парктроник, можно обойтись в будущем без дорогостоящего ремонта бампера и других деталей машины. У восьми-сенсорного датчика нет мертвых зон. В связи с этим, незамеченным не остается даже маленькое препятствие. Чувствительность у дорогих моделей парктроника до 10 сантиметров, а у более дешевых от 50 и больше.

Индикатор расстояния


При выборе парктроника нужно обращать внимание на такой важный показатель, как индикатор расстояния. Он сообщает водителю всю поступившую и обработанную информацию. Некоторые модели сообщают о препятствии звуковым сигналом, который становится все громче при приближении к предмету.

Однако, людям с проблемами слуха такой вариант не подходит. Лучше выбирать парктроник, который включает в себя звуковую и светодиодную индикацию. Эта шкала состоит из полосок. По мере приближения к предмету зеленый цвет сменяется оранжевым. Если препятствие находится совсем близко к машине, то загорается красный свет.

Датчик может состоять из одной шкалы или двух симметричных, обозначающих обе стороны автомобиля. Также удобен вид парктроника, когда расстояние до препятствия отображается на дисплее в цифрах. В магазинах встречаются различные модели парктроников: те, которые снабжены ЖК-дисплеем, где отображается информация в световом и цифровом виде или где схематично изображен автомобиль.

Но такой дисплей ничем не превосходит по информативности обычный светодиодный или звуковой. Опытные водители предпочитают модели, которые встраиваются в зеркало заднего обзора. Они незаметны и загораются лишь при необходимости.

Камера заднего вида


Некоторые производители парктроников совмещают датчик с камерой заднего обзора. Монитор, куда выводится картинка, устанавливается водителем в удобном для него месте. С помощью камеры можно увидеть препятствие, однако, грязные дороги или сильный дождь может привести к загрязнению камеры и от нее не будет никакой пользы.

Сегодня все более популярными становятся ленточные радары. Датчиком служит металлизированная пленка, которая наклеивается вдоль бампера. Кроме этого, пользуются спросом датчики, устанавливаемые в номерную рамку. Эти виды парктроников очень просты в установке и не требуют дополнительных отверстий в бампере.

Возможность отключения датчиков парктроника


Парктроник должен быть прост и комфортен в управлении и считывании информации. Нелишним будет функция принудительного включения и отключения, чтобы устройство можно было выключить при необходимости, например, в пробке.

Выбирать модель парктроника нужно с учетом климата конкретного региона, в котором живет человек. Желательно, чтобы датчики были рассчитаны на любую погоду, были водостойкими и морозоустойчивыми, хорошо переносили высокую влажность и жару. Пожалуй, это все, что можно рассказать о том, как выбрать парктроник. Осталось лишь сказать…

Припарковаться на переполненной стоянке или во дворе дома – это своего рода искусство. Нужно очень хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, чтобы это сделать, не поцарапав его. Поэтому, многие водители предпочитают использовать парктроник. Однако, не стоит забывать, что главным остается водитель и полностью полагаться на работу механического устройства не нужно.

А здесь читайте, как установить паркроник самостоятельно…

Как правильно выбрать и купить парктроник? — 130.com.ua

Многие современные автомобили оснащены датчиками парковки, но есть и автомобили, в которых нет штатных датчиков парковки. Прочитав эту статью, вы сможете решить, какой выбрать и купить парктроник заднего вида — с камерой, с лентой, комбинированный, передний и задний парктроник. Чтобы узнать, для чего это устройство и как его правильно выбрать, читайте дальше.

Что такое парктроник?

По сути, это радар, который измеряет расстояние до препятствия.Внешние датчики парковки генерируют ультразвуковые импульсы, которые отражаются от препятствия и отправляются обратно на датчик парковки. Оттуда эта информация попадает в основной блок PDC, который анализирует ее и передает водителю. Поэтому полнота предоставляемой информации напрямую зависит от количества парктроников. Поэтому лучше покупать парктроник с 8 парктрониками и быть надежнее защищенным от всевозможных «сюрпризов». Даже опытные водители, которые прекрасно чувствуют габариты автомобиля и хорошо их отдают, ориентируясь по зеркалам, могут в «мертвой зоне» наехать на препятствие или, что еще хуже, на маленького ребенка.

С самого начала решите, где вы будете устанавливать парктроник — только на задний бампер или на передний бампер. Как правило, парковка осуществляется задним ходом, поэтому разумнее сначала купить задний парктроник и установить его на задний бампер.

В том случае, если вы покупаете парктроник с двумя датчиками и устанавливаете их ближе к углам бампера, парктроник может пропустить препятствия, попадающие в мертвую зону между датчиками.Поэтому наши специалисты советуют выбирать парктроник с как можно большим количеством парктроников. Поверьте, лучше не жалеть денег и купить парктроник на 8 датчиков, ведь даже самый опытный водитель может просчитаться и сломать бампер. Дешевые пактроники на 4 датчика могут иметь мертвые зоны, в которые может попасть небольшой незаметный предмет, в который можно попасть.

В последнее время очень много водителей хотят купить ленточные парктроники. В парктронике изолента не требует установки штатных датчиков, поскольку датчики выступают в роли металлизированной пленки, которая наклеивается вдоль бампера.Лента парктроника установить достаточно просто: сверлить бампер не нужно, достаточно наклеить ленту по всей длине внутренней части пластикового бампера.

Также довольно часто, чтобы не сверлить дырки в бампере, используется еще одно отличное решение — покупают и устанавливают парктроник в рамку номера.

Несколько слов о конструкции парктроника

Парктроник должен быть в цвет автомобиля и не выделяться на его фоне.Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы датчики вылезли из бампера. Также желательно выбрать парктроник, дисплей которого полностью впишется в цветовую гамму салона. При этом необходимо уделить должное внимание климатическим характеристикам парктроника — он должен быть адаптирован к температуре и влажности вашего региона.

Выбирая PDC, также учитывайте простоту и легкость считывания информации с монитора PDC. Вибрировать парктроник можно с помощью специальной разноцветной шкалы дисплея.В таких парктрониках показания датчиков соответствуют определенному цвету шкалы дисплея. Это значительно упрощает жизнь водителю и позволяет без особых усилий считывать информацию с монитора. Еще один способ контролировать расстояние — это датчики парковки со звуковой сигнализацией о приближении к препятствию: чем ближе объект находится к траектории движения автомобиля, тем более непрерывным будет звуковой сигнал.

Цена на парктроники начинается от пары сотен гривен и достигает нескольких тысяч.Как видите, парктроники можно найти на любой вкус и кошелек — остается только определиться с необходимым функционалом и выбрать марку парктроника.

В интернет-магазине автотоваров «130» вы можете подобрать парктроники разных типов — с камерой, ленточный парктроник, с зеркалом заднего вида. Если вы решили выбрать парктроник, то сначала вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «130» — мы всегда поможем вам подобрать самый качественный товар по доступной цене.купить парктроник в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Парктроник или камера заднего вида — что выбрать? — 130.com.ua

Что выбрать в помощь современному водителю-парктронику или камере заднего вида? Катастрофическая нехватка парковочных мест, интенсивный транспортный поток, теснота на улице — для вас это тоже условия ежедневной парковки? Когда каждый раз нужно подходить к парковке творчески и даже мгновенно принимать решения и реагировать именно тогда, когда малейшая ошибка может обернуться мелкой неприятностью и катастрофой…

Такие сложные условия, добавить еще более сложные погодные условия, мелкие или большие препятствия, парковочную колонку, маленький ребенок … В зеркалах не все увидишь. И все это выгодно тем, кто занимается автоподдержкой. Водителю просто нужен помощник, чтобы своими глазами увидеть окружающую среду. Это — задача работы и парктроника, и камеры заднего вида. Какой в ​​этом смысл?

Парктроник — это «прорыв» для своего времени, первое парковочное устройство.Спрос на парктроники по-прежнему стабильный — он сразу же сообщит, когда увидит соломинку, но небольшой узкий столбик или веточку может не заметить. Это устройство, составляющее сенсорную систему. Они принимают и излучают особые сигналы, которые позволяют рассчитать расстояние до ближайшего препятствия. Но иногда эта информация предоставляется с опозданием. Главное — мгновенно отвечать на его сообщения. Передний парктроник, задний парктроник или комбинированный парктроник с большим количеством датчиков дает возможность эффективно использовать его во время движения, особенно в городах с очень плотным потоком, где необходимо маневрировать на минимальном расстоянии.Данные отображаются на экране со звуковой и / или световой индикацией.

Но вот застрявшая грязь, снег, лед плохо сказываются на работе парктроника — правильно рассчитать дистанцию ​​становится невозможно. Необходимо внимательно следить за чистотой датчиков. Результаты также могут быть искажены уклоном тротуара за автомобилем или предметом, материал которого поглощает сигналы. Однако цена парктроника, пусть и самого простого, несравнима с ценой даже самого простого ремонта бампера.

Камера заднего вида дает вам реальное визуальное отображение происходящего в реальном времени. Изображение выводится на экран или в зеркало заднего вида. Он часто входит в стандартную комплектацию автомобиля, если нет — его всегда можно установить. Эта камера позволяет рассчитывать расстояние до остановки, положение объектов, рассчитывать траекторию движения. Инфракрасная подсветка облегчает парковку в темноте. Технически устройство камеры заднего вида более сложное, но более эффективное и наглядное.Многие отображают специальную разметку для измерения расстояний до объектов. Современные системы заднего вида привлекательны своим готовым оборудованием: камерой, коммутационным блоком, блоком управления, отдельным монитором. Купить камеру заднего вида в Киеве, Одессе, Харькове с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

На данный момент идеальным вариантом является рассмотрение комплекса парктроника и камеры заднего вида, эффективность такого решения будет максимальной.«Мертвая зона», которую пропустит парктроник, «коллега» учтет. Но, например, на пыльной дороге видимость камеры будет минимальной, а сенсор будет работать тихо. Эти устройства прекрасно дополняют друг друга и как независимые блоки отличаются наличием первого и функциональностью второго.

Берегите свои нервы, время и деньги — выбирайте парктроник и камеру заднего вида в нашем интернет-магазине в помощь. И начинайте парковаться без проблем уже сегодня!

Материалы по теме

Что такое Park Assist? Краткое руководство

Park Assist — это автоматизированная система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы навигации, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями.Система управления парковкой (PGS) во многих отношениях ориентирована на клиента. Помимо доставки парковщиков на открытые места, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматизированных функций, которые с уверенностью направляют водителей.

Системы навигации при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы Park Assist, обнаруживают более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и окупаемость инвестиций. Согласно Park Assist, система управления парковкой на основе камеры уменьшает разочарование, связанное с параллельной парковкой и другими ситуациями, в которых присутствует ограниченное пространство.

В дополнение к снижению нагрузки, связанной с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает минимизировать вероятность появления потенциальных царапин и вмятин при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не боятся сложных парковок, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет автомобили в ограниченное пространство, но также уменьшает нарушение транспортного потока в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Advanced Parking Guidance System (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, связанных с несколькими датчиками.Для тех, у кого есть IPAS, машина сама выезжает на парковку с минимальной помощью водителя.

Используя специальные датчики, процессор определяет угол поворота и отображает его на сенсорном экране с информацией о препятствии. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на задний ход. Это активирует резервную камеру, позволяющую водителям видеть позади своих транспортных средств.

Процесс параллельной парковки

Согласно Team One Charlotte, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться.Как только их задний бампер проходит за заднее колесо припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Это отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, символом флага и несколькими стрелками регулировки. Если внутри зоны, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом.Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

Как только обозначенное место правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку ОК, убрать все руки с рулевого колеса и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается на свое место.

Процесс парковки задним ходом

При парковке задним ходом процесс практически полностью отражает параллельную парковку.Как и раньше, водители занимают позицию для парковки, а затем возвращаются на желаемое парковочное место. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое пространство.

При переключении на задний ход и активации системы камеры заднего вида водители должны выбрать опцию парковки в обратном направлении на сенсорном экране, в результате чего сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом состоит в том, что она также предлагает «выбор поворота» в меню.После проверки парковочного места начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в назначенное место.

По своей конструкции система помощи при парковке отключается, когда водители поворачивают рулевое колесо или включают тормоза. Автомобиль поддерживает заданную скорость, которая отключается при поднятии. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, позволяет водителям узнать, когда парковка закончена. Тогда появляется возможность переключиться на движение и двигаться по парковочному месту.

Доступная система помощи при парковке сзади

Согласно Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас.В режиме заднего хода или в режиме парковки система сохраняет безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях, оснащенных функцией безопасного сиденья, водители должны быть готовы почувствовать импульсы сиденья, а не звуковые сигналы при приближении к близким объектам. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полосок. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляется больше полос. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять звуковых сигналов при приближении.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Нажмите «Камера заднего вида».
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите Выкл. Или Вкл.
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите «Выкл.» Или «Вкл.».
    1. Чтобы изменить настройки безопасного сиденья:

      1. Нажмите «Настройки».
      2. Tap Автомобиль.
      3. Системы обнаружения столкновений / обнаружения.
      4. Tap Alert Type.
      5. Выберите звуковые сигналы или сиденье для предупреждения о безопасности (для импульсов).
        1. При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она не может:

          • Дать достаточно времени, чтобы избежать столкновения
          • Правильно работать при буксировке чего-либо
          • Хорошо работать при плохой видимости или плохих погодных условиях
          • Работа справа, если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
          • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
          • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

            Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, существует следует помнить о некоторых вещах:

            • Он предупреждает водителей только о том, что объекты пересекают путь датчиков.
            • Тормоза не задействуются.
            • Система не отменяет необходимости безопасного вождения.
            • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать предупреждения.
            • Всегда проверяйте зону вокруг вашего автомобиля, чтобы предотвратить травмы, смерть и повреждения.
            • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.
              Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
              Источники:

              Home

      Ответить

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *